Фото академика: D0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b4 d0 b5 d0 bc d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b4 d0 b5 d0 bc d0 b8 d0 ba

Разное

Содержание

Найдены уникальные фотографии открытия памятника академику Лаврентьеву

Найдены уникальные фотографии открытия памятника академику Лаврентьеву
— 19 ноября 2021

Накануне дня рождения академика Михаила Лаврентьева, который отмечается 19 ноября, известный новосибирский фотограф Сергей Маслов в своих архивах обнаружил фотопленку советских лет. На ней запечатлена церемония открытия в 1988 году бюста Лаврентьеву на проспекте, названном в честь академика.

Как сообщил «Родным берегам» Сергей Маслов, на этой неделе разбирая свой архив, он нашел коробку с негативами советских лет. Изучив одну из пленок, он вспомнил, что фотографировал открытие бюста Лаврентьеву.

«Я тогда работал у (Рашида Ибрагимовича) Ахмерова* и прогулялся от работы до места установки бюста, где и сфотографировал часть мероприятия. А за несколько дней до этого я был на Опытном заводе, где, собственно говоря, был изготовлен памятник и запечатлел его», – рассказал Сергей Александрович.

Памятник Лаврентьеву был изготовлен на Опытном заводе СО АН СССР

Председатель совета директоров компании «Роснефтегазстрой-Академинвест»  Вячеслав Набивич, который до лета 1988 года был первым секретарем Советского райкома КПСС, а затем работал заместителем председателя СО АН СССР Валентина Коптюга, вспоминает, что на заседаниях президиума Сибирского отделения практически весь 88-й год обсуждали макет памятника. Его, к слову, разработал скульптор Геннадий Парамонов, который пытался передать в бронзе натуру и облик знаменитого советского ученого.

Но памятник понравился не всем. Например, горисполкому (в какой-то степени аналог современной мэрии), который очень долго не давал согласие на его установку. Затяжным спорам поставил точку академик Коптюг: «На одном из заседаний президиума Сибирского отделения Валентин Афанасьевич сказал: “Давайте в качестве эксперимента поставим этот вариант, а потом посмотрим, что скажет народ”.

С тех пор бюст там и стоит», – рассказал Вячеслав Дмитриевич.

На фотографиях Сергея Маслова среди участников мероприятия можно найти Валентина Коптюга, а также первого секретаря новосибирского горкома КПСС Анатолия Маслова, который до недавнего времени работал заместителем председателя СО РАН.

Памятник открыли в ноябре 1988 года, в день рождения основателя Академгородка.

Четвертый справа академик Юрий Ершов

Справа налево академик, археолог Анатолий Деревянко, академик, экономист Александр Гранберг и Анатолий Маслов

академик Валентин Коптюг третий слева

——-

*Рашид Ахмеров (25.12.1926–11.09.2017) – знаменитый фотограф, которого при  жизни называли фотолетописцем Академгородка и Сибирского отделения РАН. Он работал с Михаилом Лаврентьевым с первых лет создания научного центра.

Ерлан Байжанов, фото Сергея Маслова

Поделиться ссылкой:

« Раньше Неизвестный водитель сбил в Новосибирске школьника и уехал

Потом » Магазинную воровку разыскивают в Советском районе Новосибирска

Хостел на Академика Анохина, Москва – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Хостеле «Хостел на Академика Анохина»?

Заезд в Хостел «Хостел на Академика Анохина» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Хостеле «Хостел на Академика Анохина»?

Цены на проживание в Хостеле «Хостел на Академика Анохина» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Хостел «Хостел на Академика Анохина» принимает следующие варианты оплаты: Наличные, Visa, Euro/Mastercard, Maestro.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Хостел на Академика Анохина»?

Да, Хостел «Хостел на Академика Анохина» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Хостела «Хостел на Академика Анохина»?

В Хостеле «Хостел на Академика Анохина» 9 номеров.

Как можно добраться до «Хостел на Академика Анохина» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: от автостанции Теплый Стан на метро или автобусе № 361 до ст. «Гостиница Салют», далее пешком 9 минут; от автостанции Новоясеневская на метро или автобусе № 361 до ст. «гостиница Салют», далее пешком 9 минут; от автостанции Кантемировская на метро до ст. «Юго-Западная», далее на автобусе № 385, 667, 785 до ост. «Детский сад», далее пешком 2 минуты.


от ж/д вокзала: от ж/д вокзала «Павелецкий» на метро со ст. м. «Павелецкая» до ст. м. «Парк Культуры», совершить пересадку на ст. м. «Парк культуры» (Сокольническая линия) до ст. м. «Юго-Западная», затем пересесть на автобус № 385, 667, 785 до ост. «Детский Сад», затем пешком 170 метров.
от от аэропорта: От аэропорта «Внуково» автобусом «Внуково-Москва» до ост. м. «Юго-Западная», затем перейти на ост. «Академия при президенте РФ», пересесть на автобус № 385, 667, 785 до ост. «Детский сад», затем пешком 170 метров.  

Какие категории номеров есть в Хостеле «Хостел на Академика Анохина»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Double)
Шестиместный (Кровать в общем 6-местном номере для мужчин и женщин)
Трехместный (Койко-место в 3-местном общем номере для мужчин и женщин)
Восьмиместный (Кровать в общем 8-местном номере для мужчин и женщин)

Чем заняться детям на территории «Хостел на Академика Анохина» в свободное время?

В Хостеле «Хостел на Академика Анохина» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детская площадка на улице

Хостел «Хостел на Академика Анохина» предоставляет услугу парковки?

Да, в Хостеле «Хостел на Академика Анохина» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.
status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it. query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param. top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options. geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def. countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н. Н. Бурденко

Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко – головное нейрохирургическое учреждение Российской Федерации, ведущая нейрохирургическая клиника мира с богатой историей, самым современным оснащением и уникальным профессиональным коллективом.

