Нил мартин: Интервью с Нилом Мартином — винный писатель нового поколения

Разное

Содержание

Интервью с Нилом Мартином — винный писатель нового поколения

Нил Мартин, самый успешный винный писатель нового поколения, рассказывает, как попасть на ужин к Роберту Паркеру, зачем он пишет музыкальные рецензии и почему часто работает в KFC.

Последние два-три года британца Нила Мартина активно прочат в новые Роберты Паркеры. С 2015 года он единолично рейтингует Бордо и Бургундию для Wine Advocate, подменяя босса на самых жарких фронтах файн-вайн. Ему 46 лет, 20 из которых он в вине. Мартин начинал закупщиком по Бордо и Бургундии в лондонском офисе японского импортера. Чтобы лучше понимать продукт, прошел обучение по всем программам WSET, получив диплом в 2000 году. Карьеру винного писателя начал сравнительно недавно, запустив в 2003 году сайт Wine-Journal.com в качестве хобби. Он предложил новый формат винной коммуникации, получивший неслыханный успех у публики.

С конца 2006 года Нил Мартин вместе со своим сайтом перебазировался на площадку eRobertParker.com, а с 2012 года стал обозревателем журнала Wine Advocate. Поначалу он занимался Испанией, Португалией, Южной Африкой, Аргентиной и Чили. Позже добавилась Бургундия. В 2017 году Мартин писал отчеты по Бордо, Бургундии и ЮАР. В конце ноября 2017 года пришла неожиданная новость: Антонио Галлони объявил, что с января 2018 года Нил Мартин вливается в команду vinous.com. 

Говорит Нил Мартин очень расслабленно, медленно, с удовольствием. Складывается впечатление, что он тащится от каждой свободной минуты, когда можно не писать и не дегустировать, а просто сидеть в уютной винотеке в центре промозглой Москвы и болтать о чем угодно. Думаю, он бы не возражал, если бы мы все полтора часа проговорили не о вине, а о Radiohead или японских иероглифах или вообще молчали бы. Приятный саундтрек, легкий салат с морепродуктами – что еще человеку надо. На мое почти неприличное в данном контексте предложение продегустировать три красных российских вина, поежился, но спорить не стал. Под конец, будто вспомнив, что нужно интересоваться собеседником, спросил:

– А вы как попали в вино?

– По чистой случайности.

– Ясно, как и мы все.

Музыка

«С 16 лет я подрабатывал диджеем в клубах. Занимался этим лет пять или шесть. Потом захотел посмотреть мир и уехал в Токио. Жил там почти год, давал уроки английского. Когда вернулся из Японии, решил, что буду музыкантом, купил инструменты, оборудование, репетировал днями и ночами. Меня хватило на пару месяцев».

«У меня очень разносторонний вкус, я слушаю все: от Beatles до детройтского техно. Обожаю клубную музыку. Для большинства людей любимая музыка – та, на которой они выросли. Хотя потом они вообще перестают что-либо слушать, застревают где-нибудь в 80-х. Мне интересно все, что делается сегодня. Я читаю журналы, сижу на музыкальных сайтах, все время ищу что-то новое. Вот мы с вами сидим в ресторане, звучит музыка. Если я услышу что-то интересное, подойду к официанту и спрошу, что играет».

«Вино всегда сравнивали с классической музыкой. А мне нравилась Radiohead. Я подумал: а что если совместить тонкие вина и современную музыку? Почему, если мне нравится и то и другое, я не могу провести параллели? И оказалось, что такой подход многим близок: что среди людей, пьющих дорогие вина, много тех, кто с удовольствием ходит по клубам и рок-концертам, слушает рэп и техно. Мне кажется, многие читатели моего wine-journal.com даже не поняли, что он был про вино, им были интересны музыкальные рецензии».

«На вино можно смотреть, его можно нюхать, пробовать, осязать. Но вы не можете его услышать. Музыка – пятый элемент. Когда я пишу о музыке, я делаю это на полном серьезе, для меня это не иллюстрации к винам, не украшение. Я хочу заинтересовать тех, кто слушает музыку регулярно и хочет разбираться в ней. Это большая аудитория. Куда бы я ни приехал, люди спрашивают меня, что я сейчас слушаю».

Винных блогов стало слишком много.

Интернет-прорыв

«В 2005 году я подал заявку в Circle of Wine Writers. Мне вежливо отказали, написали, что Интернет, по мнению сообщества, неподходящая площадка для винной коммуникации. Вести винную колонку в газете считалось серьезным занятием. Сейчас все перевернулось с ног на голову: газеты закрываются, писать колонку в умирающих медиа никто не рвется. Тот, кто хочет заявить о себе, запускает свой блог или сайт. Проблема в том, что винных блогов стало слишком много».

«Когда в 2003-м я запустил wine-journal.com, блогов и социальных сетей толком-то и не было. Фейсбук появился в 2004-м, твиттер в 2006-м. Самого понятия «блогер» не было. Чтобы запустить сайт, мне пришлось учиться программировать, я освоил html. Пошел в книжный магазин, купил учебник по программированию. Он до сих пор у меня где-то валяется. В каком-то смысле это было здорово: крафтовый сайт, сделанный на коленке. У меня был друг, который разбирался в программировании, он немного поколдовал, и сайт стал выглядеть более профессионально, но устроен был все равно очень просто, чтобы я, который ничего в этом не смыслил, мог его спокойно наполнять».

«Сейчас у вас есть фейсбук, твиттер, инстаграм, вы можете очень тесно общаться со своей аудиторией. В 2003-2006 годах я не понимал, кто все эти люди, читающие wine-journal.com. Я мог оценить реакцию аудитории только по трафику. Сегодня прямой контакт с читателями не просто возможен, это часть работы. Вино очень социальная штука. Ты можешь транслировать в режиме реального времени все свои телодвижения. Люди могут прийти на фейсбук и сказать, что они не согласны, возмущены или наоборот в восторге. И не важно, ты только начал писать про вино или ты матерый винный писатель. Дженсис Робинсон эффективно осваивает новые каналы. И правильно делает. Если ты не в соцсетях, ты теряешь аудиторию. Я раньше много писал в твиттер, теперь перебираюсь в инстаграм».

«Главное, что мне дал wine-journal.com – это свой стиль. Я не был никому ничем обязан, писал что хотел и как хотел, по активности пользователей понимал, какие материалы удались, какие нет. Думаю, что эта свобода, с которой я писал о вине, заинтересовала и редакцию Wine Advocate. Кроме того, у меня было полмиллиона уникальных пользователей в месяц, больше, чем у любого винного журнала».

«Я удалил почти все материалы wine-journal.com, когда сайт перекочевал на площадку Wine Advocate в 2006 году. Во-первых, это была проба пера, во-вторых, там были очень личные истории. Фактически я начал писать Wine-Journal с нуля. Wine Advocate давал мне столько свободы, сколько, я уверен, ни одно издание не могло дать. Иногда я публиковал статью в полной уверенности, что завтра ее удалят. Но этого ни разу не произошло. Я продолжал писать о музыке, раз в месяц рецензировал лучший альбом месяца, начал писать про кино. Я делал все, что мне заблагорассудится, вплоть до 2012 года, когда у меня пошла совсем другая загрузка – отчеты по регионам. Wine-Journal – мой идеал винного писательства». 

«После недавней реформы сайта robertparker.com все эти статьи куда-то делись. Руководство решило, что все авторы Wine Advocate периодически будут пополнять Wine-Journal. Раз в два месяца я тоже что-то публикую там. Но сейчас у меня просто нет на него времени».

Паркер и его бульдоги

«Лето. Обычный рабочий день. Утро пятницы. Прихожу в офис. Начинаю расчищать почту: Delete, Delete, Delete. Вижу письмо от Wine Advocate. Я почти его удалил, я был уверен, что это предупреждение об окончании подписки или что-то в этом роде. Но все-таки решил глянуть. В письме спрашивали, не хочу ли я присоединиться к команде Wine Advocate. Оно было подписано кем-то из редакции, не Паркером. Я помчался вниз звонить приятелю: «Эй, это ты меня разыгрываешь? Письмо от Паркера – твой прикол?». Черт, это был не прикол. Я метнулся в паб срочно чего-нибудь выпить. Весь день в голове крутилась только одна мысль: этого не может быть. В тот вечер у нас была дегустация Penfolds. Я помню это ощущение: дегустируешь вино, а сам думаешь: «Не может быть!». В понедельник пришло еще одно письмо: с вами хочет поговорить Роберт Паркер, дайте ваш номер и укажите удобное время».

«Звонит телефон, я снова бегу вниз. «Привет, Нил, это Роберт Паркер». Полный сюр, это все равно что «Привет, Нил, это президент Соединенных Штатов». Я десять лет проработал в лондонском офисе японского импортера, закупая в основном вина Бордо. В начале нулевых Паркер был самым влиятельным человеком в мире вина. Говорю «Бордо», подразумеваю «Паркер». Самое смешное, что для Японии Паркер – это антиориентир. Японцы не интересуются раскрученными винтажами, они собирают малооцененные винтажи Бордо с лучшим соотношением цена-качество. В то время я закупал 1992, 1993, 1997, 1998. Низкая оценка по Паркеру – залог успеха на японском рынке».

«Мы обменялись любезностями. Я спросил Паркера, как он собирается провести выходные. Он сказал, что у него ужин в Château Lafleur. Это одно из моих самых любимых вин. Перекинулись парой слов о Lafleur, о Помроле. Паркер добавил, что на ужине будет Lafleur 1982, одно из величайших вин, когда-либо сделанных на планете. Безумно дорогое. Я признался, что никогда его не пробовал. «Если вы присоединитесь к Wine Advocate, я открою в честь этого события Lafleur 1982». Так и произошло».

«Несколько недель спустя я приехал к нему в Монктон, городок под Балтимором. Он открыл Lafleur 1982, два помроля 1982 и три бордо 1982 с Левого берега. Боб – он такой. Когда у него жажда, он ставит на стол ящик вина. Я был в смятении. С одной стороны, хотелось попробовать все эти культовые вина, с другой – я очень боялся напиться на глазах у будущего босса. Все время думал, сделать еще глоток или нет. Вдобавок бульдоги Паркера весь вечер обжимали мне ноги под столом. Гостей было шестеро, двое не пили вовсе. Шесть бутылок на четверых это терпимо, но Паркер еще не раз наведывался в погреб. Человек он щедрый, погреб у него отличный. Мы выпили 11 или 12 бутылок. Не знаю, как я выстоял».

Он открыл Lafleur 1982, два помроля 1982 и три бордо 1982 с Левого берега. Я очень боялся напиться на глазах у будущего босса. Вдобавок бульдоги Паркера весь вечер обжимали мне ноги под столом. Мы выпили 11 или 12 бутылок. Не знаю, как я выстоял.

Быть винным писателем

«Я люблю шелест клавиатуры. Я очень быстро печатаю. Это как вести машину, практически медитация. Я сажусь и просто вываливаю все, что у меня в голове. Потом перечитываю, меняю заезженные эпитеты на что-нибудь поживей, вставляю пару шуток – все, текст готов. Помнится, в описании вина я использовал очень странное слово. Мне пишет коллега: слово классное, а что оно значит? Я смотрю – и точно, слово классное, а что значит, понятия не имею. Открываю английский словарь – нет такого. И знаете что? Это былa опечатка. Я это слово потом часто использовал».

«В текстах про вино слишком много фактов: кто винодел, сколько ему лет, где он работал до этого, где виноградник, сколько гектар, какие сорта, какая подпочва, какие бочки. Обо всем этом нужно написать, но я стараюсь придать тексту и эмоциональную окраску, вызвать у читателя радость, удивление, сожаление, печаль». 

«Чтобы эмоционально вовлечь читателя, нужны детали, не связанные с вином. Да, вот винодел. А что он ел сегодня на завтрак? Как познакомился с женой? Недавно я брал интервью у хозяйки одного бургундского домена. Ее родители купили виноградник в 70-х. Я спросил, помнит ли она, как узнала об этом? Ей позвонил отец. Тогда не было мобильников, значит, телефон стоял в комнате. Я попросил описать комнату. Какой голос был у отца? Что он сказал? Событие оживает, мы можем в него войти и сопереживать героям». 

«Винный писатель, которому нравится винная критика, – так я определяю свое ремесло. Винный писатель в чистом виде – это Хью Джонсон, Эндрю Джеффорд. Роберт Паркер – винный критик, не писатель. Дженсис Робинсон – винный писатель, переквалифицировавшийся в винного критика. Все зависит от того, во что ты инвестируешь свое время. На выезде я критик, настраиваю рецепторы и строчу дегустационные заметки. Дома я писатель, сочиняю текст, задаю вопросы, обрисовываю контекст, нахожу ответы. Почему мне понравилось это вино? Почему не понравилось другое?»

«20 лет назад людей интересовали только рейтинги. Выше 90 баллов – окей, надо попробовать. Сегодня им интереснее контекст, чем итоговый балл. Чем живет домен, кто родился, кто женился. Заплатив за подписку, ждешь впечатление с места действия, а не каких-то чопорных описаний вин. Как ты добирался до винодельни, шел дождь или светило солнце, что цветет в саду, чем пахнет в доме, что сегодня на ужин, что заботит винодела – налоги, отношения с братом, внезапная болезнь тещи или чем-то еще? Люди хотят знать то, что невозможно узнать, если ты не был у винодела в гостях».

«Юмор, флирт, подколы, шутки, треп – вино об этом. А когда дегустаторы в костюмах и галстуках с кислыми минами в молитвенном молчании пробуют великое вино – зрелище это тягостное и унылое. Вы можете очень технично проанализировать вино, но говорить о вине технично – самое скучное, что можно себе представить. Команда Wine Advocate, включая Паркера, – веселые, остроумные люди, которые никогда не лезут за словом в карман». 

«Когда я читаю о вине, мне интересна личность его создателя. Вино – вещь скучная. Многие не могут этого понять. Допустим, мы с вами пьем Latour 1961. Если я начну сейчас расписывать вкус и аромат вон тому парню за рулем мини-вэна, для него это будет полной абракадаброй. С тем же успехом можно продекламировать инструкцию по пользованию феном. Что я могу рассказать о Latour 1961, чтобы заинтересовать его? Вот главный вопрос. Надо чаще выходить из тесного мирка винных профессионалов, говорить о вине с нормальными людьми».

«Никогда не знаешь, получится текст или не получится, рецептов нет. Опубликуешь, кто-нибудь скажет: «О! Круто». Смотришь: точно, отличный текст. Как-то к жене подошел, говорю, слушай, хочу тебе показать текст, не слишком ли это смело? Она даже не взглянула, сказала: «Нил, тебя уволят». Но даже хорошо, что она меня не читает. Я позволяю себе всякие вольности, люблю приправить текст бытовыми подробностями семейной жизни. Если она однажды все-таки прочитает, как бы не дошло до развода».

«Моя жена японка, у нее очень хороший вкус, она тоже работала в вине, у нее винный диплом. Раньше мы вместе путешествовали по винодельческим регионам. Но когда у вас двое детей, тут уж не до путешествий и не до вина. У меня две дочки, одной десять, другой двенадцать. Они долго не могли понять, чем занимается папа. Когда они видят мое имя в журнале или на сайте, это нормальная история. Но когда я говорю, что еду в Бордо пить вино, это звучит странно. Что значит «пить вино»? У одной подружки отец юрист, у другой банкир. А ты что делаешь?»

Моя работа дает мне возможность соприкасаться с этим блистательным миром людей, которые пьют дорогие вина, но я всего лишь гость. Я возвращаюсь домой, мою посуду, запускаю стиральную машину, живу обычной жизнью.

Как взорвать винный интернет

«Я часто слышу возгласы: «О, я взорву винный интернет!», «Я сделаю революцию в винной прессе». Ну, хорошо, давай, взорви. Я смотрю на человека, он блеклый, скучный, говорит банальности. Если человек хорошо пишет, имеет необычный взгляд, возможно, его услышат, но ему придется потратить огромное количество времени и сил, чтобы пробиться к своей аудитории».

«Революция винного текста – это ложная цель. Винный писатель в моем понимании должен быть максимально прозрачным, писать только о том, что чувствует, видит, думает. Во всем, что я написал за 20 лет, не было ничего искусственного. Вы не можете сказать: добавлю-ка я интеллектуальщины в текст, напишу-ка об опере, художниках раннего Возрождения и философии Шпенглера. Вы не можете заговорить на подростковом сленге. Винному писателю лучше писать правду и не представляться тем, кем он не является. Все это очень видно, вас раскусят в момент».

«Когда я запустил wine-journal.com, а Джейми Гуди wineanorak.com, у нас почти не было конкурентов. Интерес к вину рос, люди все активнее пользовались интернетом, а пишущих про вино в Сети были единицы. Нам повезло, мы рано начали, и быстро набрали аудиторию. Если ты запускаешь сайт сегодня, это будет 1001-й сайт про вино».

Как заработать на винных текстах

«Что значит успех в нашем ремесле? Количество подписчиков никак не вытекает в финансовую состоятельность. Вы делаете классный контент, у вас полно читателей, потом вы включаете платную подписку – и бац, вас больше не читают. Когда я перевел Wine-Journal на сайт Wine Advocate, который был открыт только подписчикам, читатели мигом схлынули».

«Не очень понятно, как стать винным писателем сегодня. Допустим, вы заводите блог. Предположим, вы не получили наследство от двоюродной бабушки и не ограбили банк, вам нужны деньги, чтобы снимать квартиру, выплачивать ипотеку, чинить машину и, что самое важное, годами раскошеливаться на дорогие вина, чтобы начать что-то понимать. Как из винного писательства сделать профессию? Как на нем зарабатывать? Ума не приложу».

«Когда я начинал работать в вине, я еще тренировался на хорошем бордо и хорошей бургундии. Мы с женой покупали Jean Grivot, Sylvain Cathiard, Lynch-Bages. Сегодня они стоят в семь-восемь раз дороже. Начинающие сомелье проходят мимо классики, потому что она им не по карману. У них нет возможности «поставить» нос, и они затевают «реформы» просто от отсутствия образованности. Это большая проблема».

«Ирония в том, что я и сегодня не могу себе позволить вина, о которых пишу. К счастью, я успел их попробовать в начале пути, а сегодня дегустирую в рамках профессии. Но у меня нет таких денег, чтобы пить их дома для удовольствия. Когда я пришел в Wine Advocate, мой доход увеличился. Раньше я снимал небольшую квартиру на окраине Лондона, а теперь могу выплачивать ипотеку за небольшой дом в его предместье. Меня каждый год спрашивают, какие замки я закупил на ан-примёре. Никакие».

«Моя работа открывает мне двери в этот блистательный мир богатых людей, которые пьют дорогие вина, но я в нем лишь гость. Я возвращаюсь домой, мою посуду, запускаю стиральную машину, живу обычной жизнью. Мне кажется, винному писателю важно не поддаваться иллюзии причастности к миру, в котором пьют то вино, о котором он пишет. Виноделы – это крестьяне. Им не по душе, если ты приходишь задравши нос. Кто ты такой, парень? А на винограднике не хочешь повкалывать с рассвета дотемна?»

Виноделы – это крестьяне. Им не по душе, если ты приходишь задравши нос. Кто ты такой, парень? А на винограднике не хочешь повкалывать с рассвета дотемна?

Быть винным критиком

«Люди думают, что я пью каждый день. Что в этом и состоит моя работа. Ничего подобного. Вино у меня на столе появляется пару раз в неделю за ужином, не чаще. Мне платят не за то, что я пью вино, а за то, что я про него пишу. Писать – моя работа, а писать я могу только трезвым, с ясной головой».

«Если я пишу об ан-примёрах Бордо, заметки должны быть готовы к тому моменту, когда я сажусь на лондонский рейс. В воздухе мне нужно успеть набросать вступление, придумать какую-нибудь манкую фишку. Если бы я приезжал и редактировал 800 винных описаний, во-первых, я бы умер от скуки, во-вторых, не вписался бы в дедлайн. Когда я в Бордо, я использую каждую возможность, иногда сижу в McDonalds или KFC, чтобы сменить обстановку».

«Когда я завел свой блог, я сидел на жестком икейском стуле и писал за кухонным икейским столом. Я и сейчас пишу за этим столом. Я купил его в 1996 году. Стул другой, а стол тот же. Каждый раз спрашиваю себя, почему я до сих пор не обзавелся нормальным удобным письменным столом? Не знаю. Но что-то есть в том, чтобы писать с некоторым физическим дискомфортом». 

«В прошлом году у меня вышло 7000 дегустационных заметок. Вообще-то я пробую больше вин, не все заметки публикуются. У меня нет задачи находить новые слова для каждого вина. Согласен, очень скучно читать сто похожих как две капли воды описаний. Но никто этого и не делает. Люди заходят на сайт, ищут конкретное вино. Поэтому здесь я не пытаюсь развлекать, делать текст живым и ярким. Это почти техническая информация. Если вы дегустируете сто пино нуаров, в каждом из них будет клубника и красная вишня. Если вы пробуете сто совиньонов, во всех будет крыжовник. Я стараюсь быть предельно беспристрастным и техничным, писать о том, что чувствую в аромате и вкусе».

«WSET очень сильно мне помог на начальном этапе, я прошел все уровни от первого до четвертого, и рекомендую это сделать всем, кто хочет заниматься вином. Но нужно понимать, что рассказывать о вине вы будете людям, не владеющим техническим языком. Анализ WSET слишком сухой и строгий. Конечно, я расширяю словарь. Например, мне кажется правильным описывать вино, как если бы ты описывал характер человека. Ты можешь не писать про малину и клубнику, а просто сказать, что вино похоже на Тома Йорка из Radiohead. Это скажет намного больше о твоем ощущении вина, и читателю будет интереснее». 

«Я вижу устойчивую связь между моими отчетами по Бордо и трендами продаж на Liv-ex. Но я вовсе не претендую на лавры Паркера, я просто пишу их и стараюсь написать как можно лучше. Я хочу быть полезным для тех, кто выбирает вино. Привлечь внимание несложно – ставь больше стобалльных оценок. Но в перспективе так теряешь доверие. Я максимально точен в оценках, каждое вино я стараюсь попробовать два-три раза в разных контекстах».

«Читатель выбирает критика, с которым у него совпадают вкусы. Да, в вине есть объективные параметры, но в итоге решает вкус, а он субъективен. Даже границы винных дефектов не всегда очевидны. Один не переносит и намека на летучую кислотность, для другого вина с легкой летучкой более эмоциональные. Отношение к дубу, степени обжига, экстракции может быть очень разным. Винному критику важно определиться со своим вкусом, что нравится, что не нравится, выработать принципы и не отступать от них. Важно быть последовательным». 

Читатель выбирает критика, с которым у него совпадают вкусы.

Вопросы наших читателей

Что круче: Бордо или Бургундия?

В демократическом сегменте, без сомнения, Бордо. Недавно я написал обзор по крю буржуа. Для меня это не менее важно, чем репортаж с ан-примёров. В Бордо все больше маленьких хозяйств, которые делают отличные вина и продают их относительно дешево. Они обыгрывают бургундские вилляжи в соотношении цена-качество. К сожалению, в сознании потребителя Бордо – чопорный регион со скучными винами. Бордо – это не круто, особенно для молодежи, которая предпочтет Чили, Аргентину, ЮАР, Новую Зеландию. Бургундия гораздо ближе к идеалу виноделия, укоренившемуся в головах потребителей: маленький домен, крестьянин, делающий вино со своего маленького виноградника. В этом смысле Бургундия круче. Пино нуар круче. Он в моде повсюду. Если ты новосветский винодел, ты невероятно крут, если сумел сделать хороший пино нуар. Если ты сделал хороший каберне совиньон – ты просто зарабатываешь деньги. 

День без вина – это как…

Это как день с ноутбуком, когда у тебя дедлайн. 

Если бы не вино, чем бы вы занимались?

Может быть, преподаванием. Мне нравилось учить английскому, когда я жил в Японии. Это было так давно. 20 лет назад. Я не помню, как это – не заниматься вином.

Не хотите попробовать себя в нон-фикшн?

Подумываю об этом. Все эти годы я вел дневник. Хочу взять его за основу и сделать что-то вроде дневника Бриджит Джонс, которая работает в виноторговой конторе. Это может получиться забавно. 

Если бы вы стали виноделом, то каким?

Бургундским, но не очень пафосным. Хотя… Я очень люблю Шамболь. Дайте мне пару рядков на гран крю Мюзиньи, и я буду счастлив. Но, если честно, меня никогда не привлекал труд виноградаря. Я ни разу не был на урожае. Все как-то не хватало времени.

Вы в самом деле сын Роберта Паркера?

Да. Я сын Роберта Паркера и Дженсис Робинсон.

Что вы думаете об алкогольной зависимости?

Это очень серьезная тема. О ней только начали говорить. Я видел многих людей из винной индустрии, которые стали алкоголиками. И мы это принимаем. Многие умирают в 50, слишком много хорошего вина и вкусной еды. Я написал об этом статью, но никак не решусь опубликовать. У меня с алкоголем, к счастью, никогда не было проблем. Да, я иногда выпиваю, но чтобы делать свою работу, я должен быть трезвым. Я не могу себе позволить напиться сегодня, потому что завтра мне очень много нужно сделать. К тому же я ужасно тяжело переношу похмелье. Если я перебрал накануне, утром мне дьявольски плохо, и даже на следующий день нехорошо. Можно сказать, мне повезло. Работать с вином – все равно что быть спортсменом-пловцом. Хочешь плыть – не глотай. 

Что ваша мама думает о вашей работе?

Мама не пьет вино. Совсем. Слово «Паркер» для нее пустой звук. Мне кажется, когда я принес ей книгу Pomerol, она впервые усомнилась в том, что я занимаюсь полной ерундой. Книга такая тяжелая, красивая, ее написал твой сын. Это лучше, чем когда он приходит с горящими глазами и говорит, что пил вино, которое стоит пять тысяч фунтов. «Пять тысяч? Это глупо», – невозмутимо осаживает меня мама. И она права.

Самые недооцененные вина?

Южная Африка – моя страсть. Потрясающая страна. Много молодых виноделов, которые делают фантастические вина. Великолепные шардоне. Отличные пино нуары. Я не смотрю на цену, когда дегустирую. Но когда ты смотришь на свой отчет на Wine Advocate, где публикуются в том числе примерные цены импортеров, диву даешься – как, почему этот фантастический пино нуар стоит всего 25 долларов?! Такие в США стоят минимум 60–70! Но самые недооцененные сегодня – сотерны. Увы, они не модны, их подают в конце ужина, когда все устали и меньше всего хотят открыть еще одну бутылку. Я влюблен в сотерны. Это потрясающие вина, и я стараюсь познакомить с ними как можно больше людей.

Три лучших книги по вину?

Две из них Клайва Коутса – одна по Бургундии, другая по Бордо. Третья – Кермита Линча Adventures on the Wine Route. Очень правильный тон. Мне кажется, так и надо писать о вине, как рассказы о своих приключениях.

Ваше отношение к натуральным винам?

Я не против натуральных вин. Многие, что я пробовал, были великолепны. Есть хорошие примеры в Божоле, в Испании. Но мне не нравится, что эта тема стала очень политизированной. Мне не нравятся попытки вбить в голову потребителей, что если вино не сделано по «натуральным» канонам, оно плохое. Что, Pétrus плох? Ridge ужасен? Мне не нравится, когда в карте стоят только «натуральные» вина. Это всего лишь один из подходов к виноделию со своими плюсами и минусами. Некоторые журналисты делают себе имя на натуральных винах. Они вводят в заблуждение потребителей, давая неверное представление о сульфитах.

Как вы относитесь к оранжевым винам?

Это не мое. Мне любопытна сама технология производства, но у меня не возникает желания принести такую бутылку вина друзьям. Вино может быть очень сложным, интригующим, но самое простое соображение – хотите ли вы выпить бутылку такого вина с друзьями за ужином? – перевешивает остальные. Интересно дегустировать, неинтересно пить – это странно.

Ваша последняя музыкальная рекомендация Роберту Паркеру?

Майкл Киванука, альбом Love & Hate.

А сами что сейчас слушаете?

The Horrors, очень клевые ребята из моего родного города в Эссексе.

Интервью состоялось в Москве, где Мартин оказался по приглашению компании Simple, в ресторане Grand Cru by Adrian Quetglas.

Материал был опубликован в журнале Simple Wine News №118, 2017.

Про уровень вина по системе ГоМер™ можно посмотреть здесь, а рейтинги вин – по ссылке.

Хотите дегустировать как профессионал? Записывайтесь на программы WSET®!

Статьи по теме:

О’Нил Мартин ⚽ тренер.

Хоккей. Евротур. Чехия
12:00

Швеция

Финляндия

| 16:00

Чехия

Россия

Футбол. Англия. Кубок
19:15

Челси

Лестер Сити

|  
Футбол. Англия. Премьер-Лига
14:30

Бёрнли

Лидс Юнайтед

| 17:00

Саутгемптон

Фулхэм

22:00

Брайтон энд Хоув Альбион

Вест Хэм Юнайтед

|  
Футбол. Германия. Бундеслига
16:30

Арминия Билефельд

Хоффенхайм

| 16:30

Фрайбург

Бавария Мюнхен

16:30

Шальке 04

Айнтрахт Франкфурт

| 16:30

Аугсбург

Вердер

16:30

Герта Берлин

Кёльн

| 16:30

Байер 04

Унион Берлин

16:30

Боруссия Мёнхенгладбах

Штутгарт

|  
Футбол. Италия. Серия А
16:00

Дженоа

Аталанта

| 16:00

Специя

Торино

19:00

Ювентус

Интер Милан

| 21:45

Рома

Лацио

Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
завершен

Вашингтон Уизардс

Кливленд Кавальерс

|
завершен

Филадельфия 76-е

Орландо Мэджик

завершен

Детройт Пистонс

Денвер Наггетс

| завершен

Оклахома-Сити Тандер

Юта Джаз

завершен

Даллас Маверикс

Торонто Рэпторс

| завершен

Мемфис Гриззлис

Сакраменто Кингз

завершен

Хьюстон Рокетс

Лос-Анджелес Клипперс

|
завершен

Голден Стэйт Уорриорз

Нью-Орлеан Пеликанс

20:00

Нью-Йорк Никс

Шарлотт Хорнетс

| 20:00

Индиана Пэйсерс

Лос-Анджелес Лейкерс

20:00

Бруклин Нетс

Чикаго Буллз

| 21:00

Миннесота Тимбервулвз

Бостон Селтикс

Хоккей. США. NHL
завершен

Виннипег

Торонто

| 22:30

Эдмонтон

Ванкувер

Теннис. ATP. Рим
1-й сет

Сонего Л.

Рублёв А.

| 2-й сет

Джокович Н.

Циципас С.

14:15

Опелка Р.

Надаль Р.

|  
Теннис. WTA. Рим
12:00

Свиатек И.

Свитолина Э.

| 13:00

Плишкова Кар.

Мартич П.

BBC Russian — Главная страница блогов

Все записи от «Главная страница блогов» Нил Мартин

  • Пора есть корюшку — 12:36, пятница, 10 мая 2013
  • Про политкорректность в России — 17:44, четверг, 28 марта 2013
  • Цивилизация без смесителей — 15:32, понедельник, 25 февраля 2013
  • Два дня в скучном Хельсинки — 12:57, четверг, 10 января 2013
  • Как в России лечатся от простуды или При чем тут водка? — 14:23, понедельник, 26 ноября 2012
  • Почему в России любят «Юнион Джек»? — 12:03, пятница, 31 августа 2012
  • Кто последний? В защиту «Почты России» — 15:07, пятница, 3 августа 2012
  • Давай на «ты»? — 12:01, вторник, 22 мая 2012
  • Гопник — феномен не только русский — 10:45, понедельник, 16 апреля 2012
  • Загадочная шаверма — 13:01, среда, 22 февраля 2012
  • Люблю поговорить о погоде — 15:06, среда, 28 декабря 2011
  • Нужен ли в России запрет на курение? — 12:32, четверг, 13 октября 2011
  • Как я упустил свое «билетное» счастье — 11:37, среда, 31 августа 2011
  • Спорт в Санкт-Петербурге — 12:43, понедельник, 27 июня 2011
  • Санкт-Петербург или Москва — 15:07, вторник, 31 мая 2011
  • Что знают о Шотландии в Петербурге? — 14:10, четверг, 24 марта 2011

Нил Мартин’s Feed (RSS)

О`Нил Мартин, футбольный тренер О`Нил Мартин на Soccer.ru

Гражданство: Северная Ирландия
Дата рождения: 01.03.1952 (69 лет)

Отбор ЧЕ-2020 Англия. Чемпионшип 2018/2019 Лига Наций 2018/2019 Отбор ЧМ-2018. Европа Евро-2016 Товарищеские матчи. Сборные 2015 Отбор ЧЕ-2016 Товарищеские матчи. Сборные 2014 Товарищеские матчи. Сборные 2013 Англия. Премьер-Лига 2012/2013 Англия. Премьер-Лига 2011/2012 Англия. Премьер-Лига 2009/2010 Англия. Премьер-Лига 2008/2009 Англия. Премьер-лига 2007/2008

Блог Страна Russia. Почему «хайп» в русском языке неуместен

  • Нил Мартин
  • Преподаватель, Санкт-Петербург

Автор фото, Getty Images

Если ты сейчас живешь в Петербурге, это слово просто везде.

Включаешь телевизор, а там в рекламе Дмитрий Нагиев объясняет другу, что такое «хайп». Потому что тот (бедный) не знает значения этого слова на русском.

Едешь на маршрутке по городу, и другая реклама, на щите, призывает тебя «приехать за покупками в «Хайп»!»

Но вот Microsoft Word, например, не знает, этого слова. Он подчеркивает «хайп» красной закорючкой.

Этого слова в русском языке нет. Или уже есть? Мои студенты используют его, когда говорят по-русски.

Именно повсеместность «хайпа», и еще тот факт, что это слово в принципе можно перевести как «ажиотаж» или «шум», вызывают раздражение.

Мы с патриархом Кириллом

Я очень сильно сомневаюсь, что у меня много общего с патриархом Кириллом. Но когда он говорит на эту тему, я замечаю, что я с ним, в общем-то, согласен.

«В результате мы имеем поколение, которое рассказывает, используя, извините за слово, не я его написал, «тренд». Тренд — иностранное слово, тенденция — тоже иностранное, но латинское. Почему латинское слово «тенденция» заменили английским «тренд»? Показать образованность, что ли? Для меня это очень плохой признак», — сказал патриарх в прошлом году.

Это было моё решение — изучать русский язык, и он мне очень нравится. Язык сам по себе очень красивый и богатый.

Мне нравится пытаться читать русскую литературу в оригинале, писать свой блог на русском, слушать русскую речь (приличную) и разговаривать с русскими людьми.

Однако сейчас, когда я слышу сегодняшний русский язык и когда я вижу, что происходит вокруг меня, я часто думаю: ребята, что вы с ним делаете?

«Хайп» — это только один из недавних примеров явления праздного заимствования иностранных слов. В моём университете говорят, что сдают экзамены «на изи». В гостинице в Мурманске мне предложили «зачекиниться». В одном местном кафе ты заказываешь не кекс с заварным кремом, а «маффин с кустардом».

Я не говорю, что язык совсем не должен меняться, и я в курсе, что в русском есть много слов иностранного происхождения, как и у нас в английском. Мы можем спокойно использовать такие слова, как «перестройка», «космонавт», «самовар», «дача», а вы — без проблем говорить о «шедеврах», «бутербродах», «интернете» и «смартфонах».

Кроме того, я даже готов принять (или отдать) некоторые новые английские слова русскому языку, если на это есть веские основания. Прекрасное слово «спойлер», например. Почему? Потому, что нет аналога. Нет русского перевода одним словом. Что такое «спойлер», по-русски пришлось бы объяснять целым предложением, поэтому проще использовать английское слово. Русский язык — гибкий, как и английский, и тут ничего страшного нет.

Можно и ещё дальше, я не возражаю. «Я лайкнул твой пост» — звучит, мне лично кажется, немного по-дурацки, как и глагол, например, «перепостить». Но это международный язык интернета, и я понимаю, что вместо «лайкнуть» у людей нет охоты писать что-то в духе «я поставил отметку «мне нравится» под твоей записью в социальной сети».

Я лайкнул твой пост — ну и ладно, по мне звучит плохо, но это наше с вами время интернета, международных связей, и куда деваться.

ИМХО

Что касается английского языка, то в нем, в свою очередь, меня беспокоит система сокращений типа «LOL» и «IMHO», а также замена слогов или коротких слов цифрами (2 вместо «you», 4 вместо «for», h8 вместо «hate» и так далее).

Эти сокращения были созданы, чтобы меньше тратить денег на смс. Но ведь сейчас нам в этих сообщениях, равно как и в интернете, вообще не надо экономить место и деньги, почти везде Wi-Fi и безграничный интернет, и всё-таки мы это делаем. Мне кажется, зря.

Кроме того, в Шотландии говорят «canny» и «willny» вместо «can not» и «will not». Это неформальное произношение, но ничего страшного — примерно как «щас» в русской разговорной речи.

Если кто-то говорит мне «canny» в Шотландии или «щас» в России, я не обращаю внимания. Но зачем так писать? Денег на этом ты уже не сэкономишь, а насчет времени — ну, может, сэкономишь микросекунду. Но зато ты произведёшь, по-моему, плохое впечатление, так что это вряд того стоит.

Вопрос здесь следующий: это временное явление или постоянное? Вчера, допустим, «респект», сегодня — «хайп». А завтра — кто знает? Интернет и его влияние никуда уже не исчезнут.

Я совсем не «grammar Nazi» (то есть, «педант-аккуратист»), и не считаю себя консервативным человеком, в любом смысле этого слова. Но не надо быть консервативным, чтобы плохо относиться к излишнему «хайпу» в языке.

Нил Мартин родился и вырос в Шотландии. С 2010 года он живет в России и преподает английский язык в Санкт-Петербургском университете им. Бонч-Бруевича.

Статистика | Нил Магни — Мартин Э.Р. | Единоборства/UFC

Последние игры Нил Магни:
ДатаХозяева — ГостиСчёт
07.06.20Смешанные боевые искусства. UFC.
Нил Магни — Мартин Э.Р.Нил Магни (Тотал — 3)
08.03.20Смешанные боевые искусства. UFC.
Нил Магни — Ли ЦзинлянНил Магни (Тотал — 3)
18.11.18Смешанные боевые искусства. UFC.
Нил Магни — Сантьяго ПонсиниббиоСантьяго Понсиниббио (Тотал — 4)
27.05.18Смешанные боевые искусства. UFC.
Нил Магни — Уайт К.Нил Магни (Тотал — 1)
31.12.17Смешанные боевые искусства. UFC.
Карлос Кондит — Нил МагниНил Магни (Тотал — 3)
Последние игры Мартин Э.Р.:
ДатаХозяева — ГостиСчёт
07.06.20Смешанные боевые искусства. UFC.
Нил Магни — Мартин Э.Р.Нил Магни (Тотал — 3)
09.11.19Смешанные боевые искусства. UFC.
Рамазан Эмеев — Мартин Э.Р.Мартин Э.Р. (Тотал — 3)
30.06.19Смешанные боевые искусства. UFC.
Демиан Майя — Мартин Э.Р.Демиан Майя (Тотал — 3)
10.03.19Смешанные боевые искусства. UFC.
Мартин Э.Р. — Мораес С.Мартин Э.Р. (Тотал — 3)
02.12.18Смешанные боевые искусства. UFC.
Джейк Мэтьюс — Мартин Э.Р.Мартин Э.Р. (Тотал — 2)

Наука хорошего самочувствия

Наука хорошего самочувствия

Физиология запаха от профессора Нила Мартина.

Эфирные масла используются человечеством на протяжении многих веков благодаря их многочисленным природным полезным свойствам. Они применяются для лечения заболеваний и облегчения боли, а также из-за своего воздействия на душевное состояние и настроение. Но если физические свойства легко исследовать, то доказать их психологическое воздействие немного сложнее.

Заведующий кафедрой психологии в университете Regent’s University и автор публикации “Нейропсихология запаха и вкуса” (The Neuropsychology of Smell and Taste), Нил Мартин объясняет, что несмотря на проведенные на мозге и на самих эфирных маслах исследования у нас остаются лишь догадки, как и почему запах может влиять на наше настроение и поведение.

Ароматерапия — это один из способов использования эфирных масел на протяжении истории. Ее сторонники утверждают, что она чудесным образом помогает решить множество проблем, включая перемену настроения и взгляда на жизнь в целом. Но вопрос заключается в том, действительно ли она помогает? Нил рассказывает: “Есть множество факторов, которые сбивают с толку.

Ароматерапия включает в себя массаж, музыку и участие других людей.

Все это не относится, строго говоря, к “арома”-терапии. Это не просто наблюдение за воздействием запаха на поведение; это вопрос сочетания аромата с другими вещами, и может оказаться, что именно эти другие вещи и оказывают такое воздействие”.

Нил предполагает, что для объективного анализа воздействия эфирных масел каждый запах следует вычленить и протестировать отдельно, чтобы удостовериться, вызывает ли он действие и обладает ли свойствами, которые ему приписываются.

Чтобы доказать верность этой теории, он провел тест с использованием масла лимона, чтобы определить, насколько это масло эффективно снимает болевые ощущения.

В результате проведенных им тестов выяснилось, что лимон на самом деле усиливает восприятие боли, что полностью противоречит утверждениям многих ароматерапевтов. Однако Нил подчеркивает, что это не доказывает, что эфирные масла не могут снимать боль. Просто отдельно взятое масло лимона с этой задачей не справляется. Возможно, когда мы нюхаем или используем эфирное масло, в этом участвуют не только химические реакции нашего организма. Ответы на вопросы о нашей реакции на запахи кроются в нашем мозгу и в психологии.

ПСИХОЛОГИЯ ЗАПАХА

Обоняние больше чем любой другой орган чувств связано с нашей памятью и эмоциями. Одно дуновение аромата может мысленно перенести вас в другое место, время и даже настроение. Почему это происходит?

Одна из научных школ полагает, что причина, по которой мы воспринимаем эфирные масла, например, лавандовое масло, как успокоительное средство, обусловлена культурологическими факторами. Звучит мрачновато, но это означает, что с точки зрения культуры мы стали ассоциировать лаванду с релаксацией возможно потому, что в нашем детстве родители наполняли наши подушки лавандой, чтобы мы лучше спали.

Имеются доказательства, что такие культурные знания — это все, что необходимо для эффективного воздействия запаха или эфирного масла. Другими словами, желаемый эффект не обязательно оказывает эфирное масло. Это могут быть наши собственные ожидания воздействия масла.

«Обоняние больше чем любой другой орган чувств связано с нашей памятью и эмоциями. Лишь одно дуновение аромата может мысленно перенести вас в другое место, время и даже настроение. Почему это происходит?»

Нил рассказывает: “Если вы представите людям один и тот же аромат, называя при этом его в одном случае “сырным”, а в другом — “телесным”, их психологическая реакция на него будет разной. Меняется и реакция мозга. Создается впечатление, что название или описание, которое вы даете запаху, влияет на способ обработки мозгом данного конкретного запаха”.

“Что еще интереснее — это то, что мозг тоже реагирует на описания. Если, например, вы считаете, что запах неприятный, то активизируется часть мозга, отвечающего за неприятные ощущения. Создается впечатление, что мозг обрабатывает запах как неприятный раздражитель и активизируются соответствующие участки мозга.”

Запах метилсалицилата, еще известный как винтергрен, — еще один, пусть и не такой яркий, пример. В Великобритании он использовался в медицине в 1960-х годах, а в Америке — входит в состав мятных конфет. Если попросить англичан оценить запах винтергрена по категории приятных качеств, они дадут ему низкий балл, в то время как американцы поставят высокую оценку. Это доказывает, насколько важны для восприятия запахов культурный багаж, а также личные ожидания и ассоциации.

В отличие от других способов восприятия, основная реакция на запах — эмоциональная. По словам Нила, это можно объяснить тем, что обонятельная информация проходит не через те же рецепторы, что информация от других органов чувств, прежде чем она достигнет мозга. Поэтому обоняние является больше эмоциональным, первичным восприятием.

Другой причиной, по его мнению, является бедность словарного запаса для описания запахов. Он поясняет: “Нравится или не нравится — вот преобладающая психологическая реакция на запах. Все не так, как в других случаях. Если вы смотрите на что-то, вы сразу понимаете, дверь это или сумка. Ваша первая мысль не связана с тем, нравится вам это или нет.

“В части запахов дело обстоит именно так. У нас нет языка запахов, так как это химия. Мы не думаем: “О! Нам нравится запах гексанола после полудня”; мы говорим: “Нам нравится запах свежескошенной травы”. Поскольку у нас довольно скудный словарный запас для обозначения запахов, наша первая реакция на запах — эмоциональная.”

Если учесть все эти факторы, становится понятно, почему так трудно определить, как эфирное масло поднимает нам настроение и улучшает самочувствие. Имеет ли это психологический, физиологический характер, эффект плацебо или представляет собой сочетание всех этих факторов? Но до тех пор, пока все эти вопросы не прояснились, лучше просто согласиться, что эфирное масло улучшает самочувствие. Как бы там ни было, опыт — это тоже наука, и столетия безопасного использования являются убедительным доводом в пользу того, чтобы верить в силу эфирных масел, даже если пока трудно свести воедино отдельные реальные факты.


Другие статьи об эфирных маслах:


Д-р Нил Мартин | Лучший хирург LASIK Chevy Chase

Доктор Мартин

— известный хирург-лазер. Он выполнил тысячи рефракционных процедур, включая LASIK, PRK и ICL для пациентов, которые не являются кандидатами LASIK или PRK. Он является одним из первых офтальмологов в Вашингтоне, округ Колумбия, который предложил операцию по удалению катаракты с помощью лазера без использования лезвий, а также имплантаты мультифокальных и аккомодационных интраокулярных линз для обеспечения зрения вблизи, вдаль и среднего без очков.

Он был одним из первых офтальмологов в Вашингтоне, который начал проводить лазерную коррекцию зрения, начиная с 1990 года. Доктор Мартин выполняет полностью лазерную LASIK, используя Alcon Wavelight Suite — рабочую станцию ​​FS200-EX500 — самых передовых лазеров LASIK в Соединенных Штатах.

Он выполняет операцию по удалению катаракты с помощью лазера на аппарате Alcon LenSx. Он имплантирует мультифокальную линзу ReSTOR Alcon, торическую линзу с коррекцией астигматизма и аккомодационную интраокулярную линзу Bauch and Lomb Crystalens.Доктор Мартин имплантирует мультифокальные и торические линзы AMO Tecnis. Он выполняет замену рефракционной линзы для отдельных пациентов. Он выполнил много случаев перекрестного связывания коллагена (CXL) с рибофлавином для лечения кератоконуса и эктазии роговицы.

Д-р Мартин выполнил множество хирургических операций по пересадке роговицы, включая проникающую кератопластику и DSAEK.

Пионер в области лазерной и пресбиопической линзы, хирургии катаракты и CXL, доктор Мартин читал лекции, написал множество рецензируемых статей и выступал на телевидении.Он дал интервью на тему лазерной коррекции зрения и хирургии катаракты журналами Washingtonian Magazine, The Washington Post, Consumers Digest, The Gazette, The Associated Press, Men’s Fitness, Parade Magazine, Business Week, American Health for Women, POV, Prevention Magazine. , NBC 4 News, Channel 9-CBS News, сериал TVMD PBS и другие радио, телевидение и печатные СМИ по всей территории США

Доктор Мартин проводил исследования в области преломления лазеров и лазерной безопасности в NIH в 1980-х годах.Доктор Мартин имеет 10 патентов на инновации в области лекарств и медицинских устройств. Он также много читает лекции и является автором десятков научных статей, глав книг и монографий.

Специальности
Все лазерные операции LASIK, PRK и ICL


Лазерная и традиционная хирургия катаракты
Хирургия катаракты с помощью имплантатов мультифокальных и торических линз
Замена рефракционной линзы при синдроме дисфункциональной линзы
Заболевания роговицы и хирургия

Образование
Институт Уилмера, Больница Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд
Научный сотрудник, Стипендия по роговице и внешним заболеваниям глаза 1980-1981

Больница Шэндс, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида
Резидент и главный ординатор, ординатура по офтальмологии 1977 — 1980

Больница Shands Teaching Hospital, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида
Стажер, интернатура по внутренним болезням 1976 — 1977

Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса
Доктор медицины, Медицина 1972 — 1976 гг.

Гарвардский колледж
AB, с отличием, Химия 1968 — 1972 гг.

Академические назначения и членство
Медицинский центр Джорджтаунского университета, клинический доцент
Американская академия офтальмологии, член
Американский колледж хирургов, член
Американский колледж катаракты и рефракционной хирургии, член
Вашингтонская академия офтальмологии, член

Сертификаты
Американский совет офтальмологов, сертифицирован в 1981 г.
Государственная медицинская лицензия в Мэриленде, Вашингтоне, округ Колумбия.К., Вирджиния и Флорида

Награды и признание
Washingtonian Magazine — Лучшие хирурги LASIK и лучшие документы


U.S. News and World Report — Лучшие врачи
The Washington Times — Лучшие врачи Вашингтона, округ Колумбия,
Касл Коннолли — лучшие глазные врачи
Оцените 10 лучших врачей-офтальмологов в Chevy Chase, MD
Журнал Bethesda — врачи и хирурги Washington Eye — лучшие офтальмологи

Нил А. Мартин, доктор медицины, нейрохирург | Тихоокеанский институт неврологии

Нил А.Мартин, доктор медицины, нейрохирург Тихоокеанского института неврологии (PNI) и Центра здоровья Провиденс Сент-Джонс в Санта-Монике, Калифорния. В качестве регионального медицинского директора отделения нейробиологии Провиденс, Южная Калифорния, он помогает контролировать и направлять деятельность в области нейробиологии 13 министерств Провиденса в округах Лос-Анджелес, Ориндж и в Высоких пустынях.

Нейрохирургическая практика доктора Мартина в PNI сосредоточена на пациентах с лицевыми болевыми синдромами, такими как невралгия тройничного нерва, опухоли основания черепа, аневризмы и артериовенозные мальформации.

В PNI Foundation он является директором по инновациям и качеству и сосредотачивает свои усилия на разработке программ, в частности, в центрах по лечению лицевой боли, опухоли мозга, здоровья мозга, инсульта и нервно-сосудистой системы в Тихоокеанском регионе. Он является наставником по обучению в нейрохирургии. Доктор Мартин помогает с набором новых преподавателей PNI и помогает в усилиях по сбору средств PNI Foundation.

А главный актив нейрохирургии PNI, доктор Мартин обладает уникальной квалификацией для работы в области роль медицинского директора.Имея 30-летний опыт работы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, включая кафедру Председатель с 2008 по 2016 гг., А его последний трехлетний опыт работы в качестве председателя Институт неврологии Гейзингера в Пенсильвании, он обладает редким набором навыков.

Доктор Мартин считается одним из ведущих нейрохирургов в области основания черепа и нейрохирургов в США, обучившим бесчисленное количество ординаторов и стипендиатов, курировал многочисленные клинические испытания и гранты Национального института здравоохранения, а также автор почти 300 рецензируемых публикаций. С административной точки зрения в сфере здравоохранения на протяжении всей своей карьеры он уделял особое внимание инновациям в области нейробиологии, качеству обслуживания, эффективности и сокращению затрат.

До прихода в PNI, за последние 3 года работы в Geisinger, доктор Мартин добился многих успехов в системе из 12 больниц, в том числе в разработке двух новых комплексных инсультных центров и развертывании региональной сети телестройки / теленеврологии.

В качестве главного специалиста по качеству вместе с коллегами из всей организации он разработал общесистемную программу хирургического восстановления с участием девяти узких специальностей, что привело к значительному сокращению осложнений, продолжительности пребывания в больнице, повторных госпитализаций, употребления опиоидов и затрат.Он также поддержал программу исследований популяционной нейрогеномики для выявления новых генетических аномалий, связанных с инсультом и дегенеративными заболеваниями позвоночника.

Контактная информация:

Доктор Мартин принимает новых пациентов. Доступны виртуальные и офисные посещения.

Pacific Neuroscience Institute
2125 Arizona Ave.
Santa Monica, CA


310-582-7450

Знание языков:

Полезные ссылки:

Dr.Нил Мартин присоединился к PNI

САНТА-МОНИКА, Калифорния (1 мая 2020 г.) Нил А. Мартин, доктор медицины, присоединился к Тихоокеанскому институту неврологии (PNI) и Центру здоровья Провиденс Сент-Джонс. Он также приступит к новой должности 1 июня в качестве регионального медицинского директора по нейробиологии в Провиденсе, Южная Калифорния, и будет помогать контролировать и направлять деятельность в области нейробиологии в 13 больницах Провиденса в округах Лос-Анджелес и Ориндж, а также в Высоких пустынях.

Доктор.Нейрохирургическая практика Мартина в PNI будет сосредоточена на пациентах с лицевыми болевыми синдромами, такими как невралгия тройничного нерва, опухоли основания черепа, аневризмы и артериовенозные мальформации. Он также присоединится к факультету Института рака Сент-Джона (бывший Институт рака Сент-Джона, JWCI) и будет участвовать в клинических испытаниях и исследованиях в области нейробиологии как в PNI, так и в JWCI. В PNI Foundation он будет работать в качестве директора по инновациям и качеству и сосредоточит свои усилия на разработке программ в Центре здоровья Сент-Джонс, особенно в центрах лечения лицевых болей, опухолей головного мозга, здоровья мозга и нервно-сосудистой системы в Тихоокеанском регионе.Он также будет наставником по нейрохирургическим стипендиям, будет помогать с набором новых преподавателей PNI и помогать в усилиях по сбору средств PNI Foundation.

«Мы очень рады, что мой давний друг и коллега Нил Мартин вернуться в Южную Калифорнию и присоединиться к PNI и Providence », — сказал Дэниел Келли, доктор медицины, основатель и директор PNI, президент фонда PNI. «Нил будет для нас в нейрохирургии, и он обладает уникальной квалификацией для региональных роль медицинского директора.Имея 30-летний опыт работы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, включая кафедру председатель с 2008 по 2016 гг., а его последний трехлетний опыт работы в качестве председателя Институт неврологии Гейзингера в Пенсильвании, у него редкий набор навыков ».

Доктор Мартин считается одним из ведущих специалистов по основанию черепа и нейрохирурги нейрохирургов в США, обучившие бесчисленное количество резидентов и стипендиатов, курировал многочисленные клинические испытания и гранты NIH и был автором почти 300 рецензируемых публикаций. С административной точки зрения здравоохранения В своей карьере он сосредоточился на инновациях в области нейробиологии, качестве обслуживания, эффективности. и снижение затрат.

«Время присоединения доктора Мартина к провидению имеет решающее значение для развитие нашего Клинического института неврологии, и мы очень рады за него присоединиться к нашей команде », — сказал Эрик Г. Векслер, исполнительный директор Providence Southern Калифорния. «Наша программа нейробиологии обеспечит более интегрированную рентабельный уход за счет продвижения лечения в центрах передового опыта, соединяя пациентов и поставщиков более эффективно с помощью технологий и расширения исследования и клинические испытания по всему региону.”

В Geisinger, когда доктор Мартин занимал пост председателя, Институт нейробиологии добился многих успехов в работе 12 больниц. системы, включая разработку двух новых комплексных инсультных центров и развертывание региональная сеть телестроек / теленеврологии. Как директор по качеству, вместе с коллегами из всей организации он разработал общесистемную хирургическая программа усиленного восстановления с участием девяти узких специальностей, в результате чего значительное сокращение осложнений, продолжительности пребывания в больнице, повторных госпитализаций, употребление опиоидов и стоимость.Он также поддерживал исследование популяционной нейрогеномики. программа для выявления новых генетических аномалий, связанных с инсультом и дегенеративное заболевание позвоночника.

О Тихоокеанской неврологии Институт :

Тихоокеанская неврология Институт предоставляет пациентам передовую клиническую помощь и клинические испытания. с широким спектром неврологических расстройств, включая головной мозг, основание черепа и опухоли гипофиза; инсульт и связанные с ним сосудисто-нервные заболевания; взрослый гидроцефалия; нарушения зрения, слуха и придаточных пазух носа; лицевые болевые синдромы; двигательные расстройства, деменция Альцгеймера и связанные с ними память, когнитивные функции и настроение нарушения и рассеянный склероз.Базируется в основном в Провиденс Сент-Джонс. Центр здоровья в Санта-Монике и в Провиденс Маленькой компании Мэри Медикал Центр Торранс, медицинская группа PNI, насчитывает 32 врача, из них 11 по специальностям, работающим в девяти клинических центрах передового опыта. PNI Foundation — это благотворительная организация 501c3, которая поддерживает исследования и образовательные миссии ПНИ. Для большего информацию, посетите www.pacificneuro.org.

О Провиденсе, Южная Калифорния:

Провиденс Южная Калифорния — некоммерческая католическая организация здравоохранения. сеть с 13 больницами, примерно 90 клиниками, хосписом Trinity Care и детский хоспис Trinity Kids Care, средняя школа Providence, домашнее здравоохранение услуги по уходу, восемь оздоровительных центров и многочисленные группы врачей в его Южная Калифорния.Вместе эти министерства, в том числе светские филиалы и некоторые представители других конфессий приносят 7,5 млрд долларов чистая прибыль и около 35000 сотрудников, называемых опекунами, и В штате почти 5200 врачей. Провиденс Южная Калифорния является частью Рентон, Вашингтон, система Провиденс — 111 000 человек. сиделки, работающие в 51 больнице, 829 клиниках и широком спектре услуги через Аляску, Калифорнию, Монтану, Нью-Мексико, Орегон, Техас и Вашингтон. PSJH стремится расширить доступ к медицинскому обслуживанию и обеспечить качество, милосердная забота о тех, кому мы служим, с уделением особого внимания тем, кто больше всего в ней нуждается.

Чтобы назначить консультацию с доктором Мартином в Тихоокеанском институте неврологии, позвоните по номеру 310-582-7640.

Нил Э. Мартин, MD, MPH

Нил Э. Мартин, доктор медицины, магистр здравоохранения — Бригам и женская больница

Клинический директор отделения радиационной онкологии,

Доцент Гарвардской медицинской школы,

Рак — радиационная онкология, Радиационная Онкология,

Бригам и женская больница, радиационная онкология

Лидерское звание

Клинический директор отделения радиационной онкологии

Специальности

Рак — радиационная онкология

Радиационная Онкология

Клинические интересы

рак желудочно-кишечного тракта

рак простаты

Медицинская школа

Медицинский факультет Пенсильванского университета

Резиденция

Бригам и женская больница, 2006 — 2006 гг.

Сертификаты Совета

Радиационная онкология, 2011 г.

Еще видео

Видео отделения радиационной онкологии — Бригам и женская больница

Видео Мануэля Санчеса Паниагуа: Вдохновляющая история пациента из радиационной онкологии — Бригам и женская больница

Мы проверяем наши комментарии по критериям, перечисленным ниже.Мы сохраняем конфиденциальность наших пациентов и не проверяем и не редактируем субъективные комментарии по содержанию.

Подождите, пока создается PDF-файл …

При создании PDF-файла возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Нил Ф. Мартин

Зоны обслуживания:
  • Катаракта
  • Lasik Surgery
  • Расширение линз

Специальность: Операции по удалению катаракты, линзы и LASIK

Доктор.Мартин является специалистом по хирургии катаракты, хирургии увеличения хрусталика (L.En.S.) и LASIK. Он выполнил тысячи рефракционных процедур, включая L.En.S., LASIK, PRK и послеоперационные операции. Он является дипломированным дипломатом Американского совета офтальмологии.

Доктор Мартин — первый хирург в Вашингтоне, округ Колумбия, который предложил все три имплантата линз для обеспечения зрения вблизи, вдаль и среднего уровня без очков. Он также был одним из первых офтальмологов в Вашингтоне, которые начали оказывать помощь пациентам с лазерной коррекцией зрения в 1990 году.

Он является одним из немногих сертифицированных хирургов, использующих все три имплантата пресбиопических линз:

Благодаря своим обширным знаниям в области лазерной хирургии и хирургии пресбиопических линз и катаракты, доктор Мартин читал лекции, писал статьи и появлялся на телевидении. Он дал интервью журналам Washingtonian Magazine, The Washington Post, Consumers Digest, The Gazette, The Associated Press, Men’s Fitness, Parade Magazine, Business Week, American Health for Women, POV, Prevention Magazine, NBC 4 News, Channel 9-CBS News. , сериал TVMD PBS и другие радио, телевидение и печатные СМИ по всей территории США.С.

Доктор Мартин проводил исследования в области преломления лазеров и лазерной безопасности в NIH в 1980-х годах. Доктор Мартин имеет 10 патентов на инновации в области лекарств и медицинских устройств. Он также много читает лекции и является автором десятков научных статей, глав книг и монографий.

Образование

  • Больница Джона Хопкинса, Институт Уилмера, Балтимор, Мэриленд, стипендия по узкоспециализированной роговице
  • Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида., главный ординатор-ординатор офтальмологии
  • Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, доктор медицины
  • Гарвардский колледж, Кембридж, Массачусетс, бакалавр. с отличием

Академическая и профессиональная принадлежность

  • Вашингтонский госпитальный центр, Вашингтон, округ Колумбия, служба роговицы и старший лечащий хирург
  • Медицинский центр Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия, клинический доцент офтальмологии
  • Американская академия офтальмологии, научный сотрудник
  • Американская академия офтальмологии, группа по интересам рефракционной хирургии, член
  • Вашингтонская академия офтальмологии (почетное общество), член

Награды

  • Американский колледж хирургов, сотрудник
  • Washingtonian Magazine: Лучшие врачи — лазерная коррекция зрения, хирургия катаракты
  • Чековая книжка потребителей Вашингтона: лучшие врачи-специалисты
  • Washingtonian Magazine: Лучшие хирурги LASIK

Психология персикового дерева — Нил Мартин

«В разгар зимы я узнал, что внутри меня было непобедимое лето.”Альбер Камю

Доктор Нил Мартин — лицензированный психолог, который проводит различные психологические исследования с людьми в возрасте от 6 лет и старше. Он имеет опыт работы в таких условиях, как стационарные больницы, университетские консультационные центры, Департамент по делам семьи и детей, а также частную практику.

Доктор Мартин использует комплексные, компьютеризированные и основанные на нормах практики оценки, чтобы помочь клиенту получить всестороннее представление о своих текущих проблемах / трудностях и получить представление об их благополучии.Выполняет оценки по следующим направлениям:

  • Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (AD / HD)

  • Особые нарушения обучаемости

    • Дислексия / расстройство чтения

    • Дискалькулия / математическое расстройство

    • Нарушения письменного выражения

  • Умственная отсталость

  • Тестирование интеллекта (IQ) для поступления на одаренные программы

  • Проблемы с настроением

  • Проблемы с тревогой

  • Другие общие проблемы психического здоровья

  • Тестирование личности

  • Травмы и посттравматическое стрессовое расстройство

  • Гнев / насилие

  • Употребление наркотиков / злоупотребление наркотиками

Чтобы начать процесс оценки, вы примете участие в 15-30-минутной телефонной консультации, чтобы узнать о вашем случае. Убедитесь, что Dr.Мартин хорошо подходит для вас или вашего ребенка, и он может обсудить такие вопросы, как расписание и сборы, как будет выглядеть день тестирования, а также вопросы о страховке.

К сожалению, доктор Мартин в настоящее время не может принять страховку для оценки, и полная оплата должна быть произведена во время обслуживания. Тем не менее, Peachtree Psychology может предоставить вам форму документации, называемую «суперсчет», которую вы можете подать в свою страховую компанию для возможного возмещения (размер возмещения варьируется).

Комиссии

  • Показы

    • Скрининг включает в себя краткое тестирование и устную обратную связь с указанием, есть ли подозрение на проблему и рекомендуется ли дальнейшее тестирование. Никаких письменных отчетов, рекомендаций или приспособлений не предоставляется.

      • Скрининг на расстройство чтения / дислексию — 750 долларов

      • Скрининг математического расстройства / дискалькулии — 750 долларов

      • AD / HD Screening — 750 долларов

      • Общий академический экзамен (чтение и математика) — 1000 долларов


Хранение кредитной карты необходимо для всех клиентов.Все переносы / отмены должны быть сделаны не менее чем за 72 часа до запланированного времени встречи. С клиентов, которые опаздывают, отменяют с опозданием или пропускают встречу, взимается штраф в размере 250 долларов США.

Я принимаю следующие формы оплаты: наличные, чеки, дебетовые / кредитные карты и карты медицинского сберегательного счета (HSA).

Специализация: психологическая оценка

Возраст: оценка — от 6 до взрослого

Joyride | Goldenrod Garage | Нил Мартин

Нил Мартин, владелец Goldenrod Garage в Фрипорте, живет полной жизнью.Гонщик, коллекционер автомобилей и рассказчик небылиц, он превратил бывшую птицеферму в игровую площадку для механиков.

Когда Нил Мартин заводит свой серийный автомобиль Camaro 1978 года, звук оглушает. Это начинается с низкого грохота, мужского рычания, наполняющего гараж. Когда он запускает двигатель, я представляю себе звуковые волны, отражающиеся от бетонного пола, неровные и ярко окрашенные, когда они прыгают в ароматный выхлопными газами воздух. Я не слышу, как Мартин кричит из кабины гоночного автомобиля, но вижу его лицо, и он улыбается, как ребенок в свой день рождения.

Мартин занимается покупкой и продажей старинных автомобилей почти 60 лет. Он купил свой первый подержанный автомобиль в возрасте 14 лет. В своем захламленном офисе на обширной территории, где находится его бизнес, Goldenrod Garage, Мартин хранит копию этого первого чека купли-продажи. Через несколько минут после нашей встречи он передает мне листок в рамке, и я читаю вслух: «Двадцать пять долларов, заплаченных полностью за универсал Понтиак 1947 года выпуска, 11 июня 1957 года». Он громко смеется, прежде чем похвастаться: «Я купил эту машину в июне и продал ее в сентябре за 65 долларов.Я почти утроил свои деньги за три месяца. Он направил меня по тропе, от которой не было пути назад ».

Мартин так легко поддается рассказу, что почти трудно поверить в то, что он говорит правду. Он персонаж во всех смыслах этого слова. Он шоумен с ярким прошлым и увлекательной жизнью. Он носит несоответствующие кроссовки Converse All Star и у него большая густая борода. В свободное время он живет (и работает) на участке с сотнями автомобилей и участвует в гонках на Oxford Plains Speedway (и других ипподромах штата Мэн).Он появлялся в рекламе и на телевидении, а в молодости провел несколько лет в Бостоне, управляя баром для одиноких. Если бы не его чувство юмора, я бы испугался этой живой легенды, этого современного Пола Баньяна.

Но как только мое воображение начинает одолевать меня, он оставляет крошечную трещину на фасаде: «Мне нравится говорить людям, что я назвал свой гараж« Золотарник »в честь цветов и пасторального пасторального образа. Но правда в том, — говорит он, наклоняясь, как будто собирается открыть какой-то великий секрет, — название произошло от напитка, который я делал снимки в ночном клубе.Напиток назывался Гальяно. Ты знаешь это?» Не знаю, но позже посмотрю. Это сладкий ликер янтарного цвета в высокой тонкой бутылке — золотой жезле.

Вот что есть в Мартине: он настоящий человек. Он рассказывает фантастические истории, но при этом постоянно склоняется к правде, даже если правда не то, что вы, возможно, ожидали. К тому же он очень веселый. Его любовь к автомобилям заразительна и, по его мнению, внутренне присуща. «Среди социологов всегда возникает вопрос о влиянии природы и воспитания на ребенка», — говорит он, отвечая на вопрос о его детстве на севере штата Мэн.«С самого начала моей сознательной мысли я был очарован движущимися механическими объектами. Мой отец совсем не интересовался автомобилями — совсем не интересовался. Они были неизбежным злом для моей семьи, способом добраться из пункта А в пункт Б. » Он не знает, откуда взялись его механические наклонности; все, что он знает, это то, что их нельзя игнорировать. Даже когда он работал в корпоративной Америке — «Я занимался продажами в Exxon — костюм-тройка, служебный автомобиль, расходные материалы», — объясняет он, — он все еще «дурачился» с автомобилями.Гонки всегда были его особой страстью, и с апреля по сентябрь его можно встретить на трассах Oxford Plains Speedway и других трасс по всему штату, участвуя в гонках на одном из своих старинных гоночных автомобилей и управляя «так быстро, как я смею ехать». ”

Даже если вас не интересуют автомобили, есть что-то возбуждающее в разговоре с настоящим фанатиком. Одержимость не обязательно заразительна, но энергию, которую порождает целеустремленная любовь, невозможно игнорировать, особенно когда доказательства физически окружают вас, как это происходит в Goldenrod Garage.Есть три амбара, заполненные машинами (в том числе укрепленный второй этаж, который также заставлен машинами), машины, стоящие на заросших полях, машины, припаркованные вдоль стороны гаража, и машины на подъездной дорожке. Над входом в один из гаражей висит большая вывеска Esso, а также воссозданная заправка Бангора, где Мартин работал подростком. У него есть комнаты, заполненные запчастями, груды колпаков, стопки и стопки колес. По его оценкам, у него около 300 автомобилей, но их количество постоянно меняется.

Одна из причин, по которой Мартин смог собрать такую ​​коллекцию, — это его местонахождение во Фрипорте. У него есть место для хранения каждой машины, которую он покупает, а также других старинных обломков и джетамов, которые он подбирает по пути (специальные бутылки от Coca-Cola, транзисторные радиоприемники, потертые и выцветшие дорожные знаки). «В 1978 году я купил сарай, дом, курятник и 12 акров земли за 39 000 долларов», — объясняет он. Он превратил бывшую птицеферму в хранилище для старинных автомобилей и других предметов, большая часть которых выставлена ​​на продажу.Каждый год он продает от 100 до 150 автомобилей, которые отправляются по всему миру. «Лишь около 25 процентов моего бизнеса происходит в штате Мэн», — говорит он. «Остальные едут в такие места, как Новая Зеландия, Южная Африка, Австралия или Чехия».

В то время как Мартин хорошо использовал амбары, большая часть его поместья площадью 12 акров остается неосвоенной. «У меня ужасное отвращение к тому, что все эти фермы в штате Мэн превращаются в поля для McMansions», — говорит он. «Я должен сохранить свое поле в том виде, в каком оно есть — ради старины.”

Инстинкт сохранения прошлого присутствует в каждом уголке Goldenrod Garage. «Машины, выпущенные после конца 70-х, меня не привлекают», — говорит Мартин. Вместо этого он ищет машины, вызывающие воспоминания, кусочки металла, которые переносят его во времени и пространстве. «Мне нравятся машины, на которых я ездил изначально, когда они были подержанными, автомобили, на которых я ездил до того, как они стали старыми и коллекционными»

Глядя на Мартина в его несоответствующих кроссовках и готовом для гонок костюме, я вспоминаю Питера Пэна.Конечно, Мартин вырос — бывшему руководителю нефтяной отрасли сейчас 72 года, и, несмотря на увлеченность его профессией, он сделал очень успешную карьеру, покупая и продавая автомобили. «Я машины не реставрирую, — поясняет он. «Моя радость исходит от поиска машин, а не от работы над ними. У меня нет навыков или интереса к работе с двигателями. Я хочу прокатиться — я не хочу полировать крыло ».

***

В ясный день в конце сентября Мартин берет меня на экскурсию по своей стране.Пока мы задерживаемся в его гараже, он рассеянно поглаживает элегантный край кабриолета Dodge Wayfarer 1950 года выпуска. Внезапно он останавливается на середине предложения и спрашивает меня: «Ты хочешь послушать мой музыкальный автомат?»

Ответ — да. Мартин подводит меня к музыкальному автомату и дает урок, как пользоваться его старинным автоматом. Как и его любимые автомобили, его любимая музыка пришла из более ранней эпохи. Я узнаю песни Элвиса и Beach Boys, но Мартин ставит один из своих любимых джемов: «In the Still of the Night» группы Five Satins.Перед фальшивой витриной, внутренней копией заправочной станции, где Мартин работал в средней школе, «когда у нас был четырехзначный телефонный номер», Мартин начинает вертеть бедрами. Он протягивает руки, и мы делаем поворот. Мы танцуем и смеемся, музыка отражается от бетона, а кроссовки скрипят по полу. После нескольких минут подшучивания я поворачиваюсь к Мартину и спрашиваю его: «Тебе всегда здесь так весело?»

«Лучше работать», — говорит он с ухмылкой. Когда я указываю, что это якобы его работа, он смеется.«Это борьба. Спустя тридцать восемь лет я думал, что это будет проще, чем есть на самом деле », — говорит он. Хотя его слова серьезны, ему удается привнести юмор даже в эту дискуссию, говоря откровенно и без намека на раскаяние или жалость к себе. «Вы платите цену за то, что любите. Иногда то, что вы любите, не сопровождается денежным вознаграждением. Моя жизнь — это компромисс. Стоит ли веселье? Да. Есть ли у меня секретный счет в швейцарском банке? Даже не близко.»

Мартин зарабатывает деньги на продаже автомобилей (а иногда и недвижимости).Все машины в его собственности, за исключением гоночного, выставлены на продажу. «Покупка автомобилей доставляет намного больше удовольствия, чем их продажа», — отмечает он. Но он утверждает, что не жалеет, когда смотрит, как машина выезжает со стоянки. «Это просто дает мне возможность купить другую машину», — говорит он. Автомобили появляются и исчезают из жизни Мартина с такой небольшой сентиментальностью, отчасти потому, что Мартин не очень заинтересован в коллекционировании. Он любит азарт погони. Ему нравится выкапывать старые машины, находить красивых юнкеров и спасать их от безвестности.Машины для него не статусные символы и не чисто функциональные транспортные средства. (Фактически, многие машины на его участке в настоящее время не готовы к работе. «Покупатель должен поработать», — говорит он.) Мартин любит машины, потому что ему нравятся впечатления, которые они доставляют. Он любит действовать быстро. Он любит вспоминать свою молодость. Он любит свободу и спешку. Для Мартина автомобили — это проводники, как он выражается, «чистой сладкой радости».

Но Мартин признает, что автомобили несут значительный эмоциональный заряд для многих людей, и что у каждого свое отношение к своему автомобилю.Возможно, он сосредоточен вокруг скорости, но для других водителей все решает внешний вид машины, ее управляемость или роскошь. «Каждую из этих машин кто-то купил. Купили новым. Они были так взволнованы. Покупка машины вызывает столько эмоций, — говорит он, оглядывая гараж на все свои находки, все свои реликвии и свои сокровища. «Вы забираете его домой, и вы так взволнованы! И в следующий раз он перейдет из рук в руки? В следующий раз, когда какой-нибудь ребенок получит новую машину? Они тоже испытают эти эмоции.Куда это идет? Мне нравится думать, что это остается с машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *