Mu состав: Манчестер Юнайтед — состав команды в сезоне 2020 2021

Разное

Содержание

Обвиненного в домашнем насилии игрока удалили из состава МЮ в FIFA 22 :: Футбол :: РБК Спорт

Футбол , 01 фев, 14:46 

Футболист «Манчестер Юнайтед» Гринвуд был удален из игры FIFA 22 после обвинений в домашнем насилии

Виртуального Гринвуда больше нет в игре на всех платформах.

Товары с футболистом были удалены с сайта клуба, а фанаты сдают обратно футболки с его фамилией

Читайте нас в

Новости Новости

Мэйсон Гринвуд (Фото: Getty Images)

EA Sports удалила обвиненного в домашнем насилии форварда «Манчестер Юнайтед» Мэйсона Гринвуда из FIFA 22 во время последнего обновления базы данных игры 1 февраля, сообщает Manchester Evening News.

После обновления базы данных на всех платформах, включая PlayStation и Xbox, Гринвуд больше не фигурирует в симуляторе в офлайн-режиме и удален из состава команды. Перед удалением виртуальный Гринвуд имел в игре рейтинг 79 из 99.

Как сообщает Daily Mail, «Манчестер Юнайтед» удалил все товары с фамилией Гринвуда с сайта, а несколько фанатов вернули футболки с 11-м номером в магазин клуба на «Олд Траффорд». Издание отмечает, что партнеры по команде, в том числе Криштиану Роналду, Давид де Хеа, Поль Погба и Маркус Рэшфорд, отписались от 20-летнего футболиста в социальных сетях.

Ранее производитель спортивной одежды и обуви Nike объявил, что приостанавливает сотрудничество с Гринвудом.

Футболиста «Манчестер Юнайтед» Гринвуда арестовали за домашнее насилие

30 января девушка Гринвуда Гарриет Робсон опубликовала в своем Instagram фото многочисленных побоев, которые, по ее словам, были нанесены ей футболистом. Также она выложила аудио, на которой слышно, что ее принуждают к сексу. Спустя некоторое время модель удалила все свои сторис.

Пресс-служба «Манчестер Юнайтед» сообщила, что футболист был временно отстранен от тренировок с командой до дальнейшего уведомления. Полиция возбудила уголовное дело, позднее форвард был задержан.

В данный момент Гринвуд все еще находится под стражей.

Гринвуд — воспитанник «Манчестер Юнайтед», выступает за основную команду с 2018 года. Он провел за клуб 129 матчей, в которых забил 35 мячей. Также на счету Гринвуда один матч за сборную Англии.

Автор

Анна Сатдинова

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический) состав | МУ ДО «Центр внешкольной работы» Мурманская область

Муниципальное образование город Оленегорск с подведомственной территорией
Комитет по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области

Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»

Год основания: 2002

Язык образования: русский

Адрес: Российская Федерация, 184536, Мурманская обл., г. Оленегорск, ул. Бардина, д.52, ул. Ферсмана, д.15 Сведения об образовательной организации

Количественный показатель на 01. 02.2022 (за счет средств физических лиц)

Программ: 3
Групп: 3
18 и старше: 17
до 18 лет: 0

Группы в соцсетях

Методист

Благодарственное письмо комитета по образованию г. Оленегорска за личный вклад в организацию отдыха и занятости детей и подростков, значительный вклад в проведени…

Образование: высшее профессиональное

Аттестация: первая квалификационная категория (с 24.09.2021 по 23.09.2026)

Общий стаж работы (лет): 13

Педагогический стаж работы (лет): 9

Cтаж работы по специальности (лет): 5

Стаж работы в данной организации (лет): 5

Тема методической работы: «Формирование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования как средство повышения качества образования»

Информация размещена с разрешения сотрудника

Методист

Благодарственное письмо Мурманской областной думы, 2016, Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области, 2015, Почетная грамота му…

Образование: среднее профессиональное

Общий стаж работы (лет): 37

Педагогический стаж работы (лет): 28

Cтаж работы по специальности (лет): 1

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования

Образование: среднее профессиональное

Аттестация: высшая квалификационная категория (по 27. 11.2022)  / соответствие занимаемой должности (по 25.01.2027)

Общий стаж работы (лет): 30

Педагогический стаж работы (лет): 30

Cтаж работы по специальности (лет): 19

Стаж работы в данной организации (лет): 19

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог-организатор

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области за вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей и подростков Мурман…

Образование: высшее профессиональное

Аттестация: соответствие занимаемой должности (с 17. 01.2022 по 17.01.2027)

Общий стаж работы (лет): 26

Педагогический стаж работы (лет): 18

Cтаж работы по специальности (лет): 2

Стаж работы в данной организации (лет): 2

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог-организатор

Образование: высшее профессиональное

Общий стаж работы (лет): 9

Педагогический стаж работы (лет): 1

Cтаж работы по специальности (лет): 0

Стаж работы в данной организации (лет): 0

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог дополнительного образования

Образование: высшее профессиональное

Аттестация: первая квалификационная категория (с 10. 09.2021 по 09.09.2026)

Общий стаж работы (лет): 35

Педагогический стаж работы (лет): 35

Cтаж работы по специальности (лет): 3

Стаж работы в данной организации (лет): 7

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог дополнительного образования

Личные страницы:

Образование: среднее профессиональное

Аттестация: первая квалификационная категория (по 13. 02.2024)

Общий стаж работы (лет): 13

Педагогический стаж работы (лет): 13

Cтаж работы по специальности (лет): 13

Стаж работы в данной организации (лет): 8

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог дополнительного образования

Образование: среднее профессиональное

Аттестация: соответствие занимаемой должности (по 21. 10.2025)

Общий стаж работы (лет): 45

Педагогический стаж работы (лет): 37

Cтаж работы по специальности (лет): 37

Стаж работы в данной организации (лет): 18

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог дополнительного образования

Личные страницы:

Образование: среднее профессиональное

Аттестация: первая квалификационная категория (с 07. 04.2021 г. по 07.04.2026)

Общий стаж работы (лет): 4

Педагогический стаж работы (лет): 4

Cтаж работы по специальности (лет): 4

Стаж работы в данной организации (лет): 4

Информация размещена с разрешения сотрудника

Педагог дополнительного образования

Благодарственное письмо комитета по образованию Администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией за многолетний добросовестный труд и в связи с профе…

Аттестация: высшая квалификационная категория (по 27.10.2022)

Общий стаж работы (лет): 34

Педагогический стаж работы (лет): 29

Cтаж работы по специальности (лет): 29

Стаж работы в данной организации (лет): 19

Информация размещена с разрешения сотрудника


Видео

Сайт для фанов Красных Дьяволов!


ЭДВИН ВАН ДЕР САР

Позиция: Вратарь
Гражданство: Голландия
Дата рождения: 29. 10.1970

Эдвин Ван дер Сар — одно из ключевых звеньев второго золотого поколения «Аякса». В составе столичной команды в 90-е годы этот голкипер выиграл пять чемпионатов и три Кубка страны.



БЕН ФОСТЕР

Позиция: Вратарь
Гражданство: Англия
Дата рождения: 3.04.1983

Приход Бена Фостера на «Олд Траффорд» прошел в ураганном темпе. Одаренный молодой вратарь находился в аренде в «Рексхеме», когда попался на глаза сэру Алексу Фергюсону в финале кубка футбольной лиги.



ТОМАШ КУШЧАК

Позиция: Вратарь
Гражданство: Польша
Дата рождения: 20.03.1982

Томаш Кушчак родился 20 марта 1982 года в городе Кросно. Он начинал свою футбольную карьеру в команде «Шленск» из Вроцлава. Затем он выступал за немецкий клуб KFC Uerdingen 05.



НЕМАНЬЯ ВИДИЧ

Позиция: Защитник
Гражданство: Сербия и Черногория
Дата рождения: 21.10.1981

Неманья Видич родился в небольшом сербском городе Ужице, где выступал за местную футбольную команду. В 15 лет он перешел в клуб «Цверена Звезда», в которой в последствии стал капитаном команды.



ДЖЕРАРД ПИКЕ

Позиция: Защитник
Гражданство: Испания
Дата рождения: 2.02.1987

Летом 2004 года «Юнайтед» выиграл гонку у «Арсенала» за подпись молодого и талантливого 17-летнего защитника испанской «Барселоны» Джерарда Пике, который недавно подписал 5-летний контракт с «Красными Дьяволами» до июня 2009 года.



ГАРИ НЕВИЛЛ

Позиция: Защитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 18. 02.1975

Гари Невилл перешел в футбольную школу Manchester United после того как поиграл за футбольную школу Bury и школу Большого Манчестера, произошло это в июле 91 года. В январе 93 года Гари подписал профессиональный контракт с Manchester United.



ДЖОН О’ШИ

Позиция: Защитник
Гражданство: Ирландия
Дата рождения: 30.04.1981

Джон подписал профессиональный контракт с Юнайтед в августе 1998 года и дебютировал в основном составе только через год, в матче на выезде против “Астон Виллы” в Кубке Лиги, который был проигран.



ДЖОНАТАН ЭВАНС

Позиция: Защитник
Гражданство: Северная Ирландия
Дата рождения: 03.01.1988

Джонатан «Джонни» Эванс родился в Белфасте 3 января 1988 года. В течение трех лет он обучался в академии «Манчестер Юнайтед». ..



ФИЛ БАРДСЛИ

Позиция: Защитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 28.06.1985

Уроженец Селфорда, защитник Фил Бардсли подписал свой 3-летний стажерский контракт с клубом в июле 2001 года. В свой первый сезон он играл на позиции центрального защитника в команде «Юнайтед» до 17 лет и участвовал с командой в юношеском кубке Англии.



МИКАЭЛЬ СИЛЬВЕСТР

Позиция: Защитник
Гражданство: Франция
Дата рождения: 09.08.1977

Защитник сборой Франции Микаэль Сильвестр начал свою футбольную карьеру в клубе первого французского дивизиона Ренне в сезоне 1995/1996, выйдя на поле лишь однажды. В последующих годах он был игроком основного состава и выступил за клуб 47 раз.



ПАТРИС ЭВРА

Позиция: Защитник
Гражданство: Франция
Дата рождения: 15. 05 1981

Левый защитник Патрис Эвра молод, но уже заслужил лестные отзывы своей игрой. Эвра родился в Дакаре (Сенегал), когда ему было 3 года, семья переехала в Париж и в 16 лет он подписал контракт с клубом «ПСЖ».



РИО ФЕРДИНАНД

Позиция: Защитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 07.11.1978

Родился один из лучших защитников мира на Юго-востоке Лондона в семье Джилиан и Джеймса Фердинандов. В детстве был примерным ребёнком, и в возрасте 11 лет родители направили его в начальную школу.



ВЕС БРАУН

Позиция: Защитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 13.10.1979

Выступая за молодежную команду, Браун в первый же свой сезон получил золотую медаль победителей юношеского Кубка Англии и статуэтку лучшего молодого игрока года. Его игра впечатляла и не могла быть не замеченной.



РАЙАН ГИГГЗ

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Уэльс
Дата рождения: 29.11.1973

Райан Гиггз переехал из Уэльса в Англию, когда ему было 7 лет. Играть в футбол он начал в «Динс» ФК, где он получил первые навыки игры. Его тренер Дэнис Скофилд через некоторое время направил Райана в клуб «Манчестер Сити», где он играл в их школе мастерства до 14 лет.



ДЖИ-СУНГ ПАРК

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Южная Корея
Дата рождения: 25.02.1981

Джи-Сунг Парк родился в Сеуле 25 февраля 1981 года. Свою профессиональную футбольную карьеру Парк начал в 2000 году в скромном японском клубе «Киото Перпл Санга», за который за три сезона провел 76 матчей и забил 11 мячей.



МАЙКЛ КАРРИК

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 28. 07.1981

Майкл Каррик начал свою карьеру футболиста в команде «Уоллсенд Бойз Клаб»- того самого клуба, в котором начинали такие звезды как Алан Ширер и Питер Бардсли…



НАНИ

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Португалия
Дата рождения: 17.11.1986

Луис Карлос Алмейда да Кунха, более известный как Нани родился 17 ноября 1986 года на Островах Зеленого Мыса недалеко от западного побережья Африки…



ПОЛ СКОУЛЗ

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 16. 11.1974

Пол Скоулз начал играть за юношескую команду «Манчестер Юнайтед» 8 июля 1991 года и через 18 месяцев 23 июля 1993 года получил сертификат профессионального игрока. Уже будучи юным игроком, Скоулз подавал большие надежды в юношеской и резервной командах «Манчестер Юнайтед».



ДАРРЕН ФЛЕТЧЕР

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Шотландия
Дата рождения: 01.02.1984

Даррен подписал с «Юнайтед» стажерский контракт в июле 2000 года, а под профессиональным контрактом поставил свою подпись в феврале 2001.



КРИС ИГЛЗ

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 19.11.1985

После того, как год назад Крис Иглз перешел из футбольной академии клуба Уотфорд в Манчестер Юнайтед, молодого полузащитника стали называть «вторым Бекхэмом», подчеркивая его талант.



ОУЭН ХАРГРИВЗ

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Англия
Дата рождения: 20.01.1981

Оуэн Ли Харгривз родился 20 января 1981 года в канадском Калгари, куда его семья эмигрировала из Великобритании в начале 80-х годов…



КРИСТИАНО РОНАЛДО

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Португалия
Дата рождения: 05.02.1985

Рональдо родился в Фуншале, на островах Мадейра, где начал свою карьеру в Насьонале, прежде чем перешел в лиссабонский Спортинг. Он дебютировал за Спортинг в португальской Супер Лиге в сентябре 2002 года в возрасте всего 17-ти лет.



АНДЕРСОН

Позиция: Полузащитник
Гражданство: Бразилия
Дата рождения: 13. 04.1988

Андерсон Луис Де Абреу Оливейра родился в Порт Алегре, том самом городе, который дал миру лидера испанской «Барселоны»…



УЭЙН РУНИ

Позиция: Нападающий
Гражданство: Англия
Дата рождения: 24.10.1985

Уэйн Руни стал самым дорогим тинейджером в мире, когда он подписал контракт с Юнайтед, который, в конечном счете, может стоить клубу 30 миллионов фунтов.



ОЛЕ СУЛЬШЕР

Позиция: Нападающий
Гражданство: Норвегия
Дата рождения: 26.02.1973

Оле Гуннар Сульшер родился в Кристиансанде, Норвегия, 26 февраля 1973. После игры на первых порах в третьем футбольном дивизионе за клуб Klausenengen FK, в 1995-ом он перешел в клуб «Мёльде», выступающий в высшем дивизионе норвежского чемпионата.



ФАНГДЖОУ ДОНГ

Позиция: Нападающий
Гражданство: Китай
Дата рождения: 23.01.1985

Фангджоу Донгу пришлось проявить немало терпения, чтобы стать первым китайским футболистом на «Олд Траффорд».



КАРЛОС ТЕВЕС

Позиция: Нападающий
Гражданство: Аргентина
Дата рождения: 5.02.1984

Карлос Альберто Тевес родился 5 февраля 1984 в Аргентине. При рождении ему было дано имя Карлос Альберто Мартинес, но во время конфликта между его юниорским клубом «Ол Бойз» и «Бока Хуниорс», родители сменили его фамилию на фамилию матери…



ЛУИС САХА

Позиция: Нападающий
Гражданство: Франция

Главный тренер МЮ Алекс Фергюсон считает, что нынешний состав его команды — возможно, лучший в истории

После завоевания своего первого титула чемпиона Англии форвард «Манчестер Юнайтед» Робин ван Перси заявил, что совершенно счастлив. Наставник МЮ Алекс Фергюсон высказал мнение, что нынешний состав команды — лучший в истории, а ветеран команды Райан Гиггз, для которого этот титул стал 13-м, отметил, что будет продолжать играть до тех пор, пока получает наслаждение от футбола.

Автор хет-трика в ворота «Астон Виллы» форвард Робин ван Перси после завоевания своего первого чемпионского титула в премьер-лиге заявил, что счастлив стать чемпионом Англии, отметив, что этого момента ему пришлось ждать очень долго.

«Поскольку мы выиграли этот матч, не имеет значения, кто забил голы. С самой первой минуты мы все играли хорошо и сумели забить быстрый гол, — приводит слова форварда «Би-би-си». — Это отличная победа.

Я очень счастлив, но это так странно — мне пришлось ждать так долго, чтобы завоевать свой первый чемпионский титул.

Это прекрасное чувство. У нас отличная команда, замечательные игроки. Этот триумф — для всех и каждого — для наших тренеров, для персонала, для физиотерапевтов. Мой второй гол? Один из лучших в моей карьере. Мне только нужно было правильно выбрать время. Следующий матч с «Арсеналом»? Подождите, дайте мне насладиться этим моментом».

Главный тренер манкунианцев Алекс Фергюсон, для которого этот чемпионский титул стал 13-м, заявил, что нынешний МЮ по своему составу лучший в истории.

«Стабильность «МЮ» на протяжении двадцати последних лет просто невероятна.

Это спорное утверждение, но, возможно, это наша лучшая команда,

— сказал Фергюсон. — Легко говорить, что прошлые команды были лучше нынешней. Ностальгия часто вводит нас в заблуждение. Мы говорим: «Все было иначе, когда я был мальчишкой». Но это лишь ностальгия. Что мы имеем на сегодняшний день? 84 очка.

К этой стадии сезона мы никогда подобного не добивались.

Это пьедестал, на который взошли наши игроки. У нас есть несколько выдающихся молодых ребят. Рафаэль просто фантастически проявил себя, а Фил Джонс, судя по тому, как он выглядит, может стать нашим лучшим игроком за всю историю. Это радостное чувство, и не имеет значения, когда ты выигрываешь трофей. Мы оправдали ожидания».

Другой нападающий МЮ Уэйн Руни сказал, что на пути к титулу команда проделала огромную работу.

«Мы выиграли матч в первом тайме. Это фантастический вечер для нас, — отметил Руни. — Когда проигрываешь чемпионство, это непросто принять. В прошлом сезоне у нас были не самые приятные ощущения.

Мы все проделали невероятную работу, чтобы обеспечить сегодняшний успех. У нашего тренера есть огромное желание, есть особый менталитет победителя.

Мы все вписываемся в это определение, мы все хотим самого лучшего для клуба. Для меня это был отличный сезон. Мы выиграли чемпионат – это то, ради чего играешь в футбол».

Ветеран «Манчестер Юнайтед» Райан Гиггз, который, как и Фергюсон, выиграл титул в 13-й раз, заявил, что намерен играть до тех пор, пока получает наслаждение от игры.

«Когда проигрываешь так, как мы в прошлом сезоне, это всегда нечто особенное — выиграть трофей снова. Мы сделали это в своем стиле, — подчеркнул Гиггз. — В начале сезона у нас было много травм, особенно в центре поля.

Как только мы решили эту проблему, сразу стали выглядеть солиднее и увереннее.

Когда у вас есть такая талантливая оборона, как у нас, вы всегда имеете шанс выиграть. Я наслаждаюсь этим моментом. Пока я получаю удовольствие, я буду продолжать играть. Такие вечера, как этот, заставляют вас продолжать движение».

«Газета.Ru» вела онлайн-трансляцию матча «Манчестер Юнайтед» – «Астон Вилла».

Подробности матчей, а также положение команд в турнирной таблице можно посмотреть на странице чемпионата Англии.

Против ЦСКА вновь выйдет второй состав «МЮ» — РБК

Сегодняшний матч против ЦСКА, как и две недели назад, пропустит большая группа игроков основного состава английского «МЮ».

Сегодняшний матч против ЦСКА, как и две недели назад, пропустит большая группа игроков основного состава английского «МЮ».

Уже сейчас точно известно, что участие в поединке на «Олд Траффорд» не смогут принять известный по выступлениям за столичный «Спартак» защитник Неманья Видич, а также его коллега по амплуа Рио Ферданинд, у которых повреждения икроножных мышц, плюс полузащитники Пак Чжи Сун, испытывающий проблемы с бедром, легенда манкунианского клуба валлиец Райан Гиггз – у него травма колена.

В дополнение к этому под вопросом остается и участие в матче болгарина Димитара Бербатова, пропустившего последнюю тренировку клуба из-за повреждения колена, а также Уэйна Руни, у которого со дня на день должен появиться на свет первенец.

Между тем наставник британцев сэр Алекс Фергюсон уже объявил, что одно из освободившихся мест в составе будет отдано хавбеку Даррену Флетчеру.

Что касается ЦСКА, то его тренер Леонид Слуцкий сможет рассчитывать сегодня почти на всех имеющихся в наличии игроков. В Манчестер отправились 20 игроков армейского клуба: вратари: Акинфеев, Помазан, Нигматуллин; защитники: А.Березуцкий, В.Березуцкий, Игнашевич, Григорьев, Одиа, Щенников; полузащитники: Шемберас, Алдонин, Рахимич, Мамаев, Красич, Карвалью, Дзагоев, Пилиев; нападающие: Маазу, Нецид, Секу. Лишь последний из названных футболистов сегодня точно не сыграет — он еще не до конца оправился от травмы.

Опишите несколько путей, по которым композиция или исполнение могут пройти от создателя к потребителю.

MU.68.F.2.1 — Опишите несколько путей, по которым композиция или исполнение могут пройти путь от создателя к потребителю.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Опишите несколько путей, по которым композиция или исполнение могут пройти от создателя к потребителю.

Разъяснения

например, MIDI и другие технологии, производство, обмен в Интернете, домашние студии, профессиональные студии звукозаписи, продажи

Общая информация

Предметная область: Музыка

Класс: 68

Большая идея: Инновации, технологии и будущее

Дата принятия или пересмотра: 10 декабря

Статус: Утвержден Государственным советом

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

MU.68.F.2.In.a: Определите две или более возможностей для работы и отдыха, связанных с музыкой или связанных с ней, и соедините их с необходимыми навыками и обучением. MU.68.F.2.Pa.a: Различайте работу или отдых возможности, связанные с музыкой, и возможности, не связанные с музыкой. MU.68.F.2.Su.a: Распознайте две или более возможностей трудоустройства и отдыха, связанных с музыкой или связанных с ней, и соедините их с предварительным условием.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Загрузка….

Gale Apps — Технические трудности

Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [[email protected]]; вложенным исключением является Ice.Неизвестное исключение unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions. java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) на Яве.база/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.ява:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers. CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.ява:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.ява:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl. authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.ява: 61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) на com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize(_AuthorizationServiceDisp.java:141) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch(_AuthorizationServiceDisp.java:359) в IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:209) в Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2800) на льду.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1385) в Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1296) в IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:396) в IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:765) в java. base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:365) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy.$Proxy130.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) ком.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController. java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor309.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.ява: 215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter. java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:942) орг.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain. ява: 162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:63) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core. ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:66) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:105) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.ява: 162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal(HttpTraceFilter.java:90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) орг.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java: 99) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java: 92) org.springframework.web.filter. OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.ява:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:154) орг.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal(WebMvcMetricsFilter. java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve. java:143) org.apache.каталина.клапаны.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) орг.apache.койот.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) Джава.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread. java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

MU (МИКРОТОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) АЛЬБОМ ФАКУЛЬТАТОВ: Меридет Борден (голос), Манфред Станке (музыкальная композиция), Джонни Рейнхард (классика), Джон Катлер (рок), Майкл Вик (технологии), Филипп Гершлауэр (джаз), Светлана Буквич ( электронная музыка)

В этом альбоме представлены преподаватели Университета Микротонал (начат в сентябре 2021 г.). Все преподаватели MU являются опытными композиторами, импровизаторами и исследователями микротональности.

1.

ГОЛОСОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ: Мередит Борден, выпускница Музыкальной консерватории Новой Англии, известна своей способностью слышать и воспроизводить вокально тонкие оттенки бесконечного спектра звуков. Мередит Борден преподает вокал более 20 лет и в настоящее время занимает должности в UMass Lowell (дополнительный факультет вокала с 2016 г.) и South Shore Conservatory (факультет вокала с 2014 г.), а также в собственной частной студии (MaBird Vocal Studio) в WildHouse Studio в район Бостона. Хотя она основана на классической вокальной технике «бельканто», она свободно владеет широким спектром музыкальных и вокальных стилей, включая классические и оперные выражения, рок, блюз, джаз, музыкальный театр (Бродвей) и экспериментальные жанры. Кроме того, привнося свои обширные знания в области танцев в свой подход к преподаванию, она наслаждается разнообразием работы в разных стилях и помогает индивидуальному певцу подобрать репертуар, который лучше всего выражает природный темперамент и голос этого певца. Мередит получила степень магистра и бакалавра вокального исполнительства в Музыкальной консерватории Новой Англии.Борден выступал на множестве концертов и в театральных постановках за последние несколько десятилетий как в США, так и за рубежом, работая с региональными, летними акциями и внебродвейскими компаниями в различных главных ролях, включая Кристину в «Призраке Йестон-Копит». и Мария в «Вестсайдской истории». Борден много лет выступал в составе New York Gilbert & Sullivan Players, выступал в репертуаре City Center и Symphony Space, а также активно гастролировал с труппой по США от Восточного до Западного побережья и до Англии. Некоторые из ролей Борден включают Изабель в «Пиратах Пензанса в волчьей ловушке» (Вирджиния), Фьяметту в «Гондольерах» и леди Эллу в «Терпении». Борден выступил в европейском туре американского трайбл-лав-рок-мюзикла HAiR, в дальнейшем сотрудничая над отдельными проектами и записями с одним из первых авторов, Джеймсом Радо. Борден участвовал в мировых премьерах произведений современных американских композиторов Мередит Монк (Американская археология), Филипа Гласса (Можжевеловое дерево/Американский репертуарный театр) и Элоди Лаутен.Одна из давних вокальных муз Лаутена, Борден исполнила и записала роль госпел-блюзового певца Сострадания в нескольких инсталляциях оперы «Пробуждение в Нью-Йорке» на либретто поэта-битника Аллена Гинзберга, кульминацией которой стало историческое представление в культовом соборе Святого Марка. Церковь в Нью-Йорке в июне 2014 года. Борден также играл роли Персефоны и Вороны в камерной опере Лаутена « Орфрей» в концертном зале Меркин в Нью-Йорке в Линкольн-центре. Обе эти работы, а также двойной компакт-диск Deus Ex Machina (записанный вживую как часть New Sounds Live Джона Шефера) были выпущены на 4-Tay Records.Борден получила признание критиков за свою работу на Американском фестивале микротональной музыки в Нью-Йорке, с которым она спела и записала широкий спектр репертуара (PITCH Recordings), включая музыку американского первопроходца Гарри Партча (The Potion Scene), Джулиана Каррильо. , а также авторские сольные работы для голоса и автоарфы, в том числе ее дебют в 2015 году с песней Ballad of Hobo Annie. С Королевским камерным оркестром в Нью-Йорке Борден был признанным солистом в Концертном зале Меркин и на других концертных мероприятиях, исполняя такие разнообразные произведения, как виртуозная кантата № 51 Баха для сопрано и пронизанная блюзом микротональная жалоба Джона Кэтлера «Тень.” Борден (также известная как Бэйб Борден) оттачивает свой талант прогрессивной микротональной блюзовой певицы, черпая вокальное вдохновение у исполнителей из дельты Миссисипи, таких как Томми Джонсон и Скип Джеймс, для своего собственного музыкального стиля. С давним композитором и гитаристом, музыкальным партнером которого более 20 лет, постоянное сотрудничество Jon Catler, Babe и JC с 1994 года завершилось созданием их бостонской прогрессивной гармонически настроенной группы 13 O’Clock Blues Band. 13 O’Clock BB получил 4 звезды в обзоре журнала Downbeat Magazine в марте 2018 года за дебютный релиз группы Devil’s Dance.В настоящее время Борден и Кэтлер записываются в своей студии WildHouse в районе Бостона. Планируется выпустить новые записи 13 O’Clock Blues Band в 2021 году. Борден также был солистом в прошлых выпусках компакт-дисков блюзовой группы Delta из Нью-Йорка Уилли МакБлинд (Find My Way Back Home, Bad Thing и Live Long Day), второй также получил четыре звезды в обзоре журнала Downbeat Magazine и занял место как один из ЛУЧШИХ компакт-дисков 2010 года. Вместе с Джоном Кэтлером Борден возглавил мир. Не в ладу (В.O.O.T.) в Нью-Йорке, фестиваль Hoboken Blues Be-iN (Hbbi), фестиваль Blue Apple Blues (BAB), фестиваль блюза на Бурбон-стрит и фестиваль блюза King Biscuit на берегу Миссисипи. Первым творческим сотрудничеством Бордена с 2 Catler был Birdhouse, исследование микротонального пения птиц, за которым последовало множество других проектов, включая внебродвейскую постановку Motel Blues в театре на Гринвич-стрит в Нью-Йорке, поставленную Кларком Миддлтоном. Квартира 929, фестиваль Howl и NY Fretless. Гитарный фестиваль и часто играет в роли Вилли и Бэйба на разных площадках.

2.

ФАКУЛЬТЕТ КОМПОЗИЦИИ: Манфред Станке родился в 1951 году. В 1966 году он начал изучать фортепиано и скрипку в Любекской музыкальной академии, композицию / теорию музыки у Йенса Ровера. В 1970-74 годах он отправился во Фрайбург, чтобы учиться у Вольфганга Фортнера, позже Клауса Хубера и его тогдашнего помощника Брайана Фернихоу.Он начал параллельное изучение музыковедения с Гансом Генрихом Эггебрехтом и другими. Он сдал экзамен по «композиции и теории музыки» в 1973 году. С 1974 года он продолжил обучение композиции и музыковедению в Гамбурге у Дьёрдя Лигети и Константина Флороса, получив степень доктора философии в Гамбургском университете. Темой его диссертации была «Эстетика Пьера Булеза». В 1979-80 годах он отправился в США изучать микротональность и компьютерную музыку, сначала в Урбане/Шампейне с Беном Джонстоном и Джоном Мелби, а затем в Стэнфорде на летних курсах с Джоном Чоунингом.Помимо работы композитором, с 1974 года работал учителем игры на фортепиано для детей. Затем с 1983 года он был преподавателем в Высшей школе музыки и театра Гамбурга, сначала по теории музыки, а затем по композиции, а с 1995 года — в качестве штатного профессора. Работы Станке имеют сильную основу для микротональности и пульсирующих ритмов, а также для импровизации. Среди них несколько опер: «Падение дома Ашеров», «Генрих Четвертый», «Орфей Кристалл» (опера с интернетом), оркестровые пьесы и концерты: «След колдунов», «Hinterhofmusick», «Скрипичная симфония». », «Весы веков: Саксофонная симфония» и много камерной музыки.Он написал множество эссе по многим музыкальным вопросам. Он был лектором и вел мастер-классы во многих странах мира. Он постоянно импровизирует с группой ТонАрт. В настоящее время (2021 г.) Манфред Станке является заведующим музыкальным отделением «Свободной академии искусства в Гамбурге». Звуковые файлы и партитуры на Babelscores https://www.babelscores.com/ManfredStahnke Just Intonation Viola Etudes для загрузки (Amazon и т. д.). Книги по микротональности: Mein Blick auf Ligeti, Partch & Compagnons.Gesammelte Aufsätze, Vorträge und Interviews, 424 Seiten, BoD Norderstedt 2017, ISBN 978-3-7431-6663-9 (также версия для загрузки Kindle) • 1001 Microtones (вместе с Sarvenaz Safari), Neumünster 2014 ISBN 978-3-95675- 003-8 • Mikrotone und mehr — Auf György Ligetis Hamburger Pfaden, изд. Манфред Станке, Гамбург, 2005 г., ISBN 3-932696-62-X Портрет: • Just in Tone & Time, Ассоциация Манфреда Станке, изд. Бенджамин Хелмер и Георг Хайду, англ. / deutsch, Ноймюнстер, 2017 г., ISBN-10: 3956750209

3.

МУ ДИРЕКТОР И КЛАССИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ: Уроженец Нью-Йорка, Джонни Рейнхард является директором и основателем Американского фестиваля микротональной музыки (AFMM) с 1981 года, специализирующегося на всех видах микротонального исполнения. Райнхард выступает как виртуозный фаготист, а также на блокфлейте и как вокалист, специализирующийся на произведениях американского пионера микротональности Гарри Партча.Райнхард выступал в качестве солиста в Европе и США, Японии, Канаде, Мексике и России. Рейнхард является автором книги «Бах и настройка» (Peter Lang Verlag). Райнхард имеет степень ММ Манхэттенской музыкальной школы и степень бакалавра искусств Школы искусств Северной Каролины по классу фагота. Он играл с такими мировыми виртуозами, как кавалист Феодосий Спасов (Болгария), терменвоксистка Лидия Кавина (Россия), баул-мастер Бабукишан Дас (Индия) и квартет FLUX (США). В 2000 году Орнетт Коулман исполнил его на фаготе, получив признание критиков на Verizon Jazz Festival.Пятнадцать лет он играл на электрическом фаготе в рок-группе Джона Катлера The Microtones. Сольные выступления продолжились в лондонском Барбакане, парижском Центре Помпиду, венецианском Театре ла Фениче, московском фестивале «Альтернатива», хорватской крепости Книн, украинской Одесской филармонии, зальцбургском Моцартеуме, а также на фестивалях в Монтеррее, Мексике, Казани, России и Копенгагене. , Дания. Среди известных музыкальных партнеров — бас-тромбонист Дэйв Тейлор, виолончелист Дэйв Эггар, скрипач Том Чиу, мульти-инструменталисты Брэд Кэтлер и Рон Козак, гитарист Джон Кэтлер, перкуссионист Рашид Али и трубач Лью Солофф.Райнхард примечательно завершил ряд важных произведений композиторов в образцовом исполнении, включая его реализацию и последующее премьерное исполнение Симфонии Вселенной Чарльза Айвза в 1996 году в Линкольн-центре в Нью-Йорке, а также премьеру «Графики и время» Эдгара Вареза в 1987 году. в Центре Помпиду в Париже. Транскрипция Рейнхардом темы « Медитация на двоих» Ивана Вышнеградского (1917) для фагота и фортепиано была записана для компакт-диска Between the Keys for Newport Classics (ныне принадлежащего Sony) и перезаписана для Solyd Records (Россия) и орган AFMM PITCH .Среди его концертов премьеры: «Simfony in Free Style» Лу Харрисона, «In C — Just Intonation Version» Терри Райли, «Free Music» Перси Грейнджера для квартета терменвокса, оригинальная версия «Ulysses Departs From the Edge of the World» Гарри Партча для трубы. , контрабас и бубамс, а также оркестровый «Псалом 51» Мордехая Сандберга. В оригинальных композициях Райнхарда как композитора присутствует полимикротональность — либо активное смешение микротональных строев в одной композиции, либо изобретение совершенно новых высотных отношений (напр.г., гармоника 17, квадратичная простая интонация, свернутая только интонация). Среди его сочинений симфония (Средиземье), концерт для виолончели (Одиссей), струнный квартет (Космические лучи), балет (Левая), большое количество виртуозных сольных произведений для разных инструментов в характерных строях, а также многочисленные произведения с необычными тембрами и требуют разной степени импровизации. Композиции Джонни Рейнхарда можно услышать на компакт-диске Raven, выпущенном The Stereo Society, а в начале 90-х он издавал серийный журнал PITCH для International Microtonalist, который с тех пор превратился в лейбл PITCH CD.Помимо игры и созидания, Райнхард активно распространяет свои знания среди студентов-музыкантов. В прошлом профессор игры на фаготе в Нью-Йоркском университете, Райнхард ранее преподавал музыкальную композицию и теорию в CW Post, Университет Лонг-Айленда и западную художественную музыку в Колумбийском университете, а также в творческом отпуске Кайла Ганна в Бард-колледже. Он читал лекции в известных университетах по всему миру, включая Манхэттенскую музыкальную школу, CalArts, Университет Индианы, Гамбургскую высшую школу в Германии, Консерваторию Чайковского в Москве, Йоркский университет в Англии и Одесскую консерваторию на Украине.Райнхард представил в качестве вокалиста первые исполнения 43-тональных интонационных произведений Гарри Партча в Норвегии (Международный Бергенский фестиваль), Франции (MANCA), Швейцарии (RoteFabrik), Италии (Teatro la Fenice), Канаде (Торонто, Виннипег и Санкт-Петербург). John’s) и Англии (London’s Barbican). Рейнхард исполнил премьеры произведений самых выдающихся современных композиторов, таких как Георг Фридрих Хаас, Харви Золлбергер, Джон Итон, Бен Джонстон, Светлана Буквич, Монро Голден, Антол Виеру, Халим Эль-Дахб, Джон Итон, Манфред Станке, Туи Ст.Джордж Такер, Гарольд Селецкий, Манфред Станке, Скип ЛаПланте и Джон Катлер. Райнхард представлял Одетту, Джона Зорна, Дэвида Хайкса, Феодосия Спасова, Дэвида Хайкса и Эда Сандерса. Он руководил мировыми премьерами Чарльза Айвза, Эдгара Вареза, Гарри Партча, Тоби Твининга, Венди Карлос, Перси Грейнджера и Мордехая Сандберга. В последние десять лет Джонни Рейнхард работал почти исключительно с системой настройки, которую он назвал просто: настройка 128, происхождение которой находится в 8-й октаве ряда обертонов, и Райнхард написал статью, чтобы объяснить ее «смысл существования». .” www.afmm.org www.johnnyreinhard.bandcamp.com Дом Джонни Рейнхарда в Стерео Обществе | Стерео общество

4.

РОК-ФАКУЛЬТЕТ: Джон Кэтлер с отличием окончил Музыкальный колледж Беркли, где в 1979 году выступил с первым школьным микротональным сольным концертом, представив свои соло и групповые композиции в 31-тональной и 19-тональной равной темперации.С момента своего приобщения к миру микротонального музыкального исполнения Кэтлер играл со многими музыкальными светилами, в первую очередь с легендарным композитором Just Intonation Ла Монте Янгом, с которым он работал более 30 лет, гастролировал и записывался в составе группы Forever Bad Blues Band. (CD Gramavision), биг-бэнд Theatre of Eternal Music и ансамбль Just Alap Raga. Кэтлер также много записывался и гастролировал со своей собственной музыкой, а также выступал в качестве композитора и исполнителя на фестивале Futurismo/Futurismi Festival, M.А.Н.К.А. Фестиваль, Монреальский джазовый фестиваль, Квебек Фестиваль д’Эте, Анжелика Festival, фестиваль World Out Of Tune (W. O.O.T.), музыкальный фестиваль Evolution в Бостоне и Американский фестиваль микротональной музыки, соучредителем которого он является. Кэтлер выступила с мировой премьерой «Вселенской симфонии» Айвза в Линкольн-центре, что стало кульминацией 30-летней истории AFMM. Кэтлер также выступал на оригинальных гитарах Гарри Партча в исполнении «Эдипа» Партча в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.Другие известные выступления включают резиденцию в Гуггенхайме с Ла Монте Янгом, шоу в The Kitchen (Нью-Йорк), Knitting Factory, Avery Fischer Hall и Alice Tully Hall, а также живую запись новаторской оркестровой работы Catler Evolution for Electric Guitar and Orchestra в Нью-Йоркское общество этической культуры. Кэтлер также разработал свои собственные системы ладов для гитары и сделал эти конструкции доступными для публики благодаря лицензионным соглашениям с производителями мирового класса, включая G&L Guitars и басы Warwick, а также через свою собственную компанию FreeNote Music.Система Catler 12-Tone Ultra Plus® является первой системой Harmonic Series, в которой к стандартным 12 добавлена ​​высота тона, и теперь она признана одной из самых популярных альтернативных доступных систем ладов. Как записывающийся исполнитель и публикуемый автор, Кэтлер выпустил более дюжины компакт-дисков с оригинальной музыкой, получивших признание критиков, все в Harmonic Series Tunings. В 2002 году была выпущена первая книга Катлера «Природа музыки», в которой объясняются его открытия в области гармоник и представлена ​​система настройки, которая создает прецедент развития нашей концепции консонанса до 13-й гармоники и выше.Во второй книге Кэтлера «Потерянный аккорд» подробно рассказывается о его продолжающейся работе с частотами. Кэтлер был получателем многочисленных грантов, в том числе гранта для MicroTime Tour, в котором участвовал межгосударственный гастрольный ансамбль, дебютировавший с концепцией Just Intonation Rhythm. Кэтлер также получил грант на проживание в качестве композитора от Harvestworks в Нью-Йорке, а также несколько грантов от Meet the Composer. Музыка Кэтлера звучала на радиопостановках по всему миру, в том числе в многочисленных интервью в прямом эфире на New Sounds WNYC с Джоном Шефером и на KPFK с Джоном Шнайдером в Лос-Анджелесе. Катлер обучает частных студентов в своей студии с 1982 года, и его опыт в этой области востребован. В 2019 году Катлер открыл WildHouse Studio в Рэндольфе, штат Массачусетс, первую в мире музыкальную студию, посвященную гармонической музыке. Катлер провел семинары мастер-класса по настройке гармонических серий в Музыкальном колледже Беркли, Массачусетском университете в Лоуэлле, Калифорнийском университете в Риверсайде, SUNY Ulster и Музыкальной консерватории Южного берега. Выступления Джона Кэтлера в Нью-Йорке в составе группы Sundara All-Stars с Ла Монте Янгом были включены в список лучших исполнений классической музыки по версии New York Times в январе 2018 года.Последние CD-релизы Кэтлера включают запись дуэта с легендарным барабанщиком РаКаламом Бобом Мозесом и дебютный компакт-диск 13 O’Clock Blues Band, который был включен в список лучших компакт-дисков 2018 года журнала Downbeat.

5.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ: Майкл Вик, он же Майкл аТонал Вик, мульти-инструменталист и, как его окрестил журнал Guitar Player, главарь Фестиваля безладовой гитары.В азиатских кругах он также известен как vVv, часто с Free-Bananas, любит выступать и сочинять музыку на том, что он называет расширенными и ограниченными гитарами, басами, микроклавишами, глиссентаром, бансури, полихордом, ipAds, percussionz, found-objects, Earth & vox для создания SoundAsMusic. Стиль Вика трудно описать, потому что он может варьироваться от традиционного до абстрактного, с использованием систем микротональной настройки и естественных звуков до запредельного…….. Формальное музыкальное образование Майкла началось, когда ему было четырнадцать лет, когда его пригласили изучать классическую гитару и теорию музыки в Чарльстонский колледж под руководством Майкла Пулоса и на мастер-классы с Фредериком Хэндом. Примерно в это же время его также пригласили учиться у Кристофера Берга в Университете Южной Каролины, чтобы глубже погрузиться в продвинутую классическую гитару и композиционные техники. В последующие годы Майкл работал звукорежиссером под руководством Кэрролла Брауна на Oceansong Records, а затем переехал в Атланту, штат Джорджия, и стал внештатным инженером звукозаписи и студийным музыкантом. Как артист, Майкл выступал с Американским фестивалем микротональной музыки, Чарльстонским симфоническим оркестром, Театром кукол Modern Shadow Puppet Theatre Wayang, Footlight Players, джазовым трио Пэта Кертиса, гитарным квартетом C of C, Modern India с Дебашишем Бхаттачарья, и он выступал на фестивале в Сполето, фестивале Acid Jazz в Хотланте, Американском фестивале микротональной музыки, фестивале безладовой гитары в Нью-Йорке (который он основал в 2005 году), Gagliarchives FM, праздновании 10-летия памяти Шона Лейна в Мемфисе, фестивале электромузыки в Эшвилле, Национальном фестивале слайд-гитары и Фестиваль горного неба. Вик также гастролировал и записывался как Wit’s End, The Michael Vick Trip, Bass Fight (с Бенджамином Фанк Джонсоном), MusicaMunadana.TV (с G5 на Gamelan) и VVVEAD (с Тоддом Кэмпбеллом, также известным как Electro Acoustic Drummer). За свою работу с безладовыми гитарами и системами настройки МаВ был отмечен в книгах, журналах и в Интернете, а также; на телевидении и радио, и более 10 лет он читает курс собственной разработки в Университете Фурмана под названием «Системы настройки и слуховой опыт».Благодаря его работе с FU и AFMM; Майкл сыграл важную роль в переносе уважаемого архива микротональных/настроечных систем Джонни Рейнхарда в Особые коллекции Фурмана. Вик лично выпустил более 15 компакт-дисков, и его также можно услышать на сборниках компакт-дисков: World’s Fretless Guitarists: Village Of The Unfretted (с Роном Талом/Бамблфутом, Дэвидом Фьючински/Fuze, Недом Эветтом и Эллиотом Шарпом/E#), Artists For Charity : Guitarists 4 The Kids (с Робертом Фриппом, Стивом Люкатером, Маттиасом И. А. Эклундом и Пьером Бенсусаном) и Unplugged & Unfretted: A Collection Of The World’s Acoustic Безладовые гитаристы (с Нилом Хаверстиком, Кевином Кастнингом, Сенком Эрдоганом и Эдвардом Пауэллом) .MaV также выпустил музыку с эклектичным басистом MonoNeon, и он был представлен на различных сборниках лейблов, включая Spectropol Records и ClassWarKaraoke в FreeMusicArchive. Его новый полноформатный альбом называется Sound As Music Presents Pronounced-Triple-V (vVv), а его последний сингл, выпущенный в 2021 году, называется Observations of Love. Майкл Вик в настоящее время поддерживается Godin Guitars и FreeNote Music. www.SoundAsMusic.com

6.

ФАКУЛЬТЕТ ДЖАЗА: Филипп Гершалуер – пионер в объединении микротональных элементов и джаза. Он разделил октаву на 128 нот на саксофоне и в своих композициях. Помимо игры, он преподает на курсах в университетах по всему миру. Филипп Гершлауэр считается одним из ведущих микротональных саксофонистов в мире. Для развития микротонального органа и завоевания новых территорий в 2018 году начал осваивать церковный орган.Сейчас он дает концерты, в которых играет на саксофоне и органе одновременно. Его талант был признан рано, и когда он учился в школе, в возрасте 16 лет его приняли для изучения классического саксофона в Музыкальный университет Франкфурта-на-Майне. Он окончил Джазовый институт в Берлине и переехал в Нью-Йорк, чтобы получить степень магистра. в Нью-Йоркском университете. В качестве руководителя группы он записал несколько компакт-дисков со своей группой Besaxung, за которой последовал «Miꓘrojazz — neue eXpressionistische Musik» (Дэвид Фьючински, Джек ДеДжонетт, Мэтт Гаррисон, Гиорги Микадзе / RareNoise Records).Эта пластинка получила международное признание и заняла 2-е место среди лучших джазовых альбомов 2017 года по версии журнала The New York City Jazz Record. Он получил стипендии от Немецкого национального академического фонда, Немецкой службы студенческого обмена (DAAD), Нью-Йоркского университета и Немецкого исследовательского центра в Венеции (3 месяца). Он является преподавателем Университета музыки и искусств города Вены (MUK), где преподает теорию джаза и ансамбль.

7.

ФАКУЛЬТЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ: Родившаяся в Сараево и живущая в Нью-Йорке Светлана Буквич широко известна как один из самых инновационных и динамичных мультимедийных композиторов в Америке. Впервые она привлекла внимание европейского музыкального мира после того, как выступила в качестве солистки с Сараевским филармоническим оркестром, исполнив Первый фортепианный концерт Бетховена в возрасте 16 лет, а в следующем году с Симфоническим оркестром Эдинбургского ущелья Хериот со 2-м концертом. Движимый потребностью выразить вне интерпретации, Г-жа Буквич училась в Музыкальной академии Сараевского университета, где получила степень в области композиции и музыковедения. В этот период ее пригласили принять участие в эксклюзивном мастер-классе Intensive Composition Workshop в Грозняне, Истрия, где она работала с некоторыми из ведущих представителей европейской современной музыки. К двадцати одному году г-жа Буквич сочинила свою первую симфонию, которую должен был дирижировать в 1992 году уважаемый Хулио Марич, когда вмешалась война.При тяжелых обстоятельствах, которые читаются как политический военный триллер, она бежала из своего осажденного города Сараево в Боснии и Герцеговине в Белград, где американский фонд Сороса предпринял беспрецедентные действия, чтобы предоставить ей стипендию и билет в один конец в Америку, где она могла получить полную стипендию в Политехническом институте Ренсселера. Там ее интересы расширились, включив синтез музыки, программирование, микротональность, авангардное перформанс и видеоарт. В 1994 году она была награждена одной из первых премий М.Степени FA в области мультимедиа, предлагаемые в Соединенных Штатах. Ее музыка для танцев, фильмов и концертов была представлена ​​в США и на международном уровне, в частности, в Пекине, Лондоне, Хельсинки, Йоханнесбурге, Одессе и Берлине. Она является получателем многочисленных стипендий и комиссий, в первую очередь от Нью-Йоркского фонда искусств, New Music USA, USArtists International, Американского форума композиторов, Фонда музыки и танца О’Доннелл-Грин, Фонда Фрэнсис Ричард для инновационных художников. Обещание и Институт искусств и гражданского диалога Гарвардского университета.Она представлена ​​​​в книге « Своими словами: беседы с композиторами в Соединенных Штатах», где она названа одной из 25 выдающихся женщин-композиторов, чьи «процессы можно рассматривать как альтернативу условностям, поскольку они расширяют принятое определение композиции и место проведения. …». Г-жа Буквич сотрудничала с различными ансамблями и инструменталистами, такими как струнный квартет ETHEL, Сараевский филармонический оркестр, ансамбль Shattered Glass, The Lafayette Chorale, Марта Мук, Тони Левин, Мари Кимура, Роб Швиммер, Корнелиус Дюфалло, Джонни Рейнхард, Леонардо Суарес Пас, Камала Санкарам, Ха-Янг Ким, Сьюзан Аквила, Эдди Венегас, Джессика Мейер, Жаки Керрод, Морди Фербер и многие другие. Ее работы были представлены в Кеннеди-центре, кинофестивале Tribeca, The EAR Classical, Американском фестивале микротональной музыки, The Knitting Factory, Brooklyn’s Bargemusic, Rose Studio в Линкольн-центре, Berklee Performance Center, Music With A View Festival, Sarajevo Winter. Festival, Serial Underground в кафе Cornelia Street Café, The Kitchen, Cooper Union, The Anthology Film Archives, (le) Poisson Rouge, серия ASCAP Thru The Walls, La MaMa, Audible Visions/MA, The New York Times Center, Центр исполнительских искусств Нью-Джерси (NJPAC), W.Э.А.Л.Р. Фестиваль новой музыки/Калифорния, Международный танцевальный центр Kaatsbaan, The Cutting Room, Танцевальный центр Gibney’s Agnes Varis, Сараевский кинофестиваль, Bickford Theater/NJ, Alvin Ailey City Center, Lloyd Ultan Hall/MN, Национальный театр Сараево, Центр искусств и культуры Aventura / Флорида, Рулетка, Фестиваль новой музыки Inner Voices / Калифорния, Faust Harrison Pianos, Центр искусств Уильямса / Пенсильвания, Spectrum, Театр Уилкинса / Нью-Джерси, Центр исполнительских искусств La Guardia (LPAC) и Богемский зал в Нью-Йорке. В 2014 году Parma Recordings выпустила ее сольный альбом EVOLUTION, а в 2020 году — EXTENSION; обе коллекции с тех пор получили восторженные отзывы критиков и звучали на радио по всему миру.Метрополитен-музей в Нью-Йорке недавно транслировал, а затем репродуцировал отрывки из этих работ в витрине лучших сезонов MetLiveArts. Г-жа Буквич является соавтором книги «Перспективы музыкального производства: гендер в музыкальном производстве», опубликованной Focal Press, Великобритания, весной 2020 года. Она является членом правления Американского фестиваля микротональной музыки и организации, представляющей новую музыку, Composers Concordance, the Arts. Председатель боснийско-герцеговинской Американской академии искусств и наук, а также лауреат премии Selected Honors, Awards & Achievements в Американском обществе композиторов, авторов и издателей (ASCAP) Концертная музыка.В настоящее время она является доцентом Городского университета Нью-Йорка, а ранее занимала должности адъюнкт-профессора в Институте Пратта и Нью-Йоркском университете (NYU).

Dedon Composition Mu L. 465 см

Dedon Composition Mu L.465 см | Мохд Магазин США

Пожалуйста, подождите, пока мы соединим вас с нужным магазином

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы нашли вас в Идти Артикул

77328+77327+77329+77330+77332+77333+77334+77335

MU, Dedon, представляет собой живую и универсальную модульную систему, разработанную специально для современного образа жизни. .. Читать все

Информация

Композиция Mu L. 465 см

MU, Dedon, представляет собой живую и универсальную модульную систему, разработанную специально для современного образа жизни дизайнером Тоаном Нгуеном.

MU легко трансформируется и адаптируется к различным пространствам и комнатам дома, так как сочетает в себе преимущества материалов и тканей, разработанных специально для наружной отделки, с модульностью, меньшими размерами и максимальным комфортом внутренних диванов.MU предлагает садовую мебель, беспрецедентное сочетание утонченной легкости, энергии и универсальности не только благодаря широкому ассортименту диванов, но и кушеток, скамеек, журнальных столиков и тумбочек. Все элементы имеют разный дизайн и доступны в различных размерах в зависимости от различных функций, для которых они используются в композиции.  

В состав Mu входят:
n.1 — Правый модуль 099, вулканическая отделка с подушкой сиденья и спинки 618 Tweed sand;
с. п.1 — Левый модуль XXL 099, вулканическая отделка с подушкой сиденья и спинки XXL 618 Tweed sand;
n.1 — Приставной столик 90×90см 099 отделка вулкано — верхнее покрытие hpl \ 305 отделка вулкано;
n.1 — Журнальный столик MANGROVE Ø 80 см B 317 отделка черный перец;
n.2 — Подушка DECO 50X50см 619 Твид серо-коричневый;
n.1 — Подушка DECO 60×60см 618 Твид песочный;
n.1 — DECO подушка 60×60см 613 завиток серо-коричневый;
n.1 — DECO подушка 40X40см 613 завиток серо-коричневый;
n.1 — Подушка DECO 40X40см 618 твид песочный.

Особенности

Размер

Д. 465 см — Г. 90 см — В. 71 см

Доставка и возврат

Мы доставляем по всему миру

Стандартная доставка относится к уровню улицы, и заказ всегда покрывается страховкой.

Вы можете получить товар с доставкой по любому адресу, указав все детали при оформлении заказа.

Рассчитать стоимость и способы доставки

*Ожидаемые дни отъезда не включают праздники и любые длинные выходные.

**Для товаров, которых нет в наличии, время ожидания не включает дни с 1 по 27 августа, а для товаров, находящихся в наличии, отгрузки происходят регулярно, за исключением 14/15/16 августа.

Вы можете передумать

Вы имеете право отказаться от договора в течение 14 дней с момента доставки заказа без объяснения причин.

Срок отмены истекает через 14 дней со дня, когда Клиент или третье лицо, отличное от перевозчика и указанное Клиентом, получает физическое владение товаром.

Как вернуться

Марка

Дедон

Заново изобретая представление об открытом воздухе, Dedon выражает свою концепцию дизайна элегантностью и роскошью. Бренд является одним из первых производителей садовой мебели из синтетического волокна, материала, сочетающего в себе устойчивость к атмосферным воздействиям и стильную эстетику. От удобных подвесных систем Netrest и Swingrest до элегантности Ahnda, ко… Перейти на страницу Дедона

Запрос информации

Нужна помощь? Чтобы получить экспертную консультацию, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +39 090 6258945 или по электронной почте [email protected] Или заполните форму, чтобы запросить дополнительную информацию о продукте.

Часто задаваемые вопросы

  • Я хочу отправить заказ не в указанную страну, как мне это сделать?

    Возможно получение заказа не в вашей стране. Вы можете изменить страну доставки в поле «доставить» внизу страницы.

  • Можно ли заказать услугу белых перчаток и/или услугу монтажа?

    Чтобы запросить доставку и / или сборку пола, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы будем рады найти лучшее решение для ваших нужд.

  • Буду ли я уведомлен в день доставки?

    В случае доставки экспресс-курьером вы получите ссылку для отслеживания по электронной почте, как только товар покинет наш склад. Если вы запросили доставку на этаж и / или сборку, с вами свяжется наша служба поддержки клиентов, чтобы согласовать дату. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Возможен возврат купленного товара в течение 14 дней после получения. Вы можете получить возмещение, изменить продукт или получить подарочную карту, которую можно потратить в течение одного года в нашем интернет-магазине или в одном из наших выставочных залов.

Men of Music – Phi Mu Alpha Sinfonia

Брат Эллис Марсалис-младший, которого многие считают ведущим современным джазовым пианистом в Новом Орлеане. Брат Марсалис был посвящен в отделение Дельта-Эпсилон в 1965 году, а в 2015 году он был назван 24-м «Музыкантом» Братства на 55-м Национальном съезде.

Родился 14 ноября 1934 года. Его формальное обучение музыке началось в возрасте одиннадцати лет в младшей музыкальной школе Университета Ксавьера. После школы Марсалис поступил в Университет Дилларда по специальности кларнет. Он получил высшее образование в 1955 году со степенью бакалавра искусств в области музыкального образования. Следующий год Марсалис проработал помощником управляющего в мотеле своего отца.

В следующем году Марсалис поступил на службу в Корпус морской пехоты США. Находясь в южной Калифорнии, он оттачивал свои навыки пианиста в составе Четвертого корпуса, джазового квартета морской пехоты, выступавшего на телевидении.

Вернувшись в Новый Орлеан в 1966 году, он начал работать внештатно на местной музыкальной сцене. В период с 1966 по 1974 год брат Марсалис выступал в клубе Playboy, ночном клубе Al Hirt, ночном клубе Lu and Charlie’s, ночном клубе Storyville Crazy Shirley’s, а в 1967 году снова занялся преподавательской деятельностью в качестве адъюнкт-профессора афроамериканской музыки в Университете Ксавьера.

В 1986 году Марсалис устроилась на должность преподавателя за пределами штата. Он стал профессором Содружества в Университете Содружества Вирджинии, где два из трех лет работал координатором джазовых исследований.В 1989 году он вернулся в Новый Орлеан, чтобы стать первым жителем и директором кафедры джазовых исследований, созданной Coca-Cola в Университете Нового Орлеана.

Во время работы в UNO он помог своему коллеге Чарльзу Бланку разработать центр выступлений в кампусе под названием Sand Bar. Марсалис также создал Джазовый оркестр, с которым накануне выхода на пенсию отправился в турне по Бразилии. 10 августа 2001 года Марсалис официально ушел из Университета Нового Орлеана после двенадцати лет самоотверженной службы.Его выход на пенсию был отмечен очень редким выступлением его сыновей Брэнфорда, Уинтона, Дельфейо и Джейсона Марсалиса на арене ООН.

В 2011 году брат Марсалис и его семья были удостоены высшей награды в области джаза — NEA Jazz Masters — первой групповой награды, когда-либо присуждаемой Национальным фондом искусств.

(PDF) «BE YOURSELF» (Создание музыкальной композиции)

310

Haris et al.: «BE YOURSELF» (Создание музыкальной композиции)

обожаем), что означает, где бы мы ни находились , мы

должны уметь приспосабливаться к обществу и

его среде.

Сделанный выбор был сделан собственным

желанием писателя покинуть свой родной город (Маджалая,

Западная Ява) и непосредственно испытать межкультурный процесс на новом месте. Однако в процессе

хидуп мерантау (термин

для мужчин, которые скитаются по Минангкабау), тогда как в сунданском языке

используется термин нгумбара (бродяга-

деринг), вероятно, представляет собой интересную задачу

для преследует жизнь.

Нгумбара в принципе имеет ту же цель

что и мерантау,

жить лучше, и надеяться получить то, что мы хотим в жизни.

Обращение к выражению старейшин или

сэсепух (на суданском языке), которые явно

хорошо произносят речь с помощью шуток,

фраза или пословица tong ngotok ngowo wae

di imah atuh что означает не будь Оставайтесь дома по телефону

все время.

Фраза подразумевает значимое сообщение, связанное с жизненным путешествием. Его можно использовать

в качестве мотивации для построения жизни в другом

регионе, что, безусловно, непросто.По существу,

пословицы являются выражением беспокойства родителей за своих детей, чтобы

они могли интерпретировать их в своей жизни.

Другими словами, не будьте ленивы, нетвор-

и непродуктивны в различных видах деятельности. Следовательно, кому-то нужно терпеть

и продолжать находить

более выгодные для выживания альтернативы.

Такую реальность можно найти в различных а-

районах городов или провинций.Например,

сунданцев (из округов Кунинган, Гарут и Та-

сикмалая), которые пытаются покинуть

своих домов в надежде на лучшую жизнь в

новых местах. Их деятельность в основном связана с продажей, как это делают жители Паданга со своим рестораном

Padang, в то время как сунданцы

(из Кунингана) более известны своим магазином бурджо

.

Народ Гарут известен тем, что продает ваджит, пирожные и хлеб, лазурит

гит и свои уникальные крекеры.Жители

Тасикмалая славятся продажей вышивок,

салфеток и других поделок. Эти микро-

кро-предприниматели являются доказательством того, что люди

переживают нгумбару или живут независимой жизнью за океаном. Mochtar Naim (1984)

объясняет мерантау следующим образом:

Мерантау также является процессом Минангкабау

люди взаимодействуют с другими сообществами.

Эти действия приносят новые приключения и

географический опыт, покидая родной

город, чтобы попытать счастья снаружи.В отличие от

процесса переселения, который программируется и финансируется правительством,

минангкабау

мигрировали по собственной воле и способностям. Они рассматривают этот процесс

как процесс исследования, процесс миграции

для построения лучшей жизни (Naim, 1984: 511).

Выбор писателя остаться в районе

Минангкабау был тщательно рассмотренным вариантом. Это означает, что

следствие этих усилий не может быть

отделено от их целей,

обрести лучшую жизнь и попытаться применить

знания, полезные для общества.

опыт жизни в двух культурах влияет на

творчество, которое может быть реализовано в

художественном произведении, а процесс кросс-культуры интерпретируется как

как быть (самим собой). Кроме того,

для произведения музыкальной композиции автор

дает название «Будь самим собой», что имеет

значение процесса адаптации в обществе с различными культурами. Он интерпретируется

как результат кросс-культуры музыкальных концепций и наблюдений, создающих

идею нового музыкального произведения.

МЕТОД

В процессе создания этой работы,

используется несколько методов, включая

метод исследования и обсуждение, как поясняется ниже.

Художественные формы как средства исследования

Выражение чьего-либо воображения в

любое исполнение может быть интерпретировано посредством

жестов, музыкального аспекта, аранжированного в

мелодии, и ритма как формы

выражения и оценки само искусство.

Музыкальная композиция «Be Yourself»

Новая музыкальная композиция выпускника МУ в составе SLSO

Кредит действительно скучный / Flickr

/

Фликр

Впервые в памятной истории Симфонический оркестр Сент-Луиса решил сыграть произведение недавнего выпускника MU в сезоне 2014 года. Ориентация симфонического оркестра на новую музыку дает Стефани Берг возможность услышать, как ее музыка оживает в Пауэлл-холле.Программа MU сделала это возможным.

Стефани Берг занимается игрой на кларнете в тренировочной комнате кампуса MU. Берг поступила в МЮ на специальность игра на кларнете, но после нескольких уроков композиции она поняла, в чем может заключаться ее истинное призвание: гораздо больше успехов в композиции примерно за 2 года, чем когда-либо на кларнете».

Берг остался в MU в аспирантуре и специализировался на композиции, отчасти из-за программы под названием «Новая музыкальная инициатива».

Штефан Фройнд — один из профессоров Берга по композиции и директор New Music Initiative. Инициатива представляет собой программу, направленную на воспитание новых композиторов с помощью летних мастер-классов по композиции, стипендий и фестивалей: «Мы считаем, что все эти вещи, которые у нас есть, готовят наших студентов и композиторов в Миссури в целом к ​​профессиональной карьере композитора».

Берг написал произведение «Ravish and Mayhem» прошлым летом для Международного фестиваля композиторов New Music Initiative.Этой зимой пьесу сыграет Симфонический оркестр Сент-Луиса. Композиторы редко исполняют свои произведения крупными профессиональными оркестрами, а студенты — еще реже.

Брет Дорхаут, вице-президент симфонического оркестра по художественному управлению, говорит, что симфоническому оркестру нравится исполнять новую музыку: «Вы знаете, что мы не просто музей, поэтому играть музыку, которой сотни лет, все время не обязательно музыка, которая говорит о вещах, которые происходят сейчас», — сказал он.

Симфонический оркестр впервые услышал о произведении Берга благодаря фестивалю New Music Initiative. Фройнд говорит, что произведение Берга хорошо отражается на музыкальном отделе MU в целом. «Для того, чтобы симфонический оркестр исполнил на двух абонементных концертах произведение одного из наших выпускников, это огромное достижение», — говорит он.

Берг говорит, что самое интересное в том, что ее произведение исполняется, это то, что к ней относятся как к профессиональному композитору: «Это не воспринимается как приз или выигрыш, это рассматривается как настоящее профессиональное выступление. И поэтому я изучаю все тонкости того, что именно это означает. У меня действительно нет опыта работы с профессиональными оркестрами, потому что я никогда раньше этого не делал».

Произведение Берга исполняется в рамках серии, в которой пьесы Бетховена противопоставляются более современным произведениям. Ravish и Mayhem прозвучат в сопровождении скрипичного концерта Нильсена и Седьмой симфонии Бетховена.

Дорхаут говорит, что пьеса Берга была выбрана потому, что она дополняет другие исполняемые произведения: «Когда вы находитесь на концерте и сидите на нем, каждая пьеса влияет на то, как вы слушаете следующую пьесу, и это действительно путешествие для слушатель.”

Несмотря на то, что Берг закончила MU, она по-прежнему посещает занятия в качестве студентки MU, так что она может быть в New Music Ensemble. Она надеется, что этот профессиональный успех поможет ей в будущем: «Я думаю, что все музыканты в определенной степени носят разные шляпы, вы знаете, у меня будет шляпа композитора, шляпа исполнителя, шляпа преподавателя и любые другие шляпы, которые мне нужны для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.