Орехов александр: Орехов Александр Павлович — Полузащитник

Разное

Содержание

Орехов Александр Юрьевич

Орехов Александр Юрьевич

Дата рождения:

17 марта 1965 года

Место рождения:

Казахская ССР, Кустанайская область, с. Семиозерное

Членство в партийных организациях:

Член партии «Единая Россия» с 1999 года.

Образование:

Высшее.

1986-1991 год — Кустанайский сельскохозяйственный институт, специальность «Инженер-механик».

2007-2010 год — Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, аспирантура.

2010 год — ФИНЭК в Санкт-Петербурге, защитил звание Кандидата экономических наук.

2011 год — ООО «ФДК Консалт», курс «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

2013 год — Бизнес школа, тренинг «Стандарты управления персоналом в Росгосстрахе»

Краткая биография:

1983 — 1985 год — служба в рядах Советской армии, сержант.

1985 – 1997 год — главный инженер межрайонного ПАТП, заведующий отделом рабочей и сельской молодежи Семиозерного РК ЛКСМ, директор фонда молодежных инициатив, водитель.

1994-1997 год — Директор Станции технического обслуживания.

1997 – 2001 год — Директор крестьянско-фермерского хозяйства.

Начал работу с полуразрушенного колхоза, преобразовал его в крестьянское-фермерское хозяйство, очистил от долгов. Хозяйство стало одним из крупнейших в России. В 2001 году за высокие показатели в работе был избран делегатом съезда аграриев в Кремлевском дворце съездов в числе 4 представителей Калининградской области.

2001-2006 год — директор дилерского автоцентра ВАЗ ОАО «Преголь-Лада».

За время работы предприятие стало одним из лучших автопредприятий области с ростом всех объемов в десятки раз. С 2003 по 2006 год ОАО «Преголь — Лада» признано «Лучшим предприятием Калининграда».

Общественно-политическая деятельность:

2002-2006 год – депутат Багратионовского районного Совета.

2006-2011 год — депутат Калининградской областной Думы четвертого созыва.

2008  год — по настоящее время — секретарь партии «Единая Россия» Гурьевского района.

2011 — 2016 год — депутат Гурьевского райсовета, помощник Депутата областной Думы.

2016 — депутат Калининградской областной Думы.  

Семейное положение:

Женат, четверо детей.

Орехов Александр Алексеевич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Обычная версия сайта

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

2016

Бакалавриат: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «История»

Гранты

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) научный проект № 20- 39-90013 «Практики и проекты российских мусульманских организаций по социализации мусульманской молодежи в российском обществе». Грант «Аспиранты».

 

Опыт работы

11.2021-н.в. — аналитик Института образования НИУ ВШЭ, младший научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ,

10.2020-н.в. — младший научный сотрудник, аспирант ННГУ им. Н.И.Лобачевского,

06.2019-01.2021 — работа в общественных организациях,

12.2018-06.2019 — ведущий специалист сектора управления проектами Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

 

 

 

Информация

*

Общий стаж: 2 года

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки


Полномочия / обязанности

В рамках Института образования: 

  1. Организация и сопровождение управленческих процедур и сервисов в Институте образования: координация проектов с партнерами Института, агрегирование и систематизация данных по проектам в системе по управлению проектами.
  2. Координация и контроль реализации задач в рамках действующих партнерских соглашений/ договоров/контрактов с партнерами Института, в том числе организация промежуточного контроля хода реализации проектов по ключевым партнерам.
  3. Сопровождение запуска новых проектов Института, подготовка проектных предложений партнерам Института
  4. Создание и поддержание базы контактов в части работы с партнерами Института
  5. Развитие сети партнеров и координация взаимодействия с внутрироссийскими партнерами Института (регионы, муниципалитеты, организации), в том числе поддержка коммуникации с партнерами

В рамках Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования: 

  1. Реализация проектов, направленных на увеличение масштабов и качества непрерывного образования у внешних заказчиков.
  2. Участие во внедрении результатов исследований и разработок, в том числе выполнение консалтинговых проектов.
  3. Проведение исследований в сфере социологии, антропологии непрерывного образования, изучение научной литературы по тематике лаборатории.
  4. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института, подготовка экспертных заключений.
  5. Составление необходимой отчетной документации.
  6. Организация и проведение курсов ДПО в части непрерывного образования взрослых.

Погибший хоккеист Орехов в момент травмы был в специальном защитном ошейнике — тренер — Новости хоккея

Хоккеист юниорской команды»Металлург» (Новокузнецк) Александр Орехов был в специальном защитном ошейнике в момент получения травмы, которая впоследствии привела к смерти, заявил главный тренер команды Юрий Зуев.

Следственное управление СК РФ по Новосибирской области сообщило в среду, что Орехов, скончавшийся во вторник от тяжелой травмы, вышел на лед без предусмотренной защиты в области шеи.

Валерий Конов: врачи КХЛ 11 февраля обсудят дополнительную защиту игроков после гибели Орехова >>>

«Ошейник был на Александре в момент получения травмы и на момент начала игры. Это 100%. Саша — капитан команды. И перед началом любого матча он участвует в таком традиционном мероприятии на льду, как рукопожатие с арбитрами, работающими на игре, и капитаном команды соперника. Так что если бы на нашем хоккеисте не оказалось ошейника, его просто бы не допустили до участия в матче», — сказал Зуев, которого цитирует пресс-служба юниорского «Металлурга».

Мутко: Минспорт возьмет на контроль ситуацию со смертью Орехова, если потребуется >>>

«Владислав Максюков, первым оказавшийся рядом с получившим травму Александром Ореховым, после того как понял, что Саша не дышит, стал расстегивать ему шлем. Далее подъехал Павел Ситников и снял ошейник Александру, чтобы облегчить ему дыхание. Павел сам сказал, что после того как Саша получил травму, он лично ему снял ошейник. Александр Орехов на правах капитана перед началом любого матча сам предупреждал всех ребят в раздевалке, чтобы не забывали надеть ошейники», — добавил Зуев.

Нападающий «Металлурга» Сергей Шунькин также заявил, что ошейник на Орехове был. «Я это подтверждаю, так как сам находился на площадке в тот момент, когда шайба попала в нашего капитана. И это в принципе может подтвердить любой другой участник этого матча», — заверил Шунькин.

В свою очередь, представитель Следственного управления СК РФ по Новосибирской области Анастасия Кулешова отметила, что то, что игрок в момент получения травмы находился на площадке без спецзащиты в области шеи установлено достоверно. «Это официальная позиция Следственного комитета», — сказала она.

Орехов получил тяжелую травму 14 января в Новосибирске в ходе матча первенства Юниорской хоккейной лиги региона «Сибирь» между командами «Сибирь» (Новосибирск) и «Металлург» (Новокузнецк). За несколько секунд до завершения второго периода шайба попала ему в область шеи, после чего 16-летний капитан «Кузни» упал на лед и потерял сознание. Игрок был доставлен в городскую клиническую больницу №1 Новосибирска. Со дня поступления он находился в реанимации в медикаментозной коме. Во вторник Орехов скончался от полученных травм.

16-летний хоккеист юниорской «Кузни» умер от попадания шайбы в шею

16-летний капитан юниорского «Металлурга» из Новокузнецка Александр Орехов скончался в больнице после попадания шайбы в шею во время матча. Это уже вторая трагедия для новокузнецкого клуба за последний месяц.

14 января в Новосибирске в игре Юниорской хоккейной лиги (для игроков 1997–2000 годов рождения) между местной «Сибирью» и «Металлургом» воспитанник новокузнецкого хоккея Александр Орехов получил тяжелую травму. За несколько секунд до завершения второго периода игровой снаряд попал хоккеисту в область шеи. Орехов упал на лед и потерял сознание.

Александр был доставлен в одну из больниц Новосибирска в состоянии медикаментозной комы.

У игрока констатировали повреждение шейного позвонка, и в дальнейшем планировалось перевезти игрока на лечение в Москву, но 2 февраля он скончался, не приходя в сознание.

«Новокузнецкий «Металлург» и специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва Новокузнецка выражают глубокие соболезнования родным, близким, товарищам по команде в связи с уходом из жизни нападающего юниорского состава команды «Металлург» Александра Орехова. Мы скорбим вместе с вами», — говорится в сообщении на официальном сайте клуба.

Еще в январе было объявлено, что семье Орехова по решению руководства Кемеровской области будет оказана материальная помощь. Кроме того, сбор средств начал сам «Металлург», а также болельщики новокузнецкого клуба.

Пресс-служба «Кузни» в официальном сообщении подчеркнула, что администрация города и руководство клуба оперативно отреагировали на произошедшую ситуацию.

«Александру Орехову после госпитализации были проведены все необходимые медицинские мероприятия со стороны ведущих специалистов здравоохранения Новосибирска», — отметили в «Металлурге».

В то же время мама одного из игроков новокузнецкой команды Светлана Медведева в интервью местному телеканалу НК-ТВ заявила, что помощь хоккеисту оказали слишком поздно.

«Оставалось буквально несколько секунд до окончания второго периода, и в этот момент шайба прилетает Александру в шею, — заявила Медведева. — Она попала ему в сонную артерию, и парень упал без сознания».

Возмутило то, как была поставлена медицинская помощь на этих соревнованиях. Дежурившая бригада «скорой» оказалась не готовой к такому повороту событий.

Врач, по возрасту мальчишка, не знал, как подступиться к пострадавшему, поэтому мы, родители, выбежали на лед и начали оказывать Александру первую помощь. В машине «скорой» не было никакого оборудования для купирования последствий такого рода травм. Вызвали реанимацию. Приехавшая бригада показалась также неподготовленной. Мы, родители, не просто обеспокоены. Наши дети играют, почему новосибирцы никак не подготовили медицинскую помощь к таким соревнованиям?»

Эту версию подтверждают и источники «Советского спорта». По данным издания, дежурившие на матче медики смогли вывести хоккеиста из состояния клинической смерти, но игрока доставили в больницу с явным опозданием.

«У дежурившей на матче «скорой помощи» не оказалось приспособления для транспортировки человека с тяжелой травмой шеи, и когда Орехова доставили в клинику Новосибирска, он уже находился в коме», — отмечается в публикации.

Александр Орехов был капитаном и одним из ведущих нападающих команды «Металлург-Юниоры», выступающей в ЮХЛ. По итогам сезона-2014/15 он вошел в число лучших форвардов первенства региона Сибирь — Дальний Восток среди команд 1999 года рождения. В составе «Металлурга-99» становился победителем регионального первенства и участвовал во всероссийских финалах среди лучших хоккейных команд страны по своему году рождения. В 2014 году играл за сборную Сибири и Дальнего Востока на всероссийском первенстве федеральных округов.

В день несчастного случая, произошедшего с Ореховым, в новокузнецком Дворце спорта прощались с другим молодым воспитанником местного хоккея — бывшим нападающим «Кузнецких Медведей» и «Металлурга» Сергеем Симоновым.

Форвард, в последнее время игравший в нижнетагильском «Спутнике», ушел из жизни в возрасте 23 лет после операции. По информации местных СМИ, во время интенсивной тренировки нападающий столкнулся со своим партнером по команде и почувствовал себя плохо. В больнице ему провели операцию по удалению селезенки, и это привело к улучшению состояния, однако вскоре Симонову потребовалось повторное хирургическое вмешательство. На этот раз хоккеиста уже не спасли.

Попрощаться с Сергеем пришло несколько сотен человек. В полном составе на прощание пришли игроки основного состава «Кузни» и молодежной команды.

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Александр Орехов

Департамент — Академический департамент гуманитарных наук и искусств Академический департамент социальных наук Отдел коммуникации и развития Отдел финансов и персонала Ректорский офис Руководство Служба по делам студентов Центр академической поддержки Центр научных изданий

Должность — Ассистент Ассистент (приглашенный) Библиотекарь Бухгалтер Директор Директор Центра академической поддержки Доцент Доцент (приглашенный) Заведующий хозяйством Исполнительный со-директор Центра гендерных исследований Канцлер Координатор Координатор по вопросам мобильности и выпускников Координатор по докторантуре Координатор по качеству Координатор по науке Координатор по проектной деятельности Координатор Центра немецких исследований Куратор Куратор курсов общеуниверситетской подготовки Куратор программ «Европейское наследие», «Развитие культурного наследия», «Философия» Куратор программ «Мировая политика и экономика», «Публичная политика» и «Гендерные исследования» Куратор программы Куратор программы «Визуальная пластика» Куратор программы «Визуальный дизайн» Куратор программы «Медиа и коммуникация» Куратор программы «Международное право и право ЕС» Куратор программы «Театральное искусство и актёрская игра» Лектор Лектор (приглашенный) Менеджер Менеджер по документации Менеджер по инфраструктуре Менеджер по коммуникации Менеджер по коммуникации Менеджер по мобильности и выпускникам Менеджер по набору студентов Менеджер по персоналу Методист Ответственный за охрану личных данных Председатель Сената Президент Проректор по академическим вопросам Профессор Профессор (приглашенный) Профессор-эмерит Психолог-консультант Ректор Референт Руководитель Руководитель библиотеки Руководитель Отдела финансов и персонала Руководитель Службы по делам студентов Руководитель Центра немецких исследований Специалист Старший библиотекарь Старший бухгалтер Старший менеджер Старший менеджер по персоналу Старший методист Старший научный сотрудник Экономист

Александр Орехов

Лектор (приглашенный)

Академический департамент социальных наук

Преподаваемые курсы

Tax Law

Орехов Александр Андреевич | Книга памяти на портале ВДПО.

РФ

Орехов Александр Андреевич родился 3 декабря 1972 г.
На службе с 1993 года. Работал в должности заместителя начальника службы пожаротушения 1 ОГПС МЧС России по Ростовской области, майор внутренней службы.

28 октября 2004 г. в 08:19 на ЦППС «01» 1 отряда ГПС МЧС России по Ростовской области поступило сообщение о возгорании на территории бывшего мясокомбината по адресу: г. Волгодонск, Ростовское шоссе, д. 2, о чем дежурный диспетчер ЦППС сообщил оперативному дежурному по гарнизону пожарной охраны г. Волгодонска – заместителю начальника СПТ 1 отряда ГПС майору внутренней службы Орехову А.А. В 08:57, прибыв на место пожара
и оценив обстановку, Орехов А.А. установил, что с 08:45 прекратилась связь со звеном газодымозащитников, проводившим разведку пожара и поиск находившихся в здании людей. Им был объявлен повышенный ранг пожара (номер два) и сбор начальствующего состава местного гарнизона. После этого Орехов А.А. вошел в задымленную зону для поиска ранее ушедшего звена газодымозащитников. По доносившимся голосам он обнаружил звено на втором этаже здания.

Выяснив, что из-за плотного задымления большой площади и выделения вредных ядовитых веществ при горении они не могут уже самостоятельно передвигаться и находятся в обессиленном состоянии, Орехов А.А. приступил к экстренной эвакуации сослуживцев в безопасное место. Поддерживая сержанта внутренней службы Иванина И.В., он повел его к выходу, а остальным дал команду лечь на пол, укрывшись боевой одеждой, и ждать помощи. В процессе движения у Иванина И.В. закончился запас воздуха, и он потерял сознание. Орехов А.А., подключив маску Иванина И.В. к своему средству индивидуальной защиты органов дыхания, продолжал на руках эвакуировать сослуживца, несмотря на усталость и возрастающую температуру окружающего воздуха. Донеся пострадавшего до выхода, он из-за отравления ядовитыми газами, выделяющимися при пожаре, потерял сознание. Оказанная первая медицинская помощь результатов не дала, и Орехов А.А., не приходя в сознание, скончался. Майор внутренней службы Орехов А.А. в экстремальной ситуации проявил мужество, самоотверженность и ценой своей жизни спас товарища.

Память о герое:

Мемориальная доска памяти майора Орехова А.А. установлена  на фасаде 26 пожарно-спасательной части ФГКУ «1 отряд ФПС по Ростовской области» в декабре 2015 года.

Если вы обнаружили неточность в статье или у вас есть материал, которым можно дополнить статью, напишите нам на адрес электронной почты: [email protected]

Биография — НИИ Атеросклероза

Орехов Александр Николаевич

Орехов Александр Николаевич – директор Научно-исследовательского института атеросклероза. Родился 30 июня 1949 г. в г. Путивле Сумской области (Украина).

Доктор биологических наук, профессор биохимии. Действительный член Российской Академии естественных наук, член Президиума Европейской Академии естественных наук, действительный член Международной Академии авторов научных открытий и изобретений. Член Американской ассоциации по изучению сердца, Международного атеросклеротического общества, Европейского атеросклеротического общества, Всероссийского научного общества кардиологов. Лауреат Международной научной премии Университета Мартина Лютера в 1987 г. (Халле,Германия), Премиии XI Всемирного конгресса кардиологов в 1990 г. (Манила,Филиппины), Стипендии выдающихся ученых России в 1993 г., Диплома Всероссийского выставочного центра в 2000 г. А.Н. Орехов занесен в Who’s Who in the World, Who’s Who in America, Outstanding People of the 20th Century, Dictionary of International Biography, Энциклопедия «Казачество», Известные русские и Who’s Who в России.

А.Н. Орехов в 1967 г. поступил и в 1972 г. окончил биологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «биофизика». Там же с 1972 г. учился в аспирантуре и работал по совместительству старшим лаборантом и младшим научным сотрудником. В 1978 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности «радиобиология». С 1977 по 1998 г. работал во Всесоюзном кардиологическом научном центре Академии медицинских наук СССР (после преобразования — Российский кардиологический научно-производственный комплекс Министерства здравоохранения России), занимая последовательно должности младшего, старшего и ведущего научного сотрудника. В 1998 г. защитил докторскую диссертацию по специальности «биохимия». С 1998 г. работает по совместительству в должности ведущего научного сотрудника в МГУ. С 2003 г. заведует  лабораторией ангиопатологии Научно-исследовательского института общей патологии и патофизиологии, является директором Научно-образовательного центра атеросклероза и тромбоза.

А.Н. Орехов — известный ученый в области изучения атеросклероза. Автор более 700 научных публикаций, более 30 патентов, товарных знаков и свидетельств, 1 зарегистрированного научного открытия. Индекс Хирша А.Н. Орехова — 41, что позволяет относить его к наиболее цитируемым российски учёным. Ему принадлежат уникальные разработки клеточных моделей для скрининга антиатеросклеротических фармакологических веществ прямого действия, высокоэффективных лабораторных методов диагностики атеросклероза. Под его руководством создано первое в мире антиатеросклеротическое средство «Алликор» натурального происхождения. А.Н. Орехов внес существенный вклад в выяснение клеточных механизмов атеросклероза человека. Им показано, что перицито-подобные клетки артериальной стенки более других клеток вовлечены в атерогенез, продемонстрирована последовательность превращений на уровне клеток, ведущих к образованию атеросклеротических поражений различных типов. Обнаружена атерогенность крови больных — способность вызывать накопление липидов в клетках сосудистой стенки. Установлено, что это инициирует атерогенез на клеточном уровне, отрыты и охарактеризованы модифицированные липопротеиды, обусловливающие атерогенность крови, выявлен характер и причины модификации.

А.Н. Орехов имеет государственные награды: медаль «В память 850-летия Москвы», знак «Почетный донор России», медаль «Пятьдесят пять лет победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г.», медаль «Маршал Советского Союза Жуков», а также медаль Русской Православной Церкви преподобного Сергия Радонежского I степени, крест «За заслуги перед казачеством России» IV степени, медаль «10 лет Центральному казачьему войску», медаль «Лауреат ВВЦ», медаль И. Павлова «За вклад в развитие медицины и здравоохранения», медаль А.С. Попова «За вклад в развитие изобретательства», медаль И.И. Мечникова «За практический вклад в укрепление здоровья нации», медаль «Автору научного открытия». Имеет международные награды: орден «Peter the Great», орден «Catherine the Great», медаль Paul Ehrlich «Valetudo est bonum optimum», медаль Albert Schweitzer «Fuer besondere Verdienste», медаль Р. Коха «Fuer wissenschaftliche Leistungen», орден «Kosakenverdienstkreutz».

А.Н. Орехов руководит Консультативной группой по биологически активным добавкам при Президиуме Российской Академии естественных наук. Является Председателем Комитета по экспертизе эффективности оздоровительных продуктов и технологий Научного совета по биомедицине Пущинского научного центра Российской академии наук.

А.Н. Орехов участвовал в работе редколлегии журналов «Ангиология и сосудистая хирургия», «Российский кардиологический журнал». Он — член Межведомственного научного совета по медицинским проблемам питания, Экспертного совета Комитета по экспертизе эффективности оздоровительных продуктов и технологий РАН, член Ученого совета НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН. Является редактором журналов Current Pharmaceutical Design, Phytomedicine, PPAR Research.

А.Н. Орехов является научным руководителем 13 кандидатов наук и 5 докторантов. С 2003 по 2008 г.г. он работал в должности профессора кафедры общей патологии и патофизиологии Российской медицинской академии последипломного образования. Является автором 4 курсов, которые читаются студентам медицинских вузов и практикующим врачам. Им организована сеть специализированных медико-биологических средних школ в г. Москве, студенческий научный кружок по проблеме «Атеросклероз».

В качестве председателя организационного комитета А.Н. Орехов организовал и провел 20 всероссийских научно-практических конференций (общее число участников – более 7.000 человек), 9 всероссийских научных симпозиумов (общее число участников – более 2.000 человек), 20 школ для практикующих врачей (общее число участников – более 1.500 человек).

А.Н. Орехов активно и широко развивает и поддерживает научные связи с зарубежными странами. Руководимый им научный коллектив имеет совместные исследования на постоянной основе с крупнейшими научными центрами в США, Германии, Голландии, Италии, Финляндии. На контрактной основе было проведено 28 международных исследований. В международных изданиях А.Н. Орехов имеет более 500 публикаций.

А.Н. Орехов ведет общественную деятельность. Он принимает самое активное участие в жизни Православной Церкви, участвуя в строительстве и восстановлении храмов и монастырей. А.Н. Орехов – казачий полковник Всевеликого Войска Донского, пожизненный член Тюльпанового общества Вейкфилда и Севера Англии. Он – отец 9 детей.

Внутри коллекции пластинок Александра Гайка

Дома с ди-джеем и боссом Eglo Records.

Александру Роджерсу, также известному как Алекс Нат, всего тридцать семь лет, но он ведет себя как старик. Двадцать лет — долгий срок для танцевальной музыки, и многое изменилось с тех пор, как он завернул свои пластинки в занавеску, чтобы перенести их на свое первое выступление в пабе Вулверхэмптона.

Соблазненный подставными лицами классического хип-хопа Нью-Йорка, опьяненный граймовой пиратской радиокультурой, одержимый светской жизнью Ганы и воспитанный на душе Стиви Уандера и Эвелин Шампань Кинг, путешествие Роджерса в музыке столь же обширно, как и его сеты. , который может перепрыгнуть из южноафриканской жевательной резинки в гараж всего за несколько треков.Пока это кажется правильным, все идет.

Явный сторонник клубной культуры, управляемой сообществом, где страсть и любовь к музыке преобладают над эффектным миром «селектора» Discogs, Роджерс является самым преданным участником британской музыкальной сцены, которого вы, скорее всего, не найдете, и в то время как Eglo Records — лейбл, который он начал с Floating Points еще в 2009 году, — становится все сильнее и сильнее, именно диджеинг до сих пор поддерживает его свежесть: «Это похоже на медитацию, и это определенно одна из вещей, которые мне больше всего нравятся на этой Земле.

В преддверии своего выступления на фестивале Dimensions в следующем месяце Роджерс пригласил нас, чтобы продемонстрировать свою татуировку в стиле P-Funk, аргументировать Кертиса Мэйфилда и заново проследить шаги, которые привели его от мытья посуды в Wolves до работы с кумиры, такие как Стив Спейсек.


Учитывая, что в последнее время погода была такой теплой, начнем с сезонной рекомендации. Что ты любишь слушать на солнце?

Раньше я немного слушал Кертиса Мэйфилда, Марвина Гэя и Стиви Уандера, просто классика.Это всегда хорошо, когда выходит солнце. Воодушевляющие, расслабляющие вибрации.

Я не склонен слушать много танцевальной музыки или жесткой электронной музыки, пока я дома, так как я люблю все это и буду играть в клубах.

Значит, вы все еще покупаете вещи, которые не предназначены исключительно для танцпола?

Наверное, теперь я больше собираю вещи для личного удовольствия. Особенно в последнее время я покупаю много пластинок из Западной Африки, ганского хайлайфа, фанка и рока.

И мне 37, верно, так что я вырос, покупая пластинки, как раньше слушал музыку. Когда мне было девять или десять, я покупал 7-дюймовые, а потом и кассеты на карманные деньги.

То, что у меня здесь, вероятно, вдвое меньше того, что я накопил за свою жизнь. Я стараюсь обрезать его, потому что мне приходится так много путешествовать и жить кочевой жизнью. Я только что вернулся в Лондон после того, как три года прожил в Wolves, и, наверное, продал около 2000 пластинок, прежде чем приехал сюда.

От каких вещей вы рады избавиться?

По сути, когда-то у вас были сотни 12-дюймовых вещей, которые вам действительно не нужны, например, а капелла, инструментал и радиоверсия каждой песни Мэри Дж. Блайдж. Как бы круто это ни было, просто невозможно пронести это через всю жизнь в таком виде.

Также такие вещи, как Sister Sledge или Chic. Мне на самом деле не нужны все эти 12-дюймовые, как бы я ни любил музыку. Есть вещи, которыми я одержим, например Outkast, Wu-Tang и A Tribe Called Quest.Я росла с этим всю свою жизнь, поэтому я никогда не избавлюсь от этого.

Ваше музыкальное воспитание началось с диско?

У моих родителей была небольшая коллекция пластинок, и у них были The Beatles, Марвин Гэй, немного Кертиса Мэйфилда, Слая Стоуна, классические вещи, которые вы не понимаете, что они лучшие из лучших, когда слушаете их в детстве.

Мой папа недолго работал ди-джеем. Думаю, он сказал, что у него было одно выступление со своими приятелями, так что у меня много его 7-дюймовых пластинок, на которых написано «Soul Finger Disco», потому что он и его приятели вместе собирали записи под этим именем.Только когда мне исполнилось 20 лет, он сказал мне, что это то, о чем идет речь!

Забавно, что он так долго скрывал это от тебя, когда ты уже диджеил.

Это оказало на меня большое влияние, и там, где я вырос в Вулверхэмптоне, было не так много музыкальных магазинов. У меня даже не было коробки для пластинок, в которой я мог носить свои пластинки, а мое первое выступление было в пабе, и я взял свои пластинки завернутым занавесом, потому что я не знал, в чем их носить!

Раньше было несколько музыкальных магазинов.Одна называлась Summit, но это был просто дэнсхолл в чистом виде, а другая, Ruby Reds, включала в себя все: соул, фанк, гэридж и RnB. Я покупал там кое-что, когда мне было 16. Был еще один магазин, который назывался Oldies, и я начал туда ходить, когда буквально разносил газеты.

Я получал зарплату в пятницу, шел туда и весь день покупал пластинки. А поскольку ресурсов было так мало, это было очень увлекательно. Большая часть моей ранней коллекции пластинок поступила из этого магазина.Уличный соул, Shalamar, Evelyn Champagne King… Я, наверное, брал пластинку Soul II Soul два или три раза, потому что каждый раз, когда там была копия, я покупал ее!

Полагаю, вы покупали не для того, чтобы стать ди-джеем?

Нет, совсем нет, просто так. Я не особо стремился быть ди-джеем.

Был ли момент, который изменил игру для вас?

Всего. Я помню, как получил свой первый радиобудильник, когда мне было лет десять или одиннадцать, и это было похоже на секрет, это было похоже на доступ к внешнему миру.

Я помню, как услышал Джона Пила и подумал: «Что за хрень этот человек? Это действительно странно», потому что он играл такое дикое разнообразие вещей, некоторые из которых мне действительно нравились, а некоторые были просто дронами или какой-то сумасшедшей электронной панк-музыкой.

Сейчас это чувство мне очень нравится, тогда как тогда оно казалось таким чуждым. Теперь это странное инопланетное чувство является началом чего-то действительно оригинального и захватывающего. Как будто я впервые услышал Timbaland и Missy Elliot.Я уже был глубоко укоренен в хоп-хопе и RnB, но это было так по-другому.

Наверное, чем старше ты становишься, тем реже случаются такие моменты?

Я думаю, что сейчас тебе все сразу запихнут в глотку. Я думаю, что последним разом, когда было действительно новое и захватывающее движение, был грайм. Я впервые переехал в Лондон в 2003 году, и, поскольку это все еще было пиратское радио и магазин звукозаписей, было очень интересно пойти на Rhythm Division или Uptown Records.Я помню, как слышал что-то по радио, потом пошел в музыкальный магазин, чтобы купить, но ты не мог купить, потому что можно было купить только дабплейт, на котором не было вокала. Вы могли слышать, как какой-нибудь ди-джей играет мелодию Wiley или мелодию Kano, но на самом деле вы не могли купить ее.

Такие вещи, как «Вместе», то есть Ruff Squad — Wiley 12″. Очень приятно вспомнить, как вы шли в Аптаун, а Камео стояла за прилавком и спрашивала: «Что нового?» Он давал вам кучу 12-дюймовых дисков, и я помню, как слушал это и думал: «Боже мой, это невероятно.У него даже есть проба Стинга. Я такой: «Что?» Особенно в темпе 140 ударов в минуту, а затем через две минуты вы говорите: «Это потрясающе».

Ваши сеты очень эклектичны, но вы когда-нибудь играете грайм?

В редких случаях да. Например, я только что отыграл пятичасовой сет в Антверпене, это было невероятно. Я переживал небольшую историю и родословную музыки, но добраться туда довольно сложно. В конце концов, я стал играть много драм-н-бейса и работы ног, но я думаю, что это проще, чем грайм, поскольку люди более открыты для этого в танцевальной среде.

В то время как много грайма и сублоу, даже дабстепа, это больше похоже на басовую медитацию. Когда-то ходить в FWD было не то же самое, что ходить на танцы, люди не раскрепощались своим телом. Это было с опущенной головой и закрытыми глазами. Довольно сложно довести людей до этого момента, но я всегда беру с собой некоторых, и если я смогу настроить их на этот момент, тогда мы сможем туда отправиться.

Как вы организуете 5-часовой сет?

Это всегда довольно свободно.Будут определенные мелодии, которые, я знаю, мне нравится смешивать друг с другом, или которые, как я знаю, будут хорошим способом переключить их в новый стиль, где они связаны. Какими бы эклектичными и дикими ни были вещи, я не люблю делать что-то бессистемно, это должно быть связано или иметь некоторую взаимосвязь.

Есть определенно неприятные способы делать вещи. Я бы никогда не хотел услышать, как кто-то смешивает диско-песню с дабстеп-песней. Я уверен, что есть способ сделать это, но на первый взгляд это кажется очень плохой идеей.

На своем пути вы побывали во всевозможных сценах и музыкальных стилях, верно?

Да, с точки зрения диджеинга я действительно пришел к этому с точки зрения хип-хопа. В начале меня вдохновляли [Kool DJ] Red Alert, Jazzy Jay, [Afrika] Bambaataa, классические хип-хоп парни. И они могли играть в Kraftwerk или Sly Stone, и это имело смысл. Я думаю, что сейчас это связано с тем, как много людей ди-джеев. У вас есть такие люди, как Антал и Хуни — это действительно непредубежденная политика, но в ней есть общая черта.

В старших классах были гараж и джунгли, но я всегда просто погружался, брал маленькие кусочки, которые мне нравились. Я никогда не был приверженцем ни одной из этих культур.

На самом деле, как ни странно, я ходил в школу с Актрисой, он был на год старше меня, и ребята из Искусственной кожи были в моем классе в школе, как и Бибио на Варпе. Я с самого начала был ботаником, поэтому со Стивом [Бибио] я как бы познакомил его с такими вещами, как Daft Punk, и он сказал: «Боже мой, я хочу купить сэмплер.

Похоже, в воде что-то было…

Это странно, потому что в то время это действительно было не так. Такое ощущение, что в воде абсолютно ничего нет!

Каково было совмещать свои обязанности ди-джея с управлением лейблом?

Это не шутка. Просто управлять лейблом — это как — 90% моего времени сосредоточено на этом, и это похоже на то, что ты живешь на острове. На верхней полке здесь только релизы Eglo.

Честно говоря, момент диджеинга — это мое убежище, это момент, когда я могу забыть обо всех этих вещах, таких как люди, преследующие меня, платежи, которые должны быть сделаны, произведения искусства, которые пошли не так. Это мой момент, чтобы очистить свой разум. Это похоже на медитацию, и это определенно одна из вещей, которые мне больше всего нравятся на этой Земле.

Изменилась ли ваша сумка для пластинок за эти годы?

Я бы не сказал, что становлюсь более предприимчивым, потому что я всегда делал то, что хотел, но сейчас мне это делать легче, потому что климат более приемлем для этого. Это сумка, с которой я только что вернулся из Антверпена, и порядок, в котором я играл с ними!

Южноафриканская танцевальная музыка начала 90-х, редакция Рика Джеймса, ремикс Тодда Эдвардса — перейти от южноафриканской мелодии к гэриджу в трех треках пятнадцать лет назад было немного сложно, но это было похоже на продолжение. вибрации.

Я тоже всегда был покупателем по сниженным ценам, и у меня никогда не было больших денег, чтобы тратить их на пластинки.

Связь между стоимостью и тем, как приписывается музыкальная ценность, кажется растущей проблемой на сцене…

Теперь, когда эта культура коллекционирования пластинок или «селектора» сложилась так, как она есть, она может просто стать экономичным занятием.Есть люди, у которых просто есть большая куча денег, и они пойдут и потратят деньги… Это не комплимент наследию кого-то вроде Ларри Левана, когда люди покупают все эти дорогие мелодии, которые кто-то уже сделал и доказал свою эффективность. музыка танцпола. Вместо того, чтобы взять это, перевернуть и сделать с ним что-то интересное или поставить свою собственную печать, они буквально просто копируют это.

Думаю, все зависит от намерений людей.

Да это все, намерения.Опять же, только потому, что у вас есть большая куча денег, не означает, что у вас чертовски много страсти. Вы можете иметь оба. В то время как я бы сказал о себе, что я был вынужден быть более творческим из-за ограниченных ресурсов, будь то в финансовом отношении, или в музыкальных магазинах, или в сообществе, которое вас окружает, это было похоже на «что такое Я собираюсь сделать это по-своему и внести свой вклад в вещи?»

Это относится к тому, как вы подошли к работе с Eglo?

Да, он постоянно меняется.Это всегда суета. Я не имею в виду, что с точки зрения зарабатывания денег, скорее, это не так просто. У меня нет выбора, я всегда так делал, я всегда был вовлечен в искусство и музыку. Я пытался участвовать в других вещах и никогда не находил там большого признания, поэтому это было похоже на «Хорошо, это то, кто я есть, это то, что я делаю». Вы должны есть и платить за аренду, поэтому вам нужно мыслить творчески, чтобы быть уверенным, что вы можете поддерживать это, потому что, если это ваша страсть, вы не можете просто сдаться.

Вернемся к записям. Что еще мы должны знать?

Итак, когда я был ребенком, я был одержим двумя музыкантами, Хендриксом и Кертисом Мэйфилдами.

Мне кажется, что Кертис Мэйфилд никогда не получает достаточно внимания.

Странно, да? С точки зрения производства, у него, наверное, мой любимый звук. Я обнаружил, что между Кертисом Мэйфилдом и Диллой были отношения, я не знаю, то ли это свинг, то ли это дух, в этом что-то есть…

Я тоже часто играю Кертиса, но те вещи, которые я обычно играю, ниже 100 ударов в минуту.Может быть, они слишком политически настроены или социально сознательны, чтобы быть клубными мелодиями.

Возможно, да.

Вот еще один, который был важен для меня, Parliament-Funkadelic, и это просто одна из лучших когда-либо сделанных пластинок. Вы делаете всплывающий фон, вы должны выдвигать персонажей, подпирать пластинку вот так и делать небольшую сцену. И на самом деле у меня есть татуировка.

Вау.

Я отправил Овертону Ллойду фотографию этого, когда закончил, и он такой: «Эй, ты сумасшедший!»

Вы не возражаете против покупки переизданий или предпочитаете оригиналы?

Меня это не смущает.Если есть запись, где оригиналы все еще относительно легко достать и относительно дешево стоят, я предпочту получить оригинал в хорошем состоянии.

Еще один человек, которого я люблю коллекционировать, — Гноннас Педро, певец из Бенина. Он и Эбо Тейлор, я свято покупаю все, к чему они прикоснулись.

Вы бы, наверное, разыграли Эбо Тейлора?

Да, и есть пара мелодий, таких как «Love and Death», которые звучат на танцполе.И поскольку он был тщательно сэмплирован, люди узнают вещи, не зная точно почему, поэтому они чувствуют себя более комфортно с этим.

P-Funk твоя единственная татуировка?

У меня тоже есть Хендрикс…

Как упаковать сумку для DJ? Вы проходите и продолжаете вращать его?

Я пытаюсь вращать его, потому что становится легко полагаться на набор, и я буду делать это мазохистским способом, чтобы бросить себе вызов. Я скажу: «Я их сейчас не вынимаю», и я засуну их обратно на полку, чтобы я не знал, где они, чтобы, когда придет тот момент, когда мне нужно будет подготовить несколько мелодий, Я не могу так просто вернуться к этим вещам.Во-первых, мне будет интересно, когда я на самом деле буду играть, потому что я не просто на автопилоте, а во-вторых, вы, фристайлеры, которые, возможно, не пробовали бы.

Ваше основное желание как ди-джея, вероятно, состоит в том, чтобы заставить людей танцевать, но это не так очевидно, как могло бы быть…

Это нелинейная вещь. Хотя заставить людей танцевать может быть функциональной вещью, на самом деле это не поверхностно, это волшебная, особенная вещь для создания этого момента.

Я как бы связываю это больше с кем-то, кто делает стендап-комедию — один из способов эквивалентен фарсу.Это выходить из дома и падать с лестницы, это самая скучная штука с наименьшим общим знаменателем. Вместо этого у вас должны быть такие моменты, когда вы можете немного погрузиться в себя, вы можете быть политиком, вы можете быть социальным, а затем вы возвращаете это обратно, и это поражает вас. Думаю, то же самое и для диджейского сета. Вы действительно можете привести людей в разные места, и вы, возможно, довели их до того момента, когда вы играете трогательную мелодию, и у всех наступает момент слез, а затем вы поражаете их мелодией евангелия, и все подняли руки в воздух.

Это также должно быть связано с тем, что у тебя самого был особый опыт в клубах?

Я помню, как игрок ходил на клубные вечера. Я был мойщиком кастрюль в пабе, я заканчивал мыть посуду и шел прямо в клуб, и мои руки воняли из-за того, что они всю ночь были в раковине, но это было освобождением. И я чувствовал, что 80% клуба были на одном и том же совете, это было похоже на «спасибо, черт возьми, это выходные. Я не должен работать завтра утром, давай разойдемся.«Я думаю, что сейчас это немного изменилось.

Я чувствую, что могу говорить такие вещи, потому что я устраиваю мероприятия, и я изо всех сил стараюсь создать атмосферу, в которой это действительно ощущается, и у вас нет огромных гонораров за вход или того же старого чертового состава, который есть у всех, или чтобы убедиться, что звуковая система может дать вам такой опыт.

Когда я играл на выходных, я вошел и почувствовал звук на своем лице, я почувствовал его всей кожей, и я подумал: «Это лучшее чувство в гребаном мире».Я чувствую, что могу физически коснуться каждого аспекта музыки в этой комнате.

В этом тоже есть духовный аспект?

Абсолютно, 100%. Я думаю, что это восходит к идее работать всю неделю и иметь время, чтобы расслабиться и расслабиться. Это совершенно духовная вещь, особенно когда вы находитесь в комнате, полной людей, у которых один и тот же совет. Это сообщество.

Имеет ли для вас значение вся ваша коллекция пластинок?

Я думаю, очень важно, чтобы он отражал вашу индивидуальность и был уникальным в этом смысле.Иногда кажется, что для некоторых людей есть что-то вроде галочки — коллекция пластинок с раскраской по номерам, и, несмотря на то, что все они потрясающие пластинки, это не особенно интересно…

Здесь множество записей, созданных в результате разговоров с друзьями или посещения друзей. Моя коллекция пластинок — это в значительной степени путешествие всей моей жизни, и это также связано с тем, как вы избавляетесь от вещей, которые вам не нужны. Вы не носите все с собой.

У меня даже есть раздел только для релизов от друзей, это очень приятно знать, что мои друзья сделали такие удивительные вещи.

Фотографии Сейли МакГивер

7 вещей, которым мы научились у Александра Ната

Имея почти девять лет постоянной ротации на Rinse FM, регулярном шоу на НТС, и являясь одним из самых эклектичных и опытных ди-джеев нашего времени, Алекс Роджерс, известный большинству как Александр Нат, не привыкать к плотному графику. Тем не менее, сидя с соучредителем Eglo Records перед его выступлением на фестивале Soundwave в эти выходные, он стремится подчеркнуть важность делать меньше вещей, но делать их хорошо.Такое отношение является причиной того, что продукция Eglo за последние несколько лет остается на неизменно более высоком уровне и гарантирует долговечность лейбла в — что слишком часто в наши дни — похоже на культуру выбрасывания.

Было очень приятно пораспевать с Алексом в течение часа, а полнометражный фильм будет доступен в нашем самом первом печатном выпуске, который выйдет 11 августа.

А пока вот семь вещей, которые мы узнали от Александра Ната.

О грядущем альбоме Шафика Хусейна…

У нас есть альбом Шафика Хусейна, который выходит на Eglo.Мы уже выпустили его EP два года назад, что было безумием, потому что это был один из первых релизов Андерсона Паака, а в этом году он взорвал себя, это забавно. Альбом долго готовился. В нем есть Андерсон Паак, Flying Lotus и Билал, так много людей очень высокого уровня. Прошло некоторое время, но это происходит, идут пробные оттиски альбома, обложка готова.

На картине Шафика Хусейна…

Обложка — действительно важная часть, так как этот парень, Токио Аояма, нарисовал рисунок для каждого трека.Так в альбоме идет целая серия картин. Когда вы купите альбом, у него будет большой раскладывающийся постер с винилом и компакт-диском. Будет загадкой, какую из них вы получите, одна сторона будет полным изображением, так что вы можете повесить его на стену, а другая сторона будет компиляцией всех картин.

О грядущих релизах Eglo…

У меня есть два релиза от Стива Спейсека, они оба готовы к работе, осталось только отправить их в производство.Первый трек называется «Follow Me», это очень большой клубный трек, который я играю около года, кажется, он всем нравится. Я действительно с нетерпением жду этого падения, я думаю, что это нанесет большой ущерб клубам. Затем выйдет двухтрековый релиз, который последует за ним. С одной стороны, которую я играл, это что-то вроде 130 хаус-техно с интервалом в треке, который я довольно часто играл на шоу, но с другой стороны это трек с работами ног, который еще никто не слышал.

О текущем состоянии ночной жизни Великобритании…

Самое забавное в Лондоне то, что без этого внимания и внимания все процветало, и было много людей, покупавших пластинки, много людей в клубах, много великих артистов, просто не было такого внимания СМИ, но все был здоров.Прожектор убивает вещи. Лондон находится в центре внимания в связи с фестивалями, мероприятиями и тому подобными вещами, привлекая множество людей из других мест, и многие люди, уделяющие внимание Лондону, не обязательно являются лондонскими артистами. Так что это не лондонская сцена, это международная сцена. В настоящее время работает международный конвейер. Как бы хорошо ни было то, что всем платят, это также может быть опасно в отношении входа и выхода из моды. Это также очень похоже на коммерческое предприятие, акцент смещается с музыки и атмосферы, самого мероприятия, и оно становится чем-то вроде цирка.

Во время работы на Rinse FM…

Если бы я продержался еще три месяца, прошло бы девять лет. Когда мне предложили суд, который, кстати, был судом навсегда, потому что мне никогда официально не говорили, что у меня есть шоу. Каждую неделю я спрашивал, есть ли у меня шоу, и мне всегда казалось, что я на испытательном сроке. Когда я только начинал, я был очень взволнован, потому что это произошло из-за того, что я торчал в Plastic, я действительно ходил на любую ночь в Plastic, но, очевидно, собираясь в Forward, я встретил Сару и Джи.В то время я раздавал много микстейпов, а затем еще один мой хороший друг, которого зовут Номад, он тоже много работает для Rinse, он подталкивал их к этому, говоря, что они должны дать мне шанс и получить я на. Они так и сделали, в то время они попросили меня играть больше брейк-бита, я согласился, но, по сути, я буду играть все, что захочу в данный момент времени. В то время Rinse был еще пиратом, андеграундом.

О меньшем…

Как я уже говорил, лучше сосредоточить свою энергию на нескольких вещах, чем пытаться жонглировать кучей вещей одновременно. Так что с релизами Шафика, Фатимы и Стива Спейсека на год хватит. Когда вы тратите слишком много времени, постоянно пытаясь откопать что-то и найти что-то новое, это может занять очень много времени. Прежде всего, чтобы найти новую музыку, нужно найти нового исполнителя, о котором никто не слышал. Так вот, если вы выложите в сеть наркотический трек, за ним сразу же охотятся, если он действительно будет выделяться среди всего этого онлайн-хлама и люди начнут обращать на него внимание, через неделю или две вы собираюсь найти кого-то, кто предложит тебе контракт на запись или что-то в этом роде, но я действительно не хочу ввязываться в эту игру.

На фестивале Soundwave…

Я чувствую себя счастливчиком, и это привилегия ходить туда так часто, потому что нечасто у тебя получается делать это каждый год подряд, обычно ты выступаешь на фестивалях раз в год с перерывом, мы, должно быть, ходили в Саундвейв уже пять или шесть лет, легко. Мы не всегда делали вещи, напрямую ориентированные на лейбл Eglo, но да, в последний раз мы сделали отличный сет со Скраффом и Чанки примерно на пять или шесть часов, мы также каждый год устраивали вечеринку на лодке Eglo, а затем в этом году Фатима там с группой, у нас там тоже есть Генри Ву, это будет злой человек.

Может быть, это просто сам фестиваль, но он определенно ощущается особенным, на сто процентов, он никогда не ощущается как очередная вечеринка, у него очень наэлектризованная атмосфера, в воздухе всегда витает прекрасное чувство, когда мы его делаем. Может быть, дело в том, что мы тоже немного разные, с лейблом мы как бы пришли слева, и это немного странно на сцене, я думаю, что все немного приблизилось к тому, где мы сейчас, когда вещи настолько эклектичны, я всегда чувствовал, что соул всегда был аспектом нашей музыки, будь то хаус-релиз или электронный релиз, танцевальная музыка, R&B, хип-хоп, что угодно, это может быть легко чтобы музыка стала функциональной и служила этой цели, раскрашивала числами, заставляла людей танцевать, но я думаю, что нашей основой всегда была музыка соул? Касается ли это души? Мы не хотим быть функциональными, мы также хотим выпускать классические релизы, выдерживающие испытание временем, и, по сути, создавая соул-музыку, вы достигаете этого.Это всегда хорошо слышно на мероприятиях, которые мы проводили, на Soundwave и Dimensions, надеюсь, мы сможем продолжать это делать.

http://www.soundwavecroatia.com/

 

Александр Хант — Калийная ферма — Kentish Cobnuts

Как Александр занялся производством орехов Kentish Cobnuts и почему он выбрал именно этот продукт
Предприятие Александра Ханта по выращиванию кокосовых орехов началось в Бристоле, где он выращивал овощи, чтобы оплатить проживание в студенческом общежитии.Сосед, у которого в саду было несколько кокосовых орехов, попросил его бесплатно собрать орехи. Вот так все началось! Его нынешний дом — калийная ферма, плантацию которой он недавно купил и красиво отреставрировал, пытаясь сохранить ее как прекрасный пример выращивания кокосового ореха в деревне, где он производится. Александр, также председатель Kentish Cobnuts Association, говорит: «Сегодня плантация является частью наследия деревни, и, прожив здесь всю свою жизнь, я чувствую, что это часть деревни и меня».

Проблемы, с которыми сталкивается Александр при производстве Kentish Cobnuts
Главной проблемой при выращивании орехов на юго-востоке является проблема серой белки.

Продукты, которые предлагает Александр
На своем веб-сайте Александр предлагает широкий ассортимент разнообразных продуктов, включая кентские кокосовые орехи, грецкие орехи, миндаль, орехи пекан, каштаны, помадку и ломтики, шоколад, печенье, варенье, соусы и масла.

Сегодня весь урожай фермы продается на фермерских рынках, в некоторых фермерских магазинах и в лондонских торговых точках.Еврейские и мусульманские общины покупают много кокосовых орехов во время своих фестивалей в октябре, таких как Йом-Кипур. Кокосовые орехи продаются в период с середины августа до середины июня.

Любимые рецепты Александра по-кентски с кокосовыми орехами
На его веб-сайте можно найти небольшую книгу рецептов, в которой представлены 24 любимых рецепта Александра с кокосовыми орехами. Пожалуйста, найдите пример ниже.

Кабачки, фаршированные орехами и сливами (4 порции) 

1) Вымойте 1 большой кабачок, разрежьте вдоль пополам и удалите потрескавшуюся центральную сердцевину. Поместите в огнеупорную посуду.

2) Очистите и разрежьте пополам сливы весом 12 унций (или меньшее количество чернослива) и 1 фунт кокосовых орехов (весом в шелухе) и крупно нарежьте. Обжарьте 2 тонко нарезанных средних луковицы в 2 унциях сливочного масла. Смешайте все ингредиенты начинки (2 перчатки чеснока, 6 унций, нарезанных толстыми ломтиками грибов, 4 нарезанных помидора, 2 чайные ложки тертого свежего корня имбиря с горкой, 1 чайная ложка смеси трав) вместе и приправьте по вкусу. Упакуйте в костный мозг и добавьте 2 унции сливочного масла.

3) Накройте крышкой и готовьте в духовке при средней температуре (325°F; 170°C, газовая отметка 3) от 1 1/2 до 2 часов, в зависимости от размера кабачка.Наслаждаться!

Контактная информация
Адрес: Apple Trees, Potash Farm, Comp Lane, St Mary’s Platt, Nr Sevenoaks, Kent, TN15 8NR
Эл. ком/

Освещение в прессе

> Телеграф, декабрь 2012 г.:  http://www. telegraph.co.uk/topics/christmas/christmas-food-and-drink/9755128/Christmas-2012-Home-grown-walnuts.html

> Guardian Август 2013 г.:  http://www.theguardian.com/lifeandstyle/2013/aug/17/cobnuts-meet-the-producer

Архивы Александра Ореха — Журнал фактов

  • Подписаться
    • Facebook
    • Твиттер
    • Ютуб
    • Снэпчат
    • Инстаграм
    • Пинтерест
    • Саундклауд
    • Mixcloud
    • RSS
    • Информационный бюллетень
      Зарегистрироваться
Новости
  • Комиссии
  • Выставки
  • Серия
  • Журнал
  • Подписаться
    • Facebook
    • Твиттер
    • Ютуб
    • Снэпчат
    • Инстаграм
    • Пинтерест
    • Саундклауд
    • Mixcloud
    • RSS
    • Информационный бюллетень
      Зарегистрироваться
Журнал фактов

Сейчас читаю:

Поделись этим:

  • Доступ ко всем областям
  • Против часов
  • Выбирает
  • Документальные фильмы
  • ФАКТ Фристайл
  • Направляющая шестерни
  • В студии
  • В эфире
  • Как сделать трек
  • ФАКТ Премьеры
  • Запись покупок
  • RE:ЧЕХОЛ
  • Клуб одиночек
  • Мастера дубляжа
  • Пленки виниловой фабрики
  • Интервью
  • Комиссии
  • Выставки
  • Серия
  • Журнал

Александр Гайка

Новости I 09. 12.13

Клубы I 04.12.13

Новая музыка I 25.01.13

Новости I 10.01.13

Клубы I 23.10.12

Новая музыка I 30.03.12

Самый последний

Последний

  • Future Shock открывается в 180 Studios с Катериной Барбьери, Гайкой, UVA

    1 день назад

  • Микс фактов 850: ФУМУ

    4 дня назад

  • Хромазия и Махир Думан составили карту эмоциональных топографий

    1 неделю назад

  • Микс фактов 849: Абена

    2 недели назад

  • aircode раскрывает скрытые экосистемы в Spores

    2 недели назад

  • Микс фактов 848: Скучающий лорд

    3 недели назад

  • Азу Тивалин и Дефастен создают аудиовизуальные талисманы на выставке MIRA 2021

    3 недели назад

  • Факт Микс 847: DJ Lyster

    4 недели назад

  • Майк Рэймонд представляет кошмарную версию скандинавской мифологии в «Урде».

    1 месяц назад

  • Микс фактов 846: Эхуа

    1 месяц назад

  • Йоши Содеока и Джулиан Циклус погружаются в океан звуков

    1 месяц назад

  • Микс фактов 845: Туркана

    1 месяц назад

  • Лира Прамук озвучивает психоделический лечебный ритуал с Дельтой

    1 месяц назад

  • Примечания к патчу: Вики Кларк

    2 месяца назад

  • Микс фактов 844: Экстрасенс Да

    2 месяца назад

  • Микс фактов 843: Эмма диджей

    2 месяца назад

  • HOWE находит эмоции внутри машинного интеллекта в «Желтом цветке»

    2 месяца назад

  • LUX: a’strict — Звездный пляж

    2 месяца назад

  • Микс фактов 842: Фиядред

    2 месяца назад

  • Саша Смирнова и Нара Неус играют с памятью и цифровым воспроизведением

    2 месяца назад

  • Facebook
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Условия использования и конфиденциальность
  • О
Поделиться Твитнуть
Подписывайтесь на нас
Ok

Александр Гайка.

Это взято из статьи, которую я написал на… | Майк Эванс

Это взято из статьи, которую я написал об Александре Нате для первого выпуска журнала Breaks Magazine. Он был выпущен в 2016 году.

Вскоре после моего часового разговора с соучредителем Eglo Records Алексом Роджерсом я начинаю испытывать глубокое восхищение его достижениями. Алекс Роджерс, известный большинству как Александр Нат, не чужд плотному графику, и его известность как эклектичного, опытного селектора, а также человека, стоящего за многими из моих любимых релизов последнего времени, является причиной, по которой я был особенно рад поболтать. в преддверии нашего разговора.

Впервые я познакомился с Александром Нутом благодаря его еженедельному шоу на Rinse FM — шоу, которое длилось почти десять лет — до того, как недавно перешел на НТС. Набравшись опыта, играя в радиошоу на местной радиостанции Skyline в Вулверхэмптоне, Роджерс был на Rinse FM с первых дней его существования. « Мне предложили суд, который, кстати, был судом навсегда, потому что мне никогда не говорили, что это не суд. Каждую неделю я спрашивал, есть ли у меня шоу, и мне всегда казалось, что я на испытательном сроке», — говорит он со смехом. Ссылаясь на недавний переход в NTS, Роджерс продолжает: « интересный контент для моего шоу… Думаю, я немного раскрылся и освободился, немного снял давление, не чувствовал необходимости играть и ломать новую музыку, просто получил полную свободу в том, что я делаю, и получаю многое больше времени проводить со своей коллекцией пластинок.

Неудивительно, что радио сыграло такую ​​решающую роль в музыкальных открытиях Роджерса. «Для меня это было грандиозно, это было большое дело», подчеркивает он. « Мой папа гладил, моя мама делала какую-то работу, и мы все садились в гостиной, чтобы послушать Motown Monday», местный продукт. В молодом возрасте Роджерс открыл для себя уважаемых ди-джеев, таких как легенда BBC Джон Пил, благодаря своей одержимости радио. «У меня есть один из тех маленьких радиобудильников.я любил это дерьмо. Это было похоже на свободу, потому что это было в моей спальне, чтобы я мог слушать радио ночью», шутит он, хотя быстро уточняет, что в то время это было не потому, что ему это нравилось. Это он понял позже; « странное дерьмо привлекает мое внимание».

Именно это любопытство позже привело Роджерса к радиоведущим, таким как Бенджи Б. и Джайлз Петерсон, которые помогли сформировать его стиль и музыкальную продукцию на протяжении многих лет. Это влияние можно ясно увидеть в бэк-каталоге Eglo, который соответствует неизменно высоким стандартам.Это не более очевидно, чем выпуск шведского, но базирующегося в Лондоне альбома Фатимы, который действительно начал привлекать внимание. Первоначально выступая в качестве неофициальной штатной вокалистки лейбла, Фатима была связана с Eglo столько, сколько я о них знаю. Yellow Memories был центральной опорой многих списков критиков на конец года, а также регулярно ротировался в офисе Breaks после выпуска. Альбом с участием Scoop Deville и Knxwledge среди других признанных соавторов станет идеальным летним путешествием по пышным полям R&B и соула.

Роджерс также является менеджером Фатимы, которая недавно вернулась с записи в Лос-Анджелесе с DJ Spinn. Альбом теперь передан по лицензии Blue Note, давнему институту мира джаза, с намерением дать ему вторую жизнь. Говоря о релизе, Роджерс сказал: « — это вроде как два трека с альбома, один трек — Mind с EP Follow You, а также два новых трека… мы очень рады видеть, что произойдет в отношении Blue Note подталкивает его и что они могут сделать».

Fatima может быть детищем лейбла с плаката, но это долгожданный альбом Шафика Хусейна, который в данный момент привлекает внимание многих критиков. Одна треть очень уважаемой Sa-Ra Creative Partners, хип-хоп группы из Лос-Анджелеса, в состав которой входят продюсеры, удостоенные премии Грэмми, Ом’Мас Кит и Тэз Арнольд, в послужном списке Хусейна нет недостатка в талантах. Альбом с участием таких высококлассных исполнителей, как Anderson Paak, Flying Lotus и Miguel, станет еще одной вехой в и без того богатой истории Eglo. « Мы уже выпустили его EP два года назад, что было безумием, потому что это был один из первых релизов Андерсона Паака, а в этом году он взорвал себя, это забавно», — говорит мне Роджерс.

Пластинка будет представлена ​​сделанными на заказ японскими художниками психо-поп-музыки Токио Аоямой, которые нарисовали серию рисунков для каждого трека. Роджерс говорит мне: «, когда вы купите альбом, у него будет большой раскладывающийся постер с винилом и компакт-диском. Будет загадкой, какую из них вы получите, одна сторона будет полным изображением, так что вы можете повесить его на стену, а другая сторона будет компиляцией всех картин.

Недавно вернувшись в Вулверхэмптон, я хочу лучше понять, что побудило меня уехать из Лондона. « Для меня пластиковое закрытие было большой вещью, все изменение, я чувствовал, что мне больше не нужно быть там. «Пластиковые люди» были чем-то вроде Черча. Как только это исчезло, я почувствовал большую потерю с точки зрения причин, по которым я был в Лондоне», размышляет он. На вопрос, может ли это потенциально сместить акцент с такого лондонского взгляда на британскую клубную культуру, Роджерс быстро ответил на опасность таких тенденций.« Прожектор как бы убивает вещи», он утверждает, «Самое смешное, что в те времена без этого внимания и внимания все процветало, и было много людей, покупающих пластинки, много великих артистов, это просто не было того внимания средств массовой информации».

Пока мы болтаем, становится ясно, что Роджерс замешан во многих пирогах, и я начинаю задаваться вопросом, как можно быть таким плодовитым, но при этом поддерживать определенный уровень качества. «Я мало сплю и не провожу много времени за компьютером», , — говорит он со смехом.Несмотря на то, что график работы кажется довольно напряженным, он стремится подчеркнуть важность того, чтобы делать меньше вещей хорошо. Это отношение отражено в продукции Eglo за последние несколько лет, которая, возможно, менее плодотворна, чем другие лейблы, но постоянно находится на более высоком уровне.

» Я бы предпочел иметь дело с людьми, которые играют немного осторожнее, которые немного терпеливее, которые не хотят просто выбрасывать вещи. Люди хотят зарабатывать деньги и хотят сделать карьеру, даже если говорят, что не хотят.Так что, если это ваше намерение, вам нужно играть немного осторожнее, иначе вы немного запятнаете свой образ и свой звук».

После недавнего возвращения в Вулверхэмптон стало очевидно, что Роджерс придерживается такого же подхода и в личной жизни. “ Я немного притормозил. Я пытался замедлить то, что я делаю, прилагать больше усилий, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, а не жонглировать всем сразу» , — говорит он.

Именно это тщательное рассмотрение позволило Александру Нату и команде Eglo Records долго жить в обществе, которое в настоящее время кажется дефицитом внимания.Недавно я слышал, что в среднем у вас есть 3 секунды, чтобы привлечь внимание кого-то в социальных сетях, но Александру Нату все равно. Он строит что-то большее, что-то, что уже имеет прочный фундамент и что-то, что построено, чтобы выдержать испытание временем. Некоторые люди могут возразить, что в этой культуре это медленная стратегия. С другой стороны, я бы сказал, что большинство людей просто не могут идти в ногу со временем.

Rinse:08 – Александр Орех — Rinse FM

«Были времена, когда я играл с выключенным светом и брал маленькую лампу… мы притворялись, что мы в «Пластмассовых людях».Ха-ха, это правда!»

Alexander Nut — единственный в своем роде: единственный экспериментальный хип-хоп диджей на лондонском городском радио Rinse. Он играет глобальную форму искусства на станции, посвященной уникальным местным звукам. И все же Александр и остальные Ринсе не так уж и отличаются.

Если и есть что-то, что объединяет его шоу Rinse, так это хип-хоп. Но на этом простые определения заканчиваются. Передавая звуки от Нью-Йорка до Глазго, от Детройта до Лондона, его шоу «Смешанные орехи» прорезает географии, звуки и сцены, чтобы найти общую причину.

«Технологии, глобализация: я являюсь частью мирового сообщества», — объясняет он. «Мы все люди с похожими эмоциями и целями. Я никогда не принадлежал к одной конкретной группе. Я дитя Вселенной. И вот как мы общаемся со всем в нем».

В своем еженедельном субботнем утреннем шоу Александр занимается общением со всем во вселенной, используя в самом широком смысле хип-хоп. «Мне нужно оставаться свободным, но оставаться привязанным к хип-хопу, культура очень важна для меня, от ее происхождения до ее будущего.Но я ни в коем случае не играю все это фиктивное дерьмо, которое в наши дни называют хип-хопом. Эта музыка моя, она личная. Это внутреннее и внешнее».

Компакт-диск Алекса для Rinse представляет все мыслимые возможности для хип-хопа, замечательную и современную коллекцию мест и пространств. За последний год несколько комментаторов, в том числе и я, попытались указать на захватывающие звуковые параллели между, с одной стороны, экспериментальным хип-хопом новой школы Flying Lotus, а с другой — пост-кранковым звуком Rustie и мета-граймом. звук Джокера. И хотя некоторые из таких усилий были встречены сопротивлением, здесь очевидно, что происходит захватывающий, творческий и великолепно неопределенный диалог.

В репортаже подчеркивается общая любовь к «нестабильным среднечастотным синтезаторам» независимо от темпа, и в этом отношении этот микс превосходен. «Get Familiar» Bullion — это грязь под ЛСД. Эпический 8-битный ремикс Расти на Zomby не нуждается в особом представлении. А «Motion Sickness» Пинча имел рабочее название «Wonky Bleepy».

И все же, если этого было недостаточно, микс Nut выходит за рамки просто великолепных бесплатных синтезаторов.«Soul Fever» Симбада начинается в хлюпком, 8-битном ключе, но быстро превращается в душевный пот. И в этом заключается слава любых связей между кем-то вроде Флайло и, скажем, Джокера: открывается дверь в совершенно новые комнаты возможностей, где благодаря диалогу выигрывают обе стороны.

Однажды в этом мире мы находим Morgan «Spacek» Zarate, женский кавер на ATCQ Марко Поло или даже ремикс Pattie Blingh от dubstepper 2562 — соул в самом, блаженном, наркотическом смысле. Даже «Digidesign» Джокера, жемчужина грайма, демонстрирует отголоски мисс Эллиот и Timbalands, пионеров канона R&B 90-х.

Когда вы подумаете, насколько Timbaland, как считается, обязан британскому джанглу, только в ритмическом смысле, и сколько грайма, основной основы звучания Джокера, тоже, вы услышите комментарий Ната о том, что он «часть мирового сообщества». звучит правдоподобно. Даже Ямайку слышно в танцевальных ароматах Digital Soundboy и Roots Manuva.

Вот так и получается, что раз в неделю планета, или приличный ее кусок, собирается вместе, чтобы проверить Орех на полоскании. «Я очень ценю всех, кто выходит на связь, у нас есть постоянные клиенты в Швеции, Бруклине, Японии, Новой Зеландии, Амстердаме, России.… это мой народ. Я просто хочу, чтобы они все отвлеклись от меня и отправились в путешествие под музыку. Полоскание… это реальная сделка, вы не получите более подлинной связи с андеграундом. Это 100% неразбавленный».

Мартин Кларк, также известный как Blackdown
LDN Spring 2009

» Эгло Рекордс

Александр Гайка

Босс лейбла Eglo Records и самый разнообразный селектор Rinse Fm, Александр Орех сделал себе имя, смешивая все уголки современного музыкального спектра в мерцающую призму позднего футуризма, регулярно наполняя субботние дни мутантной смесью басовых тяжелых звуков. от хип-хопа до хауса и дабстепа, демонстрируя множество продюсеров с собственным стилем микширования.Его лейбл Eglo Records (совместно с Floating Points) быстро стал синонимом эклектичного качества и продолжает расширять границы музыкального мира, выпуская контрастные релизы от Floating Points, Funkineven, Mizz Beats, Fatima и Arp 101. В 2009 году Nut выпустил восьмой альбом. в серии компакт-дисков Rinse mix, который занял 3-е место в рейтинге 100 лучших релизов года Phonica. Завсегдатай FWD, Plastic People, Deviation и Fabric.

Релизы от Александра Гайки
Александр Гайка
Фатима «дала мне мое имя» Сессии RA
Выпущено в марте 2014 г.

Фатима прошла через студию Resident Advisor, чтобы исполнить свой последний трек «Gave Me My Name».В сопровождении клавишных Джонатана Гееву трек был изначально спродюсирован Floating Points и войдет в ее грядущий дебютный альбом «Yellow Memories»

.

Вечеринка в честь запуска альбома Fatima «Yellow Memories» пройдет в лондонском Jazz Cafe. Вторник, 6 мая, билеты здесь.


Александр Гайка
Фатима «Ла Нета» Видео
Выпущено в феврале 2014 г.

Фатима приезжает в Бруклин и Квинс для нового клипа на песню «La Neta», созданную Flako.Винил и цифра уже доступны. Видео, снятое Себастьяном Халлквистом, отредактировано Люсьеном Гарином.


Александр Гайка
Фатима «Семья / Ла Нета» уже в продаже!
Выпущено в декабре 2013 г.

Новый сингл Фатимы. Уже доступно через Bandcamp и iTunes, а также в нашем интернет-магазине, указанном выше. Предзаказы на винил Bandcamp можно загрузить бесплатно. Посмотрите видео «Семья» ниже.

Узнайте больше от Фатимы на ее Soundcloud.


Александр Гайка
Киркис ‘Liverbleach’ Выходит в 2014 году
Выпущено в ноябре 2013 г.

Eglo Records с гордостью объявляет о нашем последнем подписании, невероятно талантливом и столь же сюрреалистичном Kirkis . Музыкант из Мельбурна выпустит свой альбом Liverbleach в начале 2014 года, представленный на 7-дюймовом сингле Worm Jelly/Oh Serene Zoltar .

Группа, возглавляемая басистом/продюсером/писателем/художником/вдохновителем Мэтью Киркисом, представляет собой взрывную смесь цвета и звука, в которой чувствуется влияние фри-джаза и прог-рока, а также хип-хопа, панка, поп-музыки и ритм-н-блюза. Прожаренный и переосмысленный Киркис толкает сегодняшний музыкальный климат сквозь черные дыры и радуги. Результаты столь же замечательны, как пакет кегли, взрывающийся в вашей микроволновой печи.

Товарищ удивительного Хиатуса Кайёте, Киркис собирается очень скоро принести на эти берега свою брошенную смесь психоделического волшебства.А пока посмотрите тизер Liverbleach ниже. Вы также можете бесплатно скачать его предыдущий альбом Purple Fruit For X-Ray Vision ЗДЕСЬ. Держите глаза открытыми, а парики крепко застегнутыми.


Александр Гайка
Funkineven «Египет» 18 ноября
Выпущено в ноябре 2013 г.

Совершенно новый Funkineven, винил поступит в продажу 18 ноября. Digital TBC
Также содержит GB: The Abstract Eye «Reflexes», ранее доступный только на Eglo Records Vol.1 компакт-диск.


Александр Гайка
Fatima ‘Black Dough’ (производство Flako)
Выпущено в октябре 2013 г.

Совершенно новая музыка из Фатимы, спродюсированная Flako. «Black Dough» — это сторона B грядущего сингла «Family/La Neta». Вскоре!


Александр Гайка
ВИДЕО: EGLO В РАЗМЕРАХ 2013
Выпущено в октябре 2013 г.
Фестиваль

Dimensions, Хорватия. 2013.
Дего, Андрес, Фатима, Оливье Дэй Соул, Плавающие точки, Александр Гайка


Александр Гайка
Промо-видео Фатимы «Круг»
Выпущено в октябре 2013 г.

Запись уже в магазинах!


Александр Гайка
Промывка 08
Выпущено в мае 2009 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.