3 4 в – У сантехников все меряеться дюймами. Так вот сколько это в мм? Дюйм, 1\2 дюйма, 3\4 дюйма.

Новости

Пункт 3-4 в го — дебют в бадук в пункте 3-4

Пункт 3-4 в го является одним из пунктов, с которого начинается партия. Черные часто совершают первый ход именно в этот пункт:

Первый ход в пункт 3-4 в го является прекрасным соотношением между защитой угла и развитием в сторону остальной части доски. В своей ассиметричности, однако, он является притягательным для оппонента, и требует развития последующией игры в этом углу, ибо второй ход в таком дебюте будет не менее важен, чем первый.

Если белые выбрали другой угол, то черные могут развить позицию одним из следующих стандартных вариантов:

 

Такие ходы и формы, что они создают, называются шимари (shimari) или ограждение углов. Шимари обеспечивают владение территорией, по крайней мере временное и формируют стабильные базы для дальнейшего развития.  Большая часть дебютной игры состоит как раз в формировании таких вот баз.

Чем же различаются приведенные выше варианты шимари?

Вариант В считается наиболее безопасным. Вариант А формирует более крепкую стену, которая может быть легко продлена. Но если белые пойдут в отмеченный крестиком пункт, то им откроется дорога в угол.

Шимари в пункте С являются чуть более растянутым, чем два других. Если белые имеют свои камни неподалеку, они вполне могут вторгнуться в угол.

Зачем вообще строить шимари? Почему бы просто не продлять в стороны, увеличивая тем самым свои территории?

 

На приведенной выше диаграмме мы видим широкое продление вниз. Такой ход используется, но он оставляет угол уязвимым для атаки. В конечном итоге поставленный вами камень в пункт R11 через пару ходов может оказаться совсем не в том месте, где хотелось бы.

Теперь давайте посмотрим, как будет развиваться игра, если после постановки камня в пункт 3-4 белые, все же, решат играть в том же углу.

Пункт 3-4 в го — атака белых:

Лучшими ходами для белых после хода черных в пункт 3-4 будет ход в один из указанных выше вариантов. Такая игра известна под названием какари (kakari) и является не менее важной, чем построение шимари. Суть какари – предотвратить построение шимари, что не так уж и просто. Постановка какари является вызовом оппоненту и влечет за собой схватки. Давайте посмотрим пример:

 

Черные отвечают белым ходом 2 и укрепляют свое владение углом, в то время как белые строят базу в правой стороне, что, по сути, является равноценным обменом.

 Последовательность ходов, какую мы видим на последней диаграмме, являются неоценимо важными составляющими дебютной игры, которые разрабатывались и полировались веками. Такие дебюты называются дзёсэки или джосеки (joseki), что в переводе с японского означает «установление камней».

Первый ход в пункт 3-4 является прекрасным для обороны от нападения белых, но не имеет большого влияния на верхнюю часть доски, что является отличительной особенностью игры в этом пункте.

Понять все плюсы и минусы игры в пункте 3-4 лучше всего на практике. Попробуйте поиграть несколько партий открыв игру в этом пункте и посмотрите, что у вас получится. В следующей статье мы поговорим об открытии игры с пункта 3-3.

wmsg.ru

Сколько это — 3/4 стакана: воды, муки, сахара и прочих основных ингредиентов

В рецептах часто приводится в качестве меры стакан. И, казалось бы, если точно знать его объем, можно определить, сколько это — 3/4 стакана.

Объем стандартного стакана

Берем стандартный тонкий стакан объёмом 250 г, или 250 мл. Делим эту цифру на 4 части, умножаем на 3, чтобы узнать, сколько это — 3/4 стакана. Получаем ответ — 187,5 г. Однако сами стаканы бывают разные. Например, граненый, к которому привыкли наши родители, объемом 200 г до верхней поперечной полосы (до краев — 250 г), уже очень редко встречается в продаже. Но у многих хозяек он есть. Некоторые используют в качестве меры кружку. В стандартной чашке умещается 200 мл воды. Чтобы определить, какого объема ёмкость перед вами, можно посмотреть цифры на дне. Многие производители с внешней стороны указывают вместимость посуды.

Разный вес продуктов

К тому же мало кто знает, что каждый ингредиент имеет иной вес в одной и той же двухсотграммовой ёмкости. 3/4 стакана для муки, например, это 110 граммов, а для воды — 185. Помогут перевести значение, указанное в рецепте, сравнительные характеристики.

Перевод веса продуктов в объемные меры

  • Каши. Гречки — 210 г в тонком стакане и 165 г в граненом; получается, что в 3/4 помещается 157,5 (124) г крупы. В 1 стакане манной крупы будет на 10 г меньше, а пшеничной на 10 г больше. Рис, перловка — 230 (180) г; 172,5 (135) г в 3/4 стакана. Овсянка — 90 (75) г; три четверти от этого составляют 67,5 (57) г.
  • В некоторых рецептах в качестве ингредиента встречается готовая каша. 3/4 стакана готовой каши — это 175 мл, а заполненный до краев — 230 г.
  • Масла. Масло подсолнечное, маргарин и сливочное в растопленном виде примерно одинаково — 240 (190) г; в 3/4 стакана 180 (142,5) г.
  • Молоко. Свежее — 255 (200) г; сухое — 120 (100) г. Соответственно 191 (150) и 90 (75) г — это 3/4 свежего и сухого молока в стакане.
  • Мука. 160 (130) г в стакане, в 3/4 стакана — 120 (97,5) г. Картофельная мука весит больше на 40 г.
  • Повидло, варенье и томат-паста, благодаря своей плотной консистенции, весят в объеме стакана 300 (250) г, в 3/4 этой посуды — 225 (187,5) г.
  • Сахар. В виде песка — 220 (180) г; 3/4 части кружки — это 165 (135) г. Сахар в виде пудры — 180 (140) г в целом стакане, в 3/4 — 135 (102) г.
  • Сливки и сметана — 250 (200) г, 3/4 нашего сосуда — 187,5 (150) г.
  • Горох, фасоль — 220 (205) г; три четверти стакана — это 165 (154) г.
  • 1 тонкий стакан орехов вмешает 170 г, а сухарей — всего 125 г. 3/4 от этих цифр, соответственно, будет 128 г и 94 г.
  • Порошки: крахмал, какао — 150 г (3/4 — 112 г). Яичный — 100 г (3/4 — 75 г).
  • Сухари молотые — 125 г; 3/4 — 94 г.

Выручат хозяйку

Чтобы не запоминать всю эту информацию, но всегда знать точно, сколько это — 3/4 стакана, проще купить мерный стаканчик (показывает объем в мл). Тогда с приготовлением по различным рецептам проблем не будет. Им можно мерить объем ягод, сгущенного молока и вообще положить в него всё что угодно.

Ещё есть кухонные весы, которые показывают вес в граммах. Очень удобные и недорогие электронные весы выручают, когда требуется особая точность.

fb.ru

Таблица перевода дюйм в мм

В странах Европы и в США наряду с метрической системой измерения традиционно используется и не метрическая система.

Основной единицей длины не метрической системы является дюйм, который равен ширине большого пальца среднестатистического мужчины или 25,4 мм (классический английский дюйм). В настоящее время дюйм, благодаря своей наглядности, часто используется для измерения диаметров водогазовых труб и резьбы. Многие детали также имеют размеры, кратные дюймам.

Настоящая таблица приведена для удобства перевода дюймов в миллиметры.

Кроме целых дюймов измерения проводятся в восьмых (1/8ʺ), шестнадцатых (1/16ʺ) и тридцать вторых (1/32ʺ) доля́х дюйма.

Слева направо в таблице расположены размеры в дюймах (ʺ) от 0 до 7, сверху вниз расположены простые дроби от 1/64 до 31/32.

Пример: Требуется перевести 2 7/8ʺ в миллиметры.

В верхней строке находим 2ʺ, в левом вертикальном столбце — 7/8.

В таблице на пересечении строки и столбца читаем результат – 73,026. Следовательно, 2 7/8ʺ = 73,026 мм.

Далее представлена таблица перевода дюймов в миллиметры, удобная для пользования в случае, если размер в дюймах выражен в виде про-стой дроби, правильной (числитель меньше знаменателя) или неправильной (числитель больше знаменателя).

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Количество мм на дюйм

0″1″2″
3″
4″5″6″7″
025,40050,80176,201101,602127,002152,403177,803
1/640,39725,79751,19876,598101,999127,399152,800178,200
1/320,79426,19451,59576,995102,396127,796153,196178,597
1/161,58826,98852,38877,789103,189128,590153,990179,391
3/322,38127,78253,18278,583103,983129,383154,784180,184
1/83,17528,57553,97679,376104,777130,177155,578180,978
5/32
3,96929,36954,77080,170105,571130,971156,371181,772
3/164,76330,16355,56380,964106,364131,765157,165182,566
7/325,55630,95756,35781,758107,158132,559157,959183,359
1/46,35031,75157,15182,551107,952133,352158,753184,153
9/327,14432,54457,94583,345108,746134,146159,547184,947
5/167,93833,33858,73984,139109,539134,940160,340185,741
11/328,73134,13259,53284,933110,333135,734161,134186,534
3/89,52534,92660,32685,726111,127136,527161,928187,328
13/3210,31935,71961,12086,520111,921137,321162,722188,122
7/1611,11336,51361,91487,314112,714138,115163,515188,916
15/3211,90637,30762,70788,108113,508138,909164,309189,710
1/212,70038,10163,50188,902114,302139,702165,103190,503
17/3213,49438,89464,29589,695115,096140,496165,897191,297
9/16
14,288
39,68865,08990,489115,889141,290166,690192,091
19/3215,08240,48265,88291,283116,683142,084167,484192,885
5/815,87541,27666,67692,077117,477142,877168,278193,678
21/3216,66942,06967,47092,870118,271143,671169,072194,472
11/1617,46342,86368,26493,664119,065144,465169,865195,266
23/3218,25743,65769,05794,458119,858145,259170,659196,060
3/419,05044,45169,85195,252120,652146,053171,453196,853
25/3219,84445,24570,64596,045121,446146,846172,247197,647
13/1620,63846,03871,43996,839122,240147,640173,040198,441
27/3221,43246,83272,23297,633123,033148,434173,834199,235
7/822,22547,62673,02698,427123,827149,228174,628200,028
29/3223,01948,42073,82099,220124,621150,021175,422200,822
15/1623,81349,21374,614100,014125,415150,815176,216201,616
31/3224,607 50,00775,408100,808126,208151,609177,009202,410

Таблица перевода размеров длины из дюймовой системы в метрическую

Размер в дюймахРазмер в миллиметрах
1/16”1,59
5/64”1,98
3/32”2,38
7/64”2,78
1/8”3,18
9/64”3,57
5/32”3,97
3/16”4,76
7/32”5,56
1/4”6,35
9/32”7,14
5/16”7,94
11/32”8,73
3/8”9,5
7/16”11
1/2”12,7
9/16”14,29
5/8”15,88
3/4”19
7/8”22,2
1”25,4
1 1/8”28,6
1 1/4”32
1 3/8”34,9
1 1/2”38,1
1 5/8”41,3
1 3/4”44,5
1 7/8”47,6
2”50,8
2 1/8”54
2 1/4”57,2
2 3/8”60,3
2 1/2”63,5
2 5/8”66,7
2 3/4”69,8
2 7/8”73
3”76,2
3 1/8”79,4
3 1/4”82,6
3 3/8”85,7
3 1/2”88,9
3 5/8”92,1
3 3/4”96
3 7/8”98,4
4”101,6
4 1/8”104,8
4 1/4”108,8
4 3/8”111,1
4 1/2”114,3
4 5/8”117,5
4 3/4”120,6
4 7/8”123,8
5”127
1” = 25,4 мм
Пример расчета: 1/16” = 25,4:16=1,5875

Дюйм/метрика — таблица перевода

Крутящий момент
Кгс/мН/м
198,1
Cила
Кгс/мНДин
19,810,98
Диаметр
# 52.90
# 63.50
# 84.20
# 105.00
# 125.50
# 146.30

Таблицы переводов

Таблицы расчетов материалов


ru-stroyka.com

Видео из 3х4 в 16х9

   Видео из 3х4 в 16х9 —  Как изменить пропорцию? Как перевести 3:4 в 16:9? Как улучшить качество видео? 

При видеомонтаже свадебного фильма столкнулся с такой задачей: вставить в фильм 16×9 любительскую видеосъемку 3×4 сборов жениха, которую сделали его друзья, в то время как профессиональный свадебный видеооператор был занят съемкой невесты в другом районе Харькова. 

Вопрос на самом деле непростой.     Нужно было объединить в одном фильме темноватое зашумленное видео 3х4 с профессиональным видео 16х9, и желательно чтобы никто не заметил несоответствия.

   Таким образом, кроме изменения соотношения сторон был решен и вопрос как улучшить качество видео.              Как это было сделано — далее в уроке.

