Воробей андрей: Андрей Воробей – амбассадор Shakhtar Social

Разное

Содержание

Андрей Воробей – амбассадор Shakhtar Social

Воробей будет участвовать в социальных мероприятиях клуба и фонда. Привлечение узнаваемых лиц помогает Shakhtar Social обратить внимание общественности на такие социальные вопросы, как развитие массового футбола, гендерное равенство и инклюзия в спорте.

Нападающий Андрей Воробей выступал за «горняков» с 1997 по 2007 год, провел 319 матчей, забил 114 голов и долгое время был лучшим по числу мячей в истории клуба (на сегодня – второй бомбардир). Вместе с «Шахтером» он завоевал 7 трофеев.

Сергей Палкин, генеральный директор ФК «Шахтер»:

– Движение было с обеих сторон. Андрей любит заниматься детьми, особенно если это в футбольной плоскости. Воробей – легенда «Шахтера», он на втором месте в истории клуба по числу забитых мячей и входит в топ-15 по количеству игр. Мы хотели пригласить Андрея на позицию амбассадора Shakhtar Social. И для нас большая честь, что у него есть соответствующее желание. Мы уже несколько лет занимаемся Shakhtar Social: фонд получил достаточно много серьезных наград, о нем знают в Европе.

Я считаю, что с Андреем у нас будет хорошая синергия с точки зрения популяризации наших проектов. Его знание футбола, того, как все работает изнутри, поможет нам, он будет давать нам определенные консультации. Для нас это большой шаг вперед.

Андрей Воробей, амбассадор Shakhtar Social:

– «Шахтер» – моя команда с самого детства, я всю жизнь посвятил ей. Поэтому для меня важно помогать ей и работать в структуре. Открытие детских площадок и развитие детей в футболе – все это мне очень приятно. Я не рассматриваю проект для какой-то собственной цели, а просто рад помогать своему клубу.

Напомним, в августе Андрей Воробей принял участие в торжественном открытии площадки «Давай, играй!» в Березанке. Поселок городского типа из Николаевской области стал уже 42-м населенным пунктом на карте проекта массового футбола, который Shakhtar Social развивает при поддержке компании ДТЭК.

Андрей Воробей: «В дебюте поединка в Дортмунде нас просто задавили»

В 2001 году против нас играла машина, считает бывший нападающий сборной Украины Андрей Воробей

Фото footboom. com

24 марта в Глазго на Хэмпден Парк сборной Украины предстоит провести полуфинал плей-офф квалификации ЧМ-2022 против Шотландии. Каким видится одно из важнейших противостояний года экс-игрокам национальной команды, которые в свое время принимали участие в стыковых матчах отбора чемпионатов мира и Европы?

Сегодня свой опыт подобных поединков (в 2001 году в плей-офф отбора ЧМ-2002 в противостоянии со Германией 1:1, 1:4) вспомнил экс-нападающий главной команды страны Андрей ВОРОБЕЙ.

Андрей, что первым приходит вам на ум, когда просят вспомнить матчи плей-офф ЧМ-2002 против команды Германии?

— Что нам противостояла машина. Да, немцы уступили первое место в своей отборочной группе англичанам, но это было, скорее, стечением обстоятельств…

— Шансов выйти на чемпионат мира у сборной Украины было немного?

— Перед игрой об этом никто не думал. По крайней мере, в Киеве у нас было большое желание победить. Думаю, в начале киевского  поединка немцы не ожидали от нас такой прыти. Сборная Украины создала ряд голевых моментов, первой забила гол. Гостям удалось сравнять счет, но сам матч был живым. У сборной Германии футболисты тогда были не ниже 180 сантиметров ростом. Я, а тем более Гена Зубов, были как дети против них (улыбается). Для нас счет первого матча, 1:1, был неплохим результатом, хотя хотелось прыгнуть выше головы.

При подготовке к первой игре, что говорил футболистам Валерий Лобановский?

— Валерий Васильевич много о тактике не рассказывал, он больше работал с футболистами в психологическом плане, имел с каждым индивидуальные беседы. Это позволяло выходить на поле единой командой, несмотря на принадлежность футболистов к разным клубам. Это был тренер с большой буквы.

Александр Головко: «После возвращения из Загреба Лобановский устроил взбучку»

— Какой была твоя роль на поле, учитывая выход с первых минут еще и Андрея Шевченко?

— В сборной при Валерии Лобановском я больше играл на острие, оказывал давление на защитников, старался использовать скоростные качества. А Андрей преимущественно действовал из глубины, работал по всему фронту атаки.   

— В самом начале матча вы могли забить…

— Да, я вышел на ударную позицию с угла вратарской площади, целился в дальний угол, но Оливер Кан достал мяч кончиками пальцев и тот угодил в штангу.

— Итог первого матча (1:1) давал больше шансов на победу Германии?

— Да. Мы понимали, что фавориты противостояния — немцы. И в Германии будет еще сложнее, но мы не боялись грозного оппонента.

Что произошло в Дортмунде в первые 15 минут?

— Что-то пошло не так. В дебюте поединка нас просто задавили. Три момента — три гола. Игра была сделана. Но сборная Украины не сломалась, иначе могли бы еще пропустить столько же. В дальнейшем матч проходил, примерно, в равной борьбе, но это был явно не наш день…

Германия показала, что она на голову сильнее или что-то случилось у нас в коллективе?

— Немцы были заметно сильнее и с этим ничего не поделаешь.

Соперник выиграл за счет большего опыта.

Что скажите о нынешних перспективах сборной Украины пробиться на ЧМ-2022?

— Если честно, то по ходу отборочного турнира я не сильно верил, что сине-желтые смогут чего-то добиться. Какой-то рок преследовал нашу команду. Но при Александре Петракове получилось сотворить небольшое чудо.

Имея таких исполнителей в сборной, как Руслан Малиновский, Александр Зинченко, Андрей Ярмоленко, Роман Яремчук, считаю, что у нас хорошие шансы пробиться в финальную часть чемпионата мира. В полуфинале придется встретиться с Шотландией. Понятно, что это не топ-сборная, но сильная команда, с которой нам придется сыграть на выезде, а дома британцы особо опасны.   

Сергей ДЕМЬЯНЧУК

Юрий Дмитрулин: «Катастрофа… Я не знаю, какие еще тогда можно было подобрать слова…»

Андрей Воробей — биография, рейтинг, видео голов, фото, достижения

Андрей Воробей — украинский нападающий, выступающий за харьковский «Гелиос».

Один из лучших бомбардиров в истории донецкого «Шахтера». Входит в состав клуба Сергея Реброва (клуб футболистов, забивших в чемпионате Украины больше 100 голов). Родился в Донецке.

Андрей является воспитанником донецкого «Шахтера», в составе которого он впоследствии провел 8 успешных лет. В академии «горняков» футболист занимался до 1997 года, пока не был зачислен в первую команду клуба. В своем первом взрослом сезоне Воробей сыграл 12 матчей, но не сумел ни разу забить гол. Его команда при этом стала второй в чемпионате.

В следующем сезоне, пришедшемся на 1998-1999 годы, нападающий стал раскрываться и продемонстрировал хорошую результативность. В 18 матчах национального первенства он забил 11 голов, а в 4 кубковых играх отличился еще дважды. Кроме того, Андрей сыграл в 3 еврокубковых поединках.

Однако лучше всего нападающему удались три следующих сезона. Так в сезоне-1999/00 Воробей улучшил свои показатели, забив 15 голов в 28 играх. А уже в сезоне-2000/01 молодой форвард отметился 21 забитым голом в 24 матчах чемпионата, что сделало его лучшим бомбардиром Украины на тот момент.

Тогда же игрок «горняков» 6 раз поражал ворота соперников в кубковых играх, благодаря чему донецкая команда завоевала национальный кубок.

В сезоне-2001/02 украинец немного сбавил обороты, сыграв в общем итоге 37 матчей и забив 16 голов. Но при этом он помог «Шахтеру» стать впервые в истории чемпионом Украины, а также повторить кубковое достижение. В результате Воробей упрочил свой статус одного из лидеров атакующей линии команды, а «горняки», в свою очередь, сделали трофейный дубль.

Впоследствии Андрей вместе с «Шахтером» выиграл еще два чемпионских титула и стал обладателем третьего в своей карьере Кубка Украины. Всего за донецкую команду форвард сыграл 319 матчей, в которых забил 114 голов, став одним из лучших бомбардиров в истории «горняков». Донецкий период в карьере футболиста закончился в июле 2007 года, когда он перешел в днепропетровский «Днепр» за 2,5 миллиона евро.

В «Днепре» Воробей продолжил регулярно забивать голы, но уже не отличался большой результативностью, присущей ему во времена выступлений за «Шахтер». За два сезона в днепропетровском клубе игрок сыграл 54 игры и забил 13 голов, после чего отправился в долгосрочную аренду в киевский «Арсенал». Там нападающий провел 24 поединка, пополнив голевой счет 9 мячами. Вернувшись из аренды, Андрей получил статус свободного агента и решил отправиться в харьковский «Металлист», подписав с клубом двухлетний контракт.

В сезоне-2010/11 Андрей стабильно появлялся на поле в составе «желто-синих», сыграв за харьковский клуб 29 матчей, включая 8 еврокубковых, и забив 4 гола. Однако уже в следующем сезоне форвард упустил свои позиции, уступив место в основе Джонатану Кристальдо и Тайсону. Всего в сезоне-2011/12 Воробей сыграл лишь 5 матчей и не забил ни одного гола. Перед началом сезона-2012/13 украинский нападающий продлил контракт с «Металлистом» до лета 2013 года, но в заявку на чемпионат включен не был. В феврале 2013-го на правах аренды перебрался в «Гелиос». В том же году стал свободным агентом.

Андрей имеет богатый опыт выступлений за сборную Украины. В ее составе он принял участие в 68 международных матчах и забил 9 голов. Был включен в заявку сборной на чемпионат мира 2006, проходивший в Германии. На турнире сыграл в 4 матчах, трижды выходя на поле с замены и отыграв 94 минуты в поединке 1/8 финала против команды из Швейцарии. «Желто-синие» при этом дошли до четвертьфинала, где уступили итальянцам.

Данные дриад — Признаки человеческого комменсализма в геноме домашнего воробья

filtering_and_file_conversion.zip

Индивидуальные данные

Индивидуальные данные, хранящиеся в виде CSV-файла — необходимы для связанных здесь R-скриптов. Информация о видах, популяции, местонахождении и поле.

house_spanish_bac_data.csv

Скрипты структуры населения

Скрипты R и оболочки для анализа структуры населения. См. README для более подробной информации.

pop_structure_scripts.zip

Сценарии сканирования генома

R и сценарии оболочки для выполнения анализа сканирования генома. Подробнее об использовании сценариев см. в README

genome_scan.zip

Данные сканирования генома

Статистика Fst, dxy, fd и LRH для скользящих окон генома. См. файл readme для получения дополнительной информации о том, как интерпретировать отдельные файлы

genome_scan_data.zip

demographic_history_files

Шаблоны моделей, файлы параметров, наблюдаемые SFS и сценарии, необходимые для проведения демографического анализа.

Данные анализа выбросов и сценарии

Сжатый архив содержит R-скрипт для идентификации кластеров в областях выбросов SNP. Также включены данные о выбросах SNP

outlier_analysis.zip

» ], «url»: «http://datadryad.org/stash/dataset/doi%253A10.5061%252Fdryad.mq25897», «идентификатор»: «https://doi.org/10.5061/dryad.mq25897», «версия»: 1, «isAccessibleForFree»: правда, «ключевые слова»: [ «антропозависимость», «выборочная развертка», «Неолитическая революция», «Домашний прохожий», «Прохожий», «гены амилазы» ], «создатель»: [ { «@type»: «Человек», «name»: «Марк Равинет», «givenName»: «Отметить», «familyName»: «Равинет», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «sameAs»: «https://ror. орг/01xttb56″, «name»: «Университет Осло» } }, { «@type»: «Человек», «name»: «Тор Олдейде Эльгвин», «givenName»: «Разорвал Олдейде», «familyName»: «Элгвин», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «sameAs»: «https://ror.org/01xtthb56», «name»: «Университет Осло» } }, { «@type»: «Человек», «name»: «Кассандра Триер», «givenName»: «Кассандра», «familyName»: «Триер», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «sameAs»: «https://ror.орг/01xttb56», «name»: «Университет Осло» } }, { «@type»: «Человек», «name»: «Мансур Алиабадян», «givenName»: «Мансур», «familyName»: «Алиабадян», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «такой же как»: «https://ror.org/00g6ka752», «name»: «Университет Фирдоуси в Мешхеде» } }, { «@type»: «Человек», «name»: «Андрей Гаврилов», «givenName»: «Андрей», «familyName»: «Гаврилов», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «sameAs»: «https://ror. орг/03px4ez74″, «name»: «Лондонское зоологическое общество» } }, { «@type»: «Человек», «имя»: «Гленн-Питер Сетре», «givenName»: «Гленн-Питер», «familyName»: «Сетр», «принадлежность»: { «@type»: «Организация», «sameAs»: «https://ror.org/01xtthb56», «name»: «Университет Осло» } } ], «распределение»: { «@type»: «Загрузка данных», «encodingFormat»: «приложение/zip», «contentUrl»: «http://datadryad.org/api/v2/datasets/doi%253A10.5061%252Fdryad.mq25897/скачать» }, «временное покрытие»: [ «2018», «2018-07-12T18:00:54Z» ], «пространственное покрытие»: [ «Казахстан», «Иран», «Норвегия», «Италия», «Франция», «Испания», «Тенерифе» ], «цитата»: «http://doi.org/10.1098/rspb.2018.1246», «лицензия»: { «@type»: «Творчество», «name»: «CC0 1.0 Universal (CC0 1.0) Предоставление общественного достояния», «лицензия»: «https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1. 0/» }, «издатель»: { «@id»: «https://datadryad.орг», «@type»: «Организация», «legalName»: «Цифровой репозиторий Дриад», «имя»: «Дриада», «url»: «https://datadryad.org» }, «провайдер»: { «@id»: «https://datadryad.org» } }

Цитата

Равинет, Марк и др. (2018), Данные из: Признаки человеческого комменсализма в геноме домашнего воробья, Дриада, Набор данных, https://doi.org/10.5061/dryad.mq25897

Аннотация

Домовые воробьи (Passer domesticus) — чрезвычайно успешный антропозависимый вид; встречается почти на всех континентах.Тем не менее, несмотря на их повсеместное распространение и знакомство с людьми, об их происхождении известно на удивление мало. Мы стремились исследовать эволюционную историю домашнего воробья и определить процессы, связанные с его переходом в нишу человека-симбионта. Мы использовали полный набор данных повторного секвенирования генома из 120 особей трех евразийских видов, включая три популяции воробьев Bactrianus, некомменсальную, расходящуюся линию домовых воробьев, встречающуюся на Ближнем Востоке. Коалесцентное моделирование поддерживает раскол между домашним и бактрианским воробьем 11 тыс. лет назад и расширение домашнего воробья на 6 тыс. лет назад, что согласуется с распространением сельского хозяйства после неолитической революции.Таким образом, комменсальные домашние воробьи, вероятно, перебрались в Европу с распространением сельского хозяйства после этого периода. Используя воробья Bactrianus в качестве показателя популяции предкомменсального дома предков, мы провели сравнительное сканирование генома, чтобы идентифицировать гены, потенциально связанные с адаптацией к антропогенной нише. Мы идентифицировали потенциальные признаки недавнего положительного отбора в геноме комменсального домашнего воробья, которые отсутствуют в популяциях Bactrianus. Самая сильная выбранная область включает в себя два основных гена-кандидата; COL11A, который регулирует черепно-лицевое развитие и развитие черепа, и AMY2A, часть семейства генов амилазы, которые ранее были связаны с адаптацией к рациону с высоким содержанием крахмала у людей и собак. Наша работа исследует человеческий комменсализм в рамках эволюции, определяет области генома, которые, вероятно, участвуют в быстрой адаптации к этой новой нише, и связывает эволюцию этого вида с развитием современной человеческой цивилизации.

Замечания по использованию

Скрипты для выравнивания, фильтрации и преобразования файлов

Сценарии для выравнивания прочтений, вызова SNP и преобразования файлов для последующих популяционных геномных анализов. Подробнее см. README

filtering_and_file_conversion.zip

Индивидуальные данные

Индивидуальные данные, хранящиеся в виде CSV-файла — необходимы для связанных здесь R-скриптов. Информация о видах, популяции, местонахождении и поле.

house_spanish_bac_data.csv

Скрипты структуры населения

Скрипты R и оболочки для анализа структуры населения. См. README для более подробной информации.

pop_structure_scripts.zip

Сценарии сканирования генома

R и сценарии оболочки для выполнения анализа сканирования генома. Подробнее об использовании скриптов

genome_scan см. в README.zip

Данные сканирования генома

Статистика Fst, dxy, fd и LRH для скользящих окон генома. См. файл readme для получения дополнительной информации о том, как интерпретировать отдельные файлы

genome_scan_data.zip

demographic_history_files

Шаблоны моделей, файлы параметров, наблюдаемые SFS и сценарии, необходимые для проведения демографического анализа.

Данные анализа выбросов и сценарии

Сжатый архив содержит R-скрипт для идентификации кластеров в областях выбросов SNP.Также включены данные о выбросах SNP

outlier_analysis.zip

Местоположение

мистер Воробей Эндрю > Сравните цены на книги со скидками и сэкономьте до 90% > ISBNS.net

Вход | Зарегистрироваться | Настройки | Wish List




Searching . ..
0%

8

5

8

5
Andre W Andre W MR Andre w Sparrow
230 страниц , Опубликовано в 2012 г. компанией Gower Publishing, Ltd.
ISBN-13: 978-1-4094-5808-1, ISBN: 1-4094-5808-3

«Этот дополнительный том к книге Эндрю Воробья «Распространение музыки и Интернет: юридическое руководство для музыкального бизнеса». фокусируется на практическом применении законодательства Великобритании и ЕС в том, что касается распространения телевидения и фильмов через . ..» Интернет социальные сети на Andre W SPARROW MR W W SPARROW
256 стр. , Опубликовано 2012 г. by Gower Publishing, Ltd.
ISBN-13: 978-1-4094-5867-8, ISBN: 1-4094-5867-9

«По крайней мере, в ЕС они находятся в строго регулируемом режиме защиты данных. В этой главе мы рассмотрим, почему законы о конфиденциальности имеют огромное значение в отношении к опыту виртуального мира. Потребители имеют законные опасения по поводу … «


5


8

8



5



MR MR Sparrow Andre W , Andre W Peter Peter SPARROW
Kindle , 272 стр. , Опубликовано 2012 г. , Опубликовано 2012 г. 181
Kindle Ebook
ISBN-13: 978-0 -566-08850-6, ISBN: 0-566-08850-9

«Виртуальные миры — это последнее проявление неумолимого стремления Интернета к развитию.Организации всех видов с энтузиазмом используют коммерческие возможности, открываемые ростом этого явления. Но если вы считаете, что нет законов, регулирующих социальные сети и виртуальные миры в Интернете, эта книга убедит вас в обратном. Закон есть, и его много. Почему бы и нет? Как и со многими … «

Все авторы

г-н Эндрю Воробья

Эндрю Питер Воробья

Mr Warrow Andrew


Всех привязок

Unknown

Kindle

собака и ВОРОБЕЙ из сказок Эндрю Лэнга

СОБАКА И ВОРОБЕЙ из сказок Эндрю Лэнга

СОБАКА И ВОРОБЕЙ

Жила-была овчарка, хозяин которой был так недобр, что заморил бедное животное голодом и жестоко с ним обращался. В конце концов собака решила больше не терпеть этого дурного обращения и однажды убежала из дома. Когда он бежал по дороге, он встретил воробья, который остановил его. и сказал: «Брат, почему ты такой грустный?»

Пес ответил: «Мне грустно, потому что я голоден, и мне нечего есть».

— Если это все, милый брат, — сказал воробей, — пойдем со мной в город, и я скоро принесу тебе еды.

Так они пошли вместе в город, и когда они пришли к мясной лавке, сказал воробей собаке: «Ты стой, а я склеву кусочек мясо для вас.

Сначала она огляделась, чтобы убедиться, что за ней никто не наблюдает, а потом принялся клевать кусок мяса, лежавший на краю полки, пока наконец он упал. Собака жадно схватила его и побежала с ним в темную углу, где он проглотил его за несколько минут.

Когда он закончил, воробей сказал: «Теперь пойдем со мной в другую лавку, а я принесу тебе второй кусок, чтобы утолить твой голод». Когда собака доела второй кусок мяса, воробей спросил его: «Брат, тебе уже достаточно?

— Да, — ответила собака, — мяса с меня вполне достаточно, но я не ела хлеб еще.

Воробей сказал: «Хлеба сколько хочешь, только приходи с меня.’ Потом она повела его в булочную и долго клевала две булки на полку, что в конце концов они упали, и собака их съела.

Но все же его голод не был утолен; поэтому воробей отнес его к другому пекарю магазин, и получил еще несколько рулонов для него. Тогда она спросила его: «Ну, брат, Вы удовлетворены?

— Да, — ответил он. — А теперь пойдем немного прогуляемся за город.

Итак, вдвоем они отправились прогуляться за город; но день был очень жаркий, и когда они прошли небольшое расстояние, собака сказала: «Я очень устала и хотела бы хотел бы пойти спать.

«Тогда спи, — сказал воробей, — а я пока буду караулить на ветке дерева.

Итак, собака легла посреди дороги и вскоре крепко уснула. Пока он спал, мимо проходил возчик, везя телегу, запряженную тремя лошадьми, и с двумя бочками вина.Воробей заметил, что человек не изо всех сил старался избежать встречи с собакой, но ехал прямо посередине дорога, где лежало бедное животное; поэтому она крикнула: «Картер, позаботься о том, что ты здесь, или я заставлю тебя страдать за это.

Но возчик только посмеялся над ее словами и, щелкнув кнутом, погнал его фургон прямо на собаку, так что тяжелые колеса убили его.

Тогда воробей закричал: «Ты стал причиной смерти моего брата, а твой жестокость будет стоить вам фургона и лошадей.

‘Конечно, фургон и лошади,’ сказал возчик; «Я хотел бы знать, как вы могли лиши меня их!

Воробей ничего не сказал, а залез под крышу воза и клюнул так долго у дырки одной из бочек, что наконец достала пробку прочь, и все вино кончилось так, что возчик этого не заметил.

Но, наконец, он обернулся и увидел, что дно телеги мокрое, и когда он осмотрел его, то обнаружил, что одна из бочек совершенно пуста.’Ой! какой же я несчастный! — воскликнул он.

— Еще хуже будет, — сказал воробей, садясь на голову одной из лошадей и выклевал ей глаза.

Когда возчик увидел, что произошло, он схватил топор и попытался ударить воробей с ним, но птичка взлетела на воздух, и возчик только ударил слепую лошадь по голове, так что она упала замертво. ‘Ой! какой невезучий парень я! — воскликнул он снова.

— Тебе еще хуже повезет, — сказал воробей. и когда возчик поехал дальше на двух его лошадях она снова прокралась под навес и стала клевать пробкой второй бочки, пока она ее не достала, и все вино вылилось на дорогу.

Возчик, увидев это новое бедствие, еще раз воскликнул: «О! какой же я несчастный!

А воробей ответил: «Твоя ненастье еще не кончилось», и, улетев на голову второй лошади она выклевала ей глаза.

Возчик выскочил из воза и схватил свой топор, которым он хотел убить воробья; но маленькая птичка взлетела высоко в воздух, и удар вместо этого упал на бедную слепую лошадь и убил ее на месте.Тогда возчик воскликнул: «О! какой же я несчастный!

— Ты еще не кончился, — пропел воробей. и, взгромоздившись на голове третьей лошади она выклевала ей глаза.

Возчик, ослепленный яростью, пустил свой топор на птицу; но еще раз она избежал удара, который пришелся на единственную оставшуюся лошадь и убил ее. А также возчик снова закричал: «О! какой же я несчастный!

— Тебе еще хуже повезет, — сказал воробей, — а пока я хочу дома запустение.

Возчику пришлось оставить свою повозку на дороге, и он отправился домой на возвышающемся страсть. Как только он увидел свою жену, он крикнул: «О! какое у меня невезение имел! все мое вино пролито, и все три мои лошади мертвы.

— Мужик мой, — ответила жена, — тебя преследует несчастье, ибо злой маленький воробей собрал всех других птиц в мире, и они в нашем сарае все съедает».

Возчик пошел в амбар, где хранил кукурузу, и обнаружил, как сказала его жена.Тысячи и тысячи птиц поедали зерно, а посреди них сидел воробей. Когда он увидел своего старого врага, возчик закричал: «О! какой же я несчастный!

«Еще не повезло», — ответил воробей; «Помяни мои слова, Картер, ваше жестокое поведение будет стоить вам жизни». и с этими словами она влетела в воздух.

Возчик был очень подавлен потерей всего своего имущества и сел у костра замышляя отомстить воробью, а птичка сидела на подоконнике и пропел насмешливым тоном: «Да, возчик, ваше жестокое поведение будет стоить вам жизни.

Тогда возчик схватил свой топор и метнул в воробья, но тот только сломал оконных стекол и не причинил птице ни малейшего вреда. Она прыгнула через разбитое окно и, взгромоздившись на каминную полку, позвала; «Да, Картер, это будет стоить вам жизни.

Возчик, вне себя от ярости, снова бросился на воробья с свой топор, но маленькое существо всегда ускользало от его ударов, и ему удавалось лишь в уничтожении всей его мебели. Наконец ему удалось поймать птицу. в его руках.Тогда его жена крикнула: «Свернуть ей шею?»

«Конечно, нет, — ответил муж, — это была бы слишком легкая смерть для ее; она должна умереть гораздо более жестоким образом, чем это. я съем ее заживо; и он приспособил действие к своим словам. Но воробей порхал и боролся внутри него, пока она не попала в рот мужчины, а затем она высунула ее голову и сказал: «Да, возчик, это будет стоить вам жизни».

Возчик подал жене топор и сказал: «Жена, забей птицу у меня во рту». мертвых.

Женщина ударила изо всех сил, но промахнулась по птице и попала в возчик прямо на макушку, так что он упал замертво. Но воробей убежал изо рта и улетел в воздух.



Пивоварня Spizella – Ухо

Тимберлайн Воробей, Маунт Макинтайр, Юкон. Этот человек был особенно ярко размеченным и узорчатым человеком. Авторское право Эндрю Спенсер.

Воробей Брюэра, пустыня Мохаве, Калифорния.Авторское право Люк Зейтц.

Трудно отрицать – среди многих орнитологов существует предубеждение, что воробьи коричневые и скучные. И хотя я бы поспорил с этим для многих видов в группе, защитить воробья Брюера ( Spizella breweri ) не так-то просто. Это маленькая, коричневая птица с тонкими отметинами, которая не сильно выделяется, когда вы ее видите. Но подождите, пока вы не окажетесь на полыни перед рассветом и не услышите воробья пивовара! На западе мало звуковых переживаний, столь же возвышенных, как пребывание на свежем прохладном воздухе, в окружении запаха полыни и прослушивание звенящего жужжания воробья Брюера повсюду вокруг себя.

В дополнение к одному из лучших голосов на западе, Brewer’s Sparrow также имеет интересный таксономический аспект своего имени. Номинальный подвид breweri знаком большинству тех, кто наблюдает за птицами в соответствующей среде обитания. Менее известно, что существует еще один подвид — taverneri — , который впервые был описан как отдельный вид далеко к северу от большинства воробьев Брюэра (Swarth and Brooks 1925). В отличие от номинального подвида, он ограничен низкорослыми зарослями с преобладанием ивы прямо под линией деревьев — отсюда и общее название «Тимберлайн» воробей.Позже его объединили с воробьем Брюэра, но недавние морфометрические и генетические исследования снова вызвали интерес к этой форме (см. Klicka et al 1999). Долгое время общепринятое мнение гласило, что Timberline Sparrow встречается только к северу от Brewer’s, в изолированном ареале вокруг южного Юкона. Но по мере того, как все больше людей изучали эту птицу, было обнаружено, что она также встречается у линии деревьев южнее, сначала в канадских Скалистых горах, а затем в Монтане. Птицы были обнаружены в подобных местах обитания даже южнее, по крайней мере, в южном Колорадо, но менее известно, что делать с этими птицами (подробнее об этом позже в посте).

Тимберлайн Воробей, Национальный парк Джаспер, Альберта. Эта особь (женщина) была среди особей с самым тусклым рисунком, которых я когда-либо видел, и по внешнему виду наиболее близка к Брюэру. Авторское право Эндрю Спенсер.

Перед тем, как погрузиться в вокал этих птиц, немного о визуальной идентификации. Поскольку у Brewer’s Sparrow не так много очевидных полевых меток даже при самых благоприятных обстоятельствах, неудивительно, что отличить Timberline от номинанта не так-то просто. Наиболее часто упоминаемыми полевыми отметинами обычно являются размер клюва (у Timberline клюв длиннее, но тоньше), сила рисунка лицевой стороны и прожилки на макушке (заметно сильнее у Timberline), общий цвет (заметно серее у Timberline), а иногда и слабые полосы на бока или стороны груди в Timberline.Все эти метки трудно использовать по отдельности, по крайней мере, для тех, кто не имеет большого опыта работы с обеими формами. Лично я считаю, что если бы я внимательно наблюдал за мигрирующими или зимующими воробьями Брюера, я мог бы найти птиц, которые, как я сильно подозреваю, являются тимберлайнами, но я не смог бы с уверенностью утверждать.

Введите вокал. Различия в песнях Брюэра и Тимберлайна — это наиболее часто упоминаемое различие между ними. Прежде чем углубиться в суть всего этого, нам нужно немного разобраться со звуками, которые издает воробей Брюэра (sensu lato) — это сложнее, чем просто песня и призыв.Этот замечательный припев на рассвете, который я упомянул во вступлении к этому посту, известен как «длинная песня» — последовательная серия различных трелей, обычно начинающихся очень высокими, а затем спускающихся в длинную струну, которая иногда может длиться 20 секунд. или больше. В основном дается очень рано утром и поздно вечером, иногда его можно услышать и в другое время дня, но в целом реже. Ниже приведен спектрограмма длинной песни из округа Меса, штат Колорадо, чтобы продемонстрировать структуру вокала.

Другая песня этого вида известна как «короткая песня». Эта вокализация, намного более короткая, чем длинная песня, обычно состоит из одной-трех разных трелевых фраз, причем каждая фраза чаще всего (но не всегда) даже по высоте, но отличается по высоте от предыдущей. Это также одна из самых вариативных песен на западе: некоторые птицы могут звучать поразительно, как воробей-чиппинг, в то время как другие включают в себя элементы, почти напоминающие песни прерий или синекрылых камышевок.Когда вы слышите воробья пивовара в дневное время, скорее всего, он издает именно эту вокализацию, а не длинную песню, хотя, опять же, здесь есть исключения. У большинства воробьев Брюера есть только одна короткая песня, которую они издают, тогда как длинная песня может варьироваться в зависимости от того, какие элементы трели они включают. Если вы хотите узнать больше о различных типах песен, у Arch McCallum есть страница, посвященная этой теме.

Как и у большинства других воробьев, у Брюэра также есть различные крики — крик полета, крик чипа, чириканье и т. д.Я действительно не вдаюсь в них здесь, отчасти из-за очень небольшого размера выборки, доступной от Timberline Sparrow этих звонков, а также потому, что я лично не верю, что их можно идентифицировать по форме.

Из двух типов песен именно длинная песня наиболее легко различима между двумя формами. «Классическая» длинная песня breweri обычно звучит очень жужжаще, переходя от очень высокого, похожего на насекомое жужжания к более низкому жужжанию, но редко в ней есть что-то, что можно было бы назвать «музыкальным».Это связано с широкополосным характером всех элементов песни. Большинство фраз в длинной песне состоят из двух чередующихся нот, составляющих гудение, а в номинате breweri оба эти элемента широкополосные, а если одного меньше, то широкополосный преобладает. Ниже приведены несколько примеров длинных песен от пивоварни из их ассортимента.

Длинная песня Timberline Sparrow, с другой стороны, производит гораздо менее шумное впечатление. Общая структура песни одинакова — обычно она начинается с очень высоких, похожих на насекомых фраз, которые быстро переходят в чередующиеся серии трелей.Отличие заключается в том, что элементы большинства фраз в песне заметно менее широкополосны, чем в breweri , благодаря чему звучат более музыкально и звеняще. Эта разница не велика, и есть значительные вариации, поэтому важно прослушать достаточно песни, чтобы получить общее впечатление, а не останавливаться только на одном или двух элементах. В целом, тем не менее, я думаю, что как только вы поймете, как звучит каждый подвид при долгом пении, вы сможете различать большинство, если не все время.Послушайте несколько примеров Timberline Sparrow ниже (из четырех разных птиц; первые три принадлежат одной и той же особи из Юкона, следующие пять из разных птиц из Альберты) и посмотрите, сможете ли вы найти разницу:

Эти различия также применимы к коротким песням. К сожалению, короткие песни кажутся менее надежным способом отличить Timberline от Brewer’s. Основная причина этого, вероятно, в том, что в длинной песне есть много разных элементов, и впечатление, которое производит вся вокализация, является составным из того, как они звучат, тогда как в короткой песне у вас есть только некоторые из них.Итак, скажем, вы получаете Brewer’s на музыкальном конце диапазона вариаций и Timberline на шумном конце, может быть некоторое совпадение. Тем не менее, я считаю, что в среднем короткие песни Timberline менее широкополосны и более музыкальны. Во-первых, вот несколько коротких песен пивоваров , как на шумном, так и на музыкальном уровне вариации:

А вот два примера коротких песен Timberline, одна в музыкальном конце, а другая в более шумном:

Итак, теперь вы думаете: «Отлично! Теперь я легко могу отличить Timberline от Brewer’s, хотя бы по длинной песне»).К сожалению, есть причина быть осторожным; различия между этими двумя формами не полностью черно-белые. Есть некоторые записи breweri , которые менее шумны, чем обычно, приближаясь к Timberline. И когда вы слушаете длинные песни Брюэра, на которые я ссылаюсь выше, вы можете услышать, что примеры из Калифорнии кажутся немного менее шумными, чем из Колорадо. Когда вы объединяете это с относительно небольшим размером выборки доступных записей Timberline Sparrow, трудно быть полностью уверенным, насколько надежны вокальные различия.Тем не менее, я лично никогда не слышал, чтобы Brewer’s Sparrow пел длинную песню, полностью похожую на песню Timberline Sparrows, которую я слышал. Но если вы расследуете подозрительную птицу на территории, находящейся за пределами известного диапазона той или иной формы, я бы хотел получить больше, чем одну линию улик, прежде чем сделать звонок.

Это особенно актуально для орнитологов в штатах, где были обнаружены воробьи Брюера, размножающиеся вблизи или на границе деревьев, но южнее известного ареала воробья Тимберлайн.Несколько лет назад в Колорадо, откуда я родом, было много шума по этому поводу. Большинство орнитологов в штате согласились с тем, что эти птицы, гнездящиеся на высокогорных низкорослых участках ивы, были южным продолжением ареала Тимберлайнского воробья и что они отличались от более распространенного воробья Брюера, с которым они все были знакомы. И я признаю, что тоже был в этом лагере, по крайней мере, для начала.

Но еще в 2007 году я активно выслеживал две разные популяции этих высокогорных птиц.В то время я был довольно удивлен тем, насколько они не отличались друг от друга. Первая группа, которую я записал, пела все песни, которые звучали для меня ничем не примечательными. Однако во второй группе я нашел птицу, которая была заметно более музыкальной и выделялась, но ее окружали «нормальные» птицы. Вот запись, которую я сделал для этого более музыкального человека. Звучит очень похоже на Timberline Sparrow, не так ли?

Что происходит? По сей день я не совсем уверен. В то время моя теория заключалась в том, что размножающиеся в низинах пивовары переместились вверх по склону после своего первого выводка, чтобы размножаться в сухой низкорослой среде обитания ивы, внешне похожей на равнины полыни, которые они использовали ниже.Но теперь я не уверен. Я не записывал длинных песен ни одной из этих популяций, и, зная, чем я занимаюсь сейчас, после того, как накопил больше опыта с определенными воробьями Timberline, я не хочу звонить, пока не запишу несколько длинных песен этих южных высокогорных птиц. Это остается одной из тех захватывающих областей, которые необходимо изучить, место, где любой, у кого есть диктофон, готов приложить усилия, чтобы стоять на склоне высокогорного холма в ожидании рассвета, может помочь разгадать тайну.

Алексей Воробей встречается с бывшей гражданской женой Андрея Аршавина Юлией Барановской?

Нежные объятия «холостяка» Алексея Воробья и бывшей жены экс-капитана сборной России Андрея Аршавина.

Пара выглядела как пара молодых горлиц, и стало ясно, что они не просто друзья.

На фестивале «Жара» Юлия Барановская «потусила» с 28-летним артистом.

После скандального развода известного футболиста Андрея Аршавина с гражданской женой, матерью троих детей, карьера Юлии Барановской пошла все лучше и лучше.

Таланты Барановской оценили телепродюсеры, которые пригласили ее вести шоу «Мужское и женское», где бывшая жена Аршавина пытается решить семейные проблемы зрителей и знаменитостей.

Тем временем поклонники Аршавина гадают, с кем она. Такая красотка одна?

Как выяснилось на международном музыкальном фестивале «Жара», который проходил в солнечном Баку, у Барановской никогда не бывает недостатка в поклонниках.

Барановская прошла по красной дорожке одна. Но во время концерта 31-летняя мать троих детей удостоилась внимания 28-летнего актера, режиссера и звезды проекта «Холостяк» Алекса Воробья. Пара выглядела как пара молодых горлиц, и стало понятно, что они не просто друзья.

 

Однако Барановскую видели в компании многих известных мужчин. Например, в прошлом году она встречалась с актером Андреем Чадовым, но в одном из интервью Юлия заявила, что это всего лишь домыслы прессы.

— Чадов мой хороший друг, — сказала Юлия Барановская. — У меня нет романа с Андреем. Мы просто тусуемся, большой компанией, хорошо проводим время. А потом решили пошутить, опубликовали совместное фото в соцсетях.Тогда все думали, что у нас роман.

Помню, как мы с бывшим мужем смеялись, когда в прессе появлялись статьи об измене. Могу сказать, что Андрей мне не изменял. У нас была очень счастливая семья. И я очень надеюсь, что здравый смысл возобладает и Андрей будет любящим отцом для своих детей.

Кто знает, может быть, 28-летний «холостяк» Алекс Воробей со временем станет опорой для матери троих детей знаменитого футболиста.

 

Продолжить чтение

Органоиды аденокарциномы поджелудочной железы имеют общие структурные и генетические особенности с первичными опухолями медицина. Несмотря на более широкое использование органоидов, точность молекулярных характеристик, генетическая гетерогенность и лекарственная реакция на опухоль происхождения остаются важными вопросами без ответа, что ограничивает их полезность.Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, мы создали первичные органоиды, полученные из опухоли и PDX, а также 2D-культуры для углубленного геномного и гистопатологического сравнения с первичной опухолью. Гистопатологические признаки и репрезентативные белковые маркеры PDAC показали сильную согласованность.

Секвенирование ДНК и РНК отдельных органоидов выявило специфичную для пациента геномную и транскриптомную согласованность. Одноклеточная RNAseq продемонстрировала, что органоиды представляют собой преимущественно клональную популяцию. В анализах реакции на лекарство органоиды проявляли чувствительность, специфичную для пациента.Кроме того, мы исследовали реакцию in vivo PDX на обработку FOLFIRINOX и гемцитабином/абраксаном, которая была воспроизведена in vitro органоидами. Молекулярная и гистопатологическая достоверность органоидов, характерная для конкретного пациента, указывает на то, что их можно использовать для понимания этиологии опухоли пациента и дифференциального ответа на терапию, а также предполагает полезность для прогнозирования ответа на лекарства.

Сноски

  • ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА Работа IRC, CRW, MR, MMB, KK, SMS, TB и MMB, а также все реагенты и расходы на клинические исследования были предоставлены Друзьями Джека Карпа и Барбары Терф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.