Московский локомотив: Локомотив М — состав, новости команды на сегодня, матчи, статистика, расписание игр в сезоне 2022, прямые трансляции онлайн

Разное

Содержание

Футболист Циглер покинул московский «Локомотив»

https://rsport.ria.ru/20130131/642644942.html

Футболист Циглер покинул московский «Локомотив»

Футболист Циглер покинул московский «Локомотив» — РИА Новости Спорт, 29.02.2016

Футболист Циглер покинул московский «Локомотив»

Швейцарский защитник Рето Циглер завершил выступления за московский «Локомотив». Защитник был арендован железнодорожниками в сентябре 2012 года и провел за «Локо» семь матчей.

2013-01-31T19:19

2013-01-31T19:19

2016-02-29T12:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/642644942.jpg?6163892811456737217

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, российская премьер-лига (рпл), локомотив (москва), рето циглер

19:19 31.01.2013 (обновлено: 12:13 29.02.2016)

Швейцарский защитник Рето Циглер завершил выступления за московский «Локомотив». Защитник был арендован железнодорожниками в сентябре 2012 года и провел за «Локо» семь матчей.

Московский «Локомотив» идет без остановок (обзор матчей 12-го тура) :: Футбол :: РБК Спорт

Московский «Локомотив» продолжает одерживать одну победу за другой. В 12-м туре в Москве крупное поражение потерпел «Ротор». Теперь даже в случае победы в отложенном матче московские армейцы не смогут догнать своего основного конкурента.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

Московский «Локомотив» продолжает одерживать одну победу за другой. В 12-м туре в Москве крупное поражение потерпел «Ротор». Теперь даже в случае победы в отложенном матче московские армейцы не смогут догнать своего основного конкурента.

Локомотив – Ротор 3:0
Голы: Сирхаев, 2, Евсеев, 88, Бузникин, 90
Предупреждение: Пименов, 43

13 мая. Москва. Стадион «Динамо»
Составы команд
Локомотив: Овчинников, Игнашевич (Евсеев, 45), Нижегородов (Дроздов, 46), Пашинин, Обрадович, Лоськов, Маминов, Измайлов, Обиора, Пименов (Бузникин, 72), Сирхаев
Ротор: Чичкин, Борзенков, Олеников, Романов (Гайдуков, 26), Радкевич, Алдонин, Есипов, Смирнов, Зернов (Котовенко, 66), Зубко, Мысин (Бондаренко, 58)
Судья: Евстигнеев (Калининград)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает со стадиона «Динамо»

Спартак – Сокол 2:1
Голы: Титов, 42, Парфенов, 57 – Самойлов, 24
Предупреждение: Парфенов, 14
13 мая. Москва. Стадион «Торпедо». 9000 зрителей
Составы команд:
Спартак: Левицкий, Ананко, Парфенов, Моисес, Кебе, Баранов, Немов (Кудряшов 41), Титов, Цихмейструк, Бесчастных, Сычев
Сокол: Плотников, Гарин, Бавыкин (Жидков 44), Балтиев, Самойлов, Федьков (Епуряну 30), Черкес, Бугаков, Сакиев (Никитин 63), Веретенников, Репух

Судья: Безубяк (Санкт-Петербург)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает со стадиона «Торпедо»

Сатурн – Торпедо-ЗИЛ 1:3
Голы: Рогачев, 48 – Леонов, 21, Камнев, 26, Д. А. Смирнов, 59
Предупреждения: Муратович, 32, Ляпкин, 72, Быстров, 76 – Бакаев, 45, Д. А. Смирнов, 45, Ковалев, 64
13 мая. Раменское. Стадион «Сатурн»
Составы команд:
Сатурн: Помазун (Котов 27), Джяукштас, Ляпкин, Ребежа, Сосновский, Быстров, Горшков ((Гагро 71), Кечинов (Мовсесьян 46), Мелешин, Рогачев, Муратович
Торпедо-ЗИЛ: Новосадов, Кузнецов, Ковалев, Ризвич, Д. Н. Смирнов, Камнев, Леонов, Микалаюнас (Белецкий 46), Д. А. Смирнов, Бакаев, Куртиян
Судья: Фурса (Санкт-Петербург)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает из Раменского

Алания – Динамо 1:2
Голы: Кусов, 81 – Чеснаускис, 33, Харлачев, 70
Предупреждения: Кусов, 40, Сикоев, 90
13 мая. Владикавказ. Стадион «Спартак»

Составы команд:
Алания: Пауков, Пагаев, Свидерский, Давронжан Файзиев, Тарловский, Тетрадзе, Базаев (Дзуцев, 13), Битаров (Сикоев, 69), Базаев, Кусов, Паулу Эмилиу
Динамо: Березовский, Жутаутас, Точилин, Брабец, Коваленко, Чеснаускис, Короман (Харлачев, 68), Хазов (Булыкин,68), Панов, Дятель, Хиски
Судья: Иванов (Санкт-Петербург)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает из Владикавказа

Шинник – Торпедо 2:1
Голы: Герасименко, 51, Клюев, 71 – Саркисян, 74
Предупреждения: Фузайлов, 36, Скоков, 41, Хомуха, 64, Дубинский, 90 – Леонченко, 4, Саркисян, 45, Лухвич, 64
13 мая. Ярославль. Стадион «Шинник»
Составы команд:
Шинник: Корнюхин, Васильев, Дубинский, Жиров, Фузайлов, Гришин (Енин 69), Клюев, Кульчий, Скоков (Хомуха 46), Бычков, Герасименко (Радосавлевич 86)
Торпедо: Бородин, Малай, Будылин, Болихов (Лагун 75), Кормильцев (Аристархов 56), Леонченко, Саркисян, Семшов, Ширко (Аджинджал 66), Лухвич, Черевченко

Судья: Лапочкин (Санкт-Петербург)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает из Ярославля

Крылья Советов – Анжи 4:0
Голы: Пошкус, 48, Анюков, 50, Виноградов, 51, Бобер, 60
Предупреждения: Бушманов, 86 – Мжаванадзе, 31, Адиев, 57, Переменин, 81, Рамазанов, 86
13 мая. Самара. Стадион «Металлург»
Составы команд:
Крылья Советов: Поляков, Бараса, Бушманов, Овие, Рашович, Бобер (Шевченко, 89), Булатов, Виноградов, Самарони, Пошкус, Гаушо (Анюков, 46)
Анжи: Муйчинович, Мжаванадзе, Стойкович (Ирисметов, 66), Хошич, Агаларов, Адиев, Акаев (Виллер, 79), Рамазанов, Прудиус, Савельев, Будунов (Переменин, 66)
Судья: Иванов (Москва)
Отчет о матче. Наш корреспондент передает из Самары

 ИВНПМ0
1. Локомотив12 9 2 1 21-6 29
2. ЦСКА11 8 1 2 23-11 25
3. Крылья Советов12 6 3 3 18-13 21
4. Сатурн12 6 3 3 18-14 21
5. Спартак12 6 2 4 20-17 20
6. Зенит11 5 3 3 13-10 18
7.
Шинник
12 5 3 4 17-17 18
8. Динамо12 5 1 6 14-13 16
9. Уралан11 3 6 2 16-14 15
10. Ротор12 4 3 5 8-13 15
11. Торпедо12 3 4 5 16-15 13
12. Торпедо-ЗИЛ12 3 4 5 8-15 13
13. Анжи12 2 6 4 10-17 12
14. Ростсельмаш11 2 3 6 12-20 9
15. Алания 12 2 2 8 13-22 8
16. Сокол12 1 2 9 5-15 5

8 — Сычев («Спартак»)
7 — Циклаури («Уралан»), Пошкус («Крылья Советов»)
6 — Семшов («Торпедо»), Кержаков («Зенит»)
5- Гусев (ЦСКА), Пименов («Локомотив»), Кириченко (ЦСКА), Базаев («Алания), Баба Адаму («Ростсельмаш»)

«Локомотив» потерял шансы на выход в плей-офф Лиги Европы, но еще может сыграть в Лиге конференций

В пятом туре группового этапа Лиги Европы «Лацио» на выезде крупно победил «Локомотив» со счетом 3:0. «Локомотив» подошел к еврокубковой игре не в лучшей форме. В последних пяти матчах: две победы, две ничьи и одно поражение. Что интересно, «Локо» забивал во всех этих играх, но и во всех пропускал.

Виталий Лисакович и Патрик. «Локомотив» – «Лацио»

Фото: Getty Images

В первом тайме железнодорожники выдержали натиск атак «орлов», но уже во втором тайме у московской команды начались проблемы.

Чемпионат России

Шведский клуб не продал игрока в «Локо» из-за ситуации в Украине

24/02/2022 В 17:55

«Лацио» на 56-й бросился в контратаку: Педро выкатил мяч на левый фланг к штрафной Дзакканьи, который прокинул его на ход. Сильянов в мощном подкате снес итальянца и, казалось, сыграл в мяч. Однако арбитр обратился за помощью к ВАР и поставил пенальти. Чиро Иммобиле хладнокровно реализовал одиннадцатиметровый. А спустя семь минут Баринов снес его в собственной штрафной, и Чиро оформил дубль. Еще один мяч забил Педро: он отличился на 87-й минуте. Итальянцы набрали восемь очков и гарантировали себе выход в плей-офф турнира. В активе россиян два балла и шанс попасть в 1/16 финала Лиги конференций.

Что нужно «Локо», чтобы попасть в евровесну?

Лучшая команда группы выходит в 1/8 финала Лиги Европы, вторая – в 1/16 финала, третья – в 1/16 Лиги конференции, а четвертая вылетает из еврокубков. Результат очных матчей – ключевой критерий при равенстве очков. Второй не менее важный показатель – общая разность мячей.

В группе «Локо» осталось только два матча шестого тура, который состоится 9 декабря: «Лацио» сыграет «Галатасараем», «Марсель» примет москвичей.

Гилерме, «Локомотив» – «Марсель»

Фото: Getty Images

«Галатасарай» и «Лацио» уже обеспечили себе выход в плей-офф Лиги Европы и в заключительном туре разыграют первое место (в Стамбуле турецкий клуб выиграл со счетом 1:0). Что касается «Локомотива», то у него еще есть шанс на третье место и продолжение еврокубковой кампании в Лиге конференций. Для этого москвичам нужно в последнем матче обязательно обыграть в гостях «Марсель».

В отличие от «Локомотива» у «Спартака» в группе все довольно неплохо. Красно-белые одержали важную победу – вот полный список успехов москвичей за последние 10 лет. В ближайшее время «Локомотив», похоже, лишится человека, которого летом приглашали, чтобы он построил передовой европейский клуб – Ральф Рангник получил предложение возглавить топовый клуб АПЛ

Чемпионат России

Новичок «Локо»: «Головин сказал, что «Локомотив» – крутой клуб»

17/02/2022 В 13:30

Чемпионат Италии

«Сарри звал Лешу еще в «Юве». Почему Миранчук не ушел из «Аталанты»?

04/02/2022 В 19:41

Курганец возглавил московский «Локомотив»

ФК «Локомотив» расторг контракт с Марко Николичем Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Футбольный клуб «Локомотив» расторг контракт с сербским специалистом Марко Николичем. Временно исполняющим обязанности главного тренера команды назначен курганец Дмитрий Лоськов, сообщает клуб в соцсетях.

«Футбольный клуб „Локомотив“ и сербский специалист Марко Николич расторгли контракт по обоюдному согласию сторон. Вместе с Николичем тренерский штаб команды также покинут Радойе Смилянич и Горан Басарич. Временно исполняющим обязанности главного тренера команды назначен Дмитрий Лоськов», — говорится в сообщении клуба во «ВКонтакте».

Дмитрий Лоськов является самым известным футболистом из Кургана. В 1996 году он перешел в «Локомотив» полузащитником. В составе «железнодорожников» Лоськов выиграл два чемпионата России, три Кубка, два Суперкубка, три серебряных и бронзовых медали, получил огромное количество индивидуальных наград и переписал практически все клубные рекорды. Он был капитаном московского клуба, а в 2016 году вошел в тренерский штаб «Локомотива». Его считают «легендой команды».

Ранее URA.RU писало о футболисте из Кургана, который дебютировал в Российской Премьер-Лиге.

Алексей Герасимов провел матч за екатеринбургскую команду «Урал».

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Футбольный клуб «Локомотив» расторг контракт с сербским специалистом Марко Николичем. Временно исполняющим обязанности главного тренера команды назначен курганец Дмитрий Лоськов, сообщает клуб в соцсетях. «Футбольный клуб „Локомотив“ и сербский специалист Марко Николич расторгли контракт по обоюдному согласию сторон. Вместе с Николичем тренерский штаб команды также покинут Радойе Смилянич и Горан Басарич. Временно исполняющим обязанности главного тренера команды назначен Дмитрий Лоськов», — говорится в сообщении клуба во «ВКонтакте». Дмитрий Лоськов является самым известным футболистом из Кургана. В 1996 году он перешел в «Локомотив» полузащитником. В составе «железнодорожников» Лоськов выиграл два чемпионата России, три Кубка, два Суперкубка, три серебряных и бронзовых медали, получил огромное количество индивидуальных наград и переписал практически все клубные рекорды.

Он был капитаном московского клуба, а в 2016 году вошел в тренерский штаб «Локомотива». Его считают «легендой команды». Ранее URA.RU писало о футболисте из Кургана, который дебютировал в Российской Премьер-Лиге. Алексей Герасимов провел матч за екатеринбургскую команду «Урал».

ФК Локомотив (Москва) – состав, рейтинг, история, статистика команды

Футбольный клуб «Локомотив» Москва был основан 12 января 1936 года. Спонсором команды являются «Российские Железные Дороги».

В мае 1936 года был разыгран первый чемпионат СССР по футболу. Его открывал матч «Локомотива» и ленинградского «Динамо». Сильнее оказалась команда с берегов Невы, несмотря на то, что «Локомотив» открыл счет. В своем первом чемпионате «железнодорожники» выступили вполне удачно, заняв пятую строчку в турнирной таблице. В том же году команда обзавелась своим первым трофеем: им удалось в финале кубка СССР одолеть тбилисское «Динамо».

В этот период времени в команде блистал Валентин Гранаткин, который сделал не только потрясающую игровую карьеру, но и показал себя действенным чиновником. В его честь, начиная с 1981 года, по указу президента ФИФА Жоао Авенланжа, проводится международный юношеский турнир в память первого вице-президента ФИФА Валентина Гранаткина. Этот турнир подарил миру таких футболистов как Игорь Колыванов, Андреас Меллер, Марсель Десайи, Оливер Бирхофф, Александр Мостовой.

Во второй половине пятидесятых годов «Локомотив» обладал сильнейшим в своей истории составом: Валентин Бубукин, Владимир Маслаченко, Виктор Соколов, и все они выступали под руководством Бориса Аркадьева. Команда выиграла Кубок СССР 1957 года при переполненных «Лужниках», в которых собралось 103 тысячи болельщиков!

Команда в союзные времена выступала не очень хорошо: уровень конкуренции был куда выше, чем в нынешние времена. В восьмидесятые годы «Локомотив» боролся за выживание. С развалом Советского Союза команда стала крепким середняком новоиспеченного чемпионата России. В конце девяностых годов «железнодорожники» многих удивляли, когда два года подряд (в 1998 и 1999 годах) доходили до полуфинальной стадии Кубка обладателей Кубков. В последний раз их не пустил в финал римский «Лацио» благодаря лучшей разнице забитых на выезде мячей.

Свое первое чемпионство «Локомотив» выиграл в 2002 году. Это случилось в «золотом матче» с ЦСКА. В той встрече единственный гол был забит капитаном команды Дмитрием Лоськовым. В том же году была открыта новая арена команды, получившая даже ее имя. Через год клуб повторил свое достижение, выиграв уже второй золотой комплект медалей. Больше подобных заслуг у команды не наблюдалось.

В настоящее время «Локомотив» занимает лидирующие позиции в российской премьер-лиге, но, тем не менее, редко подбирается к медальной зоне, хотя и исправно участвует в еврокубках. Все дело в нестабильности коллектива, который может выдать фееричный матч, а потом «скатать» безликую ничью с аутсайдером. В сезоне-2013/14 «Локомотив» под руководством Леонида Кучука долгое время лидировал в чемпионате, за несколько туров до финиша претендуя на чемпионство. Однако неудачи в последних матчах позволили занять лишь 3 место.

Московский «Локомотив»: за что уволили тренера?

  • Рафаэль Сааков
  • Би-би-си, Москва

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Юрий Красножан проработал в «Локомотиве» менее полугода после переезда из Нальчика

Совет директоров футбольного клуба «Локомотив» освободил от должности главного тренера Юрия Красножана с формулировкой «в связи с допущенными упущениями в работе».

Впрочем, это мало о чем говорит с учетом того, что после 11 туров чемпионата российской премьер-лиги столичный клуб всего на одно очко отстает от лидирующего ЦСКА.

Однако за два дня до заседания совета директоров клуба на сайте газеты «Спорт-Экспресс» появилась информация о том, что президент «Локомотива» Ольга Смородская приняла решение уволить главного тренера за «ошибки, допущенные наставником в подготовке, определении стартового состава и заменах», сделанных в домашнем матче 11-го тура с «Анжи» из Махачкалы.

Та встреча завершилась поражением «железнодорожников» со счетом 1:2, и подобные причины отставки были восприняты футбольной общественностью как обвинение в адрес Красножана в преднамеренной сдаче игры.

При этом работа специалиста из Нальчика, возглавившего столичный клуб в межсезонье, с начала года вызывала в большинстве своем восторженные отзывы в российской прессе — отмечались не только хорошие результаты команды, но и качество ее игры.

До «Локомотива» Красножан на протяжении 7 лет руководил нальчикским «Спартаком», который он вывел в высший дивизион. 48-летний тренер, зарекомендовавший себя успешной работой с молодежью, считался одним из наиболее самобытных специалистов в российском чемпионате и одним из самых перспективных.

Сам Красножан пока отказывается от комментариев в прессе по поводу своей отставки.

С ног на голову

Председатель правления Объединения отечественных тренеров по футболу (ООТФ) Михаил Гершкович заявил в интервью газете «Советский спорт», что смысл формулировки, с которой был уволен Красножан, «навевает определенные мысли».

«Очевидно, что в данной ситуации клуб лукавит. «Локомотив» под руководством Красножана шел в лидерах чемпионата, и, если вы помните, еще пару недель назад президент Смородская хвалила главного тренера. Все встало с ног на голову буквально в считанные дни, когда тренер допустил якобы «ошибки», — сказал специалист, работавший в прошлом в тренерском штабе сборной России.

Как пояснил Гершкович, Юрий Красножан не состоит в ООТФ, однако тренерское объединение готово выслушать его и оказать поддержку. Спортивный характер матча «Локомотив»-«Анжи», по словам главы объединения, не вызывает сомнений.

Ольга Смородская, в свою очередь, выступила с заявлением на официальном сайте клуба, где говорится о том, что «формулировка отставки Юрия Красножана — это оценка, которая дана была его работе Советом директоров; причины же этой оценки останутся внутри клуба». При этом президент «Локомотива» косвенно опровергает циркулировавшие в прессе слухи о «странном» характере матча с «Анжи», который мог стать причиной увольнения главного тренера. «Ни единым словом или действием наш клуб не инспирировал никаких подозрений в чей-либо адрес — я считаю важным это подчеркнуть и это легко проверить. Мы рассматривали свою внутреннюю проблему, болезненную и неотложную», — сообщила в своем заявлении Смородская.

«Причин для расследования нет»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Юрий Семин, дважды приводивший «Локомотив» к чемпионству, был уволен в ноябре прошлого года

Во вторник последовала и реакция «Анжи». Махачкалинский клуб обратился к руководству «Локомотива» с просьбой «однозначно и недвусмысленно и, желательно, публично опровергнуть или предоставить официальную информацию о том, что ФК «Анжи» напрямую и/или кто-то, действующий в интересах ФК «Анжи», каким-то образом предпринимал действия с целью оказать влияние на отсутствие спортивной борьбы в гостевом матче нашего клуба с «Локомотивом».

В случае, если в течение трех рабочих дней опровержения не последует, руководство «Анжи» грозилось обратиться в суд с иском на клевету, однако после появления официального заявления Ольги Смородской клуб снял претензии к «Локомотиву».

«Нам нужна была официальная позиция клуба: либо нас обвиняют или подозревают в чем-то, либо нет. Мы получили ответ, никаких претензий к «Локомотиву» у нас теперь нет», — сказал генеральный директор махачкалинцев Герман Чистяков.

Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко в комментарии для «Спорт-Экспресс» заявил, что не видит причин для каких-либо проверок в связи с ситуацией, сложившейся в «Локомотиве».

«Дело в том, что собственники клуба сначала приняли решение взять тренера на работу, потом расторгли с ним контракт. Не вижу никаких причин для проведения какого-то расследования. Красножан — очень хороший тренер. Уверен, он найдет себя в российском футболе», — сказал Фурсенко.

Председатель комитета РФС по этике Алу Алханов также заявил, что увольнение Красножана «вряд ли станет предметом рассмотрения комитета», назвав последние события «внутренним делом клуба».

«Война интересов»

Президент нальчикского «Спартака» Андзор Белимготов в заявлении на клубном сайте выразил поддержку бывшему тренеру команды.

«За все годы работы в футбольном клубе «Спартак-Нальчик» Красножан зарекомендовал себя высокопрофессиональным тренером, умелым управленцем, тонким психологом и порядочным человеком… Нам очень жаль, один из самых талантливых отечественных тренеров стал разменной монетой во внутриклубной «войне интересов», — говорится в заявлении Белимготова.

За день до своего официального увольнения Юрий Красножан заявил, что ему не в чем оправдываться.

«На мой взгляд, в «Локомотиве» царит хорошая, рабочая атмосфера — как внутри команды, так и в клубе в целом. Любые, в том числе нелицеприятные темы, мы спокойно обсуждаем внутри коллектива. Судя по всему, многим людям не нужен уравновешенный, стабильный и развивающийся по нормам морали «Локомотив», — приводило слова Красножана агентство РИА «Новости».

Бывший наставник «Локомотива» Юрий Семин, который дважды приводил команду к победе в чемпионате России, а сейчас возглавляющий киевское «Динамо», отметил, что ему больше всего жалко поклонников красно-зеленых.

«Если это скандал, то главное довести его до логического конца и провести расследование. Причем это должен сделать и клуб, и соответствующие органы… Во всей этой ситуации больше всего жалко болельщиков, которые на протяжении последнего времени постоянно оказываются жертвами конфликтных ситуаций», — сказал Семин в интервью «Спорт-Экспресс».

Тренерская чехарда

В ноябре прошлого года Юрий Семин сам был отправлен в отставку Ольгой Смородской.

Руководить «железнодорожниками» пока на правах исполняющего обязанности главного тренера будет бывший игрок команды Владимир Маминов, который уже занимал аналогичную должность в «Локо» в 2009 году.

Примечательно, что за 7 лет, которые прошли с момента завоевания «Локомотивом» последнего чемпионского титула, у руля команды сменилось уже 8 тренеров.

На смену Юрию Семину, который работал с командой 13 лет, пришел его бывший ассистент Владимир Эштреков, затем с клубом работали Славолюб Муслин, Олег Долматов и Анатолий Бышовец, которого называют вероятным преемником Красножана.

Дольше всех за это время на посту тренера «Локо» продержался Рашид Рахимов, который тренировал «Локо» полтора сезона. После него и.о. главного тренера был Владимир Маминов, а затем в клуб вернулся Юрий Семин. Правда, в этот раз всего на год с небольшим.

При этом в круг кандидатов на пост главного тренера на постоянной основе Маминов, по предварительной информации, не входит.

Дома не хуже | ПБК ЦСКА

ЦСКА – «Локомотив-Кубань» (Краснодар): 91-71 (+20)

ЦСКА: Хэкетт (15 + 3 пд + 3 гп + 3 пх), Антонов (8 + 3 пд + 2 бш), Милутинов (13 + 8 пд), Курбанов (4 + 4 пд), Швед (15 + 3 пд + 10 гп + 4 пт) – старт; Боломбой (4 + 4 ф), Хоменко (2), Ухов (5 + 3 гп), Ивлев (0), Фогтманн (9 + 7 пд + 2 гп + 4 пт), Лопатин (4 + 3 пх), Григонис (12 + 5 гп + 3 пт)…

Локомотив-Кубань: Уиттингтон (2 пх), Ильницкий (4 + 10 пд + 3 гп), Томпсон (4 + 5 гп + 4 пх + 3 пт), Мартюк (8 + 4 пд + 2 пх + 3 пт), Ведищев (11) – старт; Барфорд (8), Щербенев (6 + 2 гп), МакКоллум (13 + 4 ф), Уильямс (7 + 8 пд + 4 ф), Калинов (н/в), Паунич (0), Емченко (10 + 3 пд)…

Всю первую половину армейцы потратили на попытки заработать сколь-нибудь заметный отрыв. В начале команда пользовалась преимуществом в габаритах, в первой четверти всего дважды попробовав бросить издали, но дальше «+6» уйти не смогла. А во втором периоде и вовсе растеряла перевес, пропустив множество непростых мячей и позволив разыграться новичку «Локо» Барфорду, да паре молодых Мартюк – Емченко.

Таким образом гости к середине четверти не только догнали хозяев, но и сами оторвались на три очка. И после этого как будто забыли про лучшие качества Шведа. Алексей моментально «размотал» оборону соперников дальними бросками и разрезающими проходами, которые приводили к скидкам (8 результативных передач защитника к перерыву!). Потому концовка осталась за красно-синими, и в раздевалку участники матча ушли при «+3» у ЦСКА.

Едва началась вторая половина, как все стало на свои места. Точнее, все поставили на свои места Хэкетт и Швед. Они набрали 13 очков на двоих, ЦСКА совершил рывок 18-2, продолжал давить на обеих половинах и разгромно выиграл четверть. На этом, по сути, все было закончено. Димитрис Итудис спокойно предоставил отдых лидерам, и резервисты не отдали ни сантиметра площадки. Оба матча с «Локомотивом» в этой «регулярке» завершились разгромами.

Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:

Поздравляю команду с победой и серьезной игрой. По сути, мы провели только одну плохую четверть, вторую, с точки зрения защиты. В ней мы совершали потери, уступали в борьбе за ничейные мячи и, в итоге, пропустили 34 очка. Этот подход мы кардинально изменили во второй половине, в которой мы пропустили 20 очков за 20 минут. Соперники попали всего два из восьми трехочковых, потому что мы постоянно переключались на периметре, не давали легких бросков, вынуждали совершать потери. При этом наше нападение сохраняло ритм на протяжении всего матча. Еще раз поздравляю команду и благодарю болельщиков за поддержку.

1911 Болдуин 2-8-0 Паровоз

1911 Болдуин 2-8-0 Паровоз

«№ 6» — это паровоз Baldwin 2-8-0, приобретенный Московской, Камденской и Сан-Огастинской железной дорогой, принадлежащей компании WT Carter & Brother, для перевозки свежеспиленных пиломатериалов в Восточном Техасе. Известно, что летом компания добавляла пассажирский вагон в хвост поезда, чтобы доставлять местных жителей и туристов. Проехать семь миль по MC & SA стоило пятьдесят центов. № 6 эксплуатировался до середины 1950-х годов.Цветной фильм для энтузиастов — прокрутите вниз, чтобы увидеть захваченные изображения — показывает, что он находится в очень плохом состоянии в конце срока службы. Вместе с другими заброшенными паровозами MC & SA его нашли музейные волонтеры в начале 1970-х годов. Надежды на то, что его можно будет вернуть в строй, не оправдались — слишком далеко ушли его котел и топка. Это потребует поддельной реставрации, которая обойдется более чем в 10 миллионов долларов. Но его вторая жизнь в качестве статического дисплея не лишена ценности. Ежегодно его видят и фотографируют десятки тысяч человек.

Оригинал документа о доставке Baldwin на паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска на Московской, Камденской и Сент-Огастинской железной дороге. Локомотив и тендер сейчас находятся в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас,

.

Оригинальный лист спецификаций Baldwin для паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска на Московской, Камденской и Сент-Огастинской железной дороге. Локомотив и тендер сейчас находятся в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас,

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 номер

Больерная бирка для паровоза Baldwin 2-8-0 1911 года

Здесь представлены лишь два из множества оригинальных документов Baldwin Locomotive Company, которые музей приобрел вместе с локомотивами в 1971 году.Похоже, что локомотив был возвращен Болдуину примерно в 1929 году для перевода с дровяного на жидкое топливо. В документах указано, что №6 был построен в январе 1911 года для компании. Другие документы в наших раздутых файлах получены от Межгосударственной торговой комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия, которая запрашивает обновления по локомотиву для своих файлов, поскольку оригиналы, поданные в 1911 году, отсутствовали. Кроме того, все последующие работы, модификации и ремонты были объемно задокументированы. Согласно отчетам о проверке, двигатель был относительно безотказным.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6, тянущий пассажирский вагон на Московской, Камденской и Сент-Огастинской железной дороге. Локомотив и тендер сейчас находятся в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас,

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 курсирует по Московской, Камденской и Сент-Огастинской железной дороге в Восточном Техасе. Автомобиль на дороге имел захватывающий вид.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 крутится на поворотном столе Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин.Сейчас локомотив находится в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на Московской железной дороге Камден и Сент-Огастин в 1958 году. Сейчас локомотив находится в Техасском транспортном музее в Сан-Антонио, штат Техас.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на Московской железной дороге Камден и Сент-Огастин. Сейчас локомотив находится в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

1911 Болдуин 2-8-0 паровой олкомотив № 6 на Московском Камдене и Сент-Луисе.Железнодорожный навес Августина. Сейчас локомотив находится в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

Города Москва и Камден, будучи такими маленькими, трудно найти на большинстве карт. Они находятся на расстоянии 6,8 миль друг от друга в округе Полк, к юго-западу от Лафкина, недалеко от Ливингстона, недалеко от границы с Луизианой. Железная дорога так и не дошла до города Сент-Огастин. Железная дорога полностью принадлежала компании W.T. Carter & Brother Company и существовала для обслуживания ее лесозаготовительных работ в пышных красных грязных лесах.У компании Southern Pacific было депо в Москве, и грузы должны были перемещаться между двумя железными дорогами. Хотя эта услуга была полностью грузовой операцией, легковой автомобиль будет добавлен в интересах туристов и доходов, получаемых от таких экскурсантов. М.К. & S.A. все еще работает по сей день, и она по-прежнему предлагает ограниченное обслуживание пассажиров, но, конечно, теперь использует дизель-электродвигатели для питания своих поездов.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на Московской железной дороге Camden & St.Августинская железная дорога. Локомотив сейчас выставлен в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

.

1911 Паровоз Болдуина 2-8-0 № 6 на Московской железной дороге Камден и Сент-Огастин в 1941 году. Сейчас локомотив выставлен в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на боковом пути избыточного оборудования Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

. Локомотив

№ 6 был построен компанией Baldwin Locomotive Company в 1910 году.Это двигатель класса Consolidation с колесной формулой 2-8-0. Номер ему дал его предыдущий владелец, CW Carter & Brothers Lumber Company. Он эксплуатировался на железной дороге Москва, Камден и Сент-Огастин. Компания сменила владельца и название, но #6 осталась. Эти захваченные изображения взяты из « American Steam, A Vanishing Era, Steam Shortlines of the South ». Он по-прежнему доступен на видеомагнитофоне примерно за 5 долларов плюс доставка. Используйте Google, чтобы найти поставщика. В разделе DVD, посвященном № 6, показано, как он работает на дорогах Москвы, Камдена и Сент-Луиса.Augustine Railroad в 1960-х годах, незадолго до того, как она была выведена из эксплуатации. Вы видите, как машинист смазывает боковые тяги, и оба члена бригады, тормозной мастер и машинист, крутят локомотив на поворотном столе с приводом от человека. Фильм представляет собой смесь нескольких посещений линии, от лета до зимы. В некоторых случаях поезд имел смешанный грузовой состав с комбинированным пассажирским и грузовым вагонами в задней части. Комментарий к фильму № 6 пропускал пар из нескольких мест, что является верным признаком того, что его обслуживание было плохим в конце его срока службы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис.Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис.Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис.Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис.Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис. Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Луис.Августин Р.Р., 1960-е гг.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

1911 Болдуин 2-8-0 Локомотив класса Конституции № 6. Киносъемка № 6 на железной дороге MC & SA, Москва Камден и Сент-Огастин RR, 1960-е годы.

Локомотив был приобретен у американской компании Plywood-Champion Paper Company из Камдена, Восточный Техас, последней инкарнации давно зарекомендовавшей себя компании по производству бумаги и древесины. Локомотив был «лучшим из множества» из многих старых, заброшенных локомотивов, которыми они владели. Он весит 55 тонн и в последний раз эксплуатировался M C & SA RR в 1953 году. У него исключительно низкий пробег «шасси» для паровоза — всего 90 000 миль. Строительство этого клепаного котла является незаконным в округе Бексар после катастрофического взрыва котла в 1925 году, поэтому весь котел и вспомогательные устройства должны быть переделаны, чтобы снова запустить его на законных основаниях.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на Московской железной дороге Camden & St.Боковой путь излишков оборудования Augustine Railroad. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на боковом пути избыточного оборудования Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 тендер № 6 на боковом пути избыточного оборудования Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на боковом пути избыточного оборудования Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас

.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 в Джорджтауне, штат Техас, где он оставался нетронутым в течение 15 лет. Локомотив был «спасен» Техасским музеем транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

Хотя он был приобретен музеем еще в 1971 году, № 6 поступил в музей только в 1984 году. Все последующие годы он находился в Джорджтауне, штат Техас. Соглашение, похоже, заключалось в том, что люди наверху восстановят локомотив, и многие добровольцы из Сан-Антонио отправились в Джорджтаун, чтобы помочь. Удобства в Джорджтауне были лучше, чем в еще новом музее. Планы расплывчаты и затерялись в глубине веков, так что достаточно сказать, что люди там наверху ничего с ним не делали, срок действия договора истек, и паровоз был возвращен владельцам, а именно музею.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин на выставке в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас. На солнце локомотив нуждается в частой покраске.

Покраска паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленного в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, в середине 1990-х годов. Обратите внимание, что спальный вагон Pullman McKeever тоже красили.

Проверка внутренней части паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленного в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

Во время пребывания в Джорджтауне по нему сняли фильм. Он был «одет» как М.К. & T. 736, за его роль. Чтобы он мог дымить во время движения, в топке сжигали шины. Дым выбрасывался через дымовую трубу из-за нормальной конвекции при вращении колес, создавая наиболее реалистичный эффект.Настоящую мотивацию давал спрятанный в хвосте поезда дизель. Кажется, никто в музее не знает, как назывался фильм. Вероятно, это был незапоминающийся вестерн. Поскольку он был снят с производства в 1956 году, некоторые из включенных здесь изображений могут быть кадрами из фильма, судя по крайней мере по одному автомобилю на заднем плане и более высокому качеству изображений. № 6 был немедленно возвращен к своей правильной идентичности по прибытии в ТТМ. С тех пор его несколько раз рисовали из-за мощного солнечного света в Техасе.Он был установлен в качестве головного элемента нашего статического дисплея. Это также очень заметная особенность нашей Рождественской феерии.

Покраска паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленного в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, в середине 1990-х годов.

Покраска паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленного в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, в середине 1990-х годов.

Покраска паровоза Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленного в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, в середине 1990-х годов.

Джон Денни и молодой участник рисуют паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин, выставленный в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, в августе 2009 года.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 из Москвы Camden & St.Железная дорога Августина на выставке в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, свежеокрашенная в августе 2009 года.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин на выставке в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас, свежеокрашенный в августе 2009 года.

Дисплей

#6 ужасно палит техасское солнце. В идеале весь статический дисплей должен быть размещен под навесом, чтобы защитить его и снизить температуру внутри автомобилей. Несмотря на то, что ряд планов был обнародован, средства для их реализации еще не накоплены.

Болдуин TTM 1911 года выпуска на фоне склада Lonhghorn & Western. февраль 2013 г.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 во время короткого снегопада, январь 2011 г.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 во время короткого снегопада, декабрь 2017 г.

Статическая железнодорожная экспозиция TTM: локомотив Baldwin 2-8-0 1911 года выпуска, спальный вагон Pullman 1924 года, McKeever и бизнес-вагон Santa Fe 1926 года, «404».Фото Минго Молины.

Локомотив Baldwin 2-8-0 1911 года выпуска компании TTM и Ford Model T 1926 года выпуска.

Локомотив Baldwin 2-8-0 TTM 1911 года выпуска и Ford Model T 1926 года выпуска с Минго Молиной.

Локомотив Baldwin 2-8-0 1911 года выпуска компании TTM и Ford Model T 1926 года выпуска.

Локомотив Baldwin 2-8-0 1911 года выпуска TTM и купе Durant 1928 года выпуска.

К 2009 году № 6 снова нуждался в перекраске. Волонтер TTM Джон Денни взял на себя задачу — сам! Никогда не недооценивайте способности целеустремленного человека! Несмотря на рекордную жару 2009 года, Джон совершил маленькое чудо.Как уже упоминалось, наша долгосрочная цель — построить навес для поездов по всей длине статической экспозиции. Это будет иметь большое значение, чтобы защитить его от элементов.

Паровоз Baldwin 2-8-0 1911 года выпуска в Техасском транспортном музее в Сан-Антонио, штат Техас, июнь 2013 г.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин на выставке в Техасском музее транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

1911 Интерьер кабины паровоза Baldwin 2-8-0

Болдуин TTM 1911 года во время Железной дороги Санты, 2011 г.

Болдуин TTM 1911 года во время Железной дороги Санты, 2012 г.

Болдуин TTM 1911 года во время Железной дороги Санты, 2017 г.

Болдуин TTM 1911 года во время Железной дороги Санты, 2017 г.

№6 получает «новый» звонок, май 2017 г. Августина «кладбища», на нем больше не было колокола. Дела в Джорджтауне шли не очень хорошо — местные жители вскоре поняли, что восстановление № 6 выходит за рамки их возможностей и бюджета. (Стоимость его повторного запуска совершенно ошеломляющая, несмотря ни на что.) TTM был счастлив, наконец, получить его, и потеря звонка была списана на независящие от кого бы то ни было обстоятельства.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 на боковом пути избыточного оборудования Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин.

1911 Паровоз Baldwin 2-8-0 № 6 Московской железной дороги Камден и Сент-Огастин перевозится в Техасский музей транспорта в Сан-Антонио, штат Техас.

№ 6 изображает из себя № 763 MK & T для фильма. Шины были подожжены в дымовом ящике. Когда поезд толкал сзади дизель, казалось, что № 6 находится под паром.

С годами стоимость правильного сменного звонка сама по себе стала чрезвычайно высокой. Представьте себе наше удивление и восторг, когда с нами связался джентльмен из Луизианы, который искал место, где можно было бы подарить колокол от локомотива Южно-Тихоокеанского региона, списанного в 1954 году. И не только любой локомотив ALCO, построенный Mikado 2-8-2, который использовался исключительно южной частью Тихого океана в их регионе T&NO (Техас и Новый Орлеан). Это был номер 793. Если это звучит знакомо, то это потому, что SP подарила родственный локомотив № 793 городу Сан-Антонио и еще один из той же серии, № 786. в город Остин. А вот SP 794 не повезло. Построенный в 1916 году, он был списан в 1954 году, после 38 лет службы, в основном для перевозки грузов.

Паровоз Southern Pacific 793, построенный ALCO 2-8-0 Mikado

Паровоз Southern Pacific 793, построенный ALCO 2-8-0 Mikado

Паровоз Southern Pacific 793, построенный ALCO 2-8-0 Mikado

Как было принято в то время, железная дорога подарила колокол сотруднику SP для использования в церкви.Гектор Лаббе-старший, работавший священнослужителем в Луизиане, подал заявку и получил колокол, а он, в свою очередь, передал его церкви миссии Непорочного зачатия в Лоуэр-байу-Дулардж. Это была подсобная церковь в большом приходе, но со временем строение стало стареть, и его прихожане обзавелись автомобилями, которые позволяли им подъезжать к главному храму, поэтому сооружение было сдано, а колокол вернулся в храм. Семья Лаббе, 1988 год. У дочери г-на Лаббе был колокол в такой же башне, что и в старой церкви, пока она не умерла, и Гектору Лаббе-младшему выпало найти новый дом для колокола.Но, о чудо, казалось, что это никому не нужно, разве что как лом, а Гектору это казалось неправильным. Так что он продолжал идти.

Миссионерская церковь Непорочного зачатия в Лоуэр-Байу-Дулардж, где с 1954 по 1988 год звонил колокол паровоза 793 южной части Тихого океана, построенного ALCO 2-8-0 Mikado.

Хорошая детективная работа и некоторые подсказки по самому звонку позволили ему определить, от какого локомотива они были. В какой-то момент он связался с огромным Калифорнийским государственным железнодорожным музеем в Сакраменто.И они предложили ему обратиться в Техасский музей транспорта в Сан-Антонио. Наша реакция была совершенно отличной от всех остальных. Мы помогли Гектору найти фотографии SP 793. Мы предложили несколько музеев поближе к тому месту, где он жил, но ни один из них не ответил положительно, если вообще ответил, поэтому с большим энтузиазмом мы согласились принять колокол в качестве пожертвования. И по состоянию на май 2017 года он снова там, где и должен быть, на прекрасном старом паровозе того же года выпуска, что и SP 793, и еще на одном старом грузовом тягаче!

Колокол паровоза Southern Pacific 793, построенный ALCO 2-8-0 Mikado

Колокол из паровоза 793 в южной части Тихого океана на паровозе Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска в Техасском транспортном музее в Сан-Антонио, штат Техас, май 2017 г.

Колокол из паровоза 793 в южной части Тихого океана на паровозе Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска в Техасском транспортном музее в Сан-Антонио, штат Техас, май 2017 г.

Отец и сын звонят в «новый» звонок на паровозе Baldwin 2-8-0 № 6 1911 года выпуска в Техасском транспортном музее в Сан-Антонио, штат Техас, май 2017 г.

Локомотив депо Москва-Курская, Москва, Россия

99′ 49″ N 9,2 км (11,3 миль) р. Ратовский овраг), Наро-Фоминский городской округ, Московская область, Россия

Минералы записаны поблизости (в пределах 20 км)

Типы горных пород, зарегистрированных поблизости (в пределах 20 км)


Красным цветом отмечены горные породы, зарегистрированные для этого региона.
Локальность
Latitude Latitude Долгота Расстояние Подшипник
Материальные овраги (Черная Гора), Москва, Россия 55 ° 46 ‘5 «N 37° 29′ 35″ в. д. 9.7 км (6,0 миль)
Novye Cheeryomushki, Москва, Россия 55 ° 40 ‘0 «N 37 ° 33′ 5″ E 14,6 км (9,1 км)
Chagino, Москва , Россия 55 ° 38 ’49 «N 37 ° 47 ’30 «E 18,2 км (11,3 миль)
Щелоково карьер (Щелково карьер; Щилковский карьер; Щельковский карьер), Щилковский район (Щелковский р-н), Московская область, Россия 55° 55′ 20″ N 38° 3′ 10″ E 29.6 км (18,4 мили)
Новоподольский карьерный карьер, Подольский городской округ, Московская область, Россия 55 ° 27 ‘9 «N 37 ° 34′ 44″ E 37.5KM (23,3 км)
Староподольский карьер (Карьер Подольский №2), Подольский городской округ, Московская область, Россия 55° 26′ 57″ с.ш. 37° 33′ 36″ в. д. Икша, Дмитровский район, Московская область, Россия 56° 9′ 38″ N 37° 30′ 11″ E 42.4 км (26,3 мили)
Dmitrovskie quarries, Дмитровский район, Московская область, Россия 56 ° 19 ’45 «N 37 ° 32′ 53″ E 60.5KM (37,6 км)
Григоровский карьер (Григоровский карьер; Тучковский карьер; Григорьево), Рузский район, Московская область, Россия 55° 36′ 7″ с.ш. 36° 31′ 13″ в.д. Колюбакинский карьер (Колюбакинский карьер; Орешкинский карьер), Рузский район, Московская область, Россия 55° 40′ 53″ N 36° 28′ 47″ E 73.8 км (45,9 миль)
Рузское месторождение железа, Рузский район, Московская область, Россия 55° 41′ 52″ с.ш. 36° 11′ 26″ в.д.
Старая Ситня, городской округ Ступино, Московская область, Россия 54° 57′ 24″ N 38° 10′ 59″ E 98,5 км (61,2 мили)
55° 21′ 14″ N 36° 8′ 57″ E 105.6 км (65,6 миль)
Щуровские доломитовые карьеры (Голутвинские карьеры; Приокский карьер; Щуровский карьер; Голутвинский карьер; «Голутвин»), Коломенский городской округ, Московская область, Россия 55° 1′ 909″ N 38° 46′ 36″ в.д. 110,7 км (68,8 миль)
Старое Село, Можайский район, Московская область, Россия 55° 33′ 52″ с.ш. 115,0 км (71,5 мили)
Малевка (Малевка; Маловка), Богородецкий район, Тульская область, Россия 54° 10′ 59″ с.ш. 37° 37′ 59″ в.д.4 км (110,9 миль)
Грызловский коричневый угольный шахт, Веневский район, Тульская область, Россия 54 ° 10 ’26 «N 38 ° 10′ 54″ E 182,7 км (113,5 миль)
Михайловский карьер, Михайлов, Рязанская область, Россия 54 ° 12 ’44 «N 38 ° 56′ 39″ E 193,8 км (120,4 км)

Собрание Московской железной дороги, Россия, 2010

Харви Смит время от времени работал в Москве и ее окрестностях с 1997 по 2014 год. и теперь переехал в Санкт-Петербург. Отдельно из этого отчета он также разместил информацию о других достопримечательностях в Москва и остальная Россия, внизу есть ссылки страницы.


Это множество предметов, присланных мне Харви, он хотел бы поблагодарить за оказанную помощь. ему Тим Литтлер из GW Travel.


Если вы проводите некоторое время в стране, вы можете связаться с:


Лихоборский депо и станция 

В последние годы в России много хороших новостей по сохранению железных дорог. Печальная история Лихоборского депо в северо-западном углу МКЖД линия не входит в их число.

Ехать туда теперь стоит только в том случае, если вы хотите увидеть памятник 100-летию МКЖД.Доступ к памятнику затруднен. Депо необычайно хорошо огорожено. Так что вам придется идти вдоль кольцевой железной дороги. Есть красивое старое здание вокзала и водонапорная башня 19-го века в дизайне башни замка, которая сейчас находится в соседней промышленной зоне. Для любителей тепловозов есть большая коллекция тепловозов. Некоторые старые типы тепловозов хранятся в депо с заколоченными дверями и окнами.

Впервые я посетил Лихоборское депо 4 августа 2012 года.я нашел 9П-178. Она была безусловно лучше всего сохранившейся 9П в Москве. Она сохранилась гораздо лучше, чем 9П-17347 в музее Рижского вокзала.

Однако 9П 178 переехали в ТЦ МегаГринн в Орле в сентябре 2012 года примерно через месяц после того, как я ее увидел. К сожалению, эта красота теперь представляет собой это чудовище, лишенное боковых баков с поручнями, ловушки для коров и фальшивых буферов. Я предполагаю, что она выкрашена в ненастоящий зеленый цвет, чтобы быть похожей на миниатюрный советский пассажирский локомотив.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=394247&LNG=RU#picture 

При посещении Лихоборского депо 15 августа 2014 г. я обнаружил E M -728-65 плинтус в 20 метрах от 9П-178 раньше проживал. Она стоит возле вертушки, которую хорошо видно на Карты Гугл. Я ранее видел Е М -728-65 в депо Подмосковная 9 апреля. Тогда я предполагал, что она будет восстановлена. Ранее она работала в баре на частной даче за пределами Санкт-Петербурга.Петербург. Она плохо представляет класс. Ее кабина, обшивка котла, крышка парового купола и крышка песчаного купола заменены некачественно. В кабине даже нет окон. Фурнитура, которую вы обычно ожидаете отсутствовать, отсутствует, включая свисток. Но этому локомотиву также не хватает значительной части клапанного механизма. В довершение всего она окрашена в ненастоящий темно-зеленый цвет, которого не было ни на грузовых, ни на пассажирских локомотивах в Советском Союзе. . Так что не утруждайте себя встречей с ней, если только вы не окажетесь поблизости. Она не стоит путешествия.

В депо имелся комплект ведущих колес класса L или Lv. Любопытно, что такой комплект колес ранее видели в Киевском депо, но его уже не было в Киевском депо, когда я посетил его 17 августа 2014 года. ЛВ-0214. Возле колес стоял кран 1918г.

Следующее было опубликовано после визита Харви в августе 2012 г.

Здание вокзала Лихоборы используется под офисы и находится южнее крупного контейнерного депо.Вы можете легко увидеть мемориал с Гугл Земля. Он находится к западу от здания вокзала. Мемориал посвящен 100-летию Московской кольцевой железной дороги. Обратите внимание на отличную идею, которую Лондон мог бы использовать. Кольцевая железнодорожная линия была завершена в августе 1908 года, как и малая Станция Лихоборы и соседнее депо. У памятника есть бронзовая модель тепловоза и еще один российский локомотив класса О. Честно говоря, мемориал показался мне очень грустным зрелищем. Почему русские не могли просто собрать локомотив класса Е из своих резервов или 9П-140 завода «Серп и Молот» на этом месте, а памятник попроще ставить, не понимаю.Вся эта история с гранитом и бронзой, должно быть, стоила целое состояние. Мне нравится настоящая вещь, а не бронзовая копия. Я сфотографировал памятник, а потом заинтересовался станцией. Мне нравится имперская русская архитектура во всей ее причудливости и индивидуальности. Потом из здания вокзала появились 2 дамы и сказали, что я ничего не могу фотографировать, вежливо провели меня через боковые ворота и заперли. Смысл такого грандиозного памятника в месте, куда не могут попасть обычные граждане, мне непонятен.Почему фотографирование исторического железнодорожного вокзала и грандиозного памятника нарушает какие-то правила российских железных дорог, мне тоже совершенно непонятно. Так что предлагаю поехать на выходных и не увлекаться фотографированием станции. Остановитесь у памятника и возвращайтесь тем же путем, которым пришли.

Затем я начал возвращаться в том же направлении, в котором пришел. Я перешел пути по большому автодорожному мосту и сфотографировал водонапорную башню за контейнерной базой.Он построен как башня замка. Затем я вернулся в депо и нашел модель российского паровоза класса Ъх возле конторы депо. Модель является частью памятника в честь открытия депо 2 августа 1908 года. Она обращена на улицу. Российские паровозы класса Ъх вымерли, и они использовались на Московской кольцевой железной дороге. Они также были единственными 2-8-2, построенными русскими. Затем я пошел дальше по той же улице и вернулся в депо через открытые ворота.Оттуда я поехал к метро тем же путем, которым пришел.


Центральный музей вооруженных сил

Ранее это называлось «Музей Советских Вооруженных Сил»:

Бронированный O V -5067 здесь.

Обновление от Parker Wilson (20 сентября 2015 г.)

Ближайшая к музею станция метро сейчас «Достоевская», открытая в 2010 году.Музей находится менее чем в квартале от выхода из метро.

Харви говорит мне, что в музей можно попасть из Станция метро «Проспект Мира», также есть станция «Площадь Суворова». рядом, поблизости. Это также недалеко и в пешей доступности от музея Рижской железной дороги на Рижской.


С У 215,80

S U 215.80 на пивном заводе Sacco & Vanzetti, Москва без тендера и может иметь неправильный дымоход. Он служил стационарным котлом на заводе.Но это стоит посетить. По состоянию на июнь 2010 года в Музее Московской железной дороги нет локомотива «Су». Кроме того, найти его гораздо проще, чем вы можете себе представить. Старая фабрика подлежит реконструкции и продана американской компании. Будем надеяться, что локомотив выживет.

Просто зайдите в старую гостиницу «Украина», ныне гостиницу «Рэдиссон Ройал». Он находится напротив Белого дома на другом берегу Москвы-реки, в 20 минутах ходьбы от Киевской железной дороги и станции метро. Встаньте лицом к главному фасаду, поверните направо и спуститесь к реке, поверните налево у реки и идите в сторону делового района «Москва-Сити» на другой стороне реки.Последний легко узнать по небоскребам.

Скоро вы приедете на заправку Роснефти на берегу реки. Напротив — современное офисное здание с основанием из серого гранита, светло-желтой центральной частью и стеклянной крышей под изогнутой крышей. Также к верхней части приклеена английская глупость 17-го века. Думаю, архитектору это понравилось. Карандашная фабрика Сакко Ванцетти находилась за забором по диагонали от заправочной станции и по другую сторону небольшой дороги от современного офисного здания.По состоянию на июнь 2010 года территория фабрики используется для различных малых предприятий.

Я обнаружил, что охранники у ворот, обращенных к реке, бесполезны. Вы можете сесть в машину, сказав, что вам нужно помыть машину на автомойке за воротами.

Нет необходимости использовать входные ворота. Двигайтесь прямо по небольшой пригородной дороге, которая проходит между заводом за белым забором и светло-желтым современным офисным зданием. Поднимитесь на холм подальше от реки. Вскоре дорога становится просто небольшой дорогой, обслуживающей несколько квартир.Ближе к концу справа находятся оригинальные и очень красивые кирпичные въездные ворота. В этом месте дорога резко поворачивает налево. СУ215 стоит за воротами.

Есть второй альтернативный маршрут. Начните с отеля «Украина» / «Рэдиссон Ройал», лицом к главному фасаду и идите налево по широкой главной дороге. Не обращайте внимания на первую дорогу, ведущую к многоквартирному дому напротив отеля через зеленую зону. Пройдите только один квартал и поверните сначала направо во двор. Пройдите через двор мимо детской площадки и увидите там кирпичные ворота.

Я получил выстрелы через одни из ворот и сверху ворота с помощью дружелюбных строителей, которые сняли экран с одних ворот.


Танковый музей Кубинка

Под Москвой находится Танковый музей в Кубинке. Когда я был там летом 1998 года, нужно было дать номер паспорта за 2 недели. Это старый советский полигон. Коллекция танков, безусловно, лучшая в мире. У них даже есть британский танк «Чифтен»!!!! Среди всех этих танков есть бронепоезд времен Второй мировой войны. транспортное средство.


 

  • Музей Ричской (Москва) железной дороги

  • Музей похорон Ленина Поезд, Москва (как было)

  • Музей Московской железной дороги по адресу Павелецкий вокзал (Музей траурного поезда Ленина после ремонта, 12 февраля 2012 г.)

  • Парк Победы

  • Московский Сборник Часть 1 (обновлено 1-й август 2012 г.)

  • Русский Steam Сборник (обновлено 8-е октябрь 2014 г. )

  • Московский Ретро (Паровой) Поезд 2010/11 (обновлено 24 сентября 2012 г.)

  • Подмосковное депо, Москва 2010-2013 (обновлено 24 июня 2013 г.)
  • Кратовская детская железная дорога (13 июня 2012)

  • Казанский вокзал и Беркут Транссибирский экспресс (24 сентября 2012 г.)

  • Киевский вокзал Локомотивное депо (1 августа) 2012)

  • Паровоз завода «Серп и Молот» П24-7 (обновлено 22 января 2017 г.)

  • Депо Щербинка и испытательный полигон (12 августа 2012)

  • 175 лет РЖД в депо Щербинка и тестовый трек (12 сентября 2012 г.)

  • Московский политехнический музей, 2012 (18 сентябрь 2012 г.)

  • Ленинградский и Ярославский Вокзалы, Москва (3 января 2013 г.)

  • Москва Ретро Паровая Поездка в Космическая деревня / Звездный городок (13 марта 2013 г. )

  • Технический музей Вадима Задорожного, г. Москва (обновлено 18.03.2018)

  • Подмосковное депо, г. Москва, август 2013 г. (6 сентября 2013 г.)

  • Подмосковное депо, Москва, 9-я улица Апрель и 13 июня 2014 г. (16 июня 2014 г.)

  • Подмосковная Депо, Москва, июль/август 2014 г. (11 августа 2014 г.)

  • 180 лет Российскому Steam (10 августа 2014 г.)

  • Уцелевшие переносные двигатели в бывшем Советском Союзе (14 августа 2014 г.)

  • P36 120 ранее на Белорусском Воксхолле / Железнодорожном вокзале (29 августа 2014 г.)

  • Прощание с депо Подмосковная, октябрь 2014 г. (обновлено 31 мая 2018 г.)

  • День Победы Москва, 2015 (и 2017) (11 мая 2017)

Недолговечный проект «Локомотив Москва» Ральфа Рангника был разработан «Манчестер Юнайтед».

— Независимые ежедневные спортивные новости

Ральф Рангник начал проект в московском «Локомотиве», прежде чем ему предложили работу в «Манчестер Юнайтед», но то, что он сделал, должно быть, понравилось болельщикам.

Два года Рангник в качестве консультанта должны помочь фанатам выйти за рамки шестимесячного перерыва.

«Манчестер Юнайтед» искал замену Уле Гуннару Сульшеру с тех пор, как расстался с ним ранее на этой неделе, и, похоже, они наконец нашли человека.
MEN Sport полагает, что «Юнайтед» назначит Рангника временным менеджером на шестимесячный период, а затем продлится два года консультирования, что поможет им принимать важные решения внутри клуба.
Наличие тренера с таким четким стилем поможет клубу улучшить Сульшера в краткосрочной перспективе, но вторая часть заявления должна быть самой волнующей для болельщиков «Юнайтед».
Несмотря на то, что клубная подсобка и иерархия не поспевают за остальной частью лиги с точки зрения стандартизации, Рангник может быть тем, кто обновит их.
Его время в «РБ Лейпциг» и «Ред Булл» является тому подтверждением, но если вы посмотрите на то короткое время, которое он провел в московском «Локомотиве» в качестве директора по спорту и коммуникациям, «Юнайтед» должен быть в восторге от того, каким человеком он станет.можно сделать в короткие сроки.
6 июля 2021 года объединенная команда в Москве кардинально изменилась. Перед тем, как присоединиться к России, они наняли нового менеджера в Бундеслиге Маркуса Гисдоля, который торговал между Кельном и Гамбургом.
После временного увольнения Рангника «Юнайтед» должен будет назначить старшего менеджера, но эту сделку сложно сравнить с клубом размером с «Юнайтед», поскольку добавление тренерского штаба важнее.

https://www.vingle.net/posts/4127516
https://www.vingle.net/posts/4127520
https://www.vingle.net/posts/4127560
https://www.vingle.net/posts/4127568
https://www.vingle.net/posts/4127569
https://www.vingle.net/posts/4127580
https://www. vingle.net/posts/4127590
https://www.vingle.net/posts/4127597
https://www.vingle. net/posts/4127654
https://www.vingle.net/posts/4127682
https://www.vingle.net/posts/4127698

Рангник известен как крестный отец гегенпрессинга, и, конечно же, такой стиль игры требует высокого уровня физической подготовки, поэтому был назначен новый фитнес-тренер.Судя по уровню, который мы наблюдали в этом сезоне, неудивительно, что такой же игрок прошел через ворота «Юнайтед» всего через несколько дней после назначения Рангника.

Ральф Рангник знает, как создать клуб, и это то, что сейчас нужно «Манчестер Юнайтед».

Рангник пригласил бывшего игрока Марвина Компера в качестве игрового аналитика, подчеркнув важность аналитики и технологий.
Для Рангник всегда было важно вовремя остановиться. В Лейпциге он внедрил систему под названием Soccerbot360, которую он описал в интервью следующим образом; «Это машина, которая имитирует предыдущие игры и позволяет игрокам вспомнить ключевые моменты игры. Это футбольный мяч для PlayStation, но с ногой. Некоторые из них трудно остановить, потому что игрокам это так нравится».
Эндрю Мередит в настоящее время является старшим аналитиком «Юнайтед», и Рангник, скорее всего, будет работать с ним над улучшением «Юнайтед» и ускорением подхода клуба, как и любого другого игрока лиги.
Наконец, мы занялись разведкой, роль, которую Рангник раньше очень хорошо играла. Его системы предназначены для того, чтобы с помощью людей, добившихся больших успехов, таких как Садио Мане, Тимо Вернер, Дайот Упамекано и Джошуа Киммич, выявить людей, сделавших блестящую карьеру.
Также планирует нанять нового начальника скаутов Московского локомотивного клуба, а также нескольких скаутов под своим началом. Определение Аарона Ван-Биссаки, который потратил 50 миллионов фунтов стерлингов на «Юнайтед» с конца сезона, в последние несколько сезонов вызывало сомнения, поскольку Сульшеру нужен новый правый защитник.
Болельщики могут быть разочарованы тем, что «Юнайтед» не сделал долгосрочного выбора, поскольку переговоры между клубом и Маурисио Почеттино отложены до лета, но назначение Рангника указывает на изменение мышления клуба и того, как мы это делаем. Работал последние несколько лет, это обязательно.

Вот так:

Нравится Загрузка…

Родственные

Alstom и ТМХ представляют грузовые локомотивы нового поколения для России и Казахстана на ЭКСПО 1520 в Москве

Компания Alstom и ее российский партнер Трансмашхолдинг (ТМХ) представляют свои последние совместно разработанные локомотивы 2ЭС5 для России и КЗ8А для Казахстана на 4-м -м Международном железнодорожном салоне техники и технологий ЭКСПО 1520, который проходит в Москве 11 -14 сентября 2013 г.Впервые посетители смогут увидеть 2ЭС5 в действии, а также KZ8A, представленный также впервые – на российской земле. Эти два локомотива являются одними из самых мощных в мире и знаменуют собой важную веху в успешном партнерстве Alstom с ТМХ.

2ЭС5 первый российский тепловоз с асинхронным тяговым приводом

Проект ТРТранс, инжинирингового центра Alstom и ТМХ, 2ЭС5 является первым российским локомотивом переменного тока с асинхронным тяговым приводом. 2ЭС5 мощностью 8400 кВт представляет собой мощный локомотив, способный развивать скорость 120 км/ч и тянуть до 9000 тонн.

Современные технологии и модульная конструкция локомотивов обеспечивают высокий уровень безопасности и низкую стоимость жизненного цикла. Локомотив предназначен для обеспечения оптимизации железнодорожного движения за счет снижения энергопотребления, увеличения интервалов между техническими обслуживаниями и способности двигаться с максимальной скоростью по криволинейному профилю. 2ES5 может выдерживать температуры до -50°C.

Инновационные решения для этого локомотива включают тяговый привод, модульную конструкцию и электронное торможение, предотвращающее износ тормозных колодок.2ES5 также предлагает новый уровень эргономики и комфорта для водителя.

Первый тепловоз сейчас проходит динамические испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке. 200 локомотивов будут поставлены РЖД в соответствии с контрактом, подписанным 30 мая 2011 года.

KZ8A: возможность работы в экстремальных погодных условиях

КЗ8А — один из самых мощных локомотивов в мире (8800 кВт), способный развивать скорость 120 км/ч и тянуть до 9000 тонн.KZ8A был специально разработан для работы при экстремально низких температурах до -50°C. 

Первый KZ8A уже проходит испытания в реальных условиях в Казахстане, от Астаны до Ерментау и Караганды. Более поздние локомотивы в настоящее время проходят различные процедуры испытаний, в том числе динамические испытания. До конца 2013 года планируется поставить в Казахстан двенадцать локомотивов.

Тепловоз производится на производственной площадке ЭКЗ, совместного предприятия Казахских железных дорог (КТЖ), Alstom и ТМХ, в городе Астана.Завод был открыт 12 декабря 2012 года. После ввода в эксплуатацию он сможет выпускать до 80 локомотивов в год. В соответствии с контрактом на КТЖ будет поставлено 200 локомотивов.

Партнеры Alstom и TMH для удовлетворения потребностей рынка СНГ

Железнодорожная сеть 1520[1] протяженностью 150 000 км является крупнейшей в мире. Россия и страны СНГ[2] запускают масштабную программу по повышению комфорта пассажиров, увеличению производительности поездов, модернизации стареющего парка и расширению железнодорожной системы от магистральных до региональных и городских линий.Alstom и TMH разрабатывают железнодорожные решения, адаптированные к потребностям рынка, и планируют выпускать новый продукт каждый год.

Первым продуктом, разработанным Alstom для российского рынка, стал скоростной поезд Allegro в 2009 году. С тех пор партнерство Alstom и ТМХ было очень плодотворным: в 2010 году был запущен пассажирский локомотив ЭП20, а теперь и 2ES5 и KZ8A. Новые проекты находятся в разработке. На сегодняшний день Alstom и ТМХ получили заказы на 700 локомотивов в России и Казахстане, всего 3.5 миллиардов.

 

О Трансмашхолдинге

Трансмашхолдинг (ТМХ) — крупнейшая компания железнодорожного машиностроения в СНГ по объему продаж и один из крупнейших производителей в мире. В 2012 году объем продаж компании составил 130 млрд рублей (2,97 млрд евро). На ТМХ работает 56 000 человек, компания предлагает широкий спектр продукции и услуг, включая производство и ремонт вагонов метро, ​​электро- и дизель-поездов, пассажирских вагонов, локомотивов, грузовых вагонов, дизельных электростанций, локомотивных, судовых и стационарных дизельных двигателей.Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах.

Сайт www.tmholding.ru

 

[1] Железнодорожная сеть 1520 включает Россию, Украину, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Молдавию, Таджикистан, Эстонию, Латвию, Литву, Финляндию, где ширина колеи составляет 1520 мм, по сравнению с стандартная колея UIC 1435 мм.

[2] СНГ: Сообщество Независимых Государств

 

Контакты для прессы Alstom:

Изабель Тураншо (группа Alstom) Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.