1 3 как понять: 1/2, 1/3, 1/4 часть. Это сколько в процентах?

Разное

Содержание

Статья 47. Окончание исполнительного производства / КонсультантПлюс

Статья 47. Окончание исполнительного производства

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 47

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

КонсультантПлюс: примечание.

С 20.06.2022 п. 3 ч. 1 ст. 47 излагается в новой редакции (ФЗ от 21.12.2021 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

5) утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)

7.1) включения сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в части исполнения исполнительных документов по требованиям, указанным должником-гражданином в заявлении о признании его банкротом во внесудебном порядке. Окончание исполнительного производства осуществляется в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона;

(п. 7. 1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 289-ФЗ)

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.

КонсультантПлюс: примечание.

С 20.06.2022 ч. 1 ст. 47 дополняется п. 10 (ФЗ от 21.12.2021 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 20.06.2022 ст. 47 дополняется ч. 1.1 (ФЗ от 21.12.2021 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

С 20.06.2022 ч. 2 ст. 47 излагается в новой редакции (ФЗ от 21.12.2021 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 28.05.2017 N 101-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 20.06.2022 ст. 47 дополняется ч. 2.1 (ФЗ от 21.12.2021 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:

1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

Деление чисел с остатком: формулы, примеры и правила

Деление с остатком целых положительных чисел

Деление — это разбиение целого на равные части.

Остаток от деления — это число, которое образуется при делении с остатком. То есть то, что «влезло» и осталось, как хвостик.

Теорема

a = b · q + r, где a — делимое, b — делитель, q — неполное частное, r — остаток. 0 ⩽ r < |b|.

Проверка деления с остатком

Пока решаешь пример, бывает всякое: то в окно отвлекся, то друг позвонил. Чтобы убедиться в том, что все правильно, важно себя проверять. Особенно ученикам 5 класса, которые только начали проходить эту тему.

Формула деления с остатком

a = b * c + d,

где a — делимое, b — делитель, c — неполное частное, d — остаток.

Эту формулу можно использовать для проверки деления с остатком.

Пример

Рассмотрим выражение: 15 : 2 = 7 (остаток 1).

В этом выражении: 15 — это делимое, 2 — делитель, 7 — неполное частное, а 1 — остаток.

Чтобы убедиться в правильности ответа, нужно неполное частное умножить на делитель (или наоборот) и к полученному произведению прибавить остаток. Если в результате получится число, которое равно делимому, то деление с остатком выполнено верно. Вот так:

  • 7 * 2 + 1 = 15;
  • 2 * 7 + 1 = 15.

Чтобы научиться делить числа с остатком, нужно усвоить некоторые правила. Начнем!

Все целые положительные числа являются натуральными. Поэтому деление целых чисел выполняется по всем правилам деления с остатком натуральных чисел.

Самый удобный способ деления — это столбик.

Попрактикуемся в решении.

Пример

Разделить 14671 на 54.

Как решаем:

Выполним деление столбиком:

Неполное частное равно 271, остаток — 37.

Ответ: 14671 : 54 = 271(остаток 37).

Деление с остатком положительного числа на целое отрицательное

Чтобы легко выполнить деление с остатком положительного числа на целое отрицательное, обратимся к правилу:

В результате деления целого положительного a на целое отрицательное b получаем число, которое противоположно результату от деления модулей чисел a на b. Тогда остаток равен остатку при делении |a| на |b|.

Неполное частное — это результат деления с остатком. Обычно в ответе записывают целое число и рядом остаток в скобках.

Это правило можно описать проще: делим два числа со знаком «плюс», а после подставляем «минус».

Все это значит, что «хвостик», который у нас остается, когда делим положительное число на отрицательное — всегда положительное число.

Алгоритм деления положительного числа на целое отрицательное (с остатком):

  • найти модули делимого и делителя;
  • разделить модуль делимого на модуль делителя
  • получить неполное частное и остаток;
  • записать число противоположное полученному.

Пример

Разделить 17 на −5 с остатком.

Как решаем:

Применим алгоритм деления с остатком целого положительного числа на целое отрицательное.

Разделим 17 на − 5 по модулю. Отсюда получим, что неполное частное равно 3, а остаток равен 2. Получим, что искомое число от деления 17 на − 5 = − 3 с остатком 2.

Проверка : a = b * q + r, 17 = −5 * (−3) + 2.

Ответ: 17 : (− 5) = −3 (остаток 2).

Онлайн-курсы математики для детей помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Деление с остатком целого отрицательного числа на целое положительное

Чтобы быстро разделить с остатком целое отрицательное число на целое положительное, тоже придумали правило:

Чтобы получить неполное частное q при делении целого отрицательного a на положительное b, нужно применить противоположное данному числу и вычесть из него 1. Тогда остаток r будет вычисляться по формуле:

r = a − b * q

Из правила делаем вывод, что при делении получается целое неотрицательное число.

Для точности решения применим алгоритм деления а на b с остатком:

  • найти модули делимого и делителя;
  • разделить по модулю;
  • записать противоположное данному число и вычесть 1;
  • использовать формулу для остатка r = a − b * q.

Рассмотрим пример, где можно применить алгоритм.

Пример

Найти неполное частное и остаток от деления −17 на 5.

Как решаем:

Разделим заданные числа по модулю.

Получаем, что при делении частное равно 3, а остаток 2.

Так как получили 3, противоположное ему −3.

Необходимо отнять единицу: −3 − 1 = −4.

Чтобы вычислить остаток, необходимо a = −17, b = 5, q = −4, тогда:

r = a − b * q = −17 − 5 * (−4) = −17 − (− 20) = −17 + 20 = 3.

Значит, неполным частным от деления является число −4 с остатком 3.

Проверка: a = b * q + r, −17 = 5 * (−4) + 3.

Ответ: (−17) : 5 = −4 (остаток 3).

Деление с остатком целых отрицательных чисел

Сформулируем правило деления с остатком целых отрицательных чисел:

Для получения неполного частного с от деления целого отрицательного числа a на целое отрицательное b, нужно произвести вычисления по модулю, после чего прибавить 1. Тогда можно произвести вычисления по формуле:

r = a − b * q

Из правила следует, что неполное частное от деления целых отрицательных чисел — положительное число.

Алгоритм деления с остатком целых отрицательных чисел:

  • найти модули делимого и делителя;
  • разделить модуль делимого на модуль делителя;
  • получить неполное частное и остаток;
  • прибавить 1 к неполному частному;
  • вычислить остаток, исходя из формулы r = a − b * q.

Пример

Найти неполное частное и остаток при делении −17 на −5.

Как решаем:

Применим алгоритм для деления с остатком.

Разделим числа по модулю. Получим, что неполное частное равно 3, а остаток равен 2.

Сложим неполное частное и 1: 3 + 1 = 4. Из этого следует, что неполное частное от деления заданных чисел равно 4.

Для вычисления остатка применим формулу. По условию a = −17, b = −5, c = 4, тогда получим r = a − b * q = −17 − (−5) * 4 = −17 − (−20) = −17 + 20 = 3.

Получилось, что остаток равен 3, а неполное частное равно 4.

Проверка: a = b * q + r, −17 = −5 * 4 + 3.

Ответ: (−17) : (−5) = 4 (остаток 3).

Деление с остатком с помощью числового луча

Деление с остатком можно выполнить и на числовом луче.

Пример 1

Рассмотрим выражение: 10 : 3.

Отметим на числовом луче отрезки по 3 деления. Видим, что три деления помещаются полностью три раза и одно деление осталось.

Решение: 10 : 3 = 3 (остаток 1).

Пример 2

Рассмотрим выражение: 11 : 3.

Отметим на числовом луче отрезки по 3 деления. Видим, что три деления поместились три раза и два деления осталось.

Решение: 11 : 3 = 3 (остаток 2).

Первые признаки беременности на ранних сроках – как определить произошло ли зачатие?

Оглавление:

Не каждая женщина догадывается о том, что долгожданная беременность уже наступила. И действительно, первые признаки зарождения новой жизни легко принять за предвестники менструации. Как же определить беременность на ранних сроках и подготовиться к мысли о том, что у вас будет малыш? В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос.

Общие сведения

Одни женщины довольно быстро догадываются, что им предстоит стать мамой, другие долго не замечают никаких изменений в своём состоянии. Но если вы прислушаетесь к себе, вам не составит труда распознать первые признаки беременности ещё до того, как тест покажет заветные две полоски. Это позволит как можно раньше обратиться к врачу, чтобы пройти необходимое обследование и обеспечить себе спокойствие на ближайшие девять месяцев.

Через сколько дней можно узнать о беременности?

В самые первые дни после зачатия тело не даст вам никаких специфических сигналов. Признаки беременности на ранних сроках могут наблюдаться не ранее 8–10-го дня с момента оплодотворения яйцеклетки, когда эмбрион прикрепляется к стенке матки и в организм матери начинает поступать гормон беременности — хорионический гонадотропин. Насколько заметно они проявляются, зависит от чувствительности организма к гормональным изменениям. На 20-й день развития эмбриона (совпадает с первыми днями задержки менструации) большинство женщин обычно догадываются о своём состоянии.

Важно! Стандартные экспресс-тесты определяют содержание в моче хорионического гонадотропина на 3–4-й неделе беременности, т. е. через 1–2 недели после оплодотворения1.

В этот период крайне важно, чтобы организм получал все необходимые витамины и минералы для развития малыша. Поэтому, как только вы начнёте подозревать, что ждёте ребёнка, начинайте принимать специальные витаминно-минеральные комплексы. Это важно потому, что формирование всех органов и систем эмбриона происходит с самых первых недель.

Первые признаки беременности

После оплодотворения яйцеклетки и её перехода из маточной трубы в полость матки в организме женщины происходит череда гормональных изменений, которые довольно быстро дают о себе знать в виде первых признаков беременности на ранних сроках1.

Увеличение и болезненность груди

Через несколько дней после предполагаемой даты менструации:

  • грудь набухает,
  • ореол соска расширяется и темнеет,
  • пупырышки на ореоле, так называемые бугорки Монтгомери, увеличиваются в размерах.

Если набухшая грудь вызывает дискомфорт и болезненные ощущения во время сна, попробуйте надевать на ночь мягкий бюстгальтер без косточек.

Важно! Молочные железы устроены таким образом, что в них отсутствует мускулатура, которая могла бы помешать коже растягиваться, поэтому во время беременности и лактации необходимо носить поддерживающий бюстгальтер и менять его в соответствии с ростом груди, чтобы избежать сдавливания.

Тошнота

Этот вероятный признак беременности нельзя назвать абсолютно достоверным, поскольку тошноту могут вызывать в том числе проблемы с пищеварением. Но в сочетании с другими симптомами тошнота достаточно часто сигнализирует о том, что у вас будет ребёнок. В первом триместре это абсолютно нормальное, хоть и неприятное проявление вашего нового состояния.

Тошнота чаще бывает лёгкой и наблюдается только по утрам, но если продолжается в течение всего дня и сопровождается рвотой, то необходимо обратиться к врачу.

Несколько простых советов помогут вам легче пережить приступы, которые часто омрачают первые недели беременности.

  • Если вам плохо по утрам, пейте больше жидкости. Прежде чем встать с постели, можно съесть нежирный йогурт — так вам будет легче. Не допускайте длительных перерывов между приёмами пищи, так как тошноту может вызвать даже повышенное слюноотделение, когда вы голодны. В качестве перекуса подойдут солёные крекеры и печенье.
  • Исключите из рациона кофе с молоком, сладкое и жареное.
  • Ешьте чаще, но небольшими порциями.

Помочь в уменьшении проявлений токсикоза могут витамины группы В и витамин D. Добавьте в свой рацион больше цельных злаков, хлеб грубого помола, говяжью печень, сыр, молочные продукты и орехи, капусту, яблоки. Кроме того, пополнить запасы этих компонентов могут витаминно-минеральные комплексы, специально предназначенные для приёма в 1-м триместре.

Частые позывы к мочеиспусканию

В самые первые недели беременности у многих женщин наблюдается учащённое мочеиспускание. Это объясняется повышенной выработкой гормона ХГЧ. Особенно часто позывы в туалет беспокоят по ночам.

Тщательно следите за своим состоянием, пейте больше жидкости, чтобы восполнить её потери. В этот период полезны минеральная вода без газа, зелёный чай, морсы, компоты, соки, наполовину разбавленные водой. Они не только восполнят объем жидкости, но и помогут уменьшить выраженность тошноты.

Сверхчувствительность к запахам

Если вы испытываете тошноту от аромата утреннего кофе, духов или любого другого сильного запаха, не исключено, что вы ждёте ребёнка. Некоторые женщины отмечают повышенную чувствительность к запахам и резкую перемену вкусовых пристрастий как один из первых признаков беременности ещё до задержки месячных на ранних сроках. Не спешите избавляться от духов, аромат которых стал непереносим: после появления малыша на свет прежние ароматы и вкусы вновь станут вам приятны.

Чтобы уменьшить тошноту, провоцируемую запахами, чаще бывайте на свежем воздухе, больше гуляйте. Находясь дома, проветривайте помещение по 5–10 минут каждые два часа. Доступ свежего воздуха поможет уменьшить недомогание.

Сонливость и утомляемость

Снижение артериального давления в начале беременности и более интенсивные обменные процессы в организме нередко провоцируют сильнейшую усталость. Улучшить общее состояние помогут сбалансированное питание и прогулки на свежем воздухе.

Важно! Если на ранних сроках вас преследует головокружение, речь может идти об анемии, то есть недостатке железа, или об изменениях артериального давления. Необходимо проконсультироваться с врачом.

Для уменьшения риска развития анемии необходимо употреблять в пищу продукты, содержащие железо: красное мясо, субпродукты (говяжья печень, сердце). Чтобы железо лучше усваивалось из пищи, стоит добавить в рацион продукты, богатые витамином С: свежие овощи, цитрусовые, огородная зелень. Мясные блюда, дополненные овощным салатом, — отличный вариант. Пополнить запасы помогут специальные витаминно-минеральные комплексы для беременных с включением железа. В них содержится необходимая суточная доза этого минерала.

Задержка менструации

Один из самых достоверных признаков наступления беременности. После месячные прекращаются, поскольку эндометрий создаёт оптимальные условия для развития ребёнка. Однако нарушения цикла также могут быть связаны со стрессами, заболеваниями репродуктивных органов и гормональными сбоями.

Важно! Примерно через неделю после зачатия возможны небольшие кровянистые выделения, которыми сопровождается прикрепление оплодотворённой яйцеклетки в матке. Врачи называют это явление имплантационным кровотечением. Его также считают одним из ранних признаков беременности.

Важно! С самых первых дней, как вы узнаете о беременности, необходимо начать приём фолиевой кислоты. Активная форма этого вещества — метафолин. При поступлении в организм метафолин усваивается на 100 % и помогает правильному развитию сердца и мозга малыша.

Психолог раскрыла секрет здоровых и крепких отношений

Когда у вас с партнером качественные здоровые отношения, вокруг всё кажется прекрасным. Но когда над вашими головами сгущаются тучи раздражения и недовольства, становится ясно: чтобы быть вместе долгое время — нужно знать какой-то секрет. Есть ли он и в чем заключается, рассказывает психолог Людмила Бабякова.

— Людмила, для начала давайте проясним, как у мужчин и женщин происходит процесс мышления? В чем отличие?

— В первую очередь это связано с нашей физиологией. Мужчины чаще опираются на логику, они более рациональны. Это обусловлено тем, что у мужчин активнее работает левое полушарие мозга, отвечающее за стратегии, факты и конкретику. У женщин чаще всего преобладает работа правого полушария, либо они работают 50 на 50. Это помогает женщине опираться не только на логику, но и быть более эмоциональной, потому что правое полушарие отвечает за наши чувства, эмоции и восприятие, за творческие процессы. Также на различие влияет и гормональный фон, который у мужчин и женщин работает по-разному. Уровень гормонов влияет на работу нашего мозга, от него зависит, как мы будем воспринимать этот мир, людей и жизненные ситуации.

— Какими должны быть идеальные партнерские отношения при такой несхожести?

— Весь секрет идеальных партнерских отношений в том, что идеальных отношений не существует. Всё идеализируют дети, потому что у них еще нет представления об этом мире в полной мере. Но когда мы говорим о двух взрослых партнерах, строящих отношения, важно знать, что идеальных отношений не существует, и не нужно гнаться за этой придуманной идеальной картинкой. Если партнеры верят в идеальные отношения, есть большой риск, что они разочаруются в них, и это доставит им много боли, неприятных чувств и эмоций. Однако самые настоящие отношения начинаются только когда партнеры разочаровываются в друг друге и в том, что идеальных отношений как раз и не существует. Именно в этот момент люди начинают строить реальные отношения, которые подходят обоим партнерам.

— Что значит здоровые отношения?

— В первую очередь это уважение к друг другу, к мнению партнера, его границам и личному пространству. Основа здоровых отношений – это уважение, доверие и поддержка.

— Как вы считаете, из-за чего пары расстаются чаще всего?

— Чаще пары расстаются из-за того, что элементарно не умеют договариваться, говорить партнеру о своих чувствах, эмоциях и желаниях. Так как люди не умеют экологично решать вопросы, назревает конфликт, и единственный способ, который они находят, – выйти из отношений. Но, к сожалению, это не решение проблемы.

— Насколько в отношениях важен эмоциональный отклик?

— Я бы сказала, что это база, на которой строятся любые отношения. Люди — высокоэмоциональные создания, поэтому в отношениях эмоциональные отклики крайне важны. Если человек не проявляет эмоций и чувств в отношении своего партнера, то появляется риск, что эти отношения быстро войдут в кризис и приведут к расставанию. Поэтому важно, чтобы партнеры вникали в жизнь друг друга, интересовались, внимательно слушали и были рядом. Если партнерам важны эмоции и чувства друг друга, тогда мы можем назвать их отношения здоровыми. Такие пары реже будут сталкиваться с конфликтами и кризисами.

— А чем может грозить отсутствие эмоционального отклика?

— Между партнерами постепенно будет образовываться пропасть, они начнут отдаляться друг от друга, закрываться, становятся равнодушными и холодными по отношению к друг другу. Это может привести к расставанию, а если люди не расходятся и живут вместе на одной территории, то невысказанные чувства, напряжение и неудовлетворенность могут проявиться в различных формах зависимостей. У женщины чаще всего появляется пищевая зависимость и расстройство пищевого поведения, что приводит к лишнему весу и проблемам со здоровьем. У мужчин это может проявляться в виде алкогольной или игровой зависимости, когда он стремится уйти в другую реальность. Также что у мужчины, что у женщины могут появиться гинекологические или урологические заболевания. Болезни в таких случаях выступают катализаторами и помощниками. Человеку выгодно иметь какое-то заболевание, так он может привлечь внимание партнера и получить его внимание, заботу и поддержку.

— Так как нужно правильно откликаться?

— Подходящей будет техника, которая называется «Я-сообщение» или «Я-высказывание». Важно не давать оценку партнеру, а рассказать о своих чувствах. Не нужно говорить, что партнер плохой, нужно сказать, что ты чувствуешь, например: «злюсь и обижаюсь на тебя, поэтому бы хотела, чтобы ты сделал по отношению ко мне то или это, и тогда я почувствовала бы то или это».

— По каким признакам можно понять, что отношения развиваются неправильно?

— Если у вас быстро появляются заболевания, копится много напряжения, вы стали плохо спать, вам стало небезопасно и тревожно, то это «звоночки», что пора что-то менять в отношениях или вовсе их завершать. Нужно задать себе вопросы, устраивают ли вас эти отношения, довольны ли вы ими полностью и счастливы ли? Если ответили хотя бы на один вопрос отрицательно, то тогда нужно подумать, что вы можете сделать, чтобы изменить эти отношения в лучшую сторону. Например, можете начать говорить, что вас не устраивает, попробовать договориться с партнером и прийти к компромиссу.

— Что еще нужно сделать мужчине и женщине, если они хотят предотвратить крах отношений?

— Отношения с партнером — это ответственность пополам, поэтому важно осознать, что ответственность за отношения лежит не только на партнере, но и вас. Однако нужно знать, что вы должны взять не всю ответственность, а лишь собственную. Подавляющее большинство пар, к сожалению, строят отношения по инфантильному типу — когда люди вступают в них психологически незрелыми и не готовыми брать ответственность. Встретившись с какими-либо трудностями, они не умеют экологично разрешать конфликты, и единственный способ, который они видят, это расставание.  Наша психика начинает созревать, когда мы берем ответственность за себя, за свою жизнь и за отношения и начинаем выстраивать их так, чтобы они устраивали обоих. Первое, что нужно сделать, чтобы не проваливаться в кризисы и ссоры – научиться разговаривать и обсуждать проблемы.

— А если ссора все-таки произошла, как отпустить обиды и не вспоминать их при каждом удобном случае?

— В момент ссоры нужно говорить о своих чувствах, чтобы потом эти чувства не разъедали и не вредили вам. Знайте, что любое непрожитое и непредъявленное чувство — это как мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвется. Поэтому нужно разрешить себе злиться и обижаться на партнера, а также говорить ему про эти чувства, и тогда наступят расслабление и разрядка.


Как понимать своего партнера?

1. Если мы не в контакте со своими чувствами, эмоциями и желаниями, то нам будет сложно понимать потребности другого человека. Поэтому крайне важно научиться слышать себя, свои чувства, эмоции и переживания.

2. Неважно, мужчина вы или женщина, просто всегда интересуйтесь, что происходит с партнером, чего он хочет и чем вы ему можете помочь.

3. Чтобы лучше понимать друг друга, учитесь разговаривать, не утаивая свое недовольство, обиды и злость.

4. Научитесь просить поддержки у партнера.

5. Многие проблемы можно решить сев за стол переговоров. Разговаривать — самая главная ценность в отношениях.

6. Чтобы научиться быть внимательными друг к другу, попробуйте слушать партнера без оценок. Не давайте никаких советов и не помогайте, если он вас об этом не попросит.

На «приеме» у психолога была Марина Эрмиль

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

фото: pixabay. com

Группы детских автокресел — Автодети

Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и росту ребёнка. Эта классификация отражена в европейских стандартах ECE 44 или ECE 129 (i-Size), которые поддерживает и Технический регламент Таможенного союза ЕАЭС. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с возрастом ребенка.

Группа Вес, кг Примерный возраст
0 0-10 от рождения до 6 месяцев
0+ 0-13 от рождения до 1 года
1 9-18 от 9 месяцев до 4 лет
2 15-25 от 3 до 7 лет
3 22-36 от 6 до 12 лет

Автокресло группы 0

Представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.

Автокресло группы 0+ (переноска)

Предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».

Автокресло группы 1

Предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу или против движения. Сиденье обязательно имеет внутренние 5-точечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.

Автокресло группы 2

Ррассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.

Автокресло группы 2-3

Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.

Автокресло группы 3 (бустер)

Это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.

Совмещенные группы

Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел 0, 1, 2 и 3 групп по отдельности.

Чаще всего совмещаются следующие группы:

Группа Вес, кг Примерный возраст
0+1 0-18 от рождения до 4 лет
0+1-2 0-25 от рождения до 7 лет
1-2 9-25 от 1 года до 7 лет
1-2-3 9-36 от 1 года до 12 лет
2-3 15-36 от 3 до 12 лет

Чтобы безошибочно подобрать нужную группу автокресла, воспользуйтесь таблицей приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста.

Соответствие возраста, веса и роста для мальчиков

Возраст

Вес, кг

Рост, см

1 мес 4,3 54
2 мес 5,1 57
3 мес 5,8 60
4 мес 6,6 63
5 мес 7,2 66
допустимая разница +/- 0,8 +/- 4
6 мес 7,9 68
7 мес 8,4 70
8 мес 8,8 72
9 мес 9,2 73
10 мес 9,7 74
11 мес 10,2 75
допустимая разница +/- 1,5 +/- 4
12 мес 10,4 76
1,5 года 11,6 82
2 года 12,7 88
2,5 года 13,7 93
допустимая разница +/- 2,5 +/- 6
3 года 14,7 97
3,5 года 15,6 101
4 года 17 105
допустимая разница +/- 3 +/- 7
4,5 года 17,8 108
5 лет 19,2 112
допустимая разница +/- 3,5

Соответствие возраста, веса и роста для девочек

Возраст

Вес, кг Рост, см
1 мес 4,1 53
2 мес 4,8 56
3 мес 5,4 59
4 мес 6 62
5 мес 6,7 64
допустимая разница +/- 0,8 +/- 4
6 мес 7,4 66
7 мес 8 68
8 мес 8,5 70
9 мес 8,9 72
10 мес 9,3 73
11 мес 9,6 74
допустимая разница +/- 1,5 +/- 4
12 мес 9,8 75
1,5 года 11,1 81
2 года 12,2 88
2,5 года 13,3 91
допустимая разница +/- 2,5 +/- 6
3 года 14,3 96
3,5 года 15,2 100
4 года 16,5 104
допустимая разница +/- 3 +/- 7
4,5 года 17,4 107
5 лет 18,6 111
допустимая разница +/- 3,5

Подбор автокресла

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3. 5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать Оцените страницу

Виды дробей и основные понятия, формулы и примеры решений

Определение

Дробью или обыкновенной дробью называется число, состоящее из одной или нескольких равных частей (долей) единицы.

Подробнее об обыкновенных дробях по ссылке →

Обыкновенные дроби записываются с помощью двух натуральных чисел и горизонтальной (называется винкулум) или наклонной (солидус) черты, которую называют чертой дроби.

Например. 1/3, $\frac{1}{3}$ (читается: одна третья).

Определение

Число, которое стоит над чертой дроби, называется числителем, а число, записанное под чертой дроби — знаменателем.

Например. 1/3, У дроби $\frac{15}{17}$ (пятнадцать семнадцатых) число 15 является числителем, 17 — знаменателем.

Определение

Если числитель дроби меньше, чем ее знаменатель, то дробь называется правильной.

Дробь, числитель которой либо равен, либо больше знаменателя, называется неправильной.

Подробнее о правильных и неправильных дробях по ссылке →

Например. Дробь $\frac{3}{4}$ (три четвертых) является правильной, так как числитель этой дроби — 3 — меньше, чем знаменатель, который равен 4: 3

Определение

Сумму натурального числа и правильной дроби обычно записывают без знака плюс. Такие дроби называются смешанными. Натуральное число называют целой частью смешанного числа, а правильную дробь — дробной частью смешанного числа.

Подробнее о смешанных дробях по ссылке →

Например. $7 \frac{4}{5}=7+\frac{4}{5}$ (семь целых четыре пятых). 7 — целая часть, $\frac{4}{5}$ — дробная.

Определение

Если числитель и знаменатель дроби нельзя сократить на одно и тоже число, отличное от 1, то дробь называется несократимой; иначе — сократимой.

Например. Дробь $\frac{3}{5}$ (три пятых) является несократимой, так 3 и 5 являются взаимно простыми числами, то есть их нельзя поделить на одно и тоже число. Дробь $\frac{3}{9}$ (три девятых) сократимая, так как числитель и знаменатель делится на 3.

Определение

Если знаменателем дроби являются числа 10, 100, 1000 и т.п., то такая дробь называется десятичной.

Подробнее о десятичных дробях по ссылке →

Например. $\frac{3}{10}, \frac{17}{1000}, \frac{7}{100}$

Для удобства записи такие дроби записывают без знаменателя, целую часть от дробной отделяют запятой.

Например. $\frac{3}{10}=0,3, \frac{17}{1000}=0,017,7 \frac{7}{100}=7,07$

Определение

Составной дробью называется выражение, которое содержит несколько черт дроби.

Например. $\frac{\frac{1}{2}}{\frac{2}{3}}, \frac{3 / 4}{6 / 7}$

Читать следующую тему: обыкновенные дроби.

Мы помогли уже 4 372 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

лечение в Москве 1,2,3 степени атриовентрикулярной блокады, симптомы

Атриовентрикулярная (АВ) блокада сердца – нарушение сократимости сердечной мышцы. Это паталогическое состояние, вызванное замедлением или полным прекращением проведения электрических импульсов по атриовентрикулярному узлу (АВ-узел). Движение электрических импульсов начинается в синусовом узле, далее переходит в АВ-узел, где замедляется и перераспределяется по пучку Гиса и его ножкам к правому и левому желудочкам, способствуя их возбуждению и сокращению. Замедляясь в АВ-узле, электрический импульс позволяет сокращаться предсердиям и перекачивать кровь в желудочки. Механизм передачи электрического импульса обеспечивает поочередное сокращение разных отделов сердца и позволяет поддерживать стабильное движение крови по сосудам.

Нарушение передачи электрического импульса в АВ-узле может протекать бессимптомно, представляя большую опасность для человека.

Классификация АВ блокад

В зависимости от тяжести заболевания атриовентрикулярную блокаду (АВ) сердца разделяют на несколько степеней:

  • Блокада 1 степени – легкая форма. Электрический импульс проходит через АВ-узел замедленно, но достигает желудочков.
  • Блокада 2 степени – блокируется каждый последующий импульс (2 или 3) из предсердий к желудочкам. Подразделяется на два типа: мобитц 1 и мобитц 2. Мобиц 1 менее опасный с точки зрения развития осложнений;
  • Блокада 3 степени – полное прекращение проводимости импульса от предсердий к желудочкам.

Причины возникновения АВ блокады сердца

Причины возникновения АВ блокады могут быть функциональными и органическими.

К функциональным относят повышенный тонус блуждающего нерва (соединяет мозг с сердцем, легкими, печенью и другими важными органами). Либо вследствие приема некоторых типов медикаментозных средств, их передозировкой. Может наблюдаться при интенсивной физической нагрузке (например, во время занятий спортом).

Органические причины развиваются при различных заболеваниях:

В некоторых случаях АВ блокада развивается вследствие хирургического вмешательства.

Встречаются также врожденные АВ блокады, вызванные нарушением внутриутробного развития сердца

Симптомы АВ блокады

АВ блокада 1 степени и АВ блокада 2 степени (в особенности. Мобиц 1) может протекать бессимптомно, однако проявление симптоматики зависит от компенсаторных возможностей организма. В ряде случаев даже при незначительном нарушении АВ проводимости (АВ блокада 1 степени) у пациентов могут наблюдаться те или иные симптомы. АВ блокада 3 ст. в большинстве случаев имеет характерные клинические проявления.

Ярко выраженные симптомы:

  • потеря сознания
  • редкий пульс
  • понижение артериального давления;
  • снижение частоты сердечных сокращений;
  • слабость, сонливость;
  • боль в груди;
  • спутанность сознания;
  • затрудненное дыхание;
  • одышка;
  • головокружение;
  • головные боли.

Недуг коварен, поэтому важно своевременно его обнаружить. Чтобы быть уверенным в здоровой работе своего сердца, необходимо своевременно проходить кардиологическое обследование, как детям, так и взрослым. В нашем центре ФНКЦ ФМБА существует несколько программ обследования сердца.

Диагностика

В некоторых случаях АВ блокада сердца не проявляется и диагностируется только при плановом осмотре на ЭКГ. При выявленных заболеваниях и симптомах врач проводит осмотр, опрашивает на существование других заболеваний, жалоб, выслушивает сердце и измеряет пульс. После сбора анамнеза назначает ЭКГ.

Дополнительно могут быть проведены исследования:

  • суточное мониторирование ЭКГ;
  • ЭХО;
  • ЭФИ;
  • МРТ или МСКТ сердца.

Профилактика

Профилактика атриовентрикулярной (АВ) блокады сердца заключается в лечении сопутствующего заболевания. Дополнительно пациенту назначается кардиологическая диета, умеренные физические и эмоциональные нагрузки, отказ от курения и употребления алкоголя. Важно следовать назначениям и рекомендациям врача для успешной терапии.

Чтобы не допустить развитие недуга, необходимо своевременно проходить осмотр у кардиолога. В кардиологическом центре ФНКЦ ФМБА специалисты подберут для вас программу обследования и назначат адекватное лечение.

Берегите себя и свое сердце!

Как лечить

Выбор методики лечения АВ блокады сердца определяется в зависимости от степени заболевания. В нашем центре ФНКЦ ФМБА есть несколько вариантов лечения. Обычно при АВ блокаде 1 степени назначают только динамическое наблюдение. Для таких случаев предусмотрено терапевтическое отделение. Пациент находится под постоянным присмотром врачей и своевременно проходит необходимые процедуры. При значимой АВ блокаде 2 степени и АВ блокаде 3 медикаментозной терапии не существует. Таким пациентам жизненно показано имплантация электрокардиостимулятора (ЭКС).

Как вычислить 1/2, 1/3, 1/4 числа

Добро пожаловать в блог Smartick! В посте этой недели мы узнаем , как вычислять половинки, трети и четверти . Эти выражения используются не только в математических задачах, но и в повседневной жизни.

Вы знаете, что это такое? Вы знаете, как их вычислить? В этом посте вы поймете, как легко вычислить половинки, трети и четверти.

Половинки

Одна половина эквивалентна дроби: 1/2.Следовательно, это половина любой суммы. Половины вычисляются путем деления на 2.

Например:

Половина от 10 = ½ от 10 = 10/2 = 5.

Половина от 34 = ½ от 34 = 34/2 = 17.

Три половинки от 14 = 3/2 от 14 = 3 x 14/2 = 3 x 7 = 21.

Третьи

Одна треть эквивалентна дроби: 1/3. Следовательно, это треть суммы. Трети вычисляются путем деления на 3.

Например:

Одна треть от 24 = 1/3 от 24 = 24/3 = 8.

Одна треть от 33 = 1/3 от 33 = 33/3 = 11.

Пять третей от 15 = 5/3 от 15 = 5 x 15/3 = 5 x 5 = 25.

Кварты

Одна четвертая эквивалентна дроби: 1/4. Следовательно, это четверть суммы. Кварты вычисляются путем деления на 4.

Например:

Одна четвертая от 20 = ¼ от 20 = 20/4 = 5.

Одна четвертая от 28 = ¼ от 28 = 28/4 = 7.

Семь четвертых от 8 = 7/4 от 8 = 7 x 8/4 = 7 x 2 = 14.

Вы узнали о половинках, третях и четвертях? Не стесняйтесь поделиться этим постом со своими друзьями и коллегами, чтобы они тоже могли учиться. И помните, что для изучения этих вычислений и многого другого лучше всего зарегистрироваться на Smartick и попробовать его бесплатно!

Узнать больше:

Веселье — любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick — увлекательный способ изучения математики
  • 15 минут веселья в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Может 1/3 + 1/3 = 2/6? Так казалось! – МЭРИЛИН БЕРНС МАТЕМАТИКА

Несколько лет назад я работала с учениками четвертого и пятого классов. Их учитель начал изучение дробей и хотел связать дроби с контекстом реального мира. — Нет проблем, — сказал я ей.

Наш план состоял в том, что я преподам урок, она будет наблюдать, а потом мы вернемся к нему.Я бы сосредоточился на разговоре со студентами о наименовании дробных частей, стандартном символизме дробей и эквивалентности.

Мой первый реальный контекст: шесть банок воды

Я показал классу упаковку из шести бутылок, которую принес на урок, и рассказал о том, что одна бутылка составляет 1/6 упаковки, две бутылки — 2/6, три бутылки — 3/6, и так далее до 6/6. 6 такой же, как и вся упаковка из шести штук. Студентам это показалось удобным, и я написала дроби на доске:
1/6   2/6   3/6   4/6   5/6   6/6

Мы также говорили о том, что три бутылки составляют половину упаковки из шести бутылок, и что 3/6 и 1/2 являются эквивалентными дробями, поскольку оба они описывают одинаковое количество шести упаковок.Я записал так:
3/6 = 1/2

Я спросил, какая часть упаковки из шести бутылок исчезнет после того, как я выпью четыре бутылки, и они легко ответили: 4/6. Я представил это численно:
1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 = 4/6

Я спросил, какая часть шести банок останется после того, как я выпью четыре бутылки, и они легко ответили 2/6. Я представил это численно двумя уравнениями:
6/6 – 4/6 = 2/6
1 – 4/6 = 2/6

Мой второй реальный контекст: коробка с 12 карандашами

Я продолжил с другим контекстом — коробкой с 12 карандашами. Мы говорили о том, что один карандаш составляет 1/12 коробки, два карандаша — 2/12, три карандаша — 3/12 и так далее. Я написал эти дроби на доске:
1/12 2/12 3/12 4/12 5/12 6/12 7/12 8/12 9/12 10/12 11/12 12/12

Пенал дал нам возможность поговорить о другой эквивалентной дроби для 1/2, на этот раз 6/12. И я говорил о 12/12, представляющих карандаши в целой коробке:
6/12 = 1/2
12/12 = 1

Я спросил: «Если я дам по карандашу каждому из пяти учеников, какую часть карандашей я бы отдал?» Они легко ответили, и я записал числовое значение:
1/12 + 1/12 + 1/12 + 1/12 + 1/12 = 5/12

Я спросил, представляет ли 5/12 больше или меньше половины коробки, и они согласились, что меньше половины.Я снова записал:
5/12 < 1/2

Я задал еще несколько вопросов, пронумеровав каждый из них. Все это шло нормально.

Затем я столкнулся с проблемой
Ученики этого класса сидели небольшими группами, и затем я обратил их внимание на стол, за которым сидели два мальчика и одна девочка. Я спросил их, какую долю студентов за столом составляли девушки. Руки взлетели вверх, и я велел им произнести в унисон шепотом дробь — одну треть.Я написал на доске 1/3 .

Брэд заметил, что за столом рядом с ним также сидели два мальчика и одна девочка. Клаудия прокомментировала: «Итак, если вы сложите две таблицы вместе, то 2/6 будут девушками».

Рука Аддисона взлетела вверх. «Можно я поднимусь и напишу это дробями?» он спросил. Я согласился. Аддисон подошел и написал на доске:
1/3 + 1/3 = 2/6

Я был ошеломлен. Аддисон был прав, говоря, что 2/6 студентов за двумя столами были девушками.Но уравнение сложения, написанное Аддисоном, было неправильным. Кошмар каждого учителя, когда ученики объединяют числители и знаменатели, чтобы сложить дроби, и думают, что сложение 1/3 и 1/3, например, дает ответ 2/6. Но я не думал, что Аддисон применил эту неправильную процедуру. Я не был уверен, что именно он думает.

Чтобы выиграть время, я попросил Аддисона объяснить, что он написал. Он сказал: «Одна из трех за столом Брэда — девушка, так что это одна треть.То же самое и со столом Марго. Итак, если сложить их вместе, то двое из всех шести детей — девочки, а это две шестых». Остальные ученики кивнули.

Все остались довольны. Я был развалиной.

Так много для того, чтобы выиграть немного времени.

Трудно думать и учить одновременно!
Я молча стоял и думал о том, что делать дальше.

Чтобы заполнить тишину, я сказал классу: «Размышляя о дробях, важно удерживать внимание на том, что представляет собой целое.

Они вежливо кивнули.

Еще немного подумав, я вернулся к контексту двух столов учеников. Я сказал Аддисону: «Я вижу, что вы думаете об этих двух столах вместе». Он кивнул. «Итак, группа студентов за двумя столами состоит из шести студентов». Он снова кивнул. «Тогда Брэд, Саманта, Джек, Марго, Робби и Макс составляют по 1/6 этой группы, так же как каждая бутылка воды составляет 1/6 всей упаковки из шести штук». Еще один кивок. И поскольку 1/6 + 1/6 равняется 2/6, мне кажется, что 2/6 из этой группы из шести — девочки.Я написал на доске:
1/6 + 1/6 = 2/6

Ни один из студентов, похоже, не был обеспокоен тем, что 1/3 + 1/3, как написал Аддисон, похоже, дает тот же ответ, что и 1/6 + 1/6, как я написал. Теперь меня прошиб пот.

Я снова попытался объяснить
«Давайте посмотрим только на одну из таблиц», — предложил я. «Есть трое студентов — Брэд, Саманта и Джек. Какую часть таблицы представляет Брэд?» Студенты легко ответили на 1/3.— А какую фракцию представляет Джек? Ответили снова 1/3. «А какую часть стола составляют мальчики?» Ответили 2/3. Я написал на доске под тем, что написал Эддисон:
1/3 + 1/3 = 2/6
1/3 + 1/3 = 2/3

— Привет, — сказал Эддисон. «У вас другой ответ на 1/3 плюс 1/3».

Что бы вы сделали сейчас?????

Что такое 1/3 от 9? (Рассчитать 1/3 от 9)

В этой статье мы покажем вам, как точно вычислить 1/3 от 9, чтобы вы могли вычислить дробь любого числа быстро и легко! Приступим к математике!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как преобразовать 1/3 из 9? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Вы, наверное, знаете, что число над чертой дроби называется числителем, а число под ней называется знаменателем.Чтобы вычислить дробь любого числа, нам сначала нужно преобразовать это целое число в дробь.

Вот вам небольшой совет. Любое число можно преобразовать в дробь, если использовать 1 в качестве знаменателя:

9 / 1

Итак, теперь, когда мы преобразовали 9 в дробь, чтобы получить ответ, мы поместим дробь 1/3 рядом с нашей новой дробью, 9/1, чтобы мы могли перемножить эти две дроби.

Правильно, все, что вам нужно сделать, это преобразовать целое число в дробь, а затем умножить числители и знаменатели. Давайте посмотрим:

1 х 9 / 3 х 1 знак равно 9 / 3

В этом случае нашу новую дробь можно еще больше упростить. Для этого нам нужно найти наибольший общий делитель обоих чисел.

Вы можете использовать наш удобный калькулятор GCF, чтобы вычислить это самостоятельно, если хотите. Мы уже сделали это, и GCF 9 и 3 равно 3 .

Теперь мы можем разделить новый числитель и знаменатель на 3, чтобы упростить эту дробь до наименьших членов.

9/3 = 3

3/3 = 1

Когда мы сложим это вместе, мы увидим, что наш полный ответ:

3 / 1

Полный и упрощенный ответ на вопрос, что такое 1/3 от 9:

3

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как найти дробь любого целого числа. Теперь вы можете попробовать свои силы с большим количеством чисел, чтобы попрактиковаться в своих новых навыках дроби.

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 1/3 от 9?

  • «Сколько будет 1/3 от 9?». VisualFractions.com . По состоянию на 8 марта 2022 г. http://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-1-3-of-9/.

  • «Сколько будет 1/3 от 9?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-1-3-of-9/.По состоянию на 8 марта 2022 г.

  • Что такое 1/3 от 9?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-1-3-of-9/.

Калькулятор доли числа

Доля числа

Введите числитель, знаменатель и целое число

Вычисление следующей части числа

Что такое 1/3 от 18? (Рассчитать 1/3 от 18)

В этой статье мы покажем вам, как точно вычислить 1/3 от 18, чтобы вы могли вычислить дробь любого числа быстро и легко! Приступим к математике!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как конвертировать 1/3 от 18? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Вы, наверное, знаете, что число над чертой дроби называется числителем, а число под ней называется знаменателем. Чтобы вычислить дробь любого числа, нам сначала нужно преобразовать это целое число в дробь.

Вот вам небольшой совет. Любое число можно преобразовать в дробь, если использовать 1 в качестве знаменателя:

18 / 1

Итак, теперь, когда мы преобразовали 18 в дробь, чтобы получить ответ, мы поместим дробь 1/3 рядом с нашей новой дробью, 18/1, чтобы мы могли перемножить эти две дроби.

Правильно, все, что вам нужно сделать, это преобразовать целое число в дробь, а затем умножить числители и знаменатели.Давайте посмотрим:

1 х 18 / 3 х 1 знак равно 18 / 3

В этом случае нашу новую дробь можно еще больше упростить. Для этого нам нужно найти наибольший общий делитель обоих чисел.

Вы можете использовать наш удобный калькулятор GCF, чтобы вычислить это самостоятельно, если хотите. Мы уже сделали это, и GCF 18 и 3 равно 3 .

Теперь мы можем разделить новый числитель и знаменатель на 3, чтобы упростить эту дробь до наименьших членов.

18/3 = 6

3/3 = 1

Когда мы сложим это вместе, мы увидим, что наш полный ответ:

6 / 1

Полный и упрощенный ответ на вопрос, чему равно 1/3 от 18:

6

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как найти дробь любого целого числа. Теперь вы можете попробовать свои силы с большим количеством чисел, чтобы попрактиковаться в своих новых навыках дроби.

Калькулятор доли числа

Доля числа

Введите числитель, знаменатель и целое число

Вычисление следующей части числа

дробей: введение в дроби

Урок 1: Знакомство с дробями

Что такое дроби?

Дробь является частью целого.Это меньше , чем 1 целиком, но больше, чем 0 . Мы постоянно используем дроби в реальной жизни. Вы когда-нибудь заказывали четверти -фунтового гамбургера? Или заметили, что ваш бензобак наполовину полон? И то, и другое — доли от общего количества — целый фунт мяса или целый бак бензина.

Дроби немного похожи на выражения деления, но это не задачи, которые нужно решать. Это способ выражения суммы .Как и числа, дроби говорят вам , сколько у вас есть чего-то.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как работают дроби.

  • Представим, что у вас есть одна пицца, разделенная на 8 кусков.

  • Допустим, вы берете 1 из 8 ломтиков.

  • Можно сказать, что вы взяли 1/8 часть пиццы. 1/8 — это дробь .

  • Мы пишем так, потому что пицца состоит из 8 ломтиков…

  • Мы пишем так, потому что пицца состоит из 8 ломтиков…и вы берете 1.

  • Что, если взять 2 ломтика?

  • Теперь вы берете 2/8 пиццы.

  • Нижнее число 8 осталось прежним, так как пицца по-прежнему делится на такое же количество кусочков.

  • Верхний номер изменился, так как сейчас мы говорим о 2 слайсах.

  • Можно также сказать, что осталось 6/8 ломтиков. меньше, чем 1 пицца, но больше 0 пицц. Вот почему мы используем дробь.

  • Давайте посмотрим на другой пример того, как вы можете использовать дроби, чтобы показать часть чего-то.

  • Этот кофейник вмещает 4 чашек кофе. Сейчас он полный.

  • Мы могли бы записать это в виде дроби: 4/4. 4 чашек есть, из 4 чашек всего.

  • С наступлением утра кофейник пустеет. Теперь осталось 3 чашек, так что она заполнена на 3/4.

  • Теперь он заполнен на 2/4.

  • И теперь он заполнен на 1/4. У нас на меньше, чем на на 1 чашку кофе, но у нас все еще есть на больше, чем на на 0 чашек. У нас осталось дроби банка.

Запись дробей

Каждая дробь состоит из двух частей: верхнего числа и нижнего числа. В математических терминах они называются числителем и знаменателем . Не беспокойтесь слишком много о запоминании этих имен.Пока вы помните, что означает каждое число, вы можете понять любую дробь.

Как вы видели в слайд-шоу, нижнее число или знаменатель — это количество частей, на которые делится целое. В нашем примере с пиццей мы сказали, что каждый кусочек составляет 1/8 пиццы. Знаменатель был 8 , так как пицца была разделена на 8 кусочков.

Верхнее число или числитель относится к определенному количеству этих частей. Это позволяет нам понять, о чем мы говорим.Поскольку мы говорим о одном куске пиццы, наш числитель равен 1.

Давайте посмотрим на другой пример. Что, если мы разделим ту же пиццу на 12 кусочков вместо 8 ? Если бы мы взяли один ломтик, это было бы 1/12 пиццы — 1 ломтиков из 12 ломтиков. Независимо от того, какую дробь вы пытаетесь написать, вы всегда пишете ее одинаково — количество частей внизу, а части, на которые вы ссылаетесь, вверху.

Попробуй!

Запишите эти изображения в виде дробей.

Чтение дробей

В приведенном выше примере, если у вас есть пицца с восемью ломтиками, каждый ломтик будет составлять 1/8 пиццы. Вы бы прочитали это так: одна восьмая .

Когда мы читаем или говорим о дробях, мы используем специальные числа, называемые порядковыми числами. Хороший способ запомнить, что многие из них — это те же самые числа, которые вы используете, когда кладете в порядке : третий, четвертый, пятый и так далее.

Возможно, вы уже знаете некоторые из этих номеров. Например, когда вы говорите своему боссу, что будете на работе через 90 013 половина 90 014 часа, вы говорите, что доберетесь туда через 1/2 часа. Если вы помогаете подруге испечь торт, и она просит у вас треть чашки сахара, возможно, вы знаете, что нужно передать ей мерный стакан с надписью 1/3.

Вот некоторые из наиболее часто используемых дробей:

Важно помнить, что большинство порядковых номеров оканчиваются на «». Итак, 1/20 это одна двадцатая. 1/35 это одна тридцать пятая . 1/54 это одна пятьдесят четвертая .

Как насчет дробей, в которых нет единицы? Прочитайте их, как будто вы считаете. Таким образом, если 1/5 равно одной пятой, то 2/5 равно двум пятым, а 3/5 равно трем пятым. Верхнее число всегда будет «нормальным» числом, таким как те, которые вы используете для счета, а нижнее число всегда будет порядковым числом.

Попробуй!

Запишите дроби в соответствии с текстом.

Смешанные номера

Иногда рядом с целым числом можно увидеть дробь. Мы называем это смешанным числом . Подробнее о смешанных числах мы поговорим на следующем уроке. А пока мы сконцентрируемся на том, чтобы научиться их читать. Давайте посмотрим на этот пример:

2 1/2 — смешанное число. Если мы говорим, что у нас есть 2 1/2 пиццы, это означает, что у нас есть 2 целых пицц и 1/2 другой пиццы. Вы можете прочитать 2 1/2 так: два с половиной .

Попробуем другой пример. Что, если вы нальете 1 целую чашку чая, а затем наполните только 2/3 другой чашки? Вы можете записать эту ситуацию так:

Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети. Помните, что целое число всегда сначала .

Попробуй!

Напишите правильный смешанный номер рядом с каждой картинкой.

Целые фракции

Итак, вы узнали, что дробь — это часть целого.Например, 3/4 означает, что у вас есть три частей из четырех частей всего . Но что, если бы у вас была такая дробь?

8/8

В этом примере у нас есть восемь частей из восемь частей всего . Если верхнее и нижнее число дроби совпадают, то дробь равна 1. Это потому, что у вас есть каждой части дроби или одной целой части . Это иногда называют целым числом дробью .

Итак, если бы у вас было восемь кусочков пиццы из восьми всего , у вас было бы одна целая пицца.

Давайте посмотрим на другой пример: 8/8 и 2/2. Хотя эти дроби могут выглядеть по-разному, на самом деле это всего лишь два способа сказать одно и то же. Поскольку это целые дроби, 8/8 и 2/2 равны 1. И поскольку они оба равны 1, они также равны друг другу.

Попробуй!

Напишите правильную целую дробь под каждой картинкой.

/ru/фракции/сравнение-и-сокращение-фракций/содержание/

Дроби: Умножение и деление дробей

Урок 4. Умножение и деление дробей

/ru/фракции/сложение-вычитание-фракций/содержание/

Умножение дробей

Дробь — это часть целого . На прошлом уроке вы научились складывать и вычитать дроби.Но это не единственный вид математики, который вы можете делать с дробями. Бывают случаи, когда полезно будет умножать и дроби.

Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как написать задачу на умножение с дробями.

Попробуй!

Попробуйте решить приведенную ниже задачу на умножение. Пока не беспокойтесь о ее решении!

Рецепт требует 2/3 стакана молока. Вы хотите сократить рецепт вдвое.

Примечание : Хотя в нашем примере правильный ответ 2/3 x 1/2, помните, что порядок умножения не имеет значения.1/2 х 2/3 тоже будет правильно.

Решение задач на умножение с дробями

Теперь, когда мы знаем, как составлять задачи на умножение с дробями, давайте попрактикуемся в решении некоторых из них. Если вам удобно умножать целые числа, вы готовы к умножению дробей.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как умножать две дроби.

Попробуй!

Попробуйте решить приведенные ниже задачи на умножение.

Умножение дроби на целое число

Умножение дроби на целое число аналогично умножению двух дробей.Есть только один дополнительный шаг: прежде чем вы сможете умножать, вам нужно превратить целое число в дробь. Это слайд-шоу покажет вам, как это сделать.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как умножать дробь и целое число.

  • Умножим 2 раза на 1/3. Помните, это всего лишь еще один способ спросить: «Сколько будет 1/3 от 2?»

  • Прежде чем мы начнем, нам нужно убедиться, что эти числа готовы к умножению.

  • Мы не можем умножить целое число на дробь, поэтому нам придется записать 2 в виде дроби.

  • Как вы узнали из раздела «Введение в дроби», мы также можем записать 2 как 2/1. Это потому, что 2 можно дважды разделить на 1.

  • Теперь мы готовы к умножению!

  • Сначала умножим числители : 2 и 1.

  • 2 умножить на 1 равно 2. Выровняем 2 с числителями.

  • Далее мы умножим знаменатели : 1 и 3.

  • 1 умножить на 3 равно 3.Мы выровняем 3 со знаменателями.

  • Итак, 2/1 умножить на 1/3 равно 2/3. Мы могли бы также сказать, что 1/3 от 2 равно 2/3.

  • Попробуем другой пример: 4 раза по 1/5.

  • Прежде чем мы начнем, нам придется записать 4 в виде дроби.

  • Мы перепишем 4 как 4/1. Теперь мы готовы к умножению.

  • Сначала умножим числители: 4 и 1.

  • 4 умножить на 1 равно 4, поэтому числитель нашего ответа равен 4.

  • Далее мы умножим знаменатели: 1 и 5.

  • 1 умножить на 5 равно 5, поэтому 5 будет знаменателем нашего ответа.

  • Итак, 4/1 умножить на 1/5 равно 4/5.

Попробуйте!

Попробуйте решить приведенные ниже задачи на умножение.

Деление дробей

На последних нескольких страницах вы узнали, как умножать дробей. Вы, наверное, уже догадались, что на можно разделить и дробей.Вы делите дроби, чтобы узнать, сколько частей чего-то содержится в чем-то другом . Например, если вы хотите узнать, сколько четвертей дюйма составляет четыре дюйма, вы можете разделить 4 на 1/4.

Попробуем другой пример. Представьте, что рецепт требует 3 стакана муки, но ваш мерный стакан вмещает только 1/3 или одну треть стакана. Сколько третей чашки нужно добавить?

Нам нужно узнать, сколько третей стакана содержится в трех стаканах.Другими словами, нам нужно разделить три на одну треть.

Мы бы написали задачу так:

3 ÷ 1/3

Попробуй!

Попробуйте решить эти задачи на деление дробями. Не беспокойтесь об их решении!

Рецепт требует 3/4 стакана воды. У вас есть только мерный стакан 1/8.

Решение задач на деление дробями

Теперь, когда мы знаем, как писать задачи на деление, давайте потренируемся, решив несколько из них. Деление дробей очень похоже на умножение.Просто требуется один дополнительный шаг. Если вы можете умножать дроби, вы можете их и делить!

Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как разделить целое число на дробь.

  • Разделим 3 на 1/3. Помните, это всего лишь еще один способ спросить: «Сколько третей в числе 3?»

  • В нашем уроке о делении вы научились писать знак деления вот так (/).

  • При делении дробей полезно использовать другой символ для деления (÷), чтобы мы не приняли его за дробь.

  • Как и при умножении, мы начнем с поиска любых целых чисел в нашей задаче. Есть один: 3.

  • Помните, 3 — это то же самое, что 3/1.

  • Прежде чем мы сможем разделить, нам нужно сделать еще одно изменение.

  • Мы поменяем местами числитель и знаменатель дроби, на которую мы делим : 1/3 в этом примере.

  • Итак, 1/3 становится 3/1.

  • Это называется нахождением обратной или мультипликативной обратной , дроби.

  • Так как мы заменяем нашу исходную дробь, мы также заменим знак деления (÷) на знак умножения (x).

  • Это потому, что умножение — это , обратное делению.

  • Теперь мы можем рассматривать это как обычную задачу на умножение.

  • Сначала мы умножим числители: 3 и 3.

  • 3 умножить на 3 равно 9, поэтому мы напишем это рядом с числителями.

  • Далее мы умножим знаменатели: 1 и 1.

  • 1 умножить на 1 равно 1, поэтому мы напишем 1 рядом со знаменателем.

  • Как видите, 3/1 х 1/3 = 9/1.

  • Помните, что любая дробь больше 1 также может быть выражена как целое число . Итак, 9/1 = 9.

  • 3 ÷ 1/3 = 9. Другими словами, в 3 содержится 9 третей .

  • Давайте попробуем другой пример: 5 разделить на 4/7.

  • Как всегда, мы перепишем любые целые числа, чтобы 5 стало 5/1.

  • Далее мы найдем , обратное числа 4/7. Это дробь, на которую мы делим.

  • Для этого мы поменяем местами числитель и знаменатель, так что 4/7 станет 7/4.

  • Затем мы изменим знак деления (÷) на знак умножения (x).

  • Теперь мы можем умножать, как обычно. Во-первых, мы умножим числители: 5 и 7.

  • 5 умножить на 7 равно 35, поэтому мы напишем это рядом с числителями.

  • Далее мы умножим знаменатели: 1 и 4.

  • 1 умножить на 4 равно 4, поэтому мы напишем это рядом со знаменателями.

  • Итак, 5/1 х 4/7 = 35/4.

  • Как вы узнали ранее, мы можем преобразовать нашу неправильную дробь в смешанное число , чтобы наш ответ было легче читать.

  • 35/4 = 8 3/4. Итак, 5 ÷ 4/7 = 8 3/4.

Попробуйте!

Попробуйте решить эти задачи на деление. Пока не беспокойтесь об уменьшении ответа.

Деление двух дробей

Мы только что научились делить целое число на дробь .Вы можете использовать тот же метод, чтобы разделить на две части .

Просмотрите слайд-шоу, чтобы научиться делить на две дроби.

  • Давайте попробуем решить задачу с двумя дробями: 2/3 ÷ 3/4. Здесь мы хотим знать, сколько 3/4 в 2/3.

  • Сначала мы найдем , обратную дроби, на которую мы делим: 3/4.

  • Для этого мы поменяем местами числитель и знаменатель. Таким образом, 3/4 становится 4/3.

  • Далее мы изменим знак деления (÷) на знак умножения (x).

  • Теперь умножим числители. 2 x 4 = 8, поэтому мы напишем 8 рядом с верхними числами.

  • Далее мы умножим знаменатели. 3 x 3 = 9, поэтому мы напишем 9 рядом с нижними числами.

  • Итак, 2/3 х 4/3 = 8/9.

  • Мы могли бы также записать это как 2/3 ÷ 3/4 = 8/9.

  • Попробуем другой пример: 4/7 разделить на 2/9.

  • Целых чисел нет, поэтому мы найдем , обратное дроби, на которую делим. Это 2/9.

  • Для этого мы поменяем местами числитель и знаменатель. Таким образом, 2/9 становится 9/2.

  • Теперь мы изменим знак деления (÷) на знак умножения знак (x) и умножим как обычно.

  • Сначала умножим числители. 4 x 9 = 36.

  • Далее мы умножим знаменатели. 7 х 2 = 14.

  • Итак, 4/7 х 9/2 = 36/14. Как и раньше, вы можете преобразовать эту неправильную дробь в смешанное число.

  • Итак, 4/7 ÷ 2/9 = 2 8/14.

Попробуйте!

Попробуйте решить эти задачи на деление. Пока не беспокойтесь об уменьшении ответа.

Умножение и деление смешанных чисел

Как бы вы решили подобную проблему?

Как вы узнали из предыдущего урока, всякий раз, когда вы решаете задачу с смешанным числом , вам нужно сначала преобразовать его в неправильную дробь .Затем вы можете умножать или делить, как обычно.

Использование отмены для упрощения задач

Иногда вам может понадобиться решить такие проблемы:

Обе эти дроби включают больших чисел . Вы можете умножать эти дроби так же, как и любые другие дроби. Однако такие большие числа трудно понять. Можете ли вы представить себе 21/50 или двадцать одна пятидесятая , в своей голове?

21/50 х 25/14 = 525/700

Даже ответ кажется сложным.Это 525/700, или пятьсот двадцать пять семисотых . Какой глоток!

Если вам не нравится работать с большими числами, вы можете упростить подобную задачу, используя метод, называемый отменой . Когда вы отменяете дроби в задаче, вы уменьшаете их обе одновременно.

Отмена поначалу может показаться сложной, но мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом. Давайте еще раз взглянем на пример, который мы только что видели.

Шаг 1

Во-первых, посмотрите на числитель первой дроби и знаменатель второй. Мы хотим посмотреть, можно ли разделить на одно и то же число.

В нашем примере получается, что и 21, и 14 можно разделить на 7.

Шаг 2

Далее мы разделим 21 и 14 на 7. Сначала мы разделим наше верхнее число слева: 21.

21 ÷ 7 = 3

Затем разделим нижнее число справа: 14.

14 ÷ 7 = 2

Мы напишем ответы на каждую задачу рядом с числами, которые мы разделили. Поскольку 21 ÷ 7 равно 3, мы напишем 3 там, где было 21. 14 ÷ 7 равно 2, поэтому мы напишем 2 там, где было 14. Мы можем вычеркнуть или отменить , числа, с которых мы начали.

Теперь наша задача выглядит намного проще, не так ли?

Шаг 3

Давайте посмотрим на другие числа дроби. На этот раз мы рассмотрим знаменатель первой дроби и числитель второй.Можно ли разделить на одно и то же число?

Обратите внимание, что их можно разделить на 25! Вы могли также заметить, что они оба могут делиться на 5. Мы могли бы также использовать 5 , но обычно, когда вы отменяете, вы хотите найти наибольшее число , на которое можно разделить оба числа. Таким образом, вам не придется снова сокращать дробь в конце.

Шаг 4

Затем мы отменим так же, как мы делали это на шаге 2.
Мы разделим наше нижнее число слева: 50.

50 ÷ 25 = 2

Затем разделим верхнее число справа: 25.

25 ÷ 25 = 1

Мы напишем ответы на каждую задачу рядом с числами, которые мы разделили.

Шаг 5

Теперь, когда мы отменили исходные дроби, мы можем умножить наши новые дроби, как обычно. Как всегда, сначала умножьте числители:

.

3 х 1 = 3

Затем умножьте знаменатели:

2 х 2 = 4

Итак, 3/2 x 1/2 = 3/4, или три четверти .

Шаг 6

Наконец, давайте еще раз проверим нашу работу. 525/700 был бы нашим ответом, если бы мы решили проблему без отмены. Если мы разделим и 525, и 700 на 175, то увидим, что 525/700 равно 3/4.

Можно также сказать, что мы уменьшаем 525/700 до 3/4. Помните, отмена — это еще один способ сократить дроби перед решением задачи. Вы получите один и тот же ответ, независимо от того, когда вы их уменьшите.

/ru/фракции/преобразование-процентов-десятичных-и-фракций/содержание/

Что такое смешанные числа? — Определение, факты и примеры

Что такое смешанные номера?

Смешанное число — это целое число и правильная дробь, представленные вместе.Обычно представляет собой число между любыми двумя целыми числами.

Посмотрите на данное изображение, оно представляет собой дробь, которая больше 1, но меньше 2. Таким образом, это смешанное число.

Некоторые другие примеры смешанных чисел:

.

 

Части смешанного числа

Смешанное число образуется путем сложения трех частей: целого числа, числителя и знаменателя.Числитель и знаменатель являются частью правильной дроби, составляющей смешанное число.

 

Свойства смешанных чисел

 

Преобразование неправильных дробей в смешанные дроби.

Шаг 1 : Разделите числитель на знаменатель.

Шаг 2 : Запишите частное как целое число.

Шаг 3 : Запишите остаток как числитель и делитель как знаменатель.

Например, мы следуем данным шагам, чтобы преобразовать 7/3 в форму смешанного числа.

Шаг 1 : Разделите 7 на 3

Шаг 2 : Запишите частное, делитель и остаток в форме, как в шаге 2 и шаге 3 выше.

 

Добавление смешанных номеров

Можно складывать смешанные числа, переставляя целые числа, добавляя их по отдельности и добавляя оставшиеся дроби по отдельности и, в конце концов, прочесывая их все.

1 1 2 + 3 3 4  

Сложение целых чисел отдельно и дробей отдельно.

Для целых чисел:

1+3 ​​= 4

Для дробей: найдите НОК и добавьте

.

В конце складываем обе части вместе.

4+1 1 4  =5 1 4  

Примеры из жизни

Мы можем проверить наше понимание смешанных дробей, представив части целого в виде смешанных дробей, подавая дома пиццу или пирог.Остатки пиццы, наполовину наполненные стаканы молока образуют примеры смешанных фракций.

Интересные факты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.