Фото эмблема локомотив: Картинки ФК Локомотив (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Разное

Официальный сайт Локомотив Ярославль | КОМАНДА

Талисманом хоккейного клуба «Локомотив» является символ Ярославля — среднерусский бурый медведь.

История появления этого символа уходит своими корнями в тысячелетнюю историю города. По преданию, основатель города — Ярослав Мудрый — при высадке на берега Волги своей дружины в рукопашном бою убил медведицу и основал на этом месте град. Само же животное с тех пор считается священным и изображено на гербе Ярославля.
«Мишка» — талисман появился на хоккейных матчах ярославского клуба теперь уже в далеком первом чемпионском сезоне «Торпедо» — в 1997 году.

За 12 лет несколько раз менялась «шкура» — костюм талисмана. Менялись и люди, которые «оживляют» неофициальный, но так любимый болельщиками, символ хоккейного клуба. Долгое время «душой» персонажа был известный в Ярославле тренер по фигурному катанию — Герман Смуров. А в первом сезоне КХЛ работу талисмана взял на себя актер ярославского ТЮЗа — Даниил Морозов.

Сегодня на «Арене-2000» можно увидеть двух бурых мишек – один обычно находится на льду, второй – на трибунах. Ледовый мишка – это Никита Делягин, профессиональный солист-вокалист во многих ансамблях города. Помимо этого, Никита занимается тюнингом автомобилей и воспитывает трехлетнего сына, которого уже скоро начнет знакомить с хоккеем.

Мишка, развлекающий зрителей на арене, это Михаил Кулешов. Работает он в телекоммуникационной компании бизнес-тренером.


Обычно, говоря про медведей, употребляют такие определения как неуклюжий, косолапый. В данном случае это работает только в плюс, ведь случающиеся нелепые моменты создают незабываемую атмосферу!

Вне трибун «Арены-2000» «медведи Локомотива» ведут весьма интересную жизнь:

Михаил Кулешов: Я являюсь региональным тренером по развитию и обучению в крупной торговой компании. Провожу тренинги для топ менеджеров с целью повышения эффективности их как руководителей, а также для штатного персонала для улучшения их коммуникационных навыков, выполнения планов продаж и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.

А вот во время хоккея случаются падения с настоящей лестницы. Или с балкона черлидерш «Грация». Было такое, что хотел станцевать на балконе, но в один из элементов танца, черлидерша ударила меня ногой в «морду», я попятился назад и наступил на лежавшую в то время, и исполнявшую другой элемент, черлидершу. После этого случая я пару игр не подходил к нашим девчонкам. Своего талисмана у меня нет, и считаю, что в работе не талисманы помогают, а скорее ритуальные жесты перед зеркалом, которые я провожу всегда, прежде чем выхожу на Арену. И конечно же ВЕРА В ПОБЕДУ И ВЕРА В ЛОКОМОТИВ!!!

Никита Делягин: Вне работы «ледовым» медведем я также артист, но несколько другого амплуа. Тружусь солистом-вокалистом на профессиональной основе во многих хоровых коллективах и ансамблях Ярославля. Также являюсь певчим церковных хоров Ярославской и Переславской Епархий. Это и работа и хобби одновременно. Музыка для меня всё. Хоть по профессии — джазовый гитарист, но хоровая музыка превалирует в моей биографии и чем старше, тем больше места в моей жизни она занимает.

Ещё очень люблю заниматься тюнингом автомобилей, делая что-то неповторимое и заметное, люблю выделяться на дороге в общем потоке. Ну и самое моё любимое занятие вне арены — это воспитание сынишки, который ещё маленький, но уже очень скоро папа начнёт его знакомить с одним очень увлекательным видом спорта — хоккеем!

Был однажды такой случай: я опаздывал на игру, и очень торопился когда одевался. Выскочив на лёд как угорелый я понял, что что-то не так.. Ноги разъехались в разные стороны, и могучий медведь рухнул ничком на лёд. Выяснилось, что впопыхах я не снял защиту с коньков — и, как результат — Мишка лежит, зрители хохочут, а у меня стресс. Пришлось оперативно это «обыграть», сделав недовольные агрессивные движения в адрес коньков, льда, и снова коньков. Виновато пожать плечами, раздосадованно махнуть флагом и ехать работать дальше. Зритель ободряюще поддержал аплодисментами и воодушевлённый медведь продолжил своё выступление. А вот талисмана у меня нет. Должно быть я сам себе талисман.

фк локомотив санкт-петербург eps | UIDownload

фк локомотив санкт-петербург eps

ключевые слова

  • Бангладеш виктория спортивный клуб soccerway
  • клуб
  • эмблема
  • футбол
  • футбольные клубы векторные логотипы
  • логотип
  • Локомотив
  • металлические картинки для футбольной команды 49ers
  • русское рождество картинки
  • российские картинки
  • русские картинки для детей
  • русский картинки бесплатно
  • русский клипарт
  • русский клипарт рождество
  • русская кукла картинки
  • российский флаг клип арт
  • российский флаг клипарт
  • Российский футбол
  • русская шляпа клипарт
  • русская иллюстрация Щелкунчик
  • русские иллюстрации
  • русские иллюстрации youtube
  • русские иллюстраторы
  • русский человек клипарт
  • русская революция клипарт
  • Русский спорт
  • Санкт-Петербург
  • футбольный
  • спортивные клипы артистическая команда
  • спортивный
  • спортивные логотипы
  • команда
  • белый русский картинки
  • фк локомотив санкт-петербург
  • eps
  • фк
  • локомотив
  • санкт-петербург

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 154. 3KB )

Связанная векторная графика

  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • Карта метро Санкт-Петербурга svg
  • Санкт-Петербург каракулей вектор ai eps
  • Бесплатный вектор Санкт-Петербург ai
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Локомотив Иллюстрация ai svg
org/ImageObject»> Санкт-Петербург каракулей вектор ai eps
  • Локомотив Изометрические svg ai eps
  • Супер поезд Локомотив svg eps
  • Локомотив Вектор eps ai svg
  • Метро санкт-петербург svg eps
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • Старый локомотив вектор eps ai
  • Комиксы локомотив ai
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • ФК Бавария Мюнхен ai eps
  • Телеграф санкт-петербург svg eps
  • ММТ Санкт-Петербург svg eps
  • Изометрические локомотив вектор svg eps ai
  • Ска Санкт-Петербург eps svg
  • Фонд имутства Санкт-Петербург eps svg
  • Дом книги в санкт-петербурге eps svg
  • Санкт-Петербург 1703 2003 eps svg
  • Логотип фк гоа eps
  • Локомотив Иллюстрация svg eps
  • Гранд отель европа санкт-петербург eps svg
  • зенит санкт петербург векторный логотип eps
  • Фк локомотив нижний новгород svg eps
  • Локомотив на фоне заката svg eps
  • ФК Динамо Киев ai eps
  • фк цска москва eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • фк ювентус векторный логотип eps
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор eps ai
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Плоская цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Наклейка цветная карта центра санкт-петербурга вектор ai eps
  • Фк Орёл eps svg
  • Загрузи больше
    • Contact Us

    Почти что фото стадиона. Как «Локомотив» попрощался с Николичем

    Просто посмотрите на эти дизайнерские чудеса:

    Зеленый фон, эмблема клуба и сухой текст:

    — Футбольный клуб «Локомотив» и сербский специалист Марко Николич расторгли контракт по обоюдному согласию сторон. Вместе с Николичем тренерский штаб команды также покинут Радойе Смилянич и Горан Басарич.

    Если перейдете по ссылке, то найдете еще одну дежурную фразу: «Желаем успехов в дальнейшей карьере».

    Между тем, Николич — это тренер, с которым «Локо»:

    — стал серебряным призером РПЛ в сезоне-2019/20. Напоминаю, в жутких условиях ненависти к руководству со стороны болельщиков: тогда опрокинули любимого Юрия Сёмина. Думаете, Николича приняли с любовью и поддержкой? Нет! Очень холодно, с флагами, на которых красовался Юрий Палыч.

    выиграл Кубок России в сезоне-2020/21. Не думаю, что фанаты красно-зеленых устали от трофеев — всё же они болеют не за «Зенит». А тут — медали, группа Лиги Европы и вечная слава.

    — стал бронзовым призером РПЛ в сезоне-2020/21. При очень крутой победной серии: 8 матчей в чемпионате подряд! Да, «Зенит» — гегемон. Да, «Спартак» Доменико Тедеско всё-таки дожал серебро: не всегда же красно-белым страдать! Но это — медали.

    Кажется, «Локо» ушел недалеко от знаменитого прощания «Спартака» с Массимо Каррерой. Напомню, тренеру, прервавшему череду позора и выигравшему золото РПЛ, клуб посвятил в твиттере… стадион!

    Знаете, что бывает после таких историй? Карма! Как красно-белые потом страдали от работы Олега Кононова и трансферного обновления (кстати, исполненного Томасом Цорном, который сейчас в «Локо»). Так и железнодорожники могут столкнуться с очередной ненавистью фанатов, тренерскими экспериментами и попытками вписать многочисленных новичков в команду.

    А Николичу — удачи! Это классный тренер по меркам РПЛ: гибкий, не задвигающий российскую молодежь и не высокомерный. Уверена, что «Локо» еще пожалеет.

    Читайте также

    Главная

  • 1 Июля 18:00 Контрольный матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 3

    Чукарички

    Белград, Сербия

    Австрия

    Все о матче
  • 6 Июля 16:00 Контрольный матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 4

    Спарта

    Чехия

    Австрия

    Все о матче
  • 11 Июля 18:00 Контрольный матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 0

    Карабах

    Азербайджан

    Австрия

    Все о матче
  • 15 Июля 16:00 Контрольный матч

    Арсенал

    Тула

    0 : 1

    Виктория

    Чехия

    Австрия

    Все о матче
  • 24 Июля 20:00 Чемпионат России, 1 тур

    Локомотив

    Москва

    3 : 1

    Арсенал

    Тула

    Москва, «РЖД Арена»

    Все о матче
  • 30 Июля 19:00 Чемпионат России, 2 тур

    Арсенал

    Тула

    0 : 3

    Рубин

    Казань

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 7 Августа 17:30 Чемпионат России, 3 тур

    Арсенал

    Тула

    2 : 1

    Крылья Советов

    Самара

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 15 Августа 20:00 Чемпионат России, 4 тур

    Краснодар

    Краснодар

    3 : 2

    Арсенал

    Тула

    Краснодар, «Краснодар Арена»

    Все о матче
  • 21 Августа 16:00 Чемпионат России, 5 тур

    Арсенал

    Тула

    1 : 1

    Спартак

    Москва

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 26 Августа 20:30 Чемпионат России, 6 тур

    Ахмат

    Грозный

    2 : 1

    Арсенал

    Тула

    Грозный, «Ахмат Арена»

    Все о матче
  • 12 Сентября 14:00 Чемпионат России, 7 тур

    Арсенал

    Тула

    2 : 2

    ЦСКА

    Москва

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 19 Сентября 16:30 Чемпионат России, 8 тур

    Нижний Новгород

    Нижний Новгород

    2 : 3

    Арсенал

    Тула

    Нижний Новгород, стадион «Нижний Новгород»

    Все о матче
  • 22 Сентября 18:00 БЕТСИТИ Кубок России 2021/22, Элитный групповой раунд. Матч 1

    Динамо

    Брянск

    1 : 6

    Арсенал

    Тула

    Брянск, стадион «Динамо»

    Все о матче
  • 27 Сентября 17:00 Чемпионат России, 9 тур

    Урал

    Екатеринбург

    2 : 0

    Арсенал

    Тула

    Екатеринбург, «Екатеринбург Арена»

    Все о матче
  • 2 Октября 19:00 Чемпионат России, 10 тур

    Арсенал

    Тула

    0 : 0

    Химки

    Химки

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 16 Октября 14:00 Чемпионат России, 11 тур

    Арсенал

    Тула

    2 : 1

    Зенит

    Санкт-Петербург

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 23 Октября 16:30 Чемпионат России, 12 тур

    Ростов

    Ростов-на-Дону

    4 : 0

    Арсенал

    Тула

    Ростов-на-Дону, «Ростов Арена»

    Все о матче
  • 27 Октября 18:30 БЕТСИТИ Кубок России 2021/22, Элитный групповой раунд. Матч 2

    Велес

    Москва

    1 : 1

    Арсенал

    Тула

    Домодедово, стадион «Авангард»

    Все о матче
  • 31 Октября 16:30 Чемпионат России, 13 тур

    Арсенал

    Тула

    1 : 2

    Сочи

    Сочи

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 6 Ноября 14:00 Чемпионат России, 14 тур

    Арсенал

    Тула

    0 : 0

    Уфа

    Уфа

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 21 Ноября 16:30 Чемпионат России, 15 тур

    Динамо

    Москва

    5 : 1

    Арсенал

    Тула

    Москва, «ВТБ Арена»

    Все о матче
  • 29 Ноября 19:00 Чемпионат России, 16 тур

    Арсенал

    Тула

    3 : 1

    Локомотив

    Москва

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 5 Декабря 14:00 Чемпионат России, 17 тур

    Химки

    Химки

    1 : 2

    Арсенал

    Тула

    Химки, «Арена Химки»

    Все о матче
  • 11 Декабря 16:30 Чемпионат России, 18 тур

    ЦСКА

    Москва

    2 : 0

    Арсенал

    Тула

    Москва, «ВЭБ Арена»

    Все о матче
  • 18 Января 17:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    2 : 2

    Кишварда

    Венгрия

    Турция, Белек, поле отеля Kempinski

    Все о матче
  • 21 Января 11:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 2

    Сегед

    Венгрия

    Турция, Белек, поле отеля Kempinski

    Все о матче
  • 30 Января 17:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 1

    Нови-Пазар

    Сербия

    Турция, Белек, поле отеля Cornelia Diamond

    Все о матче
  • 5 Февраля 11:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    1 : 2

    Эсбьерг

    Дания

    Турция, Белек, поле отеля Cornelia Diamond

    Все о матче
  • 5 Февраля 17:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    0 : 0

    Борац

    Босния

    Турция, Белек, поле отеля Cornelia Diamond

    Все о матче
  • 12 Февраля 17:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    3 : 2

    Раннерс

    Дания

    Турция, Белек, поле отеля Cornelia Diamond

    Все о матче
  • 19 Февраля 11:30 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Оренбург

    Оренбург

    Турция, Белек

    Все о матче
  • 19 Февраля 17:00 Товарищеский матч

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Лиепая

    Латвия

    Турция, Белек

    Все о матче
  • 26 Февраля 16:30 Чемпионат России, 19 тур

    Сочи

    Сочи

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Сочи, стадион «Фишт»

    Все о матче
  • 2 Марта 16:00 БЕТСИТИ Кубок России 2021/22, КР 1/8

    Алания

    Владикавказ

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Грозный, стадион «СК им. С. Билимханова»

    Все о матче
  • 6 Марта 14:00 Чемпионат России, 20 тур

    Крылья Советов

    Самара

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Самара, «Солидарность Самара Арена»

    Все о матче
  • 12 Марта 16:30 Чемпионат России, 21 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Динамо

    Москва

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 4 Апреля Чемпионат России, 23 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Ахмат

    Грозный

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 11 Апреля Чемпионат России, 24 тур

    Спартак

    Москва

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Москва, «Открытие Арена»

    Все о матче
  • 18 Апреля Чемпионат России, 25 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Ростов

    Ростов-на-Дону

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 25 Апреля Чемпионат России, 26 тур

    Рубин

    Казань

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Казань, «АК БАРС АРЕНА»

    Все о матче
  • 2 Мая Чемпионат России, 27 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Нижний Новгород

    Нижний Новгород

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 5 Мая Чемпионат России, 22 тур

    Зенит

    Санкт-Петербург

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Санкт-Петербург, «Газпром Арена»

    Все о матче
  • 9 Мая Чемпионат России, 28 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Краснодар

    Краснодар

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • 16 Мая Чемпионат России, 29 тур

    Уфа

    Уфа

    – : –

    Арсенал

    Тула

    Уфа, стадион «Нефтяник»

    Все о матче
  • 21 Мая Чемпионат России, 30 тур

    Арсенал

    Тула

    – : –

    Урал

    Екатеринбург

    Тула, Центральный стадион «Арсенал»

    Все о матче
  • ХК Сочи — официальный сайт

    Точку ставит Вася Глотов

    Sochi Winter Cup — 2022. Время хоккея

    Зюзин vs Хомицкий. Битва в «Большом»

    Никита Зоркин и Александр Гордин комментируют матч с «Витязем»

    Новогодняя радость. Игроки «Сочи» в гостях у Центра «Энергия жизни»

    Победаааааа в Москве! Папаха Зюзина!

    Комментатор не ожидал ТАКОГО!

    Боец ММА Владимир Минеев болеет за «Сочи»!

    За последние пять лет половина клубов РФПЛ сменили свои логотипы

    Сразу четыре российские команды – «Спартак», «Зенит», «Локомотив» и «Алания» — вступают в сезон-2013/2014 с обновленной клубной эмблемой.

    «Спартак» Москва
    Начнем с московского «Спартака», который в преддверии сезона-2013/2014 решился не только на некоторые изменения, связанные с цветовой гаммой своей гостевой игровой формы, сделав основным цветом черный, но и самым существенным образом изменил эмблему клуба.

    Предвестником всех дизайнерских изменений стал выпуск так называемого брендбука, под обложкой которого объединена вся 90-летняя история «Спартака», традиции и философия клуба. Иными словами, брендбук — это все то, с чем ассоциируется «Спартак» у собственных болельщиков.

    Ключевыми моментами нового брендбука стали новый спартаковский ромб и новый образ гладиатора.

    «Новая эмблема клуба разработана на основе легендарной буквы С, вписанной в ромб в 1935 году. Мяч внутри монограммы органично вписывается в нее, и отныне он красный. Таким образом, мы не отказываемся от своей современной истории, которая помнит множество славных моментов. Футболисты «Спартака» выиграли четыре титула чемпионов России и два Кубка России, играя в футболках с мячом внутри ромба. Но теперь красный мяч удаляет черное из цветовой гаммы. Ведь наши цвета — красно-белые, — говорится в официальном заявлении клуба. — Над нашим ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды в честь двадцати одного чемпионства «Спартака» — двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти в чемпионатах России. Звезды расположены на одном уровне, потому что для нас все победы — союзные и российские — равнозначны», — сообщается на официальном сайте красно-белых.

    Смена цветовой гаммы гостевой формы и дизайна эмблемы вызвала огромный интерес среди болельщиков «Спартака». Все-таки не каждый год происходят такие существенные изменения. В последний раз спартаковский ромб менялся в 1998 году, когда в букву С, также слегка измененную, был вписан футбольный мяч. А в 2002 году, после основания РФПЛ, каждый клуб получил право нанести на эмблему звезду. Одна звезда приравнивалась к пяти чемпионствам страны.

    Нынешнее изменение в логотипе красно-белых уже пятое по счету за всю историю клуба.

    Первая эмблема была создана в 1935 году основателем «Спартака» Николаем Старостиным. С тех пор эмблема стала настоящим символом истории московского клуба.

    «При создании спортивной экипировки особое внимание неизменно уделяется возвращению к традициям, к истокам, обязательное использование символов, которые важны для клуба. Вы знаете, что «Спартак» сейчас активно продвигает символику гладиатора. Кроме того, использование черного цвета на комплекте формы для выездных матчей, которая была представлена в понедельник, — это еще одна традиция. Это возвращение к истокам — к той форме, которая существовала еще 75 лет назад», — рассказал журналистам управляющий по работе с футбольными клубами компании «Найк» Ярослав Савин.

    «Зенит» Санкт-Петербург
    Новость о том, что в руководстве «Зенита» намерены сменить старую эмблему на новую, появилась еще в апреле этого года. Каждый сезон сине-бело-голубые меняют детали дизайна формы, но до эмблемы дело не доходило вот уже больше десятка лет.

    В текущее межсезонье руководство клуба приняло решение поменять как дизайн формы, так и дизайн эмблемы. В процессе обновления эмблемы «Зенит» не только консультировался с болельщиками и ветеранами, но и направил официальный запрос в геральдический совет при президенте России с просьбой дать оценку символике. Новую форму и логотип клуб представил в одном из цехов Ленинградского металлического завода (ЛМЗ). В презентации участвовали Анатолий Тимощук, Аксель Витсель, Роман Широков и Виктор Файзулин.

    Форма выполнена в традиционных цветах — белом и голубом. Кроме этого в цветах экипировки появился золотой.

    «Сегодня мы презентуем не только форму — мы презентуем новую эмблему, и делаем это дома. ЛМЗ — особое место для клуба, мы здесь родились. И новая эмблема очищена от каких бы то ни было дополнительных элементов, она является продолжением линии жизни, биения сердец всех тех людей, которые любят и болеют за «Зенит», — сказал генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов.

    В основе логотипа стрелка, которая является одним из символом как Санкт-Петербурга, так и самого клуба. Слово «Зенит», каллиграфически вписанное в «стрелку», возвращает клуб к традиционному варианту эмблемы.

    По словам Митрофанова, перед клубом при разработке новой эмблемы стояло несколько задач: отразить в знаке все грани клубной истории, этапы его становления и одновременно продемонстрировать стремление к постоянному развитию. «Новая эмблема не только воплощение ценностей клуба. Это отсылка к истории Петербурга, и «Зенит» гордится тем, что стал одним из самых узнаваемых символов северной столицы», — говорится в сообщении на официальном сайте клуба.

    Предыдущая эмблема служила болельщикам и футболистам верой и правдой с 1998 года.

    «Локомотив» Москва
    В летнее межсезонье «Локомотив» провел серьезную работу по развитию клубного бренда. Был разработан брендбук, подготовлены единые правила и стандарты использования товарного знака, а также проведен анализ логотипа на предмет соответствия мировым стандартам визуализации. Подобные начинания, безусловно, правильные, но любая инициатива руководства «железнодорожников» в последнее время не обходится без скандала. Так получилось и на сей раз.

    Презентация новой игровой формы и эмблемы «Локомотива» получила широкий резонанс. И дело даже не в новом дизайне «рабочей одежды» футболистов. Предметом бурного обсуждения стал фон, на котором новая форма была представлена.

    Знатоки истории и, в частности, Великой Отечественной войны утверждают, игроки в новых футболках и трусах были сфотографированы на фоне немецкого локомотива DR-Baureihe 03, который активно использовался в том числе и для перевозки немецких солдат и вооружения во время войны гитлеровской Германии с СССР.

    Любопытно, что после скандала фотографии в спешном порядке удалили с официального сайта «Локомотива».

    Но вернемся к эмблеме. Главные элементы логотипа — клубная литера Л и нарисованный локомотив — имеют единое направление. Окантовочные линии обрели одинаковую толщину, и в итоге все детали эмблемы стали более согласованны между собой. Кроме того, в оформлении использована градиентная заливка. Обновленный логотип «Локомотива» будет постепенно внедряться на все клубные продукты, а на игровой форме команды он появится с сезона-2014/15.

    «Алания» Владикавказ
    Владикавказская «Алания» по итогам минувшего сезона вылетела из премьер-лиги. Однако в руководстве клуба, несмотря на понижение статуса до ФНЛ, всерьез занялись обновлением эмблемы.

    Изначально на официальном сайте клуба был представлен вариант, который многим болельщикам не понравился. Спустя четыре дня эмблема была усовершенствована, а с официальным заявлением по этому поводу выступил президент клуба Валерий Газзаев.

    «Мы давно хотели обновить нашу эмблему, сделать ее более современной. Поменять барса, смотрящего на свой хвост, на более агрессивного и устремленного вперед. Обновленная эмблема стала темой для обсуждения среди многих поклонников клуба, поэтому мы учли всю конструктивную критику и основные пожелания и усовершенствовали текущий вариант. На новую эмблему вернулся старый барс, который теперь смотрит вперед. Именно под этим знаменем мы и будем выступать в будущем», — рассказал Газзаев.

    Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице российского футбола.

    Взгляд Уолта Уитмена на железные дороги: к локомотиву зимой

    Майкл Сконзо

    Следующий гостевой пост написан Майклом Сконзо, стажером Университета Вирджинии в отделе науки, технологий и бизнеса. Используя вдохновение и доступ к обширным коллекциям Библиотечного конгресса, Майкла попросили написать сообщения на тему транспорта для блога отдела Inside Adams . Поразмыслив, он решил написать о влиянии транспорта в виде железной дороги и взглядах на него выдающихся поэтов того времени.Этот пост первоначально появился на Inside Adams , через который вы также можете ознакомиться с другими постами Майкла по теме: «Взгляд Торо на железную дорогу» и «Взгляд Торо на железную дорогу: Торо, железная дорога и стоимость индустриализации».


    Фотография Уолта Уитмена, 1876 г., Гравюры и фотографии, Библиотека Конгресса. //www.loc.gov/item/2018662291/

    «На локомотив зимой» Уолта Уитмена, опубликовано 19 февраля 1876 года в New York Daily Tribune

    Тебя для моего речитатива,
    Тебя в бушующей буре, как сейчас, в снегу, на закате зимнего дня,
    Тебя в доспехах твоих, твоем мерном двойном пульсировании и биении твоем конвульсивном,
    Твоем черном цилиндрическом теле, золотой латуни и серебристая сталь,
    Твои тяжелые боковые стержни, параллельные и соединительные стержни, вращающиеся, качающиеся по бокам твоим,
    Твой метрический, то раздувающийся вздох и рев, то сужающийся вдали,

    Твой большой торчащий прожектор, устремленный впереди,
    Твои длинные, бледные, парящие вымпелы, окрашенные нежным пурпуром,
    Густые и темные облака, вырывающиеся из твоей дымовой трубы,
    Твой вязаный каркас, твой пружины и клапаны, дрожащий мерцание твоих колес,
    Твой поезд вагонов позади, послушный, весело следующий,
    Сквозь шторм или штиль, то быстрый, то вялый, но неуклонно несущийся;
    Тип модерна — эмблема движения и мощи — пульс континента,
    Хоть раз приди служить Музе и слиться в стихах, даже когда я вижу тебя здесь,
    С бурей и трясущимися порывами ветра и падающим снегом,
    По Днем твой предостерегающий звон колокольчика звучит его ноты,
    Ночью твои молчаливые сигнальные лампы качаются.

    Вислоухая красотка!
    Прокатись по моей песне со всей твоей беззаконной музыкой, твоими качающимися лампами в ночи,
    Твой безумно-свистящий смех, эхом отдающийся, грохочущий, как землетрясение, пробуждающий всех,
    Закон самого себя совершенен, твой собственный след крепко держится,
    жизнерадостность плачущей арфы или бойкого фортепиано твоего,)
    Твои трели визгов скалами и холмами вернулись,
    Запущены над прериями широкими, через озера,
    В свободные небеса, неукротимые, радостные и сильные.


    Фотография № 119 зимой. Служба национальных парков. https://go.usa.gov/xV89d

    Уолт Уитмен (1819–1892 гг.) — один из самых значительных поэтов Америки 19 века, известный своим свободным стихом и восхвалением тела и души, которые сохраняются в его творчестве. Его стихотворение «К локомотиву зимой» впервые появилось в печати 19 февраля 1876 года в New York Daily Tribune как часть предварительного просмотра тома Two Rivulets (1876). Поэма Уитмена «К локомотиву зимой», опубликованная всего через семь лет после объединения железных дорог «Сентрал Пасифик» и «Юнион Пасифик» в Промонтори-Саммит, территория Юта, рассматривает динамичные отношения между железной дорогой и природой. Стихотворение принимает идеалистическую перспективу, которая парадоксальным образом рассматривает железную дорогу как часть и целое природы, но при этом существующую отдельно от нее. Железная дорога отделена от природы тем, что существует по своим законам, но поезд у Уитмена превращается в живой символ воплощающими его природными силами.

    Поэма начинается строкой «Тебе за мой речитатив», которая инициирует описание, придающее форму поезду как символу. В первой половине стихотворения отмечаются механические звуки и краткие образы железной дороги, которые разъясняют представление о поезде в сознании читателя. В соответствии с прежним описанием рассматриваются «мерное двойное биение», «конвульсивный ритм» и «метрический, то вздымающийся вздох и рев, то сужающийся вдали», что придает поезду ровный, ритмичный ритм. сущность.Точно так же описательные образы, такие как «черное цилиндрическое тело», «большая выступающая фара» и «парящие вымпелы с легким пурпурным оттенком», проясняют символическое изображение железной дороги, но в этом месте мало глубины в отношении к значение поезда как «эмблемы движения и силы».

    Фрагмент паровозов в развязке узкоколейной живописной железной дороги Дуранго и Сильвертон. Кэрол М. Хайсмит, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.//lccn.loc.gov/2017656561

    Ближе к концу первой строфы Уитмен призывает железную дорогу «служить Музе и слиться в стихах», отмечая резкий переход от роли «речитатива» стихотворения к опьяняющему «распеву», в котором Уитмен впоследствии внушает железной дороге с особенностями жизни. Примером этого превращения из описательного символа в живое является переход железной дороги как «черного цилиндрического тела» к живой «Вислогорлой красавице».Точно так же паровоз выражает «беззаконную музыку» и даже обладает «безумно-свистящим смехом», который «грохочет, как землетрясение». Это природные качества, которые сейчас воплощает железная дорога. Короче говоря, Муза вызывает переход от речитатива к распеву, который наделяет железную дорогу качествами природы. В этом смысле человеческое пение превращает железную дорогу из поверхностного символического представления в естественную, жизненную форму.

    Несмотря на то, что железная дорога существует как символ глубины природы, она также существует как сущность, отделенная от природы.Уитмен пишет о поезде: «Закон о себе совершен, твой собственный путь прочно держится», что означает, что руководящий принцип железной дороги существует сам по себе. Другими словами, поезд подчиняется закону, установленному рельсами, которые ведут его по пути. Таким образом, она сильна и независима от высших сил природы. Поезд опирается на свой собственный принцип — направляющую силу рельсов, — что можно интерпретировать как форму уверенности в себе, качество, о котором Уитмен, кажется, говорит с восхищением.Несмотря ни на что, поезд все равно откликается на живительную силу Музы.

    Фотография узкоколейного паровоза на железной дороге Твитси. Кэрол М. Хайсмит, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. //lccn.loc.gov/2017883493

    Еще один слой предлагает читателю рассмотреть поезд как часть природы. В последних двух строчках стихотворения Уитмен пишет, что локомотив — это «Плыл по прериям широким, через озера / В свободные небеса, неукротимые, радостные и сильные.Это утверждение предполагает, что железную дорогу можно рассматривать как часть сильной, безграничной природы, природы, которая достаточно богата, чтобы заключать в себе поезд как часть самой себя. Таким образом, поезд существует как сингулярность по отношению к всеобъемлющему пониманию природы Уитмена.

    Проанализировав противоречия между железной дорогой и природой в «Зимнем паровозе», читатель может обнаружить, что уитменовская железная дорога — это воплощение природы, также существующей отдельно от нее.Тем не менее, внимательные читатели склонны обнаруживать свое собственное понимание стихотворения, потому что каждый человек понимает интерпретативное произведение с разных точек зрения. Символическая, упорядоченная структура стихотворения может даже возбудить музу отдельного читателя, чтобы он нашел свой собственный более глубокий смысл. Так же, как читатели раскрывают внутреннюю жизнь железной дороги, они могут раскрывать свою собственную внутреннюю жизнь.

    Октябрь 2017 года: вид с воздуха на приливную местность, включая одинокую железнодорожную ветку недалеко от Олд-Орчард-Бич, штат Мэн.Кэрол М. Хайсмит, Гравюры и фотографии, Библиотека Конгресса. //lccn.loc.gov/2017883316

    Библиотека хранит множество предметов Уитмена в своих специальных коллекциях, включая рукописи и редкие книги, печатные версии стихов Уитмена, редко встречающиеся фотографии и произведения искусства, музыкальные композиции, вдохновленные Уитменом, а также книжный дизайн и предметы популярной культуры. Воспользуйтесь библиотекой «Уолт Уитмен: путеводитель по ресурсам», чтобы узнать больше о жизни Уитмена и его трудах.

    ​​​​После того, как CP восстановила свое законное место в отрасли, пришло время признать место CP в истории и ее роль в развитии экономики Северной Америки.

    Сочетая наш смелый современный логотип CP со щитом наследия, новый логотип CP возрождает у канадцев и сотрудников чувство гордости за компанию, которая объединила нацию и соединила нацию с остальным миром. Бобр и кленовый лист являются национальными символами Канады и по праву олицетворяют ведущее положение Коммунистической партии в прошлом, настоящем и будущем Канады. Помимо очевидных исторических и технологических изменений, одним из наиболее заметных изменений, происходящих в компании, является эволюция ее логотипа.Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) пережила годы своего строительства, имея только «Канадская Тихоокеанская железная дорога» печатными буквами в качестве логотипа компании. Единственный характерный полет фантазии, который позволила себе компания, заключался в том, чтобы расположить слова «Canadian Pacific», слегка изогнутые по бокам товарных вагонов и камбузов.​


    1886

     


    1886 — 1889  

     


    1889-1890  

     


    1898-1929  

     

    После прохода «Последнего шипа» 7 ноября 1885 г. компания CPR приготовилась к первому трансконтинентальному поезду, отправившемуся из Монреаля и Торонто 28 июня 1886 г.С открытием трансконтинентального железнодорожного сообщения возникла необходимость в более привлекательном расписании. Эта новая папка должна была быть правильно идентифицирована, а название компании должно быть представлено в приятной, но привлекательной форме. Для этого печатники первого расписания порылись в своих запасах стандартных типографских блочных логотипов и придумали лопатообразный щит. На ней красовалось название «Канадская Тихоокеанская железная дорога».

    Во всех смыслах это был первый корпоративный логотип CPR.Однако к концу 1886 года компании Canadian Pacific понадобилась визуальная связь, чтобы связать ее с Канадой. Поэтому пассажирский отдел CPR поместил бобра на острие щита и дал ему погрызть ветку с кленовыми листьями.

    И бобр, и кленовый лист позже будут официально приняты в качестве национальных символов Канады. К 1889 году Canadian Pacific почувствовала, что у нее должен быть отличительный щит, который она могла бы назвать своим собственным.

     Он разработал более упрощенный гребень и дал бобрам подходящее место для отдыха.Исчезли кленовые листья. На протяжении 1890-х годов бобр и надпись «Канадская тихоокеанская железная дорога» претерпели несколько мутаций, которые здесь не показаны, прежде чем в 1898 году была установлена ​​окончательная конфигурация как бобра, так и надписи.


    1917 — 1929  

     


    1929 — 1946  

     


      1946 — 1949

     


    1949 — 1959

     

    Этот символ преобладал до конца Первой мировой войны, когда беспокойный художественный отдел, уставший от викторианского подхода к логотипам компаний, начал возиться с эмблемой компании.Обогнув герб с преобладанием бобров со словами «Канадский Тихий океан», они оставили герб свободным для изображения кленового листа. Этот логотип дебютировал на двигателях и подвижном составе, в то время как старый бобровый герб остался на обложках расписания.

    Компания Canadian Pacific использовала новый щит, чтобы стать пионером программы поощрения сотрудников, в рамках которой некоторые избранные инженеры локомотивов с давними безаварийными показателями будут вознаграждены. Имя награжденного было помещено в круг вокруг бобрового гребня.Затем эта индивидуальная адаптация герба компании будет прикреплена к собственному паровозу, назначенному сотруднику.

    Однако к 1929 году растущий мультимодальный подход компании потребовал нового облика. Щит остался, а бобер ушел. На тот момент Canadian Pacific была известна как «Величайшая в мире система путешествий». Этот лозунг, используемый для железнодорожных линий, может быть заменен символом на щите, представляющим каждый из других видов деятельности компании; например, герб отеля, корабль, телеграфный столб, грузовик и т. д.К 1946 году компания Canadian Pacific была готова охватить весь мир. Для этого компания призвала своего старого друга, бобра.

    Более заметный, чем когда-либо прежде, бобр вновь занял свое место на Канадском тихоокеанском щите. На этот раз лозунг внутри круга изменился на «Охватывает весь мир». Однако к середине 1949 года лозунг «Охватывает весь мир» уже прижился.

    На протяжении пятидесятых годов бобровый герб продолжал появляться на большинстве транспортных средств компании Canadian Pacific в упрощенной форме, хотя пассажирские паровозы и расписания продолжали нести герб «Spans the World».​


    1960 — 1968


    1968 — 1986


    1987 — 1990  

     


    1990–1996  

     

    Так продолжалось до 1960 года, когда было сочтено необходимым внести современный штрих, и надпись «Canadian Pacific» была изменена на новый стиль письма. К 1968 году современность снова попрощалась с бобрами. Canadian Pacific почувствовала, что пришло время придать себе прогрессивный имидж, который можно было бы адаптировать к растущим мультимодальным аспектам компании.«Мультизнак», треугольник и полукруг в квадратном блоке, обозначающие корпоративную стабильность, направление и глобальные возможности, был логотипом, разработанным в ответ на современные требования к имиджу Canadian Pacific. Каждому из видов транспорта компании был присвоен свой отличительный цвет — CPR (известный тогда как CP Rail) был красным.

    К 1987 году изменения в транспортной группе Canadian Pacific снизили эффективность мультимаркировки. Поэтому он был прекращен, оставив в качестве логотипа отличительный шрифт «CP Rail».


    1993 — 1996  

     


    1997 — 2007  

     


    2007 — 2011

     


    2012 — 2016  ​

     

    В апреле 1990 года линия Soo Line в Миннеаполисе была интегрирована в CP Rail, и было добавлено слово «Система», чтобы лучше отразить масштабы новой однолинейной транспортной компании. Приобретение Delaware & Hudson в январе 1991 года сделало доступными для компании новые рынки Северной Америки.

    Чтобы визуально представить более широкое присутствие в Северной Америке под лозунгом «CP Rail System», CPR представила новый символ в 1993 году. Используя компоненты флагов США и Канады, CPR применила этот символ к движущей силе, некоторым дорогам и железным дорогам. оборудование, а также большую часть маркетинговых коммуникаций и рекламы.

    В июле 1996 года, через 25 лет после того, как название официально исчезло с созданием Canadian Pacific Limited (CPL), железнодорожная компания CPL подтвердила свой отдельный статус и вернула себе старое название: Canadian Pacific Railway.

    В сентябре 1997 года, чтобы должным образом отразить свой отдельный статус и возродить свое наследие, CPR выпустила ретро-логотип с бобром, кленовым листом и годом регистрации. CPR сохранила свой отличительный логотип наследия после выделения в октябре 2001 года пяти подразделений CPL в самостоятельные компании. CPR меняет свое название, чтобы отразить потенциал роста в железнодорожной отрасли и воспользоваться разнообразными возможностями за пределами железнодорожной отрасли.

    Бобер и щит — слегка измененные, так как Канадская Тихоокеанская железная дорога заменила Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу — были заменены на все корпоративные знаки и были символом, пользующимся большим уважением у сотрудников.

    В 2012 году пришло время обозначить новое направление для компании, активизировав внимание к будущему, нашим клиентам и новым рынкам. Смелый дизайн нашего логотипа подкреплял прочность наших основ и выражал нашу уверенность в движении вперед. Чистый и четкий дизайн говорит о простоте и элегантности нашей операционной модели. 10 мая 1869 года два обычных паровоза въехали в Мыс и вошли в историю.Их истории охватывают более 130 лет триумфов, трагедий и потерь, кульминацией которых стал счастливый конец прямо здесь, в Национальном историческом парке «Золотой шип».

     

    Jupiter Heads West

    В сентябре 1868 года компания Schenectady Locomotive Works of New York построила локомотивы для Центральной части Тихого океана Storm, Whirlwind, Leviathan и Jupiter. Как и все локомотивы Центральной части Тихого океана, построенные до 1870 года, они были демонтированы с рам, погружены на корабль и доставлены вокруг мыса Горн в Южной Америке в Сан-Франциско, штат Калифорния. В Сан-Франциско двигатели
    погрузили на баржу и отбуксировали вверх по реке в штаб-квартиру Central Pacific в Сакраменто. Там они были повторно собраны и введены в эксплуатацию 20 марта 1869 года. Менее чем через два месяца Юпитер вытащил специальный поезд президента Центральной части Тихого океана Леланда Стэнфорда на вершину Промонтори, территория Юта, для церемонии вручения Золотого шипа.

     

    Случайное место в истории

    Первоначально Стэнфорд не выбрал Юпитер, чтобы тянуть его специальный поезд до Мыса.Честь тянуть специальный поезд Стэнфорда первой выпала Антилопе. По пути к вершине мыса Стэнфордский спецвыпуск следовал за пассажирским поездом, везущим экскурсантов на «свадьбу рельсов». Когда этот поезд проезжал через большую горную выемку, которую еще не расчистили, рабочие в выемке не заметили маленький зеленый флажок, развевающийся над локомотивом. Флаг указывал на то, что другой поезд следовал за ним.

    Сразу после того, как поезд проехал, рабочие катили по вырубке огромное бревно. Из-за угла появился «Спешиал Стэнфорда», и «Антилопа» попала в бревно. Она не сошла с рельсов, но была так сильно повреждена, что телеграфист Стэнфорда телеграфировал на следующую станцию, чтобы задержать поезд, который шел как раз перед спецвыпуском. После того, как «Спешиал» доковылял до станции, вагоны Стэнфорда были сцеплены с локомотивом другого поезда, «Юпитером», который занял свое место в истории 10 мая 1869 года.

     

    Последние дни Юпитера

    После своего славного момента в 1869 году Юпитер продолжал служить в качестве пассажирского локомотива Центральной части Тихого океана.В 1885 году Центральная часть Тихого океана была включена в систему Южно-Тихоокеанской железной дороги. Название «Юпитер» было упразднено в 1870-х годах, когда локомотив был перекрашен, а в 1891 году его номер был изменен с № 60 на № 1195, смена имени сопровождалась еще большими изменениями, такими как новый котел и новый капот. Даже ее пилот с вертикальными предкрылками был заменен на пилот с горизонтальными предкрылками. Затем, в 1893 году, N0. 1195 был переоборудован в локомотив, работающий на угле.

    Больше не похож на Юпитер, Нет.Позже в том же году 1195 был продан компаниям Gila Valley, Globe и Northern Railroad в Аризоне. Будучи первым локомотивом на своей железной дороге, GVG&N переименовали ее в N0. 1. Там у нее были верные поклонники, и «Ol’ One Spot» ждала еще одна смена.

    Локомотив, который когда-то был гордым Юпитером, курсировал по земному шару до начала 1900-х годов, когда, несмотря на усилия последнего инженера по его спасению, железная дорога продала свой исторический локомотив на металлолом. ее продажа принесла железной дороге гонорар в размере 1000 долларов.

     

    Union Pacific № 119 спасает положение

    В ноябре 1868 года компания Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси, построила локомотивы Union Pacific № 116, № 117, № 118, № 119 и № 120. Семь месяцев спустя № 119 получил вызов вызвать вице-президента Union Pacific Томаса Дюранта и его высокопоставленных лиц на саммит Промонтори. Как и Стэнфорд, Дюран изначально выбрал другой локомотив для участия в церемонии «Золотой шип».

    По пути в Промонтори на церемонию, которая была назначена на 8 мая, Durant Special был вынужден свернуть на запасной путь и остановился в маленьком городке Пьемонт, штат Вайоминг, недалеко от границы с Ютой. Там, чтобы поприветствовать Дюранта, было более 400 уволенных закройщиков галстуков, которые три месяца ждали оплаты.

    Вагон Дюрана был немедленно прикован цепью к запасному пути, и после почти двухдневной задержки прибыла зарплата мужчин. Задержка привела Дюранта в замешательство, стоила его оригинальному локомотиву места в истории и перенесла церемонию вручения «Золотого шипа» на 10 мая.

     

    От спасателя к металлолому

    Пока Дюран задерживался, набухшая от дождя река Вебер продолжала подниматься. Когда Durant Special достиг реки у моста Дьявольские ворота, машинист локомотива увидел, что бушующая вода разрушила некоторые опоры моста. Это сделало мост небезопасным для тяжелого двигателя, и инженер отказался переходить мост. Однако, заверив Дюранта, что мост выдержит более легкие пассажирские вагоны, инженер толкнул каждый вагон своим локомотивом.Затем машины нервных сановников проехали по неустойчивому сооружению. К сожалению, эта акция оставила Дюранта без локомотива. Спешно отправленное сообщение Огдену с просьбой о спасении.

    В Огдене находились пять локомотивов Union Pacific с № 116 по № 120. Именно № 119 находился рядом с главной линией и, таким образом, спас Особый Дюранта и занял свое место в истории на церемонии «Золотой шип».

    После 10 мая 1869 г. № 119 продолжал службу грузовым локомотивом.В 1882 году ему был присвоен номер 343, и он отслужил свои дни, пока не был списан в начале 1900-х годов. Как и Юпитер, жертва № 119 принесла ее железной дороге комиссионный сбор в размере 1000 долларов.

     

    Ради любви к пару

    В 1975 году компания O’Connor Engineering Laboratories из Коста-Меса, Калифорния, приняла вызов воспроизвести Юпитер и № 119 такими, какими они были во время церемонии вручения Золотого шипа. Без каких-либо планов или чертежей инженеры и техники приступили к созданию исторических американских локомотивов 4-4-0.Используя справочник инженера-конструктора локомотивов от 1870 года и микрометрические масштабы увеличенных фотографий двух локомотивов 1869 года, начались работы по созданию реплик.

    Последовал четырехлетний труд любви, в том числе два года только для создания более 700 рисунков. Когда локомотивы были готовы, каждый размер был в пределах 1/4 дюйма от оригинала. Потребовалось четыре грузовика, чтобы доставить сверкающие копии за 800 миль сюда, в Промонтори-Саммит, штат Юта. Здесь они были окрещены водой из Атлантического и Тихого океанов и введены в строй 10 мая 1979 года, к 110-летию церемонии вручения Золотого шипа.

     

    Хотя великие новаторские, паровые дни первой трансконтинентальной железной дороги прошли, наследие того времени живет в Национальном историческом парке «Золотой шип». Здесь возрожденный Юпитер и число 119 являются осязаемыми представлениями другой эпохи и служат яркими символами одного из самых важных событий в истории нашей страны.

    Железнодорожные локомотивы Bluebell — Камелот

    Справа: 73082 видно, как он уезжает из Нью-Милтона полупостом из Ватерлоо летом 1962 года.
    Фото © Найджел Кендалл — SteamWeb.

    «Камелот» был одним из выделенных Южным регионом Standard 5s , и когда класс King Arthur , который они заменили, был отозван, предложение персонала привело к тому, что имена были перенесены на новые двигатели. Современные двигатели с роликовыми подшипниками, обладающие высокой производительностью и простотой в обслуживании, были сняты с производства задолго до того, как они износились, благодаря стремлению BR избавиться от пара в 1960-х годах.

    Слева: 73082 виден покидающим Нью-Милтон с местным жителем Борнмут, 25 мая 1965 года.Головной код указывает, что поезд отправлен из Гилфорда.
    Фото © Найджел Кендалл — SteamWeb.

    Выживший в Barry Scrapyard, «Камелот» — единственный оставшийся из них с именем Standard 5s . Он был возвращен в рабочее состояние благодаря самоотверженности Общества Камелот, которое провело сбор средств и инженерные работы. Последнее включало строительство совершенно нового кузова тендера, приспособленного к рамам, извлеченным из металлургического завода в Южном Уэльсе, поскольку, как и многие локомотивы Барри, он потерял свой тендер.Это было основной член парка локомотивов Bluebell в течение десятилетия после того, как он вернулся в движение в 1995 году.

    В ноябре 2002 года Бахманн выпустил прекрасную модель Camelot, смоделированную в том виде, в каком она была восстановлена, с ранней эмблемой BR на тендере. Это вызвало некоторые комментарии относительно его подлинности, но это действительно правильно. Согласно записям, Камелот был назван в августе 1959 года, а на одной фотографии, сделанной Обществом локомотивов Камелота, он изображен в Истли с эмблемой старого стиля в июне 1960 года.У них есть еще несколько снимков, сделанных в 1959 году. Таким образом, у моделистов есть возможность запускать локомотив с табличками или без них, и любое представление будет исторически точным.

    Его следующий капитальный ремонт был завершен в октябре 2015 года, и он имел раннюю эмблему тендера BR (что позволило ему работать достоверно как с заводской табличкой, так и без нее). В конце 2020 года, когда страна вступила в третью блокировку коронавируса, была предоставлена ​​возможность провести некоторые ремонтные работы над «Камелотом» в мастерской Блубелла.Возникла проблема с протечками заклепок фундаментного кольца, и для их замены котел был поднят. Несмотря на то, что в котловом паспорте оставалось еще 4 года, пока он был вне рамок, по мере необходимости проводились другие работы, в том числе частичная замена труб, получение нового котлового билета на 10 лет. Теперь он появился с более поздней нежной эмблемой, а кабина также была перекрашена, чтобы отразить его внешний вид того периода.


    Класс: BR Стандартный класс 5
    Колеса: 4-6-0
    Представленный класс: 1951
    Дизайнер: Роберт Риддлс, дизайн выполнен в бывшем LNER чертежном бюро в Донкастере
    Цель:

    Смешанное движение
    Всего построено: 172

    Длина: 62FT 7 в
    Вес: Двигатель: 76 тонн 4 CWT, Тендер (BR1B): 47 тонн 4 CWT
    Водопроводная мощность: 4,725 галлонов
    Емкость угля: 7 тонн
    Давление котла: 225 фунт/кв. дюймов
    Ведущие колеса: Диаметр 6 футов 2 дюйма
    Цилиндры: (2, внешние) 19 x 28 дюймов
    Тяговое усилие: 26 120 фунтов
    Класс мощности BR: 5MT

    Справа: № 73082 (под видом 73087 «Линетт») в Шеффилд-парке, в ночь с 11 на 12 октября 2019 г. (Энди Келли)

    номер: 73082
    построенный: июнь 1955 г., Дерби работает
    Первоначальное распределение: STEWARTS LANE
    9002 ‘CAMELOT’ (август 1959)
    9002 ‘Camelot’ (август 1959 г.)
    Снято из MB: Июнь 1966 г. (Guildford)
    Куплено на свалке Барри: 31 января 1979 г.
    Прибыло на железную дорогу Блюбелл: 26 октября 1979 г.
    Тендерное шасси, приобретенное на сталелитейном заводе Briton Ferry: 1978
    Владелец: Зарегистрированное общество локомотивов 73082 Camelot Charotive Society.1195698
    Ранее работает: 28 октября 1995 г. — июнь 2005 г.
    25 октября 2015 г.