Состав лада: Лада (Тольятти) | Состав команды : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Разное

Содержание

Состав команды Лада-Тольятти — Спорт Mail.ru

Состав команды

ИгрокАмплуаДРСтрана
А. Ефремоввратарь16.07.1998Россия
Е. Увинвратарь17.05.1999Россия
А. Гайнуллинзащитник11.10.1999Россия
И. Ганюшкинзащитник11.03.1998Россия
Д. Лапаевзащитник01.12.2000Россия
Н. Никитенкозащитник21.05.1999Россия
И. Перевозчиковзащитник14.06.2000Россия
И. Столяровзащитник19.05.1998Россия
С. Строгановзащитник26.08.1996Россия
А. Аксеновполузащитник28.08.1992Россия
Вяч. Барановполузащитник25.07.2001Россия
Н. Данилинполузащитник28.07.1999Россия
И. Кадыровполузащитник25.09.1998Россия
М. Калимуловполузащитник24.02.2001Россия
М. Панкратовполузащитник24.06.2000Россия
Г. Санаяполузащитник16.01.2002Россия / Грузия
Д. Сидневполузащитник15.02.1998Россия
К. Устюжанинполузащитник26.12.1997Россия
А. Ушаровполузащитник06.12.1997Россия
А. Чесноковполузащитник06.10.1995Россия
Б. Верещакнападающий05.06.1998Россия
А. Кабировнападающий17.09.2000Россия
А. Разаковнападающий25.12.1998Россия
Е. Сениннападающий12.04.1997Россия
Е. Сланконападающий03.08.1999Россия

Состав команды «Лада» (Тольятти) на предсезонном сборе

Сегодня пресс-служба хоккейного клуба «Лада» (Тольятти) опубликовала список хоккеистов, проходящих предсезонный сбор (по состоянию на 22 июля). В него вошли три вратаря, 12 защитников и 25 нападающих. Всего 40 человек, из них половина находится на просмотровых контрактах (выделены курсивом). Из предыдущего состава «Лады» остались 12 человек.

Вратари

Сергей Белов (1982) предыдущий клуб «Ижсталь» (Ижевск)
Линар Шигапов (1986) «Нефтяник» (Лениногорск)
Андрей Шутов (1989) «Лада» (Тольятти)

Защитники

Егор Артамонов (1989) «Лада»
Валерий Васильев (1990) «Лада»
Игорь Зубов (1988) «Лада»
Алексей Волгин (1990) «Лада»
Никита Дубровин (1987) «Лада»
Артем Седунов (1988) «Казахмыс» (Сатпаев)
Александр Угольников (1989) «Авангард» (Омск)
Алексей Картавых (1990)
Алексей Шешунов (1992) 
Константин Бочкарев (1991)
Максим Ерохин (1990) «Владимир» (Владимир)

Сергей Машинец (1989) «Горняк» (Рудный)

Нападающие

Кирилл Никоноров (1990) «Лада»
Артем Дубинин (1989) «Лада»
Евгений Сафронов (1982) «Лада»
Николай Охлобыстин (1988) «Лада»
Алексей Ефимов (1988) «Лада»
Александр Шинкарь (1981) «Лада»
Алексей Акифьев (1976) «Рубин» (Тюмень)
Александр Агеев (1989) «Оренбуржье» (Оренбург)
Виталий Аникеев (1985) «Мечел» (Челябинск)
Александр Селянин (1990) « ХК Саров» (Саров)
Сергей Иванов (1990)
Яков Рачинский (1980)
Кирилл Орленко (1988) «Бейбарыс» (Атырау)
Сергей Шиханов (1978 «Сарыарка» (Казахмыс)
Денис Скатов (1990) ЦСК ВВС (Самара)
Максим Строганов (1993) «Кристалл» (Саратов)
Роман Шайхелисламов (1989) ЦСК ВВС (Самара)
Николай Швейкин (1991) ЦСК ВВС (Самара)
Артем Козельский (1991) «Олимпия» (Кирово-Чепецк)
Сергей Заболотний (1989) «Оренбуржье» (Оренбург)
Иван Захарчук (1989) ЦСК ВВС (Самара)
Артем Козловский (1989) «Авангард» (Омск)

Дмитрий Майданюк (1989) «Авангард» (Омск)
Илья Нефедов (1988) «Ижсталь» (Ижевск)
Иван Хомутов (1985) «Кристалл» (Саратов)

Елена ЕРОФЕЕВА

[email protected] ru

LADA Sport ROSNEFT представила обновленный состав команды

Накануне старта сезона российской серии кольцевых гонок (РСКГ) команда LADA Sport ROSNEFT представила своих пилотов, а также новый талисман. По итогам конкурса в соцсетях символом команды стала рысь.  В рамках мероприятия «Роснефть» представила новое высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing.

Как и в прошлые сезоны LADA Sport ROSNEFT будет участвовать в трех видах автоспорта: кольцевых гонках, ралли, картинге. Наибольшее количество машин команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены подтвердить лидерство в классах «Туринг», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайт». Гонки пройдут с мая по октябрь на разных автодромах страны.

«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда РСКГ.

Официальное топливо Российской серии кольцевых гонок — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Его используют все участники соревнований, отмечая безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС Компании.

В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT будет использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН – смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания.

Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

LADA Sport ROSNEFT – это не только реальные, но и виртуальные гонки. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, в отборочных турах которого приняли участие больше полутора тысяч симрейсеров со всего мира.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
28 апреля 2021 г

в новый сезон в обновленном формате

Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела традиционную презентацию накануне старта нового сезона Российской серии кольцевых гонок. На специальном мероприятии, организованном на трассе Moscow Raceway, журналистам рассказали об обновлениях техники, представили состав команды, а также ее новый талисман.

Как и в прошлые сезоны, в 2021-м LADA Sport ROSNEFT будет представлена в трех видах автомобильного спорта: кольцевых гонках, ралли и картинге. Наибольшее количество машин и пилотов заводская команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где продолжит сражаться за чемпионство в трех классах: «Туринге», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайте». Сезон будет состоять из 7 этапов, которые пройдут с мая по октябрь на 7 автодромах страны. Самые интересные его моменты уже привычно покажет в своем эфире телеканал «МАТЧ ТВ!».

К новому сезону изменится и техника. Так, у LADA Vesta Sport TCR будет модернизирован двигатель, что позволит увеличить скорость автомобиля. А изменения в подвеске дадут возможность более гибко настраивать технику к конкретным трассам. Как и в прошлом году, за рулем двух гоночных седанов класса «Туринг» будут выступать действующий Чемпион России Кирилл Ладыгин и уже доказавший свою скорость Михаил Митяев.

Существенные изменения произошли в составе команды LADA Sport ROSNEFT, выступающей в зачетной группе «Супер-Продакшн». Обладатель Кубка России-2020 в этом классе Владислав Незванкин в новом сезоне сконцентрируется на руководстве всеми гоночными программами АО «АВТОВАЗ». За рулем его автомобиля LADA Vesta 1.6T выступит Чемпион России в классе «Туринг-Лайт» Владимир Шешенин, чьим напарником будет хорошо знакомый болельщикам Андрей Петухов.

Наконец, места за рулем гоночных хэтчбеков LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» займут пилоты, еще недавно блиставшие на картинговых трассах России. Чемпион России по картингу 2019 года Леонид Панфилов сохранил место в команде. В паре с ним теперь будет выступать Чемпион России по картингу 2020 года — Иван Чубаров.

В самом же картинге сезон уже стартовал. Основная ставка в этом году делается на пилотов взрослых классов: Дмитрия Шепета, Антона Незванкина, Григория Примака. Первый этап, прошедший в начале апреля в Грозном, подтвердил шансы команды на высокие позиции. Шепет и Незванкин были в числе лидеров класса KZ-2 по скорости, тогда как Примак и вовсе стал победителем стартовой гонки сезона в классе OK. До конца этого сезона команде предстоит провести еще 5 этапов Чемпионата России.

Подтвердить звание обладателей Кубка России по ралли — такова задача раллийного экипажа LADA Sport ROSNEFT. Тем более, что раллийная LADA Granta R2 получила в 2021-м году множество доработок. Обновленная подвеска, новый мотор, выпускная система и механизм переключения передач позволят отечественному хэтчбеку оставаться лучшей моноприводной машиной в отечественном ралли. Скорость машины на первых гонках 2021-го года уже продемонстрировали опытные Дмитрий Воронов и Виктор Позерн. В их копилке уже есть 2 победы в этом сезоне, впереди у пилотов еще 5 стартов, включая финал Кубка России, который традиционно определит имена чемпионов в начале октября.

Автоспорт остается прекрасной площадкой для экстремальных испытаний техники. Многолетнее сотрудничество гоночной команды АО «АВТОВАЗ» с нефтяной компанией Роснефть – отличный пример успешного партнерства. С 2015 года компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая российский автоспорт. Команда во всех трех видах автоспорта продолжит использование гоночного топлива Pulsar, качество которого уже отметили все команды серии СМП РСКГ. Кроме того, в прошлом году специалисты «Роснефти» разработали высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое было испытано заводской командой и в 2021 году будет использоваться на постоянной основе. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы.

Но LADA Sport ROSNEFT – это не только участие в реальных, но и организация виртуальных гонок. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, отбор к которому приняли больше полутора тысяч симрейсеров со всей планеты. И в собственном чемпионате, и в крупнейших мировых кибертурнирах будет выступать команда LADA Sport ROSNEFT eRacing Team, которую в 2021-м году представят Кирилл Антонов, Павел Муконин, Кирилл Соковиков и Егор Огородников.

В новом сезоне команду на гоночных трассах страны будет сопровождать талисман! По итогам конкурса, который проводился в соцсетях LADA на протяжении нескольких месяцев, в качестве маскота LADA Sport ROSNEFT была выбрана рысь!

«Мы начинаем новый сезон в полной «боевой» готовности, мы обновили и технику, и команды, мы продолжаем развивать наше сотрудничество с нефтяной компанией «Роснефть», а также привлекли нового партнера – РН банк. Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки: в рамках стратегии развития и продвижения автоспорта в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи», — сказал Владислав Незванкин, генеральный директор подразделения LADA Sport.

Лада (Высшая Хоккейная Лига, Тольятти): новости, состав команды, календарь и расписание

Лада (Высшая Хоккейная Лига, Тольятти): новости, состав команды, календарь и расписание | Vesti.kz jaFtlxJJD2yvnOaBaONFwFt8KsTakfUF2LisNvVc Войти через социальную сеть

Пожалуйста, подождите… Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа

Место

Вход на сайт

Войти через социальную сеть:
Страна
Россия
Местонахождение
Тольятти
Домашняя арена
ЛД «Лада Арена»
Тренер
Александр Титов
Участники
мужчины
Средний возраст игроков
27.6
— ВХЛ — Кубок Шелкового пути 2019/20 ВХЛ — Кубок Шелкового пути 2018/19 Континентальная Хоккейная Лига 2017/18 Континентальная Хоккейная Лига 2016/17 Континентальная Хоккейная Лига 2015/16 Континентальная Хоккейная Лига 2014/15 Высшая Хоккейная Лига 2013/14 Высшая Хоккейная Лига 2012/13

Серым выделены игроки, покинувшие команду
Голы указаны с учётом решающих буллитов

LADA Sport ROSNEFT представила обновленный состав команды: Деловой климат: Экономика: Lenta.

ru

Накануне старта сезона российской серии кольцевых гонок (РСКГ) команда LADA Sport ROSNEFT представила своих пилотов, а также новый талисман. По итогам конкурса в соцсетях символом команды стала рысь. Кроме того, в рамках мероприятия «Роснефть» представила новое высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.

Как и в прошлые сезоны LADA Sport ROSNEFT будет участвовать в трех видах автоспорта: кольцевых гонках, ралли, картинге. Наибольшее количество машин команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены подтвердить лидерство в классах «Туринг», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайт». Гонки пройдут с мая по октябрь на разных автодромах страны.

«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда РСКГ.

Официальное топливо Российской серии кольцевых гонок — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Его используют все участники соревнований, отмечая безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС компании.

В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT будет использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

LADA Sport ROSNEFT — это не только реальные, но и виртуальные гонки. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, в отборочных турах которого приняли участие больше полутора тысяч симрейсеров со всего мира.

Организаторы Гонки чемпионов объявили ее дату и состав участников

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

16 января на полигоне АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоится 24-я Гонка чемпионов. Синхронная трасса, специально построенные гоночные автомобили, сильнейшие гонщики нашей страны – после годичного перерыва, вызванного пандемией коронавируса, Гонка чемпионов возвращается. 

Формат соревнований хорошо знаком автоспортивным болельщикам. В 2022 году на старт выйдут чемпионы России, обладатели Кубка страны и те, кто не раз доказывал свою скорость на международной арене. Все они представляют различные дисциплины автомобильного спорта, но будут выяснять отношения на одной ледовой трассе и одинаковых автомобилях – 170-сильных LADA Vesta, построенных специально для соревнований компанией «ЛАДА Спорт».

На сегодняшний день приглашения отправлены 16 пилотам. В их числе семикратный победитель Гонки чемпионов Кирилл Ладыгин, первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров, лидеры отечественных чемпионатов по кольцевым гонкам, ралли, ралли-кроссу, ледовым и трековым гонкам, картингу. Впервые в Гонке чемпионов примет участие представитель Российской дрифт-серии.

Победителю соревнований достанется переходящий приз – трофей «Серебряная Ладья».

 

Список гонщиков, приглашенных к участию в 24-й Гонке чемпионов:

Кирилл Ладыгин, семикратный победитель Гонки чемпионов – кольцевые гонки
Виталий Петров – Формула-1 / WEC
Аркадий Цареградцев – дрифт
Дмитрий Воронов – ралли
Дмитрий Брагин – кольцевые гонки
Павел Кальманович – трековые / кольцевые гонки
Владислав Незванкин – кольцевые гонки
Айдар Нуриев – трековые / кольцевые гонки
Леонид Панфилов – кольцевые гонки
Андрей Петухов – кольцевые гонки
Егор Санин – ралли-кросс / кольцевые гонки
Максим Туриев – картинг
Рустам Фатхутдинов – ледовые / кольцевые гонки
Максим Чернев – кольцевые гонки
Иван Чубаров – кольцевые гонки
Владимир Шешенин – кольцевые гонки

К сожалению, по решению Роспотребнадзора Гонка чемпионов 2022 пройдет без зрителей. Но увидеть все самое интересное в лайв-формате любой желающий сможет в интернете: в официальном сообществе Вконтакте на официальном канале в YouTube гоночной команды LADA Sport ROSNEFT.

 

Поделились

Комментарии

Общие сведения о ладах и износе ладов

Состояние ваших ладов будет определять как хорошо играет твоя гитара. Каждый раз, когда вы прижимаете свои струны к лады, трение между ними тонко изменяет форму ладов, вызывая их изнашивать. Со временем этот контакт металла с металлом может привести к разрыву струны. проблемы с хрипом и интонацией. Величайший повреждение ладов вызвано каподастрами, особенно под простые струны.


Износ ладов — это нормальный побочный эффект игры на инструменте.Как гитарист, важно знать, как оценить повреждение лада и понять, какие варианты у вас есть для его исправления. Большой вопрос в том, могу ли я отремонтировать свои лады или пришло время их заменить? Давайте исследуем тему, начиная с самого лада.

Из чего сделаны лады?

Хотя лады часто называют «нейзильбером», на самом деле они не содержат серебра. Скорее, он обычно состоит из 18 процентов никеля, 80 процентов меди и небольшого количества таких других материалов, как цинк, свинец и кадмий.Действительно хорошая ладовая проволока содержит больше цинка и меньше меди. Одним из моих любимых брендов является Jescar, и их формула NS состоит из 62 процентов меди, 18 процентов никеля и 20 процентов цинка. Поскольку он тверже, чем традиционные лады, он служит дольше.

Другой вариант – нержавеющая сталь. С нержавеющей сталью очень сложно работать, но она служит значительно дольше, чем традиционные лады. Тем не менее, лады из нержавеющей стали имеют высокую цену. Большинство мастеров будут брать более чем двойную плату за перетачивание гитары из нержавеющей стали, потому что это почти разрушает их инструменты, а работа занимает гораздо больше времени.

В долгосрочной перспективе это может стать идеальным решением для вашей гитары, поскольку вам, возможно, больше никогда не придется менять лады!

Каковы размеры ладов?

Рис. 1. Лады измеряются по ширине короны (А) и высоте (В), а также по размеру зубца (С) и глубине хвостовика (D).

Лады бывают разных размеров и форм. На рис. 1 показаны четыре элемента, определяющие определенный стиль ладов.Это ширина и высота короны

, размер бородки и глубина хвостовика .

Корона – открытая часть лада. Когда вы нажимаете ноту, вы прижимаете струну к самому верху заводной головки. Подобно ряду крючков, зазубрины крепят лад к грифу. Ширина зазубрины определяет ширину прорези для лада, а хвостовик определяет глубину прорези для лада, то есть насколько глубоко ладовая проволока проникает в гриф.

Размер и форма каждого из этих четырех элементов специально разработаны для различных игровых предпочтений и типов гитар. Ширина короны может варьироваться от очень узкой (0,053 дюйма) до супергигантской (0,118 дюйма). Высота лада может быть от короткой 0,032 дюйма до высокой 0,060 дюйма. Ширина зазубрин и глубина хвостовика также варьируются от 0,019 дюйма до 0,040 дюйма.

Все эти размеры имеют определенное назначение и являются важными факторами при выборе ладов. Например, более широкие лады могут давать более сильный звук, но по мере их износа интонация гитары «уплывает» дальше, чем при использовании узких ладов. Но у узкой проволоки есть и свои недостатки: узкие лады не будут вызывать такой дрейф интонации, но они изнашиваются быстрее, чем широкие лады.

Высокие лады прослужат дольше, прежде чем их потребуется заменить. Тем не менее, я не рекомендую их для тех, кто играет с сильным хватом. Если вы крепко сжимаете гриф во время игры или используете каподастр, струны будут сильно натягиваться во время игры. С другой стороны, более короткие лады изнашиваются быстрее (особенно если вы используете каподастр) и требуют более частой замены.

Размер зазубрин и хвостовика оказывает сильное влияние на гриф гитары, и если вы решите установить новые лады, очень важно использовать правильный размер.Если зазубрины и хвостовик слишком узкие или неглубокие для прорезей, лады не будут надежно сидеть на грифе. Это заставляет их подниматься при изменении погоды и дает неровные лады и много гудящих или мертвых нот. Когда зазубрины и хвостовик слишком широкие, они могут треснуть и отколоть гриф или даже вызвать изгиб грифа назад. В случае с тыльной дугой вам придется заново ладить гитару.

Подводя итог: гриф должен иметь лады правильного размера, чтобы соответствовать грифу и исполнителю.В противном случае вы получите очень дорогой беспорядок!

Можно ли отремонтировать вмятины на ладах?

Вмятины всегда создают проблемы с ладами. Но означает ли обнаружение вмятин, что вам нужно заменить лады, или это вариант повторной коронки?

Это может быть любой путь, и ответ зависит от глубины вмятины. Когда вмятины глубоки, вашему технику придется удалить слишком много материала со всех ладов , чтобы правильно отремонтировать проблемные лады.Если высота лада ниже 0,038 дюйма и на нем есть глубокие ямки и вмятины, скорее всего, потребуется повторная установка лада.

Рис. 2. Вмятина и ямки на ладу вызывают проблемы с интонацией, вызывают дребезжание струны и мешают плавным изгибам струны.

Посмотрите на Рис. 2 и обратите внимание на глубокие ямки на этих ладах. Эти вмятины слишком глубоки для ремонта, поэтому лады необходимо заменить.

Рис. 3. Плоский лад также создает проблемы с дребезжанием и интонацией.

Вмятины и ямки – не единственная причина замены ладов.Плоские пятна на ладах — еще одна причина. Чтобы лад работал правильно, он должен иметь куполообразную головку. Если заводная головка плоская, как в рис. 3 , это вызовет дребезжание струн и проблемы с интонацией. Подобно вмятинам и ямкам, если у лада плоская коронка и он слишком короткий, его необходимо заменить.

Рис. 4. Повторная коронка лада специальным инструментом.

Если лады достаточно высоки для ремонта, их сначала выравнивают, а затем повторно коронируют. Чтобы выровнять лад, ваш техник шлифует и шлифует лады до одинаковой высоты.Это оставляет лады с плоской короной. Следующим шагом является восстановление коронки лада путем удаления материала с его сторон до тех пор, пока коронка не создаст узкую точку контакта для струны Рис. 4 . Это очень кропотливый процесс, и для развития нужных навыков требуются годы практики — определенно работа для профессионала.

Что связано с повторным ладом?

Рис. 5. Полная замена ладов дает гитаре новую жизнь.

При переладке заменяются все лады в грифе. Процесс очень точный и требует дорогих инструментов и большого мастерства. Основные этапы включают в себя разборку гитары, удаление всех старых ладов, строгание грифа, закругление ладов, очистку прорезей для ладов, установку новых ладов, а затем их выравнивание и восстановление короны, очистку грифа и полировку ладов, а также окончательная сборка гитары Рис. 5 .

И это только общий обзор процесса.Есть еще много, много шагов — достаточно, чтобы заполнить целую книгу. Повторное истирание дорого и требует много времени, но, как правило, оно того стоит.

На протяжении многих лет у меня были клиенты, которые предпочитали заменить старый гриф с болтовым креплением новым, а не менять лады. Это может быть отличным выбором, но будьте осторожны — почти каждый новый гриф требует уровня ладов и повторной коронки. Большинство заводов по производству гитарных запчастей не тратят столько времени, сколько мастера, чтобы убедиться, что лады выровнены. Так что имейте в виду, что к тому времени, когда вы заплатите за новый гриф и дополнительную лепнину, вы могли бы заново переточить оригинальный гриф, и у вас остались бы какие-то мелочи!

А как насчет частичной переладки?

Иногда достаточно просто заменить несколько ладов, а не все сразу. Обычно это предпочтительнее для грифа с износом только первых шести или семи ладов и ровной накладкой грифа. Если гриф находится в хорошем состоянии, а остальные лады достаточно высоки, частичная замена ладов — отличный способ сэкономить деньги. Не все гитары могут пройти эту операцию. Если на грифе есть изгиб или волна, требуется полная замена лада.

Капо — слово из четырех букв.

Каподастр – злейший враг лада.Конечно, я люблю каподастры, потому что люблю делать лепку! Если бы никто не использовал каподастры, мой доход от лепнины упал бы как минимум на 60 процентов. Чем больше вы используете каподастр, тем больше он наносит вреда ладам. Когда каподастр зажимает струны, он ударяет струны о лады, причем намного сильнее, чем если бы вы играли аккорд. В результате лады начинают сплющиваться, на них появляются ямки и вмятины. Это отличная новость для гитарного техника, но не очень хорошая для музыканта.

Чтобы избежать ненужного повреждения ладов, вызванного каподастром, я предлагаю вам использовать каподастр с регулировкой натяжения.Многие каподастры просто прижимают струны к грифу, не предлагая способа регулировки натяжения. Если вы используете каподастр с регулировкой натяжения, вы можете зажать устройство с достаточной силой, чтобы предотвратить дребезжание струны и уменьшить дополнительный износ ладов.

Еще одно большое преимущество использования каподастра с регулируемым прижимным усилием: это поможет избежать проблем с настройкой по сравнению с нерегулируемым каподастром. На рынке есть несколько отличных каподастров, которые уменьшат повреждение ладов и проблемы с настройкой, в том числе каподастры Planet Waves Dual Action и все различные модели Shubb.Если ваш каподастр не имеет регулировки натяжения, купите тот, в котором он есть. Это сэкономит вам кучу денег на лепке.

[ Обновлено 10.08.21 ]

Из статей вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Выбор ладов и уход за ними

Мир ладов может быть пугающим (не говоря уже о том, что он чрезвычайно запутан), но сегодня я собираюсь дать вам обзор различных типов ладов, а также различных брендов, которые вы можете выбрать. от и несколько советов по уходу за ними.Вот уже несколько лет я управляю уважаемой ремонтной мастерской San Francisco Guitarworks. Нас уважают в США за наш опыт работы с лепниной, и поэтому я надеюсь, что мой личный опыт поможет вам разобраться в огромном количестве информации и мнений, которые там есть.

Прежде чем мы начнем, я бы порекомендовал попробовать как можно больше различных типов и размеров ладов — ничто не заменит выработку собственных предпочтений. Тем не менее, это также помогает точно знать , почему вам нравится то, что вам нравится, и именно для этого я здесь, чтобы в следующий раз, когда вы услышите «47×104», вы не были сбиты с толку, независимо от того, купив новую гитару или выбрав новые лады для своего всеми любимого Gibson L-5.

Материалы ладов

Никель

Самый простой лад, который входит в стандартную комплектацию гитар различных марок. Если на вашей гитаре не указано, что она поставляется с ладами из нержавеющей стали, у вас, скорее всего, лады из никеля. Хотя его обычно называют «нейзильбером», они вообще не содержат серебра. Со временем никелевые лады изнашиваются при игре — в конечном итоге это может привести к необходимости замены лада или даже его замены, в зависимости от возраста инструмента и частоты игры на нем.Доказательства необходимости уровня часто могут зависеть от множества факторов, но ямки на вершинах ладов могут быть верным индикатором.

Нержавеющая сталь

Как вы, наверное, уже поняли, лады из нержавеющей стали изготавливаются из нержавеющей стали, которая является более твердым материалом, чем никелевые лады, и, согласно JESCAR (см. ниже), имеет более крупную зернистую структуру. В результате получился продукт, обеспечивающий практически без усилий стеклянную играбельность и долговечность, поскольку нержавеющая сталь (SS) гарантирует высокое качество жизни ладов.Зачастую лады из нержавеющей стали дороже в установке, потому что они тяжелее для инструментов, которые мастера используют для работы с ними, но не заблуждайтесь, если вам нужна долговечность, долгосрочные преимущества стоят первоначальных инвестиций.

Одна вещь, которую стоит отметить: некоторые утверждают, что лады SS «осветляют» звук инструмента, но мастера по-прежнему расходятся во мнении, и большинство считает, что разница достаточно незначительна, чтобы она, безусловно, не должна отговаривать вас от потенциальной преимущества нержавеющей стали.

ЭВО Золотой

Золотой лад

EVO изготовлен из медного сплава (согласно Luthiers Mercantile International, элементный состав CuSn15Fe1Ti0.1 — чем больше вы знаете). Одной из причин, по которой некоторые гитаристы не любят использовать никель, является аллергия на этот металл, а золото EVO соответствует требованию «без никеля» и более износостойкое, чем никель, но не такое твердое, как нержавеющая сталь. Еще одна причина, по которой людей тянет к золоту EVO, — это цвет — внешне похожий на 12-каратное золото, он сохраняет этот красивый вид после того, как лады одеты, и никогда не будет выглядеть медным или изношенным.

Марки и размеры

В индустрии ладов есть два основных бренда. Вы, наверное, уже знаете Dunlop как производителя медиаторов и других гитарных аксессуаров, но он также производит одни из самых популярных и широко используемых ладов. Другим крупным игроком является компания JESCAR, которая производит одни из самых качественных ладов в мире, а также производит отделочные материалы для автомобильных профессионалов и энтузиастов. Давайте рассмотрим основные различия между ними.

Данлоп

Лады

Dunlop сделаны в Калифорнии, и если в последние годы вы купили гитару крупного бренда, скорее всего, она будет спортивной Dunlop. Их размеры ладов пронумерованы по системе нумерации продуктов Dunlop, и, хотя существует несколько размеров, пять самых популярных размеров следующие (измерение высоты заводной головки x ширины заводной головки):

.

6230: наименьший размер ладов, часто встречающийся на винтажных грифах (0,043″ x 0,078″)

6150: широкий и высокий, более широкий по ширине, но короче 6230 (.042″ x 0,102″)

6105: современные узкие и высокие (0,055″ x 0,090″)

6130: средний гигант – обратите внимание на меньшую высоту (0,036″ x 0,106″).

6100: большой; обычно указывается как самый большой доступный размер (0,055″ x 0,110″)

Dunlop измеряет свои лады в метрической и имперской системах и дает рекомендации о том, как их размеры работают на этом ресурсе.

ДЖЕСКАР

Компания Jescar провела много лет в производстве компонентов и оборудования для оптической промышленности, прежде чем заняться производством гитарных ладов, и ее продукция по-прежнему производится в соответствии со строгими стандартами на том же немецком заводе, который когда-то производил оправы для очков.Общие размеры (которые точно соответствуют указанным выше размерам Dunlop) включают:

FW43080 (0,043 дюйма x 0,080 дюйма)

FW47104 (0,047 x 0,104 дюйма)

FW55090 (0,055 дюйма x 0,090 дюйма)

FW57110 (0,057 дюйма x 0,110 дюйма)

Выбор наилучшего провода и некоторые общие замечания по установке

Выбор размера ладов — это очень личное дело, и на самом деле не существует единого решения, подходящего для всех. Если вам нравятся винтажные гитары Fender, вы можете чувствовать себя как дома с радиусом в винтажном стиле и небольшим размером ладовой проволоки (и, возможно, из нержавеющей стали, чтобы вам не пришлось переделывать лады на своем винтажном инструменте в будущем).Если вы шредер, вам, возможно, будет удобнее использовать джамбо-лады, которые упрощают такие приемы, как постукивание. Людям, которые много сгибаются, может понравиться ощущение средних джамбо.

Когда дело доходит до установки новых ладов на инструмент, следует помнить о нескольких вещах. Если вы играете на инструменте с переплетенным грифом (например, на Gibson Les Paul), вашему технику придется подрезать хвостовики ладов, чтобы лады удобно разместились в переплете — это часто требует дополнительной оплаты из-за трудоемкости вырезания хвостовиков, но это лучший способ сделать переплетение грифа, которое будет выглядеть как оригинал.

Если у вас есть готовая кленовая накладка на гриф, многие техники предпочтут переснять накладку с новым покрытием, прежде чем переделывать гриф. Причина этого в том, что при вытаскивании ладов на оригинальном покрытии могут быть сколы. Вы можете покрыть доску лаком, полиуретаном или даже несколькими слоями масла для ложи. И, конечно же, если у вас есть винтажный инструмент и вас пугает мысль о перекраске грифа, вы можете попросить своего техника сохранить первоначальную отделку — в зависимости от грифа это возможно, хотя и немного дороже.

Хотите установить свои собственные лады?

Во-первых, я рекомендую записаться на курсы, если вы можете найти их поблизости. Научиться заново настраивать инструмент может быть сложно для новичка, а обучение у мастера сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с чрезвычайно полезными онлайн-руководствами, выпущенными интернет-магазином запчастей StewMac, и приобретите набор инструментов для истирания. Дэн Эрлевин показывает нам, как использовать следующий набор:

.

Майкл ДеТемпл использует лады, чтобы помочь стабилизировать и закалить гриф, создав «специальную лобзиковую пилу, облегчающую вырезание более узких прорезей на басовой стороне грифа, чем на высокочастотной; это позволяет установить компрессионную ладу.

Если вставить немного более широкий хвостовик в более узкую прорезь для лада, древесина грифа сжимается назад, и на басовую сторону грифа оказывается большее напряжение. Это обеспечит более равномерный рельеф грифа и предотвратит появление мертвых зон на ладах».

Правда ли в легенде о том, что Стиви Рэй Вон вставил в свою гитару басовые лады, чтобы улучшить звук, или это просто счастливое совпадение?

Было бы также интересно посмотреть, заменил ли он лады на всех гитарах или только на своем знаменитом потрепанном Strat.Рене Мартинес знал бы, если бы кто-нибудь.

Какими бы ни были ваши предпочтения по размеру ладов, важно, чтобы они были хорошего качества и хорошо одеты.

Как хорошо сшитый костюм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.