Платон фото картинки: D0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d0 be d0 bd картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d0 be d0 bd

Разное

Содержание

Картинки поздравления — С днем рождения, Платон! (41 фото) • Развлекательные картинки

Дорогой Платон, с днем рождения! Пусть удача всегда будет на твоей стороне! Предлагаем вашему вниманию красивые картинки поздравления — С днем рождения, Платон!

Пусть сбудутся все твои мечты!

Платон, с днем рождения! — открытка.

Огромного тебе счастья!

День рождения Платона.

Крепкого тебе здоровья!

Платону с днем рождения!

Всех благ тебе!

С днем рождения, Платон!

Удачи, везения, счастья!

Поздравляем Платона с днем рождения!

Всего хорошего тебе желаю!

Пусть сбываются твои мечты!

С праздником тебя, Платон!

Много радости тебе!

Красивая картинка Платону на день рождения.

Добра, счастья, удачи!

Успехов тебе во всем!

С днем рождения, дорогой Платон!

Мерцающая анимация с шашлыком и деньгами.

Гифка с чемоданом долларов и коньяком — С днем рождения Платону.

Букет роз и машина.

Побольше счастья тебе!

Пусть каждый день дарит тебе радость!

Для Платона на день рождения поздравление.

Крутая анимированная картинка с автомобилем и деньгами для мужчины.

Платоша, с днем рождения тебя!

Поздравляю тебя, дорогой Платон!

Тортик и красивое поздравление.

У Платона день рождения, шарики и торт.

Счастья тебе, удачи и успехов во всем!

Открытка на день рождения Платону.

Пусть все твои мечты сбудутся!

Пусть будет так, как хочешь ты!

Поздравляю с днем рождения, Платон!

Машина с красным бантом, цветы, коньяк.

Просто будь счастлив всегда!

Платон, с днем рождения тебя!

Поздравление мужчине с именем Платон.

Прикольная картинка для Платона на его день рождения.

Как проверить самостоятельно штрафы за «Платон»

Как проверить самостоятельно штрафы за «Платон»

Многих собственников транспортных средств волнует вопрос: приходят ли штрафы за «Платон»? Да, приходят. Если специальными техническими средствами, осуществляющими фото- и видеосъемку (камерами) было зафиксировано нарушение, то полиция (ГИБДД) привлечет нарушителя к ответственности.

 

Обратите внимание!Если правонарушение было зафиксировано в течение суток не единожды, а 2 раза и более, собственник автомобиля не привлекается к ответственности за второй и следующие случаи нарушения.

Также лицо, совершившее правонарушение при въезде на территорию России, освобождается от административной ответственности, если на тот момент, когда рассматривается дело о правонарушении:

—          фактическая протяженность расстояния, пройденного автомобилем после пересечения границы России без внесения платы, составила не более 50 км;

—          плата за вред, который причиняет такой транспорт автомобильным дорогам федерального значения, внесена в установленном порядке.

Не все знают, что штрафов можно избежать: на официальном сайте «Платона» имеется информация о том, что внесение платы может быть перенесено на один календарный месяц. Это возможно сделать, при соблюдении следующих условий:

·         если большегруз зарегистрирован в системе «Платон» более 2 месяцев;

·         автомобиль и его собственники проживают в России;

·         собственник авто не имеет штрафов за неуплату;

·         в течение полугода до этого владелец не имел задолженности по внесению платы.

 

Узнать о том, что владелец грузового автомобиля оштрафован, можно различными способами. Если гражданин проживает по месту регистрации, то вполне может дождаться официальной бумаги в почтовом ящике. Но если реальное место жительства иное, владелец машины имеет возможность узнать о наличии и причине штрафа самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами, описанными в таблице ниже.

 

Через сайт ГИБДД.

Удаленно узнать о наложенных штрафных санкциях или их отсутствии можночерез ведомственныйсайт ГИБДД.Проверочные сервисы ГИБДД штрафы за «Платон» позволяют проверять без предварительной регистрации пользователя. От Вас лишь требуется ввести ряд сведений.

§  На официальном сайте ГИБДД реквизиты для проверки штрафов за «Платон» как для граждан, так и для компанийвводятся одинаковые:

ü  государственный № большегрузной машины;

ü  № свидетельства о регистрации грузовика.

§  На сайте Госавтоинспекциивыдаваемая сервисом информация о штрафах привязана не к конкретному лицу, а к автомобилю.

Через сайт Ространснадзора.

Уклонение от использования системы «Платон», равно как и попытки словчить с устройствами, передающими информацию в Центр управления и мониторинга, в 2020 году приводит к оформлению штрафов Ространснадзором. Данный вид штрафа похож на привычные для водителей штрафы ГИБДД, но выписывается он другой организацией.Как и в случае со штрафами ГИБДД, штрафы Ространснадзора определяются статьей12.21.3КоАП РФ.

§  На сайте Ространснадзорасначала нужно выбрать, чьи штрафы интересуют пользователя – физического или юридического лица.

ü  Если выбирается вкладка «физическое лицо», далее вводится следующая информация:

—          № свидетельства о регистрации большегрузного автомобиля;

—          регистрационный № грузовика.

ü  Если проверяются штрафы юрлица, то в графах сервиса нужно набрать:

—          ИНН организации;

—          регистрационный № грузовой машины.

В обоих случаях потребуется подтвердить, что пользователь – не робот, введя буквенные и цифровые символы с картинки.

§  Если Вы не согласны со штрафом, то его можно обжаловать.По закону на это дается 10 дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление. Для этого перейдитепо ссылке,заполните все необходимые графы и отправьте заявление. Обычно штрафы списывают.

Через систему «Платон».

§  В личный кабинет системы «Платон»приходят штрафы только тем, кто предварительно прошел процедуру регистрации и был идентифицирован порталом. Это позволяет получать штрафные уведомления онлайн и в кратчайшие сроки.

Через портал «Госуслуг».

§  Получать информацию о штрафах можноиспользуяпортал «Госуслуг». Для этого необходимо завести личный кабинет на сайте Госуслуг.

Проверка по номеру постановления.

§  В Интернете есть различные электронные сервисы проверки оплаты штрафа по номеру постановления, например, «

Яндекс. Деньги».

§  Если штраф не оплачен, пользователь, введя номер постановления (УИН), получит подробную информацию, когда и за что была применена штрафная санкция, какова сумма штрафа, и т.д. Но если оплата уже произведена, на экране появится сообщение, что по запросу ничего не обнаружено.

 

Штрафы «Платона» распространяются и на водителей многотонных фур, чьи собственники находятся за границами РФ или на собственников грузовиков, если они являются россиянами.

Контроль за соблюдением правил использования системы Платон и выписыванием штрафов помогают поддерживать 500 рамок стационарного контроля и более 100 специализированных автомобильных комплексов.

 

Ø  Таблица штрафов за нарушение правил использования системы «Платон» — 2020.

 

Вид нарушения по системе «Платон»

Статья КоАП РФ

Размер штрафа для водителя

Размер штрафа для собственника автомобиля

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн без оформленной разовой маршрутной карты «Платон», либо без специального бортового устройства системы «Платон».

12.21.3.

5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если грузовик в собственности россиянина (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Второй за год штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн без оформленной разовой маршрутной карты «Платон», либо без специального бортового устройства системы «Платон».

12.21.3.

10 000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 10 000 р. если грузовик в собственности россиян (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн со сломанным бортовым устройством.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с выключенным бортовым устройством.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с доработанным (модернизированным) бортовым устройством.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с не активированной личной картой водителя.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн, если есть различия между реальными и указанными в маршрутной карте дорогами, временными промежутками или гос. номерами.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с бортовым устройством и личными картами водителей, если авансовых средств на балансе расчетной записи «Платона» недостаточно

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

 

Проверка штрафов может понадобиться по разным причинам.

·         Например, чтобы своевременно обжаловать их, если владелец большегруза не согласен с примененными к нему санкциями. По закону на это дается 10 дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление.

·         Также бывает, что наказанный субъект поручает оплатить выписанный ему штраф другому лицу, и желает знать, была ли выполнена его просьба. Кроме того, иногда важно выяснить точную дату, когда пришел штраф за «Платон». П. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ гласит: штраф можно оплатить в половинном размере, если сделать это в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. Это правило распространяется почти на все штрафы, выписанные за дорожные правонарушения.

Фото: 6-летний Платон Шепелев растет настоящим модником, фотографии, картинки, изображения,

Дмитрий Шепелев прекратил публикации сына, стараясь скрывать эту часть жизни от общества. Между тем, всегда найдутся те, кто может просто случайно встретить знаменитую семью на прогулке или экскурсии. По Сети активно расходится новое фото уже 6-летнего ребенка Жанны Фриске, о чем расскажет Joinfo.com.

Новые фото сына Фриске и Шепелева

Автор снимков не известен, но, судя по всему, кадры сделаны при случайной встрече в культурном учреждении, похожем на библиотеку или музей. Платон запечатлен в белом, широком реглане с принтом NASA и черных брюках. Стрижка сына Шепелева тоже изменилась с того времени, когда ведущий показал хвостик на голове ребенка. Теперь это аккуратно и стильно уложенные волосы. Поклонники назвали сына Фриске модником.

Мальчишка что-то изучал за стеллажом, пока отец на заднем фоне что-то покупал. Рядом с Платоном стоит девочка – это дочь Екатерины Тулуповой по имени Лада.

Напомним, несмотря на то, что Дмитрий Шепелев официально не подтверждал роман с дизайнером и визуализатором, в Сети уже достаточно длительное время обсуждают их отношения. Очевидно, вся семья вышла в свет.

Вполне вероятно, что этот выход ознаменован днем рождения Платона. Ему 7 апреля 2019 года исполнилось 6 лет. В это очень сложно поверить, но это факт. И в очередной раз родственники не смогли увидеться с мальчиком.

Наталья Фриске в частности поздравила Платошу с 6-летием посредством публикации в Инстаграме, разместив видео с совсем еще маленьким племянником. Сестра Жанны Фриске пожелала ему, чтобы его окружали только добрые и искренние люди.

Редакция ДжоИнфоМедиа в честь дня рождения сына Жанны решила собрать несколько фотографий Платона. Напомним, что Ольга Орлова рассказала в программе «Секрет на миллион» некоторые подробности последних дней жизни подруги.

Фото: @platon.shepelev

Платон — биография, факты, философия, фото

Платон – древнегреческий философ, ученик Сократа и учитель Аристотеля. Платон является первым философом, чьи труды сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а в полном объеме.

В биографии Платона найдется немало интересных фактов, связанных с его личной жизнью и философскими взглядами.

Итак, перед вами краткая биография Платона.

Биография Платона

Точная дата рождения Платона до сих пор остается неизвестной. Считается, что он появился на свет на рубеже 429 и 427 до н. э. в Афинах, а возможно и на острове Эгине.

Между биографами Платона по-прежнему не утихают споры относительно имени философа. Согласно одному мнению, в действительности его звали Аристоклом, тогда как Платон – его прозвище.

Детство и юность

Платон рос и воспитывался в аристократической семье.

Согласно преданию отец философа, Аристон, происходил из рода Кодра – последнего правителя Аттики. Мать Платона, Периктиона, была потомком знаменитого афинского политика и поэта Солона.

У родителей философа также родилась девочка Потона и 2 мальчика – Главкон и Адимант.

Все четверо детей Аристона и Периктионы получали общее образование. Стоит отметить, что наставником Платона был досократик Кратил, последователь учений Гераклита Эфесского.

В ходе своего обучения, Платон лучше всего усваивал литературу и изобразительное искусство. Позже, он серьезно увлекся борьбой и даже принимал участие в Олимпийских играх.

Отец Платона являлся политическим деятелем, который стремился к благополучию своей страны и ее граждан.

По этой причине Аристон хотел, чтобы его сын стал политиком. Однако Платону не очень нравилась эта идея. Вместо этого, он с большим удовольствием занимался написанием стихов и пьес.

Как-то раз, Платон повстречал зрелого мужчину, с которым у него завязался диалог. Он был настолько впечатлен рассуждением собеседника, что пришел в неописуемый восторг. Этим незнакомцем был Сократ.

Философия и взгляды

Идеи Сократа разительно отличались от взглядов того времени. В его учениях основной акцент делался на познании природы человека.

Платон внимательно слушал речи философа пытаясь, как можно глубже проникнуть в их суть. О своих впечатлениях он неоднократно упоминал в собственных произведениях.

В 399 г. до н.э. Сократа приговорили к смертной казни, обвинив его в не почитании богов и пропаганде новой веры, которая развращала молодежь. Философу позволили произнести защитную речь, перед смертным приговором в виде испития яда.

Сократ и Платон

Казнь наставника серьезно повлияла на Платона, который возненавидел демократию.

В скором времени мыслитель отправился в путешествие по разным городам и странам. В данный период биографии он успел пообщаться со многими последователями Сократа, включая Эвклида и Феодора.

Кроме этого Платон общался с мистиками и халдеями, которые побудили его увлечься восточной философией.

После долгих путешествий, мужчина приехал в Сицилию. Он совместно с местным военачальником Дионисием Старшим, задался целью основать новое государство, в котором верховная власть должна была принадлежать философам.

Однако планам Платона было не суждено сбыться. Дионисий оказался деспотом, возненавидевшим «государство» мыслителя.

Возвратившись в родные Афины, Платон сделал некоторые поправки в отношении создания идеального государственного устройства.

Результатом данных размышлений стало открытие Академии, в которой Платон начал обучать своих последователей. Таким образом было образовано новое религиозно-философское объединение.

Платон давал знания ученикам посредством диалогов, которые по его мнению позволяли человеку лучше всего познать истину.

Преподаватели и ученики Академии жили вместе. Интересен факт, что выходцем Академии был и знаменитый Аристотель.

Идеи и открытия

Философия Платона строится на теории Сократа, согласно которой истинное познание возможно только в отношении не субъективных понятий, которые составляют самостоятельный бестелесный мир, сосуществующий миру чувственному.

Платон и Аристотель

Бытие – это абсолютные сущности, эйдосы (идеи), на которые не оказывают влияние пространство и время. Эйдосы автономны, а, следовательно, только их можно познать.

В трудах Платона «Критий» и «Тимей» впервые встречается история Атлантиды, представляющей собой идеальное государство.

С Платоном неоднократно вступал в жаркие споры Диоген Синопский, который являлся последователем школы киников. Впрочем, Диоген спорил и со многими другими мыслителями.

Платон осуждал яркие проявления эмоций полагая, что они не приносят человеку ничего хорошего. В своих книгах он часто описывал отношения между сильным и слабым полом. Отсюда и происходит такое понятие, как – «платоническая любовь».

Чтобы ученики своевременно приходили на занятия, Платон изобрел приспособление, на основе водяных часов, которое подавало сигнал в заданное время. Так был придуман первый будильник.

Личная жизнь

Платон пропагандировал отказ от частной собственности. Также, он проповедовал общность жен, мужей и детей.

Вследствие этого, все женщины и дети становились общими. Поэтому нельзя выделить одну жену у Платона, как и нельзя точно определить его биологических детей.

Смерть

В последние дни жизни Платон трудился над новой книгой «О благе как таковом», которая так и осталась недописанной.

Философ умер естественным образом, прожив долгую и насыщенную жизнь. Платон скончался в 348 (или 347) году до н.э., прожив около 80 лет.

Фото Платона

Если вам понравилась биография Платона – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии великих людей или интересные истории из их жизни – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Платон Щукин

Каждый день вы обращаетесь к нам в службу поддержки с различными вопросами, на которые мы отвечаем, но порой мои ответы и ответы моих коллег вам кажутся неполными или неправдивыми, поэтому я решил провести серию небольших интервью с людьми из компании, которые имеют самое прямое отношение к сервисам, дабы получить ответы на наиболее популярные вопросы «из первых уст» 🙂 И первым ответить на ваши вопросы согласился Михаил Сливинский — руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.

Платон: Михаил, большое спасибо, что откликнулся на мою просьбу!
Михаил Сливинский: Платон, всегда рад! Постараюсь ответить на все вопросы!
П: итак, первый вопрос: У меня новый сайт. Как попасть в топ поиска? Какую стратегию продвижения выбрать?
М.С.: В продвижении нового сайта нет каких-то принципиальных отличий. Ключевое:

— фокусируйтесь на том ассортименте/услугах/сервисе/информации, в которых ваш сайт и бизнес сильнее конкурентов

— определите основные запросы и убедитесь, что на сайте есть посадочные страницы, эффективно решающие задачи пользователей

— используйте переобход для приоритетного обхода роботом новых страниц и мониторинг важных страниц, чтобы вовремя узнавать об изменениях на стороне поиска

П: Какой фактор ранжирования сейчас имеет максимальный вес?
М.С.: Современный Рунет конкурентен и представлен миллионами сайтов. Нет простого способа выиграть конкуренцию за пользователя на поиске. Нужно предлагать лучшие условия, лучший контент, лучший выбор и функциональность, лучший сервис. Нужно сформировать доверие у пользователя к вашему сайту. Наконец, нужно проверить технические параметры обхода и индексации.

П: Почему мой сайт со временем падает в выдаче, хотя я не вношу никаких изменений?
М.С.: «Чтобы стоять на месте нужно бежать вперед», (С) Алиса. Возможно, ваши конкуренты бегут вперёд быстрее.

П: У меня хорошие позиции, но продаж почти нет. Что со мной не так?
М.С.: Во-первых, важно не только то, какие позиции имеет ваш сайт, но и объем поискового спроса, на который он отвечает. Скажем, на вашем сайте может не быть каких-то важных лендингов, решающих популярные поисковые задачи. Wordstat и «рекомендованные запросы» в Вебмастере могут помочь найти новые возможности.
Во-вторых, постарайтесь посмотреть на свой сайт глазами потенциального пользователя. В чём ключевые преимущества? В чём отличие от конкурентов? Вызывает ли сайт доверие? Собирайте обратную связь от покупателей и посетителей, смотрите сессии в Вебвизоре на страницах с большим процентом отказов, формулируйте гипотезы. Затем вносите изменения на сайт и измеряйте эффект средствами веб-аналитики.

П: Как зарабатывать информационному сайту, если вы постоянно боретесь с рекламой?
М.С.: Тут хочется выделить несколько моментов:
- Мы не боремся с рекламой, а наоборот, считаем ее наиболее приемлемым видом монетизации информационных сайтов.

— При прочих равных условиях алгоритмы ранжирования чаще предпочитают сайты с меньшим количеством рекламы.

— Мы рекомендуем не использовать рекламу, которая может дезориентировать и мешать посетителю сайта получать информацию. Например, речь об автоматическом воспроизведении звука, шокирующей рекламе, неуправляемых блоках всплывающей рекламы и т.д.

П: Как сделать правильный выбор при внесении изменений на сайт? Какую структуру выбрать, навигацию, меню или дизайн?
М.С.: Универсальной рекомендации нет. Структура зависит от разнообразия поисковых задач в выбранной нише.

П: Позиции сайта по запросам постоянно меняются. Что происходит с моим сайтом?
М. С.: Это нормально, позиции могут меняться по многим причинам, например, из-за появления новых сайтов или изменений на существующих, из-за персонализации и многорукого бандита, изменений в алгоритмах, появления новых сигналов о качестве сайта и так далее.

П: Иногда в результатах поиска показываются страницы моего сайта, не совсем релевантные запросу, хотя есть более релевантные. Как сделать все-таки так, чтобы всегда алгоритм выбирал нужные мне страницы?
М.С.: Как наверняка всем известно, наши алгоритмы в своей работе опираются на сотни разных факторов, значение и вес которых постоянно пересчитываются, что в свою очередь может отражаться и на выборе релевантной запросу страницы. Мы со своей стороны стараемся обучать алгоритм так, чтобы в 100 процентах случаев он выбирал ту страницу, которая наиболее релевантна запросу пользователя, но иногда действительно случаются нестандартные ситуации, которые мы разбираем и используем в работе. Поэтому я бы здесь сказал так: помочь алгоритму выбирать нужные страницы можно совместно: Вам — развивать их и наполнять нужной информацией, нам — обучать и собирать новые и новые данные.

П: Почему когда я пишу в саппорт и спрашиваю конкретные причины, по которым мой сайт упал, мне никто их не называет?
М.С.: Если к сайту применены ограничения — поддержка скажет об этом. Вообще, есть множество причин изменения позиций и трафика. Поддержка не занимается продвижением сайтов. Функция поддержки — проверить, корректно ли работает алгоритм. И если алгоритм работает корректно, ограничений к сайту не применяется, а позиции его изменились, сотрудник не скажет вам что-то в духе «у нас изменился вес вот этого фактора, поэтому ваш сайт упал», он укажет вам возможные причины, даст «пищу для размышлений». Мы даем возможности для проверки и анализа в Вебмастере и Метрике, но выявлять причины за вас, извините, не сможем.

П: Почему ко мне на сайт не приходят пользователи, хотя сайт вроде хороший и отвечает на вопросы своей тематики?
М.С.: Возможно, есть технические проблемы (например, контент недоступен роботу), или сайт проигрывает конкурентам в решении задач пользователей.

П: Михаил, большое спасибо за интервью, было здорово!
М.С.: Платон, спасибо за хорошие вопросы)

20 великих цитат о лидерстве

Люди спрашивают, какая разница между лидером и боссом. Лидер работает в открытую, босс — взакрытую. Лидер ведет, босс погоняет».

— Теодор Рузвельт, 26-й президент США, 1901-1909 годы

Когда однажды Гитлер заехал к Штрассеру и увидел под своим громадным портретом худенького веснушчатого молодого человека, он сказал: «Стоит ли одного из лидеров партии так высоко поднимать над остальными национал-социалистами?» Гиммлер ответил: «Я состою в рядах партии, у которой не лидер, а вождь!» Гитлер запомнил это.

Реклама на Forbes

Юлиан Семенов, русский советский писатель

Лидер, который без колебаний ввергает свой народ в битву, не годится на роль лидера.

— Голда Меир, 5-й премьер-министр Израиля, 1969-1974 годы

Муж и вождь не упускает счастливого случая и подчиняет его своим замыслам.

— Тит Ливий, древнеримский историк 

У лидера есть две важные черты; во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей.

— Максимилиан Робеспьер, один из лидеров Великой Французской революции

Задача лидера в том, чтобы было больше лидеров, а не в том, чтобы было больше тех, кто следует за лидером.

— Ралф Нейдер, американский юрист 

Мы живем в эпоху осмотрительности: теперь уже вожди следуют за народом.

— Бенджамин Дизраэли, 40-й премьер-министр Великобритании, февраль-декабрь 1868 года

В наше время индустрии нужны не боссы, а лидеры.

— Джон Эдей

Чем больше заслуг у вождя, тем большей обузой становится он после победы.

— Кароль Бунш, польский писатель

Реклама на Forbes

Секрет лидерства в том, чтобы говорить нет, а не да. Так легко сказать да.

— Тони Блэр, 73-й премьер-министр Великобритании 1997-2007 годы

Управляющие действуют по правилам, лидер действует правильно.

— Уоррен Беннис, гуру лидерства

Лидер подобен дельцу, ожидающему прибыли.

Реклама на Forbes

— Наполеон I

Вожди, которые пугают свой народ кровью, тяжким трудом, слезами и потом, пользуются большим доверием, чем политики, сулящие благополучие и процветание.

— Джордж Оруэлл, английский писатель и публицист 

В любую эпоху самых злостных представителей рода человеческого следует искать среди народных вождей.

— Томас Маколей, английский историк и государственный деятель

Реклама на Forbes

В эпохи народного подъема пророки бывают вождями; в эпохи упадка вожди становятся пророками.

— Григорий Ландау, российский журналист и политический деятель 

Вести народ легче, чем сдвинуть его с места.

— Дэвид Финк, американский психиатр

Никто не лидер, если нет последователей.

Реклама на Forbes

— Малкольм Форбс, издатель журнала Forbes

Я придумал собственный метод отбора персонала: искал людей, которые еще в колледже были капитанами студенческих команд. Такие люди — прирожденные лидеры.

— Джек Стэк, основатель SRC Holdings

Куры под одной крышей живут в мире и согласии, а два петуха никогда не могут ужиться в одном курятнике — уж такова их природа.

— Леонардо да Винчи

Реклама на Forbes

Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. <…> Горе вам, вожди слепые…

— Из Библии Мф. 15: 14; 23: 16

Как распределить нагрузку на оси?

– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

Галерея популярных тем (Платон) (Фото, Репродукции, Пазлы, Плакаты, Холст…)

Избранное изображение Платона

Платоновская карта Атлантиды, произведение искусства

Платоновская карта Атлантиды, произведение искусства. Изображение мифологического города Атлантиды, описанного древнегреческим философом Платоном. Платон сделал первые письменные упоминания об Атлантиде в 360 г. до н.э. Он предположил, что Атлантида располагалась на острове в устье Геркулесовых Столпов в том месте, которое сейчас называется Гибралтарским проливом.Несмотря на множество экспедиций, существование и местонахождение Атлантиды до сих пор не подтверждено. Легенда гласит, что Атлантида была разрушена великим потопом и ушла под воду около 9600 г. до н.э.

г.

© MIKKEL JUUL JENSEN / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА

Избранное изображение Платона

Аристотель

Аристотель. Изображение скульптуры древнегреческого философа и естествоиспытателя Аристотеля (384–322 до н. э.) в галерее Спада в Риме. Аристотель оказал влияние на многих более поздних мыслителей, работавших в таких областях, как логика, астрономия, зоология, эмбриология и физика.Он вырос в Македонии, а затем, с 18 лет, провел почти 20 лет в Платоновской академии в Афинах. Изображение из La Conquete Du Monde Invisible Джузеппе Пенсо

© НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА

Избранное изображение Платона

CM30 3431 Джейсон Платон, Воксхолл Астра

На трех колесах, Джейсон Платон, Vauxhall Astra, Power Maxed Car Care Racing, BTCC, Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам, день запуска и мероприятие для СМИ, День СМИ BTCC, вторник, 17 марта 2020 г. , Сильверстоун, Таустер, Нортгемптоншир, Англия.Действие, Автоспорт, Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам, BTCC, День запуска BTCC и мероприятие для СМИ, День СМИ BTCC, День СМИ BTCC 2020, автомобили, соревнования, водитель, Англия, развлечения, март 2020 г., автогонки, автоспорт, Нортгемптоншир, на открытом воздухе, гонки, гоночные автомобили, гоночная трасса, седаны, Сильверстоун, скорость, Tin Tops, TOCA, Touring Car Championship, кузовные автомобили, Тоучестер, вторник, 17 марта 2020 г., Великобритания, Великобритания, транспортные средства

© 2020 Крис МакЭвой, www.cjm-photography.co.uk, все права защищены

Проект MUSE — Платон и платоновская традиция: образ за пределами образа

Вселенная — это образ (eikōn), который непрерывно воспроизводит себя (aei eikonizomenos).

Плотин, Эннеады 2.3 [52].18.16–17

Мысль Платона, от его метафизики до его поэтики, немыслима вне его теории образа. Образы занимают центральное место во вселенной Платона по той же причине, что и подражание: метафизика Платона основывается на допущении образа, который копируется в последовательных стадиях, каждая из которых страдает от отступления от исходной Формы или идеи (формы, образа). Феноменальный мир — это (плохая) копия исходного образа.Искусство и поэзия неизбежно вовлечены в один и тот же метафизический процесс подражания ( mimēsis ) и копирования, производя образы, еще более далекие от первоначальных форм. Казалось бы, в платоновском мире не избежать образа. 1

Или есть? Идея Формы парадоксальна во многих отношениях, но наиболее важным и актуальным из них является вопрос, почему Формы вообще называются Формами. Если это фигуры или образы, то как они выглядят? Но даже ставить вопрос таким образом — значит открывать ящик Пандоры с проблемами.Конечно, Формы не могут «выглядеть» как-то иначе в смысле напоминать более совершенный образ, иначе мы столкнулись бы с порочным регрессом, когда каждый шаг приводил бы к другому образу, вызывающему один и тот же вопрос: как он выглядит [Конец страницы 75] нравится? Формы могут напоминать свои более несовершенные родственные образы, расположенные ниже их в метафизической иерархии, но это сходство не может быть определяющим; причинность должна идти наоборот, с земными объектами, напоминающими Формы, их первопричины. Другая половина проблемы состоит в том, что Формы в своей первозданной чистоте не должны быть вообще ни на что похожи: они должны иметь нет формы, обладать нет образными качествами, иметь нет видимых, размерных, или какие-либо осязаемые черты. Но если это так, то в каком смысле существа, находящиеся ниже их на метафизической лестнице, могут считаться похожими на них? Как сделать копию сущности, у которой нет очевидных особенностей? 2

Вся совокупность идей, основанных на мимесисе, кажется, основана на парадоксе.Вполне может быть. Моя цель в настоящем эссе состоит не в том, чтобы разрешить дилеммы, вытекающие из парадокса форм, а просто в том, чтобы исследовать одну их часть, а именно то, что можно было бы назвать платоновской теорией образа за пределами образа. Ибо, хотя Платон усердно работает в своих диалогах, чтобы развить ощущение того, как мир нисходит из Форм, он также усердно работает, чтобы показать, как мир отчаянно и почти эротически стремится превзойти себя и выйти за пределы свои собственные феноменальные ограничения, чтобы присоединиться к высшим сферам реальности, где Формы пребывают в состоянии невообразимой Бесформенности. Эта попытка выйти за пределы чувств и чувственного в каком-то смысле является не столько теорией репрезентации, сколько теорией непредставимого — теорией того, что лежит за пределами представимости, за пределами образов, за пределами ощущения, за пределами даже вообразимого. Такую теорию лучше всего рассматривать как теорию возвышенного (хотя она осуществляется во имя Прекрасного) и как почетного предшественника гораздо более поздней теории возвышенного Лонгина ( hypsos ). Основы теории Платона были продолжены в более поздней платоновской традиции, сначала среди толкователей Платона римской эпохи, а затем среди неоплатоников, которые подняли мысль Платона на совершенно другой уровень.Ниже я кратко проследю контуры этого развития, иллюстрируя теорию и ее интерпретацию, в частности, частью одного диалога, Федр ; затем я рассмотрю вклад, внесенный в традицию одним из величайших ее новаторов после Платона, Плотином.

«За небесами» в «Федре»

Центральный миф о Федре предлагает волнующее описание жизненного цикла души. Цель Платона в этом мифе — уловить бессмертные качества…

Платоновское изображение бессмертия на JSTOR

Информация о журнале

The Philosophical Quarterly — один из самых считал и учредил академические журналы по философии. В возрасте повышая специализацию, он по-прежнему стремится публиковать высококачественные статьи ведущих зарубежных ученых из разных философское исследование. Доступность его контента — для всех философов, в том числе студентов, — тоже приоритет.The Philosophical Quarterly регулярно публикует статьи, обсуждения, обзоры, призовые эссе и специальные выпуски. Его выдающийся международные участники взаимодействуют как с уже существующими, так и с новыми, например, через размышления о когнитивной психологии, изобразительном искусстве, и квантовая физика. Выдающийся раздел рецензий на книги The Quarterly предоставляет экспертную оценку примерно ста наиболее значимым философских книг каждый год. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Philosophical. Ежеквартальный.Электронная версия The Philosophical Quarterly доступен на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полным текстам статей на этом сайте.

Информация об издателе

Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием.В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Пещера Платона — Идеи

 

 

Камера может проникнуть в мир глубже, чем наши глаза; и с каждым новым исследованием освещенного пространства фотография дополняет содержание нашего коллективного воображения.Такие изображения могут не иметь силы показать нам Истину, скрывающуюся за тенями платоновской пещеры. Но в лучшем случае фотография раскрывает нашу силу зрения таким образом, что показывает нам, насколько обширны и сложны эти тени, и фиксирует их мимолетные поверхности на пленке до того, как беспокойный солнечный свет перейдет в другие моменты.

 

Вы видите кого-то на улице, и, по сути, то, что вы замечаете в нем, является недостатком.

            — Дайан Арбус

 

Нам эти картинки кажутся ошибкой.В лучшем случае мы можем только надеяться получить натуралистическую визуализацию. Идеальность недостижима — и воображение вытесняется фактами.

   — статья в Атенеум , 1845 г. , критикующая выставку фотографий, изображающих постановочные драматические сцены

 

Фотография как таковая и сам объект имеют общее существо, наподобие отпечатка пальца.

            — Андре Базен

 

Мгновенная фотография не могла отличить живое животное от мертвого.

            — Р.Г. Коллингвуд

 

Фотография описывает все и ничего не объясняет.

            — Оноре Домье

 

 

Два образа, натурщика и фотопортретиста, сцепляются в безмолвной борьбе воображения, пока их не раздвигает щелчок затвора. В этот момент вопрос решается, но не обязательно в пользу кого-либо из участников.

            — Гарольд Розенберг

 

Высшая мудрость сфотографированного изображения состоит в том, чтобы сказать: «Есть поверхность.Теперь подумайте — или, вернее, почувствуйте, почувствуйте — что за этим». Строго говоря, в фотографии никогда нет никакого понимания, а только приглашение к фантазии и размышлению.

           что фотография может помочь нам понять что угодно. Фотография завода [оружейного] Круппа, как указывает Брехт, мало что говорит нам об этом учреждении. «Реальность» мира не в его образах, а в его функциях. Функционирование происходит во времени и должно быть объяснено во времени.Только то, что рассказывает, может заставить нас понять.

          — Susan Sontag

 

Я больше не пытаюсь «выражать себя», навязывать природе свою личность, но без предрассудков, без фальсификации, отождествляться с природой, сублимировать увиденное в известное — их самое сущности, так что то, что я фиксирую, является не истолкованием, моим представлением о том, какой должна быть природа, а откровением — абсолютным, безличным признанием значения фактов.

            — Эдвард Уэстон

 

Что бы ни происходило в минувшие годы, истинное применение способности воображения современности состоит в том, чтобы дать окончательное оживление фактам, науке и обычной жизни, наделив их сияние и слава и окончательная слава, которые принадлежат каждой реальной вещи и только реальным вещам.

          — Уолт Уитмен

 

Перепечатано из The New Mexico Humanities Review , осень 1985 г.

RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave

Согласно Сьюзен Зонтаг, фотографии и изображения в пещере Платона — это «просто изображения истины».Я думаю, что для Зонтаг истина или реальность означают только «то, что мы можем видеть». Существует разница между тем, что мы можем видеть собственными глазами (реальностью), и тем, что мы видим с помощью камеры. Зонтаг связывает это с аллегорией Платона, в которой заключенные в пещере видят тени предметов, отбрасываемые на стену из-за пожара, в эффект, видя ложные образы реальности. Для нее фотографии одинаковы; ложные образы реальности, из которых нельзя абсолютно ничего вывести.

Я думаю, что ключевым моментом в «В пещере Платона» Сьюзан Зонтаг является то, что мы слишком полагаемся на фотографию, чтобы придать смысл нашему опыту.На протяжении многих лет Фотография давала нам возможность превращать наш опыт и моменты жизни в бесконечные объекты, которые существуют столько, сколько мы хотим. Она раскрывает свои взгляды на то, как фотография повлияла на общество, предвещая последствия такой отчаянной зависимости от фотографий.

Однако, на мой взгляд, эта зависимость от фотографий в некоторых случаях полезна. Без сомнения, фотографиям нельзя полностью доверять, но это зависит от суждения зрителя и подтверждающей информации.

 

 

Эта запись была опубликована Келли-Энн в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave .

Сьюзен Зонтаг использует метафору платоновской пещеры, чтобы описать роль фотографии в современной жизни, заявив, что фотография стала нашим взглядом на вещи. Сьюзен Зонтаг, кажется, не слишком высоко отзывается о фотографии, она утверждает, что она может изменить и расширить наши представления. Я считаю, что это означает, что при просмотре фотографий фотограф может легко убедить нас видеть вещи такими, какими они были, а не такими, какими они были на самом деле. Кроме того, фотография стала чем-то вечным. Она сравнивает это с фильмами и телевизионными программами, которые освещают стены, мерцают и гаснут, но фотографические изображения на самом деле являются объектами, которые вы можете держать при себе, и их легко воспроизвести. Это странно, потому что в одну минуту она высоко отзывается о фотографии, а в следующую она как бы предупреждает вас и говорит, чтобы вы были осторожны.

 

Эта запись была размещена в рубрике RR4-Сьюзан Зонтаг и пещера Платона автором JSatoo26.

аллегория пещеры Платона описывалась как узники, закованные в цепи и не имеющие возможности наблюдать за тенями людей/животных из-за пожара, а также слышать их голоса. У них не было связи с внешним миром. Сьюзан Зонтаг использует метафору пещеры Платона, чтобы описать роль фотографии как разное освещение внутри пещеры и прямой солнечный свет снаружи. Она сравнивает аллегорию этих теней с фотографиями и реальностью, говоря, что фотографии подобны теням.

Эта запись была размещена в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave автором Michael Reid.

Сегодня мы читали в классе. Он называется «О фотографии» Сьюзан Зонтадж. Смотрим видео о пещерных людях. В пещере заключенные, за ними мост. Каждый день люди ходят с животными или женщины приносят вещи на рынок. Все, что могут видеть заключенные, — это тени от стены.Они понятия не имеют, как выглядит внешний мир. Как только у них появляется шанс освободиться, они смотрят на реальный мир своими глазами. Они могут видеть мир и чувствовать мир. Если они вернутся, муравей расскажет другим заключенным о том, что он видит, его никто не поймет, а в голове у них нет никаких образов. Из этого видео мы можем сказать, что зрительное восприятие очень важно для человека. Первая фотография была сделана в 1893 году, так как столько лет изменилось, сегодня у нас есть много разных способов фотографировать.Сегодняшние фотографии — это не просто изображения для людей, они также содержат множество сообщений. Потому что у нас есть глаза, мы можем видеть наш мир, и у нас в голове огромные образы. По сравнению со старым искусством, это другой способ наблюдения за сообщениями. В чтении Сьюзен Зонтедж утверждает, что обучение по фотографиям не похоже на обучение по старым, более кустарным изображениям. Я согласен с утверждением, потому что, на мой взгляд, фотография более реалистична, чем живопись. Из старой картины мы можем узнать историю и послание истории.Что касается фотографии, мы можем узнать больше о мире, в котором мы живем сегодня, фотография для меня больше похожа на знание.

Эта запись была опубликована cynthia в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave .

Классическая аллегория пещеры Платона часто используется для иллюстрации того, что восприятие — это все. В той или иной форме люди живут в созданной ими пещере; наше невежество оставляет нас в темноте.

В статье Зонтаг она сравнивает наше восприятие фотографии как «правды» с тем, что заключенные рассматривают тени на стене как реальность. Если посмотреть, например, на современную рекламу, то можно подумать, что все женщины худые и красивые, с безупречной кожей. Это, как мы все знаем, далеко от истины. Даже сами модели часто имеют лишь мимолетное сходство с их собственными изображениями в СМИ: поры закрашены аэрографом, бедра утончены и т. д. Свет и тень манипулируются, чтобы представить идеализированный образ реальной вещи.

В других случаях, таких как фотожурналистика, изображения обычно не так сильно обрабатываются. Однако эти фотографии по-прежнему представляют собой простое изображение предмета, а не сам предмет.Фотография Эйфелевой башни по-прежнему остается двухмерной фотографией. Это не сама башня.

Важно, чтобы зрители осознали разницу в эту эпоху вездесущего телефона с камерой. В эпоху инстаграма люди могут (и делают) фотографировать свою «жизнь», которые на самом деле вообще не отражают реальность. «Художница» по имени Амалия Ульман превратила свой инстаграм-аккаунт в перформанс. Она пробиралась в роскошные отели, чтобы делать селфи, покупала и возвращала одежду для работы.

https://i-d.vice.com/en_gb/article/from-plastic-surgery-to-public-meltdowns-amalia-ulman-is-turning-instagram-into-performance-art

Эта запись была опубликована jasminewelch в рубрике «Чтение ответов», RR4-Сьюзан Зонтаг и Пещера Платона . Видео

«Пещера Платона» показывает нам, как рабы видели изображения из тени на стене, но они не знают, реально ли это. Раб видит эти изображения и задается вопросом, что это такое, потому что тень черная.Они не видят ни деталей, ни цвета в тени, поэтому трудно определить, что к чему. Идея этого состоит в том, чтобы сказать, что любые изображения, сделанные с камеры, не являются реальными, а моментом, запечатленным кем-то, и чтобы вы знали, реально ли это, вы должны увидеть, поверить ли в это.

Сьюзен Зонтаг использует метафору пещеры Платона, чтобы сказать, что вы должны испытать мир, чтобы узнать, какие объекты на фотографии действительно реальны, потому что фотографии могут лгать. Фотографии — это не реальность, а просто застывший момент чего-то, что могло существовать или когда-то произошло.Поскольку люди в современном мире видят больше фотографий, чем когда-либо прежде, они могут быстро узнать, что реально, из того, что иногда является реальностью. Рабы не знали, что такое фотография, и не знали, что существует, потому что они были связаны и не ощущали ничего, кроме стены. Когда один из рабов увидел свет, он был смущен и счастлив испытать что-то новое, о существовании которого он даже не подозревал. Чтобы фотографии или кто-то другой знал, что реально, они должны быть в этом месте или видеть изображение чего-то, чтобы думать или знать, что это реально.Когда люди смотрят на фотографии, они испытывают то, что может быть реальным, потому что фотография — это изображение того, что фотограф увидел до того, как щелкнул затвор. В пещере Платона рабы узнают, что это были изображения чего-то со стены со стены, но не знают что.

Эта запись была опубликована Антонио Гриффитом в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave .

Аллегория Пещеры Платона состоит в том, что фотография теперь дала нам более широкий аспект того, как мы смотрим на вещи.Пещера представляет наш мир и то, насколько мы, люди, устроены по-своему. Фотография открыла нам глаза, чтобы увидеть вещи в другом свете. То, что известно как мусор, можно сфотографировать и заставить выглядеть динамично. Сьюзан Зонтаг говорит: «Собрать фотографию — значит собрать мир». Это означает, что возможность фотографировать где угодно дает вам ощущение, что весь мир у вас под рукой. У фотографии есть правила и рекомендации, это не просто щелкнуть и уйти. Есть разные жанры и стили.Фотография может изменить аллегорию, потому что разные люди могут смотреть на фотографию и чувствовать ее по-разному. Вы можете изменить свет, и он может дать вам другое настроение, будь оно счастливым или грустным. Одним словом, фотография — это вторая пара глаз.

Эта запись была опубликована Терой Каннингем в рубрике RR4-Сьюзан Зонтаг и Пещера Платона .

Аллегория Пещеры Платона состоит в том, что фотография дает более широкое знание человека. Фотография позволяет увидеть внешний мир, не выходя за пределы дома.История раба, сбежавшего из пещеры Платона и впервые увидевшего мир, а затем вернувшегося, чтобы рассказать историю своим друзьям, которые не помнят его и не понимают его слов. Это пример просмотра фотографии в первый раз и попытки объяснить ее другу, который никогда ее не видел и не знал. Сьюзан Зонтаг использует метафору платоновской пещеры, чтобы описать роль фотографии в современной жизни, которую мы многому учимся у фотографии на протяжении многих лет, и процесс фотосъемки со временем значительно расширился.Таким образом, именно благодаря этим миллиардам фотографий мы учимся и расширяем свой кругозор с точки зрения взгляда на мир. Мы живем по правилу, которое называем фотографией.

Эта запись была опубликована Баррингтоном Симпсоном в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave .

Я думаю, что Сьюзен Зонтаг использует метафору платоновской пещеры, чтобы изобразить стационарную роль фотографии в наши дни, заявив, какие изображения могут влиять на внимание аудитории.Это потенциально может повлиять на то, что мы уже видели в прошлом, и напрямую повлияет на то, что мы хотели бы увидеть в будущем. Вместо того, чтобы чувствовать, что мир недоступен из-за физических границ, фотографии позволяют нам увидеть мир в целом через наши головы, используя память и как антологию. Возможность просматривать фотографии в цифровом виде через смартфоны — это новый способ внутреннего сбора фотографий, способ собрать весь мир и активно делиться ими с людьми, которых мы любим и за которыми следим.В некотором смысле ограничения пещеры меняются каждый день с каждой новой фотографией, которая просматривается в галерее, в цифровом виде или на печатной основе.

Эта запись была опубликована wilbertrperez в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave, Uncategorized .

аллегория пещеры Платона для меня означает, что мы, люди, должны смотреть на реальность, а не на образы. изображения не всегда отображают то, что есть на самом деле.они могут быть искажены, а также улучшены, чтобы выглядеть лучше, чем то, что было на самом деле. мы, как фотографы, используем световые тени и различные уровни контраста, чтобы помочь нам улучшить наши изображения по своему вкусу, а не по тому, что есть на самом деле.

Эта запись была опубликована MatthewMunroe(Sain) в рубрике RR4-Susan Sontag and Plato’s Cave, Uncategorized .

изображений в Республике Платона — Дэн Барбулеску

Момент 487 эл.Место — «Республика». Сократ только что установил многочисленные качества, которыми обладает философ: «помнитель, хороший ученик, великолепный, обаятельный, друг и родственник истины, справедливости, мужества и умеренности» (487а). Однако, когда он пытается сделать вывод, что именно они должны управлять городом, Адемайнтус прерывает и поднимает проблему, что на практике большинство философов являются порочными людьми, а те редкие из них, которые оказываются совершенно порядочными, считаются бесполезными для общества. города (487 ад).

В этой статье я привожу три причины, по которым изображение необходимо в этом месте текста и почему оно гораздо полезнее, чем простой прямой ответ. Затем я использую каждую из этих трех причин в качестве отправной точки для анализа проблемы изображений в «Республике».

Во-первых, образы — это самый основной тип понимания, на который мы все способны (509 д, 510 а, 511 г). Даже если образ является лишь отдаленным подобием исходного объекта, он все же предупреждает нас о его существовании и вводит нас на путь познания.Таким образом, образы являются первой частью разделительной линии, служащей строительным блоком для достижения более продвинутых уровней понимания (доверие, мышление, интеллект) [511d]. Поэтому изображения можно использовать для представления передовых и незнакомых концепций широкой аудитории. В этом случае это гарантирует, что у большинства людей, независимо от того, философские они или нет, больше шансов уловить основные идеи ответа.

Из-за этого Сократ также использует образы для введения двух самых сложных идей в «Государстве»: для своей метафизической и эпистемологической модели мира он использует разделительную линию, а для введения Формы Блага он использует метафору солнца.

Вторая причина использования изображения заключается в том, что когда вы хотите представить идею, которая прямо противоречит чьим-то нынешним убеждениям, простое изложение ее обычно приводит к полному отказу. Более искусным подходом было бы показать пример того, что вы пытаетесь сказать (мысленный эксперимент), и предоставить слушателю возможность обнаружить паттерн, стоящий за этим, и понять, почему он был изначально неправ. Таким образом, если Сократ хочет показать своим современникам, что они не знают, какой правитель им на самом деле нужен, простое прямое заявление не даст желаемого эффекта.Вместо этого, показывая им третью сторону, гипотетический корабль, на котором матросы не знают своих собственных интересов и на котором они игнорируют истинного кормчего, он смягчает удар и заставляет их сначала косвенно осознать, насколько они не правы. Позже он очень ясно проясняет ситуацию: «Вы не ошибетесь, если представите себе государственного деятеля, ныне правящего, как моряков, о которых мы только что говорили, и тех, кого они называют бесполезными и сплетниками о том, что наверху должно быть». настоящие летчики». (489 с)

Человеку легче инстинктивно отказаться от чисто абстрактной идеи, тогда как образ (взятый здесь как представление) может апеллировать к его чувствам, и укоренившиеся оттуда медленно прорастают в новые идеи, удаляя при этом старые.Так, наиболее спорная, с точки зрения Сократа, идея избрания правителем царя-философа (473 c, d, e) поддерживается двумя образами: корабля государственной аллегории (показывающей, что люди на самом деле не знают, что такое лучше для них) и аллегория пещеры (показывающая ужасающее образовательное состояние населения в целом по отношению к реальности, возможность некоторых избежать ее и путешествие гипотетического царя-философа).

В-третьих, поскольку образы являются метафорическим представлением реальности, которая невероятно сложна и многогранна, они могут содержать гораздо более тонкую информацию, чем простое изложение идеи.Использование примера подразумевает выбор различных объектов для вашего изображения. Каждый объект сам по себе обладает десятками, если не сотнями атрибутов (таких как имя, цвет, форма и т. д.), некоторые из которых говорящий может намеренно выбрать в качестве символов, другие — просто из-за природы объекта, но которые могут интерпретироваться другими как что-то означающее. Таким образом, ошеломленный владелец корабля в метафоре государственного корабля может рассматриваться как народ в демократическом государстве, богатый в олигархии, правящий класс в аристократии или кто-либо еще, имеющий право избирать лидера.Сам звездочет — очень важный выбор образа, так как можно интерпретировать, что звезды, о которых он знает, — это Формы.

Самой этой попыткой понять и интерпретировать изображение собеседник может вовлечься в содержащиеся в нем философские идеи и развить их в зависимости от собственных мыслей. Таким образом, используя образы на метауровне, Платон позволяет нам погрузиться в текст, попытаться понять его, используя наши модели мышления, и, возможно, пойти дальше, чем он мог изначально.Не случайно самыми известными мыслями Платона, сохранившимися в наших популярных культурах, являются такие образы, как метафора пещеры или корабля. Когда вы рассматриваете философию как социальное начинание, как диалектику, использование образов может оказаться гораздо более плодотворным и стимулирующим, чем абстрактное изложение ваших идей.

В то же время сами образы могут быть скрытой опасностью. В качестве ораторского приема, при всей своей пользе, они могли бы фактически отвлечь собеседника и, не давая четко сформулированного ответа, убедить его в чем-то ложном.Таким образом, их элегантность или красота могут начать отвлекать нас от их первоначальной цели, и, что еще хуже, мы можем настолько привыкнуть к ним и привязаться к ним, что не захотим отпускать их. Сам Платон говорит нам об опасностях, которые влекут за собой образы, используя образ (метафору пещеры), чтобы показать нам, как образ (тени на стене) может манипулировать нами.

Это еще раз показывает нам воспитательный характер «Республики» в целом. «Республика» сама по себе является образом философского исследования и, таким образом, служит ступенькой в ​​поисках истины. Платон использует богатство и весь потенциал образов, их положительных и отрицательных аспектов не только из-за вышеизложенного, но и для того, чтобы познакомить читателя с образами как таковыми.

Таким образом, образы могут служить как для показа истины (имея всеобщую аудиторию, избегая инстинктивных негативных реакций), так и для сокрытия ее, отвлекая и предлагая иллюзию ответа. Они могут быть основанием, которое поставит кого-то на путь к Формам (разделенная линия), или тюрьмой невежества и самодовольства (пещера).Они могут быть рождением философии или ее смертью.

Библиография

фотографий Даны Плато

Опубликовать изображение Сортировать по: Последние — Голоса — Просмотры Добавлено 5 месяцев назад пользователем SA-512

просмотров: 119

Добавлено 5 месяцев назад пользователем SA-512

просмотров: 138

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 320

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 542

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 231

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 692

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 492

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 243

Добавлено 1 год назад пользователем Duckman

просмотров: 273

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 2965 Голосов: 5

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 314

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 528 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 2520 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 928

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 319

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 281 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 676 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1290 Голосов: 3

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 380 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 289

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 803

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 446

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 255 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 1267

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 311 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 189

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 192

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 877 Голосов: 3

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 240 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 346 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1122 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1256 Голосов: 4

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 2786 Голосов: 4

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 711 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1659 Голосов: 5

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 3967 Голосов: 7

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 987 Голосов: 3

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 759 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 247 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1033 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 678 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 670 Голосов: 3

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1316 Голосов: 6

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 266 Голосов: 1

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

Просмотров: 1267 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 305

Добавлено 8 лет назад пользователем SA-512

просмотров: 422

Добавлено 8 лет назад пользователем Khiarahana

просмотров: 231

Добавлено 8 лет назад пользователем Khiarahana

Просмотров: 390 Голосов: 2

Добавлено 8 лет назад пользователем Khiarahana

Просмотров: 352 Голосов: 2

Причина удаления изображения Дублированное изображениеНаготаНе изображение предмета или человека в профилеДругая причина (пожалуйста, добавьте объяснение)

« Предыдущая 1 2 3 Следующая »
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *