Юрий сырков: Главная | Syrkov

Разное

Содержание

Юрий сырков: что людям надо – дети или мебель?

Ни чертежей, ни даже эскизов я не делаю. Мои основные инструменты в этом смысле – четкое представление о процессах, пронизывающих пространство, и малярный скотч, которым я делаю «большой эскиз» на месте. Работаю концентрированно, не спеша, не долго.

– Как окружающее пространство влияет на формирование детского мироощущения, может ли оно повлиять на формирование и становление личности ребёнка?
–  Очень серьезная тема, которую бы я обозначил как «Визуальная диетология». Вы очень верно употребили слово мироощущение. Мироощущение это то, что предшествует мировоззрению. Но, к сожалению, в век материализма, с одной стороны, выработалась стойкая привычка обывателя «мироощущение», как фактор, игнорировать; с другой стороны, возникает впечатление, что мастера идеологий, преследуя непонятные для обывателя цели, не просто научились влиять на мироощущение человека с раннего возраста, но и стали этим злоупотреблять.

Пропорции и динамика пространств – действенное средство формирования мироощущения, но пропорции и статико-динамический баланс бывают разными, как и человеческие сообщества, которые эти пропорции и динамику «визуально потребляют». По силе и значимости с воздействием  пропорции может сравниться разве что воздействие цвета. Надо сказать, что ритмы и формы, цветовые сочетания, материалы и фактуры воздействуют на формирование восприятия и мышления, (и, в конечном счете, на уровень самосознания личности в целом). Это очень интересная тема, которую я почти всегда затрагиваю на семинарах.

– Расскажите об интересных, на ваш взгляд, проектах, которые были реализованы?
–  Пожалуй, можно вспомнить первый из «крупных» социально значимых проектов, который начинался очень постепенно, но зато работает и по сей день. Московской школе «Путь Зерна» около пятнадцати лет. Атмосфера школы во многом опирается на трактовку пространства и в значительной мере из этой трактовки произрастает.

Социально значимые проекты для меня ценны еще и потому, что помимо «прямого результата» в них присутствует косвенный эффект. Так, например, с участием родителей было сделано несколько пространств в различных детских садах и школах. Ребенок, видящий своего папу (и других «дядей и тетей» родителей одноклассников) в таком, по городским меркам, необычном ракурсе, получает на всю жизнь неоценимый социальный опыт и еще что-то очень важное, дающее силы и волю к созиданию жизни.

Говоря о текущих проектах, стоит упомянуть «Детскую Мастерскую «Урок Труда». Это мастерская «самообслуживания», где каждый взрослый посетитель автоматически превращается во «внештатного сотрудника», где «никто никого не учит», а просто каждый занят (а в идеале – увлечен) своим делом и одновременно готов к взаимопомощи. В этом пространстве все – и правила, и ритмы, и подход к делу словно бы иррациональны, как бы вырваны из клише современности, и вместе с тем отвечают ее насущным потребностям.

– Мне нравятся интерьеры , но  я совершенно не умею держать в руках молоток и плохо понимаю в дизайне интерьера. Что вы можете мне посоветовать?
К сожалению, люди падки на внешность, заслоняющую суть – это нормально, но это неэффективно. На небольших семинарах я предпочитаю предложить участнику вместо «рецепта-рыбы» «рецепт-удочку» – способность видеть «невидимые» процессы детского пространства и облекать их в формы, отвечающие потребностям детского восприятия. Научиться держать молоток и пилу несколько сложнее, чем освоить сноуборд, но, при желании, можно управиться за месяц. Заказать «интерьер» проще, но что касается сферы ценообразования, то термин «расценка» в неё абсолютно не вписывается, так как мое индивидуальное ощущение пространства, социально-педагогического контекста и, вообще, ситуации в целом превалирует над формальными «общедоступными» параметрами.
Что касается «ограничений», то главным препятствием мне представляется неинтересная, пресно-безвкусная, мелкая (независимо от габаритов пространства) задача.

– Как люди узнают о вас?
Мне трудно себя «позиционировать», многие называют меня почему-то архитектором, хотя, расхожее представление об этой профессии плохо сочетается с тем, что я делаю. Кроме того, все эти  «постройки», по которым обо мне судят, лишь видимая часть и внешнее выражение более значимых процессов. Я не особо себя рекламирую, так как считаю, что если дело действительно нужное, то оно в рекламе и не нуждается. Что же касается сотрудничества с «властями», то вряд ли им интересен художник, творчество которого не выносит и тени бумажного формализма.

– Какие материалы используете при создании детского пространства? Дерево, «живая материя», отсутствие искусственных материалов, пластика – сознательный выбор?
Для детей действительно предпочтительнее использовать природные, притом, не слишком выхолощенные материалы. Вместе с тем, я уверен, что страх перед «пластиком» значительно вреднее всяких «формальдегидов», а излишняя приверженность продажному термину «эко» плохо сказывается на иммунитете. Ведь рафинированные «экоизделия» так же далеки от природы, как и то «вредоносное», которому они себя противопоставляют. Здравый смысл в контексте конкретной ситуации – самое «экологичное» решение для физического, душевного и духовного здоровья ребенка.

– Где возможна реализация ваших проектов?
Реализация моих проектов возможна везде, где «серьезные люди» не навязывают детской игре взрослые правила, продиктованные прокрустовым ложем собственных представлений. Хорошие постройки воздвигаются не в квартирах, клубах и детских центрах, а в людях, семьях и сообществах, понимающих свободу как ответственность, и открытых к самопознанию. 

Здоровье детской комнаты

За много лет в моей практике сложились некоторые правила, к которым стоит стремиться при создании детского интерьера. С удовольствием поделюсь с вами своим опытом на страницах журнала

Но, прежде чем приступить к изложению «свода рекомендаций», хочу коротко коснуться проблемы, которая всё ещё очень актуальна и представляет собой одну из самых распространённых болезней жилья вообще и детских помещений в частности. 

Речь идёт об элементарной захламлённости пространства вещами, которые, как обыкновенно нам кажется, «необходимы», но при этом не используются годами. Если для взрослого такая ситуация чревата депрессией, то для ребёнка это неблагоприятный фактор для развития чувств, формирования мышления и воспитания достойных волевых импульсов. Подробнее этой темы мы коснёмся в будущих публикациях, а в рамках этой статьи хочу лишь сказать, что если не решена эта проблема, то нижеследующие правила мало чем помогут исправить ситуацию. 

Пространство

Итак, первое из этих правил гласит: в пространстве главное пространство. Это означает, что независимо от физических размеров помещения, пребывание в нём должно вызывать ощущение целостности, света и простора. Поменьше громоздких предметов, и, по возможности, оставьте самое светлое место у окна свободным. Когда душа ребёнка слушает пространство, она не терпит тесноты.

Зонирование

Второе правило, на первый взгляд, противоречит первому: для детского восприятия крайне полезно чёткое визуальное зонирование, которое превращает целостное пространство в комбинацию небольших уютных уголков, каждый из которых самодостаточен. Дети любят укромные домишки, но чуткий взрослый хорошо понимает, что слова «уютный» и «тесный» имеют мало общего. 

Приводя в связь первые два правила, скажем: 

– целое – должно дарить ощущение простора

– части целого – воплощение защищённости и уюта.

Если в нашем контексте представить символически отношение целого и частей, то можно было бы обозначить его сочетанием «Мир – Дом». Это отношение воспитывает в ребёнке, с одной стороны, открытость и доверие к миру (простор и свет), с другой – уверенность в себе и в своём ближайшем окружении (уют).

Правило иероглифа 

Третье правило я назову «Правилом иероглифа». Что это означает? Представьте себе некоторую полку, на которой лежат какие-то вещи. Если вещи свалены в кучу, иероглиф называется – «Бардак». Если вещи вызывают «квадратно-гнездовые» ассоциации, то иероглиф гласит – «Готовим в армию». Если на полке лежат бумага и мелки, он означает «Рисовать». Если к ним добавить молоток, носки и мячик, то взгляд почувствует то же, что и лошадь, которой дали шпоры, сказав «вперёд» и одновременно натянули поводья, что означает «стоп». В этом случае восприятие ребёнка находится в состоянии парадокса. Если подобные иероглифы – «нормальная» практика окружения, то восприятие «встаёт на дыбы» и о воспитании хороших привычек не может быть и речи. Иероглиф – это визуальная директива! Какие действия становятся последствиями неудачных «директив» можно наблюдать, оставив раз пять подряд неубранной комнату малыша. Хорошие «визуальные иероглифы» – залог развития здоровой воли, инструменты воспитания чувств, а в будущем – помощники в постановке продуктивного мышления ребёнка. 

Правило хранения  

«Правило иероглифа» восходит к искусству композиции и его крайне сложно придерживаться, если не соблюдено следующее правило – «Правило хранения». Оно гласит, что каждая вещь хранится в той зоне, к которой она принадлежит и вещей должно быть ровно столько, сколько в состоянии охватить актив детского сознания. Так же,  как человек не может качественно переварить съеденные зараз четыре обеда, так же и детское восприятие затрудняется с качественным усвоением гор игрушек, книжек, одежды, старых рисунков, сувениров и подарков добрых родственников. Дети (из инстинкта самосохранения) просто перестают всем этим пользоваться. При планировании детской комнаты каждой категории вещей отводится отдельное место, и на этом месте «категория» живёт в виде постепенно обновляющейся коллекции. Эта коллекция сильна не количеством, а функциональностью, целостностью, сочетаемостью экспонатов и обозримостью для детского восприятия.  

Чтобы было проще разобраться с «Иероглифами детского пространства» и «Правилом хранения» стоит при планировании детской соблюдать несколько «технических» правил:

• Мебель, предметы интерьера, вещи, игрушки и пр. должны быть так расставлены, чтобы в комнате было легко делать влажную уборку. Нужно проявить изобретательность, чтобы свести к минимуму места скопления пыли.

• Войдя в комнату, с порога мы видим окно. Недопустимо, чтобы путь этому взгляду преграждал шкаф, кровать и т.п. Самое светлое место у окна лучше ничем не занимать и по возможности оставить свободным. К этой зоне примыкает стеллаж игрушек, и ребёнок играет «на площади».

• Очень хорошо, когда в детской есть зона «гостиной» – круглого или ещё лучше полукруглого стола, за которым может уместиться насколько человек. Эта зона примыкает к «светлому месту» и при ней состоят иероглифы «Читать», «Рисовать», «Мастерить».  

• Спальное место и гардеробчик лучше располагать в дальней от окна части комнаты. При этом неплохо, чтобы, просыпаясь утром, ребёнок видел окно. Если детей больше одного, то у каждого должен быть персональный (невысокий) шкаф для одежды, в котором хранится хорошо обдуманный и обозримый для ребёнка актив одежды. Вся другая одежда (пассив) хранится не здесь.

• Неплохо, если появится возможность организовать достаточную автономию таких зон, как «Кабинет» (учить уроки), «Мастерская» с верстачком и нехитрым инструментом, «Кукольный дом».

• Функция, которую выполняет «спорткомплекс», – необходимый атрибут детской. Сами же спорткомплексы лично я недолюбливаю, т.к. все они отдают чем-то «квадратно-гнездовым и пожарно-дрессировочным». Детскую потребность полазить, повисеть и покачаться я решаю другими средствами. Многоуровневое пространство со «скворечником» под потолком, куда не поместится ни один взрослый – предел мечтаний малыша.

Баланс

Внимание! Я попробую в двух словах описать важное и непростое «Правило статико-динамического баланса». Визуальное восприятие, помещённое в окружение статических форм, не сообщает душе подвижности. Последствиями долгого пребывания в «статике» являются недостаток фантазии, привычка мыслить абстрактно и только в заданных рамках. Полярное этому состоянию –  состояние хаоса. Его динамика, напротив, лишает душу всякой опоры и равновесия, что впоследствии выражается в скрытой или явной неуверенности в себе и/или «безбашенной» фантазии. Поэтому для гармоничного развития ребёнка хорошо, чтобы формы окружения были визуально динамичны, но сохраняли подвижное равновесие (устойчивость) и имели хорошие пропорции.   

Главное

Последним и главным правилом в этом списке рекомендаций стоит «Правило лёгкости исполнения» – всё, что вы делаете в детской комнате, должно быть исполнено с лёгкостью, удовольствием и в хорошем настроении. Работы в детском пространстве – это (лишённая излишней эмоциональности!) игра, которая загадочным образом отпечатлевается на стенах, и ещё долго продолжает звучать из пространства, наполняя детскую комнату равновесием активности и спокойствия.

     

В заключение хочу заметить, что всякого рода «рецепты» лишь подсказка, намёк, но ни в коем случае не «директива». Правил много, педантизм же – противник творчества. Спокойно понаблюдайте за поведением ребёнка в детской комнате и, в процессе наблюдения, постарайтесь как можно дольше воздерживаться от каких-либо суждений и выводов (что чрезвычайно сложно). Дайте пожить этому переживанию до следующего дня, и детская комната предстанет перед вами в новом свете. Творческих вам успехов!

Фото: Cтудия  «Фотограль» Ирины Шалимовой

Живые пространства — LiveJournal

Многолетний опыт создания интерьеров для детей позволил сформулировать некоторые правила и положения, к которым стоит стремиться при создании детского интерьера и которыми я с удовольствием поделюсь со всеми заинтересованными родителями.

Но прежде чем приступить к изложению «Свода рекомендаций», хочу коротко коснуться проблемы, которая, как показывает практика, все еще актуальна и представляет собой одну из самых распространенных болезней жилья вообще и детских помещений в частности. Речь идет об элементарной захламленности пространства вещами, которые, как обыкновенно кажется владельцу, «необходимы», но при этом не используются годами. Если для взрослого такая ситуация чревата обыкновенной депрессией, то для ребенка это неблагоприятный фактор для развития чувств, формирования мышления и воспитания достойных волевых импульсов. Подробнее этой темы мы коснемся в других публикациях, а в рамках этой статьи хочу лишь сказать, что если не решена эта проблема, то нижеследующие правила абсолютно непригодны для использования.

Итак, первое из этих правил гласит: в пространстве главное пространство. Это означает, что независимо от физических размеров помещения, пространство должно вызывать ощущение целостности, света и простора. Поменьше громоздких предметов, и по возможности оставьте самое светлое место у окна свободным. Когда душа ребенка слушает пространство, она не терпит тесноты.

Второе правило, на первый взгляд, противоречит первому: для детского восприятия крайне полезно четкое визуальное зонирование, которое превращает целостное пространство в комбинацию небольших уютных уголков каждый из которых самодостаточен. Дети любят укромные домишки, но чуткий взрослый хорошо понимает, что слова «уютный» и «тесный» имеют мало общего.

Приводя в связь первые два правила, скажем:

Целое — должно дарить ощущение простора. Части целого — воплощение защищенности и уюта.

Если в нашем контексте представить Символически отношение целого и частей, то можно было бы обозначить его сочетанием «Мир — Дом». Это отношение воспитывает в ребенке, с одной стороны, открытость и доверие к миру (простор и свет), с другой — уверенность в себе и в своем ближайшем окружении (уют).

Третье правило я назову «правилом иероглифа». Что это означает? Представьте себе некоторую полку, на которой лежат какие-то вещи. Если вещи свалены в кучу, иероглиф называется — «Бардак». Если вещи вызывают «квадратно-гнездовые» ассоциации, то иероглиф гласит — «Готовим в армию». Если на полке лежит бумага и мелки, он означает «Рисовать». Если к ним добавить молоток, носки и мячик, то Взгляд почувствуют то же что и лошадь, которой дали шпоры, сказав «вперед» и одновременно натянули за поводья, что означает «стоп». В этом случае восприятие ребенка находится в состоянии парадокса. Если подобные иероглифы — «нормальная» практика окружения, то восприятие «встает на дыбы» и о воспитании хороших привычек не может быть и речи. Иероглиф — это визуальная директива! Какие действия становятся последствиями неудачных «директив» можно наблюдать, оставив раз пять подряд неубранной комнату малыша. Хорошие «Визуальные иероглифы» — залог развития здоровой воли, инструменты воспитания чувств, а в будущем помощники в постановке продуктивного мышления ребёнка.

Правило «Иероглифа» восходит в искусству Композиции и его крайне сложно придерживаться, если не соблюдено следующее правило — «Правило Хранения». Оно гласит, что каждая вещь храниться в той зоне, к которой она принадлежит и вещей должно быть ровно столько, сколько в состоянии охватить актив детского сознания. Также как человек не может качественно переварить съеденные зараз четыре обеда, также и детское восприятие затрудняется с качественным усвоением гор игрушек, книжек, одежды, старых рисунков, сувениров и подарков добрых родственников. Дети (из инстинкта самосохранения) просто перестают всем этим пользоваться. При планировании детской комнаты, каждой категории вещей отводится отдельное место и на этом месте «категория» живет в виде постепенно обновляющейся Коллекции. Эта коллекция сильна не количеством, а функциональностью, целостностью, сочетаемостью экспонатов и обозримостью их для детского восприятия.

Чтобы было проще разобраться с «Иероглифами детского пространства» и «Правилом Хранения» стоит при планировании детской соблюдать несколько «технических» правил:

  • Мебель, предметы интерьера, вещи, игрушки и пр. должны быть так расставлены, и их должно быть такое количество, чтобы в комнате было легко делать влажную уборку. Нужно проявить изобретательность, чтобы свести к минимуму места скопления пыли.
  • Войдя в комнату, с порога мы видим окно. Недопустимо, чтобы путь этому взгляду преграждал шкаф, кровать и т.п. Самое светлое место у окна лучше ничем не занимать и по возможности оставить свободным. К этой зоне примыкает стеллаж игрушек, и ребенок играет «на площади».
  • Очень хорошо, когда в детской есть зона «гостиной» — круглого или еще лучше полукруглого стола, за кото-рым может уместиться насколько человек. Эта зона примыкает к «светлому месту» и при ней состоят иероглифы «Читать», «Рисовать», «Мастерить»
  • Спальное место, с примыкающим гардеробчиком, лучше располагать в дальней от окна части комнаты. При этом неплохо, чтобы, просыпаясь утром, ребенок видел окно. Если детей больше одного, то у каждого должен быть персональный (невысокий) шкаф для одежды, в котором храниться хорошо обдуманный и обозримый для ребенка актив одежды. Вся другая одежда (пассив) хранится в другом месте.
  • Неплохо если появится возможность организовать достаточную автономию таких зон, как «Кабинет» (учить уроки), «Мастерская» с верстачком и нехитрым инструментом, «Кукольный дом».
  • Функция, которую выполняет «спорткомплекс» необходимый атрибут детской. Сами же спорткомплексы лично я недолюбливаю т.к. все они отдают чем то «квадратно-гнездовым и пожарно-дрессировочным». Детскую потребность полазить, повисеть и покачаться я решаю другими средствами. Многоуровневое пространство со «скворечником» под потолком, куда не поместится ни один взрослый — предел мечтаний малыша.

Внимание! Я попробую в двух словах описать важное и непростое «Правило статико-динамического баланса». Визуальное восприятие, помещенное в окружение статических форм, не сообщат душе подвижности. Последствия долгого пребывания в «статике» — недостаток фантазии, привычка мыслить абстрактно и только в заданных рамках. Полярное этому состояние — хаос. Его динамика, напротив, лишает душу всякой опоры и равновесия, что впоследствии выражается в скрытой или явной неуверенности в себе и/или «безбашенной» фантазии. Поэтому для гармоничного развития, окружающие ребенка Формы, должны быть визуально динамичны, но, сохраняя подвижное равновесие (устойчивость), иметь хорошие Пропорции.

Последним и Главным правилом в этом списке рекомендаций стоит «Правило легкости исполнения» — всё, что вы делаете в детской комнате должно быть исполнено с легкостью, удовольствием и в хорошем настроении. Работы в детском пространстве — это (лишенная излишней эмоциональности!) Игра, которая загадочным образом отпечатлевается на стенах, и еще долго продолжает звучать из пространства, наполняя детскую комнату равновесием активности и спокойствия.

В заключении хочу сознаться в отсутствии симпатии ко всякого рода «рецептам» — правил много, а педантизм — противник творчества. Спокойно понаблюдайте за поведением ребенка в детской комнате и в процессе наблюдения постарайтесь как можно дольше воздерживаться от каких либо суждений и выводов (что чрезвычайно сложно). Дайте пожить этому переживанию до следующего дня, и детская комната предстанет перед вами в новом свете.

Творческих вам успехов.

Ю.С.

Детский архитектор — Seasons

Про лазилки и прятки, магию дерева и воспитание вкуса рассказывает мастер детских пространств Юрий Сырков, придумавший бессчетное количество детских студий и игровых, а еще — наполнивший пространство нашего «Маминого Садика» в саду «Эрмитаж» самым главным — полем для игры.

Вроде бы архитектура — очень визуальная вещь, но для меня провести взглядом по силуэту — все равно что его «ощупать», так что зрение — это тоже своего рода осязание — взглядом. При этом человек интересно устроен. Он обладает двумя противоположно направленными взглядами — внешним и внутренним. В отличие от взгляда, направленного во внешний мир, внутренний устремлен в пространство души. Этот обращенный в себя взгляд напоминает «послевкусие» от визуального восприятия, и для меня такое внутреннее созерцание сродни слуху. Поэтому каждое пространство еще и «звучит».

Когда я впервые попадаю в пространство, с которым предстоит работать, то на мгновение останавливаюсь на пороге. Это мгновение очень емкое — здесь начинается творчество. Порог — словно первый аккорд, ключевая точка, с которой развертывается весь дальнейший сценарий взаимодействия форм и процессов, пропорций и объемов. Стоя на пороге, внимательно прислушиваешься к тому, как зримое начинает звучать и диктовать тональность, в которой надо решать задачу. Даже две типовые квартиры звучат по-разному. Творчество — процесс, при котором восприятие мобилизовано, в душе царит безмолвие, а глаз охватывает диапазон в 360 градусов.

Часто задним числом возникает ощущение, что иррациональные решения, которые позже окажутся точными, принадлежат не совсем тебе. Работать с собственным воображением — задача непростая и подчас выматывающая. Нужно дать фантазии волю и одновременно держать ее в узде. Уровень мастерства художника прямо пропорционален владению этим балансом. Гете называл это точной фантазией.

Люди пытаются по-разному определить мою профессию. Кто-то видит во мне плотника, кто-то называет дизайнером, некоторые говорят, что я — педагог, но чаще почему-то называют архитектором, несмотря на то, что ни чертежей, ни даже эскизов я не делаю.

Я занимаюсь созданием органических пространств для детей, и это дело требует практических навыков во многих областях. Однажды я задумался, кто я по профессии, и решил вычислить свой «жанр». Получилось: скульптор, владеющий архитектурным проектированием и представлениями о возрастной педагогике.

Я пришел к этой профессии очень постепенно, поработав и в столярной мастерской, и в архитектуре, и в педагогике.

Сейчас, когда профессия приобрела довольно четкие очертания, а названия ей, видимо, подыскать так и не удастся, разве что «детский архитектор», я озабочен тем, чтобы у людей, которые ко мне обращаются, складывалось правильное представление о сути того, что я называю органическим проектированием. Ведь живое (в режиме реального времени) проектирование — исполнение, так сказать «проект без проекта», — это очень непривычное для архитектуры дело.

Понятие «органическая архитектура» очень размыто — в разных кругах им обозначают широкий диапазон построек, начиная от классики Райта и кончая хижинами из глины и соломы. Я вкладываю в этот термин особый смысл.

Говорят, архитектура — это Человек. Это действительно так — в человеческом организме загадочным образом уживаются два полярных принципа, два способа организации материи. Например, чтобы сохранять равновесие, скелет построен по принципу центральной симметрии — две руки, две ноги, а органы внутри этого внешне симметричного тела расположены «как попало». Но именно органы обеспечивают жизненные процессы, и в этой их «асимметрии» нет ничего произвольного.

Так и в архитектурном проектировании можно идти от абстрактного представления о «скелете» (от формы), а можно следовать от процессов, и тогда формы становятся следствием, внешним выражением заложенных в пространство процессов, как бы облекая их в видимую ткань. Такой путь от процесса я называю органическим проектированием. Однако в любом проектировании так же, как и в человеке, эти два принципа нераздельны и плотно пронизывают друг друга. Многие внутренние органы (почки, легкие, яичники) расположены попарно, а внешний облик людей (вглядитесь в лица) на поверку не так симметричен, как представляется на первый взгляд. Способ проектирования зависит от отправной точки, первого тезиса, из которого прорастает весь образ.

Разумеется, я ни в коем случае не противник традиционного способа проектирования, которому человечество многим обязано. Просто детская архитектура сегодня, по моему мнению, не должна быть отягощена налетом «веселенького прагматизма». «Детские технологии» и заигрывание c яркими красками не способствуют развитию хорошего вкуса и убивают в пространстве самое главное — Игру. Без Игры дети становятся похожими на гидропонические помидоры — большие, красивые, но безвкусные. Раннее развитие, пусть даже в «игровой форме», мне представляется в этом смысле химическим удобрением. Морковку не надо тянуть за хвостик, чтобы она скорее выросла, ей, как и ребенку, нужна хорошая почва (в нашем случае — интерьер), тепло (забота окружающих), вода (новые и лучше не слишком «перченые» впечатления для питания души) и свет солнца любви, к которому благодарная морковка тянется. Если эти четыре компоненты в детском окружении сбалансированны, то хороший фотосинтез «морковке» обеспечен.

Другая важная вещь — «анатомия» проектирования. Во многом это вообще загадочный процесс, оно сходно с маятником, подвешенным на границе внутреннего и внешнего мира человека. Когда маятник внимания отклоняется внутрь, он обнаруживает в пространстве души образы, созревшие уже как бы без его участия. Подхватывая их, внимание устремляется во внешний мир форм и явлений и прикладывает к встреченным там материалам и задачам кальки внутренних образов. Обнаруживая несоответствия, проектировщик задается вопросом: как разумнее обойти диссонансы и прийти к гармонии? Есть два способа: либо изменить внешние формы, либо подкорректировать внутренний образ. Разумеется, все средства хороши, мы должны менять и себя, и мир. Нужно лишь следить за тем, чтобы творческий процесс, с одной стороны, не впал в грех прагматического расчета, а с другой — не запутался в магии образов, которая порой совершенно не считается с конструктивными решениями.

«Ребенку (да и взрослому) нужна надежная простота, дающая спокойную уверенность. Человек по своей природе стремится к цельности».

Я создаю интерьеры для детей. Диапазон — примерно от трех лет и вплоть до начала подросткового периода. Младенцам до двух вообще нужны только мама и приемлемые санитарные условия, остальное не так важно. К третьему же году ребенок начинает испытывать потребность в формирующем окружении, и лучше, если это окружение будет обустроено сообразно потребностям детства.

У разных детей, конечно, разные потребности, и ситуации бывают разными: для мальчишек — один интерьер, для девчонок — другой, брат и сестра — это третья история, двое мальчишек — четвертая, случается большая разница в возрасте или какие-то особенности развития и т.д. Тем не менее существуют особенности возраста, которые никто не отменял, и потребности детей в целом одинаковы. Вместе с тем при создании детского пространства приходится учитывать целый комплекс факторов, которые не так-то просто привести к общему знаменателю.

1. ПОТРЕБНОСТЬ В АРХЕТИПАХ

Я убежден, что лучше всего для детей — простота или, лучше сказать, — архетипичность. Если ребенок не познакомился с архетипами в детстве, ему будет невероятно трудно наверстать упущенное в зрелом возрасте. Неразумные родители пытаются развлечь ребенка эффектными вещицами, которые только портят вкус. Лучше стремиться к тому, чтобы среди пестрой мишуры современности ребенок встречал добротные, простые, но изящные вещи и формы. Ребенку (да и взрослому) нужна надежная простота, дающая спокойную уверенность. Впервые я это заметил, когда делал игрушки: это были домики, которые неожиданно стали пользоваться огромным спросом. Я решил немного улучшить конструкцию, снабдив ее деталями. Их покупать тотчас перестали. Я задумался — почему? Оказалось, что я в этих улучшениях ушел от архетипа дома, от некой чистоты образа, детали стали отвлекать внимание и мешать видеть целое — архетип умер. Человек по своей природе стремится к цельности, лишние подробности невыгодны, они затмевают эту цельность и не дают разглядеть духовный первообраз.

2. ПРЕДМЕТЫ И ПРОСТРАНСТВО

Одно из главных моих правил гласит: «В пространстве главное — пространство!» Это означает, что независимо от габаритов помещения пространство должно ощущаться как просторное. Предметы — мебель, игрушки, вещи — при неумелом с ними обращении могут превратить большую светлую комнату в «каземат». Отсюда вытекает другое правило: вещи и их количество должны быть соразмерны пространству. Отсутствие золотой середины грозит двумя взаимоисключающими болезнями. Симптомы первой и наиболее характерной для России болезни избыточности таковы: пространство перенасыщено вещами. Они, как кажется обычно владельцу, необходимы, но при этом ими не пользуются годами. Загроможденность крупными предметами или перенасыщенность мелочами ввергает душу взрослого в депрессию, а ребенка лишает свежести восприятия. Симптомы второй болезни просто пережить, попав в пространство «гулкого минимализма». Такого рода интерьеры, наоборот, вводят восприятие в состояние оцепенения. Их пространства как бы лишены содержания, в них прекрасно мыслится, но детям они не подходят. Оптимальное состояние детской — это подвижный баланс, где две эти крайности уравновешены.

3. «СВЕТЛАЯ» и «ТЕМНАЯ» ЗОНЫ

При построении пространства детской комнаты я использую один и тот же алгоритм: оно условно делится на две части — «светлую» и «темную» зоны. Первая предназначена для внешней деятельности: это гостиная с рабочим столом, вокруг которого может сесть компания. Этот стол предназначен для творчества, и поэтому к нему примыкает стеллаж или ящик, где хранятся различные материалы. Над столом — «повесочная стена» или доска, на которой можно писать мелом. В этой зоне есть также «площадь» — пустое место, где можно что-то строить или просто кружиться. Важно, чтобы эта зона не была перенасыщена мелочами! «Светлая» зона предназначена для работы, общения и прочей активной экстраверсии, в которой человек себя как бы «растрачивает и теряет». У наигравшегося и слегка уставшего ребенка возникает потребность перевести дух и как бы вновь «обрести себя».

Поэтому у «темной» зоны другой жест. Она представляет собой комплекс уютных уголков с «норкой», балкончиками, спальными местами. В ней также расположены места хранения одежды и вообще всего того, что необходимо, но чему в «светлой» зоне не место. «Светлая» и «темная» зоны, словно вдох и выдох, поддерживают здоровый баланс активности и спокойствия.

4. ЗОНЫ И КОММУНИКАЦИИ

И «светлая», и «темная» зоны состоят из «функциональных» зон. Очень важно не только соблюсти разумную субординацию между ними, но сделать так, чтобы они были визуально читабельны, и обеспечить (или, наоборот, пресечь) коммуникации между ними. Тело следует за взглядом. Нужно везде, где это педагогически оправданно, обеспечить наикратчайший путь этому следованию. Красивые коммуникации — залог того, что дети будут пользоваться пространством с удовольствием. Есть места, где коммуникации не оправданны. Например, спальное место для игры не предназначено, его не стоит делать «проходным», балкончики «темной» зоны лучше не закольцовывать, иначе игра превращается в «бесиловку».

Кроме «физических» коммуникаций важную роль играют визуальные. Например, сидя под потолком на балкончике, мне должно быть удобно наблюдать, что делается за столом гостиной, а у тех, кто находится за столом, должна возникнуть эмоция: «Ух ты, куда забрался!» Или еще пример: делая спальные места, я не считаюсь с фэн-шуй и придерживаюсь важного правила: просыпаясь, ребенок без лишних телодвижений должен увидеть, что происходит за окном.

5. ЦВЕТ

Это особая статья, о нем можно говорить бесконечно, но все рассуждения так и останутся абстракцией, если оставаться в плоскости нравится-не нравится. О цвете бесполезно говорить «теоретически», поэтому я проведу «гастрономическую» аналогию: если ребенка с детства приобщить к резко выраженным вкусам, сдобренным усилителями и химическими добавками, он потеряет способность различать вкусовые оттенки, полутона. Станет ли посаженный на кока-колу ребенок пить молоко? Легко ли будет человеку, с детства оглушенному попсой, развить в себе музыкальность, научиться осмысленно, внимательно и конструктивно слушать? Так и с цветом — пестрые, выкрашенные в дикие «детские» цвета стены, мебель и игрушки сильно снижают вероятность того, что ребенок будет чуток к естественным краскам мира. Пробужденность восприятия — важная составляющая личности. Она не должна пострадать от перебора (или, наоборот, от скудной диеты). Остроту впечатлений стоит дозировать сообразно силе индивидуального начала в ребенке. Это касается и цвета. Впрочем, современные дети очень сильные росточки — в школах их стригут по ранжиру, как садовые растения, а им все нипочем. «Сорняк» индивидуального начала сводит на нет усилия хромого садовника, и маленькие Фаусты превращают во благо все превратности развития.

«Меня называют плотником, дизайнером, педагогом. А чаще всего архитектором. Хотя ни чертежей, ни даже эскизов я не делаю».

6. БАЛАНС СТАТИКИ И ДИНАМИКИ

Непростой для понимания, но очень важный для развития воли параметр. Восприятие, помещенное в окружение статических форм, не сообщает душе подвижности. Напротив, если в пространстве беспорядок, душа невольно перенимает его разрушительную динамику. Для нормального развития необходимо, чтобы окружающие ребенка формы были композиционно подвижны и вместе с тем визуально устойчивы. Движение и покой — две базовые потребности человеческого восприятия. Их пропорциональное соотношение на протяжении исторического развития менялось сообразно задачам той или иной эпохи. Это соотношение также меняется сообразно возрастным потребностям ребенка.

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Правильно организованное хранение вещей — залог воспитания хороших привычек. Для поддержания порядка в детской комнате я рекомендую одно простое правило: разделите все, что хранится в «светлой» зоне, на три категории — книжки, игрушки и материалы для творчества; отведите для каждой категории особое место и никогда их не смешивайте. Если хранение игрушек на книжной полке — нормальная практика, карандаши попали в ящик с игрушками, а среди альбомов стоят книги, порядка не будет никогда.

Очень многие родители, с которыми я работал, понимают, что детство важнее мебели. Но, к сожалению, по-прежнему многие делают ставку на предметы. Ничего подобного — детям комфорт в каком-то смысле даже вреден, им нужен элемент преодоления, доля некоторой неустроенности и кустарности исполнения, им нужно то, что человек переживал на некоем доцивилизационном этапе развития. В своем становлении ребенок в миниатюре повторяет историю человечества, а оно проходило этапы, когда не чувствовало в себе ни уровня, ни отвеса, ни наугольника, и все делалось на глазок. Ребенок обязательно должен попробовать все эти живые формы, возникшие не столько из расчета, сколько из здорового чувства соразмерности. Такой подход, однако, не исключает расчета. В своей работе я опираюсь на навыки, порожденные вполне академическим архитектурным проектированием, — без них сегодня невозможно построить ни одного процесса. А если процесс не простроен, ребенок просто не будет играть, как бы взрослые его ни побуждали. Процессы — это невидимые тропинки пространства, которые ребенок с легкостью читает, которым с удовольствием следует. Они «протаптываются» тогда, когда ты действуешь не «по проекту», а словно играючи, по-живому. Органическое проектирование лучше всего подходит для сбалансированного развития ребенка, потому что моя работа — это игра. Дети чувствуют это и игрою же отвечают.

История компании | Основные этапы развития

История Компании

Сегодня Группа Компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ» — один из наиболее значимых игроков на рынке молочной продукции как в РФ, так и на международном уровне. На протяжении многих лет ГК уверенно входит в ТОП-5 крупнейших национальных производителей, стабильно наращивая свой ассортимент и объемы производства.

В составе ГК 3 региональных завода в России:

— головной завод в экологически чистом Пушкинском районе Подмосковья;

— завод по выпуску детского питания в Саратове;

— предприятие по производству глазури в Калининграде,

которые ежедневно перерабатывают более 800 тонн молока, 150 тонн творога и выпускают более 150 тонн разнообразной продукции.

Ассортимент включает в себя более 250 наименований (сырки, сметана, творог, творожная масса, плавленые сыры, конфеты, восточные сладости, печенье, желе, кисели, компоты, кондитерская глазурь и др.), реализуемых под различными брендами.

Флагманские позиции среди конкурентов «РОСТАГРОЭКСПОРТу» обеспечивают подтвержденное и проверенное временем высокое качество продукции, развитая дистрибьюторская сеть и инновационные технологии производства.

За более чем 20-тилетнюю историю успеха Компания вырастила колоссальную армию своих поклонников, в семьях которых любовь к продукции «Ростагроэкспорта» передается из поколения в поколение.

Основные этапы развития

Основатели ГК «РОСТАГРОЭКСПОРТа» — Борис Александров, Юрий Изачик и Леонид Микиртумов, врачи-единомышленники, для которых идея обеспечения населения экологически чистыми, здоровыми и полезными продуктами питания стала смыслом жизни.

1995 год – год основания Компании «РОСТАГРОЭКСПОРТ», открытие первой торговой точки.

1996 год – запуск производства продукции под собственным брендом, старт выпуска глазированных сырков.

1997 год – наращивание объемов производства, расширение ассортиментной линейки (ввод в производство творожной массы, творога), развитие дистрибьюторской сети.

1998 год – покупка 8 га земли в Пушкинском районе Подмосковья и строительство с нуля современного завода, специализирующегося на переработке молока.

1999 год – запуск производства сметаны.

2000 год – старт выпуска 4-х видов плавленых сыров под марками «Дружба», «Янтарь», «Коралл» и «Шоколадный».

2002 год – открытие небольшого цеха по производству десертных продуктов. Первым появилось фруктовое желе, за ним — плодово-ягодные кисели.

2003 год – строительство завода по производству глазури в г. Калининграде, запуск бренда «ШокоМастер». Открытие собственного медицинского центра — «Клиника доктора Александрова».

2005 год – приобретение комбината детского питания в городе Саратове. В Москве запущено производство конфет под маркой «РОСТАГРОЭКСПОРТ». Начало реализации линейки диетической продукции бренда «Диафит».

2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса».

2007 год – запуск бренда «Вкусный день», под которым налажен выпуск молока.

2008 год – начало реализации продукции по демократичным ценам под маркой «От Фермера», а также запущен выпуск разнообразного детского питания для малышей от 0 лет под брендом «Крепыш». Началась реализация продукции «Вкусный день» — ультрафильтрованный творог, кефир, ряженка, напиток «Снежок».

2009 год – расширение линейки «От Фермера» – добавились творожная масса, глазированные и неглазированные сырки.

2010 год – старт производства порционной продукции для сегмента HoReCa (сметана, сгущенное молоко, джемы).

2011 год – открытие кисломолочного цеха.

2012 год – запуск производства продукции под брендами «Ностальгия» (сырки творожные глазированные и неглазированные) и «Хотьковский» (творог). 

2013 год – ГК «РОСТАГРОЭКСПОРТ» открывает кисломолочный цех для марки «Ностальгия».

2015 год – выпуск творожных рожков «Ностальгия». Под маркой «Фитоидея» появились батончики-мюсли 3-х видов. Расширился ассортимент «Крепыша» — запущено производство детского творога с фруктовыми наполнителями.

2016 год — выпуск новой продукции под маркой «РОСТАГРОЭКСПОРТ» — молоко, кефир, ряженка. Запуск производства 3-х сортов мягкого сыра под маркой Juras elpa (классический, с тмином, с укропом). Расширение линейки бренда «Фитоидея» — появились орехово-фруктовые батончики и козинаки с натуральными фруктами и орехами. Специально для сегмента HoReCa увеличен ассортимент традиционной продукции Компании. Теперь в порционной упаковке можно приообрести сметану, сыр плавленый, джем, сливочное масло, майонез, сгущенный молочный продукт.

2017 год — вывод на рынок новых брендов и видов продукции.

МУЗЕЙ ИСТОРИИ МОЛОКА И ГЛАЗИРОВАННОГО СЫРКА

Сегодня Группа Компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ» — один из наиболее значимых игроков на рынке молочной продукции как в РФ, так и на международном уровне. На протяжении многих лет ГК уверенно входит в ТОП-5 крупнейших национальных производителей, стабильно наращивая свой ассортимент и объемы производства. В составе ГК 3 региональных завода в России:

  • головной завод в экологически чистом Пушкинском районе Подмосковья;
  • завод по выпуску детского питания в Саратове;
  • предприятие по производству глазури в Калининграде.
Основатели ГК «РОСТАГРОЭКСПОРТа» — Борис Александров, Юрий Изачик и Леонид Микиртумов, врачи-единомышленники, для которых идея обеспечения населения экологически чистыми, здоровыми и полезными продуктами питания стала смыслом жизни.
  • 1995 год – год основания Компании «РОСТАГРОЭКСПОРТ», открытие первой торговой точки.
  • 1996 год – запуск производства продукции под собственным брендом, старт выпуска глазированных сырков.
  • 1998 год – покупка 8 га земли в Пушкинском районе Подмосковья и строительство с нуля современного завода, специализирующегося на переработке молока.
  • 2003 год – строительство завода по производству глазури в г. Калининграде, запуск бренда «ШокоМастер». Открытие собственного медицинского центра — «Клиника доктора Александрова».
  • 2005 год – приобретение комбината детского питания в городе Саратове. Запущено производство детского питания под маркой «Крепыш».
  • 2006 год – запущена линейка премиальных товаров под брендом «Б.Ю. Александров»: сырки, йогурты, молоко, творожная масса, ряженка, кефир, простокваша, шоколадный сыр и др.
  • 2016 год – появился новый бренд здорового и полезного питания — Фитоидея.

Заводы компании ежедневно перерабатывают более 800 тонн молока, 150 тонн творога и выпускают более 150 тонн разнообразной продукции. Ассортимент включает в себя более 250 наименований: сырки, сметана, творог, творожная масса, плавленые сыры, конфеты, восточные сладости, печенье, желе, кисели, компоты, кондитерская глазурь и др., реализуемых под различными брендами. Использование отборного молока, натуральных заквасок, настоящей ванили и лучшего шоколада — вот залог того, что продукт получится качественным и полностью натуральным. Каждый наш продукт — это настоящий маленький шедевр, созданный с любовью и заботой о Вашем здоровье.

  • Продукция РОСТАГРОЭКСПОРТ

  • Продукция Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ

III Конференция Монтессори-родителей в Фонарике

Уже в третий раз Семейный клуб «Фонарик» проводит Конференцию Монтессори-
родителей. Основная цель организаторов — помочь родителям получать радость от
родительства, научить применять Монтессори-подход на практике и поддержать
стремление к осознанному родительству.

Когда: воскресенье, 15 марта 2020 г, с 10:00 до 19:00
Где: Семейный клуб «Фонарик» (Электрозаводская ул, д. 37).

Весь день спикеры — практики Монтессори, психологи и увлеченные родители — будут
проводить секции на тему «Жизнь с ребёнком». Слушателей ждет:

Насыщенная программа: Параллельно будут работать 5 секций, выступят 30 спикеров.

Интересные докладчики: психологи, педагоги, врачи, логопеды и неравнодушные родители.

Актуальные темы: Монтессори-образование, осознанное родительство, половое воспитание, здоровье, подростковые проблемы, социальный интеллект, инклюзия, творческое развитие, организация пространства и многое другое.

Интерактивные блоки: мастер-классы, сессии вопросов и ответов, тренинги и просто общение с единомышленниками.

И конечно, дружелюбная принимающая атмосфера «Фонарика»!

Подробности и форма регистрации 

Среди спикеров:

Елена Баканова — Психолог, зав.кафедрой психологии Международного Института Монтессори-педагогики, психолог-консультант Ассоциации Монтессори педагогов России. Автор книг и статей по психологии.

Олег Леонкин — детский реабилитолог, кинезотерапевт, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.

Надежда Смирнова — Директор МИМП, психолог, Монтессори – педагог, член правления ММА. Автор и разработчик большого количества дидактических материалов, методических разработок и программ.

Юрий Сырков — Архитектор детских пространств, придумавший большое количество детских студий и игровых, автор проекта «Урок труда».

Юрий ЖИРКОВ — Матчи в премьер-лиге

Юрий Жирков на фото в полуфинале Кубка Англии 2010 года, победившем «Астон Виллу» со счетом 3: 0.

Клубная карьера: 16 приложений лиги. (+13 на замену), 0 голов.

Спартак Тамбов: 2001-2003 гг. Сыграли 74 Забито 26 голов
Передано в январе 2004 г.
ЦСКА Москва: 2004-2005 Сыграли 25 Забито 6 голов (Российская Премьер)
2005-2006 Сыграли 20 Забито 2 голов (Российская Премьер)
2006-2007 Сыграли 27 Забито 1 гол (Российская Премьер)
2007-2008 Сыграли 29 Забито 2 голов (Российская Премьер)
2008-2009 Сыграли 28 Забито 3 голов (Российская Премьер)
2009-2010 Сыграли 10 Забито 1 гол (Российская Премьер)
Переведено 07.07.2009 за 18 миллионов фунтов стерлингов
Челси: 2009-2010 Сыграли 17 Очки 0 гола (Премьер-лига)
2010-2011 Сыграли 12 Оценено 0 гола (Премьер-лига)

14.08.2011 «Челси» объявил об отъезде Жиркова в Россию

Команда Премьер-лиги Анжи Махачкала.

2011–2013 Анжи Махачкала 46 (3)

2013–2016 Динамо Москва 54 (4)

2016– Зенит Санкт-Петербург 70 PLUS

Россия — Ю. Жирков — Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей

Россия — Ю. Жирков — Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей — Soccerway
Имя
Юрий
Фамилия
Жирков
Национальность
Россия
Дата рождения
20 августа 1983 года
Возраст
37
Страна рождения
Россия
Место рождения
Тамбов
Позиция
Защитник
Высота
180 см
Вес
75 кг
Нога
Левый
Внутренний клуб
премьер Лига Победитель 2009/2010
Второе место 2010/2011
премьер Лига Победитель 5x 2020/2021, 2019/2020, 2018/2019, 2006, 2005 г.
Второе место 2x 2008 г., 2004 г.
Кубок Англии Победитель 2009/2010
чашка Победитель 6x 2019/2020, 2015/2016, 2008/2009, 2007/2008, 2005/2006, 2004/2005
Второе место 2012/2013
Щит сообщества Победитель 2009/2010
Второе место 2010/2011
Суперкубок Победитель 6x 2020/2021, 2016/2017, 2009 г., 2007 г., 2006, 2004 г.
Второе место 2019/2020
Международный клуб
Лига Европы УЕФА Победитель 2004/2005
Суперкубок УЕФА Второе место 2005/2006
Атлантический кубок Победитель 2x 2016, 2015 г.
Описание Дата начала Дата окончания
Травма бедра / бедра 13.06.21
Травма голени / голени 07.02.18 07.06.18
Растяжение мышц голени 29.11.10 03.01.11
Растяжение мышц голени 22.02.10 03.12.10

Авторские права © 2021 Perform Group.Все права защищены.
Данные предоставлены Opta Sports. Статьи предоставлены OMNISPORT.

Вспоминая время русского Роналдиньо в «Челси»

Еще в июне 2009 года шумиха вокруг «Стэмфорд Бридж» шла хорошо и по-настоящему.

Временный босс Гус Хиддинк, который в то время также был менеджером по сборной России, только что привел «Челси» к победе в Кубке Англии, и когда он сел на лошадь, чтобы уехать в закат, у него было одно напутствие владельцу Роману Абрамовичу.

«Знак Юрия Жиркова».

Хиддинк чувствовал, что Жирков готов к большому шагу / Райан Пирс / Getty Images

25-летний нападающий ЦСКА в Москве в то время не был нарицательным именем, хотя он произвел впечатление на Россию на Евро. 2008. Поклонники были непредубежденными, но как только всплыло его прозвище «русский Роналдиньо», истерия достигла предела.

Интерес Абрамовича был увеличен, и в июле была оперативно заключена сделка на 18 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего Жирков стал самым дорогим российским футболистом всех времен — рекорд, который сохраняется и по сей день.

За этим последовало двухлетнее заклинание с «Челси», которое до сих пор расходится во мнениях.

Жирков, ставший жертвой сравнения с Роналдиньо, сразу же столкнулся с тяжелой битвой, когда стало ясно, что на самом деле он совсем не похож на бразильскую легенду. Конечно, он мог быстро бегать, и он был довольно впечатляющим, когда дело касалось дриблинга, но этого принципиального преимущества не было вовсе.

Жирков был объявлен будущей суперзвездой / Нед Дишман / Getty Images

Вместо этого Челси получил склонного к травмам левого защитника, который никогда не был, когда-либо будет настоящей конкуренцией для великого Эшли Коула, который был широко известен как, возможно, лучший в своем положении на планете.

Из-за травмы колена Жирков выбыл из игры еще до того, как начался дебютный сезон, но сразу же стал жертвой системы тренера Карло Анчелотти. Он не вытеснял Коула на левом фланге, и, когда босс играл в узкую ромбовидную полузащиту, Жиркову не было места на фланге.

После нескольких спорадических появлений со скамейки запасных, Жирков получил шанс, который он искал, когда в феврале 2010 года Коул получил тяжелую травму лодыжки, в результате которой потребовалась операция, из-за которой он отсутствовал в течение трех месяцев.Было время Жиркова.

Неужели он рискнул? Типа .

Травма Коула открыла двери для Жиркова / Майкл Риган / Getty Images

Март 2010 года стал переломным для Жиркова. Он, несомненно, отличился в матче 1/8 финала Лиги чемпионов с Джаггернаутом Жозе Моуринью, вытащив несколько фантастических блоков, чтобы сохранить счет на поле.

Поскольку «Челси» проиграл 2: 1 в первом матче, Анчелотти был вынужден пойти ва-банк в поисках гола, но его решение отозвать Жиркова в пользу Саломона Калу через 74 минуты было редкой ошибкой итальянца, который покинул команду. неуравновешенный и позволил Самуэлю Это’о забить решающий гол через пять минут, в результате чего «Челси» вылетел из строя.

Позже в этом же месяце «Астон Вилла» проиграла со счетом 7: 1. Жирков выиграл два пенальти в той игре и добавил третью передачу, терроризировав Вилланс левым защитником.

По окончании дебютного сезона Жиркова «Челси» выиграл Премьер-лигу и Кубок Англии. «Синих» в сезоне 2009/10 считают одними из величайших игроков в истории чемпионата, и часто забывают, что Жирков отдал четыре результативные передачи в 17 матчах за это время.

Жирков отлично сыграл против Интер / Фил Коул / Getty Images

Проблема для Жиркова заключалась в том, что у него никогда не было шансов сохранить свое место в команде.Независимо от того, насколько хорошо он играл, он всегда возвращался на скамейку запасных, когда Коул был здоров, и именно это и происходило.

Он провел большую часть сезона 2010/11, наблюдая за ним, и даже пропустил лучшую часть трех месяцев из-за травмы голени, и к этому моменту фанаты знали, что он не Роналдиньо 2.0. Он был просто приличным футболистом.

Челси ухватился за шанс избавиться от Жиркова за 13 миллионов фунтов стерлингов, когда его репутация ухудшилась не по его вине, когда толстяки Анжи из Махачкалы решили, что он станет следующей фигурой в их бессмысленной головоломке летом 2011 года.

Проведя всего 16 стартов в Премьер-лиге за два года и проиграв, все признаки указывают на то, что Жирков провалился в «Челси». Нельзя отрицать, что он не был тем игроком, которого «Челси» думала, что они покупали.

Однако Жирков был частью одной из величайших сторон, которые когда-либо видел английский футбол. Он сыграл свою роль в первом дубле Кубка лиги в истории «Челси», и хотя в Лондоне у него ничего не получилось, нельзя забывать о вкладе Жиркова.

Чтобы узнать больше от Tom Gott , подпишитесь на него в Twitter !

Юрий Жирков | Зенит Санкт-Петербург | Статистика | Новости | Профиль

CLUB

2

EUP

2

LOKO

1

LUD

3

ZLI

0

SLP

BBJLK

0

LEOT

0

BOTE

0-0-0

ARD

0-0-0

Bio

Высота / вес: 1.8 м (5 футов 11 дюймов) / 75 кг (165 фунтов)

Родился: Тамбов, Россия

Должность: Защитник

909 909 909 2017 9109 3 73 9112 911 Лига 912 15 2 9
Карьера Игры Атака Защита Дисциплина 1
Команда Лига STA SUB G A SHO PAS COR PEN TA FC67
2014 RUS Чемпионат мира 1 0 0 0 1 20 0 0 0 1 0 1 0 0
2014/2015 DINA Лига Европы 4 4 2 1 6 160 2 0 7 18 12 9 0 0
2014/2015 DINA Российская премьер-лига 21 3 0 21 3 0 14 692 6 0 51 64 40 37 6 0
2016 RUS 907 квалификаторы Евро-2016 3 0 0 3 89 1 0 4 3 6 7 0 0
2015/2016 ZNT Лига чемпионов 1 1 0 1 51 0 0 3 1 0 1 0 0
2015/2016 DINA Российская премьер-лига 16 0 0 2 17 550 16 0 27 24 24 24 17 27 2 0
2015/2016 ZNT Российская премьер-лига 7 2 0 0 1 292 1 12 12 7 10 2 0
2016/2017 ZNT Лига Европы 5 1 0 0 2 0 0 16 9 5 5 0 0
2016/2017 RUS Internati взаимные товарищества 5 2 0 0 2 149 5 0 4 6 4 9 1 0

0

1
ZNT Российская премьер-лига 20 1 1 2 11 823 5 0 44 39 24 18 0
2016/2017 RUS Кубок конфедераций 3 0 0 0 2 86 5 0 8 5 5 6 0 1
2017/2018 ZNT Лига Европы 2 2 0 0 0 0 8 6 1 1 0 0
2018 RUS Чемпионат мира 3 0 0 77 5 0 6 8 3 1 0 0
2017/2018 RUS Международные товарищеские матчи 1 ​​5 0 1 2 144 8 0 4 10 6 1 1 0
2017/2018 ZNT 10 7 1 0 8 365 3 0 12 24 19 11 0
2018/2019 ZNT Российская премьер-лига 12 0 0 4 6 ​​ 424 1 0 19 12 3 3 0
2019/2020 ZNT Лига чемпионов 1 1 0 1 2 16 0 3 0 0 1 0 0
2019/2020 ZNT Российская премьер-лига 13 8 2 2 11 537 2 0 9 10 14 11 2 0
2020/2021 ZNT Champ лига 2 1 0 0 81 0 0 2 3 0 0 0 0
2020 2021 RUS Международные товарищеские матчи 3 1 0 0 3 134 1 0 7 2 1 4 0
2020/2021 ZNT Российская премьер-лига 7 8 0 2 11 387 2 0 17 14 8 1 0
2020/2021 RUS Финал чемпионата Европы 1 0 0 0 16 0 0 0 1 0 0 0 0
2020/2021 RUS Лига Наций УЕФА 5 1 0 0 2 193 0 0 9 9 8 6 1 0

9000ков5

Юрий Жирский Русский левый защитник

Хотя по-прежнему есть множество признаков того, что английская премьер-лига «Челси» продолжит преследование нападающего «Боруссии Дортмунд» Эрлинга Хааланда этим летом, есть также признаки того, что немецкие гиганты Бундеслиги не откажутся от норвежского нападающего, по крайней мере, не этим летом.Хааланд — главная цель «Челси», и, как сообщается, они прекратили погоню за любым другим игроком, пытаясь любой ценой направить все свое внимание на подписание контракта с норвежским международным форвардом этим летом.

https://pbs.twimg.com/media/E6h3JUjVUAsGMa4.jpg В то время как синие все еще пытаются убедить Дортмунд расстаться с плодовитым нападающим, Дортмунд продолжал настаивать на том, что они не готовы продавать свой приз 20-летнего футболиста. актив как минимум до следующего лета. Позиция Дортмунда по сохранению Хааланда очень понятна, особенно после того, как они уже потеряли одного из своих самых важных игроков — Джейдона Санчо, а звезда сборной Англии этим летом завершил свой прибыльный переход в гиганта английской премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».
Читать далее «ЖИРКОВ: ГААЛАНД — ТРЕБУЕТСЯ ИГРОК ЧЕЛСИ» → Размещено по индексу

Ветеран «Зенита» Защитник Санкт-Петербурга Юрий Жирков получил травму колена во время матча группы B между сборными России и Бельгии в минувшие выходные на проходящем чемпионате Европы по футболу 2020 года, что вызывает у россиян большие сомнения в отношении следующей групповой игры.

Левый защитник Москвы Юрий Жирков начал игру против Бельгии на левом фланге защиты, но смог отыграть всего 43 минуты, прежде чем получил травму колена.Юрий Жирков был заменен на. одноклубник Вячеслав Караваев на чемпионат России Премьер-лиги «Зенит» Санкт-Петербург. На момент ухода бывшего игрока московского «Динамо» хозяева России проигрывали 2: 0.
Читать далее «ЕВРО-2020: ЖИРКОВ ПОРАЖЕН ПОРАЖЕНИЕМ» → Размещено по индексу

Бывшая звезда «Челси» Юрий Жирков приветствовал свою бывшую команду и сообщил, что в настоящее время они создают сильнейшую атакующую команду, которая сможет противостоять любому противнику как в Премьер-лиге, так и в Европе.

https://pbs.twimg.com/media/EZtc74jWkAAi0yk.jpg Бывшая звезда Blues провела часть своей карьеры на Стэмфорд Бридж, и хотя его время с синими не прошло так, как он надеялся, он говорит, что все еще сохраняет определенный уровень уважения к лондонской команде и все еще желает, чтобы у него была лучшая карьера на «Стэмфорд Бридж».
Читать далее «ЖИРКОВ: ЧЕЛСИ СОЗДАЮТ ЛУЧШУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОМАНДУ» → Размещено по индексу

Футбольные фанаты со всего мира уже начали отсчет дней и в настоящее время ждут, чтобы 29 мая наступило как можно скорее, потому что это день, когда тяжеловесы Премьер-лиги Челси и Манчестер Сити сразятся друг с другом за европейскую славу в Португалии.Все взгляды в настоящее время прикованы к этому масштабному матчу, поскольку именно в нем один из двух клубов в конечном итоге будет коронован как чемпион Европы.

Манчестер Сити Пепа Гвардиолы был отмечен как огромные фавориты на завоевание титула, и если они это сделают, это будет третий трофей, который они выиграют в этом сезоне после того, как уже завершили. внутренний дубль английской премьер-лиги и кубок лиги Карабао. «Челси», с другой стороны, потерпел мучительное поражение от «Лестер Сити» в финале Кубка Англии в прошлую субботу, и это могло сильно повлиять на их отношение к финалу.
Читать далее «ЖИРКОВ: ПОДБОРКА ЧЕЛСИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА» → Размещено по индексу

Бывшая звезда полузащиты «Челси» Юрий Жирков в последнее время оглядывается на свою игровую карьеру, и, хотя у него есть некоторые положительные моменты, он также имеет некоторые сожаления. Жирков, подписанный «Челси» из российской Суперлиги несколько лет назад, должен был стать хитом на «Стэмфорд Бридж» после его блестящей игры за сборную России на Евро-2006.Он также был звездным игроком для своей клубной стороны и приложил руку к серии прекрасных выступлений и хороших результатов, которые они смогли зафиксировать, и он сразу же стал очень востребованным игроком.

https://pbs.twimg.com/media/DfqHTc7W4AAF7bY.jpg Арсенал, Тоттенхэм и Челси были связаны с переездом игрока после его красивой кампании с Россией на чемпионате Европы, но они были даже не единственными клубами, связанными с любовь к нему тогда. «Барселона» и «Милан» также стояли в очереди заинтересованных клубов и были готовы броситься в бой за игрока, которого называли россиянином Роналдиньо, но вместо этого он оказался в «Челси».
Читать далее «ЖИРКОВ РАСКРЫВАЕТ ЕДИНОЕ Сожаление о своей карьере» → Размещено по индексу

Еще в летнее трансферное окно 2009 года, особенно в июне, вокруг «Стэмфорд Бридж» прокатилась волна ажиотажа после того, как несколько СМИ сообщили, что «Челси» так близко подошел к подписанию контракта с Юрием Жирковым. На тот момент менеджер «Челси» Гус Хиддинк отвечал за организацию трансфера после того, как помог «синим» выиграть Кубок Англии.

https://pbs.twimg.com/media/DfqHTc7W4AAF7bY.jpg Также будучи руководителем сборной России, Хиддинк использовал свое влияние в качестве рычага, чтобы помочь завершить передачу, и послал очень четкое послание владельцу «Блюза» Роману Абрамовичу: выйти и подписать российского нападающего Жиркова, который собирался собрать свою команду, которая, по его мнению, способна побороться за крупные титулы.
Читать далее «ОБЗОР: ВОСПОМИНАНИЕ ВРЕМЕНИ ЖИРКОВА В ЧЕЛСИ» → Размещено по индексу

Каждый клуб так или иначе совершал один или даже несколько трансферов, которые в конечном итоге испортились, и игрок не дожил до той шумихи, которая, вероятно, окружила бы его перед тем, как закрыть переключатель.Для «Челси» одним из таких трансферов является российская звезда Юрий Жирков, который был подписан из российской Премьер-лиги ЦСКА еще в летнее трансферное окно 2009 года.

Жирков прибыл в «Челси» с заявлением о намерениях и даже вызвал некоторый ажиотаж среди фанатов «Блюза», заставив их возложить на него большие надежды, которые превзойдут или, по крайней мере, оправдают ожидания. Он покинул Россию и перешел в английскую Премьер-лигу в рамках сделки, которая, как сообщается, составила около 13 миллионов фунтов стерлингов, но не смог оказать существенного влияния на «Стэмфорд Бридж».
Читать далее «В этот день: Жирков уезжает из Челси в Анжи Махачкала» → Размещено по индексу

Ветеран сборной России Юрий Жирков был достойным слугой своей страны на протяжении большей части последних двух десятилетий. 37-летний игрок сборной России играет в свой клубный футбол в цветах действующего чемпиона «Зенита» из Санкт-Петербурга в высшем дивизионе клубного футбола России. Юрий Жирков был в московском «Динамо» в той же российской Премьер-лиге, прежде чем уйти, чтобы перейти в «Зенит».В Санкт-Петербурге в 2016 году. Юрий Жирков был в российском ФК «Анжи Махачкала» до 2013 года, когда перешел в «Динамо» (Москва). Экс-игрок «Челси» был игроком московского «Динамо» в течение трех лет с 2013 по 2016 год. Юрий Жирков — полезный игрок, который может хорошо действовать как левый защитник, так и как левый нападающий. Он играет за сборную России 16 лет и считает с момента своего дебюта в 2005 году. С момента своей первой игры за свою страну Юрий Жирков забил два раза за столетие игр. Его дебют в России состоялся во время поражения от Италии в итальянском городе Кальяри.Жирков и Россия потерпели товарищеское поражение со счетом 2: 0 от итальянцев.


Читать далее «ЮРИЙ ЖИРКОВ: ОБНАРУЖЕН КАРЬЕРА НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ» → Размещено по индексу

Многие фанаты «Челси» задавались вопросом, почему некий игрок в лице Юрия Жиркова не оправдал ожиданий на «Стэмфорд Бридж», несмотря на то, что пришел в клуб в качестве интересного и захватывающего игрока. После перехода из российского ЦСКА в «Челси» он выглядел как игрок, который штурмом выйдет в Премьер-лигу, учитывая уровень игрока, которым он уже был во время своего пребывания в России.

Несмотря на то, что в интервью перед переходом в «Челси» он сообщил, что болеет за «Барселону» и хотел бы играть за испанский клуб, в конечном итоге он перебрался в Англию, и это не оказалось для него таким благоприятным временем. Голубая сторона Лондона в Англии. Помимо «Барселоны», он сказал, что ему также нравится итальянский клуб серии А «Милан», и пока он ждал, пока кто-нибудь из игроков сделает ставку за него, ничего конкретного так и не вышло, поэтому вместо этого он присоединился к эволюции в «Челси».
Читать далее «ВЫЯВЛЕНЫ: ПРИЧИНЫ НЕУДАЧНОЙ КАРЬЕРЫ ЖИРКОВА В ЧЕЛСИ» → Размещено по индексу

Юрий Жирков — это имя, которое многим болельщикам «Челси» может не показаться знакомым, учитывая обстоятельства, в которых россиянин играл на «Стэмфорд Бридж». Его неудачная карьера в «Синих» вкупе с его первоначальным нежеланием подписывать контракт с «Челси» — достаточные причины для болельщиков «синих», чтобы либо не закрепить его имя в своей памяти, либо забыть его без спешки.

Бывший защитник рассказал, что однажды его материнский клуб «Челси» заблокировал его желанный переход в «Зенит» из Санкт-Петербурга. В то время он был игроком внутреннего соперника «Зенита» — московского «Динамо» и не нашел ничего плохого в том, что тогда он подписал контракт с «Зенитом». Читать далее «ЖИРКОВ вспоминает, когда Челси заблокировал его переезд в ЗЕНИТ» → Размещено по индексу

playmakerstats.com :: Самая большая в мире база данных по футболу.:. Страница не найдена

АнглияPremier League ChampionshipLeague OneLeague TwoНациональная лигаВанарама Национальная лига СеверНациональная лига Ванарама ЮгЮжная лигаИстмианская лига Северная Премьер-лигаSFL Дивизион 1 Юг и ЗападСеверный дивизион 1 MidlandsNPL Division One NorthИстмийская лига Дивизион 1 NorthIsthmian League Division One Южный дивизион SFL OneFAU Центральный дивизион NCFL Южный дивизион ТрофейThe FA VaseLeague CupEFL TrophyU23 Premier LeagueU23 Premier League CupU18 Premier LeagueU18 Pro Development League TwoМолодежный альянсFA Youth CupМолодежный альянс CupU23 Premier League 2FA WSLFA Womens CupFA WSL CupWomens FA Community ShieldFA Женский кубок Премьер-лигиLeague Cup WomenAmericanAmbrangaАрабандия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия, Англия. ЭмиратыАргентинаАрменияАрубаАссеноАвстралияАвстрияАвтономная Республика АбхазияАзербайджанБахамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияB elizeБенинБермудыБутанБоливияБонайрБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапе-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКорпияCzechoslovakiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoDutch AntillesEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern CyprusNorthern IrelandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRep.из IrelandReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSanta HelenaSo BartolomeuSo Педро е MiqueloSo Том и PrncipeSaudi-ArabiaScotlandSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilndiaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSoviet UnionSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUkraineUnited Штаты AmericaUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVaticanoVenezuelaVietnamWalesYemenYugoslaviaZambiaZanzibarZimbabwe

Клуб привилегии (Международный) Клубный чемпионат мираRecopa IntercontinentalTaa SurugaUAFA CupЛига чемпионов УЕФАЛига чемпионов УЕФАЛига чемпионов ЕвропыЛига Европы УЕФАСуперкубок УЕФАBeNe LeagueКонференция Европы ЛигаBene Женский СуперкубокКоролевская лигаКонференц-лига Европы [Qual.] Лига Европы [Квалификация] Лига чемпионов [Квалификация] Чемпион АФК. LeagueAsian Cup Winners CupAFC CupIndian Ocean Champions CupAFC Womens Club ChampionshipWAFF Womens Club ChampionshipGCC Champions LeagueCONCACAF Champ. LeagueLiga CONCACAFCampeonato CFUЧемпионат клубов Карибского моряКубок Кампеонес КОНКАКАФКубок лиг NAFULibertadoresR. SudamericanaCopa Libertadores FemininaCopa SudamericanaCAF Champ. ЛигаТаа Конфедерация CAFCECAFA Клубный чемпионатСуперкубок АфрикиUNAF Clube CupTaa Confederao CAF (Q) Champ. Лига ОкеанияСуперкубок Меланезии Taa Afro-Asitica

Международные соревнованияЧемпионат мираОлимпийские игры среди женщинЧемпионат мира среди женщинSheBelieves CupЧемпионат мира U20Международные соревнования C.TrophyU17 World CupНациональные товарищеские матчи Yongchuan TournamentInt. Vale do TejoMundialito FIFAКонфедерации C.Womens WC U17Mundial U20 FemininoTaa Naes rabesFA International TournamentTaa Naes rabes S20Olympic G.Islamic GamesQual. Mund. Fem. (Межконтрольный) Кватро НаоэсПан АмерикэнWC КвалификацияКубок АлгарвеПан-Американо, женщина Торнейо Интернасьональ, СП, женщина Торнейо Ла Манга, Кубок Сиренки, международный турнир в Алгарве, Международные товарищеские матчи Найк, Торнео де Насьонес (до 17 лет), Копа Мексика, Международный турнир Торнео, Тулон.JO (Межконтинентальный) Torneio NaesCoupe de lOutre MerEuroEuro U21Euro U19Euro (Q) WC Qualifiers (UEFA) UEFA Nations LeagueEuro U17Baltic CupEuro U21 (Q) Qual. Евро U19Евро Квалификация U17Женское ЕвроЖенское Евро U19Женское Евро U17Элитная лига до 20 летЕвропейские женщиныЖенщины. WC Qual. (УЕФА) Чемпионат Европы среди женщин до 19 лет, квалификация. Euro Fem. U17Торнейо Десенв. UEFA U16 Fem. Nordic Tournament U17Victory ShieldHome ChampionshipUEFA Regions CupBangabandhu Gold CupAFC CupTaa Asitica FemininaASEAN FC (Q) Чемпионат АСЕАН по футболуIndian Ocean Island Games Asitica Fem.(Q) AFC Taa Asitica U23 (Q) AFC Feminino U16 (Q) Jogos AsiticosWAFF ChampionshipJogos Asiticos Femininos Чемпионат Восточной Азии Чемпионат Восточной Азии среди женщин Чемпионат Азии среди женщин до 19 лет Mund. Fem. (КОНКАКАФ) Лига наций КОНКАКАФКвалификация. Золотой кубокWC Qual. (КОНКАКАФ) Женские игры CACCONCACAF до 20 летКубок Карибского бассейнаCONCACAF Квалификация Лига нацийЧемпионат CFUCopa CentroamericanaCONCACAF U17CONCACAF Fem. U20CONCACAF Fem. U17CONCACAF U15CONCACAF Чемпионат женщин U15Qual.КОНКАКАФ до 17 летКвалификация. КОНКАКАФ до 20 летОлимп. Qual. (КОНКАКАФ) Олимп. Qual. Wom. (КОНКАКАФ) Кубок АмерикиSudamericano U20Pr-Olmpico ConmebolWC Qual. (CONMEBOL) Feminina Sul-Americana Sub-19Sudamericano U17Sudamericano S15Женщины Sudamericano U20 Fem.Sudamericano U17 Fem.CANCHANCAN U23CAF U17CAF U20CECAFA CupWC Qualifiers (CAFAO) CAN20 QANQual Mundial U20 Fem.Qual. Mundial U17 Fem.CAF U17 (Q) Jogos Pan-ArbicosOFC Nations CupOFC U20WC Qual.(OFC) OFC U17Pacific GamesJogos do Pacfico Fem.OFC WNCOFC U17 FemininoOFC U20 FemininoQual. JO (OFC) Qual. JO Fem. (OFC) Polynesia CupTaa Afro-Asitica Selees

Юрий Жирков — биография, состояние, возраст, день рождения, знакомства, Вики!

Юрий Жирков Биография

Юрий Жирков — известный футболист, родился 20 августа 1983 года в Россия .

По словам астрологов, Юрий Жирков — знак зодиака — Лев. Он стал товарищем по команде с нападающим Балашем Джуджаком в 2013 году на московском «Динамо».

Он подписал контракт с Динамо Москва в 2013 году.

Юрий Жирков Собственный капитал

Юрий — один из самых богатых футболистов. Юрий Жирков внесен в список Самый богатый футболист . Согласно нашему анализу, Wikipedia, Forbes и Business Insider, собственный капитал Юрия Жиркова составляет примерно $ 1,5 миллиона .

Юрий Жирков Собственный капитал и зарплата
Собственный капитал 1,5 миллиона долларов
Заработная плата На рассмотрении
Источник богатства Футболист
Легковые автомобили НЕТ
Дом Проживает в собственном доме.

Юрий Жирков Рост

Рост Юрия Жиркова 5 футов 11 дюймов Вес Юрия Неизвестен, и размеры тела скоро будут обновлены.
Рост и физическая статистика
Высота 5 футов 11 дюймов
Масса Неизвестно
Размеры тела На рассмотрении
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии
Размер стопы / обуви Нет в наличии

С кем встречается Юрий Жирков?

По нашим данным, Юрий Жирков возможно холост и ранее не был нанят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.