|
|
Коронавирус: голландцы протестуют против новых ограничений, Германия объявила Австрию зоной высокого риска
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Полиция Нидерландов применила водометы против протестующих в Гааге
Полиция Нидерландов водометами разогнала протестующих в Гааге против частичного локдауна, введенного властями из-за резкого роста заболеваемости Covid-19.
Столкновения с полицией — большая редкость для голландского общества, но, по словам протестующих, в данном случае речь идет о серьезном ущемлении свобод, которое на данном этапе пандемии, по их мнению, неоправдано.
Однако, по официальным данным, в настоящий момент реанимации голландских больниц заполнены почти на 40%, и правительство видит все основания для ужесточения мер.
О новых ограничениях голландский премьер-министр Марк Рютте заявил в пятницу, а в силу они вступили уже в субботу вечером. Как сказал Русской службе Би-би-си один из протестущих, власти знали, как их решение будет воспринято в обществе, и потому объявили о нем максимально поздно.
Лишь в прошлые выходные тысячи человек прошли маршем протеста по Гааге, выступая против уже существующих ограничений.
Новый частичный локдаун продлится три недели и состоит из следующих мер:
- Магазины товаров не первой необходимости, сауны, казино, парикмахерские и секс-салоны будут работать только до 18:00
- Супермаркеты и рестораны — до 20:00
- Двери отелей должны также закрываться в 20:00
- Спортивные мероприятия — без зрителей, включая важный матч сборных Голландии и Норвегии в рамках квалификации на ЧМ-2022, намеченный на 16 ноября
- Навещать друзей и родных можно компаниями, не превышающими четырех человек старше 13 лет
- Максимальное число служащих должны полностью вернуться к работе из дома
- Возвращается правило полутораметровой социальной дистанции в общественных местах, куда можно пройти без вакцинного паспорта
- Часы посещений в домах престарелых будут строго ограничены даже для полностью вакцинированных посетителей
Также серьезные ограничения конулись сервисов доставки еды. Индустрия отреагировала гневно, ее представитель заявил в интервью одному из крупнейших каналов NOS, что правительство перешло черту.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Голландская полиция заявляет, что общественный порядок в городе восстановлен
Однако власти в своем решении опираются на статистику последних недель, которая показывает, что число заболевших в стране устойчиво растет.
В субботу было зарегистрировано более 13,9 тыс. новых случаев — это третий самый высокий суточный показатель с начала пандемии. 33 человека умерли.
При этом уровень вакцинации в Нидерландах весьма высокий: 82,4% населения старше 12 лет полностью вакцинированы.
Европа: ограничения возвращаются
На прошлой неделе ВОЗ назвал Европу эпицентром новой вспышки коронавируса.
Резкий рост заболеваемости отмечен во многих странах, в частности, в Германии, Австрии, Дании, Греции, Болгарии, Украине, России и других.
С понедельника в некоторых регионах Австрии вводится локдаун для невакцинированных или не полностью вакцинированных граждан.
Мера сводится к ограничению свободы передвижений для этой категории по сравнению с полностью вакцинированными.
Критики, однако, полагают, что проконтролировать ее выполнение будет почти невозможно. Тем более, что в Австрии в большинство общественных мест и так запрещен вход без вакцинных паспортов.
Германия, где на минувшей неделе один из суточных показателей достиг рекордной отметки в 50 тыс. заболевших, объявила Австрию зоной повышенного риска и ввела 10-дневный карантин для въезжающих без вакцинации или справки о перенесенном заболевании.
Дания, которая в сентябре сняла абсолютно все ковид-ограничения, включая вакцинные паспорта, снова вводит ряд мер на фоне скачка заболеваемости.
В Британии в субботу коронавирус выявлен у более чем 38,5 тыс. человек, 157 инфицированных скончались. Статистика заболеваемости в стране продолжает расти, в то время как показатели смертности за последний месяц снизились на 7,9%.
Статистика на востоке
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В большинстве стран ношение масок на улице уже давно не является обязательным
В то время как в Западной Европе при росте заболеваемости смертность падает или остается неизменной на минимальных отметках, в странах Восточной Европы растут оба показателя.
ВОЗ связывает это с низким уровнем вакцинации в этой части континента.
В пятницу в России было зарегистрировано более 40,1 тыс. новых случаев и 1235 смертей от Covid-19. Это самое большое число умерших в сутки за все время пандемии
На Украине — более 24 тыс. заболевших за сутки, 750 умерших.
В Румынии за минувшие сутки умерли 307 человек, из них 286 не были вакцинированы.
В Словении в отделениях интенсивной терапии находится 215 человек — рекордное число для страны с общим населением в два с лишним миллиона.
В Чехии число заболевших трижды на прошедшей неделе превышало 10 тысяч, включая сттистику субботы. Правительство страны готовится ужесточить существующие ограничения, а возможно, и ввести ряд новых.
Бакалавриат в Германии | Стоимость | Факты
Список вузов и стоимость программ бакалавра в Германии
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.
Показаны записи 1-10 из 490.
Специфика бакалавриата в Германии
Образование на бакалаврских программах в немецких университетах длится 3-4 года. Учебный год разделен на два семестра: весенний (с 1 апреля по 30 сентября) и зимний (с 1 октября по 31 марта). Язык обучения — немецкий, англоязычные курсы есть далеко не во всех вузах.
Программа бакалавриата делится на два блока:
- Grundstudium — первые два года обучения, во время которых у студента есть возможность изучать несколько разных предметов;
- Hauptstudium — основной курс, который тоже длится два года и готовит студентов к работе по профессии. На курсе Hauptstudium вместо лекций и семинаров проходят лабораторные занятия и проектные работы.
Между двумя образовательными блоками существует промежуточный экзамен Zwischenprüfung, на котором проверяют, как студент усвоил полученные знания. Экзамен проводится в письменной форме и обычно длится 2-3 часа.
В Германии важный акцент делается на университетской практике. В последнем семестре студенты проходят обязательную стажировку в компании по профилю обучения.
Формат занятий и процесс обучения
Немецкие университеты предоставляют студентам большую академическую свободу: обязательных предметов немного — около 5-6. Остальные курсы учащиеся выбирают по своему усмотрению.
Формат занятий бывает разным. Помимо привычных лекций и семинаров распространены групповые проекты. Они проходят чуть ли не каждую неделю. В немецких вузах студента ждет огромное количество письменных работ, их задают даже на каникулы. Экзамены тоже преимущественно проводятся в письменной форме.
Статистика отчисления из вузов страны
В немецких университетах очень высокий рейтинг отчислений среди иностранных студентов — 45%[2]. С одной стороны, причина в отсутствии контроля, что ведет к низкой мотивации студентов. С другой — в сложных экзаменах, которые требуют не только посещения лекций, но и изучения огромного количества материала во внеучебное время.
Если студент с третьего раза не сдает предмет, его отчисляют без возможности снова поступить на выбранную программу. Но период, в течение которого студент должен досдать «хвосты», может достигать 7 лет, из-за чего многие задерживаются в университете куда больше, чем на 4 года.
Перспективы после бакалавриата в Германии
Трудоустройство. После выпуска из университета студент может продлить визу на полтора года для поиска работы (Aufenthaltsgenehmigung). Конкуренция на немецком рынке труда высокая,а уровень безработицы составляет 5,9%. Для сравнения: в Европе средний показатель — 7,5%[3].
В марте 2020 года была отменена система priority check. Теперь у граждан ЕС нет официального преимущества при трудоустройстве перед иностранцами[4]. Но даже в случае неуспеха на немецком рынке труда есть возможность найти работу в других странах ЕС. Немецкий диплом высоко ценится во всем мире.
Магистратура. В Германии распространены англоязычные магистерские программы. Поэтому иностранных студентов-магистрантов больше, чем бакалавров — 162000 против 113000[5].
Существует немало стипендий для студентов, идущих на постдипломные программы. Помимо DAAD, которая предоставляет финансовую поддержку студентам на всех уровнях обучения, есть еще Фонд имени Генриха Белля. Его стипендии ориентированы исключительно на магистрантов и докторантов.
Помощь в поступлении за границу с UniPage
UniPage организует поступление в государственные и частные вузы за границей, в том числе во всемирно известные, такие как Стэнфорд, Сорбонна и Мюнхенский технический университет.
Мы эксперты в своей области и по опыту знаем, как сделать так, чтобы вы поступили в тот вуз, который отвечает вашим целям, интересам и бюджету.
Число зарегистрированных авто в ФРГ в 2021 г. — худший валовой показатель со времени объединения Германии
11 января. FINMARKET.RU — Автопром Германии подводит итоги 2021 года: стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли.
Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы, передает «Немецкая волна».
Так, число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению со слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовой показатель со времени объединения Германии в 1990 году.
Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.
Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии.
С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах.
К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге профессора Фердинанда Дуденхёффера.
Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Как сообщил BMW, концерн установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 млн авто, и тем самым вышел на 1-е место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% — до 2,05 млн единиц, и Audi.
Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных авто и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финподразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов.
Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы.
В Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.
Но ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции.
Если всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле, то в 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых авто.
Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели.
Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тыс. единиц, или 28,8%. В свою очередь, продажи полностью электромобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тыс. и обеспечили долю в 13,6%.
Сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал в прошлом году более чем на 45% — до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% — до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.
Как следует из статистики KBA, в Германии сокращается сегмент классических авто среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV.
При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей.
Лидером автомобильного рынка ФРГ остается Volkswagen, доля которого в 2021 году среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.
Места
Места 32463 материала по теме Показать по дате-
-
815
В Госдуме предлагают отменить подоходный налог для россиян с доходом меньше 15 тысяч
-
-
5330
Оператор «Северного потока-2» заявил о возможном банкротстве
-
-
10485
Оценены шансы на ускоренный прием Украины в Евросоюз
-
-
102
Власти Ленобласти официально не получили уведомление о разрыве партнерства с Мекленбургом – Передняя Померания
-
-
4579
Компания-оператор Nord Stream 2 уволила всех сотрудников в Швейцарии
-
-
4270
Определено происхождение 30 000-летней Венеры Виллендорфской
-
-
7628
Захарова усомнилась в денацификации Германии после Второй Мировой
-
-
981
Пользователи пожаловались на масштабный сбой Telegram
-
-
2226
ФРГ свернула сотрудничество с Россией в сфере образования
-
-
1047
S7 отменила рейсы в Европу
-
-
179
Самолетам 36 стран запрещены полеты над Россией
-
-
260
Бездомных котов из калужского монастыря не могут отправить в Германию из-за санкций
-
-
68267
В бундестаге санкции против России назвали «историческим провалом»
-
-
2518
Юрий Башмет передал ощущение рухнувшего мира
-
-
1856
Берлин изменил политику в отношении вооруженного конфликта на Украине
Самое интересное
Пары в Германии: брак и партнерства
1. В 2019 году в Германии было 17,5 миллиона супружеских пар и 3,3 миллиона партнерских отношений, то есть около 20,8 миллиона пар.
2. По сравнению с 2009 годом соотношение между формами партнерства изменилось. Число партнерских отношений увеличилось на 575000 (21 проц.), в то время как в 2019 году оказалось на 763000 супружеских пар меньше, чем десятью годами ранее.
3. Количество браков в 2019 году составило 416 324. После воссоединения количество браков сначала сократилось (примерно с 450 000 в 1991 году до 369 000 в 2007 году). Но по прошествии лет все больше пар стало снова обращаться в ЗАГС.
4. Большинство людей выбирают партнера с таким же уровнем образования. В 2019 году почти две трети смешанных пар имели аналогичное образование.
5. Однополые пары в Германии получили возможность вступать в брак с октября 2017 года. К концу 2019 года более 52000 однополых пар заключили брачный союз, или же их гражданское партнерство было зарегистрировано в ЗАГСе.
6. Между немцами и иностранцами было заключено 48 347 браков. Если немецкие мужчины выбирали иностранного партнера, то этот партнер чаще всего имел турецкое (12%), польское (9%) или российское (6%) гражданство. В 2019 году немецкие женщины в основном жили с турками (17%), итальянцами (12%) и австрийцами (7%).
7. Свадьбы всегда случаются по прошествии какого-то времени. Если в начале 1970-х годов неженатым мужчинам было в среднем около 25 лет, а женщинам – около 23 лет, то сейчас этот показатель составляет 34,6 года для мужчин и 32,1 года для женщин (возраст первого вступления в брак).
8. В 2019 году было расторгнуто 149 010 браков. Средняя продолжительность брака до развода составляла 14,8 года – на три года и 4 месяца больше, чем в 1990 году.
9. Брак может закончиться разводом или расторжением брака. Чаще всего это заканчивается смертью супруга: именно она стала причиной 71% расторгнутых браков.
10. Кстати: большинство пар знакомятся друг с другом через общих друзей. На втором месте – контакты через интернет или приложение для знакомств, затем встречи на дискотеке, в баре или на вечеринке.
© www.deutschland.de
You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:
Гран При Германии : Трасса и статистика
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
10-12/07/2009 | Нюрбургринг | 5148 м | 60 | 308.863 км |
Официальный сайт |
Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Айфель, в 80 километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей — невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира, и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.
Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн, и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот — до 56 метров, а число поворотов — до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее «скучной» и «слишком идеальной». Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек. Нюрбургринг включили в календарь, но под титулом Гран При Европы. В 1997 году вновь возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако, после скандала на церемонии награждения в Хересе, европейский этап вернулся в Германию.
С октября 2001 по май 2002 года вновь работали строители, был переделан первый сектор, построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.
До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы — Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы — в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году пройдёт на Нюрбургринге, впервые за многие годы под прежним названием — Гран При Германии.
Накануне Гран При автодром вновь был доработан, но на этот раз речь шла о строительстве нового комплекса сооружений вокруг трассы, который позволит превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр.
Расписание Гран При Германии. Время московское. | |||
День | Событие | Время | РТР-Спорт |
10/07 | Первая практика | 12:00 | — |
10/07 | Вторая практика | 16:00 | — |
11/07 | Третья практика | 13:00 | — |
11/07 | Квалификация | 16:00 | 15:55 |
12/07 | Гонка | 16:00 | 15:45 |
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром…
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решается в квалификации. Типичная стратегия гонки — два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга.
Компания Bridgestone привезёт на Нюрбургринг составы SuperSoft и Medium.
Достижения действующих пилотов на Гран При Германии | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Р.![]() |
15 | 20 | 522 | 10 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||
Я.Трулли | 11 | 11 | 545 | 4 | 3 | 1 | |||||
Д.![]() |
11 | 11 | 523 | 7 | 2 | 4 | 1 | ||||
Д.Баттон | 8 | 25 | 446 | 11 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||
Н.![]() |
8 | 6 | 355 | 3 | 7 | 4 | 1 | ||||
К.Райкконен | 7 | 9 | 257 | 45 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
Ф.![]() |
6 | 25 | 378 | 34 | 3 | 1 | 2 | 1 | |||
М.Уэббер | 6 | 3 | 307 | 6 | 6 | ||||||
Ф.![]() |
5 | 15 | 332 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||
Н.Росберг | 2 | 67 | 13 | 10 | |||||||
Л.![]() |
1 | 10 | 67 | 54 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Н.Пике мл. | 1 | 8 | 67 | 6 | 17 | 2 | 1 | ||||
Х.![]() |
1 | 4 | 67 | 1 | 3 | 5 | |||||
Р.Кубица | 1 | 2 | 67 | 7 | 7 | ||||||
С.![]() |
1 | 1 | 67 | 9 | 8 | ||||||
С.Бурдэ | 1 | 67 | 15 | 12 | |||||||
К.![]() |
1 | 67 | 16 | 14 | |||||||
А.Сутил | 1 | 67 | 19 | 15 | |||||||
Т.![]() |
1 | 35 | 11 | ||||||||
С.Буэми в Гран При Германии не участвовал |
Достижения действующих пилотов на Нюрбургринге | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Р.![]() |
13 | 48 | 798 | 65 | 4 | 1 | 5 | ||||
Д.Физикелла | 12 | 12 | 634 | 4 | 4 | 5 | |||||
Я.![]() |
10 | 12 | 449 | 3 | 2 | 1 | |||||
Н.Хайдфельд | 8 | 12 | 409 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Д.![]() |
8 | 10 | 395 | 5 | 3 | 1 | |||||
К.Райкконен | 7 | 9 | 312 | 77 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | |
Ф.![]() |
6 | 37 | 364 | 45 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 |
М.Уэббер | 6 | 11 | 249 | 3 | 3 | 1 | |||||
Ф.![]() |
5 | 15 | 296 | 47 | 3 | 2 | 1 | 2 | |||
Н.Росберг | 2 | 2 | 62 | 11 | 7 | ||||||
Р.![]() |
1 | 2 | 60 | 5 | 7 | ||||||
Х.Ковалайнен | 1 | 1 | 59 | 7 | 8 | ||||||
Л.![]() |
1 | 59 | 10 | 9 | |||||||
А.Сутил | 1 | 2 | 21 | ||||||||
С.![]() |
Гран При Германии : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
20/07/08 | Хоккенхайм | Л.Хэмилтон | McLaren | Л.Хэмилтон | McLaren |
30/07/06 | Хоккенхайм | К.Райкконен | McLaren | М.Шумахер | Ferrari |
24/07/05 | Хоккенхайм | К.Райкконен | McLaren | Ф.![]() |
Renault |
25/07/04 | Хоккенхайм | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
03/08/03 | Хоккенхайм | Х.Монтойя | Williams | Х.Монтойя | Williams |
28/07/02 | Хоккенхайм | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
29/07/01 | Хоккенхайм | Х.Монтойя | Williams | Р.Шумахер | Williams |
30/07/00 | Хоккенхайм | Д.![]() |
McLaren | Р.Баррикелло | Ferrari |
01/08/99 | Хоккенхайм | М.Хаккинен | McLaren | Э.Ирвайн | Ferrari |
02/08/98 | Хоккенхайм | М.Хаккинен | McLaren | М.Хаккинен | McLaren |
27/07/97 | Хоккенхайм | Г.Бергер | Benetton | Г.Бергер | Benetton |
28/07/96 | Хоккенхайм | Д.Хилл | Williams | Д.Хилл | Williams |
30/07/95 | Хоккенхайм | Д.![]() |
Williams | М.Шумахер | Benetton |
31/07/94 | Хоккенхайм | Г.Бергер | Ferrari | Г.Бергер | Ferrari |
25/07/93 | Хоккенхайм | А.Прост | Williams | А.Прост | Williams |
26/07/92 | Хоккенхайм | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
28/07/91 | Хоккенхайм | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
29/07/90 | Хоккенхайм | А.![]() |
McLaren | А.Сенна | McLaren |
30/07/89 | Хоккенхайм | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
24/07/88 | Хоккенхайм | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
26/07/87 | Хоккенхайм | Н.Мэнселл | Williams | Н.Пике | Williams |
27/07/86 | Хоккенхайм | К.Росберг | McLaren | Н.Пике | Williams |
04/08/85 | Нюрбургринг | Т.![]() |
Toleman | М.Альборетто | Ferrari |
05/08/84 | Хоккенхайм | А.Прост | McLaren | А.Прост | McLaren |
07/08/83 | Хоккенхайм | П.Тамбэ | Ferrari | Р.Арну | Ferrari |
08/08/82 | Хоккенхайм | Д.Пирони | Ferrari | П.Тамбэ | Ferrari |
02/08/81 | Хоккенхайм | А.Прост | Renault | Н.Пике | Brabham |
10/08/80 | Хоккенхайм | А.![]() |
Williams | Ж.Лаффит | Ligier |
29/07/79 | Хоккенхайм | Ж.Жабиль | Renault | А.Джонс | Williams |
30/07/78 | Хоккенхайм | М.Андретти | Lotus | М.Андретти | Lotus |
31/07/77 | Хоккенхайм | Д.Шектер | Wolf | Н.Лауда | Ferrari |
01/08/76 | Нюрбургринг | Д.Хант | McLaren | Д.Хант | McLaren |
03/08/75 | Нюрбургринг | Н.![]() |
Ferrari | К.Ройтеман | Brabham |
04/08/74 | Нюрбургринг | Н.Лауда | Ferrari | К.Регаццони | Ferrari |
05/08/73 | Нюрбургринг | Д.Стюарт | Tyrrell | Д.Стюарт | Tyrrell |
30/07/72 | Нюрбургринг | Ж.Икс | Ferrari | Ж.Икс | Ferrari |
01/08/71 | Нюрбургринг | Д.Стюарт | Tyrrell | Д.Стюарт | Tyrrell |
02/08/70 | Хоккенхайм | Ж.![]() |
Ferrari | И.Риндт | Lotus |
03/08/69 | Нюрбургринг | Ж.Икс | Brabham | Ж.Икс | Brabha |
04/08/68 | Нюрбургринг | Ж.Икс | Ferrari | Д.Стюарт | Matra |
06/08/67 | Нюрбургринг | Д.Кларк | Lotus | Д.Хальм | Brabham |
07/08/66 | Нюрбургринг | Д.Кларк | Lotus | Д.Бребэм | Brabham |
01/08/65 | Нюрбургринг | Д.![]() |
Lotus | Д.Кларк | Lotus |
02/08/64 | Нюрбургринг | Д.Сертиз | Ferrari | Д.Сертиз | Ferrari |
04/08/63 | Нюрбургринг | Д.Кларк | Lotus | Д.Сертиз | Ferrari |
05/08/62 | Нюрбургринг | Д.Гарни | Porsche | Г.Хилл | BRM |
06/08/61 | Нюрбургринг | Ф.Хилл | Ferrari | С.Мосс | Lotus |
02/08/59 | Авус | Т.![]() |
Ferrari | Т.Брукс | Ferrari |
03/08/58 | Нюрбургринг | М.Хоторн | Ferrari | Т.Брукс | Vanwall |
04/08/57 | Нюрбургринг | Х.Фанхио | Maserati | Х.Фанхио | Maserati |
05/08/56 | Нюрбургринг | Х.Фанхио | Ferrari | Х.Фанхио | Ferrari |
01/08/54 | Нюрбургринг | Х.Фанхио | Mercedes | Х.Фанхио | Mercedes |
02/08/53 | Нюрбургринг | А.![]() |
Ferrari | Н.Фарина | Ferrari |
03/08/52 | Нюрбургринг | А.Аскари | Ferrari | А.Аскари | Ferrari |
29/07/51 | Нюрбургринг | А.Аскари | Ferrari | А.Аскари | Ferrari |
Германия — Статистика и факты
Демография
По оценкам, в 2021 году население Германии составляло 83,3 миллиона человек, однако прирост населения очень низкий. Крупнейший город — Берлин с населением 3,6 млн человек, за ним следуют Гамбург и Мюнхен с населением 1,8 и 1,5 млн человек соответственно; однако крупнейшим мегаполисом является район Рейн-Рур с населением почти 11 миллионов человек в нескольких городах, таких как Кельн, Дюссельдорф и Дортмунд.

Экономика
В 2020 году номинальный ВВП Германии составил 3,3 триллиона евро (3,8 триллиона долларов США), что сделало ее четвертой по величине экономикой в мире.С ВВП на душу населения более 46 000 долларов США он входит в 10 процентов лучших стран. Германия является нетто-экспортером товаров с торговым балансом в 209 миллиардов долларов США в 2019 году. Это третий по величине экспортер в мире (после США и Китая), специализирующийся на технологически продвинутых товарах, в частности, автомобилях и машинах, электронике, и фармацевтические препараты. Его крупнейшим торговым партнером является более широкий торговый блок ЕС, хотя США получают больше немецкого экспорта, чем любая другая отдельная страна.Из-за пандемии коронавируса государственный долг Германии превысил 70 процентов ВВП, и, по оценкам, для восстановления экономики потребуется до 2025 года.Политика
Германия — федеративная республика с парламентской системой. Высшая законодательная власть принадлежит Бундестагу (парламенту), а Бундесрат представляет 16 федеральных земель Германии на национальном уровне.
Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет
ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.
Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию.
данных, чем указано в тексте.
Составной опережающий индикатор (CLI)Индикатор |
100.95
С поправкой на амплитуду Долгосрочное среднее значение = 100 Январь-2022 Германия Долгосрочное среднее = 100 |
|||
Располагаемый доход домохозяйстваПоказатель |
1.12
Валовой доход На душу населения, процентное изменение, предыдущий период 3 кв. 2021 г. Германия На душу населения, процентное изменение, предыдущий период |
Валовые показатели На душу населения, процентное изменение, предыдущий период Q4-2016-Q3-2021 Германия (красный), ОЭСР – Всего (черный) |
Валовые показатели На душу населения, процентное изменение, предыдущий период 2 квартал 2021 г. ![]() Германия (красный), ОЭСР – всего (черный) |
|
Оплата труда за отработанный часИндикатор |
3.8
Итого Годовой темп роста (%) 2020 Германия Годовой темп роста (%) |
Итого Годовой темп роста (%) 2001-2020 Германия (красный) |
Итого Годовой темп роста (%) 2020 Германия (красный) |
|
Чистый национальный доходПоказатель |
45 647
Итого долл. США/на душу населения 2020 Германия долларов США на душу населения |
Итого долл. США на душу населения 2001-2020 Германия (красный), ОЭСР — Итого (черный) |
Итого долл. США/на душу населения 2020 Германия (красный) |
|
Торговля товарами и услугамиПоказатель |
47.![]() % ВВП 2021 Германия % ВВП |
Экспорт % ВВП 2002-2021 Германия (красный) |
Экспорт % ВВП 2020 Германия (красный) |
Германия: данные о странах и статистике
Федеральная парламентская республика
независимый с 1955 года
регион:
Западная Европа
Площадь:
357 580 км²
Товальное название:
Deutschland
Capital:
Berlin
География
Германия — государство в Западной Европе, омываемое Северным и Балтийским морями.Земля имеет общую площадь 357 580 км² (138 062 миль²) и общую береговую линию 2389 км (1484,5 миль). Эта площадь суши составляет примерно 89% площади Калифорнии. Таким образом, Германия является одной из крупнейших стран Европы и 64-й по величине страной в мире. Значительная доля жителей (77%) относится к городскому населению.
Германия находится сравнительно низко, средняя высота над уровнем моря составляет 263 метра. Самая высокая горная вершина (Цугшпитце) находится на высоте 2962 метра. В стране около 70 островов.Есть прямые национальные границы с 9 соседними странами Австрией, Бельгией, Чехией, Данией, Францией, Люксембургом, Нидерландами, Польшей и Швейцарией. Расстояние между Нью-Йорком и столицей Берлином составляет около 6 390 км (3 971 миль).
Население
Ожидаемая продолжительность жизни женщин:
Ø 83,4 годаМужчины/женщины:
49,4% : 50,6%Пирамида населения
Денежной единицей Германии является евро (EUR).1 евро делится на 100 центов.
Статус: 24.02.2022
1 доллар США = 0.89 евро
1 евро = 1,13 доллара США
Климат Германии
Фактически Германия находится в умеренном климатическом поясе Центральной Европы. Однако из-за различных влияний иногда возникают значительные различия. На севере Северное и Балтийское моря приносят обильные дожди и мягкую зиму.
Среднее дневная и ночная температура
Языки
Официальный язык:
Немецкий
Религии
Отделение
подробнее… ЭкономикаИмея индекс человеческого развития (ИРЧП) 0,947, Германия считается одной из стран с развитой экономикой по определению ООН. МВФ также разделяет эту классификацию. По паритету покупательной способности Германия входит в число 20 самых богатых стран мира. землепользования
подробнее… Transport
Наиболее важные города
Существующие торговые соглашенияАльянсыОсновные экономические факты Германия — KPMG Германия 9001 Это также отчасти результат Brexit, который привел к сокращению экспорта Германии в Соединенное Королевство.Германия была самым значительным источником импорта Великобритании с тех пор, как в 1997 году начались современные записи, за исключением шести месяцев в конце 2000 года и начале 2001 года, когда Великобритания импортировала больше из Соединенных Штатов. По данным Управления национальной статистики Великобритании, импорт из Германии сокращается с апреля 2019 года, что совпадает с усилением неопределенности в отношении Brexit. Весной 2020 года Китай впервые в истории заменил Германию в качестве крупнейшего источника импорта Великобритании, поскольку распространение Covid-19 повысило спрос на китайский текстиль, используемый для изготовления масок и средств индивидуальной защиты.Экспорт из Германии в Великобританию упал на 5,8% в годовом исчислении до 6,1 млрд евро в ноябре 2021 года после падения на 12,5% в годовом исчислении до 5,7 млрд евро в октябре 2021 года. Однако восстановление мировой экономики в 2021 году, главным образом за счет Китая и США, способствовало росту экспортной экономики Германии. Только в ноябре 2021 года Германия экспортировала товаров на сумму 125,7 млрд евро (рост на 1,7% по сравнению с предыдущим месяцем) и импортировала товаров на сумму 113,7 млрд евро (рост на 3,3% по сравнению с предыдущим месяцем).В то время как экспорт был на 5,7% выше докризисного уровня февраля 2020 года, импорт был уже на 17,5% выше по сравнению с февралем 2020 года. Германия по-прежнему считается одной из самых интернациональных экономик мира. Экспорт составляет ок. 50% (43,8% в 2020 г.) годового ВВП, что делает Германию одной из трех крупнейших торговых держав мира. Китай вернул себе звание крупнейшего в мире экспортера в 2020 году (2,5 триллиона долларов США), за ним с большим отрывом следуют Соединенные Штаты с экспортом ок.1,6 трлн долларов США и Германия с экспортом 1,5 трлн долларов США. Для получения дополнительной информации о трансатлантических торговых потоках посетите страницу «Umschwung im Weißen Haus – mehr Berechenbarkeit für transatlantische Handelsströme». Создание современных экономических знаний
|
---|