Ты никогда не будешь один ливерпуль: «Ты никогда не будешь один», — болельщики «Ливерпуля» поддержали Клоппа

Разное

Содержание

«Ты никогда не будешь один»: умер исполнитель самой известной футбольной песни в мире

Фронтмен британской группы Gerry & The Pacemakers и заядлый болельщик «Ливерпуля» Джерри Марсден (на фото в заголовке — с Юргеном Клоппом), чья версия песни You’ll Never Walk Alone («Ты никогда не будешь один») стала гимном титулованного футбольного клуба, скончался в возрасте 78 лет из-за проблем с сердцем (в 2003 и 2016 годах он перенес операции на сердце), сообщает mirror.co.uk.

«Голос Джерри сопровождал наши самые важные вечера. Его гимн собрал игроков, сотрудников и фанатов со всего мира, чтобы создать что-то действительно особенное. Слова Джерри будут жить с нами вечно. Ты никогда не будешь один», — гласит сообщение в Twitter-аккаунте ФК «Ливерпуль».

В 1963 году композиция You’ll Never Walk Alone принесла Джерри первое место в британских чартах, позволив опередить даже легендарных «Битлз».

«Джерри был моим товарищем с первых дней в Ливерпуле. Он и его группа были нашими главными соперниками на местной сцене.

Его незабываемые исполнения You’ll Never Walk Alone и Ferry Cross the Mersey остаются в сердцах многих людей напоминанием о радостных временах в британской музыке», — одним из первых откликнулся в Twitter на кончину Джерри Марсдена легендарный участник «Битлз» Пол Маккартни.

Джерри Марсден (третий слева в первом ряду) в компании «Битлз»

Впоследствии песню You’ll Never Walk Alone перепевали другие исполнители (Фрэнк Синатра, Марио Ланца, Элвис Пресли, Рэй Чарльз), но именно Марсден оставался каноническим голосом фанатов «Ливерпуля». Давно стало традицией, что перед каждой игрой болельщики на «Энфилде» поют именно эту песню (в 2018 году фанаты последний раз исполнили гимн вместе с Марсденом).

Отметим, что песня «Ты никогда не будешь один» была написана композитором Ричардом Роджерсом и поэтом Оскаром Хаммерстайном в 1945 году для мюзикла «Карусель» при трагичных обстоятельствах: умер лучший друг композитора, и именно его памяти авторы посвятили композицию.

У Джерри Марсдена остались жена Полин, с которой он прожил в браке 55 лет, и дочери Иветт и Виктория.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что умер легендарный вратарь «Ливерпуля» Рэй Клеменс.

Фото Twitter Пола Маккартни, ФК «Ливерпуль»

470

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

“Ты никогда не будешь один”

Апогеем невезения стал сезон прошлый, когда команда, уверенно идущая на первом месте, внезапно забуксовала в январе и уступила преимущество главному конкуренту. Последние туры напоминали скачки, когда фавориты идут ноздря в ноздрю — сравнение банальное, но как ещё  описать финальный рывок обоих клубов, когда отрыв в одно очко держался на протяжении девяти последних туров? Вдумайтесь только: девять побед подряд одержал “Ливерпуль” в конце прошлого чемпионата, набрал 97 очков и пропустил за 38 игр всего 21 гол — и всё равно остался вторым, потому что “Манчестер Сити” набрал 98.

Казалось, это проклятье, снять которое не по силам. Многие предрекали, что “Ливерпуль”, как уже неоднократно бывает, показал свой максимум и теперь, разочарованный упущенным титулом, попросту развалится, так и не достигнув желаемого.

Вот только “пророки” не учли, что максимум в прошлом сезоне достигнут не был.

Победу в Лиге Чемпионов прошлого года “Ливерпуль” использовал как импульс для новых свершений. Нынешний сезон начался с 26 побед и 1 ничьей в первых 27 матчах — и это при живом “Манчестер Сити”, который, к слову, был походя обыгран со счётом 3:1. Впечатляет, не правда ли? И вполне закономерно, что подобная мощь в итоге привела “красных” к титулу. 

Иронично, но некоторые фанаты “Ливерпуля”, отдавая должное владельцам, тренеру и, конечно же, футболистам, сетуют также на то, что игра клуба перестала быть “рок-н-ролльной”, бесшабашной. Мол, именно это всегда влюбляло людей в клуб — они могли во вторник разгромно выиграть у условного “Реала”, в пятничном матче кубка Англии камня на камне не оставить от “Арсенала”, а в воскресенье безвольно проиграть “Борнмуту” дома. Сейчас же от былой лихости как будто не осталось и следа: тренер — лучший в мире, состав — самый дорогой, и результаты закономерны, а оттого не особенно восхищают… Всё логично, но романтики нет, а без неё нет и оглушительной радости.

Таким поклонникам хочется напомнить, что ни тренер, ни игроки не приходили в клуб в статусе лучших. Все они, бесспорно, были талантливы, но стали лучшими уже здесь, когда вместе обыгрывали сильнейших и проигрывали слабейшим, учились стабильности, дисциплине и работе в команде. Именно поэтому на звание лучшего игрока чемпионата претендует Джордан Хендерсон — человек не самого выдающегося таланта в сравнении с многими одноклубниками, но человек-капитан, человек-клей, человек-мотор, человек-пахарь и настоящий символ альтруизма, царящего в нынешнем “Ливерпуле”. Живое воплощение девиза “ты никогда не будешь один”, ведь в футболе не побеждают одиночки — только команды.

А если кому-то по-прежнему не хватает рок-н-ролла, просто вспомните, что происходило с планетой в этом году. Вспомните о пожарах в Австралии, о пожарах в Турции, о нашествии саранчи в Африке, о трагических событиях в Америке, связанных с расовой дискриминации, о других ужасных событиях и, главное, о пандемии коронавируса, по сей день уносящей тысячи жизней. 

И тогда тот факт, что единственное поражение (3:0) в АПЛ  в этом сезоне “Ливерпулю” нанёс стоящий на вылет из Лиги лондонский “Уотфорд”, покажется лишь крохотной деталью, практически неразличимой на фоне всего остального сумасшествия, происходящего вокруг. 

Текст песни Liverpool F.C. Hymne

When you walk through the storm,
Hold your head up high,
And don`t be afraid of the dark,
At the end of the storm,
There`s a golden sky,
And the sweet silver song of the lark,

Walk on, through the wind,
Walk on, through the rain,
Though your dreams be tossed and blown,
Walk on, walk on, with hope in your heart,
And you`ll never walk alone,
You`ll never walk alone,

Walk on, walk on, with hope in your heart,
And you`ll never walk alone,

You`ll never walk alone.

Перевод:

Если ты попал в шторм,
Не теряйся, друг.
И забудь скорей пустоту.
Скоро буря пройдет,
Выйдет солнца круг,
Песни птиц гонят прочь темноту.
Иди через снег,
Иди через дождь,
И пусть ветер все мечты разбил…
Иди, иди – с надеждой в душе
Ты никогда не будешь один…
Иди, иди – с надеждой в душе
Ты никогда не будешь один…
НИКОГДА не будешь один.

WHEN YOU WALK THROUGH THE STORM,
HOLD YOUR HEAD UP HIGH,
And don`t be afraid of the dark
AT THE END OF THE STORM,
There`s a Golden Sky,
And The Sweet Silver Song of The Lark,

Walk On, Through the Wind,
Walk ON, THROUGH THE RAIN,
Though Your Dreams Be Tossed and Blown,
Walk On, Walk On, With Hope In Your Heart,
And You`ll Never Walk Alone,
You`ll Never Walk Alone,

Walk On, Walk On, With Hope In Your Heart,

And You`ll Never Walk Alone,
You`ll Never Walk Alone.

Translation:

If you got into the storm,
Do not lose one friend.
And forget the emptiness soon.
Soon the storm will pass,
Sun will be released,
The songs of the birds chase away the darkness.
Go through the snow,
Go through rain,
And let the wind smashed all the dreams …
Go, go — with hope in the shower
You will never be alone…
Go, go — with hope in the shower
You will never be alone…
You will never alone.

«Ливерпуль» и АПЛ выразили соболезнования Клоппу

https://rsport.ria.ru/20210210/klopp-1596863385.html

«Ливерпуль» и АПЛ выразили соболезнования Клоппу

«Ливерпуль» и АПЛ выразили соболезнования Клоппу — РИА Новости Спорт, 10.02.2021

«Ливерпуль» и АПЛ выразили соболезнования Клоппу

«Ливерпуль» и английская футбольная премьер-лига выразили соболезнования главному тренеру мерсисайдского клуба Юргену Клоппу в связи со смертью его матери… РИА Новости Спорт, 10.02.2021

2021-02-10T16:57

2021-02-10T16:57

2021-02-10T17:47

футбол

германия

великобритания

юрген клопп

ливерпуль

спорт в условиях пандемии коронавируса

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596863649_0:0:2484:1397_1920x0_80_0_0_d606a843deb4d3f6b33a9a6888087dc3.jpg

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. «Ливерпуль» и английская футбольная премьер-лига выразили соболезнования главному тренеру мерсисайдского клуба Юргену Клоппу в связи со смертью его матери Элизабет Клопп.Мама Клоппа скончалась на 82-м году жизни. При этом немецкий специалист, который живет вместе с семьей в Англии, не сможет присутствовать на похоронах матери в связи с ограничениями на въезд в Германию из Великобритании из-за «британского» штамма коронавируса.»Мысли и соболезнования всех представителей премьер-лиги в настоящее время с Юргеном, его семьей и друзьями в такой трудный момент», — говорится в сообщении в официальном Twitter премьер-лиги.Пресс-служба «Ливерпуля» поддержала тренера девизом мерсисайдского клуба. «Ты никогда не будешь один, Юрген», — отмечается в официальном Twitter «красных».

https://rsport.ria.ru/20210210/klopp-1596854516.html

германия

великобритания

РИА Новости Спорт

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596863649_0:0:1864:1397_1920x0_80_0_0_365561e0f1de2e8a72dd3466abcb13c7.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

германия, великобритания, юрген клопп, ливерпуль, спорт в условиях пандемии коронавируса

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. «Ливерпуль» и английская футбольная премьер-лига выразили соболезнования главному тренеру мерсисайдского клуба Юргену Клоппу в связи со смертью его матери Элизабет Клопп.

Мама Клоппа скончалась на 82-м году жизни. При этом немецкий специалист, который живет вместе с семьей в Англии, не сможет присутствовать на похоронах матери в связи с ограничениями на въезд в Германию из Великобритании из-за «британского» штамма коронавируса.

10 февраля 2021, 16:26ФутболКлопп не сможет посетить похороны матери из-за коронавируса

«Мысли и соболезнования всех представителей премьер-лиги в настоящее время с Юргеном, его семьей и друзьями в такой трудный момент», — говорится в сообщении в официальном Twitter премьер-лиги.

Пресс-служба «Ливерпуля» поддержала тренера девизом мерсисайдского клуба. «Ты никогда не будешь один, Юрген», — отмечается в официальном Twitter «красных».

Скончался автор фан-гимна ”Ливерпуля” You’ll Never Walk Alone: 05 января 2021, 00:17

Фронтмен группы Gerry and the Pacemakers Джерри Марсден, автор футбольного неофициального гимна «Ливерпуля» You’ll Never Walk Alone, скончался в возрасте 78 лет, передает Tengrinews.kz.

«Голос Джерри сопровождал наши самые большие матчи. Его гимн объединял игроков, тренерский штаб и болельщиков по всему миру, помогая создавать по-настоящему нечто особенное. Ты никогда не будешь один», — сообщается в официальном Twitter футбольного клуба.

It is with such great sadness that we hear of Gerry Marsden’s passing.

Gerry’s words will live on forever with us. You’ll Never Walk Alone ❤️ pic.twitter.com/5W4yspmLRV

— Liverpool FC (@LFC) January 3, 2021

You’ll Never Walk Alone в исполнении Марсдена исполняется на домашнем стадионе мерсисайдцев «Энфилде».

По данным сайта «Чемпионат», Марсден скончался 3 января от непродолжительной болезни, не связанной с коронавирусом.

Группу Gerry and the Pacemakers создали в Ливерпуле в 1959 году Джерри, его брат Фредди, Лес Чедвик и Артур Мэк. Квартет был не только ровесником и конкурентом Beatles, но даже делил с ними продюсера Брайана Эпстайна. В 1963 году три их дебютных сингла How Do You Do It?, I Like It и You Never Walk Alone занимали первые строчки британских хит-парадов. Этот рекорд держался 20 лет, побить его смогла только группа Frankie Goes to Hollywood.

В 1965 году музыканты группы снялись в музыкальном фильме Ferry Cross the Mersey, заглавная композиция стала еще одним их хитом, а также снова попала в чарты в начале 1980-х, когда Джерри Марсден переписал ее дуэтом с Полом Маккартни для благотворительного сингла, посвященного трагедии на стадионе в Хиллсборо.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews. kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

«Каждый игрок хочет попасть сюда» «Ливерпуль» рвется к вершине футбола. Как он снова стал великим?: Футбол: Спорт: Lenta.ru

«Ливерпуль» снова борется за финал Лиги чемпионов. Последняя остановка на пути к мадридскому стадиону «Метрополитано» — «Камп Ноу», обитель «Барселоны». Этот тест покажет, насколько команда Юргена Клоппа готова стать главной силой в европейском футболе. Параллельно «красные» продолжают бороться с «Манчестер Сити» за победу в Английской премьер-лиге — она для «Ливерпуля» может стать первой в истории АПЛ. Как великий клуб возвращается на вершину — в материале «Ленты.ру».

Все меняется, все к лучшему

С 2003 по 2015-й «Ливерпуль» был командой Стивена Джеррарда — удивительного футболиста, выигравшего все возможные кубки, но так и не подержавшего в руках медаль чемпиона Англии. Он уже был капитаном, когда «красные» выигрывали великий финал Лиги чемпионов 2005 года. 12 лет игрок носил повязку, за спиной менялись тренеры, партнеры, постоянной же была одна вещь — вечно проходящий мимо титул победителей Премьер-лиги.

Бывало, что из рук его ронял сам капитан. В 2014-м то самое падение в матче с «Челси», породившее кучу печальных мемов, фактически лишило «Ливерпуль» золотых медалей, а также подтолкнуло к уходу Луиса Суареса — лучшего бомбардира команды. Напрасной борьбе за чемпионство он предпочел игру с Лионелем Месси в «Барселоне». Чуть позднее по тому же пути пройдет еще один лидер «Ливерпуля» — Филиппе Коутинью. Оба 1 мая сыграют против бывшего клуба в полуфинале Лиги чемпионов.

А в 2015-м не стало в клубе и самого Джеррарда. В последнем матче он забил единственный гол «Ливерпуля» — команда проиграла со счетом 1:6 «Сток Сити». К концу подходила и бестрофейная эпоха тренера Брендана Роджерса, с которым мерсисайдцы играли то беспримерно хорошо, то из рук вон плохо. В октябре 2015-го клуб, оставшийся без главного символа и без главного тренера, подобрал немец Юрген Клопп — лот номер один на рынке свободных специалистов. С ним и пришло осознание того, что все перемены были к лучшему.

Фото: Clive Brunskill / Getty Images

Ушел Джеррард — к лучшему. Ушел Суарес — к лучшему. Годы без побед — к лучшему.

Человек, неизменно проигрывающий все финалы, и клуб, не выигрывавший ничего уже лет 100, нашли друг друга. Клопп — вне всяких сомнений особенный тренер и личность, и это было видно еще по его работе в дортмундской «Боруссии», перед шармом которой было невозможно устоять. Немецкий специалист с безумным взглядом и стилем работы, который можно описать фразой «весь в игре», показал, как, имея кучу талантливых мальчиков, сделать самую симпатичную команду Европы, способную прервать гегемонию «Баварии» и настрелять четыре мяча в ворота «Реала». И это только то, что запомнилось сильнее всего.

Все в том же 2015-м Клопп, выжав максимум из «Боруссии» и самого себя, взял перерыв. А в октябре отпуск закончился: начавший меняться к лучшему «Ливерпуль» позвал немца к себе. В первом же сезоне он вывел команду в финалы Кубка лиги и Лиги Европы — проиграл оба. В прошлом году было четвертое место в АПЛ и поражение от «Реала» в финале Лиги чемпионов. Почти четыре года фактурный специалист руководит мерсисайдцами, за это время не выиграв ни одного трофея, но в него не просто верят — на него молиться готовы.

Без оглядки

Будем честными: как персонаж Юрген Клопп не может не вызывать хотя бы симпатии. Футболу нужны такие люди: честные, ироничные и энергичные. Футболу нужны забеги тренеров к центру поля после голов на последних секундах, нужны крики и вопли — все, чем славен Клопп. Футболу нужен он, как и ему самому необходим футбол.

Но игра — это не чистые эмоции. В ней важны победы — между прочим, источник заработка для клубов. Клопп, несмотря на все поражения в финалах, уверенно двигает «Ливерпуль» к трофеям, имея за спиной поразительно терпеливую публику. В его случае и в случае «Ливерпуля» вообще все эти пустые годы оказались скорее благословением, чем проклятием. Ведь пришел немец не для того, чтобы развивать выигрывающую команду, а чтобы построить новую — ту, что, наконец, начнет приносить результат.

«Мы до сих пор не чувствуем давления. Все, что мы видим, — это новые возможности. «Ливерпуль» привык к трудностям и новым вызовам», — сказал тренер чуть больше недели назад. И добавил: «Мы стали командой, против которой сложно играть». И правда, давления на мерсисайдцев нет и в помине: проиграй они «Манчестер Сити» с сильнейшим составом в чемпионате Англии или в Лиге чемпионов «Барселоне», всегда остающейся «Барселоной», — никто и слова не скажет. В следующем сезоне, может, и скажут — но не в этом.

Прошлогодний финал Лиги чемпионов был чудесным для стороннего зрителя, а еще показательным для английского клуба: две ошибки вратаря Лориса Кариуса не дали «Ливерпулю» нормально побороться с «Реалом», зато лишний раз обратили внимание на проблемы клуба именно на этой позиции. Да и в целом прошлый сезон показал всю силу «красных» в атаке и проблемы в защите. Показал, что необходимо усиление, но не масштабное — точечное.

Вирджил Ван Дейк (слева)

Фото: Shaun Botterill / Getty Images

Чтобы мерсисайдцы, наконец, стали командой, против которой сложно играть.

Кадры решают

Летом Клоппу купили вратаря Алиссона за огромные деньги. Приехал полузащитник Наби Кейта, опорник Фабинью, атакующий игрок Джердан Шакири. Полноценную подготовку прошел самый дорогой защитник в истории — Вирджил Ван Дейк. «Ливерпуль» усилился крайне грамотно, закрыв проблемные позиции и дав тренеру возможность выбирать, кого выпускать на поле. А еще в его распоряжении — едва ли не самая сильная линия атаки в мире: Мохамед Салах — Роберто Фирмино — Садио Мане.

Более того, клуб в полной мере использует умение Клоппа работать с молодежью, что создает просто волшебный баланс. Например, на правом фланге играет юный Трент Александер-Арнольд, один из самых талантливых игроков на этой позиции в мире. Бок о бок с ним — 27-летний Ван Дейк, которого буквально только что признали лучшим игроком Премьер-лиги. Слева — поднявшийся с самых низов шотландец Эндрю Робертсон.

Мохамед Салах, Роберто Фирмино и Садио Мане

Фото: Peter Powell / Reuters

Случаи Робертсона и Александера-Арнольда как бы говорят фанатам: «Вот мы, парни, выросшие рядом с вами, простыми людьми, играем сейчас за «Ливерпуль» рядом с суперзвездами». Преемственность и тесная связь клуба и города, во всяком случае, красной ее части — это делает «Ливерпуль» особенным. И кадровая политика эту связь только усиливает.

Клопп, кажется, совсем не думает о том, как выглядит со стороны. Речь не только о его поведении, но даже о самих трансферах. Около 150 миллионов евро «Ливерпуль» потратил на то, чтобы купить ему вратаря и центрального защитника. Дорого? Неоправданно дорого? Смешно? А время показывает, что цель оправдывает потраченные средства.

Суарес, почти пять лет назад покинувший «Ливерпуль», говорит: «Каждый игрок сейчас хочет попасть в «Ливерпуль». Когда там играл я, все было по-другому». И правда, теперь английский клуб кажется не только командой, против которой сложно играть, но и командой, в которую хочется попасть. Хотя бы потому, что там, кажется, абсолютно все просто наслаждаются моментом. Продлится это вряд ли долго. Уже в следующем сезоне от Клоппа в любом случае будут требовать кубков и медалей, вне зависимости от того, как он завершит текущую кампанию.

You’ll Never Walk Alone — вот главная песня «Ливерпуля». «Ты никогда не будешь один». «Ливерпуль» уже много лет ходит в одиночестве, без трофеев. Пора найти себе достойную компанию.

Раньше «You’ll Never Walk Alone» пели в память о погибших на войне. Потом – мюзикл, Синатра, Рэй Чарльз. Сейчас – это гимн «Ливерпуля»

Это очень растрогало Юргена Клоппа: «Вчера мне прислали запись, как люди в больнице у отделения интенсивной терапии поют You’ll Never Walk Alone, и я тут же заплакал. Невероятно. Это показывает всем, что эти люди не просто работают, а делают это с правильным настроем. Они подвергают себя опасности, потому что помогают больным, людям с серьезными проблемами. Я просто не могу сильнее выразить свое восхищение, просто не могу».

You’ll Never Walk Alone – культовая песня, которая сегодня выходит за рамки спорта. Символично, что изначально она тоже не была к нему привязана. 

Есть две версии создания. Популярной у фанатов она стала после группы, которая сотрудничала с менеджером The Beatles

YNWA написали в 1945-м американские композиторы Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн. Есть несколько версий ее происхождения. Первая – смерть друга Роджерса: мотив он придумал на его похоронах. Вторая – песня написана специально под конец Второй мировой войны. В 1945-м ее действительно исполняли многие английские артисты – так они оплакивали погибших в боевых сражениях.

В том же году Роджерс и Хаммерштейн поставили мюзикл «Карусель», куда внесли You’ll Never Walk Alone: одна из главных героинь, утешая сестру, у которой погиб муж, начала петь: «Ты никогда не будешь одна». Спустя пять лет, когда песня набрала популярность, ее начали использовать в разных американских фильмах и сериалах – только там исполнялись каверы, а не оригинал, придуманный Роджерсом и Хаммерштейном под «Карусель».

Для закрепления в поп-культуре важным шагом стал Фрэнк Синатра, исполнивший хит в 1963-м. Дальше она неоднократно попадала на первые строчки британских чартов, а ее уже перепевали Луи Армстронг, Рэй Чарльз и другие звезды.

В 1963-м на английском музыкальном фестивале песню исполнила группа Gerry & The Pacemakers. У нее был общий менеджер с The Beatles, плюс участники были знакомы друг с другом – именно поэтому исполнение YNWA иногда . Позже (и до сих пор) именно этот кавер взяли все футбольные фанаты.

You’ll Never Walk Alone: ​​слова и то, как песня стала гимном футбольного клуба «Ливерпуль»

8 сентября 2020, 16:55

Мир музыкального театра может показаться за миллион миль от трибун стадиона «Энфилд» в Ливерпуле. Так как же большая баллада из «Карусели» Роджерса и Хаммерштейна стала символом «Красных»?

You’ll Never Walk Alone начал свою жизнь на Бродвее в рамках шоу Роджерса и Хаммерштейна « Карусель », премьера которого состоялась в 1945 году.

Песня мгновенно стала хитом — возможно, потому, что послание песни о триумфе во времена невзгод обращалось к военным толпам в апреле 1945 года — менее чем за месяц до окончания Второй мировой войны.

Он оставался популярным на протяжении 50-х годов, когда такие исполнители, как Фрэнк Синатра и Элвис Пресли, выпускали каверы. Затем, в 1963 году, запись группы Merseybeat Gerry And The Pacemakers донесла песню до порога футбольного клуба «Ливерпуль».

Подробнее: Капитан Том возглавил чарт с благотворительным дуэтом You’ll Never Walk Alone >

Ричард Роджерс, Ива Уизерс и Стивен Дуглас на репетиции «Карусели».Рисунок: Гетти

Как песня «You’ll Never Walk Alone» стала гимном LFC

В то время стадион «Энфилд» в Ливерпуле был одним из первых футбольных полей, оснащенных системой громкой связи, и десятка лучших в чартах раньше звучала через динамики. матч как форма раннего развлечения перед матчем. Это было также время, когда группы мерсибита, такие как The Beatles и Gerry And The Pacemakers, доминировали в чартах, поэтому фэны могли услышать многих своих местных героев за танной.«You’ll Never Walk Alone» оставалась на первом месте в чартах около четырех недель в 1963 году, к тому времени она стала фирменной мелодией футбольного клуба «Ливерпуль».

Послание надежды в песне дало болельщикам «Ливерпуля» надежду в очень трудные времена – как на поле, так и за его пределами.

В финале Лиги чемпионов УЕФА 2005 года в Стамбуле «Ливерпуль» проигрывал «Милану» со счетом 3:0. Легенда гласит, что мотивирующий эффект пения фанатами You’ll Never Walk Alone давал игрокам надежду, когда казалось, что все потеряно.Этот небольшой акт неповиновения перед лицом невзгод воодушевил команду «Ливерпуля», и им удалось отыграться и выиграть матч по пенальти, что сделало их чемпионами Кубка европейских чемпионов.

Позже Карло Анчелотти, тогдашнего тренера «Милана», спросили, у какого клуба самые лучшие болельщики…

«На мой взгляд, болельщики «Ливерпуля». Когда они поют песню, они… Я не знаю по-английски, но твоя кожа…» (двигает пальцами вверх и вниз по руке, чтобы объяснить).

Подробнее: Лучшие классические футбольные песни >

«Ты никогда не пойдешь один» — «Ливерпуль».Рисунок: Гетти

Песня приобрела гораздо более глубокий и трагический смысл после трагедии в Хиллсборо в 1989 году, когда в результате давки на стадионе в Шеффилде сотни людей пострадали, а 96 болельщиков погибли.

Последовала 25-летняя судебная тяжба, прежде чем суды постановили, что жертвы были убиты незаконно и что их смерти способствовали ошибки полиции и службы скорой помощи.

На протяжении всего болезненного процесса лирика и темы You’ll Never Walk Alone были заметными.На следующий день после трагедии в Хиллсборо 13 000 человек собрались у Римско-католического собора Ливерпуля; 5000 в церкви, и еще 8000 вышли на улицы снаружи. Песня You’ll Never Walk Alone была исполнена одиноким мальчиком из хора, предлагая утешение и надежду городу в трауре .

Ты никогда не будешь один. Рисунок: Гетти

Каков текст песни You’ll Never Walk Alone?

Когда идешь сквозь бурю, высоко держи голову

И не бойся темноты
В конце бури золотое небо
И сладкая серебряная песня жаворонка

Иди сквозь ветер
Иди сквозь дождь
Хотя твои мечты развеяны

Иди, иди
С надеждой в сердце
И ты никогда не будешь идти один
Ты никогда не будешь идти один

Иди, иди
С надеждой в сердце
И ты никогда не будешь ходить один
Ты никогда не будешь ходить один

Поэтому неудивительно, что пронзительные тексты песен нашли постоянный дом на Энфилде , навсегда закрепленный в кованом железе над воротами стадиона как постоянное напоминание болельщикам о том, что футбол — это больше, чем просто спорт, это семья.

«Как ты никогда не пойдешь один» определил дух футбольного клуба «Ливерпуль» | Музыка

«Он никогда не перестанет вызывать мурашки по коже», — так описывает это менеджер «Ливерпуля» Юрген Клопп. «Это никогда не перестает чувствовать себя по-настоящему особенным».

Гимн нашей команды — «Ты никогда не пойдешь один» Джерри и кардиостимуляторов — не был причиной, по которой Клопп приехал в «Ливерпуль», но он рассказал о том моменте, когда впервые услышал, как он раздается по земле, и как это убедило его в том, что он Я сделал правильный выбор, переехав в Мерсисайд.В самом деле, если бы вы могли сжать всю философию Клоппа в одной песне — держаться вместе в трудные времена, верить в способности других, убежденность в том, что лучшие дни впереди — это была бы You’ll Never Walk Alone. Это гимн клуба с тех пор, как он возглавил британские чарты в 1963 году, даря радость и утешение во время триумфов и трагедий последующих десятилетий. Поклонники теперь оплакивают смерть в возрасте 78 лет человека, который спел ее — Джерри Марсдена.

You’ll Never Walk Alone не была песней Марсдена — она зародилась как музыкальная мелодия из мюзикла Роджерса и Хаммерштейна 1945 года «Карусель».Марсден влюбился в нее еще ребенком, и хитовая версия местных парней как нельзя лучше подошла к моменту. Лирика о солидарности и единении — «когда ты идешь сквозь бурю, высоко держи голову и не бойся темноты» — идеально подходила для клуба, который легендарный Билл находился в процессе восстановления. Шенкли на основе социалистических убеждений.

Услышать это в партере — значит стать свидетелем того, как 12-й игрок разогревается на боковой линии: мурашки по спине для хозяев, волна запугивания для соперников.Неудивительно, что другие команды приняли его, в том числе «Селтик», «Фейеноорд» и, как ни странно, два бывших немецких клуба Клоппа, «Боруссия Дортмунд» и «Майнц». Дома он звенит перед началом матча. Во время выездных матчей принято перетаскивать команду за линию, когда до победы рукой подать. Песня приобрела мифический статус: когда в финале Лиги чемпионов 2005 года «Ливерпуль» проигрывал со счетом 3:0 против «Милана» в перерыве между таймами — настолько близко к проигрышу, насколько это вообще возможно в футбольном матче, — болельщики исполнили серенаду на стамбульском олимпийском стадионе имени Ататюрка с особенной перемешивающая версия.Мы все знаем, что произошло дальше.

Вы можете легко возразить, что You’ll Never Walk Alone — это то, что обеспечивает связь между Шенкли и Далглишем, Бенитесом и Клоппом, что-то вроде музыкального инвентаря, очерчивающего путь Ливерпуля: что успех команды, независимо от того, насколько удалой стиль, не просто в результате подписания контракта с выдающимися талантами, а, скорее, в укреплении гармоничного духа единства, который пронизывает весь клуб, от игроков и менеджера до экипировки, персонала столовой, болельщиков и более широкого сообщества.

Но у него есть и более глубокий смысл. После катастрофы в Хиллсборо в 1989 году, когда 96 футбольных болельщиков погибли, текст песни предлагал утешение, но также и решимость: «иди сквозь ветер, — призывает он, — иди сквозь дождь… и ты никогда не будешь идти один». . Это город, который отказался отступить перед лицом сокрытия со стороны истеблишмента и призывов «двигаться дальше». В 2009 году, в ознаменование 20-летия трагедии, сам Марсден исполнил эмоциональную версию песни на «Энфилде» во время мемориального концерта.

Еще в марте 2020 года, вскоре после того, как пандемия вынудила Великобританию закрыться, Клопп рассказал, что слышал, как сотрудники NHS на передовой поют эту песню во время дежурства. «Мне прислали видео людей в больнице рядом с отделением интенсивной терапии, и когда они начали петь «Ты никогда не пойдешь один», я сразу же расплакался», — сказал он. «Это невероятно. Но это все показывает, эти люди не только работают, но у них такое хорошее настроение».

Возможно, в этом и есть величайшее волшебство песни — она выходит за рамки своего статуса, возможно, самого известного гимна террасы в мире и предлагает утешение и солидарность всем, кто сталкивается с невзгодами.Как обещает лирика: «В конце бури / Там золотое небо / И сладкая серебряная песня жаворонка». Это послание, которое мы все, несомненно, можем услышать прямо сейчас.

YNWA: How You’ll Never Walk Alone стала гимном футбольного клуба «Ливерпуль»

You’ll Never Walk Alone , возможно, самая известная песня в футболе, и ее можно услышать перед началом матча на каждом матче «Ливерпуль» на «Энфилде». .

Он путешествовал по всему миру, поскольку «Красные» гастролировали по Европе и даже дальше, как пятикратные чемпионы Европы.

Но как он стал такой важной частью идентичности клуба? Цель смотрит.

Выбор редакции

Прочтите о других кричалках «Ливерпуля» здесь.

  1. Кто написал YNWA?
  2. Когда «Ливерпуль» принял YNWA?
  3. Какие еще клубы поют YNWA?
  4. Чем важна YNWA?
  5. Каков текст YNWA?

Кто написал YNWA?

История песни и ее связи с «Ливерпулем», командой и городом, а также многими другими футбольными учреждениями восходит к 1960-м годам.

You’ll Never Walk Alone был написан Оскаром Хаммерштейном II и Ричардом Роджерсом для их мюзикла Carousel, выпущенного в США в 1945 году. 

Позже он породил ряд кавер-версий, самая успешная из которых в Великобритании была выпущена Gerry and the Pacemakers в 1963 году. Созданная и названная в честь солиста Джерри Марсдена (на фото выше), Gerry and the Pacemakers начала свою деятельность в 1959 году. и были частью сцены мерсибита 1960-х годов во главе с The Beatles.

Их версия You’ll Never Walk Alone заняла первое место в британских чартах и ​​оставалась там четыре недели.

Когда Ливерпуль принял YNWA?

Примерно во время выпуска кавера Gerry and the Pacemakers песня была принята футбольным клубом «Ливерпуль». Принятая версия событий состоит в том, что Марсден подарил копию сингла менеджеру Reds Биллу Шенкли во время предсезонной поездки в том же году, и, по словам Томми Смита, игрока в то время, Шенкли был «в восторге от того, что он услышал». «.

Репортеры, путешествующие с группой, впоследствии сообщили домой, что You’ll Never Walk Alone была новой клубной песней, и все началось с нее.

Шенкли выбрал эту песню во время выступления на радиошоу BBC Desert Island Discs в 1965 году перед финалом Кубка Англии того года, и телевизионная запись этого матча является первым свидетельством того, что она поется на трибунах.

Исполнение «Ты никогда не пойдешь в одиночестве» фанатами «Ливерпуля» само по себе стало мгновенным явлением, и британская прогрессив-рок-группа Pink Floyd, как известно, включила сэмплы, исполняемые публикой на «Энфилде», в свою песню «Fearless», вошедшую в альбом Meddle 1971 года. .

Какие еще клубы поют YNWA?

«Селтик» принял You’ll Never Walk Alone вскоре после «Ливерпуля», а некоторые даже спорили, какой клуб получил их первым. Большинство согласны с тем, что болельщики шотландской команды привезли ее домой после того, как они играли с «Ливерпулем» на «Энфилде» в полуфинале Кубка обладателей кубков 1966 года, и теперь ее поют перед европейскими играми в «Селтик Парк».

С тех пор он получил широкое распространение среди ряда клубов.Вероятно, самым известным, кроме «Ливерпуля» и «Селтика», является Borussia Dortmund , который объединился с болельщиками «Ливерпуля» для памятного исполнения гимна, когда две команды встретились в Лиге Европы в сезоне 2015-16.

Он особенно популярен в Германии и Нидерландах, где его поют Feyenoord , и разошелся по всему миру в таких клубах, как FC Tokyo в Японии.

Когда «Ливерпуль» проводил предсезонные матчи в Австралии в 2013 году, 95 000 болельщиков собрались на Мельбурн Крикет Граунд и произвели невероятный предматчевый хор.

Чем важна YNWA?

Песня приобрела новый смысл и символику после катастрофы в Хиллсборо в 1989 году, когда 96 фанатов погибли. Спустя двадцать пять лет после того, как первое коронерское расследование пришло к выводу, что смерть была случайной, предвыборные усилия семей погибших привели к вынесению нового вердикта о том, что их родственники были убиты незаконно.

На протяжении всего этого процесса лирика и темы You’ll Never Walk Alone были заметными.Специальная версия песни также была записана в 1985 году после пожара на Valley Parade в Брэдфорд-Сити, в результате которого погибло 56 зрителей.

Сегодня слова «Ты никогда не пойдешь один» появляются на гербе «Ливерпуля» на основе дизайна Ворот Шенкли, которые были возведены за пределами Энфилда в 1982 году.

Что за текст песни YNWA?

Когда идешь сквозь бурю, высоко держи голову
И не бойся темноты
В конце бури золотое небо
И сладкая серебряная песня жаворонка

Идти сквозь ветер
Идти сквозь дождь
Хотя твои мечты развеяны

Иди, иди
С надеждой в сердце
И ты никогда не будешь идти один
Ты никогда не будешь идти один

Иди, иди
С надеждой в сердце
И ты никогда не будешь идти один
Ты никогда не будешь идти один

История.

.. «Ты никогда не пойдешь один», гимн футбольного клуба «Ливерпуль»

26 июня 2020, 11:53 | Обновлено: 26 июня 2020, 11:56

Фанаты «Ливерпуля» приняли «You’ll Never Walk Alone» Gerry and the Pacemakers в качестве своего официального гимна. Рисунок: Гетти

Невозможно не думать о футбольном клубе «Ливерпуль», когда поют «You’ll Never Walk Alone», но почему команда Мерсисайда придерживается этой песни на протяжении десятилетий?

Он вернулся в общественное сознание в последние недели во время пандемии коронавируса из-за его воодушевляющего сообщения и когда Майкл Болл объединился с капитаном Томом Муром после благотворительной прогулки последнего в пользу NHS.

И, конечно же, «Ливерпуль» наконец-то стал чемпионом Английской футбольной лиги впервые за 30 лет.

почему болельщики «Ливерпуля» поют классическую мелодию 60-х и откуда она взялась? Вот все важные факты:

  1. «Ты никогда не пойдешь один» означает: кто написал песню?

    Песня была написана для мюзикла Роджерса и Хаммерштейна 1945 года Carousel .

    Во втором акте мюзикла персонаж Нетти Фаулер, двоюродный брат главной героини Джулии Джордан, поет «Ты никогда не пойдешь одна», чтобы утешить ее, когда ее муж Билли умирает.

    Затем он воспроизводится в финальной сцене мюзикла, чтобы поощрить выпускной класс, в котором теперь учится Луиза, дочь Билли и Джули.

    Кристин Джонсон была первой, кто спела ее, поскольку она впервые сыграла Нетти в оригинальной бродвейской постановке.

    В версии фильма ее сначала поет Кларама Тернер в роли Нетти.

  2. Почему «Джерри и кардиостимуляторы» покрыли это?

    ‘You’ll Never Walk Alone’ была любимой песней ливерпульца Джерри Марсдена с тех пор, как он в детстве увидел Carousel .

    В 1964 году его группа Gerry and the Pacemakers записала кавер-версию, которая заняла первое место в Великобритании.

  3. Почему болельщики «Ливерпуля» поют «Ты никогда не пойдешь один»?

    Фанаты «Ливерпуля» были известны тем, что пели современные поп-мелодии на террасах еще в 1960-х годах, поскольку «Энфилд» был одним из первых стадионов в Великобритании, у которого был собственный ди-джей.

    Поклонники, таким образом, подпевали предматчевой диаграмме последних десяти лучших хитов, многие из которых оказались частью захвата поп-музыки Ливерпулем, например The Beatles, Cilla Black и Gerry and the Pacemakers.

    You’ll Never Walk Alone’ попал в топ-10 как раз перед домашним матчем против «Вест Бромвича» 19 октября 1963 года. Пока точно неизвестно, но вполне вероятно, что это был самый первый раз болельщики подпевали мелодию на «Энфилде».

    Песня провела четыре недели на первом месте и десять недель в первой десятке, но поклонники продолжали петь ее еще долго после того, как она вообще выпала из чартов.

    К 1965 году можно услышать, как болельщики «Ливерпуля» поют «You’ll Never Walk Alone» на стадионе «Уэмбли» во время их победы в финале Кубка Англии над «Лидсом». Телекомментатор Кеннет Вольстенхольм назвал это «фирменной мелодией «Ливерпуля».

  4. Какие еще команды поют «Ты никогда не пойдешь один»?

    Песня была позже принята «Селтиком» после полуфинала Кубка обладателей кубков 1966 года против «Ливерпуля» на «Энфилде». Теперь ее поют болельщики «Селтика» перед каждой домашней европейской игрой.

    Он также был принят голландской командой FC Twente после того, как он был официально передан им бывшим спикером стадиона Anfield Джорджем Септоном во время последней игры на стадионе Дикмана.

    Также в Нидерландах эту песню переняли Feyenoord и SC Cambuur, а также немецкая Borussia Dortmund, 1 FSV Mainz 05, TSV 1860 Munich, японский FC Tokyo, испанский CD Lugo и индонезийский Bali United.

    В хоккее используется немецкой командой Krefeld Pinguine и хорватской командой Medveščak Zagreb.

  5. Кто еще это исполнил?

    Бесчисленное количество художников!

    Среди них:

    — Фрэнк Синатра
    — Рой Орбисон
    — Джуди Гарленд
    — Элвис Пресли
    — Джонни Кэш
    — Энди Уильямс
    — Оливия Ньютон-Джон
    — Дорис Дэй
    — Pink Floyd использовали запись группы. Хор Kop для своей песни «Fearless»
    — Queen были вдохновлены записать «We Are the Champions» и «We Will Rock You» после того, как услышали, как фанаты спонтанно поют эту мелодию на концерте, по словам Брайана Мэя.
    — Барбра Стрейзанд исполнила ее на неожиданное появление на закрытии церемонии вручения премии «Эмми» 2001 года, чтобы отдать дань уважения жертвам терактов 11 сентября
    — Арета Франклин
    — Барри Манилоу с Силлой Блэк
    — Дайонн Уорвик
    — Глен Кэмпбелл
    — Джош Гробан
    — Нина Симона
    — Братья-праведники
    — Робсон и Джером
    — Ширли Бэсси
    — Том Джонс

  6. You’ll Never Walk Alone текст и перевод песни

    Когда ты идешь сквозь бурю
    Держи голову высоко
    И не бойся темноты
    В конце бури
    Там золотое небо
    И сладкая серебряная песня жаворонка
    Иди сквозь ветер
    Иди сквозь дождь
    Хотя твои мечты развеяны

    Иди, иди
    С надеждой в сердце
    И ты никогда не будешь идти один
    Ты никогда не будешь идти один
    Иди, иди
    С надежда в твоем сердце
    И ты никогда не будешь ходить один
    Ты никогда не будешь ходить один

Истоки You’ll Never Walk Alone и как телешоу в США помогло ему стать гимном Ливерпуля

В начале 1900-х годов Будапешт переживал период возрождения.Это был расцвет Австро-Венгерской империи и вершина нового культурного движения в Европе. Город сиял и переливался во всей своей красе. Сверкающий Дунай разделял две части города, Буду и Пешт, а недавно построенный мост Сечени и линия метро на проспекте Андраши манили современными достопримечательностями, намного опередившими свое время. Добавьте к этому прекрасную архитектуру, и город станет идеальным местом.

Культурный центр города, New York Café, располагался на большом бульваре в центре Будапешта.Это было чудо смотреть. Элегантный фасад украшен замысловатыми статуями и обилием орнаментов. Внутри зрелище тоже было впечатляющим. Люстры мерцали и свисали с каждого потолка, а мраморные колонны торчали из земли тонким узором.

Именно сюда, в сердце Будапешта и развивающегося города, съезжались самые влиятельные художники со всей Европы, чтобы найти свою музу и создать свои шедевры. Они обедали, слушали замечательные оркестры, игравшие в зале, и записывали слова, превращая их в произведения искусства.

Молодой Ференц Мольнар был таким же. Он садился в кафе, заказывал себе тарелку рыбацкого супа, может быть, с клецками, а потом, попыхивая толстой сигарой, брал перо и писал. Когда он сочинил «Лилиом» в 1909 году, он понятия не имел, что его пьеса окажет влияние на величайшие футбольные гимны всех времен.

Тогда футбольный клуб «Ливерпуль» существовал всего несколько лет. Сомнительно, чтобы Мольнар знал о клубе или намеревался каким-либо образом повлиять на «Ливерпуль», но его пьеса «Лилиом», история о венгерском воре, погибшем в результате неудачного ограбления, оказалась катализатором для «Ты никогда не уйдешь». В одиночестве.

Однако пьеса Мольнара почти так и не состоялась. Лилиом начала с трудного старта. Процветающему будапештскому сообществу 1909 года не понравилась суровая пьеса Молнара о воре из рабочего класса, который пытается воровать, чтобы обеспечить свою новорожденную дочь. Никогда не испытывая трудностей, они не могли отождествить себя с унылым миром, который изобразил Мольнар. Действительно, первый показ Лилиом был катастрофой: Мольнар был полностью отвергнут и осужден критиками.

Для многих это означало бы конец, но Мольнар твердо верил в свою работу и стремился продемонстрировать ее широкой публике по всей Европе.Без его решимости сделать Лилиом успешной, You’ll Never Walk Alone никогда бы не родился. Мольнар путешествовал по Европе, представляя пьесу публике в Варшаве, Праге, Вене и Берлине. Постепенно Лилиом начала становиться культовой фавориткой.

Увы, после Первой мировой войны даже будапештская публика, с трудностями, которые принес Трианонский договор и пять лет боев, наконец начала относиться к пьесе Мольнара. Унылый мир Лилиом постепенно стал напоминать город послевоенного мира Будапешт.Даже на Западе война причиняла страдания. «Лилиом» впервые была поставлена ​​в Лондоне в 1939 году с большим успехом.

Читать  |  Истоки футбола: дикая игра

К концу Второй мировой войны художники перестали стекаться в Будапешт. Они перебрались через пруд в Америку, в гораздо более безопасные воды. Молнар был среди них, бежав из страны от нацистского режима и агонии гитлеровского террора.

К тому времени, когда Мольнар переехал в Штаты в 1940 году, он был усталым стариком в возрасте 62 лет.Он поселился в Нью-Йорке, а точнее в отеле New York Plaza в центре Манхэттена. Он сохранит отель в качестве своего постоянного места жительства на оставшиеся 12 лет своей жизни. Рассказывают, что Молнар почти не выходил из помещения и предпочитал проводить время в одиночестве в своей комнате, живя жизнью мизантропа.

Узнав о судьбе своих друзей-евреев в ужасных концентрационных лагерях, Мольнар впал в депрессию. Он зарабатывал деньги на продаже прав на перевод своей работы на английский язык.Так появилась Карусель; Бродвейский мюзикл — адаптация Лилиом.

Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн искали новую пьесу для мюзикла, когда наткнулись на Лилиом. Эта меланхоличная история борьбы понравилась паре, и они купили права на Лилиом у Молнара.

Роджерс и Хаммерштейн изменили название пьесы на «Карусель». Роджерс сочинил инструментальную пьесу для пьесы, а Хаммерштейн написал текст. Пара вместе создала песню, которая будет известна как You’ll Never Walk Alone для мюзикла.

You’ll Never Walk Alone поется дочери главного героя Билли Бигелоу после того, как ее отец скончался во время неудачного ограбления в мюзикле. Лирика и тон призваны предложить слова примирения, чтобы вдохновить ее продолжать. Песня также играет в конце, чтобы добиться того же эффекта, когда Бигелоу улетает на небеса после выпуска своей дочери, вдохновив ее на борьбу со своей депрессией.

You’ll Never Walk Alone Универсальная тема страданий и сил, несмотря на это, вдохновила многих и была адаптирована некоторыми из крупнейших музыкальных звезд той эпохи, включая Элвиса Пресли, Джонни Кэша и Фрэнка Синатру.Но песня действительно стала популярной в Ливерпуле в 1960-х.

Это был пик битломании, и Силла Блэк только что начала свой путь к тому, чтобы стать суперзвездой. Город был на пике своего культурного развития. Ливерпуль был наполнен музыкой – она была повсюду, в воде, которую пили ливерпульцы, и в воздухе, которым они дышали. Тем не менее, ни Блэк, ни Битлз не принесли песне известность. Эта честь досталась гораздо меньшей группе из промышленного городка Бутл: Gerry and the Pacemakers.

Читать  |  Скромная икона: Ховард Гейл, первый чернокожий игрок Ливерпуля

Gerry and the Pacemakers не были такими известными, как Beatles или Cilla Black, но в какой-то момент они были под тем же лейблом, что и две местные звезды. Их кавер на You’ll Never Walk Aloe несколько недель возглавлял британские чарты. Их успех признали и в Америке, и их пригласили в турне по Штатам. Когда группа появилась на шоу Эда Салливана, футбольный клуб «Ливерпуль» официально завладел гимном.

К тому времени эту песню пели на Копе, но именно в Америке сформировалась верность You’ll Never Walk Alone Ливерпулю. Клуб под руководством Билла Шенкли в то время гастролировал по Штатам, и им тоже довелось участвовать в шоу Эда Салливана. Группа и клуб оказались в одном вагоне, где Марсден, солист Gerry and the Pacemakers, представил песню Шенкли.

Группа села на свои места. Шенкли скрестил руки на груди и напрягся.Он был не из тех, кто слушает или заботится о мусорной музыке в чартах. Он жил и дышал футболом; он предпочел бы, чтобы группа размышляла о шансах клуба на получение трофеев в предстоящем сезоне или о том, должен ли он получить нового правого защитника. Тем не менее, Шенкли вздохнул, откинулся на спинку кресла и стал развлекать ликующее лицо Марсдена.

Пока Марсден и его группа играли эту песню, морщины на лице шотландца разгладились, его часто суровое выражение засветилось и превратилось в блеск; был слабый намек на улыбку.Когда заиграла последняя строчка припева, решительно выкрикивая «и ты никогда не будешь ходить один», Шенкли был в восторге. Он посмотрел на Марсдена и воскликнул: «Джерри, сын мой, я подарил тебе футбольную команду, а ты подарил нам песню».

Коп уже был шумной толпой. В 1950-х и 60-х годах под руководством Шенкли трибуны напоминали тщательно продуманный оркестр, исполняющий одну мелодию за другой. Тысячи местных жителей втиснулись в землю, прижавшись плечом к плечу, чтобы спеть свои последние песни, а иногда и актуальные хиты Битлз, чтобы вдохновить свою любимую команду.

Репортер BBC Panorama описал болельщиков «Ливерпуля» как нечто, чего он никогда не видел, с неслыханной «жестокостью и страстью». Они напугали соперников и вдохновили своих игроков на то, чтобы пройти лишнюю милю на поле.

Так же, как и Шенкли, Коп мгновенно проникся «Ты никогда не пойдешь один». Меланхоличный тон и грусть лирики с воодушевляющим концом были тем, к чему могли относиться местные жители. Это происходит от истоков песни в « Карусели», где мир состоит из бедности и несчастья.

В начале 1960-х годов, несмотря на культурный успех города, безработица была на рекордно высоком уровне. Состояние Ливерпуля было ужасным. Рабочие места в промышленности, которые поддерживали экономику, постепенно останавливались, и доступные рабочие места были в основном тяжелыми, включая добычу угля или очистку.

Читать  |  Король и я: как Кенни Далглиш превратил раздор в гармонию

Карусель изображает похожий мир: Америка, переживающая эпоху депрессии, и безработный, вынужденный нарушать закон, чтобы прокормить семью.Гимн поется его отчужденным дочери и жене, чтобы вдохновить их продолжать, несмотря на борьбу, с которой они сталкиваются. Эта борьба была той борьбой, к которой мог относиться ливерпульец.

Среди бедности город пришел в запустение; социальные службы были заброшены, гавань больше не использовалась. Большая часть торговли переместилась на юг, и город чувствовал себя заброшенным на фоне процветания Лондона и родных графств.

В 1981 году растущее недовольство привело к беспорядкам в Токстете, в ходе которых было ранено 450 полицейских и арестовано 500 человек.Беспорядки начались как протест чернокожего сообщества против жестокого обращения с ними со стороны полиции. Однако с течением времени беспорядки переросли в безумные протесты, когда местные жители нападали на полицию и власть предержащих, чтобы выразить свое чувство пренебрежения и жестокого обращения со стороны правительства Тэтчер, которое закрыло многие предприятия и фабрики в этом районе.

Беспорядки закончились без разрешения. В отчете Скармана признается, что это произошло в результате бедности и чувства недовольства, но очень мало было сделано, чтобы подавить эти чувства.В этом социальном климате футбол был местом поклонения, где можно было убежать и забыть о проблемах повседневной жизни. You’ll Never Walk Alone оказался идеальным гимном.

За всю историю клуба тексты песен оказались пророческими. Есть бесчисленное множество культовых игр, в которых пели песни и поднимали настроение игрокам, чтобы совершать чудеса, особенно в Кубке европейских чемпионов.

В период с 1977 по 1984 год клуб выигрывал трофей четыре раза, побеждая таких гигантов, как «Реал Мадрид» в 1981 году и «Рома» в 1984 году.Совсем недавно «Ливерпуль» запомнился своими волшебными возвращениями в Лигу чемпионов, не в последнюю очередь в Стамбуле.

25 мая 2005 года, когда игроки «Ливерпуля» бежали с поля, уткнув головы в руки, уступая «Милану» со счетом 3:0 в перерыве финала Лиги чемпионов, никто не дал им ни малейшего шанса. Игра была мертва и похоронена.

Но на трибунах «Ататюрка» болельщики подняли свои ливерпульские шарфы и флаги. Вспотевшие от жары в Стамбуле, они запели свой знаменитый гимн.«Ты никогда не пойдешь один» эхом разнеслось по земле и вызвало мурашки по коже у игроков, которые могли слышать это из туннеля. Джейми Каррагер позже описал этот момент в своей автобиографии: «Это было медленное, грустное звучание, как будто его пели как гимн. Фанаты, безусловно, молились за нас».

Гимн продемонстрировал невероятную поддержку на поле – и это подстегнуло бы игроков к победе, которая вошла в легенду футбола.

Читать  | Трагедия и триумф Ливерпуля в сезоне 1988/89

В последнее время на Копе происходят подобные чудеса.В 2015 году команда вернулась со счетом 3: 1 против Боруссии Дортмунд и выиграла 4: 3 на 91-й минуте. Между тем, в 2019 году, с казалось бы, невозможными шансами и отставанием 3-0 от первого матча, рев Копа спровоцировал эффектный камбэк против «Барселоны», который вывел их в финал Лиги чемпионов второй год подряд.

Но гимн не только вдохновил «Ливерпуль» на его величайшую славу и самые запоминающиеся матчи; он также был рядом с клубом в самые мрачные времена, особенно в катастрофе в Хиллсборо.Это была трагедия, которая потрясла «Ливерпуль» до глубины души, клуб и город.

Это было грандиозное шоу единения в трагедиях и лишениях по всему городу, слова «Ты никогда не пойдешь один» оказались больше, чем просто слова.

Месяц спустя «Ливерпуль» сыграет в финале Кубка Англии со своим городским соперником «Эвертоном», а Хиллсборо все еще свеж в памяти людей. Город был в трауре, но тысячи местных жителей стекались в Лондон, чтобы посмотреть игру. Незадолго до начала матча на переполненном стадионе «Уэмбли», заполненном болельщиками «Эвертона» и «Ливерпуля», обе стороны объединились, чтобы исполнить мощное исполнение You’ll Never Walk Alone.Песня нашла отклик на трибунах, когда Джерри Марсден спел ее на поле. Две группы болельщиков пели бок о бок, обнимая друг друга со слезами, текущими по их лицам, в память о жертвах.

После Хиллсборо гимн приобрел совершенно новый смысл. Когда сегодня на трибунах поют You’ll Never Walk Alone, это не только для игроков, но и как ода погибшим болельщикам. Напоминание о том, что пережитая трагедия и ужасное несчастье не забыты и никогда не будут забыты.

Песня стала символом борьбы за справедливость для жертв стихийного бедствия, чтобы изменить повествование об их смерти.

You’ll Never Walk Alone — это больше, чем просто гимн Ливерпулю. Меланхоличный тон и воодушевляющая лирика со временем стали олицетворением духа клуба и людей, которые к нему принадлежат. Его тексты — это образ жизни, моральный компас, которому стремятся подражать. В плохие времена он дает вдохновение и надежду. В хорошие времена он служит празднованием борьбы и лишений славы.

Гимн объединяет жителей Ливерпуля и вдохновляет звезд на поле творить чудеса. С его универсальной тематикой неудивительно, что он стал неотъемлемой частью клуба, и он будет продолжать делать это для многих поколений.

Бенс Бочак @BenBocsak

Этот рассказ взят из книги Бенса « История о том, что ты никогда не будешь один: история футбольного клуба «Ливерпуль» и его гимн », которую можно заказать онлайн.

Почему «Бавария», «Ливерпуль» и другие топ-клубы никогда не перестанут играть в обороне, даже когда все пойдет не так? лучшие вратари в мире, отдали игру и, возможно, чемпионский титул «Манчестер Сити».

Во-первых, он отправил пас прямо на Фила Фодена из «Сити», который ассистировал Илкаю Гюндогану, забив отмашку на 73-й минуте; всего через три минуты он сделал почти то же самое, только с Бернардо Силвой в роли вора и Рахимом Стерлингом в роли бомбардира.

В минувшие выходные стало еще хуже. В Германии Никлас Ломб из леверкузенского «Байера» сделал простой пас назад… или, во всяком случае, попытался это сделать. Он дунул, и атакующий Флориан Нидерлехнер вывел Аугсбург вперед; матч закончился вничью 1: 1, и «Леверкузен» отстал на пять очков от места в Лиге чемпионов. То же самое произошло с «Марселем» всего двумя днями ранее: вратарь Стив Манданда фыркнул, Людовик Блас из «Нанта» забил, а фаворит «Марселя» потерял очки.

— Трансляция ESPN FC Daily на ESPN+ (U.S. only)
— Путеводитель ESPN+ для зрителей: Бундеслига, Серия А, MLS, Кубок Англии и многое другое

Эти моменты напомнили мне панель на конференции Sloan Sports Analytics 2019, в которой Дэрил Мори, действующий президент Philadelphia 76ers и футболист — Любопытный ботаник, — сказал генеральному директору StatsBomb Теду Кнутсону, — [передача мяча обратно вратарю] — это абсолютное безумие».

Он объяснил свою позицию. «Допустим, вы предполагаете, что получаете небольшое преимущество во владении мячом. По сути, тогда вам нужно сделать около 50 передач вперед, чтобы занять эффективную позицию.Но дальше становится еще хуже: менеджеры выбирают вратарей, основываясь… на их навыках работы ногами». теперь можно транслировать футбол на ESPN+

ЧЕТВЕРГ, 13 ЯНВАРЯ
• Ат Бильбао – Атлетико (14:00 по восточному времени)
• Ливерпуль – Арсенал (14:45 по восточному времени)

ПЯТНИЦА, 901 ЯНВ 80 14 80

Дортмунд — Фрайбург (14:30 по восточному времени)

Для Мори цель вратаря запуталась.«Я бы хотел парня, который может остановить мяч, который не может остановить какой-либо другой вратарь… Риск передачи мяча назад настолько высок по сравнению с вознаграждением, что это не имеет никакого смысла». Для него обратная сторона — потеря в крайне уязвимом положении — не стоила предельного роста.

Как ни странно, это кажется очевидным. Катастрофы катастрофические . Но если команды, возглавляемые лучшими, самыми успешными менеджерами в спорте, продолжают ставить мяч в ноги своим вратарям, есть ли проблема?

Игра сзади — вот почему команды прессингуют.8 владений за матч и 7,5% начинают из них, около 7,1 за игру, в атакующей трети. Они забивают примерно раз в 32 раза, или около 0,03 гола за владение мячом. Если они начинают владеть здесь из-за подбора мяча, защитных действий, лишения владения мячом или взятия на себя, шансы увеличиваются до 0,04 гола за владение, или 1 из 23. в средней трети и забивать один раз из 61 раза, или около 0,02 гола за владение.

— Старт команд 53.7% их владений мячом, 50,9 за игру, треть в защите и забивают один раз каждые 89 раз, или 0,01 гола за владение.

Одни только эти данные говорят вам, почему команды становятся более агрессивными в погоне за владением мячом в продвинутых зонах. У вас почти в три раза больше шансов забить, когда вы запускаете мяч в атакующей трети, а в спорте, в котором команды в среднем забивают около 1,4 гола за игру, даже незначительное улучшение ваших шансов на гол может иметь огромное значение.

Мануэль Нойер из «Баварии» (в центре) является прототипом «подметающего вратаря», который использует свои ноги, чтобы начать атаку сзади, хотя и не без нервных моментов. С. Меллар/Бавария via Getty Images

Неслучайно 14 команд из лиг «Большой пятерки», забивающих в среднем не менее двух голов за матч, начинают не менее 7,7% владения мячом в атаке, а пять более 9% («Милан», «Бавария», «Интер», «Манчестер Сити», «ПСЖ»: три из этих команд также лидируют в своих лигах). Из 21 команды, забивающей в среднем меньше гола за матч, только две начинают с более чем 8% владения мячом в атакующей трети (Ним и бедный Эйбар, одна из лучших команд в прессинге и худших завершающих матчах в известной вселенной).

Для большинства команд, не входящих в Eibar, частью высокого прессинга является также создание высокой линии защиты, чтобы вы могли ограничивать соперников на меньшей площади поля. Как только они заперты в более тесном пространстве, прессинг после того, как вы потеряли мяч, с большей вероятностью увенчается успехом. Но построение высокой линии обычно требует довольно много передач сзади, и да, вратарь иногда вмешивается. Как написал Гэб Маркотти после дуэльных ревунов Алиссона, «они делают это не потому, что им нравится без нужды хихикать или хвастаться своими теккерами посреди игры.Они делают это, потому что их менеджеры считают, что это дает им преимущество в том, что касается сломать прессу или позволить им играть в более высокой линии или что-то еще, и это преимущество выражается в голах и созданных моментах.

2 Связанные

Теперь разглагольствования Мори были направлены конкретно на действия полевого игрока, имеющего возможность сделать пас вперед с меньшим процентом, но вместо этого решившего передать мяч вратарю. Кажется, что чем больше вы сможете выстроить свою линию без участия вратаря, тем лучше для вас: команды, чьи вратари в среднем делают более 30 попыток паса за игру, начинают с 7.2% их владений в атакующей трети, а у соперников — 7,9%.

В этом есть некоторый логистический смысл: линия защиты прессингующей команды должна заканчиваться рядом с центром поля, и если ваш вратарь видит так много действий, мяч, вероятно, находится не там, где должен быть. Лишь немногие из лучших команд Европы — в основном, большая часть высшего эшелона Бундеслиги (Бавария Мюнхен, Айнтрахт Франкфурт, Вольфсбург, Боруссия Менхенгладбах и, да, Байер Леверкузен) и Лацио из Серии А — так сильно вовлекают своих вратарей.Другие, такие как «Аталанта» (22,9 паса за матч), «ПСЖ» (21,2) и «Манчестер Юнайтед» (19,2), не хотят, чтобы ноги их вратарей касались мяча больше, чем это необходимо, но все же создают сильное давление на другом конце.

А теперь отдельное слово о «Вест Хэме»

Что бы сделал Мори, если бы руководил клубом?

«Мой футбольный клуб будет футбольным клубом, который «запускает и хлюпает», — сказал он аудитории Sloan. «Запускайте [мяч], давите и хлюпайте, держите его в конце и ищите потери.Кажется, что этот стиль приходит, когда я смотрю». Тогда он и Дэвид Мойес могут хорошо поладить, поскольку команда Мойеса «Вест Хэм Юнайтед» больше всего похожа на успешную команду «запустить и сплющить» в Большой пятерке. на данный момент. при крайне низком уровне 41,8%). контратакующие Атлетико Мадрид и Вест Хэм.

— В то время как в 20 из этих 24 команд вратарь отправляет менее 40% своих ударов на половину поля соперника, «Вест Хэм» делает это в 59% случаев.

— Отчасти из-за этого соперники запускают только 6,1% своих владений в атакующей трети; только шесть из этих 24 команд могут превзойти это. (Две из них, по общему признанию, это «Бавария» и «Айнтрахт», две команды с наибольшим количеством пасов в Европе). они продвигают мяч 24.0 метров за владение, шестое место в Премьер-лиге.

«Вест Хэм» — полная противоположность подходу «играть из-за спины», и, честно говоря, это работает: в этом сезоне они находятся в высшем дивизионе Премьер-лиги, и осталось менее трети кампании. Getty Images

Мойес никогда не возражал против идеи сохранения владения мячом, но в первую очередь он хочет, чтобы мяч как можно быстрее покинул половину поля его команды. И эта комбинация работает потрясающе хорошо в этом сезоне: «Хаммерс» занимают четвертое место в Премьер-лиге, опережая четыре клуба из «большой шестерки» Англии, и лишь на четыре очка отстают от второго места.

Конечно, они гораздо больше «запускают», чем «хлюпают». Они начинают только 6,2% владений в атакующей трети и только 34,7% в средней трети. Они допускают 17,7 паса за оборону, что является четвертым результатом в лиге. Они так же высоки, как и в таблице, из-за их чрезвычайной эффективности в полузащите — они в среднем забивают каждые 43,5 владения мячом, начиная со средней трети, и их лидирует по результативности центральный полузащитник, блестящий Томас Соучек ( который также занимает второе место в команде по возвращению мяча).

Чтобы сохранить место в четверке лучших в последних 13 матчах чемпионата сезона, «Вест Хэму», возможно, придется создать для себя еще несколько легких возможностей забить гол. Но вертикальность, которую используют Хаммеры, может стать ключом к тому, чтобы в конечном итоге сломать мертвую хватку игры во владение мячом.

Реальная угроза игры сзади заключается в том, что…

То, что, скорее всего, убедит самые богатые клубы изменить свои способы владения мячом, вероятно, не будет ошибкой вратаря, какой бы громкой она ни была. .Вместо этого может случиться так, что контратаки — «раздавить и запустить», если хотите — становятся все лучше и лучше.

Самые уязвимые моменты для богатой, качественной команды с высоким владением мячом наступают в секунды после того, как они теряют мяч и их контрпрессинг терпит неудачу. В прошлом сезоне «Манчестер Сити» Пепа Гвардиолы владел мячом в 66,3% случаев, что на десятичную долю меньше, чем у «Барселоны» (66,4%), что является самым высоким показателем среди «Большой пятерки».07 бросков за владение мячом — самый низкий показатель в «большой пятерке». Но броски соперника , заработавшие , скорее всего, были результатом качественных контратак и были чрезвычайно высокого качества — 0,14 xG за бросок, пятое место в «большой пятерке».

Это означало, что хотя «Сити» провел большую часть года, выглядя как та же самая доминирующая команда, которая выиграла Премьер-лигу в двух предыдущих сезонах, «Скай Блюз» наступили на такое количество случайных наземных мин, что их общее количество очков упало до 81 очка, намного отставая от чемпионов «Ливерпуля».

Игра «Ливерпуля» сзади имела незабываемые неприятные последствия в некоторых громких играх 2021 года, хотя эта тактика никогда не исчезнет, ​​учитывая, как она помогает командам, ориентированным на владение мячом, таким как «Красные». Лоуренс Гриффитс/Getty Images

В этом году «Ливерпуль» и действующий победитель Лиги чемпионов «Бавария» столкнулись со своими собственными проблемами в этом отношении.

«Ливерпуль» по-прежнему в основном является командой с «высоким потенциалом», которую мы видели в последние сезоны — их сильный прессинг позволяет им по-прежнему начинать с 10.2% владения мячом в атакующей трети (второе место в Большой пятерке) и владение мячом 63,9% времени (также второе). Но их явно абсурдные проблемы с травмами центрального защитника — стартовые игроки Вирджил Ван Дейк и Джо Гомес получили длительные травмы, и практически каждая замена прошла путь барабанщиков Spinal Tap — создали две разные проблемы. Во-первых, они помогли создать случайные катастрофы при строительстве сзади; затем, когда происходят эти бедствия, эта хрупкая задняя линия изо всех сил пытается помешать соперникам создавать хорошие моменты. Соперники начинают только с 5,0% владений мячом в обороне «Ливерпуля» (третье место в Большой пятерке), но в среднем забивают каждые 17,2 таких владений (четвертое худшее).

Да, дело Алиссона о криках против «Сити» повлияло на эти цифры, но оно было проблемой задолго до этого.

Проблемы у «Баварии» возникли немного по-другому. Как и «Ливерпуль», восьмикратные действующие чемпионы Бундеслиги большую часть времени выглядят как большая и плохая «Бавария» — они начинают с 12.2% владения мячом в атакующей трети (первое место в «большой пятерке»), в среднем 2,8 гола за матч (первое место) и владение мячом в 62,0% случаев (шестое место). Но время их защиты случайно сбилось.

Соперники начинают нормальное количество владений в средней трети общего зачета (32,4%, на шесть процентных пунктов ниже среднего), но «Бавария» пропускает гол каждые 35,7 таких владений. При поражении от «Боруссии» из Менхенгладбаха со счетом 3:2 в январе все три пропущенных мяча были забиты в результате контратак, последовавших за потерями в полузащите. В середине февраля в ничьей 3:3 против находящейся под угрозой вылета «Арминии Билефельд» два гола были забиты в результате быстрых вертикальных ударов по их высокой линии защиты, один из-за дальнего вбрасывания и один из-за быстрого движения из полузащиты.

Проблемы «Манчестер Сити» в прошлом году оказались временными: кадровые перестановки и бесконечные переделки тренера Пепа Гвардиолы привели к тому, что «Сити» поднялся до седьмого места в Премьер-лиге по xG, разрешенному на бросок, при этом допустив наименьшее количество бросков за владение.Вскоре мы могли обнаружить, что проблемы «Баварии» столь же краткосрочны. В конце концов, они имели дело с массовым скоплением оборудования и постоянной перетасовкой персонала; они также потеряли полузащитника и случайного тактического фоллера Тьяго в «Ливерпуль» в межсезонье. (Опять же, в межсезонье они вот-вот потеряют защитника Дэвида Алабу.)

Проблемы «Ливерпуля» могут решиться, когда у них действительно появятся два лучших центральных защитника. «Бавария» могла бы стабилизироваться за счет меньшего количества двухматчевых недель и более стабильного состава.Но борьба этих чемпионов, по крайней мере, намекнула на путь вперед для команд, стремящихся восполнить нынешние пробелы как в талантах, так и в количестве владения мячом.

Если команда придумает, как совместить «запуск» «Вест Хэма», «раздавливание» «Эйбара» и правильное завершение, мы можем увидеть рецепт будущего после владения мячом, в котором меньше комедии, связанной с вратарем. .

Как Pink Floyd пробовали семплы из клуба Liverpool F.C. гимн в одной песне

Бэк-каталог Pink Floyd настолько обширен, что понятно, что многие песни упускаются из виду или остаются скрытыми в тени таких титанов, как «Wish You Were Here» и «Money».На самом деле, вплоть до The Wall 1979 года, карьера Pink Floyd настолько меняла правила игры, что почти каждую их песню до The Wall можно было назвать классикой.

Кто-то может возразить, что одной из их самых часто пропускаемых песен является «Fearless» из альбома группы 1971 года  Meddle . Meddle , записанный в нескольких лондонских студиях, включая легендарные Abbey Road и AIR, является, пожалуй, самым недооцененным альбомом эпохи Гилмора и Уотерса.

В каком-то смысле это переходная пластинка между воплощением группы Сидом Барреттом и новым, который сейчас считается «классическим» составом группы. Meddle  великолепна тем, что содержит частички их прежней грандиозной психоделии и более интеллектуальные моменты, которые, как мы видели, они все чаще создавали в течение 1970-х годов.

Хотя, когда идет обсуждение Meddle , разговор, как правило, переходит к 23-минутному гиганту «Echoes» и тому, как Эндрю Ллойд Уэббер мог или не мог украсть рифф для The Phantom of the Opera. Однако люди часто забывают, насколько на самом деле хорош «Бесстрашный».

Замызганная классика стоунера. Если вы никогда не слышали ее раньше, она сразу же включится на повтор. Одно из самых роскошных произведений, когда-либо выпущенных Pink Floyd; его туманная сущность и переплетающиеся вокальные мелодии — одни из самых успокаивающих звуков, которые они когда-либо сочиняли. Помимо запоминающихся мелодий акустической гитары или теплоты басовой партии Уотерса, песня гениальна еще и по другой причине.

То, что в начале вы застреваете глубоко в миксе и снова выходите на первый план в конце, может показаться странным, почти григорианским пением для тех из вас, кто не с Британских островов и не знаком с игрой в футбол (футбол).Это пение на самом деле является полевой записью болельщиков на легендарной трибуне «Копа» «Ливерпуля» на «Энфилде», поющих свой культовый гимн «Ты никогда не пойдешь один».

Футбольный клуб поет хит Gerry & the Pacemakers в версии 1963 года оригинальной песни Роджерса и Хаммерштейна из мюзикла Carousel . В конце «Fearless» музыка затихает и уступает место толпе, распевающей знаменитый припев, а в конце разражающейся бурными аплодисментами.

Самое странное в этом включении то, что ни один из участников Pink Floyd не является фанатом Ливерпуля.На самом деле, трое из них, Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор и Ник Мейсон, признают себя и довольно преданными болельщиками «Арсенала». Уотерс такой большой поклонник Gooners, что изначально хотел назвать «Echoes» «We Won the Double» в честь исторических побед «Арсенала» в 1971 году.

Провозглашенный Жаном-Шарлем Костой «умной пародией» на Rolling Stone  когда альбом был выпущен, единственная причина, по которой мы можем думать, что Pink Floyd включит гимн, была частью того самого сарказма в стиле Pink Floyd.Частью двукратного победного сезона «Арсенала» стала победа над «Ливерпулем» в финале Кубка Англии со счетом 2:1. Учитывая, что Уотерс также очень искусен в иронии, это имело бы большой смысл.

На первый взгляд, песня о преодолении трудностей перед лицом невзгод. Это также можно рассматривать как вывод о том, что «Арсенал» возвращается со счетом 1: 0 и выигрывает финал. Кроме того, вы не можете не думать, что фраза «Бесстрашный идиот смотрел на толпу, улыбаясь» о самом знаменитом тренере «Ливерпуля» Билле Шенкли.

Совершенно очевидно, что «Fearless» — невероятная песня по многим причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *