Логуа ираклий: Московская федерация футбола. Логуа Ираклий Генович

Разное

Irakli Logua — профиль игрока 22/23

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Центральный нап.
Дополнительное амплуа:
Левый Вингер
Правый Вингер

Стоимость

Текущая стоимость:

200 тыс €

Максимальная стоимость:

250 тыс €

25 июня 2015 г.

Последнее изменение: 30 мая 2022 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Имя на родине: Логуа Ираклий Генович Дата рождения: 29 июля 1991 г. Место рождения: Ochamchire   Возраст: 31 Рост: 1,74 м Национальность:   Россия
  Грузия Амплуа: Нападающий — Центральный нап. Ударная нога: левая Агент игрока: Nobel Artists Agency Нынешний клуб: Велес Москва В команде с: 15 февр.
2022 г. Контракт до: 30 июня 2023 г.

Подробнее

Irakli Logua является кузеном David Logua (Афон Новый Афон).

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

21/22

15 февр. 2022 г.

Коломна

Велес Москва

225 тыс €

Свободный агент

21/22

27 июля 2021 г.

Форте Таганрог

Коломна

175 тыс €

Свободный агент

20/21

01 июля 2020 г.

Без клуба

Форте Таганрог

150 тыс €

19/20

01 марта 2020 г.

Арарат

Без клуба

150 тыс €

19/20

14 сент. 2019 г.

Арарат Москва

Арарат

150 тыс €

Свободный агент

18/19

14 янв. 2019 г.

Зоркий

Арарат Москва

175 тыс €

Свободный агент

17/18

16 июля 2017 г.

ФК Долгопрудный

Зоркий

200 тыс €

Свободный агент

16/17

18 июля 2016 г.

Армавир

ФК Долгопрудный

250 тыс €

Свободный агент

15/16

06 февр. 2016 г.

Без клуба

Торпедо Армавир

250 тыс €

15/16

13 авг. 2015 г.

Флора

Без клуба

250 тыс €

12/13

20 марта 2013 г.

Динамо М II

Флора

100 тыс €

Свободный агент

12/13

31 дек. 2012 г.

Сибирь

Динамо М II

100 тыс €

Окончание аренды

12/13

10 июля 2012 г.

Динамо М II

Сибирь

100 тыс €

Аренда

11/12

31 дек. 2011 г.

Факел Воронеж

Динамо М II

100 тыс €

Окончание аренды

10/11

21 марта 2011 г.

Динамо М II

Факел Воронеж

75 тыс €

Аренда

06/07

01 янв. 2007 г.

Академия Динамо

Динамо М II

Общий трансферный доход:

молодежные команды

Dinamo Moskau (-2006)

Статистика выступлений

Полная статистика выступлений

Ираклий Логуа — футболист, нападающий, Велес – 31 год, статистика 2022 и карьера, результаты матчей, контракт, сколько зарабатывает, новости, фото и видео на Sports.

ru

14 августа 2017 12:16 |Трибуна|Блог ВВ из Владимира

Сегодня я вспомню еще одну, уже анонсированную, поездку в Подмосковье. На этот раз дело было в 1/64 финала Кубка России и развязка получилась просто фантастическая, которая заставила вспомнить памятный финал Лиги Чемпионов в 1999 году.

Рейтинг +14

0 комментариев Подписаться на блог

12 мая 2017 10:57 |Трибуна|

Блог Блог еженедельника «Футбол»

Выездной матч для команды из ПФЛ похож на непредсказуемое приключение. В однодневную поездку может уложиться сломанный автобус, посещение «театра» и дискотека 90-х. Еженедельник «Футбол» отправился в Тверь на выездной матч вместе с ФСК «Долгопрудный», чтобы прочувствовать атмосферу настоящего российского футбола.

Рейтинг +39

3 комментария Подписаться на блог

19 ноября 2014 19:04 |Блог La Strada

Денис Романцов – о тех, кто могли быть на месте Широкова, Дзюбы и Березуцкого, если бы оправдали ожидания.

Рейтинг +709

146 комментариев Подписаться на блог

13 апреля 2014 09:51 |Трибуна|Блог Официальный блог «Нарва Транс»

Сегодня наша команда провела матч против таллиннской «Флоры» в рамках седьмого тура Чемпионата Эстонии по футболу в Премиум лиге. Изменения в составе «Нарва Транса» были минимальными – вместо Дмитрия Шевякова на правом фланге обороны с первых минут вышел Танель Тамберг. С самого начала матча хозяева попытались сразу завладеть инициативой. Они провели несколько острых атак, которые, к счастью, забитым голом не завершились. Где-то к 15-й минуте нашим футболистам удалось выровнять игру. Обе команды внимательно играли возле своих ворот, поэтому острых ситуаций было…

Рейтинг +10

0 комментариев Подписаться на блог

24 июля 2013 23:10 |Трибуна|Блог Football Explorer

Редко в Эстонию приезжают хорошие российские футболисты, еще в недавнем прошлом игравшие за юношеские-молодежные сборные и ходившие в «очень перспективных». Экс-динамовский нападающий Ираклий Логуа — как раз из таких, так что я решил связаться с ним и пообщаться на разные темы.

Рейтинг +76

18 комментариев Подписаться на блог

4 июля 2013 16:55 |Трибуна|Блог Эстонский Футбол

Таллиннская «Флора» сегодня начинает свой нелегкий путь в Лиге Европы. Ее соперник — дебютант еврокубков албанский «Кукеси». Два эстонских еврокубковых бойца уже проиграли, так что в поддержку «Флоры» я публикую профили всех ее игроков с официального сайта. Они реально крутые, как с обложки модного журнала.

Рейтинг +15

19 комментариев Подписаться на блог

1 июня 2013 12:23 |Трибуна|Блог Эстонский Футбол

Эстонский чемпионат никогда не баловал зрителей исключительной зрелищностью, качеством футбола и громкими переходами. Эстонские клубы никогда не играли в основных стадиях еврокубков, эстонская сборная никогда не участвовала в крупных футбольных форумах. Но все же нескольких интересных личностей из-за рубежа в разное время удавалось заманить на эстонские поля, вспомним их всех.

Рейтинг +13

4 комментария Подписаться на блог

3 марта 2013 13:38 |Трибуна|Блог Эстонский Футбол

Что-то совсем я забросил блог, в том числе из-за службы в армии, но начало нового футбольного сезона в Эстонии пропустить никак не могу. Вчера состоялись матчи первого тура, я познакомлю вас с основными изменениями в командах и расскажу о турнирных перспективах.

Рейтинг +26

0 комментариев Подписаться на блог

Показать еще

Logos — New World Encyclopedia

Греческое слово λόγος, или logos, — это слово с различными значениями. Оно часто переводится на английский язык как «Слово», но может также означать мысль, речь, значение, причину, пропорции, принцип, стандарт или логику, среди прочего. В религиозном контексте это может указывать на божественное Слово, мудрость или истину. Он также широко используется с различными значениями в области философии, аналитической психологии и риторики.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Древнегреческая философия
  • 3 Риторика
  • 4 Христианство
  • 5 Аналогичные концепции
  • 6 Примечания
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Общие философские источники
  • 9 кредитов

Подобные концепции встречаются в незападных традициях, таких как Дао (Дао), ведическое понятие рты, а также индуистская и буддийская концепция дхармы и Аум. Эти концепции в различных традициях основаны на общем понимании того, что определенные принципы регулируют порядок существования как во вселенной, так и в человеческом разуме.

Обзор

Греческое слово «логос» означает «порядок», «слово» и «разум». Это указывает на рациональное объяснение в отличие от мифологического объяснения. Среди греческих философов первым философом, использовавшим этот термин, был Гераклит. Используя термин логос, он имел в виду принцип космоса, организующий и упорядочивающий мир, обладающий силой регулировать рождение и распад вещей в мире. Космос, как он его видел, постоянно менялся, и он рассматривал логос как организующий принцип изменения. В контексте древнегреческой философии логос был божественным принципом, выходящим за пределы мира смертных.

Стоики разработали понятие логоса и рассматривали его как принцип, дающий жизнь и порядок всем существам во вселенной. По их мнению, логос существовал как в душе человека, так и во вселенной и определял справедливость в жизни человека, живущего согласно этому порядку вселенной.

Еврейский философ Филон Александрийский (Philo Judaeus) пытался объяснить отношения между Богом и миром, применяя стоическую концепцию логоса. Логос был самым универсальным среди всех вещей в мире, посредником между трансцендентным Богом и сотворенным миром. Он развил идею о том, что Бог сотворил мир с логосом в качестве промежуточного существа. В христианстве также были разработаны различные учения о логосе.

Древнегреческая философия

В древней философии Логос использовал Гераклит, греческий философ-досократ. Он использовал термин логос для описания универсального Закона, или принципа, который изначально упорядочивал космос и регулировал его явления. Некоторые фрагменты, приписываемые Гераклиту, гласят:

Закон (вселенной) объясняется здесь; но люди всегда неспособны понять его, и до того, как услышат, и когда услышат в первый раз. Ибо хотя все вещи возникают в соответствии с этим Законом, людям кажется, что они никогда не встречались с ним, когда они встречаются со словами (теориями) и действиями (процессами), которые я излагаю, разделяя каждую вещь в соответствии с ее природой и объясняя, как это делается. [1]

Следовательно, нужно следовать (а именно универсальному Закону) тому, что является общим (для всех). Но хотя Закон универсален, большинство живет так, как будто они имеют собственное понимание.

Гераклит также использовал термин Логос для обозначения недифференцированного материального субстрата, из которого произошли все вещи: «Слушая не меня, а Логоса, мудро согласиться, что все [вещи] являются одним ». В этом смысле Логос — это ответ Гераклита на досократовский вопрос о том, что есть архе всех вещей. Логос, таким образом, обозначает как сам материальный субстрат, так и всеобщий, механический, «справедливый» способ, которым этот субстрат проявляется в отдельных вещах и в качестве отдельных вещей. Это означает, что оно заключает в себе более позднее платоновское различие (в Тимей ) между «формой» и «материей».

Ко времени Сократа, Платона и Аристотеля logos был термином, установленным для описания способности человеческого разума и знания людей об известном мире и других людях. Платон позволял своим персонажам тщеславно описывать logos как живое существо в некоторых своих диалогах. Развитие Академии с гипомнематами приблизило логоса к буквальному тексту. Аристотель, который учился у Платона и был гораздо более практичным мыслителем, первым разработал концепцию логики как описания правил человеческого разума.

Стоики понимали Логос как оживляющую силу вселенной (как это также понимается сегодня в теософских терминах), а розенкрейцеры в их «концепции космоса», что в дальнейшем повлияло на то, как это слово понималось позже ( в психологии двадцатого века, например).

Риторика

В риторике logos — это один из трех способов убеждения (два других — пафос, эмоциональная привлекательность и этос, квалификация говорящего). Логос относится к логической привлекательности, и на самом деле термин 9Логика 0003 развивается из нее. Логос обычно подразумевает числа, опросы и другие математические или научные данные.

Христианство

В христианстве пролог Евангелия от Иоанна называет Иисуса «Логосом» (обычно переводится как «Слово» в английских библиях, таких как Версия короля Иакова) и играет центральную роль в установлении доктрины Божественность Иисуса и Троица. Первый стих в KJV гласит: «В начале было Слово [ Логос ], и Слово [].0003 Логос ] был с Богом, и Слово [ Логос ] было Богом».

Некоторые исследователи Библии предполагают, что Иоанн творчески использовал двойное значение слова «Логос» для общения как с евреями, которые были знакомы с традицией Мудрости в иудаизме, так и с эллинистами, особенно последователями Филона. Каждая из этих двух групп имела свою собственную историю, связанную с концепцией Логоса, и каждая могла понять использование Иоанном этого термина из одного или обоих этих контекстов. Однако специально для эллинистов Иоанн переворачивает концепцию Логоса с ног на голову, когда заявляет, что « Логос стал плотью и обитал среди нас» (ст. 14).

Гордон Кларк классно перевел Логос как «Логика» в первых стихах Евангелия: «В начале была Логика, и Логика была с Богом, и Логика была Богом». Этим переводом он хотел показать, что законы логики содержатся в самой Библии и, следовательно, не являются светским принципом, навязанным христианскому мировоззрению.

1 апреля 2005 г. кардинал Йозеф Ратцингер (позже ставший папой Бенедиктом XVI) назвал христианскую религию религией 9-го0003 Логотипы:

С самого начала христианство понимало себя как религию Логоса , как религию согласно разуму. … Оно всегда определяло людей, всех людей без различия, как творения и образы Божии, провозглашая для них… одинаковое достоинство. В связи с этим Просвещение имеет христианское происхождение и не случайно зародилось именно и исключительно в области христианской веры. … Заслугой Просвещения было и остается то, что оно снова предложило эти первоначальные ценности христианства и вернуло разуму его собственный голос… Сегодня именно в этом должна заключаться философская сила [христианства], поскольку проблема заключается в том, мир происходит от иррационального, а разум есть не что иное, как «побочный продукт», иногда даже вредный для его развития, — или мир происходит от разума и, следовательно, является его критерием и целью. … В столь необходимом диалоге между секуляристами и католиками мы, христиане, должны быть очень осторожны, чтобы оставаться верными этой фундаментальной линии: жить верой, исходящей из Логос, от творческого разума, и тот, благодаря этому, также открыт для всего истинно рационального. [2]

Он снова упомянул эту концепцию в спорной речи в сентябре 2006 года.

Похожие концепции

В восточных религиях существуют идеи с разной степенью сходства с философским и христианским использованием термина логос. Пять концепций, имеющих некоторые параллели с Логосом , — это Дао, ведическое понятие рты, индуистская и буддийская концепция дхармы, Аум (из индуистской космологии) и египетский Маат. Все это иконические термины различных культур, имеющие то же значение, что и Логос: порядок и упорядоченность мира. В то же время материальным источником мира является и слово.

В мистицизме Нью Эйдж одическая сила иногда описывается как «физическое проявление творческого Логоса».

В древнеегипетской мифологии Ху был обожествлением слова, произнесенного для создания существования. Маат была концепцией и богиней божественного порядка.

В Сурат Шабд Йоге Шабда считается аналогом Логоса как представителя высшего существа в христианстве.

Notes

  1. ↑ K. Freeman & H. Diels, Ancilla досократовским философам полный перевод фрагмента в Diels, Fragmente der Vorsokratiker (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1948).
  2. ↑ ЗЕНИТ-Мир, увиденный из Рима: Христианство: Религия согласно разуму. Проверено 9 сентября 2006 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Buxton, R. G. A. 1999. От мифа к разуму? Исследования развития греческой мысли. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0585159998
  • Карсон, Д.А. 1991. Евангелие от Иоанна. ISBN 0-85111-749-X
  • Freeman, K., & H. Diels, 1948. Ancilla to the Pre-Socratic Philosophers: Полный перевод фрагмента в Diels, Fragmente der Vorsokratiker. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  • Хайдеггер, М. 1975. Раннее греческое мышление. Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0060638583
  • Моррис, Леон. 1995. Евангелие от Иоанна (Новый международный комментарий к Новому Завету). ISBN 0-8028-2504-4
  • Онг, В. Дж. 1967. Присутствие Слова; Некоторые пролегомены по культурной и религиозной истории. Лекции Терри. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 24 июля 2018 г.

  • Записи, связанные с Логосом, Стэнфордской философской энциклопедией.
  • Библейский комментарий апологета.

Общие источники по философии

  • Стэнфордская философская энциклопедия.
  • Интернет-энциклопедия философии.
  • Проект Пайдейя Онлайн.
  • Проект Гутенберг.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статьи Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Логос  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Логосов»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Ираклий | Византийский император | Британика

Ираклий

Смотреть все медиа

Дата рождения:
ок. 575 Каппадокия Турция
Умер:
11 февраля 641 г. Стамбул Турция
Должность/Офис:
император (610-641), Византийская империя

Просмотреть весь связанный контент →

Ираклий , (род. ок. 575, Каппадокия — ум. 11 февраля 641, Константинополь), император Восточной Римской империи (610–641), реорганизовавший и укрепивший имперскую администрацию и имперские армии, но который, тем не менее, потерял Сирию, Палестину, Египет и Византийскую Месопотамию арабским мусульманам.

Ираклий родился в восточной Анатолии. Его отец, вероятно, армянского происхождения, был губернатором римской провинции Африки, когда из Константинополя пришел призыв спасти Восточную Римскую империю от террора и некомпетентности императора Фоки. Губернатор снарядил экспедиционный корпус и поставил его во главе своего набожного сына, светловолосого и сероглазого Ираклия.

Викторина «Британника»

История: правда или вымысел?

Прикоснитесь к истории, поскольку эта викторина выясняет прошлое. Узнайте, кто на самом деле изобрел подвижную литеру, кого Уинстон Черчилль называл «мама», и когда раздался первый звуковой удар.

В октябре 610 г. Ираклий бросил якорь у Константинополя, низложил Фоку и был коронован императором разваливающегося государства, оккупированного захватчиками и раздираемого внутренними раздорами. Славяне наводнили Балканский полуостров. Персы заняли обширные части Анатолии. Тюркские авары, властвовавшие над славянскими и другими племенами, занимавшими область между Доном и Альпами, взимали дань. С ее разрушенной экономикой, дезорганизованной администрацией, истощенной и деморализованной армией, ее фракциями, вовлеченными в междоусобицы, ее крестьянами, ослабленными чрезмерными поборами, ее религиозными инакомыслящими, отчужденными преследованиями, и ее власти, бросаемой могущественной аристократией, империи не хватало силы. необходимо изгнать захватчиков и, возможно, даже выжить.

В 614 году персы завоевали Сирию и Палестину, взяв Иерусалим и то, что считалось Крестом Христа, а в 619 году оккупировали Египет и Ливию. Пытаясь умилостивить аваров, Ираклий встретил их во фракийской Гераклее (617 или 619). Они пытались схватить его, и он бешено поскакал обратно в Константинополь, преследуемый всеми силами. Не обращая внимания на их вероломство, он, наконец, заключил с ними мир и смог перейти в наступление на персов.

В 622 году, одетый как кающийся и неся священный образ Богородицы, он покинул Константинополь, когда из его многочисленных святилищ вознеслись молитвы о победе над персидскими зороастрийцами, возвращении Креста и завоевании Иерусалима. Фактически он возглавил первый крестовый поход. Действительно, в последовавших военных действиях один благочестивый поэт противопоставил танцующих девушек в шатре персидского полководца псаломщицам в шатре императора. В блестящей кампании он вывел персов из Анатолии и предложил персидскому монарху перемирие. Это предложение Хосров II с презрением отверг, называя себя возлюбленным богами и владыкой мира, Ираклия — своим жалким и слабоумным рабом, а Христа — неспособным спасти империю. Помня о пропагандистской ценности ответа Хосрова, Ираклий обнародовал его.

Следующие два года он посвятил походам в Армению, людские ресурсы которой были жизненно важны для империи, и опустошительному вторжению в Персию. В 625 году Ираклий удалился в Анатолию. Он расположился лагерем на западном берегу реки Сар, когда персидские войска появились на противоположном берегу. Многие из его людей стремительно бросились через мост, попали в засаду и были уничтожены врагом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Выйдя из своего шатра, Ираклий увидел, как торжествующие персы переходят мост. Судьба империи висела на волоске. Схватив свой меч, он побежал к мосту и поразил вождя персов. Его солдаты сомкнули шеренгу позади него и отбили врага.

В 626 году персы двинулись к Босфору, надеясь присоединиться к аварам в штурме сухопутных стен Константинополя. Но римляне потопили примитивный аварский флот, который должен был переправить персидские части через Босфор, и отразили неподдерживаемый аварский штурм. Ираклий снова вторгся в Персию и в декабре 627 г., после похода через Армянское нагорье на равнину Тигра, встретил персов у руин Ниневии. Там, верхом на своем знаменитом боевом коне, он убил в единоборстве трех персидских генералов, ворвался в ряды врага во главе своих войск, убил персидского полководца и рассеял персидское войско.

Месяц спустя Ираклий вошел в Дастагирд с его колоссальными сокровищами. Хосров был свергнут своим сыном, с которым Ираклий заключил мир, потребовав лишь возвращения Креста, пленников и завоеванных римских территорий. Вернувшись в Константинополь с триумфом, его приветствовали как Моисея, Александра, Сципиона. В 630 г. он лично восстановил Крест в храме Гроба Господня в Иерусалиме.

С 4-го века, когда римские императоры приняли христианство, они стремились сохранить единую теологическую веру и, особенно в Египте, Сирии и Армении, преследовали тех, кто отличался христологическими взглядами. Возникшая таким образом враждебность облегчила персидское завоевание, и Ираклий стремился примирить несогласных с учением о единой воле Христа (монотелитизм). Он потерпел неудачу.

Однако было уже слишком поздно. Объединенные исламом, арабы устремились со своей засушливой родины в Сирию (634 г.). Сломленный телом и духом болезнью, долгими годами государственных забот, ранами и переживаниями 100 битв, Ираклий не принял личного командования армией, хотя вид его в боевых доспехах воодушевил бы войска и заставил замолчать ссорящихся генералов. Византийцы потерпели поражение в великой битве на Ярмуке (636 г.). Вскоре Сирия, а затем и Египет перешли к арабам. Ираклий вернулся на север, неся «священное дерево», когда-то предмет его величайшей славы, а теперь спутник его глубочайшей печали. Опасаясь воды, он провел год на азиатском берегу Босфора, прежде чем, набравшись смелости, переправиться в Константинополь по понтонному мосту, скрывающему воду листвой.

Первая жена Ираклия, Евдокия, умерла в 612 году. Через год он женился на своей племяннице Мартине, тем самым оскорбив религиозные сомнения многих своих подданных, которые считали его второй брак кровосмесительным, а Мартину — проклятой. Очевидно, это был счастливый брак: Мартина сопровождала его в его походах и родила ему девять детей. В последние годы своей жизни Ираклий, по-видимому, страдал от увеличения предстательной железы, задержки мочи и, как следствие, воспаления. После сильных спазмов он умер в феврале 641 года, завещав империю двум своим старшим сыновьям, чахоточному Константину III от первого брака и Гераклеону, своему сыну от Мартины.

Хотя Ираклий обладал глубокой христианской верой и приписывал свои успехи Богу, некогда широко распространенное представление о нем как о вдохновленном провидце, способном на величайшие, но скачкообразные усилия и чудесные достижения, когда он действовал по божественным побуждениям, казалось бы ложным. .

Без сомнения, он был вдохновляющим военачальником, который питал свою армию религиозным рвением и чья личная отвага, изобретательная тактика и постоянная забота о своих людях вызывали у них любовь и преданность. Но он также был осторожным и расчетливым стратегом, который без колебаний использовал религию в своих военных целях. Таким образом, когда в 623 году его победоносные воины захотели проникнуть глубже в Персию, вопреки его плану отступить, он передал дело Богу. После того, как его войска постились и молились три дня, он открыл Библию в их присутствии, по-видимому, наугад, и прочитал отрывок, который можно было истолковать только как божественное повеление отступить. Более того, хотя он и воспитывал дух крестоносцев, он вел войну менее бесчеловечно, чем большинство его современников. Он не порабощал и не убивал жителей завоеванных городов и хорошо обращался со своими военнопленными, отпуская их, а не убивая, когда не мог их накормить. Его милосердие резко контрастировало с резкостью Хосрова и, вероятно, ускорило его победу в Персии.

Будучи государственным деятелем, его сложно назвать просто религиозным фанатиком. Конечно, он внушил угнетенному и безнадежному народу новый дух веры, служения и самопожертвования; но человек, восстановивший государство, тонущее под ударами междоусобиц и иноземных нашествий, и придавший ему силу выдерживать натиски ислама в течение четырех столетий, возможно, даже способствовавший его выживанию до 1453 г. , должен был обладать сильной волей, большой организаторской силой. способность, исключительные примирительные полномочия и глубокое понимание потребностей как государства, так и подданных. Обладая острым чувством реальности, он приспособил империю к потребностям 7-го века, отделив крупные государственные учреждения и заменив латынь греческим в качестве официального языка.

Большинство ученых теперь согласны с тем, что именно Ираклий инициировал милитаризацию Анатолии, известную как система фем (военных округов), которая была развита и расширена его преемниками. Он передал анатолийские провинции военным губернаторам и предоставил земельные наделы не только пограничным солдатам, но также солдатам и крестьянам во внутренних районах при условии наследственной военной службы. Эффекты были революционными. Гибкая защита, развитая в глубину; возникло свободное военизированное крестьянство; возродилось сельское хозяйство; и государство было освобождено от большей части бремени жалованья солдатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *