Состав марин 2018 2018 сезон: Марк Марин | Защитник ХК «Торпедо» Нижний Новгород

Разное

Содержание

Марк Марин | Защитник ХК «Торпедо» Нижний Новгород

Торпедо в соцсетях:

ЖХК МХК СДЮШОР

Ру En

Главная

Игровой состав ХК «Торпедо»

Марк Марин

Другие игроки ХК «торпедо»

Вратари
Максим Соколов
Адам Хуска
Иван Кульбаков
Защитники
Богдан Конюшков
Даниил Бокун
Глеб Иванов
Антон Сизов
Георгий Мишарин
Максим Федотов
Михаил Орлов
Нападающие
Владислав Фирстов
Максим Летунов
Денис Ян
Николай Коваленко
Денис Венгрыжа­новский
Василий Атанасов
Алексей Кручинин
Егор Виноградов
Кирилл Воронин
Кенни Агостино
Артём Михеев
Сергей Гончарук
Кирилл Ураков
Андрей Белевич
Данил Веряев
Ю Сато
Игорь Ларионов
Командированные в ВХЛ и МХЛ
Денис Утенков
Лев Комиссаров
Николай Буренов
Артём Мисников
Никита Шавин
Артём Левинский
Иван Воробьёв
Алексей Сергеев
Александр Дарьин
Александр Пелевин
Лоренс Зинаддин
Илья Федотов
Денис Почивалов

Войти на сайт

  • Новости

  • Команда

  • Сезон

  • Онлайн

  • Медиа

  • Фан-зона

  • Клуб

  • Правление

  • Руководство

  • Игровой состав

  • Тренеры

  • Персонал

  • Изменения в составе

  • Календарь игр КХЛ

  • Турнирные таблицы КХЛ

  • Статистика игроков «Торпедо»

  • Календарь игр «Торпедо»

  • Кубок Губернатора

  • Текстовые трансляции

  • Видеотрансляции

  • Программа лояльности

  • Календарь болельщика

  • Форум

  • Группа поддержки

  • Гостевые матчи

  • Массовые катания

  • Правила поведения на хоккее

  • История «Торпедо»

  • Легенды «Торпедо»

  • Реклама

  • Вакансии

  • КРК «Нагорный»

  • ДС имени В. С.Коноваленко

  • Режим работы касс

  • СДЮШОР

  • Контакты

Амкал — состав клуба, основной состав и список игроков клуба

  • 1 сезон
  • 2 сезон
  • 3 сезон
  • 4 сезон

1 сезон

Игрок 
5

Алексей Гуркин

9+1

Андрей Сибскана

11

Антон Klenoff

0

Артем Нечаев

8

Герман el Classico

77

Гудмакс

3

Джеф Бабатумба

21

Дмитрий Фаворит

90

Евгений Савин

90

Женя 2 Drots

10

Игорь Олейник

23

Кефир

32

Мозз FIFA

27

Никита 2 Drots

4

Никита Финито

7

Николай Лакер

77

Панда Fx

9

Ромарой

29

Саня FIFA

13

Ставр

7

Форзарезор

1

Евгений Спиряков

н/и

Федор Маслов

2 сезон

Игрок 
5

Алексей Гуркин

2х5

Андрей Сибскана

11

Антон Klenoff

96

Антон Чужой

123

Артем Нечаев

22

Виктор Блатов

69

Гена Миллер

8

Герман el Classico

17

Гудмакс

3

Джеф Бабатумба

21

Дмитрий Фаворит

10

Игорь Олейник

23

Кефир

88

Мозз FIFA

03

Никита Финито

80

Николай Лакер

77

Панда Fx

9

Ромарой

29

Саня FIFA

13

Ставр

7

Форзарезор

18

Эльхан Салахов

70

Mr. Karatist

1

Евгений Спиряков

2

Федор Маслов

3 сезон

Игрок 
5

Алексей Гуркин

10

Андрей Сибскана

11

Антон Klenoff

96

Антон Чужой

два

Артем Нечаев

22

Виктор Блатов

69

Гена Миллер

8

Герман el Classico

3

Джеф Бабатумба

21

Дмитрий Фаворит

б/н

Евгений Савин

20

Игорь Олейник

23

Кефир

88

Мозз FIFA

71

Никита Dante

4

Никита Финито

80

Николай Лакер

228

Панда Fx

9

Ромарой

29

Саня FIFA

13

Ставр

77

Феликс FIFA

7

Форзарезор

93

Эльхан Салахов

70

Mr. Karatist

52

Тренер Сергей Шаюнов

1

Евгений Спиряков

911

Федор Маслов

4 сезон

Игрок 
5

Алексей Гуркин

92

Александр Бортник

10

Андрей Сибскана

11

Антон Klenoff

96

Антон Чужой

0.5

Артем Нечаев

22

Виктор Блатов

69

Гена Миллер

8

Герман el Classico

3

Джеф Бабатумба

20

Дмитрий Егоров

н/и

Евгений Савин

23

Кефир

71

Никита Dante

4

Никита Финито

7

Николай Лакер

666

Панда Fx

9

Ромарой

29

Саня FIFA

13

Ставр

н/и

Феликс FIFA

6+1

Форзарезор

0

Эльхан Салахов

 

Mr. Karatist

33

Mr. Klok

1

Евгений Спиряков

911

Федор Маслов

строителей марин надеются на рекордный год в 2018 году; Рекламируя большие успехи в 2017 году

Анна Таунсенд Опубликовано 1 марта 2018 г.

На Международной конференции по маринам и верфям (IMBC), которая проходила в Новом Орлеане с 31 января по 2 февраля, компания Marina Dock Age поговорила со строителями доков о результатах их компаний в 2017 году и о отрасли в целом.

В подавляющем большинстве случаев строители расхваливали 2017 год как сильный, а в некоторых случаях, возможно, лучший за всю историю. В первый месяц 2018 года большинство из них были еще более взволнованы перспективой бизнеса в этом году.

«Дело определенно в порядке. Мы уже потратили бюджет на этот год, а январь только что закончился», — сказал Боб Берри из Marinetek. «Мы предлагаем так много вещей. Это невероятно. Мы строим второй завод, чтобы не отставать».
«Это было невероятно с точки зрения бизнеса. Я никогда не видел ничего подобного. Это было безостановочно», — сказал Джим Хелдерле из Meeco Sullivan.

«Последние несколько лет наблюдается сильный восходящий тренд. Марины возвращаются и тратят деньги. Все спальники заполнены, поэтому они пытаются создать больше места», — сказал Ник Дэвис из Tiger Docks.

Подпишитесь на информационный бюллетень Marina Dock Age. Наш информационный бюллетень доставляет последние новости прямо на ваш почтовый ящик, включая экстренные новости, наш эксклюзивный контент, посвященный индустрии марин и верфей, новые продукты и многое другое.

«2017 год был для нас лучшим годом. Мы сделали все, что могли», — сказал Люк Дисерио из American Muscle Docks. «Мы видим, что в этом году он вырастет еще больше».
Некоторый скачок в 2017 году был вызван масштабным ущербом от ураганов в Техасе, Флориде и на островах. Другие сильные штормы и погодные явления потрясли все восточное побережье.

Штормовые ремонтные работы могут занять много времени. В 2017 году компания Marintek проделала большую работу по ликвидации последствий урагана и продолжит ее в этом году. Для некоторых это борьба с процессом и страховыми компаниями. «Некоторые люди уже получили свои чеки, и мы почти закончили с их пристанью. Некоторые люди все еще ждут и борются за деньги», — сказал Берри.

Новая разработка
«Идет много ремонтных работ, — сказал Стив Райдер из Bellingham Marine. «Есть также много новых и реабилитационных объектов, которые не были повреждены и являются частью новых разработок, которые появляются в сети». Райдер сказал, что это то, чего индустрия не видела 10 лет назад. Во время экономического спада было много ремонтных работ, но не было большого роста с точки зрения новых объектов. «Сейчас все меняется, — сказал он.

В Южной Флориде и на Карибах, в Южной Флориде и на Карибах, в основном сосредоточены Райдер, пристани для яхт становятся все более популярной тенденцией. «Большие лодки являются основным двигателем в Карибском бассейне и Южной Флориде», — сказал он. Эти высококлассные объекты, особенно на островах, еще больше ориентированы на определенный тип клиентов. Благодаря новым разработкам в разных местах, которые раньше часто были недоступны, яхтсмены могут переходить от одного объекта к другому. Каждый объект уникален для своего местоположения и уникален для конкретного клиента.

Рокси Комсток из Bellingham Marine сказала, что во многих пристанях для яхт в США объекты немного больше ориентированы на сообщества. «Пристань — это удобство для яхтсменов и местных жителей», — сказал Комсток.
Райдер сказал, что эта тенденция поддерживается изменением взглядов на пристани для яхт со стороны сообщества разработчиков и изменением отношения к ним как к части прибрежной застройки.

«Одно из изменений, которые я наблюдал в индустрии марин с точки зрения застройщика, заключается в том, что марина больше не рассматривается как поле для гольфа, как лидер убытков. «Приложите несколько квитанций, чтобы мы могли продать недвижимость», — сказал Райдер. «Пристани для яхт изменились в мире разработки и стали движущей силой проекта, а не просто удобством для развития».

The Wharf в округе Колумбия имеет большое общественное значение (с упором на малые плавсредства), что является тенденцией развития новых марин здесь, в США. Bellingham Marine работала над своими доками.

Другие тенденции в строительстве
Компания Marintek работает в основном на Восточном побережье, предлагая как алюминиевые, так и бетонные изделия. В то время как компания занята строительством обоих, Берри видит повышенный интерес к бетону, особенно к тем, которые пережили сильные штормы.

«Они учатся на ураганах. Вещи были выброшены на свалку, и они готовы сделать это правильно, и им не нужно продолжать восстанавливать», — сказал Берри.
Structurmarine также выполнила значительный объем ремонтных работ после ураганов, от Новой Англии до Карибских островов.

Гаэль Саймон из Structurmarine сказал, что было непросто оправдать все ожидания и график выполнения ремонтных работ после урагана. Все хотят ремонта быстро. «У них большие потери в доходах, если производители не успевают за ними. Это вызов, но он хороший», — сказал Саймон.

Еще одной тенденцией, которую он видит в инфраструктуре пристани, является более широкий выбор конструкций для размещения большего количества судов. «Разумеется, размеры лодок увеличиваются как в длину, так и в ширину, поэтому марине приходится реорганизовывать структуру», — сказал Саймон. «На совершенно другом конце спектра люди хотят большего доступа для публики, а это включает в себя предоставление доступа к SUP, каноэ и байдаркам». Саймон сказал, что эти доки для небольших судов построены в гаванях и вокруг них, но они видят их в местах, где раньше не строили инфраструктуру — например, на береговых опорах.

Компания Tiger Docks, которая строит причалы по всей стране, также отмечает растущую тенденцию к приему небольших судов. «Я думаю, что возможности для каяков и паддлбордов огромны повсюду. Все смотрят на этот дополнительный доход и пытаются привлечь больше гребцов к пристани и выйти оттуда. Я видел это повсюду, а не только в одной области», — сказал Дэвис.
American Muscle Docks заявила, что наблюдается тенденция к переходу объектов со стационарных доков на плавучие. «Они переходят на плавание из-за изменения уровня воды. В Канаде и на северо-востоке было много мест, которые даже не могли использовать свои стационарные доки», — сказал Дисерио.

Растущая промышленность
Многие строители говорят, что они наблюдают активизацию ремонтных работ на пристанях, которые на какое-то время отложили обновления. MariCorp Inc. также сообщила, что раньше компания строила много новых причалов, теперь больше работы приходится на реконструкцию существующих причалов. «Люди вкладывают большие деньги в то, чтобы заменить то, что у них есть, и сделать его лучше», — говорит Мелани Эшби из MariCorps.
Куда ни глянь, индустрия развивается и развивается.
Meeco Sullivan работал над проектами без перерыва в течение последних нескольких лет, начиная с сильной снежной бури на озере Камберленд, которая повредила несколько пристаней для яхт и крытых доков. Хелдерле сказал, что даже летние месяцы были бурными, когда дела обычно падают. Он отчасти объясняет это увеличением продаж лодок, которые в последнее время были рекордными. «Это движет нашим бизнесом», — сказал Хелдерле.

Компания также стала свидетелем реализации множества проектов, на которые ушло много лет работы по получению разрешений. По словам Хелдерле, в связи со всем этим строительством многие марины, которые откладывали ремонт, чувствуют необходимость играть в догонялки, чтобы не отставать от других местных марин, которые имеют более новые объекты. «Многие яхтсмены отправятся в это лучшее учреждение», — сказал Хелдерле.
Дэн Адамс из Meeco Sullivan сказал, что компания проводит большую работу во Флориде, где рынок переполнен. «Некоторые из них связаны с ураганами, но некоторые просто люди модернизируют свои объекты, чтобы не отставать от других пристаней. Это очень конкурентоспособно, особенно там. Там так много пристаней для яхт, так близко друг к другу».

— Много неудовлетворенного спроса, — сказал Адамс. Оба также считают, что увеличение объема работы связано с консолидацией отрасли несколькими управляющими фирмами, которые скупают пристани для яхт по всей стране. «Они покупают эти объекты и сразу же хотят их модернизировать», — сказал Адамс.

«Мы очень благодарны», — сказал Хелдерле о росте бизнеса своей компании. «Ты никогда не узнаешь; он может внезапно упасть».

Есть много факторов, влияющих на индустрию яхт здесь от побережья до побережья. На данный момент кажется, что индустрия марин растет, обновляется и смотрит в будущее.

Парусный клуб Virdian в Арлингтоне, штат Техас, — это школа парусного спорта с общественным пространством на набережной и природными зонами. Плавучие доки были изготовлены компанией Tiger Docks.

Сколько стоит проживание в маринах?

Marineland Marina

Когда вы делитесь своей жизнью в Интернете, один из самых частых вопросов, который вы получаете, это «Сколько это стоит?».

Один из главных вопросов, который мы получили, когда собирались отправиться в круиз после более чем десятилетнего путешествия на колесах, был — как изменится стоимость?

Теперь, когда у нас в запасе почти 2 года (что?!!? куда ушло время), мы готовы приступить к рассмотрению некоторых затрат с фактическими точками данных.

Итак, сегодня давайте посчитаем расходы на содержание вашей лодки.

Иногда их называют портовыми расходами, сборами за скольжение, докингом, мокрым хранением, швартовкой или постановкой на якорь.


Предпочитаете видеоверсию? 13 декабря 2018 года мы провели презентацию в прямом эфире, в которой рассмотрели эту тему и ответили на вопросы зрителей. Вы можете просмотреть его здесь… или прочитать ниже, в зависимости от ваших предпочтений в письменном или видеоконтенте.


Самые большие различия между ценами на парковку на колесах и в марине

Что касается стоимости, то существуют некоторые существенные различия, которые могут повлиять на ваши расходы на пребывание в гавани:

На ногах – LOA, LOH и LWL:

Кемпинги и стоянки для автофургонов, как правило, имеют фиксированную ставку для каждого объекта. В одном парке могут быть разные категории мест с разной ценой — полные подключения, вода / электричество, сухой кемпинг, места премиум-класса или большие и маленькие. Но это довольно фиксированная ставка, которая не слишком зависит от размера вашего дома на колесах.

В лодочном спорте размер решает ВСЁ.

Большинство причалов оплачиваются пешком. Есть некоторые исключения, такие как общественные доки и причалы, где цены могут быть фиксированными.

И, что еще больше усложняет ситуацию, каждая пристань может измерять вашу лодку по-разному.

Почему? Потому что у лодок может быть несколько измерений в зависимости от того, откуда вы измеряете.

Вот краткое изображение, которое мы сделали для нашей лодки, чтобы проиллюстрировать, как Y-Not соответствует требованиям:

LOA, LOH и LWL Bayliner 4788

Не существует стандарта в отношении того, как производитель лодок (и, следовательно, брокеры) определяет официальный размер лодки, под которой она продается. Обычно это где-то между длиной в загруженном состоянии по ватерлинии (LWL), длиной корпуса (LOH)/длиной на палубе (LOD) или общей длиной (LOA).

LOH / LOD не включает расширенные нежилые помещения, такие как релинг в носовой части, плавательная платформа или свесы лодки.

Независимо от длины, которую производитель документирует на свою лодку, это, как правило, то, что заканчивается в вашей официальной регистрации, титулах и федеральных документах. В случае с Bayliner 4788 это официально 47 футов 4 дюйма, что, кажется, является согласованным LOH.

Но задокументированная длина может не обязательно соответствовать тому, сколько места занимает ваша лодка.

В сообществах любителей лодок ходит шутка: когда вас спрашивают, какой длины ваша лодка, ваш ответ может отличаться в зависимости от того, отвечаете ли вы начальнику дока или верфи, которые берут с вас плату за ногу, или пытаетесь получить право похвастаться в счастливый час.

Большинству марин нужна ваша общая длина (LOA — Length Over All, мы также слышали Length Over Air), чтобы они могли разместить вас в подходящем слипе. Но есть много различий в том, что включает в себя LOA. Иногда это означает, что от кончика носа до плавательной платформы, а иногда это включает в себя любой выступ системы шлюпбалки для шлюпки.

Мы всегда сообщаем начальнику дока нашу реальную длину, чтобы убедиться, что мы получаем слип, подходящий для нашей лодки.

Мы всегда сообщаем начальнику дока, что длина нашего -го корпуса составляет 47 футов, но наша общая длина составляет около 56 футов, включая шлюпку.

Мы можем сбросить нашу шлюпку, чтобы уменьшить длину до 53,5 фута, именно так на самом деле был установлен Bayliner 4788. У большинства есть кран на флайбридже для хранения лодки.

Мы обнаружили, что до сих пор, большую часть времени — марины взимают с нас плату за документально подтвержденную длину 47 футов. А иногда нас там просто отрезают, даже не желая нашей общей длины — просто умеют прибавлять несколько футов при размещении лодок.

Некоторые марины очень требовательны и берут плату за каждый отрезок времени, который вы берете. Некоторые даже измеряют.

А некоторые марины взимают плату не за размер вашего судна, а за размер слипа, в который они вас помещают.

Многие лодочники указывают только документально подтвержденную длину, надеясь сэкономить несколько долларов, а когда они прибывают, их слип слишком мал для них. Это может быть небезопасно для всех участников и даже привести к тому, что вам откажут.

Примечание. Ширина также может иметь значение. Некоторые марины взимают более высокие ставки за более широкие суда. Сюда входят многокорпусные лодки, для которых может потребоваться боковая стяжка, более широкий стапель или два стапеля. Для лодок нашего размера типичная ширина слипа составляет 16-20 футов (у нас ширина 15 футов, поэтому нам не нужно об этом беспокоиться)

По ночам и по месяцам

В ночное время кемпинги для автодомов намного доступнее, чем большинство остановок в гавани, которые у нас были. Мы обнаружили, что стоимость пристани для яхт в 2-5 раз превышает стоимость типичного места для стоянки автофургонов, к которому мы стремимся. За исключением Causeway Cove Marina & RV Park, где места для RV могут быть дороже, чем купоны!

Но в месячном исчислении они вполне сопоставимы с местными вариантами парковки для автофургонов. Особенно из-за вида на набережную и отличных мест.

Электричество:

За подключение электричества почти всегда взимается дополнительная плата.

В стоянках для автофургонов электричество обычно включается в дневные и недельные тарифы. Конечно, есть редкие исключения. При ежемесячном проживании у нас было включено как электричество, так и по счетчику.

В гаванях, если вы стоите на причале с электричеством, почти всегда взимается дополнительная плата.

При дневном и еженедельном проживании обычно применяется фиксированная ставка, основанная на потребностях в 30, 50 или 100 ампер (у нас 50А). Это колеблется от 5-10 долларов в день или 50-100 долларов в неделю.

При ежемесячном временном пребывании обычно взимается фиксированная плата в размере 80–150 долларов США в месяц или оплата по счетчику. Мы уже несколько раз были на счетчике, и наши типичные летние ставки на все 3 кондиционера в течение всего дня составляли около 60-100 долларов в месяц.

Таким образом, мы предпочитаем электроэнергию по счетчику, так как она обычно лучше работает для нас (а когда у нас есть солнечная энергия, еще лучше!).

Временное пребывание в гавани

Имейте в виду, что пристани служат одновременно и «стоянкой для автофургонов на воде», и площадкой для хранения лодок.

Таким образом, многие марины имеют разные тарифы для тех, кто находится на борту во время круиза, для тех, кто живет на борту в течение длительного времени (т.е. не покидает его), и для тех, кто просто хранит.

Как крейсеры, которые находятся в движении (хотя и медленно) — мы обычно имеем дело с переходными скоростями. Которые предлагаются ежедневно, еженедельно и ежемесячно.

Диапазон ставок может варьироваться, и вот типичные диапазоны, которые мы видели, по крайней мере, в наших круизах по Флориде с тех пор, как мы начали:

Типичные ставки за фут во Флориде на пристанях для яхт. .

Ассортимент огромен и зависит от местоположения, частного или общественного и предлагаемых удобств. Есть, конечно, и исключения – в лучших местах в лучшие сезоны (т.е. зимой в Ключах!) ставка может быть еще выше.

Вот все, что может повлиять на ваши фактические затраты на проживание:

  • Базовый причал. Умножьте плату за фут на количество футов, за которое ваша марина взимает плату (имейте в виду, что это значение может отличаться!).
  • Электрический. Либо фиксированная плата, либо по счетчику.
  • Проживание на борту / Продленное размещение. Это сборы, которые марина взимает за пользование удобствами, и большинство из них считает вас сафари-сафари, если вы находитесь на судне более 10 ночей в любом месяце.
    • До сих пор дневные и недельные ставки, с которыми мы сталкивались, уже предполагали, что вы остаетесь на борту, и оценивались соответственно.
    • Мы обнаружили, что ежемесячные платежи немного различаются. Некоторые марины предлагают отдельную плату за фут за хранение по сравнению с пребыванием на борту, а некоторые взимают фиксированную плату в размере 100–150 долларов в месяц (обычно за семью, иногда за человека или пару).
  • Откачка отходов иногда включена, иногда нет.

    Налоги.  В штате Флорида каждая пристань для яхт, отель, краткосрочная квартира и стоянка для автофургонов должны взимать налог с продаж при проживании менее 7 месяцев. Это часть дохода от туристов. Мы также были удивлены специальными дополнительными налогами.

  • Плата за откачку. Обычно докедж включает в себя откачку при дневном и недельном пребывании. Мы видели, что при ежемесячном проживании с взимаемой платой за проживание на борту они сильно различаются — иногда они включены, а иногда — за дополнительную плату. Если пристань для яхт использовала государственное финансирование для строительства своей насосной станции, то плата за откачку ограничена 5 долларами. Если они превышают свои обязательства или самостоятельно финансируются, они могут взимать плату за то, что хотят.
  • Советы. На большинстве марин, в которых мы побывали, по прибытии вас встречает докер, который помогает поймать тросы и подключить ваше судно к сети. Обычно принято давать чаевые в размере 5–10 долларов США за эту услугу.
  • Дополнительные сборы. Также могут взиматься дополнительные курортные или ежедневные членские взносы за проживание в некоторых объектах, если вы еще не являетесь их членом.

Вот некоторые примерные ставки докеджа, которые мы заплатили за дневное, недельное и месячное пребывание, чтобы показать диапазон различий:

Конечно, не все хотят оставаться ровно на одну неделю или один месяц — и лодки не всегда имеют возможность уйти в назначенный день из-за погоды. Некоторые пристани очень гибкие и будут взимать с вас пропорциональную ежедневную ставку на основе недельной/месячной ставки, которую вы уже разблокировали. Другие вернутся к более высокому тарифу, если вы продлите свое пребывание.

Мы также очень часто прибывали с более коротким бронированием и решали остаться на месяц — и большинство марин были рады применить нашу уже оплаченную стоянку к месячной ставке.

Долгосрочная аренда

Есть вопросы, почему мы подписали договор аренды на несколько месяцев?`1

Марины, которые предлагают долгосрочное хранение или «дружественные к сафари», могут иметь скидки для тех, кто останавливается более месяца. Иногда экономия составляет лишь небольшой процент, а иногда разница колоссальна.

На нашей текущей пристани месячная переходная ставка составляет 15 долларов США за фут. Но только $ 8,80 для длительного проживания.

Обычно это включает в себя подписание договора аренды и предоставление всех ваших документов (страховки, документации, регистрации). Возможно, вам даже придется пройти проверку кредитоспособности.

От вас также могут потребовать внести залог для обеспечения квитанции и/или за электричество – точно так же, как при аренде дома или квартиры.

Обычно мы обнаруживаем, что с тех, кто находится на борту своих судов, также взимается плата за проживание на борту, а затем плата за электроэнергию взимается отдельно.

Если вы оставляете свою лодку, некоторые пристани могут предложить пакеты услуг по уходу, чтобы сотрудник присматривал за вашей лодкой и готовил ее к вашему возвращению.

В остальном плата за долгосрочную аренду аналогична ежемесячным переходным платежам.

Стоимость нашей пристани для яхт 2018 года

Мы любим бросать якорь… но делаем это не так часто, как думали. Жизнь Марины прекрасна.

Когда мы начали свой крейсерский образ жизни, у нас было видение, что мы будем в основном стоять на якоре, когда проходим мили, а затем, возможно, оставаться несколько дней в месяц в гаванях для доступа к берегу, провизии, насосов и тому подобного.

Если бы мы следовали типичному темпу Большой Петли, это, вероятно, сработало бы.

Но мы обнаружили, что действительно наслаждаемся более медленным темпом жизни, который дает нам более частые ежемесячные пребывания.

Встать на якорь — это здорово, и нам это нравится, но выход на берег может стать препятствием.

И так много пристаней для яхт расположены прямо в центре города, что дает нам беспрецедентный доступ к вещам прямо у нашего парадного (или черного) входа.

К тому же, оказывается, затраты не намного выше, чем оплата нескольких дней докеджа в месяц.

Наши расходы в 2018 году отражают это – большое количество остановок в месяц, в общей сложности 31 день стоянки между местами, некоторое время швартовки и несколько разрозненных ежедневных/еженедельных остановок.

Вот как это сбалансировалось в этом году:

Плата за пристань для лодки / швартовку в 2018 году

Если бы мы не застряли на юге Флориды после ремонта нашей лодки на три месяца, когда нам нужно было оставить лодку для нашего возвращения в наш дом на колесах — наш в среднем было бы , что на меньше.

А из-за более медленного темпа движения наши расходы на топливо были довольно низкими — всего 1338 долларов в 2018 году.

Для сравнения, в 2016 году (наш последний год, когда мы ездили исключительно на автофургонах) наша средняя плата за кемпинг составляла 510 долларов в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *