Нестеренко николай: Нестеренко Николай Владимирович — Полузащитник

Разное

Содержание

Нестеренко Николай Николаевич (фотограф, выездная фотосессия).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Лариса

Пять с плюсом

Фотосессия в студии

Нам с дочерью все очень понравилось!! Мастер своего дела! Спасибо!

Павел Владимирович

Пять с плюсом

Фотограф•Выездная фотосессия

Олеся

Фотограф•Интерьерная съёмка

Фотограф понравился, один раз с ним сотрудничала. Он делал интерьерную съемку, фотографировал трехкомнатную квартиру для продажи. Он выполнил все поставленные задачи, фотографии получились качественные. Фотограф сделал свою работу быстро, качественно и без проблем. Фото, действительно, получились интерьерные.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Андрей

Пять с плюсом

Фотограф•Портретная фотосъёмка•Портфолио

Екатерина

Фотограф

Не могу казать, что я в восторге. .. Нормально. По срокам все хорошо, а по качеству – не очень. Фотографию специалист составлял из многих компонентов, и потом ее до ума доводили уже другие. Это была фотография на большой стенд, а в тех тонах, что он сделал, она не годилась: неяркие цвета, что-то еще. А в целом нормально.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Максим

Пять с плюсом

Фотограф•Видеооператоры•Предметная фотосъёмка

Мария

Фотограф•Интерьерная съёмка

Мы остались довольны работой фотографа, приехал, снял, никаких претензий вспомнить не могу, все было хорошо.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Михаил, Юлия

Фотограф•Обработка фотографий

Надежда

Фотограф•Фотосессия в студии

Сотрудничество с Николаем Николаевичем прошло успешно! Мастер провел для нас студийную фотосессию, сам подобрал для нас студию, привез все необходимое оборудование для фотосъемки, грамотно работал со светом. Николай Николаевич делал постановочные кадры, квалифицированно руководил процессом. Готовые фотографии специалист передал точно в заранее оговоренные сроки. Качество фотографий очень высокое, профессиональное.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Евгения

Пять с плюсом

Фотограф•Выездная фотосессия

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Николай Нестеренко — МЫСЛИ ОТ БОГА ВЕРА ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ читать онлайн

Николай Савельевич Нестеренко

МЫСЛИ ОТ БОГА ВЕРА ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ

(Послание Всевышнего всем народам и религиям)

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

Господи!

Благослови на труд сей и пусть славится Имя Твое Святое во веки веков!

Аминь

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и всегда и во веки!

Аминь


Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

Прежде, чем начать давать сии мысли, Богу угодно было заставить меня все перенести на себе, чтобы не было ни вымыслом, ни ложью, т. е. даю из того, что дано, многократно испытано, проверено и перенесено. Многие, читающие эту книгу, не просят, а требуют, чтобы она вышла в свет и стала доступной для всех, где Бог ясным, простым и доступным языком указывает нам грешным пути спасения: «Ты должен, ты обязан сделать все, чтобы люди услышали Слово Правды, Истины, Любви». Не скрою: это меня несказанно радует, ибо изголодалась, истомилась наша многострадальная русская душа ото лжи, несправедливости, обмана и ей, как никогда, необходимы любовь и поддержка Божии. Радует, что простые люди, вынужденно удаленные от Бога, с радостью воспринимают Слово Божие, плачут и благодарят за слова спасения, правда не все. Одни, возвращая книгу, говорят: «Да, красиво изложено», и уходят от дальнейшего разговора. Другие приходят с изменившимися лицами, соглашаются, что все мы грешники и достойны наказания, но, не имея корня, вскоре забывают о прочитанном, жизнь вновь засасывает их в прежнюю колею и они по прежнему грешат перед Господом. Но есть и добрая почва, когда люди круто пытаются изменить жизнь свою, прикладывают для спасения все свои силы и молят Бога о поддержке и помощи, т.

е. все идет по притче Христовой «О Сеятеле». И ради сей доброй почвы стоит жить, хотя и не скрою, что самая заветная мечта моя – это смерть, ибо Бог дал почувствовать, что там у Него наверху гораздо лучше, нежели на нашей грешной земле. Но на это не моя воля, а Божия, а посему, как Ему угодно, пусть так и будет.

Некоторым простым и чистым душам дано было видеть, что Слово сие изложено не человеческим разумом, не плод работы над литературой или плод воспаленного человеческого воображения, а дано свыше – плоды Духа Божия, ибо стиль – манера излагать мысли, как в Евангелии, так и тут – все одинаково. Сие справедливо и потому, что ум наш, каким бы выдающимся не был бы, каким бы аналитическим мышлением не обладал, не в состоянии проникнуть в запретное, не в состоянии проникнуть туда, что сокрыто от нас, если ему не дано будет, «ибо Божие, кто может знать, кроме Духа Божия». Если хотите: Слово сие – есть толкование Богом учения Своего (Библии, Корана и т.д.) и ниспослано в подтверждение всего того, что было ниспослано до Него, но так и осталось непонятым.

И хотя рассуждения в основном основаны на Евангелии, Слово сие касается всех народов и религий без исключения, ибо все мы дети одного Творца и пути спасения для всех одинаковы – доброта, милосердие, любовь, беспрекословное исполнение Заповедей Божиих. В свое время, читая Библию (Евангелие), Коран, высказывания и толкования святых отцов, «Житие святых», другую духовную литературу, завидовал, чистой завистью завидовал той жизни и тому разуму, которыми наградил Бог друзей Своих, той Мудрости с которой излагалось Слово Божие. Думал: сие нам грешным просто уже недоступно. Но тысячекратно убеждаюсь в том, что нет лицеприятия у Бога и пред Его очами все равно кто ты – патриарх или слесарь, академик или электрик. Бесценными в очах Божиих, как было во все века, так остаются и поныне только доброта наша и смирение. То, о чем писал апостол Павел, Бог сотворил и со мною, дал мне Духа Своего и неописуемое блаженство, ниспосланное благодатью. Дух же молится всегда, а посему то, что Богу угодно изъявить к нам, я и исполняю, не скрою с огромной радостью, ибо счастлив поручением Всевышнего.
И пусть не соблазнит Вас простота изложения. Мысли изложенные сложным философским языком, необходимы только совершенным для упражнения и развития ума своего. Простота же дана для всех, дабы Слово Божие, так необходимое для спасения, было понято всеми, а не отдельными личностями. Это: во-первых, во-вторых – времени нет уже у Бога испытывать мудрость нашу, ибо вскоре всему конец.

Не удивляйтесь, если встретите изречения не столь красноречиво изложенные, как хотелось бы. Когда Бог дает мысли, они прекрасны и совершенны. Когда же дело доходит до записи, включаются в работу духи тьмы со всей их ненавистью и коварством и стройность мыслей естественно нарушаются, хотя смысл их и остается прежним. К тому же, не желая ущемлять ума нашего, Бог дает возможность человеку выразить иногда и свои мысли, не противоречащие Его Воле и Промыслу, и тут многое зависит от индивидуальных способностей самого человека.

Богу угодно даровать мне высшее, что можно даровать на этой земле – эту всепобеждающую силу любовь. И ради любви к Богу и людям, ради спасения душ человеческих: буду сражаться, буду стремиться исполнять Волю Божию до конца, чтобы мне это не стоило, несмотря на все происки и противоборство сил тьмы. Думаю: Господь и Бог мой даст мне силы и терпение для преодоления всех невзгод и да будет исполнена Воля Божия.

Сказано: «Если дано тебе Сокровище, то не зарывай Его в землю, а пусти в оборот, чтобы Я пришел и получил Свое с прибылью». Так дай же Бог, чтобы все, читающие сие Слово Божие, оказались именно той прибылью, о которой так печется, за которую так ратует Господь. Надеюсь, книга эта удалит вас от греха и приблизит к Богу или грех удалит вас, как от нее, так и от Бога. Уверен: сие Послание Всевышнего многих приведет к вере, к покаянию, исправлению и спасению, многих убережет от необдуманных поступков, преступлений, греха и ударит по лжеучениям Божиим гораздо сильнее, нежели установки «Град» или «ковровые» бомбардировки местности.

Это Послание Всевышнего преследует цель: объединение Церквей (религий), дабы мы, объединив свои усилия, смогли противостоять натиску нечисти, которая, предчувствуя свой конец, ныне активизировала свою деятельность, как никогда. Пора уйти от былых распрей и разногласий – от межрелигиозных распрей и войн и предстать пред Богом такими, какими Он и хочет нас видеть – добрыми, отзывчивыми, любящими, исполняющими Его Волю и Заповеди.

Эта книга раскрывает образ человека, который угоден в очах Божиих и обличает те пороки, которые ненавистны в Его очах, которые препятствуют нашему входу в Царствие Божие.

Читайте внимательно, вдумываясь в каждое слово, ибо от этого будет зависеть многое, в том числе и ваша дальнейшая вечная жизнь. Смиритесь перед Господом и спасены будете.

Читать дальше

Интервью с ветераном ВОВ Нестеренко Николай Иванович — Летчики-бомбардировщики

Я родился 20 декабря 1920 г. в деревне Галатьевка Беловодского района Луганской области. Отец мой был сапожником, мать вела хозяйство по дому. Отец был хорошим сапожником, у нас имелся дом, неплохое хозяйство. В конце 20-х гг. отца как кулака посадили в тюрьму, но потом выпустили, он поехал на шахту на Донбасс работать. В 1933 г. начался голод. Мать умерла от голода, я с сестрой Машей, на 3 года меня младше, остались одни. Отец узнал о смерти матери, поехал с Донбасса в деревню, и по дороге умер от тифа. Я начал бродить по району, брал с собой чайник, где видел какое-нибудь зернохранилище, брал зерно немного, и варил себе кашу, тем и жил. Сестренку мою определили в детдом, организованный при колхозе для окрестных сирот. Она разыскала меня и забрала в детдом в том же 1933 г. Остался я сиротой в 12 лет, кормили так: приходила женщина, варила кушать, и уходила. Мы были представлены сами себе, никто нами не занимался. Но в школу ходили, девочки не очень, а мальчишки по 5 классов окончили и побросали учебу. Кто куда попал, но я доучился 7 классов, окончил с отличием и похвальной грамотой. Я ведь не курил, матом не ругался, хотя когда из школы шел, подбирал окурки для тех ребят в детдоме, кто курил. Я сразу понимал. Что в моем случае обязательно образование нужно. Хотел поступать на повара в местный техникум, но не пошел туда, решил в Одесский техникум виноградарства идти.

Послал в Одессу свои документы, но мне ничего не ответили, вызова тоже не пришло. И документы не вернули, я отправился к директору школы, взял копии документов и поступил в Старобельское педучилище. Отношение к военным у нас, студентов, было хорошее, хотя в училище военное дело не преподавали. Тогда, перед войной, особенно звучали танкисты и летчики. Окончил с отличием, направили учителем в родную галатьевскую школу. Никого у меня нет, дома тоже нет, спал прямо в школе на газетах. Платили немного, но я жил экономно, мне хватало на все, сестренке помогал. 26 октября 1940 г. меня призвали в армию. Направили в приграничный район в западную Украину в пехотную часть, я там за лошадьми следил в обозе, обучения никакого не было, что говорили, то и выполнял. Прослужил я там до января 1941 г. Уже чувствовалось, что может быть война, начали проверять документы тех, кто служит в части, особенно по линии образования. И отобрали 10 человек, мы проходили комиссию, после проверки по здоровью и предварительной беседы, в том числе по политической грамотности, отсев прошли двое.

Направили на поезде в Оренбургское летное училище. Долго ехали, суток 20, в дорогу выдали сухпаек. Я его экономно использовал, поэтому мне еды хватило. В феврале 1941 г. прибыли в Оренбург, нас, собранных из частей, поселили вначале в здание самого училища, потом уже мы в общежитие перебрались. Распределили прибывших, меня направили на курсы штурманов. Кормили хорошо, и мясом, и кашами, и борщами, только после начал войны сразу убрали все из пайка, кильку одну ввели. Нас с летчиками сразу разделили на разные группы. Ведт обучение разное должно быть. Мы проходили общие курсы, затем, уже после начала войны пошли специальные штурманские предметы. Учители попались хорошие, умели учить и преподавать. В беседах, разговорах узнавали, что кое-кто из преподавателей воевал, уже с наградами был. Кто-то из учителей держал дистанцию, а кто-то с удовольствием беседовал с курсантами. Сначала преподавали теорию, ведь мы должны были научиться прежде всего правильно маршрут прокладывать.

22 июня 1941 г. мы узнали, что началась война. Сразу все разговоры пошли о том, как мы, курсанты, начнем участвовать в боях. Но беседы велись разные, кто-то думал, что быстро разобьем врага, а кто-то и помалкивал. Но у всех настрой был один — надо защищать Родину. После начала войны наш курс сократили на целый год, график учебы уплотнили, все общие предметы убрали, стали готовить непосредственно к участию в войне. Летать начали на У-2, нас специально для ночных бомбардировщиков готовили. Слышали об отступлении наших войск, о тяжелых боях, но сквозь все беседы проходило одно: мы победим врага. И все. А ведь потери были большие.

Выпустили нас в апреле 1943 г., вместо положенных 3 лет мы обучались 2 года, нарком Тимошенко издал указ об ускоренном обучении, вместо лейтенантов нас выпустили сержантами. Меня распределили на Брянский фронт в 242-ю авиадивизию 997-й НБАП в первую эскадрилью, штурманом на У-2. Сразу распределили по экипажам, мне в летчики достался также только прибывший Антон Шумилин, отличный человек, всю войну с ним пролетали. Дали уже бывавший в боях самолет, техник был прикрепленный, но мы как летный состав этим мало интересовались, главное, чтобы самолет к вылету готов был. Какое-то время нас держали в резерве, первый боевой вылет нашего экипажа произошел 9 июля 1943 г. После этого нас сразу часто на боевые вылеты отправляли, было до 8 вылетов за ночь. Ведь все зависело от обстановки на фронте, когда целую ночь постоянно на вылеты отправляешься, а когда полночи отлетал, и все, затишье.

Задачи, которые нам ставили, в основном с первого вылета до конца войны оставались одни и те же: бомбежка немецкой передовой, блиндажей, мест скопления войск, артиллерии. Моя задача заключалась в том, чтобы вывести самолет на цель и сбросить бомбы. Там, где я сидел, чтобы бомбу сбросить, нужно крючок специальный дернуть. И ты определяешь, сколько бомб, когда, где, с какой высоты бросить, это дело штурмана. Ориентировался по погоде, и от маршрута, что будет справа, слева. У нас экипаж был слаженный, Антон всегда четко выполнял мои указания, как и куда следовать, ведь ветер же меняется, смотря на какой высоте летим. Но и у меня руль был сделан, ведь мало ли, что могло в боевом вылете случиться. Антон играл на гармошке, и когда мы летели с боевого задания, я брал управление на себя, а Шумилин играл. Ночью летим, и музыка летит с нами.

Надо отметить, что перед вылетом давали хорошие данные, они в ориентировке очень помогали. Летали мы в одиночку, хотя в эскадрильи несколько раз ставили задачу звеньям по три самолета. После того, как боевые вылеты заканчивались за ночь, пили 100 грамм по очереди, один день Антон, на другой я. Чтоб чувствовалось. Но мы к водке спокойно относились, не рвались за ней, это в авиации абсолютно неприемлемо. Командиры за этим делом четко следили, могли и в штрафную роту отправить.

После Курска с ноября 1943 г. по март 1944 г. в составе 2-го Прибалтийского фронта освобождали Белоруссию, наш полк помогал во взятии Минска.

В 1943 г. в брянских лесах произошел такой случай. Нам подвесили слишком много бомб к самолету. Мы поднялись, пролетели немного, и упали вместе с бомбами. Но нас спасло то, что деревья задержали падение, самолет упал в овраг и боком об землю ударился, поэтому бомбы не сдетонировали. Антон ударился головой о приборную лоску, потерял сознание. А я сижу, одну ногу поднял, нормально, вторую проверил так же, тоже нормально. А связи нет, помощь не вызовешь, Антон в себя пришел, 12 часов сидели в самолете, причем недалеко от аэродрома упали. Приехали, наконец, на машине техники, мы спрашиваем, чего так долго не ехали. И нам отвечают: «А мы ждали, когда самолет взорвется, чтобы самим под осколки не попасть!»

В этот период однажды мне дали другого летчика, с ним полетел в разведку, я как штурман ему говорю, какой должен быть курс руля, а новый летчик как начал самолет кидать в разные стороны, нас чуть не подбили, как приземлились, вместо крыльев одни тряпки висели. После посадки я пришел к командиру эскадрильи и сказал, что больше другого летчика мне не надо, только Антошу. Также хотели меня поставить штурманом эскадрильи, а я говорю: «Пойду, если дадите в летчики Шумилина». Но мне отказали, я так и остался с Антошей.

После Белоруссии нас направили в Польшу, затем в Германию, с марта 1944 г. до конца войны находились в составе 1-го Белорусского фронта. В Берлине встретили конец войны. После окончания боев нам, штурманам, присвоили звания мл. лейтенантов. Наш полк слили с другим, что показывало, ночные бомбардировщики У-2 собирались и дальше использовать. Потом меня вызвали к генералу, хотели отправить в академию учиться. А тогда как раз вышел указ Сталина о том, чтобы учителей демобилизовать, т.к. не хватало педагогов. И я ответил: «Вы знаете, не останусь, в армии тебе дан приказ, иди, выполняй, а нужен ли он, неизвестно. Я учитель, и хочу на гражданку». Мне очень не нравились глупые приказы.

 

 


Мл. лейтенант Нестеренко Н.И. с

товарищем-штурманом Василием

Самаевым, Германия, 1945 г.

— Как Вы встретили День Победы?

— Для нас день Победы наступил 2 мая, у рейхстага. Радовались, в воздух стреляли, фуражки вверх бросали. И я видел, как с немецкого аэродрома взлетел маленький самолетик, и улетел. Кто-то из важных шишек сбежал. Но что интересно, наши не сбили, хотя город был уже занят.

— Какие на Ваш самолет подвешивали бомбы?

— До 300 кг могли, но такие редко подвешивали, в основном несколько по 100-150 кг. Все зависело от цели, там без нас решали, сколько и каких бомб повесить, мы садились и вылетали.

— Какие средства борьбы с ночными бомбардировщиками использовали немцы? Что Вы считали самым опасным?

— Самые страшные были немецкие прожектора, ведь самолеты У-2 имел небольшую скорость. Поэтому если в прожектор попал, то, считай, что тебя уже нет. Мы же видим прожектора раньше, чем немец на нас навел, и это дело штурмана, куда лететь, чтобы цели достичь, и в прожектор не попасть. Дело летчика вести самолет, и за мотором следить. Нас ни разу не сбили, но под зенитный обстрел попадали. Немцы по нам из легких зениток били, ведь У-2 был самый маленький самолет на войне, его ведь можно из пистолета повредить. Тогда в первую очередь думаешь, как от этой стрельбы скрыться. А когда уже тебя немецкие зенитки потеряли, там уже смотрит штурман, каким путем лучше добраться до той цели. В зависимости от горючего и скорости летели снова к цели. Или назад возвращались. При низком подлете к цели главное так зайти, чтобы под немецкие автоматы и пулеметы не попасть. Тут уж надо обхитрить немцев, но нам как-то удавалось.

— Что считалось боевым вылетом?

— Нас, бывало, направляли на разные задания по поддержанию связи, перевозки почты — это боевыми вылетами не считалось. Только бомбежка на территории врага.

— Как определялось выполнение задачи? Как рассчитывалось время боевого вылета?

— Тут ведь какое дело: чтобы четко оценить, надо видеть. А это видит только тот, кто бросает и летает. Командование же оценивает, по задачам и целям. Поэтому важно только то, когда улетел, и что прилетел назад. И считали так же: с момента вылета до посадки. Что скрывать, были у нас такие, кому нужен был только налет, не столько характер задания. Ему побоку, куда полетел, что бросил.

— Как происходила ночная бомбардировка войск и укреплений противника в городе?

— Нам всегда перед вылетом четко показывали на карте, какое именно место города надо бомбить. Города же большие, залететь можно с любой стороны, ориентироваться непросто, поэтому нам всегда ставили точку на карте.

— Какое у вас было личное оружие?

— Пистолет, но мы особо ему значения не придавали. Даже стрелять не учились, так, знали, как на крючок нажать, этого было достаточно.

— Как вы оцениваете уровень подготовки летного состава в эскадрильи?

— У нас был очень высокий уровень. Дело в том, что полк сразу готовился для ночных бомбардировок, и летный состав подбирали соответствующий. Ночные бомбардировщики же до войны не рассчитывали массово использовать, но такая авиация оказалась нужной и удобной. Поэтому за войну в полку потери были небольшие.

— Как складывались взаимоотношения со старшими командирами?

— У нашего командира эскадрильи было 4 класса образования. Нехороший человек, после войны ему «темную» устроили, набросили мешок на голову и проучили. Я был парткомом в эскадрильи, как-то сразу выбрали меня на такую должность, я с командиром, бывало, спорил по поводу его самодурства, убеждал изменить какой-нибудь приказ. За все это он нас с Антоном ненавидел, наград не вручал. В конце войны приехал к нам в часть генерал, нас выстроили всех. Вокруг летчики и штурманы с орденами и медалями, только мы двое без единой награды. Генерал подходит к нам и спрашивает: «Сколько вылетов?» Мы отвечаем, что около 200. И сразу нам вручили по Ордену Красного Знамени. Там же, как было: определенное количество вылетов провел — награда, еще определенное, новая награда, а нам не вручали.

— Случались ли проблемы по состоянию здоровья в связи с ночными вылетами?

— А как же, мы даже в лазарет с куриной слепотой попали. У меня с Антоном нарушилось зрение, очень активно летали летом 1944 г. во время освобождения Польши, как-то идем, здесь видно, а дальше уже не видно ничего. Врачи в лазарете относились к нам хорошо, по-человечески, но мы больше отдыхали. Полечили нас, и мы вернулись в часть.

— Как Вы оцениваете У-2 с точки зрения надежности?

— Надежная машина, хотя были и ненадежные, они планировались для использования в других местах, не для ночных бомбардировок. Наши же были хорошие. А дальше все зависело от цели, где-то подлет свободный, а где-то со всех сторон тебя обстреляют. А наш самолетик это то же самое, что пешеход, скорость маленькая, так его просто можно было сбить. Отсюда многое зависело от расчета траектории и умения летчика вести самолет. Еще: кабины в самолете удобные, можно было удобно планшет держать.

— С какими максимальными повреждениями можно было сесть?

— Бывало, садились, хотя и не думали, что можем сесть. Большие проблемы были тогда, когда немец умудрялся мотор повредить, но здесь уже летчик своим делом занимался. Что интересно, хоть и самолет не современный, для войны вроде не предназначенный, но мотор нашего У-2 не ломался. Случаи были сложные, но, слава Богу, все обошлось. Чинили самолет быстро, ведь особых деталей не требовалось, у нас за всю войны один и тот же самолет был. Вообще, новых самолетов в часть не приходило, только свои чинили.

— Были ли случаи, когда Вас отправляли на боевой вылет в непогоду?

— Заставлять не заставляли, летать летали. Ветер в любом виде не мешает, только я как штурман учитывал поправку на ветер в высоте и скорости. А бывает же что выше ветер один, ниже другой. Соответственно расчет времени надо делать с учетом разницы в скорости. Все это дело штурмана. Вот дождь ориентироваться на местности сильно мешал, ничего же не видно. Но в непогоду нас обычно и не отправляли, только если очень надо.

— Как происходила передислокация с аэродрома на аэродром?

— Перелет, и все, технический состав на автомашинах заранее отправляли, нам все подготавливали. Мы такими вопросами не интересовались.

— Как складывались взаимоотношения с мирным населением в освобожденных районах СССР?

— Да как, всякое было. И похождения летчиков по девушкам случались. Где-то я с девушкой познакомился, сидим с ней на сеновале, беседуем. Тут подходит мой товарищ, а я от усталости взял и заснул. Просыпаюсь, ни товарища, ни девушки, увел у меня. Другой раз, Антон, только передислоцировались, нас же поселяли в дома, устроенные под гостиницы для летчиков, договорился в деревне о встрече. Я ему говорю: «Антоша, тут же в деревне проходной двор. Кто знает, кто там и что там». Он вечером ко мне подходит, и рассказывает, что он не пошел. На свидание другого штурмана вместо себя отправил. Этот приходит, девушка пришла, он и говорит ей: «Я же другой!» Она отвечает: «Воробья : на мякине не проведешь» Переночевали они, проходит дней пять, пошел летчик в лазарет, оказалось, получил гонорею. Антон потом мне очень благодарен был. Но я сам по бабам не шлялся, не любил этого дела. К примеру, Володя, рыжий, кучерявый, гусь еще тот был.

— Как складывались отношения с мирным населением в Польше и Германии?

— Нормально. Но нас предупреждали, чтобы мы поляков опасались. Рассказывали, были случаи, что идут наши офицеры по полю, впереди крестьянин, только поравняются, поляк из-под полы обрез выхватывает, и расстреливает наших. А с немцами так: мы после войны дислоцировались в одном немецком городке, немец один в подвальчике офицеров вином бесплатно угощал. Мы зашли, поговорили с немцем, он объясняет: «Мы, немцы, такие, если нас победили, то все, мы из-за угла не убиваем». Так напоил нас вином, что мы подняться не могли.

— Как кормили?

— Хорошо, ничего не скажешь. В зависимости от времени, когда и не успеваешь поесть, но в основном дважды в день кормили.

— Как мылись, стирались?

— Нам все стирали, мы к этому отношения не имели. Мылись регулярно.

— Какое у Вас было отношение к пленным немцам?

— Человеческое. Были немцы солдаты, а были и фашисты. С фашистами разговор не шел, а другие, я же немецким владел, признавались, что зря полезла Германия в Россию. Ведь тут как, мы же понимали, что люди есть люди, но главное, кто как к войне относится, это ведь человека характеризует.

— Выдавали ли деньги на руки?

— Получали какую-то зарплату, но она шла на счет, мы ведь в фонд обороны отправляли.

— Как складывались отношения с замполитами?

— Были у нас в полку по политической части люди. Но ведь здесь многое зависело от головы. Есть мыслящие люди, а есть командующие, только по политической части. Он ходит с погонами, начальство, а голова пустая. Вот так и мне, как парторгу, часто соответственно вести себя приходилось.

— Какое отношение было к партии, Сталину?

— Сказать прямо, разное. Это зависело от того, кто как думает. Было ведь и хорошее, и нехорошее в то время. И мы обсуждали решения командования, что уж скрывать. Мы же потихоньку обсуждали, никто не доносил.

Интервью и лит.обработка:Ю. Трифонов

Сделка с правосудием в особо крупном размере

Как стало известно «Ъ», Хамовнический районный суд Москвы в особом порядке вынес приговор бизнесмену Николаю Нестеренко, обвинявшемуся в попытках рейдерских захватов комплексов зданий двух оборонных НИИ в Москве и Санкт-Петербурге. Это уголовное дело получило скандальную известность после того, как расследовавший его следователь следственного комитета при прокуратуре РФ Андрей Гривцов был задержан по обвинению в вымогательстве взятки $15 млн у президента концерна «Росэнергомаш» Владимира Палихаты, которого он также планировал привлечь в качестве обвиняемого за рейдерство. Сам следователь утверждал, что его оговорили «с целью развала уголовного дела».

Хамовнический районный суд признал бывшего гендиректора ООО «Бизнес-контракт» Николая Нестеренко виновным в попытке мошенничества в особо крупном размере и самоуправстве, приговорив его к пяти с половиной годам лишения свободы условно. Дело предпринимателя, признавшего вину, рассматривалось в особом порядке без проведения судебного следствия. Мягкость приговора представители обвинения объяснили тем, что Николай Нестеренко заключил сделку со следствием и судом.

По версии следствия, в 2004 году Николай Нестеренко вместе с сообщниками мошенническим путем пытался присвоить права собственности на комплекс зданий московского НИИ эластомерных материалов и изделий (разработчик резинотехнических узлов и деталей для ракетных комплексов, бронетехники и флота) на улице Малая Трубецкая и улице Ефремова общей площадью 20 тыс. кв. м. Следствием было установлено, что Николай Нестеренко при помощи заместителя гендиректора НИИ Юрия Городничева фальсифицировал протоколы собраний акционеров и заседаний совета директоров института. В соответствии с ними новым гендиректором института стал выходец из Узбекистана, пациент психоневрологического диспансера Марат Юсупов (на самом деле аферисты просто воспользовались его паспортом). Марат Юсуфов через фирму «ВИЮР-Град» продал 12-этажное здание института ООО «Бизнес-контракт» Николая Нестеренко. Остальные пять зданий с помощью фиктивных документов были проданы через некое ООО «Форвард». Правда, в Мосрегистрации сделки купли-продажи регистрировать отказались, поскольку к этому моменту настоящий директор института Сергей Резниченко узнал о действиях мошенников и обратился в правоохранительные органы.

По аналогичной схеме в 2006 году Нестеренко и его подельники пытались захватить в Санкт-Петербурге комплекс зданий ОАО «Научно-исследовательское проектно-конструкторское предприятие «Терминал»».

Подельники Нестеренко — Юрий Городничев, гендиректор риэлторской фирмы «ВИЮР-Град» Павел Фокин, юрист группы компаний АЛМ Анна Казаринова, специалист в области ценных бумаг Михаил Резниченко и безработный гражданин Украины Александр Комиссаров — в 2009 году были осуждены тем же Хамовническим судом на реальные сроки, получив от семи до восьми лет. Уголовное дело в отношении Нестеренко было выделено в отдельное производство, так как он скрылся за границей. В 2009 году бизнесмен был задержан в Минске и выдан в РФ.

История дела Нестеренко получила широкую огласку после того, как расследовавший его следователь по особо важным делам СКП РФ Андрей Гривцов был задержан в январе этого года по обвинению в вымогательстве взятки в $15 млн у президента концерна «Росэнергомаш» Владимира Палихаты. По версии самого следователя Гривцова, он стал жертвой оговора, так как пытался доказать связь между Николаем Нестеренко и господином Палихатой, в интересах которого якобы могли действовать рейдеры.

Сам президент «Росэнергомаша» не скрывал, что хорошо знаком с Нестеренко, но всегда отрицал, что они были деловыми партнерами. «С Николаем нас связывают дружеские отношения,— сказал «Ъ» Владимир Палихата сразу после задержания следователя Гривцова (Мосгорсуд освободил его из-под стражи в феврале.— «Ъ»).— А тот факт, что в свое время мы посещали один спортклуб, еще не является подтверждением нашей совместной предпринимательской деятельности, как это пытался представить следователь». Тогда господин Палихата вообще выражал сомнение в том, что Николай Нестеренко совершал преступления. «Я испытываю к Нестеренко уважение как к сильной личности, бывшему военному, прошедшему Чечню. Без приговора суда его никто не может назвать преступником»,— пояснял он.

Вчера адвокат следователя Гривцова Александр Забейда выразил недовольство столь мягким приговором Нестеренко. Впрочем, другого решения он и не ожидал. «У них все по плану,— рассказал «Ъ» адвокат Забейда.— Вначале вывели из дела моего подзащитного (следователя Гривцова.«Ъ»), что привело к сворачиванию следственных действий и дальнейшему поиску причастных к рейдерству. Теперь добились условного срока наказания для одного из главных организаторов захватов». По мнению адвоката, сделка с правосудием Нестеренко весьма «сомнительна», «никакой необходимости у следствия в ее заключении не было, так как осужденный, по моим данным, не сообщил по уголовному делу ничего нового, а его вина и так была полностью доказана в судебном процессе над его подельниками». При этом господин Забейда обратил особое внимание на то, что в суде Нестеренко защищал адвокат Михаил Вытнов, который вместе с господином Палихатой обвиняет следователя Гривцова в вымогательстве взятки.

В свою очередь, адвокат Вытнов считает высказывание его коллеги Забейды не чем иным, как «попыткой отвлечь внимание от уголовного дела о вымогательстве, по которому следователь Гривцов является обвиняемым». Господин Вытнов выразил недоумение, на основании чего адвокат Забейда сделал вывод о сомнительности сделки его подзащитного. «Содержание сделки Николая Нестеренко может быть известно только судье, прокурору, следователю и его адвокату,— заявил «Ъ» господин Вытнов.— Сделка носит секретный характер. Как можно заранее утверждать, что она сомнительна? Институт сделки с правосудием введен законодателем в рамках судебной реформы и применяется во всех цивилизованных странах мира».

Александр Жеглов

Великий бас Большого. Умер народный артист СССР Евгений Нестеренко

https://ria.ru/20210321/nesterenko-1602178478.html

Великий бас Большого. Умер народный артист СССР Евгений Нестеренко

Великий бас Большого. Умер народный артист СССР Евгений Нестеренко — РИА Новости, 21.03.2021

Великий бас Большого. Умер народный артист СССР Евгений Нестеренко

Евгений Нестеренко — это истинный символ русской оперы во всем ее торжестве и мощи. Собственно, его судьба и творчество — это и есть подтверждение абсолютного… РИА Новости, 21.03.2021

2021-03-21T11:14

2021-03-21T11:14

2021-03-21T11:52

культура

иван сусанин

борис годунов

венская государственная опера

большой театр

метрополитен-опера

ковент-гарден

опера

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/03/15/1602183907_0:105:2583:1558_1920x0_80_0_0_dd6c9596919fe071f4b37548018a99d8.jpg

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости, Павел Сурков. Евгений Нестеренко — это истинный символ русской оперы во всем ее торжестве и мощи. Собственно, его судьба и творчество — это и есть подтверждение абсолютного величия отечественного искусства. Той высочайшей планки, которую задавала русская оперная сцена, сочетавшая в себе не только потрясающее вокальное мастерство, но и актерский драматизм. Бас выполняет всегда одну из самых сложных функций в спектакле: это, как правило, глубокие характерные роли, наполненные гаммой самых сложных, порой противоречивых чувств. Зачастую именно бас исполняет центральные мужские партии умудренных опытом героев, от которых, собственно, и зависит судьба всей сюжетной линии. Так что совершенно не удивительно, что драматический талант у обладателей баса ценится невероятно высоко. Когда-то высочайшая планка басового мастерства была установлена великим Шаляпиным, но Нестеренко по достоинству причисляли к продолжателям дела великого артиста. Помимо потрясающих вокальных данных, у Евгения Евгеньевича была фантастическая дикция — и это позволяло ему с точностью схватывать тонкости обертонов многих иностранных языков. Он с легкостью брался за партии не только на родном русском и традиционном для оперы итальянском, но и на других языках — английском, немецком и даже венгерском!Евгений Нестеренко прошел две ключевые театральные школы: ленинградскую и московскую — выступая сперва на сцене Михайловского (тогда — Малого оперного), а потом и Мариинского (тогда — Кировского) театров. А потом долгие годы блистал на сцене Большого. Собственно, именно там он и исполнил свои ключевые роли, которые, на наше счастье, оказались запечатлены: в 70-е и 80-е годы активно снимали фильмы-оперы, а также телеверсии ключевых театральных постановок, и творчество Нестеренко таким образом оказалось достаточно подробно задокументировано.Актерское дарование позволяло ему с легкостью браться за самые сложные именно в драматическом отношении партии. Блистательный Иван Сусанин, партию которого Нестеренко исполнял в обеих версиях — и в традиционном советском прочтении, и в восстановленной «Жизни за царя». И «Князь Игорь» Бородина, где Нестеренко в разные годы исполнял и заглавную партию, и роль хана Кончака, которая по внутреннему насыщению чуть ли не затмевает Игоря. Ну и, конечно же, Борис Годунов — исполнение этой партии Нестеренко считается чуть ли не эталонным. Да он и сам чрезвычайно любил эту роль, многократно к ней возвращаясь, и даже на собственном юбилейном вечере в честь 75-летия исполнил четвертый акт из оперы Мусоргского.Он активно гастролировал и солировал на самых престижных мировых сценах от Метрополитен-опера до Ковент-Гардена. А в прославленной Ла Скала исполнил с десяток ролей в операх, которые редко ставились у нас, – как, например, «Разбойники» Верди или «Царь Эдип» Стравинского. Но все свое творчество Евгений Евгеньевич при этом постоянно связывал именно с русской сценой, со ставшим для него родным Большим театром. В какой-то мере он следовал заветам Шаляпина, не замыкаясь в рамках оперного искусства, и с легкостью брался за иной музыкальный материал: народные песни, духовную музыку. Этот материал он не только исполнял, но и активно записывал, дискография Нестеренко невероятно многогранна и обширна. Он активно преподавал. Собственно, наставничество, сохранение традиций русской оперной школы стало еще одной его творческой целью и, возможно, самой ценной. Блистать на сцене, оставить след в искусстве — это необычайно важно, но передать свое мастерство ученикам — едва ли не важней. И его наследие — это не только сотни сыгранных ролей и десятки пластинок в дискографии, это еще статьи и книги об оперном мастерстве. И конечно же, ученики, в каждом из которых — след его невероятного таланта и фантастического труда.Он поддерживал огонь русской оперной школы, он передал его другим — и это лишь подтверждает тезис о бессмертии истинного искусства и постоянстве творческой памяти.

https://ria.ru/20210320/nesterenko-1602150820.html

https://ria.ru/20210320/nesterenko-1602161800.html

вена

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/15/1602183907_0:0:2583:1938_1920x0_80_0_0_37f18e08d34a36b80102b2d39ac53c88.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

иван сусанин, борис годунов, венская государственная опера, большой театр, метрополитен-опера, ковент-гарден, опера, музыка, евгений нестеренко (певец), новости культуры, ла скала, вена

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости, Павел Сурков. Евгений Нестеренко — это истинный символ русской оперы во всем ее торжестве и мощи. Собственно, его судьба и творчество — это и есть подтверждение абсолютного величия отечественного искусства. Той высочайшей планки, которую задавала русская оперная сцена, сочетавшая в себе не только потрясающее вокальное мастерство, но и актерский драматизм.

Бас выполняет всегда одну из самых сложных функций в спектакле: это, как правило, глубокие характерные роли, наполненные гаммой самых сложных, порой противоречивых чувств. Зачастую именно бас исполняет центральные мужские партии умудренных опытом героев, от которых, собственно, и зависит судьба всей сюжетной линии. Так что совершенно не удивительно, что драматический талант у обладателей баса ценится невероятно высоко.

20 марта 2021, 20:07КультураУмер народный артист СССР Евгений Нестеренко

Когда-то высочайшая планка басового мастерства была установлена великим Шаляпиным, но Нестеренко по достоинству причисляли к продолжателям дела великого артиста. Помимо потрясающих вокальных данных, у Евгения Евгеньевича была фантастическая дикция — и это позволяло ему с точностью схватывать тонкости обертонов многих иностранных языков. Он с легкостью брался за партии не только на родном русском и традиционном для оперы итальянском, но и на других языках — английском, немецком и даже венгерском!

Евгений Нестеренко прошел две ключевые театральные школы: ленинградскую и московскую — выступая сперва на сцене Михайловского (тогда — Малого оперного), а потом и Мариинского (тогда — Кировского) театров. А потом долгие годы блистал на сцене Большого. Собственно, именно там он и исполнил свои ключевые роли, которые, на наше счастье, оказались запечатлены: в 70-е и 80-е годы активно снимали фильмы-оперы, а также телеверсии ключевых театральных постановок, и творчество Нестеренко таким образом оказалось достаточно подробно задокументировано.

Актерское дарование позволяло ему с легкостью браться за самые сложные именно в драматическом отношении партии. Блистательный Иван Сусанин, партию которого Нестеренко исполнял в обеих версиях — и в традиционном советском прочтении, и в восстановленной «Жизни за царя». И «Князь Игорь» Бородина, где Нестеренко в разные годы исполнял и заглавную партию, и роль хана Кончака, которая по внутреннему насыщению чуть ли не затмевает Игоря. Ну и, конечно же, Борис Годунов — исполнение этой партии Нестеренко считается чуть ли не эталонным. Да он и сам чрезвычайно любил эту роль, многократно к ней возвращаясь, и даже на собственном юбилейном вечере в честь 75-летия исполнил четвертый акт из оперы Мусоргского.

Он активно гастролировал и солировал на самых престижных мировых сценах от Метрополитен-опера до Ковент-Гардена. А в прославленной Ла Скала исполнил с десяток ролей в операх, которые редко ставились у нас, – как, например, «Разбойники» Верди или «Царь Эдип» Стравинского. Но все свое творчество Евгений Евгеньевич при этом постоянно связывал именно с русской сценой, со ставшим для него родным Большим театром.

В какой-то мере он следовал заветам Шаляпина, не замыкаясь в рамках оперного искусства, и с легкостью брался за иной музыкальный материал: народные песни, духовную музыку. Этот материал он не только исполнял, но и активно записывал, дискография Нестеренко невероятно многогранна и обширна.

1 из 4

Советский певец Евгений Нестеренко, занявший первое место. Четвертый Международный конкурс имени П. И. Чайковского в Москве.

2 из 4

Сцена из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Народный артист СССР Евгений Евгеньевич Нестеренко в роли Эскамильо. Государственный академический Большой театр СССР (ныне — России).

© РИА Новости / Владимир Вяткин / Перейти в фотобанк

Народный артист СССР Евгений Нестеренко (слева) в сопровождении Академического оркестра русских народных инструментов под управлением Николая Некрасова, на международном фестивале «Красная площадь приглашает».

3 из 4

Народный артист СССР Евгений Нестеренко (слева) в сопровождении Академического оркестра русских народных инструментов под управлением Николая Некрасова, на международном фестивале «Красная площадь приглашает».

4 из 4

Солист оперы ГАБТ СССР Евгений Нестеренко готовится к спектаклю в гримерной.

1 из 4

Советский певец Евгений Нестеренко, занявший первое место. Четвертый Международный конкурс имени П. И. Чайковского в Москве.

2 из 4

Сцена из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Народный артист СССР Евгений Евгеньевич Нестеренко в роли Эскамильо. Государственный академический Большой театр СССР (ныне — России).

3 из 4

Народный артист СССР Евгений Нестеренко (слева) в сопровождении Академического оркестра русских народных инструментов под управлением Николая Некрасова, на международном фестивале «Красная площадь приглашает».

4 из 4

Солист оперы ГАБТ СССР Евгений Нестеренко готовится к спектаклю в гримерной.

Он активно преподавал. Собственно, наставничество, сохранение традиций русской оперной школы стало еще одной его творческой целью и, возможно, самой ценной. Блистать на сцене, оставить след в искусстве — это необычайно важно, но передать свое мастерство ученикам — едва ли не важней.

И его наследие — это не только сотни сыгранных ролей и десятки пластинок в дискографии, это еще статьи и книги об оперном мастерстве. И конечно же, ученики, в каждом из которых — след его невероятного таланта и фантастического труда.

Он поддерживал огонь русской оперной школы, он передал его другим — и это лишь подтверждает тезис о бессмертии истинного искусства и постоянстве творческой памяти.

20 марта 2021, 23:29

Биография Евгения Нестеренко

Николай Нестеренко Изобретения, патенты и заявки на изобретения

Номер патента: 10544067

Abstract: Настоящее изобретение представляет собой способ дегидратации спирта с получением соответствующего олефина(ов), включающий: (а) получение сырья (А), включающего по меньшей мере спирт, имеющий по меньшей мере 2 атома углерода, а предпочтительно не более 5 атомов углерода или их смесь, необязательно вода, необязательно инертный компонент, в установке дегидратации, (b) приведение сырья (А) в контакт с кислотным катализатором в реакционной зоне указанной установки дегидратации в условиях, эффективных для обезвоживания по меньшей мере часть спирта для получения олефина или смеси олефинов, имеющих то же число атомов углерода, что и спирт, (c) извлечение из указанной установки дегидратации выходящего потока (B), содержащего: олефин или смесь олефинов, воду, нежелательные побочные продукты, включая альдегиды и более легкие продукты, образующиеся в результате разложения указанных альдегидов в условиях стадии (b), необязательно непрореагировавший(е) спирт(ы), если таковой имеется, необязательно инертный компонент, где указанное сырье (A) обеспечивает стадию (a) включает добавление эффективного количества одного

Тип: Грант

Подано: 18 декабря 2015 г.

Дата патента: 28 января 2020 г.

Правопреемник: ПОЛНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ FELUY

изобретателей: Дельфин Мину, Николай Нестеренко, Синди Адам, Вальтер Вермейрен, Филип Де Смедт, Жан-Пьер Дат, Венсан Купар, Сильви Мори, Николя Арибер

Электронная почта и телефон Николая Нестеренко

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10. 3 миллиона пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Николай Римский-Корсаков — Галина Вишневская, Владимир Атлантов, Евгений Нестеренко, Ирина Архипова, Фуат Мансуров – Царская невеста (2008, CD)

5

2

1

9:18

5

4

6

4

3

8

7
Царская невеста = Царская невеста = Царская невеста Acts
1-1 OUVERTURE 6:22 6:22
ACTE I
1-2 Сцена 1: Récitatif et Air 6:17
1-3 Сцена 2: GRAZNOI, MALUTA, LIKOV, BOMÉLIU 8:23
1-4 Сцена 3: Les Memes, Les Opritchniks 5:52
1-5 Сцена 3 (фин. ): Chanson du Houblon 5:41
1-6 Сцена 4: Chanson du Lubacha; Отправление из-за конведов 8:08
, Lubacha 3:57
1-8 Сцена 6: Griaznoi et lubacha 8 : 40
ACTE II
Сцена 1: Le Heuple, Les Opritchniks 6:42
1-10 Сцена 2: Marfa, Duniacha ; Premier Air de Marfa 9:18
1-11 Сцена 3: Marfa, Duniacha, Lykov, Sobakine 6:58
2-1 Smegezzo Symphonique 2: 39
2-2 Сцена 4: Любача, пюис Бомелий 8:28
2-3 95067: Сцена Любача & ; Choeur Des Opritchniks 7:07
2-4 Prélude 1:38
1:38
2-5 Сцена 1: Лыков, Грейазной, Собакин: Trio 4:19 4:19
2-6 Сцена 2: Лыков, Грейазного, Ариетте де Грейазного 1:49
2-7 Сцена 3: Lykov, Грейазного Собакин, Домна Сабурова; Arioso de Sabourova 6:39
2-8 Сцена 3 (FIN): Air de lykov 5:42
2-9 Сцена 4: Sextuor AVEC Choeur 8:22
ACTE IV
Введение и сцена 1: Air de Sobakine 5:54
2-11 Сцена 2: Graznoi, Marfa, Choeur 3:05
2-12 Сцена 2 (Suite): Quintette AVEC Choeur 7:46
2-13 Сцена 2 (FIN): второй воздух де Марфа 5:36
2-14 Сцена 3: Грязной, Любача, Марфа, Чёр

Французская конференция по катализу 2019

Следующие спикеры любезно согласились выступить с докладом на FCCat2019. Список приглашенных спикеров будет регулярно пополняться.

Пленарные лекции

Валери КЕЛЛЕР

Директор по исследованиям CNRS Страсбургского университета, Франция

gC 3 N 4 и TiO 2 нанокомпозиты на основе солнечного топлива

 —


Берт СЭЛС

Профессор Университета KU Leuven, Бельгия

Роль гетерогенного катализа в конверсии биомассы

Б.Веб-страница Sels

 —

Йерун ВАН БОХОВЕН

Профессор ETH Zürich, Швейцария

Использование синхротронов для изучения катализаторов

Веб-страница Дж. Ван Бокховена

—  

Шарлотта УИЛЬЯМС

Профессор Оксфордского университета, Соединенное Королевство

Катализ гомогенной полимеризации: активация возобновляемых мономерных смесей

С. Веб-страница Уильямса

 

— — —

 

Основные доклады на пленарных заседаниях

 


  Марко ХАУМАНН

 Профессор Университета Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнберг, Германия

Жидкие металлы на носителе – новый класс надежных катализаторов дегидрирования


 

  Жан-Франсуа ЖОЛИ

Научный эксперт, IFPEN, Франция

Инновации в разработке процессов: от катализатора до промышленного процесса


Карин МИШЕЛЬ

Научный сотрудник CNRS в ENS Lyon

Моделирование реактивности на границе твердое тело/жидкость: мы уже на месте?

 —


Эрик МОНФЛИЕР

 Профессор Университета Артуа, Франция

 Катализ и циклодекстрины: последние достижения и будущие возможности?

Э. Веб-страница Monflier

 —

  

Николай НЕСТЕРЕНКО

Руководитель группы по каталитической конверсии газов, Total Research & Technology Feluy, Бельгия

 Прямая конверсия метана: новый взгляд на старую проблему

 —

 

Умит ОЗКАН

 Профессор Университета штата Огайо, США

 Гидродехлорирование трихлорэтилена с использованием катализаторов Pd, нанесенных на набухающий органически модифицированный кремнезем (SOMS)



Арно ПАРЕНТИ

Association Alliance Chimie Recyclage (2ACR), Франция

Переработка и рекуперация отслуживших свой срок пластмасс: какие возможности для катализа?



Стефан Андреас ШУНК

Научный сотрудник, hte GmbH, Германия

Единый центр против совместных действий в гетерогенном катализе: последние выводы из нашей работы.

 

 

 

 

 

 

КНЯЗЬ ИГОРЬ Нестеренко, Куровская; Большой (1981) (DVD): VAIMUSIC.COM

Заглавную партию исполняет легендарный бас Евгений Нестеренко. захватывающая постановка Большой оперы 1981 года. Хотя выступления снаружи России редки, арии Владимира и Игоря любимы тенорового и басового репертуара и секвенция половецкого Танцы содержат некоторые из самых известных и любимых музыкальных композиций в мире. весь репертуар классической музыки.С оркестром Большого театра и Хор под управлением Марка Эрмлера. Субтитры на английском, французском, итальянском, испанском и русском языках (кириллица).
Цвет, 169 минут, 4:3, все регионы

Князь Игорь
Опера в трех действиях
Музыка Александра Бородина
Либретто Александра Бородина и Владимира Стасова
(Опера отредактирована и дополнена после смерти Бородина Николаем Римским-Корсаковым и Александром Глазуновым)

Князь Игорь: Евгений Нестеренко
Ярославна, его жена: Елена Куровская
Владимир Игоревич, их сын: Владимир Щербаков
Князь Галицкий (Владимир Ярославич),
г. Брат Ярославны: Александр Ведерников
Кончак, половецкий хан: Борис Морозов
Кончаковна, его дочь: Тамара Синявская
Овлур, крещеный половец: Владимир Петров
Скула, гудокист: Валерий Ярославцев
Ерошка, гудокист: Константин Басков
Медсестра Ярославны: Нина Григорьева
Половецкая дева: Маргарита Миглау

Спектакль Большого театра
Оркестр и хор Большого театра
Марк Эрмлер, дирижер
Живое выступление, 1981
Концертный зал Кремлевского Дворца

Производство Музыкального отдела Советского ТВ
Режиссер-постановщик: Олег Моралев
Художник-постановщик: Федор Федоровский
Видео режиссер: Александр Баранников

Программа © 2010 Гостелерадиофонд / Аудитория
Творческий контент © 2010 Video Artists International, Inc.
Все права защищены

Инжиниринг дефектов силанола и заживление в цеолитах: возможности тонкой настройки их свойств и характеристик

Цеолиты изменили правила игры в нефтепереработке и нефтехимии за последние 60 лет и могут сыграть ту же роль в новых процессах перехода от энергетики к окружающей среде. Хотя цеолиты представляют собой кристаллические неорганические твердые вещества, их структура несовершенна, а наличие дефектных участков, в основном кислотных центров Бренстеда и силанолов, влияет на их термическую и химическую стойкость, а также на их характеристики в ключевых областях, таких как катализ, разделение газов и жидкостей и ионизация. -обмен.В этой статье мы рассматриваем типы дефектов в цеолитах и ​​методы характеризации, используемые для их идентификации и количественного определения, уделяя особое внимание дифракционным, спектроскопическим и модельным подходам. В частности, на протяжении всего обзора мы сосредоточим внимание на силанольных (Si–OH) дефектах, расположенных в структуре микропор и/или на внешней поверхности цеолитов. Освещены основные подходы, применяемые к проектированию и устранению дефектов, и их влияние на свойства и применение цеолитов в процессах катализа и разделения.Наконец, представлены проблемы и возможности инженерии силанольных дефектов в настройке свойств цеолитов для удовлетворения требований для конкретных приложений.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова?

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.