Савина евгения: Савина Евгения Владимировна

Разное

Содержание

Интервью Евгения Савина

GQ: Сейчас тоже шьешь костюмы на заказ?

Евгений С.: Сейчас меньше потребности в костюмах. Мой канал на YouTube связан со спортом, поэтому в повседневной жизни я ношу спортивную одежду. У меня нет времени ходить по светским мероприятиям. Но я хочу пошить пару вещей – например, свой фирменный шелковый халат, только другого цвета. И еще один смокинг мне бы не помешал.

GQ: Носишь рубашки с запонками?

Евгений С.: Да, обязательно. Я очень люблю запонки. Покупаю их на барахолках в Европе, Америке или на Кубе. Очень люблю Гавану, ее фантастический контраст – сочетание нищеты и кайфа от жизни. Беру потертые, фактурные старые запонки. У меня, наверное, пары 3-4 таких.

GQ: В повседневной жизни предпочитаешь спортивные брюки или джинсы?

Евгений С.: И то, и другое. Но опять же, моя жизнь сейчас – это съемки, перелеты и переезды, поэтому в моем гардеробе больше спортивной одежды. Но джинсы – это тоже классно.

GQ: Есть какие-то модные тренды, которые тебя раздражают?

Евгений С.: Мне никогда не нравились джинсы- или брюки-клеш. Мне кажется, это какой-то дикий моветон. Еще я стал хуже относиться к совсем уж очевидным и явным перекосам типа кроссовок Balenciaga и сумок Louis Vuitton. Это такой крик души, попытка обратить на себя внимание. Я считаю, что мода должна быть умеренной и не слишком вычурной.

GQ: Жена помогает тебе выбирать одежду?

Евгений С.: Нет, это я ей помогаю выбирать одежду. Конечно, я тоже советуюсь с ней по поводу своих вещей, но зачастую происходит наоборот.

GQ: Она нормально реагирует?

Евгений С.: Да, абсолютно. Я же не говорю: «Ты ничего не понимаешь, у тебя нет вкуса». Я просто советую, но право выбора всегда за ней. В основном она меня слушает.

GQ: Когда ты сменишь прическу?

Евгений С. : Это, наверное, самый сложный вопрос. Честно, не знаю. Хотя у меня был пару раз порыв полностью перекраситься в пепельно-белый или сделать ирокез, как в футбольные годы. Периодически появляется желание что-то поменять, но пока мне комфортно с этой прической.

GQ: Как ты ухаживаешь за волосами?

Евгений С.: Никак. Это заблуждение, что я трачу на свою прическу очень много времени. Между тем, как я мою голову, и конечным результатом – 5-7 минут. Фен, какая-нибудь соль, чтобы волосы были более жесткими, чуть-чуть лака, геля или воска – и готово.

GQ: А как поддерживаешь физическую форму сейчас?

Евгений С.: Сегодня я с 6 утра на ногах, сейчас уже 9:30 вечера, а я еще ничего не ел. У меня нет лишних килограммов, потому что я много работаю, много двигаюсь и мало ем. У меня совсем нет времени на спорт. На фитнесе я не был года полтора. Конечно, я стараюсь не есть на ночь бургеры, хотя и такое бывает. Когда сильно устаю, организм требует компенсации.

GQ: Можешь назвать самого стильного российского спортсмена?

Евгений С.: У спортсменов со стилем сложно, потому что многие из них боятся самовыражаться и быть не такими, как все. Среди них мало людей с самоиронией. Для меня стиль – это когда человек носит те вещи, в которых чувствует себя ярко. Самый стильный блогер – это Саша Гудков. На него смотришь и понимаешь, что это может делать только он и никто другой.

GQ: Ты рассказывал, что однажды подменял свою подругу, которая работала барменом, и это было очень тяжело. После этого твое отношение к барменам как-то изменилось?

Евгений С.: Это действительно было очень давно, еще до моей футбольной карьеры. На том примере я понял, что у всех нас разная работа, но объединяет нас то, что мы люди, а всем людям нужно улыбаться и говорить спасибо. За классный кофе, классный завтрак, за то, что везете меня в такси. Когда мы с сыном едем куда-то и выходим из такси, я всегда говорю: «Скажи дяде спасибо». И он всегда говорит «спасибо». Это элементарное уважение. Я всегда говорю спасибо, когда мне приносят еду или наливают бокал вина.

GQ: При создании YouTube-канала «КраСава» какие цели ты перед собой ставил?

Евгений С.: Вся моя жизнь – это футбол. Когда я был маленьким мальчиком в Сибири, у меня не было даже кроссовок

GQ: Ты узнал что-то новое о футболе в России с тех пор, как стал снимать видео для канала?

Евгений С.: Я в очередной раз убедился, что в России все-таки любят футбол, переживают за него, хотят, чтобы он был лучше, честнее и справедливее. Футбол редко вызывает безразличие. Это показывают даже те цифры, которые есть у меня. Я не снимаю пранки или челленджи, у меня зачастую бывают серьезные видео. И, когда они собирают миллион-полтора просмотров, это говорит о том, что людям футбол действительно интересен. Для меня это огромная победа, и я надеюсь, что это только начало.

GQ: Когда-то ты тренировал детей. Нет желания снова этим заняться?

Евгений С.: Нет, ни в коем случае. Любая работа, которая связана с детьми, должна быть твоим призванием, это должно быть дано свыше. Детский тренер – это психолог, тактик, педагог. Он должен обладать колоссальным терпением. Я снимаю шляпу перед детскими тренерами, которые действительно рождены для этого. У меня есть такой друг. Когда я приезжаю проводить детский турнир в Тюмени, он мне сразу начинает рассказывать, какие тренировки дает своим ребятам, что нового придумал для них. Показывает жене детские матчи. Человек просто болен. Вот такие люди должны тренировать детей. Я не смогу. Я либо сопьюсь, либо съем себя от того, что не способен быстро донести то, что я вижу. Детский тренер – это не просто бывший футболист, это призвание.

GQ: Ты снялся в фильме «Тренер» Данилы Козловского. Поддерживаешь с ним связь?

Евгений С.: Да, мы с Данилой Валерьевичем на связи. Он очень крутой. Это была его первая картина в качестве режиссера, и я видел, как он одержим своим делом. Уровень самопожертвования там запредельный. Я очень благодарен ему за бесценный опыт, за то, что открыл для меня новый мир. Кажется, что телевидение и кино находятся рядом, но ничего подобного. Не зря говорят, что кино как наркотик. Я понимаю, что я не актер и могу играть только свой типаж, но я бы хотел еще раз поработать с Данилой Валерьевичем или сняться где-то еще.

GQ: Ты профессионально занимался футболом, тренировался с «Ак-Барс», снимался в кино, был ведущим и комментатором, а сейчас ты блогер. В какой из этих сфер ты себя чувствовал наиболее комфортно?

Евгений С.: Слава богу, в этой жизни я занимаюсь только тем, что мне в кайф. Сначала я стал наперекор всему играть в футбол в городе, где 8 месяцев зима, где футбола не было и до сих пор нет. И добился хорошего результата. Потом Юра Дудь позвал меня на телевидение. Может быть, не каждый эфирный день, но я получал большое удовольствие. С «Ак-Барс» я стал тренироваться потому, что мне хотелось посмотреть на хоккейный мир изнутри. Комментирование матчей – тот же футбол. Ты знаешь, что чувствуют футболисты, и получаешь удовольствие по-своему, только не бегая по полю. 

Выбор Евгения Савина

Евгения Савина | Страница 1

Динамика цен на рынке жилья в областных центрах Урало-Западносибирского региона в прошлом году достигла максимума. С началом 2007 года темпы роста приблизились к уровню инфляции

  Урал

К концу 2006 года из-за рекордного скачка цен на рынке жилья сформировался большой отложенный спрос, а объем предложения начал расти

  Урал

Проблема скрытых комиссий актуальна не только для потребительского кредитования: сложной системой расчетов стоимости услуг увлекаются операторы лизингового рынка

  Урал

Неудовлетворенный спрос привлекает в сегмент складской недвижимости федеральных и международных инвесторов.

  Урал

Возвратный лизинг — один из эффективных инструментов пополнения оборотных средств предприятий. Но развитие сегмента тормозит предвзятое отношение налоговых органов: они априори считают сделки недобросовестными

  Урал

Уральские города активно развивают крупноформатные торговые и торгово­развлекательные центры. Что делает их конкурентоспособными?

  Урал

Текущие условия ведения сетевого бизнеса показывают: на Урале формируются новые центры притяжения капитала и перспективные точки роста

  Урал

В торговле и сфере обслуживания персонал становится все большим дефицитом: работодатели повышают зарплаты и снижают требования к претендентам, но все равно с трудом заполняют вакансии

  Урал

Чтобы найти на рынке дешевые и длинные ресурсы, региональным лизинговым компаниям нужно привести в порядок отчетность, найти поручителя и убедить государство пересмотреть налоговую политику

  Урал

Для сохранения значительных темпов роста объема лизинговых услуг актуальной проблемой остается поиск выгодных источников финансирования

  Урал

В ответ на дефицит популярных легковых иномарок рынок сформировал новое предложение — продажу мест в очереди .

  Урал

Лизинговые компании переходят на качественно новый уровень, требующий автоматизации деятельности. Удачное внедрение ИТ-продуктов становится источником формирования конкурентных преимуществ

  Урал

Растущий спрос со стороны малых и средних предприятий питает развитие лизинга в регионе. В ответ лизинговые операторы готовы удовлетворять аппетиты даже самых мелких клиентов

  Сибирь

Лизинговые компании пробуют работать с самым рискованным объектом лизинга недвижимостью. И сталкиваются с множеством препятствий

  Урал

Алексей Захаров, заместитель генерального директора «Риэл-Лизинг» (Каменск-Уральский):  — Одна из основных проблем лизинга недвижимости — проблема с НДС

  Урал

Сибирский лизинговый рынок формируется. По-настоящему массовый характер в силу ликвидности и доступности объекта приобрел только лизинг автотранспорта

  Сибирь

Савина Евгения Александровна » Российское научное медицинское общество терапевтов

Савина Евгения Александровна » Российское научное медицинское общество терапевтов
150 лет со дня рождения Д.
Д. Плетнева

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. На всех сайтах мероприятий, проводимых Обществом, действует единая система авторизации. Вы можете использовать свой логин (Email) и пароль для входа в личный кабинет на всех сайтах. При входе в личный кабинет на сайте мероприятия, Вы автоматически регистрируетесь как участник этого мероприятия.

Статус Недействующие членство / Не продлено
Последний вход03.02.2021 в 23:06
География
СтранаРоссия
ГородМирный (Архангельская обл.)
Профессиональные данные
Основная специальность Терапия
Место работыгоспиталь
Должностьврач

{«loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430…»,»close»:»\u0417\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c»,»yes»:»\u0414\u0430″,»no»:»\u041d\u0435\u0442″,»proceed»:»\u041f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0438\u0442\u044c»,»conf_del»:»\u0412\u044b \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»cancel»:»\u041e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c»,»datetime»:{«names»:{«day»:»\u0434\u0435\u043d\u044c»,»month»:»\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446″,»year»:»\u0433\u043e\u0434″,»time»:»\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f»},»months»:[«\u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u044f»,»\u0444\u0435\u0432\u0440\u0430\u043b\u044f»,»\u043c\u0430\u0440\u0442\u0430″,»\u0430\u043f\u0440\u0435\u043b\u044f»,»\u043c\u0430\u044f»,»\u0438\u044e\u043d\u044f»,»\u0438\u044e\u043b\u044f»,»\u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430″,»\u0441\u0435\u043d\u0442\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u043e\u043a\u0442\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u043d\u043e\u044f\u0431\u0440\u044f»,»\u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f»]}}

Ошибки футбольного блогера Евгения Савина

Текст: Елена Кухтенкова/РГ

Героем очередного выпуска блога о грамотной русской речи на телевидении и в Сети «Училка vs TV», который ведет русист Татьяна Гартман, стал российский футболист, популярный ведущий собственного блога «Красава» Евгений Савин. У спортсмена есть ошибки как в правильном употреблении слов, так и в ударениях.

Перед тем как критиковать блогера, «училка» неожиданно призналась, что он ей импонирует. Гартман отмечает, что обычно старается быть беспристрастной и акцентировать внимание только на ошибках героев, не обращая внимания на личность, на то, чем персонаж занимается, каких взглядов придерживается, какой образ жизни ведет. Но сегодня, уверяет педагог, особенный случай, ей очень нравится ее герой. «Он с такой любовью рассказывает о футболе, так переживает за детский спорт, за взрослых спортсменов, которые попали в трудную ситуацию. Это человек, которого я совершенно точно могу привести в пример своим ученикам», — рассказывает учитель русского языка.

Однако, выполняя свою главную задачу, Татьяна переходит к разбору стилистических ошибок, которые допускает в своей речи телеведущий Евгений Савин.

Русист обращает внимание на неточное употребление некоторых слов. Евгений говорит одно, а имеет в виду немного другое, что можно понять лишь по контексту. «Ну, значит, спорт — это возможность доказать свою обособленность и превосходство», — говорит футболист. «Наверное, здесь все-таки должны быть не обособленность, изолированность, — уточняет специалист. — Евгений хотел лишний раз доказать, что он особенный. А если не менять структуру предложения и подобрать существительное, то лучше всего подобрать такие слова, как уникальность и исключительность».

И вот еще один пример: «Хотелось бы обратиться к сотрудникам МВД, которые два раза не пустили ход этому уголовному делу. Пожалуйста, обзвоните еще раз всех этих футболистов, возьмите у них росписи», — комментирует спортсмен.

Гартман уверяет: лучше брать не «роспись», а подпись. Именно слово «подпись» используется в значении «собственноручно написанная фамилия». Кроме того, было сказано: «не пустили ход этому делу». А нужно было сказать «не дали ходу».

И снова речевой ляп: «Сегодня мы разыгрываем вот такую вот классную футболку Павла Мамаева с автографом, все четенько, все по красоте, я думаю, что конкурентов на нее будет очень много», — подчеркивает он. А Татьяна советует: лучше сказать «конкуренция будет большая или претендентов будет много».

Затем русист предлагает пробежаться по обычным ошибкам, которые встречаются не только у «Красавы». Во-первых, числительные. «Очень много классного контента. Более пятиста тысяч фильмов и телешоу», — рассказывает Евгений Савин.

«Не пятиста, такой формы числительного нет в русском языке, только пятисот тысяч», — исправляет Гартман.

Далее герой программы шутит: «Тебе чего заряжать, у тебя все заряжено: три ноги, три тапка». Но и здесь Татьяна напоминает, что «тапка — существительное женского рода, она — тапка, а не он — тапок», а если их три, то «три тапки».

И наконец, употребление профессионализма. «Двенадцать осУжденных человек». «Не осУжденных, — говорит она, — а осуждённых». И объясняет: в этом слове, которое, кстати, может быть как причастием, так и существительным, ударение должно падать на суффикс -ённ. Слово «осУжденный» с неправильным ударением используют работники правоохранительных органов, как профессионализм. А в речи других это считается ошибкой.

Утонченная и грациозная Дарья Савина. Кто она, жена главного КраСавы страны Евгений Савина?

Без откровенных фото и голых поп, только нежность, женственность и жизнерадостность — такой профиль в Инстаграм у возлюбленной экс-футболиста «Крыльев Советов», телеведущего и успешного блогера, автора проекта «КраСава» Евгения Савина.

Его избранницу зовут Дарья и она знает, как быть сексуальной, не снимая одежды!

Жека Савин уже был женат. Еще в молодости он повел под венец Елену Дехтяреву, но их брак быстро распался.

В новых отношениях ведущий учел прошлые ошибки — его нынешняя спутница искренне заявляет, что с появлением в ее мире Евгения ее жизнь стала только ярче и прекраснее!

View this post on Instagram

Незабываемого вечера , друзья!!! В последние дни , вы, не сговариваясь , естественно 😂🙈задавали мне один и тот же вопрос , а каково это , быть с Женей ?) Вот так как на этом волшебном Парижском фото, романтично, весело, незабываемо, тепло, вкусно, с ароматом цветов и 💋💋💋 ……. 💃🏼🕺🏽самое главное , цените момент, когда вместе, уважайть человека, который дарит вам самое ценное- время своей жизни ❤️ #Paris #love#happy#happiness#психология #imagination#психологияотношений #hammily#психология#счастье#ски

A post shared by ВизуализаторБренда•Москва (@dashasavina__) on

Дарья родом из Минска. По образованию девушка певица, пела в джазовом коллективе. Как они познакомились с Евгением, точно неизвестно. Но девушка сразу покорила бывшего футболиста своей лучезарностью и уже через несколько месяцев он сделал ей предложение.

У Даши есть сын Платон от другого мужчины. А Жека уже успел заделать ей дочку, развеяв сомнения, что он не умеет забивать голы😂

Сладкую красавицу назвали Софья. И теперь у КраСавы целых две самых любимых девочки!

В декрете Дарья освоила новую профессию — теперь она визуализатор брендов в Инстаграм. Параллельно развивает свой собственный блог

Вместе с Женей они открыли свой магазин одежды. Даша во всем поддерживает мужа и очень им восхищается!

Из-за блога Савин часто находится в разъездах. Они с Дашей постоянно расстаются и вновь встречаются, влюбляясь друг в друга с новой силой!

Парочка много путешествует вместе. Жека любит устраивать романтик для своей любимой! А еще — комментирует все ее фото в Инстаграм, рассыпаясь в комплиментах и поднимая настроение шутками🤗 Даша в восторге!

View this post on Instagram

Дорогие , спасибо всем огромное за тёплые слова и Ваши поздравления ! И я хочу сделать Вам подарок — Скачивайте мой Гайд «правила умного гардероба» 🙏🏻✨очень старалась , уверена , Вам зайдёт 🤩 Ну и немного достижений : 31 й год моей прекрасной жизни был волшебным : — у нас с любимым❤️ @sava9 родилась наша Принцесса — я обрела новую и такую творческую профессию благодаря красавицам @oksanaklimova__ @tanatanysha ❤️ — мои родные и близкие здоровы и рядом ( практически рядом ) — столько творческих планов ✨✨ — мой курс по созданию стильного контента на подходе , и я уверена в том, что делаю , как никогда ✨✨ А желаю себе — Вернуть музыку в свою жизнь , ведь это часть моего днк — Больше проводить времени всей семьей, ведь это так ценно ❤️ — Добрые и светлыни люди, которые встретились в этом году 🙏🏻 — разные женские хотелки ✨✨ — парочка прописанных мной в блокнот желаний , клиентов ✨хочу брать качеством , а не количеством, и работать на абонементе 🙏🏻 И чтобы все оставались здоровы 🙏🏻 Да будет так #визуализаторбренда #стиль #мода #красота #визуализаторбрендамосква #визуал2020

A post shared by ВизуализаторБренда•Москва (@dashasavina__) on

Ну не КраСава ли?)

Светская леди Екатерина Смольникова — жена футболиста и фея для чужих детей

Очаровательная жена Андрея Лунева Диана и история о том, как они познакомились

Источник фото обложки: instagram. com

Савина Евгения Николаевна

Дата рождения: 19 декабря 1931

Место рождение: город Ленинград

Дата смерти: 27 июня 2012

Жене было 9 лет, когда началась Великая отечественная война. Родители срочно забрали ее и младшего брата Борю из детского летнего лагеря в конце июня 1941 года. Отец Николай был призван в армию, а Женя с мамой и братиком остались в Ленинграде. Война дошла до Ленинграда, немецкие войска окружили город и взяли его в блокадное кольцо. Мама Жени и Бори преподавала музыку и игру на фортепиано, но когда началась война, пошла работать на оборонный завод. Днем она работала на заводе, а вечером вместе с Женей и Борей шла на крышу дома и гасила зажигательные бомбы, которые фашисты сбрасывали с самолетов на жилые дома. Дети помогали маме — носили на крышу в ведерках песок из двора.В Ленинграде начался голод. Ввели продуктовые карточки. В январе пришла похоронка на отца Жени и Бори, он погиб в боях на Пулковских высотах под Ленинградом. Мама тяжело переживала смерть мужа, но надо было заботиться о детях. Продуктовые карточки выдавали на декаду(10 дней), их необходимо было разрезать по дням, но мама Жени от горя забыла это сделать. Когда она стояла в очереди в магазине, на кассе погасла свечка, и в темноте мама не заметила, как у нее украли все продуктовые карточки. Женю, ее брата и маму ждала смерть от голода. Им предложили срочно эвакуироваться по Ладоге — «дороге жизни». Семья ехала в кузове грузовой машины по льду Ладожского озера, сидящие рядом с ними люди умирали в дороге. Дети видели, как машины, которые ехали рядом, вместе с людьми проваливаются под лед. Было очень страшно. Потом их посадили в поезд, но в Вологде мама Жени и Бори умерла от дистрофии. Женю и Борю отправили в детский распределитель. Женя написала письмо своей тете в Казахстан. Через всю страну охваченную войной, письмо, написанное детским почерком, дошло до адресата. Тетя приехала за ними, но работники детского распределителя предупредили ее, что у детей последняя стадия дистрофии, что они не доедут до Казахстана и умрут по дороге. Но Жене и Боре повезло — тетя выходила их. Она давала оголодавшим детям только по столовой ложке молока и половине картофелины, и постепенно увеличивала количество еды, что бы их изможденные организмы смогли правильно усваивать пищу.После окончания войны Женя, Боря и их тетя вернулись в Ленинград. До войны семья жила в отдельной трехкомнатной квартире, но когда во время войны от бомбежек разрушались дома, люди, оставшиеся без жилья, переселялись в пустующие не разрушенные квартиры. Так и в квартире Жениной семьи появились соседи. Из трех комнат им осталась только одна. Но они были живы и счастливы, что закончилась война. Многое еще пришлось пережить Жене и ее семье, но она до конца своих дней не смогла забыть ужасы войны.

Фото

Мой родственник

Через социальную сеть

или с помощью имени на нашем сайте

и нужным только Валерию Газзаеву

чемпионат России по футболу

Нападающий Евгений Савин, с которым недавно ЦСКА анонсировал подписание пятилетнего контракта, покинул расположение своей новой команды. Расставание происходит по инициативе ЦСКА. За приглашение этого футболиста из пермского «Амкара» в московский клуб ратовал Валерий Газзаев, но его точка зрения по этому вопросу оказалась не решающей.

Переговоры по трансферу 23-летнего нападающего Евгения Савина из «Амкара» в ЦСКА велись практически в открытую с начала лета, сразу после того, как Гус Хиддинк вызвал пермяка в расположение сборной России. Клуб из Перми всячески оттягивал момент расставания с талантливым форвардом, но желавших его купить было довольно много. Например, вслед за ЦСКА в очереди на Савина стоял донецкий «Шахтер». В конце концов личные и трансферные договоренности между «Амкаром», ЦСКА и игроком были достигнуты. Савин прошел медицинское освидетельствование в Германии. 12 августа он провел свой последний матч за «Амкар» с «Томью», после чего переехал в Москву. На сайте ЦСКА появилось сообщение, свидетельствовавшее о том, что Евгений Савин заключил с клубом пятилетний контракт, и игрок начал тренироваться со своим новым клубом. 17 августа «Амкар» отзаявил Савина, однако за ЦСКА сыграть новичку так и не было суждено.

В понедельник Евгений Савин покинул расположение команды и улетел назад в Пермь. Главный тренер армейцев Валерий Газзаев подтвердил это, сказав вчера Ъ, что «переход Савина в ЦСКА действительно не состоялся». Близкий к сделке источник рассказал Ъ причины, по которым Евгений Савин в ЦСКА играть не будет.

По его свидетельству, в тот момент, когда армейский клуб анонсировал приход нового игрока, контракты были подписаны только их контрагентами — «Амкаром» и самим футболистом. Подписи представителей ЦСКА под документами не стояли, и потому они имели возможность дать делу задний ход.

Инициатором приобретения Евгения Савина, по информации источника, был Валерий Газзаев. Однако на днях прошло собрание акционеров футбольного клуба, где позиции главного тренера серьезно пошатнулись. Текущие результаты ЦСКА акционеры сочли неудовлетворительными, а трансфер пермского футболиста — слишком дорогим (в контракте стояла сумма €3,5 млн). Судьба же самого Валерия Газзаева находится под вопросом — если неудачно идущий сезон закончится для армейцев столь же плохо, у ЦСКА может появиться новый тренер (в числе возможных сменщиков Валерия Газзаева акционеры называли тренера сборной Бразилии Дунгу), которому Савин может оказаться не нужен. Не стоит забывать, что ЦСКА захотел купить Савина в тот момент, когда остался без единого форварда, а сейчас у него их уже три — Вагнер, Жо и Давид Янчик.

Впрочем, главным пострадавшим на данный момент оказался промедливший «Амкар», не успевший продать игрока в тот момент, когда на него был спрос. После июньского вызова в сборную России Евгений Савин ничем не отличился и смог забить только один гол (всего в этом сезоне на его счету три мяча). «Его руководство слишком долго торговалось по поводу цены на футболиста (‘Амкар’ желал получить за Савина не меньше €5 млн.— Ъ). Если бы согласилось на предложенную ЦСКА сумму раньше, то контракт был бы заключен,— говорит источник Ъ,— Савин выступал бы за ЦСКА, а ‘Амкар’ получил бы за него сумму в треть своего годового бюджета». Остальные российские клубы давно уже не рассматривали Савина в качестве объекта своей селекционной политики, зная, что он уже фактически игрок ЦСКА. Вряд ли этим летом «Амкар» сумеет его продать за хорошие деньги.

Алексей Ъ-Доспехов, Андрей Ъ-Семьянинов

Мария Жоао и Савина Яннатоу

Два ведущих женских голоса современной музыки в творческой встрече, охватывающей широкий музыкальный спектр.

Мария Жоао, которую называют «вокальной королевой Португалии», выступая в крупных концертных залах по всему миру, имеет «португальско-африканское» наследие. В своем музыкальном курсе она всегда следила за развитием современного джаза. Примечательны дуэты с японской пианисткой фри-джаза Аки Такасэ в 80-х и ее сотрудничество с Дж.Завинул, Гермето Паскоаль, Р. Таунер, а также с выдающимся пианистом Марио Лагинья, с которым она добилась больших успехов. Когда бы она ни появлялась в нашей стране, она поражала греческую публику. В своих концертах она представляет «Приключения пчел» с Жоао Фаринья и Андре Насименто.

Савина Яннатоу, один из выдающихся голосов нашей страны, уже проделал долгий путь в песне, пройдя путь от художественного греческого до эпохи Возрождения, средневековья, вплоть до традиционного.С самого начала эксперименты и музыкальный авангард определяют ее творчество. Она представила много альбомов, которые привели к ее долгосрочному сотрудничеству с ECM, и ей приписывают множество туров и концертов, которые всегда имели особые предложения. В своих выступлениях с художницей Евгенией Карлафти она совершенно по-другому импровизирует с известной музыкой.

Эти два голоса Joao и Yannatou и их музыкантов впервые встречаются на сцене Half Note и объединяют свои переживания на многообещающем музыкальном празднике…

Мария Жоао: вокал

Савина Яннатоу: вокал

Евгения Карлафти: фортепиано

Жоао Фаринья: Fender Rhodes / клавишные

Андре Насименто: электроника

Дата

07 декабря 2011 С по 11 декабря 2011 г.

Время пуска

Со среды по субботу 22:30, в воскресенье 21:00

Стоимость билетов

  • Студенты: 15
  • Бары и клубы (без напитков): 20
  • Стол (без напитка): 25

Расположение

Половина ноты

Бронирование

210 9213310

Мясин, Леонид, 1896-1979 — Социальные сети и архивный контекст

Леонид Федорович Миассин (Мясин) родился в Москве в 1896 году.Его мать Евгения была сопрано в хоре Большого театра, а отец Федор играл на валторне в оркестре Большого театра. У родителей Мясина родилась дочь Раиса и трое других сыновей. Хотя все его братья были инженерами, Мясин поступил в Императорское театральное училище в 8 лет, изучая драму и балет. Мясин намеревался сделать карьеру актера и, по сути, позже был известен своей драматической интерпретацией балетных ролей. Дягилев увидел Мясина в небольшой партии в Императорском театре и пригласил его в труппу Ballets Russes в 1913 году.В своей автобиографии Мясин назвал Дягилева «выдающимся влиянием на мою артистическую карьеру» и приписал ему взращивание взгляда Мясина на балет как «сплав музыки, танца, живописи, поэзии и драмы». Этот взгляд на балет как на совместную работу лучших композиторов и художников, а также танцоров и хореографов отражен во многих работах Мясина.

После присоединения к труппе Дягилева Мясин изучал балет у Чекетти в Европе и танцевал свою первую главную роль в «Легенде об Иосифе» в 1914 или 1915 годах.Год спустя состоялась премьера первого балета Мясина, Soleil de Nuit (Полуночное солнце). Гастроли Русского балета 1916 года были первой поездкой Мясина в Соединенные Штаты.

К 1920 году Мясин поставил несколько важных балетов, в том числе «Парад», «Бутик-фантаск», «Треугольник» («Трехугольная шляпа»), «Пульчинелла» и «Песнь Россиньоля» («Песнь соловья»). В 1921 году Мясин женился на Вере Савиной, другой танцовщице Русского балета, и они покинули труппу. Затем Мясин сформировал небольшую труппу для выступления в Буэнос-Айресе, в которой он и его жена выступали и для которой он поставил много балетов.Массины взяли расширенную версию этой труппы в тур по Южной Америке, по окончании которого они вернулись в Лондон, образовав еще одну небольшую труппу и открыв балетную школу. В том же году Мясин купил три острова, Исоле-деи-Галли, недалеко от Позитано, Италия.

Мясин развелся с Савиной в 1924 году. Он вернулся в труппу Дягилева в качестве хореографа, впоследствии поставив «Зефир и Флор», «Матело», «Ле Па д’Асье» и другие балеты. Он также ставил балеты для Les Soirees de Paris, а также многочисленные пьесы для театральных ревю.

В 1928 году Мясин женился на Евгении Деларовой, танцовщице, которую он встретил в Париже годом ранее. Вскоре после этого они приехали в Соединенные Штаты, где Массин согласился на двухлетнюю помолвку продюсировать балеты для еженедельных шоу в Roxy Theater в Нью-Йорке.

В 1930-е годы Мясин работал в нескольких труппах и был художественным руководителем труппы de Basil / Blum Ballets — [UNK] de Monte Carlo до 1936 года. Первый симфонический балет Мясина, Les Presages, и его второй, Choreartium, состоялись в 1933 году. .Позже Мясин присоединился к Ballet Russe de Monte Carlo Сержа Денхама, который открылся премьерой оперы Мясина Gaite Parisienne в 1938 году. Во время гастролей по США Мясин и Деларова развелись, и Мясин женился на своей третьей жене, Татьяне Милишниковой (Орлова), танцовщице с балетной труппой. Компания. Их дочь Татьяна родилась в 1941 году.

Мясин был уволен с должности в Ballet Russe Денхэма директорами Universal Art (спонсорами компании) в конце 1941 года. В результате судебного разбирательства он получил права собственности на большинство своих балетов.

Вскоре после ухода из Ballet Russe Мясин был нанят хореографом в недавно созданную труппу Ballet Theatre, для которой он поставил Aleko и Mam’zelle Angot. Он купил дом в Лонг-Бич на Лонг-Айленде в 1942 году и стал гражданином США в 1944 году. В том же году родился сын Мясина Леонид (Лорка).

Массин сформировал две небольшие труппы в США: Ballet Russe (Suites), гастролировавшие по США в 1944-45 годах, и Ballet Russe Highlights, которые гастролировали по стране в 1945-46 годах.Затем он вернулся в Лондон, где сыграл в пьесе «Пуля в балете» и поставил балеты для балета Сэдлерса Уэллса. В конце 1940-х и 1950-х годах Мясин проводил большую часть своего времени в Европе, возрождая свои ранние балеты и ставя новые балеты, в том числе Дональда Буртенса (Лондон, 1951), Laudes Evangelii (Перуджа, 1952), Resurrezione e Vita ( Венеция, 1954), Ашер (Буэнос-Айрес, 1955) и Марио иль Маго (Милан, 1956). Он также ставил балеты для фильмов, в частности, «Красные туфли» (1948) и «Сказки Хоффмана» (1951), в которых он также появился, и «Медовый месяц» (1958).

В 1960 году Мясин был художественным руководителем Пятого Международного фестиваля балета в Генуе, а в 1961 году вернулся в Советский Союз, чтобы снять несколько своих балетов. Он также был художественным советником региональной американской труппы Питтсбургского театра балета и преподавал в колледже Пойнт-Парк в Питтсбурге в 1970-е годы.

Во второй половине своей жизни Мясин стал заниматься разработкой и обучением своим собственным методам хореографической композиции и нотной записи.Автобиография Мясина «Моя жизнь в балете» была опубликована в 1968 году, а его вторая книга «Мясин о хореографии: теория и упражнения в композиции» вышла в 1976 году. Мясин умер в Кельне, Западная Германия, 16 марта 1979 года в этом возрасте. из 83.

Из справочника по статьям Леонида Мясина, 1932-1968, (Нью-Йоркская публичная библиотека. Танцевальный отдел Джерома Роббинса).

CA ‘SAVINA HALLDIS APARTMENTS ≡ Венеция, Италия ≡ Самые низкие цены на бронирование апартаментов Ca’ Savina Halldis в Венеции

Ca ‘Savina Halldis Apartments

Апартаменты Ca’ Savina Halldis Venice расположены в районе Санта-Кроче, недалеко от аэропорта Марко Поло. в 20 минутах езды.К услугам гостей номера с кондиционером, многоканальным телевидением и гостиным уголком.

Дворец дожей находится в 2 км от апартаментов Ca ‘Savina Halldis, а Гранд-канал — всего в 1,1 км. Центр Венеции находится всего в 1 км. Ресторан Ristorante Da Nino идеально подходит для обеда в 50 метрах от места проведения мероприятия. Мост Риальто и консульство Германии находятся в нескольких минутах езды на такси.

В ванной комнате есть биде и душ, а также фен и банные полотенца.

Также к вашим услугам микроволновая печь, принадлежности для чая / кофе и холодильник. Железнодорожный вокзал Венеции Санта-Лючия находится всего в 5 минутах ходьбы от апартаментов.

Порядок проживания в отеле

Время заезда: с 15:00 до 23:00

Выезд: с 09:00 до 11:00

  • Дети и дополнительные кровати
  • Нет детские кроватки в номере.

Удобства

Еда напитки

  • Электрический чайник
  • Посуда / кухонные принадлежности
  • Обеденная зона на открытом воздухе

Удобства в номере

  • Гостиная
  • Принадлежности для чая и кофе
  • Обеденный стол
  • Гладильные принадлежности
  • Стиральная машина
  • Телевизор с плоским экраном
  • Паркетный пол

Расположение

Апартаменты Ca ‘Savina Halldis

Текущее местоположение

Планировщик маршрута

Введите точку отправления (по крайней мере, адрес и город), чтобы получить инструкции по проезду к отелю.

  • Схема проезда
  • Общественный транспорт
  • Маршрут пешком

Маршрут не найден.

  • Аэропорты
  • Марко Поло

    13,5 км

Выберите номер

В ванной комнате есть биде и душ, а также фен и банные полотенца.

Пожалуйста, выберите даты, чтобы увидеть свободные номера.

Поиск свободных номеров

Подождите ……

Проверка доступных отелей

Поиск отелей для вас…

ISTG Vol 15 — Bark Maria Eugenia

ISTG Vol 15 — Bark Maria Eugenia

Барк Мария Евгения


Генуя, Италия — Филадельфия, Пенсильвания
9 августа 1862 г.
Отпечатано и продано компанией John C. Clark & ​​Son, 60 Dock St.
Я, Паскуале Пароди, торжественно, искренне и искренне клянусь, что отчет или манифест подписан моим именем и теперь доставлен мною коллекционеру округа г. Филадельфия содержит, насколько мне известно и верю, справедливый и правдивый отчет обо всех пассажирах, взятых на борт Bark Maria Eugenia. во время ее отплытия из порта Генуи или которые были приняты на борт в любое время с тех пор; что я сейчас и был во время плавания, господин указанного судна.И я также клянусь, что, насколько мне известно и насколько мне известно, все вопросы, содержащиеся в упомянутом Отчете или Манифесте, справедливы и правдивы.

подпись: П. Пароди
Присягаю передо мной 9 * августа 1862 г.
Подпись: У. М. Харбесон, Деп. Коллекционер.

Отчет или Манифест всех пассажиров, взятых на борт судна «Барк Мария Евгения», капитаном которого является Паскуале Пароди, из Генуи, груз 323 75/100 тонн, принадлежащий __________ от ___________ и связанный с Филадельфией.
В столбцах
представлены: номер пассажира *, имя, возраст, пол, род занятий, страна, откуда он прибыл, страна, в которую он намеревается приехать. проживать, багаж.

 1 Савина Подерте 20 женщин Италия США
 2 Г. Баттеста Подерте 15 кобелей Италия США
 3 Desmonico Poderte 12 кобелей Италия США
 4 Мария Подерте 10 женщин Италия США
 5 Buonaventura Poderte 8 женщин Италия США
 6.Эудженио Фугазио, 40 мужчин, механик, Италия, США.
 7 Тереза ​​Фугази 17 женщин Италия США
 8 Мария Фугази 12 женщин Италия США
 9 Т. Fugazi 11 кобель Италия США
10 Джованни Арата 20 мужчин Италия США
11 Филипп Арата 15 мужчин Италия США
12 Г. Р. Сагоред 27 мужчин Италия США
13 Bsrtolomea Dondore 28 кобелей Италия США
14 Роза Балте 17 женщин Италия США
15 Луиджи Алиберти 40 мужчин Италия США
16 Роза Алиберти 18 женщин Италия США
17 Мария Алиберти 19 женщина Италия США
18 F.Алиберти 12 кобель Италия США
19 Карло Бьяджо 20 мужчин Италия США
20 Катерина Леверони 35 женщина Италия США
21 Антонио Лурони 17 человек Италия США
22 Дането Лурони 12 человек Италия США
23 Тереза ​​Браджио 20 швея Италия США
24 Елена Бингеа 14 женщина Италия США
25 Роза Гурсор 18 женщина Италия США
26 Джованни Подеста, 25 человек, швея Италия США
27 г.Б. Барони, 35 человек, грузчик Италия США
28 Ф. Бриггатона 26 фермеров Италия США
29 З. Батти Батти 32 человека Италия США
30 Джузеппе Батти 12 человек Италия США
31 Пат. Пангатон 48 человек Италия США
32 М. Пангатон 30 женщин Италия США
33 Роза Пангатон 10 женщин Италия США
34 Джино Пангатон 12 человек Италия США
35 г.Баргалупе 15 мужчина Италия США
36 Г. Буона 16 мужчина Италия США
37 П. Тарон 22 мужчина Италия США
38 З. Ретта Герш 25 кобелей Италия США
39 Бартоломео Карлоне 40 кобелей Италия США
40 Анна Каллоне 13 женщина Италия США
41 г.Бетта Барларда, 36 мужчин, мужчина, тягач Италия США


Примечания транскрибера:

* Звездочка указывает на ошибку со стороны оригинального рекордера, а не транскрибера,
   или используется, чтобы привлечь ваше внимание к дополнительной информации в примечаниях транскрибера.
? Обозначает букву или цифру, которые не могут быть определены из-за состояния
   манифест или почерк оригинального диктофона.

* Имена были расшифрованы так, как они выглядели, независимо от написания.
* В манифесте сначала указано много имен, написанных по фамилии.Расшифровщик их записал
   все имя и фамилия должны соответствовать правилам ISTG.
* Дата прибытия сложно расшифровать. Может быть, 7 августа.

 
Национальное управление архивов и документации, фильм M425, катушка 85.
Транскрибирует Гарри Грин член
Гильдии транскриберов иммигрантских судов
7 сентября 2014

статей по курсу композиции Леонида Мясина

Одри Харман (1926-2005) была британской танцовщицей, учителем, исследователем и архивариусом.Она училась в балетной школе Сэдлерс Уэллс с 1942 по 1942 год, а также частным образом с Верой Волковой. В 1946 году она присоединилась к недавно сформированному балету театра Сэдлерс Уэллс, а в 1947-48 годах стала солисткой Международного балета. Она была членом-основателем и солисткой Лондонского фестивального балета с 1949 по 1952 год, а затем продолжила преподавать балет в Королевской балетной школе с 1956 по 1963 год. Ее приглашали преподавать в Эссенской школе фолькванг с 1963 по 1963 год. где Пина Бауш была одной из ее учениц.В 1964 году она вернулась в Королевскую балетную школу, обучая младших юристов и студентов Белой ложи. В период с 1968 по 1974 год она работала личным ассистентом Леонида Мясина, помогая ему преподавать курс хореографической композиции ученикам старшей школы и готовя материал для публикации его теоретического сборника хореографии Мясина (Лондон, 1976). Одри Харман была назначена архивариусом Королевской балетной школы в 1979 году, оставаясь консультантом архивариуса до своей смерти после дорожно-транспортного происшествия в 2005 году.В 1984 году она была стипендиатом Мемориального фонда Уинстона Черчилля, что позволило ей проводить обширные исследования в театральных архивах Парижской оперы и Королевского датского балета в Kongelige Teater в Копенгагене. Ее исследования и подробные записи о педагогической деятельности Веры Волковой хранятся в фондах Королевской балетной школы.

Леонид Мясин (1895–1979) был танцовщицей русского происхождения, великим артистом-полукарактером, балетмейстером и разносторонним хореографом.Он учился в Московской школе Большого театра у Горского, а в 1912 году присоединился к Большому балету. Годы работы в Русских балетах Дягилева (1914–21 и 1925–28) положили начало его плодотворной карьере в Европе и Америке и позволили ему учиться в труппе. балетмейстер Чекетти. После Нижинского на посту солиста и хореографа Дягилева, Мясин стал самостоятельным разносторонним исполнителем и хореографом. При Дягилеве Мясин сотрудничал с Эриком Сати и Пабло Пикассо в культовой кубистической работе «Парад» (1917), а позже создал «футуристический» балет «Па д’асье» (1927).Также для Дягилева он создал ведущие роли в своих собственных балетах, в том числе «Женщины хорошего человека» (1917), La Boutique fantasque (1919), Le Tricorne (1919) и Les Matelots (1925). После разноплановой работы в США, в том числе кастинга Марты Грэм в возрожденной в 1930 году его «Священной жизни» (1920) и для труппы Иды Рубинштейн, Мясин стал хореографом и солистом Русского балета Монте-Карло. Для этой труппы Мясин создал первый «симфонический» балет Les Présages (1933), поставленный на Симфонию No.5. Хотя многие возражали против использования симфонической музыки в балете, вскоре последовал Мясин с Choreartium (1933) на Четвертую симфонию Брамса, Symphonie Fantastique для Берлиоза (1936), даже с интерпретацией Седьмой симфонии Бетховена (1938). На протяжении своей долгой карьеры Мясин поставил замечательную музыку, используя, среди прочего, партитуры Хиндемита, Шостаковича, Вагнера и Шуберта. Как танцор он добился наибольшего успеха в характерных ролях, которые он создал сам, таких как роль богатого перуанца в La Gaîté Parisienne (1938), и в его фильмах в The Red Shoes (1946) и Tales of Hoffmann (1951). .Он был приглашенным преподавателем хореографической композиции в Королевской балетной школе (1968-76), после чего опубликовал свои открытия в теоретическом сборнике «Мясин по хореографии» (Лондон, 1976). Он также написал автобиографию «Моя жизнь в балете» (Лондон, 1968). Мясин был несколько раз женат на танцовщицах Вере Савиной, Евгении Деларовой и Татьяне Орловой; его детьми были танцовщица Татьяна Мясин и танцор-хореограф Лорка Мясин.

Я коллаж ониричи Эухении Лоли

Cinematografici e surreali.Квази футуристический. Gli scatti di Kate Hook fanno questo effetto, portano lo spettatore in luoghi lontani, non geograficamente, ma nel tempo e nello spazio. Фотография с базой в южной части Регно Единая фотография с временным изменением в пространстве.

Кейт Хук — студия художественного руководства Университета искусств Лондона, кинопроизводство в Стаффордширском университете и его фотографии — это специальные фотографии в аналогичных фотографиях . Все соавторы из многих коллег, которые связаны с созданием постпродакшена и в Photoshop, Кейт реализуют все в macchina e guardando и рисунки, которые не могут быть приняты в качестве условно-досрочного освобождения.

Noi la abbiamo fatto qualche domanda e Kate Hook, ci ha raccontato, как cominciato scattare и qualcosa в пышной системе sua tecnica. Non perderti l’intervista qui sotto e seguila su Instagram e sul suo sito.

Свяжитесь с нами, чтобы получить все фотографии. C’è un momento in частности che ti ricordi?

Non c’è un momento special che mi viene in mente, è stata pi una sequence Organica di sviluppo di un interesse for fotografia, which is iniziato con una Canon AV-1 che mio padre mi ha dato quando ero un’adolescente, Старая игра с другими цифровыми фотоаппаратами в доме.Это было около 14-15 лет назад и 16 лет назад, когда было доказано, что есть талант для фотографии. Una cosa che ricordo di quel periodo era qualcuno che mi diceva che stavo scattando foto «sbagliate», il perché è che a quell’età avevo poca idea di ciò che stavo facendo, dato che non avevo avuto alcun instanceo o qualcuno che mi most использовать Bene una macchina fotografica. Così ho iniziato легкие библиотеки на фотографии и фотографии, которые вы можете найти, чтобы получить правильное изображение и poi farlo «мужчина» из предложений.

Описание стиля фотографии. Come sei arrivato a questo punto?

Magico e vivido. Non chiaro o scuro, luminoso e onirico. Ho passato anni a giocare con var metodi e tecniche разнообразный. Quando ero più giovane ero molto attta dal surrealismo, quindi sento che ha avuto un impatto su di me a livello creativo. Ho semper creduto che la magia sia reale e che ci sia molto di pi nella realtà di quello che ci viene insgnato, così cerco di mostrarlo nel mio lavoro.Dopotutto la realtà è ciò che tu fai con essa.

Секундомер, который является качественным, является наиболее важным для понимания фотографий?

Настроение и сообщение… Se ce n’è uno, dipende un po ’dalla foto. Di solito ci sono un bel po ’di elementi da caurare e che dipendono da set che si sceglie. Per quanto riguarda il modello, bisogna считает il modo in cui è presentato, la sua espressione, ma anche ciò che индосса. Poi ci sono altri elementi come l’illuminazione e l’attrezzatura.Così come i temi e il simbolismo. Все это является математическим математическим анализом с различными вариантами, которые даны жизни всех окончательных изображений.

Качественные атрибуты, используемые для каждого экземпляра? Quali Strumenti porti con te quando scatti e perché?

Scatto Intermente su pellicola e ho iniziato a usare pi filter nel mio lavoro. Основные фотокамеры, которые используются на Nikon F100, Fm2 и F3. Получите сообщение о Pentax 645N с последующим его употреблением.Di tanto in tanto uso la tecnica del «суп из пленки, ovvero immergo la pellicola di un rullino 35mm in un liquido, questo distorce l’equilibrio chimico della pellicola e provoca alcuni effetti interessanti. Assolutamente nessuno dei miei lavori è photoshoppato, tutto и fatto praticamente nella macchina fotografica. Faccio solo qualche piccolo ritocco prima di caricarlo, tutto qui. Passiamo un sacco di tempo a fissare gli schermi, quindi per me è важные данные о перспективах художественного творчества и создания изображений, созданных с помощью компьютера и программного обеспечения для редактирования.Inoltre scattare su pellicola rende tutto un po ’più reale.

Ci sono artisti che segui o ai quali ti ispiri?

Pete Turner e Benoit Debbie звучит как влияние магов для меня на корсо дельи анни. Тернер является самым важным помощником фотографа на цветном изображении и Дебби — маэстро колорита для кинематографии.

Continua la frase: для меня фото и…

La verità. È tutto lì per una ragione.L’occhio umano non può e forse non vuole vedere tutto. La fotografia può dirci quanto sia impressionante и allo stesso tempo quanto sia bello il mondo.

Leggi anche: Gli autoritratti surreali di Alice Milewski

Когнитивные эффекты истощения дофамина в контексте снижения способности передавать сигналы ацетилхолина у мышей

СВОДКА

Подгруппа пациентов с болезнью Паркинсона приобретает изнуряющую деменцию, характеризующуюся тяжелыми когнитивными нарушениями (т.е. Деменция при болезни Паркинсона; PDD). В мозге пациентов с PDD наблюдается обширная холинергическая потеря, а также истощение дофамина (DA). Мы использовали модель мутантных мышей, чтобы напрямую проверить, приводит ли комбинированное истощение холинергических и DA к когнитивному профилю, напоминающему PDD. Мыши, несущие гетерозиготную делецию высокоаффинного, чувствительного к гемихолинию-3 транспортера холина (CHT HET ), демонстрируют пониженные уровни ацетилхолина во всем головном мозге. Мы достигли двустороннего истощения DA у однопометников CHT HET и дикого типа (WT) посредством интра-стриарной инфузии 6-гидроксидофамина (6-OHDA) или использованного носителя в качестве контроля.Управляющая функция и память оценивались с использованием грызунов-версий когнитивных задач, обычно используемых с людьми: задачи смены установок и парадигмы пространственного распознавания и распознавания новых объектов. Наши исследования выявили нарушение приобретения набора внимания в парадигме смены установки у мышей WT-6OHDA и CHT HET -транспортных средств, что усугублялось у мышей CHT HET -6OHDA. Тест на распознавание объекта после 24-часовой задержки также был нарушен у мышей CHT HET -6OHDA по сравнению со всеми другими группами.Обработка ингибиторами ацетилхолинэстеразы (AChE) физостигмином (0,05 или 0,1 мг / кг) и донепезилом (0,1 и 0,3 мг / кг) обращала нарушенное распознавание объектов у мышей CHT HET -6OHDA. Наши данные демонстрируют обострение когнитивного фенотипа с двойным истощением ACh и DA по сравнению с одним только инсультом, с признаками, аналогичными тем, которые наблюдаются у пациентов с PDD. Результаты показывают, что комбинированная потеря DA и ACh может быть достаточной для патогенеза специфических когнитивных нарушений при PDD.

Сноски

  • КОНКУРЕНТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

    Авторы заявляют, что у них нет никаких конкурирующих или финансовых интересов.

  • ВКЛАД АВТОРА

    E.V.G. и Л.З. задумал и разработал эксперименты. L.Z., E.B., E.L.T. и C.S. проводили эксперименты. L.Z., C.S. и E.V.G. проанализировали данные. R.D.B. вносили мышей CHT. Л.З., Э.В.Г. и R.D.B. написал газету.

  • ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Эта работа была поддержана Национальным институтом здравоохранения [номер гранта NS065868 на имя E.В.Г. и MH073159 — R.D.B.], а также наградой за когнитивные дефициты и расстройства настроения у больных PD от Фонда Майкла Дж. Фокса E.V.G.

  • Получено 12 июня 2012 г.
  • Принято 24 июля 2012 г.
  • © 2012. Опубликовано The Company of Biologies Ltd

Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons Лицензия на предоставление некоммерческих акций с указанием авторства (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0), что разрешает неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинальная работа правильно процитирована и все дальнейшее распространение работы или адаптации регулируется теми же условиями лицензии Creative Commons License.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *