П ф л фонтен: Персье — это… Что такое Персье?

Разное

Содержание

Персье — это… Что такое Персье?

  • Персье — французский архитектор конца XVIII века …   Биографический словарь Франции

  • Персье Ш. — ПЕРСЬÉ (Percier) Шарль (1764–1838), франц. архитектор. Один из создателей стиля ампир; возведённые им (совм. с П. Фонтеном) торжеств. монументальные сооружения (арка на пл. Каррузель в Париже, 1806) возрождают мотивы др. рим. зодчества.… …   Биографический словарь

  • Персье Шарль — (Percier) (1764 1838), французский архитектор. Один из создателей стиля ампир; возведённые им (совместно с П. Фонтеном) торжественно монументальные сооружения (арка на площади Каррузель в Париже, 1806) возрождают мотивы древнеримского зодчества.… …   Энциклопедический словарь

  • Персье Шарль — Персье (Percier) Шарль (22.8.1764, Париж,‒ 5.9.1838, там же), французский архитектор. Персье и П. Фонтен (совместно работавшие в 1794‒1814) были законодателями вкуса в период империи Наполеона I и ведущими представителями стиля ампир.

    Их… …   Большая советская энциклопедия

  • ПЕРСЬЕ (Percier) Шарль — (1764 1838) французский архитектор. Представитель стиля ампир. Создал (совместно с П. Фонтеном) торжественные сооружения (арка на пл. Каррузель в Париже, 1806), оформлял интерьеры …   Большой Энциклопедический словарь

  • Персье Шарль —         (Percier) (1764 1838), французский архитектор. Учился у А. Ф. Пера в Париже. Наряду с П. Ф. Л. Фонтеном (с которым работал в 1794 1814) был ведущим представителем стиля ампир, законодателем вкуса в период империи Наполеона I. Их… …   Художественная энциклопедия

  • Ампир — (от франц. empire империя)         стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий 19 в., завершающий эволюцию Классицизма. Ориентируясь, как и классицизм, на образцы античного искусства, А. включил в их… …   Большая советская энциклопедия

  • Ампир —         (от франц. empire империя), стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX в., завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь на образцы античного искусства, ампир преимущественно опирался на художественное наследие архаичной …   Художественная энциклопедия

  • ампир — [от франц. empire империя]. I. а; м. В архитектуре и прикладном искусстве 19 в.: художественный стиль, использующий богатый декор и монументальные формы Древнего Египта и античности, возникший во Франции в период империи Наполеона I и воплощавший …   Энциклопедический словарь

  • Фонтен Пьер — (Fontaine) (1762 1853), французский архитектор. Один из создателей стиля ампир. В 1794 1814 сотрудничал с Ш. Персье. Новаторски применял чугунные конструкции. * * * ФОНТЕН Пьер ФОНТЕН (Fontaine) Пьер (1762 1853), французский архитектор.… …   Энциклопедический словарь

  • Фонтен — это… Что такое Фонтен?

  • Фонтен — Фонтен, Жюст Жюст Фонтен Общая информация Полное имя Жюст Фонтен …   Википедия

  • Фонтен Ж. — Жюст Фонтен Общая информация Полное имя …   Википедия

  • Фонтен-Франсез (кантон) — Фонтен Франсез фр. Fontaine Française   кантон Франции (АЕ 3 го уровня)  …   Википедия

  • Фонтен-ле-Дижон (кантон) — Фонтен ле Дижон фр. Fontaine lès Dijon   кантон Франции (АЕ 3 го уровня)  …   Википедия

  • Фонтен-л’Эвек — Fontaine l Évêque …   Википедия

  • Фонтен-Нотр-Дам — (фр. Fontaine Notre Dame): Фонтен Нотр Дам (Нор)  коммуна во Франции, департамент Нор. Фонтен Нотр Дам (Эна)  коммуна во Франции, департамент Эна …   Википедия

  • фонтен-плюм — а, м. fontaine plume? устар., эмигр. Авторучка, ручка для письма, в которой чернила подаются из внутреннего резервуара автоматически подаются к перу. Я знаю, карандаши ломаются, а поэтому буду писать фонтен плюмом… Я люблю фонтен плюм, ибо он… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ФОНТЕН (Fontaine) Пьер — (1762 1853) французский архитектор. Представитель стиля ампир. В 1794 1814 сотрудничал с Ш. Персье. Новаторски применял чугунные конструкции …   Большой Энциклопедический словарь

  • Фонтен Пьер — Фонтен (Fontaine) Пьер (20.9.1762, Понтуаз, Иль де Франс, √ 10.10.1853, Париж), французский архитектор. Один из ведущих мастеров стиля ампир. В 1794√1814 сотрудничал с Ш. Персье [триумфальная арка на площади Каррузель в Париже многочисленные… …   Большая советская энциклопедия

  • Фонтен Пьер Франсуа Леонар —         (Fontaine) (1762 1853), французский архитектор. Представитель стиля ампир. Учился в Школе изящных искусств в Париже. Изучал античные памятники в Риме (1786 92). Одним из первых применил чугунные конструкции в строительстве. В 1794 1814… …   Художественная энциклопедия

  • ФОНТЕН Жюст — ФОНТЕН (Fontaine) Жюст (р. 18 августа 1933, Марракеш, Марокко), французский футболист (см. ФУТБОЛ) (нападающий, тренер). Выступал за «АК Марракеш» и УСМ (Касабланка, Марокко) (1950 1953), французские клубы «Олимпик» (Ницца) (1953 1956), «Стад… …   Энциклопедический словарь

  • Направления и стили в искусстве — Ампир

    Просмотров: 37357

    Ампир, стиль в архитектуре и искусстве

    Ампир (от франц. empire — империя), стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX в., завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь на образцы античного искусства, ампир преимущественно опирался на художественное наследие архаичной Греции и императорского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величеств, мощи: монументальные массивные портики (главным образом дорического и тосканского ордеров), военная эмблематика в архитектурных деталях и декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы и т. п.). Ампир впитал в себя также отдельные древнеегипетские архитектурные и пластические мотивы (большие нерасчленённые плоскости стен и пилонов, массивные геометрические объёмы, египетский орнамент, стилизованные сфинксы и т. п.).

    Ампир первоначально сложился во Франции на рубеже XVIII-XIX вв. в недрах классицизма, в котором поиски изящной простоты форм и декора постепенно сменились стремлением к предельной лапидарности и монументальной выразительности. Наиболее ярким проявлением этой тенденции был проникнутый гражданским пафосом суровый аскетизм проектов К.
    Н. Леду и ряда архитекторов эпохи Великой французской революции 1789-1794. Выдвинутые ими новые градостроительные и художественные идеи стали основой развития ампира, получая в различных странах истолкование, продиктованное местными особенностями общественной и политической жизни. В период империи Наполеона I целям прославления успехов государства служила мемориальная архитектура (триумфальные арки, памятные колонны), иногда повторявшая древнеримские образцы (арка на площади Каррузель в Париже, 1806, архитекторы Ш. Персье и П. Ф. Л. Фонтен, — повторение арки Септимия Севера в Риме). В отделке нарочито парадных интерьеров дворцов (Мальмезон, Фонтенбло, Богарне и др.), перестроенных Персье и Фонтеном, мотивы египетских рельефов, этрусских ваз, помпеянских росписей, греческого и римского декора созвучны ампирной мебели Ф. О. Жакоба, стилизованной в духе обстановки богатого древнеримского дома.
    Ампир получил распространение в европейских странах; в России он стал выразителем идей независимости и величия русского государства и проявился в градостроительных ансамблях (Театральная улица, ныне улица Росси, архитектор К. И. Росси; стрелка Васильевского острова с Биржей, архитектор Ж. Тома де Томон), общественных зданиях (Адмиралтейство, архитектор А. Д. Захаров; Горный институт, архитектор А. Н. Воронихин; все — в Петербурге), монументальной скульптуре (памятник Минину и Пожарскому в Москве, 1804-18, скульптор И. П. Мартос) и декоративно-прикладном искусстве.

    Лит.: А. И. Некрасов, Русский ампир, М., 1935; Bourgeois E., Le style Empire, ses origines et ses caractиres, P., 1930; Isermeyer Ch.-A., Empire, Mьnch., 1977.

    Родительская категория: История | Культура
    Категория: Направления | Стили

    Пьер Франсуа Фонтен Страна Франция Вид искусства архитектура

    Пьер Франсуа Фонтен Страна: Франция Вид искусства: архитектура, декор Стиль: ампир

    Биографические данные: Годы жизни: 10 сентября 1764— 13 октября 1838 В 1779 -ом году приехал в Париж, где учился в студии у Мари-Жозефа Пейре. В 1785 -ом году отправляется изучать искусство в Рим, где знакомится с Шарлем Персье. 1800 -1802 Фонтен и Персье обновляют Мальмезонский дворец Жозефины Богарне. С 1801 года П. Фонтен состоит в должности правительственного архитектора. 1806— 1807 Создание Триумфальной арки на площади Каррузель в Париже. с 1809 г. 12 томов альбома архитектурно-декоративных новшеств под названием «Здания и памятники Парижа при правлении Наполеона I. Подготовлены для императора Александра архитекторами Персье и Фонтеном» . 1828 -1829 Реставрировал Лувр и перестроил Орлеанскую галерею дворца Пале-Рояль в Париже.

    Особенности и новаторство П. Фонтена: Основатель стиля ампир; В работах соответственно выдержана торжественность, холодность с заимствованиями этрусского, римского и египетского наследия; Применял металлические (чугунные) конструкции в строительстве; Ввел в художественный язык орнамента ст. ампир орлов, связки знамен, трофеи, лавровые венки, etc.

    Триумфальная Арка на пл. Каррузель

    Триумфальная арка была воздвигнута в 1806 -1808 годах воспроизводит античную арку Ceптимия Севера арку украшают геральдические символы Итальянско го королевства и Французской империи на барельефах изображены сюжеты военных баталий. увенчана квадригой святого Марка, вывезенная из Венеции, что позже заменена на копию от Франсуа Жозефа Бозио.

    «Мальмезон» резиденция Жозефины

    Галерея, библиотека и бильярдная

    Спальня Наполеона и Жозефины

    К р о в а т ь о з е ф и н ы

    Ампир — «Энциклопедия»

    АМПИР (от французского empire — империя), стиль в архитектуре и декоративно-прикладных искусствах 1-й трети 19 века во Франции и России, завершающая фаза классицизма. Предпосылкой ампира во Франции в конце 18 века было стремление мастеров классицизма ко всё большей лапидарности и монументальности — в проектах К. Н. Леду, Э. Л. Булле и др. Их идеи аскетически-лаконичных и геометрически выразительных сооружений носили в основном утопический характер, но они обогатили последующие поиски архитекторов. Предшествовавшие ампира Директории стиль (1795—99) и так называемый стиль Консульства уже ориентировались на искусство греческой архаики, императорского Рима, а также Древнего Египта, перенимая его монументальность, лаконизм, позднее — идею утверждения имперского величия посредством многочисленных атрибутов и символов. Активное использование больших нерасчленённых поверхностей стен, геометрическая правильность цельных объёмов зданий, массивность пилонов и колонн отчасти восходят к древнеегипетскому искусству. Широкое распространение в архитектуре ампира получили портики дорического и тосканского ордеров; декор зданий был нередко перегружен военной атрибутикой (дикторские фасции, доспехи, венки, геральдические орлы, также стилизованные сфинксы и т. п.). Вместе с тем в структуре формообразования ампира просматривается усиление градообразующей роли фасадов зданий, обеспечивающих симметричность и гармоничность ансамбля в целом. В императорский период во Франции широко распространилось прямое заимствование архитектурных типов и форм древности (арки триумфальные, обелиски и др.), мотивов декора интерьеров (антикизированные египетские рельефы и орнамент, помпеянский стиль и т.п.), нарочито парадных и холодновато-торжественных, исполненных театрального пафоса. Ведущие мастера французского ампира – архитекторы Ш. Персье и П. Ф.Л. Фонтен, также Ж. Ф. Шальгрен.

    Реклама

    Ампир в России (другие названия — высокий классицизм, или александровский классицизм) возник под влиянием французского искусства и стал выразителем идей государственного величия и независимости; наибольшее распространение получил в градостроительных ансамблях Санкт-Петербурга (архитекторы К. И. Росси, А. Д. Захаров, А. Н. Воронихин, Ж. Ф. Тома де Томон, В. П. Стасов и др.) и Москвы (Дж. Б. Жилярди и Д. Жилярди, А. Г. Григорьев, О. И. Бове). В различных городах России развернулось строительство по «образцовым» проектам, благодаря которому ампир стал общероссийским культурным достоянием.

    Ампир проявился также в искусстве мебели (семья Жакоб, мебель по проектам Ж. Л. Давида во Франции, проекты А. Н. Воронихина и К. И. Росси в России). Сильное влияние оказал стиль ампира на формы и декор изделий из металла, фарфора, стекла, на модели одежды, а также на изобразительное искусство (живопись Давида, А. Гро, Ф. Жерара; скульптура А. Кановы, И. П. Мартоса, И. П. Витали, В. И. Демут-Малиновского и др.).

    Ф. Жерар. «Наполеон Бонапарт в коронационном костюме». Начало 19 в. Музей Версаля.

    В некоторых странах Европы (Великобритания, Италия, Дания) в 1-й трети 19 века наблюдались сходные искания в области архитектуры и декоративных искусств (например, Регентства стиль и «стиль Георга IV» в Англии, «прусский эллинизм» в Германии), однако они не получили названия «ампира». Влияние ампира во 2-й половине 19 века несомненно в зодчестве Франции (Второй империи стиль), Великобритании (викторианский стиль), Италии, кайзеровской Германии. Такие его характерные черты, как культ государственности и имперского величия, холодная помпезность, проявились в тоталитарном искусстве 20 века (фашистское искусство в Италии, Третьего рейха искусство в Германии, неоклассицизм в СССР).

    Лит.: Курбатов В. Классицизм и ампир// Старые годы. 1912. Июль — сентябрь; Vaequier J., Marmottan Р. Le Style Empire: En 5 vol. Р., 1924-1934; Некрасов А. И. Русский ампир. М., 1935; Isermayer С. Empire. Miinch., 1977; Гайдамак А. Русский ампир. М., 2000; Турчин В.С. Александр I и неоклассицизм в России. Стиль империи или империя как стиль. М., 2001.

    Архитектура и скульптура стиля  ампир

    Архитектура и скульптура стиля  ампир

    Во время империи Наполеона, который видел назначение искусства в прославлении своей личности и своих воинских подвигов, искусство вновь, как при Людовике XIV, подвергается строгой регламентации и государственной опеке.

    Классицизм перерождается в тяжеловесный и торжественный стиль ампир (поздний классицизм), очень цельный во всех проявлениях. Художественные особенности стиля ампир в архитектуре проявляются в широком применении ордерной системы, в противопоставлении больших плоскостей стен концентрированным декоративным деталям, в преобладании прямолинейных очертаний, массивных геометрических объемов. Зданиям самого различного назначения стали придавать античные архитектурные формы.

    Так, Пьер Виньон (1762—1828) при постройке парижской церкви Мадлен, дополнившей ансамбль площади Согласия, обратился к величавой и компактной форме периптера.

    Церковь Сен-Мадлен
    Б.Виньон, Ж.Ж.Бове
    1807-1842
    Франция, Париж

    Становится излюбленным мотив триумфальной арки.

    Архитектор Франсуа Шальгрен (1739— 1811) возвел как памятник военной славы императора величественную триумфальную арку(1806—1836) на площади Звезды (Этуаль, теперь пл. генерала де Голля). Поставленная на возвышении пологого холма, начинающегося у Елисейских полей, она завершает грандиозную панораму города. Арка, решенная в крупных формах с учетом рассмотрения ее на большом расстоянии, несет печать торжественности, парадности. Гладь стен подчеркнута усложненными тематическими скульптурными композициями.

    Триумфальная арка
    Ж.Ф.Т.Шальгрен 1806-1836
    Франция, Париж

    Шарль Персье (1764—1838) и Франсуа Фонген (1762—1853) в несколько уменьшенных пропорциях воспроизводит античную арку Септимия Севера в триумфальной арке, установленной перед комплексом Лувра (ранее — на площади Карусель, до наших дней не сохранившейся, 1806—1807) в Париже.

    Триумфальная арка на площади Карузелль
    П.Ф.Л.Фонтен 1803-1833, Париж

    Стиль ампир был строго выдержан и в прикладном искусстве, в тяжеловесной мебели с подчеркнуто геометрическими линиями и формами, в изделиях художественной промышленности, массивных, хорошо отделанных. Цельность и внушительная сила придавали своеобразное обаяние этому «большому стилю» 19 в. в Западной Европе, несмотря на то, что военная диктатура Наполеона наложила на него отпечаток сухости и холодности.

    Театральная площадь,
    Большой театр
    О.Бове, А.Михайлов
    1821-1853

    МГУ на Манежной
    М.Ф.Казаков, Д.И.Жилярди
    с 1786
    Москва

    Бертель Торвальдсен (Bertel Thorvaldsen) (1770 — 1844) — один из наиболее талантливых представителей позднего западно-европейского классицизма в скульптуре. В 1781-1793 он учился в Академии художеств в Копенгагене. Спустя годы Торвальдсен был избран ее президентом. В 1797-1838 скульптор жил и работал в Неаполе, а затем в Риме, и главные его произведения созданы в римский период. Основное внимание он уделял изучению античной скульптуры и произведений Рафаэля. По мнению мастера, античность была тем эталоном, к которому должно было стремиться современное Торвальдсену искусство. Образы величественных героев древности вдохновляли скульптора на протяжении всего его творческого пути. Подобно мастерам античности Торвальдсен работал в основном в мраморе. В мраморе создана и одна из самых знаменитых его статуй — статуя античного героя Ясона. Мастер представил Ясона в легком движении, словно стремящимся навстречу подвигам и славе. Его фигура выполнена по античным канонам красоты. Скульптор ставил своей целью воплотить в этом образе идеал человека и гражданина своей эпохи. Все произведения мастера отличаются строгой гармоничной композицией, виртуозной обработкой мрамора, пластической завершенностью. Другие известные произведения Бертеля Торвальдсена: Ганимед, кормящий Зевсова орла, Венера с яблоком, Геба, все — музей Торвальдсена, Копенгаген; статуя Е.А. Остерман-Толстой, Эрмитаж, Санкт-Петербург.

    Бертель Торвальдсен ‘Ганимед, кормящий орла Зевса, 1817
    Музей Торвальдсена

    Бертель Торвальдсен ‘Ясон’, 1803 — 1828
    Музей Торвальдсена
    Копенгаген, Дания

    Бертель Торвальдсен
    Венера с яблоком
    Музей Торвальдсена
    Копенгаген, Дания

    Бертель ТорвальдсенПарис
    Частная
    коллекция

    Бертель Торвальдсен ‘Геба’, 1806
    Музей Торвальдсена
    Копенгаген, Дания

    В России самым выдающимся архитектором ампира был Карл Иванович Росси. Он буквально преобразил Петербург, создав в нем ансамбли, до сих пор поражающие своим величием и размахом. Достаточно вспомнить Арку Генерального штаба и ансамбль Дворцовой площади, Площадь искусств и Михайловский дворец (ныне Русский музей), здания Сената и Синода или знаменитую улицу Зодчего Росси. Всего же по его проектам были построены или перестроены 13 площадей и 12 улиц. Подобного единства решения градостроительных задач мы, пожалуй, не встретим больше нигде.

    Арка Генштаба
    К.И.Росси, С.С.Пименов, В.Н.Демут-Малиновский
    1819-1829

    Дворцовая площадь
    К.И.Росси
    1819-1829
    Санкт-Петербург

    Росси был принят двором, и по его проектам строились дворцы всем детям Павла I — построен дворец в Твери для Екатерины Павловны, перестроен Аничков дворец в Петербурге для Николая (будущего царя). Для вдовствующей императрицы возведен дворец на Елагином острове. Для младшего великого князя Михаила Павловича на свободном пространстве возле Михайловского замка, в строительстве которого Росси когда-то принимал участие вместе с В. Бренной, было решено построить роскошный Михайловский дворец. Его строительство началось в 1819 и закончилось вместе с внутренней отделкой в 1825 году.

    На бывшем пустыре поднялся величественный желто-белый дворец с портиком посередине, двумя ризалитами по бокам и выступающими вперед крыльями флигелей. Главный фасад дворца смотрел не на Неву, как это было заведено еще со времен Петра I, а на спроектированную этим же архитектором великолепную площадь, соединенную с Невским проспектом небольшой, но широкой Михайловской улицей. Таким образом, с проспекта открывается красивый вид на центральную часть дворца. Позже одинаковые трехэтажные дома по обеим сторонам улицы, выполненные по проекту Росси, были перестроены, что изменило общее ощущение единства ансамбля. Но и сейчас первоначальный замысел архитектора можно себе представить, побывав на улице Зодчего Росси. На этой короткой прямой улице длиной 220 метров чувствуется его идея фасада улицы, улицы-ширмы, по сторонам которой расположились абсолютно симметричные корпуса, фасады которых организованы рядами сдвоенных дорических колонн, поднимающихся над аркадой первого тяжелого этажа. Их мерный ритм создает ощущение торжественности и монументальности. На подобный рискованный шаг — выстроить два одинаковых здания такой длины с ничем не перебиваемым ритмом колонн на довольно узкой улице и не вызвать ощущения унылой монотонности, мог решиться только очень талантливый зодчий.

    Улица упирается в тыльный фасад Александрийского театра, перед которым раскинулась Театральная площадь, выходящая на Невский проспект. С одной стороны на площадь выходит фасад Публичной библиотеки (1828-32), другой ее фасад обращен на Садовую улицу. Таким образом, Росси виртуозно застраивает и объединяет общим ритмом целые кварталы и площади.

    Стиль Росси легко узнаваем. Свои ансамбли он задумывал как огромные театральные декорации, внутри которых должно разворачиваться какое-то действо. Его стихия — это большие открытые пространства и их архитектурная организация. Как бы продолжая торжественную тональность и масштаб Адмиралтейства, он работает над ансамблем Дворцовой площади. В 1761 году с одной стороны площади Ф. -Б. Растрелли был построен Зимний дворец в стиле барокко. Перед ним раскинулся огромный пустырь. В конце века по краям площади стали строить дома и только в 1829 году Росси ее преобразил. Выстроив фасад длиной 500 метров, он объединил здания Генштаба на южной стороне площади, вторя ее изгибу. В середине этого здания, напротив Зимнего дворца, Росси возводит знаменитую арку Генштаба высотой 28 и шириной 17 метров, увенчанную колесницей богини Победы, запряженной шестеркой лошадей. За ней расположилась вторая арка, расположенная под некоторым углом к первой. Это было вызвано необходимостью соединения Дворцовой площади с Большой Морской улицей, направление которой не совпадает с осью площади.

    По монументальному размаху и торжественности впечатления, производимого аркой Генштаба, Росси во многом превзошел древнеримских строителей триумфальных арок, посвятив свое творение победе русского оружия над Наполеоном. В 1834 году Росси построил еще одну необычную арку, перекинутую над улицей и соединившую два здания Сената и Синода на Сенатской площади. Правда, в этой постройке позднего ампира уже чувствуется некоторая казенность, сухость, повторение в который раз привычного мотива. Ампир был живым созидающим стилем ровно столько, сколько живы были в обществе идеи, его питавшие.

    Улица Зодчего Росси
    К.И.Росси
    1828-1834
    Санкт-Петербург

    Архітектура Шарля Персье й Франсуа Фонтена

    Архітектура Шарля Персье И Франсуа Фонтена Персье Шарль Французький архітектор Тріумфальна арка Площа Каррузель, Париж Замокла Мальмезон Перебудова Персье й Фонтена Французький архітектор Персье Шарль (Percier Charles) навчався мистецтву зодчества спочатку в А. Ф.Пера в Парижу, в 1786-1792 вивчав античне зодчество в Римі, а також творчість Джакомо Виньоли, Бальдассаре Перуцци, Джованни Баттиста Пиранези. Персье працював в основному в Парижу, разом з Пьером Франсуа Леонаром Фонтеном (з яким співробітничав в 1794-1814), був провідним майстром стилю ампір, законодавцем смаку в епоху імперії Наполеона I. Спільні добутки архітекторів Персье й Фонтена (тріумфальна арка на площі Каррузель у Парижу, 1806; проекти меблів, декоративного оздоблення інтер’єрів, оформлення свят), що відроджують мотиви давньоримської архітектури, відрізняються значної, трохи великоваговою врочистістю, прагненням до здійснення синтезу архітектури й декоративного мистецтва. Шарль Персье (1764-1838) і Франсуа Фонтен (Francois Fontaine) (1762-1853) у трохи зменшених пропорціях відтворюють античну арку Ceптимия Півночі в тріумфальній арці, установленої перед комплексом Лувра (раніше — на площі Каррузель, до наших днів не збереженої, 1806-1807) у Парижу. Тріумфальна арка була споруджена в 1806-1808 роках по проекті Пьера Франсуа Фонтена й Шарля Персье на честь перемог Наполеона

    У центрі нагорі арки були встановлені чотири бронзових коні, яких Наполеон наказав зняти з венеціанського собору Сан-Марко (квадрига коней була повернута Італії після розгрому військ Наполеона при Ватерлоо в 1815 році). У цей час тріумфальна арку вінчає бронзова квадрига зі статуєю Миру. Персье й Фонтен перебудовували й обробляли інтер’єри Лувра, Мальмезона, Фонтенбло й ряду інших палаців відповідно до вимог стилю ампір. Вони прикрашали стіни пілястрами й колонами, стелі — кесонами, уводили багато позолоті, воліючи виділяти золото на темно-синьому або червоному фонах, сполучити його з білим мармуром. Одержують поширення орнаменти, складені з військової збруї, арабесок, пальметт, запозичених з етрусского або єгипетського мистецтва, фантастичні звірині мотиви

    Стиль ампір був строго витриманий і в прикладному мистецтві, у великовагових меблях з підкреслено геометричними лініями й формами, у виробах художньої промисловості, масивних, добре оброблених. Цілісність і значна сила надавали своєрідну чарівність цьому «великому стилю» 19 століття в Західній Європі, незважаючи на те що військова диктатура Наполеона наклала на нього відбиток сухості й холодності. Поразка Наполеона й реставрація династії Бурбонов привели до розгулу реакції й загостренню політичної боротьби

    У мистецтві ясно розмежовуються різні напрямки, і насамперед — протиборчі: романтизм і класицизм. Мистецтво Франції. Паризькі художники, скульптори, архітектори, майстри гравюри. Історія закордонного мистецтва. Від епохи романського стилю й готики середньовіччя до сучасності

    Звертайтеся по телефонах. Перевіреним майстром виробляється Обробка котеджу швидко.

    Choix des plus célèbres maisons de plaisance de Rome et de ses environs /mesurées et dessinées par Charles Percier et P.F.L. Фонтейн.

    Choix des plus célèbres maisons de plaisance de Rome et de ses environs /mesurées et dessinées par Charles Percier et P.F.L. Фонтейн. | Исторический Новый Ингландгусн | Историческая Новая Англия

    Описание

    72 стр. , 75 [т.е. 77] листы иллюстраций: илл., планы; 58 см.

    Детали

    Описательные термины

    Архитектура, домашняя
    Ландшафтная архитектура
    Сады

    Создатель

    Персье, Шарль, 1764-1838.
    Фонтен, Пьер Франсуа Леонар, 1762–1853 гг.

    Публикация

    Париж: импр.P. Didot l’aîné

    Описание

    72 стр., 75 [т.е. 77] листы иллюстраций: илл., планы; 58 см.

    Номер телефона

    Perry NA7594.P47 1809

    Places

    Италия Рим.

    Репаративный язык в записях коллекций

    Historic New England стремится внедрить репаративное языковое описание для существующих коллекций и создать уважительное и всеобъемлющее языковое описание для новых коллекций. Если вы обнаружите на портале доступа к коллекциям исторической Англии язык, который является вредным или оскорбительным, или вы обнаружите материалы, содержание которых заслуживает предупреждения, свяжитесь с [email protected].

    Британская библиотека оцифровала изображение со страницы 49 «Histoire…

    ».

    Изображение взято из:

     

    Заголовок : «Histoire du Palais Royal [By P.Ф. Л. Фонтейн. С тарелками.]»

    Автор(ы) : Пале-Рояль (Париж) [организация] ; Фонтен, Пьер Франсуа Леонар, 1762-1853 [человек]

    Полочный номер Британской библиотеки : «Цифровой магазин 10173.h. 13»

    Страница : 49 (номер отсканированной страницы — не обязательно фактический номер страницы в публикации)

    Место публикации : Париж

    Дата публикации : 1834

    5 Тип ресурса 5

    5 Монография

    Язык (ы) : Французский

    Физическое описание : 292-328 Страницы (4 °)

    Исследуйте этот товар в каталоге Британской библиотеки:

    002772672 (физическая копия) и 014867383 (оцифрованная копия)

    (номера являются идентификаторами Британской библиотеки)

     

    Другие ссылки, относящиеся к этому изображению:

    Посмотреть это изображение как отсканированную публикацию на B Онлайн-просмотрщик британской библиотеки (вы можете загрузить изображение, выбранные страницы или всю книгу)

    Посмотреть эту оцифрованную карту, наложенную на современную карту, используя службу Georeferencer Британской библиотеки

    Заказать отсканированное изображение более высокого качества версия этого изображения из Британской библиотеки. 1834)

    Загрузить Оптический текст, распознанный (OCR) для этой публикации в формате JavaScript Object Notation (JSON) сообщество может процветать в Интернете благодаря свободно доступным ресурсам, таким как th является.

     

    Вы можете поддержать нашу миссию по дальнейшему обеспечению доступности нашей коллекции для всех, для исследований, вдохновения и удовольствия, сделав пожертвование на веб-странице поддержки Британской библиотеки здесь.

     

    Спасибо за поддержку Британской библиотеки.

    Сделанный

    Ротонда, украшенная гобеленами, которая встречала гостей по прибытии в Нотр-Дам на коронацию Наполеона как императора

    На этом рисунке пером, тушью и акварелью изображен задний фасад Собора Парижской Богоматери (называемого в то время Парижской митрополитом) в том виде, в каком он появился 2 декабря 1804 года во время коронации Наполеона Бонапарта как императора Франции. .Восточный конец Нотр-Дам был дополнен ротондой, искусно украшенной гобеленами мануфактуры Гобеленов. Первоначально задуманная для визита короля Этрурии в Мальмезон в 1801 году, но так и не использованная, ротонда была создана для коронации, чтобы самые важные гости и высокопоставленные лица могли высадиться из своих карет, защищаясь от непогоды. На самом деле ротонда была почти разрушена штормом накануне вечером и, отремонтированная в экстремисе , вероятно, не выглядела такой первозданной в тот день! На этом листе в мельчайших подробностях запечатлены как декорации для коронации, так и волнение вокруг нее, от самих гобеленов до филигранной отделки ротонды, от большого количества конных караулов до толпы, свисающей из каждого окна.

    Эта сцена, написанная Пьером-Франсуа-Леонаром Фонтеном, является одним из восьми этюдов, приобретенных Фондом Наполеона в 1997 году, на которых изображены события и декорации к коронации Наполеона. Фонтейну, который был официальным государственным архитектором с 1801 года, вместе с этим давним другом и коллегой Шарлем Персье было поручено создать декоративные схемы для церемонии коронации и последующих торжеств. Фонтен сделал эти подробные рисунки в качестве подготовительных работ к серии гравюр, изображающих коронацию, которую он и Персье опубликовали в 1807 году:Л. М. М. Наполеон, император Франции и короля Италии и Жозефина, сын Огюста Эпоуза. Recueil de descorations exécutées dans l’église de Notre-Dame de Paris pour la cérémonie du 2 decembre 1804 et pour la fête de la Distribution des aigles au champ-de-Mars, d’après les dessins et sous la conduite de Ch. Персье и П.Ф.Л. Фонтейн .

    19 декабря 1804 года, в знак признания успеха его декоративной схемы, Фонтен был назначен «Архитектором дворца Тюильри, Лувра и зависимостей, имперских производителей гобеленов и фабрик Савоннери, магазинов мрамора и др. tous les bâtiments situés dans l’enceinte de la Ville de Paris», должность, которую он занимал до 1848 года.

    Франческа Уитлум-Купер, август 2014 г.


    Вы можете найти одну из наших других акварелей Фонтейна из серии, Клятва , здесь, а также 3D-анимацию Coronation, созданную Coronation. , Воан Харт и Джо Робсон (2005) © Фонд Наполеона/Университет Бата.

    Бенджамин Фонтейн Статистика ММА, фотографии, новости, видео, биография

    Бенджамин Фонтейн Статистика ММА, фотографии, новости, видео, биография — Sherdog.ком БОЛЬШЕ НА НАШИХ КАНАЛАХ

    Франция
    ВОЗРАСТ Н/Д / Н/Д
    ВЫСОТА 0’0″ / 0 см
    ВЕС 170 фунтов 9011 кг

    Победы 0

    КО / ТКО

    0

    0%

    ЗАЯВОК

    0

    0%

    РЕШЕНИЯ

    0

    0%

    Убытки 1

    КО / ТКО

    1

    100%

    ЗАЯВОК

    0

    0%

    РЕШЕНИЯ

    0

    0%

    {имя} { «прозвище» {фамилия}
    {имя} { «прозвище» {фамилия}
    {имя} — {название}

    Monitoring_string = «5eb5a0f65cbe346d74f978e14db1b00d»

    Архитектура.

    Искупительная часовня короля Людовика 16 в Нейи-сюр-Сен. Акварель П.Ф.Л. Фонтейн, c.1830-40 (акварель)

    Архитектура. Искупительная часовня короля Людовика 16 в Нейи-сюр-Сен. Акварель П.Ф.Л. Фонтейн, c.1830-40 (акварель)

    {«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

    {«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»CCI3433737″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»architecture_expiatory_chapell_to_the_king_louis_16_in_neuilly_sur_seine_watercolour_by_p_watercolour_by_p_p_watercolour_by_p «вариант_элемента»:»не определено»}]}}

    Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
    Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

    Найдите файл


    Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
    Результаты будут возвращать только точные совпадения.
    Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
    Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

    Обработка результатов поиска

    Выберите свой цвет

    Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

    Добавить цветовой блок

    Фильтры

    Добавьте ключевые слова, чтобы уточнить результаты

    Поиск

    Текст

    Заголовок

    Художник

    Середина

    Расположение произведения искусства

    Века

    к

    Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

    Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

    Размер результатов306090

    Блок метаданных (скрытый)

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

    Размер файла с высоким разрешением

    Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

    Изображение количество
    CCI3433737
    Титул
    Архитектура. Искупительная часовня короля Людовика 16 в Нейи-сюр-Сен. Акварель П.Ф.Л. Фонтейн, c.1830-40 (акварель)
    Средний
    акварель
    Дата
    1830 г. н.э. — 1840 г. н.э. (19 век н.э.)
    Описание

    Архитектура.Сб. Часть. Архитектура. Искупительная часовня короля Людовика 16 в Нейи-сюр-Сен.

    Акварель П.Ф.Л. Фонтейн, ок. 1830–1840 гг.
    Фото кредит
    Фото © CCI / Bridgeman Images
    Ключевые слова
    архитектура / Изобразительное искусство / Людовик XVI король Франции (1754-1793) / дом Бурбонов (Франция) / архитектура / Людовик XVI Франции / Людовик XVI

    В корзину

    Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

    Хотите скачать это изображение сейчас?

    Персональное использование 20 фунтов стерлингов. 00

    изображение для личного пользования

    Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    изображение для личного пользования

    Презентация 25 фунтов стерлингов.00 Изображение

    для презентации

    Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.
    Изображение

    для презентации

    Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов. 00

    изображение для веб-сайта или социальных сетей

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

    изображение для веб-сайта или социальных сетей

    Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

    изображение для журналов и журналов

    Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

    изображение для журналов и журналов

    Использование книги 50 фунтов стерлингов. 00

    изображение для книги

    Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

    изображение для книги

    Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

    Добавить в корзину

    Доступность

    Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
    Большой 4888 × 3068 пикселей 414 × 260 мм 7 МБ
    Средний 1024 × 643 пикселей 87 × 54 мм 1 МБ

    Авторское право
    Вне авторских прав

    Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, когда-то редкий в Южной Дакоте, набирает обороты – Су-Фоллс.

    Бизнес

    13 декабря 2021 г.

    Джон Халт, для SiouxFalls.Business

    Ни один работодатель в Южной Дакоте не обязан предлагать оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, но тем, кто ищет работу, не нужно далеко ходить, чтобы найти тех, кто это делает.

    Пособие, стандартное во многих странах мира и обязательное в 11 штатах, когда-то было редкостью в Южной Дакоте и использовалось как приманка для белых воротничков или технических работников. В 2021 году вам не нужно высшее образование, чтобы найти его.

    Центр путешествий Flying J предлагает один из самых щедрых пакетов семейного отпуска в Су-Фолс.После года и 1250 часов работы все 28 000 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день в любом месте в США и Канаде, имеют право на шестинедельный отпуск по уходу за ребенком — с полной зарплатой.

    Новое пособие было введено в 2019 году в рамках расширения льгот, предназначенного для удовлетворения семейных потребностей сотрудников, которые демографически выглядят «очень похожими на население США в целом», по словам Мэрилин Фонтейн, вице-президента Pilot Flying J. от общего количества вознаграждений и общих услуг.

    «Это для всех, от меня лично до кассира, который помогает вам расплачиваться», — сказал Фонтейн. «Мы чувствовали, что это было правильно. Мы семейная компания, и мы инвестируем в членов нашей команды».

    Изменения в Flying J отражают более широкие тенденции в США

    В то время как в Вашингтоне, округ Колумбия, разгораются дебаты по поводу обязательного федерального оплачиваемого отпуска, корабль отплыл в частный сектор. Ежегодно все больше компаний предлагают оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам благодаря как долгосрочным изменениям в отношении к балансу между работой и личной жизнью, так и недавнему возникновению чрезвычайно напряженного рынка труда.

    Согласно последнему опросу, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами, в 2020 году почти половина сотрудников по всей стране имели возможность получить оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам через своего работодателя. Это больше, чем чуть более одной трети в 2019 году.

    Объявления о вакансиях в Су-Фолс отражают это. Национальные фирмы, такие как Amazon и FedEx, расширяющие местные операции, предлагают оплачиваемый отпуск. Так же как и небольшие доморощенные компании, такие как компания цифрового маркетинга Click Rain. Слова «оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам» появляются в рекламе барменов или линейных поваров в Olive Garden, сотрудников Visionworks и в различных организациях здравоохранения.

    Работодатели Южной Дакоты отстают от работодателей в других штатах в плане отпуска по семейным обстоятельствам, по словам Тэмми Лоос, профессора управления персоналом в Школе бизнеса Beacom Университета Южной Дакоты, но они начинают догонять.

    «Во многом это определяется рынком», — сказал Лоос. «Я думаю, что причиной этого в Южной Дакоте было то, что эти более крупные компании пришли в штат».

    Почти в каждой стране предусмотрена та или иная форма оплачиваемого отпуска по беременности и родам. В большинстве штатов США ничего не требуется.

    Закон о семейных и медицинских отпусках гарантирует 12 недель неоплачиваемого отпуска с начала 1990-х годов, но большинство сотрудников не могут себе его позволить.

    В отсутствие федеральных правил об оплачиваемом отпуске частный сектор предложил его как для соблюдения требований на уровне штата, так и для конкуренции за сотрудников за пределами штата.

    Изменения могут стать более постоянной частью ландшафта человеческих ресурсов, сказал Лоос, следуя по пути, расчищенному другими преимуществами на протяжении многих лет.

    Медицинское страхование уже давно является ожидаемой выгодой для штатных сотрудников. Кратковременная нетрудоспособность для молодых матерей теперь также является стандартным ожиданием. Оплачиваемый отпуск в настоящее время становится еще одним звеном в системе социальной защиты частного сектора.

    «Закон FMLA был хорош тем, что обеспечивал защиту рабочих мест и защиту пособий, но когда у вас нет какой-либо поддержки, даже при кратковременной нетрудоспособности, это может стать финансовым бременем», — сказал Лоос. «Когда вы сейчас говорите об уходе за детьми, я вижу, что инициативы работодателей лидируют.

    Облегчение бремени отпуска по уходу за ребенком для семьи Flying J

    Диллион Датсон начал работать в компании Flying J в Су-Фолс около пяти лет назад, когда мыл душевые и полы на стоянке для грузовиков на межштатной автомагистрали 29. Сейчас он управляющий авиакомпанией Flying J недалеко от Бойсе, штат Айдахо, и вернется на эту работу, закончив шестинедельный отпуск по уходу за ребенком. Он вернулся в Су-Фолс в гости к семье в начале декабря — это лишь одна из возможностей, которые у него были благодаря льготе.

    Он и его жена Хейли смогли привезти свою новую дочь Татум к семье Хейли в Северную Калифорнию, прежде чем вернуться в Су-Фолс для праздничного визита к семье Диллиона.В первые несколько недель после рождения Татума Хейли и Диллион по очереди наблюдали за ребенком, в то время как они вдвоем лучше понимали привычки и режим сна своего нового соседа по комнате.

    Время, проведенное дома с Татумом, послужило укреплению родительских и супружеских уз для новых родителей, которые опирались друг на друга в доме, находящемся в нескольких часах от их ближайшего родственника.

    «У нас была сменная работа в гостиной, чтобы мы могли отдохнуть», — сказал он. «Я не уверен, что мои отношения с Татумом и Хейли были бы такими крепкими (если бы я сразу вернулся к работе).

    Приверженность Датсона своей компании частично связана с приверженностью его компании своим сотрудникам. В отрасли высокая текучесть кадров, но компания планирует заранее перетасовать графики и прикрыть новых родителей, в случае Датсона привлекая помощь извне, чтобы покрыть 60 с лишним часов, которые он обычно проводит на работе каждую неделю.

    «Дополнительных тел не так много, но мы уделяем этому приоритетное внимание», — сказал он.

    Дети Терезы Моралес родились много лет назад, но многолетний сотрудник Flying J рад, что у ее коллег есть выбор, особенно у мужчин.

    «Тот факт, что это применимо к папам, великолепен, потому что папам тоже нужно общаться со своими детьми», — сказал Моралес, который занимается инвентаризацией в качестве специалиста по розничным продажам Flying J.

    Она не против прикрыть двух коллег, которые недавно приветствовали новорожденных в своих семьях. Это означает, что она с большей вероятностью увидит их снова на работе и продолжит работать с ними в течение месяцев или лет в будущем.

    «У нас очень высокая текучка», — сказала она. «Трудно заставить людей остаться.Оба сотрудника, которые сейчас уволены, — хорошие сотрудники, и мы хотим их сохранить».

    Смена поколений заставляет рассматривать отпуск по семейным обстоятельствам, гибкость

    Приоритет семейного времени может свидетельствовать о приверженности компании своим сотрудникам и основным ценностям, но это результат изменения ожиданий сотрудников.

    Молодые работники не просто ценят баланс между работой и личной жизнью в рабочей силе, они ожидают его, по словам Дениз Гузетта, вице-президента по развитию талантов и кадров в Фонде развития Су-Фолс.

    В прошлые годы бэби-бумеры помогли стандартизировать пакеты льгот, поддержав пенсионные планы и здравоохранение. Теперь многие миллениалы и молодые работники поколения Z скорее предпочтут водить машину в Uber, доставлять продукты или работать на нескольких работах с частичной занятостью, чем работать полный рабочий день без гибкости и соблюдения баланса между работой и личной жизнью.

    «Я смотрю на это как на толчок поколений. С поколением Z они требуют качества жизни», — сказал Гузетта. «Они готовы вернуться к работе, но только если эти вещи будут доступны.

    Click Rain появился в конце 2000-х с учетом этих ожиданий. Фирма из Су-Фоллс включила трехнедельный оплачиваемый отпуск по беременности и родам в свой социальный пакет. Он также предлагает неделю питания для новых родителей, а коллеги организуют для них неделю уборки дома.

    Сотрудники также могут работать из дома по мере необходимости, что является частью бизнес-культуры, созданной для того, чтобы сотрудники не чувствовали себя вынужденными выбирать между семьей и карьерой.

    «Решения, которые мы приняли, не столько касаются того, что происходит по всей стране, сколько того, что мы делаем как организация, ориентированная на людей, — сказала генеральный директор Click Rain Натали Айзенберг в интервью SiouxFalls.Бизнес из припаркованного автомобиля в пятницу утром, вскоре после того, как она отвезла сына в школу. «Мы чувствуем, что если у человека все хорошо в семейной жизни, ему будет лучше и на работе».

    Однако, по словам Айзенберга, это помогает компании оставаться конкурентоспособной. Руководство Click Rain указывает на то, что корпоративная культура на рабочем месте важна для формирования лояльности и доброжелательности на рынке труда, где более молодые сотрудники ценят мобильность. Некоторые из 40–50 сотрудников Click Rain работают в компании от четырех до пяти лет.У некоторых есть десять лет на работе.

    «В целом нашим сотрудникам это просто нравится, — сказала Карисса Шоффельман, вице-президент компании по административным вопросам.

    Мэр: работодатели должны учитывать семейные пособия Мэр

    Пол ТенХакен, основавший Click Rain, но несколько лет назад ушедший из-за карьеры в политике, сказал, что есть много причин, чтобы инвестировать в оплачиваемый отпуск. Поиск, собеседование, адаптация и обучение новых сотрудников могут иногда стоить от 10 000 до 20 000 долларов США, учитывая производительность, размещение вакансий, оформление документов и тому подобное.

    Уход сотрудника из-за компании, которая предлагает оплачиваемый отпуск или другие выгоды для семьи, может стоить столько же или больше, чем сами льготы.

    Оплачиваемый отпуск «стоит дорого, но текучка тоже», — сказал ТенХакен. «Я знал, чего будет стоить потеря веб-разработчика. Мы смотрели на это больше как на инвестиции».

    Частным компаниям, таким как Amazon, которые рассчитывают вырваться из неглубокого резерва рабочей силы, необходимо предлагать больше, чтобы оставаться конкурентоспособными, сказал мэр — больше льгот, более высокая заработная плата, больше гибкости, где это возможно — и он подозревает, что у местных предприятий не будет большого выбора, кроме двигаться в этом направлении. Тако Джонс теперь предлагает 16 долларов в час для новых сотрудников, например, и «они никогда не вернутся».

    От компенсации за обучение до оплачиваемого отпуска или даже субсидий по уходу за ребенком, сказал он, «нет больше никаких льгот, которые заставляют меня удивленно поднимать бровь».

    Мэр еще не настаивал на оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком для городских служащих, но он ожидает, что это будет обсуждаться в ходе будущих переговоров о заработной плате и льготах. Он действительно решил расширить возможности работы на дому и повседневную одежду для города, но «в государственном секторе изменения происходят медленнее», — сказал он.

    Даже для сотрудников, которые видели появление оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам на своих рабочих местах в Су-Фолс, остаются пробелы, и эти пробелы могут привести к трудным решениям. Пособия по уходу за детьми еще не получили широкого распространения, например, в виде пособий, выплачиваемых работодателем, поэтому работающие родители, размышляющие о втором, третьем или четвертом ребенке и сопутствующих счетах за детский сад, могут оказаться в затруднительном положении.

    Работники могут приветствовать предлагаемые в Су-Фолс оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам, но даже шесть недель, предоставляемые через Pilot Flying J, составляют половину международного стандарта в 12 недель.

    ТенХакен сказал, что он склонен с подозрением относиться к правительственным распоряжениям, но он предположил, что частным компаниям придется продолжать учитывать потребности своих сотрудников вне работы, если они рассчитывают преуспеть в среде, где сеть социальной защиты для семей не построена. -в и за счет налогоплательщиков.

    Законопроект о социальных расходах президента Джо Байдена «Восстановить лучше, чем было», который включает положение об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам, детали которого остаются предметом интенсивных дебатов среди демократов в Конгрессе, привлек больше внимания к вопросам ухода за детьми и защиты родителей.По словам мэра, работодатели Су-Фолла должны обратить на это внимание.

    «Это было сделано для того, чтобы поднять эти социальные потребности и вывести их на свет», — сказал он. «Независимо от того, будет ли принят этот законопроект или нет, я думаю, что каждый работодатель рассматривает его».

    Из частной коллекции Бельгии. Директория/Империя, знак das Stundenzifferblatt. INV.FEC MARTINENGO HR A PARIS, nach zeichnerischen Vorlagen von C. PERCIER (Charles Percier, 1764-1838) и P.F.L. ФОНТЕН (Пьер Франсуа Леонар Фонтен, 1762-1853), Бронзовый фон дер ЯКОБ, Париж, 1820.

    Лот 1283* — A170 Мебель, Фарфор и Украшения — Четверг, 18 сентября 2014 г., 10:00

    ВАЖНЫЕ ЧАСЫ «AUX TROIS FIGURES D’ATLAS» С ПЛАНЕТАРИЕМ И АРМИЛЛАРНОЙ СФЕРОЙ, Директория/Империя, часовой циферблат INV.FEC MARTINENGO HR A PARIS, по эскизам C.ПЕРСЬЕ (Charles Percier, 1764-1838) и П.Ф.Л. ФОНТЕН (Пьер Франсуа Леонар Фонтен, 1762-1853), изделия из бронзы MAISON JACOB, Париж, ок. 1820 г. Белый мрамор, позолота и патинированная бронза. Треугольный футляр с 3-мя фигурами Атласа, несущими планетарий и армиллярную сферу. Стороны каждая с циферблатом; первый с часами и минутами арабскими цифрами, второй с тонко нарисованной лунной фазой «Phase de lune», третий с датой, днями недели и «quantième». Тонкий анкерный механизм «усложнения», соединенный с позолоченным планетарием.В центре планетария: Солнце из позолоченной бронзы, Земля и Луна в окружении Марса, Юпитер с 4 лунами, Сатурн и Меркурий из слоновой кости. Поддерживается 4 армиллярными кольцами с «цветом равноденствия», «цветом солнцестояния», «цветом муа» и «цветом знаков зодиака». Изысканные бронзовые оправы и аппликации в виде гирлянд, маскароны Аполлона и Венеры, рельефное изображение Психеи. 34х34х89 см. Происхождение: Из бельгийской частной коллекции.

    Directoire/Empire, знак das Stundenzifferblatt.INV.FEC MARTINENGO HR A PARIS, nach zeichnerischen Vorlagen von C. PERCIER (Charles Percier, 1764-1838) и P.F.L. ФОНТЭН (Пьер Франсуа Леонар Фонтен, 1762-1853), бронза от MAISON JACOB, Париж, 1820.

    Weisser Marmor sowie vergoldete und patinierte Bronze. Dreieckiges Gehäuse mit 3 Atlantenfiguren, welche den markanten Planetarium- und Armillaraufsatz tragen, auf profiliertem Sockel. Die Seiten jeweils mit 3 Zifferblättern; das erste mit arabischen Stunden- und Minutenzahlen, das zweite mit fein bemalter Mondphase und Bezeichnung «Phase de lune», das dritte mit Datum, Wochentage und «quantième». Feines Ankerwerk «усложнения» mit Scherengang, verbunden mit dem vergoldeten Planetarium. In dessen Mitte in vergoldeter Bronze die Sonne, die eklyptisch drehende Erde und der diese umlaufende Mond, umgeben von Mars in Form eines versilberten Sternes, Jupiter mit 4 Monden sowie Saturn und Merkur in Elfenbein. Getragen werden sie von 4 Armillarringen mit «colure des Equinox», «colure des solstices», «colure du mois» и «colure des signes zodiaques». Ausserordentlich feine Bronzebeschläge und — application in Form von Girlanden, Apollo- und Venusmaskaron, Relief mit Darstellungen der Psyche.34х34х89 см.


    Provenienz: Privatsammlung, Бельгия. Mit ausführlichem Gutachten von JD Augarde, Paris 2014. Das Modell der Hier Angebotenen Pendule wurde für Bernard François, Marquis de Chauvelin (1766-1832) der 1789 einer der zwei «Maîtres de la Garderobe du Roi» война, entworfen. Er war Botschafter in London im Jahr 1792, wurde 1799 Mitglied des napoleonischen Tribunal und machte in den Diensten des späteren Kaisers eine brillante Karriere; Staatsrat, префект дер Лис, генерал-интендант Kataloniens. Während der Restaurationsepoche wurde er mehrfach als Abgeordneter ins Parlament gewählt, wo er jeweils Mitglied der Opposition war. Während des Directoire Liess B.F. Chauvelin seinen Palast an der Rue Chantereine (heute Rue de la Victoire) unweit von Napoleons Domizil neu dekorieren von den beiden bedeutendsten Architekten und Entwerfern der Epoche, C. Percier und P.F.L. Фонтейн. Letzterer notierte diesbzüglich in seinem Journal von 1804: «Nous (lui) sommes redevables de la bienveillance de Madame Bonaparte qui nous a mis dans la position où nous nous trouvons.C’est en voyant ce que nous avons fait qu’elle a bien voulu предвещает благосклонность талантов и qu’elle nous a fait appeler près d’elle «. Die Zeichnung von C. Percier, ehemals Auktion Binoche et Godeau, 22.3. 1991 (Katalognr. 36) und heute Teil der Sammlungen des Museé Nationale von Malmaison, stellt ein sehr seltenes Exemplar eines «konkretisierten» Entwurfes dar. Darauf gezeichnet ist eine modellogleiche Pendule dargestellt mit der Bezeichnung «Pendule exécuté par Jacob/cheuz M. Chauz M. .Das Vorfinden eines Deckenleuchters auf der gleichen Entwurfszeichnung, welcher für Malmaison unter der Leitung von C. Percier und P.F.L. Fontaine geplant wurde lässt die Vermutung zu, dass das Konzept der Pendule ebenfalls in diese Epoche zu datierten ist, nämlich im zweiten Semester des Jahres 1800. Die Urheberschaft der beiden Architekten ist sicher: das sehr eigenwillige und originelle dreitige Postament, of Жирандоль, эриннерт в римском Альтаре. Ebenfalls von antikem Einfluss ist die Früchtegirlande, welche andeutungsweise die Zifferblätter trägt, findet sich in Analoger Form an einer Buiscuit-Pendule von Sèvres sowie auf der Tafel 38 des berühmten «Recueil de Décorations Intérieurs».Schliesslich offenbaren die drei Atlantenfiguren den markanten Einfluss der Antike, welche seit der Renaissance die Dekorationssprache prägte. Alle dekorativen Bronzen — und wohl auch die Atlantenfiguren — wurden von Jacob Frères gefertigt, wie auch die Basen in Holz, von denen heute noch zwei bekannt sind. Die persönlichen und geschäftlichen Verbindungen waren seit dem ausgehenden 18. Jahrhundert belegt; C. Percier und P.F.L Fontaine waren Trauzeugen von F.H.G. Jacob-Desmalter im Jahre 1798 und als die beiden Jacob-Brüder ihre Zusammenarbeit beginnen, konnten sie von der Auflösung der Zünfte profitieren, um den gesamten Prozess der Möbelherstellung in kompletter Eigenregie zu fertigen.Ф.Х.Г. Джейкоб-Десмальтер познакомился с Eigentum der Bronzemodelle. Im Jahre 1812 wurde im «Grand magasin des meubles confectionnés au premier étage sur la seconde Cour» Folgendes festgehalten: «Une pendule surmontée de trois hercules de бронзовый портант и глобус orné de trois cadrans marquants les heures, secondes, quantièmes du mois, les Phases» de la lune, le tout dans sa boite en bois d’acajou с украшениями из бронзы Доре и кувер-де-са-клетка-де-verre-prisée 2500 франков». Es sind drei weitere solche Pendulen bekannt.Die erste, womöglich jene des Marquis de Chauvelin und mit Mahagoni-Postament, wurde bei Christie’s New York am 29. 11.2012 (каталожный номер 307) за 338 000 долларов США от Pariser Kunsthandel erworben. Eine zweite mit Mahagoni-Postament, jedoch nicht mit completen Planetarium, war einst in den Sammlungen N. Tieger in Mailand und ist abgebildet in: N. Tieger, Horloges Anciens, Mailand 1990; С. 184ф.). Die dritte, mit grünem Marmorpostament, wurde bei Aguttes am 8.12.2003 (Katalognr. 64) в Neuilly verkauft.Die hier angebotene Pendule unterscheidet sich zu den drei erwähnten Uhren in der Anordnung des Planetariums und im Motiv der Atlasfiguren, die ganz in der Art der italienischen Renaissance gefertigt sind. Zudem weist unsere Pendule mit den vier Ringen eine Armillarsphäre auf. Sie ist die einzige der bislang bekannten Pendulen, die den Namen eines Uhrmachers trägt: Martinengo à Paris sowie «inv» (invenit) и «fec» (fecit). Damit muss Martinengo als der Urheber des Werks und des Planetariums bezeichnet werden.Sein hier angebotenes Meisterwerk unterscheidet sich stark von den zeitgleich gefertigten, und brevetierten Pendulen «planetaires» von Z. J. Райнго (1775-1845). Die Pendule der Sammlung Tieger wurde anlässlich der Auktion am 10.12.1975 bei Delorme in Paris als «de Janvier» — gemeint ist Antides Janvier (1751-1835) — bezeichnet, ohne quellenmässige Belege beizufügen. Diese Zuschreibung wurde, квази в «Pavlov’scher Manier», фон М. Хаярд в seinem Werk über A. Janvier, Horloger des étoiles, Paris 1975, übernommen.Ein fundiertes Studium über das Werk von A. Janvier hätte diesen Fehler nicht entstehen lassen, vergleiche hierzu J.D. Augarde / J.N. Ронфорт, Antide Janvier — Mechanicien-astronome, Horloger ordinaire du Roim Paris 1998. Es ist somit davon auszugehen, dass A. Janvier diese Pendule nicht herstellte, zumal er wohl kaum keines der vier Exemplare signierte oder numerierte. Die Construktion des Planetariums sowie die Unterschiede zu den drei erwähnten Pendule erlauben eine Datierung в эпоху Людовика XVIII.Martinengo, hatte während seines kurzen Pariser Aufenthaltes wohl die Idee, sein hier angebotenes Meisterwerk anlässlich der Expositions des Produits de l’Industrie vorzustellen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.