Пункт 3-4 в го — дебют в бадук в пункте 3-4
Пункт 3-4 в го является одним из пунктов, с которого начинается партия. Черные часто совершают первый ход именно в этот пункт:
Первый ход в пункт 3-4 в го является прекрасным соотношением между защитой угла и развитием в сторону остальной части доски. В своей ассиметричности, однако, он является притягательным для оппонента, и требует развития последующией игры в этом углу, ибо второй ход в таком дебюте будет не менее важен, чем первый.
Если белые выбрали другой угол, то черные могут развить позицию одним из следующих стандартных вариантов:
Такие ходы и формы, что они создают, называются шимари (shimari) или ограждение углов. Шимари обеспечивают владение территорией, по крайней мере временное и формируют стабильные базы для дальнейшего развития. Большая часть дебютной игры состоит как раз в формировании таких вот баз.
Чем же различаются приведенные выше варианты шимари?
Вариант В считается наиболее безопасным. Вариант А формирует более крепкую стену, которая может быть легко продлена. Но если белые пойдут в отмеченный крестиком пункт, то им откроется дорога в угол.
Шимари в пункте С являются чуть более растянутым, чем два других. Если белые имеют свои камни неподалеку, они вполне могут вторгнуться в угол.
Зачем вообще строить шимари? Почему бы просто не продлять в стороны, увеличивая тем самым свои территории?
На приведенной выше диаграмме мы видим широкое продление вниз. Такой ход используется, но он оставляет угол уязвимым для атаки. В конечном итоге поставленный вами камень в пункт R11 через пару ходов может оказаться совсем не в том месте, где хотелось бы.
Теперь давайте посмотрим, как будет развиваться игра, если после постановки камня в пункт 3-4 белые, все же, решат играть в том же углу.
Пункт 3-4 в го — атака белых:
Лучшими ходами для белых после хода черных в пункт 3-4 будет ход в один из указанных выше вариантов. Такая игра известна под названием какари (kakari) и является не менее важной, чем построение шимари. Суть какари – предотвратить построение шимари, что не так уж и просто. Постановка какари является вызовом оппоненту и влечет за собой схватки. Давайте посмотрим пример:
Черные отвечают белым ходом 2 и укрепляют свое владение углом, в то время как белые строят базу в правой стороне, что, по сути, является равноценным обменом.
Последовательность ходов, какую мы видим на последней диаграмме, являются неоценимо важными составляющими дебютной игры, которые разрабатывались и полировались веками. Такие дебюты называются дзёсэки или джосеки (joseki), что в переводе с японского означает «установление камней».
Первый ход в пункт 3-4 является прекрасным для обороны от нападения белых, но не имеет большого влияния на верхнюю часть доски, что является отличительной особенностью игры в этом пункте.
Понять все плюсы и минусы игры в пункте 3-4 лучше всего на практике. Попробуйте поиграть несколько партий открыв игру в этом пункте и посмотрите, что у вас получится. В следующей статье мы поговорим об открытии игры с пункта 3-3.
wmsg.ru
Сколько это — 3/4 стакана: воды, муки, сахара и прочих основных ингредиентов
В рецептах часто приводится в качестве меры стакан. И, казалось бы, если точно знать его объем, можно определить, сколько это — 3/4 стакана.
Объем стандартного стакана
Берем стандартный тонкий стакан объёмом 250 г, или 250 мл. Делим эту цифру на 4 части, умножаем на 3, чтобы узнать, сколько это — 3/4 стакана. Получаем ответ — 187,5 г. Однако сами стаканы бывают разные. Например, граненый, к которому привыкли наши родители, объемом 200 г до верхней поперечной полосы (до краев — 250 г), уже очень редко встречается в продаже. Но у многих хозяек он есть. Некоторые используют в качестве меры кружку. В стандартной чашке умещается 200 мл воды. Чтобы определить, какого объема ёмкость перед вами, можно посмотреть цифры на дне. Многие производители с внешней стороны указывают вместимость посуды.
Разный вес продуктов
К тому же мало кто знает, что каждый ингредиент имеет иной вес в одной и той же двухсотграммовой ёмкости. 3/4 стакана для муки, например, это 110 граммов, а для воды — 185. Помогут перевести значение, указанное в рецепте, сравнительные характеристики.
Перевод веса продуктов в объемные меры
- Каши. Гречки — 210 г в тонком стакане и 165 г в граненом; получается, что в 3/4 помещается 157,5 (124) г крупы. В 1 стакане манной крупы будет на 10 г меньше, а пшеничной на 10 г больше. Рис, перловка — 230 (180) г; 172,5 (135) г в 3/4 стакана. Овсянка — 90 (75) г; три четверти от этого составляют 67,5 (57) г.
- В некоторых рецептах в качестве ингредиента встречается готовая каша. 3/4 стакана готовой каши — это 175 мл, а заполненный до краев — 230 г.
- Масла. Масло подсолнечное, маргарин и сливочное в растопленном виде примерно одинаково — 240 (190) г; в 3/4 стакана 180 (142,5) г.
- Молоко. Свежее — 255 (200) г; сухое — 120 (100) г. Соответственно 191 (150) и 90 (75) г — это 3/4 свежего и сухого молока в стакане.
- Мука. 160 (130) г в стакане, в 3/4 стакана — 120 (97,5) г. Картофельная мука весит больше на 40 г.
- Повидло, варенье и томат-паста, благодаря своей плотной консистенции, весят в объеме стакана 300 (250) г, в 3/4 этой посуды — 225 (187,5) г.
- Сахар. В виде песка — 220 (180) г; 3/4 части кружки — это 165 (135) г. Сахар в виде пудры — 180 (140) г в целом стакане, в 3/4 — 135 (102) г.
- Сливки и сметана — 250 (200) г, 3/4 нашего сосуда — 187,5 (150) г.
- Горох, фасоль — 220 (205) г; три четверти стакана — это 165 (154) г.
- 1 тонкий стакан орехов вмешает 170 г, а сухарей — всего 125 г. 3/4 от этих цифр, соответственно, будет 128 г и 94 г.
- Порошки: крахмал, какао — 150 г (3/4 — 112 г). Яичный — 100 г (3/4 — 75 г).
- Сухари молотые — 125 г; 3/4 — 94 г.
Выручат хозяйку
Чтобы не запоминать всю эту информацию, но всегда знать точно, сколько это — 3/4 стакана, проще купить мерный стаканчик (показывает объем в мл). Тогда с приготовлением по различным рецептам проблем не будет. Им можно мерить объем ягод, сгущенного молока и вообще положить в него всё что угодно.
Ещё есть кухонные весы, которые показывают вес в граммах. Очень удобные и недорогие электронные весы выручают, когда требуется особая точность.
fb.ru
Таблица перевода дюйм в мм
В странах Европы и в США наряду с метрической системой измерения традиционно используется и не метрическая система.
Основной единицей длины не метрической системы является дюйм, который равен ширине большого пальца среднестатистического мужчины или 25,4 мм (классический английский дюйм). В настоящее время дюйм, благодаря своей наглядности, часто используется для измерения диаметров водогазовых труб и резьбы. Многие детали также имеют размеры, кратные дюймам.
Настоящая таблица приведена для удобства перевода дюймов в миллиметры.
Кроме целых дюймов измерения проводятся в восьмых (1/8ʺ), шестнадцатых (1/16ʺ) и тридцать вторых (1/32ʺ) доля́х дюйма.
Слева направо в таблице расположены размеры в дюймах (ʺ) от 0 до 7, сверху вниз расположены простые дроби от 1/64 до 31/32.
Пример: Требуется перевести 2 7/8ʺ в миллиметры.
В верхней строке находим 2ʺ, в левом вертикальном столбце — 7/8.
В таблице на пересечении строки и столбца читаем результат – 73,026. Следовательно, 2 7/8ʺ = 73,026 мм.
Далее представлена таблица перевода дюймов в миллиметры, удобная для пользования в случае, если размер в дюймах выражен в виде про-стой дроби, правильной (числитель меньше знаменателя) или неправильной (числитель больше знаменателя).
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Количество мм на дюйм | ||||||||
0″ | 1″ | 2″ | 4″ | 5″ | 6″ | 7″ | ||
0 | 25,400 | 50,801 | 76,201 | 101,602 | 127,002 | 152,403 | 177,803 | |
1/64 | 0,397 | 25,797 | 51,198 | 76,598 | 101,999 | 127,399 | 152,800 | 178,200 |
1/32 | 0,794 | 26,194 | 51,595 | 76,995 | 102,396 | 127,796 | 153,196 | 178,597 |
1/16 | 1,588 | 26,988 | 52,388 | 77,789 | 103,189 | 128,590 | 153,990 | 179,391 |
3/32 | 2,381 | 27,782 | 53,182 | 78,583 | 103,983 | 129,383 | 154,784 | 180,184 |
1/8 | 3,175 | 28,575 | 53,976 | 79,376 | 104,777 | 130,177 | 155,578 | 180,978 |
5/32 | 3,969 | 29,369 | 54,770 | 80,170 | 105,571 | 130,971 | 156,371 | 181,772 |
3/16 | 4,763 | 30,163 | 55,563 | 80,964 | 106,364 | 131,765 | 157,165 | 182,566 |
7/32 | 5,556 | 30,957 | 56,357 | 81,758 | 107,158 | 132,559 | 157,959 | 183,359 |
1/4 | 6,350 | 31,751 | 57,151 | 82,551 | 107,952 | 133,352 | 158,753 | 184,153 |
9/32 | 7,144 | 32,544 | 57,945 | 83,345 | 108,746 | 134,146 | 159,547 | 184,947 |
5/16 | 7,938 | 33,338 | 58,739 | 84,139 | 109,539 | 134,940 | 160,340 | 185,741 |
11/32 | 8,731 | 34,132 | 59,532 | 84,933 | 110,333 | 135,734 | 161,134 | 186,534 |
3/8 | 9,525 | 34,926 | 60,326 | 85,726 | 111,127 | 136,527 | 161,928 | 187,328 |
13/32 | 10,319 | 35,719 | 61,120 | 86,520 | 111,921 | 137,321 | 162,722 | 188,122 |
7/16 | 11,113 | 36,513 | 61,914 | 87,314 | 112,714 | 138,115 | 163,515 | 188,916 |
15/32 | 11,906 | 37,307 | 62,707 | 88,108 | 113,508 | 138,909 | 164,309 | 189,710 |
1/2 | 12,700 | 38,101 | 63,501 | 88,902 | 114,302 | 139,702 | 165,103 | 190,503 |
17/32 | 13,494 | 38,894 | 64,295 | 89,695 | 115,096 | 140,496 | 165,897 | 191,297 |
9/16 | 14,288 | 39,688 | 65,089 | 90,489 | 115,889 | 141,290 | 166,690 | 192,091 |
19/32 | 15,082 | 40,482 | 65,882 | 91,283 | 116,683 | 142,084 | 167,484 | 192,885 |
5/8 | 15,875 | 41,276 | 66,676 | 92,077 | 117,477 | 142,877 | 168,278 | 193,678 |
21/32 | 16,669 | 42,069 | 67,470 | 92,870 | 118,271 | 143,671 | 169,072 | 194,472 |
11/16 | 17,463 | 42,863 | 68,264 | 93,664 | 119,065 | 144,465 | 169,865 | 195,266 |
23/32 | 18,257 | 43,657 | 69,057 | 94,458 | 119,858 | 145,259 | 170,659 | 196,060 |
3/4 | 19,050 | 44,451 | 69,851 | 95,252 | 120,652 | 146,053 | 171,453 | 196,853 |
25/32 | 19,844 | 45,245 | 70,645 | 96,045 | 121,446 | 146,846 | 172,247 | 197,647 |
13/16 | 20,638 | 46,038 | 71,439 | 96,839 | 122,240 | 147,640 | 173,040 | 198,441 |
27/32 | 21,432 | 46,832 | 72,232 | 97,633 | 123,033 | 148,434 | 173,834 | 199,235 |
7/8 | 22,225 | 47,626 | 73,026 | 98,427 | 123,827 | 149,228 | 174,628 | 200,028 |
29/32 | 23,019 | 48,420 | 73,820 | 99,220 | 124,621 | 150,021 | 175,422 | 200,822 |
15/16 | 23,813 | 49,213 | 74,614 | 100,014 | 125,415 | 150,815 | 176,216 | 201,616 |
31/32 | 24,607 | 50,007 | 75,408 | 100,808 | 126,208 | 151,609 | 177,009 | 202,410 |
Таблица перевода размеров длины из дюймовой системы в метрическую | |
---|---|
Размер в дюймах | Размер в миллиметрах |
1/16” | 1,59 |
5/64” | 1,98 |
3/32” | 2,38 |
7/64” | 2,78 |
1/8” | 3,18 |
9/64” | 3,57 |
5/32” | 3,97 |
3/16” | 4,76 |
7/32” | 5,56 |
1/4” | 6,35 |
9/32” | 7,14 |
5/16” | 7,94 |
11/32” | 8,73 |
3/8” | 9,5 |
7/16” | 11 |
1/2” | 12,7 |
9/16” | 14,29 |
5/8” | 15,88 |
3/4” | 19 |
7/8” | 22,2 |
1” | 25,4 |
1 1/8” | 28,6 |
1 1/4” | 32 |
1 3/8” | 34,9 |
1 1/2” | 38,1 |
1 5/8” | 41,3 |
1 3/4” | 44,5 |
1 7/8” | 47,6 |
2” | 50,8 |
2 1/8” | 54 |
2 1/4” | 57,2 |
2 3/8” | 60,3 |
2 1/2” | 63,5 |
2 5/8” | 66,7 |
2 3/4” | 69,8 |
2 7/8” | 73 |
3” | 76,2 |
3 1/8” | 79,4 |
3 1/4” | 82,6 |
3 3/8” | 85,7 |
3 1/2” | 88,9 |
3 5/8” | 92,1 |
3 3/4” | 96 |
3 7/8” | 98,4 |
4” | 101,6 |
4 1/8” | 104,8 |
4 1/4” | 108,8 |
4 3/8” | 111,1 |
4 1/2” | 114,3 |
4 5/8” | 117,5 |
4 3/4” | 120,6 |
4 7/8” | 123,8 |
5” | 127 |
1” = 25,4 мм Пример расчета: 1/16” = 25,4:16=1,5875 |
Дюйм/метрика — таблица перевода | ||
---|---|---|
Крутящий момент | ||
Кгс/м | Н/м | |
1 | 98,1 | |
Cила | ||
Кгс/м | Н | Дин |
1 | 9,81 | 0,98 |
Диаметр | ||
# 5 | 2.90 | |
# 6 | 3.50 | |
# 8 | 4.20 | |
# 10 | 5.00 | |
# 12 | 5.50 | |
# 14 | 6.30 | |
Таблицы переводов
Таблицы расчетов материалов
ru-stroyka.com
Видео из 3х4 в 16х9
Видео из 3х4 в 16х9 — Как изменить пропорцию? Как перевести 3:4 в 16:9? Как улучшить качество видео?
При видеомонтаже свадебного фильма столкнулся с такой задачей: вставить в фильм 16×9 любительскую видеосъемку 3×4 сборов жениха, которую сделали его друзья, в то время как профессиональный свадебный видеооператор был занят съемкой невесты в другом районе Харькова.
Вопрос на самом деле непростой. Нужно было объединить в одном фильме темноватое зашумленное видео 3х4 с профессиональным видео 16х9, и желательно чтобы никто не заметил несоответствия.
Таким образом, кроме изменения соотношения сторон был решен и вопрос как улучшить качество видео. Как это было сделано — далее в уроке.
Несмотря на то что для конвертирования видео существует огромное количество различных компьютерных программ с готовыми предустановками, для достижения высококачественного результата лучше все-таки воспользоваться Adobe After Effects и точно настроить все необходимые параметры. Далее: урок к программе Adobe After Effects.
Вот фото части окна Adobe After Effects в котором виден кадр исходного видео:
Задача решается в три действия:
1. Собственно изменение отношения сторон видео с 3:4 на 16:9;
2. Цветокоррекция видео, улучшение качества изображения;
3. Стилизация видео, применение спецэффектов, которые позволяют соединить видео 16:9 с видео 3:4 без заметного перехода.
Поехали!
Создаем новую композицию в проекте Adobe After Effects. Обратите внимание на параметры PAL D1/DV Widescreen, которые и соответствуют пропорции видео 16:9.
Вставляем видео 3:4 в эту композицию. Видим результат показанный на предыдущем фото.
Интерпретируем исходное видео:
Затем можно просто воспользоваться стандартным эффектом масштабирования видео в Adobe After Effects, но более качественный результат при увеличении разрешения видео получается если применить эффект Red Giant Instant HD
ред.: Если Output Size в этом эффекте не выбирать из предустановок, а настроить вручную, то следующий шаг (масштабирование видео) можно пропустить.
Масштабируем видео
Применяем автокоррекцию цвета и поправляем яркость видео и цветовой баланс при необходимости
Собственно, на этом этапе можно и остановиться, но если Вы все-таки захотите достичь более качественного результата, то с видео нужно еще немного поработать.
Придаем нашему видео немного профессионального лоска с помощью эффекта NewBlue Essentials Tint
Настройки каждого эффекта конечно индивидуальны для конкретного видео.
Должно получиться примерно так:
Вообще, если бы стояла задача получить просто качественное видео, то еще можно было бы отфильтровать шум и немного усилить резкость. Но в данном конкретном случае это видео планировалось вставить в начало свадебного фильма, поэтому может быть вполне уместен эффект старого кино. А его применение позволяет воспринимать шум как составляющую часть данного спецэффекта.
Едем дальше: старое кино.
Виньетирование видео — Sapphire Vignette:
Размытие краев видео — Dfx Center Spot:
Видеоэффект старой кинопленки — Sapphire Film Damage:
Любуемся результатом:
Надеюсь, теперь вопросы типа «как конвертировать видео 3:4 в 16:9?», «как изменить пропорцию кадра видео 3:4?», «как улучшить плохое качество видео?», как увеличить разрешение видео?» и подобные им перестали быть для Вас загадкой.
Валерий Манчинский, видеооператор, Харьков
Похожие статьи:
video.kh.ua
Перевозчик (все части) 1, 2, 3, 4
Отслужил в десанте, Фрэнк Мартин, занялся очень успешной и высокооплачиваемой работой. Он перевозит на автомобиле грузы по всему Средиземноморью. Успешность и прибыльность его во многом зависит от трёх правил, которыми наш герой безукоризненно пользуется. Первое — никогда и не при каких условиях, не манятся первоначальные условия сделки. Не узнавать и не говорить имена. Никогда не заглядывать во внутрь груза. Но на одной из таких перевозках, груз зашевелился и Фрэнк открыл его, внутри оказалась девушка. После этого всё и начинается, теперь он и девушка становятся мишенью…
2 Часть
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя…
3 Часть
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
4 Часть
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз. Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Не работает видео? Жми!
Мы вам советуем Перевозчик (все части) 1, 2, 3, 4 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве FullHD 1080p и в высоком разрешении видео HD 720p, причем посмотреть данную кинокартину полностью можно прямо у нас с отличным звуком и с дублированным переводом. Вам предоставляется возможность увидеть указанный Боевик без регистрации, как и без необходимости скачать торрент. Оригинальный дизайн сайта позволяет комфортно смотреть кино на мобильном телефоне, планшете и других современных устройствах даром. Ну так что, начнем просмотр фильма?
nizaika.tv
4400 1,2,3,4 сезон смотреть онлайн в HD качестве. LostFilm
У меня возникла острая потребность в нейромедиаторе 4400!Многие из нас трепетно и с большой любовью относятся к сериалам различного формата. За какие свойства многосерийные проекты оказываются в ряду наиболее любимых нами?
Во-первых, нам свойственно среди представленных в кадре персонажей находить любимчиков. Далее те, кто оказывается в особом списке, становятся объектами наших наблюдений. Похождения каждого героя теперь будут восприниматься иначе. Сопереживание — это основная эмоция, с которой будет происходить просмотр киноленты. Персонажи в миг превращаются в самых родных нам людей, а всех их проблемы становятся настолько актуальными и животрепещущими, что хочется оказать незамедлительную помощь в их решении.
Во-вторых, в буквальном смысле все происходящее в экранном формате незаметно трансформируется в реальность. Мы начинаем не просто сопереживать персонажам, но и все воспринимать, как собственные проблемы и успехи.
В-третьих, все серии постепенно вкрадываются в нашу жизнь. Это происходит благодаря талантливой работе профессиональной команды создателей проектов. В классических картинах подобное явление — редкость, а для сериалов данное решение становится нормой.
Атмосферность разворачивающихся действий по достоинству оценена киноманами. Мой путь познания данного многосерийного проекта начался исключительно по причине его принадлежности к картинам с несколькими эпизодами. На горизонте желаний маячили взрывные по своей сути эмоции и адреналиновый допинг в крови, ведь именно такие впечатления оставались у меня после просмотра «Lost» и «X-Files». На этом этапе мне было ничего не известно о том, что же по своей структуре и сути представляет 4400.
Чуть позже во мне проснулось женское любопытство. Стало интересно изучить мнения других зрителей о данном проекте. Достаточно неожиданным открытием для меня стало частое сравнение фильма с «Секретными материалами». Я стала задавать себе вопрос: по какой причине были проведены параллели? На мой взгляд, точно так же можно было бы сравнивать «Иллюзию полета» и «Остаться в живых». Но кто решится на подобное сопоставление? Для указанного действия важно видеть, что проекты объединяет не только полет самолета, а есть значительное количество иных сходных по своей структуре событий и обстоятельств. Не исключено, что кто-то назовет все это ерундой, в чем будет по-своему прав. Но мне все же хочется разобраться в сопоставимости X-Files с 4400.
Есть некий намек на то, что к действиям кинолент имеют отношения гости с иных миров Вселенной. Но в кадре зрителю они не представлены. По этой причине становится понятным, что указанные сходства принадлежат лишь к домыслам авторов. Еще одним штрихом создателей, который может дать почву для рассуждений о единстве картин, является присутствие сразу двух агентов в каждом эпизоде фильма. Но, на мой взгляд, «4400» все же является куда интереснее, чем материалы секретного формата.
Хотите эмоций? Тогда обратимся к тому, как представлено начало фильма. К нашему любимому земному шарику устремилась комета-убийца. Она должна нанести урон всей нашей цивилизации, так как по прогнозам астрофизиков неизбежно столкнется с Землей. Но вместо космического тела нам суждено увидеть некий излучающий свет шар. Параллельно с этим происходит появление большого числа некогда исчезнувших людей. Более шестидесяти лет они были центральными фигурами в криминальных расследованиях, на них было направлено внимание прессы и общественности. Но все попытки отыскать пропавших оказались тщетными. И вот через большой промежуток времени люди стали возвращаться в этот мир. Удивляет то, что происходит это не постепенно, а в один промежуток времени.
Странные посланники должны выполнить на Земле поставленные им задачи. Что входит в секретные миссии этих персонажей? Над этим вопросом ломают головы самые светлые умы человечества, но пока не находят ответа.
Акцент на интеллектуальность в фильме сделан не случайно. Именно этот момент и становится ключевой «фишкой» проекта. Здесь нет места для слез, романтических вздохов, нежности, чувственности. Только самые серьезные решения, только точность в их принятии. Время на все мероприятия постоянно ограничивается какими-то существенными обстоятельствами. Авторы держат в напряжении киноманов на протяжении всех эпизодов картины. Центральное место в проекте занимает и гармония религиозной основы с научными исследованиями. Все, что происходит в киноленте, вызывает удивление, восхищение, восторг.
Фантастика здесь переплетается с интеллектуальной драмой, при этом у киноманов остается приятное ощущение от просмотра проекта. Стоит смотреть, если вы настроены на знакомство с качественным сериалом, в который инвестированы все имеющиеся у авторов ресурсы.
www.lostfilmhd.ru