Категория россия: Категории и подкатегории российских национальных и международных водительских удостоверений

Разное

Содержание

Категории и подкатегории российских национальных и международных водительских удостоверений

  1. Документы
  2. Государственные документы и процедуры
  3. Российское водительское удостоверение

Закреплены Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 23.03.2017) «О допуске к управлению транспортными средствами».

В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
  1. Категория «A» — мотоциклы;
  2. Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  3. Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  4. Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  5. Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  6. Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  7. Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы;
  8. Категория «Tm» — трамваи;
  9. Категория «Tb» — троллейбусы;
  10. Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  11. Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.  сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  12. Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
  13. Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов, автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  14. Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя, автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  15. Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;
  16. Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Категории транспортных средств по техническому регламенту 2021 / ПДД РФ

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.

см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E
    — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm — трамваи.
  • Категория Tb — троллейбусы.

Кипр включил Россию в число стран, откуда могут приезжать некоторые категории граждан — Международная панорама

НИКОСИЯ, 25 августа. /ТАСС/. Некоторые категории российских граждан смогут посещать Республику Кипр, начиная с 28 августа, но только при условии проведения ими 14 дней в режиме самоизоляции. Об этом стало известно после публикации кипрским минздравом вечером в понедельник нового еженедельного списка деления стран на категории в соответствии со складывающейся в них эпидемической ситуацией. Россия впервые с начала пандемии была официально занесена в этот перечень в качестве страны категории С.

«Только определенные категории граждан имеют право въехать в Республику из стран группы C, у которых есть возможность пройти диагностический тест на коронавирус по прибытии на Кипр или иметь при себе сертификат о прохождении ПЦР-теста на коронавирус с отрицательным результатом не позднее, чем за 72 часа до вылета», — сказано в сообщении министерства.

Ранее кипрский минздрав уже пояснял, что к указанным категориям лиц, кому дозволено приезжать на остров из стран, не входящих в категории А и В, относятся: граждане Республики Кипр, которые постоянно проживают на острове, а также члены их семей, включая супругов, детей и родителей; граждане других стран, которые могут проживать на Кипре на законных основаниях, то есть в первую очередь лица, имеющие виды на жительство в островном государстве; те, кому дозволено въезжать на кипрскую территорию в соответствии с Венской конвенцией, то есть сотрудники дипломатических представительств и миссий; и, наконец, лица, которые не входят в эти три категории, но имеют специальное разрешение на въезд в страну от правительства Республики Кипр.

Всем им после своего прибытия на Кипр придется «оставаться в течение 14 дней в режиме самоизоляции», подчеркивается в сообщении. Также указывается, что в соответствии с приказом министра здравоохранения Кипра от 12 августа 2020 года, граждане, прибывающие из стран категории C, должны пройти молекулярный тест на коронавирус за 48 часов до окончания 14-дневного периода самоизоляции, взяв соответствующие расходы на себя. «Результат лабораторного исследования необходимо отправить по адресу [email protected]. Подразумевается, что самоизоляция заканчивается на 14-й день при отрицательном результате повторного лабораторного исследования», — отмечается в сообщении минздрава.

Заявление о том, что из стран группы С на остров теперь могут приезжать только определенные группы граждан, уравнивает статус этой группы с теми странами, которые вообще не включены в список кипрского Минздрава. То есть туристов из всех этих государств Республика Кипр пока не принимает.

Страну, находящуюся в группе С, при улучшении в ней эпидемической ситуации, могут затем довольно быстро перевести в число стран группы В, от граждан которых для приезда на Кипр по-прежнему требуется сертификат об отсутствии коронавируса, но которым уже не нужно проводить две недели на карантине. Попадание в группу А вообще не предусматривает наличия для прибывающих на Кипр туристов из этих стран никаких специальных документов, кроме паспорта и обязательной для прибытия на остров абсолютно всех авиапассажиров иммиграционной карты CyprusFlightPass, которую необходимо заполнить онлайн не позднее, чем за сутки до времени вылета авиарейса и в ответ получить разрешение на прилет.

Другие изменения в списке стран

Вечером в понедельник Минздрав также изменил в новой версии разбивки стран на категории статус сразу 11 государств, исходя из складывающейся в них ситуации с распространением коронавируса. У 10 стран этот статус понизили: Австрия, Дания, Ирландия, Исландия и Швейцария были переведены из категории А в группу B, а Андорра, Нидерланды, Тунис, Франция и Хорватия — из категории В в группу С. Единственной страной, вышедшей на более высокий уровень, оказалась Швеция, сменившая категорию С на группу В.

Некоторые СМИ отметили тот факт, что кипрские власти не стали понижать статуса Греции, из которой, в сравнении с другими странами, в последние дни на остров стало прилетать наибольшее число носителей коронавируса.

Таблица категорий водительских прав 2021

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

В России предложили создать новую категорию льготников

https://ria. ru/20210317/lgoty-1601573522.html

В России предложили создать новую категорию льготников

В России предложили создать новую категорию льготников

Первый зампред Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с предложением установить… РИА Новости, 17.03.2021

2021-03-17T06:17

2021-03-17T06:17

2021-03-17T14:25

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

россия

михаил мишустин

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/13/1577478207_0:176:3071:1903_1920x0_80_0_0_f136423f39e39ab74b941ce51918b9ce.jpg

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Первый зампред Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с предложением установить новую льготную категорию — «ликвидаторы пандемии коронавируса», предоставив им ряд преференций. По его словам, эти люди могли бы иметь право на дополнительные дни оплачиваемого отпуска, санаторно-курортное лечение и иные дополнительные социальные гарантии, наподобие тех, которыми пользуются ликвидаторы аварии ЧАЭС.Петров подчеркнул, что пандемию коронавируса можно сравнить с крупной техногенной катастрофой — взрывом на Чернобыльской АЭС. «Тогда, после завершения ликвидационных работ, было принято решение о введении льгот для участников борьбы с радиационным заражением. Тогда статус ликвидатора последствий аварии на ЧАЭС был присвоен более 500 тысячам гражданам СССР, которые впоследствии пользовались рядом льгот и получили набор дополнительных социальных гарантий», — напомнил зампред общественной палаты Ленобласти.Петров считает, что сейчас приходит время задуматься о социальной поддержке тех, кто принимал участие в борьбе с коронавирусом в России, так как борьба с инфекцией в России проходит «с определенным позитивным успехом».

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/13/1577478207_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3d4683fbe188e7ae8a7b925661aa1476.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, михаил мишустин, общество

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Первый зампред Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с предложением установить новую льготную категорию — «ликвидаторы пандемии коронавируса», предоставив им ряд преференций.

«Прошу вас рассмотреть возможность выделения специалистов (врачей, ученых, волонтеров, сотрудников специальных служб), принимавших активное участие в борьбе с пандемией коронавируса в Российской Федерации в отдельную льготную категорию «Ликвидаторов пандемии коронавируса» (с награждением отличительным знаком)», — отмечается в письме Мишустину (есть у РИА Новости).

По его словам, эти люди могли бы иметь право на дополнительные дни оплачиваемого отпуска, санаторно-курортное лечение и иные дополнительные социальные гарантии, наподобие тех, которыми пользуются ликвидаторы аварии ЧАЭС.

Петров подчеркнул, что пандемию коронавируса можно сравнить с крупной техногенной катастрофой — взрывом на Чернобыльской АЭС. «Тогда, после завершения ликвидационных работ, было принято решение о введении льгот для участников борьбы с радиационным заражением. Тогда статус ликвидатора последствий аварии на ЧАЭС был присвоен более 500 тысячам гражданам СССР, которые впоследствии пользовались рядом льгот и получили набор дополнительных социальных гарантий», — напомнил зампред общественной палаты Ленобласти.

Петров считает, что сейчас приходит время задуматься о социальной поддержке тех, кто принимал участие в борьбе с коронавирусом в России, так как борьба с инфекцией в России проходит «с определенным позитивным успехом».

ДОСААФ

Главной задачей является выполнение Гособоронзаказа для МО РФ по подготовке военных водителей и для экономики Томской области водителей всех категорий: «В», «С», «Д», «СЕ», а также мастеров производственного обучения вождению. Ежегодно проходят обучение от 1500 до 1900 человек.

ПОДРОБНЕЕ

 

 Проводится набор граждан на обучение водителей категории «А», «В», «С», «Д», «СЕ»

 

 

      Вечерняя группа на категорию «А»:

      Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

      Начало занятий: 26.04.2021г

      Вечерняя группа на категорию «В»:

      Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

      Начало занятий: 04.05.2021г.

     Дневная группа на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 13.00ч (пн.-пт.)

     Начало занятий: 04.05.2021г.

 

     Группа выходного дня на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 16.30 ч (сб.-вс.)

     Начало занятий: 01.05.2021г.

     Вечерняя группа на категорию с «В» на «С»:

     Время занятий: с 18.30 до 20.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 04.05.2021г.

     Вечерняя группа на категории «В+С»:

     Время занятий: с 18.30 до 20.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 05.04.2021г.

 

     Вечерняя группа на категорию «СЕ», переподготовка с «С» на «Д»:

     Время занятий: с 18.30 до 20.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 19.04.2021г.

     Запись производится в каб. № 12 с 9.00 до 18.00


                   

     ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОШКОЛУ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ: 


     — ПАСПОРТ, 


     — СНИЛС, 


     — МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ (НА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ), 

     — ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ПРИ НАЛИЧИИ)  

   

     ЗАНЯТИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ:

     будни с 08:00 до 19:00

     суббота с 08:00 до 16:00

     воскресенье выходной


Праздничные соревнования

В дни зимних школьных каникул в тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России прошли соревнования среди обучающихся образовательных учреждений г….

ПОДРОБНЕЕ

Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен

В ходе выполнения задач по патриотическому воспитанию молодежи Томская автомобильная школа ДОСААФ России
принимала участие в различных военно-патриотических…

ПОДРОБНЕЕ

Юнармия,соревнования по стрельбе 2018.

Накануне Дню народного единства в стрелковом тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России собрались участники военно-патриотического движения «…

ПОДРОБНЕЕ

набор граждан для обучения

Обособленное подразделение ПОУ ТАШ ДОСААФ России (стационарное место — учебный класс) ПРОВОДИТ


Набор граждан  на обучение в с.Подгорное,…

ПОДРОБНЕЕ

АрМИ 2017

      Армейские международные игры АрМИ 2017

ПОДРОБНЕЕ

Совместное сотрудничество

Томская автошкола ДОСААФ России обучает водителей категории «С», «СЕ» для дальнейшего направления для трудоустройства в Компанию «Томскбурнефтегаз»….

ПОДРОБНЕЕ

Спортивные мероприятия

Стрелковому тиру ТАШ ДОСААФ России — 10 лет

ПОДРОБНЕЕ

Обучение судовождению

ВПЕРВЫЕ в НАШЕЙ ШКОЛЕ!

Подготовка судоводителя маломерного судна и водителя гидроцикла



ПОДРОБНЕЕ

Слет Отличников учебы ОУ ДОСААФ России

ТАК ДЕРЖАТЬ!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия на автотренажере

Доступно и недорого занятия на автомобильном тренажере!


ПОДРОБНЕЕ

Выставки, конференции, собрания, семинары!

Аудитории по часам!


ПОДРОБНЕЕ

Курсы компьютерной грамотности!

Для начинающих!


ПОДРОБНЕЕ

В дни весенних каникул

Соревнования по пулевой стрельбе среди обучающихся МАОУ ДООПЦ «Юниор».

ПОДРОБНЕЕ

Итоги месячника оборонно-массовой работы

Месячник ДОСААФ России прошел успешно
В ходе месячника оборонно-массовой работы, посвященного 90-летию ДОСААФ России, в Томской автомобильной…

ПОДРОБНЕЕ

Военно-патриотическая и спортивно-массовая работа

И цели метко поражали …

ПОДРОБНЕЕ

Бесплатное обучение от военкомата

ПОУ ТАШ ДОСААФ РОССИИ проводит набор граждан,      подлежащих призыву на военную службу, по подготовке  …

ПОДРОБНЕЕ

Об обучении на категорию «А» и «М»

Впервые в нашей школе!

Начался набор! с 15.02.2016 года

Обучение на категорию «А«, «А1«, «М«

ПОДРОБНЕЕ


                                  

                        


А, В, С, D, М, ВЕ, СЕ, DE

Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.

Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.

Существует пять основных категорий водительских прав: A – мотоциклы, B – легковые авто, C – грузовики, D – автобусы, M – мопеды. Их дополняют шесть подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и три категории для езды с прицепом (BE, CE, DE).

Для трамваев и троллейбусов предусмотрены отдельные категории – Tm и Tb соответственно.

Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.

Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?

Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности. Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:

  • фотографию и полное имя владельца;
  • дату и место рождения;
  • информацию о присвоенных категориях;
  • номер и срок действия документа;
  • дату выдачи и название организации;
  • подпись владельца и дополнительные данные о нем.

В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.

Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.


Лицевая сторона прав

  • Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
  • Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.

Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.

  • Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
  • Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
  • Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.

Обратная сторона прав

  • Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
  • Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
  • Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.

Все категории водительских прав с расшифровкой

В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.

Основные категории водительских прав

Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.

Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.

Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.

Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.

Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.

Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.

Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.

Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.

Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.

Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».

Подкатегории водительских прав

Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.

Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.

Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.

Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».

Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.

Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.

Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».

Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.

Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене

Основная категория Категории открываются автоматически
A M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа)
B M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа)
BE M
C M, C1
CE M, C1E
D M, D1
A1 M

Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?

Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.

Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.

  • Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
  • Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
  • Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.

Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.

Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.

Видео: расшифровка категорий водительских прав

Сеть Новых Книг

| Русские и евразийские исследования

Сеть новых книг | Российские и евразийские исследования
  • Искусство и литература

  • Люди и места

  • Политика и общество

  • Религия и вера

  • Научная технология

  • Специальная серия

Российские и евразийские исследования

Подписаться на

Российские и евразийские исследования

по NBN

Российские и евразийские исследования 22 февраля 2021 г.

Российская императорская армия в период мира, войны и революции, 1856-1917 гг.

Роджер Р.Риз
Размещено Аарон Вейнахт Недавняя книга Роджера Риза «Российская императорская армия в мире, войне и революции, 1856-1917» (Университет Канзаса, 2019) глубоко погружается в внутреннюю работу российской армии …

© 2020 The New Books Network, все права защищены.

Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция

Скачать PDF
Краткая информация
  • Население:
  • ВВП (ППС):
    • 4 доллара США.4 трлн
    • Рост на 1,3%
    • 0,8% Совокупный годовой рост за 5 лет
    • 29 181 долл. США на душу населения
  • Безработица:
  • Инфляция (ИПЦ):
  • Приток ПИИ:

Оценка экономической свободы России 61.5, что делает его экономику 92-й по величине в рейтинге 2021 года. Его общая оценка увеличилась на 0,5 балла, в первую очередь из-за улучшения оценки налогового бремени. Россия занимает 42-е место среди 45 стран европейского региона, а ее общий балл ниже средних региональных и мировых показателей.

Экономика России второй год подряд оценивается как умеренно свободная после более чем десятилетия в категории в основном несвободных. До тех пор, пока верховенство закона не будет значительно усилено, инвестиционный кодекс не будет либерализован и правительство прекратит проводить коррумпированную государственническую и протекционистскую экономическую политику, однако дальнейшее расширение экономической свободы в России будет затруднено.

ВЛИЯНИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года пандемия в России привела к 40 050 смертельным случаям, и прогнозировалось, что экономика сократится на 4,1 процента за год.

Фон

Владимир Путин был переизбран президентом в 2018 году на фоне обвинений в фальсификации результатов выборов. Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров Украины в начале 2014 года и продолжает разжигать нестабильность, поставляя оружие и войска в восточно-украинский регион Донбасса.Продолжающиеся экономические санкции Запада привели к утечке мозгов и капитала. Экономика России сильно зависит от экспорта нефти и газа. В последние годы низкие цены на нефть, финансовое бремя аннексии Крыма и усилия по перевооружению вооруженных сил истощили государственные финансы. Из-за своих действий на Украине заявка России на вступление в Организацию экономического сотрудничества и развития была отложена на неопределенный срок.

Верховенство закона Просмотр методологии

Российская конституция признает право собственности.Государству принадлежит большая часть земли, но большинство строений находятся в частной собственности. Верховенство закона поддерживается непоследовательно. Суды лишены независимости, сталкиваются с сильным политическим давлением и склоняются в пользу вынесения приговора. Коррупция широко распространена в высокоцентрализованном и авторитарном правительстве и в мире бизнеса, терпимого к кумовству. Отсутствие ответственности позволяет бюрократам действовать безнаказанно.

Правительственный размерПросмотр методологии

Ставка индивидуального подоходного налога составляет 13 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога составляет 20 процентов.Другие налоги включают акцизы и налог на добавленную стоимость. Общее налоговое бремя составляет 11,4 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 33,6 процента от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а профицит бюджета в среднем составил 1,1 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 14,0 процента ВВП.

Методология анализа нормативной эффективности

Улучшение бюрократического аппарата коммунальных служб в Москве и Санкт-Петербурге сделало получение электроэнергии менее затратным по времени.Открытие бизнеса обходится дешевле, а получение разрешений на строительство теперь занимает меньше времени. Рынок труда фрагментирован из-за низкой мобильности рабочей силы, но очень гибких ставок заработной платы. По данным Всемирного банка, на субсидии и трансферты уходит почти 70 процентов государственного бюджета.

Методология Open MarketsView

В России действует 11 соглашений о преференциальной торговле. Средневзвешенная тарифная ставка составляет 5,5 процента, действует 227 нетарифных мер.Торговая и инвестиционная деятельность частного сектора подрывается структурными и институциональными ограничениями, вызванными вмешательством государства в рынок. Иностранные инвестиции проверяются, а инвестиции в несколько секторов экономики ограничиваются. Финансовый сектор подвержен влиянию государства.

Архив России — Фонд Validity — Эдвокаси-центр по психическим расстройствам — Фонд Validity

Противодействие пыткам людей с ограниченными возможностями в контексте пандемии COVID-19 — серия веб-семинаров

По мере того, как во всем мире бушует пандемия COVID-19, появляются свидетельства того, что меры, принимаемые государствами, приводят к серьезным последствиям для людей с ограниченными возможностями.От жестокого приведения в исполнение приказов о изоляции до отказа в базовой и неотложной медицинской помощи инвалиды рискуют столкнуться с серьезными … Подробнее

Заявление Координационной группы по наблюдению за соблюдением прав инвалидов COVID-19 на открытии двадцать третьей сессии Комитета по правам инвалидов

На открытии 23-й сессии Комитета КПИ 17 августа 2020 года соисполнитель Validity Стивен Аллен выступил от имени Координационной группы по наблюдению за соблюдением прав инвалидов COVID-19 и поделился некоторыми предварительными выводами глобального исследования, которое был переведен на 25 языков… Подробнее

Монитор защиты прав инвалидов COVID-19 (DRM) призывает положить конец насилию и жестокому обращению со стороны полиции в отношении людей с ограниченными возможностями и членов их семей

Легко читаемая версия: нажмите здесь Координационная группа по наблюдению за соблюдением прав лиц с ограниченными возможностями COVID-19 выражает свою тревогу в связи с ростом насилия со стороны полиции в отношении лиц с ограниченными возможностями в контексте пандемии и призывает правительства всего мира предпринять срочные меры для предотвращать акты жестокости.Ранний… Подробнее

Запуск панели мониторинга прав людей с ограниченными возможностями COVID-19

С 20 апреля 2020 года посредством глобального опроса COVID-19 Disability Rights Monitor (DRM) собирает данные для проведения быстрого независимого мониторинга государственных мер в отношении людей с ограниченными возможностями в контексте пандемии. Сегодня эта инициатива достигает новой вехи с запуском… Подробнее

Права людей с ограниченными возможностями во время пандемии коронавируса: запуск системы мониторинга прав инвалидов COVID-19

Появляются доказательства того, что люди с ограниченными возможностями непропорционально сильно страдают от пандемии коронавируса и чрезвычайных мер, принимаемых правительствами во всем мире.Поскольку правительства спешат отреагировать на вирус, как никогда важно гарантировать, что принимаемые меры полностью охватывают людей с ограниченными возможностями и… Подробнее

Законодательность оспаривает Россию в Европейском суде после того, как Конституционный суд отказывает инвалидам в посещении их семей

Неутешительным решением, вынесенным на прошлой неделе, Конституционный суд России отказал женщине в социальном учреждении в праве навестить отца.Эти двое подали иск с жалобой на то, что учреждение социальной защиты, в котором проживает дочь, неконституционно препятствовало ей… Подробнее

Россия: Россия впервые признает переполненность и несправедливость в психиатрической больнице

После шести лет тяжбы в Европейском суде по правам человека в Страсбурге российское правительство признало нарушения прав нашего клиента, Рафаэля Усманова. Его поместили в переполненную охраняемую психиатрическую больницу, и ему было отказано в возможности пересмотра его содержания под стражей.Это первый… Подробнее

Россия: историческое решение о родительских правах инвалидов

Сегодня Европейский суд по правам человека вынес решение против правительства России по делу о законности (ранее — MDAC) — Кочеров и Сергеева против России. Это первый случай в истории европейского права, когда лишение родительских прав человека с умственной отсталостью было признано нарушением… Подробнее

Россиянка с проблемами психического здоровья отправляется в Страсбург за опеку

Validity (ранее MDAC) и адвокат Дмитрий Бартенев представили юридические аргументы в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) от имени гражданки России Людмилы Шакулиной после того, как она была помещена под опеку в результате несправедливой процедуры.Г-жа Шакулина также требует признания и компенсации за санкционированное недобровольное задержание… Подробнее

Артемий Панарин из «Рейнджерс» ушел в отпуск после заявлений о злоупотреблениях из России

Нью-Йорк Рейнджерс опубликовали заявление в отношении Артемия Панарина в понедельник после того, как звездный левый нападающий был обвинен в избиении 18-летней женщины в баре в своей родной России в 2011 году.Обвинения в адрес Панарина были изложены в статье, опубликованной в России, в политической статье. Вингер уходит в отпуск из-за обвинений.

Рейнджерс написали, что Панарин отрицает все претензии.

«Артемий категорически и недвусмысленно отрицает все обвинения в этой сфабрикованной истории», — заявила группа. «Это явно тактика запугивания, используемая против него за откровенное высказывание о последних политических событиях. Артемий, очевидно, потрясен и обеспокоен, и ему потребуется некоторое время подальше от команды.Рейнджеры полностью поддерживают Артемия и будут работать с ним, чтобы выявить источник этих необоснованных обвинений ».

Андрей Назаров, тренировавший Панарина в Континентальной хоккейной лиге, является обвинителем в статье и сторонником Путина. Статья ALhockey.ru , Согласно переводу New York Post, подробно излагаются утверждения Назарова. Он утверждает, что 11 декабря 2011 года 19-летний Панарин пошел в бар отеля после поражения в игре и плохой игры и «отправил 18-летний гражданин Латвии несколькими мощными ударами повалился на пол.«

Назаров утверждает, что на место происшествия приехала полиция и задержала хоккеиста, но взятка в размере 40 000 евро вытащила его после возбуждения уголовного дела и суда.

Рейнджеры упомянули в своем заявлении, что Панарин «откровенно высказывался о последних политических событиях», поскольку обвинения появились вскоре после того, как Панарин публично высказался против президента России Владимира Путина и выразил поддержку лидеру оппозиции Алексею Навальному.

Он разместил фотографию Навального с семьей на своей странице в Instagram с подписью: «Свобода для Навального.«

У Панарина все еще есть бабушка и дедушка, а также другие члены семьи, живущие в России, сообщает New York Post.

Россия усиливает присутствие военных кораблей в Черном море по мере роста напряженности в Украине

Десантный корабль ВМФ России типа «Ропуча» «Кондопога» проходит через Босфор на пути к Черному морю в Стамбуле, Турция 17 апреля 2021 года.

Два российских военных корабля прошли через Босфор по пути к Черному морю в субботу, а 15 меньших судов завершили переход в море, поскольку Москва усиливает свое военно-морское присутствие во время напряженных отношений с Западом и Украиной.

Подкрепление совпадает с огромным наращиванием российских войск возле Украины, что Москва называет временными оборонительными учениями, и следует за эскалацией боевых действий на востоке Украины между поддерживаемыми Россией сепаратистами и украинскими правительственными силами.

Отношения России с Вашингтоном, который на прошлой неделе отменил размещение двух своих военных кораблей в Черном море после ожесточенных протестов России, находятся на низком уровне после окончания холодной войны.

Москва выслана 10 ЕД.С. дипломатов в пятницу в отместку за высылку такого же количества российских дипломатов из США за предполагаемую злонамеренную деятельность.

Россия также временно ограничила передвижение иностранных военных кораблей «и других государственных судов» возле Крыма, который она аннексировала у Украины в 2014 году, что осудили и Киев, и Вашингтон.

Два российских десантных корабля класса «Ропуча» Северного флота России, способные нести танки и доставлять броню и войска во время прибрежных атак, пересекли Босфор в субботу, сообщил корреспондент Reuters в Стамбуле.

Ожидается, что российские военно-морские подкрепления в виде еще двух десантных кораблей, на этот раз из Балтийского флота России, неизбежно перейдут через Босфор.

Агентство РИА Новости в субботу также сообщило, что 15 малых судов Каспийской флотилии России завершили переброску в Черное море в рамках учений.

Еще одним признаком усиления напряженности в регионе стало то, что корабль с грузовиками и оборудованием для сил НАТО в Румынии пересек Босфор в пятницу вечером, как заметил тот же репортер Reuters.

В Санкт-Петербурге служба безопасности ФСБ России ненадолго задержала украинского дипломата, сообщило в субботу министерство иностранных дел Украины. L1N2MA04O

Агентство Интерфакс ранее цитировало ФСБ, что Александр Сосонюк был взят под стражу при попытке получить секретную информацию из баз данных российских правоохранительных органов во время встречи с гражданином России.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

КОНТРОЛЬ ЭКСПОРТА — НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЭКСПОРТА В КИТАЙ, РОССИЮ И ВЕНЕСУЭЛУ | Исследования в Brown

ВАЖНЫЕ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПОРТУ (доставка / перенос вручную) В КИТАЙ, РОССИЮ И ВЕНЕСУЭЛУ

Преподаватели Брауна, исследователи, сотрудники и студенты (в совокупности, Браун Персонал), которые отправляют или перевозят («вывозят») любой предмет, включая документы и материалы, в Китай, Россию или Венесуэлу, должны прочитать и ознакомиться с предоставленной информацией. ниже.Несоблюдение новых требований, касающихся экспорта в Китай, Россию или Венесуэлу, считается нарушением правил экспортного контроля и может повлечь за собой гражданские и уголовные санкции.

  1. Предоставление классификационной информации экспортного контроля для ВСЕХ товаров, экспортируемых в Китай, Россию или Венесуэлу, и заполнение электронной экспортной информации (EEI)

Начиная с 29 июня 2020 года Правила экспортного контроля (EAR) требуют, чтобы EEI подавались для всех товаров, перечисленных в Торговом контрольном списке (CCL), которые экспортируются в Китай, Россию и Венесуэлу, независимо от стоимости.Для выполнения этого требования экспортер должен знать и предоставить правильный классификационный номер экспортного контроля (ECCN) экспортируемого товара.

Отгрузки

Компания Brown Personnel, отправляющая товары в Китай, Россию и Венесуэлу, теперь должна предоставить правильный классификационный номер экспортного контроля (ECCN) отправителю или экспедитору ИЛИ подтвердить, что товар классифицирован как «EAR99».

Если вам нужна помощь в определении ECCN элемента, вы можете обратиться к производителю или поставщику элемента для ECCN.Если экспорт связан с исследованиями, вы также можете обратиться за помощью в Группу экспортного контроля Брауна.

Ручная переноска

Сотрудники компании Brown, которые вручную доставляют предметы в Китай, Россию или Венесуэлу, должны знать правильный классификационный номер экспортного контроля (ECCN) предмета, который они везут в эти пункты назначения, или подтвердить, что предмет классифицирован как «EAR99». Если у предмета есть ECCN и он не классифицируется как «EAR99», требуется заполнить EEI до отправления из U.С.

Обратите внимание, что непредоставление EEI для товаров, перечисленных в CCL, или предоставление ложной информации о классификации экспортного контроля грузоотправителям или экспедиторам является нарушением экспортных правил и может повлечь за собой гражданские и уголовные санкции.

Проверка сертификации конечного пользователя / конечного использования

Если товар, который вы экспортируете в Китай, Россию или Венесуэлу, имеет какой-либо из перечисленных ниже ECCN, вы, , должны связаться с Группой экспортного контроля для проверки и проверки конечного пользователя / конечного использования.Товары с этими ECCN нельзя экспортировать конечным военным пользователям или для конечного использования в военных целях в Китае, России или Венесуэле без лицензии Министерства торговли США. Перед экспортом любого товара с номерами ECCN, перечисленными в разделе (а) ниже, требуется рассмотрение и одобрение группы экспортного контроля Брауна.

ECCN, требующих проверки перед экспортом в Китай, Россию или Венесуэлу

Категория 1 — Материалы, химические вещества, микроорганизмы, токсины: 1A290, 1C990, 1C996, 1D993, 1D999, 1E994

Категория 2 — Обработка материалов: 2A290, 2A291, 2A991, 2B991, 2B992, 2B996, 2B999, 2D290

Категория 3 — Проектирование, разработка и производство электроники: 3A991, 3A992, 3A999, 3B991, 3B992, 3C992, 3D991, 3E991

Категория 4 — Компьютеры: 4A994, 4D993, 4D994

Категория 5 — Телекоммуникации и информационная безопасность: 5A991, 5B991, 5D991, 5E991, 5A992, 5D992

Категория 6 — Датчики и лазеры: 6A991, 6A993, 6A995, 6A996, ​​6C992

Категория 7 — Навигация и авионика: 7A994, 7B994, 7D994, 7E994

Категория 8 — Морской: 8A992, 8D992, 8E992

Категория 9 — Двигательные установки, космические аппараты и сопутствующее оборудование: 9A991, 9B990, 9D991, 9E991

Часто используемые элементы с ECCN

ПУНКТ

ECCN #

Проверка требуется группой экспортного контроля при экспорте в Китай, Россию или Венесуэлу

Ноутбук Dell (без шифрования)

4A994

ДА

Ноутбук Mac

5A992

ДА

Айфоны и айпады

5A992

ДА

Jump / Flash Drive (большинство)

3A991

ДА

Сотовый телефон / планшеты Android

5A992

ДА

Garmin GPS

7A994

ДА

Шифрование Bitlocker

5D992

ДА

Мы настоятельно рекомендуем связаться с Группой экспортного контроля Брауна при планировании поездки в Китай, Россию или Венесуэлу, чтобы предотвратить случайные нарушения экспортного контроля.

Россия — Джонатан С. Слагт

Зеленошинка Нордмана на гнезде — впервые за более чем сорок лет. Фото любезно предоставлено Филиппом Малеко

В прошлом году я был очень занят, работая над своей книгой о рыбных совах для Farrar, Straus, & Giroux (и Penguin в Великобритании), поэтому я немного помолчал на этих страницах. Поднимаю голову, чтобы поделиться замечательными птичьими новостями из России.

Только что сообщалось, что российско-американская группа биологов нашла гнездо зеленой косы Нордмана ( Tringa guttifer ), находящейся под угрозой исчезновения.Что удивительно в этой находке, так это то, что до июня 2019 года только один человек во всем мире когда-либо видел одно из этих гнезд. В 1976 году доктор Виталий Нечаев обнаружил пять гнезд, но с тех пор ни одного не видели.

Зеленоногая птица Нордмана, одна из самых исчезающих куликов в мире, имеет популяцию менее 2000 особей и гнездится только в России. В последние десятилетия они испытали резкое сокращение численности населения, что в значительной степени связано с разрушением среды обитания и незаконной охотой в Юго-Восточной Азии, где они проводят свои зимы.

Их среда обитания для гнездования довольно удалена, и это одна из причин, по которой на открытие нового гнезда ушло более четырех десятилетий. Чтобы добраться до места, орнитологи сели на моторную лодку вдоль побережья Охотского моря, а затем прошли несколько километров вглубь суши по прибрежным водно-болотным угодьям, кишащим медведями.

Подробнее см. В недавней статье New York Times. Будем надеяться, что это открытие приведет к новым открытиям об этом исчезающем виде, которые помогут защитить его от исчезновения.

Длиннохвостый горал. Фотография (c) WCS Russia / Сихотэ-Алинский заповедник

Скалы Хунтами — это скальный собор. Они медленно поднимаются от материка к гребню, как огромная волна, замерзшая перед тем, как врезаться в Японское море. Уже много лет это мое любимое место в Сихотэ-Алинском заповеднике; Я видел здесь все, от гнездящихся филинов до тихоокеанских стрижей, наблюдал за малыми полосатиками в море и видел следы кабана, азиатских черных медведей и амурского тигра на песке вдоль залива Хунтами внизу.

Именно эти последние звери — медведи и тигры — были у меня в голове несколько осенью назад, когда я приблизился к вершине скал, и что-то большое и невидимое взорвалось, двигаясь из ближайшей растительности.

Загадочное существо было всего в нескольких метрах от низкорослой дубовой рощи высотой по грудь, прежде чем вспыхнуло, и, учитывая ветер в тот день, очевидно, не слышало и не нюхало меня, пока я почти не пнул его. Но вместо хищника я увидел добычу. Длиннохвостый горал выскочил из кустов, чтобы выбраться на удобную позицию, чтобы оценить меня как друга или врага, его копыта цокали, как высокие каблуки о камень.

Читать далее «Горал на скалах»

Пара Мерлинов, которая гнездилась возле моего дома в 2017 году. Фотография © Джонатан С. Слагт

Еще один хороший год! Всего я работал над 19 историями (по сравнению с 22 в 2016 году).

Самым важным достижением в области письма в 2017 году, без сомнения, стало то, что я нашел дом для рукописи моей книги о рыбной сове из Блэкистона. Или, лучше сказать, два дома: рукопись была забрана Фарраром, Штраусом и Жиру в Соединенных Штатах, а Penguin получила права в Соединенном Королевстве.Это путешествие по естествознанию — документальный рассказ о моих первых пяти годах поиска и изучения этого исчезающего вида. Я с нетерпением жду возможности провести часть 2018 года, работая со своим редактором, чтобы пересмотреть и уточнить мой текст из 115 000 слов (~ 400 страниц). Думаю, книга выйдет в 2019 году, но посмотрим.

Спасибо, что прочитали в 2017 году … посмотрим, что будет в 2018 году!

Книги: 1 по контракту, 1 в печатном виде

  • Мой отчет о полевых исследованиях с рыбьими совами Блэкистона, предварительно названный «Совы Восточного льда», был поднят Фарраром, Штраусом и Жиру в Соединенных Штатах.Penguin UK получила права в Соединенном Королевстве.
  • Мой перевод книги Владимира Арсеньева За Уссурийский край в 2016 году (издательство Indiana University Press) продолжал собирать солидные отзывы в 2017 году, в том числе Times Literary Supplement и Slavonic and East European Review.

Интернет-статьи: 14

  • Scientific American: 4 статьи в моей серии статей «Восток Сибири» (14 на сегодняшний день), а также статья о тиграх ко Всемирному дню тигра
  • .
  • Одюбон: статья об угрозе охоты на птиц в Юго-Восточной Азии для находящихся под угрозой исчезновения куликов-блесен
  • Mongabay: статья о том, как тигры адаптируются к различным условиям в Азии
  • Wild View : 6 записей в фотоблоге Общества охраны дикой природы (на сегодняшний день 30), в том числе одна, вошедшая в десятку лучших за 2017 год
  • Medium: статья для Дня Земли 2017 о необходимости принятия научно обоснованных решений в области сохранения природы.

Печатать статьи: 1

  • Волонтер по охране природы Миннесоты: короткая статья о паре Мерлинов (маленьких соколов), гнездящихся в двух шагах от моего заднего крыльца в Миннеаполисе

Научные статьи (в печати): 1

  • Орикс: Слагт, Дж. К., Милаковский Б., Максимова Д., Середкин И., Зайцев В., Паничев А., Микель Д. 2017. Антропогенные влияния на распространение специалиста по уязвимым хвойным лесам: выбор среды обитания сибирской кабарги Moschus moschiferus.Орикс DOI: 10.1017 / S0030605316001617

Научные статьи (приняты, но еще не напечатаны): 2

  • Slaght, J.C., T. Takenaka, S.G. Surmach, Y. Fujimaki, I.G. Утехина, Э.Р.Потапов. 2018. Глобальное распространение и оценки популяции рыбной совы Блэкистона. Глава по сохранению биоразнообразия с использованием зонтичных видов, Springer (запланировано на март 2018 г.)
  • Slaght, J.C., S.G. Surmach, and A.A. Кислейко. Экология и охрана рыбной совы Блэкистон в России.2018. Глава «Сохранение биоразнообразия с использованием зонтичных видов», Springer (запланировано на март 2018 г.)

Появления на телевидении: 2

  • Новостное интервью (на русском языке) с ОТВ о моем арсеньевском переводе (Через Уссурийский край, Indiana University Press, 2016).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *