Номер анжи: Такси Анжи Махачкала — номер телефона, цены и отзывы

Разное

Содержание

Такси Анжи – Такси Анжи

 

 мобильное приложение

Мобильное приложение для вызова такси в городе Махачкала, от бюджетных автомобилей до класса люкс!

Скачать приложение для заказа такси:

СТАТЬ ОПЕРАТОРОМ

 

мобильное приложение

Мобильное приложение для вызова такси в городе Махачкала, от бюджетных автомобилей до класса люкс!

СТАТЬ ОПЕРАТОРОМ

Подача машины в течении 5 минут!

Такси Анжи — это большое количество автомобилей,различных по уровню комфорта и вместимости.


Вам назначат автомобиль через несколько секунд после оформления заказа.

Без операторов

Вы не зависите от занятости оператора и человеческого фактора. Оформить заказ быстрее.

Цена не изменится

Стоимость известна заранее. Она не изменится, если вы попали в пробку или поехали другой дорогой.

Детские кресла

Вы можете не беспокоиться о безопасности вашего ребенка. У нас есть детские кресла.

Заказ в два клика

Приложение может запомнить ваши поездки, заказать следующую еще проще

Доступно 24/7

Работаем круглосуточно. Вы сможете заказать машину в любое время дня и ночи.

Платите картой

Привяжите карту в приложении и оплачивайте поездки

 

С мобильным приложением

Вам больше не нужно ждать ответа оператора в телефонной очереди. Сделайте заказ в мобильном приложении и ожидайте подачи машины в течении 5 минут.

Пассажиры добираются до места назначения быстрее с мобильным приложением Такси Анжи.

 

Наши автомобили оборудованы детскими креслами, а в багажнике всегда найдется место для коляски.

 

 

скачай приложение

 

Запланируйте поездку

Благодаря функции отложенного вызова такси, вам больше не нужно беспокоиться о том, как вы доберетесь до аэропорта или вокзала, просто установите дату и время и автомобиль будет точно по расписанию!

 

 

Ваша безопасность

Ваша безопасность, очень важна для нас как во время поездки, так и после неё. Оставляя отзыв о водителе или сервисе вы делаете перевозки еще безопаснее!

 

 

Cервис заказа


ТАКСИ АНЖИ

У нас всегда выгодные цены за счет взаимовыгодного сотрудничества с исполнителями.

Мы хорошо знаем город и особенности дорожного движения в нём, поэтому наши клиенты не опаздывают в аэропорт или на важную встречу.

 

 

Сервис заказа


ТАКСИ АНЖИ


У нас всегда выгодные цены за счет взаимовыгодного сотрудничества с исполнениями.
Мы хорошо знаем город и особенности дорожного движения в нём, поэтому наши клиенты не опаздывают в аэропорт или на важную встречу.

Скачать приложение для вызова такси:

База отдыха «Анжи» Махачкала Республика Дагестан: цены на проживание, отзывы туристов, адрес на карте и контакты

Групповой заезд

Куда едем?

Выберите дату заезда

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Найти турбазу

Каталог баз отдыха Курорты Водоемы

Написать сообщение

База отдыха «Анжи» расположена в 30 км от г.

Махачкала, в поселке Манас. Современные гостиничные номера и уютные частные домики принимают на отдых семьи с детьми со всех уголков России. База пользуются популярностью практически круглый год среди молодежи из ближайших городов. Здесь установлено оборудование для показа кино под открытым небом, работает бесплатный WiFi. На территории базы расположены два футбольных корта, площадка для воркаута, детские площадки и многое другое. Каждое лето «Анжи» превращается в огромный развлекательный центр.

 

Питание включено в стоимость номера. Отдыхающие могут выбрать: 3-х разовое комплексное, домашнее. Здание столовой с видом на море отвечает всем требованиям европейских стандартов: большой и просторный зал с евроремонтом, современное оборудование для приготовления пищи, система микроклимата.


Добавить в избранное Удалить из избранного

Адрес:

респ Дагестан, Карабудахкентский р-н, пгт Манас

Развернуть карту

Ближайший населенный пункт:

Махачкала — 2. 5 км

Водоемы рядом:

река Манас-озень (Западно-Каспийский) — 3 км

море Каспийское — 80 м

Курорты рядом:

Манас — 54 м

Вам также понравится

«Прибой» от 2 200 ₽/сутки

Забронировать

«Чиндирчеро» от 2 000 ₽/сутки

Забронировать

«Дельфин»

Забронировать

Заезд

28 Октября, пт

Выезд

30 Октября, вс

Показать все

В стандартном номере имеется холодильник, кондиционер, телефизор, бесплатный WiFi, новая мебель.

Раздельные кровати 2-спальная кровать Диван Балкон/терраса Удобства в номере Удобства в блоке/на этаже Душ Можно курить Можно с животными Кондиционер Интернет Спутниковое телевидение Телевизор Утюг Фен Кухонные принадлежности Холодильник СВЧ Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Период бронирования не может быть дольше 1 месяца

Выберите дату заезда.

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Применить Оставить прежними

Услуги

Отдых

«> Мангал

«> Беседка На берегу СПА Массаж Настольные игры Экскурсии Дискотека Анимация Караоке

Рыбалка и охота

Рыбалка Приготовление трофеев

Спорт

Велосипеды Квадроциклы Конные прогулки Футбол Баскетбол Волейбол Спортивная площадка Теннисный корт Настольный теннис Бадминтон Бильярд Лодки Катера Катамараны Гидроциклы Тренажерный зал

Детям

Детская площадка Игровая комната

Питание и напитки

3-разовое питание 2-разовое питание 1-разовое питание

«> Ресторан, кафе, бар

Мероприятия

Конференц-зал Тим-билдинг Организация свадеб

Сервисы

Wi-Fi Парковка Прачечная Прокат

Размещение домашних животных

По согласованию

Оплата

Наличный расчет

Мобильная связь

МТС

Остальное

Кемпинг

Порядок проживания

Заезд 10:00
Выезд 12:00
Предоплата 10% стоимости проживания
Отмена Условия отмены будут указаны при подтверждении
Неявка гостя Незаездом считается прибытие гостя после 26 часов 30 минут дня бронирования.
Штраф за незаезд — 0% от суммы предоплаты.
Размещение детей Бесплатно без предоставления места до 2 лет

 

Особые условия

 Вариантов для размещения множество: есть одноместные, двух и трех местные номера, а VIP номер, расположенный в самом живописном месте может принять большую компанию. Во всех номерах новая современная мебель (кровати, тумбочки, вешалки, стулья, стол), кондиционеры, телевизоры, постельные принадлежности (комплект постельного белья, подушка, одеяло, покрывало). Санузел совмещенный (душ, туалет, умывальник). Сантехника – современная, новая. Пол и стены – современная плитка. Кроме того, во всех номерах: мыло, туалетная бумага, освежитель воздуха, зеркало, тазик для стирки белья, корзина для мусора, вешалки для одежды.

 Инфраструктура базы отдыха с каждым днем улучшается. На сегодняшний день для гостей базы доступное бесплатное пользование спортивными площадками и инвентарем: мячи, ракетки для настольного тенниса и бадминтона, дартс, шашки, шахматы. Есть летние площадки, площадка для дискотек со сценой, круглосуточная медсанчасть, камера хранения, беспроводные с

Как добраться

Энджи Туй-Ан Май «Размышления о числе дьявола»

Энджи Туй-Ан Мей
Университет Портленда

Введение

в Хансе Магнус Энзенсбергер Генри Хейм, мальчик и дьявол взаимодействуют друг с другом через серию снов, раскрывая математические абстракции вокруг себя. Энценсбергер творчески рассказывает историю Роберта, маленького мальчика с посредственными математическими способностями, и его фантастического путешествия по миру математики под опекой числового дьявола, чернобородого, вспыльчивого, пожилого краснокожего человека, чьи яркие вспышки приводят к математическим удовольствиям. .

 

На протяжении всей книги Роберт и числовой дьявол бросают друг другу вызов мысленно, психологически и эмоционально. В начале их отношений Роберт скептически относится к пожилому краснокожему и не знает, как ему реагировать на поведение дьявола, отмахиваясь от комментариев, которые делает мужчина. По мере развития их истории числовой дьявол подвергает Роберта множеству математических приключений. Роберт помогает числовому дьяволу видеть дальше проблемы и бросить вызов общепринятым, но, казалось бы, безосновательным представлениям. С каждым сном их отношения растут и углубляются, и вскоре Роберт с нетерпением ждет следующей встречи с числовым дьяволом.

По мере развития сюжета отношение Роберта к математике меняется с безразличия на интерес. Сначала Роберт не хочет сотрудничать с числовым дьяволом. Он не в настроении иметь дело с числовым дьяволом или его числами. Со временем Роберт привыкает мечтать о маленьком красном человечке. В четвертой главе он на некоторое время перестает мечтать о числовом дьяволе и ждет и ждет, когда числовой дьявол снова появится в его снах. Он с тревогой предвкушает сны, в которых он и числовой дьявол получат шанс снова открыть для себя истины и математические хитрости. В последней главе, когда Роберт снова перестает видеть сны, он обнаруживает, что спит крепче, чем раньше. Однако ему не нравится мысль, что числовой дьявол мог его забыть. Из-за его зрелых отношений с числовым дьяволом Роберт начинает любить числа и уважать их, чего он, вероятно, не ожидал, что произойдет в его жизни.

 

Целью этой статьи является изучение и интерпретация трех различных символов этой истории, хотя в книге можно найти и множество других. Это персонажи, словарный запас и мечты. В следующих разделах я представил свои интерпретации символов, встречающихся в тексте. В дальнейшем любые ссылки относятся к английскому переводу текста.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРОВ

 

Главные персонажи

 

Роберт и Дьявол числа представляют собой ключевых людей, вовлеченных в процесс обучения математике. У них развиваются научные отношения, в то время как мистер Бокель и Мать играют второстепенные роли, которые укрепляют отношения между главными героями.

 

Роберт представляет собой типичного ученика математики средней школы, который не понимает, как математика связана с его жизнью. Его не интересуют уроки математики, и он не мечтает о математике.

 

Число дьявола представляет наставника по математике, увлеченного математическими понятиями. Число дьявол представляет общего математика. Он часто разочаровывается и не понимает, как ученик не может понять или восхититься концепцией, которую он пытается продемонстрировать.

 

Г-н Боккель представляет учителя математики из традиционных учебников, который преподает математику, не связывая идеи с жизнью. Он тратит большую часть своего времени на подготовку уроков и преследует учеников, чтобы они закончили свою работу, не вдохновляя учеников на изучение математики.

 

Мать представляет родителя, который не понимает своего ребенка и не обсуждает с ним интеллектуально интересы своего ребенка. Она считает, что ее сын чувствует себя плохо, когда рассказывает о математических понятиях, и призывает его играть с друзьями, а не заниматься своими интересами. Мать даже говорит, что для Роберта ненормально думать о числах (стр. 125). Ее изображают как человека, который не является частью математического мира и поэтому не понимает опыта своего сына.

 

Математики

 

Реальные математики, представленные в книге, получили специальные имена и расположены в алфавитном порядке по фамилиям. Имена имеют следующий формат: 1) Истинные имена выделены полужирным курсивом . 2) Имена в обычном тексте соответствуют именам в немецком тексте. 3) Имена в скобках указаны в английском переводе. Далее следует описание каждого имени.

 

Георг Кантор — Профессор Кантор (профессор Зингер). Немецкий Kantor буквально переводится как английский певец .

 

Леонард Эйлер – Эйл (Сова). Немецкий Eule — это игра имени Эйлера, которая буквально переводится как английская owl .

Фибоначчи, он же Леонардо да Пиза – Боначи (Боначчи). Обе версии являются вариациями имени Фибоначчи.

 

Карл Фридрих Гаусс — Профессор Граусс (Профессор Ужасов). Немецкий Grauss является обыгрыванием имени Гаусса и дословно переводится как английский ужасов .

 

Феликс Кляйн – Доктор Кляйн (Доктор Хэппи Литтл). Немецкое Klein буквально переводится как английское little . Старолатинское felix буквально переводится на английский как 9.0016 счастливый .

 

Йохан ван де Лун – Джонни вом Монд (Человек на Луне). Французское lune и немецкое Mond буквально переводятся на английский moon . Название в обеих версиях — это игра на луне .

 

Пифагор – Пифагор (Пифагор).

Бертран Рассел – Лорд Рассел (Лорд Шорох). Немецкий Rüssel означает морду, а английское rustle означает двигаться мягко, с треском. Эти имена должны были выглядеть близко к имени Russell .

 

СЛОВАРНЫЙ АНАЛИЗ

 

Термины представлены в том порядке, в котором они появляются в книге. Организация выглядит следующим образом:  1) Слова, выделенные полужирным курсивом , являются английскими словами. 2) Слова в скобках — немецкие слова. 3) Слова, следующие за дефисом, являются истинными словами. Далее следует интерпретация каждого слова, многие из которых являются игрой слов.

 

минус числа (минус Зален) — отрицательные числа.

 

Hopping (Hopsen) – Возведение числа в степень. Наглядное описание возведения чисел в степени.

 

Нереальные или воображаемые числа (Eingebildete Zahlen) – Воображаемые числа.

 

Неразумные числа (Unvernünftige Zahlen) – Иррациональные числа.

 

Номера сортов сада (Hundsgewöhnlichen Zahlen) — Составные номера. Садовый сорт относится к обычно встречающимся. Эта фраза может также относиться к натуральным числам.

 

Примадонны (Прима) – Простые числа. Примадонны — особые оперные дивы, и проводится сравнение между простыми числами и важностью див.

 

Обычные числа (Gewöhnlichen Zahlen) — Натуральные числа.

 

Брюква (Rettiche) – Корень или квадратный корень. Rutabaga — это игра слов root и буквально корень. Rettiche буквально редиска.

 

Куанг (Кванг) – Произвольная единица, такая же произвольная, как слово куанг .

 

Кокосы (Kokosnüsse) – Треугольные числа, напр. 1, 3, 6, 10…. Дьявол использует число кокосов , чтобы наглядно проиллюстрировать Роберту треугольные числа. После этого треугольные числа обозначаются как кокосов .

 

Числа Боначчи (Боначи Зален) – числа Фибоначчи.

 

Числовой треугольник (Зален Драйек) – треугольник Паскаля.

 

Перестановка мест (Platztauschen) – Перестановки. Перестановка мест визуально описывает перестановки во сне Роберта.

 

Врум! (Вумм!) — Факториал. Врум! — это визуальное описание скорости роста факторных чисел.

 

Рукопожатия (Händedrücke) – Комбинации без повторения. Рукопожатия — это визуальное описание комбинаций без повторения, так Роберт выучил комбинации без повторения. Группа людей, обменивающихся рукопожатием без рукопожатия с одним и тем же человеком более одного раза, используется для иллюстрации комбинаций без повторения.

 

Бригада метел (Бесенкоманда) – Комбинации. Бригада метел — это визуальное описание комбинаций, потому что Роберт узнал о комбинациях в контексте того, что любые три ученика, независимо от их порядка, подметают игровую площадку.

 

Рокс (Стейн) – Этапы доказательства. Скалы — это визуальное описание шагов доказательства при описании того, как пересечь бушующий поток (или написать доказательство).

АНАЛИЗ СНОВИДЕНИЙ

 

Числовой Дьявол использует мотив снов, чтобы рассказать свою историю. Сны Роберта можно сравнить со школьным опытом математики. Его сны описывают его математическое путешествие в семь хронологических этапов: 1) Некомпетентность: ученик борется с математикой самостоятельно, 2) Поддержка: наставник учит ученика, 3) Некомпетентность: ученик снова борется самостоятельно с математикой, 4) Поддержка: наставник снова учит ученика, 5) Связь: наставник показывает важность отношений с учеником, 6) Компетентность: ученик уверен в себе без наставника, 7) Успеваемость.

 

Эти этапы рассказывают о том, как Роберт изучает математику. Его первые повторяющиеся сны предполагают, что он ошеломлен всем, что связано с математикой. Как только он встречает числового дьявола, его мечты смещаются в более приятную среду, в которой он чувствует себя комфортно с математикой. Затем наступает период времени, когда Роберту не снится число дьявола, и он возвращается к ошеломляющим мечтам. Как только числовой дьявол снова появляется, Роберт снова утешается и возвращается в мир математики. В какой-то момент Роберт заболевает гриппом, и число дьявола появляется во сне у его постели со стаканом воды, что означает, что между наставником и учеником устанавливаются отношения, выходящие за рамки математики. Выздоровев, Роберт вообще перестает видеть сны и спит крепче, чем когда-либо. В своей последней встрече с числовым дьяволом числовой дьявол приводит Роберта в секретную математическую штаб-квартиру, где Роберта принимают в Орден Пифагора пятой степени, который является низшим уровнем числовых учеников математического общества. После того, как он награждается медальоном, пути Роберта и Дьявола расходятся. Когда Роберт просыпается, он приятно удивлен, обнаружив медальон, свисающий с его шеи, что свидетельствует о его статусе ученика числа.

 

Помимо самих сцен, примечательны и мечты Роберта. Среди его многочисленных снов я остановлюсь на одной из тем, которые пронизывают сны Роберта. В начале математического опыта Роберта ему снится бушующий поток (стр. 89). Он чувствует необходимость пересечь ручей, но не находит моста, только камни. Когда он пытается пересечь ручей, все окружающие его скалы исчезают. Он не может двигаться ни назад, ни вперед. Однако, поскольку это его первый опыт со сном о ручье, он не полностью понимает его значение и отвергает его как кошмар, который ему приснился во время отсутствия числового дьявола.

 

Этот поток позже появляется в другом сне (с. 218). Числовой дьявол спрашивает, пытался ли Роберт когда-нибудь пересечь бушующий поток. Роберт цинично утверждает, что да. Затем числовой дьявол сообщает Роберту, что он не может переплыть ручей, потому что течение слишком сильное, и спрашивает Роберта, как он планирует переплыть. Роберт замечает камни посреди ручья и отвечает, что собирается прыгать с камня на камень, пока не достигнет противоположного берега. Именно здесь число дьявола объясняет значение потока. Роберт пытается осмыслить свои новые знания.

 

Первый сон Роберта о потоке появляется в тот период времени, когда он перестает видеть во сне число дьявола. Именно в этом сне он пытается самостоятельно разобраться в математике, но обнаруживает, что еще не готов к доказательствам и причинам. Он не может упорядочить всю информацию во сне, отсюда и исчезающие камни. Это очень расстраивает его, но этот сон показывает развивающуюся зрелость Роберта в математическом мышлении.

 

Во сне о втором потоке число дьявола объясняет, что камни — это ступени доказательства и что Роберту следует прыгнуть на камни, расположенные ближе друг к другу, т. е. найти ступени, которые тесно следуют друг за другом или связаны друг с другом. Этапы доказательства важны для обоснованности теории. Вот почему число, которое дьявол упоминает Роберту, нельзя просто переплыть через поток. С помощью числового дьявола Роберту удается пересечь бушующий поток и понять механизм доказательства.

 

По мере того, как математики становятся компетентными в доказательствах, аналогия с бушующим потоком может быть расширена, чтобы показать, что сложные числовые дьяволы могут мастерски прыгать со скал, которые находятся далеко друг от друга, приобретя опыт в результате кропотливой практики. По мере того, как Роберт совершенствует математическое мышление, он тоже может попытаться прыгнуть на более дальние скалы, не упав в поток.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Меня очень заинтриговало то, как автор изобразил математика в образе дьявола. Если считать дьяволом того, у кого есть хитрости в рукаве, то дьявол подходит для математики. Те, кто не знаком с природой чисел, могут считать математику сборищем головоломок и фокусов, даже черной магии. Однако дьявол также может быть тем, кто не играет по правилам и не заботится о благополучии других. Чтобы быть справедливым к этому термину, автор изображает числового дьявола как вспыльчивого фокусника, который заботится о Роберте, но в конце концов оставляет Роберта, чтобы заняться другой работой, не более чем «до свидания». Он часто появляется в укромных местах, чтобы заманить Роберта к математике, в таких местах, как пальма посреди пустыни, в теплом уютном кресле, смотрящем на замерзающий снег. Несмотря на эти изображения, числовой дьявол показывает более мягкую сторону у кровати Роберта со стаканом воды, когда Роберт заболевает гриппом. Хотя числовой дьявол имеет тенденцию подталкивать Роберта мысленно, он также дает Роберту время отдохнуть. По этим причинам использование слова «дьявол» было выбрано для описания хитрой натуры математика, а не какой-либо злобы.

Хотя автор отлично справился с задачей написать рассказ об опыте ребенка в математике, он был бы более эффектным, если бы главным героем была женщина. Как упоминает число дьявола, математика долгое время считалась делом человека (стр. 245). Увековечивая эту точку зрения с персонажами мужского пола, автор не предлагает возможности для гендерного равенства в области математики и возможности того, что девочки могут быть такими же успешными в изменении своего восприятия математики, как Роберт. Образ матери в книге также стереотипен. Она изображается как женская фигура, которая ведет себя невежественно, когда Роберт говорит о математике. Вместо того, чтобы разумно обсуждать его новообретенные знания, она отмахивается от его разглагольствований и считает, что ее сын заболел. Как женщине-математику и педагогу, я считаю, что женщин трудно поддерживать интерес к области математики, потому что сверстники-мужчины, учителя или общество могут отбить у них желание добиться успеха. Без дополнительной поддержки со стороны школьной системы и интеллектуального мира женщины-математики могут потерять охоту продолжать свою тяжелую работу. Эта книга увековечивает это изображение доминирования мужчин в математике и мало поощряет женщин-математиков.

 

Многие темы в этой книге наводят на размышления о математическом образовании: проблема с кренделями (стр. 11-12), использование калькулятора в школах (стр. 12), опасность предположений, угадывание в математике (стр. 25), знание «внутренней истории» (стр. 63), закономерностей в математике и готовность понимать математическую теорию (стр. 216). Задача о кренделях — это сложная математическая задача, в которой выясняется, сколько времени потребуется, чтобы произвести определенное количество кренделей с использованием двух машин для изготовления кренделей (стр. 11-12). Эта задача иллюстрирует одну из причин, по которой Роберт не любит математику. Хотя полезно побуждать учащихся бросать себе вызов, также важно связать проблемы с их жизнью, чтобы помочь учащимся понять актуальность проблемы. Эта проблема отталкивает Роберта от математики, потому что ему трудно понять, какое отношение к его жизни имеет машина для производства кренделей. Почему студенты хотят изучать что-то, что не имеет ничего общего с их жизнью?

 

Когда числовой дьявол просит Роберта использовать его калькулятор, Роберт отвечает, что ему не разрешено пользоваться калькуляторами и что у него их нет (стр. 12). Числовой дьявол утверждает, что Роберт должен уметь самостоятельно заниматься арифметикой, но утверждает, что математика отличается от арифметики. Математика является основой уроков в школах, но некоторые учителя вместо этого уделяют больше внимания арифметике. Некоторые учителя математики запрещают использование калькуляторов в классе, потому что они не хотят, чтобы ученики зависели от калькуляторов. Однако вместо того, чтобы запрещать калькуляторы, преподаватели и учащиеся должны прийти к соглашению о надлежащем использовании калькуляторов и добросовестности. В процессах, где арифметика не подвергается стрессу, учащиеся должны использовать калькуляторы, чтобы помочь им понять алгоритм или концепцию, которую они изучают. Студенты также должны понимать, что калькулятор нельзя использовать для умножения чисел, которые они могут сделать сами. Даже для немного более сложных арифметических задач полезно решать их самостоятельно. Калькулятор — это инструмент, помогающий учиться, а не лень.

 

В реальном мире люди знают, что предположения и догадки могут привести к неправильным представлениям и ошибочным выводам. Это верно в математике. Дьявол числа съеживается, когда Роберт говорит ему, что угадывает в математике (стр. 25). Числовой дьявол возражает, что в математике нельзя угадывать, потому что математика — точная наука. С другой стороны, догадки могут привести к другим открытиям. Когда следует разрешать или поощрять угадывание в математике? В математическом образовании учителя, как правило, показывают учащимся множество легко выполнимых паттернов, но пренебрегают тем, чтобы показать учащимся, как и почему эти паттерны работают, что, вероятно, является причиной для догадок. Отмечая реакцию Роберта на открытие «внутренней истории» (стр. 63), кажется, что студенты хотят знать механику математических задач. Когда учащиеся готовы узнать историю проблемы? Эти вопросы оставлены для размышления читателям.

 

В традиционной школьной системе учащиеся должны овладеть математическими понятиями, чтобы перейти на следующий уровень. Математика кажется линейной, но я вижу ее по-другому. Кажется, что он растет концентрически. На более ранних уровнях занятий по математике основное внимание уделяется формированию навыков, потому что умение решать задачи приобрести легче, чем способность понимать природу проблемы. Следующие уровни математических занятий объединяют абстрактные концепции с формированием навыков. После того, как учащиеся овладеют навыками и концепциями математики на уровне средней школы или колледжа, они могут изучать механику математики и изучать, как работает математика, с помощью доказательств и моделей. Однако, чтобы достичь этой стадии, у учащихся должно развиться аналитическое мышление, и они должны уметь решать проблемы. Поскольку факты и навыки обычно имеют мало общего с жизнью учащихся, учащиеся склонны искать больше актуальности и связей со своими занятиями. Они часто получают правильный, но неудовлетворительный ответ, что им нужны эти навыки для их класса в следующем году. Возможно, учителям стоит подсказать, что лучшее еще впереди.

Ганс Магнус Энценсбергер написал необычную книгу о ребенке и его путешествии по математике под руководством мифического персонажа. Хотя некоторые математические материалы, которые исследует ребенок, могут быть сложными для полного понимания юными читателями, книга написана ясно и просто. В нем поднимаются интересные, наводящие на размышления вопросы математики, которые могут понравиться как взрослым, так и юным читателям. Эти проблемы включают не только математические темы, но и изображение математики в глобальном обществе.

 

В этой статье мы рассмотрели три символа из истории Энценсбергера среди многих других примеров символизма в книге. Энценсбергер использует множество образов, чтобы проиллюстрировать великолепие математики. Главы знакомят с несколькими математическими темами. У всех персонажей есть роли в изучении математики. Словарь визуально представляет абстрактные понятия. Сны — это метафоры математических переживаний главного героя. Автор делится своими знаниями и творчеством на разных площадках, создавая книгу, которая одинаково привлекает детей и взрослых. Как лук, Число Дьявола полно сочных математических слоев, которые вдохновляют людей исследовать и учитывать математику в их мире. Эта книга написана для всех, и я настоятельно рекомендую ее всем.

 

Энценсбергер, Ханс Магнус. Число Дьявола . Нью-Йорк: Генри Холт и компания: 1997.

The Number Ones: «Энджи» The Rolling Stones

В The Number Ones я рассматриваю каждый сингл №1 в истории

Billboard Hot 100, начиная с начала диаграммы, в 1958 году, и продвигаясь вверх по настоящему.

***

The Rolling Stones построили торнадо, а потом придумали, как существовать внутри этого торнадо. Это огромное достижение. С самого начала группа позиционировала себя как марионетки-варвары, помешанные на сексе и наркотиках преступники. И когда они стали огромными звездами, они более или менее стали их образом. В течение многих лет они жили в постоянном хаосе, постоянном бедламе, который разорвал бы на части большинство других групп. (Это определенно разорвало «Битлз», их ближайших сверстников, на части.) Но «Стоунз» нашли способы питаться этим хаосом.

В большинстве лучших песен группы они звучат так, будто собирают вокруг себя всю уродливую, противоречивую энергию, превращая ее в музыку, воя во рту под проливным дождем. Но они также творили чудеса в те редкие моменты, когда заставляли замолчать весь этот хаос вокруг себя, когда давали себе возможность дышать и чувствовать. «Энджи» — один из таких моментов.

Есть поистине великие баллады Rolling Stones — «Дикие лошади», «Леди Джейн», «Вы не всегда можете получить то, что хотите» — и «Энджи» не входит в их число. Но «Энджи» — это очень хорошая баллада Rolling Stones, и она вышла, когда торнадо-рок группы замедлился, и звучала немного более анемично, чем обычно. Это понятно. К 1973 году мир измотал Rolling Stones, или, может быть, Rolling Stones измотали сами себя. Суп из козьей головы , альбом, который дал нам «Энджи», — это то, что происходит, когда целое десятилетие славы начинает настигать вас.

Стоунз уже несколько лет находились в налоговом изгнании к тому времени, когда они сделали Суп из козьей головы . Они также много гастролировали, хотя из-за различных арестов за наркотики им запретили въезд в некоторые страны и запретили въезд в другие. Они только что вылили весь свой наркотический пот на Exile On Main St. 1972 года. И это был после смерти Брайана Джонса, Альтамонта и всякой другой хрени. The Stones начали записывать «Суп из козьей головы» на Ямайке, где они какое-то время пукали и ничего особенного не добились. Наконец, они закончили его за несколько американских сессий. это не плохой альбом . Это отлично . Но это не похоже на скользящую молнию, а значит, она войдет в историю Stones как провал.

«Энджи» отличается. «Энджи» — тупая, но чувствительная баллада о расставании, мольба о том, чтобы все закончилось. Кит Ричардс написал эту песню в швейцарском реабилитационном центре, и, по его словам, она пришла к нему, когда абстиненция начала проходить, и он, наконец, смог достаточно хорошо двигать пальцами, чтобы играть на гитаре. (Песня приписывается Ричардсу и Мику Джаггеру, но почти по всем пунктам это в основном Ричардс.) Она о последних стадиях отношений, о том времени, когда вы все еще любите, но делаете друг друга несчастными. Она написана и спета с грустным сочувствием. Джаггер поет, что он все еще любит эту Энджи, что он видит ее глаза везде, куда бы ни посмотрел. Но он измучен: «Кажется, все мечты, которые были так близки, развеялись как дым».

Эти тексты достаточно расплывчаты, чтобы породить множество слухов. Самая настойчивая из них заключается в том, что Энджи из «Энджи» — это Анджела Боуи, первая жена Дэвида. Люди думают, что Анджела однажды ночью застукала Дэвида в постели с Джаггером — историю, которую Анджела рассказывала несколько раз — и что «Стоунз» написали ей песню, чтобы подкупить ее, чтобы она молчала об этом. Другие теории: речь идет о давней подруге Ричардса Аните Палленберг, или об их только что родившейся дочери Лютик Анджеле, или об актрисе Энджи Дикинсон. Ричардс, со своей стороны, говорит, что это было просто родовое женское имя, слово для пения. И так играет. Важно не имя; это душераздирающая усталость, которую Джаггер вкладывает в пение этого имени.

Если в «Энджи» и есть соло-инструмент, то это пианино сессионного мастера Ники Хопкинса. Но даже в такой тихой и нежной песне «Стоунз» привнесли шум, и в этом шуме есть детали и выбор: тихо бормочущий бас, играющий свою собственную мелодию, несколько карманных ударных Чарли Уоттса, трели акустического — гитарный рифф, который появляется несколько раз, несколько приглушенных струнных, которые были дублированы позже. Джаггер выкрикивает название — « Ааааииииии -ун-джей», — но иногда он тоже шепчет его. Его собственный ведущий вокал из демо песни утопает в миксе, спектральной гармонии. В песне нет настоящей структуры; это просто набор повторяющихся и подправленных фраз. Так что это звучит как задумчивость — эхо звука в вашей голове, когда вы слишком грустны и устали, чтобы формировать рациональные мысли.

«Энджи» — не лучшая баллада «Стоунз», но это единственная баллада «Стоунз», занявшая первое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *