Хадсон марк: Хадсон Марк — Защитник — Mark Hudson

Разное

Марк Хадсон, футболист, защитник клуба : все о спортсмене

Марк Хадсон, футболист, защитник клуба : все о спортсмене — РИА Новости Спорт

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

  • Главное
  • Лига чемпионов
  • Лига Европы
  • РПЛ
  • Первая лига
  • АПЛ
  • Примера
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Лига 1
  • UFC
  • КХЛ
  • НХЛ

Матч-центр

  • Футбол

    Завершен

    Урал

    Крылья Советов

  • Футбол

    Завершен

    Кремонезе

    Сампдория

  • Волейбол

    Завершен

    Зенит

    Локомотив Новосибирск

  • Теннис

    Завершен

    А. Карацев

    А. Бублик

  • Хоккей

    Завершен

    Динамо Минск

    Динамо Москва

  • Хоккей

    Завершен

    ЦСКА

    Трактор

  • Хоккей

    Завершен

    СКА

    Локомотив

  • Теннис

    Завершен

    А. Рублев

    Д. Шварцман

  • Теннис

    Завершен

    К. Алькарас

    Д. Дрэйпер

    367

    625

  • Футбол

    Завершен

    Зенит

    Сочи

  • Хоккей

    25. 10 02:00

    Оттава

    Даллас

  • Хоккей

    25.10 02:00

    Нью-Джерси

    Вашингтон

  • Хоккей

    25.10 03:00

    Виннипег

    Сент-Луис

  • Хоккей

    25.10 03:00

    Эдмонтон

    Питтсбург

  • Хоккей

    25.10 05:00

    Вегас

    Торонто

  • Хоккей

    25.10 05:30

    Ванкувер

    Каролина

180

180

Марк Хадсон18578

Кардифф Сити

Чарльтон Атлетик

Хаддерсфилд

Кристал Пэлас

Англия

1982-03-30Защитник

  • Главное
  • Статистика
  • Новости
сезонкомандастрананомер
Полная статистика
2014/2017ХаддерсфилдАнглия

5

2009/2014Кардифф СитиУэльс

5

Кристал ПэласАнглия
до 2009Чарльтон АтлетикАнглия

Еще

  • Марк Хадсон
  • Футбол
  • Спорт
  • Хаддерсфилд Таун

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление
пароля

Почта

Назад

Восстановление
пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление
пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение
отправлено!

Спасибо за ваш вопрос!

Произошла
ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь

Чтобы воспользоваться обратной связью,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Вы заблокированы за нарушение правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда. Если Вы не согласны с блокировкой, заполните форму ниже:

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Ваше сообщение было удалено за нарушение правил комментирования материалов

Если Вы не согласны, заполните форму.

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Марк Хадсон: спортивные трансляции

Защитник

Главное

Новости

Трансляции

  • Кубок Англии. 1/8 финала. Ноттингем Форест — Хаддерсфилд

  • Кубок Английской лиги. 1/32 финала. Хаддерсфилд — Эвертон

  • Кубок Англии. 1/32 финала. Саутгемптон — Хаддерсфилд Таун

  • Чемпионат Англии.

    Ливерпуль — Хаддерсфилд

  • Чемпионат Англии. Тоттенхэм — Хаддерсфилд

  • Чемпионат Англии. Челси — Хаддерсфилд

  • Чемпионат Англии. Хаддерсфилд — Манчестер Сити

  • Футбол. Чемпионат Англии. Манчестер Юнайтед — Хаддерсфилд

Не удалось загрузить данные

Не удалось загрузить данные

Пожалуйста, попробуйте обновить страницу

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Марк Хадсон | Modern Drummer Magazine

У Марка Хадсона сейчас самая крутая работа в мире, потому что он играет в группе с Битлом. Причина, по которой Марк стал музыкантом [он начал играть на барабанах], заключалась в том, что он хотел быть похожим на своего героя, Ринго Старра.

Билли Амендола

Марк не только участник The Roundheads, группы Ринго последних нескольких лет, но и сопродюсер, соавтор песен, вокалист и музыкант на последних трех сольных записях Ринго, Vertical Man, RingoRama , и недавно выпущенный Choose Love. Помимо Ринго, репутация Марка как автора песен, вокалиста и продюсера читается как список музыкального бизнеса.

Начав в составе семейного трио The Hudson Brothers в начале 70-х, Марк стал звездой музыки и телевидения. В 1985 году он появился в роли соседки актрисы Джины Дэвис в ситкоме NBC «Сара», а с 86 по 87 год он был музыкальным руководителем «Позднего шоу с Джоан Риверс». В 1994 году Марк был номинирован на премию «Грэмми» за совместное написание песни Aerosmith «Livin’ On The Edge». В 2000 году он снова объединился с Aerosmith, чтобы совместно продюсировать их компакт-диск Just Push Play.

Марк также работал с Hanson, Celine Dion, Toto, Cher, Carole King, Timothy B. Schmit, Jars Of Clay, Bon Jovi, Colony, Ozzy Osbourne и Baha Men, и это лишь некоторые из них.

MD Online связалась с Марком, чтобы поговорить о «Выбери любовь».

MD: Последние три записи Ринго действительно сохранили битловское звучание.

Оценка: Я думаю, что это частично он. Как он сказал, «Битлз» были все о любви, и когда мы пишем песни, мы пытаемся сохранить это. Но его бэкбит настолько особенный — это тот же бэкбит, который вы слышали в The Beatles. И это было гораздо более важной вещью, чем кто-либо когда-либо предполагал.

MD: Если подумать, он был лучшим студийным музыкантом.

Марка: Без вопросов. На самом деле он сыграл все великолепно. Это урок того, что Ринго Старр значил для группы. Знаете, что было странно? На этой записи мы заходим в студию, а там барабанная установка, и он говорит: «Ты знаешь, откуда это, не так ли?» И я сказал: «Да!» Это был комплект от Abbey Road.

MD: Комплект Ludwig с текстурой дерева?

Маркировка: Да.

MD: Это набор, который он использовал в «Выбери любовь»?

Марка: Да. Поэтому он сказал мне: «Давай, играй и покончим с этим». Так что я пошел за установкой и начал [бум, бум, бум — имитирует барабанное соло из Abbey Road]. Я дохожу до середины, а он говорит: «Отстань!» [смеется] По крайней мере, он позволил мне это сделать. И, кстати, на нем тоже были головы из телячьей кожи.

MD: Как насчет кухонных полотенец на томах?

Марка: Кухонных полотенец нет, а обшивку малого барабана недавно заменили, потому что он сказал мне, что Пол случайно проткнул ее барабанной палочкой. Но все головы были из телячьей кожи, и поэтому, если вы послушаете звучание барабанов на этой пластинке, оно действительно теплое, округлое и свое. Для меня было честью играть на этой установке.

MD: Давайте поговорим о некоторых треках на новой пластинке.

Оценка: В песне «Give Me Back The Beat» Ринго сыграл две установки.

MD: Вы можете объяснить?

Марка: Другими словами, это не было похоже на «Lady Madonna», где он делал наложения малого барабана, например, малый барабан. Это была полная установка, записанная дважды, с двумя полными барабанными установками. На одном наборе он сделал двухшаговый «Верни мне бит», а затем на другом наборе он пошел в перерыве. Это было здорово. Это был первый раз, когда он записал два трека с полноценной ударной установкой, а не просто отдельные томы, тарелки или малый барабан.

MD: В заглавной песне есть одна часть в середине, которая звучит так, как будто он использует двойную педаль большого барабана.

Марка: Да! Он сделал это на полу.

MD: Я видел, как он играет вживую, и я заметил, что он играет правой рукой со своим напольным томом.

Оценка: Возможно, у него лучшая правая рука из всех барабанщиков, с которыми я когда-либо работал. Он может играть на тарелке и играть быстрые колокольчики — у него убийственная правая рука.

MD: Разговор о «Появлении и исчезновении».

Марка: Самое классное с этим то, что он начинался как демо, но он играл на нем так здорово, что я не хотел его переделывать.

MD: Итак, вы сохранили демо-треки ударных?

Марка: Мы сохранили барабаны и заменили нас, потому что он просто качался, прямо на деньги. Обычно это так. Он делает эти великолепные барабанные партии Ринго на этом, как прямо перед тем, как [поет] «Все в порядке», эти маленькие [звуки барабана], почти как свинг на тамтаме.

MD: Вы записываете треки вживую?

Марка: Всегда так. И самое приятное то, что обычно мы пишем песни, а затем сразу их нарезаем. Таким образом, эмоции, веселье и, как говорит Ринго, страх находятся прямо в центре всего этого — и это здорово. Обычно, когда вы просто пишете песню, вы так взволнованы тем, насколько она хороша, что если у вас есть возможность записать ее прямо сейчас, это как бы переводится в нее. И в этом была суть всего создания этого альбома.

MD: «О, мой Господь».

Марка: «Oh My Lord» началась с Ринго в Монте-Карло на Wurlitzer и маленькой драм-машине. И у нас есть смех по этому поводу, если вы слышите барабанный бой на этом, он начинается с двух ударов на большом барабане. Затем один удар по бочке, а не бум, боп, бум, бум-боп, как это должно быть — это бум, бум, боп, бум. Бочка перевернута, но это становится ее очарованием. Итак, мы послушали его демо, и само начало было таким замечательным, что я просто сказал: «Мы должны использовать это как запись», а потом мы просто начнём играть как группа. И играть его было одно удовольствие, потому что он был так увлечен и так счастлив, что мы использовали его оригинальную партию, и он просто великолепно играет. Звук малого барабана нам не пришлось трогать. А его динамика — опять же, я всегда возвращаюсь как продюсер, он так знает, где находится куплет, и он придерживает его и немного сидит на нем. А потом приходит припев, и он переходит на следующий уровень громкости и даже скорости. Мы ничего не делаем с треком кликов. Мы просто играем песню, потому что это то, что он знает. И из-за этого в его записях есть много передышки. И они могут больше крещендо и лежать в разных местах — вот в чем радость.

MD: Он идеальный хронометрист. Он всегда тверд, как скала.

Марка: Всегда – с ним никогда не беспокойся.

MD: «Бесплатные напитки».

Оценка: Это было странно. Ринго встанет на беговую дорожку, и как только его эндорфины вступят в силу, это будет похоже на кислоту, и он начнет придумывать это [поет]. Я понятия не имею, о чем он говорит. На самом деле у него был оригинальный бит на бумбоксе. Я сказал: «Я не уверен, что ты хочешь сделать диско-бит», а он сказал: «Да ладно, давай повеселимся. Но давайте сделаем это как группа». И тогда у меня появилась идея сделать так, чтобы он по-прежнему звучал как наша группа. Так что мы пошли и сыграли бит его бумбокса.

MD: Значит, он играл поверх петли?

Обозначение: Да. У него был цикл — он играл на клавишных и делал изменения в песне. Затем мы взяли луп и обрезали его, чтобы песня имела больше смысла, а затем написали к ней песню, вышли всей группой и сыграли поверх лупа. Так что он играл на барабанах против этой петли, чего никогда раньше не делал. Что также свидетельствует о том, что если бы он захотел, то мог бы играть до щелчка не хуже любого другого. Он просто прибил это.

MD: «Не вешай трубку».

Оценка: Этот трек был на самом деле только что записан Ринго, мной и Гэри Берром. Мы прошли этап на паре песен, где подход был чем-то вроде подхода Белого Альбома. Всех Круглоголовых не было рядом, так что нас было всего трое. Я люблю играть на барабанах на этом. Когда дело доходит до того, что он держит форт — он также король пересечения бара. Большинство барабанщиков будут играть так: 1, 2, 3, 4 – 2, 2, играть сбивку и обратно. Он будет играть сбивку, которая переходит на 1, и снова начинает играть бит на 3. И это естественно. И когда я слышу, как он это делает, я восклицаю: «О Боже!» и я надеюсь, что мы не испортим дубль.

Столько раз он делал отличные вещи, и я паниковал, думая: «Пожалуйста, не позволяйте никому облажаться». То же самое могло произойти и с «The Turnaround». Это был джем. Мы вернулись с обеда и сели, а Стив подключил свою гитару и получил очень странный звук в стиле Нила Янга. Ринго сказал: «Мне это очень нравится», сел и заиграл на барабанах. Я выбрал очень простую басовую партию, и мы написали песню. Так что это был джем, который стал песней.

На этой пластинке я хотел, чтобы он сыграл все перкуссионные партии. Раньше я мог немного сыграть, но на этот раз я подумал: давайте сделаем всю эту запись с ним на перкуссии. Вы должны посмотреть, как он играет на бубне, чтобы по-настоящему оценить это. Мы так озабочены тем, чтобы успеть вовремя, что прикладываем руку к дереву так, чтобы оно было точно на 2 и 4. Он подносит бубен к руке, так что звон и звон предшествуют удару.

MD: «Удовлетворен». Это песня, в которой он использовал особые гитары.

Оценка: Это было очень круто. На самом деле мы с Ринго написали эту песню для Ringorama. Мы держались за него, потому что нам это нравилось. Он знал, каким должен быть этот трек, и именно тогда он запустил Rubber Soul, чтобы играть на электрогитарах так же, как он играл бы на акустических гитарах, и не иметь никакого изящества, просто играть на них свободно. Он ведет меня к себе домой и говорит: «Я хочу тебе кое-что показать». Там три футляра для гитар, и он открывает один, и это черный Les Paul Марка Болана [T-Rex]. Открывает еще один, это вишневый взрыв Джона Леннона, Рикенбакер. Открывает еще один, и это Country Gentleman Gretsch Джорджа Харрисона. Я не мог в это поверить! Он говорит: «Да, давайте возьмем их и сыграем». И поскольку среди нас было три гитариста — Стив Дудас, Гэри Бёрр и я — мы по очереди. Сначала у меня была гитара Джона, потому что я просто должен был. Мы сочиняли куплет, а затем раздавали его по кругу, так что в песне все три гитары играли мы все трое. Стив Дудас сыграл слайд-соло на гитаре Джорджа. Это был момент для Ринго, потому что он просто — когда вы слышите это соло, вы просто говорите: «Вау, здесь происходит что-то еще», потому что у него такой тон, такое чувство. Это был великий момент.

MD: «Трудно быть правдой».

Оценка: В «Hard To Be True» Ринго не появляется до середины восьмерки. И снова мы сделали это без щелчка, он просто отсчитывал время с помощью хай-хэта. А затем, когда дело доходит до средней восьмерки, он сначала бьет по бочке, а затем наращивает ее. Нам нравится тот факт, что он начал «бум», а затем заиграл на барабанах. У него дома есть инструмент, сделанный из глины, который называется уду, эта огромная штука, и нам понадобилось трое, чтобы играть на нем. Итак, Гэри Бёрр держал его, Ринго играл правой рукой, которая была похожа на малый барабан, а я играл партию тома левой рукой. Так или иначе, он сделал грув, мы сыграли его на его хай-хэте, а затем, когда он заиграл на ударной установке, мы отправились на гонки. Я люблю эту песню.

MD: «Некоторые люди».

Марка: Первоначально Ринго сказал: «Я хочу сделать хрустящую песню типа Rubber Soul», что-то вроде атмосферы Rubber Soul с акустическими гитарами и барабанами, звучащими определенным образом, с тяжелой перкуссией — электрогитарами. играть то, что должны играть акустические гитары, что мне показалось интересным. Я сказал Гэри, было бы здорово сделать что-то вроде [поет припев из песни Битлз «Ты меня не увидишь», и мы начали играть эту песню. Это было редкостью, потому что Ринго редко играет песни Битлз. Но он встал за барабаны и сыграл с нами эту песню. Внезапно он понимает, что делает, и говорит: «Ах, прекратите», и заставляет нас остановиться. Но потом мы сказали, не было бы здорово написать такую ​​песню, вокруг этого ритма». И тогда мы написали «Some People». Если вы сравните их, это прямо в этом кармане.

MD: Сингл «Choose Love» звучит для меня как комбинация «Taxman» и «Drive My Car».

Марка: Да, это так. И мне действительно удалось сыграть этот басовый рифф, и он не кричал на меня. [смеется]

MD: Как появилась эта песня?

Марка: Этот был на самом деле основан на том, что Стив Дудас имел этот грув и классное начало. А Ринго просто сел за барабаны и начал играть этот бит. И как только он это сделал, я сказал: «О да», схватил бас и начал «Taxman» вместе с «Drive My Car». Я не совсем басист. Я отличный подражатель Маккартни. [смеется] На пластинках я стараюсь, чтобы каждый член группы играл на басу.

MD: Какой ваш основной инструмент?

Марка: Барабаны – и время от времени я выхожу из отставки. [смеется] Но я больше не держу себя в руках.

MD: Вы играли на пластинках The Hudson Brothers?

Оценка: О да, я был барабанщиком. Это был мой концерт. Это так странно, потому что моим первым набором была модель Людвига Ринго. Однажды я сказал Ринго: «Я могу только притворяться, что играю, как ты. Это все, что я знаю. Ты был моим вдохновением». И сейчас так странно сидеть там со своим вдохновением и продюсировать его.

MD: И вы получаете лучшие уроки игры на барабанах.

Марка: И я их получаю от мастера. Он сядет и научит меня всякой всячине, и расскажет всякую всячину, а я думаю — я умер и попал в рай. И вещь, которую умеет Ринго — чему я так и не научился, — это то, что он может тасовать против 4/4. Он показал это Греггу Биссонетту, и Грегг взорвался на полчаса, пока не выучил это. Ему пришлось уехать и по-настоящему учиться – а Грегг может сыграть что угодно. Ринго сказал, что получил это от прослушивания ранних пластинок Джерри Ли Льюиса, Рэя Чарльза и Элвиса. Барабанщики играли почти как биг-бэнд-свинг, но под ним были 4/4. И Ринго действительно может заявить об этом. Я смотрю, как он играет эти барабанные партии, и, поскольку он левша, он ведет левой. Не многие это знают. И это заставило некоторые из его барабанных партий звучать так, как никто другой.

Чтобы узнать больше о Марке и Ринго, ознакомьтесь с номером Modern Drummer за ноябрь 2005 года.

 

Марк Хадсон — Cavern Club

Родившийся в Портленде, штат Орегон, Марк впервые вышел на сцену в группе со своими братьями Биллом и Бреттом – братьями Хадсон. Два хита Hudson Brothers попали в топ-20: «So You Are A Star» и «Rendezvous», спродюсированные Берни Топином для лейбла Elton John’s Rocket Records.

Братья Хадсон были частыми гостями на шоу Сонни и Шер, а в 1974-й стал летней заменой Сонни и Шер. В 1975 году шоу братьев Хадсон превратилось в шоу братьев Хадсон Razzle Dazzle Show, которое было одним из первых живых развлекательных шоу 70-х годов, сочетающих музыку и комедию.

После того, как братья расстались, Марк продолжил учиться музыкальному производству и успешному написанию песен у легендарного Фила Рамона и помогал ему в продюсировании Flashdance. Он начал получать записи на альбомах таких артистов, как Шер, Майкл Сембелло, Элис Купер, Эдди Рэббит и Бобби Колдуэлл.

В 1992 году Фил почувствовал, что Марк готов к сольным полетам, и поэтому «Time Takes Time» стал первым альбомом, над которым Марк работал с Ринго Старром. Вместе с Ринго он выпустил 8 альбомов, включая «Ringorama», «Vertical Man» и «Choose Love», и это лишь некоторые из них. Затем, в 1993 году, Марк написал для Aerosmith песню «Livin’ on the Edge», получившую премию «Грэмми», которая заняла первое место в мире.

Марк продюсировал и писал со многими мультиплатиновыми артистами, включая Aerosmith, Берта Бахараха, Кэрол Кинг, Ринго Старра, Оззи Осборна, Селин Дион, Джона Бон Джови, Хэнсона, The Baja Men, Элиса Купера, Boy Zone, Линн Раймс. и покойный Гарри Нильссон.

Марк также был вокальным директором и бэк-вокалистом для таких артистов, как Дэвид Кэссиди, Уэйн Ньютон, Шер, Элис Купер, Джон Бон Джови, Аарон Невилл, Хэнсон, Лейф Гаррет и других.

В 2005 году Марк появился в шоу Саймона Коуэлла «Х-фактор», в котором также снялась Шэрон Осборн. Марк был тренером по вокалу, известным как «Странная борода», и партнером Шэрон в течение 3 лет в популярном сериале. За это время Марк написал и спродюсировал «It’s Chico Time», которая заняла первое место в Англии. Он также продюсировал первый сингл Оззи Осборна под названием «Changes» с Оззи и Келли Осборн.

В 2011 году Марк закончил съемки второго сезона «Rock N’ Roll Fantasy Camp», производства Марка Бернетта на канале Vh2classic в США. Он также недавно закончил свой первый сольный альбом «The Artist», в котором участвуют такие вокалисты и музыканты, как Стивен Тайлер, Джо Перри, Ринго Старр и Гарри Нильссон.

В 2011 году Марк спродюсировал треки Пита Сигера, Джеффа Бека, Сила и Билли Брэгга для получившего признание критиков трибьют-альбома Боба Дилана для Amnesty International.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *