Фото алексей антонов: новости, интервью, фото — football.ua

Разное

Содержание

«Актобе» — сильный клуб, который борется за высшие места — Алексей Антонов

Украинский форвард «Актобе» Алексей Антонов в интервью сайту Football.ua рассказал о выступлениях за казахстанскую команду, а также о многом другом.

— Алексей, прежде всего, поздравляем Вас с прошедшими праздниками. Как провели отпуск? Собрались с силами для нового сезона?
— Спасибо, поздравляю всех также. Отпуск провел отлично, побывал в Майами, и теперь морально перестраиваюсь к работе. В Актобе нас собирают 10 января.


— Что привозили домой в качестве казахстанских сувениров?
— Все заказывали местную колбасу из конины — казы. Я, правда, не довез — все надо мной шутят, что только обещаю, а сам никак не привожу.

— В прошлом сезоне Вам также есть что вспомнить — и еврокубки, и борьбу за медали, и кубковый финал. Когда ехали в Казахстан, ожидали, что все будет настолько насыщенно и серьезно?
— Если честно, я не знал эту страну и этот чемпионат, поэтому все для меня было новое.

Знакомился с командой и местным футболом уже по ходу, тем более, что я прибыл в разгар сезона и не проводил с Актобе сборы.

— И какие впечатления от стиля казахстанского футбола и лично Вашей команды?
— Понимаете, за те четыре-пять месяцев многое поменялось: я начинал работать при одном тренере, затем появился другой. Поменялся и футбол «Актобе». Поэтому наша команда за это время успела сменить стиль, да и сама поменялась. Так что обобщать я не стал бы.

— Как обустроили быт в «Актобе»? К новой обстановке привыкли?
— Снимаю квартиру, хотя есть возможность жить и на базе. Не буду лукавить — адаптация была тяжелой, первые два-три месяца было тяжело привыкать. Все-таки это другая страна, другая культура. 

— Раньше Вы жили в больших украинских городах. По сравнению с Одессой и Днепропетровском, каков Актобе?


— Город живет, развивается, с каждым годом его стараются улучшить. Сравнивать между собой разные города не считаю целесообразным — каждый город, в котором мне приходилось жить и работать, запоминаю и считаю особенным.

— Казахстанским клубам, играющим в еврокубках, тяжело. После матчей их ждут длительные перелеты, и часто играть приходится прямо «с самолета» — через два дня на третий. К такому ритму привыкли? Ведь все-таки из Украины в условные Грузию, Польшу или Румынию лететь куда ближе…
— Перелеты для нас, футболистов, это дело привычное. Да и когда часто матчи — это легче для игроков: ты в основном не тренируешься, а после игр восстанавливаешься. Поэтому, мне кажется, все скажут, что лучше играть, чем тренироваться. Кстати, по самому Казахстану перелеты вполне нормальные. Максимальный, насколько я помню, — три часа. Это недолго, в принципе.

— «Актобе» — один из лучших клубов Казахстана. У него современный собственный стадион. А как обстоят дела с другими аренами местного чемпионата?
— По сравнению с Украиной, конечно, хуже… У нас все стадионы новые, хорошие, поля натуральные. А там есть искусственные газоны, да и натуральные не очень хорошие. Так что с этим у казахстанцев есть проблемы — если удастся наладить инфраструктуру, то уровень их чемпионата поднимется. Из других стадионов страны выделил бы «Астана Арену». Действительно современное сооружение — сверху закрывается, поэтому даже когда на улице минусовая температура, там под крышей комфортно. Единственное, опять же, — искусственное покрытие. Лично я не очень люблю играть на синтетике, потому что там мяч по-другому катится, и к нему надо привыкать.

— Кстати, местный клуб — ФК «Астана» — стал вашим главным конкурентом. «Актобе» обыграл их и в чемпионате, и в кубке, но в итоге остался без трофеев. Как так вышло? Вы не успели в игре на несколько фронтов?


— Не думаю, что нужно все списывать на еврокубки. Возможно, еще летом, когда я только пришел, у нашей команды был какой-то психологический спад, много игр не выиграли, хотя были все шансы на это. Когда ты упускаешь важные очки, а особенно в домашних играх, трудно догонять соперников. Но все равно, считаю, из сложившейся ситуации команда выжала максимум — мы заняли не третье место, а второе, да и в финал кубка пробились. Нужно сделать выводы из случившегося и упорно работать в следующем чемпионате. Ведь перед «Актобе» ставятся только самые высокие задачи, что очень приятно любому футболисту.

— «Кайрат» вы обошли в чемпионате, но уступили алматинцам в кубке. Не удивило, кстати, что финал проводился так поздно — в конце ноября?


— Да, у нас играют в мае, но чемпионат-то у нас летом заканчивается. А здесь — в ноябре, поэтому и кубковый финал так поздно проводился. Вот что удивило, так это то, что после завершения чемпионата была еще пауза на пару недель, поэтому в ожидании финала можно было сбиться с ритма. Считаю, что можно было провести финал и пораньше, чтобы к нему подойти во всеготовности.

— В финале Вы с Сантаной противостояли Риере, и Сито был удален в самом конце матча. Что случилось с горячим испанцем?
— Риера, как обычно, эмоционален. Поспорил с кем-то из наших игроков. Даже и не вспомню момент, из-за чего он занервничал. В матче с ПСВ за «Черноморец» то его толкнули. После матча с ним пообщались, обсудили и тот эпизод, и жизнь в целом. Сито каким был, таким и остался.

— То, что в «Актобе» с Вами был хорошо знакомый по «Черноморцу» Сантана, помогло в процессе адаптации?


— Конечно, мы пришли фактически одновременно и вместе осваивались по каким-то футбольным моментам. Ему, наверное, было даже где-то легче, ведь в «Актобе» уже были бразильцы, а они между собой всегда быстро находят общий язык. Хотя, с другой стороны, после «Черноморца» он несколько месяцев нигде не играл, и ему еще нужно было набрать кондиции.

— Заслуженный ветеран «Актобе» — украинец с казахстанским паспортом Петр Бадло. Как там наш земляк? Вижу, и в 38 лет остается нужным команде…
— Да, его здесь очень любят и уважают. В первом круге он вообще много играл, а в то время, когда я уже пришел, у него была травма. Вроде как и восстанавливался уже, но на тренировке опять повредил ногу, поэтому во втором круге играл не очень много.

— В нападении у «Актобе» традиционно большой подбор игроков — земляк тренера Царикаев, давний знакомый Газзаева по Алании Неко, еще недавно были здесь узбек Гейнрих и натурализованный белорус Зенькович.

А сейчас еще и форвард казахстанской сборной Хижниченко приезжает, который возвращается в страну после не особо удачного периода в чемпионате Польши. Конкуренция не пугает?
— Да нет. Я всегда говорил и буду говорить: если это здоровая конкуренция, то, наоборот, это хорошо для каждого футболиста. Если каждый из нас будет прогрессировать и становиться сильнее, то команда от этого только выиграет. Бояться этого нечего, а нужно работать и показывать себя. А уже тренер увидит, кто готов лучше и кого ставить в состав.

— «Актобе» возглавляет Владимир Газзаев — сын известного специалиста. Как с ним работается, насколько изменился футбол вашей команды при нем?
— Нормально, никаких проблем нет. Он старается нам привить игру с прессингом, нагнетанием, чтобы мы больше играли на атаку и надежнее действовали сзади.

— Вспоминая еврокубки, где ваша команда прошла тбилисское «Динамо», но затем уступила сначала «Стяуа», а затем «Легии», считаете, что были шансы выступить сильнее?


— Со «Стяуа», по моей точке зрения, нам просто не хватило еврокубкового опыта. В матчах с румынами у нас были шансы, но мы не смогли ими распорядиться. А что касается матчей с поляками, то, наверное, мы на тот момент были слабее, потому что в дальнейшем «Легия» доказала свой уровень уже и в групповом турнире.

— С точки зрения цифр Ваш дебют в казахстанском футболе получился хорошим — 11 голов в 26 встречах. Довольны?
— Не сказать, что я прямо доволен и счастлив, но не сказать, что и разочарован. Новая страна, новый чемпионат, новая команда и партнеры — ко всему этому надо было еще и привыкнуть. Поэтому по цифрам доволен, но и от себя, и от команды жду большего. «Актобе» — сильный клуб, который борется за высшие места. И я как нападающий хочу еще больше забивать, чтобы помочь команде в этом.

— Григорчук покинул «Черноморец» и возглавил «Габалу». Удивлены таким поворотом?
— Не то, чтобы удивлен — скорее, разочарован. «Черноморец» собрал хорошую команду и в этом сезоне мог бы претендовать и на бронзовые медали, как мне кажется. Но, к сожалению, ребята разошлись, и Одесса потеряла такой хороший коллектив. Лично у меня удивления не было, потому что в «Черноморце» очень сложная ситуация, и Роману Иосифовичу было очень тяжело. Я все это понимаю…

— То, что «Черноморец» прошлым летом не смог удержать Вас, свидетельствует, что у клуба уже тогда были проблемы?
— Да, они, наверное, уже начинались, просто многие не видели этого и не знали, что там, внутри. Я это чувствовал — есть уже опыт по «Кривбассу».

— Фамилия Антонова упоминалась в прессе немало, и в том числе — в контексте «Динамо». Это были просто разговоры?


— Нет, не просто разговоры. Но той конкретики, которой хочет футболист, — подписания контракта, — не было. Поэтому не было смысла просто сидеть, ждать, надеяться…

— На какой срок у Вас подписан контракт с «Актобе»?
— Еще два года осталось.

— Понятно, что это клуб растущий, он постепенно движется вверх. Есть для этого возможности?
— Думаю, да. Клуб стабилен, занимается своим развитием. Здесь все мечтают о попадании в групповой этап Лиги Европы, и мне не кажется это нереальным. Нужно хорошо подготовиться и летом попытаться это сделать.

— Не так много украинских футболистов удачно выступает за рубежом (хотя их становится все больше), поэтому логичный вопрос. Сейчас чувствуете интерес к себе со стороны национальной сборной?
— Мне трудно судить — у меня нет ответа на ваш вопрос. Я как игрок могу только надеяться на это.

— В последний раз Вы побывали в сборной в пору товарищеского матча с Нигером. Был разговор с Михаилом Фоменко?
— Перед матчем, конечно, говорили. Дальше все разъехались. Конечно, любой футболист мечтает играть за свою сборную. Я со своей стороны должен регулярно играть и много забивать, чтобы соответствовать этому статусу.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне — подписывайтесь на наш Instagram!

Молодежная хоккейная лига — Алексей Антонов: В МХЛ уже играют профессионалы

Во второй части интервью заместителя директора МХЛ по стратегическому планированию Алексея Антонова речь пошла о создании реальной конкуренции, планах лиги по расширению и о борьбе за нового зрителя.

Во второй части интервью заместителя директора МХЛ по стратегическому планированию Алексея Антонова речь пошла о создании реальной конкуренции, планах лиги по расширению и о борьбе за нового зрителя.

— Мы должны создать в МХЛ реальную конкуренцию. Почему многие игроки стремятся в юниорские лиги Канады? Да потому что там нет никаких искусственных ограничений. Наряду с местными ребятами за место в составе бьются и европейцы, в том числе и российские игроки. Поэтому и лига сильная, и хоккей интересный, а в связи с этим и зрителей на матчи приходит много. Другими словами, конкуренция – движущий фактор прогресса. И ещё, разве хоть кто-то говорит, что НХЛ наигрывает Малкина или Дацюка?

Разговоры о запрете легионеров ведутся потому, что команды берут в состав среднестатистических иностранцев, закрывая дорогу нашим ребятам.
А почему так происходит? Почему нашим ребятам трудно соперничать с легионерами одного возраста и комплекции? Если дело в разной подготовке — значит, нам надо пересмотреть подходы к подготовке игроков. Это именно то, что сейчас делает Владимир Юрзинов, который организовывает специальные тренерские семинары. Нам нужно по-другому готовить хоккеистов. Кроме того, давайте не будем драматизировать ситуацию. Реплики о «наигрывании иностранцев в МХЛ» неоправданно эмоциональны. Обратимся к цифрам. Сегодня в МХЛ 26 российских команд, каждая из которых имеет право заявить двух иностранных игроков. Если бы клубы были очень заинтересованы в этом, мы бы имели сегодня 52 иностранца в нашем чемпионате. В реальности же, по данным нашего Департамента проведения соревнований, эта цифра намного меньше – всего семь парней – один чех в «Белых Тиграх», два украинца в «Сибирских Снайперах», два гражданина Казахстана в Омске, по одному латышу в «Шерифе» и «Крыльях Советов». Стало быть, данная опция клубами не востребована. Наша позиция заключается в том, чтобы позволить руководителям клубов самим решать, нужны им иностранцы или нет. Если нужны – берите, но их количество всё-таки строго регламентировано. Совсем же запрещать клубам МХЛ приглашать иностранных игроков смысла не видим. Давайте ещё взглянем на ситуацию и под другим, чисто бытовым углом. Допустим, в Россию приехали работать иностранные специалисты, сын которых – гражданин другой державы — отлично играет в хоккей. Если он сможет усилить молодёжную команду, разве это плохо?

Но подготовка хоккеистов – это, скорее, забота школ, а не лиги?
Здесь всё как в жизни: или физика как наука после школы у вас останется на бытовом уровне, или вы пойдёте её дальше развивать и изучать в институте. Так же и у хоккеистов. Те, кто пришёл в МХЛ, это уже профессионалы. Они сделали осознанный выбор в пользу хоккея как своей основной работы. Мощная, профессиональная подготовка начинается именно в МХЛ. В школе закладывается лишь основная база, физическая подготовка, понимание игры. Но МХЛ – совсем другая ступенька. Это профессионализм.

А планируете продолжить расширение МХЛ?
Мы внимательно изучаем кандидатов на вступление в лигу. У нас нет цели искусственно раздувать лигу, набирая множество команд. Нам важно обеспечить зрелищность, интерес к молодёжному хоккею для болельщиков, профессиональный рост наших игроков. Если не будет необходимого уровня соревнования, то и зритель не придёт. Бизнес-составляющую никто не отменял.

Давайте теперь поговорим немного о плей-офф. Уже в конце ноября было более-менее понятно, какие команды выйдут в плей-офф. В декабре это стало практически очевидно…
Если какие-то клубы сделали себе такой задел своей хорошей игрой, в этом нет ничего плохого. Но, с другой стороны, вспомните, в прошлом сезоне «Кузнецкие Медведи» с трудом попали в плей-офф, а потом дошли до финала. Молодёжный хоккей весьма непредсказуем…

Так ведь тогда не попавший в плей-офф КХЛ «Металлург» откомандировал в «молодёжку» своих лидеров — Кицына, Орлова и Бобровского, которые и вытащили «Медведей». Не думаете ограничить право игроков КХЛ играть за команду МХЛ?
Это право клуба. К тому же, хоккей – командная игра. Безусловно, вклад игроков КХЛ в успех «Медведей» очевиден. Но мы не думаем, что это право нужно отменять. Это связывающая нить с КХЛ. Самое простое – вводить искусственные ограничения. Неоднократно подчёркивали нашу позицию: не клубы существуют для лиги, а лига – для клубов. Пусть клуб сам решает, нужны ли ему легионеры, хочет ли он привлечь ребят из взрослой команды или, наоборот, делегировать молодёжь в первую команду. Зачем искусственно создавать барьеры, а потом их преодолевать? Пусть всё решают клубные менеджеры.

В чём ещё удалось добиться прогресса по сравнению с первым сезоном?
Увеличилось количество команд. Растёт количество зрителей, уже треть миллиона болельщиков побывали на наших играх. Давайте посмотрим на среднюю посещаемость. В конце прошлого года она составляла 400 человек, сейчас же – 620. Рост в полтора раза. Мы берём цифры из протоколов. Это не всегда корректно — некоторые клубы продают билеты и считают количество зрителей именно по проданным билетам. А ведь на трибунах может быть в несколько раз больше человек: ребята из соседних школ, которые пришли по приглашениям, военнослужащие, друзья и родственники игроков, скауты. Они все не учитываются. Простой пример: мы были в одном из городов, где несколько тысяч человек заполнили трибуны, а в протоколе значилась цифра – 650. Учитывали лишь проданные билеты, зрители, пришедшие по приглашениям, в протокол не попали.

Что нового предприняла лига для привлечения болельщиков?
Мы немало делаем на федеральном уровне. Интернет у нас охвачен – наш сайт становится всё лучше, его посещаемость в этом году серьёзно возросла. Реклама на радио, наш партнёр – газета «Советский спорт», на телевидении – две программы на КХЛ-ТВ: «Хет-трик» и «Поколение Next».

Всё-таки не у каждого есть возможность смотреть КХЛ-ТВ. Не думаете о трансляциях на канале «Россия-2»?
Договорённость о трансляциях уже есть. Будем показывать Кубок Вызова и финальные матчи плей-офф. Федеральные каналы надо завоевать. В этом направлении ведётся постоянная работа.

Часть первая

Мария Роговская, Чемпионат.ру

ТПП Саратовской области

Правление Палаты является коллегиальным исполнительным органом Палаты, осуществляющим коллегиальное рассмотрение текущих вопросов деятельности Палаты, не отнесенных Уставом Палаты к исключительной компетенции Съезда, Совета и Председателя.

Правление избирается Съездом Палаты по представлению Председателя сроком на пять лет из числа представителей членов Палаты.

Правление возглавляет его Председатель, которым по должности является Председатель Палаты. Вице-президенты входят в Правление по должности. 


Правление палаты

Председатель Совета директоров ООО «Рефлектор-холдинг», председатель Совета старейшин при ТПП Саратовской области

Генеральный директор ООО «Лафит плюс», председатель Совета гильдий при ТПП Саратовской области

Телефон: +7 (8452) 54-85-89

Эл. почта:

Курсы доллара и евро перешли к росту после падения на открытии торгов :: Новости :: РБК Инвестиции

Спрос на доллары и евро на валютном рынке остается высоким на фоне сохранения геополитической напряженности

Фото: «РБК Инвестиции»

Курс доллара упал против рубля на ₽3,75, или 3,6%, в первую минуту торгов 21 марта — до ₽101,0925, однако сразу же отскочил вверх. По состоянию на 10:03 мск американская валюта торговалась на уровне ₽105,7, свидетельствуют данные Московской биржи.

Курс евро обвалился на ₽7,8 в начале торговой сессии — до ₽107, но затем отыграл падение и вырос по сравнению с закрытием предыдущих торгов на ₽1,2, до ₽116.

Усиление политического давления на Россию мешает рублю показать фундаментальную силу, рассказал главный аналитик компании «Алор Брокер» Алексей Антонов. Так, на Западе заговорили об очередных санкциях и даже обсуждают возможность если и не полного отказа от российской нефти, то значительного сокращения ее закупок, сообщил эксперт.

Цены в сырьевом секторе вернулись к повышению на опасениях сохранения тенденции дефицита нефтяного предложения в мире, рассказал старший трейдер УК «Альфа-Капитал» Владислав Силаев. Стоимость майских фьючерсов на нефть марки Brent в понедельник растет на 3% и составляет $111,1 за баррель. Цена апрельских контрактов на североамериканский сорт WTI поднялась на 3,3% и составляет $106,5 за баррель.

Динамика курса доллара на Московской бирже за неделю

В течение всей прошлой недели рубль демонстрировал укрепление, чему способствовали продажи 80% валютной выручки российскими экспортерами на фоне высоких цен на энергоносители, а также снижение объемов импорта товаров в Россию, рассказал главный аналитик отдела экономического и отраслевого анализа Промсвязьбанка Егор Жильников. По мнению аналитиков Промсвязьбанка, в базовом сценарии в начале недели пара доллар-рубль может продемонстрировать рост к отметке ₽108 на фоне сохранения геополитической напряженности. Сдерживающим фактором может стать очередной раунд переговоров между Украиной и Россией.

По мнению Алексея Антонова, в случае отсутствия новых негативных геополитических новостей на этой неделе рубль сможет продолжить постепенно отыгрывать предыдущие потери и пара доллар-рубль протестирует на прочность отметку ₽100.

Начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции  » Михаил Шульгин ожидает, что на текущей неделе курс может попытаться стабилизироваться в диапазоне ₽100–110 за доллар. Если экспорт РФ останется стабильным, то резкое сокращение импорта поддержит укрепление рубля, добавил эксперт. При таком оптимистичном сценарии курс доллара в среднесрочной перспективе может достичь уровня ₽85–90.

Укрепление курса рубля к доллару более чем на 10% за прошлую неделю подтверждает эффективность принятых регулятором мер: повышение ключевой ставки, ужесточение контроля за движением капитала, введение обязательной продажи валютной выручки российскими экспортерами, рассказали аналитики «ВТБ Мои Инвестиции». Эксперты сохраняют позитивный взгляд на перспективы рубля и допускают вероятность его укрепление до ₽95 по отношению к доллару.

Что можно и нельзя делать с долларами и евро. Актуальное руководство

Следите за новостями компаний в нашей группе в сети «ВКонтакте»

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

Автор

Марина Мазина

Посол РФ Антонов раскритиковал накачивание западным оружием Украины | Новости | Известия

Накачивание киевского режима западным оружием и забрасывание иностранных наемников на Украину — это безответственные и крайне опасные действия. Об этом во вторник, 22 марта, заявил российский посол в США Анатолий Антонов.

По его словам, милитаризация Украины является прямой угрозой безопасности европейского и мирового масштабов, так как «съехавшиеся со всего мира головорезы» с опытом участия в боевых действиях могут непредсказуемо воспользоваться своими знаниями, в том числе на территории своих же государств.

«При этом передача летальных средств происходит при произвольной трактовке властями западных стран национальных экспортноконтрольных законодательств. Лицензии зачастую одобряются в упрощенном режиме. В итоге значительная часть оружия оказывается в руках бандитов, нацистов, террористов и уголовников», — говорится в тексте сообщения, опубликованного в Telegram-канале российского посольства.

Антонов также акцентировал внимание на опасности расползания поставляемого Вооруженным силам Украины ракетного вооружения по территории Евросоюза и близлежащих регионов, что создает риски использования техники против гражданской авиации.

Российский посол также призвал американских политиков, принимающих решения о поставке вооружения Киеву, избавиться от «иллюзий и самоуспокоенности».

«Америка не застрахована от попадания оружия в распоряжение экстремистов на своей территории», — подчеркнул дипломат.

Еще в феврале директор Второго департамента стран СНГ МИД России Алексей Полищук отметил, что поставки оружия на Украину и учения НАТО негативно сказываются на урегулировании конфликта в Донбассе. Он отметил, что страну очень быстро «накачивают оружием», и упомянул поставки вооружений, отправку в страну военных советников и инструкторов.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, в свою очередь, подчеркнула, что Украина «нашпигована» натовским оружием, а число западных инструкторов за последние месяцы многократно выросло.

Ситуация в Донбассе значительно обострилась в середине февраля из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве. 21 февраля российский президент Владимир Путин подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР и пообещал оказать поддержку республикам.

Операцию с целью защиты мирного населения Донбасса Россия начала 24 февраля. Российская сторона подчеркивала, что не вынашивает планы по оккупации Украины, а удары ведутся только по военной инфраструктуре ВСУ.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

В Уфе поблагодарили врачей-добровольцев, прибывших из Донецка

В Башкортостанском региональном отделении партии «Единая Россия» прошла  встреча с врачами-добровольцами, которые недавно прибыли из Донецка.

Заместитель премьер-министра правительства РБ — министр здравоохранения республики, руководитель оперативного штаба по эвакуации жителей ЛНР и ДНР Максим Забелин поблагодарил своих коллег.

— Большое количество врачей изъявили желание поехать помочь врачам с Донбасса. Это и среднемедицинский персонал, и фельдшеры, и терапевты, и педиатры, — пояснил Максим Забелин. — Наши врачи снова проявили силу духа. Хочется отметить насколько важным и человечным является ваш пример.

Максим Забелин пожелал стойкости врачам, которые скоро отправятся в Донбасс.  Очередная группа медиков планируется к отправке в апреле.

На сегодняшний день Башкирия старается отправлять в ДНР и ЛНР специалистов в области хирургии и травматологии.

Заведующий отделением РКБ имени Куватова, врач-нейрохирург Алексей Антонов поделился своим опытом работы в больнице Донецка, отметив, что бояться не стоит.

Одной из первых желающих поехать в Донецк стала врач анестезиолог-реаниматолог РКБ имени Куватова Лидия Ахунова.

— Когда я узнала о том, что собираются отправлять медиков, в регион, где проходит спецоперация, то проявила инициативу для оказания помощи нашим коллегам с Донбасса, — рассказала она. — В Донецкой больнице, где работали совместно с бригадой врачей этого учреждения, мы совершали сложнейшие операции.

Хирург городской клинической больницы №13 города Уфы Тэймураз Идрисов объяснил, почему решил вступить в ряды волонтеров.

— Мне небезразлична ситуация, которая длится годами в ДНР и ЛНР, — сказал Тэймураз Идрисов. — Хотел помочь жителям, ведь они вынуждены жить в этих условиях. Я семье даже не сказал, близким сообщил только по приезду туда. Знал, что будут сильно переживать.

Тэймураз Идрисов добавил, что люди Донецка остаются стойкими и сильными духом. Их патриотизм вдохновляет.

Своим опытом работы в ДНР поделился и главврач Республиканского врачебно-физкультурного диспансера, сердечно-сосудистый хирург Руслан Гараев.

А заведующий отделением, ЛОР-врач Артур Мугаллимов сказал докторам, которые собираются в Донецк, в любой сложной ситуации они могут обратиться за советом. 

Напомним, что 1 марта из Башкирии отправился первый отряд из пяти врачей-добровольцев в ДНР для оказания медицинской помощи жителям. Новая группа из восьми медиков поедет на Донбасс в ближайшее время — они будут помогать коллегам из местной больницы.

Bio — Алексей Антонов

 Меня зовут Алексей Антонов, я родился в России в 1957 году, и с тех пор я пробую обе руки (я амбидекстр) в искусстве. Я помню себя с двухлетнего возраста, а когда мне было три года, я был ужасом маминой косметички; Я любил рисовать фрески на обоях ее помадой. Все детство я продолжал рисовать, а в старших классах, хотя и оставлял желать лучшего в других моих

классах, я преуспевал в рисовании и пении.Я думаю, что я не был хорошим учеником в других областях, потому что я предпочитаю учить, чем быть обученным. В конце концов, однако, я научился учиться.

В 1972 году я поступил в Государственное художественное училище в Баку, где преподавали импрессионистическую, реалистическую и абстрактную живопись, но, к сожалению, не классическую. Я присоединился к другим студентам в небольших восстаниях против коммунизма, отращивал волосы, искал горячих цыпочек и даже немного учился. В 1976 году я закончил учебу и пошел работать в НИИ дизайна в Москве.С 1986 по 1990 год я жил в Москве и работал художником-графиком и иллюстратором в журналах, издаваемых главным российским агентством печати «Новости». В этот период я ​​также создавал плакаты для ведущих поп-исполнителей и рок-групп, но самой важной моей работой было активное и внимательное изучение техники старых мастеров, таких как Рубенс, Ван Дайк и Снайдерс. Именно тогда я познакомился с Николаем Шурыгиным; преуспевающий художник и русский патриот, который, хотя и моложе меня, уже многое открыл для себя в этой технике и был силен как в живописи, так и в личности.Я многому научился у него и вместе с ним.

Впервые я уехал из России в 1988 году, когда посетил Италию, чтобы изучать картины в музеях и выставлять свои собственные. В 1989 году я открыл галерею Рубенса в Москве при поддержке центральной молодежной газеты «Комсомольская правда». Я также принимал участие в многочисленных выставках в Москве, которые освещались российской прессой.

Я живу и работаю в США с 1990 года, и это хорошо, потому что, если бы я все еще был в России, я бы никогда не сделал эту красивую веб-страницу для вашего удовольствия.Эта уникальная классическая техника в настоящее время практикуется очень немногими художниками и больше не преподается в художественных школах. Мои работы находятся в частных коллекциях во многих странах мира.

Я могу рисовать, чтобы жить, но живу, чтобы ловить рыбу. Когда я не за мольбертом или компьютером, вы можете найти меня на озере, ловлю рекордного окуня!

Сохранение новогоднего настроения с помощью Vision | Алексей Антонов

(c) Родион Куцаев — Unsplash

Я люблю зимние праздники из-за особого таинственного настроения в эти дни.Поэтому сразу после 1 января я постарался немного продлить это время. А теперь я хочу поделиться с вами тем, как это сделал я, а также познакомить вас с машинным обучением с помощью фреймворка Swift и Vision.

Начнем! Сначала создайте пустой проект UIKit ( Storyboard ) в Xcode.

Назовите его красивым названием

Наша цель — сделать приложение, которое отличает елку от других вещей. Именно по этой причине мы будем обучать нашу модель машинного обучения. Но сначала давайте найдем наш контент для обучения.

Искал в гугле «елка» (для обнаружения), «стена», «улица», «дерево» (для прочего) Для обучения я разбил их все на такую ​​структуру папок:

Папка « поезд » содержит две папки с двумя типами изображений: елка и прочее. Я также создал тестовую папку с изображениями для тестирования (обычно для тестирования достаточно 20% обучающих изображений). Далее давайте создадим нашу первую модель ML.Для этого откройте приложение CreateML , доступ к которому можно получить из меню: Xcode -> Open Developer Tool -> CreateML . Вы увидите диалог для создания нового проекта.

Выберите шаблон по умолчанию « Классификация изображений », нажмите кнопку « Далее », введите имя вашего классификатора и создайте проект. Главный экран — « Data », и здесь вы должны выбрать папку « train » в блоке « Training Data » и папку « test » для блока « Testing Data ».Я также выбрал опцию Crop , чтобы быть уверенным, что она обнаружит часть рождественской елки. Когда вы закончите это, нажмите кнопку « Train » в верхнем левом углу главного экрана.

Вот оно! Теперь ваша модель обучена и работает. Хочу попробовать? Что ж, щелкните вкладку Preview на главном экране и перетащите пару изображений на экран. Вы увидите имя класса (имя папки с изображениями) и доверие.

Красивый вид, но не содержит елки

Теперь, когда вы уверены, что все работает, перейдите на вкладку Output и нажмите кнопку Get , чтобы сохранить вашу модель.Добавьте его в свой проект Xcode, как вы добавляете все существующие файлы, и не забудьте проверить цель и « Копировать элементы, если необходимо ». Готовы кодировать? Что ж, подождите… Давайте внесем некоторые изменения в настройки и создадим пользовательский интерфейс в Storyboard.

Оставьте отмеченными только iPhone и портретную ориентацию.

Мы разместим на экране UILabel , UIImageView и UIButton . Выполните всю работу с AutoLayout и подключите Label (выход), Button (действие) и ImageView (выход) к вашему коду.

Для этикетки я использовал шрифт Chalkduster размером 20pt красного цвета
  @IBOutlet   слабый   var  классификацияLabel: UILabel!  @IBOutlet   слабый   var  previewView: UIImageView!  @ibaction   Func  OneMoreptry ( _  Отправитель:  любой ) {} 

3

На вершине ViewController Давайте импортируем Vision и AVfoundation Frameworks:

  Import  Vision  Import  AVFoundation 

И первое, что мы должны сделать, это показать диалог захвата камеры.Для этого мы будем использовать UiimagePickerController с помощью камеры Источник источника:

  Private   Func  Setupcamera () { Пусть  Camerapicker = UiimagePickerController () Camerapicker. Sourcetype = .Camera Camerapicker.Delegate =  Self   Self  .present(cameraPicker, анимированный:  true  , завершение: {})} 

Чтобы передать кадр на главный ViewController , мы сделаем его делегатом UIImagePickerController .И только после этого представим его модально.

Давайте напишем Boilerplate Расширение Для этого ViewController Picker's Делегат :

  Расширение  ViewControlleer: UiimagePickerCOntrollerDelegate, UinavigationControllerDelegate {} 

Давайте назовем эту функцию из метода сведения контроллера цикл называется viewDidAppear . Поскольку он унаследован от базового класса UIViewController (понимание теории ООП по-прежнему является одним из основных навыков программирования), мы сначала вызываем его метод суперкласса: супер .viewDidAppear(animated). ..

Вы можете подумать, что мы можем вызвать функцию setupCamera() прямо под ней, но… В iOS есть особая вещь, которая называется авторизацией функций. Мы должны разрешить использование камеры, поэтому давайте сначала перейдем к файлу Info.plist и добавим туда одно свойство:

Вы можете написать любое описание, которое хотите

Затем, при вызове метода суперкласса viewDidAppear , давайте напишем этот фрагмент кода:

  переключатель  AVCaptureDevice.авторизация (для: .video) {  case  .authorized:  self  .setupCamera()  case  .notDetermined: AVCaptureDevice.requestAccess(for: .video) { предоставлено  в   если  предоставлено {  self . setupCamera() } }  default  :  return  } 

Мы будем вызывать функцию setupCamera() , только если пользователь разрешает приложению использовать камеру. Ниже мы также можем настроить текст метки по умолчанию, чтобы сообщить пользователю, что делать:

  self  .classLabel.text = "Найди рождественскую елку" 

Подключите свой iPhone, нажмите «Выполнить», и вы увидите диалоговое окно камеры, появляющееся после того, как приложение отобразит пользовательский интерфейс. Хотите увидеть изображение в нашем ImageView ? Хорошо! Давайте реализуем метод делегата UIImagePickerController , чтобы передать изображение пользователя в ViewController . В расширении, которое мы написали ранее, теперь создайте этот метод:

  func  imagePickerController(  _  picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey :  Any  ]) {  let  photo = info[UIImagePickerController.InfoKey.originalImage]  as  ! UIImage  self  .previewView.image = photodismiss(анимированный:  true  , завершение:  nil  )} 

Перезапустите приложение и попробуйте использовать фотографию, сделанную в диалоге. Но после выбора фото снова открывается диалог. Почему это происходит?

Причина в том, что функция viewDidAppear вызывается каждый раз, когда отображается представление, даже после того, как модальное представление скрывается.Поэтому мы можем сделать небольшой хак, чтобы предотвратить его повторное открытие. Сразу после iboutlets Создать переменную:

  var  isloading =  true   , а затем завернуть код авторизации в состояние: 

 , если  { коммутатор  avcapturedevice.authorizationStatus (для: .video) { case  .authorized:  self  .setupCamera()  case  .notDetermined: AVCaptureDevice.requestAccess(для: .видео) { предоставлено  в   если  предоставлено {  self  .setupCamera() } }  default  :  return  } isLoading =  false  } 

Теперь оно будет представлено только после запуска приложения. И для возврата фото вызова SetupCamera () Функция в OneMoretry Метод кнопки Кнопка щелчка:

  @ibaction   Func  OneMOretry ( _  Отправитель:  любой ) {Setupcamera ()} 

мы можем делать фотографии и показывать их в UIImageView , это все еще не то, что мы хотим в первую очередь.Уверен, вам не терпится погрузиться в фреймворк Vision. Давайте создадим VNRequest — запрос на классификацию изображений, который будет использовать нашу модель. Напишите этот код после создания переменной isLoading :

  var classificationRequest: VNRequest { let  model =  try  ! VNCoreMLModel(для: ChristmasTreeClassifier().model)  пусть  запрос = VNCoreMLRequest(модель: модель, завершениеHandler: {[  слабый   self  ] запрос, ошибка  в   self  ?. processClassifications(for: request, error: error)}) request.imageCropAndScaleOption = .centerCrop  return  request} 

«Импортировать» нашу модель в Vision и создать запрос, который использует нашу модель и вызывает функцию processClassifications в нашем ViewController . Затем установите параметр обрезки фотографии и верните запрос, поскольку это вычисляемая переменная.

Функция processClassifications принимает наш VNRequest и ошибку и видит результаты классификации изображений в основной очереди (по мере того, как мы будем обновлять пользовательский интерфейс).Он принимает тип результата в массив VNClassificationObservation для получения всех необходимых данных и проверяет наиболее достоверный тип:

  func  processClassifications(для запроса: VNRequest, error: Error?) { DispatchQueue.main.async {  guard   let  results = request. results  else  {  self  .classificationLabel.text = "Невозможно классифицировать изображение.\n\(error!.localizedDescription)"  return  }  if   позволяет классификации = результаты  как  ? [VNClassificationObservation] { , если классификаций .first?.identifier == "Рождественская елка" &&classifications.first!.confidence > 0.9 {  self  .classificationLabel.text = "Это рождественская елка! ХО-ХО-ХО!" }  else  {  self  .classificationLabel.text = "Это не рождественская елка" } } }} 

На основе результата классификации функция обновляет метку. Но как мы можем активировать структуру Vision? Что ж, здесь нам нужно добавить еще немного кода в функцию UIImagePickerControllerDelegate .После получения фотографии пользователя вставьте следующее:

 ...  let  photo = info[UIImagePickerController.InfoKey. originalImage]  as  ! UIImageDispatchQueue.global(qos: .userInitiated).async {  пусть  обработчик = VNImageRequestHandler(cgImage: photo.cgImage!, ориентация: .up, параметры: [:])  сделать  {  попробовать  handler.perform([  self  .classificationRequest]) }  catch  { print("Не удалось выполнить классификацию.\n\(ошибка.localizedDescription)") }}... 

В фоновой очереди мы запускаем VNImageRequestHandler , предоставив ему фотографию, правильную ориентацию и созданный запрос. Что ж, теперь мы готовы. Запустите приложение и попробуйте!

Красиво, не правда ли? Давайте добавим еще больше! Вам нравится Санта, говорящий «Хо-хо-хо»? Получите звуковой эффект без лицензионных отчислений (например, этот: https://freesound.org/people/Intimidated /sounds/258227/), добавьте его в проект и добавьте AVAudioPlayer .В верхней части нашего ViewController вставьте следующий код:

  var  audioPlayer: AVAudioPlayer? 

В конце функции viewDidAppear теперь помещается инициализация проигрывателя:

  do  {  try  AVAudioSession. sharedInstance().setCategory(AVAudioSession.Category.Seplayback().shaudioSestances().shaudio.Seplayback) 

7 try AVAudioSession.Category.Seplayback)

7 setActive( true ) let path = Bundle.main.path(forResource: "hohoho", ofType:"wav")! пусть url = URL (fileURLWithPath: path) audioPlayer = попробуйте AVAudioPlayer (contentsOf: url) audioPlayer?.prepareToPlay()} catch { print(error.localizedDescription)}

Вот так мы настроили плеер и загрузили звук. Теперь пришло время изменить функцию processClassifications , чтобы добавить звуковое сообщение. Напишите этот код сразу после смены метки на приветствие:

  ... 
self
.classificationLabel.text = "Это новогодняя елка! ХО-ХО-ХО!" if !( self .audioPlayer?.isPlaying ?? true ) { self .audioPlayer?.play()}
...

Действительно, мы закончили и полны загадочного новогоднего настроения. Поделитесь этим с вашими друзьями! Веселого Рождества и счастливого Нового года! 🎅🎄

P.S. Весь код можно найти здесь: https://github.com/iamalexantonov/Hohoho

Алексей Антонов, Московский театр Новая Опера им. Колобова

В 2000 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных. Новая опера в 2000–2012 годах. В 2012–2016 годах был солистом Комише Оперного театра (Германия).

Певица выступала в ведущих театрах мира, таких как Lion National Opera (Франция), Vlaamse Opera (Бельгия), Муниципальный театр Сантьяго (Чили), Театр Бонна (Германия), Вроцлавская опера (Польша), Латвийский национальный Опера, чтобы назвать несколько.

С 2016 года — солист театра Новая Опера.

Роли в Новой Опере:

Сесиль в опере Доницетти Мария Стюарда
Сальери в опере О Моцарт! Mozart ... (Реквием)
(Реквием)

0 Lordano в Verdi's IN CRING FOCHARI

0 Гремин, Зарецкий в Чайковском Eugene Onegin
Борис Годунов, PIMEN, Варлаам в Муссоргском Борис Годунов

принц Гудал в Рубинштейн Demon
Барон douphol в Verdi's La Traviata 9002 0 Count Monterone, Sparafucile, Град в Verdi Rigoletto Claudius в Thomas's Thomlet Дедушка Frost, Бермата, второй вестник в Римском -Korsakov в Снегурочка
Nourbad в Бизе Искатели жемчуга
Василий Собакин в Римского-Корсакова Царская невеста
Руслан в Глинки Руслан и Людмила
Sarastro Моцарта Волшебная флейта (Pro Разум от Achim Freyer и сказки с картинками Анна Левичева)
Zaccaria в Verdi's Nabucco Nabucco

0 King Heinrich в Вагнера Loenrin BASILIIO в Rossini's Il Barbiere di Siviglia
King René в Чайковском Iolanta

0 князь Игорь, принц Галич в Бородинском князь Igor

0 Marke

0 Marke Tristan und undoolde

0 граф Capulet в GOONOT ROMEO ET JULITETE
COLLINE Пуччини Богема
Мефистофеля в Гуно Faust
Первый СС-Man в Вайнберга Пассажир
Раймондо Bidebent в Донизетти Лючия ди Ламмермур
Коллатин в Бриттена Похищение Лукреция
Зунига в бизнесе ET Carmen 9002 9002

Creen в Стравинском 1 EEDIPUS REX (на концерте)

0 Ramfis в Verdi's AIDA (в концерте)
Water Goblin в Dvorak's Rusalka (в концерте)

0 Palemon в MasseNet Thais Thais (в концерте)
(в концерте

0
в Strauss ' Salome (в концерте)

0 (в концерте)

0 SAR Tristan Tristan Nickleford в Flotow's Martha, Oder der Markt Zu Richmond (в концерте) (в концерте)
Kecal в Smetana's баррежденная невеста (в концерте)

0 сэр Джон Falstaff в Николай Die Lustigen Weiber Von Windsor (в концерте)

Запчасти в производстве:
Viva Верди!   (гала-концерт)
Пуччини Месса ди Глория
Романсы Петра Чайковского и Сергея Рахманинова (концерт)
Бра 90simovis!  
(микс оперы)
Россини (музыкальный дивертисмент)
Это Опера! (постановка)

Дискография:

Джузеппе Верди. Риголетто (DVD) — Надзиратель
"Брависсимо!" (DVD)

RF-72012 | Антонов Ан-72 | Россия - Федеральная служба безопасности | Алексей Демин

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком - перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
- Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т.  д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
- точно
- начинается с
- содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
- 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

РФ-82041 | Антонов Ан-124-100 Руслан | Россия - ВВС | Алексей Прохоров

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком - перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
- Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
- точно
- начинается с
- содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
- 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

На создание этих изысканных каменных чудес уходят годы, а их стоимость достигает Эти изысканные каменные чудеса строятся годами, а их стоимость достигает 1 миллиона долларов

Камнерезная мастерская, продолжившая наследие легендарного русского ювелира Петра Карла Фаберже, сумела поднять искусство объемной мозаичной огранки камня на небывалый уровень за всю историю человечества.

Объемная мозаика – одна из самых сложных и технических техник резьбы по твердому камню. Он предполагает объединение объемных фрагментов разноцветных полудрагоценных и поделочных камней в впечатляющие скульптурные композиции. Это практикуется русскими мастерами и ремесленниками уже более века, но камнерезная мастерская Алексея Антонова в Екатеринбурге подняла искусство на совершенно новый уровень, включив драгоценные металлы в детализированные скульптуры и используя современные технологии, чтобы сделать произведения искусства потрясающе детализированными. .

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

«Изначально мы хотели возродить почти забытое искусство обработки камня, но со временем поняли, что за эти сто с лишним лет многое изменилось, — рассказал Антонов Russia Beyond. «Если раньше объем работ ограничивался небольшим размером дорогого камня, то сегодня мы используем технологию, позволяющую увеличивать объем фигуры при сохранении тонкости исполнения».

«Шутник» (Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова)

Объемная мозаичная резка камня требует не только безумных навыков резьбы по камню, но и твердых знаний твердых камней и их свойств.Флюорит, например, имеет внутри белые пузырьки, что делает его подходящим для изображения волн и морской пены, тогда как полупрозрачный агат отлично подходит для изображения воды. Это только два примера, но мастерам мастерской Алексея Антонова приходится знать сотни различных полудрагоценных и декоративных камней.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

Но прежде чем ремесленники прикоснутся к камню, они должны создать макеты произведений искусства, которые они планируют создать, что само по себе является трудоемким процессом. Сначала проект обсуждается в команде художников, после чего создается черно-белый эскиз утвержденной композиции. Затем создается цветная версия эскиза на основе цвета и текстуры драгоценных камней, которые будут использоваться для его изготовления.

«Тореадор» (Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова)

После того, как дизайн утвержден, создается 3D-макет, который затем отливается из пластика, при этом некоторые детали крепятся к корпусу с помощью магнитов.Раньше художник делал макет вручную из пластилина, но современные технологии все упростили. Теперь ремесленник может отделить любую часть произведения искусства для изучения, не нарушая работу всего произведения искусства.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

Но хотя автоматизация и технологии помогли мастерам улучшить процесс подготовки, когда дело доходит до фактической резки камня, все по-прежнему выполняется вручную. Как поясняет сам Алексей Антонов, камень таит в себе множество тайн и может по-разному реагировать при взаимодействии с ним, поэтому человеческое «чувство» по-прежнему играет главную роль в объемной мозаичной скульптуре.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

«Когда работаешь с камнем, в нем всегда много загадок: он может рассыпаться или оказаться внутри другого оттенка, чем ты ожидал», — сказал мастер-резчик по твердому камню. «Камень — часть природы. Он живой. Лучшие ремесленники слушают его, и он говорит им, что делать. Вот почему работа каменотеса никогда не станет механическим процессом».

«Царь Кощей Бессмертный» (Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова)

Объяснение Антонова может показаться мистическим и преувеличенным, но в его словах есть доля правды.Например, резчик по камню может пройти через 100-150-килограммовую каменную плиту в поисках единственной крупинки, отвечающей их требованиям, или выделяющей определенную деталь в скульптуре. Например, красноватые шрамы на лице и туловище царя Кощея не закрашены, это естественная окраска камня, выбранного для этой композиции.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

Для сборки объемной мозаичной скульптуры каждая деталь просверливается и крепится на металлический штифт, который в дальнейшем используется для ее крепления к остальной композиции. Затем произведение искусства отправляется ювелиру, который добавляет необходимые элементы из драгоценных металлов. Это трудоемкий и трудоемкий процесс, и, в зависимости от размера и сложности, на создание одной композиции команде из пяти или шести мастеров может уйти два-три года.

«Снежная королева» (Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова)

В объемной мозаичной резке камня нет права на ошибку, каждое движение камнереза ​​должно быть совершенным. Цена одной ошибки может заключаться в том, чтобы начать заново с нуля, что даже сложнее, чем кажется, потому что очень важно найти подходящие каменные плиты для каждой композиции.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

Учитывая время и усилия, затрачиваемые на создание этих замысловатых каменных чудес, неудивительно, что стоимость владения одним из них непомерно высока для большинства людей. Самые маленькие скульптуры имеют высоту около 23 см и продаются в банках по цене до 20 000 долларов. Работы среднего размера имеют высоту около 30 см, весят от 15 до 20 кг и могут стоить до 100 000 долларов. Самые большие объемные мозаичные скульптуры могут достигать метра в высоту и 100 кг веса.Они стоят до миллиона долларов.

«Тамерлан» (Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова)

Для Алексея Антонова и его команды мастеров занятие искусством объемной мозаичной огранки камня — это не только финансовая выгода, но и наследие.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

«Художественная интерпретация любого символа — это большая ответственность, потому что искусство каменотеса вечно, и наши работы будут лежать на полках музеев или коллекционеров через 200 лет», — сказал русский мастер.

Фото: Камнерезная мастерская Алексея Антонова

через li-ga2104

Мнение | Как украинская война нанесет ущерб России в ближайшие годы

Редактору:

Re «Поскольку атака Москвы застопорилась, начинается игра с обвинением» (первая полоса, 23 марта):

Даже если война России против Украины увенчается успехом , успех на поле боя закончится пирровой победой для простых россиян, а не только для их президента, при условии сохранения и усиления западных санкций.

Россия отрывается от мира не только от мира торговли и финансов, но и от искусства, музыки, путешествий и туризма. Чтобы отделить Россию от ее основного источника иностранной валюты — доходов от экспорта энергоносителей и других ресурсов — потребуется время, но у стран-импортеров нет другого выбора, кроме как наказывать Россию на десятилетия вперед за ее ужасающую и безрассудную кампанию по подчинению Украины. Запад также ждет, когда Китай и Индия присоединятся к нему.

Трудно представить, как можно было бы возобновить нормальную культурную и туристическую деятельность с Россией без взыскания десятков миллиардов долларов репараций для компенсации украинским семьям и восстановления украинской инфраструктуры, жилого фонда, офисных зданий и заводов.

В то время как многие украинцы в конце концов вернутся в свои дома, Россия будет страдать от утечки мозгов, поскольку реальность войны вернется домой, а высокомерие российского руководства приведет к снижению уровня жизни простых россиян на десятилетия.

Ира Сон
Upper Montclair, N.J.
Автор является почетным профессором экономики и финансов Государственного университета Монклера.

В редакцию:

По теме «Россия обстреляла стратегический порт с суши, воздуха и моря» (первая полоса, 21 марта):

Письмо Анатолию Антонову, послу России в США:

Уважаемый господин .Посол: У США и России уже давно есть разногласия и противостояния. Но в одном я никогда не сомневался, что Россия была цивилизованной страной. Я не верил, что Россия будет без разбора убивать или калечить ни в чем не повинных гражданских мужчин, женщин, детей и стариков. Я не верил, что Россия будет бомбить школы, больницы, торговые центры, дома и квартиры.

20 февраля, всего за несколько дней до вторжения России в Украину, вы дали интервью программе CBS «Лицом к нации».Вы были категоричны. Вы сказали, что у России не было планов вторжения в Украину. Вы сказали, что дипломатия — это путь к разрешению разногласий.

Я ошибся. Россия не цивилизованная страна, а вы, сударь, лжец.

Уильям Голдман
Лос-Анджелес

В редакцию:

Однажды Владимира Путина не станет. Но ненависть украинцев к русским продлится 100 лет.

Редактору:

Re «Жена судьи призвала свергнуть» (первая полоса, 25 марта):

Судья Кларенс Томас явно должен был отказаться от вызова усилиям Конгресса по расследованию махинаций, стоящих за Ян.6, 2021.

Исторически так сложилось, что за исключением реальной угрозы импичмента судьи Верховного суда берут на себя контроль за своим этическим поведением. Каждый судья решает, следует ли ему самоотводиться по какому-либо делу.

Судей всего девять. Все они знают характеры, пристрастия и супругов друг друга. Они знают, как связаны Кларенс и Джинни Томас.

Члены суда знают, что отказ судьи Томаса взять самоотвод по делам, в которых замешаны действия его жены, угрожает несмываемым пятном на честности учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.