Википедия руслан курбанов: Недопустимое название — Циклопедия

Разное

Содержание

биография, национальность и список публикаций — ИнтеМарт

Содержание статьи:

Руслан Курбанов – выдающийся политолог и специалист по вопросам Северного Кавказа. На сегодняшний день востоковед Руслан Курбанов известен на весь мир благодаря своим трудам в исследовательской сфере. Кроме своей общественной и научной деятельности Руслан также является директором Фонда Поддержки, который старается помочь инновационным проектам.

Руслан Курбанов (востоковед): биография

Национальность известного и талантливого политолога – дагестанец.

Вам будет интересно:Дмитрий Скворцов – украинский журналист: биография, публикации

Родился Руслан 26-го октября 1976-го года в селе Курах, в Дагестане (на сегодняшний день село считается территорией Российской Федерации).

По своему образованию Курбанов является экономистом. После окончания Дагестанского университета Курбанова потянуло к политике. Ему удалось защитить диссертацию по политологии в Государственном университете Санкт-Петербурга.

Биография востоковеда Руслана Курбанова способна удивить всех: обычный парень из дагестанского села, который добился такой известности благодаря своим взглядам на конкретные сферы социальной жизни — этот пример действительно заслуживает уважения.

Первые шаги в научной деятельности

После окончания университета Курбанов занялся преподавательской деятельностью. Он был главным преподавателем курса приспособления российских студентов Сирийского университета к возвращению на родину. Также известно, что Руслан Курбанов работал в качестве преподавателя, эксперта в престижных университетах Соединенных Штатов Америки и Великобритании.

Уже позже, в 2011-м году, Курбанов открывает московскую школу, которая специализируется на подготовке журналистов-мусульман, что является серьезным шагом для объединения российского народа и народов Кавказа, потому как постоянный контакт между российскими журналистами и мусульманскими просто неизбежен.

Начало карьеры: журналистика

В своей деятельности Курбанов всегда был многогранен. Начало карьеры пришлось на сферу журналистики. Став репортером программы дагестанских новостей, он получил известность, за счет чего его стали приглашать в другие компании, которые были так или иначе связаны с журналистикой деятельностью.

Следующим шагом в продвижении по карьерной лестнице для Курбанова стала работа в программе Совета Федерации «Сенат», которая снималась для показа по телеканалу «Россия». Работал он на должности главного редактора.

Вам будет интересно:Ходос Эдуард Давидович. Биография и книги

Кроме телевизионных передач Руслан Курбанов (востоковед, биография, национальность которого нас сегодня интересуют) показал свой журналистский талант и в печатной сфере. На сегодняшний день Руслан Курбанов является редактором политического отдела в журнале «Смысл», а также главным редактором портала «Кавказская политика» в интернете.

Дальнейший успех

Следующий шаг — пост вице-президента Лезгинской автономии. После получения должности старшего научного сотрудника в Востоковедческом институте стали говорить, что Руслан Курбанов – востоковед (биография, национальность – все это становится в настоящее время интересным широкому кругу поклонников его таланта). Вскоре судьба дала возможность талантливому человеку показать себя.

Ему удалось занять должности в научно-исследовательском центре в Брюсселе, где он вел работу, связанную с разделенными дагестанскими народами, контракт с бельгийским университетом подписали на три года.

Для более углубленного изучения такого явления, как разъединение целого народа, Курбанову пришлось повысить свою квалификацию, что он и сделал в Академии государственной службы РФ на специальных курсах «Безопасность межэтнических отношений».

На данный момент Руслан Курбанов является главным исследователем культуры центральной части Азии, всей территории Кавказа и территорий Уральского Поволжья.

Фонд «Альтаир»

Еще одним важным элементом в деятельности Курбанова стала социальная поддержка всех действительно стоящих новшеств, которые связаны со сферой интернета.

Одним из направлений, которые поддерживает фонд, стала борьба с исламским терроризмом. Открытая пропаганда такой борьбы, которая повсюду распространена в интернете, имеет большое значение для мирового спокойствия. Именно об этом говорит Курбанов, отвечая на вопросы репортеров о работе своего фонда.

Политическое развитие Курбанова

Востоковед Руслан Курбанов принялся за свое серьезное развитие в политической сфере.

В 2014-м году Руслан Курбанов выдвинул свою кандидатуру на пост члена Государственной Думы Российской Федерации, но его обвинили в накрутке голосов, в связи с чем кандидатура была снята.

Несмотря на это неудачное событие в карьере, он занимал пост председателя Исполнительного комитета Российского конгресса, специализируясь на культуре кавказских народов, вплоть до 2015-го года.

На сегодняшний день Руслан Курбанов, востоковед, биографию, национальность которого мы рассматриваем, входит в состав руководства Экспертного совета, который является частью Совета российских муфтиев, будучи специалистом в данной области.

Кроме этого, Курбанов входит в рабочее членство по межэтническим отношениям при московском правительстве.

Являясь экспертом в сфере народов Северного Кавказа, а также исламской религии, Курбанов участвует во множестве телевизионный передач и программ, связанных с культурой данных народов.

О Сирии и Дагестане

Во время проведения опроса на экономическом форуме Руслан рассуждает о странах Северного Кавказа. Руслан Курбанов о Дагестане и Сирии говорит то, что происходит в этих странах сейчас на самом деле. Рассказывая, что в данных странах сейчас крайне сложная ситуация, Курбанов отмечает, что положение Дагестана является еще более трудным, чем у его стран-соседей. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что Дагестан всегда был разделен на две части: та, которая подчинялась власти ханов, и та, которая была предоставлена сама себе. Поскольку в наше время большая часть боевиков – это люди, которые испокон веков жили, не признавая ничьей власти, то они решают свои проблемы и сейчас сами, не прося помощи ни у кого.

Руслан Курбанов: исламовед-публицист

Курбанов, тщательно изучив всю историю Северного Кавказа, пришел к выводу, что в Дагестане никогда не было единой религии. Вся религия в этой местности пусть и исламская, однако существуют четыре вариации, которые все официально признаются.

Руслан Курбанов, краткая биография и список публикаций которого говорят о его большом интересе в данной области, пишет множество статей-рассуждений, касающихся исламской религии.

Список публикаций Руслана Курбанова:

  • Статья о джихаде.
  • Статья об аресте Амирова.
  • Статья о гражданской войне в Дагестане.
  • Статья о вербовке таджикистанцев.
  • Статья о жителях Осетии и Адыгеи.
  • Статья о выдвижении своей кандидатуры на выборы.
  • Источник

    Русская женщина была главой лезгинского рода

    В Ивановском доме национальностей представители общественных, молодежных, религиозных организаций встретились с общественно-политическим деятелем, политологом и журналистом, экспертом по вопросам Северного Кавказа и ислама Русланом Курбановым.

    В наш регион Руслан Вячеславович приезжал по приглашению Духовного управления мусульман региона и его председателя Фярита Ляпина. Визит в Иваново он начал с посещения Соборной мечети, где познакомился с жизнью мусульманской общины.

    ..

    Приветствуя тех, кто собрался в переполненном зале Дома национальностей, гость сообщил, что приехал в Ивановскую область во второй раз. «На встречу с единомышленниками, работающими на процветание и благо страны, я всегда лечу с замиранием сердца!» — сказал политолог. Отметив, что в каждом регионе существует своя модель организации укрепления взаимоотношений между народами, нашу область он назвал уникальной. Накопленный в регионе опыт, по словам Руслана Курбанова, достоин того, чтобы его тиражировать на федеральном уровне. Здесь всё стабильно, нет противопоставлений и недопонимания в том, что касается межнационального согласия.

    Рассказывая о себе, Руслан Вячеславович подчеркнул, что он вырос в межнациональной семье и это наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. «Я – уроженец Дагестана. Моя бабушка – русская, родом из Курской области. Ее совсем юной девчонкой отправили в дагестанское село учить ребятишек русскому языку, —

    поделился журналист. – Мой дедушка был учителем биологии и химии. Они поженились, и у них родилось пятеро детей. Бабушка пережила мужа на двадцать лет. Все эти годы — и это уникальный случай! – русская женщина как старейший член семьи была главой нашего древнего лезгинского рода».

    Живой, заинтересованный разговор продолжался около трех часов. Мусульман, живущих на вановской земле, интересовал взгляд на регион со стороны, волновала судьба малой родины, взаимоотношений между представителями людей разных культур и национальностей, которым наш край стал вторым домом. Многие вопросы были по-настоящему острыми. Это и борьба с коррупцией и терроризмом, и трудности, с которыми сталкивается молодежь в сложных современных реалиях, и проблемы в межнациональных, межконфессиональных отношениях… Так, был затронут вопрос присутствия на ряде телеканалов псевдоэкспертов по межнациональным отношениям, которые зачастую искажают действительное положение дел. Руслан Курбанов заметил, что огромную роль в преодолении подобных издержек должно играть гражданское общество, и эта роль должна повышаться.

    Для того, по его словам, и проводятся «такие встречи, позволяющие говорить на самые волнующие темы».

    Встреча закончилась обменом подарками, раздачей автографов и фотосессией – на добрую память.