Ежегодно в Национальном центре выполняют около 10 000 нейрохирургических вмешательств при самом широком спектре заболеваний нервной системы, что определяет уникальный опыт и компетенции наших врачей. Помимо оперативных вмешательств проводится радио- и химиотерапия. В Национальном центре нейрохирургии можно получить консультативную помощь и рекомендации. Наше учреждение первым в стране прошло сертификацию «Качество и безопасность медицинской деятельности» ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.


В Центре работают 87 научных сотрудников и 184 врача разных специальностей, в том числе — 19 профессоров ВАК, 33 профессора кафедры нейрохирургии с курсами нейронаук, 52 доктора наук, 110 кандидатов наук, 3 академика, 4 член-корреспондента и 2 профессора Российской академии наук.

Национальный центр занимается научной деятельностью в приоритетных направлениях фундаментальных и прикладных нейронаук. Ежегодно сотрудники Центра публикуют более 200 научных статей в отечественных и зарубежных рецензируемых журналах, что обеспечивает высокий рейтинг нашего учреждения в профессиональном сообществе.

Национальный центр занимается подготовкой кадров для отечественной и зарубежной нейрохирургии. Выпускники нашей ординатуры работают на ключевых позициях в ведущих нейрохирургических учреждениях России и мира. Проводится подготовка профессорско-преподавательского состава и врачей по программам непрерывного медицинского образования.

Сегодня Национальный центр нейрохирургии отвечает за координацию и развитие всей нейрохирургической службы Российской Федерации. Миссия Национального центра — развитие фундаментальных и прикладных основ нейрохирургии для обеспечения высококачественной помощи пациентам с социально значимой патологией нервной системы.

Для получения подробной информации ознакомьтесь с соответствующими разделами сайта.


В Ак Чолушпе на фото «засветился» барс, которого еще никто не видел

В природном парке «Ак Чолушпа» на Алтае в объектив фотоловушки впервые попал снежный барс. На фото четко видно силуэт головы ирбиса.

В марте из природного парка поступило сообщение о том, что на его территории были обнаружены следы снежного барса . В месте обнаружения специалисты установили фотоловушки, в которые уже вскоре «попался» и сам ирбис. При этом эксперты предполагают, что это не единственная особь в природном парке. Несмотря на то, что часть фотографий оказались засвеченными, на фотокамере сохранилась еще и видеозапись, которая доказывает, что силуэт принадлежит именно ирбису.

Территория природного парка «Ак Чолушпа» всегда оценивалась как потенциальные места обитания барса. Однако официально доказать его присутствие там до настоящего момента не удавалось. Этой находки могло и не быть без серии обучающих семинаров по методам изучения и мониторинга снежного барса, проведенных региональной общественной организацией (РОО) «Архар» при поддержке WWF.  

В августе 2014 года при поддержке Фонда был организован полевой тренинг-семинар для сотрудников особо охраняемых природных территорий республики Алтай, в котором приняли участие и представители парка «Ак Чолушпа». На семинаре, который был организован непосредственно в местах обитания снежного барса на хребте Чихачева, эксперт WWF Сергей Спицын показал участникам, как определить следы жизнедеятельности ирбиса, где ставить фотоловушки и как с ними работать.

По словам Сергея Спицына, «Самое важное — это совместная работа в полевых условиях. Именно здесь происходит обмен опытом не на словах, а на деле, и коллеги в буквальном смысле «заражаются» друг от друга энтузиазмом и желанием поймать ирбиса в фотоловушку».

«Решение проводить подобные семинары принято неспроста. Ведь отличить следы барса, например, от рыси довольно сложно. Кроме того, если фотоловушку установить неправильно можно не получить фотографий, а, значит, доказать присутствие и идентифицировать барсов будет невозможно. Только знание методики и практический опыт позволят добиться результата. И теперь мы уже можем видеть эти самые результаты обучающих семинаров, организованных WWF», — говорит координатор программ Алтае-Саянского отделения Татьяна Яшина.

В настоящее время фотографии из природного парка «Ак Чолушпа» и других мест обитания переданы экспертам для идентификации заснятых особей снежного барса.  

«Профиль» снежного барса попал в кадр фотоловушки на Алтае, март 2015.
© Токоеков Алексей / Природный парк «Ак Чолушпа» / WWF России

Первый снимок снежного барса в природном парке «Ак Чолушпа»
© Токоеков Алексей/ Природный парк «Ак Чолушпа»/ WWF России

Сибирский горный козел в природном парке «Ак Чолушпа», снимок фотоловушки
© Токоеков Алексей/ Природный парк «ак Чолушпа»/ WWF России

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 


тотальный разбор битвы «Ак Барса» с «Авангардом» в КХЛ

В противостоянии до четырех побед сразятся финалисты конференции прошлогоднего розыгрыша Кубка Гагарина

У Хартли три трофея в НХЛ, КХЛ и Европе, а Квартальнов самый побеждающий тренер в «регулярках» КХЛ

Прежде всего напомним историю противостояния «барсов» и «ястребов» в плей-офф российского хоккея. Интересно, что до 2019 года казанцы неизменно выбивали омичей на разных стадиях, включая финал сезона 2005/2006. Суммарно «барсы» пять раз оказывались сильнее «ястребов» в сериях на выбывание.

Но приход Боба Хартли на пост наставника «Авангарда» тенденцию сломал. В 2019 году «барсы» еще под руководством Зинэтулы Билялетдинова проиграли серию Омску с сухим счетом (0:4), после чего самый именитый специалист КХЛ решил взять паузу от хоккея, которая продолжается и по сей день.

На счету Боба Хартли главная «чашка» сильнейшей лиги мира НХЛ — Кубок Стэнли

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars.ru 

И, наконец, в плей-офф прошлого сезона уже Дмитрий Квартальнов сражался до овертайма седьмого матча финальной серии Востока, но все же пропустил Хартли в финал Кубка Гагарина и к первому Кубку Гагарина в карьере канадца на просторах КХЛ.

Чем отличается тренер топ-команд от прочих специалистов? Ответ очевиден — трофеями. На счету Боба Хартли главная «чашка» сильнейшей лиги мира НХЛ — Кубок Стэнли. Специалист проработал в «Колорадо Эвеланш» с 1998-го по 2003-й и завоевал заветный трофей в 2001 году. Как мы писали выше, Хартли довольно быстро стал обладателем и Кубка Гагарина в России, но и это еще не всё. В 2012 году он получил титул чемпиона Швейцарской национальной лиги в качестве главного тренера «Цюрих Лайонс».

Дмитрий Квартальнов не имеет трофеев в плей-офф российских чемпионатов в качестве тренера, да и за пределами КХЛ нигде не тренировал. Однако этого специалиста все равно причисляют к числу ведущих в нашем хоккее. Все-таки именно Квартальнов в ноябре 2021 года стал первым тренером КХЛ, одержавшим в лиге 500 побед. И все-таки на бумаге «акции» Боба Хартли в этом противостоянии очевидно выглядят предпочтительнее.

0:1 в пользу «Авангарда» в этой номинации

Грубец — Билялов: статистика и очное противостояние в прошлом плей-офф в пользу чеха

В текущем сезоне статистика Грубеца в регулярном чемпионате превосходит показатели Тимура Билялова

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars.ru 

Вратари в плей-офф, как известно, ключевые исполнители. Поэтому пройдемся по этой линии. Сразу оговоримся, что в обеих командах в этом сезоне есть очевидные «первые номера». Посему резервистов мы оценивать не будем, перейдем сразу к Грубецу и Билялову. В прошлом плей-офф они уже встречались, и тогда голкипер «Авангарда» вышел из очной дуэли победителем. Но данный факт можно особо не учитывать, ведь все решилось лишь в овертайме седьмого матча, и оба вратаря провели ту серию на высоком уровне.

Другой момент, что в текущем сезоне статистика Грубеца в регулярном чемпионате превосходит показатели Тимура Билялова. У чешского голкипера восьмое место среди всех вратарей КХЛ по проценту отраженных бросков (92,2%), тогда как у россиянина 91,6 процента и лишь 19-е место в лиге. Но по проценту побед практически идентичные показатели — у Грубеца 22 победы в 40 матчах против 18 победу Билялова в 34 играх. Чуть заметнее преимущество чеха по матчам на ноль — Билялов уступает 2:5. В целом вратарская линия также чуть предпочтительнее выглядит у омичей.

0:1 в пользу «Авангарда» в этой номинации и общий счет 0-2

«Ак Барс» заметно сильнее «Авангарда» в этой «регулярке»

«Авангард» в этом сезоне трижды проиграл «Ак Барсу» в регулярном чемпионате

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars.ru 

«Ястребов» весь сезон лихорадит. Временами даже участие «Авангарда» в плей-офф выглядело не стопроцентным. За всю «регулярку» омичи выше пятого места в Восточной конференции не поднимались. И главное, «Авангард» в этом сезоне трижды проиграл «Ак Барсу» в регулярном чемпионате.

«Ак Барс» «гладкий» чемпионат тоже не может занести себе в актив, особенно на фоне прошлого сезона, когда команда Квартальнова с солидным запасом победила на Востоке КХЛ. Казанцы провалили старт этого чемпионата и довольно долго искали свою игру в нынешнем сезоне.

Но есть ключевой момент: «барсы» потихонечку, но прибавляли от месяца к месяцу и даже обошли «Салават Юлаев» в борьбе за третье место. Но тут случилась пауза и странное решение КХЛ отменить финиш сезона. Уфимцы в «кабинетах» оказались расторопнее, лига отменила техническое поражение «Салавата» в матче с «Трактором», и по проценту набранных очков уфимцы обошли «Ак Барс». Так башкирская команда избежала свидания с «Авангардом», отправив на бой с «ястребами» самим «барсов». В целом же преимущество Казани над «Авангардом» в данной номинации очевидно.

1:0 в пользу «Ак Барса» в этой номинации и общий счет 1-2

У «Ак Барса» состав глубже и богаче

У «Ак Барса» объективно больше исполнителей, которые играют на уровне 1-2-й пятерок топ-клуба КХЛ

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars. ru 

Лидеры «Авангарда» среди форвардов и защитников набрали больше очков по системе «гол + пас», чем их визави из «Ак Барса». Эта картина неизменна при сравнении топ-4 форвардов и топ-4 защитников обеих команд. Казалось бы, статистика красноречиво говорит о силе состава «ястребов», но это обманчивый вывод.

Дело в том, что у «Авангарда», как у большинства клубов КХЛ, ярковыраженная первая пятерка, которая и набирает, соответственно, львиную долю очков. А при системе Квартальнова лучшие бомбардиры клуба в лице Кагарлицкого и Уила могут «гулять» по пятеркам с первой по третью и обратно. Отсюда и меньшая результативность лидеров.

Однако у «Ак Барса» объективно больше исполнителей, которые играют на уровне 1-2-й пятерок топ-клуба КХЛ. Только в Казани Кирилл Петров может играть вне первых двух пятерок, а Данис Зарипов выходить в четвертом звене с Лукояновым.

Кстати о Лукоянове. Его связка с Глуховым считается одной из сильнейших в КХЛ в плане разрушения. К слову о чеккерах, в линии атаки не стоит забывать и о Никите Дыняке. В разрушительном плане преимущество «Ак Барса» очевидно. В целом составы команд сопоставимы, но небольшое преимущество отдадим Казани.

1:0 в пользу «Ак Барса» в этой номинации и общий счет 2-2

В неравных составах «ястребы» сильнее

«Авангард» по итогам регулярного чемпионата является лучшей командой КХЛ по реализации большинства. Но в меньшинстве уже «барсы» выглядят предпочтительнее «Авангарда»

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars.ru 

«Авангард» по итогам регулярного чемпионата является лучшей командой КХЛ по реализации большинства. Омичи реализовали 30,6 процента попыток разыграть лишнего, забросив суммарно 45 шайб в данном формате. Игру «Ак Барса» в большинстве в этом сезоне не критиковал только ленивый. С одной стороны, нежелание Квартальнова наигрывать постоянные сочетания игроков по ходу сезона объясняет многое. Но все равно — третье место с конца (14,4%) реализации большинства команды уровня «Ак Барса» шокирует. Хуже казанцев разыгрывают лишнего в лиге только «Сибирь» и «Адмирал».

При этом в меньшинстве уже «барсы» выглядят предпочтительнее «Авангарда». Казанцы занимают четвертое место в лиге, нейтрализуя 84,2 процента попыток разыграть большинство соперников. «Авангард» по этому показателю лишь девятый (82%). Однако разрыв между командами по игре в меньшинстве, конечно, не настолько вопиющий, как с большинством. Поэтому небольшое преимущество в номинации игры в неравных составах стоит отдать «Авангарду».

0:1 в пользу «Авангарда» в этой номинации и общий счет 2-3

«Серия смерти»: проигравший провалит сезон – на кону лишь первый раунд плей-офф

Вылет в первом раунде для любой из команд может закончиться перестройкой не только на тренерском мостике «Ак Барса» или «Авангарда», но и в руководстве клубов

Фото: официальный сайт ХК «Ак Барс» ak-bars.ru

«Нюансов много — что-то они делают лучше, что-то мы. Жду интересную серию. Мы уже забыли о прошлой серии, мы же не будем каждый год вспоминать об отмщении. Мы сделали выводы из той серии, посмотрели какие-то моменты, где у нас что-то не получилось. Всё было по чуть-чуть», — говорил наставник «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов на пресс-конференции перед стартом плей-офф.

Сегодняшний материал спортивной редакции «Татар-информа», по сути, служит наглядной иллюстрацией к сказанному. Действительно, все решат мелочи и команды практически равны. Итоговый счет в наших «номинациях» 2-3 в пользу «Авангарда», но куда важнее какой именно из вышеизложенных аспектов «сыграет» в первую очередь. От этого и будут зависеть куда более важные цифры — итоговый счет в серии.

Дмитрий Квартальнов: «Мы уже забыли о прошлой серии, мы же не будем каждый год вспоминать об отмщении»

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

Причем на кону стоит многое. Вылет в первом раунде для любой из этих команд может закончиться перестройкой не только на тренерском мостике «Ак Барса» или «Авангарда», но и в руководстве клубов. Настоящая серия смерти.

Игорь Аванесян биография и карьера в Ак Барс, последние новости и фото.

Игорь Аванесян — член совета директоров, председатель комитета по стратегии и член комитета по кадрам и вознаграждениям при совете директоров ПАО «АКБ «Ак Барс».

Аванесян Игорь Григорьевич родился 30 января 1953 года в Пятигорске.

Образование

Окончил школу с золотой медалью.

В 1975 году завершил обучение по специальности «химическая технология переработки нефти и газа», квалификация «инженер-технолог» Московского института нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина.

Второй диплом о высшем образовании получил в 2000 году в Высшей школе финансового менеджмента при Академии народного хозяйства при правительстве РФ по окончании магистратуры направления подготовки «финансовый менеджмент». Имеет квалификационную степень магистра менеджмента.

Трудовая деятельность

С 1976-го по 1989-й работал во Всесоюзном объединении «Союзгазэкспорт», с 1984 года являлся полномочным представителем «Союзгазэкспорта» в Федеративной Республике Германия.

С октября 1991-го по май 2012-го занимал должность директора ОАО «Петрокам».

20.06.2007 г. пришел на должность президента Объединенной лизинговая компания «Центр-Капитал», которую занимает по настоящее время, выполняя должностные обязанности, предусматривающие осуществление представительских функций, представление интересов в государственных органах, а также во всех организациях, учреждениях и предприятиях, выступления на конференциях, симпозиумах, круглых столах, семинарах.

С 15 октября 2010 года по сегодняшний день является гендиректором ОЛК «Центр-Капитал». Осуществляет функции единоличного исполнительного органа, распоряжение имуществом и средствами предприятия, заключение договоров, выдачу доверенностей, открытие и закрытие счетов в банках, прием и увольнение работников, подписание приказов, распоряжений.

Был членом советов директоров открытых акционерных обществ «Техноформ» (2011—2012) и «Петрокам» (2011—2012), а также закрытых акционерных обществ «Центр-Капитал» (2012—2013), «НАТЭК-Энерго» (2013—2014) и «Мебельная фабрика «Ольховская» (с 1 июня 2010 года по настоящее время).

Награды

Имеет почетные звания заслуженного экономиста и заслуженного химика Республики Татарстан.

Головной столб академиков с корабля Осебург (фото, принты, в рамке,…) #14852380

Фотокопия головы животного академика из корабельного захоронения Осебург

Головной столб животного из захоронения корабля Осебург, сейчас находится в Музее кораблей викингов в Осло

© К.М. Диксон / Heritage-Images

Идентификатор носителя 14852380

9 век Животное Сходство с животными Артефакт Артефакт Чернить Черный фон Века Закрыть См Диксон Цвет Цвет Диксон Голова Изображение Майк Диксон Рот музей Объект Открытый рот Осебург Корабль Рептилия Змея Студийный снимок Викинг Музей кораблей викингов

10″x8″ (25×20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 20. 3 х 23,5 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14852380_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Антикварные рамы Фото Кружка Установленное фото Премиум обрамление Металлическая печать Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка акриловый блок Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109 долл. США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Металлический принт (144,73–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши ($17.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Группа королевских академиков просматривает стопку (фотографий, принтов, рамок,…) #20953493

Фотографический отпечаток группы королевских академиков, просматривающих груду сомнительных вещей

Группа Королевских академиков просматривает груду сомнительных материалов в поисках картины, которая могла бы поместиться на стене ежегодной выставки Королевской академии в Лондоне. Дата: 1887

© Illustrated London News Ltd/Мэри Эванс

Идентификатор носителя 20953493

10″x8″ (25×20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25,4 x 11,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25.4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_20953493_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (60,80–279,73 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($17.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Media Storehouse Фотографии Репродукции и настенное искусство

Найдите свой Pixel Perfect Print… это просто!

1

  Выберите изображение

Исследуйте нашу библиотеку и найдите то, что искали. Среди более чем 150 брендов вы обязательно найдете то, что вам понравится

3

  Напечатано и отправлено

Профессиональная печать высшего качества или возврат денег. Тщательно упаковано, чтобы доставить быстро и безопасно

Вдохновитесь нашими коллекциями изображений, тщательно отобранными нашими штатными экспертами в области искусства и фотографии

Превратите выбранное изображение в высококачественные настенные рисунки, товары для дома, подарки, аксессуары и поздравительные открытки

Последние новости из наших коллекций Media Storehouse

Looe Museum выбрал Media Storehouse в качестве своего эксклюзивного партнера по печати.Это означает, что увлекательные изображения, которые являются важной частью истории Looe, будут доступны в ряде печатных продуктов.


Отличные новости! Мы очень рады сообщить, что только что запустили новый классный инструмент для раскрашивания. Теперь вы можете прогуляться по красочному переулку воспоминаний, ускользнуть от лет и увидеть изображения совершенно по-новому. Еще лучше это БЕСПЛАТНО. Да, ваши глаза вас не обманули, мы предлагаем эту услугу нашим клиентам без дополнительной платы!


Все на борт Network Rail — здесь представлены невероятные художественные репродукции, поздравительные открытки и открытки о пропущенных местах!


Мы рады поддержать кампанию RNLI «Запусти память», помогая отпраздновать утраченные жизни с помощью замечательного ассортимента сувениров, включая репродукции в рамах и без рам, холсты, коврики для мышей, подушки и фотоподарки. Имея на выбор 22 изображения, легко создать подарок на память, чтобы увековечить память о близких, сделав некоторые из них еще более уникальными, добавив собственную персонализированную подпись.


Закончили чистить шкафы, отдали свитер, который не носили несколько лет, и попрощались с сорняками во дворе? Или, возможно, вы смотрели все хорошие шоу на Netflix, или Instagram и Facebook показывают посты, которые вы видели раньше? Тогда, возможно, пришло время погрузиться в мир головоломок.но будьте осторожны, это может вызвать привыкание!


Ищете что-то новое и уникальное? Мы сделали возможным добавление подписей и персонализированных описаний к некоторым из наших продуктов. Подписи помогают объяснить, что изображено на печати, а также могут сделать ее более интересной. Теперь вы можете печатать краткие и подробные описания на своих отпечатках или даже делать их более личными и интересными, создавая собственные. Благодаря невероятному ассортименту удивительных изображений мы уверены, что вы будете удивлены и получите удовольствие от этой новой функции, а самое приятное то, что это совершенно бесплатный сервис.


Фотопечать на металле

— это новое явление в настенном искусстве, которое нужно увидеть, чтобы поверить. Vibrant Metal Prints обеспечивает наилучшую яркость и художественную цветопередачу, чтобы ваши любимые фотографии выделялись почти трехмерной глубиной. Ваше изображение печатается непосредственно на высококачественной легкой алюминиевой пластине и глянцево покрывается специальным прозрачным защитным акриловым покрытием, что является идеальной современной альтернативой более традиционным отпечаткам на холсте и фотографиям в рамке. Готовое произведение искусства может казаться парящим на стене благодаря использованию скрытых мягких прокладок.


Читать предыдущие статьи    ❱

Краткая история женщин в Королевской Академии

Королевская Академия Художеств (РА) – учреждение с богатыми традициями, поэтому неудивительно, что отношение к женщинам не всегда было самым прогрессивным. Однако после избрания Ребекки Солтер первой женщиной-президентом Королевской академии в конце 2019 года кажется, что это древнее учреждение определенно движется в правильном направлении.

Несмотря на то, что женщинам-художникам потребовалось так много времени, чтобы их стали воспринимать всерьез как академиков, на протяжении веков женщины играли важную роль в развитии Академии.Здесь мы прогуляемся по истории РА, сосредоточившись на женщинах, которые сделали это учреждение таким, каким оно является сегодня.

Анжелика Кауфманн и Мэри Мозер, учредители

Может показаться удивительным, что, когда в 1768 году была основана Королевская академия, среди 34 первоначальных членов были две женщины — довольно прогрессивные по меркам восемнадцатого века. Анжелика Кауфман (1741–1807) и Мэри Мозер (1744–1819) были художниками: Мозер специализировался на цветочных картинах, а Кауфманн сосредоточился на исторических и аллегорических сюжетах.

Оба были из творческих семей и получили художественное образование от своих отцов, так как было немного европейских художественных академий, которые принимали студенток.

К тому времени, когда была основана Королевская Академия, Кауфманн и Мозер уже были представлены на лондонской и европейской арт-сцене, что, несомненно, повысило их престиж и сделало их неотразимыми кандидатами в члены Академии. Для того, чтобы женщины преуспели как художники, было крайне важно вращаться в нужных кругах, а у Кауфманн и Мозер было много контактов.

Это не умаляет достижений женщин-художниц. В 1778 году Королевская академия поручила Кауфману создать набор из четырех картин, изображающих «Элементы искусства» для всеобщего обозрения, и эти работы — Изобретение , Композиция , Дизайн и Цвет — все еще могут быть видели в вестибюле РА.

Кауфманн имела значительное влияние на решения, принимаемые РА, включая наложение вето на картины Летней выставки, которые она не одобряла.

Мозер был не менее уважаемым художником, в первую очередь получившим королевский заказ в 1790-х годах на украшение части новой резиденции королевы Шарлотты во Фрогморе, недалеко от Виндзора. Мозер также принимала активное участие в делах РА, особенно в последние годы ее жизни, поскольку плохое здоровье не позволяло ей заниматься живописью. Как женщине ей было запрещено посещать обеды Академии, но она регулярно посещала и голосовала на собраниях Генеральной Ассамблеи. Две ее цветочные картины, украшавшие помещения Академии в Сомерсет-Хаусе, сегодня являются жемчужинами коллекции РА.

Несмотря на художественное превосходство обеих женщин, они были исключены из многих ключевых аспектов Академии просто из-за своего пола. Им не разрешалось входить в Комнату Жизни для изучения и рисования обнаженных моделей, например, что является ключом к практике человеческого тела. А после смерти Мозера в 1819 году прошло более века, прежде чем женщина-академик была избрана.

Энни Суиннертон, первая женщина-сотрудник

Хотя в девятнадцатом веке женщин-академиков не избирали, это не означает, что в это время женщины не были активны в РА. Ежегодная летняя выставка всегда включала работы женщин-художников, и в 1860 году Лаура Херфорд стала первой женщиной, принятой в школу Королевской академии, когда она подписала свой рисунок заявки только своими инициалами. Рисунок был принят до того, как профессора поняли, что Херфорд — женщина, но ее, тем не менее, приняли, поскольку ее художественные достоинства встряхнули статус-кво.

Только в 1922 году Энни Суиннертон (1844–1933) стала первой женщиной, избранной в РА (технически Мозер и Кауфманн были приглашены стать членами, а не избраны обычным путем).Суиннертон был символистом и художником-портретистом. Она была активным сторонником избирательного права женщин, считая Панкхерстов своими близкими друзьями.

Однако ее избрание в РА мало повлияло на роль женщин в целом в Академии; она была только ассоциированным членом (а не полным академиком), и ей было почти 80 лет, что делало нереальным активное участие в управлении РА.

Лаура Найт, первый полный академик

Избрание Суиннертона стало первой дырой в шлюзах для женщин-академиков.Всего десять лет спустя художница Лаура Найт (1877–1970) стала первой женщиной, избранной академиком. Она воздала должное своей предшественнице, описав, как опытным женщинам-художникам отказывали в какой-либо публичной известности, пока «не пришла миссис Суиннертон и не разрушила барьеры предрассудков».

Рассвет 1933

Лаура Найт (1877–1970)

Королевская академия художеств

Найт проложила путь для новых женщин-академиков и была видным общественным деятелем в делах Академии.Она была полна решимости установить свое положение наравне с мужчинами в Академии и подружилась с ключевыми фигурами в РА.

В 1965 году она стала первой художницей, у которой была персональная ретроспектива в РА. Но, несмотря на свою популярность среди академиков-мужчин, Найт пришлось ждать до 1967 года, поскольку она уже была академиком в течение 30 лет, пока ей не разрешили присутствовать на обеде в РА, наконец сломив менталитет клуба мальчиков и разрушив почти 200 — летняя традиция обедать только для мужчин.

Гертруда Гермес, разрушающая барьеры

Найт должен был поблагодарить Гертруду Гермес (1901–1983) за приглашение на ужин. Гермес стала ассоциированным академиком в 1963 году и стала первой женщиной-гравером, получившей полное академическое звание в 1971 году.

Птица в руке 1931

Гертруда Гермес (1901–1983)

Уитворт, Манчестерский университет

После собрания Генеральной ассамблеи в 1966 году Гермес был потрясен, обнаружив, что в то время как академики-мужчины приступили к декадентскому обеду, который, по их запаху, доносился до конференц-зала, женщины-члены были исключены.

Она провела кампанию, чтобы разрушить этот архаичный женоненавистнический обеденный менталитет, и в следующем году четыре женщины-академика, включая Гермеса и Рыцаря, присоединились к мужчинам на историческом ужине. Газета The Times сообщила, что Гермес даже наслаждался «полностью мужской сигарой». Туше.

Элизабет Фринк, первая женщина-скульптор

В 1977 году Элизабет Фринк (1930–1993) стала первой женщиной-скульптором, получившей звание академика, более чем через 40 лет после того, как Лаура Найт стала первой художницей-академиком.

Воин

Элизабет Фринк (1930–1993)

Колледж Наффилд, Оксфордский университет

Скульптура воспринималась как традиционно мужское искусство из-за ее физической нагрузки. Но Фринк разрушил это заблуждение, став одним из самых выдающихся британских скульпторов ХХ века.

Собака 1992

Элизабет Фринк (1930–1993)

Дорсетское общество естественной истории и археологии

Как учитель она также вызывала восхищение у целого поколения студентов-художников и принимала активное участие во многих консультативных комитетах по искусству. Ее статус на британской арт-сцене был таков, что ее предложили стать первой женщиной-президентом Академии, но она отказалась баллотироваться.

Женщины-академики в школах РА

Известные новшества продолжались и в двадцать первом веке.

В 2011 году Эйлин Купер (1953 г. р.) была избрана первой женщиной-смотрителем школ Королевской академии, неся основную ответственность за школы и учеников.

В том же году появились первые женщины-профессора, Фиона Рэй (род.1963) (Живопись) и Трейси Эмин (р.1963) (Рисунок).

Эти исторические назначения повысили известность женщин-учителей рисования, влияние, которое теперь может просачиваться через следующее поколение художников в школах РА.

Под руководством Купера на посту хранителя Кэти Пилкингтон (1968 г.р.) в 2015 г. и Фаршид Муссави (1965 г.р.) в 2017 г. стали первыми женщинами-профессорами скульптуры и архитектуры соответственно.

Купер создала прецедент для женщин-хранителей: Ребекка Солтер сменила ее в 2017 году, а Кэти Пилкингтон была избрана на эту должность в мае 2020 года.

Ребекка Солтер, первая женщина-президент

Декабрь 2019 года стал историческим моментом для Королевской академии: через 251 год после своего основания Королевская академия наконец избрала свою первую женщину-президента – гравера Ребекку Солтер (1955 г.р.).

К37 1996

Ребекка Солтер (род.1955)

Йельский центр британского искусства

В течение двух лет в качестве Хранителя Солтер принимала непосредственное участие в работе Академии и ее студентов. Ее избрание президентом отмечалось во всех уголках РА и за ее пределами как знаменательная веха на пути к гендерному равенству в Академии и, возможно, в мире искусства в целом.

Тем не менее, Солтер столкнулась с самыми трудными первыми месяцами для любого президента в истории Академии.Воздействие Covid-19 и последующее временное закрытие музеев и галерей оказываются катастрофическими для сектора искусства. Все выставки РА, запланированные на 2020 год и далее, были перенесены или вовсе отменены. Это особая неудача для женского представительства, поскольку Марина Абрамович (1946 г. р.) должна была стать первой женщиной, у которой будет специальная персональная выставка в Главных галереях РА в конце 2020 года, а теперь перенесена на осень 2021 года. Ее время придет .

Во времена неразберихи и беспокойства одно можно сказать наверняка: когда РА вновь откроется, она возобновит свою кампанию за равенство и представительство, более чем когда-либо решив принести искусство и возможности для всех.С Солтером у руля, ведущим Академию через бурные моря, мы можем только с нетерпением ждать того времени, когда снова сможем ступить в ее исторические галереи.

За последнее десятилетие было избрано почти равное количество академиков женского и мужского пола, что еще больше приблизило гендерный паритет между академиками. Но борьба за равенство и разнообразие на этом не останавливается. Женщинам потребовалось более 250 лет, чтобы достичь любой формы равного представительства в Академии. Борьба за большее разнообразие не может больше ждать.

Хелен Рекорд, помощник куратора Королевской академии художеств

Академики подписывают совместное письмо о расследовании «насилия» после голосования в Бенгалии | Последние новости Индии

Более 600 академиков со всей страны в среду подписали совместное заявление против предполагаемого насилия после голосования в Западной Бенгалии после выборов в собрание.

Подписанты обратились в различные агентства, такие как Национальная комиссия по правам человека (НКПЧ), Национальная комиссия по зарегистрированным кастам (НКСК) и Национальная комиссия по делам женщин (НКЖ), ​​с просьбой провести расследование того, что они назвали «беспрецедентным насилием» в Бенгалия.

На прошлой неделе Верховный суд согласился выслушать ходатайства, направленные на создание специальной следственной группы (SIT) для расследования предполагаемого насилия, и принял к сведению обвинения в том, что правительство штата было замешано и упустило из виду эти инциденты.

В то время как партия Бхаратия Джаната (БДП) обвинила Конгресс Тринамул (ТКМ) в «точечных убийствах», партия Мамата Банерджи заявила, что БДП распространяет фальшивые новости в социальных сетях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Политическое насилие после голосования в Бенгалии, битва нарративов

«Те, кто голосовал против TMC на недавних выборах в Бенгалии, становятся жертвами.Многие из них подвергаются нападению со стороны штурмовиков, поддерживаемых TMC, их имущество подвергается вандализму, а средства к существованию уничтожены», — говорится в заявлении.

Подписавшиеся лица, в основном профессора, проректоры, директора и деканы различных университетов, заявили, что цитируют отчеты, чтобы подчеркнуть, что десятки людей, включая женщин, были убиты в результате насилия после голосования в Бенгалии, в то время как тысячи других мигрировали в соседние штаты Ассам, Одиша и Джаркханд опасаются преследований со стороны правящего Конгресса Тринамула.Они обвинили полицию, местную администрацию, гражданское общество и СМИ в том, что они «идут рука об руку с преступниками».

«Мы глубоко обеспокоены и обеспокоены людьми, которые воспользовались своим демократическим правом на свободное и честное голосование, тем самым навлекая на себя гнев правящей партии Бенгалии. Мы глубоко обеспокоены слабыми и уязвимыми слоями общества, чьи права как граждан Индии подавляются правительством штата только за то, что они осуществляют свое право на свободу выражения мнений и ассоциаций», — говорится далее в заявлении.

Верховный суд Калькутты в понедельник постановил создать комиссию из трех человек, чтобы гарантировать, что лица, перемещенные в результате насилия после голосования в штате, смогут вернуться в свои дома.

Между тем, БДП заявила, что с 1 по 3 июня проведет публичные программы для обсуждения распространенных вопросов, касающихся предполагаемого насилия после голосования. Это будет первая информационно-пропагандистская программа партии после парламентских выборов в штате.

Подчеркнув, что акты насилия и политика террора подрывают конституцию и разрушают основные строительные блоки демократии, подписавшие петицию также добивались создания МСИ для расследования предполагаемого насилия.

фотографироваться с академиками PNG изображение и PSD-файл для бесплатной загрузки — Lovepik

Применимые группы Для личного использования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Ограничение 20000 Копий Печать Не ограничено Копий Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама в автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физической продукции

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Перепродажа через Интернет

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование портретной чувствительности

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

Поднимитесь и дайте отпор полиции образования

Нацистский комиссар был назначен, чтобы заставить университет подчиниться дубинкой.

Общий кодекс Пруссии 1794 г. предусматривал, что немецкие университеты должны поддерживаться и управляться государством. Однако им была предоставлена ​​изрядная функциональная автономия. Четыре доминирующих факультета были законами, философией, медициной и теологией. Немецкие университеты считались вершиной искусства, музыки, литературы, науки и гуманитарных наук. Многие студенты из-за рубежа стекались в Германию для обучения в аспирантуре благодаря этому выдающемуся положению.

Однако с приходом к власти нацистов в 1933 году среда немецкого академического сообщества и тон интеллектуальной жизни претерпели довольно быстрые изменения. Франкфурт был первым университетом, ощутившим на себе печать нацистского сапога. Это учебное заведение было самым либеральным из крупных немецких кампусов, его преподаватели гордились своей приверженностью науке, свободе слова и совести и, прежде всего, демократии. Нацисты понимали, что контроль над Франкфуртским университетом означает контроль над немецкой академической жизнью.Леденящие душу параллели с тем, почему и что случилось с Университетом Джавахарлала Неру пару лет назад. Демонизация этого бастиона либерализма была направлена ​​на то, чтобы послать больше информации индийским ученым.

 

Нацистский комиссар был назначен, чтобы заставить университет подчиниться. Маленький диктатор не терял времени на любезности. Созвав собрание профессорско-преподавательского состава, он засыпал их ругательствами, редко употребляемыми даже в казармах. Уволив без промедления всех еврейских преподавателей, он сказал остальным: делайте, что вам говорят, или будьте готовы оказаться в концентрационном лагере.

Бескрайний либерализм испарился за секунду. Преподавательский состав был внезапно уволен, как новобранцы с плаца. Только у очень немногих профессоров хватило смелости выйти со своими коллегами-евреями. Большинство предпочитало держаться на безопасном расстоянии от тех, кто еще несколько часов назад был к ним ближе всех. Великая цитадель письма, независимости мысли и академической честности рухнула за считанные секунды.

 

Вскоре после этого немецкие университеты были поглощены милитаристской культурой Третьего рейха. Каждый год большинство университетов праздновали 18 января, день основания Второго рейха Бисмарка, с большими собраниями, подчеркнутыми высокопарными речами влиятельных политических деятелей. Парад преподавателей начал празднование торжественным маршем в уже переполненные конференц-залы. Высшая честь возглавить марш академиков досталась человеку, удостоившемуся высшей воинской чести.

Приблизительно в 1934 году профессора одного из северогерманских университетов столкнулись с чудовищным затруднением.Еврейский декан имел высшие военные награды. Их реакция на сеттинг олицетворяла поведение этих уважаемых донов во времена нацистского правления. Обремененные колебаниями, они сначала колебались, а затем впали в паралич принятия решений. Они не велели дону возглавить марш и не уведомили его прямо, что он не может оказывать обычные почести. Поняв это состояние, дон остался в резиденции с притворным недугом, позволившим «арийцу» занять его место. Успокоив свою совесть тем, что они не поддались нацизму по своей воле, профессорско-преподавательский состав остановился на корточках. Однако высота звука была фиксированной, а тенор установлен. Великие ученые отказались от лидерства в эффективном неповиновении, даже не хныча.

 

Это подтвердило пророчество американского посла в Германии Уильяма Додда, который всего шесть месяцев назад записал в своем дневнике, что подавляющее большинство интеллектуалов уже поддалось принуждению. Они начали бояться самого страха. Обратите внимание на оглушительное молчание наших академиков в РПИ против 49 интеллигентов за написание открытого письма премьер-министру о самосуде.Параллели невероятные. Вы когда-нибудь слышали, чтобы хотя бы один вице-канцлер или известный профессор открыл рот? Сталкивались ли вы с какой-либо значимой демонстрацией в каком-либо индийском университете, государственном или частном? Кажется, в мире литературы не осталось людей совестливых.

 

Хотя и индивидуальное саквояжство, и моральная беспомощность процветали и в 1920-е и 1930-е годы, они не были единственными причинами капитуляции. Это был изначальный личный интерес — страх потерять работу и престижные титулы, которые тяготили их, возможно, больше, чем большинство.Это может быть просто трюизмом в современном индийском контексте.

Смертельным недостатком академиков была их неспособность распознать в Адольфе Гитлере реальную угрозу. Бесчисленное множество из них полагали, что он ослабеет после достижения власти. Он не сможет укрепить свое правление. Более того, относительная мягкость фашизма в Италии умерила их опасения по поводу более грубых проявлений нацизма.

 

Абсолютной тупостью была их неспособность серьезно относиться к Адольфу Гитлеру.Горожане полагали, что Гитлер, подлый уличный хам, едва ли сможет управлять такой запутанной и промышленно развитой страной, как Германия. Они так и не поняли, что их молчание и малодушие, начавшиеся в 1933 году, приведут к полному разорению Германии к 1945 году.

Похожий сценарий разыгрался и в Италии. Контроль над мыслями был названием игры. В самом начале своего правления Бенито Муссолини издал диктат, в марте 1923 г., который запрещал использование текстов, не санкционированных государством.Разрешены были только те книги, которые были продезинфицированы государством, превращая каждую тему в квинтэссенцию идеалов Национал-фашистской партии. Фашисты считали, что единственная польза от учителей и ученых на всех уровнях — это производство фанатичных фашистов. Образование при Муссолини было лишь инструментом для распространения фанатичных принципов фашизма. Педагоги должны были продемонстрировать свою непоколебимую верность Национальной фашистской партии, чтобы сохранить свои рабочие места. Вместо того, чтобы сопротивляться сумасшедшему Муссолини и ему подобным, когда они могли, они позволили своему бездействию и мелкой неуверенности управлять своим поведением.История свидетельствует о том, что, когда итальянские академические круги попросили согнуться, они предпочли ползти.

 

Итальянские и немецкие эксперименты с фашизмом дают проницательные уроки даже сегодня, особенно когда демократии переполнены правым популизмом. Прежде всего, самым прочным укреплением против единоличного правления является глубокая и всепроникающая вера в сущность демократии. И Гитлер, и Муссолини подорвали как свободу слова, так и свободу печати. Они кастрировали как законодательную, так и судебную ветви власти.Они пытались регулировать то, что люди видят, слышат и читают. Второй урок фашизма — не допустить фабрикации кризисов. Сфабриковав массовую паранойю о том, что их страны находятся в осаде, Муссолини и Гитлер взяли верх над демократическими институтами и тиранили народные массы.

 

Наконец, третий урок — опасность расизма и мажоритаризма. Скрывая, что арийская или белая раса, соответственно, превосходят африканцев и азиатов, Гитлер и Муссолини заложили основу для злоупотреблений, преследований и, в конечном итоге, уничтожения меньшинств, будь то религиозные, языковые или гендерные.Давайте не допустим повторения 1922/1933-1945 годов в Индии.

Фашистский проект — мечта любой нации. Увлечение так называемым «сильным лидером» — это улица с односторонним движением, ведущая к неминуемой гибели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.