Фото андрей: Андрей Чернышов: биография, фото — Кино Mail.ru

Разное

Содержание

Андрей Шаронов биография и карьера в Сколково, МШУ, последние новости и фото.

Шаронов Андрей Владимирович родился 11 февраля 1964 года в Уфе.

Образование

Окончил Уфимский авиационный институт имени Орджоникидзе.

Кандидат социологических наук.

Трудовая деятельность

Работал инженером в УАИ имени Орджоникидзе.

В 1991—1992 годах занимал пост председателя Государственного комитета РСФСР по молодежной политике. Затем в течение четырех лет возглавлял Комитет РФ по делам молодежи. С 1997 порядка десяти лет проработал в Министерстве экономического развития и торговли РФ, занимал должности замминистра, статс-секретаря и первого заместителя министра.

С 2007 по 2010 год был управляющим директором и председателем совета директоров ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог».

Входил в советы директоров РЖД, международного аэропорта «Шереметьево», «Мостотреста», РАО «ЕЭС России», «Транснефти», РВК, ПАО «ОГК-2», «Интер РАО ЕЭС», ФСК ЕЭС, «РусГидро», «Аэрофлота», Банка Москвы.

22 декабря 2010 года был назначен заместителем мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам экономической политики, курирует вопросы формирования бюджета, промышленную и экономическую политику, а также госзакупки, торговлю и услуги.

С 2012 года — председатель исполнительного комитета АНО «Московский урбанистический форум».

С сентября 2013 года по настоящее время — ректор Московской школы управления «Сколково».

С 25 июня 2015 года входит в наблюдательный совет ВТБ.

В октябре 2017 года занял пост председателя новообразованного в ВЭБе экспертного совета.

Публикации

Автор более 20-ти опубликованных научных работ и статей, обладатель пяти авторских свидетельств СССР на изобретения. 

Награды

Имеет множество наград. В 2009 году он был признан заслуженным экономистом Российской Федерации, а также награжден премией «Аристос 2009» в номинации «Независимый директор» и «Директор года». В том же году Шаронова наградили орденом Почета.

В 2012 году стал лауреатом премии «Персона года 2012» в номинации «Деловая репутация», а в 2014 году ему вручили Почетную грамоту правительства Российской Федерации.

Семья

Есть двое детей.

Белый Андрей — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Андрей Белый взял литературный псевдоним, чтобы скрыть свое творчество от родителей, которые могли не одобрить «декадентские» произведения. Он с юности общался с поэтами-символистами, часто бывал в доме историка Михаила Соловьева, изучал философию, восточные религии и антропософское учение о том, что человек служит источником сверхъестественной силы. О жизни и творчестве писателя-символиста читайте в нашем материале.

Юность на Арбате и знакомство со «старшими» символистами

Александра Бугаева — мать Андрея Белого. 1890-е годы. Фотография: Ричард Тиле / Мемориальная квартира Андрея Белого, Москва

Борис Бугаев (Андрей Белый) в детстве. Москва, 1881–1882 годы. Фотография: Генрих Булгак и Егор Овчаренко / Мемориальная квартира Андрея Белого, Москва

Николай Бугаев — отец Андрея Белого. Москва, 1870-е годы. Фотография: Иван Дьяговченко / Мемориальная квартира Андрея Белого, Москва

Настоящее имя Андрея Белого — Борис Бугаев. Будущий писатель родился 26 октября 1880 года в Москве. Его родители тогда жили на углу Арбата и Денежного переулка. Отец, Николай Бугаев, преподавал математику в Московском университете, написал несколько учебников по арифметике и книг для учителей. Мать, Александра Бугаева, происходила из обедневшей купеческой семьи и была более чем на 20 лет младше мужа.

…Трудно найти двух людей, столь противоположных, как родители. Физически крепкий, головою ясный отец и мать, страдающая истерией и болезнью чувствительных нервов, периодами вполне больная; доверчивый, как младенец, почтенный муж и преисполненная мнительности, почти еще девочка; рационалист и нечто вовсе иррациональное; сила мысли и ураганы противоречивых чувств, поданных страннейшими выявлениями; безвольный в быте муж науки, бегущий из дома: в университет, в клуб; — и переполняющая весь дом собою, смехом, плачем, музыкой, шалостями и капризами мать…

Каждый из родителей хотел приобщить будущего писателя к собственным интересам. Николай Бугаев надеялся, что сын пойдет по его стопам, и обучал его математике. Мать же прививала ребенку музыкальный вкус и знакомила с классической литературой. Белый вспоминал: «…отец влиял на жизнь мысли во мне; мать — на волю, оказывая давление; а чувствами я разрывался меж ними».

В 1891 году Андрей Белый поступил в частную гимназию Поливанова на Пречистенке, которая считалась одной из лучших в Москве. Основатель гимназии, педагог Лев Поливанов, привил ученику любовь к русской словесности. Кроме того, во время учебы Белый увлекся философией и буддизмом.

В том же доме, где жили родители Андрея Белого, поселился преподаватель истории и географии Михаил Соловьев — брат известного философа и религиозного мыслителя Владимира Соловьева. Андрей Белый познакомился с этим семейством, когда был гимназистом. Михаил Соловьев и его жена интересовались литературой и культурой, принимали у себя многих известных поэтов и прозаиков того времени. Именно они познакомили будущего писателя с основоположниками символизма — Дмитрием Мережковским и Зинаидой Гиппиус. А их сын Сергей Соловьев стал близким другом, а позже и литературным соратником Белого.

В 1899 году Андрей Белый, как и хотел его отец, поступил на физико-математический факультет Московского университета, а затем и окончил его с отличием. Потом будущего писателя зачислили на историко-филологический факультет, однако со временем он передумал там учиться и оставил университет. В 1903 году отец Белого скончался, а еще через три года он вместе с матерью съехал из арбатской квартиры в другую, на Никольском переулке.

«Симфонии» и стихи: первые творческие опыты Андрея Белого

Андрей Белый. Брюссель, Бельгия, 1912 год. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

Андрей Белый. Москва, 1903 год. Фотография: фотоателье «Отто Ренар» / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Андрей Белый. 1904 год. Государственный музей А. С. Пушкина, Москва

С 16 лет Белый пробовал писать стихи, прозу и пьесы, но большую часть произведений того времени уничтожил. Несколько лет спустя он начал создавать произведения, которые называл «симфониями». Это была ритмическая проза мистического, а часто даже апокалиптического содержания. Первую свою «симфонию» Белый назвал «Северной героической», но публиковать ее не стал: опасался, что родители осудят «декадентское» творчество. Писатель дебютировал в 1901 году, когда вышла его «Драматическая симфония». Во вступлении к ней автор указал, что «произведение это имеет три смысла: музыкальный, сатирический и, кроме того, идейно-символический», а «совмещение в одном отрывке или стихе всех трех сторон ведет к символизму». Тогда же Михаил Соловьев предложил начинающему писателю публиковаться под псевдонимом Андрей Белый.

Всего Андрей Белый написал четыре «симфонии». В них встречались отсылки к христианской философии Владимира Соловьева, трудам Фридриха Ницше, Иммануила Канта и Артура Шопенгауэра. На тезис Шопенгауэра о том, что музыка важнее других видов искусства, писатель опирался и в своем более позднем творчестве.

Белый не только создавал литературные произведения, но и разрабатывал теорию символизма. Его статьи, заметки и рецензии выходили в журналах «Новый путь», «Весы», «Мир искусства», «Труды и дни».

Осенью 1903 года появился кружок «Аргонавты». Помимо Андрея Белого и Сергея Соловьева, в него входили писатель Лев Кобылинский, известный под псевдонимом Эллис, музыкальный критик Эмилий Метнер и его младший брат, композитор Николай Метнер, переводчик Алексей Петровский и многие другие — состав участников часто менялся. Собрания проходили в квартире Белого или у юриста Павла Астрова. На одном из заседаний побывали Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус и поэт Вячеслав Иванов.

«Аргонавтизм» не был ни идеологией, ни кодексом правил или уставом; он был только импульсом оттолкновения от старого быта, отплытием в море исканий, которых цель виделась в тумане будущего; потому-то не обращали внимания мы на догматические пережитки в каждом из нас, надеясь склероз догмата растопить огнем энтузиазма в поисках нового быта и новой идеологии…

Одному из своих ближайших друзей по кружку, Эллису, Белый посвятил стихотворение «Из окна вагона»:

Поезд плачется. В дали родные
Телеграфная тянется сеть.
Пролетают поля росяные.
Пролетаю в поля: умереть.
Пролетаю: так пусто, так голо…
Пролетают — вон там и вон здесь —
Пролетают — за селами села,
Пролетает — за весями весь…

Когда вышел первый поэтический сборник Белого «Золото в лазури», автора причислили к «младосимволистам». Так называли писателей начала ХХ века, чьи произведения обращались к теме философских исканий. Андрей Белый посвятил свой сборник поэту Константину Бальмонту. Во многих стихах встречались «аргонавтические» мотивы — образ корабля «Арго», миф о Ясоне и поисках золотого руна.

В начале 1900-х годов Андрей Белый начал переписываться с Александром Блоком. Поэты обсуждали философию, политику, мистику и поэзию. Вскоре они познакомились лично, но близкими друзьями не стали. Их отношения колебались от доброжелательности до неприязни: Блок ревновал к Белому свою жену Любовь.

В личной жизни Белого преследовали неудачи. Любовь Блок предпочла остаться с мужем. Другая возлюбленная писателя, Нина Петровская, выбрала Валерия Брюсова.

Запад и Восток в жизни писателя

Андрей Белый с первой женой Анной Тургеневой. Дорнах, Швейцария, 1915 год. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

Андрей Белый. Дорнах, Швейцария, 1915 год. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

Андрей Белый со второй женой Клавдией Васильевой. Станция Казбек (Кавказ), 1928 год. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

С 1906 года Андрей Белый часто ездил за границу. Он посетил Северную Африку и Ближний Восток, жил в Германии, Франции и Швейцарии, однако в переписках упоминал, что тоскует по родине. Весной 1911 года он писал Александру Блоку из Каира: «…пусть мы разные, но то «психология», но Русь, будущее, ответственность — не «психология» вовсе, и как же не радоваться; мы — русские, а Русь — на гребне волны мировых событий».

Все это время Белый продолжал создавать новые произведения. В 1909 году журнал «Весы» напечатал его романтическую повесть «Серебряный голубь». Автор задумал ее как первую часть трилогии «Восток или Запад». Главный герой — писатель Петр Дарьяльский — выбирал между любовью к двум женщинам: духовно его влекло к девушке из высшего сословия, а физически — к крестьянке. Эти метания по задумке автора символизировали выбор между рациональным «западным» началом и инстинктивным «восточным».

Трилогию Андрей Белый так и не дописал, но в 1913 году закончил вторую ее часть — роман «Петербург». Филолог Дмитрий Лихачев писал, что тема этого произведения «выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, начало создания которой относится ко времени закладки города». Ученый также считал, что Петербург здесь «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе».

«…Подлинное местодействие романа — душа некоего не данного в романе лица, переутомленного мозговою работой; а действующие лица — мысленные формы, так сказать, недоплывшие до порога сознания. А быт, «Петербург», провокация с проходящей где-то на фоне романа революцией — только условное одеяние этих мысленных форм…»

Писатель Владимир Набоков назвал это произведение «вторым по значению романом в литературе двадцатого века». А по словам современного автора Дмитрия Быкова, «Петербург» — главный и, может быть, последний роман Серебряного века».

В дальнейшей прозе — «Котике Летаеве», «Записках чудака», трилогии «Москва» — Белый смешивал реальность с иллюзиями, дробил сюжетные линии, много внимания уделял ритму и звучанию фраз. А для своих стихов автор создал концепцию «мелодизма», которую раскрыл в поэтическом сборнике «После разлуки». Белый заявил, что «лирическое стихотворение — песня», а «поэт носит в себе мелодии: он — композитор». Одной из последних работ Андрея Белого стал трехтомник мемуаров: «На рубеже двух столетий», «Начало века», «Между двух революций».

За свою жизнь Белый был женат дважды. Его первой супругой стала художница Анна Тургенева, двоюродная внучка писателя Ивана Тургенева. Они оформили гражданский брак без венчания в 1914 году.

Во время заграничного путешествия супруги познакомились с Рудольфом Штейнером и его антропософским учением, в котором человек считался источником «тайных» духовных сил. Тургенева и Белый стали активистами этого движения, и, когда Штейнеру выделили участок в швейцарском городе Дорнахе, даже участвовали в строительстве антропософского храма.

В начале 1920-х годов супруги расстались: Анна Тургенева познакомилась с поэтом-имажинистом Александром Кусиковым и решила остаться с ним Швейцарии. Белый же уехал в Германию, прожил там два года, а затем в 1923-м окончательно вернулся в Россию. Через восемь лет он женился на литературной работнице и участнице русских антропософских обществ Клавдии Васильевой.

Белый и Васильева прожили вместе три года. Во время отдыха в Коктебеле с писателем случился тепловой удар, после которого он долго не мог поправиться. Зимой Андрей Белый попал в больницу, а 8 января 1934 года скончался на руках у супруги.

Интересные факты

Константин Маковский. Боярский свадебный пир (фрагмент). 1883. Музей «Хиллвуд», Вашингтон, США

Андрей Белый. Красное домино (фрагмент). Иллюстрация к роману «Петербург». 1916 (?). Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Анна Тургенева. Портрет Андрея Белого (фрагмент). Около 1920-х годов. Государственный исторический музей, Москва

1. По словам Андрея Белого, его мать наряду с женой Константина Маковского позировала для картины «Свадебный обряд». Скорее всего, он имел в виду полотно «Боярский свадебный пир» или, по другой версии, «Русский свадебный пир». Во время работы над ним художник делал наброски с людей в исторических костюмах и в окружении предметов быта России XVI–XVII веков. Сейчас картина хранится в коллекции американского музея Хиллвуд.

2. Лев Толстой часто бывал в гостях у родителей поэта. В мемуарах «На рубеже двух столетий» Белый вспоминал свои первые детские впечатления: «…и — вот он: снимает с колен, поворачивает; я стою меж колен, с удивлением видя такую огромную бороду; эдаких я никогда не видывал!»

3. Белый переработал роман «Петербург» в пьесу специально для своего приятеля — писателя и театрального критика Михаила Чехова. Ее поставили во МХАТе II — драматическом театре, который работал в Москве с 1924 по 1936 год.

4. Осип Мандельштам посвятил писателю стихотворный цикл «На смерть Андрея Белого». Он начинался так:

Голубые глаза и горячая лобная кость —
Мировая манила тебя молодящая злость.
И за то, что тебе суждена была чудная власть,
Положили тебя никогда не судить и не клясть…

5. В квартире Андрея Белого на Арбате в 2000 году открылся музей, посвященный жизни и творчеству писателя.

Андрей Носков (Andrey Noskov): фильмография, фото, биография. Актер.

Андрей родился 19 сентября 1972 года в Украине, в селе Новая Каховка. Андрей стал первенцем семьи Носковых – любопытно, что младший брат Илья также впоследствии стал известным актером. Еще в школе Андрей начал увлекаться театром. «Я участвовал в различных конкурсах, театральной самодеятельности, ставил школьные спектакли», – вспоминает Андрей. К выпускному классу он пришел к осознанному решению, что хочет стать актером. 17-летний Носков переехал в Петербург (тогда – Ленинград), где ему удалось поступить в Ленинградский государственный Институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (сейчас – СПбГАТИ).

«Мой отец очень хотел, чтобы я поступил в высшее учебное заведение, поэтому приехал вместе со мной. Как человек деятельный, он всячески меня поддерживал, давал различные советы и даже пытался произвести максимально благоприятное впечатление на педагогов, – шутит Андрей. – Помню, раздавал им вяленых лещей собственного улова и приготовления, а также коньяк, и обещал, что и рыба, и коньяк у них теперь будут всегда».

После окончания вуза Андрей был принят в труппу Санкт-Петербургского Театра юного зрителя имени А. А. Брянцева, где играл 4 года. В 1993—1995-м Андрей Носков стал узнаваем, благодаря передаче «Разноцветная собака», которую он вел на питерском ТВ. С 1993-го 21-летний актер начал свою кинокарьеру.

Впервые на экранах он появился в сериале «Проклятие Дюран» (1993), в образе обаятельного француза Мишеля. Следом Носков исполнил роль в фильме Алексея Балабанова по одноименному произведению Франца Кафки «Замок» (1994), где сыграл секретаря Мома. Затем актер исполнил роль продавца птиц во французской ленте «Откровения незнакомцу» (1995). Не гнушался Андрей и работы и в телесериалах. Особенно зрителю запомнилась его роль манерного стилиста из телесериала «Агент национальной безопасности» (1999) и его продолжениях.

В 26 лет актер поступил на службу в знаменитый Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова. Но также играл и на других театральных площадках. В 2004-м году 32-летний актер организовал вместе с братом-актером Ильей Носковым Театральное товарищество «Носковы и Компания» — профессиональную театральную антрепризу, команду единомышленников, собравшуюся вокруг творческого ядра братьев.

Широкая популярность пришла к нему после 13 лет кинокарьеры, когда в 2006 году Андрей Носков стал главным героем ситкома «Кто в доме хозяин?» (2006 – 2008).

В этом телесериале актер исполнил роль молодого провинциала Никиты Воронина, который приехал в Москву вместе с дочкой и не нашел для себя ничего лучшего, как устроиться няней в дом обеспеченной бизнес-леди. Добрый, чуткий и несколько наивный мужчина приглянулся зрителям, а сериал имел хорошие рейтинги и прославил Носкова.

Следом Андрей снялся в ленте Андрея Кончаловского «Глянец» (2007), сериалах «Деревенская комедия» (2009), «Мужчина во мне» (2011), «Пронесемся вместе?» (2012), комедиях «Укрощение строптивых» (2009), «Человек с бульвара КапуциноК» (2009) и других. Однако в основном играл второплановые роли. Свою следующую главную роль на экране после триумфа «Кто в доме хозяин?» Носков получил только к 41 году. Андрей Носков снялся в фильме Георгия Даниелянца «Хочешь? или…» (2013).

Андрей Носков женат, у него двое детей. Со своей супругой Андрей познакомился еще в период работы в питерском театре. Что касается былых романов, Андрей Носков написал о них книгу «Блажь. Или заметки несостоявшегося Дон Жуана Андрея Носкова», где довольно подробно и откровенно рассказал о себе и своем прошлом.

Умер знаменитый двойник Петра Первого Андрей Булгаков

https://ria.ru/20211016/akter-1754859360.html

Умер легендарный двойник Петра I

Умер знаменитый двойник Петра Первого Андрей Булгаков — РИА Новости, 16.10.2021

Умер легендарный двойник Петра I

Актер Андрей Булгаков умер в возрасте 63 лет. Об этом сообщила его жена в соцсети «ВКонтакте». РИА Новости, 16.10.2021

2021-10-16T15:15

2021-10-16T15:15

2021-10-16T16:28

происшествия

общество

россия

андрей булгаков

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/10/1754859334_0:102:1280:822_1920x0_80_0_0_94381812359fdc1e28b30e5f45deaeba.jpg

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Актер Андрей Булгаков умер в возрасте 63 лет. Об этом сообщила его жена в соцсети «ВКонтакте». «Я благодарю тебя за самые счастливые года моей жизни, годы, которые ты был со мной», — написала она.По словам супруги, артист скончался накануне утром. Ранее она рассказала, что Булгаков в тяжелом состоянии находится в реанимации с COVID-19.Коллега Булгакова Леонид Петров выразил соболезнования.»Ты останешься Первым!» — написал он в Instagram.Булгаков известен прежде всего по роли Петра I. В 1998 году он стал победителем Всероссийского съезда двойников. Артист основал Санкт-Петербургский театр исторических миниатюр и современных пародий и до последнего дня оставался его главным режиссером. Кроме того, он сыграл одну из ролей в телесериале «Улицы разбитых фонарей».

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/10/1754859334_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_f5865ac0e85486a8d5049b265415486b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, общество, россия, андрей булгаков

15:15 16.10.2021 (обновлено: 16:28 16.10.2021)

Умер знаменитый двойник Петра Первого Андрей Булгаков

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Актер Андрей Булгаков умер в возрасте 63 лет. Об этом сообщила его жена в соцсети «ВКонтакте».

«Я благодарю тебя за самые счастливые года моей жизни, годы, которые ты был со мной», — написала она.

По словам супруги, артист скончался накануне утром. Ранее она рассказала, что Булгаков в тяжелом состоянии находится в реанимации с COVID-19.

Коллега Булгакова Леонид Петров выразил соболезнования.

«Ты останешься Первым!» — написал он в Instagram.

Булгаков известен прежде всего по роли Петра I. В 1998 году он стал победителем Всероссийского съезда двойников. Артист основал Санкт-Петербургский театр исторических миниатюр и современных пародий и до последнего дня оставался его главным режиссером. Кроме того, он сыграл одну из ролей в телесериале «Улицы разбитых фонарей».

Андрею Сахарову подыскали место – Картина дня – Коммерсантъ

Комиссия по монументальному искусству при Мосгордуме одобрила установку памятника нобелевскому лауреату Андрею Сахарову в сквере у Нескучного сада и здания президиума Российской академии наук (РАН). Ранее против этой площадки, считая ее «недостаточно публичной», выступал президиум РАН. Глава академии Александр Сергеев предлагал установить памятник на проспекте Сахарова в центре Москвы. Идею установки монумента Андрею Сахарову в Москве ранее одобрял президент Владимир Путин. В думской комиссии дали понять, что итоговый результат «устроил всех».

Решение об установке памятника Андрею Сахарову в сквере между Нескучным садом и зданием президиума РАН на Ленинском проспекте было принято в пятницу на заседании комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме 11-ю голосами «за» (еще два члена комиссии проголосовали «против»). Идея установки монумента выдающемуся физику и диссиденту Андрею Сахарову обсуждается с 2019 года, когда Владимир Путин распорядился организовать торжественные мероприятия, посвященные столетию нобелевского лауреата. В декабре 2020 года президент РФ заверил членов СПЧ, что «согласен» с необходимостью установки памятника «выдающемуся соотечественнику».

Столетие Андрея Сахарова отмечалось в прошлом году на официальном уровне. В мае 2021 года, накануне юбилея, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков был вынужден констатировать: «Действительно, памятника нет». Правда, на следующий день после этого заявления глава СПЧ Валерий Фадеев заверил, что вопрос с установкой монумента политически решен: «Москва должна выбрать место, организовать архитектурный и художественный конкурс».

Господин Фадеев говорил, что созданный в 2019 году по распоряжению главы государства «юбилейный» оргкомитет предложил три места установки памятника. Сопредседатель оргкомитета экс-сенатор Владимир Лукин заверял, что список из трех позиций был передан в мэрию еще в июне 2020 года. Речь, в частности, шла о сквере на Сухаревской площади (напротив института Склифосовского), о площадке на пересечении проспекта Сахарова и Бульварного кольца, а также об участке у Физического института академии наук (ФИАН) на Ленинском проспекте.

В январе 2022 года президент РАН Александр Сергеев направил в столичную мэрию предложение установить памятник Андрею Сахарову на проспекте его имени в центре Москвы.

Место под монумент у Нескучного сада (его предложили чиновники) в РАН сочли «недостаточно публичным с учетом широкого интереса различных общественных групп к личности Андрея Сахарова». При этом Александр Сергеев ссылался на пожелания Владимира Путина, которыми, по мнению главы РАН, объяснялась целесообразность размещения памятника именно на проспекте Сахарова. В свою очередь, в оргкомитете по подготовке юбилея Андрея Сахарова назвали письмо главы РАН «недоразумением», сказав, что «недостаточно публичное» место ранее одобрила внучка нобелевского лауреата Марина Либерман-Сахарова и сам господин Сергеев.

Глава комиссии при Мосгордуме по монументальному искусству Игорь Воскресенский сказал «Ъ», что в ходе заседания комиссии 11 февраля обсуждались все вышеперечисленные площадки под памятник. Но инициаторы этой идеи из «юбилейного» оргкомитета «смогли с коллегами найти приемлемое для всех решение», добавил господин Воскресенский.

«Сказали, что это (площадка между Нескучным садом и зданием президиума РАН.“Ъ”) достаточно величественное и красивое место. Противников не было»,— сообщил Игорь Воскресенский.

Два вице-президента РАН, к которым обратился “Ъ”, отказались комментировать тему с памятником Андрею Сахарову, попросив не упоминать их имен в СМИ.

Александр Воронов

«Прекрасный артист и такой закрытый человек». Умер Андрей Мягков

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Эльдар Рязанов, Барбара Брыльска и Андрей Мягков на вручении государственных премий за «Иронию судьбы». 1978 год

Скончался народный артист РСФСР Андрей Мягков. Ему было 82 года.

Об этом сообщает пресс-служба МХТ им. Чехова, в котором служил актер.

Мягков прославился своими работами в кино — в первую очередь ролями Жени Лукашина в «Иронии судьбы» и Анатолия Новосельцева в «Служебном романе», которые снял Эльдар Рязанов, а также участием в его же фильме «Жестокий романс».

По словам пресс-атташе МХТ им. Чехова, причина смерти пока неизвестна.

Игравшая в «Иронии судьбы» актриса Барбара Брыльска сказала РИА Новости: «У меня нет сил говорить. Я плачу. Он был прекрасным актером, прекрасным человеком. Я очень его любила».

Автор фото, Mikhail Metzel/TASS

Подпись к фото,

Андрей Мягков на церемонии вручения государственных наград в Кремле. 2013 год

Мягков родился 8 июля 1938 года в Ленинграде. Первой его ролью в кино стала работа в комедии Элема Климова «Похождения зубного врача». Фильм вышел в ограниченный прокат в 1967 году, после чего был «положен на полку».

В 1968 году вышла экранизация «Братьев Карамазовых» Достоевского, в которой артист сыграл Алешу Карамазова.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Андрей Мягков в роли Алексея Турбина в фильме «Дни Турбиных»

В 1976 году по заказу Гостелерадио СССР был снят трехсерийный художественный телевизионный фильм «Дни Турбиных» по пьесе Булгакова, в котором Мягков исполнил роль Алексея Турбина.

«Ирония судьбы, или С легким паром!» была показана по первой программе ЦТ 1 января 1976 года в 17:45. Показ двухсерийного фильма стал новогодней традицией. В следующем году был снят «Служебный роман» — он стал лидером проката 1978 года. Партнершей Мягкова по фильму стала Алиса Фрейндлих.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Георгий Бурков, Светлана Немоляева и Андрей Мягков на съемках сатирической комедии «Гараж» Эльдара Рязанова. 1979 год

«Он был импровизатор, ему было подвластно все — и психологические наблюдение, и драматические ситуации, и комедийные, — сказала Интерфаксу артистка Светлана Немоляева, игравшая с Мягковым в «Служебном романе» и «Гараже». — Мне кажется, его никогда не забудут, потому что фильмы с его участием показали испытание временем, они востребованы, их смотрит не одно поколение».

«Он прекрасный артист и такой закрытый и интеллигентный человек. Печально, когда уходят актеры твоего поколения», — сказала актриса Лия Ахеджакова, снимавшаяся в «Иронии судьбы», «Служебном романе» и «Гараже».

«Несмотря на видимую скрытность, был невероятно смешным импровизатором, обаятельным, хулиганом и настоящим мастером. Вспоминая свою работу с ним, основное, что осталось в моей памяти, — это огромное удовольствие быть его партнером», — сказал РИА Новости режиссер Никита Михалков.

С 1987 года Мягков служил в МХТ имени Чехова. Прощание с ним пройдет в театре 20 февраля. Актера похоронят на Троекуровском кладбище в Москве.

Андрей Сорока — биография, новости, личная жизнь, фото

Андрей Викторович Сорока

Андрей Викторович Сорока. Родился 23 февраля 1992 года. Российский актер театра и кино.

Андрей Сорока родился 23 февраля 1992 года.

С ранних лет занимался музыкой. Окончил музыкальную школу по классу гитары.

В 2014 году окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, курс Е. Царегородцевой.

С 2014 — актер Московского Губернского театра.

Театральные работы Андрея Сороки:

  • «Леди Макбет Мценского уезда», Н. Лесков — Сергей
  • «Собака на сене», Лопе де Вега — Камилло
  • «Преступление и наказание», М. Равенхилл — Солдат
  • «Медведь», А.П.Чехов — Смирнов

С 2014 года начал сниматься в кино. Сыграл небольшие роли в лентах «Млечный путь», «Охота на дьявола», «Кухня. Последняя битва», «Декабристка» и др.



Рост Андрея Сороки: 187 сантиметров.

Личная жизнь Андрея Сороки:

Не женат.

В 2019 году актеру стали приписывать отношения с актрисой Марией Мироновой, которая почти на двадцать лет старше его. Журналисты несколько раз замечали их вместе, затем актриса опубликовала в соцсетях совместный снимок, который позже удалила. Однако в итоге возмущенная Миронова опровергла роман с Сорокой, заявив, что она замужем и супруг не имеет отношения к кино (хотя его тоже зовут Андрей). «Мой муж — не артист! Я уже говорила это и не один раз. Никто меня не слушает. Я уже давным-давно замужем. Мне смешно, это какой-то абсурд», — прокомментировала Мария Миронова слухи о романе с Андреем Сорокой.

Андрей Сорока и Мария Миронова

Фильмография Андрея Сороки:

2014 — Мент в законе-9
2015 — Млечный путь — студент
2017 — Охота на дьявола — журналист
2017 — Кухня. Последняя битва — гвардеец
2017 — Декабристка (The Sacrificing) — интеллигент






Андрей Андреев, советский политик, 1918 г. (ч/б фото)

Андрей Андреев, советский политик, 1918 год (ч/б фото)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLE5231637″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»неопределенное_авторское право»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»российский_фотограф_20-го_века»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»andrey_andreyev_soviet_politian_1918_b_w_photo»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Описание

Андрей Андреев (1895-1971), советский политик, 1918.

Иллюстрация из болгарской пропагандистской книги о жизни Сталина (Государственное издательство «Наука и искусство», София, 1949 г.).
Фото кредит
Смотри и учись / Коллекция Элгара / Изображения Бриджмена
Ключевые слова
/ СССР / портрет / 1910-е годы / русский / Россия / политика / политик / лидер / коммунист / коммунизм / пропаганда / Советский союз / Большевик / революционный / Гражданская война в России / Русская революция / начало 20 века / Коммунистическая партия / тоталитаризм / Андрей Андреев / Фотография / Фотография / Мзфото

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите скачать это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов. 00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов. 00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 50 фунтов стерлингов. 00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 2114 × 2813 пикселей 179 × 238 мм 1 МБ
Средний 770 × 1024 пикселей 65 × 87 мм 1 МБ

Авторское право
Авторские права не определены

Pictures — Андрей Гугнин — Steinway & Sons

 

 

 Альбом доступен по всему миру на компакт-диске и во всех сервисах загрузки и потоковой передачи.

«Этот сольный набор показывает любителям классического фортепиано, что у них есть новый профессионал, у которого впереди много хороших лет, которые подарят им годы удовольствия. Победитель».

MidWest Record  

«Красочные и увлекательные [Шесть картинок Арно Бабаджаняна] аккуратно завершают компакт-диск, чей пианизм и музыкальное творчество одинаково увлекательны».

InfoDad  

Маленькая сюита Жака Ибера en 15 изображений периодически программируются; эта сюита — что-то вроде поздней неоклассической дани уважения Куперену, с танцами и небольшими портретами, смешанными вместе, и Гугнин дает точное прочтение, которое дает хорошие основания для ее возрождения.

Гид AllMusic

 

 

Авторы альбомов

 

Картины / Андрей Гугнин • STNS 30042

Дата выпуска: 08. 04.2016

Записано 16–18 марта 2015 г. в студии Sono Luminus Studios, Бойс, Вирджиния,

.

Продюсер: Дэн Мерсеруйо

Инженер: Дэниел Шорс

 

Исполнительные продюсеры: Эрик Фейднер, Джон Фейднер

Дизайн: Дизайн от корки до корки, Анильда Караскильо

Фото: Лиза-Мари Маццукко

Фортепиано: Steinway Model D # 590904 (Нью-Йорк)

Техник по фортепиано: Джон Вейтч

О художнике

Уроженец Москвы концертирующий пианист Андрей Гугнин быстро завоевывает международное признание как страстно виртуозный исполнитель, обладающий «чрезвычайно разносторонней и подвижной техникой, которая часто служит вдохновенному музыкальному воображению» (Граммофон).После победы на престижном Сиднейском международном конкурсе пианистов в 2016 году Гугнин набирает силу в концертах и ​​записях, демонстрирующих его страстные интерпретации.

Помимо победы в Сиднее, Гугнин также получил призы на этом прославленном конкурсе за лучший общий концерт, лучший концерт 19-го/20-го века, лучшую сонату для скрипки и фортепиано, а также за лучшее предварительное выступление за свой сольный концерт в первом туре. Он также получил золотую медаль и приз зрительских симпатий на Международном конкурсе пианистов Джины Бахауэр XCI в 2014 году и вторую премию на Международном конкурсе пианистов им. Бетховена в 2013 году в Вене.

Все более востребованный как концертный солист, Гугнин был приглашен выступать в качестве приглашенного артиста с известными оркестрами по всему миру, такими как Лондонский филармонический оркестр, Мариинский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России, Нидерландский симфонический оркестр, Юта. Symphony, Западно-Австралийского симфонического оркестра и Сиднейского симфонического оркестра, а также выступал под управлением выдающихся дирижеров маэстро Валерия Гергиева, Яапа Ван Зведена, Рейнберта де Леу, Даниэля Райскина, Станислава Кочановского и Ашера Фиша.Он также сотрудничал в более камерном контексте с ансамблем Аско Шёнберга, Женевским камерным оркестром, Иерусалимской камерой и камерой Зальцбурга, а также несколько раз выступал в качестве партнера по дуэту со скрипачкой Тасмин Литтл.

В качестве записывающегося исполнителя Гугнин опубликовал широкий спектр репертуара, от сольных фортепианных до симфонических произведений. Его недавний выпуск «Шостакович: Сонаты» (Hyperion, 2019) был выбран журналом BBC Music Magazine как «Запись месяца», а его выпуск «Трансцендентальных этюдов Листа» (Piano Classics, 2018) был отмечен как «Выбор редакции», а Гугнин отмечен как «один из лучших». смотреть» (граммофон).Другие известные записи включают его дуэтную программу со скрипачкой Иоаной Кристиной Гойча (Atoll Records, 2019 г.) и сборник фортепианных дуэтов с Вадимом Холоденко (Delos International, 2010 г.). Андрей также активно записывался для телевидения и радио в России, Нидерландах, Хорватии, Австрии, Австралии, Швейцарии и США.

В дополнение к этим записям Концерты Шостаковича Гугнина (Delos International, 2007) были выбраны для саундтрека к оскароносному фильму Стивена Спилберга® Шпионский мост .

Расширяющийся список концертных площадок Гугнина включает Венский Музикферайн, Виктория-холл в Женеве, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Абраванель-холл в Солт-Лейк-Сити, Сиднейский оперный театр, Большой зал Московской государственной консерватории, Концертный зал Чайковского в Москве, Мариинский театр. Концертный зал, Лувр в Париже, Tokyo Metropolitan Art Space и Asahi Hamarikyu Hall. Гугнин также принимал участие во множестве международных фестивалей, включая Вербье, Клавирный фестиваль в Руре, Международный фестиваль Мариинский, Летний фестиваль в Дубровнике, Летний фестиваль в Охриде и Международный фестиваль Шопена в Душниках.

Первые уроки Гугнин брал у Натальи Смирновой, которая заложила основы обучения у Ольги Мечетиной, Валерия Кастельского, Льва Наумова, Станислава Юденича, Вильяма Наборе и Веры Горностаевой.

О лейбле Steinway & Sons

Музыкальный лейбл STEINWAY & SONS выпускает исключительные альбомы сольной фортепианной музыки всех жанров. Этот лейбл — подразделение STEINWAY & SONS, производителя лучших в мире фортепиано, — идеальное место для производства высококачественных записей одними из самых талантливых пианистов мира.

Андрей Чежин — Художники — Галерея Наиля Александра

2012
Фотофест, Хьюстон, Техас
2009
Сыграть спектакль по спектаклю (с Давидом Плаксиным), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, галерея X-MAX, Уфа, Россия

2008
Я люблю этот Город, Арт Холдинг Татьяны Никитиной, Санкт-Петербург, Россия
Музей канцелярской кнопки / Часть II, Галерея фотоизображений, Санкт-Петербург, Россия

2007
Мужское и женское, галерея АСААРТ, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия
Крест Пруссии / Кенигсберг — Калининград / Пространство Эшера, Калининградская художественная галерея, Калининград, Россия
Жизнь и смерть Николая II, галерея АСААРТ, Санкт-Петербург, Россия
Музей канцелярской кнопки / Часть I, Галерея фотоизображений, Санкт-Петербург, Россия
Пространство Эшера, галерея Да Винчи, Киев, Украина
Канцелярская кнопка и модернизм, Манеж, ЦВЗ, Санкт-Петербург, Россия

2006
Канцелярская кнопка и модернизм, Галерея визуального искусства, Общественный колледж Адирондак, Квинсбери, США
Метаордер, Гатчинский музей, Приоратский дворец, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
между одним и другим, Студия мадам Гранд, Санкт-Петербург, Россия
Линия Жизни Анны Ахматовой, Музей Анны Ахматовой, Фонтанный Дом, Санкт-Петербург, Россия
4 в 1 (совместно с Дмитрием Мишениным), Галерея Ars Magna, Санкт-Петербург, Россия

2005
Канцелярская кнопка и модернизм, Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия
Ленинград – Город – Герой, Галерея Дмитрия Семенова, Санкт-Петербург, Россия
Пространство Эшера, Московский Дом Архитектора, Москва, Россия.
продолжение следует, Международный информационный центр, Москва, Россия.
Петербургская художественная фотография, выполненная вручную на серебряной бумаге в свежих завоеваниях веков, Галерея Ars Magna, Санкт-Петербург, Россия
Две Венеции (совместно с Людмилой Чежиной), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия
Святые Царственные Мученики, Русская Православная Ярмарка, Манеж, ЦВЗ, Санкт-Петербург, Россия
The Soap Collection, студия Soap, галерея Bulthaup, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия

2004
Автопортрет за 366 дней, Музей современной истории России, Москва, Россия
Канцелярская кнопка и модернизм, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США
Невский баптистерий, FotoFest, Vine Street Studios, Хьюстон, Техас, США
Руки, Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Язык воды, Национальный театр Клаудио Санторо, Бразилия
Андрей Чежин, Всемирный банк в Российской Федерации, Москва, Россия

2003
Рыба, Галерея фотоизображений, ул. Санкт-Петербург, Россия
Венеция, ресторан Палкин, Санкт-Петербург, Россия
Мост. Улица. Исаакиевский собор. Свет, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Transformation of Vision, галерея noname, Роттердам, Голландия
Сити-текст, галерея Артколлегия, Москва, Россия
сорок третий, галерея Астрософт, Санкт-Петербург, Россия

2002
Линия жизни, Галерея 103, Санкт-Петербург, Россия
Абстрактная фотография, галерея «Дельта», Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, Галерея Гидре Бартельт, Берлин, Германия
Pripinacek a modernismus, Sllovanska knihovna, Прага, Чехия
Собор, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Чежин Андрей, галерея Gomez, Балтимор, США
Геометрия элемента – Элемент геометрии, галерея На Обводном, Международный бизнес-центр Нептун, Санкт-Петербург, Россия

2001
Канцелярская кнопка и модернизм, РГГУ, Музей Иного Искусства, Москва, Россия
Постмодернистский Петербург, Самарский художественный музей, Самара, Россия
Детский альбом, галерея Дельта, ул. Санкт-Петербург, Россия
Дом свиданий, Галерея фотоизображений, Санкт-Петербург, Россия

2000
Санкт-Петербург, серия Эшер, Галерея Ани Тиш, ФотоФест, Хьюстон, Техас, США
След ГУЛАГа, галерея noname, Фотобиеннале, Роттердам, Голландия
Канцелярская кнопка и модернизм, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Touching St.Petersburg, Multihus Tobaksfabrikken, Эсбьерг, Дания
Капитальное разрушение — перестановка достопримечательностей, Hovedbiblioteket, Эсбьерг, Дания
Ретроспективный обзор 1988-2000 гг., Galeria Z, Братислава, Словакия.

1999
Yours-Mine, Галерея фотоизображений, Санкт-Петербург, Россия
Прозрачные сны, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Взгляд России на Вашингтон: новые ракурсы Андрея Чежина, Центр искусств округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия, США
Нереальный город, Институт «Открытое общество», Особняк Кочубея, Санкт-Петербург

1998
Санкт-Петербург – Варшава, Малая галерея, Варшава, Польша
Танец, Галерея 21, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада и из жизни канцелярских кнопок, галерея noname, Роттердам, Голландия

1997
Сити-Текст, галерея Борей, ул. Санкт-Петербург, Россия
7 площадка AXE, Международный Арт-Фестиваль в Балтийском Доме, Санкт-Петербург, Россия

1996
96 фотографий, Манеж, ЦВЗ, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, Галерея фотоизображений, Санкт-Петербург, Россия
Андрей Чежин, галерея «Театро», Москва, Россия
Невский баптистерий, Музей Аврора, Санкт-Петербург, Россия

1994
В гостях у Буллы, Галерея 21, Санкт-Петербург, Россия.

1993
Я объект, галерея Фотопостскриптум, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Автопортрет за 366 дней, L’espace de Saint-Lorent, Сен-Марселлен, Франция

КОЛЛЕКЦИИ

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США
Бруклинский музей, Нью-Йорк, США
Музей искусств Колумбуса, Колумбус, Огайо, США
Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида, США
Коллекция Нортона и Нэнси Додж, Художественный музей Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США
Коллекция Генри Буля, Нью-Йорк, США
Коллекция Хехингера, Вашингтон, округ Колумбия, США
Коллекция Королевского банка Шотландии в Хьюстоне, США
Музей фотоискусства Брандта в Оденсе, Дания
Фонд Навигатора, Бостон, США
Музей Кена Дами, Брешия, Италия
Centrum Sztuki Wspolczesney Zamek Ujazdowski, Варшава, Польша
Коллекция Уильяма Ханта, Нью-Йорк, США
Фредерик Р. Художественный музей Вейсмана, Миннесотский университет, Миннеаполис, США
Muzeo d’Arte Contemporanea di Milano, Милан, Италия
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург, Россия
Музей коллекций фотографии, Москва, Россия
Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия
Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия
Московский Дом Архитектора, Москва, Россия

Андрей Поликанов | Фото мировой прессы

Андрей Поликанов — визуальный директор интернет-издания «Такие дела».

В начале 1990-х Андрей Поликанов работал фиксером и стрингером с Энтони Суау, Кристофером Моррисом, Стэнли Грином и другими известными международными фотожурналистами, создавая репортажи для таких крупных международных изданий, как Time, The New York Times, Stern, Focus, Spiegel и Paris Match о событиях на территории бывшего СССР (включая конфликты в Нагорном Карабахе, Чечне, Приднестровье, Абхазии и Таджикистане). С 1996 по 2007 год работал фоторедактором в журнале Time Московское бюро, а с 2007 по 2015 год — фото-директором в журнале Русский репортер .

Поликанов был членом жюри различных национальных и международных фотоконкурсов, таких как World Press Photo, Visa d’Or в Перпиньяне, Press Photo Finland, Interfoto Russia, Международный фотоконкурс имени Андрея Стенина и другие. Он является членом отборочной комиссии Joop Swart Masterclass и был номинантом образовательной программы World Press Photo для Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА). Он также был номинантом на премии «Принц Клаус Грант», «Leica Oskar Barnack Grant», «W.Грант Юджина Смита, Грант Даниэле Таманьи, Грант RPS и Книжная премия FotoEvidence. Он был рецензентом на Международном обзоре портфолио FotoFest и лектором на Международном фотофестивале в Бурсе, фотофестивале Cortona on the Move, фестивале FotoIstanbul и других.

С 2005 года Андрей Поликанов проводит многочисленные семинары по фотожурналистике как в России, так и за рубежом, в том числе наставничество для грантополучателя проекта документальной фотографии Института Открытого Общества, образовательный проект World Press Photo на Кавказе и в Анголе, консалтинг в The Международного центра журналистов, а также магистр Международной летней школы фотографии и Датской школы медиа и журналистики.

Андрей Поликанов в социальных сетях:
Инстаграм: @apolikanov 

Skyphoto Андрея Веселова | Фотографии

  • 0Корзина для покупок
  • Новости
  • Фото
    • Фотографии
    • Архив
  • Контакты
  • Поиск

Все 24

Все 24 /Россия 14 /Мир 11 /Мировая команда 0

Moonlighters 2021 Night Sequential World Record Compation & Hall of Fame

, Perris USA 2021

TBS Episode 1, Perris USA 2021

16-way National Championship, Аэроград ДЗ, Россия 2021

Russian Formation Seq.

Рекорд атт., Аэроград 2021

TANAY Mondial 2020 в 2021 году

Ночной Последовательный Тотал Брейк Рекорд

«Жемчужины России» 2021-Skydrive Team 32-way Record

Крутые Трансформации на ДЗ Аэроград

Крутые Трансформации на ДЗ Аэроград

Kарутицидископ

904

May May Burogies в DZ Aerograd 2021

Национальный Чемпионат по прыжкам с парашютом России 2020

Жемчуг России 2020

Русский Калейдоскоп 2020

2 Ночные рекордные попытки 2020

«Страсть of swoop» Коллекция

Ночной последовательный мир Рекорд 22 2 и 4 балла, Элой-Аризона, 2019 г.

Празднование Международного Зала славы парашютистов и соревнование 10-Way SPEED STAR WARS, 2019 г.

Послед.Игр Мировой Рекорд 130-way 2 очка & Big Jewel, Perris USA 2019

FLY FORT DAVID: 4-е издание

Первый последовательный 100-way 2 очка в Украине 2019

Рекорд России и Европы 144-way 2-очка 2019

Sequential Games Episode II 100-way, Ukraine 2019

RW16 FriendsХ Meet — Ravenna 2019

Загрузить еще © Copyright Skyphoto.ru
  • Facebook
  • Vimeo
Пролистать наверх

Андрей Глазков — Выстрел в глаза | Издательство Street Photography

Баку, Азербайджан. Последние несколько лет я работаю над проектом под названием «Уличная фотография в Баку, Азербайджан». Этот проект начинался как вызов. Друг и фотограф из Баку однажды сказал мне, что у него нет возможности заниматься там уличной фотографией. Он сказал, что в Баку слишком скучно, чтобы снимать улицы, и что для этого ему нужно отправиться куда-нибудь еще, например, в Лондон или Амстердам. Я решил доказать, что он не прав. Мой друг был не одинок в своем мнении. Для фотографов многих стран уличная фотография до сих пор остается чем-то экзотическим.Они считают, что могут ездить только в крупные города, такие как Нью-Йорк, Лондон или Дели, чтобы снимать улицы. Я не согласен. Нет необходимости находиться на Пятой авеню или ехать в Варанаси, чтобы творить искусство на улицах. Я хочу вдохновить уличных фотографов по всему миру снимать свои родные города, поселки или места, где они живут.
Я родом с юга России и вырос сразу за границей с Азербайджаном, очень близко к Баку. Я очень люблю эту страну, ее культуру и людей.Итак, то, что начиналось как вызов, превратилось в нечто большее. Я понял, что могу использовать свои фотографии как возможность представить этот красивый и разнообразный город мировой аудитории. Мой проект показывает зрителям, каким необычным и даже загадочным может быть Баку. Точно так же я считаю, что любой фотограф может поделиться своими городами, поселками, регионами и культурами с людьми во всем мире. Все, что нам нужно сделать, это выйти и стрелять.

СТРАНА | США

БИО | Андрей Глазков — уличный фотограф из Лос-Анджелеса, Калифорния.Он считает, что мир, который мы создаем вокруг себя, заслуживает того, чтобы его документировали. В своих работах он пытается запечатлеть необычное в обычно выглядящих моментах повседневной жизни. Он работает как в цвете, так и в черно-белом, и использует уникальную смесь нуара и минимализма для достижения своих творческих целей. Цель его работы — предотвратить исчезновение хрупких жизненных моментов, открыть неожиданную красоту в повседневной жизни и вдохновить людей остановиться на секунду, чтобы засвидетельствовать эту красоту в своей жизни.

Ссылка: ВЕБ-САЙТ

Андрей Стенин Фотоконкурс в честь молодых фотожурналистов

«Бутон розы» Одеда Вагенштейна (Израиль). Первое место, портрет. Герой нашего времени, сингл. «Ребенок из семьи Серотетто, части кочевого ненецкого племени, стоит на деревянных санях семьи во время их переселения через реку Обь. Полуостров Ямал, Сибирь, Россия. март 2017 года».

Молодые фотожурналисты со всего мира продемонстрировали свое невероятное мастерство, приняв участие в Международном конкурсе фотожурналистики имени Андрея Стенина. В конкурсе, который является единственным в России средством для поиска и поиска подающих надежды фотожурналистов, могут принять участие фотографы в возрасте от 18 до 33 лет.Конкурс назван в честь российского фотожурналиста Андрея Стенина, который трагически погиб в 2014 году в возрасте 33 лет во время командировки в Донецкой области на востоке Украины.

Следуя его примеру, молодые фотожурналисты из 77 стран представили около 6000 изображений, чтобы продемонстрировать силу своего ремесла. Молодым специалистам было предложено представить либо отдельные изображения, либо серии в четырех разных категориях: Главные новости , Спорт , Моя планета и Портрет. Герой нашего времени . Победители в каждой категории демонстрируют, насколько велик глобальный резерв фотожурналистских талантов. Родом из Ирана, Беларуси, Израиля, России, Южной Африки и других стран, эти фотожурналисты выполняют жизненно важную работу, помогая общественности понять, что происходит в мире.

«Молодые фотожурналисты очень остро чувствуют самое главное и то, что происходит в жизни людей, стран и мира в целом, — говорит Александр Штол, директор фотослужбы МИА «Россия сегодня».«Никогда не было так много изображений на социальные темы, как в этом году. Также приятно отметить улучшение качества работ, а также тот факт, что конкурс стал настолько заметным в сообществе фотожурналистов.

От невероятных снимков послевыборных беспорядков в Кении до глубоко личных историй о выживании после рака, победившие фотографии борются с историями, с которыми общественность не всегда готова столкнуться, но должна понять. Российский фотограф Алена Кочеткова получила главный приз Гран-при за свою серию «Как я заболела », в которой задокументирован ее опыт лечения рака. От начальных приступов тревоги и страха до желания выстоять и выздороветь, Кочеткова делится своими эмоциями с помощью набора художественных фотографий.

Победившие изображения теперь будут включены в передвижную выставку, которая в прошлые годы путешествовала по таким местам, как Кейптаун, Шанхай, Каир и Рим.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, посвященный работе молодых профессиональных фотожурналистов.

«Послевыборные беспорядки в Кении», Луис Тато (Испания).Первое место, Топ новости, сериал. «Сторонник оппозиции несет камень на голове под проливным дождем перед горящей баррикадой в Матаре, Найроби, 26 октября 2017 года, когда группа демонстрантов пыталась помешать избирателям пройти на избирательный участок на президентских выборах. Кенийская политика характеризуется межэтнической напряженностью, а выборы в Кении были омрачены кровопролитными беспорядками, жестокими протестами, убийствами и избиениями в ключевых опорных пунктах оппозиции по всей стране. Хьюман Райтс Вотч и Amnesty International установили, что только во время поствыборного процесса в нескольких частях страны в результате полицейских и межэтнических конфликтов погибло не менее 100 человек, еще сотни получили ранения.

«Как я заболел» Алены Кочетковой (Россия). Первое место, Гран-при, серия. «Слово «рак» знают все, и люди его боятся, хотя почти ничего не знают об этом заболевании. Когда у меня диагностировали рак, я тоже ничего об этом не знал и не имел ни малейшего представления о том, какой путь мне предстоит пройти: от страха за свою жизнь до надежд на выздоровление».

«Желание жизни» Тайсира Махди (Ирак). Первое место, Спорт, одиночный. «Ребенок играет в футбол, и его отрезают в результате терроризма, и он бросает вызов своему недугу, чтобы поддерживать жизнь.

«Stand Off» Джастина Салливана (Южная Африка). Первое место, Топ новости, сингл. «Полицейский направляет пистолет на троих пассажиров под столом через несколько мгновений после того, как выстрелил в рот 14-летнему мальчику с близкого расстояния. 14-летний мальчик был средним пассажиром. После этого инцидента протест против квот на вылов рыбы перерос в насилие и привел к 3-дневным волнениям в обществе».

«Ультрас» Андреа Алай (Италия). Первое место, Спорт, Серия. «Согласно переписи итальянской полиции, в Италии насчитывается около 41 000 фанатов ультрас.AlbengaCalcio играет в лигурийском чемпионате Eccellenza — его группа Ultras пользуется уважением во всей Италии и для многих, принадлежащих к ней, является источником большой чести и гордости».

«Клюквенное сердце» Сергея Гапона (Беларусь). Первое место, My Planet, сингл. «Уборка клюквы в Пинском районе. Это один из регионов с самым высоким уровнем безработицы в Беларуси. Сезон сбора клюквы – единственный способ заработать для местных жителей. Сотрудники должны проводить около 10 часов в ледяной воде каждый день.Клюквенное сердце символизирует двигатель региона».

«Близнецы» Шивы Хадеми (Иран). Первое место, портрет. Герой нашего времени, сериал. «Согласно мировой статистике, один процент населения мира состоит из близнецов и близнецов. Согласно статистике Национальной организации регистрации актов гражданского состояния Ирана, с 2011 года многоплодные роды в Иране составляют до трех процентов от всех рождений. Когда я столкнулась с однояйцевыми близнецами, я была очарована их подходящими нарядами, похожим макияжем, прическами и телосложением. язык; Я был поражен тем фактом, что они вместе заканчивали предложения друг друга или произносили слова одним и тем же тоном; они даже улыбались или должны были думать в одно и то же время, иногда у них были похожие сны, одинаковые результаты экзаменов, и у них были одинаковые вкусы… и это сходное поведение было странным и поразительным, но таким обычным и врожденным, по их мнению.
Вопрос, который привел меня к идее создания этой фотоколлекции, заключался в следующем: является ли их личность «одной», которая повторяется дважды, или же они существуют независимо друг от друга, несмотря на то, что они двойные? Являются ли они проявлением красоты, которая была продублирована? Является ли их природа гранью между реальностью и фантазией? Все они словно прикасаются к текущим забытым чувствам и пробуждают что-то глубоко внутри нас, что берет свое начало в глубине безвестных древних ритуалов и культур».

Международный фотоконкурс имени Андрея Стенина: Веб-сайт
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Международного фотоконкурса прессы имени Андрея Стенина.  

Статьи по теме:

Незабываемые фотографии-победители конкурса World Press Photo 2018
История фотожурналистики. Как фотография изменила то, как мы получаем новости.
Интервью: фотожурналист запечатлела душераздирающую реальность детского труда
Невероятные номинанты конкурса World Press Photo 2018
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *