Хк дизелист: Состав команды МХК «Дизелист» — ХК «Дизель»

Разное

Содержание

Состав команды МХК «Дизелист» — ХК «Дизель»

Cостав МХК «Дизелист» на сезон 2018-2019 гг.

Игроки Д.р. Хват Рост Вес Воспитанник

Вратари

Александр Самарин  39 03.04.01 Пенза
Кирилл Орехов

33

31.05.98

179

74

Пенза

Защитники

Антон Шкураев

64

11.04.99

Прав.

172

79

Пенза

Павел Васильев 96 20.03.98 Новокузнецк
Даниил Лягин 15

21.

06.00

Пенза

Евгений Яргаев

83

02.02.98

Лев.

180

82

Пенза

Егор Зеленов 05.05.00 Пенза
 Даниил Лягин 35 21.06.00 185 86 Пенза
 Александр Осин  2 12.01.99
Пенза
Никита Яковлев 57 05.05.00 179 84 Пенза
Никита Поляков 26 05.04.99 183 83 Альметьевск
Андрей Соколов 65 21.06.99 183 77 Пенза

Нападающие

Данила Попов 10 14. 11.00 Пенза
Даниил Глухарев 24 24.03.00 Пенза
Даниил Дмитриев 25 01.09.98 Пенза
Игорь Мужиков 8 29.11.00 183 81 Пенза
 Александр Агапов 73 13.02.02
Пенза
Сергей Сулев 78 04.08.00 181 79 Пенза
Наиль Кантеев 91  25.01.98
Георгий Чупятов 68 04.05.01 Пенза
Никита Китанин

99

20.11.99

Лев.

180

75

Пенза

Денис Шалатов

92

30.06.98

Лев.

177

77

Пенза

Сергей Колесников 87 13. 10.99 Пенза
Александр Дудин 61 20.08.98 Пенза
Данил Савунов

72

23.12.00

178
67

Пенза

Егор Ямкин  81 23.02.00 185 80 Пенза
Иван Паршин 41 13.04.02 Пенза
Кирилл Кокшин 34 28.04.98 Пенза

Тренерский штаб

Медведев Алексей Анатольевич

13.01.82

Главный тренер

Сафонов Игорь Геннадьевич 06.07. 75 Тренер
Тимофеев Игорь Константинович

Врач

Игроки, покинувшие состав команды

Ветераны Пензенскогo хоккея | Дизель-Арена

Сегодня в рубрике «70 –летию  хоккея посвящается»

— нападающий Ян Брониславович Каминский.

Ян Брониславович Каминский родился 28 июля 1971 в Пензе. В хоккей привел отец — Бронислав Александрович, который работал на заводе ВЭМ.  Мама Мария Михайловна работала на часовом заводе.   Ян Каминский   со своими родителями жил на улице Циолковского.

В детстве Ян был спортивным  ребенком занимался футболом, борьбой. В хоккей начинал играть в дворой команде, после двух лет занятий решил заняться хоккеем более серьезно.

Первым тренером был — Владимир Ильич Рузанов.

В 1987 году в 16-летнем возрасте Каминский дебютировал в составе пензенского «Дизелиста», где провел два сезона. Спустя два года, будучи еще игроком пензенского клуба, стал чемпионом Европы среди юниорских команд,

После финала молодежного первенства Европы получил три предложения от клубов высшей лиги — «Сокола» (Киев), Динамо(Москва) и Крылья Советов. Так как отец был фанатом «Динамо», Ян выбрал для продолжения карьеры именно бело-голубых. Свой первый матч за бело-голубых нападающий провел 31 августа 1989 года, первую шайбу за клуб забил через несколько месяцев, 30 ноября.

За «Динамо» выступал 4 года, первый сезон играл за команду дублеров, а уже следующий сезон провел полностью в основе.  В составе команды «Динамо» дважды становился чемпионом Советского Союза, обладателем кубка СНГ.

В «Динамо» играл с таким партнерами, как Сергей Петренко, Алексей Яшин, Александром Карповцевым (трагически погиб в авиакатастрофе с ХК «Локомотив»).

После победы на чемпионате мира в 1993 г. клуб НХЛ «Винипег Джетс» предложил Яну контракт. И Ян вместе с женой и сыном переберался в том же году за океан.

Отыграл три года за канадский клуб и его фарм. В одном из матчей против «Нью Йорк Ренджерс» получил серьезную травму плеча. Очень долго восстанавливался, в итоге Яну пришлось долгое время играть за фарм клуб, чтобы набрать форму. Играя за фарм клуб «Денвер Гризлиз», Ян дважды выигрывал Кубок Лиги.

Карьера

1987 — 1989 Дизелист (Пенза), забросил 14 шайб
1989 — 1993 Динамо (Москва)
1993 — 1994 Winnipeg Jets (NHL)
1993 — 1994 Moncton Hawks (AHL)
1993 — 1995 NY Islanders (NHL)
1994 — 1995 Denver Grizzlies (IHL)
1995 — 1997 Utah Grizzlies (IHL)
1997 — 1998 Lukko (SM-liiga)
1998 — 1999 Utah Grizzlies (IHL)
1998 — 1999 GP Griffins (IHL)

Игры за сборную:
1988 — 1989 сб. СССР ЧЕ U18
1989 — 1990 сб.СССР ЧМ U20
1990 — 1991 сб.СССР ЧМ U20
1990 — 1991 сб.СССР кубок Германии
1991 — 1992 сб.России ЕХТ
1991 — 1992 сб.России кубок Германии
1991 — 1992 сб.России приз Известий
1992 — 1993 сб.России ЕХТ
1992 — 1993 сб.России ЧМ

В 1991г. был задрафтован по 99-м номером «Виннипег Джетс».
1 февраля 1994 года обменён из Виннипега в «Нью-Йорк Айлендерс»

Ян Каминский является первым Пензенским игроком сыгравшим в НХЛ (26 матчей).

Тренерская карьера

— является тренером школы хоккея в Кеннесо (штат Джорджия), которая имеет статус официальной при «Атланте Трэшерс»

Достижения

Трёхкратный чемпион страны.

В составе молодёжной сборной СССР завоевал серебрянные медали чемпионата мира 1990 года. В составе сборной России стал чемпионом мира 1993 года.
Чемпион Европы среди юниоров (U-18)

Обладатель Кубка Тернера (ИХЛ) 1996 года
Третий призер Кубка Европы 1991
Финалист Кубка Европы 1990
Обладатель Кубка Тампере 1991
Обладатель Кубка Лугано 1991
Обладатель Кубка Германии 1991, 1992
Обладатель Кубка Сауна (Европейский хоккейный тур) 1992
Победитель турнира на приз газеты «Известия» 1992
Сейчас Ян Брониславович Каминский проживает в США и является директором собственной хоккейной школы в Атланте.

1 декабря празднует свой день рождения директор ГБОУ ДО СДЮСШОР по хоккею Заслуженный мастер спорта Блохин Сергей Борисович


Сегодня в рубрике подготовки 70-летия хоккея продолжаем знакомить с легендарными пензенскими хоккеистами.
Сегодня в рубрике – защитник Сергей Борисович Блохин.

Сергей Борисович родился 01 декабря 1963г. в Пензе. Свою спортивную карьеру в качестве хоккеиста Сергей Борисович начал в 70-е годы. Хоккеем начал заниматься с 8 лет, у тренера Ю.А.Есенина. Через 2 года Есенин ушел на пенсию и продолжил тренировки у В. В.Баканова.  Играл на позиции защитника под номером 6.

В 1980 г. поступило предложение попробовать свои силы в «Дизелисте». В то время команда играла в переходном турнире за право выступать в высшей лиге. Первыми матчами С.Б. Блохина в составе «Дизелиста» стали игры против таких команд, как «Торпедо»(Горький), «Химик»(Воскресенск), «Крылья Советов»(Москва). Очень многому научился у С.Андреева иВ.Лохматова, с которым играл в паре.
В 1986 г. уезжает в Свердловск, где проходил армейскую службу. Два года выступает под руководством Г.Д.Цыганкова за СКА. После армии вернулся в «Дизелист».

Вместе с основной командой завоевал серебро и бронзу первенства страны. В составе самарского ЦСК ВВС стал Чемпионом России. За достигнутые результаты Первенства Сергею Борисовичу Блохину присвоили звание мастера спорта России по хоккею.

В 1998 году Сергей Борисович завершил карьеру хоккеиста, однако со спортом не расстался. Он взошел на тренерский мостик. Сначала был наставником «Дизелиста-2», а через год стал главным тренером основной дружины «Дизелист».

В 2004 м году назначили на должность директора специализированной детской –юношеской спортивной школой по хоккею с шайбой. С тех самых пор спортсмен в душе и по жизни руководит процессом подготовки юных чемпионов.

В ноябре 2011 Министерство спорта, туризма и молодежной политики России наградил Сергея Борисовича нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»

26 ноября  празднует свой день рождение — человек, посвятивший свою жизнь спорту  Заслуженный мастер спорта Александр Голиков

Александр Николаевич Голиков (старший брат Владимира Николаевича Голикова) родился 26 ноября 1952 года в Пензе. Воспитанник детской спортивной школы профсоюзов «Труд» свой путь в большом хоккее Голиков начал в 1967 году в пензенском «Дизелисте», откуда в 1971 году перебрался в воскресенский «Химик» и стал Чемпионом Европы среди юниоров. Еще через пять лет нападающий перешел в московское «Динамо», где сразу попал в одно звено с Александром Мальцевым. Первый матч за клуб Голиков провел 29 сентября 1976 года, а 6 октября уже забросил первую шайбу.

В сборную СССР Александра Николаевича пригласили в 1976-м в возрасте 24 лет. В год своего дебюта он стал серебряным призером чемпионата мира и бронзовым призером чемпионата Европы. За сборную страны хоккеист провел 73 матча, забросив 38 шайб. Следующий, 1977 год, принес Голикову две бронзовые медали европейского и мирового достоинства, а в 1978 и 1979 годах он дважды становился чемпионом мира и Европы, получил звание заслуженного мастера спорта СССР и был награжден орденом «Знак Почета». На XIII зимних Олимпийских играх в Лейк-Плэсиде 1980-го года Александр Голиков стал обладателем серебряной медали. Всего в чемпионатах СССР Александр Николаевич Голиков сыграл 385 матчей и забросил 265 шайб, на чемпионатах мира, Европы, Олимпиаде — 36 матчей и 18 шайб.

Награды и звания

Чемпион мира и Европы 1978, 1979
Обладатель Кубка вызова 1979
Второй призер Олимпийских игр 1980
Второй призер чемпионата мира 1976
Третий призер чемпионата мира 1977
Третий призер чемпионата Европы 1976, 1977
Участник Кубка Канады 1976

Второй призер чемпионата страны 1977, 1978, 1979, 1980
Финалист Кубка СССР 1972, 1979
Третий призер чемпионата страны 1981, 1982, 1983

Чемпион Европы среди юниоров 1971

Входил в символическую сборную сезона в 1980 году.
Входил в список лучших игроков сезона в 1974, 1975, 1976, 1977, 1979 годах.

Награждён орденом «Знак Почёта» (1978) и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2011).

По окончании карьеры игрока Голиков служил в одном из райсоветов «Динамо», затем работал тренером в юношеской и молодежной сборных России, а в августе 2001 года возглавив команду «Молот-Прикамья».  В мае 2002 года он был назначен главным тренером Воскресенского «Химика», проведя на должности чуть более полугода.

В настоящее время Александр Николаевич Голиков продолжает выступать в ветеранских турнирах в составе ХК «Легенды хоккея» и является членом Правления и куратором конференции «Юг и Северный Кавказ» Ночной Хоккейной Лиги, ведя деятельность по развитию любительского хоккея.

Уважаемые болельщики

в рамках  70-летия хоккея  мы продолжаем знакомить вас с нашими  легендарными  хоккеистами, ветеранами Пензенского  хоккея.

Голиков Владимир Николаевич  родился 10 июня 1954 года в Пензе. Воспитанник  Пензенской  школы хоккея.

Свою  карьеру хоккеиста  начинал в   Пензенском «Дизелисте», пошел по проторенному братом пути .  С 1971 по 1973 год младший Голиков играл в пензенской команде мастеров «Дизелист» (забросил 24 шайбы), затем один сезон 1973-1974 года в воскресенском «Химике», а с 1977 года начал выступать за московскую команду «Динамо».

В национальной команде братья Голиковы дебютировали одновременно — в 1976 году.
За сборную страны сыграл 137 матчей, забросил 59 шайб.
На чемпионатах мира, Европы, Олимпиадах сыграл 50 матчей, забросил 21 шайбу.
В чемпионатах СССР сыграл 435 матчей, забросил 172 шайбы.

Спортивные достижения

Чемпион мира 1978, 1979, 1981, 1982
Чемпион Европы 1978, 1979, 1981, 1982
Обладатель Кубка вызова 1979
Обладатель Кубка Канады 1981
Второй призер Олимпийских игр 1980
Второй призер чемпионата мира 1976
Третий призер чемпионата Европы 1976

Второй призер чемпионата страны 1977-1980
Третий призер чемпионата страны 1981, 1982

Чемпион Европы среди юниоров 1973
Чемпион страны среди ветеранов 2003

Лучший бомбардир и снайпер чемпионата Европы среди юниоров в 1973 году.
Входил в списки лучших хоккеистов сезона в 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983 годах.

Заслуженный мастер спорта (1978). Закончил ГЦОЛИФК в 1978 году.

Медаль «За трудовую доблесть» (1978). Награжден орденом «Знак Почета» (1981), Орденом «За заслуги перед отечеством» II степени (2011).

После окончания игровой карьеры Владимир Николаевич продолжил сотрудничество  с ХК «Динамо», сначала в качестве сотрудника отдела футбола и хоккея МГС «Динамо» (1986-1987), а затем тренируя клубную детскую школу (1988-1990). С 1991 по 1993 год Голиков являлся тренером-консультантом японского клуба «Одзи Сейзи» (Томакоман).

В настоящее время Владимир Николаевич Голиков продолжает выступать в ветеранских турнирах в составе ХК «Легенды хоккея СССР» и является членом Правления и куратором конференции «Северо-Запад» Ночной хоккейной лиги, ведя деятельность по развитию любительского хоккея.

25 сентября в СЗК «Дизель-Арена» состоялся хоккейный  матч  между командами Сборная  Пензенской области  и «Воинское  братство» , в составе которой сыграл  Владимир Голиков.  Легендарный матч проходил в рамках акции «Воинское братство против наркотиков».

 

  Евгений Лукашин 

Евгений  Лукашин известная фамилия для Пензенских болельщиков хоккея.  Воспитанник  Пензенской школы хоккея,  тренер, мастер спорта, Чемпион  мира и Европы  среди  молодежных команд.

Карьеру хоккеиста   начинал в Пензе,  выступал за  Пензенский хоккейный клуб   «Дизелист»   с 1972 по 1977 и 1979 по 1985 гг.

За  Дизелист  провел  12 сезонов, забросил 201 шайбу ( 8-й результат в списке Пензенских бомбардиров).

За юниорскую сборную на Чемпионате Европы в 1973 г. сыграл 5 матчей, набрал 11 очков (8+3) — второй бомбардир чемпионата после Владимира Голикова.

На неофициальном чемпионате мира среди молодежи в 1974 г. сыграл 5 матчей, набрал 4 очка (3+1).

В  составе 22 первых чемпионов мира среди молодежи, пусть и неофициальных, такой же титул на взрослом уровне завоевывали в дальнейшем Владимир Мышкин, Зинэтула Билялетдинов, Василий Первухин, Сергей Бабинов, Виктор Жлуктов, Владимир Голиков. На столь солидном по именам фоне любимчиком ленинградской публики стал форвард сборной СССР Евгений Лукашин, не обладавший большими габаритами, зато отличавшийся скоростью, техникой, самоотверженностью. Каждое движение, каждое касание шайбы сопровождалось ревом трибун.

Евгения Лукашин  1983г. в составе Пензенского «Дизелиста»  признан  самым корректным игроком, а в 1984г.   лучший игрок сезона.

В настоящее время Евгений Иванович находится на заслуженном отдыхе.

Администрация школы  Блохин С.Б., Титов В.Н., тренерский состав   Ерхов С.Б., Андреев С.Б. навестили    Евгения Ивановича. Ветераны хоккея    пожелали  ему скорейшего выздоровления, поддержали морально и материально.

В свою очередь   Евгений Иванович  пожелал    молодому поколению  наших хоккеистов  продолжать победные традиции  Пензенской школы хоккея.    Не жалейте сил  для того, чтобы  добиваться громких побед и достойно представлять  нашу страну на международном уровне в составе юношеских, молодежных    и национальных сборных команд России.

 

Тихий Гений-Василий Первухин

В рамках подготовки к 70-летию хоккея мы продолжаем знакомить вас с нашими легендарными пензенскими хоккеистами. Сегодня в нашей рубрике – защитник Василий Алексеевич Первухин

Родился 1 января 1956 в г. Пензе, заслуженный мастер спорта, Олимпийский Чемпион. Награждён орденами «Знак Почёта» (1978, 1981), Дружбы народов (1984), Дружбы (1996), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2011).

Карьеру хоккеиста начал в Пензе. С 1972 по 1976г. выступал за Пензенский хоккейный клуб «Дизелист». В 1973/1974гг принял участие в ЧМ U20 за Сборную СССР. Самым результативным сезоном в Пензе для Василия Первухина стал 1975/1976, провел 49 игр, забросил 5 шайб, 9 передач, набрал 14 очков.

Второй призер чемпионатов СССР 1977-1980 и 1985-1987, третий призер 1981-1983 и 1988. В чемпионатах СССР — 578 матчей, 84 гола. Финалист розыгрыша Кубка СССР 1979 и 1988. Чемпион мира 1979, 1981-1983 и 1986, второй призер чемпионата мира 1987, третий призер 1985. Чемпион Европы 1979, 1981-1983 и 1985-1987. Чемпион зимних Олимпийских игр 1984, второй призер зимних Олимпийских игр 1980. Обладатель Кубка Канады 1981, финалист розыгрыша Кубка Канады 1987, участник розыгрыша Кубка Канады 1984. В чемпионатах мира и Европы, зимних Олимпийских играх — 93 матча, 4 гола. В турнирах Кубка Канады — 20 матчей.

А что же отличало Первухина от других игроков?

Точность это не единственный козырь Первухина, знаменитое его подключение в атаку — вот что всегда считалось шоком для оппонентов. Жесткость была чужда его игровой манере. Стремился действовать больше клюшкой, а не бить в корпус.

— 1978 год. Юрзинов готовил пятерку для сборной и создал такое сочетание: братья Голиковы — Мальцев в нападении плюс Васильев — Первухин в защите. В этом составе и поехали на чемпионат мира в Прагу. Там впервые задумка тренера и сработала — в матче с чехословаками. Голиковы своими маневрами, как обычно, отвлекли соперника а Первухин подключился в атаку и получил пас от Мальцева… Все получилось синхронно.

В 1977-м, когда по итогам первого сезона в Московском «Динамо» в высшей лиге В. Первухин занял 5-е место среди лучших игроков СССР. Балдерис, Третьяк, Мальцев, Михайлов, а далее шел как раз Первухин. Вчерашний, можно сказать, защитник «Дизелиста».

Болельщики относились к Первухину с почтением. Приветствовали после игр возле клубного автобуса, скандировали вслед его имя. Порой даже досаждали своим вниманием: поклонницы узнавали домашний адрес кумира и трезвонили в дверь, намереваясь вручить ему коробки с пирожными.

Василию Первухину поступило предложение от японского клуба «Одзи Сейси» стать тренером-консультантом и Владимир Юрзинов, тренер «Динамо», решил, что 33 –летний игрок заслужил право поработать за границей.

После возвращения работал тренером «Крыльев Советов» (Москва) в 1995-1996 гг., главный тренер «Молота-Прикамье» в 1999—2000, главный тренер «Металлургса» (Лиепая, Латвия) в 2001 — 2003 гг., главный тренер «Дизеля» (Пенза) в 2003 — 2005 гг. Тренер по хоккею Федерации хоккея Японии с 2005 г.

Васили Алексеевич очень часто вспоминает родной город Пензу, как в любую погоду ехал на тренировки. Хотя Пенза — городок небольшой, но приходилось до хоккейной школы добираться почти два с половиной часа на троллейбусах с пересадками. С друзьями детства поддерживает и сегодня отношения.

25 сентября принял участие в хоккейном матче   между командами : Сборная  Пензенской области  и «Воинское  братство».  Легендарный матч проходил В СЗК «Дизель-Арена» в рамках акции «Воинское братство против наркотиков».

 

Дизелист

Пользователи также искали:

дизелист форум, дизелист хк, дизелист пенза расписание игр, дизелист профессия, дизелист работа, дизелист» токмак, дизелист в армии, специальность дизелист, дизелист, Дизелист, дизелист работа, дизелист хк, специальность дизелист, дизелист в армии, дизелист пенза расписание игр, дизелист токмак, дизелист профессия, токмак, профессия, работа, специальность, армии, пенза, расписание, форум, дизелист форум, хоккейные клубы, основанные в 2011 году. дизелист,

Дизелист — ХК Брянск | статистика личных встреч | Хоккей

Последние игры Дизелист:
ДатаХозяева — ГостиСчёт
27.01.18Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
Дизелист — ХК Брянск5:1 (1:1, 3:0, 1:0)
17.01.18Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
МХК Белгород — Дизелист1:1 (1:0, 0:1, 0:0) (ОТ 0:0, бул. 2:3)
16.01.18Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
МХК Белгород — Дизелист4:7 (2:4, 1:2, 1:1)
22.12.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
Дизелист — Северские Волки2:2 (2:0, 0:1, 0:1) (ОТ 1:0)
21.12.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
Дизелист — Северские Волки4:3 (4:0, 0:1, 0:2)
Последние игры ХК Брянск:
ДатаХозяева — ГостиСчёт
27.01.18Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
Дизелист — ХК Брянск5:1 (1:1, 3:0, 1:0)
14.12.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
13.12.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
Северские Волки — ХК Брянск4:5 (2:0, 1:4, 1:1)
16.11.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
СКА-Варяги ЛО — ХК Брянск2:1 (0:0, 1:1, 1:0)
15.11.17Хоккей. НМХЛ. Регулярный чемпионат.
СКА-Варяги ЛО — ХК Брянск5:0 (3:0, 1:0, 1:0)

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Сегодня хоккейный клуб «Южный Урал» вновь сыграл с «Дизелем» из Пензы. Это был первый матч заключительной выездной серии 2020/2021, которые закончился сокрушительным поражением со счетом 1:6. На сайте Урал56.Ру доступна видеозапись игры.


Счет в матче открыл хоккейный клуб «Южный Урал». На восьмой минуте гол в ворота соперников, который окажется единственным для орчан, забил Иван Захарчук. 

Пресс-служба ВХЛ пишет, что в конце первого периода «Дизель» сумел прижать соперника, что вылилось в гол авторства Александра Тимирева. Форвард воспользовался ошибкой Артура Мустафина, который слишком далеко выкатился из ворот, и поразил его опустевшие владения. Вторая двадцатиминутка прошла при более равной борьбе, в которой своими возможностями лучше воспользовались «дизелисты». В середине периода Максим Колмыков, надвигавшийся на ворота вторым темпом, получил шайбу от Зигурдса Подзиньша и вогнал ее в верхний угол. На излете 35-й минуты Александр Тимирев убежал от двух защитников, выскочил один на один с Мустафиным и оформил дубль.

А в третьем периоде хозяева льда сумели окончательно деклассировать орчан. На 48-й минуте четвертую шайбу в их ворота отправил Павел Здунов. Следующий гол «Дизелю» удалось забить в меньшинстве. Правда, судьи не засчитали его, так как шайба отскочила в цель от конька Доната Стальнова. Рефери в том эпизоде увидели движение ногой со стороны игрока «Дизеля». Вскоре гостям предоставился шанс подсластить горькую пилюлю поражения, но Алексей Шубин не реализовал буллит, назначенный за нарушение правил со стороны Михаила Конькова. Практически сразу же Дмитрий Арсенюк показал, как нужно действовать, когда ты только выбежал со скамейки штрафников. Отсидев положенные две минуты, он выскочил на лед, присоединился к атаке своей команды и забросил пятую шайбу «Дизеля» за сегодняшний вечер. Окончательно южноуральцев добил гол Данилы Попова. Таким образом, «Дизель» одержал разгромную победу со счетом 6:1.

Напомним, что прошлая игра «Южного Урала» с «Дизелем» также не была успешной для орчан. Матч закончился со счетом 0:5 в пользу противника. Игра не задалась с самого начала, уже на первых секундах нападающего из Орска, Ивана Захарчука, отправили на штрафную скамью. Гости открыли счет матча уже на 12 минуте. Итог был хоть и не утешительным, но поучительным для «Южного Урала». 

Новости ХК «Трактор» — ВХЛ. vs Дизель

Начало игры
3 декабря в 18:30 по челябинскому времени

Арена
Дворец спорта «Юность», Челябинск, Свердловский проспект, 51
18:30. Прямая трансляция 
18:30. Прямая текстовая трансляция

Котировки партнёра ВХЛ
Победа «Челмета» 1.61
Ничья 4.70
Победа «Тороса» 4.15

Абитры матча:
Главный судья: Дмитрий Парфёнов и Максим Гордиенко
Линейные судьи: Дмитрий Тарасов и Максим Битюков

ДИЗЕЛЬ Пенза
Клуб образован: 1948
Названия:  «Торпедо», «Искра», «Труд», «Спартак», «Буревестник», «Дизелист», «Дизелист-ШВСМ» 
Арена: СЗК «Дизель-Арена», вместимость 5500 зрителей
Исполнительный директор: Владимир Александрович Романов
Генеральный менеджер: Виктор Владимирович Артемкин
Главный тренер: Алексей Александрович Ваулин
Официальный сайт: http://hcdizel. ru/
Состав: http://hcdizel.ru/diesel_team/   
Цвета: синий, жёлтый
Капитан: Александр Тарасов
Самый возрастной игрок: Денис Бедьский (35 лет)
Самый молодой игрок: Данил Савунов (17 лет)
Команда НМХЛ: Дизелист

Достижения:
Бронзовый призер Всероссийского соревнования (ВХЛ)-2013
Чемпион РСФСР-1963
Бронзовый призер Первенства РСФСР-1962
Серебряный призер Первенства СССР-1976
Бронзовый призер Первенства СССР-1968
Серебряный призер Первенства России-1996
Бронзовый призер Первенства России-1995, 2010
Серебряный призер Первой лиги-2003

Последние пять матчей

21 ноября. д. ХК «Тамбов». 5:3 (3:1, 1:0, 1:2). Голы «Дизеля»: Макаров (Зюзякин), Люлько (Зюзякин, Кокшаров), Колмыков (Семичастнов, Думбадзе), Семичастнов (Макаров), Колмыков (Барулин, Думбадзе)
23 ноября. д. «Буран» Воронеж. 3:2ОТ (1:1, 0:1, 1:0, 1:0). Голы «Дизеля»: Макаров (Люлько), Тарасов (Барулин, Думбадзе), Семичастнов (Тарасов)
25 ноября. д. ХК «Рязань». 3:2 (0:0, 1:2, 2:0). Голы «Дизеля»: Кокшаров (Зюзякин), Колмыков (Волков, Сулёв), Кокшаров (Барулин, Думбадзе)
29 ноября. г. «Горняк» Учалы. 4:0 (2:0, 0:1, 0:1). Голы «Дизеля»: Барулин (Семичастнов), Волков (Бельский, Москалёв), Сулев (Дёмин, Колмыков), Барулин (Думбадзе)
1 декабря. г. «Южный Урал» Орск. 3:6 (0:2, 3:1, 0:3). Голы «Дизеля»: Думбадзе (Кокшаров, Колмыков), Барулин (Макаров, Тарасов), Макаров

История противостояния в ВХЛ
 ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Всего
13 матчей
5 побед «Челмета» в основное время
3 победы «Челмета» в серии буллитов
4 победы «Дизеля» в основное время
1 победа «Дизеля» в овертайме
Шайбы: 30 vs 32

В Челябинске
6 матчей
2 победы «Челмета» в основное время
1 победа «Челмета» в серии буллитов
3 победы «Дизеля» в основное время
В Пензе
7 матчей
3 победы «Челмета» в основное время
2 победы «Челмета» в серии буллитов
1 победа «Дизеля» в основное время
1 победа «Дизеля» в основное время

РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ 2018/2019. ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Место:  
10 vs 18
Очки: 39 vs 30
Матчи: 28 vs 30
Победы:  19 (12/1/4) vs 13 (9/3/1)
Поражения: 11 (6/4/1) vs 17 (13/4/0)
Голы: 67 (2.40) vs 74 (2.47)
Пропущенные голы: 61 (2.18) vs 86 (2.87)
Большинство: 93/15 (16.1) vs 83/12 (14.5)
Меньшинство: 100/9 (91.7) vs 106/22 (79.2)
Штраф: 264 vs 223

ЛИДЕРЫ КЛУБОВ 2018/2019. ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Очки: 
Никита Тертышный 18 (4+14) vs Давид Думбадзе 22 (6+16)
Голы: Илья Карпухин 7 vs Данил Макров 12
Голы в большинстве: Илья Карпухин 5 vs Владислав Барулин 2
Победные голы: Александр Тридчиков 3 vs Юрий Кокшаров 3
Передачи: Никита Тертышный 14 vs Давид Думбадзе 16
Бомбардиры-защитники: Александр Шепелев 14 (4+10) vs Маким Семичастнов 7 (3+4)
Решающие буллиты: Александр Подкорытов 1 vs Максим Зюзякин 1
Вратари: Никита Подсребалин (17 матчей, 7 побед, %ОБ 93.2, КН 2.43, 0 игр на «0») vs Владислав Фокин (14 матчей, 6 побед, %ОБ 99.9, КН 2.64, 1 игра на «0»)
Броски: Александр Шепелев 85 vs Владислав Барулин 74
Штраф: Денис Мошаров 39 vs Юрий Кокшаров 28
Время на льду: Александр Шепелев 20.29 vs Егор Артамонов 17.55
+/-: Никита Складчиков +5 vs Виталий Люлько +5
Вбрасывания: Максим Шипин 317/156 (49.2) vs Александр Тарасов 492/247 (50.2)

Прямая речь
Главный тренер «Дизеля» Алексей Ваулин после поражения в Орске 3:6 от «Южного Урала»
Получилась боевая игра. Немного в первом периоде, скорее всего, не были готовы, хотя предупреждали ребят, что соперник очень серьезный. Перестроились во втором, сравняли счет. У команды присутствовали и силы, и дух. Что касается третьего периода, то игра равных соперников, кто грамотней сыграет, покажет характер, тот и выиграет. Я не обсуждаю судейский корпус, так, что здесь без комментариев.

Состав «Дизеля»
Вратари

№1. Владислав Фокин. 08.06.1986.
№31. Глеб Носов. 18.05.2000.
№80. Максим Борисов. 23.02.1997.
Защитники
№4. Егор Артамонов. 28.08.1989.
№17. Артём Лесников. 31.08.1984.
№27. Юрий Кокшаров. 01.11.1985.
№37. Денис Бельский. 02.03. 1983.
№55. Андрей Корабейников. 01.04.1987.
№56. Дмитрий Киселёв. 17.06.1997.
№84. Антон Антонов.10.01.1997.
№97. Константин Забавин. 01.08.1995.
№98. Виталий Люлько. 12.05.1998.
Нападающие
№7. Данил Савунов. 23.12.2000.
№11. Владислав Волков. 11.04.1996.
№13. Максим Зюзякин. 13.01.1991.
№22. Владислав Барулин. 09.07.1996.
№23. Данил Макаров. 11.05.1992.
№44. Василий Москалёв. 23.03.1998.
№61. Александр Дудин. 20.08.1998.
№63. Александр Тарасов. 16.12.1994.
№74. Максим Семичастнов. 21.07.1995.
№78 Сергей Сулев. 04.08.2000.
№86. Никита Дёмин. 03.10.1996.
№88. Давид Думбадзе. 28.09.1995.
 №95. Максим Колмыков. 25.08.1999.

Главный тренер — Алексей Александрович Ваулин
Старший тренер – Дмитрий Юрьевич Шандуров
Тренер вратарей – Андрей Владимирович Агапов

 

«Сахалинские акулы» выиграли три матча у «Дизелиста» в рамках подготовки к старту в МХЛ

20:00 13 августа 2019.

Спорт, Сахалинская область

Хоккейный клуб «Сахалинские акулы» выиграл все три контрольных матча у ХК «Дизелист». Островной коллектив отправился в Пензу, чтобы проверить себя в товарищеских битвах с местной командой и первое испытание перед стартом в новом сезоне МХЛ наши парни прошли успешно.

Первую встречи сахалинцы выиграли со счетом 4:2. Преимущество в две шайбы обеспечили Павел Сасикин и Артем Русаков, после чего «Дизелист» один гол отквитал, но следом отличился форвард «Акул» Виктор Башлаев. Хозяева не сдавались и ещё раз сократили преимущество, но финальный аккорд сыграли островитяне — дубль оформил Башлаев.

Второй матч для «Сахалинских акул» получился тяжелее. Георгий Ситников открыл счет, но «Дизелист» во втором периоде сравнял его, а в третьем вышел вперед. За шесть секунд до конца основного времени наш форвард Руслан Ахметвалиев сравнял счет, а в овертайме с его передачи отличился Артем Русаков.

Финальная встреча команд в ходе предсезонного турне «Сахалинских акул» завершилась также победой нашей команды. За первые два периода мы довели счет до разгромного (отличились Константин Щелканов, Руслан Ахметвалиев и Филипп Кнауб), но в заключительной трети матча «Дизелист» смог распечатать наши ворота.

Фото ХК «Дизелист»

«Сахалинские акулы» продолжают готовиться к новому сезону и 18 августа мы встретимся с подмосковным «Атлантом». Кроме того, наш клуб первым прошел процедуру заявки новых игроков в МХЛо составе клуба Sakh.com уже писал), а спортивный директор коллектива Сергей Мелешков дал интервью сайту лиги.

Полностью прочитать его вы можете на портале МХЛ, но мы представим одну важную выдержку из него: «Но мы, естественно, будем биться за каждое очко, за каждую шайбу и постараемся подняться как можно выше». «Сахалинские акулы» точно не будут статистами в МХЛ, и болельщики смогут убедиться в этом уже 14 сентября.

вакансий — H&K Group, Inc.

В настоящее время доступны следующие позиции:


Операторы тяжелого оборудования Узнать больше / Подать заявку »

Операторы тяжелого оборудования, необходимые для строительства и мощения тяжелых и автомобильных дорог.


Механик Узнать больше / Подать заявку »

Ремонт и техническое обслуживание дизельных грузовиков, автомобилей и оборудования.


Оператор завода Узнать больше / Подать заявку »

Обеспечивает бесперебойную работу заводского оборудования за счет поддержания эффективности работы карьера и рабочей бригады.


Groundman Узнать больше / Подать заявку »

Поддерживает завод, поддерживая в чистоте подиумы, переходы и территорию завода, а также выполняя техническое обслуживание растений.


Оператор погрузчика Узнать больше / применить »

Управляет транспортным средством типа трактора с прямой или шарнирно-сочлененной рамой, оснащенным передним гидравлическим ковшом или ковшом для подъема и погрузки готовой продукции в грузовик или железнодорожный транспорт.


Механик Узнать больше / Подать заявку »

Ремонт и техническое обслуживание электрических, дизельных и бензиновых промышленных грузовиков. CDL нужен.


Механик Узнать больше / Подать заявку »

Ремонтирует и обслуживает грузовики, автомобили и оборудование в магазине или в поле.


Тротуарная бригада Узнать больше / Подать заявку »

Бригадиры, операторы, разнорабочие ad Водители для мощения дорог и шоссе.


Оценщик Узнать больше / Подать заявку »

Проверяет и анализирует чертежи, спецификации и другую информацию о торгах, чтобы подготовить качественное предложение. Также планирует и координирует деятельность по проекту, чтобы обеспечить достижение целей в установленные сроки и параметры финансирования.


Менеджер проекта Узнать больше / Подать заявку »

Отвечает за взаимоотношения компании с клиентами и координацию необходимых действий на протяжении всего периода строительства.Организовывать и контролировать подготовку и выполнение строительных контрактов для достижения целей компании по стоимости, качеству и безопасности.


Драйвер трехосного моста Узнать больше / применить »

Должен иметь лицензию CDL B и минимальный опыт вождения трехосных осей от 1 до 3 лет, а также чистый стаж вождения.


Низкорамный привод Узнать больше / применить »

Приводит грузовик с низкорамной платформой грузоподъемностью более 3 тонн для перевозки тяжелого оборудования в указанные пункты назначения и обратно.Требуется лицензия CDL.


Rock Truck Driver Подробнее / Применить »

Управляет самосвалом с прямой или шарнирно-сочлененной рамой на резиновом колесе, оснащенным станиной с гидравлическим приводом для транспортировки и разгрузки материала.


Начальник участка Узнать больше / Подать заявку »

Управляет деятельностью рабочих, связанных со строительством автомагистралей, трубопроводов или другими строительными объектами.


Специалист по агрегатированию Узнать больше / Подать заявку »

Выполняет лабораторные испытания для определения физических характеристик или состава твердых материалов для таких целей, как контроль качества, контроль процесса или разработка продукта.


Техник по охране окружающей среды, здоровья и безопасности Узнать больше / Подать заявку »

Полевой представитель, работающий под руководством менеджера по соблюдению экологических требований при реализации Программы соблюдения экологических, санитарно-гигиенических требований и операционных процедур.


Менеджер проекта Узнать больше / Подать заявку »

Менеджер проекта отвечает за взаимоотношения между компанией и клиентом, а также за координацию и контроль подготовки и исполнения строительных контрактов для достижения целей по затратам, качеству, сохранению оборудования и безопасности.


Body Shop Technician Узнать больше / Подать заявку »

Специалист по ремонту кузовных цехов, необходимый для его загруженного автопарка, предлагающий хорошую почасовую оплату и льготы в современном, хорошо оборудованном магазине.Требуются навыки изготовления металла и сварки.


Специалист по обслуживанию смазочных материалов Узнать больше / Подать заявку »

Опытный техник по обслуживанию смазочных материалов необходим для выполнения всех работ по обслуживанию оборудования для компаний H&K Group и карьеров.


Рабочий Узнать больше / Подать заявку »

Работы по строительным объектам, обычно выполняемые на коммунальных мощностях, путем перехода от одной задачи к другой, где требуются работники с разным опытом и способностями работать без тщательного надзора.


Ассистент бурильщика Узнать больше / подать заявку »

Помогает бурильщику с настройкой и обучением работе с буровым оборудованием для получения твердых образцов керна пластов для анализа геологических характеристик грунта, характера руды или прочности материала основания


Геолог Узнать больше / Подать заявку »

Предоставляет геологические, горнодобывающие, экологические и инженерные услуги как внутренним подразделениям, так и сторонним клиентам.Конкретные обязанности будут в совокупном горнодобывающем секторе.


Mobile Alignment Tech Узнать больше / применить »

Выполняет регулировку колес и осей, а также центровку передней части.


Инженер-строитель Узнать больше / Подать заявку »

Кандидаты должны иметь как минимум 5-летний опыт работы в области землеустройства, планирования и проектирования PCSM / E&S. Лицензия Пенсильвании предпочтительна.Знание AutoCADD Civil 3D необходимо, кандидат должен обладать сильными организационными и письменными навыками.


Крановщик Узнать больше / Подать заявку »

Для достижения ежедневных производственных целей необходим опытный крановщик. Требуется сертификация NCCC и лицензия CDL B!


Драйвер — CDL A Узнать больше / применить »

CDL Требуется драйвер с одобрением Haz Mat.Также требуется карта TWIC.


Водитель водовоза Узнать больше / Подать заявку »

H&K Group, Inc. ищет идеального водителя водовоза, чтобы присоединиться к их команде! Водитель управляет водовозом для транспортировки и сброса воды для пылеподавления. Лицензия CDL не требуется.


Pipe Foreman Узнать больше / применить »

H&K Group, Inc. ищет идеального мастера! Бригадир руководит деятельностью рабочих, связанных со строительством автомагистралей, трубопроводов или другими строительными объектами.


Night Foreman Узнать больше / Подать заявку »

H&K Group, Inc. ищет идеального мастера! Бригадир руководит деятельностью рабочих, связанных со строительством автомагистралей, трубопроводов или другими строительными объектами.


Счета к оплате Подробнее / Подать заявку »

Специалист по счетам к оплате компилирует, классифицирует, регистрирует, проверяет и поддерживает данные в записях о кредиторской задолженности.


Строительные инспекторы Узнать больше / Подать заявку »

Строительные геодезисты

специализируются на планировании строительства и съемке различных участков и проектов тяжелых автомагистралей.


Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63ffc60819687b6b.

Транспортный отдел — Kaito

Транспортный отдел — Kaito

Противоэпидемический фонд

Детали

Второй раунд

Единовременная субсидия операторам кайто

  • Предоставить единовременную безотчетную субсидию в размере 20 000 гонконгских долларов на каждое судно, задействованное в услугах кайто.
  • Транспортный департамент разослал письма для информирования операторов об этой договоренности в конце июля 2020 года.
  • Щелкните здесь, чтобы получить подробности.

Право на участие

  • Операторы Kaito, имеющие действующую лицензию на паромное сообщение, выданную Транспортным департаментом, и лицензию на эксплуатацию судна, выданную Морским Департаментом по состоянию на 24 июня 2020 года для предоставления услуги kaito.

Порядок подачи заявки

  • Транспортный департамент разослал письма, чтобы проинформировать всех правомочных операторов кайто о подробных процедурах регистрации для получения субсидии. Они должны отправить заполненную регистрационную форму, приложенную к письму, в Транспортный департамент не позднее 31 октября 2020 года .
  • Пожалуйста, обратите внимание на следующее при заполнении регистрационной формы:

    (i) Требуется предоставить реквизиты банковского счета и копию банковской сберегательной книжки или выписки из банка с указанием реквизитов банковского счета и отправить их в транспортный отдел по адресу наклейка.

    (ii) Если оператор владеет более чем одним правомочным судном, необходимо предоставить только один комплект регистрационной формы с документальным подтверждением. Транспортный департамент будет выплачивать субсидии для соответствующих судов оператору единовременно в соответствии с протоколом.

    (iii) Если оператор хочет получить нашу квитанцию ​​о подтверждении формы по SMS или электронной почте, необходимо указать местный номер мобильного телефона или адрес электронной почты в форме.

    (iv) После того, как Транспортный департамент проверит заявку, субсидия будет переведена на счет в местном банке через автоплату примерно в течение одного месяца.Уведомление о переводе будет предоставлено после выплаты субсидии.

Kaito

Транспортный отдел — Франчайзинговые автобусы, местные паромы и трамваи

Транспортный отдел — автобусы по франшизе, местные паромы и трамваи

Автобусы по франшизе, местные паромы и трамваи

Противоэпидемический фонд

Детали

Первый раунд

Топливная субсидия

  • Возместить одну треть фактических затрат на топливо / электроэнергию в период с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года для пяти автобусных компаний с франшизой, 22 франчайзинговых и лицензированных паромных служб и Hong Kong Tramways Limited.
  • Транспортный департамент разослал письма, чтобы проинформировать операторов о подробных договоренностях о субсидии в конце февраля 2020 года. Операторы постепенно подавали заявки в Транспортный департамент. Выплата будет произведена в течение одного месяца после получения заявок от операторов общественного транспорта с подтверждающими документами.

Второй раунд

Субсидия на регулярный ремонт и техническое обслуживание и страховой взнос

  • Возместить фактические расходы на регулярный ремонт и техническое обслуживание, а также страховую премию для пяти франчайзинговых автобусных компаний, девяти франчайзинговых / лицензированных паромных операторов и Hong Kong Tramways Limited с 1 апреля по 30 сентября 2020 года.
  • Транспортный департамент разослал письма для информирования операторов о договоренностях в начале июня 2020 года.

Субсидия местным операторам паромов на наем сотрудников в возрасте 65 лет и старше

  • Предоставить ежемесячную субсидию в размере 6000 гонконгских долларов франчайзинговым и лицензированным операторам паромов в отношении найма каждого имеющего на это право сотрудника в возрасте 65 лет и старше на период 6 месяцев для выплаты заработной платы.
  • 29 мая 2020 года Департамент транспорта направил письма, чтобы проинформировать операторов паромов о подробных договоренностях о первом транше субсидии.Субсидия будет выплачена паромному оператору в течение двух-трех недель после получения и проверки заявки транспортным департаментом. Что касается подробных договоренностей о втором транше субсидии, 8 сентября 2020 года операторам паромов были отправлены письма.

Автобусы по франшизе, местные паромы и трамваи

Таможенно-акцизное управление Гонконга

Ваш браузер не поддерживает JavaScript или Javascript отключен.Такие функции, как печать, всплывающее меню и настройка размера шрифта, будут недоступны. Чтобы перейти в другой раздел или страницу, нажмите кнопку «КАРТА САЙТА».


Пошлина уплачивается на следующие виды спиртных напитков по ставкам, выраженным в процентах от стоимости:

Тип ликера Ставка
1. Ликер с концентрацией спирта более 30% по объему, измеренный при температуре 20 ℃ 100%
2. Ликер, кроме вина, с концентрацией спирта не более 30% по объему, измеренный при температуре 20 ℃ 0%
3. вино 0%

При отсутствии или недостаточности информации, из которой комиссар таможни и акцизов (или любое должностное лицо, уполномоченное им от его имени) может определить стоимость любого количества спиртных напитков менее 12 литров, ввезенных в В любое время в рамках одной партии он может оценить пошлину, подлежащую уплате за такой спирт, из расчета 160 долларов за литр.

К началу


Пошлина уплачивается по следующим ставкам:

1. на каждые 1000 сигарет $ 1 906
2. Сигары 2,455 $ / кг
3. Табак, приготовленный в Китае 468 $ / кг
4. весь прочий промышленный табак, кроме табака, предназначенный для производства сигарет 2 309 $ / кг

Сигарета длиной более 90 мм, исключая какой-либо фильтр или мундштук, должна рассматриваться так, как если бы каждые дополнительные 90 мм или часть 90 мм были отдельной сигаретой.

К началу


Пошлина на углеводородное масло взимается по следующим ставкам за литр:

1. Aircraft spirit $ 6.51
2. Моторный спирт (этилированный бензин) $ 6,82
3. Моторный спирт (неэтилированный бензин) $ 6,06
4. Дизельное топливо светлое $ 2,89
5. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы $ 2,89
6. Евро V дизельное топливо 0,00 руб.

К началу


За метиловый спирт и любые добавки, содержащие метиловый спирт, взимается пошлина по ставке 840 долларов за гектолитр, измеренной при температуре 20 ℃, и, кроме того, за каждый 1%, на который концентрация спирта по объему превышает 30%, 28,10 долларов за гектолитр. .

прогулочных судов — Морской департамент

Гонконг — место для прогулок на лодке

Загрузите Adobe Acrobat Reader и установите Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати документов PDF.

Гонконг с его красивой береговой линией и многочисленными отдаленными островами предоставляет отличные возможности для занятий водными видами спорта, таких как водные лыжи, парусный спорт, серфинг и катание на лодках. Популярность водных видов спорта поддерживается широким спектром клубов и курортов, предлагающих условия, мероприятия и тренировки для энтузиастов.

Все операторы прогулочных судов в Гонконге должны иметь местные сертификаты квалификации в качестве оператора прогулочного судна, что является требованием для обеспечения безопасности в местных водах с интенсивным движением.

Яхтенная ассоциация Гонконга представляет интересы операторов прогулочных судов в государственных комитетах и ​​признана на международном уровне. Ассоциация также информирует правительство о последних событиях в области водного спорта и водного спорта.

Чтобы каждый мог получить удовольствие от катания на лодке, Морской департамент принял активные меры по обеспечению безопасности на море и защите морской среды. Владельцы и операторы прогулочных судов могут получить информацию и инструкции по безопасной эксплуатации в офисе департамента.

Три вещи, которые нужно сделать перед началом эксплуатации увеселительных судов

  1. Лицензируйте свое судно.
  2. Убедитесь, что ваша лодка будет находиться под управлением должным образом сертифицированного оператора прогулочного судна. Классы сертификатов должны соответствовать длине вашей лодки, типу двигателя (дизельный, бензиновый и подвесной) и мощности двигателя.
  3. Получите страховку от рисков третьей стороны на сумму не менее 5 000 000 гонконгских долларов для вашего судна.

Лицензирование прогулочных судов

Все просто! Заполните соответствующую форму заявки (MD 515) (PDF), следуйте инструкциям (PDF), приложенным к форме, верните ее в Морской департамент вместе с необходимыми документами и чеком, выписанным Правительству Гонконга. Административный район с установленной платой за просмотр.

Это быстро! После проверки формы заявки и правильного заполнения всех данных вам будет выдана лицензия.

Это просто! Покрасьте или прикрепите присвоенный номер свидетельства о праве собственности на каждом борту вашего судна как можно ближе к миделю.

Это прямо! Форму заявки (MD 515) (PDF) можно загрузить здесь, загрузив форму заявки (PDF), или получить в любом из восьми районных морских офисов.

Класс / Типы прогулочных судов:

Прогулочные суда относятся к классу IV судов согласно местной системе лицензирования и имеют следующие типы:

(a) Яхта с вспомогательным двигателем
(б) Крейсер
(c) Открытый крейсер

Примечания к Cruiser:

а) Судно со сплошной верхней палубой; или
(b) Каюта судна могла вместить 60% грузоподъемности судна (общее количество людей, которым разрешено перевозить) с защищенной от непогоды дверью каюты и дренажными отверстиями на палубе.

Топливо в Гонконге — Clipper Oil

Топливо в Гонконге — Clipper Oil

Гонконг, официально являющийся Специальным административным районом Гонконг Китайской Народной Республики, является мегаполисом и особым административным районом Китайской Народной Республики. Гонконг, расположенный в восточной части дельты реки Чжуцзян в Южно-Китайском море, является одним из самых загруженных и эффективных международных контейнерных портов в мире.

Естественное укрытие и глубокие воды гавани Виктория обеспечивают идеальные условия для стоянки и обслуживания всех типов судов. В порту Гонконга имеется 58 швартовных буев, а районы и глубины якорных стоянок разнообразны, чтобы принимать суда разных размеров и осадок.

Clipper Oil осознает, что операторам рыболовных судов, океанских яхт, круизных судов, грузовых судов, военных / правительственных / исследовательских судов и электростанций необходим надежный поставщик судового топлива и смазочных масел, и именно здесь мы находимся.

Линейка топливных продуктов Clipper Oil включает судовой газойль (MGO), мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO 0,5% S макс.), Мазут промежуточного класса (IFO) и многое другое. Помимо топлива, мы с гордостью поставляем смазочные масла основных брендов и других производителей во все основные порты Гонконга.

Clipper Oil создала ключевые центры поставок по всему Тихому океану для удовлетворения потребностей наших клиентов в топливе и смазочных маслах. Все наши порты открыты и готовы удовлетворить ваши потребности, предлагая самые конкурентоспособные цены и первоклассное обслуживание клиентов.

Для получения подробной информации о возможностях поставок во все основные порты Гонконга, пожалуйста, посетите страницы отдельных портов выше или свяжитесь с Clipper Oil сегодня.

Объект WP_Post ( [ID] => 2019 г. [post_author] => 1 [post_date] => 06.03.2013 10:45:01 [post_date_gmt] => 06.03.2013 10:45:01 [post_content] =>

Гонконг, официально являющийся Специальным административным районом Гонконг Китайской Народной Республики, является мегаполисом и особым административным районом Китайской Народной Республики.Гонконг, расположенный в восточной части дельты реки Чжуцзян в Южно-Китайском море, является одним из самых загруженных и эффективных международных контейнерных портов в мире.

Естественное укрытие и глубокие воды гавани Виктория обеспечивают идеальные условия для стоянки и обслуживания всех типов судов. В порту Гонконга имеется 58 швартовных буев, а районы и глубины якорных стоянок разнообразны, чтобы принимать суда разных размеров и осадок.

Clipper Oil осознает, что операторам рыболовных судов, океанских яхт, круизных судов, грузовых судов, военных / правительственных / исследовательских судов и электростанций необходим надежный поставщик судового топлива и смазочных масел, и именно здесь мы находимся.

Линейка топливных продуктов Clipper Oil включает судовой газойль (MGO), мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO 0,5% S макс.), Мазут промежуточного класса (IFO) и многое другое. Помимо топлива, мы с гордостью поставляем смазочные масла основных брендов и других производителей во все основные порты Гонконга.

Clipper Oil создала ключевые центры поставок по всему Тихому океану для удовлетворения потребностей наших клиентов в топливе и смазочных маслах. Все наши порты открыты и готовы удовлетворить ваши потребности, предлагая самые конкурентоспособные цены и первоклассное обслуживание клиентов.

Для получения подробной информации о возможностях поставок во все основные порты Гонконга, пожалуйста, посетите страницы отдельных портов выше или свяжитесь с Clipper Oil сегодня. [post_title] => Топливо в Гонконге [post_excerpt] => Порт Гонконга, расположенный на берегу Южно-Китайского моря, является глубоководным морским портом, в котором преобладает торговля промышленными товарами в контейнерах и, в меньшей степени, сырьем и пассажирами. [post_status] => опубликовать [comment_status] => закрыто [ping_status] => закрыто [post_password] => [post_name] => топливо в гонконге [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2021-04-13 17:52:13 [post_modified_gmt] => 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.