Расстояние от ворот до ворот: Каково расстояние от линии ворот до точки, с которой футболисты пробивают пенальти?

Разное

Содержание

Монтаж автоматики распашных ворот своими руками

Установка автоматики для распашного вида ворот является процессом довольно трудоемким, который требует особой скрупулезности, аккуратности, а также квалификации. Даже некоторые опытные монтажники, работающие на крупные фирмы, иногда допускают ошибки, что приводит в дальнейшем к неправильному функционированию ворот. Если же автоматику откатного типа можно установить просто на основании и выставить необходимый зазор, расположенный между звездочкой привода и рейкой, то автоматика для распашных ворот своими руками устанавливается с соблюдением большого количества различных норм, таких как расположение кронштейна:

— на створке,
— на столбе.

Нужно учитывать и расположение створки по отношению к столбу и упоры для створок, в случае если автоматика применяется без использования концевых выключателей. Игнорирование хотя бы одного из параметров непременно приведет к вырыванию кронштейнов от створок или даже от столбов, к поломке электродвигателя и иным неприятным последствиям.

Помимо этого распашная автоматика обладает огромным количеством электроподключений и выставляемых на управленческой плате параметров функционирования. Все эти факторы сводят к минимуму возможность верной установки автоматики распашных ворот своими руками неподготовленным людям.

Но если трудности вас не смущают и вы желаете самостоятельно провести автоматизацию своих ворот, то необходимо придерживаться следующей инструкции.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Это, конечно же, набор инструментов:

дрель;
плоскогубцы;
отвертка либо шуруповерт с насадками;
рулетка;
изолента;

Вначале следует определиться с типом автоматики. Она бывает линейной и рычажной. Для того чтобы определить используемый тип, необходимо уточнить расстояние между петлей и внутренним краем столба. Если он 0-150 мм, то можно остановиться на линейном варианте.

Такая автоматика обойдется намного дешевле, смотрится она эстетичнее за счет того, что не имеет рычагов. Если же расстояние составило 150-300 мм, то придется устанавливать рычажную автоматику либо делать специальные ниши для линейного привода, чтобы подогнать размер под соответствие.

После того как автоматика (вид) была определена, необходимо продолжить подбор подходящего комплекта. Для этого следует измерить ширину створки и прикинуть возможную ветровую нагрузку.

Установка автоматики для распашных ворот своими руками пугает очень многих. Более того, даже некоторые специалисты, которые занимаются этим не один год, не желают связываться с установкой распашки.

Но все это из-за недостатка знаний и опыта. Можно считать, ее установка не сложнее откатной, а в целом ряде случаев даже проще.

Прежде всего, следует проверить легкость створочного хода. Необходимо держать под контролем данный параметр, т. к. хорошо установленные и верно отрегулированные створки ворот обязаны открываться движением пальца.

Если это далеко не так, то стоит поискать причину, которая может быть в перекосе створки, столба, плохо смазанной петле и т. п. Все перекосы необходимо сразу же устранить, т. к. все приводы должны двигаться строго по уровню, а из-за того что столб наклонен, траектория тоже отклонится от горизонта, что неблагоприятно скажется на автоматике.

После того как все недочеты были исправлены, следует приступать к монтированию на столбы автоматики. Все размеры для установки подробно изложены в прилагаемой инструкции. Желательно неукоснительно следовать всем рекомендациям завода.

РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, КОТОРЫЕ ОТВОРЯЮТСЯ ВНУТРЬ, СВОИМИ РУКАМИ

Достаточно простая функция самоблокировки привода позволяет отказаться от применения дополнительных устройств – замков, засовов, фиксаторов.

Открывание внутрь — это классическая схема. Здесь будут уместны как линейные, так и рычажные приводы. Если вы берете за основу стальные столбы, изготовленные из швеллера либо из профилированной трубы, то наилучшим вариантом будут линейные привода CAME ATI3000. Они и стоят дешевле, и надежнее, и места меньше занимают.

Рычажной вид привода тоже будет здесь уместен, но из-за своей более высокой стоимости он реже применяется. Плохо дело, если у вас бетонные либо кирпичные колонны, а сами ворота установлены в центре такой колонны, т. е. углублены более чем на 5 см от начала столба.

В этом варианте линейный привод совсем не подойдет. Но зато рычажная автоматика может монтироваться прямо на столб, а рычаги позволят открыть ворота, которые были установлены на расстоянии до 20 см от краевой линии столба.

РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЮТСЯ НАРУЖУ, СВОИМИ РУКАМИ

Здесь лучше применять линейную автоматику CAME ATI5000 из-за соотношения цена-качество. Устанавливать ее следует внутри проема. Она отнимает приблизительно по 15 см с каждой стороны. Если ворота довольно узкие, то автоматика устанавливается сверху, что гарантирует беспрепятственное использование распашных ворот.

Особое внимание при монтировании автоматики для распашных ворот своими руками необходимо уделить креплению электропривода к столбу.

Зачастую делают крепление на крошащийся кирпич либо на столб в полуразрушенном состоянии. В период проведения работ привод может отвалиться с куском кирпича или столба. Если столб находится в плачевном состоянии, то следует обварить его по кругу, установить усилители.

Что дальше?

Затем нужно провести разблокировку привода, т. е. перевести его в ручной порядок, и приварить кронштейны крепления к самим воротам.

Важно! Если применяются линейные электрические приводы, при приваривании к воротам кронштейнов должен оставаться минимум 1 см хода штока. Иными словами, при целиком открытых распашных воротах должен остаться хотя бы 1 см свободного хода.

После следует проверить ход створки и параллельность в движении приводов. Если выявился недочет, то его стоит сразу исправить.

Затем выставляются упоры на закрывание или открывание.

Следующим этапом в установке автоматики своими руками для распашных ворот является подключение двигателей (3 провода для систем 220 В и 2 – для 24 В соответственно).

Необходимо поставить нужные перемычки в зависимости от выбранной модели, подшить пульты и запустить систему. В том случае, если одна створка распашных ворот движется не в ту сторону, следует поменять провода на двигателе местами, и проблема устранится.

Использование электронного блока управления для распашных ворот даёт возможность точной настройки режимов работы привода и обеспечивает коммутацию с пультами дистанционного управления.

Далее, если появится необходимость, концевые выключатели регулируются в соответствие с инструкцией.

Если концевые выключатели и приводы не входят в ваши планы, то на плате следует выставить период функционирования створки и усилие закрывания и открывания. Крайне нежелательно применять максимальное усилие, т. к. это значительно сократит срок эксплуатации автоматики распашных ворот.

Лучше всего выставить минимальное рабочее, которое позволит воротам хорошо функционировать.

Далее своими руками устанавливаются сигнальная лампа и фотоэлементы, но это по желанию. Убедительная просьба – не устанавливать фотоэлементы до того момента, пока усилия, настройки и т. п. не будут целиком отрегулированы.

Частой проблемой для устанавливающих автоматику своими руками, является неопытность. Из-за отсутствия опыта большинство умудряется в схеме подключения сделать по несколько ошибок, вследствие которых автоматика затем отказывается функционировать. Потом определить причину очень затруднительно. Известы случая когда из-за нарушений правил монтажа сервисные центры производителя отказывают в обслуживании новой автоматики, которой вы так и не успели попользоваться.

Именно поэтому следует подключать все постепенно, т. к. только в данном случае возможно будет обнаружить допущенную ошибку и быстро устранить ее. Не следует наступать на грабли – лучше вооружитесь горьким опытом тех, кто уже на них наступал. 

Перед началом монтажа внимательно изучите инструкцию к приводу =!

Распашные ворота ADS 400

Распашные ворота Prestige (Серия ADS 400)

Распашные ворота серии ADS 400 предназначены для проездов шириной до 5м

Преимущества

  • Конструкция готовых изделий предусматривает накладной и внутренний варианты установки заполнения.
    Специальные профили штапика обеспечивают установку заполнения шириной до 45 мм. При внутреннем варианте установка и фиксация заполнения осуществляется в паз профиля рамы, при накладном — непосредственно на профиль рамы.
  • По желанию заказчика возможно изготовление полотна ворот со сплошным, разреженным или комбинированным заполнением. Установка заполнения может осуществляться горизонтально или вертикально.
  • Для обеспечения дополнительной жесткости и автоматизации распашных ворот серии ADS400 устанавливается профиль импоста, который входит в стандартную комплектацию готовых изделий. Высота установки профиля зависит от типа и вида заполнения. ЕРDМ-уплотнитель, установленный между профилем штапика и заполнением, обеспечивает сохранность заполнения и исключает зазоры в конструкции ворот и калиток.
  • Створки распашных ворот фиксируются с помощью надежных, высококачественных трехсекционных накладных петель компании FAPIM, что исключает провисание створок и калитки в процессе эксплуатации ворот.
  • Уникальная конфигурация профилей серии ADS400 позволяет предложить конечному потребителю более 15 вариантов конструктивных решений ворот, различных по стоимости и исполнению. Подробно >>

 

 

Особенности конструкции

Скрытый крепеж
Отсутствие видимых элементов крепежа обеспечивает эстетичный внешний вид конструкций. Скрытый крепеж обеспечивает более высокую степень защиты от несанкционированного доступа.

Простая сборка рамы
При сборке рамы присутствуют только сверлильные и отрезные операции, исключена необходимость фрезерования профиля импоста. Количество профилей и трудоемких сборочных операций минимально. Все соединительные элементы: угловые соединители, элементы для крепления импоста и др. изготавливаются в заводских условиях и поставляются в готовом виде.

Простой монтаж заполнения
Заполнение устанавливается в паз профиля рамы, фиксируется самонарезающими винтами, затем устанавливается профиль штапика. Это исключает трудоемкий процесс предварительной разборки рамы при демонтаже заполнения.

Ремонтопригодность
При установке заполнения в паз профиля необходимо только демонтировать профиль штапика и заменить поврежденный элемент.
При накладном монтаже следует демонтировать профиль решетчатого или сплошного заполнения с последующей заменой ответной части конструкции монтажного профиля, закрепленного на раме.

Комбинация видов заполнений
Установка разделительного профиля позволяет осуществить монтаж комбинированного заполнения в одной раме.

Многообразие конструктивных решений
Высокая технологичность системы, возможность установки различных видов заполнений и их комбинаций позволяет изготовить и предложить конечному потребителю различные по стоимости и исполнению конструкции ворот: от экономичных до элитных.

Высокая надежность
Оптимальная геометрия, высокие прочностные характеристики профилей и комплектующих обеспечивают надежность и длительную работоспособность конструкций. Минимальный рабочий ресурс ворот составляет 25 000 циклов. Это ориентировочно — 10 лет эксплуатации ворот (по 4 открывания/ закрывания ворот ежедневно).

Устойчивость к коррозии
Все основные элементы конструкции изготовлены из окрашенного полимером алюминиевого профиля, что исключает коррозию и значительно увеличивает срок эксплуатации изделий.

Ограничения в использовании

Размеры проёма Высота (м)
от 1,2 до 3,0
Ширина (м)
от 2,0 до 5,0
Тип монтажа ворот накладной встроенный
Направления открывания внутрь внутрь/ наружу

Откатные ворота своими руками- комплектующие для откатных ворот, полная технология которая описывает как сделать откатные ворота своими руками, а такж

   Откатные (раздвижные) ворота имеют обширное и многофункциональное применение во многих областях строительства и эксплуатации жилых и производственных помещений. Терминология ворот консольного типа имеет ряд названий — откатные ворота,  сдвижные ворота и консольные откатные ворота. Данная статья предназначена для тех, кто желает сделать откатные ворота своими руками, и компания «Стальная крепость»  поможет вам дельными советами и рекомендациями по установке и эксплуатации. Здесь вы имеете возможность получить общие рекомендации по подготовке проема ворот, прилагается схема чертежей фундамента,  а также чертежи стандартных ворот и общая схема таких конструкций.

Устройство ворот

Схема откатных ворот:
1. Направляющая балка
2. Опора роликовая (тележка)
3. Ролик концевой съёмный
4. Ловитель нижний
5. Ловитель верхний
6. Верхний фиксатор с роликами (кронштейн)
7. Подставка

   Две несущие роликовые опоры прикреплены к фундаменту ворот.  Направляющая балка прочно приварена к нижнему краю существующего полотна откатных ворот. Для обеспечения перемещения створки и основной нагрузки ворот используют специальные опоры. Монтаж опоры производится на подставки, или с применением закладных болтов. В несущие стандартные роликовые опоры устанавливаются сами ворота. Расположение роликов происходит внутри самой несущей балки. Такая конструкция  позволяет с уверенностью сказать, что ворота будут легко открываться, и в зимнее время года обеспечит надежную работу всей конструкции.

Условия монтажа откатных ворот

   Главным условием является жесткость створчатой системы, которая должна выдерживать ветровые и весовые нагрузки, тем самым полотно не должно ни под каким условием изгибаться, даже под действием собственного веса. Приварка направляющей производится к жесткой створке.

   Компания «Стальная крепость» за многие годы работы  разработала оптимальные варианты чертежей, которые с нашей точки зрения являются экономически выгодными и оптимальными по техническим характеристикам. Для монтажа откатных ворот используют внешнюю раму, в основе которой лежит профильная труба 60×40×2 мм и трубная обрешетка с параметрами 20×20×1,5мм. Прилагаемый ниже чертеж для рамы, шириной 4 метра.

    

К готовой системе конструкционной рамы сдвижных ворот приваривается  специальная направляющая (на чертеже представлена типовая направляющая от компании «Стальная крепость»)

Готовая  конструкционная рама ворот с направляющей, загрунтованная и окрашенная.

Выбор комплектующих для монтажа откатных ворот.

   Подбор комплектующих осуществляется с учетом требований по весу, высоты полотна и ширины перекрываемых проемов самих ворот. Соответственно, главным элементом монтажа считается использование в конструкции направляющей, которая определяет долговечность и практичность при эксплуатации. В данном случае  мы рекомендуем использовать направляющие от компании «Стальная крепость»

   Наши клиенты  смогут самостоятельно рассчитать и подобрать комплектующие для откатных ворот от компании «Стальная крепость» , воспользовавшись специальной программой, которая автоматически рассчитает необходимые параметры конструкции. Для этого вам потребуется задать приблизительную массу полотна ворот и ширину проема, в результате вы получите необходимый чертеж откатных ворот. Внимание! Программа рассчитывает минимально допустимую длину консольной части.

Как изготовить и установить откатные ворота своими руками?

   Для того чтобы сделать качественный монтаж откатных ворот самостоятельно  и изготовить  их своими силами, необходимо знать некоторые моменты. Полотно системы ворот производит движение вдоль забора со стороны предполагаемого участка дома или коттеджа. Следовательно, вам необходимо предусмотреть будущее место, где будет производиться «откатывание»  полотна  ворот.

   На нашей схеме представлен вариант отката с правой стороны, поэтому движение ворот происходит изнутри, тем самым, вы должны обеспечить безопасность, а также не создавать иных помех для других конструкций вашего участка. Следовательно, расстояние, с которого будет планироваться откат ворот, должно быть чуть  больше ширины проема ворот, примерно, на размер консольной части (эта та самая часть, которая не закроет существующий проем и послужит противовесом конструкции). Длина консольной части равнозначна половины ширины проема. Значит, участок,  который необходим для движения ворот должен в длину составлять не менее, чем ширина проема умноженная на 1,5 а в ширину, следовательно, будет достаточно и  400 мм. Таким образом, если проем выдерживает требования, то Вы сможете установить нужные откатные ворота.

Монтаж откатных ворот своими руками.

1. Закладка фундамента:

   А) разметка ямы и выемка грунта

   Б) изготовление и установка закладного элемента

   В) заливка ямы бетоном

2. Если  откатные ворота будут автоматизированы, необходимо сделать требуемую разводку электрокабелей

3. Установка ворот и ответного столба

4. Установка автоматики для откатных ворот

   Перед установкой электропривода необходимо заложить кабели.Схема электропроводки показана ниже.

 

Пошаговое бетонирование основания для монтажа откатных ворот
Шаг 1.
Разметка ямы под ФУНДАМЕНТ для откатных ворот

Начиная с внешнего края проема, в стороне от откатных ворот отложите нужное  расстояние, равное одной второй (половине) ширины проезда (это  будет размер бетонного основания в длину). Вглубь территории отступите на 500 мм по всей длине отрезка (это и будет периметр ямы, который необходим для изготовления нашего фундамента ворот).

 

   Если  будущие столбы забора не будут использованы в качестве основных опорных столбов для откатных ворот,  необходимо с  противоположной стороны нашего проема, напротив ямы под бетонное основание,  произвести разметку ямы под ответный столб.

   Конструкция ямы должна быть такой, чтобы будущий столб мог бы без проблем примыкать к линии забора изнутри,  тем самым, не заужая проем конструкции. В случае автоматизации сдвижных ворот  требуется предусмотреть действующую возможность прокладки электрокабеля (провода) под проезжей частью между столбами. В данной ситуации подойдет пластиковая труба диаметром 25 мм(не менее).


Шаг 2. Выемка грунта

   Требуемый грунт вынимаем на глубину,  которая превышает глубину промерзания  не менее 200 мм. Для Подмосковья и центральных регионов глубина промерзания около 1,5 м, соответственно глубина ямы под фундамент должна  быть не менее 1,7 метра.

 

Шаг 3. Изготовление закладного элемента

   Для проведения данной работы необходим швеллер 16, длина которого равна длине  вашей ямы под  существующее бетонное основание, и арматура диаметром 12мм для связки  арматурной решетки. К заготовке швеллера привариваем отрезок арматуры, либо уголка  в длину, приблизительно около 1500 мм (см. рисунок).

После  необходимо приварить поперечные конструкции из этой же арматуры

Шаг 4. Установка закладного элемента в готовую яму

   Готовую конструкцию опустить в яму арматурой вниз и  зафиксировать так, чтобы боковая поверхность вашего  швеллера вплотную прилегала к существующему столбу забора. Швеллер установить строго горизонтально, для этого использовать уровень, и соответственно параллельно  по линии движения ворот.

   Необходимо уделить внимание уровню расположения верхушки плоскости вашего закладного элемента относительно уровня дорожного полотна в проеме ворот (обязательно!). От этого зависит зазор от дорожного полотна до нижней кромки ворот. Если закладной элемент установлен на уровне дорожного покрытия, то необходимо при использовании регулировочных площадок   сделать минимальный зазор под откатными  воротами. Следовательно, расстояние от дорожного полотна до нижней кромки полотна ворот  должно составить в пределах  100-110 мм.

   Нужно помнить, что возможность увеличить  необходимый зазор на несколько сантиметров, используя регулировочные площадки, можно, а уменьшить зазор уже не удастся (но, при условии сохранения технологичной возможности крепления опорных роликов).

Если вас не устраивает зазор в 70-100мм, то установите закладной элемент по уровню ниже проезжей части на возможное расстояние.

   Для наших клиентов  мы хотим заострить внимание на  то, что когда ваши столбы забора невозможно использовать в целях  опоры для откатных ворот или же тогда, когда верхняя кромка ворот декорируется  так называемой «короной» или «пиками», а так же в случаях, если существует необходимость монтажа двух опорных столбов, такие столбы нужно устанавливать на глухие ворота, которые перекроют проем свыше 4500мм. Это позволит увеличить стабильность полотна при парусных или ветровых нагрузках  в период открывания и закрывания всей системы.

   Если у вас слабые конструкционные столбы, или  чересчур  широкие ворота, требуется подготовить 1 или 2 опорных столба. Но, при этом размер столбов должен быть максимально  на 50 мм больше высоты от фундамента основания до верхней кромки  откатных ворот.

   Таким образом, готовые столбы устанавливаем в яму  и  связываем с закладными элементами, как указано на нашем рисунке.
Закладная деталь для откатных ворот с двумя опорными столбами.

 

Шаг 5. Заливка ямы бетоном.


   После установки закладного элемента  требуется залить яму либо бетоном, либо другим затвердевающим составом, но, при этом,  уровень бетона должен быть не выше поверхности закладного элемента. После этого  понадобится не менее 6 суток, чтобы система окончательно закрепилась в бетонном основании.

 

Установка ворот

Шаг 1. Определение и обозначение лини движения ворот.

   Натягиваем шнур вдоль всей линии проема, тем самым мы фиксируем будущую линию движения откатных ворот. При этом  следует учесть, что  расстояние от ответного столба до шнура не должно быть более 20-30 мм. Шнуровку лучше всего разместить  на высоте, примерно,150-200 мм. Это и будет касательной линией к внешнему краю несущего профиля.

Шаг 2. Подготовка роликовых тележек к монтажу.

Зафиксируйте требуемые регулировочные  основные площадки на системной платформе роликовых опор, так  как это указано на рисунке.

 

Шаг 3. Определение границ положения роликовых опор.

   Примерно на 150 мм отступите от края проема по плоскости закладного элемента  и отчертите нужную линию. Соответственно, это будет касательной линией по отношению к переднему краю первой роликовой опоры.  Рассмотрим крайнее положение второй роликовой опоры.  Определение роликовой опоры происходит следующим образом:  сначала необходимо вымерить общую длину ворот (обязательно!), включая ее консольную часть откатных ворот, вычесть из этого размера примерно 100 мм, отложить получившийся отрезок, начиная от края ответного столба, через проем, на плоскости закладного элемента. Следовательно, это и  будет касательной линией внешнего края второй роликовой опоры.

 

Шаг 4. Сборка ворот

   Заранее подготовленные роликовые тележки  монтируем внутрь несущего профиля. Затем, смещаются к центру ворот. Устанавливаются раздвижные ворота вертикально, причем  роликовыми опорами на закладной элемент. После этого, необходимо установить  поочередно первую и вторую опоры   так, чтобы они  подошли вплотную к соответствующим касательным, а наши ворота нужно сделать так, чтобы они были параллельно и подходили вплотную к шнуровке.

 

Шаг 5. Монтаж откатных ворот. Регулировка горизонтального положения щита и положения роликовых опор

   При помощи сварки прихватываются регулировочные площадки вашей второй роликовой опоры. Следовательно, необходимо  выкатить ворота в проем до конца.  Делается это, если потребуются окончательные регулировки горизонтального положения ворот. По окончании прихватываются регулировочные площадки первичной роликовой опоры.

Схема монтажа откатных ворот:

  • снять полотно откатных ворот с роликовых опор
  • снять роликовые опоры с регулировочных площадок
  • сварка  по контуру регулировочных площадок, при привариваются они   к закладному элементу
  • крепление роликовых опор на регулировочные площадки
  • задвижка полотна откатных ворот на роликовые опоры
  • установка ворот в закрытом положении
  • установка уровня на плоскость несущего профиля.   При помощи гаечного ключа выставляем полотно откатных ворот в горизонтальное положение, при этом используем  регулировочные площадки (поднимаем или опускаем, друг относительно друга,  а также роликовые тележки на шпильках регулировочных площадок).

Примечание. Горизонтальное положение откатных ворот выставляется только для закрытого состояния ворот.

 

Шаг 6. Регулировка положения роликовых опор внутри несущего профиля

   На регулировочных площадках ослабеваем крепления роликовых опор (только верхние гайки) и  производим откат ворот в диапазон, от крайнего положения (закрытого) до состояния крайнего открытого положения. Данная операция необходима для того, чтобы роликовые опоры  могли занять  правильную фиксацию внутри несущего профиля. Когда вы убедитесь, что ворота свободно перемещаются и катаются, затяните крепления роликовых опор. После этого необходимо убедиться, нет ли каких-либо  нежелательных конструкционных изменений в качестве покачивания ворот.  Но, если  вдруг, после полной  протяжки полотно откатных ворот стало двигаться значительно хуже, чем до этого было, то  обязательно ослабьте крепеж и устраните возможные перегибы  роликовых опор на крепеже тележки и конструкции.
Примечание. Особое внимание необходимо  обратить на существующую  плоскость, поперечную движению ворот.

 

Шаг 7. Установка концевого ролика и заглушки несущего профиля


   Вставляем концевой ролик внутри несущего профиля с той  стороны, где находится  передняя кромка полотна ворот. Затем, затягиваем крепежные болты, ставим  точку сварки между крышкой концевого ролика и несущим профилем. В данном случае сварка необходима для того, чтобы  при  последующем ручном методе использования откатных автоматических ворот  концевой ролик  являлся концевым упором. Но,  учитывая возможную инерцию полотна ворот,  ваше болтовое соединение не сможет  удержать концевой ролик на нужном месте.
Тыльную сторону откатных  ворот нужно установить на место и приварить заглушку несущего профиля.   Поставка заглушки осуществляется в комплекте с воротами.
Установка заглушки необходимо для того, чтобы в зимний период  в процессе открывания ворот, снег и лед не набивались внутри вашего несущего профиля. Но, если это произойдет, то в неподходящий  момент закрытия, укатанный роликами снег и лед,  приведет к заклиниванию ворот.

 

Шаг 8. Установка верхнего направляющего кронштейна

   На крепеже ролика кронштейна ослабеваем систему.  Затем, крепеж устанавливаем  над полотном откатных ворот таким образом, чтобы ролики  имели возможность обхвата  верхней кромки полотна, а  та сторона направляющего кронштейна с отверстиями для крепежа должна быть направлена в сторону опорного столба.
Следовательно, мы прижимаем наш кронштейн к опорному столбу и  закрепляем прочно.  При помощи  обычного уровня устанавливаем полотно ворот в  обычное вертикальное положение  и  фиксируем его роликами направляющего кронштейна.

 

Шаг 9. Обшивка полотна ворот

   Откатные (раздвижные) ворота можно обшить любым материалом. Например, если этим материалом будет профлист, то необходимо заказать материал, нарезанным в длину и по ширине. От передней кромки ворот начинаем производить монтаж  листов. При этом лист профнастила вкладываем внутрь  существующего периметра рамы и крепим  на обрешетку ворот саморезами по металлу или производим клепку. Клепка  является препочтительным вариантом установки листа. Закрепили  первый лист, затем устанавливаем второй лист внахлест на первый на одну волну вперед, также надежно крепим его, и  продолжаем укладку и монтаж листов последовательно до нужного заполнения системы полотна. Но, если  последний лист не укладывается в нужный периметр основания, то производят его подрезку в требуемый  размер.

 

Шаг 10. Монтаж верхнего и нижнего уловителей

   Нижний уловитель предназначается для частичного снятия нагрузки с роликовых опор в тот момент, когда откатные ворота находятся только в  закрытом состоянии.  Монтаж  уловителя осуществляется  при полностью нагруженных воротах(обязательно!). Определяем положения нижнего уловителя.  Закрываем  их,  подводим в нижней части  под концевой ролик до окончательного плотного касания системы.  При этом  опорная плоскость уловителей  не может быть выше основного положения концевого ролика.
Верхний уловитель откатных ворот  предназначается  для  прочного удержания полотна ворот от возможного  раскачивания при парусных(ветровых) нагрузках в закрытом положении.   При этом  монтаж верхнего уловителя осуществляется  на уровне защитных уголков, которые  установлены в  передней части кромки полотна ворот  так, чтобы они имели возможность  в закрытом положении  касаться уголками скоб верхнего уловителя.

 

Шаг 11. Монтаж автоматики.


   Для того чтобы электропривод имел возможность свободно  перемещать створку откатных ворот, к системе  крепится  специальная зубчатая рейка.  Данная  деталь является универсальной и подходит к  практически каждому электроприводу для ворот любого производителя.  При этом  рейка продается и изготавливается кусками по одному метру в комплекте с действующим крепежом системы.

Смотрите так же:

Рекомендации

Скачать рекомендации
Рекомендации РОЛТЭК к монтажу откатных подвесных ворот
Рекомендации РОЛТЭК к монтажу откатных самонесущих ворот
Мы готовим для Вас новую версию рекомендаций

Открыть предыдущий вариант

Методика расчета параметров откатных ворот

Методика разработана компанией РОЛТЭК в 2003 году и предназначена для выбора оптимальной системы откатных ворот производтсва компании РОЛТЭК.

1. РАСЧЕТ ГАБАРИТОВ ОТКАТНЫХ ВОРОТ

Произведите расчеты для нескольких систем откатных самонесущих ворот. Выберите систему, удовлетворяющую вашим условиям.
При расчете габаритов ворот используйте формулу:

где [F2] — максимально допустимая нагрузка на опору.
При использовании комплектующих РОЛТЭК необходимо учитывать технологические отступы:

МИКРО ЭКО ЕВРО МАКС
a 0,1 м 0,1 м 0,1 м 0,16 м
b 0,22 м 0,25 м 0,28 м 0,35 м
c 0,1 м 0,11 м 0,14 м 0,25 м
d 0,05 м 0,14 м 0,14 м 0,1 м

Условные обозначения:
P — вес створки, кг
F1 — нагрузка, действующая на опору f, кг (весовая)
F2 — нагрузка, действующая на опору t, кг (реакционная)
L — длина створки, м
А — ширина проезда, м
I — минимальное расстояние между центрам опор, м
a, b, c, d — технологические отступы, м

Максимально допустимые нагрузки на опоры:

Система Вес ворот [F1] [F2]
МИКРО 350 кг 650 кг 300 кг
ЭКО 500 кг 800 кг 350 кг
ЕВРО 800 кг 1500 кг 650 кг
МАКС 2000 кг 3400 кг 1500 кг
2.
РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ОПОР

Для удобства рекомендуем производить расчеты при помощи мобильного приложения «РОЛТЭК.Расчет»

Пульты к шлагбаумам. Пульты для всех видов шлагбаумов и ворот.

На сегодняшний день большая часть закрытых промышленных зон, частных владений и охраняемых парковок оборудованы автоматическими шлагбаумами или воротами. Удобство и комфорт использования данных систем не в последней степени зависит от управления ими. Наиболее удобным вариантом являются дистанционные пульты.

Плюсы пультов для шлагбаумов и ворот

Если вы решите обзавестись пультом, то сможете ощутить следующие преимущества:

  • Нет необходимости в монтаже питающего кабеля и кнопочного поста от шлагбаума или ворот до поста охраны. Сотрудник службы безопасности сможет управлять ими на расстоянии.

  • Большой ресурс и надежность. Батарейки пульта в среднем хватает на полгода активного использования.

  • Невысокая цена. Приносимый комфорт и экономия на сигнальных проводах значительно ощутимее, чем стоимость пульта для шлагбаума и ворот.

Если вы решили установить новые ворота или шлагбаум, то позаботьтесь о том, чтобы они поддерживали возможность дистанционного управления.

Почему чужой пульт не сможет открыть именно вашу систему?

Все довольно просто: каждая модель имеет определенную степень зашифрованности и частоту передаваемых радиосигналов. Благодаря этому дистанционные пульты для шлагбаумов не только удобны и компакты, но и абсолютно надежны с точки зрения безопасности.

Расстояние работы пультов управления, представленных в нашем интернет-магазине, варьируется в весьма широком диапазоне. Некоторые наименования могут обеспечить радиус покрытия до 100 метров на открытой территории и при благоприятных погодных условиях.

Каждая модель имеет индивидуальные характеристики, важнейшими из которых являются частота сигнала, число импульсов, количество проверочных битов в потоке и прочие. Важно также добиться сопряженности дистанционного пульта для шлагбаума и самой системы автоматизированного контроля за въездом, особенно если пульт является универсальным. Такие модели отличаются необходимостью программирования – однако это дает уникальную возможность управления сразу несколькими системами с помощью одного радиобрелка.

На нашем сайте представлена продукция таких крупных представителей сферы разработки и внедрения охранных систем, как FAAC, DOORHAN, NICE и CAME. Каждый из них создан с соблюдением всех требований к эргономичности и удобству пользования: радиобрелки весьма компактны, не нуждаются в дополнительной настройке и идеально подойдут для управления системами одноименной фирмы.

Обратите внимание! Мы предлагаем наиболее качественные модели по самым демократичным в Омске ценам.

Дистанционные пульты для шлагбаумов сделают контроль за движением транспорта максимально удобным, простым и, что весьма важно, — абсолютно безопасным.

Правила установки в гаражный проем секционных ворот

Ворота устанавливаются в проем. Основные его части это пристенки (это расстояние от края проема до стены гаража).

Притолока — расстояние от верхней части проема до потолка.

Внутренние части проема гаража, которые в стандартных монтажах не используются.

Для того чтобы установить ворота, потребуется установить вертикальные направляющие на кладку к проему и горизонтальные направляющие, которые будут крепится к потолку.

Так же потребуется установить бленду перемычку, между направляющими, над проемом ворот. На ней находится верхний уплотнитель.


Стена проема должна быть ровной, без перепадов и выпирающих частей. Максимальный перепад не более 5 мм! Оба пристенка и притолока должны находится в одном уровне. Чем ровнее проем, тем ровнее будет прилегать вся конструкция ворот.

Монтаж ворот на прокладки не рекомендуется, так как есть большая вероятность искревления направляющих, появления скрипов и ускоренное истирание роликов.

Самое прочное крепление — это силикатный кирпич (его сейчас используют все реже), каркас из профильной трубы или уголка. Чаще всего используется пустотелый кирпич. Монтаж производится на дюбели.

Лучше ставить ворота немного шире проема. Это особенно важно если ваш гараж отделан облицовочным(пустотелым) кирпичем или клинкерной плиткой. Установка ворот шире проема, так же хорошо сказывается на сохранении тепла в гараже.


Деревянные балки 150/50 чаще всего используются для перекрытий потолка при строительстве гаража. Они отлично подходят для крепления конструкции(направляющих) секционных ворот или бетонный потолок(плиты). Самое удобное расположение балок — это параллельно со стеной проема (въезда) гаража. При их перпендикулярном расположении придется делать поперечные вставки между балками для крепления ворот.

Внимание: Ворота следует устанавливать до финишной отделки помещения гаража. Иначе это затруднит их монтаж.

Для монтажа ворот в проем необходимо соблюсти важные размеры: боковые расстояния от стены до проема мин 140 мм (100 мм для секционных ворот Херман и Алютех Тренд), но лучше взять с небольшим запасом.

Притолка (от проема до потолка): мин 100 мм и 125 мм для ворот с приводом (тоже лучше брать с запасом). Оптимально будет сделать от 150 до 300 мм, тогда конструкция получится максимально жесткой и без переплаты за удлиненный подвес.

Подвесы бывают разной длины, от 3000 мм (30 см) до 1000 мм (1 м).


Варианты подготовки проема для установки ворот с разной высотой гаража

Возможны 2-а варианта конструкции направляющих: притолока до 900 мм и более 900 мм.

Для высокого гаража более оптимален 2-й вариант (более 900 мм), так как полотно будет уходить под под потолок, а не висеть над проемом как при стандартном монтаже. Это так же позволить уменьшить длину подвесов, что хорошо отразится на жесткости конструкции! Но есть минус в подобном креплении конструкции секционных ворот: для установки привода потребуется удлиненная тяга. Это увеличит стоимость конструкции. Альтернативой этому (для высокого гаража) может послужить установка дополнительных балок для крепления конструкции на уровне 300 мм над проемом.


Для плотного прилегания нижнего уплотнителя полотна секционных ворот, пол в проеме должен быть сделан по уровню и без боковых уклонов. Допускается перепады не более 10 мм.

Если заливка и отделка пола делается после установки ворот в проем, то следует учесть конечный уровень пола — он не должен быть выше нижнего края полотна. Иначе вы получите ступеньку в 3-5 см. Временно можно установить доску и проф трубу в проем гаража (во время монтажа) и опустить полотно на нее. В дальнейшем, при заливке и отделке пола можно ориентироваться на этот установленный уровень.

Пол в гараже желательно делать в уровень и без специального углубления в проеме для полотна ворот. Это приведет к скапливанию грязи, а зимой к примерзанию уплотнительной резинки или даже ламели полотна. Что приведет к перегрузке привода при открытии ворот.

Подготовка проема для секционных ворот. Рекомендации специалистов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЁМА
ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ


Качество работы и долговечность секционных ворот сильно зависит от качества проема, куда устанавливается конструкция. Причина этого в том, что существует достаточно много точек крепления рамы ворот к конструкции здания, и если проем далек от идеала, то закрепить раму точно, не изгибая ее, достаточно сложно. А из-за изгиба рамы ворот возникает перекос панелей, затрудненный ход по направляющим, щели и повышенный износ торсионного механизма.
Для того чтобы определить возможность установки ворот, качество проема, выявить его недостатки и правильно подготовить для установки ворот, необходимо знать, как правильно измерить и на что обратить внимание при замере.
Параметры проема (рис. 1)

Параметры проема

B — ширина проема в свету
H — высота проема в свету
b1 — заплечик левый — расстояние от края проема в свету до левой стены помещения
b2 — заплечик правый — расстояние от края проема в свету до правой стены помещения
h — притолока — расстояние от верхней части проема в свету до потолка
D — глубина помещения — расстояние от притолоки до задней стены помещения

Секционные ворота это рамная конструкция, которая устанавливается на проем изнутри помещения (накладной монтаж). Поэтому необходимо знать четкие параметры проема и помещения в целом.

1.     Определение ширины и высоты проема.
Рекомендуется снять размер с трех мест проема по ширине и двух по высоте, то есть по краям и в середине, и выбрать из них большее значение.

2.     Замеры заплечников (боковых расстояний).
Боковое расстояние должно быть не менее 150мм с каждой стороны.
При установки дополнительного оборудования, значение боковых расстояний (заплечников):

— осевой привод  (для промышленных ворот) — от 350мм до 450мм;

— цепной редуктор – от 240мм до 360мм.

Немалое значение имеет соосность заплечников (рис. 2).

При замере необходимо проконтролировать, чтобы заплечики и притолока находятся в одной плоскости.       Допуск несоосности L1= +-30мм.

К моменту замера очень важно знать уровень чистового пола.
Если его пока нет, то следует отметить его уровень на стене. В случае готового чистового пола следует проконтролировать его уровень.
Горизонтальность пола. Допуск h2= +- 5мм обусловлен возможностью компенсации клиновидной щели по низу ворот резиновым уплотнителем нижней панели. (рис.3)

Плоскость заплечников . Отклонение от вертикали не более  10 мм на метр, так как компенсация радиусом рельса  ограничена, и панели могут скатываться из верхнего положения. (рис.4)

 3.      Замер притолоки

При замере притолоки необходимо обратить особое внимание на проходящие коммуникации и прочие элементы.                                                                                                 
Коммуникации на притолоке.
Если по притолоке проложены трубы, кабели или прочие коммуникации и их нельзя убрать, то за уровень потолка следует принимать нижнюю точку этих коммуникаций.


Выпуклый потолок.
Если потолок в помещении изготавливался методом литья бетона, обязательно необходимо проверить, насколько он получился ровным. При обнаружении выпуклости за уровень потолка следует принять самую нижнюю точку потолка.

Снижающийся в глубину помещения потолок.
Если потолок снижается вглубь гаража, то за уровень потолка следует принять точку, находящуюся в месте, отстоящем от проема на расстоянии, равном сумме высоты проема и технологического расстояния в 0,7м.

Размер притолоки. 
Необходимый размер притолоки для установки секционных ворот:
— секционные гаражные ворота с системой пружин растяжения – 150 – 160 мм;
— секционные гаражные ворота с системой торсионных пружин – 250- 300мм;
—  секционные промышленные ворота с системой торсионных пружин от 290мм до 2500мм и выше (в зависимости от размера и типа монтажа ворот, оговаривается с Поставщиком дополнительно).

Увеличение притолоки до минимально необходимого размера.
Если притолока менее 110мм (150мм, если устанавливается потолочный привод), нужно ее увеличить за счет занижения проема. Это делается с помощью деревянного бруса, профильной трубы и т.п.Следует помнить, что снаружи потребуется фальш-панель для того, чтобы закрыть эту конструкцию.

Вторая перемычка.
Если имеется вторая перемычка и она не дает воротам открыться, то за уровень потолка следует принять нижнюю точку перемычки.

 


Невертикальная притолока.
Если часть притолоки невертикальна, то за уровень потолка следует принять окончание ровной притолоки. Помните, что притолока должна находиться в одной плоскости с заплечиками.

На потолке вентиляционные коммуникации.
Если под потолком смонтированы вентиляционные трубы или короба, которые нельзя убрать, то за уровень потолка принимается самая нижняя точка вентиляционных коммуникаций.

Выравнивание притолоки.
В некоторых случаях притолока достаточна для установки ворот и находится в одной плоскости с заплечиками, но неравномерна по высоте. Как правило, в таких случаях ее выравнивают. На рис.8 показано, как это можно сделать при помощи деревянного бруса, профильной трубы, штукатурки или срезом. Таким же образом нужно поступить и с аналогичными случаями с заплечиками.


Притолока скошена по ширине проема.
Если потолок со скосом по ширине помещения и высота притолоки из-за этого изменяется, то замер осуществляется так, как показано на предыдущем рисунке.

 

 4.      Материал стен.

Бетон от Б15, металл толщиной до 3 мм или массив дерева для крепления конструкции ворот подходит идеально.
Пустотелый кирпич, разнообразный «легкий бетон» кроме пенобетона подходит для монтажа бытовых ворот. Для больших проемов (от 3500 мм. высотой и 4000 мм. шириной) проем необходимо обрамлять металлом.
Пенобетон низкой плотности, пластик, сайдинг на раме, разнообразные сэндвич панели, обязательно обрамлять металлом.
Места крепления ворот к стенам.
Ворота крепятся на заплечики с помощью анкеров или саморезов с дюбелями. Линия крепления проходит параллельно краю проема на расстоянии 58 мм от него. При замере следует обращать особое внимание на эти места. Если проем обрамлен какими-то материалами, не допускающими возможности закрепления (не выдержат нагрузки саморезы или в материал стены вообще нельзя закрепиться), то следует сделать отступ. При этом ширина проема должна быть соответственно увеличина. В этом случае необходимо в заказе на изготовление ворот обязательно пометить, что ручка должна быть сдвинута ближе к центру ворот.

Места крепления ворот к потолку.

 

Материал потолка в месте установки ворот (кроме вертикального подъема) должен выдерживать вес полотна ворот (нагрузка на потолочное перекрытие 32кг. на м2). Если потолок подвесной, то кронштейны крепятся к балкам потолка. 

Совершите прогулку: аэропорты с самыми длинными переходами между выходами на посадку

Гарриет Баскас | Специально для USA TODAY

Назовите это законом Мерфи, плохое расписание или просто невезение, но самое короткое время стыковки в некоторых аэропортах, кажется, требует самой длинной гонки между выходами на посадку.

Громоздкая ручная кладь, тесная обувь и бездельники на дорожках могут сделать поход еще длиннее. Итак, USA TODAY задались целью найти самые длинные потенциальные пути от ворот до ворот, которые пассажирам, возможно, придется совершать в U.S. аэропорты, за исключением сегментов, где единственный способ продолжить движение — поезд, маршрутный автобус, тележка или автобус.

Многие аэропорты имеют под рукой эти измерения и с удовольствием ими делятся. Доброжелательный сотрудник LAX присоединился ко мне — и моему мерному колесу — для прогулки по терминалам. И почти каждый ответивший аэропорт хочет заверить пассажиров, что в большинстве случаев для тех, кто боится расстояний, доступны моторизованные тележки, инвалидные коляски, движущиеся дорожки и другая помощь.

Вот сводка самых длинных пешеходных расстояний, которые вы можете встретить — по своему выбору или случайно — между воротами в некоторых крупных U.С. аэропорты.

Это примерно 1/2 мили от южного пирса терминала E до западного пирса терминала C в межконтинентальном аэропорту Хьюстона имени Джорджа Буша. «Необходимость совершить эту прогулку повлечет за собой различные типы полетов, — сказал Билл Бегли, представитель IAH, — но пассажиры делают это регулярно».

Самый длинный пешеходный зал в международном аэропорту Денвера — это зал B, длина которого составляет 3300 футов. Чтобы добраться оттуда до других залов, нужно сесть на поезд.

В международном аэропорту Сиэтл-Такома прогулка от дальнего конца зала A, через центральный терминал и до конца зала D составляет 3885 футов или около .7 миль.

Самый длинный путь между выходами на посадку в международном аэропорту Сан-Франциско будет от конца Терминала 2 (выход 55) до конца международного терминала, зона посадки G (выход 101).

«Эта прогулка составит 4031 фут (около 0,76 мили)», — сказал представитель SFO Дуг Якель. «Но я должен отметить, что по этому маршруту не обязательно идти пешком. По пути есть система легкорельсового транспорта AirTrain, соединяющая терминалы и движущиеся дорожки».

Расстояние между самой дальней точкой ворот A (выход A-12) и самой дальней точкой ворот C (выход C-8) в международном аэропорту Маккаран в Ласе составляет немногим более 3/4 мили — 4068 футов. Вегас.

«Это цифра для наихудшего сценария», — сказал представитель McCarran Крис Джонс, отметив, что немногие путешественники на самом деле совершат эту прогулку, потому что Лос-Анджелес не является крупным стыковочным аэропортом. «Кроме того, этот путь от A до C включает в себя не менее четырех движущихся дорожек, которые покрывают значительную часть этого участка, а также поездку на трамвае для другой части, если это необходимо».

В международном аэропорту О’Хара в Чикаго пассажир может пройти 5 536 футов (около 1,04 мили), совершив долгую прогулку от зала C в Терминале 1 через 745-футовый подземный пешеходный туннель, мимо всех выходов в зал B и вернуться в конец зала L терминала 3

At Minneapolis-St.В международном аэропорту Пола самое дальнее расстояние между выходами на посадку находится в Терминале 1 и составляет примерно 5700 футов или около 1,08 мили. Но благодаря движущимся пешеходным дорожкам и трамваям «никто не должен проходить все это расстояние, если только сам этого не захочет», — сказал представитель аэропорта Патрик Хоган.

Согласно брошюре о фитнес-маршруте PHX в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, расстояние между выходами A30 и выходами D8 в Терминале 4, самом большом терминале аэропорта, составляет почти милю (5222 фута).

В международном аэропорту Лос-Анджелеса директор по связям с общественностью Нэнси Кастлс не только определила самый длинный путь от выхода до выхода, который может совершить пассажир, но и прошла со мной от самых южных ворот (выход 159) в международном терминале Тома Брэдли (TBIT). до выхода 88 в Терминале 8 United Airlines, расстояние, которое мое измерительное колесо показало на отметке 6 433 фута, или около 1,2 мили.

«Наша прогулка включала в себя переход от одного конца терминала к концу другого терминала через пять терминалов», — сказал Каслс.«Но зачем кому-то идти на такое расстояние или даже через два терминала, если LAX предлагает бесплатные, удобные и частые автобусные рейсы круглосуточно и без выходных, чтобы помочь нашим гостям добраться до стыковочных рейсов в других терминалах?»

В международном аэропорту Филадельфии самый длинный маршрут на безопасной стороне проходит между выходом A26 в терминале A-West и E12 в терминале E на расстоянии 5 838 футов или около 1,1 мили. Для тех, кто не пользуется маршрутным автобусом между терминалами A и F, прогулка от выхода A-26 до выхода F-39 в терминале F составляет 7 минут.072 фута, или 1,34 мили, и требует повторной проверки на контрольно-пропускном пункте.

Самая длинная внутренняя пешеходная дистанция в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт проходит от выхода D6 (терминал D) до выхода A8 (терминал A). Чиновники DFW измерили это расстояние в 1,45 мили, используя Google Maps.

А в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон (ATL) расстояние пешком от начала внутреннего терминала до выхода на международный терминал составляет около 10 600 футов, чуть более 2 миль.

«Но, конечно же, у нас есть движущиеся тротуары, автоматизированные средства передвижения и множество других вариантов передвижения», — сказал представитель ATL Риз Маккрани. «Вы можете ходить и делать хорошую кардиотренировку, но есть много других вариантов для тех, кто не хочет ходить».

Харриет Баскас — обозреватель аэропортов и авиации из Сиэтла, а также обозреватель USA TODAY Travel «В аэропорту». Следите за ней на twitter.com/hbaskas.

Преодолеть расстояние в аэропортах США

Гарриет Баскас (с дистанционным колесом) и Нэнси Кастлс из аэропортов мира Лос-Анджелеса после того, как мы прошли дистанцию ​​в аэропорту Лос-Анджелеса.

Мой июнь В аэропорту Колонка USA TODAY посвящена самым длинным расстояниям – между выходами на посадку в аэропортах.

Выяснить это было непростой задачей.

Многие аэропорты имеют под рукой эти измерения и с удовольствием ими делятся. Некоторые аэропорты заявили, что не могут этого понять. Некоторые уклонились – даже отказались – отвечать. Но один сердечный сотрудник LAX на самом деле присоединился ко мне — и моему новому дистанционному колесу — для прогулки по терминалам.

Определенно существуют очень большие расстояния, которые вам, возможно, придется преодолевать между выходами на посадку в некоторых аэропортах, но в большинстве случаев есть моторизованные тележки, инвалидные коляски, движущиеся дорожки и другие вспомогательные средства, которые помогут вам, если ходьба вам не по душе.

Вы можете увидеть полный список самых длинных расстояний от ворот до ворот, которые я собрал в полной колонке, но вот некоторые из них.

Самый длинный пешеходный зал в международном аэропорту Денвера — это зал B, длина которого составляет 3300 футов. Чтобы добраться оттуда до других залов, нужно сесть на поезд.

В международном аэропорту Сиэтл-Такома прогулка от дальнего конца зала A, через центральный терминал и до конца зала D составляет 3885 футов или около 0,5 м.7 миль.

Самый длинный путь между выходами на посадку в международном аэропорту Сан-Франциско будет от конца Терминала 2 (выход 55) до конца международного терминала, зона посадки G (выход 101).

Это чуть более 3/4 мили — 4068 футов — между самой дальней точкой ворот A (выход A-12) и самой дальней точкой ворот C (выход C-8) в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе. .

В международном аэропорту О’Хара в Чикаго пассажир может пройти 5 536 футов (около 1,5 метра).04 мили), совершив долгую прогулку от зала C в Терминале 1, через 745-футовый подземный пешеходный туннель, мимо всех выходов в Зал B и обратно до конца Зала L в Терминале 3

Миннеаполис-Стрит. В международном аэропорту Пола самое дальнее расстояние между выходами на посадку находится в Терминале 1 и составляет примерно 5700 футов или около 1,08 мили.

Согласно брошюре о фитнес-маршруте PHX в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор, расстояние между выходами A30 и выходами D8 в Терминале 4, самом большом терминале аэропорта, составляет почти милю (5222 фута).

В международном аэропорту Лос-Анджелеса, где директор по связям с общественностью Нэнси Каслс шла со мной от самых южных выходов (выход 159) в международном терминале Тома Брэдли (TBIT) до выхода 88 в терминале 8 United Airlines, мое дистанционное колесо показало 6433 фута, или около 1,2 мили.

По пути один папа принял мое мерное колесо за трость и тихонько велел своим детям «уступить дорогу этой слепой женщине». А сотрудник службы безопасности хотел одолжить колесо, чтобы измерить расстояние от контрольно-пропускного пункта до ближайшего туалета, чтобы правдиво ответить на вопрос, который часто задают пассажиры.

В международном аэропорту Филадельфии самый длинный маршрут на безопасной стороне проходит между выходом на посадку A26 в терминале A-West и E12 в терминале E на расстоянии 5 838 футов или около 1,1 мили. Вы также можете пройти от выхода A-26 до выхода F-39 в Терминале F — расстояние 7,072 фута или 1,34 мили — но это требует повторного досмотра на контрольно-пропускном пункте.

Самая длинная внутренняя пешеходная дистанция в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт проходит от выхода на посадку D6 (терминал D) до выхода на посадку A8 (терминал A).45 миль, используя Google Maps.

А в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон (ATL) расстояние пешком от начала внутреннего терминала до выхода на международный терминал составляет около 10 600 футов, чуть более 2 миль.

Я пропустил особенно долгую прогулку в аэропорту? Поделитесь измерением ниже.

Спасибо, что посетили Stuck at the Airport. Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости о путешествиях. И подписывайтесь на меня в Твиттере @hbaskas и в Instagram.

Расстояние между Красным фортом и Воротами Индии составляет 1831 км / 1138,2 миль

Красный форт расположен в Индии на долготе 75,1 и широте 12,26. Ворота Индии расположены в Индии на долготе 77,23 и широте 28,61.

Расстояние между Красным фортом и Воротами Индии

Общее расстояние по прямой линии между Красным фортом и Воротами Индии составляет 1831 км (километров) и 702,17 метра. Расстояние от Красного форта до Ворот Индии составляет 1138 миль.2 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Красным фортом и Воротами Индии может быть больше или варьироваться из-за кривизны дороги.

Красный форт: время в пути до ворот Индии

Красный форт расположен примерно в 1831 км от ворот Индии, поэтому, если вы путешествуете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до ворот Индии за 36,63 часа. Время в пути до Ворот Индии может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или транспортного средства, которое вы используете.

Автобус Red Fort to India Gate

Время автобуса от Красного форта до Ворот Индии составляет около 30.53 часа 90 101, когда ваш автобус поддерживает среднюю скорость шестьдесят километров в час в течение всего пути. Расчетное время в пути от Красного форта до Ворот Индии на автобусе может варьироваться или может занять больше времени, чем указано выше, из-за состояния дороги и другого маршрута. Время в пути было рассчитано на основе расстояния полета вороны, поэтому также может отсутствовать дорога или автобусное сообщение.

Стоимость проезда на автобусе от Красного форта до Ворот Индии

может составлять около 1465 рупий.

Красный Форт К Воротам Индии дорожная карта

Ворота Индии расположены почти с южной стороны от Красного Форта.Данное южное направление от Красного форта является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором линия синего цвета указывает на дорожное сообщение с Воротами Индии. На карте путешествия к Воротам Индии вы можете найти по пути отели, туристические места, места для пикника, заправочные колонки и различные религиозные места. Данная карта Google не удобна для просмотра всех мест в соответствии с вашими ожиданиями, а затем для просмотра карт улиц, местные места см. нашу подробную карту здесь.

Красный Форт К Воротам Индии Направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Ворот Индии от Красного Форта.Наше расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния Google.

Расстояние от Красного форта

Расстояние движения вперед может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет туристическую информацию и расстояние для всех городов земного шара. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, каково расстояние между Красным фортом и Воротами Индии? и как далеко Красный форт от ворот Индии? Расстояние между Красным фортом и Воротами Индии. Расстояние от Красного форта до ворот Индии по дороге.Расстояние между Красным фортом и Воротами Индии составляет 1831 км / 1138,2 мили. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и их ссылки приведены здесь: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Красном форте и Воротах Индии.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Красным фортом и Воротами Индии.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Ворот Индии, такие как маршруты поездов, автобусные маршруты, авиамаршруты и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Красным фортом и Воротами Индии.
  • Информация об отелях, ресторанах по пути к Воротам Индии.
  • Фотографии, связанные с Красным фортом и Воротами Индии или в пути.
  • Запросы на поездки и другая соответствующая информация, связанная с этой страницей.

Расстояние между воротами Орпен и воротами лагеря Сатара

Расстояние между Orpen Gate, Acornhoek и Satara Camp Gate, Kruger Park составляет 90,4 км

@ Скорость Время
120 км/ч (75 миль/ч) 0 часов 45 минут
100 км/ч (62 мили в час) 0 часов 54 минуты
80 км/ч (49 миль/ч) 1 час 8 минут
70 км/ч (43 мили в час) 1 час 17 минут
60 км/ч (37 миль/ч) 1 час 30 минут
45 км/ч (28 миль/ч) 2 часа 1 минута
30 км/ч (18 миль/ч) 3 часа 1 минута

Расстояние от ворот Орпен до ворот лагеря Сатара.

Расстояние на машине между воротами Орпен и воротами лагеря Сатара составляет 90,4 км, и это займет у вас 1 час 8 минут, если вы в среднем 80 км / ч (49 миль / ч).
Расстояние было рассчитано от Orpen Gate, Acornhoek до Satara Camp Gate, Kruger Park (по дороге)

Время на велосипеде между Orpen Gate и Satara Camp Gate составляет примерно 2 часа 23 минуты.
Если вы хотите пройти пешком от ворот Орпен до ворот лагеря Сатара, это займет 18 часов 5 минут.
однако, если бы вы решили пробежаться, это заняло бы у вас 9 часов 2 минуты.

GPS-координаты ворот Орпен, Акорнхук (широта: -24,4813157, долгота: 31,3

6)

Другие расстояния от ворот Орпен

Минимизация пешеходной дистанции для конфигураций терминала аэропорта

https://doi. org/10.1016/0965-8564(92)-9Get rights and content

Abstract

Пассажирская пешеходная дистанция является основным фактором при определении конфигурации терминала аэропорта .Учитывая размер терминала с точки зрения количества выходов на посадку самолетов, среднее расстояние пешей прогулки пассажиров рассчитывается на основе: доли прибывающих, вылетающих и пересаживающихся (узловых и неузловых) пассажиров; расстояние между воротами; требуемое расстояние для маневрирования воздушных судов; и размеры клеммной колодки. Рассмотрены конфигурации терминалов пирса, спутника и пирса-спутника. Предполагается, что все места стоянки воздушных судов могут обслуживать воздушные суда любого типа, а пассажиры равномерно распределяются между всеми местами выхода на посадку в течение всего срока службы объекта.Определены две группы узловых передач для обеспечения различных уровней узловых и лучевых операций. Оптимальная геометрия терминала с точки зрения количества причалов или спутников и их размеров достигается путем минимизации среднего расстояния ходьбы для всех пассажиров. Распределение вероятностей пешеходного расстояния пассажира генерируется путем моделирования. При приемлемом расстоянии ходьбы сообщаются несколько статистических параметров, которые подходят для сравнения оптимальной геометрии для различных конфигураций.Показано, что в большинстве случаев нижняя и верхняя границы оптимального количества пирсов или сателлитов пропорциональны квадратному корню из общего числа гейтов в терминале. Для широкого спектра пассажирских смесей и количества выходов полуцентрализованная конфигурация пирса кажется лучшей конфигурацией терминала с точки зрения пешеходного движения пассажиров. Представлены рекомендации по выбору наилучшей конфигурации терминала для терминалов, не являющихся узловыми, умеренно узловых и полностью узловых (путевые порты).Приведено применение предлагаемого метода в ситуации терминального расширения.

Рекомендуемые статьи Со ссылками на статьи (0)

Просмотр полного текста

Copyright © 1992 Издано Elsevier Ltd.

Чтобы добраться до национального парка Канха (KNP) из Surwahi Social Kanha (SSK), кратчайший путь лежит через ворота парка Хатиа. Есть два разных маршрута от Surwahi Social до въездных ворот Хатия.

Вот краткое описание маршрутов и различных деревень, которые необходимо пересечь, двигаясь из Surwahi Social в Национальный парк Канха   въезд . В любом случае, путешествие начинается с Surwahi Social Kanha, расположенного в деревне Surwahi в Paraswada Tehsil в районе Балагхат штата Мадхья-Прадеш. [Как добраться до заповедника тигров Канха, национального парка?]

Маршрут 1 – Добраться до зоны Хатия по дороге Кучха через буферную зону Сареха и Соуна Гхат

Длина этого маршрута составляет всего 18 км, тогда как официально заявленное расстояние составляет 28 км. что делает его кратчайшим маршрутом от Surwahi Social до въездных ворот Хатия. Время, необходимое для достижения  Хатийских ворот КНП из Сурвахи Социал по этому маршруту, больше, несмотря на то, что расстояние короткое. Причина, по которой этот конкретный путь от Surwahi Social к Kanha National Park  , вход , занимает много времени, заключается в неземной красоте окрестностей. На карте ниже показан маршрут, который фактически пересекает буферные зоны и лесные массивы в Национальный парк с флорой и фауной, которые стоит увидеть. Следовательно, туристы, которые выбирают этот маршрут, чтобы добраться до национального парка Канха, должны иметь достаточно времени в запасе, чтобы начать движение заблаговременно, чтобы они могли проехать медленно.Наряду с уникальной возможностью погрузиться в свежесть леса, которая позволяет им расслабиться и отдохнуть, маршрут также предлагает БЕСПЛАТНОЕ сафари с частым обнаружением лангуров, зайцев, пятнистых оленей, самбхарских оленей, шакалов, лис, циветт и даже величественные тигры.

Добраться до SSK

Маршрут следующий:

  1. Сурвахи – расположена в Парасвада Техсил в районе Балагхат штата Мадхья-Прадеш, Сурвахи – это небольшая деревушка, расположенная примерно в 28 км от КНП.Маладжкханд — ближайший город в 42 км, окруженный Байхаром, Бичхией, Найнпуром и Балагхат Техсилс. Surwahi Social Kanha находится в Malgoan PO. По переписи 2011 года в селе всего 108 домов с населением 520 человек и уровнем грамотности 63,5%. Ближайший аэропорт находится в Джабалпуре на расстоянии 81 км, а железнодорожная станция Gondla Junction находится ближе всего к деревне примерно в 92 км.
  2. Сареха — следующая деревня на пути к КНП, эта деревня сравнительно больше, чем Сурвахи, с примерно 343 домами и населением 1611 человек (по данным переписи 2011 года).Национальный парк Канха находится примерно в 20 км от Сарехи, ближайший аэропорт Джабалпур — в 83 км, а ближайшая железнодорожная станция — железнодорожная станция Гондла-Джанкшен примерно в 98 км. Ближайшие деревни — Кумадехи, Ситадонгри, Сайла, Кхумунди и Понгарджходи. Близкие к этому месту города – Мандла, Найнпур, Маладжкханд и Махараджпур.
  3. Дханвар Рит . — крошечная деревня на пути к Канхе — это деревня, состоящая всего из 10 семей с населением 48 человек (согласно переписи 2011 года) и уровнем грамотности 88 человек. 57%.
  4. Контрольно-пропускной пункт Soona Ghat или буферная зона — это небольшой контрольно-пропускной пункт, который посетители должны пересечь, прежде чем приблизиться к национальному парку Канха. Патпара — это небольшое жилище, расположенное в этой буферной зоне, непосредственно примыкающее к контрольно-пропускному пункту. Это в районе Бичхия Техсил района Мандла, где насчитывается около 119 домов и проживает 478 человек. Канха. Это примерно в 24 км отсюда, аэропорт Джабалпура в качестве ближайшего аэропорта расположен в 75 км, а железнодорожный вокзал Джабалпур-Джанкшен — в 110 км.
  5. От контрольно-пропускного пункта Суна Гхат до соседней деревни под названием Мокка дорога превратилась в пукку или дорогу с металлическим покрытием. Мокко расположен на берегу реки Банджар, примерно в 5 км или 10 минутах езды от ворот Хатия в национальном парке Канха. Он является частью Бичхия Техсил района Мандла. Хотя коренные жители этого места являются фермерами и в основном занимаются сельским хозяйством, из-за его близости к КНП в этой деревне есть много отелей и домиков. В Т-образной точке, где этот маршрут встречается с улицей Чирайдонгри Канха в Мокко, находится курорт Кришна Джунгли, Канха, который служит важной достопримечательностью.Непосредственно перед курортом Кришна находится курорт Тули, справа от дороги, ведущей к воротам Кхатья в национальном парке.
  6. Ворота Хатия — одни из ворот, через которые посетители могут попасть в национальный парк Канха. Он расположен в районе Мандла штата Мадхья-Прадеш, почти в 160 км от Джабалпура.

Вариант — II — добраться до ворот Хатия по шоссе Сурвахи — Хайрланджи — Джхангул — главному шоссе или дороге Чирайдонгри Канха

Преимущество этого маршрута в том, что большая часть дороги вымощена, что делает путешествие легким и удобным, за исключением на небольшой участок 1.7 км от ССК до Хайрланджи, который еще не уложен и состоит из деревенских путей. Посетители, путешествующие по этому маршруту, могут воспользоваться местными рынками и торговыми центрами, расположенными по обе стороны шоссе в деревне Мокко. Они могут купить изделия, сделанные местными жителями, и забрать их на память и сувениры. Однако этот маршрут сравнительно длиннее, чем упомянутый выше, и также высока вероятность того, что туристы застрянут в деревенском движении в Мокко, что вызовет неудобства и задержки.[Концепция альтернативного туризма и мероприятия для туристов]

Описание маршрута: –

  1. Surwahi Social Kanha – путь от Surwahi Social до въезда в Хатию начинается в SSK.
  2. Хайрланджи — проехав около 1,7 км, посетители натыкаются на город Хайрланджи, который находится в районе Балагхат штата Мадхья-Прадеш.
  3. Джхангул — это небольшая деревня в Парасвада Техсил штата Мадхья-Прадеш.
  4. Шоссе Чирайдонгри – Канха в Мокко – От Джхангула, примерно на расстоянии 24 км, дорога занимает около получаса, маршрут ведет к государственной автомагистрали № 1.11B, которая соединяет Чирайдонгри с воротами Хатия национального парка Канха. Шоссе проходит через деревню Мокко, которая находится примерно в 5 км от ворот Хатия, что занимает около 10 минут от деревни.

Направление на карте Google

Карта аэропорта Шарлотт Дуглас | Путеводитель по терминалу CLT

Карты аэропорта и справочник по терминалу

Передвижение по аэропорту

В аэропорту Шарлотты есть только одно здание терминала, соединяющее пять различных залов — зал A и зал E.Все выходы в самолеты, а также вестибюли легко доступны из контрольно-пропускных пунктов аэропорта CLT. Курение разрешено только на расстоянии 100 футов от ворот к терминалам, поэтому пассажиры должны снова пройти контрольно-пропускные пункты, прежде чем вернуться к воротам.

Зал A

В зале ожидания A аэропорта Шарлотты аэропорта CLT 22 выхода, разделенных на две отдельные секции. Выходы A1-A13 находятся ближе всего к терминалу, а остальные выходы A21-29 расположены ближе к северу от аэропорта, и к ним можно пройти через движущиеся дорожки и переход.

Зал A обслуживается многочисленными авиакомпаниями, включая ViaAir, Air Canada, JetBlue, Frontier, Delta, Southwest и United Airlines. В этот зал можно попасть из билетной кассы.

Ближайший контрольно-пропускной пункт от зала А — это контрольно-пропускной пункт А, расположенный к западу от терминала аэропорта. Есть много ресторанов и магазинов к югу и северу от вестибюля и внутри соединителей. Рядом с выходом на посадку A6 вестибюля A есть зарядная станция и банкомат.

Чтобы лучше сориентироваться, см. карту аэропорта Шарлотты — зал ожидания A, выходы A1–A12.

Зал B

В зале B аэропорта CLT есть 16 выходов, пронумерованных последовательно B1-B16. Зал расположен к юго-западу от аэропорта.

Зал B обслуживается только одной авиакомпанией: American Airlines. В этот вестибюль можно попасть из Атриума.

Ближайшим контрольно-пропускным пунктом от зала B являются контрольно-пропускные пункты A и B. Чтобы попасть в зал B из зала A, просто поверните налево на выходе из зала B.В вестибюле есть много ресторанов и магазинов, в том числе лаундж American Airlines Admirals. Также есть зарядные станции у выходов B4 и B10 и банкомат возле выхода B10 вестибюля B.

Чтобы лучше сориентироваться, см. карту аэропорта Шарлотты — зал B, выходы B1–B16

, зал C

В зале 18 выходов. Зал C аэропорта CLT, начиная с C2-C19. Зал расположен к юго-западу от аэропорта.

Зал C обслуживается только одной авиакомпанией: American Airlines.В этот вестибюль можно попасть из Атриума.

Ближайший контрольно-пропускной пункт от зала C — это контрольно-пропускной пункт C. В вестибюле много ресторанов и магазинов, в том числе огромный клуб American Airlines Admirals Club, расположенный сразу за вестибюлем на стыке ворот D и E. Поверните направо на выходе из Зал C, чтобы добраться до этого разъема. Также есть зарядная станция рядом с выходами C4, C10 и C15 и банкомат у выхода C9 вестибюля C.

Чтобы лучше сориентироваться, см. карту аэропорта Шарлотты — зал C, выходы C2-C19.

Зал D

В зале D международного аэропорта Шарлотты Дуглас есть 13 выходов на посадку, пронумерованных последовательно D1-D13. Зал расположен к востоку от аэропорта.

Зал D обслуживается двумя авиакомпаниями: American Airlines и Lufthansa. В этот зал можно попасть из билетной кассы. Это главный вестибюль, обслуживающий все международные рейсы без предварительной таможенной очистки.

Ближайшими контрольно-пропускными пунктами от зала D являются контрольно-пропускные пункты D и E, расположенные к востоку от терминала.Чтобы попасть в зал E из зала D, просто поверните направо на выходе из зала D. В вестибюле есть множество ресторанов и магазинов, а также внутри стыка залов D и E. Также есть зарядная станция у выхода D3 и Банкомат возле выхода D7 вестибюля D. Обмен валюты находится у выхода D1 и D2.

Чтобы лучше сориентироваться, см. карту аэропорта Шарлотты — зал ожидания D, выходы D1–D13.

Зал E

В зале E аэропорта CLT есть 37 выходов на посадку: E1-E36 и E38.Это Y-образный вестибюль с выходами с E1 по E9, расположенными с одной стороны, разделяющимися на выходы E10-E19 справа и выходы E20-E36 и E38 слева. Зал расположен к востоку от аэропорта.

Зал E обслуживается только одной авиакомпанией: American Airlines. До этого вестибюля можно добраться на лифте до первого этажа, а затем по переходникам/движущимся дорожкам оттуда.

Рядом с выходом на посадку E11 находится зарядная станция, а также банкомат.

Чтобы лучше сориентироваться, см. карту аэропорта Шарлотты — зал E, выходы E1–E38.

Продукты питания, магазины и удобства

В аэропорту CLT есть множество магазинов и ресторанов. В вестибюле A и зале B больше ресторанов, чем магазинов, а в вестибюле C поддерживается хороший баланс между ними. В остальных зонах аэропорта (Атриум, The Plaza, D/E Connector, A Connector и A/B Connector) больше возможностей для покупок, чем для ресторанов. Некоторые известные магазины и рестораны включают Panera Bread, Cinnabon и Charlotte News & Gifts в зале A; Фермерский рынок, The Great American Bagelry и CNBC Express в зале B; Бар Bad Daddy’s Burger Bar и InMotion Entertainment в зале C; 3Sixty Duty Free and More и Carolina Beer Co. в зале D; и The Body Shop и Starbucks в соединителях.

Контрольно-пропускные пункты

Контрольно-пропускные пункты в аэропорту CLT контролируются Федеральной администрацией транспортной безопасности (TSA). Только пассажиры, имеющие билеты, могут пройти через любой из контрольно-пропускных пунктов. Все контрольно-пропускные пункты обеспечивают доступ к вестибюлям и выходам на посадку.

Расчетное количество часов и времени ожидания для каждого контрольно-пропускного пункта можно найти на странице времени ожидания службы безопасности аэропорта Шарлотт.

Залы ожидания авиакомпаний

Зал ожидания USO расположен на верхнем уровне атриума в аэропорту CLT. USO Северной Каролины может ежегодно обслуживать более 90 000 человек, включая военных пенсионеров, военнослужащих, а также их семьи.

Удобные диваны, а также телевизор, журналы и книги для отдыха и прохладительных напитков – вот некоторые из характерных особенностей холла USO. Есть также телефон и интернет-услуги доступны без каких-либо дополнительных сборов.

Международные прибытия и трансферы

Зал ожидания D является основным залом, обслуживающим все международные рейсы без необходимости предварительного таможенного оформления. В зале D аэропорта CLT есть 13 выходов на посадку, которые последовательно пронумерованы как D1-D13. Зал расположен к востоку от аэропорта.

Зал D обслуживается двумя авиакомпаниями: American Airlines и Lufthansa. В этот зал можно попасть из билетной кассы.

Ближайшими контрольно-пропускными пунктами от зала D являются контрольно-пропускные пункты D и E, расположенные к востоку от терминала.Чтобы попасть в зал E из зала D, просто поверните направо на выходе из зала D. В вестибюле есть множество ресторанов и магазинов, а также внутри стыка залов D и E. Также есть зарядная станция у выхода D3 и Банкомат возле выхода D7 вестибюля D. Обмен валюты находится у выхода D1 и D2.

Советы по терминалам

  • Все выходы во все пять вестибюлей доступны под одной крышей
  • В аэропорту не предоставляются услуги трансфера между рейсами или выходами на посадку
  • Будьте внимательны к любым указаниям от персонала аэропорта или новым указателям на в аэропорту
  • Очереди на любом из контрольно-пропускных пунктов аэропорта могут быть адаптированы к потребностям часа, например, в часы пик может потребоваться размещение большего количества людей
  • Заранее распечатайте посадочные талоны или используйте электронные посадочные талоны, чтобы сэкономить время
  • Получите всю информацию о размерах багажа, расписании авиалиний, посадке/высадке у тротуара или инвалидных колясках до прибытия в аэропорт
  • При путешествии с детьми:
    • Учет дополнительного времени
    • Включите мероприятия для детей в ручную кладь
    • Исследуйте художественные инсталляции в терминалах
    • Свяжитесь с авиакомпанией заранее, если вам нужно помощь для несовершеннолетних
    • При необходимости используйте любую доступную палату для родителей (03 места: 1- верхний уровень атриума, 2- конкорс A, соединитель между выходами A1-A13 и A21-A29, или 3- рядом с углом вестибюля D и E, напротив контрольно-пропускного пункта E).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.