Виктор панченко актер: РАМТ. Официальный сайт. Актеры

Разное

Содержание

Виктор Панченко: фото, биография, фильмография, новости

Советский и украинский актеркино и телевидения.

Виктор Панченко окончил Киевский институт театрального искусства И.К. Карпенко-Карого в 1972 году. Сниматься в кино актер начал еще во время обучения – первая картина с его участием вышла в 1968 году. После окончания вуза Панченко начал сотрудничать с киностудией имени А.П. Довженко. Самыми известными фильмами с участием актера являются  «Капитан «Пилигрима», «Действуй по обстановке!..» и «Красный петух плимутрок», снятый по сценарию Виктории Токаревой.

Виктор Панченко скончался в возрасте 39 лет 27 ноября 1987 года.

Виктор Панченко Фильмография

  • Новые приключения янки при дворе короля Артура (1988)
  • Жменяки (мини-сериал, 1987 – …)
  • Красные башмачки (ТВ, 1986)
  • Most cherez zhizn (ТВ, 1986)
  • Без сына не приходи! (1986)
  • Кармелюк (мини-сериал, 1986)
  • Капитан «Пилигрима» (1986)
  • Рассказ барабанщика (ТВ, 1985)
  • Далекий голос кукушки (ТВ, 1985)
  • Мужчины есть мужчины (1985)
  • В лесах под Ковелем (мини-сериал, 1984)
  • Действуй по обстановке!.. (1984)
  • Если можешь, прости… (1984)
  • Миргород и его обитатели (ТВ, 1983)
  • Женские радости и печали (1982)
  • Капель (1981)
  • Долгие дни, короткие недели… (ТВ, 1980)
  • Школа (мини-сериал, 1980)
  • Мужество (сериал, 1980)
  • Море (1979)
  • Тяжелая вода (1979)
  • Багряные берега (1979)
  • Ипподром (1979)
  • Накануне премьеры (1978)
  • Сказка как сказка (ТВ, 1978)
  • Предвещает победу (1978)
  • Талант (мини-сериал, 1977)
  • Красные дипкурьеры (1977)
  • Такая она, игра (1976)
  • Место спринтера вакантно (1976)
  • Не плачь, девчонка (1976)
  • Праздник печеной картошки (1976)
  • Ральф, здравствуй! (1975)
  • Побег из дворца (1975)
  • Вы Петьку не видели? (1975)
  • Красный петух плимутрок (ТВ, 1975)
  • Каштанка (ТВ, 1975)
  • Нина (1971)
  • Семья Коцюбинских (1970)
  • Ну и молодежь! (1969)
  • Вечер накануне Ивана Купала (1968)

Панченко, Виктор Иванович — это… Что такое Панченко, Виктор Иванович?

Панченко, Виктор Иванович
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Панченко. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Панченко, Виктор.

Ви́ктор Ива́нович Па́нченко:

Категория:
  • Списки полных тёзок

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Панченко, Александр Семёнович
  • Панченко, Виктор Иванович (композитор)

Смотреть что такое «Панченко, Виктор Иванович» в других словарях:

  • ПАНЧЕНКО Виктор Иванович — (р. 12.10.1948), актер. Окончил Киевский институт театрального искусства имени И.К.Карпенко Карого (1972, КГИТИ). Актер Киевской киностудии имени А.Довженко. 1968 ВЕЧЕР НАКАНУНЕ ИВАНА КУПАЛА (Вариации на темы Н.Гоголя) 1969 НУ И МОЛОДЕЖЬ! 1971… …   Энциклопедия кино

  • Панченко, Виктор Иванович (композитор) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Панченко. Виктор Иванович Панченко Дата рождения 1929 год(1929) Место рождения Георгиевск Дата смерти …   Википедия

  • Панченко, Виктор — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Панченко. Виктор Панченко: Панченко, Виктор Вячеславович  футболист Панченко, Виктор Иванович: Панченко, Виктор Иванович (1929 2012) композитор. Панченко, Виктор Иванович (1948… …   Википедия

  • Панченко — Панченко  фамилия. Известные носители: Панченко, Александр Михайлович (1937 2002)  советский филолог. Панченко, Александр Александрович (р. 1971)  российский филолог, фольклорист, исследователь сектантских движений. Панченко,… …   Википедия

  • Виктор Панченко — Панченко, Виктор Вячеславович  футболист Панченко, Виктор Иванович  актёр …   Википедия

  • ВЫ ПЕТЬКУ НЕ ВИДЕЛИ — «ВЫ ПЕТЬКУ НЕ ВИДЕЛИ?», СССР, киностудия Им. А.Довженко, 1975, цв., 67 мин. Молодежная комедия. Чтобы обуздать неугомонного Петьку, председатель колхоза поручает ему ответственное задание… В ролях: Андрей Крылов, Аня Марченко, Вася Кузинко,… …   Энциклопедия кино

  • ИППОДРОМ — «ИППОДРОМ», СССР, ОДЕССКАЯ киностудия, 1979, цв., 93 мин. Детектив. В один из воскресных дней на ипподроме случилось несчастье: после победного заезда у ног рысака был найден мертвым старый наездник. Несчастный случай или убийство?. В ролях:… …   Энциклопедия кино

  • МОРЕ — «МОРЕ», СССР, киностудия им. А.Довженко, 1978, цв., 149 мин. Публицистическая драма с элементами детектива. По роману Элигия Ставского «Камыши». В ролях: Константин Степанков (см. СТЕПАНКОВ Константин Петрович), Антонина Лефтий (см. ЛЕФТИЙ… …   Энциклопедия кино

  • НИНА — «НИНА», СССР, киностудия ИМ. А.ДОВЖЕНКО, 1971, ч/б, 82 мин. Героико приключенческая киноповесть. Рассказ о подпольщице Нине Сосниной, действующей на Житомирщигне во время Великой Отечественной войны. В ролях: Ирина Завадская, Валерий Зубарев (см …   Энциклопедия кино

  • КАШТАНКА (1975) — «КАШТАНКА», СССР, киностудия ИМ. А.ДОВЖЕНКО, 1975, цв., 74 мин. Мелодрама. По одноименному рассказу А.П.Чехова. В «Каштанке» полнометражном дебюте Романа Балаяна есть эпизод, когда в проеме двери мы видим читающего Клоуна. Лицо его сосредоточено …   Энциклопедия кино

В этот день родились известный актер Виктор Панченко и создатель художественного стиля «Цветистость» Виктор Пальмов

Портал «В городе» предлагает вам вспомнить наиболее яркие и значимые для Киева события, которые произошли в разные годы, но в один день 10 октября.

10 октября 1968 года родился Александр Михайлович Кабанов — русский поэт. Главный редактор журнала культурного сопротивления «ШО», один из создателей украинского слэма. Организатор Международного фестиваля современной поэзии «Киевские Лавры».

В 1992 году окончил факультет журналистики Киевского государственного университета имени Шевченко. Живет и работает в Киеве. Многочисленные публикации поэта появлялись в журналах «Новый мир», «Знамя», «Континент», «Дружба народов», «Октябрь», «Зарубежные записки», «Арион» и других.

Стихи Александра Кабанова переведены на украинский (Сергей Жадан), немецкий (Энрика Шмидт) и нидерландский языки.


10 октября 1948 года Виктор Иванович Панченко — украинский актер кино.

В 1972 году Виктор Панченко окончил Киевский институт театрального искусства имени Карпенко-Карого. Актер Киевской киностудии имени Довженко.

Фильмография: «Вечер накануне Ивана Купала», «Варькина земля», «Ну и молодежь!», Нина», «Каштанка», «Рассказ барабанщика», «Пилигрима», «Красные башмачки», «Новые приключения янки при дворе короля Артура».

Ушел из жизни в апреле 1987 года.


С 10 октября 1905 года по 2 декабря 1908 года — правление в Киеве генерал-губернатора генерала от кавалерии Владимира Александровича Сухомлинова.

Генерал-губернаторство пришлось на трудное время революции 1905-1907 года. Несколько раз он становился целью террористов.


10 октября 1990 года — киевские студенты объявили голодовку с требованием независимости Украины.


10 октября 1888 года родился Виктор Никандрович Пальмов — русский и украинский живописец, профессор.

Виктор Пальмов учился живописи в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Сотрудничал с московским журналом ЛЕФ, вокруг которого группировались представители российского авангарда 1920-х годов — конструктивисты, футуристы и формалисты. Пальмов являлся создателем художественного стиля «Цветистость». В 1927 году совместно с Марком Эпштейном и Анатолием Петрицким, создает Украинский союз художников. 1925-1929 годах — профессор киевской Художественной академии.

Произведения: «Кузня» (1923), «Каменяры», «Мать с ребенком», «В селе» (1927), «1-е Мая» (1929) и другие.

Умер 7 июля 1929 года в Киеве, похоронен на Лукьяновском кладбище.

По материалам «Киевского календаря», «Википедии».

«Хеведесу дали четыре с лишним миллиона, а остальным игрокам «Локо» снизили бонусы за чемпионство»

Лучший бомбардир чемпионата России-1993 Виктор Панченко восемь лет работал селекционером и спортивным директором ЦСКА, в 2016-м занял пост директора селекционно-аналитического департамента «Локомотива», покинув его осенью прошлого года. А еще в конце восьмидесятых Панченко стал первым советским футболистом, официально проданным за деньги.

Лучший бомбардир чемпионата России-1993 Виктор Панченко восемь лет работал селекционером и спортивным директором ЦСКА, в 2016-м занял пост директора селекционно-аналитического департамента «Локомотива», покинув его осенью прошлого года. А еще в конце восьмидесятых Панченко стал первым советским футболистом, официально проданным за деньги.

– Перешел из семинского «Локомотива» к Арсену Найденову в Новороссийск за шесть с половиной тысяч, цена двух «жигулей», – вспоминает Панченко. – Семин дал мне шанс в высшей лиге, научил понимать футбол и впечатлил как тренер, так что у меня к нему давнее теплое отношение.

Где бы он ни трудился, всегда учился чему-то новому. Не побрезговал работой в «Габале» – в горах, где футбол, кроме самого клуба, никому не нужен. Занял третье место, вывел «Габалу» в Европу. Я приезжал к нему, звал в «Мордовию». Он не хотел: «В Саранск не пойду. Пойду в Самару. Реши мне с «Крыльями». Ты же друг Меркушкина». Я еле убедил его возглавить «Мордовию», и с ним эта команда заняла восьмое место.

Весной 2016-го мы сидели в випе, когда «Локомотив» обыграл «Мордовию» 3:0. Все начали пить за победу «Локомотива», но я сказал: «Вам все равно ничего не светит, пока Семина не вернете». Кто-то из совета директоров начал возмущаться: там же многие против Семина, считают его стариком-разбойником.

– Когда с ним встречались последний раз?

– Перед Суперкубком. Я ему в глаза сказал: «Сегодня вам будет очень тяжело». Был на сборах в Австрии и видел, что Семин перегрузил игроков – может, с прицелом на Лигу чемпионов. А ЦСКА взял этот сезон на становление команды – собирают игроков определенного возраста, как Гинер уже делал в 2001 году.

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф

– С чего у вас все начиналось в ЦСКА?

– Купив команду, Гинер через полгода пригласил меня. Выработали политику: защита должна быть только русская, а нападение – креативным. Долго решали, бразильским или аргентинским. Выбирали между Вагнером с Карвалью и Тевесом и Кавенаги. Аргентинцы ментально ближе к европейцам, но остановились на бразильцах.

Проработав с Гинером почти восемь лет, я привык к абсолютной прозрачности. Меня подкупала его порядочность. Если я получал что-то от агента или игрока, приходил к Гинеру и говорил: «Вот деньги, которые мне дали». Иногда он отвечал: «Половину отдай в бухгалтерию, остальное тебе». Иногда: «Забери все себе».

Гинер говорил: «Не надо покупать мне Месси и Роналду. Я их сам куплю, если денег хватит. Найди нераскрученного молодого футболиста, чтобы он принес пользу и мы смогли на нем заработать».

Был случай: Газзаеву, как всегда, понадобился здоровый нападающий, и полетели мы с Владимиром Сальковым в Бразилию – просматривать нападающего Фреда. Смотрели его, а понравился Жо, вышедший на замену левым хавом. Худой, как вешалка.

– Как в ЦСКА появился Думбия?

– Его мне предложил живший в Швейцарии Андрей Рудаков, сейчас – спортивный директор тульского «Арсенала». Но Гинера пришлось долго уговаривать. «Он в «Янг Бойз» на замену выходит. Куда мы его брать будем?» – «Но он выходит при счете 0:2 и делает 4:2». Гинер согласился, хотя так было не всегда.

– В какой покупке так и не убедили?

– Жервинью, которого увидел на Олимпиаде-2008, и бразильца Рамиреса, который все выжигал в опорной зоне и потом ушел в «Челси».

– Ваша самая большая ошибка за годы в ЦСКА?

– Любош Калоуда. У него была первая юношеская любовь. Красивая девушка. Он никуда не мог от нее деться. Сидела с ним на всех тренировках ЦСКА, потому что ей некуда было пойти в Москве. Боялась большого города, а он за нее переживал. В игре же у Калоуды не оказалось жесткого внутреннего стержня.

Фото: © РИА Новости/Илья Питалев

– Давид Янчик – разве не ошибка?

– Он был упертый, настырный, скоростной нападающий, я голосовал за его приобретение, но большие деньги (по сравнению с Польшей его зарплата выросла раз в десять) и алкоголь сбили его с пути.

– Как пришли в «Локомотив»?

– Был знаком со Львом Гоберманом, который в то время работал в «Локомотиве» советником президента. Он пригласил меня на пост спортивного директора, освобождавшийся из-за ухода Игоря Корнеева. Тот, придя в клуб, сразу прокололся – вместе с Ильей Геркусом, которому я при первой встрече сказал: «Для чего вы переподписали Чорлуку на таких сумасшедших условиях? Четыре с половиной миллиона евро в год, а у игрока еще два года контракта. Он бы и на меньшие деньги согласился». Я увидел по его реакции: он понял, что сглупил.

«А Портнягина взять за три миллиона? Вас же чисто развели. Его за миллион отпустили бы и перекрестились. Он же травматичен. ЦСКА за двести пятьдесят тысяч взял моего сына из Томска и проверил его, как космонавта». Насколько я понял, Геркус не знал ни одного агента и вообще почти никого в футболе, а Корнеев зациклил всю трансферную работу на себя.

– Что было дальше?

– После той встречи меня взяли на место Корнеева. Вскоре появилась кандидатура немца Штоффельсхауса, который был помощником менеджера в «Шальке», работал в Канаде, но никакого отношения к селекции не имел. Геркус поставил немца надо мной. Уже потом, когда я ушел, в штат к немцу взяли его друга Вилли Кронхардта и бывшего начальника «Зенита» Кошелева (сейчас Кошелев вернулся в «Зенит», а его место в «Локо» занял еще один бывший начальник «Зенита» Федор Луннов). В клубе по факту появилось два селекционных отдела, с нами практически сразу перестали делиться информацией. Я шел в «Локомотив» на другую схему работы и никогда до этого не видел, чтобы конфликт закладывался руководителем изначально.

Русский рынок Штоффельсхаус не знает и в основном контактирует с «Шальке», что видно по покупкам «Локомотива». Тридцатилетнему Хеведесу сейчас дали зарплату четыре с лишним миллиона, хотя остальным игрокам снизили бонусы за чемпионство, ссылаясь на проблемы с деньгами. Для сравнения – Головин поехал играть в «Монако» за два миллиона евро.

– Почему снизили бонусы?

– Обманули. Обещали одну сумму, дали другую. Вместо миллиона-двух – пятьсот тысяч. Также весной в клубе начались задержки зарплаты, по премиальным заплатили только треть.

– Какие обязанности у Штоффельсхауса кроме селекции?

– Начал он с того, что сказал: «Я подниму академию, я силен в детско-юношеском футболе. Мы должны омолодить состав и стать первыми в подписании юных талантов». Он был моим непосредственным начальником, но встречались мы редко. Все вопросы по комплектованию и второй команды, и молодежки я решал совместно с тренерами – немца вообще не видели в академии, никаких мифических новых методик за это время никто не внедрил. На втором совещании немец объявил: «Наша позиция: мы набираем игроков, а тренер пускай их только тренирует». Я удивился: «Как вы это Семину скажете?» Геркус пожал плечами.

Фото: © ФК «Локомотив» 

– Первое подписание Штоффельсхауса?

– Фарфан. Надо сказать Семину спасибо, что привел Фарфана в порядок. Тот приехал с пузом. Семин просыпается, а у него на завтраке сидит новый футболист. Звонит мне: «Кто это?» – «Я откуда знаю. Сфотографируй, пришли». Даже до такого дошло. У Фарфана было много мышечных травм, но у Семина легла к нему душа, увидел в нем изюминку и дотерпел, пока тот сбросил вес. Поверьте, любой другой тренер с тем Фарфаном, который приехал на сбор в Марбелью, ничего бы не сделал. Не говоря о том, что Семин мог вообще сгноить его в дубле. Но поставил интересы футбола на первое место.

– Рыбус – чья креатура?

– Его предложил агент Роман Орещук, получивший авторизацию на переговоры по Рыбусу в России. Семин хотел этого игрока. Трансфер Рыбуса Штоффельсхаус заблокировал, и Геркус сказал: «Тогда будем искать другого футболиста». Я сообщил Орещуку, что мы не берем Рыбуса, а потом появился какой-то бразильский агент, на которого вышел Штофельсхаус, и они согласовали трансфер Рыбуса.

Орещук высказал претензию: «У меня же бумага на ведение переговоров по нему в России!» Геркус сказал ему, что с ним порешают полюбовно: «Ты не возмущайся». Потом выяснилось, что условия, которые предлагал Орещук, в переговорах с бразильским агентом были умножены на два. Как я понимаю, Крыховяк пришел по той же линии.

– А Кверквелия?

– Я давно его знаю. Агент Челебадзе приводил мне его в «Динамо», но он был очень молодым, и мы не стали его брать. Челебадзе отдал его в «Рубин», но я продолжил следить за Соломоном. Помню, попал на матч сборной Грузии, и он сыграл просто идеально. Когда испанский тренер «Рубина» стал задвигать его, я предложил Кверквелию Семину. Он прямо обрадовался, но Штоффельсхаус сказал, что Кверквелия медленный. Благодаря Семину мы отстояли приобретение Соломона. Семин твердо сказал: «Мне нужен этот игрок».

Когда закончилась аренда, Геркус был против покупки Кверквелии («Он медленный»), и вопрос решил Андрей Бокарев, член совета директоров. По-моему, Бокарев оплатил трансфер из своих денег — сам летал в Казань.

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

– Фернандеш мог уйти из «Локомотива»?

– Были сумасшедшие варианты. Можно было продать его в Турцию за тринадцать миллионов. Все были за, кроме Семина. Тот сказал: «Не трогайте его. Он мне нужен». И мы заблокировали этот трансфер, хотя в Турции португальцу предлагали сумасшедшую зарплату.

– Как шли переговоры о переподписании Алексея Миранчука?

– После подписания Геркусом Портнягина на сумасшедших условиях (в «Рубине» у него была зарплата 45 тысяч евро в месяц, а в «Локо» ему дали чуть ли не в два раза больше) на него стали слетаться агенты, как на сладкую булочку. Почувствовали в президенте слабинку, поняли, что в «Локо» можно хорошо заработать, и принялись требовать сумасшедшие условия. Так получилось и с Миранчуками.

Еще одна проблема — Миранчуки не нравились Штоффельсхаусу. Про то, что Антон играл в Эстонии, он вообще не знал. Переговоры о новом контракте шли очень туго. Семин тогда встал грудью, выпускал Алексея в каждом матче и говорил, что он важен для клуба. Переговоры провели в итоге другие люди, а Геркус был вынужден подстраиваться, мол, сохранили воспитанников, как и хотели.

– Кто еще претендовал на Алексея Миранчука?

– «Рубин» и «Зенит». Геркус с немцем хотели его продать. Если бы Семин не настоял на том, что Миранчука надо оставить, его бы не было в команде.

– Прошлым летом Семин хотел Дзюбу?

– Да, эта история вообще показательная. И Палыч хотел, и Артем понимал, что без игровой практики он не попадет на чемпионат мира. Переговоры с «Зенитом» вел Геркус, но ни он, ни Анатолий Мещеряков, председатель совета директоров клуба,  не захотели взять Дзюбу. В последний же день трансферного окна немец привез Эдера – вместо игрока сборной России из команды-конкурента, который всем хотел доказать, что его зря списали. Приняли бы тогда верное решение в интересах клуба – не пришлось бы ждать золотого матча с «Зенитом», еще в апреле бы все закончили.

– Подписание защитника Маргасова и вратаря Медведева – ошибка?

– Маргасов мне нравился, я участвовал в его приглашении, мы нуждались в молодом бегущем крайнем защитнике с русским паспортом. Достался нам по большому счету на халяву (300 тысяч), но ему не повезло.

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф

Медведев же молодой русский вратарь, выдал сухую серию в «Ростове», в то время как Гильерме начал пропускать немыслимые мячи. Решили усилить вратарскую позицию.

– Амира Натхо брали для второй команды?

– Его брали бесплатно с прицелом на основной состав, но он получил тяжелую травму и выбыл на год.

– Почему отпустили Самедова?

– Это было однозначное решение Семина, с которым все согласились. Самедов попал в «яму», не был готов к нагрузкам Семина, к тому же у него заканчивался контракт с «Локомотивом». Его трансфер в «Спартак» прошел гладко.

– С Шишкиным и Янбаевым Семин расстался легко?

– Шишкин ему был не нужен, а с Янбаевым Семин хотел продлить контракт, но агенты просили очень много денег. Продлевать не стали. Зная Янбаева еще с ЦСКА, я понимал, что он нам не помощник: да, быстрый, но за столько лет не научился с бровки подавать на своего игрока – попадает то в защитника, то за ворота. Я был нападающим и бил в душевой игроков, которые делали такие подачи.

Еще я еле избавился от нападающего Хенти. Бестолковый игрок, но такой наглый, что всех задолбал в офисе. У него была сумасшедшая зарплата, и он не хотел никуда уходить. Смородская купила его за пять миллионов, хотя на transfermarkt цена была 250 тысяч. Понятно, что на этом сайте не точная оценка, но она процентов на семьдесят соответствует реальности. Он мог бы стоить 500 тысяч, но никак не пять миллионов.

Опорника Ндингу тоже еле убрали. Все уже было решено с его уходом в Турцию, но влез Штоффельсхаус, и мы потеряли три месяца, в течение которых выплачивали Ндинге безумную зарплату. В итоге, потеряв за эти месяцы пятьсот тысяч, мы на его трансфере заработали только пятьдесят.

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

– Почему вы ушли из «Локомотива»?

– После попытки уволить Семина работа встала. В июле 2017-го еще пытались организовать селекционную работу, встречались вчетвером: я, немец, Геркус и Гоберман. Почти сразу стало ясно, что тактика в клубе теперь одна: сидеть в засаде и ждать провала команды, потом провожать Семина на пенсию. На этом этапе с поста советника президента ушел Гоберман, не нашедший общего языка с Геркусом. Я уже не видел смысла в дальнейшем пребывании в «Локомотиве».

В моем селекционном отделе работали Виктор Тищенко, Евгений Харлачев и переводчик Мурат Сасиев, знающий семь языков (процентов на девяносто переход Ари – заслуга Сасиева: он день и ночь был на телефоне с бразильцем и его семьей). Немец же стал раздувать штат, приглашая новых селекционеров. Было как бы два лагеря. Я понял, что после ухода Гобермана не смогу работать с Геркусом и Штоффельсхаусом.

– Геркус предъявлял вам какие-то претензии при расставании?

– Никаких. Расстался со мной нормально, дал зарплату за три месяца.

– Почему в руководстве «Локомотива» появилось недовольство Семиным?

– Его постоянно хотели убрать. Были договоренности, что игроков не станут приобретать без его согласия. Эту договоренность Геркус с немцем нарушили. Привезя на сбор в Марбелью Фарфана, Геркус понял, что не сможет управлять Семиным. Мне приходилось их мирить.

Геркус пихал Семину: «Ты не хочешь молодых ставить! Это наши воспитанники». Но Семин делал грамотно – не выпускал сырых игроков. Советовался с тренерами молодежных команд Клюевым и Катасоновым, в течение одного дня устраивал мини-турнир среди дублеров, из которых отбирал лучших. Так в основе возник Лысов.

Переломный момент был летом 2017-го, когда после победы в Кубке Геркус настаивал на отставке Семина. На его место хотели поставить Хайко Фогеля из молодежки «Баварии». До меня доходило, что в Европе с ним велись переговоры. Об этом знал и Семин.

После того лета они перестали общаться. Встречались только на совете директоров. Через год история повторилась – опять весна, опять клуб ищет нового тренера, президент и совет директоров молчат. Впервые за два года вмешался глава РЖД Олег Белозеров, и Геркус поехал на базу перед игрой с «Зенитом» переподписывать тренера. Единственный раз, кстати, за сезон-17/18 появившись в Баковке.

После завоевания Кубка друзья Геркуса, работающие в клубе, выпив коньячку, подошли к Семину в самолете: «Палыч, ты неправильно играешь. Мы могли раньше забить. Надо было замену сделать». Потом Геркус сказал на совете директоров: «С Семиным мы займем десятое место».

– Кого Геркус хотел видеть тренером, когда только пришел в «Локомотив»?

– Как я слышал, наиболее вероятной кандидатурой считался Бердыев.

Фото: © РИА Новости/Сергей Пивоваровбер

– Вы с Семиным тоже конфликтовали?

– Мы спорили – например, по Майкону. Заканчивался его контракт, приехал папа-агент и стал просить сумасшедшие деньги. Я сказал: «За такие деньги Майкон не нужен». – «Да ты что! Я сам его приглашал! Он столько лет в команде!» – «Ты посмотри на его статистику». – «Да его гнобили!» – «Я считаю, он не нужен. Не принесет пользы». Сейчас Майкон в «Антальяспоре», но не думаю, что ему там платят три миллиона евро в год.

Семину не нравилась и моя идея привести начальником Станислава Сухину. Но я считал его идеальной кандидатурой на это место: порядочный, спортивный человек, работал в судейском комитете и знает, что такое сборы, питание, проживание, билеты. К тому же, видя Стаса, судьи лишний раз не ошибаются. В итоге они сработались.

Другой эпизод. Еще не будучи в «Локомотиве», я уговаривал Семина взять Игоря Денисова (в «Динамо» на него ядом дышали из-за его зарплаты – четыре с лишним миллиона). Семин говорил: «Витя, он мне взорвет всю атмосферу в команде. Будет конкурировать за авторитет с Чорлукой, а мне этого конфликта не надо». – «Чорлука будет авторитетом для иностранцев, Денисов – для русских». – «Ладно, организуй с ним встречу». Переговорил и сказал: «Будем брать».

Так что у меня с Семиным нет идиллии в отношениях. Мы могли сильно ругаться во время совместной работы. Бывали и взаимные обиды.

– Два года назад вы убедили сына уйти из ЦСКА в «Динамо», вылетевшее в ФНЛ, а не в «Уфу» к Гончаренко. Зачем?

– Он тоже удивлялся: «Я стал чемпионом. Как пойду в первую лигу?» – «У меня есть чуйка. Во-первых, «Динамо» – великий клуб. Во-вторых, тебе нужно большое количество матчей, чтобы вернуть игровой тонус». Пришлось долго уговаривать.

Фото: © Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

– Самый яркий матч за ЦСКА Кирилл провел против «Мордовии», с которой вы тогда сотрудничали (после его выхода 0:3 превратились в 6:4). Та же игра стала первой для Гончаренко в роли помощника Слуцкого. Как это виделось со стороны?

– Я был на матче. После 0:3 и удаления Фернандеса в первом тайме Слуцкий не ушел в раздевалку. К нему подошел Гончаренко и что-то сказал. Слуцкий внимательно послушал, кивнул. Гончаренко вышел на поле, подозвал из компании разминающихся Кирилла, и тот вышел на второй тайм. Я знал, что Кирилл забьет, но не верил, что «Мордовия» проиграет.

– Ваш второй сын – актер?

– Да, снимается в клипах, в рекламе. Недавно снимался для рекламы в ТЦ «Цветной». На чемпионате мира работал переводчиком, встречал гостей. А третий сын, насмотревшись футбола, попросил купить ему форму. Ему восемь лет – может, еще не поздно. Будет вратарем или защитником. 

Читайте также:

«Выдали дубинку и электрошокер: «Ожидается рейдерский захват». Что пережил тренер «Локомотива»

«Нам объявили: «Игра отменяется. Президент застрелился». Интервью легенды «Локо»

«Мы хорошенько напились, и Семин открылся с новой стороны». Защитник, который выиграл золото с «Локо» 

Автор первого гола «Локо» в чемпионатах России: «Овчинников сказал: «Поехали ремонт в моей квартире делать!»

Фото: ФК «Локомотив», РИА Новости/Александр Вильф, РИА Новости/Илья Питалев, РИА Новости/Алексей Филиппов, РИА Новости/Владимир Песня, РИА Новости/Сергей Пивоваров, Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

Охотники за книгами и музыкой. «Ночь в музее» в Музее русского импрессионизма — Новости

Музей русского импрессионизма совместно с Редакцией Елены Шубиной приглашает провести «Ночь в музее» за охотой на хорошие книги и музыку. Главные герои новой выставки музея «Охотники за искусством» выслеживали и доставали картины, выуживали шедевры с пыльных чердаков и бережно реставрировали. Современные люди коллекционируют интеллектуальные удовольствия. В пестром потоке бесконечных музыкальных и книжных релизов так сложно «выловить» то, что будет действительно интересно. 

В «Ночь в музее» талантливые артисты Яна Иртеньева, Артем Шевченко («Гоголь-Центр») и Виктор Панченко (РАМТ) прочтут фрагменты из бестселлеров «Дни Савелия» Григория Служителя и «Петровы в гриппе и вокруг него» Алексея Сальникова. За музыкальное сопровождение будут отвечать DJ Thierry Tomas и саксофонистка Masha ART и ее jazz trio. 

Литературно-музыкальный микс закрутится в созвучии с инсталляцией «Дышащее полотно» на первом этаже музея. 

Кроме того, для посетителей будут организованы экскурсии по юбилейной экспозиции. В честь пятилетия музея в его стены вернулись полюбившиеся публике работы с прошедших проектов: портреты с выставки «Жены», полотна Николая Фешина и Павла Бенькова, картины из собрания Владимира Спивакова, а также работы Николая Мещерина, Арнольда Лаховского, Михаила Шемякина, Давида Бурлюка, Юрия Анненкова и других русских художников.

Зарегистрироваться на интересующее событие можно, пройдя по одной из ссылок:

Входные билеты в музей на «Ночь в музее».

18:00 – Экскурсия по юбилейному спецпроекту.

20:00 – Экскурсия по юбилейному спецпроекту.

21:00 –  Экскурсия по юбилейному спецпроекту.

22:00 – Актеры Яна Иртеньева и Артем Шевченко («Гоголь-Центр») читают отрывки из романа «Петровы в гриппе и вокруг него», авторский сет от DJ Thierry Tomas.

23:00 – Актер Виктор Панченко (РАМТ) и писатель Григорий Служитель читают отрывки из романа «Дни Савелия», Masha Art исполняет композиции со своих альбомов «32 of August», «A footstep on Melancholia», «Anesthesia».

Максим Керин и Виктор Панченко рассказывают о спектакле «Черная курица» в РАМТ

На чтение 11 мин.

Театр – прекрасное место не только для взрослых, но и для детей. Семейные выходные в театре – это очень важно и незабываемо. В театральной Москве «семейных» спектаклей огромное множество, но появился один, особенно интересный – «Черная Курица» в РАМТ. Завораживающая красота, глубокие смыслы – тут каждый найдёт что-то для себя. Мы встретились с исполнителями главных ролей Виктором Панченко и Максимом Кериным, чтобы поговорить о том, как создавался спектакль, какие они, современные дети, и почему театр важен в любом возрасте.

Фото: Марина Денисова

– Вы знали эту сказку до того, как вам предложили сыграть в спектакле?

Максим: Да, в детстве это была одна из любимых сказок, казалась загадочной. Катя (Екатерина Половцева, режиссёр спектакля – прим.ред.) придумала хорошую вещь: очень важную тему прощения, которой нет у Погорельского. Я обрадовался такому финалу, потому что ощущение безысходности – очень прямолинейно и жестко. В нашем финале всё ясно, мне кажется, он даёт надежду и свет. Если не выводить любое произведение к свету, в чём тогда смысл? Почему у многих бывает потерянность после спектакля? Потому что нет надежды. Многие так Достоевского ставят – все застрелились, все повесились – «труба». Но он же не об этом пишет.

Виктор: Я не знал и впечатления особо сильного не было, когда прочитал, я сначала не «врубился» в эту историю. Какие-то вещи мне там были интересны, близки, но… А уже когда произошла первая встреча с Катей Половцевой, появилась инсценировка, тогда сказка открылось по-другому. Говорят, что это очень страшная история, но я не согласен. Вот мои сёстры смотрели, им 12 и 6 лет. Они во время спектакля переживали, их впечатлило, как Алеша (герой Виктора – прим. ред.) меняется, становится другим. Это впечатляет, но пугать… Кто-то вот вообще сидит веселится. Всё зависит от зрителя. Конечно, есть вещи, основанные на страхе – не проговориться, не получить наказание, но однозначно сказать, что сказка страшная – не могу. Она еще и добрая, интересная, яркая.

– Назовите три причины, почему этот спектакль понравится детям.

Максим: Он волшебный. Он настоящий. Настоящий в том смысле, что это не какая-то там кукольная история, а настоящий по драматургии и по честности наших работ и всех, кто создавал этот спектакль. Ты видишь человека, который потом трансформируется в курицу и все изменения, которые происходят с Витиным персонажем. Это как раз то, ради чего стоит идти в театр. А третье…

Виктор: А третье… Я думаю, он будет интересен не только и детям, но и взрослым.

Фото: Марина Денисова

– Почему этот спектакль понравится родителям?

Максим: Театр – это такая история, когда то, что понятно головой, непостижимым образом опускается в сердце. Химия какая-то происходит. Вроде бы очевидные вещи: будь послушным, не предавай. Но за счет того, что всё это проходит через персонажей, через людей, которым ты сочувствуешь, это попадает ребенку куда-то под корку. В этом смысле – облегчение воспитательных целей родителей. Тема-то, на самом деле, не детская совершенно – предательство, прощение, ответственность за свой дар. Тут есть, что вынести и взрослым. Просто дети воспринимают это на своём уровне, а родители делают кальку на свою жизнь.

Виктор: Потому что он волшебный и сделан по-взрослому, по-серьезному. Вложено много физических и душевных сил. Еще на нашем спектакле можно получить эстетическое удовольствие. 

– Можете ли вспомнить какую-нибудь историю с репетиций? Веселую или нелепую. Какие были сложности?

Максим: Самое «веселое» – это был тот день, когда мне привезли мой костюм. Потому что он огромный, тяжелый – весит около 10 кг и если я стою прямо, то заваливаюсь. Еще маску сначала сделали с диодами, чтобы горели глаза. Потом, когда их включили, стало понятно, что я ничего не вижу – слепну просто-напросто.

Мы с Витей репетировали, привыкнув разговаривать близко, по-человечески. А маска у меня с клювом, нужно расстояние. Уж сколько раз я колол Витю этим клювом. Витя мне один раз «отплатил»: у меня маска как рыцарское забрало, я его то поднимаю, то опускаю. В какой-то момент меня Витя начинает меня гладить, и я понимаю, что у меня становится открыто лицо. 

Фото: Марина Денисова

Как-то Трина за мной гонялась, дернула за шею, и эта маска слетела, я быстро ушел под экран, а смотрелось будто голова куриная отлетела.

Виктор: Еще было забавно, когда мы репетировали урок физики. Сначала он должен был быть в стиле реп, пришел даже человек, который преподавал нам брейк-данс. Мы очень серьезно учились, «зажигали», долго мучились, в итоге пришли к выводу, что надо по-другому. Латынь тоже изначально была другая – с проезжающими скелетами, которые непонятно было как катать по сцене. Еще весело было, когда декорация приехала и костюмы такие, что ты уже мокрый до начала спектакля.

Когда приехали электрические мопеды было весело покататься по сцене. За кулисами, конечно, происходит что-то необыкновенное. Нужна предельная концентрация и внимательность. Разводить – сводить кулисы на определенные дробные доли – огромная работа.

Фото: Марина Денисова

Максим: Можно продавать билеты на 2 разных спектакля: то, что происходит на сцене и на то, что происходит за сценой. Атмосфера там очень напряженная в плане внимания, ответственности. Там же всё огромных размеров, тяжелое.

– Как вы думаете, какими сейчас должны быть детские спектакли, чтобы заинтересовать современного зрителя?

Виктор: Мне кажется, нужно делать спектакли современным взглядом, но сохранять эстетику. У нас из современного в «Курице» – рыцари с мотоциклом, а остальное – вне времени. Еще интересная история с зеркалами (специальное стекло, благодаря которому можно делать и зеркало, и зазеркалье), куклы, превращение в кота. При всём этом не нарушается эстетика сказки. Надо развлекая просвещать, а просвещая – развлекать, должен быть баланс.

Максим: Я убежден в том, что они должны быть честными. В понятие чести я вкладываю, что происходящее на сцене – настоящее, не игра. Какая это будет история – десятое дело. Главное, чтобы было много-много «со»: сочувствие, сопереживание, сожаление тому, что происходит. Самое прекрасное, когда история откликается в душе, зритель проживает жизнь вместе с героем, куда-то идёт. Конечно, всё должно быть в сочетании: красивая картинка, содержание. Но когда это по отдельности – это не театр. Это либо скульптура, либо книга.

– Для кого сложнее играть: для детей или для взрослых?

Максим: Это зависит от зала и его настроения. Иногда бывает, что начинаешь спектакль – и они вместе с тобой, ты их ведешь. Тогда ты уже включаешь внутренние духовные силы, чтобы завлечь, люди же разные. Бывает, что дети с удовольствием смотрят, а родители третьи сутки без сна, еще ипотека, и им очень трудно в это погружаться. Но когда происходит то, что мы берем их в оборот, и я вижу, что человек забывает про ипотеку и смотрит внимательно на сцену – это здорово. Я бы не делил, наверное. Дети просто всё очень тонко чувствуют и в театр приходят за волшебством.

Фото: Марина Денисова

Виктор: Разница для кого играть, конечно, есть, правда иногда она не чувствуется. Алексей Анатольевич Блохин (Народный артист России, актер театра РАМТ – прим.ред) говорит, что для детей надо играть еще серьезнее, их не обманешь, они сразу видят и чувствуют неправду, они по-другому настроены. Кто-то говорит, что играть для детей – это как «операция на детском сердце», потому что наша игра может впечатлить на всю жизнь. Правда иногда играешь, играешь, и очень трудно проникнуть к ним в пространство и впечатлить. В этом смысле сложнее, чем для взрослых. А иногда – наоборот. Но когда дети приходят классом, это же ужас – у них «тусня», им другое интересно. А некоторые дети приходят с семьей – у них свой спектакль, они между собой общаются по семейному вай-фаю. Тогда, конечно, их впечатлить легче, они настроены на одной волне с нами.

– Многие актеры говорят, что практически каждая работа им что-то дала. Что дала вам «Черная курица»?

Виктор: Во-первых, знакомство с Катей Половцевой, мы подружились. Очень интересная творческая, человеческая встреча. Во время работы у меня была жена беременная, и когда мы вышли на сцену, уже пошли собирать спектакль, в первый же день у меня жена рожала. Катя обрадовалась и перекроила весь график, чтобы я смог и своих навещать, и работать. Ничего в итоге не полетело, а наоборот взлетело, благодаря Кате. Она раскрыла для меня «Черную курицу», которой изначально я не впечатлился. И вообще дала мне возможность сыграть 9-летнего мальчика, хотя мне уже 30 и сын есть.

Фото: Марина Денисова

Максим: Работа с прекрасной командой нашего спектакля, потом – сыграть курицу! Как бы смешно это ни звучало, я был в курятниках, смотрел видео о жизни кур. Оказывается, мозг курицы лучше, чем мозг трехмесячного ребенка, это не глупая птица. То есть понятие «ты как курица» немного не вяжется с курами.

Прекрасно и азартно, когда у тебя 54 задачи – костюм, микрофон, маска, голос от автора и всё-всё-всё, у меня там ни одной свободной минуты. «Фигаро тут, Фигаро там», это, конечно, вдохновляет! Мы здорово сделали, что переход в подземный мир – это переход в мир человека. В мире, который принято считать светским и прекрасным он – курица. А внизу – высокодуховный человек, который способен прощать предательство целого народа и его лично. Вот эти аллегории очень важные. И нельзя эту сказку воспринимать прямолинейно.

Ребенок же путешествует вместе с Алешей и вместе с Чернушкой. Например, был прекрасный случай. Рядом с моим знакомым сидел мальчик и очень внимательно смотрел спектакль. Потом вдруг, когда в финале спрашивают Алешу: «Скажите, когда вы выучили свой урок». И он отвечает «Да не выучил я его, у меня есть волшебное зернышко» – мальчик встал со своего места и вскрикнул: «Зачем ты это сделал?!». Ну это разве не прекрасно? Значит мы все, кто делает этот спектакль, мы правы! Надеюсь, этот мальчик никогда в жизни это не забудет. Вот он, театр! В фильмах это редко встречается, потому что энергии нет. А в театре она есть, в огромных количествах. И эта энергия соединяется.

Фото: Марина Денисова

– Какие детские книги вы бы посоветовали перечитать во взрослом возрасте?

Виктор: «Том Сойер», абсолютно точно. Я получил огромное удовольствие от прочтения, когда мы вводились в спектакль. Даниил Андреев, знаменитый русский мистик, который написал «Розу мира», любил ходить босиком около речки по холмикам и рекомендовал перечитывать «Тома Сойера» на природе, потому что это умиротворяет. Они же всё время гуляют, тусуются на этой речке. Такое детство чистой воды.

Максим: Мифы, ведь на самом деле, это очень страшные вещи. Когда мне в детстве их читали, у меня страшного ощущения не было. А когда мы в институте это перечитывали, то, конечно, это пугало. Еще посоветовал бы весь фольклор, ту же «Курочку Рябу» – я убежден, что это очень серьезная история, как 2 человека, не подготовленных к золотому яйцу, теряют свой шанс. Конечно, это вопрос пытливости ума: кто что там найдет. Все сказки, которые имеют притчевую основу, мне кажется, можно перечитывать, потому что они не строятся на бебешничестве в плохом смысле.

– Важно ли детям ходить в театр?

Максим: Смотря в какой театр и на что. Это избирательный путь, надо слушать своё сердце. Театр дает детям надежду, ощущение волшебства, мира, который ты не понимаешь, как сделан. Театр – очень честное дело. Сейчас пытаются удивлять и почему-то решили, что в 21 веке технологий ребенку интересен гаджет. Я убежден, что нет. Впечатление от театра – это не кино, не мультфильм, не игра, и сами дети эти признают. 

Виктор: Я думаю, что театр важен, если туда ходить семьёй. Недавно мне задали вопрос «Что лучше – театр или кино?». Мне кажется, можно и то, и другое. Можно дома сидеть, сказки читать и фильмы смотреть. Главное – вместе с мамой и папой. Не только с мамой, потому что папа на работе, а вот мама, папа, брат, сестра, домашние животные – все, кто есть. Всем собраться и смотреть. Вот тогда – имеет смысл.


ПОДРОБНЕЕ О СПЕКТАКЛЕ «Черная курица»

Фоторепортаж с интервью – Марина Денисова

«Дни Савелия» Григория Служителя поставят в РАМТе — Театрал

В июне на уличной площадке РАМТа «Театральный двор» режиссер Марина Брусникина представит постановку «Дни Савелия» по роману Григория Служителя. Об этом писатель и актер СТИ сообщил в своем инстаграм-аккаунте.

«В течение полугода я переписывался и вел переговоры с артистом РАМТа Виктором Панченко. Это была его инициатива. В итоге он сам вышел на Марину Брусникину, и все так счастливо сложилось. Для меня это огромная радость, огромная честь и волнение. Ребята только начали репетировать, времени немного – им нужно идти семимильными шагами. Это не совсем уличный спектакль, играть его будут в театральном дворе. Как будет сделан? Есть некоторые решения, которые пока приняты в теории», – поделился с «Театралом» Григорий Служитель.

Сюжет романа «Дни Савелия», опубликованного в 2018 году, разворачивается в Москве. Повествование ведётся от лица бездомного кота, который бродит по малоизвестным улочкам города в философских размышлениях. По словам автора, эта книга – о хрупкости жизни, о расставании и потерях, о тех вопросах, которые мы задаем себе и на которые никогда не получаем ответа.

«Я с огромным уважением отношусь к РАМТу. Когда учился в ГИТИСе, Алексея Бородин параллельно с Женовачом набирал в свою мастерскую, поэтому многих ребят я знаю давно, а некоторых – очень давно. С Дашей Семеновой мы учились в школе, с Нелли Уваровой вместе снимались в сериале. Я с большим энтузиазмом воспринял новость о постановке и обрадовался в первую очередь потому, что она будет именно в РАМТе, с замечательными актерами и Мариной Брусникиной, к которым априори есть доверие. Это люди, которые занимаются настоящим, живым театром», – говорит Григорий Служитель.

«Дни Савелия» репетируют Денис Баландин, Алексей Блохин, Тарас Епифанцев, Вера Зотова, Виктор Панченко, Антонина Писарева, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова и Нелли Уварова.

Виктор Панченко — Возраст, биография, лица и день рождения

Виктор Панченко родился 12 октября 1948 года в Киеве, Украинская ССР, СССР. Это был актер, известный по «Вечер на Ивана» …
Виктор Панченко входит в группу «Актер ».

Виктор Панченко жив или мертв?

Согласно нашей текущей базе данных, Виктор Панченко умер 24 октября 1987 года в 1987 году.

🎂 Виктор Панченко — Возраст, биография, лица и день рождения

Когда умер Виктор Панченко, Виктору Панченко было 39 лет.

Популярное как Виктор Панченко
Род занятий Актер
Возраст 39 лет
Знак зодиака Весы
Родился 12 октября 1948 г. (г. Киев, Украинская ССР, СССР)
День рождения 12 октября
Город Киев, Украинская ССР, СССР
Национальность СССР

🌙 Зодиак

Знак зодиака Виктора Панченко — Весы.По мнению астрологов, люди, рожденные под знаком Весов, миролюбивы, справедливы и ненавидят одиночество. Для них очень важно партнерство, как их зеркало и кто-то, дающий им возможность самим быть зеркалом. Эти люди очарованы балансом и симметрией, они находятся в постоянной погоне за справедливостью и равенством, осознавая в течение жизни, что единственное, что должно быть действительно важно для них самих, в их собственном внутреннем ядре личности. Это тот, кто готов на все, чтобы избежать конфликта, сохраняя мир, когда это возможно.

🌙 Знаки китайского зодиака

Виктор Панченко родился в Год Крысы.Рожденные под знаком китайского зодиака Крыса сообразительны, сообразительны, обаятельны, сообразительны и забавны. У них отличный вкус, они хорошие друзья, щедрые и лояльные по отношению к другим, считающиеся частью его стаи. Мотивирован деньгами, может быть жадным, всегда любопытным, ищет знаний и приветствует трудности. Совместим с Драконом или Обезьяной.

Некоторые изображения Виктора Панченко

Виктор Панченко родился 12 октября 1948 года в Киеве, Украинская ССР, СССР. Актер, известный по сериалам «Вечер на Ивана Купала» (1968), «Сказка как сказка» (1978), «Красные дипкуреры» (1977).Умер 24 октября 1987 года.

Виктор Панченко Фильмы

  • Вечер на Ивана Купала (1968) в роли актера
  • Сказка как сказка (1978) в роли актера
  • Красные дипкуреры (1977)
  • Новые приключения янки при дворе короля Артура (1989) актер

Виктор Панченко тренд

Виктор Панченко — IMDb API

9 0016 Eine ungewöhnliche Seefahrt Нейли ? Abend vor dem Fest Иван Купала
Актер Новые приключения янки при дворе короля Артура
(как В.Панченко)
1989
Актер Раненые камни
(Мини-сериал) Железнодорожник
1987
Актер Жменяки
(ТВ мини-сериал) Степан
1987
Актер Без сына не приходи! 1987
Актер Капитан паломников
(в роли В. Панченко)
1987
Актер Мост через жизнь
(ТВ фильм) Солдат (в титрах)
1986
Актер Далёкий голос кукушки
(ТВ Фильм) Ефрем
1985
Актер Кармелюк
(ТВ мини-сериал) Эскорт
1985
Актер Мужчины есть мужчины 1985 Рассказ барабанщика
(ТВ Фильм) Музыкант
1985
Актер В лесах под Ковелем
(ТВ Фильм) Пленница
1985
Актер Если можеш, прости…
Милиционер (как В. Панченко)
1984
Актер Легенда о княгине Ольге
Посланец древлян (в роли В. Панченко)
1984
Актер Миргород и его обитатели
(TV Фильм)
1983
Актер Женские радости и печали
Интендант (в роли В. Панченко)
1982
Актер Капель 1981
Актер Мужество
(ТВ. Коля Платт
1981
Актер Долгие дни, короткие недели…
(ТВ. Фильм) Коля Рыбаков
1980
Актер Ипподром
Коля
1980
Актер Багряные берега
Бит-Парт
1979
Актер Тязода
Санинсруктор (в роли В. Панченко)
1979
Актер Элодет Мокавширес
Партизан (в роли В. Панченко)
1979
Актер Подпольный обком действие 900 Серия
Володин Мини
1979
Актер Премьера Накануне 1978
Актер Наталка Полтавка
(ТВ Фильм)
1978
Актер Предвещает победу

Ванечка 1978
Сказка как сказка 1978
Актер 1978
Актер Праздник печёной карты
Тимофей
1978
Актер Красные дипкуреры
Налетчик (как В.Панченко)
1977
Актер Неплач, девчонка
Василий Сидорович Дудка
1976
Актер Такая она, игра
Официант
1976
Актер 1976
Актер Красный петух плимутрок 1975
Актер Побег из дворца 1975
Актер Мечтат и жизнь 62 1975 9019 Актер Случайный адрес
Рабочий
1973
Актер Нина
Ольховский (как В.Панченко)
1971
Актер Варкина земля
(ТВ мини-сериал) Друг Шевелько
1970
Актер Oh, diese Jugend
Володя
1969
Der Актер 1968

Виктор Панченко Собственный капитал, Заработная плата, Биография, Рост, Вес, Возраст, Вики, Знак Зодиака, День рождения, Факт

Виктор Панченко оценивает чистую стоимость , Биография, Возраст, Рост, свидания, отчеты о взаимоотношениях, зарплата, доход, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат Виктор Панченко в 2019-2020 годах? Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем чистом капитале, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах!

Биография

Виктор Панченко родился в Георгиевске 29 мая 1963 года .

В Popular Bio он является одним из успешных футболистов ассоциации. Он попал в список тех известных людей, которым 29 мая 1963 года родилось человек.Он является одним из самых богатых футболистов ассоциации, родился в , Россия . Он также входит в список самых популярных футболистов ассоциации. Виктор Панченко — один из самых известных людей в нашей базе данных с возрастом 56 лет .

9003 9003
Краткий профиль
Имя Виктор
Фамилия Панченко
Профессия 24 Ассоциация футболистов Возраст 56 лет
Знак рождения Близнецы
Дата рождения 29 мая 1963 года
Место рождения Георгиевск
9000 Георгиевск
9000 Россия

Виктор Панченко Чистый капитал

Виктор Панченко оценил чистую стоимость , зарплату, доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат Виктор Панченко в 2019-2020 годах?

Согласно данным Wikipedia, Forbes, IMDb и различных онлайн-ресурсов, состояние известного футболиста Ассоциации Виктора Панченко в возрасте 56 лет составляет 1-5 миллионов долларов. Он заработал деньги, будучи профессиональным футболистом ассоциации. Он из Россия .

Собственный капитал Виктора Панченко:
1-5 миллионов долларов

Расчетный капитал в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость за предыдущий год (2019) На рассмотрении
Годовая зарплата Пересматривается.
Источник дохода Основной источник дохода Ассоциация футболистов (профессия).
Статус проверки чистой стоимости Не проверено

Возраст, рост и размеры тела

Виктор Панченко текущий возраст 56 лет . Рост Виктора Панченко Неизвестен и вес Нет в наличии справа. Размеры всего тела, размер платья и обуви будут обновлены в ближайшее время.

С кем встречается Виктор Панченко?

Виктор Панченко хранит личную и любовную жизнь в тайне.Проверяйте почаще, так как мы продолжим обновлять эту страницу новыми подробностями о взаимоотношениях. Давайте посмотрим на прошлые отношения Виктора Панченко, бывших подруг и предыдущие связи. Виктор Панченко предпочитает не раскрывать подробностей семейного положения и развода.

Свидания — это период в жизни человека, когда он или она активно поддерживает романтические отношения с разными людьми. Если двух не состоящих в браке знаменитостей видят вместе на публике, их часто называют «свиданием», что означает, что их видели вместе на публике, и неясно, являются ли они просто друзьями, стремятся к более интимным отношениям или имеют романтические отношения.

Факты о Викторе Панченко

  1. Возраст Виктора Панченко 56 лет .
  2. День рождения 29 мая 1963 г. .
  3. Знак Рождения Близнецы.
  4. Он входит в список 84660 популярных футболистов ассоциации.

Равиль Исянов — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 61% К-19: Роковая вдова (2002)

Самый низкий рейтинг: 23% Шакал (1997)

День рождения: Недоступен

Место рождения: Недоступен

За всю свою развлекательную карьеру как успешный актер Равиль Исянов много раз был на киноэкранах.Исянов начал свою актерскую карьеру с ролей в таких фильмах, как «Назад в СССР». (1992) с Фрэнком Уэйли, технологией «Хакеры» (1995) с Джонни Ли Миллером и хитовым боевиком Пирса Броснана «Goldeneye» (1995). Он также появился в драматической адаптации «Две смерти» (1996) с Майклом Гэмбоном, «Гамлет» (1996) и «Святой» (1997) с Вэлом Килмером. Его страсть к актерскому мастерству продолжилась в его ролях в таких проектах, как продолжение триллера Моргана Фримена «Пришел паук» (2001), «Паукообразный» (2002) с Алексом Ридом и «К-19: Роковая вдова» (2002).Он также появился в криминальной драме «Дыры» (2003) с Сигурни Уивер. Кино продолжало оставаться его страстью, поскольку он играл роли в «Хорошем немецком» (2006), драматической адаптации «Defiance» (2008) с Дэниелом Крейгом и кассовом боевике Шайа ЛаБафа «Трансформеры: Тёмная сторона луны» ( 2011). В эти годы он также работал на телевидении, в том числе в фильме «Кости» (Fox, 2005-). Исянов совсем недавно снимался в «Последнем корабле» (ТНТ, 2013-).

лилка бельски актриса

В 1941 году нацистские солдаты тысячами убивают восточноевропейских евреев.Корзина все. Шимон Харец. Дэниел Крейг был одним из фаворитов на экране с тех пор, как я увидел «Слоеный торт». Defiance 2008 Когда они достигают лагеря, их просят сдать свои ценности, которые можно обменять на еду и оружие. Арон живет во Флориде. Я не мог поверить в волю этих людей к выживанию ». ―Актриса Алекса Давалос, которая играет Лилку Тиктин, любовь и будущую жену Тувии Бельски. Никто из Бельских никогда не добивался признания или вознаграждения за свои действия. Бельские партизаны.Иддо Гольдберг себагай Ицхак Шульман. Ее родители. Марк Фейерштейн. Defiance 2008 У Чайи счастливое воссоединение с… Кдыж в червну 1941 нацисте обсадили йейх край, были рычле означени за выволавачей непокой и последовали пршислушники СС и местная полиция. Зус Бельски. Актеры и команда Defiance — Узнайте подробности об актерском составе и съемочной группе Hollywood Movie Defiance, информацию о звездном составе. Спасибо, что стали участником. Тамара Скидельская. Бельски [4] Джордж Маккей в роли Арона Бельски [2] Алекса Давалос в роли Лилки Тиктин, польской беженки и любовного увлечения Тувии [4] Аллан Кордунер в роли Шимона Хареца, старого школьного учителя братьев.Скикас ином 10-15 вардагар. — Актриса Алекса Давалос, которая играет Лилку Тиктин, любовь и будущую жену Тувии Бельски. Джейми Белл («Асаэль Бельски») Алекса Давалос («Лилка Тиктин») Ссылки: Официальный сайт, IMDB, Википедия, Трейлер (HD) Купить (DVD), Купить (Blueray) Обзор: Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Томас Арана себагай Бен Цион Гулковиц. (buzzine.com) «Это история, рассказанная как раз вовремя, так как многие очевидцы умирают каждый год. Миа Васиковска в роли Чайи и Джейми Белл в роли Ассаэля в« Неповиновении ».187593801, со ссылкой на кладбище Хар Ха-Менухот, Иерусалим, Иерусалимский округ, Израиль;… Зеев Бельски. Кейт Фахи Себагай Рива Райх. Аллан Кордунер Шимон Харец. Признанная за ее роли в таких фильмах, как «Ветеран» и «Турбулентность», она стала еще более известной для нее … Он изменил свое имя на «Арон Белл». Мать (?) Джейми Белл в роли Ассаэля Бельски и Дэниела Крейга в роли Тувии Бельски в «Неповиновении». Отец. Братья Бельски: Правдивая история трех мужчин, бросивших вызов нацистам, Построил деревню в лесу и спас 1200 евреев… Беглецы леса. О. Аллан Кордунер себагай Шимон Харец. Она актриса, известная по сериалам «Турбулентность» (2010 г.), «Ветеран» (2011 г.) и «Базмек» (2019 г.). 11 июня 2013 — Алекса Давалос играет Лилку, а Джордж Маккей играет Арона Бельски в фильме «Вызов Paramount Vantage» (2009) — фильм все еще номер 19. Он изменил свое имя на «Арон Белл». Фильм Цвика, хотя и немного ошибочен, дает захватывающее представление о том, что влечет за собой жизнь и постоянная борьба за выживание. Лилка Тиктин. Арон живет во Флориде.Остальная часть семьи Белл сейчас живет в северной части штата Нью-Йорк и Калифорния. Джоди Мэй Тамара Скидельски. Ибен Hjejle sebagai Bella. Неповиновение. Лив Шрайбер в роли Зуса Бельски в «Неповиновении». Крейг, Шрайбер и Белл выступают очень хорошо, как и основные игроки в списке актеров. Последний живой брат Бельского, Арон Бельски, эмигрировал в США в 1951 году. Иддо Гольдберг Ицхак Шульман. Наконец, Тек договорился о встрече в доме Бельских в Бруклине в мае 1987 года. Его жена Лилка была похоронена рядом с ним в 2001 году.Вызов: О Лилке Бельски, жене Тувии Бельски. Тувия Бельски Лив Шрайбер Зус Бельски Джейми Белл Асаэль Бельски Алекса Давалос Лилка Тиктин Алан Кордунер Шимон Харец Марк Фойерштейн Исаак Мальбин Томас Арана Бен Цион Гулковиц Джодхи Мэй Тамара Скидельски Кейт Фахи Ханзайн Мартин Ривайш Виктория Исаак Исаак Пэйдельски Кейт Фахи Ханзай Ривайш Исаак Исаак Пэйдельченко Хэнти Пэн Ривайш Исаак Исаак Пекин Koscik «Kozlowski Джордж Маккей Арон Бельски Джоди… Defiance Picture 19. Она родилась в Иерусалиме и выросла в Раанане.Нехама Тек разговаривала с ним по телефону, когда исследовала свою книгу «В логове льва», но все попытки встретиться лично были заблокированы извинениями Лилки Бельски. Джейми Белл. Она появилась в театральном представлении «Меня зовут Юда» 2012 года, вдохновленном поэзией Иегуды Амикая. Бен Цион Гулковиц. Defiance 2008 Один за другим все люди в гетто соглашаются отправиться в лес, включая Лилку Тиктин (Алекса Давалос). Неповиновение. Дэниел Крейг в роли Тувии Бельски и Алекса Давалос в роли Лилки в фильме «Неповиновение.«Ади Бельски — 39 лет. Последний из живых братьев Бельски, Арон Бельски, эмигрировал в США в 1951 году. Алекса Давалос. Ади Бельски родился 28 января 1982 года в Иерусалиме, Израиль. Исаак Мальбин. Эта необычная история проливает свет на значимость человеческой солидарности, которая была возможна даже перед лицом окружающих зверств. Братья Бельски не только помогли евреям выжить, но и предоставили им безопасное и свободное убежище в разрушаемой Европе. , алекса давалос, актрисы.Двоюродный брат Реннерта, 22-летний актер Джордан Бельски, получил необычный взгляд на это, когда сопровождал Реннерта и других членов семьи на… Иддо Голдберга. Джоди Мэй себагай Тамара Скидельски. Но Левайн тщательно документирует их отчеты и воссоздает мощный момент триумфа посреди величайшей катастрофы современного мира ». Последний из живых братьев Бельски, Арон Бельски, эмигрировал в США в 1951 году. Рива Райх. только: Дэниел Крейг Тувиа Бельски Лив Шрайбер Зус Бельски Джейми Белл Асаэль Бельски Алекса Давалос Лилка Тиктин Аллан Кордунер Шимон Харетц Марк Фейерштейн Оне, dass er ihre Versorgung mit Lebensmitteln ausreichend sicher mehrlenie nimrüfen Zus, der lieber in den Mehr erfahren.прочитайте больше. Неповиновение. Получите лучшее от Sporcle, когда станете Orange. Этот опыт без рекламы предлагает больше функций, больше статистики и больше удовольствия, а также помогает поддерживать Sporcle. Бельский … Его жена Лилка была похоронена рядом с ним в 2001 году. Дэниел Крейг Тувиа Бельски. Defiance 2008 Той ночью под покровом темноты Тувия и Асаэль выводят евреев из гетто. Тувия и Лилка Бельски. Здравствуйте. Выберите свой адрес. All Hello, Sign in. В Соединенном Королевстве было продано более 66 000 копий и стало ее первой сольной записью в топ-100 с 2007 года.подробнее », Гвен Рене Стефани (/ stəˈfɑːni /; род. 3 октября 1969 г.) — американская певица и автор песен, модельер и иногда актриса. Но Левин тщательно документирует их отчеты и воссоздает мощный момент триумфа посреди величайшей катастрофы современного мира ». Согласно нашим данным, Ади Бельски в настоящее время не женат .. Charismatičtí bratři byli známí jako rváči a rebelové s odporem k autoritám. Defiance. В главной роли Дэниел Крейг, Лив Шрайбер в главной роли и режиссер Эдвард Цвик.Ибен Хейле Белла. Он изменил свое имя на «Арон Белл». Ади Бельски — актриса из Израиля. Аллан Кордунер. Джейми Белл Асаэль Бельски. Равиль Исянов Виктор Панченко. Яцек Коман Константин «Koscik» Козловский. Хэфтад, 2010 г. Арон живет во Флориде. Джейми Белл seagai Асаэль Бельски. Арон живет во Флориде. Томаш Арана. Алекса Давалос себагай Лилка Тиктин. Кейт Фэхи. Остальная часть семьи Белл сейчас живет в северной части штата Нью-Йорк и Калифорния. Никто из Бельских никогда не добивался признания или вознаграждения за свои действия.(buzzine.com) Эта история рассказана как раз вовремя, так как многие очевидцы умирают каждый год. Мартин Хэнкок Перец Шоршаты. Его жена, Лилка, была похоронена рядом с ним в 2001 году. Аккаунт и списки Возвраты и заказы аккаунта. С кем встречается Ади Бельски? где он вместе со своей женой Лилкой (в фильме Алекса Давалос) построил бизнес по грузоперевозкам. Марк Фейерштейн Исаак Мальбин. Дэниел Крейг в роли Тувии Бельски и Лив Шрайбер в роли Зуса Бельски в «Неповиновении». Были подняты вопросы, были ли они героями или головорезами.У нее есть… Алекса Давалос Лилка Тиктин. Джоди Мэй. Последний из живущих братьев Бельски, Арон Бельски, эмигрировал в США в 1951 году. Коп Беглецы из леса на Аллан Левин на Bokus.com. родилась 28 января 1982 года. Родилась 28 января 1982 года (39 лет) в Иерусалиме. Асаэль Бельски. Она известна как киноактриса. Цена: 129 кр. Ицхак Шульман. Найти могилу, база данных и изображения (https://www.findagrave.com: доступ), мемориальная страница Лилки «Лилиан» Тиктин Бельски (13 января 1923–2001), Мемориал «Найди могилу» нет.Я много смотрю и много читаю об этой индустрии, хотя и понятия не имел. Томас Арана Бен Цион Гулковиц. Арон Бельский был провозглашен героем вместе со своими тремя братьями за спасение тысяч евреев от нацистов и помощь в создании сети сопротивления после вторжения Германии в Советский Союз в 1941 году. Ее отцу Зееву Бельскому и Зееву Бельскому было 32 года. стар, когда родился Ади. เรื่อง ย่อ. Неповиновение. Какой знак зодиака у Ади? Bratři Tuvio, Zuse a Asael Bielski vyrůstali ve farmářské rodině v Bělorusku, které v té době bylo součástí Sovětského svazu.Мартин Хэнкок себагай Перец Шоршаты. Ади Бельски — израильская актриса театра и кино. История Бельских в последнее время вызывает споры. Никто из Бельских никогда не добивался признания или вознаграждения за свои действия. Марк Фёрстайн себагай Исаак Мальбин. Сохранено с сайта aceshowbiz.com. 23 мая 2016 г. — Изучите доску Джесси Джонсон «Alexa» на Pinterest. Его жена Лилка была похоронена рядом с ним в 2001 году. Заключение. Никто из Бельских никогда не добивался похвалы или награды за свои действия.Он изменил свое имя на «Арон Белл». Израильская киноактриса родилась в Израиле 28 января 1982 года. Перейти к основному контенту. Лив Шрайбер Зус Бельски. Остальная часть семьи Белл сейчас живет в северной части штата Нью-Йорк и Калифорния. -Актриса Алекса Давалос, которая играет Лилку Тиктин, любовь и будущую жену Тувии Бельски. Основываясь на реальных событиях, во время Второй мировой войны четыре брата-еврея сбегают со своей оккупированной нацистами родины Западной Белоруссии в Польше и присоединяются к советским партизанам для борьбы с нацистами.Неповиновение. Остальная часть семьи Белл сейчас живет в северной части штата Нью-Йорк и Калифорния.

Директор Defiance заблудился в лесу

За исключением, пожалуй, «Валькирии», ни один из недавних фильмов не получил меньшего от ошеломляющего момента истории, чем «Неповиновение». Режиссер Эдвард Цвик (Слава, Последний самурай), соавтор сценария, хочет отдать дань уважения душераздирающей и вдохновляющей истории братьев Бельски, которые в разгар Холокоста основали небольшую цивилизацию в лесах Беларусь.

Они не только бежали от нацистов и преследовали их, но также помогали другим бежать и ускользать от них. Они создали сообщество, которое позволило бы им выжить как уважающие себя люди, а не животные. То, что основал их лидер Тувия Бельски (Дэниел Крейг), было похоже на передвижной восточноевропейский кибуц без земледелия. (В поисках еды Бельские и их последователи собирали пищу, как партизанские бригады, забирая у фермеров такие основные продукты, как картофель, в количествах, которые не подвергали бы их опасности голода или опасности.)

Цвик и его соавтор, Клейтон Фроман, хотят, чтобы эта история отражала сложность, а также душераздирающий пыл гуманистического героизма, выкованного в перестрелках. Но они превращают этих лесных чемпионов в рупоров: персонажи извергают заранее усвоенные точки зрения, как если бы они были интеллектуальной жвачкой. Создатели фильма делают Тувию голосом доброй воли и разума, его брата Зуса (Лив Шрайбер) — искателя мести, который верит только в действие, и их младшего брата Асаэля (Джейми Белл) — невиновного, который должен найти свой собственный путь между ними.

Четвертый брат, Арон Бельски, которого играет Джордж Маккей, слишком молод и травмирован, чтобы участвовать в дебатах. Но с первого своего символического акта — он первым обнаружил в лесу других беглецов от нацистов — он поддерживает стремление Тувии к сообществу.

Создатели фильма хотят сделать так, чтобы зрители не пропустили лес за деревьями, но, по сути, они сокращают зеленый материал до фигурок, которые с самого начала объявляют о своей цели. Собрание братьев Бельских в лесу, конфронтация Тувиа с местными полицейскими, казнившими его родителей, его отвращение к собственной жестокости и кровожадность Зуса — все это передано четко и быстро.И фильм приправлен волнующими виньетками. Тувия приветствует всех евреев в своем лагере: они часто приходят больными или голодными, и на спине у них только оборванная или ужасно неподходящая одежда. Он старается использовать каждую из них с пользой — например, часовщик находит себе новое предназначение в качестве мастера по ремонту винтовок. Тувия даже переправляет часть населения гетто из города в свой лесной анклав.

Но темпераментное и идеологическое столкновение между Тувией и Зусом оказывается стержнем сценария.Зус хочет убивать немцев и коллаборационистов, Тувия хочет по возможности сдерживать огонь и создать оазис свободы. Этот сценарий банален и бесплоден, как Тезис и Антитезис 101 (характеристика Асаэля предполагает синтез: всякий раз, когда Тувия ослабляется тифом или сомнением, Асаэль дает Тувии стимул, необходимый для решительных действий.)

Фильм оставляет вас в ужасной путанице изумления и недоверия: изумление, что Тувия Бельски действительно превратил группу мирных жителей в проворный боевой отряд и коммуну, способную защитить себя, но неверие в поэтапность и банальность его достижения.В этом изображении событий Зус вступает в советскую бригаду Виктора Панченко (Равиля Исянова) до тех пор, пока (А) он не изгонит свою кровожадность, (Б) антисемитизм Советов оттолкнет его и (В) двойные семейные тяготы. и этническая идентичность становится слишком сильной, чтобы ему сопротивляться. Как мог бы выразиться Пол Саймон, до воссоединения брата и брата осталось совсем немного.

Режиссер Цвик мог так глубоко погрузиться в материал, что зрителям пришлось бы бороться со своими собственными смешанными чувствами триумфа и отвращения к более кровожадным поступкам Зуса и их собственному смешению удовлетворения и нетерпения с действиями Тувии.Или Цвик мог бы принять точку зрения олимпийского рассказчика, так что взгляд и звук маленького мальчика, спрашивающего, является ли Тувия, этот харизматичный лидер на белом коне, евреем, были бы восхитительно ироничными, а не слегка смущающими и / или мягко говоря. комично.

Цвик остается промежуточным режиссером, ни блестящим, ни инстинктивным. В лучшем случае его амбиции открывают необычный новый материал для экрана. Во многом благодаря игрокам-женщинам, узы между Тувией и Лиликой (Алекса Давалос), Зусом и Беллой (Ибен Хейле, которого слишком мало видели со времен High Fidelity) и Асраэлем и Чайей (Миа Васиковска, молодой феномен, сыгравшая гимнастку-подростка в сериале HBO In Treatment) запечатлели тайную романтику и сексуальность любви во время войны.Хотя у них нет никакого семейного сходства, Крейг и Шрайбер настолько хорошие актеры, что становятся похожими друг на друга: возможно, их индивидуальная срочность сближает их.

И все же стереотипы окружают звезды и заглушают их лучшие моменты — например, в лагере Бельского набожный школьный учитель, который добродушно спорит с социалистическим памфлетистом (Аллан Кордунер и Марк Фейерштейн, соответственно), а в бригаде Панченко — зловещий лысый свистун, который оказывается ярым ненавистником евреев (Роландас Боравскис).Отчасти проблема фильма, даже с точки зрения самого фильма о войне, заключается в том, что Цвик не знает, когда остановиться. Когда школьный учитель говорит: «Я почти потерял веру», актер Кордунер выходит далеко за рамки банальности слов. Но Цвик подавляет силу момента, превращая его в вынужденное благословение для Тувии. Цвик говорит, что все его фильмы становятся личными; если так, то его личное выражение искажено клише. Он не знает, когда остановиться, и не знает, как начать.

Defiance

(Paramount Vantage) В главных ролях Дэниел Крейг, Лив Шрайбер, Джейми Белл.Режиссер Эдвард Цвик. Рейтинг R за насилие и язык. Время 129 минут.

российский футболист Люди (первые 50 человек)

Переключить навигацию
  • Дом
  • Вакансий
  • Расширенный поиск

    ×

    Вакансий

    ×

    Расширенный поиск

    Имя

    ×

    Gruplar

    Джейкоб Торнтон и 1 другой Gruplar
      • Сергей Рыжико…

      • Евгений Луцен …

      • Кирилл Панчен …

      • Алексей Анатолий…

      • Александр Тот же …

      • Александр Голо …

      • Сергей Игнаше…

      • Виктор Панчен …

      • Могилев Павел …

      • Александр Еро…

      • Иван Темников

      • Андрей Лунёв

      • Роман Шишкин

      • Игорь Денисов

      • Владимир Моск…

      • Игорь Акинфеев

      • Данг Ван Лам

      • Владимир Грана…

      • Георгий Джикий …

      • Полоз Дмитрий

      • Виктор Файзули…

      • Александр Аню …

      • Рамиль Шейдае …

      • Алексей Ионов

      • Измайлов Марат

      • Станислав Крит…

      • Владислав Кули …

      • Никита Чичер …

      • Алексей Миранц…

      • Роман Зобнин

      • Федор Смолов

      • Денис Глушако…

      • Юрий Жирков

      • Тарас Бурлак

      • Сергей Паршив…

      • Андрей Лебедев

      • Мамаев Павел

      • Кульков Василий

      • Вячеслав Кар…

      • Дмитрий Тарасов

      • Алексей Базано …

      • Руслан Камболо…

      • Дмитрий Торбинс …

      • Егор Сорокин

      • Тимур Жамалет…

      • Васин Виктор

      • Георгий Щенн …

      • Георгий Габулов

      • Сычев Дмитрий

      • Ребров Артём

      Следующий все
      Все
      Самые читаемые биографии
      все
      Родился сегодня
      Все
      Умер сегодня
      © 2015 xwhos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *