54 студия танцев: Танцевальная студия 54 — Калининград

Разное

Содержание

Танцевальная студия 54 — Калининград

«Dance Studio 54» ставит танцевальные постановки и готовит профессиональных танцоров с 2012 года.

Наша студия — это не только большой выбор стилей и направлений, талантливые педагоги, индивидуальный подход к обучению, но и удобные залы в разных частях города Калининграда.

У нас занимаются девочки и мальчики, девушки и парни, женщины и мужчины. Мы рады всем, кто любит танцы так же сильно, как любим мы.

Мы предлагаем запись на обучение по множеству танцевальных направлений. Наши педагоги проводят тренировки как по современным танцам, так и по классической хореографии. В нашей студии можно подготовиться к мероприятиям различного уровня, от танца в клубе до профессионального выступления на чемпионатах мирового уровня.

Это танцевальное направление зародилось в конце 19-го века как протест против устоявшихся балетных канонов, ограничивающих выражение в танце физического и духовного потенциала танцора.


Безграничная свобода в выражении себя посредством танца – основная суть направления джаз модерн. Движения, свободные от условностей и стилизаций, наиболее полно и правдиво передают душевное состояние танцора. Использование элементов из абсолютно разных танцевальных направлений в сочетании с полетом фантазии дает жизнь безграничной импровизации. Позитивная энергетика этого танца позволяет раскрыться эмоционально, стать увереннее и чувственнее. Разнообразие движений – от легких и плавных до энергичных и резких – поможет телу обрести гибкость и пластичность, силу и выносливость. В результате занятия джаз модерном позволят Вам не только научиться владеть своим телом, но и позаботиться о своей фигуре.

В переводе с английского «high heels» означает «высокий каблук». Это новое танцевальное направление быстро завоевало популярность за границей и сейчас активно развивается в России.  


Основная специфика high heels — исполнение танца на очень высоких каблуках, что заслуженно делает его одним из самых сложных танцевальных направлений. Эмоциональная подача схожа с танцем go-go, но в отличии от этого направления high heels подразумевает под собой поставленную хореографию под конкретную музыкальную композицию. Чтобы сделать танец ярким и неповторимым, хореографы стараются максимально обыграть в нем слова, акценты и ритмы песни. Для интересных танцевальных решений заимствуются движения из таких направлений как jazz-funk, go-go, modern jazz, R’n’B, stripplastic, что в итоге обеспечивает захватывающий и интересный танец. Занятия по high heels улучшат Вашу физическую форму, помогут развить координацию движений и укрепить мышцы ног. Вы научитесь уверенно и красиво двигаться на танцполе, независимо от высоты Ваших каблуков.

 

Jazz funk – одно из самых молодых танцевальных направлений. Зародившись в начале 21 века, оно сразу завоевало огромную популярность и стало доминирующим направлением в мировом шоу-бизнесе. 


Сочетание элементов из, казалось бы, несовместимых стилей — hip-hop, jazz dance, waacking и vogue — снимает все ограничения и рамки, делая jazz funk танцем свободы, креатива и экспрессии. Этот танец представляет собой гармоничный симбиоз резкости и женственности, который поможет раскрыть многогранность Вашей натуры и обрести свой индивидуальный стиль в танце. Jazz funk сделает Ваше тело выносливым и пластичным, Ваши движения — грациозными и манящими, Ваше настроение — энергичным и солнечным. 

Под техникой strip dance понимается искусство демонстрировать в танце красоту и сексуальность своего тела. Считается, что эта техника берет начало из древних ритуалов языческих жриц.


Танец strip dance включает в себя элементы классической и современной хореографии, восточных и латиноамериканских танцев, erotic dance и go-go. Хоть strip dance и является ответвлением направления striptise, элемент обнажения в нем отсутствует. Соблазнительными и дразнящими движениями Вы будете разжигать желание, оставаясь при этом в рамках пристойности. Strip dance подчеркнет Вашу женственность и сексуальность, поможет преодолеть комплексы и обрести уверенность в своей привлекательности. 

Lady Style – это, в первую очередь, направление с наиболее выраженным женским стилем. Леди стайл гармонично вобрал в себя хореографические элементы женских танцевальных направлений, таких как стрип-пластика, гоу-гоу woman RnB и множества других. Прекрасный пол любит lady style танец потому, что он позволяет проявить свое женское начало, развить свою гибкость и пластику. А кроме этого, можно изучить современные танцевальные движения, которые сделают вас королевой дискотеки в любом ультрасовременном ночном клубе.

Каждый родитель хочет помочь ребенку раскрыть его внутренний потенциал. Прекрасным средством развития творческих способностей ребенка являются детские танцы. 


Занятия танцами станут отличной основой для физического развития ребенка — укрепятся мышцы, разовьется гибкость, выносливость и координация движений. В то же время, танцы способствуют развитию психологических качеств — вырабатывается терпение, умение концентрироваться и преодолевать трудности, ребенок учится быть частью коллектива и становится уверенным в себе. Направьте энергию ребенка в правильное русло, позвольте ему выразить себя в танце.

Классический танец зародился в 16 веке в сфере французской аристократии. Занятия классической хореографией станут отличным фундаментом для последующего изучения различных танцевальных направлений.


Классическая хореография является отточенной веками системой движений, на которых строится танец. Изучение этой дисциплины позволит познать все тонкости балетного искусства — основные позиции рук и ног, правильная постановка головы и корпуса. Занятия классическим танцем способствуют развитию физической выносливости, помогают развить правильную осанку, гибкость и координацию, а также учат управлять своим телом. Со временем даже самые простые Ваши движения обретут элегантность и утонченность, и поверьте, это не останется незамеченным.

Stretching переводится с английского как «растягивать». Эта дисциплина представляет собой комплекс упражнений, направленных на развитие растяжки и гибкости.


Занятия направлены на предотвращение растяжения мышц и связок, а также могут выступать в качестве реабилитационной программы для уже травмированных мышц. Упражнения из комплекса помогают расслабиться и снять стресс, улучшают снабжение мышц кислородом и питательными веществами, что снижает риск травматизма. Занятия стретчингом повысят выносливость и гибкость Вашего тела, увеличат амплитуду и размах движений и откроют для Вас новые возможности в хореографии.

У каждой пары своя история любви — свадебный танец поможет рассказать Вашу. Классический вальс или заводная самба, страстное танго или легкий фокстрот — в «Dance Studio 54» помогут подобрать танцевальное направление и музыкальное сопровождение, подходящее именно Вашей паре. Опытный хореограф поставит танец, исходя из ваших предпочтений и физических возможностей. Даже если Вы не считаете себя хорошими танцорами, атмосфера любви и гармонии в этот вечер сделают Ваш первый танец незабываемым.

Зрелищные представления всегда вызывали интерес и привлекали множество людей. Танцевальные шоу завораживают, отвлекают зрителя от насущных проблем и переносят его в мир, который танцор воплощает своим танцем.


Dance-Show — современный вид танцевального искусства, соединивший в себе самые разнообразные танцевальные направления — джаз, модерн, стрит, основы классического танца, акробатический танец и многие другие. Это яркое и захватывающее зрелище, которое никого не оставит равнодушным. Все элементы в танце объединены общей идеей и сопровождаются использованием элементов шоу — яркие костюмы, впечатляющие декорации, специальная атрибутика, световое оформление. Как и любой другой танец, dance show поможет привести тело в желанную форму и держать его в тонусе, разовьет выдержку и координацию и подарит Вам отличное настроение.

Танцевальное направление contemporary появилось в танцевальных школах США и Европы в 60-х годах 20 века. Основной идеей является выражение своего душевного состояния через язык тела. 


Уникальность танца заключается в объединении элементов танцевальной культуры Запада (классический танец, jazz modern) и культуры движения Востока (йога, цигун, тай цзи цюань). Контемп не требует специальной физической подготовки и определенного музыкального сопровождения. Самое главное — уметь прислушаться к себе, накопить эмоции и энергию, чтобы впоследствии выплеснуть их в танце.

Контемп основан на естественных движениях тела, это танец свободы и импровизации, дающих возможность танцору максимально выразить себя. Занятия по контемпорари направлены на избавление от напряжения, стрессов и зажимов; на обретение легкости и свободы движений. Этот танец поможет Вам ощутить гармонию тела и души.

Можно считать, что фитнес как образ жизни зародился в Древней Греции и Древнем Риме, когда царил культ атлетизма, здорового и красивого тела. Для атлетов главной целью было сочетание внутренней гармонии и внешней красоты. Само слово “фитнес” появилось уже в наше время от английского выражения “to be fit”, что в переводе означает “быть в форме”.


Сегодня под фитнесом понимается комплекс физических упражнений, направленный на укрепление всего организма. Эта методика позволяет придать телу желанные формы и надолго сохранить результат. Как и в древности, фитнес не ограничивается лишь физическими упражнениями. Для многих эта методика становится образом жизни, меняет мировоззрение и систему ценностей. Улучшение здоровья, укрепление мыщц, снижение веса, избавление от стресса — эти и другие результаты занятий фитнесом сделают Вас другим человеком, полным энергии и хорошего настроения, готовым к новым свершениям. 

Танец disco впервые появился в Нью-Йоркских клубах в 1974 году. Уже само слово «disco» навевает атмосферу веселья, праздника и беззаботности.


Disco продолжает пользоваться популярностью и теперь. С одной стороны, этот танец является ярким миксом из различных танцевальных направлений — rock and roll, jazz, latina, акробатика. С другой — disco не требует специальной подготовки и легко осваивается, нужно лишь чувствовать собственное тело и ритм музыки. Занятия disco подарят Вам отличное настроение и заряд бодрости, а энергичный стиль этого танца поможет поддерживать хорошую физическую форму.

Индивидуальные занятия с преподавателем будут наиболее полезны для начинающих танцоров. Эти уроки помогут преодолеть возможную неуверенность и стеснение, а также выявить свои сильные и слабые стороны. Вместе с преподавателем Вы сможете тщательно проработать базовые движения, подробно разобрать хореографию и усовершенствовать Ваш собственный стиль. И можно не бояться что-либо пропустить или не понять, ведь все внимание преподавателя будет обращено лишь к Вам.

В нашей студии преподаванием занимаются опытные хореографы, которые прошли не один десяток мастер-классов, состоялись как профессиональные танцоры и подготовили множество юных спортсменов к соревнованиям и выступлениям.

Мы находимся в постоянном развитии и самосовершенствовании. Жизнь в студии кипит и пополняет наши альбомы отличными моментами с соревнований или выступлений.

Школа танцев в Москве | Студия танцев

Сеть танцевальных клубов GallaDance является признанным лидером на рынке танцевальных услуг России. Компания уверенно шагает в ногу со временем и предлагает только актуальные услуги и новаторские решения.

Залог успеха GallaDance — качественное обучение танцам, великолепный сервис, уникальная атмосфера, возможность развиваться, забота о каждом госте и внимание к его потребностям.


Преимущества танцевальной студии в Москве

GallaDance — не просто школа танцев в Москве, это уникальный бренд со своими ценностями, благодаря которым вот уже 18 лет компания успешно существует, расширяется и остается лидером в обучении танцев в стране.

  1. 1. Преподавателям GallaDance отведена роль танцевальных экспертов. Их авторитет признан, они постоянно проходят обучение, в том числе бизнес-консультирование. Это талантливые танцоры и педагоги, мастера международного класса, титулованные, преподаватели с большим стажем, и помимо этого — позитивные, интеллигентные, открытые, инициативные личности, преданные танцу, которые всегда движутся вперед.
  2. 2. Ни одна из школ, студий танцев в России на сегодня не предлагает такого уровня комфорт, как в GallaDance: уютный бар с разнообразным меню, удобные комнаты для переодевания, душевые, vip-раздевалки, лояльный, внимательный персонал.
  3. 3. GallaDance — танцевальная студия, где учат танцевать всех, независимо от профессии, возраста, уровня подготовки и всех факторов, которые могут ограничивать вас. Каждый, кто решил начать танцевать здесь, может быть уверен, что ему не только помогут в выборе направления, но и будут доверять, помогать и ценить его потребности.
  4. 4. Многочисленные успехи членов клубов на российском и международном уровне — стимул компании постоянно развиваться и совершенствоваться.

Особенности обучения в студии танцев GallaDance

  1. 1. GallaDance позиционирует себя не как танцевальная школа, куда можно прийти только на урок. Это Lifestyle dance club — современное пространство, которое воплощает собой целый стиль жизни со своими ценностями, традициями, правилам и даже гимном и флагом.
  2. 2. GallaDance — это не обычные танцевальные студии в регионе Москва. Это клубная система с неограниченными групповыми уроками, индивидуальными занятиями и еженедельными вечеринками.
  3. 3. Услуга «Ассистирование» — гарантия того, что вам не нужно искать танцевального партнера для уроков парных направлений.
  4. 4. Постоянные клубные события — вечеринки, фестивали, мероприятия на самых светских, внешних площадках столицы.
  5. 5. Возможность постоянного развития, разработка индивидуального плана обучения, подготовка к конкурсам Pro Am, мастер-классы звездных танцоров, обучающие конгрессы.
  6. 6. Это многочисленные преимущества — бонусная программа, приятные подарки и скидки от партнеров, лаунжи на международных танцевальных конкурсах.

C GallaDance ваша жизнь обязательно изменится к лучшему. Танцы подарят вам вдохновение, радость движения, исполнят детские мечты, помогут почувствовать себя здоровым, красивым и счастливым. Добро пожаловать в GallaDance!

Студия танца Skypole в Екатеринбурге

Форма одежды зависит от того, какое направление ты выберешь. Есть несколько базовых правил, которые помогут тебе чувствовать себя более комфортно во время тренировки, остальное же мы оставляем на твое усмотрение, строгого дресс-кода у нас нет!

1) Для работы с пилоном (pole dance, танец на пилоне, pole sport, exotic) твои ноги от середины бедра и ниже должны быть открытыми. Это нужно, чтобы удержаться на пилоне, — любая ткань будет скользить. Тебе понадобятся шорты, лучше из тянущейся ткани «стрейч», без каких бы то ни было металлических заклепок или элементов декора (любая фурнитура, особенно металлическая, повреждает пилоны и представляет опасность во время выполнения элементов). Часто в качестве шорт ученицы используют трусы-шортики из плотной непрозрачной ткани из категории «бесшовное белье», которые можно купить в любом бельевом магазине.

Верх также желательно выбрать обтягивающий и открывающий максимальную площадь твоего тела – это может быть трикотажная маечка или эластичный топ, открывающий живот. Ничто из одежды не должно болтаться или каким-то образом сковывать твои движения. Любая «лишняя» ткань является препятствием между твоим телом и гладкой металлической поверхностью пилона, создавая совершенно ненужный в этом виде спорта эффект скольжения и увеличивая риск травматизма.

2) При обучении стриппластике (стрипдэнс) — единственное требование – чтобы одежда была удобной и обтягивающей, позволяющей тебе и твоему хореографу контролировать правильность выполнения тобой танцевальных движений. Выбери узкие спортивные брюки или лосины, а к ним – футболку или топик из тонкой натуральной ткани. Помни, что мешковатая и многослойная одежда, все разновидности шаровар, которые так любят исполнители стилей «хип-хоп», «рагга» и др., совершенно не соответствуют энергетике стиля «стрип-пластика/ стрип-дэнс» и вряд ли помогут тебе настроиться на нужный лад.

3) Для стретчинга подойдет любая спортивная одежда (спортивный костюм), шортам лучше предпочесть спортивные брюки. Не забудь взять с собой кроссовки, ведь занятию по растяжке всегда предшествует хороший качественный разогрев, и лишь потом можно «расслабиться» на коврике.

4) Для разминки, с которой начинается любое танцевальное занятие, тебе пригодится трикотажная толстовка на молнии или легкая куртка от спортивного костюма – пока ты не разогреешься, она поможет тебе чувствовать себя комфортно, особенно в том случае, если на улице жарко и в помещении работает кондиционер. Также для разогрева танцоры нередко используют гетры – как правило, шерстяные, длиной чуть выше щиколотки или до колена, иногда с дыркой для каблука.Б.

Обувь для занятий выбирай в зависимости от того, какая тренировка тебе предстоит:

Классический Pole Dance. Тебе понадобятся тканевые балетки, либо джазовки; если их нет – просто возьми с собой пару носков. Некоторые даже опытные исполнители Pole Dance предпочитают и выступать, и тренироваться босиком – и многие начинающие поступают так же. Кроссовки НЕ подходят для данного вида спорта/ танца, т.к. в нем активно работает стопа.

Акробатика на пилоне Pole Dance (Sport). Тренировки проходят босиком. Носки берем для лучшего разогрева в начале занятия, что делает обучение более безопасным.Танец на пилоне Exotic Pole Dance. Очень желательно иметь с собой специальную обувь (не пугаемся фразы, но так будет проще и понятней) «для стриптиза» — туфли на высокой платформе и столь же высоком каблуке, так называемые «стрипы». Если их нет, можно использовать обувь для бальных танцев (для латины) – босоножки на каблуке. Но, если даже у тебя совсем нет подходящей обуви на каблуке, — все равно приходи, на первых порах можно заниматься в носочках, просто тренер будет напоминать тебе о том, что необходимо соблюдать технику работы стопы в танце.Танцевальные направления стриппластика и т.д. Подойдут как легкие кроссовки для кардиотренировок, так и танцевальные босоножки для латины.Стретчинг, Растяжка на Шпагат. Тебе необходимо взять с собой носки для растяжки (работы на коврике).

5) НЕОБХОДИМО СНЯТЬ С СЕБЯ на время занятий любые металлические украшения (кольца, браслеты, цепи, пирсинг). Это позволит избежать риска нанесения увечий себе во время выполнения элементов, а также предохранит от порчи наши спортивные снаряды – пилоны. За нарушение этого требования в студии установлены штрафы.

В Госдуме вновь предложили изменения в паспортах граждан России

Владимир Ворсобин и Николай Стариков обсуждают нужна ли в паспорте графа «национальность» и возможное участие Японии в экономике Курил

В. Ворсобин:

— У микрофона Владимир Ворсобин и Николай Стариков.

Н. Стариков:

— Здравствуйте, дорогие друзья. Привет из солнечного Крыма – из Феодосии.

В. Ворсобин:

— Я рад, что вы в Крыму. Но давайте вернемся в Россию. Нет, я имел в виду – в Москву. Это не оговорка. И поговорим о паспорте. Правительство в последнее время заинтересовалось этим документом. И придумывает странные новшества. Но, по его мнению, не нужно ставить штамп о браке в паспорт. Мужская часть населения с пониманием отнеслась к этой затее. А теперь председатель комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов предложил вернуть графу «национальность». При желании каждый из нас может вписать в паспорт свою национальность. А может, и без желания, — какой закон примут законодатели.

Как вы думаете, нужно ли нам снова задумываться на тему, кто из нас кто, чтобы вписать что-то в паспорт?

Н. Стариков:

— Мы с вами уже несколько раз обсуждали эту тему. Потому что с подобной инициативой давным-давно выступаю я и мои коллеги. Но начать я все-таки хотел с вашей оговорки. Пожалуйста, поосторожнее. После введения поправок в конституцию, вообще по совести такие оговорки, конечно, не должны допускаться. Крым – неотъемлемая часть России.

В. Ворсобин:

— То, что вы сейчас сказали, это такой мягкий доносик. Вы можете просто написать бумагу в определенную структуру и призвать к наказанию неосторожного ведущего. То, что вы заостряете сейчас внимание на этом, говорит о том, что вы хотите меня каким-то образом наказать. Валяйте…

Н. Стариков:

— Нет, Владимир, я вас наказывать не собираюсь. Просто я нахожусь здесь, в Крыму, у меня сегодня презентация книги в Феодосии. После нашего эфира она сразу и начинается. Многие будут слушать. Если я не отобью вашу ошибку, не отреагирую на нее, то мне потом будет неудобно. Скажут: что же вы, Николай Викторович, все вот это слушаете? Поэтому Крым – неотъемлемая часть России. А теперь переходим дальше.

Вопрос, который вы задали, напрямую связан с нашими программами, как шампур проходит сквозь мясо, через много наших передач. Мы будем говорить о политическом стеснении. Я считаю, что есть вещи, стесняться которых не то что нельзя, а недопустимо. Это национальность, государство, вероисповедание, история страны. Этими вещами надо гордиться, их нельзя стесняться.

Я по национальности русский. Я этим горжусь. Кто-то может иметь какую-то другую национальность, но при этом не меньше гордиться ею. Каждый человек всегда знает, какой он национальности. Даже если он принадлежит к цветку, который вырос из брака между двумя людьми различных национальностей. У меня есть знакомые, которые, например, армянин женился на русской. В другой семье – наоборот. И в одной семье ребенок говорит, что он ощущает себя русским, в другой говорит, что он армянин. Ради бога. Каждый знает, какой он национальности.

Здесь нет никакой проблемы самоидентификации. Это первое. Второе. Смотрите, как Госдума, представители, как я думаю, от правящей партии вот эту тему, абсолютно правильную, возвращения в паспорт графы «национальность», как они ее подают. Следующим образом. Есть малые народы Севера и Дальнего Востока. Ни в период Советского Союза, ни в период Российской империи ни один из них не исчез. И они хотят, потому что их мало, чтобы у них в паспорте было написано, кем они являются. И вот поэтому давайте вернем графу.

Это определенное политическое лукавство. Это нужно сделать не потому, что наши уважаемые народы Севера хотят знать, кто они, хотят иметь строчку, а для того, чтобы каждый гражданин мог это иметь. Мы это обсуждали еще с внешнеполитической точки зрения. Нужен закон о коренных народах России. Не только закон о коренных малых народах Севера и Дальнего Востока, а в целом России.

На Украине считают, что коренных народов практически нет. Мы же должны каждый народ, каждую народность бережно записать, чтобы потом представителям этих народов по ускоренной процедуре выдавать российское гражданство. Вот для чего это нужно сделать. Заход в принципе правильный. Идея правильная. Подается она с политическим стеснением, которое недопустимо. Боюсь, вот этот горизонт планирования отсутствует.

В. Ворсобин:

— Николай, вы исходите из того, что каждый человек знает, какой он национальности, идентифицирует себя сразу. Я вырос в смешанной семье. У меня мама – мордовка, эрзя, отец – русский. И тогда еще было так, где-то в 16 лет, когда ты получал паспорт, ты должен был себя уже обозначить, что вписывать. В то время я не знал, что вписывать. У меня дедушка и бабушка в деревне – эрзя. Отец со своей родней – нерусские. Я встал перед выбором немножко странным. Если я выберу папу, я обижу маму. Если я выберу маму, я обижу папу. И была очень странная ситуация. И вот эти споры на пустом месте в семьях, кто ты. У нас намешано столько браков, столько кровей.

Я даже не понимаю, какой практический смысл в этом? Я понимаю, зачем вписывать брак в паспорт. Это чаще всего нужно женщинам, но и мужчинам это было бы интересно, в том плане, что все-таки равноправный союз. А здесь – зачем? Какой в этом практический толк?

Н. Стариков:

— Вы рассказали трогательную историю вашего детства, когда вы получали серпастый и молоткастый паспорт. Вы в итоге решили, что туда вписать?

В. Ворсобин:

— Вписал, конечно.

Н. Стариков:

— Семья от этого не распалась? Папа с мамой не поссорились?

В. Ворсобин:

— Семье было все равно. Но я помню, что я встал перед моральным выбором. И мне было неприятно. Потому что тогда нельзя было отказаться вписывать национальность. Не было варианта: я потом напишу, когда созрею. Когда я придумаю, я напишу. А здесь, если такие, как вы, победят, всем нам придется выбирать, какой ты национальности, главное – непонятно, для чего это делается. Для вражды, наверное.

Н. Стариков:

— Все очень понятно. Объясню еще раз. Мы сочувствуем вашему тяжелому советскому детству. Вас заставили делать моральный выбор – написать, то ли вы мордвин, то ли русский. Это же жуть! В ООН надо жаловаться. Кошмар, ужас! Тоталитаризм. Но вот написали. Я даже не спрашиваю, что вы написали.

Для того, чтобы миллионы людей, даже десятки миллионов, которые из-за предательства Ельцина и Горбачева оказались за пределами России, будучи выходцами из русского мира, будучи представителями коренных народов России, чтобы они и их потомки, а у них потомки будут рождаться, дальше надо смотреть, чтобы они могли получать гражданство, нужно, чтобы было вписано четкое и ясное правило, чтобы они миновали все бюрократические препоны и могли получать гражданство.

Представим на секунду, дети ваши, племянники, внуки волею геополитических ветров оказываются за пределами России. Приходят и говорят: мы хотим получить российский паспорт. А там сидит такой бюрократ, который начинает их по кругу гонять. И в этот момент ваш внук достает паспорт дедушки Владимира Ворсобина и говорит: написана национальность Владимира Ворсобина. Достаньте закон о коренных народах России, сверьте. Там есть этот народ. И поэтому дайте мне за три дня паспорт Российской Федерации, я имею на это право. И ему этот паспорт дают.

В. Ворсобин:

— Я понял. Но не достаточно ли для того же бюрократа, что его дед был российским гражданином? Какая разница, мордвин ты или русский? И что это изменит? Это тоже оба коренных народа. Удмурт – коренной. Даже еврей – коренной народ России. Армян можно назвать коренным народом. Потому что их предки здесь жили сколько времени на Кавказе. Тысячи национальностей могут предъявить в этом случае свои права быть коренными. И русские будут просто в этом числе.

Н. Стариков:

— Если у нас есть Еврейская автономная область, то очевидно, к каким народам относятся евреи. Это вещи очевидные.

В. Ворсобин:

— Николай, скажите, а любую национальность можно ставить человеку, когда он будет вписывать свою национальность или только папы и мамы?

Н. Стариков:

— Человек, на мой взгляд, может писать любую национальность, но сразу хочу сказать, что те шутники, которые захотят вписать – эльфы, гномы и т.д. – наверное, останутся недовольными. Потому что, с моей точки зрения, должен быть перечень национальностей и все.

В. Ворсобин:

— Вы знаете, сколько русских появится с очень восточными именами? Вы знаете, что очень многие поймут, что, коль пошла такая история, что сейчас государство начало всех пересчитывать, кто какой национальности, то, наверное, выгоднее в жизни быть русским. И столько русских окажется, я вам скажу! Причем, вы ничего не сделаете. Вы же черепа мерить не будете? Кровь на ДНК сдавать не будете?

Н. Стариков:

— Вы опять не понимаете, ради чего это сделано будет.

В. Ворсобин:

— Николай, все поймут, что государство что-то задумывает и вот это что-то оно не объяснит, потому что…

Н. Стариков:

— Владимир, подождите, вы не поняли до конца.

В. Ворсобин:

— Да я вас понимаю. Николай, с одной стороны, государство даже штамп брака убирает из паспортов, а с другой стороны она сейчас внесет туда национальность. Вы знаете, сколько сейчас перебежчиков из одной национальности в другую будет? И будут семейные советы думать – ну, что, какой национальности выгоднее быть в этом году? Николай, это будет такое извращение всей национальностей идеи!

Н. Стариков:

— Вы все в кучу свалили. Смотрите, наше государство действует не последний год. Вот на мой взгляд, убирать штампик из паспорта о браке – это какая-то чушь полная. Совершенно полная ерунда. Я даже не понимаю, зачем это необходимо. Я думаю, что, как говорится, проанализирую это и, быть может, в следующей программе мы с вами это обсудим. Мы с вами обсудили вопрос, когда ваш внук, очутившись за пределами Российской Федерации, приходит, хочет получить гражданство и тут вы правильно говорите- его дедушка был российский гражданин. А вот теперь представьте другой вариант. Внук не с российским паспортом. Так получилось. Он приходит с украинским, если к тому моменту государство сохранится, с казахским, немецким, белорусским. Вот здесь список коренных народов – и все, никаких разговоров. Неважно, какой паспорт. Если нет к тебе претензий у компетентных органов, получай российский паспорт, потому что ты представитель коренного народа России.

В. Ворсобин:

— Николай, услышьте меня. Он приходит – внук – и говорит: мой дедушка был российским подданным, поэтому дайте, пожалуйста, мне российский паспорт. Неважно какой национальности, не надо черепа мерить и не надо кровь на ДНК сдавать.

Н. Стариков:

— Сейчас это так не работает. Владимир, сейчас этого нет. Миллионы людей мучаются, не могут получить российское гражданство.

В. Ворсобин:

— Вот наш слушатель пишет: «Я напишу «француз» или «немец»…

Н. Стариков:

— Пусть пишет, да ради бога. Только если будет написано француз – хорошо, будет француз. Но в коренных народах России нет французов. Французы – они во Франции.

В. Ворсобин:

— Хорошо. Давайте примем звонки. Здравствуйте, Василий из Москвы, слушаем вас.

Василий:

— Мне уже за 60 лет, у меня такая информация. Если в школе хорошо учились, наверное, помните, изучали историю партии. Вот когда-то на каком-то съезде сказали, что образовалась новая общность людей – советский народ. Там и русские, и украинцы, и белорусы, казахи, все были. Дальше. Служа в Польше, всех русских, независимо от их национальности, тоже называли русскими. Так что здесь ничего плохого нету, когда написано в паспорте, что ты украинец или еврей. Когда я в школе учился, а я учился в Днепропетровске, у нас в классе 47 человек было, и из них около 30 евреев было. Но тоже хитрые евреи некоторые, кто занимал хорошее положение (папы и мамы), они писали в паспортах русский. Здесь тоже ничего нет плохого.

В. Ворсобин:

— А зачем? Вот нужна, по-вашему, эта графа?

Василий:

— Нужна. И дальше по поводу штампа о детях. Вот правильно сказали, что приходит человек, допустим, папа умер, а для того, чтобы подтвердить его родство, это надо поднимать все архивы… сынок или внучок замучается бегать по инстанциям собирать справки. Там архив горел, там переехал, а паспорт достает папин, а там написано, что он сын, допустим, тети Маши или дяди Коли. Это защита самого уже поколения.

В. Ворсобин:

— Спасибо. У нас еще один звонок. Алексей из Краснодарского края. Слушаем вас.

Алексей:

— Здравствуйте. Владимир Владимирович, вы сказали сейчас, что, если разрешат вносить сейчас графу в паспорт, то станет сразу многих русских. Я полностью с вами согласен. Многие захотят стать русскими. И, думаю, что в этом нет ничего плохого. На самой большой территории русской, на самой богатой территории русской будет жить очень много разных русских людей. Как вы думаете, это хорошо?

В. Ворсобин:

— Я хочу, чтобы каждый выбирал свою национальность как-то по сердцу, а не потому, что это выгодно.

Н. Стариков:

— Так мы ж и предлагаем по сердцу. Ты сам впишешь в свой паспорт. Куда уж можно сердечнее? А вы все думаете, что будут кого-то принуждать! Нет. Пиши, пожалуйста, любую, какую хочешь.

В. Ворсобин:

— В паспорт по сердцу только брак пишут и детей. А вот национальность, когда ты размышляешь, какой ты национальности, это очень тяжелый тонкий вопрос, это очень интимный вопрос. Здесь дело не в документах. И я боюсь, что…

Н. Стариков:

— Уважаемые радиослушатели, если кто-то тоже считает, что это такой тонкий вопрос, позвоните, пожалуйста, в студию! Те, кто тоже такие же душевные ломки испытывает, как господин Ворсобин.

В. Ворсобин:

— Борис из Воронежа, слушаем вас. Здравствуйте.

Борис:

— А я хотел бы другой вопрос поднять. Вот у каждой такой глупости есть автор? Фамилия, имя, отчество? Надо, чтобы вот вся страна знала своих героев, кто придумывает такие вот еретические законы – вот этот сумбур и сумятицу вносит в нашу жизнь. Пора уже наконец привлечь к ответственности товарищей весьма высокооплачиваемых.

В. Ворсобин:

— Я считаю, что национальный мир это такая материя. Можно прийти с благими намерениями, с желанием действительно как-то спасти свой народ… Вот наш законодатель, который предложил эту инициативу и хочет спасти северные народы, которые должны гордиться хотя бы документально, по паспорту, своей национальностью. Можно поддерживать русских, но все благие намерения, когда ты вторгаешься в очень тонкую ткань национального вопроса, бывает, просто нарушает это равновесие и это взрывается очень странным образом. Особенно на Кавказе. На Кавказе это будет история очень тяжелая, потому что там будут все считать по головам.

Н. Стариков:

— Никаких проблем на Кавказе! 1120 национальностей! Каждый знает, кто он. Даргинец, аварец… все знают, кто он по национальности. Вы что, остановите человека в Дагестане и он не знает, какой он национальности? И у него ломки, что ли? Да нет. Каждый это знает.

В. Ворсобин:

— Ну, если что, каждый будет знать, кто где находится. Просто по базам. Все национальности… не дай бог, начнется какая-то проблема. По домам… вот в этом доме живет даргинец, в этом абхаз, в этом грузин… и все это будет в паспортных данных, в паспортном столе.

Н. Стариков:

— Мы так и живем. Перемешанные браки. Никто не знает, кто какой национальности…

В. Ворсобин:

— Предлагаю сменить тему и отправиться на Итуруп.

Н. Стариков:

— Давайте финальную точку поставлю. Вы стали говорить: Советский Союз. Звонящие люди тоже напомнили нам: дружба народов, почти никакого национализма. Почти – потому что потом под 1991 год и после выяснилось, что национализм все-таки никуда не ушел, он где-то внутри. Люди не знают. Я по себе помню, я не знал, какой национальности мои одноклассники. Мне это было вообще никак не интересно. Тем не менее, все было именно так. И вот в паспортах была национальность. Никакой проблемой это не было.

Потом стало больше национализма. И из паспорта убрали графу «национальность». Если мы хотим, чтобы все было нормально, мы должны вернуть эту графу. Это как лакмусовая бумага, если хотите, того, что происходило в Советском Союзе. Не от графы что-то меняется в отрицательную сторону. Но это нужно для решения в том числе и технического вопроса предоставления быстрого гражданства десяткам миллионов людей. Каждый знает, какой он национальности. Не надо этого стесняться. Это шаг вперед. Мы должны объяснить, что русский, украинец, белорус – это один народ. Вы кто? Украинец-малоросс? Пожалуйста, получайте российский паспорт. Если к вам нет претензий у компетентных органов.

В. Ворсобин:

— Перейдем к теме Японии. Российское правительство решило все-таки снова поднять тему Курильских островов. Видимо, добиться заключения мирного договора с японцами. А для этого надо проблему снова подогреть. Поэтому, видимо, наш премьер поехал на Курилы. Тут же протест подали японцы. Они вызвали нашего посла и вручили ноту протеста. И тут же Мишустин приехал и миролюбиво заявил на Курилах, что открывает зону свободной торговли, что предлагает японцам совместно осваивать экономически Курилы.

Николай, этот очередной раунд танцев с японцами зачем затеян сейчас? Все понимают, что японцы без отдачи островов мирный договор не подпишут. А японцы понимают, что мы ничего им не отдадим. Общественное мнение резко против.

Н. Стариков:

— Мы начали программу с того, что приняты поправки в конституцию, которые не допускают даже разговоров о территориальном расчленении России. Курилы – такая же неотъемлемая часть России, как Калининградская область, как Крым. Тут обсуждать нечего. Япония с этим не согласна. И дальше начинается то, что вы назвали очередным раундом дипломатических танцев. Но начинается он не с визита Мишустина на Итуруп.

Я четыре раз был на Итурупе – красота необыкновенная. Остров мало освоен. Первый асфальт в истории острова был положен где-то в 2012 году. Даже при Советском Союзе там ничего этого не было. Но лет пять назад там построили новейший аэродром, первый такой крупный, построенный в Российской Федерации после Советского Союза. Шикарнейший аэродром. Его нужно загружать, использовать. Надо развивать там туризм. Там прекрасные горячие источники есть. Там девственная природа. Там медведи ходят по острову. Все это надо развивать.

Прилетает туда Мишустин. Японцы танцуют свой танец. Вызывают нашего посла, вручают ему ноту протеста. Я бы даже не брал эту ноту. Показали – спасибо большое, оставьте себе. Зачем нам эта нота?

Нужен ли нам мирный договор с Японией? Не нужен! Эта тема все время поднимается теми, кто плохо знает историю. В 1956 году, когда Хрущев подписал с Японией так называемую Токийскую декларацию, одним из ее пунктов было прекращение состояния войны. Никакой мирный договор не нужен. У нас с ФРГ никакого мирного договора нет, как и с ГДР никогда не было. Это нам как-то мешает? Да вообще никак не мешает.

Следующий пункт. Давайте откроем там очередную экономическую зону, мол, это привлечет японских инвесторов. Никогда это не привлечет японских инвесторов. У японцев позиция железобетонная: пока не отдадите нам острова, ничего мы там делать не будем. Если и открывать эту зону, то привлекать корейских, российских, китайских. Чтобы японцам было крайне неудобно. Потому что они не пользуются возможностью этой зоны, а вот их восточные соседи все пользуются. Все те, кто Японию ненавидят. В Китае Японию ненавидят. В обеих Кореях ее ненавидят. То, что натворили японцы. Вот эти государства будут рады, чтобы очередную шпильку Японии вставить, поучаствовать в развитии наших островов.

Конечно, мы должны сами развивать эти острова. Это жемчужины. А разговоры о каком-то мирном договоре, не дай бог, о каких-то возможных обсуждениях передачи чего-то, — это чушь какая-т. Пусть нам передают что-то. Наша конституция не запрещает передачи нам. Хоккайдо нам передавайте! Давайте обсудим. Куда вы в свое время дели айнов? Отдайте.

В. Ворсобин:

— А вы были на острове Большом Тарабарове?

Н. Стариков:

— Я был только на Итурупе.

В. Ворсобин:

— Вы говорите: не отдадим ни клочка земли, прописано в конституции. А Хабаровск хорошо знает, что целый остров был отдан китайцам. И остров Даманский был отдан китайцам. Это мы назвали демаркацией границы. Но территории были отданы достаточно большие. И, мне кажется, непропорциональные. Вы хоть можете выжечь каленым железом на своих конституциях любые мысли и идеи, но как выгодно будет правительству и президенту что-то сделать, они это сделают. Поэтому ваши ожидания, что никакого договора с японцами не будет, давайте подождем. И уступки будут, я вас уверяю. И плюнут на конституцию, только что написанную, если будет целесообразность, если это будет выгодно кому-то там наверху.

Н. Стариков:

— После внесения этих поправок путь к тому, о чем вы говорите, закрыт конституционно. Чтобы это изменить, нужно будет изменять конституцию. Народ сейчас настроен категорически против каких-либо возможных уступок в чью-то сторону. Потому что мы уступаем несколько десятилетий, в ответ мы даже слова «спасибо» не получаем. Поэтому я думаю, что надо расторгать договор с Норвегией, который был подписан в президентство Медведева, о разделении акваторий, который Сталин когда-то не смог подписать.

Что касается Хабаровска и размежевания, которое произошло в последнее время, проблему эту заложил Горбачев. Ельцин ее поддержал. И дальше был найден компромисс для того, чтобы отношения с Китаем никак не могли омрачаться. Но я не говорю, что это правильно, я вам объясняю локику.

В. Ворсобин:

— Демаркация случилась в президентство Путина.

Н. Стариков:

— Безусловно. Но больше этого не будет. Чем сильнее мы станем, тем легче нам будет разговаривать о территориальных спорах с нашими соседями. Я ни к чему не призываю, но мы должны понимать, что государственные границы – это очень подвижная вещь. Об этом писал еще Шарль де Голль. Как только меняется соотношение сил, немедленно меняются государственные границы. Поэтому будет наше усиление – наши границы будут меняться. Только в другую сторону.

В. Ворсобин:

— А вы знаете, кто будет сильно недоволен, если Россия подпишет договор с Японией? Это США и Китай. Вот уж кто будет недоволен и будет делать все, чтобы сорвать эту сделку. Потому что приближение Японии к России невыгодно обеим сторонам.

И еще одна мысль. А вы знаете, какие общественные настроения бродят в Китае насчет территориальных проблем с Россией? Вы думаете, у Китая нет территориальных запросов к России? А если измерить экономические и военные силы с Китаем? В том-то и дело, что надо складывать яйца не в одну корзину, как делаем мы. Мы же большие друзья с Китаем и враги всему остальному миру. Надо геополитически выстраивать шахматную позицию, по которой мы не по зубам всем.

Я боюсь, что этот перекос в китайскую сторону, мы отдаем Китаю территории, а японцам показываем большой фиг, — это, конечно, может сыграть на ближайшее будущее, но стратегически это очень опасно. Это лично мое мнение.

Н. Стариков:

— Ничего никому, ни сантиметра нашей земли. Говоря вашим языком, корзина, в которую стоит складывать, это наши армия и флот. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днем Военно-морского флота, который был вчера.

В. Ворсобин:

— Присоединяюсь.

Николай, понимаете, в чем дело, Мишустин и правительство заявили, что они там открывают свободную торговую зону. Вот для кого? Конечно, для японцев. И второе заявление — они приглашают японцев. Они говорят – у нас есть предложения по совместному экономическому использованию Курильских островов. Они все-таки пытаются как-то подтащить японцев к себе и это правильно. Не отдавая территории, при этом все-таки не разрывая с ними отношения. Это мудрое и единственно верная политика, я считаю, у России в этом деле, потому что совершенно ставить гигантскую стену между Россией и Японией, мне кажется, неумно. Мы уже этими стенками обнесены уже по периметру. Еще одна станка с бойницами, мне кажется, нам не нужна. Юрий, слушаем вас. Здравствуйте.

Юрий:

— Я считаю то, что сейчас ?? президент, это недальновидное и аполитичное решение. У Японии, во-первых, госдолг 270% от ВВП. С 2008 года она уже полностью почти минимизировала свое присутствие экономическое во всех странах, где считает неэффективным и нерентабельным свое присутствие после различных экономических не только кризисов, но и техногенных катастроф, о котором мы все знаем. Тем более, давайте не будем дураками быть, когда Япония в любом случае увязывает свое так называемое мнимое экономическое присутствие на российских территориях, с тем, чтобы и острова вернулись в их юрисдикцию. Поэтому никакие японцы туда вкладываться не будут, зная о том, что там постоянно уже с 2018 года присутствие наших войск только увеличивается.

Н. Стариков:

— Уважаемый радиослушатель сказал то же самое, что сказал и я. Построен новейший аэродром. Вот давайте подумаем – новейший аэродром, огромные деньги. Он, естественно, строится как долговременные вложения государства в свою собственную территорию. Вот в Крыму огромные средства вкладываются, построен мост. Ну, на Украине уже здравомыслящие люди, конечно же, даже среди киевских политиков там мало здравомыслящих, но кто-нибудь да есть, они ж должны понять, что все, вопрос решен. То есть, это так же Россия демонстрирует, что никакой передачи островов не будет в принципе. Есть вот эта дипломатическая игра, которая, честно говоря, раздражает. Нельзя приглашать немцев развивать Калининград, японцев развивать Курилы. Если кто-то хочет развивать какую-то территорию, вне зависимости от национальности, в первую очередь, надо приглашать своих собственных бизнесменов, в первую очередь, свои собственные государственные компании. Ну что мы, войну можем выиграть мировую, а развить Итуруп не можем?

В. Ворсобин:

— Нет. Вот, Николай, вы и подошли к самому больному вопросу. Вот нет. Вы можете представить себе нашего российского бизнесмена, который повезет деньги на Итуруп для того, чтобы в него вложить и ждать там туристов, когда эти деньги окупятся? Поверит нашим властям, которые устроят там свободную экономическую зону? Николай, вы живете в реальности, вы можете представить себе, чтобы Россия развила вот это маленькое окончание всего мира, вот эти далекие места, каменистые острова и сделала то, что там могли сделать японцы? Вот может Россия это сделать, как вы думаете?

Н. Стариков:

— У нас в истории есть одна проблема. Это европацентричность российских историков и российской истории. Вот как англосаксы вступили во вторую мировую войну, вот началась вторая мировая. А то, что она уже два года до этого шла в Китае и японцы убили уже миллионы и миллионы китайцев, никого не волнует. Так и вы говорите – где-то далеко находится остров! Это смотря откуда смотреть. От Токио он совсем недалеко. Но это не значит, что, глядя из Москвы, вы должны к нему так относиться. У нас вся территория дорога и бесценна и одинаково необходима государству. Но есть проблема размера.

В. Ворсобин:

— Николай, но у нас все деньги в Москве! Вот кто повезет деньги туда? Кто будет развивать эти дальние земли? Кто?

Н. Стариков:

— Хорошо, давайте будем реалистами. Вот есть ситуация, которую вы считаете неправильной, что у нас все ресурсы финансовые аккумулируются в одном городе. Это неправильно. Должно быть равномерное развитие страны. Здесь мы согласны. Но это факт – сегодня так. Давайте использовать это на пользу. Значит, все ресурсы сконцентрированы в одном месте и часть из них надо отправить туда. Как это сделать? Частный бизнес? Да нет, конечно. Частному бизнесу сейчас тяжело. Государство меняет правила игры – сегодня открыло чартеры в Турцию, завтра закрыло… ну, кто будет осваивать? Государство может. Государство. И здесь принцип какой? Не прибыль надо принести, построив новые пансионаты и дома отдыха на Итурупе, которых, кстати, там никогда не было. Там источники есть, инфраструктуры нет. Вот если вы прилетите туда, вот просто прекрасная горная вода течет и есть там такое место, называется – Ванночки. Это, знаете, размером с небольшую ванную комнату в среднестатистической бане. То есть, там нет инфраструктуры, не строится. Кто будет это делать? Только государство. Поэтому вы сами себе даете сразу ответ – кто может развивать часть российской территории, которая находится далеко от сегодняшней столицы? Только государство. Больше надеяться не на кого.

В. Ворсобин:

— Надеюсь, государство нас слышит и вообще-то говоря оно у нас капиталистическое государство и вот представить себе, что государство сейчас, как при социализме, при Советском Союзе, начнет строить там дома отдыха и возить туда наших граждан по путевкам…

Н. Стариков:

— Владимир, справедливости ради, при социализме там не строили дома отдыха. Территория находится действительно на таком отдалении, что даже в социалистический период, когда деньги не считали, там не было асфальтовой дороги ни одной, ни одного дома отдыха. И аэродром был только старый, довоенный, японский. И вот сейчас построен первый аэродром.

В. Ворсобин:

— Наш слушатель спрашивает – почему мирный договор с Китаем Россия продлила на 20 лет, а не на веки вечные?

Н. Стариков:

— Потому что не существует договоров, которые продлеваются на веки вечные. У всех договоров есть такой срок годности, после которых они либо расторгаются, либо продолжаются. 20 лет – это очень большой срок. Напомню, что договор о ненападении с Германией был заключен на значительно меньший срок. Так что это очень хороший срок.

В. Ворсобин:

— Я надеюсь, что ваше предложение государству как-то развивать Дальний Восток и его самый край – Курильские острова – услышат, как говорится, богу в уши. Но сейчас ситуация такая, что дальневосточники чувствуют себя оторванными от всей России и вот это действительно большая проблема.

Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и Google Podcasts, ставьте оценки и пишите комментарии!

СТУДИЯ 54 ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА | Elite Dance and Travel, Палм-Кост, Флорида

Расписание

Сб, 26 марта 2022 г., с 19:30 до 23:30

UTC-04:00

Местоположение

Элитные танцы и путешествия | Палм-Кост, Флорида

Реклама

MLicataEntertainment и The Elite Ballroom представляют
Studio 54 Dance Party
Мы очень рады представить вам эту ночь дискотеки
Об этом событии

У нас есть для вас НОЧЬ!
Присоединяйтесь к нам 26 марта 2022 года в очень престижном зале The Elite Ballroom в Палм-Кост Собственный нью-йоркский ди-джей Джонни Иовино будет держать вас на танцполе всю ночь напролет, микшируя ЛУЧШЕЕ классическое диско. Наденьте туфли Hustle и танцуйте всю ночь напролет. Специальный гость «Дени Террио» из телешоу «Танцевальная лихорадка» и человек, который научил Джона Траволту танцевать в популярном фильме «Лихорадка субботним вечером». Дени будет танцевать с нами всю ночь.
Шведский стол Закуски будут поданы.
Если вы посещаете более одного человека или группу, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли разместить вас всех вместе. Места предоставляются в порядке живой очереди.

Большой танцпол для всех хастл-танцоров
ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕВАЙТЕ СВОИ ЛУЧШИЕ ДИСКО-НАДЕЖДЫ, ТАК МЫ МОЖЕМ ВЕРНУТЬСЯ ВО ВРЕМЕНА STUDIO 54. Призы за 3 лучших наряда вечера. Специальные подарки для всех участников. Byob «Принесите свой собственный выпивку, и мы будем поставлять лед и очки. , пожалуйста, нет кроссовки, или шлепанцы. Правильная одежда ценится. 70-х



Количество мест ограничено, поэтому не забудьте приобрести билеты как можно скорее.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Мишель Амико Ликата по телефону 631 838-1206.

Реклама

Где это происходит?

Elite Dance and Travel, 515 Palm Coast Parkway Southwest, Палм-Кост, США

Место проведения мероприятия и проживание поблизости:

Организатор или издатель Мишель Ликата и Боб Гудрич

С друзьями веселее.Поделись с друзьями

Наркотики, дискотека и мертвое тело: пять возмутительных историй Studio 54

Как напоминает нам Halston от Netflix, Studio 54 была лихорадочной мечтой об излишествах. Но реальный ночной клуб — с его гламурными VIP-гостями, обильным количеством наркотиков и сексом на балконе — в действительности был более возмутительным, чем можно было передать на экране. Холстон, Энди Уорхол, Лайза Минелли, Мик Джаггер, Шер, Дэвид Геффен, Джек Николсон, , и Майкл Джексон регулярно упаковывали банкеты.Полуголые танцоры кружились на автоматизированном мосту, который перемещался взад и вперед по танцполу. Основатели клуба Стив Рубелл и Ян Шрагер предоставили премиальным гостям кокаин премиум-класса и потратили до 100 000 долларов на оформление вечеринки за одну ночь. А потные посетители занимались анонимным сексом на балконе, который, как известно, был покрыт резиной, чтобы его можно было легко вымыть в конце каждого вечера.

Все пошло наперекосяк — настолько, что, когда я спросил биографа Халстона и постоянного сотрудника Studio 54 Стивена Гейнса о его самой безумной истории о клубе, он рассказал настолько рискованный анекдот, что мы не можем привести его здесь полностью. (Это касалось физиологических жидкостей, выбрасываемых на конкурсной основе в подвале Студии 54. Приз: оплачиваемая поездка на Сен-Бартс.)

— Эй, — сказал он после моей ошеломленной паузы, — вы просили.

«Ничто больше не могло меня шокировать», — добавил Гейнс, чья книга « Просто Хэлстон » является основой для ограниченного сериала Netflix, в котором Юэн МакГрегор играет главную роль в роли покойного модельера. «В то время в Нью-Йорке было очень, очень свободно. В Нью-Йорке происходило много вещей, в которые вы просто не могли поверить.Это было действительно иначе. Падение Рима, скажу я вам. Студия была отражением всего этого».

Впереди пять возмутительных анекдотов, которые рисуют картину Студии 54 во всей ее беспричинной красе.

Получение доступа любой ценой

В Halston дизайнер узнает о человеке, который погиб в вентиляционной шахте при попытке проникнуть в Студию 54. Этот анекдот, по-видимому, происходит от сотрудника Студии 54 Бэрда Джонса, который рассказал Последняя вечеринка , автор Энтони Хейден-Гость , это действительно произошло: «Этот парень застрял в вентиляционном отверстии, пытаясь попасть внутрь. Пахло так, будто кошка умерла. Он был в черном галстуке. Джонс добавил: «Люди спускались из соседнего здания в полном альпинистском снаряжении… пытаясь попасть во двор».

Швейцар Марк Бенеке рассказал Би-би-си: «В какой-то момент можно было купить карты, которые утверждали, что показывают, как пройти через туннели из системы метро. Это было безумно.»

По словам Studio 54 режиссера-документалиста Мэтта Тирнауэра, , владельцы клуба «умело заплатили швейцару Марку Бенеке больше, чем кому-либо другому, чтобы убедиться, что у него не возникнет соблазна брать взятки.Он сказал, что нет, но это не значит, что люди не будут засовывать руки в карманы его пальто и оставлять там наркотики и деньги».

День рождения Элизабет Тейлор

Письмо для Vanity Fair , Studio 54 обычный Боб Колачелло объявил день рождения Тейлор в 1978 году «самой удивительной вечеринкой из всех… The Rockettes выступили, а затем представили кинозвезду стояла на платформе с гардениями между Холстон и ее тогдашним мужем, сенатором Джоном Уорнером от Вирджинии, с тортом, который был ее портретом в натуральную величину. Пока Тейлор игриво отрезала кусочек удачи от груди из масляного крема, Уорнер сбежала от папарацци».

«Дюжина хорошо обеспеченных качков, обнаженных, но с расшитыми блестками мешочками для позирования, а некоторые со свисающими из уголков рта суставами, разбрасывали лепестки гардении на пути пары, когда они вошли», — написал биограф Тейлора Дэвид Брет в Леди, Любовник, Легенда. «Танцы и веселье продолжались до раннего утра, атмосфера наполнялась зловонием попперса, а Элизабет бибопила с кучкой гей-порнозвезд, пока Уорнер не остановился и не сказал, что они уходят.

Энди Уорхол также написал в своем дневнике не слишком лестный отзыв о вечеринке. Из Дневники Энди Уорхола: «Лиз выглядела как пупок. Как толстенькая куколка Кьюпи… Там была Диана Вриланд, и людей приводили к Лиз — она была королевой. Я встретил квотербека. Боб смотрел, как Бьянка [Джаггер] принимает попперсы, и сказал Диане Вриланд: «Это действительно становится все больше похоже на языческий Рим с каждым днем». после?»

Семидесятилетний диско-танцующий

Это будет «Диско-Салли», «весёлая девушка лет семидесяти, которая танцует как тридцатилетняя, и её сопровождает красивый молодой человек по имени Джона на ее руке», — написал Марк Флейшман в Inside Studio 54. «Она была еврейским адвокатом на пенсии, которая стала судьей и внезапно сошла с ума из-за комбинации кокаина и эффекта Studio 54. Но когда-то она танцевала без остановки — с полуночи до 5 утра много ночей в неделю, делая только перерывы на ванную и кокаин».

Как сообщил в то время журнал New York : «Маленькая 77-летняя адвокат по имени Салли Липпман оплакивала смерть своего мужа, когда она случайно оказалась на дискотеке и изменила свою жизнь. Одетая в узкие брюки и высокие кроссовки, она стала Диско Салли, звездой Studio 54 и Xenon, которая собирала аудиторию обожающих фанатов, когда она спускалась на танцпол.

Если вам нужны видеодоказательства самой женщины, вот: Вот Диско Салли вместе со своим 25-летним бойфрендом-менеджером.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Праздники в Studio 54

«Хэллоуин всегда был самой большой ночью в году, собирая более 2500 толп», — вспоминал Флейшман. «Один год мы потратили 50 000 долларов на то, чтобы превратить главный вестибюль в особняк с привидениями, в котором живые монстры прыгали на наших гостей, когда они шли по шатким мостам через кладбище, а на заднем плане играли вой и другие очень странные громкие звуки.Описывая одну вечеринку, бывшая модель Кевин Хейли рассказал Vanity Fair в 1996 году: «Когда вы поднимались по пандусу в фойе, вы смотрели через маленькие окошки на маленькие будки, где карлики что-то делали. Тот, что застрял у меня в голове, изображал семью карликов за официальным ужином».

Диско Студия 54 Танцевальная жизнь

Все типыРадиостанцииПодкасты

Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCanton и Эндербери IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDominicaDominican RepublicEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные и Антарктические LandsGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrela ndIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. БартелемиСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТанзанияТаиландГамбияТогоТокелауТринидад и ТобагоТунисТурцияСША. Малые отдаленные острова США Разное Тихоокеанские островаСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаМирЙеменЗамбияЗимбабве

Поиск

Radio Studio 54 Compilation Dance Compilation (CD)

C. B. (12) & Relight Orchestra* ft. David Laudat –
1 MICE ‘N’ Di Bella- Свежие (Концепция мышей) 3:00
2 DJ Antoine- Bella Vita ( DJ Antoine VS MAD MARK 2K13 расширенные микс) 3:50
3
3 Luca Bisori- Вы хотите фанк (оригинальный микс) 2:47
4 Milk inc * — Last Night A DJ Saved My Life (Extended Mix) 3:56
5 Corazza* & Pitch (18) feat. Джек Meille * — My Sharona (оригинальный микс) 1:47
6 ELIZA G. * — Путь (радио версия) 3:06
7 Checkmate (20) — миль на расстоянии / не ходить (оригинальный микс) 4:25
8 стереолово — Speating Satellite (Purechild 12 »Remix) 5:15
9 Joy Di Maggio- Alghero (радость ди-Maggio & DJ KOMA Extended Mix) 4:25
10 Jack Holiday & Mike Candys- детей (оригинальный микс более высокого уровня) 3 :30
11 Al Walser– Я не могу жить без тебя (Original Mix) 3:13
12 Superstar (Mark Lanzetta & Robert Eno Radio Edit) 3:03
13 2Black* – Waves of Luv Расширенная смесь) 4:35
14 REARBLEST ORCHESTRE * — Возвращение к моим корням (2005 Оригинальный клуб Reedit) 3:11
15 Gil Foster и Roby Montano подвиг. Dhany- Я не буду сдаваться (Mix Mix Dream) 3:48
Бонусный трек:
16 DJ Max Contrucci * VS Remakeit- не останавливается (радио Mix) 3:03

Расписание — Школа танцев Меглео

Расписание Регистрация начинается в четверг, 13 апреля в 18:00


2-3-летние (30 мин) 3-4-летние (45 мин. ) )

Ознакомьтесь с нашим календарем событий, сольных концертов и праздничных дат.

Возраст 2-3 года

(30 минут) 35 долларов США в месяц

Tutu Cute
(балет/двигательный класс, дети 2-3 лет)

  • Понедельник 9:30
  • Вторник 9:30
  • вторник 17:30
  • пятница 16:45
  • Суббота 9:00
  • Суббота 11:00

 

Возраст 3-4 года

(45 минут) 54 доллара США в месяц

TSD (Танец мерцающих звезд)

  • Понедельник 10:00
  • Понедельник 16:15
  • Вторник 10:00
  • вторник 17:30
  • Четверг 18:30
  • пятница 15:45
  • Суббота 9:30
  • Суббота 10:15

 

Возраст 4-5 лет (45 минут) 54 доллара США в месяц

TSD (Танец мерцающих звезд) 45 минут

  • Понедельник 10:45
  • Понедельник 18:30
  • вторник 10:45
  • вторник 16:45
  • Среда 17:30
  • пятница 16:00
  • Суббота 10:15

 

Возраст 5–6 (45 минут) 54 долл.
 США в месяц

TSD (Танец мерцающих звезд) 45 минут

  • Понедельник 17:45
  • вторник 16:45
  • Четверг 17:45
  • пятница 17:30
  • Суббота 11:00

Хип-хоп (45 минут) 54 доллара США в месяц 

  • Вторник 17:30 (возраст 5-7 лет)

Конкурсная программа Pom $54/месяц (1-2 классы)

Pom (45 мин.) 54 доллара США в месяц 

 

7-9 лет

TSD (Танец Мерцающих Звезд) (45 мин.) $54/месяц

  • Вторник 18:15
  • пятница 18:15
  • Суббота 9:30

Хип-хоп (45 минут) $54/месяц

  • Понедельник 18:30
  • Вторник 17:30 (5-7 лет)
  • пятница 18:15

Pom (45 минут) 54 доллара США в месяц

TSD Jazz (45 мин.) $54/месяц

  • Среда 19:00
  • Четверг 19:15

Балет/Лирика (45 мин. ) $54/месяц

TSD Tap (45 мин.) $54/месяц

Конкурентные помпоны

  • 1-2 классы Понедельник 5:00 (45 мин)
  • 4-5 классы Среда 5:30 (1 час)
  • 3-4 классы Четверг 4:30 (1 час)

 

10-13 лет

Балет (45 мин.) $56/месяц

  • Понедельник 17:45
  • вторник 20:15 (возраст 12-18 лет)

Хип-хоп (45 мин) $54/месяц

  • Пятница 6:15 (Хип-хоп/Джаз)

Джаз (45 мин) $54/месяц

  • Понедельник 20:00 (возраст 12-18 лет)
  • Среда 16:45

Техника помпонов (45 мин) $54/месяц

Tap (45 мин) 54 долл. США/месяц

  • Понедельник 17:00
  • Среда 8:30 (возраст 12-18 лет)

Poms (1 час) $58/месяц

  • 6-8 классы Вт.6:15
  • 4-5 классы Среда 5:30

 

Возраст 14+

Балет (1 час) $58/месяц

  • Вторник 8:15
  • Четверг 8:15 — Дополнительно

Пуэнт (30 минут) 35 долларов США в месяц

Джаз/Модерн (1 час) $58/месяц

Пом (45 мин) $54/месяц

  • 8-12 классы вторник 19:15

Кран 

  • Среда 8:30 (45 минут) $54/месяц
  • Среда 9:15 (30 минут) 35 долларов США в месяц — Дополнительно

 

Занятия танцевальной труппы

*Только по приглашению

*Должен быть зачислен в класс балета, помпона или техники в Megleo’s

Джазовая компания 2 (Средняя школа) Джаз/Лирика

Джазовая компания 1 (10-14 лет) Джаз/Лирика

младшийКомпания (9-12) Балет/Тэп/Джаз

Маленькая труппа (7-10 лет) Балет/чечетка/джаз

 

Новая танцевальная студия в городе Морхед

Город Морхед Город на побережье Северной Каролины стал популярным местом не только для летних каникул, но и для людей, переезжающих из больших городов и оседлых.

В течение прошлого года в этом районе появилось несколько новых предприятий по мере того, как въезжало все больше жителей.

 

Что вам нужно знать

Морхед-Сити стал более популярным, поскольку люди уезжали из больших городов во время пандемии 

Появляются новые предприятия, включая танцевальную и фитнес-студию Линетт Джонсон 

Джонсон переехал из Нью-Йорка, когда COVID-19 достиг

Танцоры рады вернуться к личным занятиям вместо того, чтобы танцевать в Zoom

 

Линетт Джонсон — владелица одного из таких предприятий.Последние десять лет она стремилась превратить помещение в танцевальную и фитнес-студию, и теперь эта цель стала реальностью.

«Это было так захватывающе, — сказал Джонсон. «На днях ко мне вышла подруга, и она спросила: «Как дела?». И я так задохнулся, потому что это сбывшаяся мечта».

The View at Sugarloaf — это недавно открытая студия Джонсон, где она проводит еженедельные занятия танцами и фитнесом для всех возрастов.

Вид на Сахарную голову в Морхед-Сити

«Одно ваше присутствие в этом мире помогает быть в хорошей физической форме, и танец становится частью вашей жизни», — сказал Джонсон.

Джонсон преподавала танцы в Университете Восточной Каролины, но восемь лет назад она переехала в Нью-Йорк, где преподавала танцы и фитнес в Бродвейском танцевальном центре. Все шло гладко, пока не появился COVID-19. Из-за пандемии многие люди, живущие в больших городах, решили переехать в более мелкие и более сельские районы, чтобы убежать от толпы.

«Это было так плохо», — сказал Джонсон, описывая, каким был Нью-Йорк в прошлом году. «Я думаю, что люди в Северной Каролине не могут понять, насколько плотным является население Нью-Йорка.

Джонсон сказала, что это одна из причин, по которой она решила открыть свою студию в Морхед-Сити. Там намного больше места, чтобы развернуться.

Похоже, что за последние несколько лет, особенно во время COVID-19, в этом районе начался бум. Появляются новые предприятия, и все больше людей оседают. Джонсон рада, что ее студия станет частью этого роста.

Тимур Буртасемков ведет разминку перед уроком танцев

«Я никогда не мог представить себя живущим здесь постоянно, понимаете, закапывающим свою душу здесь в землю», — сказал Джонсон.«И вдруг я просто чувствую это оживление энергии во всем этом центре города Морхед-Сити».

Однако даже в Морхед-Сити было трудно быть артистом в закрытом мире.

«Все прошло через уроки Zoom», — сказал Тимур Буртасемков, профессиональный танцор из Советского Союза. «Мы, как учитель, сидели дома, играли музыку, давали комбинацию, и все танцевали».

Буртасемков является основателем балета Каролины и в настоящее время танцует в труппе Кэри Балет.Много лет назад он познакомился с Джонсоном, когда преподавал танцы в ECU.

«Мы танцуем, когда мы счастливы, и мы танцуем, когда мы не счастливы, чтобы сделать нас счастливыми. По сути, это прекрасное физическое искусство», — сказал Буртасемков.

Тимур Буртасемков преподает балетный парный танцевальный интенсив

Буртасемков и Джонсон рады снова быть со студентами и заниматься любимым делом.

«Это не соревнование, я хочу, чтобы все чувствовали себя любимыми», — сказал Джонсон. «Я думаю, что людям важно просто любить танец.”

Джонсон открыл классы для публики в июне. Она предлагает уроки танцев для начинающих и продвинутых, занятия фитнесом и детские лагеря и даже арендует помещение для мероприятий в своей студии. Расписание занятий есть на их сайте theviewatsugarloafmc.com.

Воспоминаний о Донне Саммер из ее диско-дней

В 1975 году 26-летняя певица, назвавшаяся Донной Саммер, вышла на сцену с песней «Love to Love You Baby». Спродюсированный пионером итальянского диско Джорджио Мородером, он стал сенсацией: 17 минут женщины охали и ахали, словно в состоянии экстаза.

В течение следующих пяти лет в Америке почти не было ни одного ночного клуба, в котором не звучали бы песни мисс Саммер, или любого человека, достигшего совершеннолетия в эпоху диско, который не навсегда связал бы ее с тем гедонистическим временем.

В четверг, после известия о смерти мисс Саммер, некоторые из последних оставшихся обитателей легендарных нью-йоркских танцевальных клубов Studio 54, Paradise Garage, 12 West, Flamingo и Xenon вспомнили свои самые теплые воспоминания о танцах под Донну Саммер. По крайней мере, столько, сколько они могли вспомнить.

Джеллибин Бенитес, Д.Дж. и исполнительный продюсер «Studio 54 Radio» на Sirius XM «Вы заставили эту женщину стонать и охать, как будто у нее был оргазм. И это продолжалось вечно. Но никто, казалось, не возражал. Вы просто проиграете эту пластинку и выключите свет. Семнадцати минут было достаточно, чтобы воплотить множество фантазий».

Патрисия Филд, дизайнер одежды и стилист «Ее музыка олицетворяла ту эпоху. Танцы и наркотики, все это шло вместе, как красивый салат.Я никогда не был таким заядлым наркоманом. Но попперсы мне нравились, когда я снимался на танцполе для звезд. У меня был безумный роман с женщиной по имени Дороти, который длился полтора года. Мы вместе ходили на 12 West, танцевали и терялись. Нам очень понравилась песня «Love to Love You Baby».

Лиз Розенберг, публицист Мадонны, Шер, Стиви Никс и, кратко, Донны Саммер «Это была Донна Саммер. Я ходил в Paradise Garage, Loft и Flamingo. Только гей-клубы. Музыка всегда была лучше, и вы всегда слышали Донну Саммер.Она также устраивала феноменальные живые выступления. Шоу, которое я очень хорошо помню, было в Греческом театре в Лос-Анджелесе. У них был такой уличный фонарь, и все эти люди, которые работали вокруг Донны, вышли в костюмах и исполняли «Плохих девчонок», как проститутки. Это была большая отраслевая аудитория, и она просто сошла с ума. Я знал, что в тот момент я был на что-то историческое. Я могу приравнять его к Бетт Мидлер только с точки зрения этих экстравагантных концертов».

Бетт Мидлер «Я работал в [континентальных] банях, и мы услышали этот волшебный голос.Это была «Love to Love You Baby», и вы знали, что что-то витает в воздухе, что что-то изменится. Это было так революционно. Это было довольно провокационно, действительно возмутительно, эта гигантская постановка, фантастическая постановка. Это было не продумано. Это было сексуально».

Стивен Берроуз, модельер, штатный номер Studio 54 «Люди могли быть на балконе Studio 54 и занимались этим, пока играла эта песня».

Джоэл Шумахер, кинорежиссер «Я работал на большой скорости.Мы все сошли с ума. Пот, плавки, Донна Саммер, великолепная красота и вылет из головы. В этом все дело».

Джуниор Васкес, Д.Дж. «Все преследовало ее. Все остальные звучали так после «I Feel Love» и «MacArthur Park Suite». Помню, в 70-х я был в роще на Огненном острове в Ледовом дворце. Я был там каждые выходные, и это все, что я слышал. Лолеатта Холлоуэй и First Choice тоже были великолепны, но Донна Саммер преодолела все барьеры.» 

Ким Хастрейтер, редактор журнала Paper Magazine «Я переехала сюда в 76-м, и мы с Джоуи Ариасом ходили в Студию 54 каждый вечер перед открытием Mudd Club. Джоуи работал в Fiorucci, а я работал в Betsey Bunky Nini. Я была продавщицей. Мы надевали леопардовые наряды и шли танцевать под Донну Саммер. Каждую ночь. Всю ночь. Включится «Последний танец», и вы забудете об этом. Сколько попперов ушло на эту песню, я даже представить не могу».

Джоуи Ариас, исполнитель перформанса «Это стало ритуалом, когда зазвучала эта песня.Найдите того человека в клубе, с которым вы могли бы пойти домой и переспать. Или заняться любовью. Этот новый партнер. Вот что такое «последний танец». Это был последний шанс для любви, так что иди на танцпол, встряхни свою попку еще раз и обязательно найди этого человека. И ты обычно это делал. А потом ты терял сознание, просыпался и делал все это снова».

Дебора Харри, солистка Blondie «Где-то есть живая запись, на которой мы исполняем «I Feel Love». Мы играли ее повсюду.Я знаю, что сначала мы выступали в CBGB, а затем на различных концертах по всему миру. Я был без ума от этой песни. Вы не могли не любить это. Это было так свежо».

Дэнни Теналья, ди-джей, постоянный посетитель Paradise Garage «Было восхитительно видеть трансвеститы Донны Саммер. Люди устраивали невероятные представления, синхронизируя губы. Они всегда исполняли «MacArthur Park Suite». Кто-нибудь выходил под дождем с тортом и зонтиком, как в тексте, и сцена превращалась в очень грязную.” 

Ян Шрагер, владелец Studio 54 «Трэвести выходили на сцену и подражали ей, но они никогда не были такими красивыми».

Хэл Рубенштейн, директор отдела моды InStyle «У меня был собственный ресторанный бизнес, и Casablanca Records, лейбл Донны Саммер, был моим клиентом. «Heaven Knows» был моим любимым. Я думаю, что впервые услышал это на пляже, в Sandpiper. У них были все великие диско-записи раньше всех».

Карен Эриксон, основатель Erickson Beamon  «Я переехала в Нью-Йорк в 79-м и постоянно ходила в Studio 54.Были Энди Уорхол и Хэлстон, Диско Салли и Роллерина, и не было никакой разницы между тем, кто знаменит, а кто нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.