Пеле финты: ФИНТ ПЕЛЕ — igorshina1966 на Scorum

Разное

ФИНТ ПЕЛЕ — igorshina1966 на Scorum

К чему я вспомнил этот момент? Сегодня подборки различных хайлайтов выдадут такое, что и не снилось поколению 70-х. Но это воспоминание очередной привет из детства, повод вспомнить книгу, которую читал , наверное, большее количество раз из всех прочитаных книг. Вспомнить чудесного журналиста Игоря Фесуненко — Светлая ему память! — который своими Пеле, Гарринча. Футбол и Чаша Мараканы буквально влюбил нас в бразильский футбол — футбол, который в то время толком мы и видеть-то не могли. В силу возраста — 4 года — чемпионат мира 1970 я не мог осознанно смотреть, но теперь-то все это вот, рядом, в нажатии пары кнопок. Как же здорово когда можно сравнить прочитанное в далеком детстве с тем, что было на самом деле!

Я не буду подробно рассказывать о чем книги Игоря Фесуненко — кому интересно найдет и прочитает, кому нет — так и нет. Пеле, Гарринча, Футбол рассказывает о бразильском футболе вцелом, а вот Чаша Мараканы посвящена именно чемпионату мира 1970 года в Мексике, где Бразилия стала трехкратным чемпионом мира и навечно завоевала Кубок Жюля Риме — Богиню Нику.

Фото из книги Чаша Мараканы

Одна из глав — Двадцать лет спустя — посвящена полуфиналу Бразилия — Уругвай с большим историческим экскусом в события 1950 года на Маракане. где Уругвай сенсационно победил бразильцев со счетом 2:1 и стал во второй раз в истории Чемпионом Мира. Но , опять же, у нас не об этом. У нас рассказ об одном моменте, который уже ничего не решал, но который и сегодня смотрится как одно из волшебных творений Короля Футбола Пеле. Смотрим, наслаждаемся…

Посмотрели? А теперь описание этого момента Игорем Фесуненко, по которому мы могли только в своем воображении увидеть этот финт.

…Ривелино разрядил свою «пушку», и все было кончено. 3 : 1 . И одна минута до конца матча.На этом можно было бы поставить точку, если бы не кончено еще один сольный номер Пеле, исполненный им буквально на последней секунде. Трибуны еще грохотали овациями, отмечая гол Ривелино, и ракеты, взлетевшие над Корковадо в Рио-де-Жанейро, еще не успелирассыпаться тысячами праздничных искр, когда Тостао, подхватив мяч после того, как уругвайцы начали с центра поля, дал еще один неожиданный пас на выход Пеле. Кто мог предвидеть это? По обычной футбольной логике, а тем более по логике уругвайцев бразильцам нужно было «катать мяч», сбивать темп, выжидая финального свистка. А тут вдруг новая атака. Пребывавшие все еще в состоянии «гроги» после мощнейшего удара Ривелино, защитники «Селесте» прозевали рывок «короля», и только хладнокровный Мазуркевич (оспаривавший с Бэнксом звание лучшего вратаря чемпионата), узрев грознуюопасность, бросился вперед. Они встретились около линии штрафной. Мяч шел между Пеле и Мазуркевичем по диагонали с левого (для Пеле) фланга к угловому флагу. «Король» сделал финт корпусом, который надо показывать отныне во всех футбольных школах от Рио-де-Жанейро до Земли Франца-Иосифа: он имитировал рывок вправо, а сам прошел слева. Мяч и Пеле обошли бросившегося между ними оземь Мазуркевича с разных сторон! Это был цирковой номер. И потрясающее впечатление какого-то фарса, фокуса,трюка усугублялось тем, что Пеле, даже не прикоснувшись к мячу, дезориентировал Мазуркевича и,обойдя его, достал мяч справа от ворот. Он послал его сильным низовым ударом, и тут судьба улыбнулась уругвайцу: мяч прошел в нескольких сантиметрах от штанги. Если бы он влетел в ворота, это был бы один из самых эффектных и красивых голов за всю карьеру Пеле.

Замечательно написано!!!

И все же нам повезло еще до наступления эры интернета увидеть вживую и этот момент, и другие потрясающие действия Пеле на футбольном поле. В 1974 году вышел фильм Это — Пеле. Конечно до нас он доехал с большим опозданием во второй половине 70-х (вот не помню точно год — память не та). Зато отлично помню Летний зал кинотеатра Победа — увы, которого уже нет, может хоть сам кинотеатр оставят как памятник архитектуры. И я с друзьми смотрим Это -Пеле, смотрим раз ….тцать, иногда по два -три раза на день — билеты-то по пять-десять копеек). И в этом фильме был тот момент из полуфинала чемпионата мира 1970, о котором я говорил, котрый вы посмотрели и о котором так ярко написал Игорь Фесуненко.

У кого есть желание — посмотрите и сам фильм Это-Пеле, не пожалеете! Правда русский перевод оставляет желать))).

Спасибо за внимание!

igorshina1966

Пеле – биография, карьера, достижения, награды, статистика, фото, видео лучших голов и финтов бразильского футболиста – SportsHeroes.ru

Пеле — Король футбола

Пеле – бразильский футболист, чемпион мира 1958, 1962, 1970 годов, лучший спортсмен XX века по версии МОК, лучший футболист XX века по версии ФИФА.

Родился 23.10.1940 (Трес-Корасойнс, Минас-Жерайс, Бразилия)

Гражданство: Бразилия

Рост: 173 см

Рост: 67 кг

Позиция (амплуа): нападающий

Прозвище: Король футбола

Карьера футболиста

  • «Сантос» (1956-1974; 656 матчей, 643 гола).
  • «Нью-Йорк Космос» (1975-1977; 64 матча, 37 голов).
  • Сборная Бразилии (1957-1971; 92 матча, 77 голов).
Юный Пеле на чемпионате мира-1958

Командные достижения Пеле

  • Чемпион мира 1958, 1962, 1970 годов.
  • Чемпион Кубка Бразилии 1961-1965 годов.
  • Чемпион Бразилии (Кубок Робертан) 1968 года.
  • Обладатель Кубка Рока 1957, 1963 годов.
  • Победитель Лиги Паулиста 1958, 1960-1962, 1964, 1965, 1967-1969, 1973 годов.
  • Победитель турнира Рио-Сан-Паулу 1959, 1963, 1964, 1966 годов.
  • Обладатель Кубка Либертадорес 1962, 1963 годов.
  • Обладатель Межконтинентального Кубка 1962, 1963 годов.
  • Обладатель Суперкубка межконтинентальных чемпионов 1968 года.
  • Чемпион NASL 1977 года.

Личные достижения Пеле

  • Футболист 1973 года в Южной Америке.
  • Лучший игрок чемпионата мира 1970 года.
  • Лучший молодой игрок чемпионата мира 1958 года.
  • Член символических сборных чемпионатов мира 1958, 1970 годов.
Пеле после победы в финале чемпионата мира 1970 года

Статистика Пеле по сезонам

Бразилия
СезонКлубЧемпионатКубокКонтинентальные
турниры
Всего
ИгрыГолыИгрыГолыИгрыГолыИгрыГолы
1957«Сантос»384100003841
1958«Сантос»466600004666
1959«Сантос»395142004353
1960«Сантос»333300003333
1961«Сантос»33555
7
003862
1962«Сантос»263752693748
1963«Сантос»273648573651
1964«Сантос»253767003144
1965«Сантос»375442784864
1966«Сантос»141352001915
1967«Сантос»32260
0
003226
1968«Сантос»382800003828
1969«Сантос»373800003738
1970«Сантос»281100002811
1971«Сантос»4090000409
1972«Сантос»361400003614
1973«Сантос»49300
0
004930
1974«Сантос»271000002710
Всего60558933301824656643
США
СезонКлубЧемпионат
ИгрыГолы
1975«Нью-Йорк Космос»95
1976«Нью-Йорк Космос»2415
1977«Нью-Йорк Космос» 3117
Всего6437
Пеле в «Нью-Йорк Космос»

Награды/рейтинги

  • Лучший спортсмен XX века по версии МОК.
  • Лучший футболист XX века по версии ФИФА.
  • Лучший футболист XX века по версии МФФИИС.
  • Лучший футболист XX века по версии France Football.
  • Лучший футболист XX века по версии World Soccer.
  • Единственный трехкратный чемпион мира в истории футбола.
  • Лучший бомбардир в истории сборной Бразилии.
  • Рыцарь-командор ордена Британской империи.

Видео лучших голов, финты Пеле

Читать историю-биографию Пеле

Идеальный финт Пеле | Bookanista

Телевизор был большим старым приспособлением в виде кинескопа.

Последовательность ходов, которую вы видели в то воскресенье, не могла длиться более десяти секунд, но с перерывами Мурило она длилась несколько минут, пока он неторопливо комментировал, нажимая на плей, паузу, перемотку назад, плей, на что в время было прокомментировано в полном изумлении.

То, что вы сначала увидели, было неподвижным изображением, которое было сразу идентифицировано как 1970 World Cup, судя по шортам бразильской команды, которые были более светлого оттенка синего, чем обычно, а также возмутительно короткие по сегодняшним меркам. Тостао, с его безошибочно узнаваемой большой головой и в футболке с номером 9, владел мячом, и на некотором расстоянии за ним наблюдал парень в светло-голубой рубашке и черных шортах. Мурило позволил кадрам воспроизводиться в течение трех секунд, когда Тостао владел мячом, а когда он снова сделал паузу, Пеле можно было увидеть в верхнем правом углу экрана, и вы почувствовали, как ваш желудок сжался, как будто движение мяча Земля внезапно ускорилась, как будто кто-то включил ускоритель частиц. Старик давал свой самодельный комментарий: «Итак, — сказал он, — просто посмотрите на это, мы можем видеть то, что только что видел Тостао: Пеле врывается с правой стороны полузащиты, как дикое животное, пантера с кровь гепарда».

Импульс был немедленно остановлен, отредактирован, перемотан, воспроизведен, поставлен на паузу, воспроизведен. Мяч вылетел из-под ноги Тостао, вернулся, ушел, вернулся. «Передача идеальна», — сказал Мурило, сидя рядом с вами на диване у открытого огня, словно ребенок, играющий со своим лазерным ружьем. «Миллиграмм больше или меньше силы, и это было бы почти идеально, почти идеально, но нет, это идеально, когда Тостао нанес удар слева от полузащиты левой ногой по диагональной линии, достойный человека, который спроектировал Бразилиа, только малейший поворот, ведущий к центру штрафной площади». В этот момент изображение снова начало двигаться вперед чрезвычайно медленным темпом. «Внезапно все, что мы можем видеть, — голос старика был низким и хриплым, утратившим командный тон прежних дней, — все, что мы можем видеть, это Пеле, бегущего к белому мячу, но вот идет вратарь, и вот мяч находится между ним и Пеле, ближе к великому черному игроку, но все ближе к вратарю, а именно к знаменитому Мазуркевичу, который решается вступить в бой и выходит из штрафной площади с полыханием всех орудий, ни капли страха в мире».

Снова приостановив изображение, Мурило перевел взгляд на вас. «Сколько тебе лет, Тизиу? Почти пятьдесят? О, вы более чем достаточно взрослые, чтобы знать по опыту, что разум не играет в этом никакой роли, что наш доисторический мозг охотника способен невероятно быстро выполнять вычисления, связанные с проблемой такого типа, кто доберется до мяча первым. . Мы уже даже не называем это вычислением, поскольку эти умственные операции настолько быстры. Мы называем их инстинктом. Наши инстинкты подсказывают нам, что Пеле доберется до Мазурки, не так ли? Но это будет что-то близкое. Уругвайский вратарь делает все, что может, входит в полукруг на долю секунды раньше Пеле, но не успевает перехватить мяч. Мяч по-прежнему находится между ними двумя, и снова мы чувствуем, как и Мазурка, что он ближе к черному игроку, который гремит на него. Что делает хороший вратарь «Ла Селесты», так это становится на колени и, даже если он находится за пределами штрафной площади, что еще он может сделать, он широко раскрывает руки».

Пеле разоблачил футбол до его самой утонченной сущности. Футбол стал чистой идеей, и вдруг ни человек, ни мяч, вообще никто не вел себя так, как можно было бы ожидать в этом иллюзорном мире».

Застывшее изображение на старой видеокассете исказилось. Черный игрок в желтой рубашке и белый игрок, одетый во все черное, создавали впечатление, что вот-вот столкнутся, может быть, даже сольются в одно, светящиеся формы, стремящиеся забыть, что когда-то были плотью.

— Посмотрите на Мазуркевича, — сказал старик. «Не нужно быть телепатом, чтобы понять, что он надеется, что Пеле бросит прямо оттуда. Так поступило бы большинство нападающих, и тогда у вратаря был бы шанс спасти мяч. Он может только молиться, чтобы бразилец не сделал то, что, вероятно, предпочтет игрок его уровня, а именно, прошел мимо вратаря слева, достаточно легко, учитывая его темп, ход, который привел бы к одному из двух исходов: либо вратарь схватил бы Пеле за ноги, совершив фол, либо Пеле завершил бы прием, ударив по мячу левой ногой в сторону открытых, либо практически открытых ворот, защищенных только защитником, который достаточно скоро собирается войти в кадр задыхается, как будто он вот-вот опоздает на свой последний поезд и кувырком упадет на землю. Имя этого несчастного персонажа было Анчета, просто для протокола».

Мурило посмотрел на вас с полуулыбкой. Его глаза отражали пламя в камине и сияли холодным светом, каким ты никогда не помнил, что когда-либо видел, взглядом, который уже казался почти посмертным, крошечные угольки внутри глыб льда. «Теперь я спрашиваю тебя, Нето, почему Пеле этого не сделал? Это был правильный поступок, не так ли? Очевидно, так оно и было: фосфоресцирующие камешки на поле обозначали путь, по которому он уже триллион раз точно так же проходил, мчась с правого края полузащиты к центру штрафной площади в погоне за мячом, переданным ему Коутиньо или Зито, или Диди, когда он играет за сборную Бразилии. Но вдруг мы в 1970, Тостао делает пас, и вот в чем дело, Пеле уже Пеле. Ему надоело слышать, что он легенда, полубог, так что же он теряет, пытаясь стать абсолютным богом? Так что он не делает правильных вещей, он делает что-то возвышенное. Вместо того, чтобы идти по проторенному пути к голу, голу с уверенностью, который он забивал так много раз, он выбирает ненадежный гол, который, как мы скоро увидим, он никогда не забьет».

По телевизору, пока два пятна медленно сливаются в одно, мяч неимоверно проходит сквозь них. Как будто пористые, дух забыл плоть раньше видеозаписи.

«Ха», — засмеялась ты, не столько от удивления, узнавая прием, который уже видел много раз, но как всегда счастливый снова увидеть его в действии. Ты смотрел телевизор, а Мурило смотрел на тебя, изучая твою реакцию. Казалось, он доволен увиденным.

«В своем отказе прикоснуться к мячу, словно внезапно пораженном синдромом Бартлби, — сказал он, — Пеле лишил футбола его самую утонченную сущность. Футбол стал чистой идеей, и вдруг ни человек, ни мяч, вообще никто не вел себя так, как можно было бы ожидать в этом иллюзорном мире. Застигнутый врасплох, как и все мы, Мазурка видит, как мяч проходит слева от него и, словно нож, прорезает правый фланг штрафной площади, а Пеле превращается в золотисто-голубой огонек, проносящийся к противоположной стороне».

На экране телевизора уругвайский вратарь стоит спиной к мячу, стоя на одном колене, выворачивая шею вправо, смотрит на удаляющегося от него нападающего, как будто только что пронесся вихрь. А слева от кадра, далеко от мяча, теперь уже внутри штрафной площади и более размытый, чем когда-либо, Пеле начинает модифицировать свой шаг, чтобы изменить направление.

«То, что теперь должен сделать Пеле, чертовски просто, кусок пирога, не так ли», старик расплылся в улыбке, которая ясно обнажила тень черепа, которым он вскоре станет. «Он должен затормозить, чтобы коренным образом скорректировать угол, с которого он идет, затормозить и в тот же момент снова начать бежать в другом направлении, теперь уже за мячом, человеком, который гремел, делая вид, что не замечает его. Царство чистой идеи закончилось, оказавшись слишком возвышенным, чтобы выдержать испытание временем. Материальный мир снова берет на себя управление своей массой, своим ускорением и всеми своими законами физики. Парень должен выполнить крутой разворот на девяносто градусов, не теряя скорости, потому что, помните, он должен добраться до мяча раньше своих противников и при этом иметь хороший угол для удара».

Мурило размораживает изображение, Пеле удается достичь этих двух фантастических результатов, и он снова замораживает изображение. «Он собирается бросить и забить, это то, что мы все предсказываем, все на стадионе стоят на ногах, и их легкие могли бы быть у всех каменными, — сказал он несколько витиевато, — поскольку они не дышат ни в ни из: он собирается стрелять и забить. Но все оказывается не так просто, потому что Пеле сейчас находится не с той стороны от мяча, плечом к воротам, поэтому ему приходится бить по мячу с пол-оборота. И тогда, Боже мой, он совершает ошибку. Пеле ошибается. Он пропускает гол, который он не мог не пропустить, если подумать, если бы он навсегда закрепил свой мифический статус».

То, что вы видели на экране, когда кнопка паузы была отпущена в последний раз, было следующим: в то время как Анчета, только что опоздавший на поезд, кувыркается на поле, мяч, отбитый Пеле, проходит мимо правой стойки ворот Уругвая. . Это переходит черту, свершившийся факт, и величайший игрок всех уходит, посасывая добытый откуда-то кубик льда с немного раздраженным, но безмятежным выражением лица.

Старик остановил видео. Он положил пульт на подлокотник дивана, снова посмотрел тебе в глаза и сказал: «То, что там произошло, Нето, было просто: Пеле бросил вызов Богу и проиграл. Представьте, если бы он не проиграл. Если бы он не проиграл, человеческая раса никогда бы больше не спала спокойно. Пеле бросил вызов Богу и проиграл, но какой величественный вызов. Тот гол, который он не забил, — не только величайший момент в истории Пеле, но и величайший момент в истории футбола. Вы это понимаете? Божественное вмешательство, молния вечности, упавшая на землю слева от радио и телевизионных будок на стадионе дорогого Халиско 17 июня 1970? Что ж, я могу поручиться, что так оно и было, я был там и знаю. Если бы это было что-то большее, меня бы это ничуть не удивило, но, по крайней мере, так и произошло, и видеозапись доставляет нам удовольствие пересматривать это снова и снова, понимаете? Что-то не от мира сего, Тизиу.

С трудом поднявшись, он отошел от шара тепла, исходящего от открытого огня, и направился к веранде. Вы пошли за ним. Было только после полудня, но зима пришла с удвоенной силой. Ледяное дыхание, доносившееся из леса, обняло вас обоих, и в этот момент вы представили своего отца в Гвадалахаре, молодого человека лет тридцати с бакенбардами Феликса и густыми усами Ривелино, пьющего пиво и жующего гуакамоле, а здесь, внизу, мир как пять- лет, вы знали, что это подходит к концу. Как будто все существование зависело от того мексиканского лета, бразильской зимы, когда твой отец отказался дотронуться до мяча, финт Пеле против Мазуркевича сломал позвоночник судьбы и мир рухнул. В жизни бывают такие моменты, когда кажется, что все происходит одновременно, прошлое и будущее сливаются в настоящее, как будто ничего не происходило раньше и никогда не произойдет снова, все происходит постоянно, а действие никогда не завершается. В воскресенье, когда Мурило Жуниор в своем доме в Росио показал вам гол, который не забил Пеле, вы впервые в жизни осознали, что это был один и тот же день — 17 июня 19.70 — что Эльвира притворилась, что небрежно приняла меры предосторожности на недостроенной эстакаде Жоа, швырнувшись на раскинувшиеся внизу скалы. С внезапным осознанием, как если бы в вашей голове зажегся свет мясной лавки, вы оказались навечно заключенным в этот день, игра, пауза, перемотка назад, игра. Пока Пеле не забьет этот гол, вы будете сидеть в тюрьме в тот день, только мечтая о том, что жизнь продолжается. В этот момент вы посмотрели на своего отца и в последний раз, с захватывающей дух силой, пережили давнюю мечту о его убийстве.

— Это потому, что Перальво никогда не играл на чемпионатах мира, — сказал Мурило, казалось бы, невосприимчивый к волнам смерти, которые исходили от его сына, его взгляд был прикован к свинцово-зеленым гребням склонов, вырисовывающимся на фоне серого неба. «Перальво должен был стать даже лучше Пеле, Нето. Жизнь — сука».

Перевод Лизы Шоу с O drible ( The Feint ). Воспроизведено с любезного разрешения Mertin Witt Literarische Agentur и Agência Riff.

Сержио Родригес — писатель и автор рассказов, а также постоянный автор газет и журналов, включая O Globo , Jornal do Brasil и Veja . O drible ( The Feint ) опубликован Companhia das Letras. Читать далее.

Портрет автора © Simone

Комментарии

комментария

Футбольные трюки и игроки, которые их придумали | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

  • Facebook Logo
  • Логотип Twitter
  • Значок копии ссылки
Кристофер Аткинс @@ CHRIS_ELASTOTWITTE Зидану, футбол всегда ставил на пьедестал тех, кто способен проявить изобретательность, хитрость и изобретательность в своей игре.

Они великолепные артисты, и, как всегда, те, кто больше всего развлекался, научились ряду полезных трюков.

От парков в центре Лондона до пляжей Рио-де-Жанейро, именно эти образцы великолепной футбольной техники постоянно повторяются теми, кто хочет стать следующим в очереди после Окочи, Роналду или даже Генри.

Есть что-то удивительное в битве один на один между нападающим и защитником, которую подкидывает футбол, и именно по этой причине индивидуальные навыки умудряются очаровать столь широкую аудиторию.

Итак, давайте взглянем на некоторые из самых известных футбольных трюков, а также на тех, кто якобы их изобрел.

Поворот Кройфа

1 из 8

    Один из наиболее часто используемых трюков в современной игре, поворот Кройфа обычно приписывают и называют в честь голландской легенды Йохана Кройфа.

    Навык позволяет резко менять направление и может быть использован для победы над противником (как показано) или для получения места в перегруженных местах.

    Этот прием стал известен благодаря тому, что Кройф использовал этот прием на чемпионате мира 1974 года, и с тех пор стал обычным явлением.

Обход Пеле

2 из 8

    Это был трюк, освоенный самим королем, когда Пеле представил мировую футбольную сцену «обходу».

    Навык движения заключается в том, чтобы позволить пасу пройти через вас, в то же время заставляя противника думать, что вы берете мяч с ходу, прежде чем затем бежать в противоположном направлении вокруг маркера и забирать мяч.

    Это движение требует правильного веса паса и нехватки скорости для выполнения, но может быть смертельным, если хорошо продемонстрировано. К сожалению, в этом примере из 19На ЧМ-70 Пеле своим ударом не попадал в створ.

Марсельский поворот

3 из 8

    Еще один трюк неизвестного происхождения, Марсельский поворот был впервые популяризирован в Европе французским нападающим Ивом Марио в 1970-х годах. Однако с тех пор его наиболее широко использовали такие люди, как Зинедин Зидан, Диего Марадона и Тьерри Анри.

    Еще один ход с несколькими вариантами использования в зависимости от ситуации. Обычно он используется для создания пространства в узких местах путем вывода прямого противника из игры.

    Анри, тем не менее, показал, что это движение может быть использовано, например, для обхода вратаря соперника.

    Из всех известных пользователей приемов именно Зидан, возможно, лучше всего поразил воображение своим использованием. Звезда сборной Франции 1998 года использовал этот прием как обычную особенность своей игры, а также с большим успехом использовал несколько вариантов.

Elastico

4 из 8

    Elastico, часто называемый флип-флопом, представляет собой прием, известный бразильскому бразильцу Роберто Ривеллино в 1970-е годы. Однако сам игрок приписывает изобретение приема бывшему товарищу по команде по мини-футболу Серхио Эчиго.

    Навык включает в себя перемещение мяча в одном направлении, прежде чем вернуть его в другом направлении, и все это с использованием только одной ноги. По сей день это остается трюком, связанным с теми, кто развился, играя в мини-футбол.

    Этот шаг был популяризирован в 2000-х годах звездой «Барселоны» Роналдиньо и показан в рамках рекламной кампании Nike. Однако самое известное его использование произошло благодаря Ривеллино в финале 19-го турнира.70 ЧМ против Италии.

Ведение тюленя

5 из 8

    Прием, популяризированный восходящей звездой бразильского футбола Керлоном в 2005 году, ведение тюленя оказалось почти невозможным для защитников, чтобы противодействовать ему, не прибегая к физическим средствам, что они неизбежно и делали.

    Кто знает, изобрел этот ход Керлон или нет, но именно молодой проспект Крузейро привлек внимание всего мира к этому ходу. Этот шаг поможет Керлону стать одним из самых уважаемых игроков в южноамериканской игре (BBC).

    К несчастью для творческого полузащитника, его карьера пошла не совсем так, как можно было бы надеяться восемь лет назад. Переход в миланский «Интер» привел к постоянным проблемам с травмами, которые мешали его общему развитию, и теперь Керлон занимается своим делом в третьем дивизионе Японии — настоящий позор.

Перешагивание

6 из 8

    Перешагивание — один из старейших самых известных трюков в футболе. Некоторые приписывают этот прием индонезийскому игроку Лоу Адаму в 19-м20-е и другие, отдавая должное голландскому нападающему 1960-х Питу Кейзеру.

    Тем не менее, в 1990-х этот шаг стал известен во многом благодаря бразильскому форварду Роналду, который сделал этот шаг своего рода торговой маркой. Затем за ним последовали его коллеги Денилсон и Робиньо, которые сделали этот шаг постоянной частью своего арсенала.

    С тех пор португальский игрок сборной Криштиану Роналду стал частым сторонником этого движения.

    Однако в данном случае мы воспользуемся видеороликом Робиньо, демонстрирующим, насколько разрушительным может быть этот навык при использовании на скорости.

Уловка Гарринчи

7 из 8

    Бразильский форвард Гарринча считается одним из величайших дриблеров в истории футбола, и его знаменитый «финт» до сих пор захватывает воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *