base-jumping — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
To answer your question, I’m going BASE-jumping, Bob.
Two days before the Mumbai heist, only 1,000 miles away, these three were photographed base-jumping from the peak of Everest.
За 2 дня до грабежа в Мумбаи за полторы тысячи километров оттуда этих троих сфотографировали на бейсджампинге на Эвересте.I know a thing or two about BASE-jumping.
She denies knowing anything about Holland going up to the condo to do his ..
Who goes BASE-jumping and doesn’t pull their chute?
You ever do any base-jumping?
He was writing about his time as a soldier, his work as a parachute instructor back in the Gulf, his base-jumping.
Он писал о службе, о работе парашютистом в Персидском Заливе, о прыжках.I don’t think they tried to market it to the billionaire, BASE-jumping crowd.
Эту ткань не пытались продать миллиардерам, спелеологам и любителям прыгать с крыш.
Китай 2015. Фото, видео, рассказ. — Risk.ru
Всем нихао!;)
Завершилась наша очередная, вторая по счету, поездка в Поднебесную, мы вернулись из Китая! Путешествие длилось без малого полтора месяца — да, бывают и такие отпуска, простите;)
-«Ну, как съездили — понравилось?» — однозначно сказать — «да» или — «нет» — трудно. Наверное, всё таки полтора месяца это перебор — так казалось в какой-то момент. Хотя, когда поездка подходила к концу, было ощущение, что мы приехали всего пару дней назад и даже становилось тоскливо что ли.., ну, или какое-то другое слово. В общем, я был рад, что время вылета рейса Гуанчжоу — Москва было отложено на 9 часов из-за непогоды в промежуточной точке посадки городе Урумчи:)

Забыл сказать, основная цель нашей поездки в Китай — прыжки с парашютом с фиксированных объектов. Мы бэйс джамперы. Похоже, что Китай создавался для таких как мы. Самые высокие в Мире мосты — много мостов, небоскрёбы по 300-600 метров в городах и отвесные скалы в красивых горах.., добавьте к этому жареных личинок осы и прочих каракатиц, вареных куриных голов в рацион питания — пусть это и было один раз, и вы получите идеальное место для экстремалов;)
Наш состав переодически менялся — одни прилетали, другие улетали домой, мы с Машей оставались:)
О ходе событий я старался рассказывать в режиме реального времени на своей странице в социальной сети — https://vk.com/hagobase, а теперь решил объединить часть постов в одном месте для удобства. Приятного чтения и просмотра. Поехали;)
Часть первая. Начало.
05.11. 15.
Здесь, на третьей верхней полке китайского плацкарта я ощущаю себя вполне Дома. В наушниках играет привычная музыка. Внутренний голос ( не голоса — голос;)), мысли — на родном языке, кириллицей переношу их на бумагу планшета. Ничего необычного. НО! Спешу вам сообщить, Китай всё тот же, что и год назад!:)
Сейчас 6ть утра по Пекину. Проснулся я не от того, что нужда заставила, выспался или еще по какому-нибудь там будильнику. Китайские загадочные нормы позволяют им, китайцам, быть такими, какие они есть. Например, самим не спать и другим давать бодрствовать. В соседнем плацкарте двое разговаривают в полный рост и переодически смачно отхаркиваются.
А это один из тех китайцев, но чуть позже. Навис со всей своей простотой душевной и смотрит, как я набираю текст…решил сфотографироваться с ним, тот охотно согласился, а после сделали еще пару снимков на его камеру:)
Позади 14ти часовой перелет Москва-Урумчи-Гуанчжоу, 15ть часов в поезде Гуанчжоу-Джишоу и примерно час на автобусе Джишоу-Айджай.
Чувство новизны притупилось. На этом пути всё знакомо и как-будто было вчера, но зато радуюсь Машкиному успеху — о чём-то щебечет с китайцами на китайском и похоже, они понимают друг-друга! Это, конечно, улыбает). А поездка только началась и уверен, место для новых впечатлений еще будет;)
Завтра прыгать.
Аджаевский мост. Годы строительства 2007-2011. Длина дорожного полотна 1146м. Высота 350м. Безопаснее мостов для BASE jumpingА еще ни чего не придумали — акробатика, групповые прыжки, фри фрифлай опять же — мост возможностей, если в двух словах.
Те самые личинки осы и куриная голова.., а может и петушиная. В Китае часто так бывает, ты смотришь на еду, а еда смотрит на тебя. По вкусу личинки похожи на семечки подсолнуха, голова петуха похожа на голову петуха.
06.11.15.
Завтра наступило и начались прыжки.
Но прыжками дело не ограничивалось.
Хочется отдельно отметить тёплый приём со стороны Виктора-китайца у которого мы живём в Айджае.
Как и в прошлый раз он всячески пытается внести разнообразие в наш досуг и сделаеть его интереснее.
Так мы побывали в университетском городке, где Виктор работает преподавателем. Отужинали в студенческой столовой и поиграли в настольный теннис. Специально в честь нас Виктор организовал «русско-китайскую войну» и барбекю для тех, кто остался в живых.
После, мы незапланированно оказались на баскетбольной площадке, где успешно проиграли бодрым, а в некотором случае уже седеющим китайцам. Чтобы мы сильно не расстраивалась, а мы и не расстраивались, баскетболисты пригласили нас на ужин!
А вчера Виктор привёз друзей-музыкантов и у нас были «пати» и костер;)
«Подмосковные вечера» в исполнении русско-китайский ансамбля.
07.11.15.
А ОтМашка разрывается между прыжками и парапланом. И весьма успешно. У мужиков сегодня пока что по два прыжка. У Маши три и один полёт.
09.11.15.
В нескольких минутах езды от нашего 350 метрового моста в Айджае есть мост чуть поменьше -150 метров.
Вчера мы посетили его. До здравствует разнообразие!
10.11.15.
Еще один мостик, на этот раз совсем низкий метров 60-70. Прыгул и призадумался такой — » а оно тебе надо было?» …или просто приуныл…к тому же погода к унынию располагает — туманы и дожди, но мы верим, что распогодится и мы снимем с себя гортексы.
По ходу событий я собирал бэйс короткометражки.
Кривой видео репортаж. Часть первая.
Часть вторая. Голопом по Хубэю.
20.11.15.
Мы только что проехали на автобусе 7 часов против 5 заявленных. На автобусе в салоне которого можно было курить! И они курили! Харкались, грызли семечки и орали в свои телефоны! 7 часов. Голова квадратная. Мы в Эньши.
21.11.15.
Есть в Китае автобусы и для некурящих. Бывают в ноябре в Китае и солнечные дни. В один такой день один такой автобус привез нас к Xiaozhai Tiankeng.
Это такое огромное образование в земле, а в простонародии — дыра. Как утверждает Интернет, её масштабы достигают потрясающих размеров: глубина 662 метра, длина 626 и ширина 537. На самое дно ведут ступени. Прошагав по которым пару км, вы окажетесь у входа в пещеру, в стенах которой протекает река. Еще у входа в пещеру стоит туалет. Большой. Одним словом место уникальное.
Когда-то здесь прыгали американские бэйс джамперы. За этим сюда приехали и мы. Ранее прыжки выполнялись со стального троса. Дабы не привлекать лишнего внимания, мы издалека убедились в его наличии (прыгать запрещено) и бодро пошагали вниз.
Изучив площадки для приземления мы были взволнованы. Туалет был кстати. Ведь его крыша это было пожалуй чуть ли не единственно ровное место. Еще был каменистый склон, поросший мхом и папоротником. Как подметили товарищи по цеху, побывавшие там до нас — «площадки для камикадзе» и «русская рулетка». В общем, вопросов было много. Поискав ответы и списав с информационного щита телефон местной спасательно службы мы пошагали обратно.

По мере подъема страх угасал, а сверху площадки казались уже не такими волнительными. И на тот момент мы решили, что прыгать будем. В конце-концов, пока мы не оказались на тросе решение можно было поменять.
Выбравшись на поверхности, мы стояли на смотровой площадке и смотрели на эту громадину в лучах уходящего солнца. Возможно завтра нам предстояло туда упасть, совершив один из самых ярких и самых опасных прыжков на нашем счету.

Это было вчера. Сегодня и еще два дня по прогнозу дождь.
Так выглядит площадка приземления.
23.11.15.
Прогноз не врал и три дня с переменным успехом шел дождь, а мы перебрались из Эньши в городок Есангуан.Место дислокации было обусловлено тем, что находится между двумя мостами — широко знаменитыми в узких кругах — Siduhe Bridge 492 метра и Zhijinghe Bridge 294 метра. Оба моста мировые рекордсмены. Siduhe — просто самый высокий мост в Мире, а Zhijinghe — самый высокий арочный мост.
На следующий день после переезда мы отправились разведывать Siduhe. Прошагав через 3700м тоннель, мы вышли в облако, а через еще каких-то 1,5 км набрели на камень, надписи на котором что-то вещали. Не особо вникая в надписи, мы вникли в фотографию, которая на камне тоже присутствовала. Стало понятно, что Siduhe перед нами и мы зашагали вниз по просёлочной дороге в поисках счастья, а точнее площадки приземления. Не буду долго пытать рассказом, как час спускались по каменному руслу горного ручья и проходили через непроходимые заросли. Когда мы увидели реку, стало понятно, что шансов на сухой прыжок у нас нет — долина была затоплена (внизу по течению достроили плотину). Зато был шанс, скатиться до микроблога неудачника, тем более сразу после Xiaozhai Tiankeng.
25.11.15.
Третий день дождя застал нас в поисках подходов на площадку приземления под Zhijinghe Bridge. Не замочить ноги не получилось, но подход таки был найден и следующий день обещал быть с прыжками и без осадков. Так оно сегодня и произошло. Самый высокий арочный мост в Мире обпрыган!
Кривой видеорепортаж.Часть вторая.
Часть третья. Возвращение в Айджай.
30.11.15.
Сегодня был интересный день. Хотя в Китае каждый день интересный…так вот, сегодня стало на одного бэйсджампера больше! Китайского бэйсджампера! И мы здесь не при чем почти.
К нам присоединились два китайских парашютиста. Один из них, тот, что постарше, недавно прошел обучение в штатах (имя гуру своего так и не вспомнил),прыгает на 190-ом мешке (система игрушечных размеров) и имеет что-то около 20 бэйс прыжков, больше половины которых в винге. Он и здесь в винге на 3м прыжке сиганул. Несмотря на свой возраст, дядька очень бодрый… с огоньком. Знает по русски «хорошо» и «пьяная девушка, я тебя люблю» — выражению его научил когда-то русский парапланеррист (он и на параплане еще летает…20лет уже), значение выражения китаец до вчерашнего дня не знал;)
Второй, соответственно, что помоложе, оказался китайским военным с 2000 скайдайвами. Узнав, что мы в Китае парни решили присоединиться. Очень бравые, надо сказать, ребята. Хладнокровные.., я переживал за них больше, чем они за себя, кажется. В общем, тот, что постарше, обучал того, что помоложе, а мы присматривали. Сделали сегодня по 4 прыжка.
02.12.15.
Во второй половине дня Виктор повёз нас на экскурсию в глухую китайскую деревню. Дома сложены из камня. В самых бедных даже стёкл в рамах нет — окна затянуты полиэтиленом. Топят по-чёрному — просто открытый огонь в углублении на бетонном полу. Никакого дымохода, всё через черепичную крышу прямо над головой. И дымится себе деревенька помаленьку. Виды, конечно, впечатляют.
05.12.15.
Из-за нестабильной погоды мы продолжаем находиться в Айджае и прыгать с нашего любимого 350 метрового моста. Порой в голову приходят сумасбродные идеи, которые мы и воплощаем в жизнь. Бэйс прыжок в аутентичном китайском вингсъюте — вобуджитау1.
«Первый китайский вингсъют» или «Мечта о полете».
06.12.15
Гамак.
Выпасть из гамака дело нехитрое — казалось бы. Повесил гамак, залез в него, а потом выпал. С первой задачей справиться не составило ни какого труда — завесил. Даже удивился внутреннему спокойствию, ползая по конструкции 350 метрового моста. А вот на то, чтобы в гамак влезть ушло не меньше десяти минут. Расстояние между точками крепления веревки 25м и когда я оказался в центре, она сильно провисла, а само ложе вытянулось в струну. Выбиваясь из сил, мне таки удалось это сделать и с какой-то там попытки я оказался в нем, в гамаке. Переведя дыхание и насладившись видом, я приготовился к прыжку. И таки да, завалившись на бок, выпал в небо!) Было здорово! Отличные впечатления!
Часть четвёртая. История одного прыжка. Гуанчжоу.
11.12.15.
То, что мы уже проникаем не сразу все поняли.
«Пойдёмте посмотрим вон тот проход» — так всё и начиналось. Бросив приветливое -«нихао» двум работающим на входе китаянкам, мы с улыбкой проходим мимо и шагаем вверх по пожарной лестнице строящегося 250м небоскреба, а может и 300 метрового.
Всё спокойно. Шаг за шагом мы поднимаемся выше и в какой-то момент лестница заканчивается. Бродим по этажу и ищем её продолжение. Олег добывает рабочую каску — пригодится для конспирации. Несколько фото и подъем продолжается. Всё тихо. Идем подсвечивая фонарем. Лестница в очередной раз прерывается и мы выходим на уровень. За углом горит свет. Иду посмотреть нет ли там продолжения. Продолжение там есть, но совсем не то, что я ожидаю — натыкаюсь на работающего китайца. Тот меня, вроде, не замечает. Разворачиваюсь и быстро иду обратно, размахивая руками своим, чтобы погасили свет. Свет они не погасили, более того, это оказываются не свои, а надсмотрщик. Мы проходим мимо друг друга, я стараюсь как можно непринужденнее поприветствовать его, тот широко открытыми китайскими глазами на меня смотрит, но ни чего не говорит и не останавливает — расходимся. Оказываюсь в помещении с ветражными окнами с видом на ночной город. Выход из этого зала есть только один — через вход, за которым остался мой новый знакомый. Стою смотрю в окно, жду, что будет дальше.
Китаец возвращается, светит на меня еще раз и быстрым шагом уходит в сторону работяг. Я двигаюсь за ним по коридору и ныряю в первый же проход в сторону. Где ребята я без понятия. Начинается беготня. Китаец ищет меня по этажу. Нахожу укрытие и затаиваюсь. Приходит смс — «мы вниз, за нами идут». Ситуация вообще не улыбается. Почему-то вспоминается порезанный китайскими охранниками парашют одного «коллеги». Как раз на соседнем доме дело было, примерно год назад. Отсиживаюсь с пол часа.
Работы на этаже продолжаются. Что делать дальше не понятно. Решаю действовать по ситуации. Какая лестница первая попадется-вверх или вниз, туда и пойду. Пошел вверх.
Дальше до самого выхода на крышу всё без приключений. Девятый час вечера.
Выхожу на крышу, осматриваюсь.
На крыше установлен кран. Поднимаюсь на противовес стрелы. Прикидываю варианты прыжка, а заодно и любуюсь ночным Гуанчжоу. Всё складывается так, что прыгать и приземляться надо на дорогу, движение на которой очень оживленное. Особенно вечером в пятницу. Особенно в городе, где только по официальным данным проживает 13 млн. человек. Решаю ждать снижения трафика.
Опускаюсь на этаж ниже и переукладываю купол на слайдер даун — прыгать слайдер ап с дома после 350 моста — страшно. Да и от будки охранника надо улетать подальше. Да и страшно.
Незаметно проходит четыре часа. Крайние два, внизу меня ждут «подельники» — присылают смс(пока у меня не разрядилась батарея) — рассказывают обстановку, подсвечивают фонарем потенциальные площадки приземления и т.д.
Машин на дороге уже в разы меньше, но безопасно это не выглядит. Замечаю, что на одной из полос выставляют вешки — ведутся работы и есть участок метров 50 для приземления.
Готовлюсь к прыжку. Мне еще предстоит подняться вверх по металлоконструкции высотой 10 метров. Край крыши там.
Оказываюсь наверху. Фонарь включен — ориентир для тех, кто ждет внизу. Какое-то время еще нахожусь на экзите, пропуская машины.
Момент истины и точка невозврата — «укол» — я счастлив, мама.
Работаю на площадку. Невидимые потоки воздуха вносят свою корректировку, и площадку я слегка перелетаю. Запасной вариант крайняя правая полоса дороги и примыкающий к ней тротуар. Перелетаю фонарный столб. Асфальт. Кусты. Друзья.
На заднем плане Canton Tower — высота телебашни 600м со шпилем. Невероятно красивая.
Самый высокий не подсвеченный небоскреб — башня близнец Guangzhou Twin Towers. Вторая башня чуть левее в эллюминации и уже функционирует. Башни имеют совершенно разную архитектуру. После теракта 11сентября проект переиграли. В прошлом году мы прыгнули с этого 540м гиганта.
Приземление.
16.12.15.
Мы вернулись домой и привезли с собой немного того самого снега из Урумчи, что задержал меня в Китае на добрых 9 часов( за что ему, собственно говоря — большое сесе)…простите, если кому не нравится.А это фото сделано Тарасовым Олегом. Подловил момент и сделал из меня лилипута какого-то на фоне ограждения! Так-то я эге-гей!
Ну, и в завершении хочется поблагодарит компанию RedFox(redfox. ru) — производителя высококлассного туристического снаряжения и одежды, магазин Планета-Спорт(planeta-sport.ru) — магазин в котором есть всё для активных приключений, — в ваших куртках мы прошли весь Китай, оставаясь яркими и сухими, и компанию Эмпрана(emprana.ru) — сервис подарков и впечатлений — с вами приятно иметь дело! Отдельное спасибо Малковой Даше и Духину Александру!
Спасибо за поддержку команде Julbo (julbo.com) и Даренской Лиане! Лиана, к сожалению в этом выезде оптика не пригодилась, но впереди еще много солнечных дней! Спасибо!;)
Спасибо нашим друзьям Gorilla Energy Drink (gorillaenergy.com) и Григорьеву Тарасу, ваш Energy Drink мы drink — работает;)
Богдан, ваши гамаки — супер! Спасибо!;) wout-team.com/wshop
В репортаже частично использовались фотографии Тарасова Олега — http://odino4-ka.livejournal.com. Олег, спасибо!;)
Skypark B.A.S.E.

В сентябре, в парке приключений на высоте «Скайпарк Эй Джей Хаккетт Сочи», при поддержке РОО «Федерации парашютного и авиационных видов спорта Ростовской области» прошел первый фестиваль бэйс-джампинга «Skypark BASE days.
Официальное открытие состоялось в 10:00 первым бэйс-прыжком. Посетителей «Скайпарк Эй Джей Хаккетт Сочи» ждали интерактивная игра «Гигантский твистер», показательные выступления на баланс-бордах и слэклайне, выступление музыкальных коллективов и танцевальный джем среди брейк-дансеров, фильмы о бэйс-джампинге.
Также прочтите
Bad-X-Boys приветсвуем в команде Adrex
Земля, вода, воздух — три мира, которые мы можем благодаря современным технологиям посетить, познать и открыть.
Больше
Гости смогли увидеть групповые, горизонтальные и акробатические прыжки, прыжки на точность.
Помимо бэйс-прыжков, каждый день гостей парка ждала развлекательная программа: фановый контест «горизонтальный банджи», интерактивная игра «гигантский твистер», показательные выступления на баланс-бордах и слэклайне, барбекю на свежем воздухе, живая музыка и танцевальный джем среди брейк-дансеров.
Впрочем, в сети появились видео, так что смотрите сами!
BASE jumping (бэйс-джампинг): что это такое
Редакция сайта Fitness-Live
Совсем недавно среди экстремалов и парашютистов появился новый вид спорта и большой интерес к нему — это бэйс-джампинг. БЭЙС-ДЖАМПИНГ (англ. «B.A.S.E.-jumping», B.A.S.E. – акроним от англ слов: «building» («здание»), «antenna» («антенна»), «span» («пролет моста») и «earth» (здесь «природные возвышенности») + jumping» («прыжок»)) — экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.
Главное отличие бэйса-джампинга от разновидностей парашютных дисциплин – это прыжок с небольших и неподвижных объектов по сравнению с традиционным парашютизмом. Бэйсер в свободном полете пребывает максимум 5 секунд, после чего должен раскрыть парашют. У джамперов нет запасных парашютов, и, по меркам экстремалов, это самый опасный вид спорта. По словам известного российского бэйсера Юрия Кузнецова, бэйс-джампинг, скорее, «психологический спорт», в то время как обычные прыжки с самолета – сугубо технический вид спорта.
Неофициальный титул отца современного бэйс-джампинга принадлежит американцу Карлу Бенишу, много сделавшему для популяризации этого вида спорта. В 1960–1970-е годы в США было предпринято несколько попыток совершить прыжок с парашютом со скал и высотных сооружений. Во второй половине 1970-х годов Бениш, к тому времени уже опытный парашютист, произвел необходимые математические расчеты, которые показали: прыжок с неподвижного объекта при последующем достаточно быстром раскрытии парашюта вполне возможен. Бениш собирал команду единомышленников, проводил тренировки и испытывал новое снаряжение по тем временам.
8 августа 1978 считается днем рождения современного бэйс-джампинга. Четверо бэйсеров под руководством Бениша совершили прыжок со знаменитой скалы Эль Капитан в Йосемитском национальном парке США. Чуть позже Бениш придумал название новому виду воздушного экстрима и стал издателем первого специализированного журнала – «BASE Magazine».
Первый чемпионат мира по бэйс-джампингу прошел в августе 2001 года в Куала-Лампур (Малайзия). В нем приняло участие 50 спортсменов из 16 стран, включая Россию. Бэйсеры прыгали с башен-близнецов «Петронас тауэр», соревнуясь на точность (надо было попасть в круг диаметром 11 м) и время приземления. Чемпионом стал американец Джонни Уинклкоттер.
Бэйс-джампинг набрал большую популярность после изобретения «крылатых» костюмов. Падение в таком костюме замедляется в 2 раза, а скорость в горизонтальном положении увеличивается до 150 километров в час! Основные фирмы-производители костюмов-крыло: Bird-man, Nitro Rigging, Phoenix-Fly, S-Fly, Skylark.
Не обходится и без запретов по данному виду спорта. Так, например, в России он относится к мелкому хулиганству, поэтому сразу же после приземления бэйсеры стараются скрыться с места «преступления». Единственное, крупнейшее в мире легальное бэйс-мероприятие, проходит в США на мосту Жорж-бридж, где ежегодно собирается несколько сотен спортсменов из разных стран.
Среди российских бэйс-джамперов поистине легендарные личности: такие, как Дмитрий Киселев или Юрий Кузнецов, которого хорошо знают далеко за пределами страны благодаря отснятым им во время прыжков фото- и видеоматериалам.
РАЗНОВИДНОСТИ БЭЙС ПРЫЖКОВ
Пайлот-шут-ассист (англ. Pilot Chute Assist) или просто ассист — вытяжной парашют держит в руке ассистент, стоящий на месте совершения прыжка, до полного вытягивания строп. Разновидность ассиста — прыжок на обрывную, при котором стренга привязывается к чему-нибудь на месте совершения прыжка обрывной стропой и вытяжной парашют не снимается. Применяется при прыжках с низких высот, или в случае, при котором необходимо быстрое открытие. Также часто практикуется на начальном уровне обучения бэйс-прыжкам.
Фрифол (англ. Freefall)
—Наиболее распространённый вид бейс-прыжков. Раскрытие парашюта производится джампером после отделения самостоятельно, для чего вытяжной парашют выбрасывается либо из кармана на парашютном ранце, либо из руки.
Макконки или иначе Ролл овер— распущенный купол свешивается с экзита перед бэйсером, отделение в переднее сальто. Главное, перевернуться и не упасть в купол. Стренга с вытяжным парашютом снимается. Слайдер внизу. Практикуется в штиль. Первым, используя для этого бэйс парашют, так прыгнул Шон Макконки (англ. Shane McConkey). Он видел, как такие прыжки выполняли парапланеристы, и решил опробовать это с парашютом для бэйса. Существует разновидность такого прыжка под названием ютадроп. Название прыжку дал его основатель, Джонни Юта (англ. Johnny Utah). Парашют раскачивают рукой, или при помощи ветра, далее джампер прыгает между куполом и объектом.
Вронг вей (англ. Wrong way) — парашютный ранец одевается не как обычно на спину, а наоборот. Соответственно после раскрытия джампер летит вперёд спиной.
Вингсьют (англ. Wingsuit) — прыжки в специальном костюме, придающем человеческому телу форму крыла, создающего подьемную силу.
Тард (англ. Tard) — налистанный купол держится в руках и кидается после отделения спортсменом. Стренга с вытяжным парашютом снимается.
К сожалению, в России бэйс-джампинг полулегальный спорт и обучиться ему не так просто. В клуб бэйсеров попадают проверенные люди. К счастью, в интернете довольно много информации и вы с легкостью можете найти контакт с бэйсерами в вашем городе. Как говорят опытные бэйсеры, этим видом спорта стоит заниматься, когда на вашем счету около 300 прыжков с парашютом и лишь единицы могут быстро освоить всю технику бэйс-джампинга.
Попытки самостоятельных бейс-прыжков без соответствующего оборудования и навыков, как правило, приводят к тяжёлым травмам или смерти. Так, в период с 1981 по 2008 года зарегистрировано 128 происшествий со смертельным исходом.
захватывающия «Ягнобская стена» Замин Карор
ABENTEUEREXPEDITION: BASE-JUMPING ZAMIN KAROR (YAGNOBISCHE WAND) (REISECODE: 2061)
Die Felswand des Zamin-Karor (auch «Yagnobische Wand» genannt) ist eines der interessantesten Absprungobjekte in dem Pamir-Alaya Gebirge. Sie befindet sich im nördlichem Teil des Hissor Gebirge, östlich vom Anzob Pass in Tadschikistan Zentralasien. Die Felswand ist in der Breite auf ca. 8 km ausgedehnt und hat mehrere von einander unabhängige Gipfel. Der höchste Gipfel liegt auf der Höhe von 4767 m. Im Tal unter der Felswand befindet sich die Siedlung Margeb. Die wunderschöne Landschaft, heilende Kräuter, die einzigartigen Bräuche und die abgeschiedene Lebensweise der Bewohner des Yagnob Tals locken Touristen aus der ganzen Welt.
Heute gehen auf der ganzen Welt immer mehr Plätze mit unberührter Landschaften und ursprünglichen Kultur verloren. Zum Glück hat man in Tadschikistan noch die Möglichkeit gefunden einige ethno kulturelle- und Naturschätze praktisch im unveränderten Zustand bewahren und an die spätere Generation weitergeben zu können. Einer dieser einzigartigen Plätze ist das Tal des Flusses Yagnob zusammen mit seinen Bewohnern — direkte Nachfahren der alten zentralasiatischen Zivilisation Sughd – die trotz der angriffe feindlicher Plünderer auf das paradisische Tal überleben konnten.
Die Yagnobische Wand ist vor allem bei Bergsteigern sehr bekannt und wird sehr oft für Wettbewerbe und Meisterschaften genutzt. Da man von der Rückseite auch ohne fachliche Bergsteigerkenntisse auf eine gute Höhe kommt von wo aus man mehrere Möglichkeiten für einen Fallschirmabsprung finden kann, eignet sich das Gebiet gut für Base-Jumper.
Zusätzlich zum Falschirmspringen, was das Highlight der Tour darstellt haben Sie die Möglichkeit eines der ältesten und abgeschiedensten Volkes Zentralasiens kennenzulernen.
Die Tourdauer ist auf 14 Tage angesetzt und kann nach Absprache (für die Ganze Gruppe) beliebig verlängert werden (entsprechend ändert sich dann der Preis).
Base-Jumping zählt zu den gefährlichsten und extremsten Sportarten. Es werden deshalb ausschließlich erfahrene Base-Jumper zugelassen, die bereits mehrere vergleichbar schwierige Sprünge gemacht haben.
Wir organisieren für die Gruppe:
-
Unterstützung und Information zur benötigten Registrierung bei der örtlichen Rettungsorganisation (MChS)
-
Informationsmaterial über die Örtlichkeit und Absprungobjekte
-
bei Bedarf Dollmetscher (Englisch-Russisch/Tadschikisch)
-
Visaunterstützung / Empfang und Verabschiedung am Flughafen
-
Unterkunft (Hotel in Duschanbe, Übernachtungen in Gasthäusern in den nahegelegenen Siedlungen)
-
Organisation vom Transfer der Gruppe und der Ausrüstung von Duschanbe zur Margeb Siedlung und zurück, sowie Zurverfügungstellung von Fahrzeugen und ortskundigen Fahrern über die ganze Dauer der Tour.
base jumping — Мысли — Тёрка
В Швейцарии мы пробыли всего два дня, наш путь пролегал в Лаутербруннен, но только долиной водопадов мы не ограничились и заехали в одно довольно красивое и интересное место. Ребята решили прыгнуть со второй по высоте плотины в Швейцарии.
2. Путь в Мовуазен (Mauvоision) к одноименной плотине
3. Высота плотины 250 метров, что делает её выше наших ГЭС Саяно-Шушенской и подобной арочной Чиркейской. Честно сказать, о том, что плотина такая высокая, я прочитал в гугле уже после поездки. Она безусловно огромная, но я и представить себе не мог, что окажется выше любой из наших плотин.
Этой ГЭС я посвящу отдельный пост, а сейчас только одно фото.
4. Сложились идеальные условия для эффектных фото. Густые облака то обволакивали всё вокруг, снижая видимость до 50 метров и обильно поливая нас дождем, то расходились, открывая красивые пейзажи. Выждав момент, когда облака рассосутся, ratmirbaseи Роман совершили прыжок с плотины.
5.
6. Вторым пошёл Роман
7. После прыжка Романа облака снова сомкнулись и нам пришлось ехать дальше. Хотели заехать ещё в соседнюю горную долину, где находилась самая большая плотина Швейцарии, она же — одна из самых больших гравитационных плотин в мире — Дамба Гранд Диксенс. Но из-за плохих погодных условий и дефицита времени наш экипаж решил ехать дальше на прыжковые объекты, а именно какой-то мост на каком-то автобане, я даже не запомнил, т.к. размен был не равноценным, с моей точки зрения.
Но вспомним, что BASE в поездке был приоритетней, чем красивые фото, поэтому смотрим на то, что получилось ) Снято уже поздним вечером, поэтому качество хромает.
8. Но после этого прыжка с моста Роман стал «настоящим бэйсером», т.к. опрыгал все объекты заключенные в аббревиатуре B.A.S.E. B – building (здание), A – antenna (антенна), S – span bridge (пролеты мостов), E – earth (горы). Поэтому всё не так плохо.
Чтож, я забыл, в размен дамбе мы побывали еще на руинах Замка Турбийон (Chateau de Tourbillon), на фото соседний замок, но тоже не совсем целый.
9. Сам замок скучный, как и все замки, которые превратились в место сборища туристов, но виды с него были интересные.
10. В России уже местами выпадал снег, а в Европе было тепло, деревья только начали желтеть, виноградники давали плоды.
11.
12. Средневековая часовня
13. Вот так живут Швейцарцы, не мусорят, высокие дома не строят, рекламой всё подряд не засирают.
14. Вот, кстати, ещё одна деривационная ГЭС. Параллельно водоводам проложен путь фуникулера для обслуживания гидросооружений. Само здание ГЭС даже не обнесено забором.
15. Виноградные поля, которыми усеяны все горные склоны
16.
17. На этом виды с замка заканчиваются, а мы переносимся в район Лаутербруннен, который включает в себя несколько селений и одноименную долину. Место сугубо туристическое, но туда я бы вернулся снова.
18. Этот и предыдущие домики мы встретили по пути к очередному экзиту. По правде сказать, мы не встретили там ни одного некрасивого дома, даже заброшенные дома выглядят уютнее, чем дома в наших деревнях.
19. Невольно приходят мысли, почему у нас нельзя сделать точно тоже самое? Почему я сам не могу сделать не хуже этого? Но мысли мои оборвались, когда мы вышли уже на лесную тропу, полную опасностей и приключений.
20. Дошли до экзита, вот виды оттуда.
21. Хорошее место, чтобы поиграть в весёлого фермера 3Д. Обратите внимание, какие забавные дорожки выедают коровы. Когда они съедят весь «прямоугольник», их отправят пастись на другой.
Немного отойду от темы, после поездки по Европе я не успел посидеть дома и недели, как поехал на Байкал, на о. Ольхон. По пути я увидел таких же коровок, но пасущихся на полностью занесенных снегом полях. До сих пор не понимаю, что они там ели.
А ещё, чуть не забыл, самое крутое в Швейцарии — это колокольчики, нет, целые колокола, которые они вешают на своих коров! Это, похоже, визитная карточка местных фермеров. Смотрите сами
22. Где-то там недалеко в этих горах снимали сцены к фильму про Джеймса Бонда.
23. Ну и прыжки. Первым пошёл одуванчик
24. Ратмир
25. А это уже другой экзит. Скала, под названием Нос (Nose)
26. Оттуда ребята совершили двойной прыжок.
27. Видео этого прыжка.
[видео]
После Швейцарии мы отправились в Милан, где сели на самолёт и улетели в Грецию.
Первый в истории BASE-прыжок с Килиманджаро
18982Время на чтение: 2 мин.
ПроектыBase-прыжок с Килиманджаро
Валерий Розов, знаменитый российский бейс-джампер, 9 февраля 2015, совершил первый в истории прыжок с самой высокой горы Африки — вулкана Килиманджаро.
Экспедиция от Red Bull была доверена нашей компании Altezza Travel. Восхождение началось рано утром 4 февраля 2015 года, по маршруту Умбве, которая начинается с юго-восточного склона массива Килиманджаро и проходит через все климатические зоны, от тропических лесов до ледниковых полей.
Для удачного BASE-прыжка необходимы не только мастерство и опыт, которых у Валерия более чем достаточно, но и хорошая погода. Выбор пал на февраль, как один из самых тёплых месяцев в Танзании, с наиболее стабильными погодными условиями.
Валерий Розов:
«Основная проблема в поисках подходящей для прыжка точки состояла в том, что Западная Стена оказалась не вполне вертикальной. На поиски мы потратили фактически целый день и, не успев прыгнуть, заночевали в кратере Килиманджаро на высоте 5750 метров. Весь следующий день был сильный ветер и облачность, поэтому прыжок удалось совершить только на третьи сутки нахождения на вершине.»
Во время прыжка Валерий Розов провел в свободном падении чуть более 1 минуты, преодолев расстояние более 3-х километров по горизонту. От точки прыжка до приземления перепад высот составил более 1,5 километров.
И конечно же, видео самого прыжка: