Болельщики локомотива: Болельщики «Локомотива» предложили уйти с трибун во время матчей РПЛ в знак протеста против задержания фанатов ЦСКА

Разное

Содержание

Фанаты «Локомотива» присоединились к бойкоту Fan ID

https://rsport.ria.ru/20220203/boykot-1770926242.html

Фанаты «Локомотива» присоединились к бойкоту Fan ID

Фанаты «Локомотива» присоединились к бойкоту Fan ID — РИА Новости Спорт, 03.02.2022

Фанаты «Локомотива» присоединились к бойкоту Fan ID

Организованные болельщики московского футбольного клуба «Локомотив» заявили об отказе от оформления паспортов болельщика (Fan ID) и посещения спортивных… РИА Новости Спорт, 03.02.2022

2022-02-03T17:51

2022-02-03T17:51

2022-02-03T17:54

футбол

локомотив (москва)

российская премьер-лига (рпл)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155655/52/1556555293_0:287:3071:2014_1920x0_80_0_0_5768e2fceefa41a85450fc3010f97cd8.jpg

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Организованные болельщики московского футбольного клуба «Локомотив» заявили об отказе от оформления паспортов болельщика (Fan ID) и посещения спортивных мероприятий, на которых они будут действовать. Закон о введении Fan ID вступит в силу 1 июня.»Пока такая возможность есть, мы продолжим приходить и протестовать против введения Fan ID в рамках закона. Мы заявляем, что бойкотируем все игры, на которые потребуется оформлять этот документ. А до этого момента призываем всех болельщиков «Локомотива» приходить и высказываться о нововведении и яростно поддерживать наш клуб. Ведь пока закон не отменен, любой из вас может быть лишен возможности видеть любимую команду с трибуны», — отмечают болельщики.Ранее о бойкоте матчей из-за принятия закона о введении Fan ID объявили, в частности, фанатские объединения московских ЦСКА «Спартака» и «Динамо», петербургского «Зенита», «Ростова», самарских «Крыльев Советов» и казанского «Рубина».Fan ID — система идентификации футбольных болельщиков, призванная обеспечить зрителям комфортный проход на стадион. Ранее она применялась на Кубке конфедерации 2017 года, чемпионате мира — 2018, а также на российских матчах чемпионата Европы в 2021 году.

https://rsport. ria.ru/20220129/futbol-1770119888.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155655/52/1556555293_210:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_eda406fcc11ec6541c874891da033fa7.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

локомотив (москва), российская премьер-лига (рпл)

17:51 03.02.2022 (обновлено: 17:54 03.02.2022)

Фанаты «Локомотива» присоединились к бойкоту Fan ID

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Организованные болельщики московского футбольного клуба «Локомотив» заявили об отказе от оформления паспортов болельщика (Fan ID) и посещения спортивных мероприятий, на которых они будут действовать.

Закон о введении Fan ID вступит в силу 1 июня.

«Мы отказываемся принимать участие в данном узаконенном оскорблении всех любителей спорта и футбола в частности и принимаем решение отказаться от оформления данного документа для посещения матчей любимого клуба», — говорится в заявлении, размещенном в телеграм-канале сообщества UnitedSouth.

«Пока такая возможность есть, мы продолжим приходить и протестовать против введения Fan ID в рамках закона. Мы заявляем, что бойкотируем все игры, на которые потребуется оформлять этот документ. А до этого момента призываем всех болельщиков «Локомотива» приходить и высказываться о нововведении и яростно поддерживать наш клуб. Ведь пока закон не отменен, любой из вас может быть лишен возможности видеть любимую команду с трибуны», — отмечают болельщики.

29 января, 13:01ФутболАктивные фанаты московского «Динамо» заявили о бойкоте Fan ID

Ранее о бойкоте матчей из-за принятия закона о введении Fan ID объявили, в частности, фанатские объединения московских ЦСКА «Спартака» и «Динамо», петербургского «Зенита», «Ростова», самарских «Крыльев Советов» и казанского «Рубина».

Fan ID — система идентификации футбольных болельщиков, призванная обеспечить зрителям комфортный проход на стадион. Ранее она применялась на Кубке конфедерации 2017 года, чемпионате мира — 2018, а также на российских матчах чемпионата Европы в 2021 году.

Болельщики «Локомотива» вывесили баннер в поддержку Семина у офиса РЖД :: Футбол :: РБК Спорт

Фанаты столичного клуба выражают недовольство в связи с отказом руководства продлить контракт с главным тренером команды Юрием Семиным

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Члены объединения болельщиков московского «Локомотива» United South рассказали о проведении акции в поддержку главного тренера клуба Юрия Семина. Об этом они сообщили в Instagram организации.

Болельщики растянули баннеры у клубного стадиона в Черкизово, станции «Локомотив» Московского центрального кольца (МЦК) и на Новой Басманной улице у главного офиса компании РЖД, которой принадлежит команда.

«Вместе с парнями провели акцию в поддержку Юрия Палыча с конкретным осуждением принятого решения руководством клуба о непродлении с ним контракта», — говорится в сообщении представителей United South.

Члены объединения болельщиков призвали всех фанатов клуба продолжать организацию различных акций в поддержку Семина несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции.

РБК направил запросы в пресс-службу «Локомотива» и в пресс-службу РЖД.

14 мая «Локомотив» объявил, что Семин покинет команду по истечении срока действующего соглашения. 1 июня его место займет сербский тренер Марко Николич, ранее работавший с венгерским «Фехерваром» и белградским «Партизаном».

Агент Селюк заявил о «разграблении» «Локомотива» руководством клуба

Позднее члены United South опубликовали требование к руководству «Локомотива» уйти в отставку и выложили в Instagram фотографию сделанного рядом со стадионом «Локомотива» в Черкизово граффити в поддержку Семина. Также фанаты соорудили рядом с кассами арены надгробия для председателя совета директоров «Локомотива» Анатолия Мещерякова и генерального директора клуба Василия Кикнадзе, прикрепив к ним несколько гвоздик.

Семин тренировал «Локомотив» с 2016 года. Он также работал со столичной командой с 1986 по 1990 год, с 1992 по 2005 год и с 2009 по 2010 год. Всего 73-летний специалист выиграл с «Локомотивом» три чемпионата России, шесть национальных Кубков и три Суперкубка страны.

СМИ узнали о переговорах «Локомотива» с футболистом сборной Хорватии

Также Семин выиграл с киевским «Динамо» чемпионат Украины и стал обладателем национального Суперкубка, а с «Габалой» завоевал бронзовые медали чемпионата Азербайджана. С апреля по декабрь 2005 года тренер возглавлял сборную России по футболу.

В нынешнем розыгрыше Российской премьер-лиги (РПЛ) «Локомотив» занимает второе место, набрав 41 очко после 22 туров. Команда отстает от лидирующего петербургского «Зенита» на девять баллов. Первенство планируется возобновить 21 июня при пустых трибунах.

«Вы омерзительны»: фанаты «Локомотива» возмутились действиями «Зенита» после матча

«Локомотив» предъявил официальную претензию к «Зениту» и полиции Санкт-Петербурга после матча, в котором подопечные Сергея Семака разгромили москвичей со счетом 6:1 и досрочно завоевали титул чемпионов России. «Локомотив» недоволен тем, как обошлись с его фанатами: долго не выпускали со стадиона, несмотря на сгорающие билеты на поезд и самолет, затем принудительно посадили в автобусы и под конвоем увезли в центр города.

«Зенит» с размахом отпраздновал третье чемпионство подряд: потрясающий салют возле арены, банкет, на котором выступили звезды эстрады Егор Крид и Мари Краймбери, а футболисты отплясывали с ними на сцене, балагур-Дзюба в образе Дэдпула на награждении — красиво, душевно и на всю катушку.

В Санкт-Петербурге даже зажгли ростральные колонны, которые горят только по особым случаям — таким, как День снятия блокады, День Победы и День города.

Ростральные колонны зажгли в честь чемпионства «Зенита» pic.twitter.com/NrrZ88K9fv

— 78 | НОВОСТИ (@good78news) May 2, 2021

Однако вся эта красота контрастировала с тем, что пришлось пережить фанатам разгромленного со счетом 1:6 «Локомотива», которые приехали поддержать красно-зеленых на петербургский стадион. И причина не только в поражении их любимой команды, которая теперь рискует пропустить на второе место в таблице «Спартак» и не попасть в групповой этап Лиги чемпионов на следующий сезон.

Дело в том, что болельщиков «Локомотива» весьма креативным образом проводили со стадиона. На 70-й минуте встречи людей в красно-зеленых футболках перестали выпускать с трибун даже в туалет, а также не позволяли выйти тем фанатам, которые планировали пораньше покинуть арену, чтобы не опоздать на поезд. Несложно догадаться, что билеты сгорали.

Когда началось награждение трехкратных чемпионов России, фанатов «Локо» все-таки начали выпускать со стадиона, однако на выходе сотрудники правоохранительных органов направляли всех в заранее подготовленные автобусы, даже если у людей были собственные припаркованные автомобили возле арены.

Утверждалось, что фанатов довезут до ближайшей станции метро, однако, судя по сообщениям людей в соцсетях, отвезли их в итоге в центр: кого-то высадили на станции «Выборгская», а кого-то довезли до железнодорожного вокзала.

«Больше часа мы гадали, какая станция будет конечная», — написала фанатка «Локомотива» в Twitter, прикрепив видео из автобуса, который следовал в сопровождении конвоя с мигалками.

Больше часа мы гадали, какая станция будет конечная. @fclokomotiv pic.twitter.com/t5Jmst8X13

— aLOKOgolizm (@aLOKOgolizm) May 2, 2021

«Короче, всю трибуну гостей принудительно (!) согнали в автобус и везут к вокзалу. У людей дети, машины возле стадиона, билеты на самолет и так далее… В итоге автобусы сломались. Нас не выпускают. «Зенит», с чемпионством, вы омерзительны», — написал другой фанат «Локомотива» в Instagram, также выставив видео из переполненного автобуса, в котором некоторые люди ехали стоя.

close

100%

На следующее утро пресс-служба «Локомотива» выпустила официальное заявление, в котором попросила руководство Российской премьер-лиги (РПЛ) и Российского футбольного союза (РФС) разобраться в ситуации. Помимо уже упомянутых фанатами претензий, клуб добавил, что болельщиков «железнодорожников» из других секторов массово пересаживали в гостевой (видимо, чтобы затем было проще контролировать их отправку в автобусы).

«Таким образом, выделенная для гостей часть трибун была переполнена. Служба безопасности «Зенита» не предусмотрела достаточного количества резервных мест», — утверждается в заявлении.

Кроме того, в пресс-службе подтвердили информацию о том, что ОМОН перестал выпускать болельщиков с середины второго тайма, а затем препроводил в автобусы.

«Это подтверждается имеющейся видеосъемкой. Абсолютно вопиющее отношение к болельщикам ФК «Локомотив» после матча со стороны сотрудников охраны правопорядка.

В результате многочисленные факты опоздания на рейсы в аэропорт, факты опоздания к отправлению поездов, при этом многие наши болельщики находились в автобусах с детьми.

Все вышеперечисленные факты говорят о чрезмерных мерах со стороны «Зенита» и представителей правопорядка в отношении болельщиков «Локомотива».

Призываем футбольные власти нашей страны разобраться со всеми проявлениями неподобающего отношения к болельщицкому движению, а также просим дать оценку действиям своих сотрудников руководство ГУВД Санкт-Петербурга», — говорится в сообщении.

Пресс-служба «Зенита» пока никак не прокомментировала это заявление, но зато на него уже отреагировали в РПЛ.

«Было оговорено до матча, что в целях обеспечения безопасности болельщикам «Локомотива» предоставят шаттлы до Московского вокзала и ближайших станций метро, — отметил глава пресс-службы Российской премьер-лиги Дмитрий Зеленов в комментарии «Чемпионату».

— К сожалению, правоохранительные органы не всегда корректно проводят подобные мероприятия. В Санкт-Петербурге подобные инциденты уже случались. Будем в диалоге с полицией и клубом работать над тем, чтобы для болельщиков поход на футбол не превращался в неприятное приключение».

При этом известный спортивный инсайдер Василий Конов в своем Telegram-канале отметил, что перед матчем руководство «Локомотива» само одобрило подобные меры по отношению к своим болельщикам.

«Это обычная практика в Санкт-Петербурге. Представители «Локомотива», по моей информации, не стали возражать на предматчевом совещании против таких мер.

По мне, так совершенно идиотская практика, которая не учитывает интересы болельщиков. Мне не нужно в метро и на вокзал, мне надо на своей машине в Москву и машина здесь, или мне нужно в аэропорт — на кой мне ваш автобус до вокзала?!»

— написал Конов.

Жара в Челябинске: «Локомотив» спасся с 0:2, но уступил «Трактору» : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Первый матч в 2022 году прошёл в Челябинске, «Трактор» в овертайме обыграл «Локомотив». «Сибирь» дома принимала «Спартак».
«Трактор» выиграл первый матч в 2022 году

Трактор

Челябинск

4 — 3 ОТ

1-01-11-21-0

05. 01.2022

Локомотив

Ярославль

Челябинцы проводили свой первый матч в 2022 году, имея за спиной серию из четырёх побед. Единственным заметным изменением в составе «Трактора» стало возвращение защитника Сергея Телегина. «Локомотив» вышел после каникул раньше соперника, успев проиграть московскому «Динамо» (1:2). У «железнодорожников» дебютировал новичок – канадский защитник Брэндон Гормли, выменянный из рижского «Динамо».

Игорь Никитин, главный тренер «Локомотива»:
– Интересная игра, мы сегодня как команда показали хороший уровень. Индивидуальные ошибки перечеркивали эти усилия, но ребята – молодчики, нашли в себе силы. Матч складывался против нас, однако мы сравняли счёт. Есть позитивные моменты – это командный хоккей, и есть вещи, которые надо исправлять, – это индивидуальные ошибки. Дебют Брэндона Гормли? Он хороший матч провёл, играл против сильных нападающих и организованной команды. Гормли нам поможет. Возвращение Максима Шалунова? Он начал тренироваться, пока индивидуально. Боюсь загадывать, когда он вернётся. Рады набранному очку? Есть такая пословица – курочка по зернышку клюёт. Хороший момент, что игра складывалась против нас, но мы смогли забрать очко.

Гости начали матч достаточно уверенно, проведя несколько острых смен в зоне соперников. Роману Виллу приходилось всё чаще вступать в игру, несколько сэйвов вратаря «Трактора» получились очень красивыми. Такой хоккей продолжался до первого удаления у «Локомотива», которое было оперативно реализовано челябинцами. Отличился Тему Пулккинен, прошивший Даниила Исаева мощным броском со средней дистанции. Следом хозяева едва не увеличили преимущество в новом большинстве, но «железнодорожники» устояли и даже забили сами – взятие ворот отменили судьи, увидевшие помеху вратарю. По итогам первого периода статистика говорила за «Локомотив», но счёт был в пользу «Трактора».

Тему Пулккинен, нападающий «Трактора»:
– Я считаю, что это была хорошая игра с обеих сторон. Обе команды боролись. Исход матча мог сложиться и другим образом, нам в чём-то повезло. Голы бывшим клубам? Я бы не сказал, что это что-то важное для меня. Я хотел бы забивать всем командам в Лиге. Но в чем-то игры против бывших команд являются особенными. Вообще для меня важнее помогать «Трактору», чем забивать голы только ради голов. Я близок к личному снайперскому рекорду? Впереди десять матчей, и я ещё могу его побить. А, может быть, с другой стороны, я больше не забью. На самом деле, не думаю о рекордах, и главное, что «Трактор» побеждает. Если мои голы помогают команде, то это хорошо. Соревнование с Тертышным? Хоккей – это командный вид спорта. Дело не в том, кто забросит шайбу. Я радуюсь за Никиту, как за себя, когда он забивает.

Перерыв не пошёл на пользу ярославцам: не прошло и полминуты после выхода на лёд, как челябинцы удвоили разницу на табло. Гол на пару сообразили Томаш Гика и Лукаш Седлак, продлившие свои результативные серии до пяти матчей. «Железнодорожники» бросились отыгрываться и вскоре поразили ворота Вилла, использовав большинство – Артём Анисимов классно сыграл на пятаке. Тем самым ветеран набрал очки в четвёртой игре подряд (2+3), а его ассистент Алексей Марченко отметился 100-м голевым пасом в КХЛ. После гола игра стала абсолютно равной – команды одинаково надёжно работали в обороне, сократив остроту около своих ворот. Лучший шанс забить имел Александр Полунин, попавший в штангу.

Зато на старте третьего периода «Локомотив» всё-таки сравнял счёт вновь благодаря реализации большинства – классный бросок удался Риду Буше. Ассистентский балл в актив записал Артур Каюмов, для которого очко стало 100-м в КХЛ. Неудачный старт не повлиял на «Трактор», продолжающий наращивать давление на ворота Исаева. За счёт быстрых комбинаций челябинцы легко проходили оборону гостей и на 49-й минуте вновь вышли вперёд, отличился Андрей Стась.  До самой концовки основного времени «Трактор» грамотно играл по счёту, пока ярославцы не сняли вратаря – вшестером им удалось продавить оборону хозяев, гол забил всё тот же Анисимов. Любопытно, что для центрфорварда дубль стал первым в КХЛ. Тем не менее, челябинцы всё-таки вырвали победу в дополнительное время – Лукаш Седлак не простил «Локомотиву» грубую ошибку на первых секундах овертайма.

Анвар Гатиятулин, главный тренер «Трактора»:
– Неплохо начали, но стали допускать ошибки, ненужные удаления, и соперник использовал это и выровнял игру. Тем не менее, в овертайме сразу смогли создать момент и забить. Очень хотелось победить в первом матче в новом году и порадовать болельщиков. Игра Ника Бэйлена? Ошибки есть у каждого игрока, наша задача, чтобы они не повторялись. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Травмированные игроки? Алексей Бывальцев начал занятия на льду, тренируется в полную силу и, возможно, в следующем матче появится. У Алексея Потапова ещё примерно неделю без тренировок на льду. Сергея Калинина ждём где-то к 19 января.

#КубокГагарина

 

 

Три звезды

Лукаш Седлак
Записал в актив результативную передачу и победный гол.

Рид Буше
Был самым ярким игроком матча и набрал 3 (1+2) очка.

Артём Анисимов
Отметился дублем, к чему прибавил голевой пас.

Артём Анисимов, нападающий «Локомотива»:
– Как удалось перевести матч в дополнительное время? Мы играли по своей схеме и хотели навязать свой хоккей. В концовке сняли вратаря: бросок по воротам и удачное добивание, это придало нам эмоций. В овертайме не смогли дожать, а «Трактор» хорошо сыграл. Я набрал три очка? Очень плохо сыграл, потому что мы сегодня проиграли, а в овертайме я находился на льду. Такое не должно происходить. О своей результативности и об Олимпиаде не думаю, настраиваюсь на каждый матч. Для нас в турнирном отношении важны каждые два очка. Три поражения подряд? Играем мы хорошо, но нам нужно чуть-чуть добавить. Надо продолжать делать правильные вещи на льду и вне его, а также верить в самих себя и идти дальше.

Положение команд до игры

Место

Клуб

Очки

3

Трактор

67

6

Локомотив

54

Положение команд после игры

Место

Клуб

Очки

1 ( +2 )

Трактор

69

7 ( -1 )

Локомотив

55

До игры

После игры

Красиков принёс победу «Спартаку» в Новосибирске

Сибирь

Новосибирская область

1 — 2 Б

0-00-11-00-00-1

05. 01.2022

Спартак

Москва

Драка Лайпон – Сафонов стала эффективной точкой в матче «Сибири» с «Ак Барсом». Она же могла стать прологом другого долгожданного боя Лайпон – Евенко. Однако, канадец из-за накопившихся больших штрафов получил дисквалификацию, а белорус не попал в состав по решению Бориса Миронова. Впрочем, это не помешало командам устроить массовую потасовку уже в первом периоде. Её главными действующими лицами стали Сергей Широков и Денис Голубев.

Вслед за Лайпоном за «Сибирь» дебютировал другой новичок – Максим Гончаров. Вот только как-то проявить себя защитник не сумел. Да и не мог. Его игровое время составило всего 2 минуты и 8 секунд. Виной всему силовой приём Александра Авцина. Форварда красно-белых за него удалили, а Гончаров, получив травму, отправился в раздевалку. Уходя, он от досады попытался сломать собственную клюшку. Но нет худа без добра: в результате травмы Гончарова игровое время получил молодой защитник Никита Ефремов, давно не выходивший на лёд.

Ещё одна центральная фигура этого матча – Алексей Красиков. В Новосибирске он дебютировал в КХЛ и состоялся как вратарь. А с тех пор, как покинул «Сибирь», однажды засушил бывшую команду, а в этом сезоне пропустил от экс-одноклубников три шайбы. Впервые выйдя на новосибирский лёд в статусе игрока другой команды, до 55-й минуты он без особого труда справлялся с немногочисленными бросками, а пару раз по-настоящему выручил москвичей.

Евгений Чесалин, нападающий «Сибири»:
– У нас были хорошие контратаки сегодня. Надо просто использовать свои моменты. Матч был тяжёлый. Не самый лучший матч с нашей стороны. Откуда столько ошибок? Всё идёт от головы. Пауза на Новый год никак негативно не сказалась, у нас был всего один день выходного – 1 января. Но хоккей мы показываем плохой, надо исправляться. Январь – самый важный месяц для нас. Нужно набирать очки, чтобы спокойно заходить в плей-офф. Мы пока там даже не одной ногой. Стычками и потасовками мы выбивает из колеи соперника и заводим себя, это идёт только на пользу.

Если первый период выдался эмоциональным и зрелищным, то второй оказался его полной противоположностью. Команды играли плотно, вязко и осторожно. Броски, как правило, не доходили до вратарей и увязали в ногах полевых игроков. Чуть предпочтительнее в таком хоккее выглядел «Спартак», из чего незадолго до сирены на перерыв извлёк дивиденды. Дмитрий Вишневский нанёс дальний бросок, с которым Харри Сятери не справился – 0:1.

Андрей Мартемьянов, главный тренер «Сибири»:
– Матч равных соперников. Не было обилия опасных моментов. Мы свои не реализовали. Соперник выглядел по движению помощнее нас немного. Но благодарен пацанам, что перейдя на три пятерки, мы сравняли счет. По такой игре даже одно очко за счастье. Большие претензии к нашим нападающим. Много потерь на входе в зону. У некоторых игроков по две за смену! Из-за этого некоторые люди попали на лавку и в следующем матче у них будут проблемы с попаданием в состав. Что касается обороны, то сыграли лучше, чем прошлый матч. Отсутствие в составе Ильи Морозова – и это воспитательный шаг, и функциональное состояние нужно подтянуть. Он покатался, позанимался. У меня был с ним разговор, надеюсь он понял, что так играть и так готовиться к матчам нельзя. В следующем матче, возможно, будет играть. Пока не знаем, как дела у Гончарова. Надеюсь, что-то минимальное, но травма там есть.

Третий период по своему характеру мало чем отличался от второго. Разве что «Спартак» полностью отдал инициативу. Подопечные Миронова построили «забор» на своей синей линии и спокойно оборонялись, а «Сибирь» не могла ничего с этим поделать, действуя уж слишком примитивно. Шанс новосибирцам подарил Вишневский, выбросивший шайбу за пределы площадки, но удаление автора гола парни Мартемьянова не реализовали. И только своевременное появление Дениса Голубева на чужом пятаке позволило хозяевам перевести игру в овертайм. А уже в серии послематчевых бросков чуть точнее оказались красно-белые. Красиков, выигравший дуэль у Сятери, совершил круг почёта и выбросил клюшку на трибуны в подарок болельщикам.

Борис Миронов, главный тренер «Спартака»:
– Очень тяжёлая игра на протяжении всех 60 минут. Ребята дотерпели. Первая игра после перерыва всегда тяжёлая. Игровой темп сбиваемся. Мы знали, что «Сибирь» – системная команда, хорошо играет в средней зоне, делает ставку на контратаки. Донесли ребятам как надо играть, они это выполнили. Было тяжело физически, но парни справились. Сегодня по плану должен был играть Данск, но он почувствовал недомогание. Поэтому вышел Красиков. У нас нет первого или второго вратаря. Для Красикова это была дополнительная мотивация, так как он играл за «Сибирь», но я не стал бы никого выделять.

#КубокГагарина

 

 

Три звезды

Алексей Красиков
Отразил 23 броска и выиграл серию бросков.

Дмитрий Вишневский
Много бросал, и одна из его попыток достигла цели.

Денис Голубев
Не только заступался за партнёров, но и перевёл игру в овертайм.

Положение команд до игры

Место

Клуб

Очки

6

Сибирь

52

7

Спартак

53

Положение команд после игры

Место

Клуб

Очки

6 ( 0 )

Сибирь

53

6 ( +1 )

Спартак

55

До игры

После игры

Рекомендуемые места Музей паровозов Умэкодзи – Веерообразный навес для поезда и платформа с вращающимся шасси –

Сердце музея паровозов Умэкодзи, важное культурное достояние
  Когда вы покидаете библиотеку справочных материалов, ваше внимание привлекает большое количество железнодорожных путей и вагонов, разбросанных веером. Этот веерообразный навес для поездов находится в самом сердце музея паровозов Умэкодзи, и именно здесь выставлены многие паровозы.
Этот веерообразный навес для поезда был построен в 1914 году и сейчас является старейшим железобетонным зданием в Японии. Внутри вы можете увидеть экспонаты вагонов крупным планом, хотя из-за проводимых работ по консервации и ремонту вагонов есть некоторые участки, которые недоступны.
Железнодорожными подъездными путями к веерообразному навесу поезда примыкает круглая вращающаяся платформа шасси, которая используется для вращения двигателей паровоза.Поскольку передняя и задняя части паровозных двигателей разные, это необходимо для того, чтобы повернуть паровозные двигатели, прежде чем запустить их обратно в депо. Чтобы уменьшить количество требуемой соединительной арматуры и площадь, необходимую для размещения двигателей паровоза, навес для поезда был построен в виде веерообразного круга по внешней окружности круглой вращающейся платформы шасси.
Между 15:40 и 16:10, после последнего пробега дня, локомотив «SL Steam» ставится на вращающуюся платформу шасси, разворачивается и возвращается в веерообразный депо в музее паровозов Умэкодзи. .Хотя в Японии было построено несколько таких платформ с вращающимся шасси, это единственная, которая до сих пор используется каждый день, поэтому она дает редкий взгляд на старую железнодорожную жизнь.
   
Веерообразное депо
Платформа с вращающимся шасси

Около 1000 фанатов поездов ожидаются в Фолкстоне в эти выходные на ежегодном мероприятии Rail Watch

Терри Диксон | Florida Times-Union

За поездами, которые грохочут через Фолкстон, в эти выходные будут наблюдать более пристально, чем в любое другое время года.

В городе Фолкстон с пятницы по воскресенье проходит ежегодная программа Rail Watch вдоль двухколейной главной линии CSX Transportation, проходящей через центр города. Дон Малин, исполнительный директор Торговой палаты Окефеноки и отдела развития округа Фолкстон и Чарльтон, ожидает увидеть много знакомых лиц среди 1000 зрителей.

«Это больше похоже на воссоединение семьи, когда каждый год они снова встречаются», — сказала она.

«Семья из 10 человек из Мадрида, Испания, прилетела в прошлом году только для участия в Rail Watch», но она не знает, вернутся ли они обратно, — сказала Малин.

Фестиваль наблюдателей за поездами, кажется, растет с каждым годом, особенно после того, как Folkston Funnel появляется в любом онлайн-поиске наблюдателей за поездами.

Он называется Folkston Funnel, потому что две линии CSX, участок Nahunta, по которому ходят поезда со Среднего Запада и обратно, и участок Jesup, по которому идут поезда с северо-востока, соединяются к северу от центра города, чтобы попасть прямо в Джексонвилл и большинство остальной части Флориды за его пределами.

Заядлые наблюдатели за железной дорогой, вероятно, заметили бы, что переоборудование происходит на 602-й миле.2.

Торговая палата установила фонари рядом с путями, чтобы освещать проходящие ночью поезда для всех, кто хочет не ложиться спать и смотреть. По словам Малин, около 100 человек делают это каждый год.

Расти Крэм, бывший женский тренер по баскетболу в Южной Джорджии, три года назад пропустил Финал четырех в Индианаполисе, потому что он совпал с Rail Watch, событием, которое его сын Райан Крэм не любит пропускать. Из-за легкой инвалидности из-за синдрома Вильямса 26-летний Райан Крам путешествует со своим отцом, который сейчас работает тренером по баскетболу среди женщин в Университете Белхейвен в Джексоне, штат Миссисипи.

Расти Крэм сказал, что от Джексона до Фолкстона 10 часов езды, «так что мы, вероятно, будем выезжать туда пару раз в год».

Крам сказал, что он и его сын провели несколько дней в Фолкстоне пару недель назад, и он был поражен людьми, которых встретил.

«Мы встретили пары из Австрии, Швеции и Канады. Они были там исключительно для того, чтобы смотреть поезда», — сказал он.

«Если бы у него был выбор между Гавайями и Фолкстоном, он бы каждый раз выбирал Фолкстон», — сказал Крам.

Крэм сказал, что скучает по Джорджии, но его сын доволен Джексоном.

«Здесь больше поездов, чем где-либо в Джорджии, кроме Фолкстона», — сказал он по телефону из Джексона. «Мы смотрим поезда два или три раза в неделю».

Многие фанаты железных дорог, которые приезжают в Фолкстон, являются инвалидами, в основном с аутизмом, но есть и люди с синдромом Вильямса, такие как Райан Крэм, сказала Малин. Они, как правило, становятся экспертами в типах локомотивов, специальных вагонов и других нюансах железнодорожного транспорта.

Поезда, которые распространены в Фолкстоне, такие как шесть Amtraks каждый день и поезд Tropicana, который ходит каждую ночь, редко встречаются в других местах с более легким движением.

В клубе Lions в субботу утром в 7:30 состоится завтрак по сбору средств.

Железнодорожники могут пообедать, не пропустив ни товарного вагона, ни локомотива: Завтрак на крыльце старого депо рядом с путями.

Терри Диксон: (912) 264-0405

Не такой уж и маленький локомотив, который может: Железнодорожные фанаты ждут осеннего дебюта локомотива | Архивы

NORTH ADAMS — Кто-нибудь хочет отправиться на поезде в прошлое?

Этой осенью, если пандемия позволит, люди смогут забраться в пассажирский вагон 1911 года и отправиться в путь благодаря аттракциону Hoosac Valley Train Rides, которым управляет Беркширский живописный железнодорожный музей.

«Эти вагоны на 100% соответствуют действительности», — отметил Брент Бетт, вице-президент по финансам и руководитель специальных проектов Беркширского живописного железнодорожного музея. «Это именно то, в чем вы могли бы оказаться в 1911 году — как машина времени».

Легковые автомобили, приобретенные музеем в середине 1980-х годов, когда-то обслуживали пассажиров из Хобокена, штат Нью-Джерси. Они использовались для специальных мероприятий и поездок на поезде в Леноксе, где у музея есть железнодорожная станция. Позже они были переведены в Адамс.

Вагоны были отреставрированы волонтерами музея, но сначала им пришлось совершить поездку за 10 000 долларов из Ленокса на рельсы хранения в Норт-Адамс, сказала Бетт. К счастью, проект получил разрешение на их перевозку по железной дороге. Если бы им пришлось использовать грузовики для перемещения железнодорожных вагонов, это стоило бы около 150 000 долларов.

Легковые автомобили использовались в основном в качестве пригородного транспорта до 1980-х годов. Многие могут признать их похожими на автомобили, на которых они ездили в прошлом.

Поезд, который использовался для живописной поездки в течение последних нескольких лет, представляет собой одиночный вагон с двигателями на обоих концах, чтобы тянуть его в любом направлении, но в нем всего около 80 мест.

Два новых вагона будет тянуть локомотив 1941 года выпуска, который также находится на реставрации. Они будут вмещать около 112 человек, сказал Джей Грин, вице-президент Беркширского живописного железнодорожного музея и городской администратор в Адамсе. Дополнительные места позволят большему количеству райдеров осенью и во время курортного сезона, которые собирают самые большие толпы.

Проект будет стоить около 50 000 долларов. Когда автомобили были куплены в Нью-Джерси в 1980-х годах, они стоили около 1000 долларов каждый. В музее есть еще шесть в локации Lenox.При вводе в эксплуатацию в 1911 году их тянули бы паровозы.

Локомотив мощностью 600 лошадиных сил, который будет тянуть вагоны, представляет собой SW1 1941 года выпуска, построенный подразделением Electro Motive Diesel компании General Motors. Это один из электро-дизельных локомотивов первого поколения. Он также переживает тяжелую реставрацию волонтерами. Двигатель приводит в действие огромный электрогенератор, который питает электродвигатели, приводящие в движение колеса.

Локомотив имеет местную историю. Раньше он регулярно ездил по железной дороге через Северный Адамс как часть Бостонской и главной железной дороги, которая обслуживала Беркширы.С 1959 по 2016 год он перевозил уголь в рамках коммунальных операций в восточном Массачусетсе. Музей приобрел локомотив с относительно небольшим пробегом в 2016 году — за две недели до того, как его должны были отправить на слом.

«Здесь у него крепкие корни», сказала Бетт. «Так что это неплохо, что его спасли и вернули домой».

После того, как интерьер кабины инженера будет отреставрирован, ему вернут первоначальный черный цвет с красными полосами и первоначальный номер — 1113.

«Это труд любви», сказала Бетт. «Это дорого, но, в конце концов, оно того стоит».

Со Скоттом Стаффордом можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 413-629-4517.

Вы фанат железной дороги?

Ваша камера направлена ​​на поезда.

Многие любители железных дорог живут тем, что видят поезда вблизи и лично, а сделать отличную фотографию проходящего поезда — это вишенка на торте.Если ваш любимый объект фотографии — поезда, и вы одержимы фотографиями вагонов, это верный признак того, что вы фанат железных дорог.

Если вы не видите поезда лично, вы можете потратить время на просмотр фотографий других людей. Railpictures.net — мечта фаната железных дорог, поскольку на нем размещены фотографии поездов по всей стране, сделанные как любителями, так и профессионалами.

Бонусные баллы : Если вы загружаете свои собственные фотографии на Railpictures.net, вы, несомненно, являетесь фанатом железных дорог.

Совет : фотографирование поездов может быть опасным занятием, поэтому будьте осторожны. Поезда не могут сворачивать или останавливаться быстро, поэтому не подходите слишком близко и не пересекайте их путь, а также никогда не фотографируйте на путях. Стоять на железнодорожных путях незаконно, но, что еще хуже, это может быть смертельно опасно. Перед следующей фотосессией фанатов рельсов узнайте больше о безопасности фотографий.

У вас есть любимая схема окраски.

Локомотивы каждой железной дороги имеют особый внешний вид, называемый «схемой окраски».«Если вы фанат железных дорог, вы знаете их все — и у вас есть любимый.

Бонусные баллы : Если вы также знаете различные типы локомотивов и можете определить разницу между ES44AC и SD70ACe, ваш фанат железнодорожных перевозок находится на следующем уровне.

У вас есть любимый тип автомобиля.

Так же, как существуют разные типы локомотивов, существуют и разные типы вагонов. Если у вас есть фаворит, вы фанат железных дорог.

Бонусные баллы : Если вы можете назвать все типы автомобилей и знать, какие продукты они перевозят, вы на голову выше.

Ты думаешь, что сигналы — это круто.

Подобно сигналам, которые вы привыкли видеть на улице, на железных дорогах также есть сигналы с красными, желтыми и зелеными огнями. Эти сигналы сообщают инженеру о состоянии линии впереди и о том, безопасно ли продолжать движение. Если вы оживились при виде сигнала, вы фанат железной дороги.

Бонусные баллы : Большие любители железных дорог знают, что существует множество типов сигналов, что означает каждый свет, и что сигналы развивались с годами (и они думают, что каждый из этих элементов крут).

Вы знаете, что означают отчетные отметки.

Знаки отчетности — это буквы, нанесенные трафаретом на боковые стороны железнодорожного оборудования (например, локомотивов и вагонов), которые указывают на владельца или арендатора. Любители железных дорог знают, что означают эти буквы и где их можно найти на каждом вагоне.
 
Бонусные баллы : Поклонники Super Rail знают, какие коды принадлежат каким владельцам, и используют эту информацию, чтобы определить, какой продукт перевозит вагон.

Вы любитель истории железных дорог.

Считаете ли вы, что подписание президентом Линкольном Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года, который предоставил федеральному правительству поддержку для строительства первой трансконтинентальной железной дороги, является величайшим моментом во всей истории? Знаете ли вы все подробности о проезде Золотого шипа, который соединил рельсы Первой трансконтинентальной железной дороги через Соединенные Штаты? Тогда вы любитель истории железных дорог, а также фанат железных дорог.

Бонусные баллы : Если вы посетили несколько лучших музеев поездов, перейдите к главе урока истории.(Наш любимый? Железнодорожный музей Union Pacific в Каунсил-Блаффс, штат Айова.)

Вы собираете железнодорожные артефакты и памятные вещи.

Некоторые фанаты железных дорог собирают железнодорожные артефакты и/или памятные вещи, такие как билеты, расписания, железнодорожные бумаги (т.е. внутренние железнодорожные документы), номерные знаки, таблички строителей, железнодорожную посуду и многое другое. Если у вас есть собственная коллекция этих предметов, вы определенно являетесь фанатом железных дорог.

Бонусные баллы : Если вы не только собираете, но и изучаете эти предметы, вы настоящий фанат железной дороги.

Вы испытываете глубокое уважение к вкладу железной дороги в экономическое здоровье нации.

С самого начала железные дороги олицетворяли воплощение американской мечты, помогая создавать процветание за счет рабочих мест, расселения и поддержки экономики. Если вы знаете и любите связь между железными дорогами и процветающей страной, вы фанат железных дорог.

Бонусные баллы : Вы знаете, что видение Union Pacific Railroad — «Создание Америки», потому что оно связывает важность железнодорожных перевозок UP для экономики Америки, воздает должное поколениям, которые предшествовали нашему, и является обещанием для будущих поколений.

У вас дома есть модель железной дороги (или вы хотите ее!)

Модели железных дорог — это миниатюрные поезда, которыми вы можете управлять у себя дома. Если вы слышите это и думаете: «Что может быть лучше, чем смотреть на поезда целыми днями!» ты фанат железной дороги. Некоторые люди даже украшают их замысловатым ландшафтом и пейзажами.

Бонусные баллы : Вы серьезный фанат железных дорог, если проводите вечеринки с моделями железных дорог, на которых другие энтузиасты железных дорог присоединяются к вам, чтобы управлять вашей железной дорогой.

Вы воспользовались железнодорожным транспортом, чтобы использовать более экологичный и экономичный способ перевозки грузов.

Поезда часто являются наиболее экономичным способом перевозки больших объемов грузов, обычно предлагая более низкую стоимость за тонно-милю, особенно при перевозках на расстояние 500 миль и более. Грузовые поезда также в три-четыре раза более экономичны, чем грузовики, и производят углеродный след, который в среднем на 75% меньше, чем у грузовиков. Между экономией и устойчивым развитием неудивительно, что грузоотправители являются фанатами железных дорог.

Бонусные баллы : Вы перевозили грузы по железной дороге. Еще не сделали этого, но хотите заработать бонусные баллы? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете использовать железнодорожный транспорт.

Вердикт

В конце концов, вы фанат железной дороги? Если вы идентифицируете себя с кем-либо — или со всеми! — из них вы можете с гордостью носить значок «железнодорожный болельщик».


Связанные статьи :

 

ВИДЕО: Вы поклонник железной дороги?