     Несмотря на то что для конвертирования видео существует огромное количество различных компьютерных программ с готовыми предустановками, для достижения высококачественного результата лучше все-таки воспользоваться Adobe After Effects и точно настроить все необходимые параметры. Далее: урок к программе Adobe After Effects.

    Вот фото части окна Adobe After Effects в котором виден кадр исходного видео:

    Задача решается в три действия:
    1. Собственно изменение отношения сторон видео с 3:4 на 16:9;
    2. Цветокоррекция видео, улучшение качества изображения;
    3. Стилизация видео, применение спецэффектов, которые позволяют соединить видео 16:9 с видео 3:4 без заметного перехода.

    Поехали!

    Создаем новую композицию в проекте Adobe After Effects. Обратите внимание на параметры PAL D1/DV Widescreen, которые и соответствуют пропорции видео 16:9.

    Вставляем видео 3:4 в эту композицию. Видим результат показанный на предыдущем фото.
    Интерпретируем исходное видео:

    Затем можно просто воспользоваться стандартным эффектом масштабирования видео в Adobe After Effects, но более качественный результат при увеличении разрешения видео получается если применить эффект Red Giant Instant HD

    ред.:  Если Output Size в этом эффекте не выбирать из предустановок, а настроить вручную, то следующий шаг (масштабирование видео) можно пропустить.

    Масштабируем видео

    Применяем автокоррекцию цвета и поправляем яркость видео и цветовой баланс при необходимости

    Собственно, на этом этапе можно и остановиться, но если Вы все-таки захотите достичь более качественного результата, то с видео нужно еще немного поработать.
    Придаем нашему видео немного профессионального лоска с помощью эффекта NewBlue Essentials Tint

    Настройки каждого эффекта конечно индивидуальны для конкретного видео.
    Должно получиться примерно так:

    Вообще, если бы стояла задача получить просто качественное видео, то еще можно было бы отфильтровать шум и немного усилить резкость. Но в данном конкретном случае это видео планировалось вставить в начало свадебного фильма, поэтому может быть вполне уместен эффект старого кино. А его применение позволяет воспринимать шум как составляющую часть данного спецэффекта.
    Едем дальше: старое кино.
    Виньетирование видео — Sapphire Vignette:

    Размытие краев видео — Dfx Center Spot:

    Видеоэффект старой кинопленки — Sapphire Film Damage:

    Любуемся результатом:

    Надеюсь, теперь вопросы типа «как конвертировать видео 3:4 в 16:9?», «как изменить пропорцию кадра видео 3:4?», «как улучшить плохое качество видео?», как увеличить разрешение видео?» и подобные им перестали быть для Вас загадкой.

                                                                                                           Валерий Манчинский, видеооператор, Харьков

Похожие статьи:

video.kh.ua

Перевозчик (все части) 1, 2, 3, 4


Отслужил в десанте, Фрэнк Мартин, занялся очень успешной и высокооплачиваемой работой. Он перевозит на автомобиле грузы по всему Средиземноморью. Успешность и прибыльность его во многом зависит от трёх правил, которыми наш герой безукоризненно пользуется. Первое — никогда и не при каких условиях, не манятся первоначальные условия сделки. Не узнавать и не говорить имена. Никогда не заглядывать во внутрь груза. Но на одной из таких перевозках, груз зашевелился и Фрэнк открыл его, внутри оказалась девушка. После этого всё и начинается, теперь он и девушка становятся мишенью…

2 Часть
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя…

3 Часть
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…

4 Часть
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз. Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.

Не работает видео? Жми!


Мы вам советуем Перевозчик (все части) 1, 2, 3, 4 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве FullHD 1080p и в высоком разрешении видео HD 720p, причем посмотреть данную кинокартину полностью можно прямо у нас с отличным звуком и с дублированным переводом. Вам предоставляется возможность увидеть указанный Боевик без регистрации, как и без необходимости скачать торрент. Оригинальный дизайн сайта позволяет комфортно смотреть кино на мобильном телефоне, планшете и других современных устройствах даром. Ну так что, начнем просмотр фильма?

nizaika.tv

4400 1,2,3,4 сезон смотреть онлайн в HD качестве. LostFilm

У меня возникла острая потребность в нейромедиаторе 4400!

Многие из нас трепетно и с большой любовью относятся к сериалам различного формата. За какие свойства многосерийные проекты оказываются в ряду наиболее любимых нами?

Во-первых, нам свойственно среди представленных в кадре персонажей находить любимчиков. Далее те, кто оказывается в особом списке, становятся объектами наших наблюдений. Похождения каждого героя теперь будут восприниматься иначе. Сопереживание — это основная эмоция, с которой будет происходить просмотр киноленты. Персонажи в миг превращаются в самых родных нам людей, а всех их проблемы становятся настолько актуальными и животрепещущими, что хочется оказать незамедлительную помощь в их решении.

Во-вторых, в буквальном смысле все происходящее в экранном формате незаметно трансформируется в реальность. Мы начинаем не просто сопереживать персонажам, но и все воспринимать, как собственные проблемы и успехи.

В-третьих, все серии постепенно вкрадываются в нашу жизнь. Это происходит благодаря талантливой работе профессиональной команды создателей проектов. В классических картинах подобное явление — редкость, а для сериалов данное решение становится нормой.

Атмосферность разворачивающихся действий по достоинству оценена киноманами. Мой путь познания данного многосерийного проекта начался исключительно по причине его принадлежности к картинам с несколькими эпизодами. На горизонте желаний маячили взрывные по своей сути эмоции и адреналиновый допинг в крови, ведь именно такие впечатления оставались у меня после просмотра «Lost» и «X-Files». На этом этапе мне было ничего не известно о том, что же по своей структуре и сути представляет 4400.

Чуть позже во мне проснулось женское любопытство. Стало интересно изучить мнения других зрителей о данном проекте. Достаточно неожиданным открытием для меня стало частое сравнение фильма с «Секретными материалами». Я стала задавать себе вопрос: по какой причине были проведены параллели? На мой взгляд, точно так же можно было бы сравнивать «Иллюзию полета» и «Остаться в живых». Но кто решится на подобное сопоставление? Для указанного действия важно видеть, что проекты объединяет не только полет самолета, а есть значительное количество иных сходных по своей структуре событий и обстоятельств. Не исключено, что кто-то назовет все это ерундой, в чем будет по-своему прав. Но мне все же хочется разобраться в сопоставимости X-Files с 4400.

Есть некий намек на то, что к действиям кинолент имеют отношения гости с иных миров Вселенной. Но в кадре зрителю они не представлены. По этой причине становится понятным, что указанные сходства принадлежат лишь к домыслам авторов. Еще одним штрихом создателей, который может дать почву для рассуждений о единстве картин, является присутствие сразу двух агентов в каждом эпизоде фильма. Но, на мой взгляд, «4400» все же является куда интереснее, чем материалы секретного формата.

Хотите эмоций? Тогда обратимся к тому, как представлено начало фильма. К нашему любимому земному шарику устремилась комета-убийца. Она должна нанести урон всей нашей цивилизации, так как по прогнозам астрофизиков неизбежно столкнется с Землей. Но вместо космического тела нам суждено увидеть некий излучающий свет шар. Параллельно с этим происходит появление большого числа некогда исчезнувших людей. Более шестидесяти лет они были центральными фигурами в криминальных расследованиях, на них было направлено внимание прессы и общественности. Но все попытки отыскать пропавших оказались тщетными. И вот через большой промежуток времени люди стали возвращаться в этот мир. Удивляет то, что происходит это не постепенно, а в один промежуток времени.

Странные посланники должны выполнить на Земле поставленные им задачи. Что входит в секретные миссии этих персонажей? Над этим вопросом ломают головы самые светлые умы человечества, но пока не находят ответа.

Акцент на интеллектуальность в фильме сделан не случайно. Именно этот момент и становится ключевой «фишкой» проекта. Здесь нет места для слез, романтических вздохов, нежности, чувственности. Только самые серьезные решения, только точность в их принятии. Время на все мероприятия постоянно ограничивается какими-то существенными обстоятельствами. Авторы держат в напряжении киноманов на протяжении всех эпизодов картины. Центральное место в проекте занимает и гармония религиозной основы с научными исследованиями. Все, что происходит в киноленте, вызывает удивление, восхищение, восторг.

Фантастика здесь переплетается с интеллектуальной драмой, при этом у киноманов остается приятное ощущение от просмотра проекта. Стоит смотреть, если вы настроены на знакомство с качественным сериалом, в который инвестированы все имеющиеся у авторов ресурсы.

www.lostfilmhd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *