Поляков денис: Поляков Денис Вячеславович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Разное

Содержание

Поляков Денис Максимович — Музыкальный Театр

Артист музыкального театра

Крымский университет культуры, искусств и туризма (2019г.).

С 2019 года — студент Крымского университета культуры, искусств и туризма образовательного уровня «Аспирантура».

С 2018 года — артист Государственного академического музыкального театра Республики Крым.

Родился 21 апреля 1995 г. в г. Москва.

Участвует в спектаклях текущего репертуара:

Морской офицер

Мюзикл

«Голубая камея»

К. Брейтбург,

К. Кавалерян

Хвостов  

Рок-опера-балет

«Юнона и Авось»

А. Рыбников,

А. Вознесенский

Стасик Остапчук

Музыкальная комедия

«В городе С»

В. Косов

Ольсен

Мюзикл

«Человек-амфибия»

Н. Кузьминых,

Е. Шашин

Певец

Рок-опера

«Орфей и Эвридика»

А. Журбин,

Ю. Димитрин

Придворный

Мюзикл

«Леонардо»

К. Брейтбург,

Е. Муравьёв

Моня

Музыкальный спектакль

«Роман о девочках»

В. Высоцкий,

К. Добрунов

Дефорж, гувернёр

Мюзикл

«Дубровский»

К. Брейтбург,

К. Кавалерян

Цыган

Мюзикл

«Мост над рекой»

К. Брейтбург,

С. Сашин

Леон

Музыкальная комедия

«Бомарше и компания. Покорённые любовью! Или Виват, Франция!» 

М. Самойлов,

Ю. Димитрин

Де Бюзеньи

Мюзикл

«Три мушкетёра»

М. Дунаевский,

Ю. Ряшенцев,

М. Розовский

Принц,

Кай

Мюзикл

«Снежная королева»

К. Брейтбург,

Э. Мельник,

С. Сашин

Иван

Музыкальная сказка

«Иван да Марья»

К. Брейтбург,

Е. Муравьёв

Аладдин

Сказка-мюзикл

«Волшебная лампа Аладдина»

С. Бедусенко,

Я. Стельмах

Принц Робин

Музыкальная сказка

«Спящая красавица»

И. Яблокова
Граф Вишенка

Сценическая версия по одноименной сказке Джанни Родари

«Чиполлино»

К. Хачатурян
Клоун

Музыкальная сказка

«Приключения весёлого Светофорчика»

В. Таранов
Цыплёнок

Музыкальная сказка

«Жил-был Волк»

В. Орлов,

Л. Перевеслов

Меннерс младший

Мюзикл 

«Алые паруса»   

М. Дунаевский,

М. Бартенев,

А. Усачёв

Били

Фантастическая, музыкальная, поучительная сказка

«Красный. Жёлтый. Зелёный»

В. Косов

С. Чудак

Награды и призы:

Почетная грамота Министерства культуры Республики Крым (2019 год)

Лауреат I степени Международного вокального конкурса «Парад солистов» (г. Севастополь, 2009 г.)

Гран-При Международного конкурса «Звезды Пекторали» (г. Ялта, 2010 г.)

Лауреат I степени Международного конкурса «Звездные мосты» (г. Евпатория, 2011 г.)

Гран-При Всероссийского фестиваля «Герои Отечества» (г. Симферополь, 2016 г.)

Лауреат I степени Международного конкурса многожанрового искусства «Шаг за шагом» (г. Москва, 2016 г.)

Лауреат I степени Международного конкурса многожанрового искусства «Дорогами успеха» (г. Москва, 2017 г.)

Гран-При Международного вокального конкурса «Южный экспресс» (г. Ялта, 2017 г.)

ИП Поляков Денис Викторович — официальный партнёр фирмы 1С в Экибастузе

Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».

Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.

Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».

Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.

Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».

Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.

Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».

Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.

Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.

✅ ИП ПОЛЯКОВ ДЕНИС ИВАНОВИЧ, 🏙 Лукьяновка (OГРН 316250600050082, ИНН 251701249115) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ПОЛЯКОВ ДЕНИС ИВАНОВИЧ было зарегистрировано 14 января 2016 (существует 6 лет) под ИНН 251701249115 и ОГРНИП 316250600050082. Местонахождение Приморский край, Красноармейский район, село Лукьяновка. Основной вид деятельности ИП ПОЛЯКОВ ДЕНИС ИВАНОВИЧ: 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ПОЛЯКОВ ДЕНИС ИВАНОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ПОЛЯКОВ ДЕНИС ИВАНОВИЧ

Местонахождение

Россия, Приморский край, Красноармейский район, село Лукьяновка

Зарегистрирован 14 января 2016

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Свадебный фотограф Денис Поляков www.

denispolyakov.com
  • СВАДЬБА
  • ФОТООТЧЕТ
  • ВИДЕО
  • E-COMMERCE
  • ФОТОКНИГА
  • 8(926)4492626
Pavel & Irina
Pinky bitch
Dmitry & Tatiana
Andrey & Marina
Igor & Alexandra
Vasily & Inna
Konstantin & Elena
Night Party
Tous
Club pervikh
LG Signature
Moi sklad
Niarmedik
VTB
Bobcat
2022
MPA
Maria 7
Birthday
Eva
  • 8(926)4492626

Заместитель Главы Администрации по ЖКХ, городскому хозяйству и экологии — Городской округ Первоуральск

Заместитель Главы Администрации по ЖКХ, городскому хозяйству и экологии

Поляков Денис Николаевич

Родился 18 января 1981 года в городе Дегтярск Свердловской области.

Окончил Уральский юридический институт МВД России. Приступил к работе в органах внутренних дел, где прослужил до 2015 года, возглавлял отдел МВД России по городу Первоуральску. 

В 2016 году был назначен заместителем директора первоуральского муниципального унитарного предприятия «Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» (ПМУП «ПО ЖКХ»).

В ноябре 2019 года назначен заместителем Главы Администрации по ЖКХ, городскому хозяйству и экологии.

Женат, воспитывает двоих детей.

Сфера деятельности

Курирует и организует работу подведомственных структур Администрации городского округа Первоуральск, Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, муниципальных предприятий и учреждений по следующим вопросам:

  • организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
  • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа
  • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа
  • организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа
  • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
  • организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
  • утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения
  • установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий
  • организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа
  • осуществление муниципального лесного контроля

Денис Поляков (Поль).

25 лет библиофилии | Kisa FM

Кто же этот младший ученик тартуских семиотиков, посетитель всех эстонских концертов Егора Летова, ценитель футуристов и малоизвестных авангардных русских писателей XX века? Не многим удаётся на протяжении 30 лет не терять интереса к искусству, концертам, выставкам, женщинам при такому бешеном, панковском отношении к жизни, которое до сих пор я вижу в глазах Дениса. Это не может не впечатлять даже хейтеров всех мастей. Я, как и большая часть людей, познакомился с ним через его первый книжный салон-магазин старой русской литературы «Коллекцiонеръ» около 10 лет назад, зайдя в лавку после школы по совету одного из друзей. Я сразу был впечатлён открытости и добродушию Дениса. С 2008/2009 года прошло много времени, а магазин и дело Дениса живёт. Если судить по только что завершившемуся Международному фестивалю искусств «Среда обитания» (29.10 – 2.11.2019), то жизнь эта кажется даже более яркой, чем раньше… Идея интервью у меня была давно, именно поэтому осенним дождливым вечером я договорился с Денисом встретиться на его новой территории — в его «Russow Galerii», расположенной в самом сердце Таллинна, почти на Ратушной площади.

Как и многие букинисты и архивариусы Поль не обделён музыкальным вкусом. С песнями любимых десяти исполнителей вы можете ознакомиться в нашем очередном подкасте. Беседовал и подготовил подкаст Артур Чаритон.

Денис Поляков (Поль) 

С чего началась вся книжная история?

Эта история запечатлена в одной книге под названием Библия, там говорится: «В начале было Слово», так и начался наш книжный магазин, если тебе хочется с чего-то начать (смеётся). На самом деле я включился в книжный бизнес, обучаясь в Тартуском университете на филологическом факультете, учился я с 1990 года. Потом в середине 90-х через Сергея Шахвердова я начал возить книги из Таллинна в Тарту и обратно, конечно, не за бесплатно. Жалко, что Сергей умер, он был для меня учителем. И таким образом я познакомился со всеми нашими издательствами и энтузиастами, которые издавались на деньги эстонского культурного капитала. Постепенно этот рынок расширялся. Это всё было как дополнительный заработок, я тогда и не думал, что это станет делом моей жизни. Но произошла одна история, которая подтверждает русскую пословицу о том, что если ты наступил в говно, значит это к деньгам. В один вечер, придя в свою комнату в общежитии, я обнаружил на полу кучу фекалий. Потом я узнал, что был с поличным схвачен наш преподаватель философии, сошедший с ума. Его поймал бизнесмен Игорь Розенфельд, оказавшись в такой же ситуации, и у которого в то время был магазин «Русская научная книга», так мы познакомились. И довольно быстро мы сработались.

То есть до университета купли-продажи в твоей жизни не было?

Ан нет, первый бизнес-опыт я получил, покупая и продавая пластинки тяжёлой музыки на горке Харью в конце школы, 1988-1990 годы. И потихоньку начинал разбираться в людях, клиентах и т.д. Ну и в музыке, в оформлении, в записях. На первую выручку я купил свою первую полосатую электрогитару Orfeus.

Интересно. Расскажи, как появился твой «Коллекцiонеръ» на Нарвском шоссе?

Получилось так, что я работал у Розенфельда в Тарту, занимался книгами и параллельно я тогда решил, что переведусь из магистратуры Тарту в Таллиннский университет, потому что у меня тогда были отношения с моей первой женой Ольгой, а она уже переехала в Таллинн. Я не помню, как я внушил Розенфельду идею по поводу месторасположения, но там рядом уже был книжный магазин «Белый Лотос», они продавали эзотерику с психологией, а мы начали рядом продавать русскую научную книгу, мне это показалось правильным. В то время не было заборов, которые разделяют территорию всех этих домов теперь, было довольно интересное место – на границе Кадриорга и центра. В соседнем доме, когда мы въехали в 1996 году, располагалось управление какими-то отелями, и там работали девушки блондинки, у которых были машины Toyota, номера которых отличались всего на одну цифру. Еще раньше там располагался Дом журналистов. И, возможно, к нам начал ходить пишущий и читающий народ по старой памяти. Хотя первыми визитерами, как сейчас помню, были нетрезвые финны, искавшие публичный дом. Он действительно располагался недалеко, в историческом доме купцов Епинатьевых. Так что нас окружали со всех сторон обе древнейшие профессии…

Ты в курсе, что в первом постсоветском художественном фильме о фотоэротике «Обнажённая в шляпе» (1991) в соседнем доме по сюжету находилась редакция?

Да!? Очень круто!

То есть потом ты отделился от «Русской Научной Книги» и стал букинистом сам по себе?

Да, в какой-то момент мы разделили помещение, и я начал реализовывать свои книжки и антиквариат, начал заводить штучные, но очень важные и интересные знакомства.

Я очень часто раньше слышал про твой сайт, который существовал с начала до середины нулевых   bibliofil.info. Расскажи о нём.

Это были попытки, которые почти ничем не завершились. Была, например, попытка сделать интернет-магазин. Но за ним нужно постоянно следить, а у меня получалось в реальной жизни больше взаимодействовать с людьми, чем сидеть с Excell-таблицами. Как выяснилось для меня позже, форум, который был на сайте, пользовался большим успехом. По какой-то давней пьяни Дан Ротарь мне признался, что первые попытки попробовать перо, были у него именно на этом форуме.

А концерты во дворике магазина когда начались?

Вот как раз в начале нулевых, когда я переехал в соседнее помещение. Эстафету позже, в 2012 или в 2013 году — не помню уже точно, подхватил бродячий проект «Sputnik», который завершил концерты во дворике «Коллекцiонера». Много лет подряд до этого я придумывал какие-то хитроумные названия распродажам и такого рода фестивалям, например «Ежи над пропастью во ржи» или «Музей колбасы». Пичи, он же Дима Маконнен, рисовал плакаты. Задействованы были многие художники, музыканты, литераторы. В основном молодежь, но были люди и старших поколений, олдскул. Я горжусь и тем, что на нашей сцене дебютировали многие таллинские музыканты, и тем, что у нас играли свой последний концерт такие уникальные банды, как «К женщинам за мир». Бывали и звезды залетные – типа Billy’s Band. К сожалению, я до сих пор не собрал хронологию всех этих мероприятий, но они есть во всяких газетках за тот период, ибо знакомые журналисты всегда нам помогали.

Хорошо. Музыка тебе всегда была близка. Когда в марте 1988 года ты ходил в малый зал Горхолла на акустику Цоя, а в 1989 и 1990 году на концерты Летова, ты осознавал, что это такой своего рода заряд на 30 лет вперёд?

Летов – да, Цой – в меньшей степени. С Летовым было о чём поговорить. Цой уже был представлен Шлямовичем как «Последний герой нашего времени». Когда мы с моим другом прошли к нему за кулисы, как думаешь, что мы, восьмиклассники, могли сказать человеку, которого нам уже представили как героя, который уже стоит на постаменте? Он, конечно, нам вежливо предложил кофе, но мы не знали о чём говорить, у нас не было ни одного вопроса, и мы просто попросили автограф. Летов же был более заряжен и общителен, достаточно посмотреть любое его интервью. Из него ничего не нужно было выжимать, он сам загорался. Поэтому с Летовым на квартирнике разговор у меня состоялся очень обстоятельный, за что я чуть не получил от панков. Молодёжь, кстати, по-прежнему на Летове зависает, потому что он остаётся до сих пор максимально необычным на этих евразийских просторах.

Бешеный порыв энергии.

Конечно. А для меня что очень важно, и ты это знаешь, так как я всегда любил авангард и занимался футуристами (Хлебников, Введенский, Хармс, Кручёных), то всегда существовала вот эта оппозиция к хрестоматийной поэзии, ко всем этим «золотым» и «серебряным» векам… Летов и компания выделяются, потому что их поклонники — фанаты жизни и эксперимента. С одной стороны, это явно не интеллигентская публика. С другой — это типичные очкарики из семей технической интеллигенции. Но в любом случае это не «говно нации», как выразился Ленин, но, скорее, та самая шпана, которая готова «смести нас с лица Земли». «Маяковский видел сон» и так далее. Я понял, что мы с Летовым находимся одной стороны баррикад, и это очень интересно. Слушаем одно и тоже, читаем одно и тоже. Но процитированный выше Гребень (Борис Гребенщиков) — для меня важен в той же мере. Он, слава богам, жив и продолжает всем править мозги.

А в Сибири ты был?

В 2000 году в Новосибирске я защищал свою работу по автостопу как культуролог. Моя статья «Семиотика автостопа» вышла в первом номере новосибирского журнала «Критика и семиотика». Там у меня образовался круг друзей, к которым я возвращался несколько раз. И еще надеюсь вернуться.

Поль 

Ты согласен с тем, что не важно, находишься ты в России или нет, благодаря твоей деятельности ты всё равно так или иначе несёшь так называемый флаг русской культуры?

Нет. Ведь это очень большой вопрос, о какой России мы говорим. У меня были серьёзные розовые очки до какого-то момента, и те прекрасные люди, друзья, гости, в которые я попадал, – они составляли позитивнейший образ России. И поэтому эта радость, когда ты попадаешь в родное по языку пространство, где уличные надписи на русском, безумный креатив и юмор, где все говорят на русском с использованием не всегда понятного современного сленга — конечно, это оставляет очень сильное впечатление, манит и очаровывает. Другое дело – столкновение с политикой, с властями, с ограничениями, с коррупцией, с шовинизмом, с шаблонами… Или вот я встречался с сибиряками, они рассказывают нормальную чернушку про обычную жизнь. Про то, как медведь человека сожрал, а пока он его ел, человек писал смс-ку родным, мол «Прощайте, меня медведь жрёт». Дикий восток, где смерть очень близка, но потрясающие философы и люди там встречаются, которые воспринимаются как герои «Истернов». Вопрос не в России, жизнь страшна как таковая. Нет уже тех русских, которые когда-то представляли Россию. Территория — та же самая, а народ в массе своей вообще другой, хотя, конечно, есть люди, которые через поколения продолжают преемственность, но их единицы.

Как говорил Дмитрий Быков «Здесь небо ниже, потому и смерть ближе». А к русской эмиграции ты как относишься?

Желание жить лучше, оно естественно для человека. Но годы спустя мы столкнулись с этим феноменом, когда в Европу приезжают мечтатели из России, думая, что сейчас всё заладится, а в итоге ничего не меняется, чуда не происходит. Если бежишь от себя – ты никуда не убежишь. В пандан Быкову скажу цыганскую пословицу собственного сочинения: «Кому сабэ, а кому марибэ», что в переводе на великий могучий звучит тоже неплохо: «Кому смех, а кому и смерть».

Я знаю, что ты один из тех, кто в апреле 2007 года очень переживал, когда начались беспорядки на улице. Расскажи об этом.

В тот момент я работал политтехнологом, должен был сделать популярным одного политика, поэтому разрывался между разными функциями. Я был целиком на стороне людей, которые были против хамства правящей элиты, а с другой стороны, занимался продвижением русскоязычного политика от партии реформ, которая устроила истерию с переносом памятника – вместо того, чтобы успокоить народ. Но я, можно сказать, вовремя разошёлся с заказчиком, и тем самым ликвидировал разрыв со своими душевными устремлениями и работой. Я тогда же закрыл свой сайт, на нём в тот момент появлялись тексты, которые люди писали от души. Но тогда была реальная опасность пострадать из-за своих высказываний или протестных действий. Кстати, примерно как сейчас в современной России. После нескольких хакерских атак я закрыл сайт.

В 2013 году я на Ютубе наткнулся на документальный фильм «Броненосец Русалка: курс на вечность» с твоим участием. Расскажи о нём.

Меня попросили побыть в роли ведущего в моём магазинчике в книжном антураже. Таллиннский поэт Олег Серебряков тоже увлекался этой темой, и к очередной годовщине они сделали этот фильм. Это был несколько наивный мой дебют, о котором я, признаться честно, и позабыл уже. Но с тех пор я снялся во многих проектах как для ТВ (роли генерала Лайдонера и Ивана Грозного в реконструкторских сериалах Артура Тюленева для ЭТВ+), так и в художественных фильмах (эпизодическая роль зека в фильме Андреса Пустусмаи «Зеленые коты» вместе с Маковецким, несколько более существенных ролей в студенческих работах иностранных режиссеров, которые учатся у нас в Таллине в BFM).

Теперь твой магазинчик под вывеской «Russow Galerii» находится возле Ратушной площади, цели и задачи всё те же — культурные мероприятия, поэтические чтения — расскажи о нём.

Да, теперь мы в самом центре города, в помещении бывшей аптечной лаборатории, от неё нам в наследство остался вот этот самогонный куб, точнее куб для производства дистиллированной воды — не действующий, к сожалению. Но в этом помещении за полгода нашего существования мы провели уже несколько выставок живописи, лекций, концертов и поэтических вечеров. По-прежнему можно приобрести любую литературу на заказ, предложить обмен книгами и другими коллекционными материалами. Теперь у нас галерея — а это значит, что у нас есть картины. Это значит, что со мной можно и нужно говорить по поводу организаций выставок. Люди уже начали покупать картины на наших мероприятиях. У нас не только старина, но и нечто более актуальное. Не хочется покрываться мхом. Да, мы вызываем ностальгические эмоции. Но весь Старый Таллинн такой. Но в то же самое время именно тут сгусток жизни, энергии, культуры, смыслов и – да! – денег. Так и будем продолжать. В планах попробовать провести мероприятие во дворике. И погода нам не помеха. У нас столько уличных артистов. Им только дай место, и они украсят его, привлекут внимание, вдохнут жизнь и согреют северян. Надо чаще выбираться из спальных районов в центр. Отрываясь от экранов, обнаруживать красоту, любовь, мудрость, удовольствие, риск.

Если кто-то после прочтения интервью захочет тебе искренне посодействовать, чем могут помочь?

После кризиса 2014–2017 годов я очень сильно сомневался, что это кому-то надо, честно. Ведь сейчас резко изменилась информационная ситуация, народ ушёл в соцсети, у людей катастрофически исчезло время и что хуже — вера, доверие друг к другу, к возникающей информации. Многие обособились и ушли в одиночество. Но потом, когда они открывают на наших вечерах, что вокруг есть такие же люди, другие, но похожие, тогда начинается клубное общение. В знак признательности, для создания совместного комфорта люди приносят нам угощения. Я признателен за это, потому что мы все делаем общее дело. Я слышу много теплых слов, но больше всего мне хотелось бы, чтобы меня снова нашли те, для которых важны книги. Я знаю, что такие люди есть, но они сейчас разобщены, став каким-то меньшинством. Но на самом деле читающих людей всегда было немного. Сейчас каждый любитель книги – на вес золота. И мне приятно, что среди них встречаются и молодые ребята. Я открыт к любым предложениям, касающимся книг, — купля, продажа, обмен, заказ, консультации. И я всегда рад любым творческим идеям по продвижению этого дела. В конечном счете книги — это лишь повод выйти из ракушки.

У вас же система доната на мероприятиях активно используется?

Да, не очень мне привычная система, но меня всегда поражают наши посетители, которые искренне хотят нам помочь, это очень приятно.

В тебе есть эта черта, ты всё равно будешь заниматься книгами и поэтическими вечерами. Не задушишь, не убьёшь, как говорится…

Спасибо! В целом я занимаюсь архаичными вещами, но меня очень радует молодая клиентура. Книга, в отличие от интернета, взывает к чтению, это как файл, прыгающий тебе в мозг. Книга не может просто так взять и исчезнуть, она продукт тысячелетий, история письма. Люди закономерно доверяют ей, этот справочный аппарат очень серьёзный. К примеру, дизайнер часто обращается к книге за изображением, потому что только книга способна передать нужные краски и цвета. Ну и идеи, которое можно и нужно использовать. Родители покупают ребёнку книгу, потому что они хотят, чтобы ребёнок тактильно ощутил изображение, буквы, и это правильно. До сих пор огромное количество текстов остаются недоступными через интернет. Книга может стать лотерейным билетом, а выигрышем станет уникальная информация по профессии. Это относится, например, к реставраторам всех видов.

А что тебе читали в детстве? Что ты любил?

Определённое издание «Путешествия Гулливера» большого формата и с классическими иллюстрациями Дорэ. «Алиса в стране чудес», тоже конкретное издание. Они все связаны с форматом, иллюстрациями, это и буква и картинка, зашедшие вместе.

Спасибо тебе большое и процветания магазину и галерее!

И тебе спасибо за то, что иногда нет-нет да и прикупишь поэзии. Надеюсь, что порадуешь гостей «Russow Galerii» своим творчеством поэта и музыканта, как ты уже выступал раньше в моих предыдущих локациях «Коллекцiонеръ» и «Kontrabass». Приходите в «Russow Galerii»!

Денис Поляков (Поль) 

Беседовал и подготовил подкаст Артур Чаритон.

Вино разбавят инвестициями – Газета Коммерсантъ № 127 (6607) от 22.07.2019

Структура Романа Абрамовича стала залогодержателем долей в новых компаниях бывшего топ-менеджера дистрибуторов алкоголя «Виником» и Classica Дениса Полякова, которые также связаны с торговлей вином. Чтобы занять существенные для рынка 2–3%, может потребоваться €150 млн. Источники “Ъ” полагают, что инвестором выступит господин Абрамович.

ООО «Грано» Романа Абрамовича, чье состояние Forbes оценивает в $12,4 млрд, на протяжении второй половины июня и начала июля оформило на себя залоги всех долей в трех компаниях — «Новая классика», «Классика плюс» и «Бардолино+», связанных с винным бизнесом. Информация об этом появилась в «СПАРК-Интерфакс».

«Классика плюс» и «Бардолино+» на паритетных началах принадлежат Александру Рощину и Денису Полякову. «Новой классикой» господин Поляков владеет единолично. Весной партнеры открыли на 1-й Тверской-Ямской улице в центре Москвы винный бар Classica Bar, его адрес совпадает с адресом «Бардолино+». Компании также принадлежит домен classicabar.ru. Основные виды деятельности «Новой классики» и «Классики плюс» — оптовая и розничная торговля алкоголем.

В июне «Новая классика» подала заявку на регистрацию марок Vinicom и «Виником», в том числе для оптовой и розничной торговли вином.

С октября 2015 года по март 2019 года Денис Поляков был гендиректором виноторговой компании Classica. В 2006–2009 годах он возглавлял не действующее сегодня ОАО «Виником». В 2000-е годы это была известная компания с подразделениями в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также заводом «Русская лоза» (сегодня принадлежит «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова), вспоминают участники рынка. Но в 2008 году из «Виникома» ушли основатели Александр Шариков и Виталий Красинский, и компания перешла «Русич Центр Банку», у которого в 2011 году ЦБ отозвал лицензию.

Со временем «Виником» начал терять долю рынка и ассортимент. Так, в 2009 году сотрудничество с компаний прекратил шампанский дом Louis Roederer, в портфеле которого бренд Cristal. Тогда эксклюзивным импортером Louis Roederer в России стала Simple. По словам источника “Ъ”, в целом около 70% портфеля «Виникома» получили Simple и MBG, а основная часть менеджеров продолжила работать в структурах Classica. В Classica заявили “Ъ”, что Денис Поляков покинул компанию, чтобы заниматься собственными проектами. Сам господин Поляков пообещал ответить на вопросы “Ъ” позднее. Представитель Millhouse, управляющей активами Романа Абрамовича, отказался от комментариев.

По мнению одного из собеседников “Ъ”, господин Поляков создает новый виноторговый бизнес, вероятно, вновь под вывеской «Виником», для чего и понадобилось финансирование.

По оценке президента Simple Максима Каширина, чтобы стать относительно заметным игроком на рынке с долей 2–3%, необходимо инвестировать около €100–150 млн. Средства придется вкладывать на протяжении не менее пяти лет в создание инфраструктуры, после чего еще через десять лет компания, возможно, начнет давать прибыль, рассказывает он. Председатель совета директоров MBG Wine Ирина Фомина добавляет, что высокая конкуренция, курсовые колебания, а также планируемое увеличение акцизов на вино делают бизнес импортера очень рискованным. За 2012–2018 годы число импортеров сократилось почти вдвое, с 170 до менее 100 компаний, а импорт вина упал на 16,2%, до 22,6 млн дал, указывает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Романа Абрамовича ранее связывали с винодельней Gai-Kodzor, управляющей 70 га виноградников под Анапой. В июне 2015 года «Ведомости» сообщили, что по 35% ООО «Виноградники Гай-Кодзора» получили топ-менеджер Millhouse Марина Гончарова и Заруи Швидлер, супруга партнера господина Абрамовича Евгения Швидлера. Представитель Millhouse тогда настаивал, что винодельня — их личный проект. По собственным данным, для розницы Gai-Kodzor выпускает до 65 тыс. бутылок в год. В самой винодельне на запрос “Ъ” не ответили. На сайте Classica Gai-Kodzor названа партнером компании.

Анатолий Костырев, Мария Котова

Танцующий христианин От Рут Сен-Дени до танца на пилоне для Иисуса

Аннотация

Западная христианская традиция, особенно в протестантизированном религиозном ландшафте США, часто отрицала танец как законную форму поклонения, и многие считают христианство и танец противоречащими друг другу занятиями. . White Soul/Forbidden Body: Dancing Christian От Рут Сен-Дени до Pole Dancing for Jesus основывается на этом напряжении, чтобы понять стратегии и тактики, которые используют христианские танцоры в США. С. использует для переговоров силовые структуры, которые запрещают танцующим телам занимать христианские пространства. В этой диссертации теоретизируется, что это напряжение коренится в политике белого христианского воплощения, которая создается посредством практики построения особых отношений между телом и душой. Я утверждаю, что танец дает этим танцовщицам, которые в основном белые женщины, возможность творчески проникнуть в христианские властные структуры, которые отдают предпочтение одним формам воплощения над другими.С помощью танца эти женщины могут создавать небольшие очаги религиозного лидерства, которые позволяют им и другим ощущать религию через тело и исследовать духовные, смыслообразующие способности танца. Методологически я полагаюсь на этнографию, архивные исследования и анализ выступлений, чтобы исследовать многочисленные места, где христианский танец зарождается в США: святилища, танцевальные фитнес-классы, танцевальные студии, сцены и т. д. Главы организованы вокруг использования танцорами воплощенных стратегий, таких как создание «высокого искусства», противостояние стареющему телу, риторика здоровья, обращение к юмору и развитие сообщества. Анализируя современную и историческую политику христианского священного танца, это диссертационное исследование проливает новый свет на забытую тему танца как религиозного воплощения. В то время как споры о целесообразности танца как формы священного искусства продолжаются, христианский танец продолжает не только существовать, но и играть неотъемлемую роль в понимании взаимосвязи между телесной практикой и формированием религиозной идентичности. Таким образом, это исследование моделирует критический междисциплинарный подход, необходимый для тех, кто изучает историю и теорию танца, поскольку он пересекается с американской религией, критической расовой теорией и женскими исследованиями.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраУвеличить

Дополнительная информация Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Отмена В ПОРЯДКЕ

Подготовка документа к печати…

Отмена

Будьте готовы к Brexiternity

Во мне нет ни капли английской крови, но я чувствую себя англичанином больше всего на свете. Мой отец был поляком. Он получил пулю в плечо, ведя своих людей в бой, защищая Польшу в качестве новоиспеченного офицера против вторгшейся националистической армии в сентябре 1939 года. Он прибыл с другими польскими солдатами в Шотландию летом 1940 года.

Лихие поляки, которые целовали руки каждой женщине, которую встречали, были набожными католиками, поэтому ирландские матери Ланаркшира думали, что их дочери-девственницы в безопасности с заряженными тестостероном польскими воинами.Я был результатом.

Рожденный в Глазго смешанной польско-ирландско-шотландской крови, я вырос лондонцем на рассказах моего отца, который умер, когда мне было 10 лет, об ужасах, которые русские сделали с поляками, или на рассказах моей матери о том, что Британцы поступили с ирландцами. Моя бабушка из Донегала и ее дочь, моя мать, рассказали мне все истории о британской жестокости в Ирландии, от голода до черно-подпалых.

Может ли это когда-нибудь закончиться? Как недавно отметил президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс, опасность новой самодовольной англофобии, продвигаемой националистической идеологией идентичности Шинн Фейн, набирает силу, поскольку многие в Ирландии наслаждаются трудностями, которые Brexit вызывает у Англии.

Шотландия находится на туманной скользкой дорожке к сепаратизму, поскольку шотландцы, проголосовавшие два против одного за то, чтобы сохранить связи с Европой, горько возмущены тем, что узкая клика английских идеологов, сначала возглавляемая Найджелом Фараджем, а затем поглощенная мейнстримом английской правой политики, предлагает лишить шотландцев их европейской идентичности.

Brexit не завершится 31 декабря. Впервые я употребил слово «брексит» в 2012 году, а сейчас придумал следующий термин — «брекситерство», поскольку европейский вопрос будет актуален для англичан десятилетиями, точно так же, как «ирландский вопрос» — выражение, впервые употребленное Дизраэли. в палате общин в 1844 году — на ответ ушло столетие или больше, и, возможно, даже сегодня на него нет полного ответа.

Президент Хиггинс сказал, что «ирландцы, которые так долго были предметом стереотипов, не должны стереотипировать британцев, потому что большинство ирландцев не согласны с Brexit».

В самодовольных улыбках на лицах ирландских друзей действительно чувствуется злорадство, когда они размышляют о проблемах лондонской элиты из-за Brexit.Это недальновидно, поскольку прибрежные западные острова Европы являются частью общего целого, и если Англия или Великобритания проиграют, то проиграет и Ирландия.

Крути и крути

Иногда я чувствую себя шотландцем, или ирландцем, или даже немного поляком, я жил и работал в разных странах. И все же, как бы я ни вертелся, я остаюсь лондонцем, и более того, по словам поэта, «телом Англии, дышащим английским воздухом».

Английское бенедиктинское образование среднего класса, игра Генриха V в школьной пьесе, Оксфорд для изучения английской истории, Би-би-си в качестве аспиранта, со временем Палата общин, министерство иностранных дел в качестве министра, Тайный совет на коленях перед поклянись в верности и верности ее величеству, всю жизнь читая английские романы, историю и стихи. Во всех смыслах Англия сделала и делает меня.

Но сегодня у меня есть паспорт иностранной республики, Ирландии.Благодаря рождению моей бабушки в графстве Донегол я имею право на получение ирландского гражданства. В Ирландии мальчик проводил летние каникулы недалеко от того места, где река Бойн впадает в море, где в Дроэде жили дядя, который сам был подростком-участником боевых действий после 1920 года, и его шотландско-ирландская жена, моя тетя.

Конечно, чтобы быть сформированным английской литературой, должны быть сформированы великие ирландцы и женщины, которые написали лучший английский язык когда-либо от Свифта до Уайлда до Йейтса до Симуса Хини и Эдны О’Брайен.

Но теперь я глубоко благодарен Ирландии за то, что она позволила мне сохранить права, которые Британия хочет отменить.

Наиболее демократический прогресс связан с расширением прав, которыми пользуются люди, чтобы вести свою собственную жизнь, обогащаться и быть уверенными в том, что их права неотъемлемы после принятия закона.

Теперь впервые в моей жизни у нас есть правительство в Лондоне, которое стремится ограничить права свободных англичан, а именно право путешествовать, жить, работать или выходить на пенсию в других странах континента.

Наши старые друзья по Содружеству, такие как Канада и Австралия, не дают нам этих прав, но Франция, Испания, Италия, Греция и другие страны-члены ЕС дают.

Обязательства по договору

Я хорошо знаю проблему свободы передвижения, которую по какой-то необъяснимой причине сменявшие друг друга правительства Великобритании отказывались регулировать или управлять ею, как это делают другие государства-члены ЕС в рамках договорных обязательств ЕС.

К счастью, у моих детей хватило здравого смысла родиться от матери-француженки, поэтому у них не будет проблем с французскими удостоверениями личности, а также с британскими паспортами при путешествии или проживании в Европе. Теперь я могу присоединиться тогда.

Я благодарен Ирландии за то, что это стало возможным. Но я бы предпочел жить до самой смерти в Соединенном Королевстве, которое расширяет, а не ограничивает права своего народа.

И то, что меня так поздно приветствуют как гражданина Ирландии, только укрепляет мою решимость бороться против подъема идеологии националистической идентичности, которая вернулась с удвоенной силой в качестве нового вируса, угрожающего демократической политике во всем мире.

Денис Макшейн — бывший министр Европы Великобритании.

«Ливерпуль» стремится к досрочному трансферу Дениса Закарии

Согласно сообщениям, «Ливерпуль» присматривается к Денису Закарии в январском трансферном окне.У полузащитника менхенгладбахской «Боруссии» истекает контракт.

Это от Gazzetta Dello Sport. Они утверждают, что гонка за Дениса Закария сейчас действительно накаляется.

И перед ним Ливерпуль. Они прилагают все усилия, чтобы подписать контракт с Закарией, чей контракт истекает в конце сезона.

Это значит, что он доступен бесплатно, конечно, но все может быть не так просто. Гладбах мог продать Закарию, прежде чем потерять его из-за бесплатного трансфера.

Цена? Около 8 фунтов.5 миллионов в январе, и это то, что «Ливерпуль» может заплатить. Это вопрос ценности для обеих сторон.

Гладбах должен взвесить, стоят ли эти 8,5 миллионов фунтов стерлингов потери ключевого игрока до конца сезона. Это, безусловно, затруднит достижение их целей в этом сезоне.

Но 8,5 миллионов фунтов стерлингов определенно больше, чем 0 фунтов стерлингов. По крайней мере, это пойдет на пользу Гладбаху, когда дело доходит до замены швейцарского полузащитника.

Что касается «Ливерпуля», им нужно выяснить, стоит ли шесть месяцев Закарии восемь фунтов стерлингов.5м в этом сезоне.

«Ливерпуль» присматривается к трансферу Дениса Закарии

«Ливерпуль» потерял Джини Вейналдума летом и так и не заменил его. Вейналдум играл ключевую роль для «красных» как стабильный игрок с универсальным владением мячом.

Закария подходит под эти требования. Он выигрывает отборы, совершает перехваты, забивает пару мячей и, самое главное, очень хорошо держит мяч.

Фото Макса Майвальда/DeFodi Images через Getty Images

Вейналдум в прошлом сезоне реализовывал в среднем около 92% пасов – невероятно высокий показатель, благодаря которому он вошел в пятерку лучших в Премьер-лиге.Примечателен и тот факт, что он был довольно продвинутым полузащитником, поскольку все выше него играли оборонительную роль.

Закария не совсем достигает этих высот, но в этом сезоне он находится на уровне 89% в Бундеслиге. Тогда он мог бы исполнить эту роль, и если «Ливерпуль» почувствует, что в этом сезоне им этого не хватает, 8,5 миллионов фунтов стерлингов — это не так уж много.

Особенно если от него зависит, быть чемпионом или нет.

Есть что рассказать об этой статье?

Твиттер реагирует на связь Ливерпуля с Аароном Рэмси Ливерпуль, как сообщается, готов заплатить за Френки де Йонга этим летом

Денис Джонсон и призрак Элвиса Пресли

иллюстрация Лауры Брейлинг

Элвис Пресли родился для смерти. Его брат-близнец Джесси Гарон Пресли родился первым, он вообще не выжил, и все, что произошло потом, было самодовольным колебанием между этими двумя полюсами. Денис Джонсон, который скончался от рака печени в возрасте 67 лет в мае 2017 года, мельком упоминает Элвиса в нескольких своих работах — Train Dreams (2011), Tree of Smoke (2007), Jesus’ Son (1992), и на последних страницах его первого романа « Ангелы » (1983) — и в последнем из пяти рассказов посмертного сборника Джонсона « Щедрость морской девы » — легендарный исполнитель широко используется.

В «Двойнике, полтергейсте» литературный критик (в прошлом неплохой поэт) описывает дружбу, длившуюся несколько десятилетий, с выдающимся поэтом и энтузиастом заговоров Марком Ахирном, который одержим доказательством того, что Элвис был на самом деле убит и заменен в середине карьеры его фактически живым брат-близнец. Ахерн грабит могилы и платит непомерную цену за страницу из дневника врача Элвиса. Близнецы заполняют историю: братская связь между двумя писателями, собственный мертвый брат Ахерна, старый Всемирный торговый центр, биполярный художник, посредственность и величие.Они наполняют вымысел своего рода навязчивой надеждой на жизнь, которая содержит множество версий самой себя, в зависимости от того, кто рассказывает, и поэтому неисчерпаема. Рассказчик ведет семинар по поэзии в Колумбийском университете, когда впервые встречает Ахерна, своего ученика. В один из тех дней в кампусе, с которых начинается их дружба, профессор говорит Ахерну, что он замечательный писатель, на что тот отвечает: «Это не самое важное, чем я занимаюсь».

Как это типично для произведений Джонсона, эти последние истории благоприятствуют ситуациям, когда люди сближены инстинктом или случаем, а не здравым смыслом: заключенные, наркоманы (в реабилитационном центре), писатели (в научных кругах), семьи.«Душитель Боб» — рассказ мужчины о 41 дне, который он провел в тюрьме Айовы, когда ему было восемнадцать, — самая слабая из историй, возможно, потому, что она слишком явно выражает магию Джонсона. Ближе к концу рассказчик размышляет о своем отбытии срока: «Пока меня там держали, я задавался вопросом, было ли это место своего рода пересечением душ».

«Звездный свет в Айдахо» идет чуть раньше и намного блестяще. Он передается от первого лица, как и остальные рассказы, но разворачивается через серию писем, составленных 32-летним Марком «Касс» Кассандрой из его калифорнийского реабилитационного центра, бывшего мотеля.Отправляются ли какие-либо сообщения — или пишутся ли вообще — остается открытым, но мы знаем, что они записывают веление сознания Касс, которое само по себе обладает достаточным количеством голосов, чтобы заполнить сеанс групповой терапии. В некоторых местах Кэсс сентиментален до предела, сравнивая любовь с крюком, который пронзает сердце (а его пронизано дырами). В другом месте, в абстиненции и на Антабусе, он начинает подозревать, что он Иисус Христос или, возможно, Дьявол. Он серьезно размышляет своему доктору: «Вот что мы должны сделать, это перейти к одной истории, к тому, кто мы есть на самом деле, и прожить ее до конца», прежде чем снова сойти с ума.

Джонсон всегда писал как бы загробным и на дне одной. Он не боялся признаться в больших, пророческих эмоциях или низких материальных страданиях. Движение между ними, дрожащая смена одного состояния сознания на другое придавали ему эликсир отчужденных нот. И никогда не брезговал окончаниями, ведь они выявляли в нем самое лучшее, показывая титаническую борьбу его слов. Он писал о сне и бодрствовании, чтобы вызвать качество пробуждения, как в последних строках Fiskadoro (1985), и о звуке и тишине в заключительном отрывке своей новеллы Train Dreams , создавая музыку.Он писал о появлении и исчезновении Бога (и это откровение) в предпоследних строках «Имя мира »: «Я остаюсь студентом истории, больше, чем когда-либо, теперь, когда наш век он выбрался из своей куколки и стал слишком красивым, чтобы его можно было исследовать, слишком живым, чтобы его обсуждали и использовали разыгравшиеся интеллектуалы. Важно уже не предсказывать, каким образом его великие конвульсии могут потрясти нас в следующий раз. Теперь главное подняться на нем в небо.«Это божественное сопоставление — то, что я представляю как притяжение бессмертной души Элвиса к Денису Джонсону, хотя оно, несомненно, было глубже, чем я мог интерпретировать, как и все то, что связывало его с этим миром.

После смерти Джонсона я читал, что те, кто знал его или превозносил его творчество издалека — обычно и то, и другое — говорили о великом авторе (хвалебные речи намного перевешивают интервью), и меня поразило, насколько человек плакал в лицо другим. Писательница Келли Люс, бывшая ученица Джонсона в Центре Миченера, вспомнила, как однажды заплакала в классе, говоря о том, как тяжело писать.Мемуарист Эмили Рэпп Блэк писала, что он прослезился в классе, услышав строчку из «Идеального дня для рыбки-банана» Сэлинджера. А писательница Аликс Олин вспоминала, как он плакал, когда ему принесли не тот чизбургер, который он заказал. «Это заставило меня улыбнуться, — писал Олин, — и теперь я с изумлением вспоминаю об этом — как мало у него было доспехов, как он решил жить без них».

Этот отказ от доспехов, несомненно, был проектом на всю жизнь, и ни в одной другой работе Джонсона, которую я читал, он не предстал настолько раздетым.Если «Двойник-полтергейст» о сыновьях и братьях, то первую можно читать как притчу о мужьях и отцах, как творческих, так и семейных. (Другой рассказ из сборника «Торжество над могилой» тоже разбирает эти темы с большей наглостью и юмором.)

В прекрасной заглавной истории сборника рассказчик, работающий в рекламном агентстве в Сан-Франциско, извилистым языком рассказывает о некоторых крючках в своем собственном сердце и о том, как они увлекли его куда-то за пределы среднего возраста.Он обсуждает друга-журналиста Тома Эллиса и друга-художника Тони Фидо, с которыми он познакомился в Художественном музее Сан-Диего. Там Тони отвергает работу Эдварда Хоппера; когда рассказчик спрашивает его, кого он предпочитает, Тони замечает, что «единственный художник, которым я восхищаюсь, — это Бог. Он оказывает на меня самое большое влияние». Позже, на церемонии вручения наград American Advertisers Awards в Нью-Йорке, рассказчик ошибочно принимает сына человека, с которым он работал, за своего отца, но на мгновение забывает об этом уроке и говорит сыну, чтобы он все равно поздоровался с отцом, поскольку их пути расходятся. .После этого рассказчик гуляет по городу, «снег глубиной шесть дюймов», и в конце концов следует за доносящейся мелодией фортепиано в бар, где он слушает женщину, рассказывающую ему о своих бедах. Он отмечает скудную кинематографическую сцену с ее «черно-белой» осанкой: «Я чувствовал экстаз танцора, но оставался неподвижным». Перенесение экстаза Джонсона на серую страницу было его подарком, и со временем это стало его наследием.

 

Щедрая Морская Дева
Автор Денис Джонсон
Рэндом Хаус
224 стр.

Известный польско-российский альпинист Денис Урубко уходит на пенсию

Известный польско-российский альпинист Денис Урубко решил завершить карьеру высокогорного альпиниста.

Елена Лалетина с сайта russianclimb.com пишет, что первой о решении по СМС проинформировали жену Урубко Марию.46-летний альпинист, считающийся одним из лучших в мире, всего несколько дней назад завершил свою третью неудачную попытку стать первым человеком, поднявшимся на Броуд-Пик во время метеорологического зимнего сезона.

Гора, расположенная на китайско-пакистанской границе, занимает 12-е место в мире по высоте (8051 метр). Последнее восхождение г-на Урубко стало драматичным, так как лавина утащила его на 100 метров вниз по горам, прежде чем он отказался от восхождения.

За свою карьеру г-н Урубко стал 8-м человеком, поднявшимся на все 14 вершин выше 8000 метров без дополнительного кислорода.Всего на счету альпиниста 19 успешных восхождений на вершины выше 8000 метров.

В 2018 году г-н Урубко был назван героем после того, как принял участие в спасательной операции французской альпинистки Элизабет Револь и ее польского напарника Томаша Мацкевича. Урубко и группа его товарищей-поляков временно прервали восхождение на гору К2 в Гималаях и были доставлены на вертолете к ближайшей горе Нанга-Парбат высотой 8 126 метров.

Г-н Урубко вместе с Адамом Белецким совершили очень опасный ночной подъем на 1000 метров, который закончился спасением Элизабет Револь.Спасти Мацкевича, застрявшего еще выше в горах, из-за тяжелых погодных условий не удалось.

Польская команда альпинистов награждена орденом Polonia Restituta президента Польши Анджея Дуды и французского ордена Почетного легиона президента Франции Эммануэля Макрона.

Поляки также получили Мемориальную премию Дэвида А. Соулза, высшую награду Американского альпийского клуба за доблесть, присуждаемую альпинистам, отличившимся спасением жизней товарищей-альпинистов.

Денис Урубко проработал в альпинизме 31 год.

источник: TVPinfo

НАСА обнаруживает массивные скопления циклонов — каждое в тысячу километров в поперечнике — бушующие над полюсами Юпитера один посередине и группа в форме пятиугольника над южным полюсом

. На этом рекламном снимке, предоставленном Nature и выпущенном NASA/SWRI/JPL/ASI/INAF/IAFPS 8 марта 2018 г., показан Южный полюс Юпитера в мозаике изображений. полученный Jovian InfraRed Auroral Mapper на длинах волн.Фото NASA/SWRI/JPL/ASI/INAF/IAFPS

Содержание статьи

МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида — Полюса Юпитера покрыты геометрическими скоплениями циклонов, а его атмосфера глубже, чем подозревали ученые.

Содержание статьи

Это лишь некоторые из открытий, о которых в среду сообщили четыре международные исследовательские группы на основе наблюдений космического корабля НАСА «Юнона», вращающегося вокруг Юпитера.

Одна группа обнаружила созвездие из девяти циклонов над северным полюсом Юпитера и шести над южным полюсом.Скорость ветра местами превышает силу урагана 5-й категории, достигая 220 миль в час (350 км/ч).

На этом составном изображении, предоставленном НАСА и полученном на основе данных, собранных космическим кораблем «Юнона», находящимся на орбите Юпитера, показан центральный циклон на северном полюсе планеты и восемь окружающих его циклонов. Фото NASA/JPL-Caltech/SwRI/ASI/INAF/JIRAM через AP

Массивные штормы не сильно изменили свое положение — или слились — с тех пор, как начались наблюдения.

Руководитель группы Альберто Адриани из Итальянского национального института астрофизики в Риме был удивлен, обнаружив такие сложные структуры.Ученые думали, что найдут что-то похожее на шестистороннюю облачную систему, вращающуюся над северным полюсом Сатурна.

«Мы ошибались, — сказал он по электронной почте.

Содержание статьи

Вместо этого они обнаружили группу в форме восьмиугольника над северным полюсом, с восемью циклонами, окружающими один в середине, и группу в форме пятиугольника над южным полюсом. Диаметр каждого циклона составляет несколько тысяч километров.

Пятая планета от нашего солнца, газовый гигант Юпитер, безусловно, самая большая планета в нашей Солнечной системе.Запущенный в 2011 году, Juno вращается вокруг Юпитера с 2016 года и заглядывает под густые аммиачные облака. Это всего лишь второй космический корабль, облетевший планету; Галилей делал это с 1995 по 2003 год.

Еще одно исследование, опубликованное в журнале Nature на этой неделе, показало, что пересекающиеся с востока на запад струйные потоки Юпитера на самом деле проникают на тысячи километров под видимые вершины облаков. Уточненные измерения неравномерного гравитационного поля Юпитера позволили Йохаю Каспи из Института науки Вейцмана в Реховоте, Израиль, и его коллегам рассчитать глубину струйных течений примерно на 3000 километров или 1865 миль.

Содержание статьи

«Результат является неожиданным, потому что он указывает на то, что атмосфера Юпитера массивна и простирается намного глубже, чем мы ожидали ранее», — сказал Каспи в электронном письме.

Благодаря лучшему пониманию этих сильных струйных течений и гравитационного поля, по словам Каспи, ученые смогут лучше расшифровать ядро ​​Юпитера. По его словам, аналогичная ситуация может происходить и на других больших газовых планетах, таких как Сатурн, где атмосфера может быть даже глубже, чем у Юпитера.

Джонатан Фортни из Калифорнийского университета в Санта-Круз, который не участвовал в исследовании, назвал результаты «чрезвычайно надежными» и сказал, что они показывают, что «высокоточные измерения гравитационного поля планеты могут быть использованы для ответа на вопросы глубокого планетарная динамика».

Используя аналогичные методы, «Юнона» может помочь ученым определить глубину Большого Красного Пятна Юпитера, колоссального закручивающегося шторма, сказал Фортни в сопутствующей статье в журнале.

Исследователи Лаборатории реактивного движения НАСА Гленн Ортон и Фахреддин Табатаба-Вакили, которые оба принимали участие в исследовании циклонов, сказали, что все эти новые открытия «показывают Юпитер с новой точки зрения», невидимой до Юноны.

«Мы не можем сказать, сколько тайн осталось раскрыть», — написали они в электронном письме. «Мы уже получаем гораздо более захватывающие результаты, чем когда-либо ожидали!»

«Результаты касаются опросов общественного мнения, а не телекоммуникационных полюсов» — Нотен оставил свою министерскую должность в кратком письме Taoiseach

Бывший министр связи Денис Нотен официально ушел в отставку, написав краткое письмо из одной строчки незадолго до того, как нанес очевидный удар по Таоисеачу Лео Варадкару в Дайле.

Написанное от руки письмо гласит: «Дорогой Taoiseach, В дополнение к нашему сегодняшнему обсуждению я подаю в отставку с поста министра».

Другая корреспонденция показывает, что г-н Нотен впоследствии лоббировал г-на Варадкара относительно будущего Отделения по уходу за Розали в его избирательном округе Роскоммон.

Письма были опубликованы в соответствии с Законом о свободе информации.

Г-н Ноттен сказал, что его заявление об отставке было доставлено г-ну Варадкару до того, как он публично объявил о своем уходе в Dáil.

Он был вовлечен в полемику по поводу контракта на Национальный план широкополосной связи (NBP) после того, как выяснилось, что он встречался и обедал с Дэвидом МакКортом, бизнесменом, возглавлявшим последний оставшийся консорциум в процессе торгов.

Более поздний отчет независимого аудитора NBP Питера Смита оправдал г-на Нотена и г-на МакКорта за неправомерное вмешательство в процесс государственного тендера на гигантский инфраструктурный проект.

Г-н Смит также установил, что г-н Нотен поступил правильно, уйдя в отставку, чтобы оградить процесс от «очевидной предвзятости».

Объявив о своей отставке 11 октября, г-н Ноттен сказал, что после переговоров с г-ном Варадкаром стало ясно, что Taoiseach не доверяет ему.

В завуалированном ударе по г-ну Варадкару он также сказал: «Если бы я был циником, а я им не являюсь, я считаю, что результаты больше касаются опросов общественного мнения, чем телекоммуникационных полюсов.»

Позднее в том же месяце газета Independent TD написала г-ну Варадкару, в котором выразила обеспокоенность по поводу будущего отделения Розали в Каслреа для людей с деменцией в связи с остановкой HSE при приеме новых пациентов.

Он сказал, что в 2015 году были даны обязательства в отношении подразделения, и сказал, что «теперь крайне важно, чтобы решение о закрытии службы было отменено».

Г-н Варадкар отправил письмо министру по делам пожилых людей Джиму Дейли, который, по его словам, ответит г-ну Нотену.

Г-н Дейли ответил 21 декабря, что «НИУ ВШЭ еще не приняло никакого решения в отношении этого подразделения».

Он сказал, что результат независимой проверки устройства должен быть готов в этом месяце.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.