Лысый марсело: Месси взорвался после матча с Боливией — football.ua

Разное

Содержание

Мужчины, залысина. Тот самый классный лысый мужик! — блог — новости Украина

Мужчина, изо всех сил старающийся расположить оставшиеся у него три волосины на лысине покрасивее — зрелище не для слабонервных. Со стороны эти редкие сопли, призванные скрыть неумолимый факт облысения, выглядят как крик отчаянья. Они говорят о мужчине сразу три вещи, которые он меньше всего на свете хотел бы показать окружающим.

Первая из этих вещей – страх. Любой мужчина стареет. Ни один мужчина в мире не избежит связанных с этим изменений внешности. В этом нет никакой трагедии, как и ничего комичного. Пытаясь же взбунтоваться против извечного порядка вещей, мужчина только привлекает внимание к своему страху, и это очень-очень смешно.

Видео дня

Вторая вещь, которую выдает «зализанная» лысина – мужчина не в силах воспринимать себя объективно. Дело в том, что этот зализ никогда не выглядит именно так, как его видит владелец. Во-первых, мужчины не привыкли перед выходом осматривать себя не только спереди, но и сзади.

Во-вторых, они воспринимают свой образ статически, без учета собственных движений, погодных условий и скорости ветра, в конце концов! Честно говоря, я не видела еще ни одного мужчину, кому бы шла такая прическа.

Ну а третий момент, который мне хотелось бы подчеркнуть – все, что мы прячем, окружающие видят в десять раз преувеличенным. Приведу простой пример. Вера Брежнева. У нее красивая, стройная фигура, но в один из дней – возможно, во время менструации, к примеру, или после плотного ужина – у нее можно было заметить небольшой животик. Казалось бы, какой в этом криминал? Однако Вера предпочла убрать животик на снимке фотошопом. Пару недель вся сеть обсуждала животик Веры, как будто речь шла о гиппопотаме. А все потому, что то, что мы прячем, первым бросается в глаза.

Пусть лучше дамы подумают о вас: О, это тот самый классный лысый мужик! Чем решат: а… это тот самый лысый дурак, который изо всех сил пытается скрыть свою лысину!

Конечно, можно пустить обсуждение в русло трансплантации волос. Но я сознательно не хочу это делать. Я знаю, что для многих дам лысый мужчина ничем не хуже волосатого, но вот такие зализы, как на представленных фотографиях, вызывают только жалость. Если ты не хочешь пока стричься под ноль, просто посоветуйся с хорошим парикмахером.

Ты же мужчина, в конце концов. А это значит, что больше всего тебя украшает смелость, а не вот эти смешные зализы!

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Вот почему не нужно зачесывать лысину!: morena_morana — LiveJournal


Мужчина, изо всех сил старающийся расположить оставшиеся у него три волосины на лысине покрасивее — зрелище не для слабонервных. Со стороны эти редкие сопли, призванные скрыть неумолимый факт облысения, выглядят как крик отчаянья. Они говорят о мужчине сразу три вещи, которые он меньше всего на свете хотел бы показать окружающим.
Первая из этих вещей – страх. Любой мужчина стареет. Ни один мужчина в мире не избежит связанных с этим изменений внешности. В этом нет никакой трагедии, как и ничего комичного. Пытаясь же взбунтоваться против извечного порядка вещей, мужчина только привлекает внимание к своему страху, и это очень-очень смешно.
Вторая вещь, которую выдает «зализанная» лысина – мужчина не в силах воспринимать себя объективно. Дело в том, что этот зализ никогда не выглядит именно так, как его видит владелец. Во-первых, мужчины не привыкли перед выходом осматривать себя не только спереди, но и сзади. Во-вторых, они воспринимают свой образ статически, без учета собственных движений, погодных условий и скорости ветра, в конце концов! Честно говоря, я не видела еще ни одного мужчину, кому бы шла такая прическа.

Ну а третий момент, который мне хотелось бы подчеркнуть – все, что мы прячем, окружающие видят в десять раз преувеличенным. Приведу простой пример. Вера Брежнева. У нее красивая, стройная фигура, но в один из дней – возможно, во время менструации, к примеру, или после плотного ужина – у нее можно было заметить небольшой животик. Казалось бы, какой в этом криминал? Однако Вера предпочла убрать животик на снимке фотошопом. Пару недель вся сеть обсуждала животик Веры, как будто речь шла о гиппопотаме. А все потому, что то, что мы прячем, первым бросается в глаза.

Пусть лучше дамы подумают о вас: О, это тот самый классный лысый мужик! Чем решат: а… это тот самый лысый дурак, который изо всех сил пытается скрыть свою лысину!


Конечно, можно пустить обсуждение в русло трансплантации волос. Но я сознательно не хочу это делать. Я знаю, что для многих дам лысый мужчина ничем не хуже волосатого, но вот такие зализы, как на представленных фотографиях, вызывают только жалость. Если ты не хочешь пока стричься под ноль, просто посоветуйся с хорошим парикмахером.

Ты же мужчина, в конце концов. А это значит, что больше всего тебя украшает смелость, а не вот эти смешные зализы!

Реальный пацан Почему никто не может превзойти Криштиану Роналду и как с этим бороться: Футбол: Спорт: Lenta.ru

Португальский нападающий «Реала» Криштиану Роналду завоевал очередную личную награду — он признан лучшим футболистом 2017 года по версии Международной федерации футбола (ФИФА). «Лента.ру» рассуждает о ценности этого титула и рассказывает, почему у Роналду, по сути, не было конкурентов.

Снова лучший

Эгоизм Роналду давно перестал удивлять футбольных фанатов и простых граждан. Золотой мальчик португальского футбола незаметно вырос (ему, между прочим, уже 32 года) и превратился в не менее золотого мужчину. Образцово-показательное отношение к работе, невероятная эффективность на футбольном поле вкупе с впечатляющим внешним видом — и вот уже эгоизм спортсмена воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Роналду с самого начала своей карьеры дал понять, как важны для него персональные награды. Обычно спортсмены в игровых видах спорта отличаются альтруизмом, нежеланием выделяться на фоне команды. При любых обстоятельствах они ставят личные цели ниже коллективных. Но только не этот парень. Португалец, представляющий собой доминирующую силу мирового футбола вот уже на протяжении полутора десятилетий, никогда не стеснялся показывать, как важны ему признание и слава.

В 2017 году на звание лучшего игрока мира по версии ФИФА, помимо Роналду, претендовали Лионель Месси из «Барселоны» и бывший игрок каталонской команды Неймар, летом перешедший в «Пари Сен-Жермен» за космические деньги и на не менее космическую зарплату. К слову, после того как подробности контракта Неймара стали достоянием общественности, Роналду и Месси не промолчали, а потребовали от своих работодателей индексации зарплат. По большому счету — имели на это полное право, ведь именно эти три футболиста на данный момент — сильнейшие на планете.

Криштиану Роналду

Фото: John Sibley / Reuters

Неймар, перебравшийся в Европу относительно недавно, в 2013-м, еще не успел всерьез вклиниться в борьбу двух титанов — Месси и Роналду. Португалец и аргентинец ведут беспрерывное соперничество за звание лучшего уже 10 лет. В 2008 году Роналду, тогда еще защищавший цвета «Манчестер Юнайтед», впервые получил «Золотой мяч» (по версии журнала France Football). С тех пор почетный приз присуждался то португальцу, то аргентинцу. Интересно, что в этом году Роналду и Месси проголосовали друг против друга, настолько велик дух соперничества между звездами. В опросе, определяющем обладателя трофея с нескромным названием The Best, принимают участие капитаны и главные тренеры сборных, а также журналисты.

Десятка лучших футболистов мира 2017 года по версии ФИФА:

1. Криштиану Роналду
2. Лионель Месси
3. Неймар
4. Джанлуиджи Буффон
5. Серхио Рамос
6. Лука Модрич
7. Тони Кроос
8. Марсело
9. Н’Голо Канте
10. Луис Суарес

Второй год подряд Роналду не было равных, и даже его извечный соперник Месси выступал лишь декорацией на празднике португальца. Всему виной обилие командных и, как следствие, личных достижений Криштиану. Ведь даже персонажам с раздутым эго титулы приносит работа в упряжке. Если в 2016 году Роналду самолично сокрушал целые команды, то в 2017-м все было иначе. Победу в последнем голосовании португальцу принесла не феноменальная результативность, которой от него ждут из года в год, но умение взять на себя ответственность и решить исход важного для команды матча. Вышло неплохо: Роналду привел «Реал» к победе в Лиге чемпионов, став лучшим бомбардиром розыгрыша, испанской Примере, Суперкубке Испании и Суперкубке УЕФА.

В начале сезона Роналду называли бледной тенью самого себя — форвард отличился лишь дважды в восьми матчах Лиги чемпионов. А это для таланта калибра Криштиану катастрофически мало. Португалец проснулся в решающей стадии сезона — как раз в тот момент, когда «Реал» нуждался в своем вожаке больше всего. Невероятный показатель в 10 забитых мячей, начиная со стадии четвертьфинала, помог сливочным второй год кряду завоевать «ушастый» кубок. А что Месси? Он вместе с «Барселоной» вылетел из турнира на стадии 1/4, сдавшись на милость «Ювентусу» и его нестареющему капитану Джанлуиджи Буффону.

В чемпионате Испании каталонцы уступили мадридцам всего три очка, и команда Зинедина Зидана вновь выиграла национальное первенство. Правда, Месси значительно обошел Роналду по системе «гол+пас» (47 очков против 31), но принимавшие участие в голосовании ФИФА этим не впечатлились. Криштиану получил более 43 процентов голосов, а Лео — лишь немногим более 19 процентов. У Неймара третий результат — скромные 7 процентов.

Материалы по теме:

На фоне успеха «Реала» и его лидера лучшим тренером года по версии ФИФА был признан Зидан. Французский наставник продолжил коллекционировать трофеи и в очередной раз доказал, что гениальный футболист может стать топовым тренером. Были бы талант и трудолюбие, а этого Зизу не занимать. Лучшей футболисткой мира назвали 24-летнюю Лике Мартенс из «Барселоны». В составе сборной Нидерландов она выиграла чемпионат Европы, по ходу турнира записав на свой счет три гола.

Вопрос престижа

Мероприятие ФИФА проходило в Лондоне в театре «Палладиум» и по торжественности мало чем уступало церемониям вручения ведущих кинематографических премий мира. Номинанты блистали шикарными костюмами на зеленой дорожке, по пути фотографируясь с болельщиками и раздавая автографы. Среди гостей можно было встретить не только действующих игроков, но и легенд футбола вроде Роналдо, Диего Марадоны, Роберто Карлоса и Патрика Клюйверта. Кроме того, на дорожке были замечены британская актриса Кэтрин Зета-Джонс и российская модель, посол чемпионата мира-2018 Виктория Лопырева.

К чему такая помпа? Футбол давно превратился в бизнес, а ФИФА располагает серьезными ресурсами и всеми силами пытается показать, кто в доме хозяин после расторжения контракта с France Football. Журнал сотрудничал с федерацией с 2010 по 2015 год, когда лучшему футболисту мира вручалась объединенная награда — «Золотой мяч» ФИФА.

Материалы по теме:

До 2010-го и после 2015-го проводились две церемонии в честь лучшего футболиста мира. Причем к общему знаменателю France Football и ФИФА пришли лишь с 2006 года — с тех пор обладатели двух призов неизменно совпадали. До этого бывало и по два лучших футболиста планеты. Так, в 2003-м ФИФА признала лучшим Зидана, а France Football — чешского полузащитника «Ювентуса» Павла Недведа.

Приз France Football регулярно присуждается лучшему футболисту мира с 1956 года. Причем до 1995-го претендовать на титул могли только европейские игроки, поэтому Пеле или Марадона так и не удостоились этой чести. Еще один примечательный момент — в 1963 году France Football признал лучшим вратаря московского «Динамо» и сборной СССР Льва Яшина. Он по сей день остается единственным отечественным игроком и единственным голкипером в истории мирового футбола среди обладателей этого трофея.

Криштиану Роналду (слева) и Лионель Месси

Фото: Alastair Grant / AP

ФИФА называет лучшего только с 1991 года. С 2001-го трофей присуждается и футболисткам.

Сказать, какой из двух титулов важнее, сложно. Если на стороне «Золотого мяча» традиции и время, то ФИФА активно пользуется большими финансовыми возможностями и административным ресурсом. Наверное, косвенно судить о значимости трофея можно по поведению самих футболистов. Так, в 2016 году Роналду, признанный лучшим по обеим версиям, сверкал белоснежной улыбкой на церемонии ФИФА, но даже не появился на вручении «Золотого мяча».

В этом году Роналду наверняка вновь сделает дубль и получит «Золотой мяч». В этом не будет никакой сенсации, она случится как раз лишь в том случае, если награда уйдет к звезде каталонского клуба. При благоприятном для себя исходе португалец сравняется по количеству этих наград с Месси.

Что дальше? Роналду сможет вздохнуть спокойно и продолжить соперничество с главным оппонентом. Ребятам вроде Неймара тоже не стоит волноваться — они свое еще получат, ведь Криштиану и Лео не железные, и возраст рано или поздно возьмет свое. Даже несмотря на громкие заявления португальца о том, что он намерен выступать на высоком уровне до сорока с лишним лет. Но это будет когда-то потом, а пока Роналду — The Best.

Ньюкасл готовы заплатить «сумасшедшие деньги» за трансфер Марсело Брозовича перед «Манчестер Юнайтед» в январском окне

MEGA RICH Боссы Ньюкасла, как сообщается, готовы открыть свои кошельки и предложить «сумасшедшие деньги», чтобы убедить Марсело Брозовича присоединиться к клубу .

У 29-летнего полузащитника «Интера» закончился контракт в конце сезона, и он также является мишенью для «Манчестер Юнайтед».

1

Брозович начал все 14 игр «Интера» в этой кампанииКредит: Getty

«Красные дьяволы» жаждут свежего лица, чтобы укрепить критикуемый полузащитник, в то время как «Сороки» присматриваются к обновлению всей команды.

А Тайнсайдеры, по данным The Athletic, готовы предложить аппетитные цифры в попытке высадить хорватского сборщика, когда переговоры могут начаться 1 января.

Но поскольку «Ньюкасл» еще не выиграл ни одной игры в лиге в этой кампании и в настоящее время находится в самом низу таблицы, Брозович вряд ли захочет согласовать условия в январе.

SunSport эксклюзивно сообщила ранее в этом месяце, что Брозович стал мишенью руководителей Toon в качестве заявления, подписанного летом.

И считается, что первоначальный контакт по поводу сделки с его окружением уже состоялся.

В другом месте, по слухам, Антонио Конте хочет воссоединиться со своим бывшим игроком в «Тоттенхэме».

БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДПИСКИ И БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ

Брозович помог «Интер» выиграть первый титул в серии А с 2010 года в последней итальянской кампании. «Шпоры» также намерены провести серьезную перестройку состава.

Европейские гиганты ПСЖ и Атлетико Мадрид также следят за ситуацией Брозовича.

Сам игрок, однако, поселился в Милане со своей семьей и не отчаянно нуждается в выходе из Сан-Сиро.

Нерадзурри тоже очень хотят, чтобы хорватский интернациональный остался.

Однако обе стороны еще не договорились о пакете заработной платы, достаточной для сохранения его услуг.

Брозович хочет около 5 миллионов фунтов стерлингов в год, но «Интер» в настоящее время не хочет выходить за рамки 4,2 миллиона фунтов стерлингов.

А поскольку заработная плата не является проблемой для богатых владельцев «Ньюкасла», Брозович может соблазниться большим денежным переводом в Премьер-лигу.

Но для того, чтобы у Toon была хоть какая-то надежда заманить хорвата, сыгравшего в матче за 70 матчей, Эдди Хоу сначала нужно будет резко улучшить позицию клуба в лиге.

Читайте наш блог Football в прямом эфире , чтобы узнать самые свежие слухи, сплетни и заключенные сделки

Исследование

обнаружило, что «перья деревьев» в призрачном лесу способствуют выбросам парниковых газов

Новое исследование, проведенное Университетом штата Северная Каролина, показывает, что выбросы парниковых газов (ПГ) от стоящих мертвых деревьев в прибрежных заболоченных лесах — в просторечии называемые «пукание деревьев» — необходимо учитывать при оценке воздействия на окружающую среду так называемых «лесов-призраков».

.”

В ходе исследования исследователи сравнили количество и тип выбросов парниковых газов от коряг мертвых деревьев с выбросами из почвы. Хотя коряги не высвобождали столько, сколько почвы, они увеличивали выбросы парниковых газов всей экосистемой примерно на 25 процентов. Исследователи говорят, что результаты показывают, что препятствия важны для понимания общего воздействия на окружающую среду распространения мертвых деревьев в прибрежных водно-болотных угодьях, известных как леса-призраки, на выбросы парниковых газов.

«Несмотря на то, что эти стоящие мертвые деревья выделяют не так много, как почва, они все равно что-то выделяют, и их определенно необходимо учитывать», — сказала ведущий автор исследования Мелинда Мартинес, аспирантка в области лесного хозяйства и экологических ресурсов. в штате Северная Каролина.«Даже самый мелкий пердит в счет».

В ходе исследования исследователи измерили выбросы углекислого газа, метана и закиси азота из мертвых сосен и коряг лысых кипарисов в пяти призрачных лесах на полуострове Альбемарль-Памлико в Северной Каролине, где исследователи отслеживали распространение призрачных лесов из-за моря. -уровневый подъем.

«Переход от леса к болоту в результате этих беспорядков происходит быстро, и остается много мертвых деревьев», — сказал Мартинес. «Мы ожидаем, что эти призрачные леса будут продолжать расти по мере изменения климата.”

Используя портативные газоанализаторы, исследователи измерили газы, выделяемые корягами и почвами в каждом лесу в 2018 и 2019 годах. Общие средние выбросы от почв были примерно в четыре раза выше, чем средние выбросы от коряг в оба года. И хотя коряги не вносят такой большой вклад, как почвы, исследователи говорят, что они вносят значительный вклад в выбросы.

Помимо вывода о том, что почвы выделяют больше парниковых газов, чем коряги, эта работа закладывает основу для текущей работы исследователей по пониманию роли, которую коряги играют в выбросах — предотвращают ли они выбросы, как пробки, или выбрасывают их, как соломинку.Это область будущих исследований, которые они в настоящее время продолжают изучать.

«Мы начали это исследование, задаваясь вопросом: это коряги — соломинка или пробка?» сказал соавтор исследования Марсело Ардон, адъюнкт-профессор лесного хозяйства и наук об окружающей среде в NC State. «Они способствуют выбросу из почвы или задерживают газы? Мы думаем, что они действуют как соломинка, но как фильтрованная соломинка. Они меняют эти газы по мере того, как газы проходят через препятствия ».

Исследование «Факторы выбросов парниковых газов от мертвых мертвых деревьев в призрачных лесах» было опубликовано в Интернете в журнале Biogeochemistry 10 мая 2021 года.Финансирование было предоставлено Национальным научным фондом в рамках гранта DEB1713592 и стипендии North Carolina Sea Grant / SpaceGrant в 2019 году.

-oleniacz-

Примечание для редакции : Аннотация.

«Факторы выбросов парниковых газов от мертвых деревьев в призрачных лесах»

Авторы : Мелинда Мартинес и Марсело Ардин.

Опубликовано онлайн в Biogeochemistry 10 мая 2021 г.

DOI : 10.1007 / s10533-021-00797-5

Abstract : Прибрежные пресноводные лесные водно-болотные угодья быстро переходят из леса в болото, оставляя после себя множество стоящих мертвых деревьев (коряг) в районах, которые часто называют «призрачными лесами».

Коряги могут действовать как проводники парниковых газов (ПГ), образующихся в почве, а также могут быть источниками при их разложении. Таким образом, коряги могут способствовать выбросу парниковых газов в атмосферу, но их выбросы еще недостаточно изучены. Мы оценили выбросы парниковых газов (углекислый газ — CO2, метан — = Ch5 и закись азота — N2O) от коряг и почв в пяти призрачных лесах вдоль градиента солености на побережье Северной Каролины, США.Средние (± SE) потоки парниковых газов в почве (416 ± 44 мг CO2 м-2 ч-1, 5,9 ± 1,9 мг Ch5 м-2 ч -1 = и 0,1 ± 0,06 мг N2O м-2 ч-1) составили ~ 4 раз больше, чем среднее количество парниковых газов (116 ± 15 мг CO2 м-2 час-1, 0,3 ± 0,09 мг Ch5 м-2 час- = 1 и 0,04 ± 0,009 мг N2O м-2 час-1 =). Гидрологические условия и засоление влияли на потоки парниковых газов в почве между 48 двумя полевыми кампаниями, но препятствия были менее предсказуемыми и более изменчивыми. На потоки CO2 / N2O в корнях и в почве влияли схожие параметры окружающей среды.
Однако факторы, влияющие на почву и ловушку Ch5, часто не совпадали, а временами коррелировали прямо противоположно.Наши результаты демонстрируют необходимость дальнейшего изучения движущих сил и важности выбросов парниковых газов от коряг, а также необходимость включения стволов деревьев в исследования по выбросам парниковых газов в экосистеме.

«Лысый»: Марсело treibt Spekulationen über die Rückkehr von Ronaldo Real Madrid и

Real Madrids Außenverteidiger Marcelo hat weitere Spekulationen ausgelöst über Cristiano Ronaldos mögliche Rückkehr в den spanischen Club mit seiner neuesten Instagram-Nachricht.

Wie offenbart durch WIE letzte Woche ist Ronaldos größter Wunsch, ins Bernabéu zurückzukehren, wo er glaubt Er hat seine beste Hoffnung, eine weitere Champions League-Krone zu gewinnen bevorsendener bevorsendener bevorsendener bevorsendener bevorsendener bevorsendener seindener vor seindener.

Trotz einer unglaublichen Torbilanz lief es für die Portugiesen mit Juventus, der letzte Woche von Porto aus der Champions League ausgeschieden war, nicht so gut wie geplant. Убежище мадридских штурмовиков и дриттес Яр в Фольге с Герцшмерцем в Европе, seit er im Sommer 2018 die spanische Hauptstadt für 100 Millionen Euro nach Turin verließ.

Uber Ronaldos Zukunft wurde viel spekuliert, und aus Italien wurde berichtet, dass Juventus diesen Sommer verkaufsbereit ist.Jedoch, Der Verein der Serie A hat kategorisch bestritten, dass er beabsichtigt, seinen 36-jährigen Talisman gehen zu lassen. Trotzdem hat die Rede von Ronaldos Sommerausgang nicht nachgelassen.

Hat Marcelo auf ein mögliches Ronaldo-Wiedersehen hingewiesen?

Inmitten der anhaltenden Spekulationen Marcelo hat die Fans dazu gebracht, sich zu fragen, ob der neueste Instagram-Beitrag des Brasilianers ein subtiler Hinweis sein sollte über ein mögliches Wiedersehen und seinekol eheem.

Als Antwort auf ein auf Instagram veröffentlichtes Video des Paares, das einen Момент в Мадриде в Begleitung von teilt Die Nachricht «Diese Marcelo-Cristiano-Verbindung», die der Blancos zurückließ, schrieb «Bald». . Der brasilianische Nationalspieler hat außerdem zwei Emojis veröffentlicht, die ebenfalls zur Interpretation offen gelassen wurden.

foto «>

Selbst wenn die Nachricht darauf hindeuten sollte, dass das Paar wiedervereinigt werden könnte, bedeutet dies natürlich nicht unbedingt, dass dies in Madrid geschehen würde.Angesichts der Tatsache, dass Marcelo ein Hauptziel für Juventus ist und im Bernabéu в Ungnade fällt, Es ist nicht auszuschließen, dass das mögliche Wiedersehen des Paares в Turin stattfinden könnte.

Ronaldo und Marcelo teilten sich neun Jahre lang eine Umkleidekabine в Мадриде, bevor Ronaldo ausstieg und eine enge Freundschaft schließen, die sie bis heute pflegen. In diesen glorreichen Jahren zusammen gewann das Paar vier Champions-League-Titel, zwei LaLiga-Titel, zwei Copas del Rey und drei FIFA-Klub-Weltmeisterschaften.

Лига чемпионов — Реал Мадрид 3: 1 ПСЖ: выкуп Марсело

Лига чемпионов — Реал Мадрид 3: 1 ПСГ Бразилиан оставил трудный сезон позади, забив блестящий гол

En Espaol

Марсело закрыл Фантастическое возвращение Реала Мадрида на Стадион Сантьяго Бернабеу с прекрасным голом на 86-й минуте мог на вес золота.

В последней атаке бразилец вылетел в штрафную и завершил передачу Марко Асенсио с левого фланга.

Его хорошо сделанный снимок слегка отклонился от Маркиньоса и оставил Альфонсу Ареолу без шансов удержать его. Это был момент эйфории, которого Марсело заслужил на личном уровне после тяжелого сезона.

Его тихие выступления на протяжении первых нескольких моментов кампании многих беспокоили за него, но после того, как он достиг дна, Марсело вернулся.

В последние недели левый защитник показал признаки улучшения в своей игре и сыграл ключевую роль в последнем успехе «Реала».

Он — большая угроза слева, грозный противник для любого соперника, даже самого лучшего.

В среду вечером он заставил страдать своего друга Дани Алвеса, когда игрок ПСЖ остался стоять на коленях на траве после того, как его соотечественник сыграл в величественную рулетку возле углового флага.

На самом деле матч начался не слишком удачно для Марсело, который получил сильный удар по руке сразу после столкновения с Алвесом. Этот момент мог изменить ход ничьей для обоих клубов, потому что Марсело восстановился и сыграл отличный мяч Криштиану Роналду, которому отказал Ареола.

Вскоре после этого Килиан Мбаппе отличился тем, что был задействован в воротах Адриена Рабьо, в результате чего его команда вышла вперед, и это была, пожалуй, единственная настоящая ошибка Марсело в игре с точки зрения защиты.

В нападении не может быть плохих слов в адрес мародерствующего левого защитника, присутствие которого признал Эмери, когда он пытался оградить свою сторону от Марсело, выбрав Томаса Менье вместо Эдинсона Кавани.

Это было плохое решение испанца, чья команда пропустила оба мяча на том же фланге, сначала через Роналду, а затем через Марсело. После этого третьего гола он высунул язык и эмоционально указал на гребень Реала, прежде чем побежать к своему тренеру и посвятить гол ему.

Он встал на колени перед Зиданом и поцеловал его лысину, а тренер и «Реал Мадрид» снова улыбнулись спустя долгое время.

Все благодаря Марсело.

Тренер «Лидс Юнайтед» Марсело Бьелса похвалил за спортивное мастерство, позволивший «Астон Вилле» забить беспрепятственный гол

Менеджер «Лидса» Марсело Бьелса предпринял экстраординарный шаг, проинструктировав свою команду, чтобы позволить «Астон Вилле» забить неоспоримый гол в воскресном матче за звание чемпиона, несмотря на то, что для этого требовалась победа. безопасное автоматическое продвижение.

Ключевые моменты:

  • Лидс Юнайтед позволил «Астон Вилле» забить без сопротивления после забитого гола, когда игрок «Астон Виллы» получил травму
  • В английском футболе не одобряется игра, когда соперник находится в состоянии травмы. автоматическое повышение, но ничья 1: 1 и теперь выйдет в плей-офф

«Лидс» забил первый гол «Астон Вилле» в матче чемпионата, в то время как «Вилла» забила нападающего Джонатана Коджиа, получившего травму.

Игроки «Виллы» были возмущены решением Лидса не выбивать мяч из игры, чтобы дать игроку возможность получить лечение, мгновенно вызвав серию рукопашных схваток на поле.

Ранее «Астон Вилла» разыграла мяч, чтобы позволить игроку «Лидса» Адаму Форшоу лечиться, когда он находился в атаке, что усиливало чувство несправедливости, которое испытывали игроки гостей.

Игра была остановлена ​​почти на пять минут из-за хаоса перед 36 786 зрителями на Элланд-роуд.

В середине задержки «Вилла» удалила Анвара Эль Гази с поля за агрессивное поведение, несмотря на то, что повторы показали, что игрок «Виллы» не тронул Патрика Бэмфорда.

Хаотичные сцены следовали за первым голом «Лидса». (Рейтер: Эд Сайкс)

Однако во время хаоса загадочный Бьелса сказал своим игрокам позволить Вилле уравнять счёт, что привело к странному зрелищу Альберта Адома, бегущего на полпути через команду Лидса и забивающего в пустые ворота в сопровождении нарастающая какофония свистящих возгласов из местной домашней прислуги.

Единственный шведский защитник Понтус Янссон попытался остановить Адомаха слабым ударом в защиту, но шведский защитник явно был в ярости из-за того, что его заставили уступить.

Несмотря на невероятный жест, скамейка запасных «Астон Виллы» с участием бывшего капитана «Соцруа» Майла Джединака по-прежнему была недовольна: Бьелса обменялся горячими словами с помощником тренера «Виллы» Джоном Терри, бывшим капитаном «Челси», на боковой линии после забитого гола.

Чтобы добавить к драме, Лидсу нужно было выиграть, чтобы сохранить свои надежды на обеспечение автоматического повышения, но матч закончился 1: 1.

Команда Бьелсы теперь попытается договориться о плей-офф, а соперники из Йоркшира, Шеффилд Юнайтед, присоединятся к Норвичу, чтобы автоматически получить повышение.

Болельщики «Лидса» были в противоречии, так как менеджер их команды велел своим игрокам сознательно уступать. (Рейтер: Эд Сайкс)

«То, что случилось, случилось. И мы вели себя так же, как и сами», — сказал Бьелса.

«Это все, что я могу сказать о том, что очень ясно».

На вопрос, давал ли он указание своим игрокам разрешить использование эквалайзера Виллы в интересах честной игры или просто для того, чтобы восстановить порядок, Бьелса ответил: «Я не понимаю разницы.

» Я не вижу никакой разницы … вы делать различие между честной игрой и обстоятельствами игры, но для меня это то же самое.

«Английский футбол известен во всем мире своими благородными особенностями того, как мы играем».

Марсело Бьелса в этом сезоне отличился на боковой линии. (Рейтер: Эд Сайкс)

«Это замечательно от Марсело Бьелсы»

Выбивание мяча ногой при травме является одним из неписаных правил в футболе и считается спортивным жестом, хотя недавно была возложена ответственность на судью вмешиваться и останавливать игру только в случае травмы головы.

Неписаные правила в спорте быстро уходят в прошлое

Неписаные правила были частью спорта уже более века, но не пора ли отказаться от них в современную эпоху, спрашивает Саймон Смейл?

Подробнее

Бывший менеджер «Арсенала» Арсен Венгер был одной из выдающихся фигур, похваливших «Лидс Юнайтед» за этот жест, подчеркнув, что, хотя «Лидс» действовал в рамках закона, разрешение «Астон Вилле» забить было «замечательным жестом».

«Они [Лидс] играют, чтобы выйти в Премьер-лигу, и есть что-то на кону», — сказал Венгер.

«Это совершенно замечательно, и весь мир должен это наблюдать.

« Правила [гласят], что игроки не должны останавливаться, если нет травмы головы », — продолжил Венгер, обрисовывая правила в их нынешнем виде.

«Только судья может остановить игру.

Точечные пожары вспыхнули вокруг поля после скандального первого гола «Лидса». (Рейтер: Эд Сайк)

«Астон Вилла не должна была останавливать игру. Лидс воспользовался этим, и в этом они были виноваты.

«Это своего рода честная игра, которая обычно проводится на футбольном поле.

« Только судья может остановить игру, но это замечательно со стороны Марсело Бьелсы ».

Шеффилд Юнайтед, другие бенефициары невероятно благотворительного жеста Бьелсы, также дал должное действиям аргентинского тренера, а тренер Blades Крис Уайлдер отдал должное, когда его команда отметила повышение.

«Абсолютно 100-процентная заслуга Марсело Бьелсы», — сказал Уайлдер.

«Он настоящий футболист, и он добился этого. правильный звонок.Очевидно, против них ничего не вышло, но это было правильное решение ».

Арсен Венгер тренировал« Арсенал »в Премьер-лиге 22 года. это тип ситуации, когда он был тренером «Арсенала».

В матче Кубка Англии 1999 года против, по совпадению, «Шеффилд Юнайтед», Венгер предложил переиграть ничью после того, как его команда обыграла Блейдс благодаря спорному голу, забитому Нванко Кану.

Кану совершил бросок, предназначенный для защиты «Шеффилд Юнайтед» после того, как «Юнайтед» выбил мяч, чтобы дать возможность игроку «Арсенала» лечиться, прежде чем сравняться с Марком Овермарсом, который забил то, что стало победителем в победе со счетом 2: 1.

Стив Брюс угрожал убрать своих игроков с поля Хайбери перед тем, как неохотно разыграть оставшуюся часть игры, Венгер предотвратил кризис, предложив переиграть игру через 10 дней (которую «Арсенал» случайно выиграл со счетом 2: 1).

Футбольная ассоциация разрешила переиграть игру, применив правило «неспортивного поведения».

Загрузка

ABC / AP

Гостевая колонка: Cypress Trees as Sentinels

Чтобы стимулировать дискуссии и дебаты, Coastal Review Online приветствует различные точки зрения по актуальным прибрежным вопросам.Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по отправке гостевых столбцов. Мнения, выраженные авторами, не обязательно совпадают с мнениями Coastal Review Online или Прибрежной федерации Северной Каролины.

ГРИНВИЛЬ — Лысый кипарис и прудовой кипарис — два тесно связанных вида деревьев, распространенных вдоль берегов наших устьев и рек. Исследователь Томас Харриот описал более 400 лет назад, как коренные американцы делали свои каноэ из кипарисов. Во время раскопок в некоторых озерах заповедника Покосин-Лейкс были обнаружены каноэ, датируемые доевропейскими временами.

Марсело Ардон

Удивительно думать, что некоторые из тогдашних деревьев все еще живут вдоль наших берегов. Ученые обнаружили в Северной Каролине лысые кипарисы, возраст которых превышает 1600 лет, а это значит, что деревья были живы еще до прибытия европейцев. Какие истории могут рассказать нам эти деревья об изменениях, которые они видели на наших берегах?

Мы знаем, что наше побережье меняется. Мы знаем, что эрозия сказывается на многих пляжах Внешних берегов. Записи приливов, относящиеся к 1930-м годам, показывают увеличение уровня приливов и отливов.К сожалению, большая часть нашего понимания исходит из Внешних берегов или побережья океана; мы не знаем так много о том, что происходит на берегах эстуарной системы Альбемарль-Памлико. Несмотря на то, что звуки Albemarle и Pamlico поддерживают рыболовство, которое имеет важное экономическое и культурное значение, наше понимание изменений в звуках отстает от интереса к внешним берегам.

Берега проливов Альбемарль и Памлико покрыты болотами и засаженными деревьями прибрежными водно-болотными угодьями, которые мы обычно называем болотами. По мере повышения уровня моря исследования, проведенные в Северной Каролине и других местах на Восточном побережье, показывают, что соленые болота хорошо справляются с приливами. Однако неясно, как болота справятся с повышением уровня моря. Может случиться так, что болота заменяются болотами в районах, где уровень моря повышается, что означает замену одного типа водно-болотных угодий на другой. Однако в худшем случае болота могут утонуть из-за повышения уровня моря быстрее, чем может образоваться новое болото, что приведет к образованию «призрачных лесов» и, в конечном итоге, к открытой воде.Районы в Болоте Бычьей шеи, заповеднике Пальметто-Пиртри, национальном заповеднике дикой природы Аллигатор-Ривер и государственном парке Гуз-Крик — лишь некоторые примеры того, где происходит потеря болот.

Кипарисы и так называемые «призрачные леса» могут помочь составить более полную картину здоровья звуков Северной Каролины и лучше понять, как меняются берега. Фото: Marcelo Ardón

Распространенные виды деревьев на болотах включают лысый кипарис и прудовой кипарис, водяной тупело и прудовую сосну, а также многие другие. Болота могут стать важной средой обитания вымирающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, таких как дятел с красной кокардой. По мере того как болота тонут с повышением уровня моря, большинство древесных пород вымирают, и кипарисы, как правило, остаются последними.

Несмотря на то, что кипарис, живущий в воде, является обычным явлением при посещении звуков, их семенам требуется суша, чтобы прижиться. Это означает, что все те деревья, которые сегодня сидят в воде, начали свою жизнь на суше много лет назад.Кипарисы могут жить в стоячей воде на глубине до трех футов, если вода не слишком соленая. Если деревья залить слишком большим количеством воды или соли, они начнут погибать. Когда они умирают, их стволы и ветви долго остаются стоять, образуя «призрачные леса», которые становятся обычным явлением на берегах наших устьев и рек.

Появление призрачных лесов происходит по всей юго-восточной прибрежной равнине США. Неясно, как эти призрачные леса функционируют по сравнению со здоровым болотом. Обеспечивают ли они среду обитания для исчезающих видов? Улавливают ли призрачные леса столько же углерода, сколько здоровые болота? Помогают ли призрачные леса уменьшить наводнения во время штормов? Понимание ответов на эти вопросы будет важно для смягчения негативных последствий повышения уровня моря.

Кипарисы могут служить охранниками наших звуков, если мы научимся читать их истории. Мы начинаем гражданский научный проект по сбору фотографий, мест и базовой информации о кипарисах на берегах наших рек и рек.Используя простые приложения для мобильных устройств, мы просим людей делать снимки, отвечать на некоторые основные вопросы об этих деревьях и отправлять их на центральный веб-сайт. Отправка заявки может занять менее пяти минут.

Увеличивая количество глаз и камер, которые ищут эти деревья, мы надеемся получить более полную картину их текущего состояния. Наша цель — соединить точки, чтобы лучше понять, как меняются наши берега. Если вы находитесь в проливе Альбемарл, пролив Памлико или в некоторых крупных реках, где рыбачите, охотитесь, наблюдаете за птицами или просто наслаждаетесь природой и видите эти красивые деревья, сфотографируйте их и отправьте нам.

Мы надеемся, что вы поможете нам лучше понять, как эти величественные деревья и болота подвержены влиянию изменения климата и повышения уровня моря, чтобы лучше подготовиться к неопределенному, но определенно иному будущему.

Узнать больше

«Миф, литература и граница в знаках, предшествующих концу света. Юрий Эррера» Марсело Риосеко

Два сюжета кажутся неизбежными для мексиканского автора, работающего с пространством границы: иммиграция, торговля наркотиками и, как следствие, насилие, связанное с этими двумя явлениями.Тем не менее, эта быстрая и упрощающая идентификация может вводить в заблуждение при попытке создать систематику пограничной литературы, особенно в случае такого писателя, как Юрий Эррера, родившегося в Актопане в мексиканском штате Идальго.

Случай

Эрреры выглядит более проблематичным именно потому, что, начиная с его первого романа, Kingdom Cons (2005), Эррера рассматривался критиками как писатель на границе и, косвенно, как естественный представитель поджанра литературы на границе: Нарконовела . Эту позицию поддерживает, например, мексиканский критик Кристофер Домингес Майкл, который предполагает, что «утонченная и лирическая проза» Юрия Эрреры до сих пор представляет собой вершину этой повествовательной формы: «меньше, чем начало, это конец. пути ». В этом контексте Домингес Майкл утверждает, что первые два романа Эрреры, Kingdom Cons и Signs Precending the End of the World (2009), переживут многие другие романы этого жанра, которые «потеряют всякую актуальность, если говорить о Мексике. во время войны с наркотиками.Тем не менее эта классификация столь же снисходительна, как и обманчива. Потому что, без сомнения, то, что отличает и изолирует Эрреру от других пограничных писателей — или от нарколитературы в целом — это не предметы, к которым он обращается, а, скорее, язык, на котором он обращается к этим предметам. Есть, конечно, и другие точки зрения. По мнению критика Эдуардо Парра, «борьба с незаконным оборотом наркотиков в литературе представляет собой проблему. Без хронологической перспективы или надежных свидетельств, которые помогли бы рассмотреть его реальный охват, чтобы писать о предмете, автор должен найти угол, который позволит ему войти в его секреты, не впадая в журналистику.Возможно, по этой причине большинство мексиканских писателей, писавших на эту тему, сфокусировались на ней косвенно ». Но Эррера, пожалуй, автор, который продвинулся дальше всех в использовании этого метода, создав из многоточия стиль — почти форму поэзии.

И Эррера с его «лирической и изысканной» прозой не только развил то, что Габриэль Вольфсон назвал «эстетической силой». Он также разработал письмо, которое исследует возможность его выражения посредством того, что мы могли бы назвать аллегорически-мифическим письмом.В этом смысле Kingdom Cons предлагает определенные ключи к пониманию, связанные с более поздними текстами Эрреры. Первый ключ связан с аллегорией. В Kingdom Cons нет имен, только архетипических: Художник, Король, Святой и т. Д. Хотя нетрудно догадаться, кто есть кто, здесь нет ключа, чтобы указать литературный ресурс, стилистические предпочтения; он существует для того, чтобы сочинять басни, рассказывать без имен. По этой причине то, что с точки зрения басни кажется еще одним романом в традициях мексиканской нарко-литературы, на самом деле является аллегорией и размышлением о власти.Желание Эрреры разработать аллегорическое (или эллиптическое) письмо настолько очевидно, что ни в одной части этого романа читатель не найдет слов « narcotráfico », «картель», «Мексика» или «Соединенные Штаты». Эта стратегия позволяет успешно избежать исчерпанного словарного запаса, которым отмечена пограничная литература и так называемая нарколитература. Такое же стремление к многоточию присутствует в романе Знаков, предшествующих концу света , который, как указал Габриэль Вольфсон, изначально оправдывает все ожидания пограничного повествования: «Женщина в романе, которая начинает путешествие через Граница в поисках родственника перемещается между различными типичными отсылками и персонажами этого сеттинга: граница, наркотики, насилие, иммиграция.

Следует отметить, что главного героя зовут Макина, что ее мать отправляет ее в Соединенные Штаты, чтобы передать сообщение своему брату, и что роман повествует обо всем ее путешествии: ее приготовлениях в маленьком городке в центре Мексики, ее проезд в Мехико, а оттуда в приграничный город, переход, обыск и стирание возможности — и понятия — возвращения. В этом новом романе Эррера возвращается к процедурам сокрытия и многоточия через историю путешествия, представленного как мифическое и инициативное путешествие Макины, трехъязычной молодой женщины, которая по пути нашла своего брата на другом конце Мексики. северная граница создает новое пространство, в котором граница проходит не между двумя отдельными географическими областями, между двумя странами, а скорее между реальностью и мифом.В Знаках Эррера использует — почти как переписанный и наложенный на себя палимпсест — доиспанское космовидение подземного мира Миктлана. Переписывание, то есть не копия, а модель, руководство; его оригинальность проистекает из самой древности.

В мифологии ацтеков были разные места для мертвых. Мужчины, погибшие в битвах, и женщины, умершие при родах, отправлялись в Тонатиухичан или Дом Солнца; те, кто умер по причинам, связанным с водой, отправились в Тлалокан или в Дом Тлалока; и дети, которые умерли до своего рождения, вернулись в Чичихуакауко.Со своей стороны, те, кто умер естественной смертью, отправились в Миктлан, который был последним из девяти уровней подземного мира, расположенного на севере: в землю вечного покоя.

В Знаках Макина, прежде чем она сможет отдохнуть, должна пройти через различные уровни подземного мира в своем путешествии, чтобы найти своего брата. Согласно мифу, на первом этапе мертвые должны пройти через Ицкуинтлан («место собак» или «острый укус собак»). В месте, где обитают собаки, называемом Ксолоитцкуинтли, мертвое тело должно пересечь широкую реку Апаноуаян («место, где вы должны пересечь воду»).Чтобы пересечь его, трупу нужна была сила собаки Ксолоитцкуинтли, которую выращивали с единственной целью. Примечательно, что в начале романа Макина переживает землетрясение, в котором она видит прохожего и его собаку, пожираемую землей, которая раскрывается под их ногами. Метафорическая смерть Макины раскрывается в первой строке романа: «Я мертв. […] Бля ladino city, сказала она себе, Всегда собиралась переустанавливаться в подвале. […] Она взглянула над пропастью, сочувствуя неудачному пути chingada , «Безопасное путешествие», — сказала она без иронии, а затем подумала: «Мне лучше поторопиться и сделать это».Затем Макина направляется к «Гран Чиланго», чтобы завершить миссию, которую ей поручила Кора, ее мать, передать сообщение своему пропавшему брату. Таким образом, конечный пункт путешествия становится неизбежным, и она говорит себе: «Никто не выбирает, какие сообщения нести, а какие позволить гнить» (19). У судьбы Макины с этого момента нет пути назад, она безвозвратна и вписана в мифическое путешествие героя: «Вы собираетесь перейти, — повторил сеньор Q, и теперь это прозвучало как приказ, вы идете перейти, и ты промокнешь, и ты наклеишь это на всех этих ублюдков; вы, конечно, впадете в отчаяние, вы увидите чудеса, и в конце концов вы найдете своего брата, и даже если вам будет грустно, вы попадете туда, куда вам нужно. Когда вы окажетесь там, найдутся люди, которые возьмут то, что вам нужно ».

Вторая часть романа называется «El pasadero de agua» [Шаг по воде] и начинается с прибытия Макины в Гран Чиланго. Город представлен как огромное пространство, где легко заблудиться «навсегда на склонах холмов, цементирующих горизонт». В Гран-Чиланго Макина встречает Чучо, который помогает ей перебраться на другую сторону реки. Но первый шаг дается нелегко, и хрупкий сосуд, приготовленный Чучо, опрокидывается посреди воды.«Роу, — настаивал Чучо, — я знаю, что это дерьмо работает. Едва слова сорвались с его рта, как на них обрушился поток воды, перевернувший лодку. Внезапно мир стал ледяным и зеленым и наполнился невидимыми водными монстрами, которые стащили ее с резинового плота ». На этом этапе рассказа нетрудно догадаться, что повествовательная конструкция Знаков ищет свой умозрительный образ в мифе о Миктлане, так что аллегорическое прочтение Знаков может дать значимый ключ к этому «обману». текст пограничной литературы.

В мифе о Миктлане следующим шагом является пересечение Монамициана («место, где сходятся холмы»). В этом месте есть два холма, которые непрерывно открывают и закрывают пространство между собой, врезаясь друг в друга, и тела мертвых должны пересекать их, не будучи раздавленными. В знаках это место представлено пространством пустыни, куда Макина прибывает сразу после пересечения границы.Испытание на выживание, которое должна пройти путешественница, происходит, когда агенты пограничного патруля пытаются ее арестовать, и она убегает под случайным перекрестным огнем. На смену разрушающим холмам приходят две полицейские машины: «Потом они оба поняли, что у них есть компания. Два полицейских грузовика подошли ближе, они ехали по бездорожью с выключенными сиренами, но на высокой скорости. В тот момент, когда хозяин ранчо отвлекся, обернулся, Чучо вскочил и схватил его за руку, в которой был револьвер. Владелец ранчо стрелял на поражение, но его пули были потрачены впустую. […] Убирайтесь отсюда! — сказал Чучо. Макина повернулась к нему, потому что, хотя она знала, что он с ней разговаривает, она думала, что он просит о помощи, он, должно быть, просит о помощи, Макина не привыкла к тому, что люди говорят ей бежать ».

Четвертый этап, Итцтепетль («обсидиановый холм»), был домом холма, покрытого острыми каменными осколками, которые разрывали тела мертвых, когда они пытались взобраться на холм, чтобы завершить свое путешествие. В знаках знаков эта глава носит то же имя (59).Макина прибыла в город, где люди говорят « Gabacha » (метафорическое указание на английский), где она должна получить информацию о местонахождении своего брата, а также доставить пакет с неизвестным содержимым местному наркобарону. Место встречи — бейсбольный стадион, который в глазах главного героя выглядит как обсидиановый холм. «Самый темный молодой человек, которого она видела в своей жизни, показал Макине, куда идти. Сюда, к свету. В конце концов, ее внезапно встретила пустота из соперничающих красот: пропасть массивного зеленого алмаза, который колыхался в собственном отражении, обнимая его, десятки тысяч черных складывающихся сидений, как обсидиановый холм, стоящий высокими черепками, сияющий и острый. На поле Макина окружают тридцать человек, «многие из которых лысые, а некоторые с длинными спутанными волосами до пояса». Макина не знает, будет ли она убита или нет после передачи таинственного свертка сеньору Х. Но она выживает в столкновении, и ее следующий шаг — найти «место, где ветер режет, как нож». В мифе о Миктлане это место, где всегда идет снег. В этом месте восемь гор, также называемых Панкуэкетлакайан, и Макина восемь раз спрашивает адрес, по которому она может найти своего брата, прежде чем найти нужное место.Пустынная местность с восемью горами и ледяными ветрами, пронизывающими тела мертвых, представлена ​​в знаках Знаков пустым пространством, описанным как «чистая полость». «Это было первое, что она увидела, когда ей показали это место: экскаваторы упорно копались в земле, как будто им нужно было срочно удалить землю […]. Что бы там было, они уже с корнями выдернули, изгнали из этого мира, его больше не было ».

Место, где развеваются флаги, — это следующий фрагмент текста Эрреры. Это место не что иное, как военная база Соединенных Штатов. Метафора очевидна. Макина обнаруживает, что ее брат присоединился к армии по странной и необычной сделке с местной семьей. Неудивительно, что следующий этап пути Макины называется «местом, где едят сердца людей» и что он соответствует войне и Соединенным Штатам одновременно (93). Здесь Макина обнаруживает, что ее брат стал Другим, чистым Другим, он пошел на войну, сражался и вернулся невредимым, но у него нет желания возвращаться в Мексику.Он потерял дорогу домой, по которой его сестра должна вернуться. «Почему ты не вернешься?» — спрашивает Макина. «Нет, не сейчас. Я боролся за этих людей. Должно быть что-то, за что они все хотят бороться. Вот почему я остался в армии, чтобы разобраться, что это такое ».

Это Тейоллукуалоян, «место, где поедают сердца людей», населенное злобными зверями, которые вскрывали сундуки мертвых, чтобы съесть их сердца, поскольку без этого органа умерший упал бы в реку Апануиайо массой могила, полная черных вод и населенная Сочитоналом, богом в форме каймана, с которым нужно сразиться и победить, прежде чем открыть путь к повелителю мертвых. Именно это и происходит в следующей главе, которая называется «ожидающий змей». Здесь Макину задерживает вместе с другими иммигрантами без документов полицейский, который с удовольствием унижает их. Опасный змей — это еще и «солдат-патриот». Бегство (и спасение) Макины — это письмо: слово, написанное по-английски женщиной-иммигранткой. Возможно, в одном из самых замечательных отрывков романа Макина пишет: «Мы виновны в этом разрушении, мы, те, кто не говорит на его языке и не умеет хранить молчание.Мы, которые не прибывают на лодках, кто пачкает ваши ворота пылью, кто ломает ваши проволочные заборы. Мы, кто пришел занять вашу работу, кто хочет убрать ваше дерьмо, кто хочет работать сверхурочно. Мы, которые наполняют ваши чистые улицы запахом еды, приносят насилие, о котором вы не знаете, которые перевозят ваши лекарства, которые заслуживают того, чтобы их связали за шею и ноги; мы, кто не против умереть за тебя, как же иначе? Мы, не знающие, кто нас ждет. Мы темные, короткие, жирные, иссохшие, тучные, анемичные. Мы, варвары ».

Последний шаг путешествия требует пересечения «места смерти обсидианом и храма, дымящегося водой», озаглавленного в тексте Эрреры «Место обсидиана, где нет окон или дыр для дыма». Это место характеризуется как пространство, полное сероватого тумана, который ослепляет мертвых, сбивая их с пути. Это заключительный этап спуска и заключительный этап построения мифа не о Миктлане, а о Макине. В сопровождении Чучо и после долгой прогулки по маленькому лабиринту улиц Макина подходит к маленькой двери, ведущей в странный замороженный лабиринт.Она входит одна. Спустившись по длинной винтовой лестнице, Макина останавливается перед дверью с надписью «Джарча». «Она пыталась вспомнить, как сказать jarcha на одном из своих языков, но не могла этого понять». Когда она входит, Маркина находит группу людей, которые ждут в тишине, без шума, без музыки, ничего. Только тишина, «только звук текущей воды, не такой, как в трубах, а энергичное течение подземных рек, напомнившее ей, что она давно не купалась, и все же она не была грязной и не пахла. плохо — она ​​ничем не пахла.В этом месте Макина получает документы, удостоверяющие ее личность. Теперь она другая. «Они сняли с меня шкуру, — размышляла она». Это конец пути и начало возвращения. Именно здесь письмо Эрреры окончательно превращается в мифическое письмо, в котором граница, нелегальная иммиграция, торговля наркотиками и идентичность превращаются во второстепенные элементы в путешествии совершенно иного характера, уходящем корнями в доколумбовую реальность центральной Мексики. «[Макина] вспомнила свои гены […], Гран Чиланго, тех цветов, и понял, что то, что произошло, не было катаклизмом; она поняла это всем своим телом и всей своей памятью, она действительно поняла, и, наконец, она сказала себе: я готова, чтобы все эти мирские вещи замолчали »(119).

Будь то пограничный роман, аллегория или миф о путешествии, все настоящие путешествия подразумевают пересечение границы, и, похоже, это цель Юрия Эрреры в его творчестве: рассказать историю, которая также является историей жизни и смерти. , освещение, которое также является спуском, в этом случае Макина и ее мифическое путешествие.Падение в темный мир, опасный и жестокий, но также рождение в новый мир. Возможно, именно поэтому идентичность всех персонажей размыта, размыта, подвижна и часто анонимна. Как точно заметил Габриэль Вольфсон, роман Эрреры начинается с того, что Макина говорит: «Я мертва» после того, как стала свидетелем землетрясения, а завершается ее мыслью: «Я готов» после того, как она прошла через дверной проем с табличкой, что читает «Ярча». Это может только укрепить постулат об этом новом мире, в котором некоторые, такие как Макина, начали перемещаться, единичное пространство, определяемое не как место назначения или жилище, а как воля к переходу, постоянное движение, распад.

Знаки, предваряющие конец света — это двойная история: одна история невероятной поэтической силы, которая происходит в реальности, неточной, но исторической; и другой, который строит мифическую историю, повествуя о путешествии, в котором самым важным является переход, «разрушение». Отделение от одной реальности и общение с другой. Таким образом, самый красноречивый ключ к прочтению этого романа находится в самом его названии. Это не апокалиптическая фраза. Напротив, титул предвещает рождение через смерть.Мир, который достигает своего конца, — это никто иной, как Макина. Таким образом, название этого романа можно прочитать как « знаков, предшествующих концу света», [Макины]. Эррера строит историю с множеством прочтений, в которой, как это ни парадоксально, характеристики пограничного романа в конечном итоге растворяются в глубоком мифическом и поэтическом измерении, представленном одной и той же историей.

Марсело Риосеко

Перевод Артура Диксона

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.