    Справка «ИГ». Руслан Курбанов – старший научный сотрудник Института востоковедения РАН. Специалист по тренингам личностного и профессионального роста работников общественных организаций и СМИ, директор Фонда поддержки гуманитарных инициатив «Альтаир», вице-президент Федеральной лезгинской национально-культурной автономии, один из руководителей Экспертного совета при Совете муфтиев России. Он является членом рабочей группы по межконфессиональным отношениям при правительстве Москвы.

    Кавказский Узел | Руслан Курбанов рассказал о встрече с Кадыровым после споров о Шамиле

    Разговор с главой Чечни после публичных дискуссий о личности имама Шамиля был «напряженным», сообщил дагестанский журналист Руслан Курбанов. На встрече обсуждался формат взаимодействия властей и общественности республик Кавказа, пояснил он.

    Как писал «Кавказский узел», дагестанский журналист, политолог и востоковед Руслан Курбанов сообщил, что Рамзан Кадыров согласился дать ему интервью в Грозном, чтобы разрешить разногласия по поводу личности имама Шамиля и остановить «оскорбления между народами».

    В 20-ю годовщину вторжения боевиков в Дагестан Рамзан Кадыров провел параллель между этими событиями и Кавказской войной, обвинив имама Шамиля в репрессиях против чеченцев за нежелание противостоять России. Слова Кадырова вызвали протест со стороны жителей и муфтията Дагестана. 8 августа несколько десятков человек провели в Махачкале акцию протеста. Акция вызвала недовольство главы Чечни. Люди, продолжающие писать в интернете «чушь и ерунду», должны опомниться, чтобы с ними не начали воевать, предупредил оппонентов Рамзан Кадыров.

    О своей беседе с Кадыровым Руслан Курбанов сообщил минувшей ночью в Instagram. «Напряженный разговор с Рамзаном Кадыровым длился несколько часов», — написал он.

    Свое сообщение Курбанов проиллюстрировал видеозаписью, сделанной на фоне комплекса «Грозный-Сити». «Недавно завершилось долгое и напряженное интервью с главой Чечни Рамзаном Кадыровым. После него, как вы видите, меня не съели, не закрыли. До отвала накормили, напоили чаем», — пошутил на видео журналист.

    Напряженность разговора с главой Чечни была связана с обсуждением формата взаимодействия между властями и представителями общественности, пояснил Руслан Курбанов. «Я как представитель «Российского конгресса народов Кавказа» представлял общественность кавказскую. […] Только сотрудничеством властей, общественников, журналистов, экспертов, старейшин мы сможем сохранить наш Кавказ в мире и добрососедских отношениях», — сказал он.

    Курбанов уточнил, что встречи будут носить «системный характер по всем республикам Кавказа», для того чтобы «остановить разжигание розни между нашими народами».

    «Что касается личности имама Шамиля, Рамзан Кадыров подтвердил, что предельно уважает его, считает великим полководцем, воином и имамом», — сообщил журналист, пообещав обнародовать подробности встречи после того, как будет смонтирована запись интервью с Кадыровым.

    «Мы уважаем память Шамиля как духовного лица, но есть желание знать, почему он, будучи в Чечне, 19 лет воевал с Россией, провоцируя уничтожение народа и Чечни, а вернувшись в Дагестан, через четыре месяца сдался России и стал дворянином? Что это, если не террор против Чечни и чеченского народа, осознанный или нет?» — сказал 7 августа глава Чечни в интервью агентству «Чечня сегодня». Слова Кадырова об имаме Шамиле спровоцировали в соцсетях флешмоб: пользователи из Дагестана публиковали изображения имама и демонстрировали уважение к нему.

    В 1858 году, за год до сдачи Шамиля в плен на почетных условиях, против него восстали чеченцы, уставшие от войны и недовольные жесткой авторитарной политикой имама, говорится в биографии имама Шамиля, опубликованной на «Кавказском узле».

    Сотрудники Института востоковедения РАН

    Аликберов
    Аликбер Калабекович

    доктор исторических наук

    Институт Востоковедения » Дирекция » директор

    Журнал Вестник ИВ РАН » Редакционная коллегия

    Журнала «Ориенталистика» » Редакционный совет

    Журнал Восточная аналитика » Редакционная коллегия

    Труды Института востоковедения РАН » Редакционный совет серии

    Научные интересы

    • Арабское источниковедение и историография VII—XIV вв. Средневековые арабские рукописи и эпиграфика.
    • Исламоведение, история ислама, современный ислам.
    • Теория и методология истории (информационные и коммуникационные аспекты).
    • Древняя и средневековая история народов Кавказа, история хазар и Арабского халифата.
    • История и проблемы евразийских коммуникаций.

    Биография

    Докторскую диссертацию на тему: «Системно-коммуникационный подход к изучению истории Востока» по специальности 07. 00.09 Историография, источниковедение и методы исторического исследования защитил в Российском государственном гуманитарном университете 19 июня 2020 г. В 1988—1991 гг. учился в аспирантуре Восточного факультета Ленинградского государственного университета и Ленинградского отделения Института востоковедения АН СССР. Кандидатскую диссертацию на тему «Райхан ал-хака’ик ва-бустан ад-дака’ик Мухаммада ад-Дарбанди как памятник мусульманской историографии (XI в.)» по той же специальности защитил в декабре 1991 г. в Санкт-Петербургском филиале Института востоковедения РАН (ныне — Институт восточных рукописей РАН). Монография «Эпоха классического ислама на Кавказе. Абу Бакр ад-Дарбанди и его суфийская энциклопедия “Райхан ал-хака’ик” (XI—XII вв.)» в 2003 г. вошла в отчетный доклад Российской академии наук Президенту РФ в качестве фундаментального труда по востоковедению. В 1990 г. стажировался в Каире, в 1994 г. – в Восточном Институте Оксфорда. В 1986 г. с отличием окончил Исторический факультет Дагестанского государственного университета. В Институте востоковедения РАН работает с 1993 г., до мая 1999 г. трудился в Секторе Ближнего Востока (Арабском кабинете) Санкт-Петербургского филиала ИВ РАН. Автор около 130 научных публикаций на русском, английском, немецком и других языках. Эксперт РАН. Член научных советов РАН (Научного совета РАН по проблемам этничности и межнациональных отношений, Научного совета по комплексным проблемам востоковедения) и различных экспертных организаций (Экспертной комиссии Общественной Палаты РФ, Экспертного совета при Федеральном агентстве по делам национальностей, Экспертной группы по совершенствованию законодательства в сфере свободы совести и религиозных объединений Экспертного совета Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.
    С 2009 г. — заведующий Центром изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН. С 2015 г. — заместитель директора Института востоковедения РАН по науке.

    Преподавание

    Заместитель декана факультета востоковедения Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН), руководитель магистерских программ этого университета. В 2012-2013 гг. вел спецкурсы по источниковедению, теории и методологии истории на факультете востоковедения Казахского национального университета. В 2011 г. — приглашенный профессор в Jawaharlal Nehru University в Дели (Индия). В 1994 г. — приглашенный профессор Islamic Studies Research Center в Оксфорде (Великобритания).


    Награды

    Награжден Почетной грамотой Минобрнауки РФ, Почетной грамотой РАН, отмечен благодарностью Национального антитеррористического комитета, награжден медалью Главного управления МВД по Москве. Лауреат Евразийской премии по историческим исследованиям.


    Основные публикации

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОНОГРАФИИ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ (СОСТ. И ОТВ. РЕДАКТОР)
    • Аликберов А.К. и др. Центральная Евразия: Территория межкультурных коммуникаций. Коллективная монография. Отв. ред. и сост. А.К. Аликберов. — М.: ИВ РАН, 2020. — 264 с.
    • Аликберов А. К., Бобровников В. О., Бустанов А. К. Российский ислам: Очерки истории и культуры /Группа стратегического видения «Россия – Исламский мир». М.: ИВ РАН, 2019. 456 с. ISBN 978-5-9500863-7-3
    • Аликберов А. К. Религия и общество в фокусе истории. Казань: Из-во Казан. ун-та, 2018. 244 с. ISBN 978-5-00130-019-9
    • Историческая память и российская идентичность на Северном Кавказе. Коллективная монография. Отв. ред. А.К. Аликберов. Ред. Л. Цвижба, И. Савин, А. Скаков. М.: Из-во Воробьева, 2018. 176 с. ISBN 978-5-89282-777-5.
    • Новейшая история Центральной Азии: проблемы теории и методологии. Отв. ред. и сост. А.К. Аликберов, М.А. Рахимов. М.: ИВ РАН, 2018. 310 с.
    • Ars Islamica. В честь Станислава Михайловича Прозорова. Сост. и отв. ред. М.Б. Пиотровский, А.К. Аликберов. М.: Наука – Восточная литература, 2016. 871 с.; ил.
    • Albania Caucasica. Выпуск I. Отв. редакторы А.К.Аликберов и М.С Гаджиев. М.: ИВ РАН, 2015.
    • Трансформация и конфликты в Центральной Азии и на Кавказе. Отв. редакторы: Аликбер Аликберов, Ирина Звягельская. М., 2013.
    • Religion und Transformation in Zentralasien und Südkaukasus. RLS-Papers von Alikber Alikberov und Arne C. Seifert. Berlin, 2014. Электронная версия: https://www.rosalux.de/fileadmin/rls_uploads/pdfs/rls_papers/RLS-Papers_Religion_Kaukasus.pdf
    • Хазары: Миф и история. /Редколлегия: А.К. Аликберов, Т.М. Калинина, Т.М. Мастюгина, В.В. Наумкин, Е.Э. Носенко-Штейн (редактор-составитель), В.Я.Петрухин (редактор-составитель), В.С. Флёров, Р.Я. Эмануилов. Гешарим/Иерусалим – Мосты культуры/Москва, 2010.
    • Дагестан и мусульманский Восток. Сборник статей в честь профессора Амри Рзаевича Шихсаидова. Сост. и отв. ред. А.К.Аликберов, В.О. Бобровников. М., 2010.
    • Kitab al-makhzun fi jami‘ al-funun. Treasures from St.Petersburg Academic Collection of Oriental Manuscripts. CD-ROM publication by Dr. Efim Rezvan and Dr. Alikber Alikberov. Paris – New York – Lugano – Salzburg. N 8.
    • Эпоха классического ислама на Кавказе. Абу Бакр ад-Дарбанди и его суфийская энциклопедия «Райхан ал-хака’ик» (XI—XII вв.). М.: ИФВЛ РАН, 2003. 847 c.
    НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

    ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИИ ВОСТОКА

    • Об интегративных подходах к гуманитарному знанию в востоковедении // Труды Отделения историко-филологических наук РАН. 2018 / отв. ред. В.А. Тишков; [сост. Н. В. Тарасова]. — М.: Наука, 2019. — С. 152–164.
    • К изучению политического аспекта истории. Классификация исторических типов политической культуры на основе системно-коммуникационного подхода // Электронный научно-образовательный журнал «История». — Том 10. Выпуск 7 (81). 2019. Ред.: Комаров А. А., Михайлова Ю. Л., Назарова Е.Л., Осипов Е.А. Вопросы истории международных отношений в Скандинавско-Балтийском регионе в XIX—XXI вв. — Дата публикации: 16.09.2019. DOI: 10.18254/S207987840006710-0.
    • Исторические формы национализма в системно-коммуникационном анализе // Вопросы истории. — № 9 / 2019. — С. 11–23. DOI: 10.31166/VoprosyIstorii201909Statyi02.
    • «Земля» как территориальное государство: кросскультурный анализ ранних форм государственных образований // Восток (Oriens). — 2019. № 1. — С. 24–38. DOI: 10.31857/S086919080003957-9.
    • Принцип транссубъективности в исторической методологии Лумана // Вестник РУДН. Серия «Всеобщая история». — 2019. Т. 11. № 2. — С. 172–178. DOI: 10.22363/2312-8127-2019-11-2-172–178.
    • Роль коммуникации в религиозной метаморфозе инаковости: исторический аспект // Minbar. Islamic Studies. — 12 (2) 2019. С. 364–372. DOI: 10.31162/2618-9569-2019-12-2-364-372.
    • О способах преодоления парадигмальных противоречий в историческом исследовании // Современная научная мысль. — 2019. № 5. — C. 6–10.
    • Об уровнях микроанализа и макроанализа и возможностях их интеграции для изучения культурно-сложных обществ // Центральная Евразия / Культурно-сложные общества в Центральной Азии и на Кавказе. — 2 (2): 2018. — С. 7–13.
    • Системная логика как инструмент системного подхода к истории // Вопросы философии. — 2018. № 2. — С. 15–25.
    • Нация-государство как территориальное измерение нации-народа: опыт кросскультурного анализа // Электронный научно-образовательный журнал «История». — Том 9. Выпуск 8 (72). Ред.: Мирзеханов В.С., Ларин А.Б., Ковалев М.В. Империи и нации-государства Нового и новейшего времени: власть, общество, идентичность. — Дата публикации 28.09.2018. DOI: 10.18254/S0002468-3-1.
    • К вопросу о периодизации истории в парадигме информационного подхода // Вестник РУДН. Серия «Всеобщая история». — Том 10. № 1. 2018. — С. 7–16. DOI: 10.22363/2312-8127-2018-10-1-7-16.
    • Концепции начала и конца истории: историографический обзор // Россия и современный мир. — 2018. № 4. — С. 199–213. DOI: 10.31249/rsm/2018.04.00.
    • Исторические изменения социальных функций религии (индивидуальный аспект) //Ислам в современном мире. Том 13. № 1, март 2017. С. 147—166.
    • Российское исламоведение, его предмет и место в системе гуманитарных знаний (По следам одной научной дискуссии) // Ars Islamica. В честь Станислава Михайловича Прозорова. Сост. и отв. ред. М. Б. Пиотровский, А. К. Аликберов. М.: Наука — Восточная литература, 2016. C. 51-76.
    • Исламский взгляд на западное востоковедение. Предисл. к кн.: Ал-Вири, М. Изучение ислама на Западе. М., 2016. С. 6-21.
    • Традиция и новация в исламе XVIII—XIX вв.: некоторые методологические аспекты. — Модернизация арабского мира в контексте аналогичных процессов в России, странах Востока и Восточной Европы (начальный этап XIX — нач. XX в.). Тезисы конференции. М., 2006. C. 7-9.
    • Роль ислама в трансформации местных обществ: методологический аспект. — Трансформация Центральноазиатских обществ и региональная безопасность. М., 2005. С. 66-81.
    • От язычества к монотеизму, от монотеизма — к приоритету общечеловеческих ценностей. — Философские науки. № 3. М., 2002. С. 89-102.

    ДРЕВНЯЯ И СРЕДНЕВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ ВОСТОКА

    На иностранных языках:

    • Peoples and Languages of Caucasian Albania: On the Language Continuum as an Alternative for Koine // From Albania to Arrān. The East Caucasus between the Ancient and Islamic Worlds (ca. 330 BCE–1000 CE). Ed. by Robert Hoyland. Gorgias Press, 2020. P. 307–334. ISBN: 978-1-4632-3988-6
    • Islamic Frontiers in the Caucasus during the ‘Abbasid Period. — Russian Oriental Studies. Current Research on Past & Present. Asian and African Societies. Ed. by Vitaly Naumkin. Brill: Leiden — Boston, 2004. P. 59-71.

    На русском языке:

    • Кавказско-албанский алфавит как пример новой письменности для христианских народов (в соавторстве с О. А. Мудраком). // Восточная Европа в древности и средневековье. Письменность как элемент государственной инфраструктуры. XXVIII Чтения памяти чл.-корр. АН СССР В. Т. Пашуто. М., 2016. С. 21-25.
    • Эрети и Баласакан: К проблеме этнической составляющей пограничья восточнохристианского мира (в соавторстве с О. А. Мудраком). // Armenia and Oriental Christian Civilisation. International Conference dedicated to the 40th anniversary of the Department of Christian Orient at the Institute of Oriental Studies, NAS RA and in memoriam to its founder Prof. Paruyr Muradyan (1933—2011). Papers and abstracts of papers. Yerevan — 2016. P. 8-14
    • Кавказская Албания и лезгинские народы: актуальные проблемы, новые дискурсы. // Albania Caucasica. I. Отв. ред. А. К. Аликберов, М.С,Гаджиев. М., 2015. С. 16-27.
    • Народы и языки Кавказской Албании. О языковом континууме как альтернативе койне. Язык письменности и «язык базара». — Albania Caucasica. I. Отв. ред. А. К. Аликберов, М.С,Гаджиев. М., 2015. С. 81-116.
    • Две тысячи лет Дербента. // «Русская история», № 3 (34), 2015 г. С. 43-48.
    • Дагестан и мусульманский Восток в российском кавказоведении (вместо введения) (в соавторстве с В. О. Бобровниковым). // Дагестан и мусульманский Восток. Сб. статей. Отв ред. А. К. Аликберов и В. О. Бобровников. М., 2010.
    • Азербайджан (с древнейших времен до 1813 года). — Историческая энциклопедия. Т. I. М., 2009.
    • Сасанидская титулатура правителей Кавказа в свете данных Хамзы ал-Исфахани. // Восточная Европа в древности и средневековье. Политические институты и верховная власть. XIX Чтения памяти В. В. Пашуто. М., 2007. С. 7-9.
    • К толкованию категорий «а‘йан ас-суфуф» и «а‘йан мин ахл ас-сагр» в исторической хронике XI в. «Та’рих ал-Баб». // V Всесоюзная школа молодых ученых. Ч. I. М., 1989. С. 3-6.

    ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ И ТЕКСТОЛОГИЯ

    На иностранных языках

    • History and Legend: Mythologizing the Image of a Saint in Islamic Tradition (the Case of Ibrāhīm b. Adham) //Manuscripta Orientalia. International Journal for Oriental Manuscript Research. Vol. 23. No. 1. June 2017. Theza, St. Petersburg. P. 3-9.
    • ‘Adja’ib al-makhluqat by Zakariya al-Qazwini (d. 682/1283): 16th-Century Illuminated Manuscript from the St.Petersburg Academic Collection. Brief Presentation. In cooperation with E.Rezvan // Manuscripta Orientalia. International Journal for Oriental Manuscript Research. Vol.1. No.1. St.Petersburg-Helsinki, 1995. P. 67-77.
    • Genre Tabaqat in early Sufi tradition // Actas XVI Congreso UEAI. Editores C.V. de Benito, M.A.Rodriguez. Salamanca, 1995. P. 23-30.
    • Book rewue on: «Rasa’il al-Hikma („The Epistles of Wisdom“). Publication of the text, selected Russian translations, introduction, commentary and glossary». Ed. by M.Rodionov and Val.Polosin. St.Petersburg, 1995 (272 p.) // Manuscripta Orientalia. International Journal for Oriental Manuscript Research. Vol.1. No.1. St.Petersburg-Helsinki, 1995. P. 87-88.
    • Ibn Abi Khazzam and his Kitab al-Makhzun: The Mamluk Military Manual. In cooperation with E.Rezvan // Manuscripta Orientalia. International Journal for Oriental Manuscript Research. Vol.1. No.1. St.Petersburg-Helsinki, 1995. P. 21-28.

    На русском языке

    • Арабские и османские рукописи из Восточного отдела Народной библиотеки Болгарии о процессах консолидации мусульманских общин на Балканах в XVIII—XIX вв. // О чём поведают архивы. Российско-болгарские отношения и связи. М., 2011. С. 195—205.
    • Гунойский список Дарбанд-нама // Дагестан и Восток. Махачкала, 2008.
    • Компиляция и авторская новация в классической суфийской литературе // Восточная Европа в древности и средневековье. XV. Автор и его текст. М., 2003. С. 3-7.
    • О протографе «Дарбанд-нама» и его авторе // Восток: прошлое и современное народов (новые подходы и теории и методиках исследований). IV Всесоюзная конференция востоковедов. Тезисы докладов и сообщений. М., 1991. С. 63-65.
    • Источники «Райхан ал-хака’ик ва-бустан ад-дака’ик Мухаммада ад-Дарбанди: результаты первоначального изучения // Источниковедение истории и культуры народов Дагестана и Северного Кавказа: Принципы и методы изучения, оценки и использования. Махачкала, 1991. С. 66-69.
    • «Райхан ал-хака’ик ва-бустан ад-дака’ик Мухаммада ад-Дарбанди как памятник мусульманской историографии (конец V/XI в.)». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. СПб., 1991.
    • Об авторе исторической хроники XI в. «Та’рих Баб ал-абваб ва-Ширван» // Рукописная и книжная культура в Дагестане. Махачкала, 1990. С. 119—121.
    • О некоторых особенностях зарождения и становления книжной культуры Дагестана // Рукописная и книжная культура в Дагестане. Махачкала, 1990. С. 52-64.
    • Два арабских источника XI в. по истории суфизма в Дагестане // Бартольдовские Чтения 1990. М., 1990. С. 9-10.

    АРАБСКАЯ ЭПИГРАФИКА И ПАЛЕОГРАФИЯ

    На русском языке:

    • Полевые исследования средневековой арабской эпиграфики на наружной стороне западной и южной стен фортификационных сооружений Дербента //Историческая мозаика Евразии. Сборник статей, посвященных 70-летию Д.Д. Васильева. М.: ПРОБЕЛ, 2017. С. 60–66. – 336 с. ISBN 978-5-98604-588-7.
    • Арабские эпиграфические тексты XI—XII вв. новооткрытого мусульманского ритуально-обрядового комплекса в Дербенте (совместно с Гаджиевым М. С., Шихсаидовым А. Р.). // Ars Islamica. В честь Станислава Михайловича Прозорова. Сост. и отв. ред. М. Б. Пиотровский, А. К. Аликберов. М.: Наука — Восточная литература, 2016. C. 798—818.
    • Эпиграфические памятники Акуша-Дарго периода сефевидской экспансии XVI—XVIII вв. — Дагестан и мусульманский Восток. Сб. статей. Под ред. А. К. Аликберова и В. О. Бобровникова. М., 2010. С. 189—201.
    • Дополнительные знаки в арабской эпиграфике Северного Кавказа // Эпиграфика Востока. XXVIII. М., 2009. C. 3-20.
    • Арабские надписи из Дагестана X—XIII веков: Новые тексты // Россия и арабский мир. СПб., 1994. С. 46-53.
    • Эпиграфика Северного Кавказа и некоторые проблемы изучения суфизма в регионе // Краткое содержание докладов Лавровских (Среднеазиатско-Кавказских) Чтений. 1990—1991. СПб., 1992. С. 92-93.
    • Палеографические школы в арабской эпиграфике: аспекты теории и методики изучения // Восток: прошлое и современное народов (новые подходы и теории и методиках исследований). IV Всесоюзная конференция востоковедов. Тезисы докладов и сообщений. М., 1991. С. 65-66.
    • Надписи на сабле, датированной 473 г.х. // Письменные памятники народов Востока. М., 1990. С. 3-6.
    • О некоторых строительных надписях Южного Дагестана XI—XIII вв. // Древняя и средневековая архитектура Дагестана. Махачкала, 1989. С. 171—181.
    • К классификации знаков отличия Шамиля. — Народно-освободительное движение горцев Дагестана и Чечни в 20-50-х годах XIX в. Тезисы докладов. Махачкала, 1989. С. 134—136.
    • Основные этапы эволюции арабографического письма в Дагестане. // Тезисы докладов республиканской научной конференции «Молодежь и научно-технический прогресс». Махачкала, 1988.
    • О некоторых эпиграфических находках из Южного Дагестана // Материалы докладов научной сессии, посвященной итогам экспедиционных исследований Института ИЯЛ в 1986—1987 гг. Махачкала, 1988. С. 39-40.

    ИСТОРИЧЕСКАЯ ОНОМАСТИКА

    • Арран и сопредельные страны в парфянском тексте трехъязычной надписи III в. на скале Ка‘ба-йи Зардушт (ŠКZ) (в соавтостве с О.А.Мудраком) // Вопросы ономастики, 2/2020.
    • Исторические названия Албания, Алуанк и Алан в пространстве кросскультурной коммуникации (в соавтостве с О.А.Мудраком) // Вопросы ономастики. — 2019. Т. 16. № 2. — С. 213–231. DOI: 10.15826/vopr_onom.2019.16.2.023.
    • Ещё раз о происхождении названий Алуан и алан (в соавторстве с О. А. Мудраком) //Armenia and Christian Caucasus. Republican Conference devoted to the 1700-th Anniversary of adoption of Christianity in Caucasian Albania and Georgia. Yerevan, 15-16 December 2015. Papers and Abstracts of Papers. Yerevan, 2015. P. 27-30.

    РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ИСЛАМОВЕДЕНИЕ

    На иностранных языках:

    • Abu Tahir as-Silafi on Islamic Culture and Adab in Bab al-Abwab, Shirwan and Arran //Minbar. Islamic Studies. 2018. Vol. 11. № 2. P. 405–425. DOI 10.31162/2618-9569-2018-11-2-405-425.
    • Atlas of Islamic Cult Places. — ECAI Congress of cultural Atlases III. Time & Space in Eurasia. М., 2007.
    • Vitalità e influenza delle confraternite e del sufismo nella regione del Caucaso — Sufismo e confraternite nell’islam contemporaneo. Il difficile equilibrio tra mistica e politica. A cura di Marietta Stepanyants. Torino: Centro di studi religiosi comparati Edoardo Agnelli, 2003. P. 161—180.
    • Islam in Russia. Projects of Encyclopedia and Atlas. In cooperation with S.Prozorov and E.Rezvan. — «Oriens», 1994, No 3. С. 204—206.

    На русском языке:

    • Роль «русского мусульманства» в социокультурном пространстве евразийских коммуникаций // Центральная Евразия: Территория межкультурных коммуникаций. Коллективная монография. Отв. ред. и сост. А.К. Аликберов. — М.: ИВ РАН, 2020. — C. 28–52.
    • Особенности передачи сокровенного знания в классическом исламе на примере традиции ал-Кушайрийа (по материалам системно-коммуникационного анализа «ар-Рисала» Абу-л-Касима ал-Кушайри, «Салват ал-‘арифин» Абу Халафа ат-Табари и «Райхан ал-хака’ик» Абу Бакра ад-Дарбанди) // Minbar. Islamic Studies. — 12 (4) 2019. С. 895–905. DOI 10.31162/2618-9569-2019-12-4-895-905.
    • Суфийские тарикаты на Кавказе: опыт системно-коммуникационного анализа культурно-сложных обществ (в соавторстве с Ш.Ш. Шихалиевым) // Восток (Oriens). — 2019. № 6. С. 138–148. DOI: 10.31857/S086919080007558-0.
    • Современные теории религии в свете системно-коммуникационного подхода // Minbar. Islamic Studies. — 12 (1) 2019. — C. 15–33. DOI: 10.31162/2618-9569-2019-12-1-15-33.
    • Вехи формирования исламской традиции на Северо-Восточном Кавказе // Ислам в современном мире. — № 3 (2019). — С. 111–120. DOI: 10.22311/2074-1529-2019-15-3-111-120.
    • Проблемы системной классификации религий // Ислам в современном мире. — Том 14. № 3 (2018). — С. 181–196. DOI 10.22311/2074-1529-2018-14-3-181-196.
    • Исламизм vs исламской традиции: о проблемах строительства российской модели ислама // Азия и Африка сегодня. — № 10. 2018. — С. 2–7. DOI: 10.31857/S032150750000862-0.
    • Воссоздание отечественной богословской школы ислама как один из путей решения проблемы исламизма в России // Исламистские движения как фактор геополитических и геоцивилизационных сдвигов в афразийской зоне нестабильности. — М.: ИАф РАН, 2018. — С. 35–47.
    • Ибрахим б. Адхам: образ «святого правителя» в исламской традиции // История, археология и этнография Кавказа. Т.14. № 2 (2018). С. 23-32.
    • Значимость исламского образования в противодействии терроризму и экстремизму //Религия против терроризма. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 6 октября 2016 г. М., 2017. С. 137-140.
    • К источникам и историческим основаниям коранического рассказа о Йа’джудже, Ма’джудже и Зу-л-Карнайне // Ars Islamica. В честь Станислава Михайловича Прозорова. Сост. и отв. ред. М. Б. Пиотровский, А. К. Аликберов. М.: Наука — Восточная литература, 2016. C. 279—356.
    • Кырхляр: К вопросу о могилах сподвижников Пророка в Дербенте. — Мавраевъ, № 1 (6) 2015. С. 11-24.
    • Средневековый культовый комплекс Кырхляр в Дербенте: устные предания и письменные источники о сорока «мучениках за веру». — Исследования по Аравии и исламу. Сб. статей в честь 70-летия со дня рождения М. Б. Пиотровского / Отв. ред. А. В. Седов. М., 2014. С. 368—389
    • О некоторых проблемах и возможностях организации образовательного процесса в мусульманских общинах России на современном этапе. — «Ислам в России: Наука и образование». Материалы научной конференции. СПб, 2013. С. 7-15.
    • Движение за сближение мазхабов в исламе в XVIII—XIX вв. — Материалы международного семинара на тему: «Политика РФ и ИРИ в региональном контексте (ЦА, Кавказ, Ближний Восток)». М., 2011.
    • Мусульманская культура и образование в Баб ал-абвабе, Ширване и Арране в XI—XII вв. по сведениям «Му‘джам ас-сафар» Абу Тахира ас-Силафи //Дагестан и мусульманский Восток. Сб. статей. Отв ред. А. К. Аликберов и В. О. Бобровников. М., 2010. С. 61-81.
    • Суфийская этика и традиции на Кавказе на Северном Кавказе при ‘Аббасидах. На основе двух неопубликованных арабских рукописей XI—XII вв. //Международная научная конференция «Ислам: традиция и этика». Каир-Александрия, 2007.
    • Серия из 11 статей в томе I энциклопедического словаря «Ислам на территории бывшей Российской империи». М., 2006.
    • Доктрина света в суфизме. — Arabia Vitalis. Арабский Восток, ислам и древняя Аравия. М., 2005. С. 168—176.
    • Современное мусульманское возрождение на Кавказе: Особенности, тенденции и перспективы. — Ислам и проблемы межцивилизационного взаимодействия. М., 1994. С. 21-32.
    • Ещё раз о так называемой «кавказской разновидности суфизма» (мюридизме). — Народно-освободительное движение горцев Дагестана и Чечни в 20-50-х годах XIX в. Махачкала, 1994. С. 195—197.
    • Кади ал-кудат ал-Баба Ахмад ал-Гада’ири. Биографическая справка. — Материалы док. научной сессии, посвященной итогам экспедиционных исследований ИИЯЛ в 1990—1991 гг. Махачкала, 1992. С. 55.

    ПОЛИТОЛОГИЯ И КОНФЛИКТОЛОГИЯ

    На иностранных языках:

    • Eurasian Union (EAU) as a Strategic Prospect. — Two Decades of Re-emerging Russia: Challenges and Prospects / Ed. by Sanjay Deshpande. New Delhi: KW Publishers Pvt Ltd, 2015. P. 11-23 (1,5 а.л.).
    • The Russian Perspective of Post-Soviet Transformation: Some Dimensions and Problems. — The post-Soviet States. Two Decades of Transition & Transformation. Editors Ajay Patnaik and Tulsiram. New Delhi, 2012. P. 51-58.
    • The Southern Vector (the Southern Caucasus, Central Asia, the Caspian-Black Sea Region, and the Greater Middle East. Section 3.2. In cooperation with V.Naumkin, S.Abashin and A.Skakov. — Russia in a Polycentric World. Moscow, 2012. P. 407—419.

    На русском языке:

    Курбанов Википедия

    Курбанов — фамилия.

    Известные носители:

    А

    • Курбанов, Абдулхалик Шамилович (1978—2004) — пограничник, Герой Российской Федерации.
    • Курбанов, Агададаш Гюльмамед оглы (1911—1965) — советский азербайджанский актёр.
    • Курбанов, Алексей Абдурахманович (1925—2004) — Герой Советского Союза.
    • Курбанов, Аман Мамедович (1912—?) — советский государственный и политический деятель, председатель Красноводского облисполкома.
    • Курбанов, Амир Абакарович (1909—1966) — дагестанский советский драматург, актёр, прозаик и театральный деятель. Народный артист Дагестанской АССР.
    • Курбанов, Афат Магомед оглы (1929—2009) — азербайджанский филолог.
    • Курбанов, Ахмед Каирович (род. 1986) — азербайджанский и российский футболист.
    • Курбанов, Ахмеджан (1921—1945) — Герой Советского Союза.

    Б

    • Курбанов, Вагиф Бахтияр оглы (1967—1992) — азербайджанский лётчик, практически в единственном числе представлявший реактивную авиацию Азербайджана на начальном этапе Карабахской войны.

    Г

    Д

    З

    И

    К

    Л

    М

    Н

    О

    Р

    С

    • Курбанов, Сабир Хайитович (род. 1949) — советский самбист.
    • Курбанов, Сайдо Бобоевич (род. 1947) — таджикский, российский актёр и режиссёр.
    • Курбанов (Гурбанов), Самед Мухут оглы (род. 1953) — советский футболист.
    • Курбанов, Санан Шамиль оглы (1938—1999) — азербайджанский скульптор и график.
    • Курбанов, Сахатмурад (род. 1952) — туркменский государственный деятель;
    • Курбанов, Сеид Джемалович (1928—2009) — советский и российский государственный деятель, первый секретарь Дербентского РК КПСС.
    • Курбанов, Сумен Курбанович (1898—1943) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
    • Курбанов, Сергей Олегович (род. 1963) — российский кореевед.
    • Курбанов, Сократ Вагнерович (род. 1989) — российский самбист.
    • Курбанов, Сухроб Усманович (1946—2016) — советский и таджикский художник.

    Т

    Ф

    Х

    Ш

    Э

    Ю

    • Курбанова, Арзу Ильхам кызы (род. 1989) — азербайджанский кинопродюсер, режиссёр, общественный деятель, дочь И. Алиева.
    • Гурбанова, Анна Рустямовна (род. 1986) — азербайджанская гимнастка.
    • Курбанова, Зухра Салямовна (род. 1977) — российская спортсменка, тренер, спортивный судья.
    • Курбанова, Махмузар Юсиф кызы (1937—1983) — советский азербайджанский животновод, Герой Социалистического Труда.
    • Курбанова, Окума Аббас кызы (1913—1988) — азербайджанская советская актриса.
    • Курбанова, Розия (род. 1937) — Герой Социалистического Труда.
    • Курбанова, Султанат Муртузалиевна (1934—1996) — заслуженная артистка РСФСР.
    • Курбанова, Тамара Мамед кызы (род. 1930) — Герой Социалистического Труда (1950).
    • Курбанова, Ханипе (1918—?) — председатель Ташаузского облисполкома, Герой Социалистического Труда.
    • Курбанова, Хаваят Гаджи кызы (род. 1937) — Герой Социалистического Труда.
    • Курбанова, Зайнаб-биби (1887—1928) — советский государственный, политический и общественный деятель Таджикистана.

    См. также

    Ruslan Kurbanov Biography, Age, Height, Wife, Net Worth, Family

    Age, Biography and Wiki

    Ruslan Kurbanov was born on 26 October, 1976 in Republic of Dagestan, Russia, is a political expert, social activist and columnist. Discover Ruslan Kurbanov’s Biography, Age, Height, Physical Stats, Dating/Affairs, Family and career updates. Learn How rich is He in this year and how He spends money? Also learn how He earned most of networth at the age of 44 years old?

    Popular AsN/A
    Occupationpolitical expert, social activist and columnist
    Age44 years old
    Zodiac SignScorpio
    Born26 October 1976
    Birthday26 October
    BirthplaceRepublic of Dagestan, Russia
    NationalityRussia

    We recommend you to check the complete list of Famous People born on 26 October. He is a member of famous with the age 44 years old group.

    Ruslan Kurbanov Height, Weight & Measurements

    At 44 years old, Ruslan Kurbanov height not available right now. We will update Ruslan Kurbanov’s Height, weight, Body Measurements, Eye Color, Hair Color, Shoe & Dress size soon as possible.

    Physical Status
    HeightNot Available
    WeightNot Available
    Body MeasurementsNot Available
    Eye ColorNot Available
    Hair ColorNot Available

    Dating & Relationship status

    He is currently single. He is not dating anyone. We don’t have much information about He’s past relationship and any previous engaged. According to our Database, He has no children.

    Family
    ParentsNot Available
    WifeNot Available
    SiblingNot Available
    ChildrenNot Available

    Ruslan Kurbanov Net Worth

    His net worth has been growing significantly in 2019-2020. So, how much is Ruslan Kurbanov worth at the age of 44 years old? Ruslan Kurbanov’s income source is mostly from being a successful . He is from Russia. We have estimated Ruslan Kurbanov’s net worth, money, salary, income, and assets.

    Net Worth in 2020$1 Million — $5 Million
    Salary in 2019Under Review
    Net Worth in 2019Pending
    Salary in 2019Under Review
    HouseNot Available
    CarsNot Available
    Source of Income

    Ruslan Kurbanov Social Network

    Timeline

    Kurbanov has received a Specialist Diploma in Economics from Dagestan State University. In 2004, he earned a PhD degree in Politics from Saint Petersburg State University. In 2002 – 2005, he served as Head of the Department of Conflicts and Informational Security at the Center for Strategic Research and Political Technology in the Republic of Dagestan. In 2006, he conducted lectures at the Abou-Nour University in Damascus. Since 2007, he has served as a Senior Fellow of the Institute of Oriental Studies of the Russian Academy of Sciences. He has authored numerous monographs and research articles on Islam, social and legal aspects of Muslim community and its integration in non-Muslim countries.

    In 2003, he held a position of Editor-in-chief of daily news program “Dagestan News” on State Television and Radio Broadcasting Company “Dagestan”. In 2003-2005, he was an author and linkman of historical TV show “Seven Winds”. In 2008-2009, Dr. Kurbanov headed the Department known as “World beyond the West” of Foundation for Effective Politics. In the same period, he was Editor-in-chief of “The Senate” program of the Russian Federation Council. In 2011-2012, he worked as Editor-in-chief of «Caucasian Politics» analytical portal. Since 2012, he has directed the foundation for support of humanitarian initiatives “Altair”.

    2003–present: Head,Young Political Researches School at the Regional Center of Ethnopolitical Researches of the Dagestan scientific Center of the Russian Academy of Sciences. 2004–present: Head, socio-cultural movement “Young Republic”. 2006–present: Member, Research Committee on Human Rights, Russian Association of Political Science. 2007 – present: Co-Chairman, Russian Congress of Caucasian Nations. 2009-2012: Head, Experts Council of Working Group for Development of Public Dialogue and Institutes of Civil Society at the Russian Civic Chamber. 2011–present: included in the list of candidates to Russian State Duma from Dagestani regional public organization “Dagestan Civil Union” along with other candidates like Ramazan Abdulatipov, Sergey Reshulsky and others. 2010 – present: Head, Experts Council Committee for Cooperation with Mass Media at Russian muftis Council 2013 – present: Vice-President, Federal Lezgin National Cultural Autonomy.

    Ruslan Kurbanov (lezg. Къурбанрин Руслан) is a Russian political expert, a social activist and a columnist, Director of the foundation for the support of humanitarian initiatives “Altair”, a Senior Fellow of the Institute of Oriental Studies of the Russian Academy of Sciences. Born October 26, 1976 in South-Dagestanian village Kurakh, he is an ethnic Lezgian. His research has been presented in numerous publications and broadcast through various news outlets. He has been a guest speaker at national radio and TV programs.

    Ruslan Kurbanov — Блог на TJ

    Ruslan Kurbanov — Блог на TJ [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «i», «ps»: «cndo», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovy», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byswn», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223677-0», «render_to»: «inpage_VI-223677-0-130073047», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudv», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «ccydt», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwf», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbk», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcy», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUzZjYyOGE2Y2JlNTgxNWY0ZGUiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY1MjV9.vK4ymKa66jFFXg3HS7OFY74sHAuRyrXGgasJAELhf3c»,»release»:»129fa2fe»} null

    Руслан Курбанов — zxc.wiki

    Курбанов Руслан
    нация Узбекистан Узбекистан
    день рождения 10 февраля 1993 г. (27 лет)
    место рождения Самарканд, Узбекистан
    размер 183 см
    Масса 65 кг
    Карьера
    дисциплина Тройной прыжок
    Лучшая производительность 16.93 кв.м.
    статус активно
    Таблица медалей
    последнее изменение: 9 ноября 2019 г.

    Руслан Курбанов (Русский Руслан Курбанов, Руслан Курбанов ; родился 10 февраля 1993 года в Самарканде) — узбекский тройной прыгун.

    Спортивная карьера

    Руслан Курбанов получил свой первый международный опыт на Азиатских юношеских играх в Сингапуре в 2009 году, где он выиграл бронзовую медаль с 14 очками.59 м. Затем он финишировал восьмым с 15,32 м на Азиатских играх в помещении в Ханое и девятым на чемпионате Азии в Гуанчжоу с 15,49 м. В 2010 году он принял участие в первых в истории Юношеских Олимпийских играх в Сингапуре и занял там шестое место с результатом 15,48 м. Ранее он выступал на чемпионате Азии среди юниоров в Ханое, заняв седьмое место на 15,31 м. В 2011 году он впервые квалифицировался на чемпионат Азии в Кобеанд и занял там десятое место с шириной 15,51 м. В следующем году он сошел с 15-го чемпионата мира среди юниоров в Барселоне.47 м в квалификации. В 2014 году он стал бронзовым призером чемпионата Азии в закрытых помещениях в Ханчжоу, отстав на 16 метров от китайца Фу Хайтао и Романа Валиджеу из Казахстана. В конце октября состоялось первое участие в Азиатских играх в Инчхоне, Южная Корея, где он финишировал седьмым с результатом 16,25 м.

    В 2015 году он финишировал одиннадцатым на чемпионате Азии в Ухане с результатом 15,70 м, а на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро он выбыл без правильного прыжка в квалификации.В 2017 году он занял седьмое место на Азиатских играх в закрытых помещениях и по боевым искусствам в Ашхабаде с прыжком 15,48 м. В 2018 году он снова принял участие в Азиатских играх в Джакарте и выиграл серебряную медаль, уступив индийцу Арпиндеру Сингху с показателем 16,62 м. В начале сентября он финишировал шестым на Континентальном кубке по легкой атлетике в Остраве с результатом 16,34 метра. В следующем году он выиграл чемпионат Азии в Дохе с новым личным рекордом 16,93 м и, таким образом, получил путевку на чемпионат мира в октябре, где выбыл в квалификации с шириной 15.86 м.

    В 2014 и 2016 годах Курбанов стал мастером Узбекистана в тройном прыжке на открытом воздухе, а в 2017 и 2018 годах — в зале.

    Личный рекорд

    • Тройной прыжок: 16,93 м (+1,7 м / с), 22 апреля 2019 г. в Дохе
      • Тройной прыжок (зал): 16,00 м, 16 февраля 2014 г. в Ханчжоу

    Интернет-ссылки

    Руслан Курбанов Собственный капитал, возраст, биография, день рождения, рост, Факты

    Узнайте о Руслан Курбанов Состояние, биография, возраст, день рождения, рост, ранние годы жизни, семья, свидания, партнер, Wiki и факты.

    Кто такой Руслан Курбанов:

    Руслан Курбанов — известный российский политолог, общественный деятель и обозреватель. Он родился 26 октября 1976 года, его место рождения — Дагестан, Россия.

    На сайте Buzzlearn.com Руслан указан как успешный активист, родившийся в 1976 году. Он также входит в список самых богатых людей России. Его имя — Руслан, фамилия — Курбанов.

    Биография:

    9008 911 Дата рождения 9008 911 Дата рождения
    Bio / Wiki
    Полное имя Руслан Курбанов
    Род занятий Активист
    Возраст 44 ​​
    Место рождения Дагестан, Россия
    Знак зодиака Скорпион
    Страна Россия
    Пол Мужской

    День рождения, возраст и знак зодиака:

    День рождения Руслана Курбанова 26 октября 1976 года, он родился во вторник.Ему 44 года. Солнечный знак Руслана — Скорпион, а его цветок рождения — Бархатцы и Космос.

    0

    Дата рождения 26 октября
    День рождения Вторник
    Год рождения 1976
    Знак рождения Знак Скорпиона
    Рождение
    Способность и элемент знака рождения Фиксированная вода
    Противоположный знак Телец

    Рост, вес и физические данные:

    Информация об измерениях корпуса

    представлена ​​ниже:

    Высота НЕТ
    Масса НЕТ
    Бюст НЕТ
    Талия НЕТ
    бедра НЕТ
    Краска для волос НЕТ
    Цвет глаз НЕТ
    Размер обуви НЕТ

    Ранняя жизнь и семья:

    Информация о семье
    Имя родителей Неизвестно
    Имя супруга Неизвестно
    Имя детей Неизвестно
    Количество детей Не доступен
    Имя партнера НЕТ
    Родственник (я) Имя НЕТ

    Образование:

    Образование Н / Д
    Alma mater Н / Д
    Университет Н / Д
    Колледж Н / Д
    Средняя школа / A
    Школа N / A

    Руслан Курбанов Состояние:

    Чистый капитал или чистая прибыль Руслана Курбанова оценивается в 1–2 миллиона долларов.Он разбогател на своей основной карьере активиста.

    Жив или мертв?

    По нашим данным, Руслан Курбанов жив.

    Краткие факты:

    Вот несколько интересных фактов о Руслане Курбанове:

    * Он родом из России.

    * Его звездный знак — Скорпион, а стихия зодиака — Вода.

    * Его двойственность Пассивна, а противоположный знак Солнца — Телец.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Ссылка: Wiki и газеты.

    Что стоит за убийством стольких имамов России? | Руслан Курбанов | Ислам Нью Эйдж | Исламские новости и обзоры

    Руслан Курбанов

    8 января 2013

    В конце 2012 года в России похоронен вице-муфтий региона Северная Осетия Ибрагим Дударов — десятый имам, убитый в стране за 2012 год.В последние годы Россия возглавила список погибших имамов и муфтиев в мире. Причина этой проблемы — длительное противостояние между властями и официальным духовенством с одной стороны и вооруженными группами джихадистов с другой стороны в регионе Северного Кавказа. В этой ситуации сложно понять, кто убивает имамов и за что, и как мусульманам следует реагировать на этот вызов.

    Джихадистские удары

    Официальные СМИ сообщают, что имамы и муфтии убиты группами джихадистов.Основная причина этого заключается в том, что имамы и муфтии Северного Кавказа выступают против джихада за отделение региона от России, что подталкивает джихадистские группировки к мести. Во многом это правда. Подобный конфликт между официальным духовенством и властями, с одной стороны, против групп джихадистов, наиболее материализуется в Дагестане.

    В последние годы группы джихадистов взяли на себя ответственность за убийство заместителей дагестанского муфтия Кура-Мухаммада Хаджи Рамазанова и Ахмада Хаджи Тагаева, а также главного редактора «Махачкала ТВ» Мухаммада-Вакиля Султана-Мухаммедова.Кроме того, были убиты два известных шейха Накшбандийского тариката в Дагестане, Сираджуддин аль-Хурики и Саид Афанди аль-Чиркави.

    Один из них был застрелен на пороге своего дома, а другой был взорван террористом-смертником, когда принимал посетителей в своем доме. Таким же образом ответственность за убийство муфтия Кабардино-Балкарии Анаса Пшихачева в 2010 году взяли на себя джихадистские группировки этого региона.

    «Эскадроны смерти»

    Однако в России огромное количество убитых имамов, чьи смерти не укладываются в эту схему; Группы джихадистов не несли и не берут на себя ответственность за свои убийства.Эти имамы были известны своей нейтральной позицией в отношении разгорающегося конфликта между властями и группами джихадистов. Их основной целью была религиозная проповедь, образование и призыв к исламу.

    По мнению некоторых экспертов, эти активные имамы были убиты не группами джихадистов, а неизвестными людьми, желающими остановить проповедь ислама в России. Некоторые эксперты, например, журналист Орхан Джемаль, утверждают, что эти неизвестные люди являются членами «эскадронов смерти» — особых групп терминаторов, сформированных спецслужбами.

    Их основная цель, по словам экспертов, — уничтожить всех людей, которых они подозревают в пособничестве джихадистам. В трех республиках Северного Кавказа — Дагестане, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии — представители этих «эскадронов смерти», пряча лица, записали специальные видеообращения. В этих заявлениях они обещали убить любого, «кто помогает джихадистам». «Но их мишенью также стали мирные исламские активисты и проповедники», — говорит журналист Джемаль.

    Остановка Da’wah

    Из многих, несколько лет назад в Дагестане был застрелен доктор шариатских наук всего постсоветского пространства Муртадха-Али Мухаммадов.В начале этого года в Ставропольском крае на своей машине был взорван вице-муфтий региона Курман Исмаилов.

    Поздней осенью 2012 года в Дагестане был расстрелян проповедник Калимулла Ибрагимов. В декабре 2012 года в Северной Осетии был застрелен вице-муфтий Ибрагим Дударов. И этот список можно продолжать еще долго. Все эти люди были известны, прежде всего, как яркие проповедники и исламские просветители.

    Более того, многие из этих убитых проповедников преследовались силами безопасности.Например, убитый вице-муфтий Ставропольского края Курман Исмаилов обратился с официальными жалобами в прокуратуру на преследование и угрозы со стороны милиции.

    Правозащитник и эксперт Московской Хельсинкской группы по вопросам свободы совести Ричард Пантелейчук, помимо того, что он возглавляет независимую правозащитную инициативу «Проект Ковчег», указал, что Курман Исмаилов никогда не участвовал в какой-либо незаконной деятельности.

    На защиту Исмаилова поднялись даже члены Общественной палаты России, требуя от силовиков прекратить преследование имама.Как утверждает член Общественной палаты России Максим Шевченко, силовики пытались заставить Исмаилова перестать призывать к исламу и покинуть Ставропольский край.

    Три мусульманские группы в России

    Силовики пытались заставить вице-муфтия Ставропольского края Курмана Исмаилова прекратить призыв к исламу и покинуть Ставропольский край.

    Чтобы понять, что происходит в России сегодня, нужно взглянуть на российские регионы с новой точки зрения.По количеству мусульман и исламской активности регионы России можно разделить на три группы. В первую группу входят традиционно мусульманские регионы.

    В этих регионах мусульмане составляют большинство населения, в такой атмосфере процветает исламский активизм и исламская проповедь. Среди этих регионов — Дагестан, Чечня, Татарстан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Башкортостан. В этих регионах власти вынуждены мириться с быстрым возрождением ислама и мусульманской активностью.

    Во вторую группу входят регионы, не являющиеся традиционно мусульманскими, среди них все регионы Центральной России с православным населением. Активность мусульман в этих регионах нельзя сравнивать с их активностью в традиционно мусульманских регионах, но она также быстро растет и все больше раздражает российские власти.

    Третья группа включает регионы на границе между мусульманскими и немусульманскими регионами. В этих приграничных регионах проживает смешанное население, мусульмане и немусульмане.Среди этих регионов следует назвать Республику Северная Осетия, Адыгея и Ставропольский край.

    В большинстве этих регионов активность мусульман очень высока наряду с попытками остановить эту деятельность — вплоть до запрета строительства мечетей, незаконных арестов и убийств исламских активистов. К этой группе можно отнести Абхазию, кавказскую республику, которая вышла из состава Грузии и признана Россией. Большинство жителей Абхазии имеют российское гражданство, и Москва пытается сохранить свое влияние в этой республике.

    Все убитые имамы — вице-муфтий Курман Исмаилов в Ставропольском крае, вице-муфтий Ибрагим Дударов в Северной Осетии, убитые имамы и проповедники в Абхазии — являются примерами нападений, с которыми сталкиваются исламские активисты в этих регионах.

    Ответ мусульман

    После каждого такого убийства мусульманские правозащитники жалуются на ухудшение безопасности и свободы религии. В то же время муфтии и исламские проповедники призывают мусульман не поддаваться провокациям.

    Муфтий Саратовской области Мукаддас Бибарсов заявил, что подобные убийства имамов не остановят развитие ислама в России. По его словам, мусульманам России следует набраться терпения, просить Аллаха признать убитых имамов мучениками (шахидами) и дать верующим силы и мудрость для противостояния несправедливости.

    По словам муфтия России Равиля Гайнутдина,

    мусульман России должны своей проповеднической и общественной деятельностью прекратить религиозный конфликт и повысить безопасность в стране.

    Руслан Курбанов — директор фонда «Аль-Таир» — Россия

    Источник: OnIslam.net

    URL: http://www.newageislam.com/islam-and-the-west/ruslan-kurbanov/what-lies-behind-the-killing-of-so-many-russian-imams?/d/9934

    Руслан Курбанов — Википеди

    Vikipedi, özgür ansiklopedi

    Чистая стоимость 1 миллион — 2 миллиона долларов
    Годовая зарплата На рассмотрении
    Источник дохода Активист
    Состояние проверки состояния Не подтверждено
    Руслан Гурбанов
    Kişisel bilgileri
    Tam adı Руслан Ильдарович Гурбанов
    Doğum tarihi 12 Eylül 1991 (1991-09-12) (28 yaşında)
    Doum yeri Ставрополь, Госкомстат
    Бою 1,81 м (5 футов 11 1 2 дюйма)
    Мевки Forvet
    Kulüp bilgileri
    Kulübü Neftçi PFK
    Numarası 11
    Altyapı kariyeri
    1998-2003 ФК Динамо Ставрополь
    2003-2008 ФК Ростов
    Profesyonel kariyeri *
    Yıllar Таким Maç (Гол)
    2008-2010 ФК Ростов
    2008 → Ника (kiralık) 9 (0)
    2009 → Таганрог (киралык) 11 (0)
    2010- Нефтчи ПФК 66 (19)
    2011-2013 → Сумгайытский ФК (kiralık) 53 (9)
    2015 → Хайдук Сплит (kiralık) 5 (0)
    Топлам 144 (28)
    Millî takım kariyeri
    2015- Азербайджан 11 (0)

    * Yalnızca lig maçları ve gollerini içerir.
    Güncelleme: май 2016 г.


    Руслан Гурбанов (ум. 12 Эйлюль 1991 г.), азербайджанский футбол. Azerbaycan Premyer Ligası ekiplerinden Neftçi PFK’da oynamaktadır.

    Кавказский узел | Спор об имаме Шамиле вызывает новые упреки в адрес Кадырова

    После публикации фрагмента интервью Руслана Курбанова с Рамзаном Кадыровым, некоторые пользователи соцсети отказались принимать пояснения Кадырова о его словах о жителях Дагестана.Авторы многих комментариев упрекали Кадырова за затягивание публичного обсуждения имама Шамиля.

    Как сообщал «Кавказский узел», сегодня Руслан Курбанов, дагестанский журналист и политический обозреватель, член «Российского конгресса кавказских народов», опубликовал фрагмент интервью с Рамзаном Кадыровым, который рассказал о своем отношении к Имам Шамиль и «кнопочные герои». За первые четыре часа публикация Курбанова набрала 71 900 просмотров.

    В 20-ю годовщину вторжения чеченских боевиков в Дагестан Рамзан Кадыров провел параллель между этими событиями и Кавказской войной XIX века и обвинил имама Шамиля в репрессиях против чеченцев за их нежелание противостоять России.8 августа в Махачкале несколько десятков человек пришли в Аварский театр, чтобы выразить протест против слов Кадырова об имаме Шамиле. Акция вызвала недовольство Кадырова. Людям, которые продолжают писать в Интернете «треп и бред», следует одуматься, чтобы не начинать против них войну, заявил Рамзан Кадыров в своем недавнем видеообращении.

    В опубликованном фрагменте интервью Рамзан Кадыров эмоционально заверил, что его слова о последователях имама Шамиля были неправильно истолкованы в Дагестане.«Они представили [то, о чем я] никогда не говорил, наших врагов — этих предателей, шайтанов, козлов, кнопочных героев, чертей, как я их называю. Я не сказал ни слова о Дагестане, о мужчинах и женщинах», — сказал Рамзан Кадыров. Руслан Курбанов.

    Некоторые пользователи Instagram согласились с объяснениями Кадырова. «Рамзан прав, он не оскорблял дагестанцев, он говорил о некоторых героях. Чеченцы — наши братья. Не дайте себя обмануть на провокации», — позвонил пользователь mirzaev_alimirza1 .

    Однако гораздо большее количество комментаторов раскритиковали позицию главы Чечни. «Он стал имамом в нашей республике, даже в этом интервью отстаивает свои позиции», — написал, в частности, пользователь avar_nation .

    «Может быть все: может быть, неправильно поняли, может, неправильно представили, но я не понимаю одного: зачем человеку такого уровня, главе целой республики, сидеть в Инстаграмм и делать видео-обращения. , «написал пользователь i.z.5380 .

    Статья изначально была опубликована на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел» 14 августа 2019 года в 16:57 по московскому времени. Чтобы получить доступ к полному тексту статьи, щелкните здесь.

    мусульманских духовных управлений не могут охватить новое поколение мусульман России — OpEd — Eurasia Review

    Российские власти не понимают, что созданные ими Духовные управления мусульман (ДУМ) не только не являются частью исламской традиции, но и совершенно неспособны охватить новое поколение мусульман в Российской Федерации или эффективно взаимодействовать с мусульманами за рубежом. по словам Руслана Курбанова.

    Курбанов, старший научный сотрудник Московского института востоковедения, говорит, что «российские бюрократы, привыкшие к тому, что общество ничего не решает, игнорируют интересы мусульманской общины даже больше, чем другие группы» (onkavkaz. com / posts / 105-moskva-i-mudzhtahidy-mira-situacija-kriticheskaja.html).

    Это могло сработать в советские времена, но «в течение постсоветских лет выросло новое поколение образованной мусульманской молодежи, имеющее собственное независимое мнение и позицию относительно ключевых событий в стране и в мире. arena », мнения, которые отражают его тесные связи с мусульманскими общинами и мусульманскими учеными за рубежом.

    Это означает, продолжает Курбанов, что «образованная мусульманская молодежь России одновременно с ее российским гражданством и идентичностью уже является неотъемлемой частью глобальной мусульманской войны с участием 1,5 миллиарда человек». Это то, что российские официальные лица должны понимать и действовать соответственно.

    «Попытки загнать эту независимую мыслящую молодежь под пропаганду российского телевидения точно так же, как попытки загнать ее в вертикаль МСД, на примере вертикали РПЦ заранее обречены на провал», — утверждает он.Должностные лица должны признать, что методы управления мусульманскими группами сильно отличаются от христианских.

    «У мусульман никогда не было единой вертикали управления или единого центра для принятия решений вроде православного патриархата или католического папского престола». Но более того, центры, где принимаются решения за мусульман в России, находятся за пределами России.

    Как указывает Курбанов, «исторически внутри ислама сформировалась совершенно иная структура управления сообществом верующих», которая принимает форму «многочисленного объединения ученых богословов, фахидов и муджтахидов.«Они, а не какой-либо патриарх или папа принимают ключевые решения.

    Самая важная из этих групп сегодня, к которой Россия должна обратиться, но не сделала этого, — это Всемирный союз мусульманских ученых. Причина, по которой Москва этого не сделала, заключается в том, что группа часто занимает независимые позиции, которые не нравятся российскому правительству, и вместо того, чтобы взаимодействовать, Москва изолировала себя.

    Один из лидеров Всемирного союза шейх Али аль-Карадахи даже предложил создать российский совет, который «разрабатывал бы нормы мусульманского права», соответствующие «особым условиям жизни российских мусульман».«Такие группы существуют в других странах на протяжении десятилетий, но Россия отклонила предложение аль-Карадахи.

    Если Россия не обзаведется своими крупными мусульманскими учеными и если они не начнут активный диалог с мусульманскими учеными за рубежом, диалог между Москвой и ее собственными мусульманами будет диалогом глухих. По словам Курбанова, это будет нарастающей трагедией для российского правительства и для российских мусульман.

    По мере того, как Россия становится все более и более вовлеченной в конфликт в Сирии, «который рассматривается большинством мусульман мира как суннитско-шиитское столкновение», неспособность развивать «прямой диалог между Москвой и Всемирным Советом» будет иметь самые негативные последствия повсюду.

    Руслан Курбанов — xcv.wiki

    Курбанов Руслан
    нация Узбекистан Узбекистан
    fødselsdag 10. февраль 1993 г. (27 евро)
    fødselssted Самарканд, Узбекистан
    størrelse 183 см
    Vægt 65 кг
    Karriere
    дисциплина Тредобельт пружина
    Bedste ydeevne 16,93 м
    статус актив
    Medaljebord
    sidste ændring: 9.ноябрь 2019

    Руслан Курбанов (руслан Курбанов, Руслан Курбанов ; дата 10 февраля 1993 г. в Самарканде) er en usbekisk tredobbelt springer.

    Атлетиск Каррьер

    Руслан Курбанов зафиксировал международные соревнования на Азиатских юношеских играх в Сингапуре в 2009 году, получил бронзовую медаль 14,59 мес. После того, как вы узнаете, как добраться до Азиатских игр в закрытых помещениях, в Ханое и ниже, в азиатском регионе, в Гуанчжоу, на расстоянии 15,49 метров.I 2010 deltog han i de første ungdoms-olympiske lege i Singapore og kom som sjette der med 15,48 м. Tidligere var han ved Junior Asian Championships i Hanoi med 15,31 m syvende. I 2011 kvalificerede han sig for første gang til det asiatiske mesterskab i Kobe, hvor han sluttede tiende med en bredde på 15,51 m. Det følgende år trak han sig tilbage ved junior-verdensmesterskabet i Barcelona med 15,47 m i kvalifikation. I 2014 vandt han bronzemedaljen ved det asiatiske indendørs mesterskab i Hangzhou med 16,00 m bag den kinesiske Fu Haitao og Roman Walijew fra Kasakhstan.I slutningen af ​​oktober fandt den første deltagelse i de asiatiske lege in Incheon, Sydkorea sted, hvor han blev syvende med 16,25 m.

    I 2015 sluttede han ellevte ved det asiatiske mesterskab i Wuhan med 15.70 m, og ved de olympiske lege i 2016 i Rio de Janeiro blev han elimineret uden et gyldigt spring i kvalifikationen. I 2017 sluttede han syvende ved Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам в Ашхабаде с весны до 15,48 м. I 2018 deltog han igen i Asian Games i Jakarta og vandt sølvmedaljen bag den indiske Arpinder Singh med 16,62 m.Я начал соревноваться в сентябре, когда выиграл континентальный кубок в Остраве с 16,34 мес. Det følgende år vandt han det asiatiske mesterskab i Doha med et nyt personligt rekord på 16,93 m og modtog således farvel til verdensmesterskabet der i oktober, hvor han blev slået ud af kvalifikationen med en bredde på.

    I 2014 и 2016 blev Kurbanov den usbekiske mester i det udvendige tredobbelt spring og i 2017 og 2018 i hallen.

    Personligt bedte

    • Пружина трипеля: 16,93 м (+1,7 м / с), 22.апрель 2019 i Доха
      • Тройной прыжок (зал): 16,00 м, 16 февраля 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *