Рейтинг михаила костина – Ресторанный рейтинг Михаила Костина — Рестораны Москвы

Разное

Михаил Костин

меня зовут Михаил Костин. Я — писатель. А еще я очень люблю вкусно поесть. С 2003 года я пишу заметки о ресторанах Москвы на своём сайте Moscow Restaurants. Здесь вы можете ознакомиться с тем, что я думаю о столичных заведениях, в которых побывал, что мне в них понравилось, а что нет.

Для выявления основных положительных и отрицательных сторон того или иного заведения я пользуюсь достаточно простой пятибальной системой оценок. Каждый ресторан я сужу по четырем общим категориям:

  1. Еда (качество исходных продуктов, качество блюд, оформление и вкусовые составляющие)
  2. Сервис (обслуживание, вежливость персонала, знание меню и кухни)
  3. Атмосфера (уют, покой, комфорт)
  4. Интерьер (дизайн, удобное расположение столов, освещение)

Самая важная категория для меня это «Еда», на втором месте «Сервис», затем «Атмосфера», и наконец «Интерьер». Если при хорошем интерьере и чудесном обслуживании, еда плохая, я никогда не порекомендую такой ресторан. И наоборот, я могу возмущаться по поводу сервиса, цвета стен, или неудобства мебели, но если там вкусно кормят, то я обязательно посоветую зайти и что-нибудь попробовать.

Безусловно, мнение мое субъективное, но честное. За все свои завтраки, обеды и ужины я плачу сам, и свои услуги самопровозглашенного критика не продаю. Так что если я считаю, что ресторан не заслуживает вашего внимания, я так об этом и напишу и расскажу почему. Самим ресторанам, возможно, нет никакого дела до моего мнения, зато вы, уважаемые читатели, сможете узнать независимую точку зрения.

Добавить в друзья



mkostin.livejournal.com

Аналитика

Аналитика
  • Сырое начало или почему не стоит спешить с открытием ресторана 14 мая
  • Техническое открытие и Тестовый режим — это хорошо, но … Что я лично считаю техническим открытием и тестовым режимом 08 апреля
  • Отравился в ресторане? Какие недуги могут возникнуть после похода в ресторан 20 марта
  • Московская Индия Совет о том, где отведать достойную индийскую кухню 29 декабря 2018
  • И снова о Чикаго
    Несколько советов о том, куда пойти в «Ветреном Городе» на озере Мичиган. 06 ноября 2018
  • Центральный рынок Отчет о том, что происходит в новой точке гастрономического притяжения города 22 июня 2018
  • Рекомендации к Чемпионату Мира по Футболу 2018 55 вкусных мест Москвы 01 июня 2018
  • Food Store на Рождественке или чем кормят на новом фудкорте 26 апреля 2018
  • Ужин и шоу в OVO by Carlo Cracco или где искать сеньора Кракко 23 марта 2018
  • Усачевская иллюзия Рассказ о том, чем и как кормят на обновленном Усачевском рынке 11 марта 2018
  • Итоги 2017 О том, что было, и чуть-чуть о том, что будет. 09 января 2018
  • Круизные обеды или как устроена работа кухни на круизных лайнерах 15 октября 2017
  • Новый, Быстрый, Ново-быстрый или немного о новом тренде 16 августа 2017
  • SPOON Restaurant Guide 2017 100 лучших ресторанов России 05 июля 2017
  • Ник Достал ! или как я отведал весну из двух звезд Мишлена 18 июня 2017
  • Lost in Translation
    Ужин Номер 2 в Chefs Table от White Rabbit Family 27 апреля 2017
  • Немного об израильской гастрономии или где можно вкусно покушать в Тель-Авиве 30 марта 2017
  • Из Москвы в Челябинск О том, в какие рестораны стоит заглянуть в Челябинске 09 февраля 2017
  • Итоги 2016 года Что было и немного о том, что нас ждет в 2017-ом. 08 января 2017
  • Магические 22:00 Как у меня не получилось попасть в Воронеж 12 декабря 2016

www.moscow-restaurants.ru

Ресторанный бизнес и ресторанный критик. Обзор самых известных гастрономических публицистов и рейтинг ресторанных критиков

Ресторанный критик – это настоящий специалист в области кулинарного искусства. Около 10 лет назад этот вид деятельности был определен в отдельную профессию журналами, газетами, телевизионщиками в нашей стране. Между тем, на сегодняшний день нет учебного заведения, которое бы выпускало профессиональных, квалифицированных ресторанных критиков, отлично разбирающихся в нюансах и тонкостях представленного дела. Чаще всего, на данной должности работают журналисты печатных изданий, телевизионных программ или собственных сайтов. Основная задача этих людей: объективно, беспристрастно рассказать о том, чем кормят в ресторане, на каком уровне находится сервис, как встречают, сервируют столы, из чего состоит блюдо, соответствует ли оно заявленному меню, имеется ли в заведении автоматизация кафе и пр. Критик должен идеально разбираться в особенностях и нюансах ресторанного бизнеса, быть настоящим гурманом, понимать, что собой представляет каждое блюдо, как его следует  подавать. Это не человек, который любит покушать. Это специалист, разбирающийся в индустрии ресторанов и кафе лучше любого, даже самого опытного ресторатора.

Также важно, чтобы у издания, в котором будет транслироваться или публиковаться информация, были высокие пользовательские рейтинги. Именно критик определяет читательский интерес. Он одной своей статьей может привести людей в заведение или испортить репутацию и подтолкнуть бизнес к банкротству.

Поговорим о сильнейших ресторанных критиках России. Кто они? Эти люди не всегда стараются оставаться в тени, чтобы не получать «особого» обслуживания от заведений. Найти информацию о некоторых критиках в интернете практически невозможно. Однако есть люди, которые так или иначе раскрывают себя в своих материалах, на своих сайтах.

Самые влиятельные ресторанные критики России.

Борис. Его фамилия до настоящего времени никому не известна. Фотографии также никто не видел. Молодой человек позиционирует себя, как жаба синего цвета. Именно такой предстаёт аватарка перед читателями. Борис – критик международного уровня. Он работает в Москве, Петербурге, в крупных городах России с населением более 1 миллиона человек, а также в Хельсинки, Милане, Риме, Тбилиси и пр. Все рецензии о посещенных местах публикуются им на сайте Borisstars.ru. За 14 лет работы было создано более 3 тысяч справочных материалов о тех заведениях, которые заинтересовали критика. На сегодняшний день Борис – это человек №1 по влиятельности среди ресторанных критиков. Его сайт активно посещает весь мир, он дает интервью, но не открывает своего лица. Сам же Борис уверяет, что его единственная задача – помочь потребителю сориентироваться среди большого количества предложений. Если человек готов заплатить за еду, то пусть она будет высокого класса. Борис создал свой рейтинг ресторанов, он присваивает авторские звезды, которые уже имеют свой вес не только в России, но и во всем мире. Это, так называемые, «Звезды Бориса». Молодой человек также ведет свою авторскую программу на радиостанции Business.fm.

Ресторанный критик Михаил Костин. 

Этот человек не скрывает своего лица. С 2003 года он активно освещает на своем сайте http://www.moscow-restaurants.ru/ информацию о ресторанах Москвы. Михаил – писатель и человек, который любит вкусно поесть. Этого мужчина не скрывает. Поэтому на первом месте в критике для него всегда будет качество блюд. На втором – сервис. Третье место в его индивидуальном рейтинге занимает атмосфера и на последнем месте – интерьер. При всех высоких составляющих, кроме еды, он не будет рекомендовать ресторан к посещению. Михаил уверен, что его критика никаким образом не влияет на работу ресторанов. Возможно, рестораторы вовсе не знают о его существовании. Главная задача молодого человека – помочь потребителю сориентироваться в мире кафе и ресторанов с различным уровнем цен: от самых низких, доступных каждому до высоких. К мнению Михаила Костина прислушиваются многие жители Москвы и гости столицы.

Светлана Кесоян — легенда гастрономической публицистики.

 Многие люди называют Светлану Кесоян легендарным ресторанным критиком. Женщина является ресторатором, редактором гастрономического журнала, кулинарного путеводителя и книги под названием «Торт». Это один из немногих критиков, который большую часть своей жизни посвящает ресторанной кухне, а не профессии журналиста. Она знает тонкости и нюансы работы ресторанов, сложные моменты, на которые обязательно стоит обратить внимание. Оценка ею блюд происходит не из субъективного мнения и индивидуальных вкусовых рецепторов, а на основании профессионализма и многолетнего опыта работы в ресторанном деле. Она знает, как должна проходить автоматизация ресторана, как она работает, зачем нужен стоп-лист, какие фразы официантов являются коммерческой необходимостью, а какие вызваны желанием получить свои чаевые. К мнению этого критика прислушиваются не только потребители, любящие хороший сервис и вкусную еду, но и рестораторы, желающие попасть в мемуары Светланы Кесоян.

Критик Дарья Цивина. 

Имя Дарьи Цивиной известно многим рестораторам из-за ее непреклонности и объективности. Женщина является журналистом газеты «Коммерсант» и ведущей программы «Едоки». Она с 1992 года подробно описывает рестораны Москвы. Дарья по профессии театральный критик. Однако женщина уверена, что в ее работе ей помогают полученные знания. Она создает объективные материалы, которые могли бы пригодиться большинству людей. Как уверяет женщина, в 90-е годы было работать сложнее. Тогда критики воспринимались аналогично СЭС и другим проверяющим инстанциям. Рестораторы стремились быстрее дать «премиальные», чтобы о них вышла хорошая статья. Но «Коммерсант» был против этих правил. Поэтому в 90-е годы рейтинг этой газеты был невероятно высок. Здесь можно было получить объективную информацию о тех заведения, в которые ходят рестораторы. И сегодня Дарья Цивина является одним из сильнейших ресторанных критиков нашей страны.

Гастрономическая журналистка Ника Махлина.

 Гастрономическая журналистка – именно так называет себя молодая девушка. Ника является основательницей лаборатории еды и путешествий SPUTNIK. Первой идеей Ники Махлиной было открыть собственное кафе для панков. Идея принята от небольшого заведения, расположенного в Барселоне. Было решено создавать нестандартные вкусовые сочетания и интересные алкогольные напитки. С алкоголем все было действительно просто. Ягоды заливались водкой, выжидалось некоторое время, с целью передачи вкуса жидкости. Ника оканчивает поварскую школу, но дальше этого дело не заходит. Девушку больше привлекали эксперименты, чем постоянная, рутинная работа на одном месте. Так Ника Махлина стала дегустатором еды. О своих открытиях журналист ярко и интересно повествует в издании SPUTNIK.

Владимир Гридин и его «бальная» система. 

Это ресторанный критик со своим, авторским мнением на каждое заведение. Отличительной особенностью этого человека является то, что он не только ставит баллы еде, но и пытается уловить индивидуальный стиль, особенность именно того заведения, в котором побывал. Каждый ресторатор открывает заведение, которое бы кардинально отличалось от других. Зачастую, это удается. Однако критики оценивают всех и каждого по общей шкале. Даже если ресторан будет невероятным, официанты начнут презентовать каждое блюдо мастерски, критик все равно ставит свои звезды по общей системе. Владимир Гридин отличается от всех. Он улавливает индивидуальность, старается принять то, что предлагает ресторан, выявляет ту индивидуальность, которая, словно магнит, тянет к себе постоянных гостей заведения. Свои наблюдения критик публикует в авторском журнале Buro 24/7. Владимир Гридин – критик, которого можно увидеть, как в городах, так и в регионах России, в роскошных ресторанах и в небольших кафе, расположенных на окраинах городов.

Олег Назаров. 

Мужчина предлагает информацию двумя способами: небольшие заметки и книги, выпущенные в тираж. Олег Назаров – не только критик, но и сатирик. Поэтому его заметки имеют легкий, позитивный смысл. Мужчина старается акцентировать свое внимание на приятных вещах, которые предлагают рестораны. Возможно, поэтому ресторанный бизнес его воспринимает благосклонно. Известными книгами Олега Назарова стали «Самые вкусные блюда страны» (книга выпущена в 2 частях), «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Продвижение ресторана за 3 копейки». Читать Олега Назарова легко, приятно. Его мнение на сегодняшний день имеет высокий вес среди потребителей.

Стать ресторанным критиком в России может абсолютно каждый человек. Для того чтобы иметь вес в мире вкусной еды, необходимо быть интересным, грамотно, объективно излагать свои мысли и систематически выкладывать информацию о новых заведениях своего города.

 

В начало

www.fast-operator.ru

Рецензия ресторанного критика Михаила Костина

Оригинал статьи на MOSCOW RESTAURANTS

Скрывать не буду, ресторан грузинской кухни под названием «Кувшин», что расположился на улице Академика Анохина в районе Тропарева, меня удивил, удивил приятно, хотя поначалу ничто не предвещало позитива. Добравшись из центра до Анохина, я оказался у серого гастронома-универсама с надписями «Аренда», «Перекресток» и «Кувшин». Ресторан располагался в полуподвальном помещении, куда вела широкая скользкая лестница. Никакого лоска, никаких современных дизайнерских решений. Собравшись с духом, я открыл обычную белую дверь и заглянул внутрь, а там… жизнь, веселье, вкусные ароматы и огромное пространство, где уместились несколько обеденных зон, открытая бурлящая кухня с печками и мангалами, множество столов, множество декораций, множество кувшинов, банок и живых растений. Оформление приятное, семейное, деревянное. Все сделано аккуратно, со вкусом, без малейшего намека на дешевизну или вульгарность.

В 17:30 в субботу ресторан был уже наполовину заполнен, причем бо́льшая часть гостей банкетничала. Завидев мое незваное появление, девушка-хостес вежливо объяснила, что, начиная с 18:30, весь ресторан забронирован, но меня она не прогнала, не отказала, а усадила за столик с ограничением времени, что было крайне приятно. Поскольку на все про все у меня был час, я тут же принялся изучать большое меню, в котором главную роль играла Грузия, хотя не обошлось без «Цезарей», борщей и других не очень кавказских блюд. А дальше была еда.

Первым номером выступил «Хачапури пеновани». Лепешка из слоеного теста была не пережаренная, не подгоревшая, сырная, сочная, сытная. Есть — одно удовольствие, особенно если макать все это в отменный, правильный, густой «Сациви из курицы». Так же порадовали меня зеленые шарики «Пхали из шпината». Они получились свежими, шпинат в них чувствовался, яркость зелени ощущалась, и никакого холодильного привкуса. «Хинкали», а я попробовал три вида, со смешанным фаршем, бараниной и сыром сулугуни, удивили приятной кислинкой, которая досталась героям грузинской кухни от домашнего ткемали, намеренно добавленного в начинку. К хинкальному тесту никаких претензий. Оно было не слишком тонкое и не чересчур толстое. Всё как нужно. Всё как вкусно. Не разочаровал суп «Харчо по-грузински». Он был добротный, густой, рис приятно мягкий, но не каша, травы бодрые, мясо мягкое, острота легкая и желанная. «Шашлык из телятины» — мангальный, ароматный, с корочкой, не сухой, не жесткий, сока в мясе много, куски большие, красивые. Еще одно блюдо-красавец — «Каре ягненка на мангале». Мясо отменное, мягкость удивительная, вкуса много, ароматы аппетитные. Также впечатлил меня домашний лаваш. Он был мягкий, горячий, никакого разогрева, никакой сухости или черноты. И только фирменное блюдо «Кувшин» отказалось меня радовать, хотя перспективы были самые радужные. Блюдо прибыло к столу в горшочке с шапочкой из теста. Выглядело оно аппетитно, но, увы, внутри горшка таились лишь сухое, жесткое мясо, передержанная картошка странного, почти оранжевого цвета и сметана.

Обслуживание в «Кувшине» было хмурое. Персонал гостей улыбками не потчевал, вел себя очень сдержанно, но ничего не упускал. Блюда прибывали вовремя. Приборы, тарелки, стаканы менялись без заминок. По меню разъяснения давались четко и профессионально.

Итог таков:

«Кувшин» находится достаточно далеко от центра, чтобы ехать туда специально, но, если вы где-то рядом, загляните и отведайте достойные грузинские блюда в спокойном, теплом интерьере.

restoran-kuvshin.ru

Михаил Костин

меня зовут Михаил Костин. Я — писатель. А еще я очень люблю вкусно поесть. С 2003 года я пишу заметки о ресторанах Москвы на своём сайте Moscow Restaurants. Здесь вы можете ознакомиться с тем, что я думаю о столичных заведениях, в которых побывал, что мне в них понравилось, а что нет.

Для выявления основных положительных и отрицательных сторон того или иного заведения я пользуюсь достаточно простой пятибальной системой оценок. Каждый ресторан я сужу по четырем общим категориям:

  1. Еда (качество исходных продуктов, качество блюд, оформление и вкусовые составляющие)
  2. Сервис (обслуживание, вежливость персонала, знание меню и кухни)
  3. Атмосфера (уют, покой, комфорт)
  4. Интерьер (дизайн, удобное расположение столов, освещение)

Самая важная категория для меня это «Еда», на втором месте «Сервис», затем «Атмосфера», и наконец «Интерьер». Если при хорошем интерьере и чудесном обслуживании, еда плохая, я никогда не порекомендую такой ресторан. И наоборот, я могу возмущаться по поводу сервиса, цвета стен, или неудобства мебели, но если там вкусно кормят, то я обязательно посоветую зайти и что-нибудь попробовать.

Безусловно, мнение мое субъективное, но честное. За все свои завтраки, обеды и ужины я плачу сам, и свои услуги самопровозглашенного критика не продаю. Так что если я считаю, что ресторан не заслуживает вашего внимания, я так об этом и напишу и расскажу почему. Самим ресторанам, возможно, нет никакого дела до моего мнения, зато вы, уважаемые читатели, сможете узнать независимую точку зрения.

Добавить в друзья



mkostin.livejournal.com

Костин возглавил рейтинг самых дорогих топ-менеджеров России

За ними следует глава Сбербанка Герман Греф, вознаграждения которого оценено в $16 млн. В десятку самых дорогих топ-менеджеров также вошли глава ВТБ24 Михаил Задорнов, гендиректор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов, гендиректор USM Advisors Иван Стрешинский, президент АФК «Система» Михаил Шамолин, президент РЖД Владимир Якунин (годовое вознаграждение каждого из них оценено в $15 млн) и председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов (оценка вознаграждения — $14 млн).

Оценочные данные для рейтинга получены Forbes путем расчетов на основе суммарной компенсации, выплаченной ключевым менеджерам компаний в 2013 году. Результат согласован с экспертами в области подбора персонала высшего управленческого звена и другими осведомленными источниками. В оценку включены выплаты на основе акций, вознаграждение от участия в советах директоров дочерних структур, дивиденды, выплаченные на акции компании и ее «дочек», а также вознаграждение, выплачиваемое за рубежом.

В 2012 году Андрей Костин возглавил первый рейтинг самых дорогих российских топ-менеджеров. Тогда его годовое вознаграждение было оценено в $30 млн (в ВТБ с оценкой не согласились, назвав сумму «взятой буквально «с потолка»). В 2013 году лидером рейтинга стал глава «Роснефти» Игорь Сечин, компенсация которого была оценена в $50 млн. Сечин оспорил эту оценку, а также сведения, содержавшиеся в статье «Последний конкистадор», в суде. 1 августа Савеловский суд Москвы полностью удовлетворил иск главы «Роснефти», обязав Forbes опровергнуть и удалить оспариваемую Сечиным информацию с сайта журнала. Forbes подал апелляцию на решение суда, на момент публикации жалоба не рассмотрена.

В суде Сечин не раскрыл информацию о своем доходе за 2012 год. При подготовке нового рейтинга Forbes направил в «Роснефть» запрос о доходе главы компании, но ответа не получил. По расчетам Forbes, в 2013 году компенсация Сечина была меньше, чем в 2012-м. Из-за продолжающегося судебного разбирательства Forbes не публикует полученную оценку. В рейтинг Игорь Сечин не включен. По официальным данным, общее вознаграждение менеджмента «Роснефти» за 2013 год сократилось на 14% — $293 млн до $251 млн.

www.forbes.ru

Костин, Михаил Игоревич — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Костин.

Миха́ил И́горевич Ко́стин (род. 4 декабря 1973 года в Москве) — российский писатель-фантаст. Создатель романов и книжных циклов в жанрах фэнтези, социально-философской и космической фантастики[1]. Лауреат премии «Серебряная стрела»[2].

Биография

Родился в Москве. Учился в школе при советском посольстве в Париже, Московском горном институте. Проходил обучение в США — в университете города Талса (штат Оклахома) и юридической школе университета Дрейка[en] в городе Де-Мойн (штат Айова). Получил юридическое образование. Первое фантастическое произведение начал писать и опубликовал в США на английском языке. После обучения вернулся в Россию. Проживает в основном в Москве и Кампионе-д’Италия, занят в сфере недвижимости[3], но при этом продолжает писать.

Творчество

«Ethoria’s Chronicles: Shadows of the Past» («Хроники Этории. Тени прошлого») — первая книга автора. Она была опубликована в октябре 2003 года в США на английском языке издательством Icls Intl Inc[4]. Российский дебют произведения состоялся в 2007 году[5]. Издательство «Радуга» выпустило роман, изменив оригинальное название «Тени прошлого» на «Охота на избранного»[6].

«Волшебная реликвия», написанная в соавторстве с российским писателем и ученым Александром Кацурой[7][8], стала первым творением Михаила Костина, выпущенным в России. В 2006 году издательство АСТ разместило роман в серии «Иная Фантастика»[9].

В 2008 году после переиздания первой части цикла «Хроники Этории», выходит вторая книга — «Ложные истины»[10]. Михаил Костин изначально планировал создать трилогию, оставив незавершенным сюжет второй части, но, познакомившись с известным писателем-фантастом Алексеем Гравицким, увлекся совместной работой над новым романом «Земля — Паладос — Земля» и проектом «Живое и мёртвое»[11].

В 2009 году издательство «Радуга» опубликовало фантастическое произведение «Земля — Паладос — Земля»[12]. Этот роман для обоих писателей стал первым творением в жанре космической фантастики[13].Также в результате совместной работы был написан цикл из трех книг: «Живое и мёртвое», «Ученик мага», «Третья сила»[1].

Изначально первые два тома были выпущены издательским домом «Факультет»[14][15]. В 2010 году «Факультет» совместно с Nightstreet организовал по Москве городскую игру по книге «Живое и мёртвое» — «Путь живого», которая проводилась в течение целого месяца[16]. Алексей Гравицкий отметил, что мероприятие прошло весьма успешно, он даже сам принял в нём участие, правда, после прохождения пары уровней ощутил, что беготня по городу с решением логических задач лично для него слишком сложна[3].

В 2012 году издательский дом «Снежный Ком М» перевыпустил первые две части цикла «Живое и мёртвое» и опубликовал продолжение «Третья сила»[17].

В 2013 году Михаил совместно с Алексеем Гравицким стал лауреатом премии «Серебряная стрела» в номинации «Со-творение (лучшее соавторство)»[2].

В 2014 году в серии «Настоящая фантастика» «Снежный Ком М» переиздал роман «Земля — Паладос»[17], немного сократив название.

Как отмечается на портале ЛитМир, «книги писателя отличаются гармоничным сочетанием тонкой интеллектуальности и экшена, глубоких общечеловеческих проблем и нестандартных путей их решения, фантастичности персонажей и реалистичности их характеров»[1].

В рамках проекта «Книма»[18] главного редактора издательства «Снежный Ком» Эрика Брегиса в 2014 году были переизданы «Тени прошлого» и «Ложные истины» — две первые части цикла «Хроники Этории».

Весной 2015 года был опубликован третий романа «Время умирать»[19]. Осенью того же года увидела свет четвёртая часть — «Опаленные войной»[20][21]. Заключительная часть «Полотно судьбы» была издана в октябре 2016 года[22][23][24].

В цикле запланировано пять томов основного повествования и один, действие в котором происходит некоторое время спустя[25].

Произведения

Циклы произведений

Романы

Волшебная Реликвия (2006, соавтор Александр Кацура)
Земля — Паладос — Земля (2009/2014, соавтор Алексей Гравицкий)

Англоязычные издания

Ethoria’s Chronicles: Shadows of the Past (2003)

Запланированные

Другие виды деятельности

С 2003 года ведет собственную рубрику «По московским ресторанам с Михаилом Костиным», выступая в роли ресторанного критика[26].

В 2015 году проект Михаила Костина «Moscow Restaurants» стал лауреатом конкурса «Рейтинг Рунета – 2015», заняв III место в номинации «Адаптивный сайт»[27][28].

Интересные факты

  • Идею мира, описанного в первой книге «Живое и мёртвое», Михаил Костин увидел во сне[3].
  • Окончание романа «Земля — Паладос», могло быть другим, т. к. мнения авторов по этому поводу разошлись: один настаивал на трагическом конце, а другой хотел, чтобы герои спаслись. В итоге роман заканчивается хорошо, что дает почву для продолжения[13].
  • По данным крупнейшей в мире библиографической базы данных WorldCat, пять отдельных работ автора в шести разных публикациях с учётом русского и английского языков располагаются, по меньшей мере, в 34 библиотечных фондах по всему миру[29].
  • Главного героя в «Охоте на избранного» звали Мишук Ллойд, а не Дарольд Ллойд, как в последующих переизданиях произведения.

Публикации

  • Kostin Michael. Ethoria’s Chronicles Book 1: The Shadows of the Past . — Icls Intl Inc, 2003. — ISBN 978-0972701242.
  • Костин М., Кацура А. В. Волшебная реликвия. — АСТ, 2006. — 480 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-035469-X.
  • Костин М. Охота на избранного. — Радуга, 2007. — 480 с. — (Хроники Этории). — 3000 экз. — ISBN 978-5-05-006521-6.
  • Костин М. Ложные истины. — Радуга, 2008. — 256 с. — (Хроники Этории). — 3000 экз. — ISBN 978-5-05-006826-2.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Земля — Паладос — Земля. — Радуга, 2009. — 400 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-05-006985-6.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Живое и мёртвое. — М.: Факультет, 2010. — 416 с. — (Живое и мёртвое). — 5000 экз. — ISBN 978-5-904358-09-9.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Живое и мёртвое. Ученик мага. — М.: Факультет, 2011. — 400 с. — (Живое и мёртвое). — 5000 экз. — ISBN 978-5-904358-10-5.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Живое и мёртвое. — М.: Снежный Ком М, 2012. — 304 с. — (Живое и мёртвое). — 2000 экз. — ISBN 978-5-904919-46-7.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Живое и мёртвое. Ученик мага. — М.: Снежный Ком М, 2012. — 228 с. — (Живое и мёртвое). — 2000 экз. — ISBN 978-5-904919-47-4.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Живое и мёртвое. Третья сила. — М.: Снежный Ком М, 2012. — 272 с. — (Живое и мёртвое). — 2000 экз. — ISBN 978-5-904919-48-1.
  • Костин М., Гравицкий А. А. Земля — Паладос. — М.: Снежный Ком М, 2014. — 384 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-904919-63-4.
  • Костин М. Хроники Этории. Книга первая. Тени прошлого. — М.: Книма, 2014. — 368 с. — (Хроники Этории). — 2000 экз. — ISBN 978-5-600-00638-6.
  • Костин М. Хроники Этории. Книга вторая. Ложные истины. — М.: Книма, 2014. — 336 с. — (Хроники Этории). — 2000 экз. — ISBN 978-5-9905887-0-7.
  • Костин М. Хроники Этории. Книга третья. Время умирать. — М.: Книма, 2015. — 352 с. — (Хроники Этории). — 2000 экз. — ISBN 978-5-9905887-1-4.
  • Костин М. Хроники Этории. Книга четвертая. Опаленные войной. — М.: Книма, 2015. — 304 с. — (Хроники Этории). — 2000 экз. — ISBN 978-5-9905887-3-8.
  • Костин М. Хроники Этории. Книга пятая. Полотно судьбы. — М.: Книма, 2016. — 304 с. — (Хроники Этории). — 1000 экз. — ISBN 978-5-9908775-0-4.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.