Мюллер актер: (II) (Michel Muller) — — —

Мюллер

Содержание

Майкл Мюллер (Michael Muller) — Фильмы и сериалы

Актер Сценарист Продюсер

-film.ru

7,6зрители

7,5IMDb

-film.ru

7,4зрители

8,1IMDb

-film.

ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,8IMDb

6film.ru

8,7зрители

9,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,7IMDb

-film. ru

7,4зрители

8,2IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,5IMDb

-film. ru

-зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film. ru

7,5зрители

8,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

-зрители

8IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,1IMDb

-film. ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

Как актер из «17 мгновений весны» умер после ссоры с Лиозновой

Советский актер Лаврентий Масоха, которого массовый зритель запомнил по фразе его персонажа Шольца из многосерийного фильма «17 мгновений весны», родился ровно 110 лет назад — 23 августа 1909 года. Несмотря на яркие данные, работа его брата на оккупированных территориях в годы войны, помешала Масохе сделать большую карьеру в кино. «Газеты.Ru» рассказывает, как шанс на известность благодаря съемкам в культовой ленте обернулся для него самого скандалом со смертельным исходом.

Заслуженный артист РСФСР Лаврентий Масоха появился на свет в селе Плюваки под Киевом 23 августа 1909 года в крестьянской семье, однако уже вскоре после его рождения отец перевез жену и детей в будущую столицу Украины, где устроился работать в речное пароходство. Сам Масоха пошел в трудовую школу, став учеником литейщика. Правда, длительное фабричное будущее в итоге обошло его стороной — на заводе, где он работал, организовали драмкружок, юноша стал его активно посещать и в 1928 году поступил на режиссерский факультет Киевского музыкально-драматического института имени Лысенко.

На его выбор также повлиял старший брат — Петр Масоха, один из любимых актеров классика советского и мирового кино Александра Довженко, который на тот момент уже снялся в классическом «Арсенале». В 1929 году Лаврентию выпадает шанс сыграть вместе с братом в фильме «Комсомолия». Актерская профессия так увлекла Лаврентия Емельяновича, что после выпуска из института он попал в штат драматического тетра имени Ивана Франко.

В конце 1930-х Масоха обращает на себя внимание благодаря участию в съемках фильма Леонида Лукова

«Большая жизнь». Луков ценил актера и часто снимал его в своих лентах, отдавая фактурные роли. В «Большой жизни» тот сыграл сына кулака, появившись на экране вместе с Петром Алейниковым, Марком Бернесом и Верой Шершневой. Популярность ему принесло исполнение песни «Спят курганы темные», на долгие годы ставшей советским хитом.

«Период, когда он наиболее интенсивно работал в кино — в 30-40-е годы, это был период, когда было объявлено обострение классовой борьбы. Образы врагов народа были самыми яркими и интересными во всех советских фильмах, и именно в этих образах Лаврентий Масоха снискал себе популярность», — говорил о его карьере киновед Константин Разлогов телеканалу «Культура».

После выхода этого фильма он даже получил предложение переехать в Москву, однако планам помешало начало войны. Дальнейшая карьера актера складывалась сложно, не в последнюю очередь — из-за брата. Петр Масоха оказался на оккупированной территории, играл в местных театрах в 1941-1943 годах, после чего был отправлен в Германию и освобожден только в 1945 году. Позднее в СССР перед ним фактически закрылись двери в большой кинематограф и столичные театры, а младшему брату так никогда и не досталось главной роли. Вместо этого Лаврентий Масоха оказался заложником ранее выработанного «злодейского» амплуа и был вынужден до конца жизни играть отрицательных героев второго плана.

«И так он и остался, Лаврин Емельянович, в памяти нашей — врагом с этими незабываемыми скулами. Появляется он на экране, как сейчас помню киновпечатления из своего детства, — у мальчишек в зале сразу шепот: «Предатель-предатель», — вспоминал киновед Евгений Марголит.

К возможности сыграть в многосерийном фильме Татьяны Лиозновой «17 мгновений весны», в съемках которого участвовали ведущие звезды советского экрана, Масоха отнесся с воодушевлением, несмотря на то, что ему опять доставалась небольшая роль отрицательного персонажа — адъютанта группенфюрера СС Генриха Мюллера по фамилии Шольц.

Именно ему принадлежит ставшая культовой фраза «Штирлиц идет по коридору».

Однако роль непросто давалась актеру из-за сложных названий немецких званий.

«В фильме Масоха играл моего адъютанта. Он должен был войти в кабинет и сказать: «Группенфюрер, штандартенфюрер Штирлиц прибыл». И вот Лиознова говорит: «Мотор, начали». А он: «Группенфюрер, штардартер…» Лиознова: «Стоп. Еще раз. Собрались. Начали. Мотор». А он опять то же самое и так несколько раз. Лиознова рассердилась: «Безобразие, сколько можно пленки тратить? Вы же опытный артист. Перерыв». Мы с ним пошли попить чайку. Я его успокаивал», — вспоминал Леонид Броневой.

Примечательно, что даже сам «Мюллер», будучи опытным актером, в мемуарах признавал, что такое предложение не очень просто выговорить русскому актеру, так как оно больше годится «на роль скороговорки для театральной студии».

«После перерыва он начал: «Группенфюрер, штандартенфюрер Штрирлиц…» Лиознова, режиссер очень требовательный, закричала: «Все, конец смене. Хватит». А через несколько дней этот артист умер. Вот как он переживал», — отмечал он.

Испытав не себе режиссерский гнев, Масоха отправился в ресторан, где заказал 50 грамм водки и умер прямо за столом. Присутствовавшие при этом посетители вызвали врача, однако было уже поздно.

Информации о похоронах актера в советской периодике не было. Местонахождение его могилы оставалось неизвестным до конца 2000-х годов, пока не нашлись добровольцы, которые стали заниматься восстановлением захоронений известных отечественных общественных и культурных деятелей.

«Мы связывались с режиссером картины Лиозновой, звонили Броневому и Куравлеву — никто из них не знал, где похоронен их бывший коллега. Выяснилось, что Масоха почему-то похоронили в Киеве на Байковском кладбище», — рассказывал один из них «Московскому комсомольцу».

Могила актера, чьей карьере помешала работа брата на оккупированных немецкими войсками территориях и чью жизнь оборвала роль немца из руководящего состава этих войск, была найдена в запущенном состоянии — фотография на ней затерлась, а на камне оставались только едва различимые имя и даты жизни.

Пять легендарных актеров из «17 мгновений весны», которых с нами уже нет

Фильм Татьяны Лиозновой 1973 года даже сегодня смотрится на одном дыхании. Какие звезды там снимались… Жаль, что далеко не все из них дожили до наших дней.

Вячеслав Тихонов: Штирлиц

На счету этого актера невероятно огромное количество сыгранных в кино ролей. Но кличка «Штирлиц» к нему прилипла крепче всего. Настолько знаковой эта роль оказалась для Вячеслава Тихонова.

А ведь артист мог в этом сериале и не сняться. Кастинг на главную роль в картине был необычайно жестким. А среди претендентов были исключительно звезды первой величины: Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов, Юрий Соломин и другие весьма узнаваемые артисты.

Тихонов тоже был среди соискателей. Причем, далеко не главным. Однако, никто режиссеру Лиозновой не подошел так, как этот актер. Что удивительно, но будущего Штирлица Лиознова сумела разглядеть даже под пышным усами, которые Тихонов зачем-то приклеил себе перед пробами. Но как только по просьбе режиссера артист усы снял, Лиознова тут же и воскликнула: «Ну, наконец-то, я вижу перед собой вылитого Штирлица!».

В последние годы жизни Вячеслав Тихонов часто болел, жаловался на сердце. Он пережил операцию на сосудах, отказ почек, и скончался 4 декабря 2009 года на восемьдесят втором году жизни.

Леонид Броневой: Мюллер

И этот актер мог не предстать перед нами в образе Генриха Мюллера. Изначально его назначили на роль Гитлера. Однако, финальные пробы Броневой не прошел. Режиссеру такой «Гитлер» не понравился. В итоге фюрера сыграл актер из ГДР Фриц Диц. Однако, удалять из картины такого великолепного актера Лиознова не стала, и отдала ему играть роль Мюллера. И явно не прогадала.

Хотя реальный начальник тайной государственной полиции Германии и группенфюрер СС выглядел совсем иначе. В отличие от мягкого и «кругленького» Броневого Мюллер был жестким высоким и очень худым брюнетом с носом с горбинкой.

Леонид Броневой прожил очень долгую жизнь, и скончался 8 ноября 2017 года, всего неделю не дожив до своего 89-летия.

Олег Табаков: Шелленберг

А вот с Олегом Табаковым, сыгравшим бригаденфюрера СС Вальтера Шелленберга, внешнее попадание было настолько в точку, что актер удостоился похвалы от родственников его образа. Однажды ему написала племянница Шелленберга, которая призналась, что их семья часто пересматривает эту картину. Пересматривают и словно видят на экране своего живого родича.

За плечами Олега Табакова и помимо «17 мгновений весны была колоссальная фильмография и невероятно большое количество ролей в разных театрах. Великого артиста не стало в 2018 году. В последние месяцы артист был тяжело болен. Его сердце остановилось 12 марта, Табакову было восемьдесят два.

Юрий Визбор: Борман

Актера долго пытались уговорить сыграть роль личного секретаря фюрера Мартина Бормана. Но Визбор категорически отказывался даже на экране перевоплощаться в главного нацистского палача. Но позже все-таки пошел навстречу режиссеру.

Чтобы придать Визбору мрачный образ его героя, гримерам и костюмерам пришлось немало постараться. Для более жесткого выражения лица в нос артисту вставляли ватные тампоны. А для того, чтобы придать его фигуре внушительный объем, изнутри пришивали к мундиру поролон.

Правда, мягкий голос артиста явно не соответствовал голосу реального Бормана. Поэтому озвучивать персонажа пришлось актеру Анатолию Соловьеву.

Легендарный бард, талантливый во вногих сферах, Юрий Визбор прожил всего пятьдесят лет, скончавшись от рака 17 сентября 1984 года.

Лаврентий Масоха: Шольц

Фильм «17 мгновений весны» стал для заслуженного артиста последним. В картине ему досталась роль Шольца, секретаря Мюллера. Но эту роль артист даже не доиграл.

Лаврентий Масоха ушел из жизни 20 июня 1971 года прямо во время съемок. По слухам, ему стало плохо после ссоры с коллегами, которые якобы упрекнули актера в том, что из-за него запороли важную сцену и только зря потратили пленку.

Как рассказывали очевидцы, в расстроенных чувствах Масоха ушел в ближайший ресторан, чтобы выпить. И там упал без чувств. Прибывшие медики уже ничем не могли помочь 61-летнему артисту, за плечами которого участие в таких фильмах, как «Два бойца», «Тарас Шевченко», «Разведчики» и другие.

Армин Мюллер-Шталь: роли и песни о главном | Кино: что снимают и смотрят в Германии | DW

«В моей жизни по-прежнему много вопросов, на которые я не нашел и, пожалуй, уже не найду ответа», — говорит о себе «джентльмен немецкого кино» Армин Мюллер-Шталь (Armin Müller-Stahl). — Один из этих вопросов: что такое родина?»

Он мог погибнуть весной 1945-го

Армин Мюллер-Шталь родился 17 декабря 1930 года в Тильзите. Его мать выросла в Санкт-Петербурге. Дед, балтийский немец и священник, был вынужден вывезти семью из России с началом Первой мировой войны, в 1914 году. Сам Армин чуть не погиб в 1945 году: за пару недель до конца войны не в меру шустрого мальчишку чуть не застрелил советский солдат. В тот же день неподалеку был расстрелян его отец (банковского служащего, по всей видимости, сочли дезертиром). «Всю жизнь меня не покидало ощущение, что отец погиб вместо меня, — говорит актер.

В фильме «Смертельная ошибка», 1970 год

Семья Мюллер-Шталей переселяется в Берлин. Здесь Армин поступает в консерваторию и заканчивает ее с дипломом скрипача. Лишь после этого он решает стать актером, однако с актерских курсов его отчисляют «в связи с отсутствием способностей». Тем не менее, год спустя Армина Мюллер-Шталя принимают в труппу самого знаменитого из немецких театров – Берлинского ансамбля, театра Бертольта Брехта (Bertholt Brecht).

Госпремия за образ человечного спецслужбиста

За 35 лет карьеры в ГДР «голубоглазый джентльмен» Мюллер-Шталь стал одним из самых популярных актеров страны. Особенно прославили его роли персонажей сложной, изломанной судьбы. За роль в фильме «Пять патронных гильз» режиссера Франка Байера (Frank Beier) его хвалили Фидель Кастро и Эрнесто Че Гевара. Мюллер-Шталь и сейчас считает эту ленту о гражданской войне в Испании «шедевром экзистенциального кино». За создание убедительного образа человечного офицера «штази» в фильме «Невидимое забрало» Мюллер-Шталя удостоили государственной премии.

Но в ГДР актеру становилось все теснее. «Все фильмы, действие которых происходило за границей, мы снимали в Болгарии, — вспоминает Мюллер-Шталь. – Потом граждане ГДР смотрели эти ленты и говорили: да зачем нам куда-то ехать? Все равно весь мир — как Болгария!»

В 1976 году власти ГДР лишают гражданства барда Вольфа Бирмана (Wolf Biermann). Армин Мюллер-Шталь подписывает вместе с другими деятелями искусства письмо протеста. После этого он не получает ни одной роли. «Мне уже пора было уехать, — говорит Мюллер-Шталь. – Все произошло вовремя».

От мыльной оперы до «фабрики грез»

В 1980 году он переезжает в Западный Берлин. На Западе он прославился ролью, которую сначала отказывался играть – в бесконечном телесериале «Больница в Шварцвальде». Наградой стали роли в фильмах значительных режиссеров: Райнера Вернера Фасбиндера (Rainer Werner Fassbinder), Анджея Вайды, Иштвана Сабо. Затем последовало приглашение в Голливуд.

Армин Мюллер-Шталь и его супруга, женаты более сорока лет

Армин Мюллер-Шталь – пожалуй, единственный из немецких актеров, кому удалась воистину звездная карьера не только на родине, но и за океаном. Уже вторая работа в Голливуде – роль в фильме «Авалон» – принесла ему номинацию на «Оскара». В этой картине он играет деспотичного отца еврейского семейства.

«Так уж получилось, что все лучшие роли моей карьеры я сыграл после шестидесяти», — говорит о себе актер. Большая часть сыгранных им ролей связана с прошлым, с временами национал-социализма. Тема покаяния остается для него центральной. Так, в фильме Коста-Гавроса «Музыкальная шкатулка» он играет военного преступника, которого много лет спустя удается посадить на скамью подсудимых.

«Воскресил, чтобы осудить»

Именно во время съемок «Музыкальной шкатулки» Мюллер-Шталь написал сценарий фильма «Разговор с чудовищем». Он стал и режиссером картины, и снялся в главной роли – Адольфа Гитлера. В фильме фюрер не покончил жизнь самоубийством. «Я воскресил его, чтобы не дать ему трусливо умереть, сбежать. Чтобы обвинить и осудить его», — говорит Армин Мюллер-Шталь о проекте, споры о котором не прекращаются и сегодня. Его Гитлер начисто лишен человеческих черт, и именно из осознания собственной ничтожности рождается жажда мести всему человечеству.

Томас Манн и песни на 80-летие

В 75-лет актер объявил, что завершает карьеру и сыграет еще «максимум две-три роли». Две из них тесно связаны с творчеством Томаса Манна: Мюллер-Шталь сыграл одну из центральных ролей в нашумевшей экранизации романа «Будденброки» и роль самого писателя в теленовелле о семействе Маннов.

К своему 80-летию Армин Мюллер-Шталь сам сделал себе подарок: вместо с друзьями по джазовому квартету он записал компакт-диск с песнями, которые были им сочинены более сорока лет назад, еще в ГДР — стране, которая больше не существует.

Автор: Анастасия Рахманова
Редактор: Дарья Брянцева

Чтобы посмотреть фотографии Армина Мюллер-Шталя, нажимайте на стрелки.

На сцене одного из берлинских клубов во время презентации диска

В фильме «Смертельная ошибка», 1970 год

В фильме «Тоска Вероники Фосс», режиссер — Райнер Вернер Фасбиндер

В фильме «Лола» Райнера Вернера Фасбиндера, с коллегой Марио Адорфом

На сцене, 2010 год

Мюллер в «Семнадцать мгновений весны» (актер), 8 (восемь) букв

Примеры употребления слова броневой в литературе.

Показавшийся под пластмассой броневой бериллиевый лист накалился докрасна.

Ефрем в своей бинтовой как броневой обмотке, с некрутящейся головой, не топал по проходу, не нагонял тоски, а подмостясь двумя подушками повыше, без отрыву читал книгу, навязанную ему вчера Костоглотовым.

Тот быстро спустился с самого верха кормы, где был занят креплением обшивки и броневой защиты, и бегом направился к прибывшим.

Девочка осталась на руках у финна, прижимаясь зарёванной мордашкой к броневому наплечнику.

Здесь, кажется, совсем безлюдно Но в заводских подвалах, в подземных мастерских есть рабочие — мужчины и женщины Под непрерывным обстрелом жители Колпина продолжают работу изготовляют пулеметы и боеприпасы, ремонтируют боевую технику, готовят детали инженерных оборонительных сооружении Еще осенью 1941 года с судостроительных заводов и кораблей Балтфлота сюда было доставлено много броневых плит, чтобы насытить оборону Колпинского укрепрайона бронированными огневыми точками В распоряжении рабочих— уцелевшие станки, сколько угодно металла Но мало электроэнергии Второй разведчик, с которым я поднялся сюда, старший наблюдатель, гвардии ефрейтор Борис Алексеевич Чиков — широколицый молодец, со щеками, припухшими от ветра, постоянною недосыпания, а может быть, и от недостаточного для его здорового организма питания Он чернобров, черны и его ресницы, крупные черты некрасивого, мужественного лица особенно выделяются потому, что уши его шапки опущены Большой рот, грубый нос — лицо словно высечено из камня, но не от

Источник: библиотека Максима Мошкова

Звезда через тернии.

Как Леонид Броневой «случайно» Мюллера сыграл | Персона | Культура

Леонид Броневой родился 17 декабря 1928 г. в Киеве. Его отец Соломон Иосифович Факторович (фамилию «Броневой» он взял себе позже, когда полыхнула революция) работал в органах Госбезопасности Украинской ССР. На самом деле Леня Броневой не собирался становиться актером. Как это часто водится в еврейских семьях, мальчика отдали учиться скрипке: мать Бэлла Львовна мечтала видеть сына музыкантом. Она вообще сына любила невероятно. И ради спокойствия маленького Лёни развелась с мужем, когда того арестовали, обвинив в троцкизме. Даже отчество ему поменяла: Леонид из Соломоновича превратился в Сергеевича.

Но судьба распорядилась иначе.

Жил в долг

Мне повезло познакомиться с Леонидом Сергеевичем Броневым еще в ту пору, когда я была студенткой. Мечтая взять у знаменитого артиста интервью, пришла на служебный вход «Ленкома» сторожить мэтра после репетиции. Тетенька на вахте сказала мне, что газетчиков Броневой не очень жалует. И вот идет артист, бросаюсь к нему, прошу дать мне интервью. Он отрезает: «Нет, не люблю вашего брата». — «Ну пожалуйста, Леонид Сергеевич. Если вы дадите мне интервью, меня возьмут в штат „Аргументов и фактов“». И тут он меняет тон: «Хорошо, приходите завтра. Мне тоже в жизни помогали». На следующий день, видимо, пожалев о своей доброте, Броневой был очень замкнут. Вёл в свою гримёрку по бесконечным коридорчикам «Ленкома» и каждый раз, проходя в очередную дверь, с грохотом закрывал её у меня перед носом.

Актер Московского драматического театра Леонид Броневой в роли Моргана в спектакле «Мятеж неизвестных» по пьесе Генриха Боровика. Фото: РИА Новости/ Александр Макаров

Но интервью (первое, кстати, в жизни) не просто получилось: мы подружились с Броневым. Он рассказывал о себе много и откровенно. Например, о том, что отношения со столицей у провинциала (пусть и такого талантливого) складывались непросто. Серьёзно заболела жена (а в семье уже росла дочь). Нужное лечение получить можно было только в Москве. И вот он, актер из Воронежа, договорившись о просмотре в один из знаменитых столичных театров, приехал показываться. Броневого не взяли, сказав, что он вложил в игру недостаточно красок. Тот с гневом ответил: «Спасибо вам, дорогие коллеги, что вошли в мое положение, когда я на взятые в долг деньги приехал в Москву в ваш театр!» Особенно Броневой был обижен на Галину Волчек, которая также участвовала в тех просмотрах. До конца жизни он называл её не Волчек, а Волчок.

В Москве ему всё же удалось закрепиться. Правда, пришлось сменить несколько театров, жить в коммунальной конурке, практически голодать, пока у него не появилось наконец постоянное пристанище: «Ленком». За то, что Марк Захаров пригласил Броневого в свой театр, Леонид Сергеевич был благодарен Марку Анатольевичу до последних дней и, куда бы его ни пробовали сманить, говорил, что дом у него один.

Шикарно, кстати, Броневой так и не зажил: никогда не соглашался на роли только ради денег. После смерти первой жены актёр в одиночку воспитывал дочь с помощью своей тётки. Потом женился на одной из своих преданных поклонниц, которая приходила на каждый его спектакль. С инженером, скромнейшей женщиной Викторией Валентиновной, они прожили вместе всю жизнь и были преданы друг другу. В нашем следующем интервью мэтр рассказал, что его Викочка любит только гвоздики. Поэтому домой из театра он приносит только эти цветы. И поведал историю. Однажды он спросил жену: «А почему у нас теперь постоянно цветы в доме? Ты же никогда их не любила». И услышал в ответ: «Это потому, что у меня не было вазочки. А теперь вазочка есть». «Я чуть не заплакал», — признался Броневой.

«Война войной, а обед по расписанию». 8 киноцитат Леонида Броневого

«Война войной, а обед по расписанию». 8 киноцитат Леонида Броневого

Герой анекдотов

Кстати, роль Мюллера в «Семнадцати мгновениях весны» — заслуга именно Виктории Валентиновны. Изначально режиссер Татьяна Лиознова предложила артисту роль Гитлера и осталась очень довольна пробами в гриме: Броневой был действительно похож на фюрера. Но жена сказала: «Гитлера — только через мой труп. В крайнем случае я согласна на Мюллера». Роль Мюллера стала для него интересной актерской задачей. Броневой погрузился в работу с головой. За полгода до начала съемок «Семнадцати мгновений весны» он выучил не только роль Мюллера, но и роль Штирлица.

Огромную помощь ему оказала опять же Виктория Валентиновна. Жена читала реплики Тихонова, а Броневой — Мюллера. Роли разучивали ночью, днем она была на работе. Поэтому, как рассказывал потом Леонид Сергеевич, супруга его очень вымоталась за время подготовки к фильму. Но, как сказал Леонид Броневой в интервью «АиФ», ему нужно было досконально знать монологи Штирлица, чтобы «точно отреагировать, выбрать правильную интонацию, жест». Кстати, в решении актёрской задачи Броневому помог даже… тесный мундир. Именно из-за неудобства костюма появился знаменитый нервный тик Мюллера. Броневому сшили мундир на два размера меньше, чем нужно, и актёру постоянно резало шею.

«Поэтому я постоянно дергался и двигал головой», — говорит Броневой. — В итоге режиссёр Татьяна Лиознова не выдержала: «Что с вами?» — «Мне трёт мундир». — «Я не об этом. А почему бы нам не сделать это краской в тех местах, где Мюллер нервничает?» И Лиознова такие моменты в картине нашла.

По признанию мэтра, анекдоты о Штирлице и Мюллере его нисколько не раздражали: он считал это знаком народного признания. И даже сам рассказал мне один. «Штирлиц выстрелил в Мюллера. Пуля отскочила. „Броневой“, — подумал Штирлиц».

Леонид Броневой: великий актер второго плана

  • Артем Кречетников
  • Русская служба Би-би-си, Москва

Автор фото, РИА Новости

Российский актер Леонид Броневой умер в Москве в субботу утром, ему было 88 лет. Среди киноактеров, равных по популярности в России Броневому, он единственный, кто не сыграл за свою карьеру в кино ни одной главной роли.

Судьба была к нему на удивление неласкова.

Через тернии

Броневой родился 17 декабря 1928 года в Киеве. Как положено мальчику из приличной еврейской семьи, учился играть на скрипке у знаменитого консерваторского преподавателя Давида Бертье. Но в восемь лет прежняя жизнь кончилась.

Отец, наследник одесского кондитера, после революции пошел на службу к советской власти, работал в ГПУ, в 1935 году был оттуда уволен и назначен директором парка культуры, а спустя еще год репрессирован по обвинению в троцкизме.

Леня с матерью оказались в ссылке в Кировской области. В 1941 году им разрешили вернуться в Киев, но тут же грянула война. Последовала эвакуация в Среднюю Азию, работа в пекарне, в пошивочном цехе кукольного театра, диктором на радио, для чего он выучил узбекский язык.

Окончив Ташкентский театральный институт, Броневой в каких только провинциальных театрах не служил: в Магнитогорске, Оренбурге, Грозном, Иркутске, Воронеже.

Приехав в 1961 году в Москву, около года искал место, зарабатывая на жизнь игрой в домино на деньги на Тверском бульваре.

После смерти жены от рака остался с четырехлетней дочкой на руках.

В столице Броневой работал с великими режиссерами: Анатолием Гончаровым и Анатолием Эфросом на Малой Бронной и Марком Захаровым в «Ленкоме». Яичницу в «Женитьбе» Гоголя он играл в обоих театрах на протяжении почти сорока лет.

Редко, да метко

В кино Броневой пришел поздно — в 36 лет — и снялся ровно в 40 фильмах, но звездой его сделали три роли: Мюллера в «Семнадцати мгновениях весны» Татьяны Лиозновой, Доктора в «Формуле любви» Марка Захарова, и Велюрова в «Покровских воротах» Михаила Козакова.

Персонажи совершенно разные: умный, проницательный, насмешливый, не лишенный обаяния и безмерно опасный шеф гестапо; провинциальный эскулап с непоколебимым здравым смыслом и спокойно-ироничным отношением к людской суете; артист-выпивоха, пробавляющийся куплетами про бюрократов и Эйзенхауэра, а в душе не переставший мечтать о роли Гамлета.

Кстати, реальный Мюллер и Броневой внешне являлись полной противоположностью: тот был высоким крупным мужчиной с грубыми чертами лица.

Многие фразы героев Броневого, произнесенные с неподражаемой интонацией, стали крылатыми. Был бы повод, сразу просится на язык: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться», «С барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся», «Заметьте, не я это предложил!».

Последней театральной ролью Броневого стал Фирс в чеховском «Вишневом саде». В 2012 году 83-летний актер перенес инфаркт, но снова вышел на сцену «Ленкома».

Он не занимался политикой и не афишировал своих взглядов. В интервью Русской службе Би-би-си в 2009 году резко осудил сталинщину, а на вопрос о современной ситуации в России ответил: «Говорить о ней не люблю».

Франк Мюллер — Биография

Краткая биография Фрэнка Мюллера

Фрэнк Мюллер получил широкую известность как один из самых талантливых рассказчиков аудиокниг. Писатель Стивен Кинг сказал: «(Когда Фрэнк будет читать) слепые увидят, хромые пойдут, а глухие услышат». Автор Пэт Конрой говорит: «Он лучший. Принц языка». В бюллетене библиотеки Уилсона говорится: «Самым выдающимся переводчиком аудио в Соединенных Штатах по-прежнему остается Фрэнк Мюллер». Library Journal называет его «первой настоящей суперзвездой в мире устного аудио». В Los Angeles Times говорится, что «(он) лучший читатель, которого я когда-либо слышал». В журнале AudioFile говорится: «Мастер-рассказчик Фрэнк Мюллер — идеальный интерпретатор, средство, с помощью которого слова автора резонируют со слушателем. Его голос отчетливый, но он дает тысячу символов.


«[Когда Фрэнк читает] слепые увидят, хромые пойдут, а глухие услышат. — Стивен Кинг

       Он мог быть прозрачным, предлагая самую сущность персонажа, обнажающего его душу или его зубы, или говорить изящно, когда он раскрутил описательный отрывок. Он заставил слушателя поверить символов нет независимо от того, насколько дурацкими и сделанными классические персонажи живут и дышат для современной аудитории. The Philadephia Enquirer говорит «Никто не может заставить вас троллить глубины души так, как это может сделать Фрэнк Мюллер….. Актер-ветеран и мрачно превосходный голос какого-то из самых сложных произведений Recorded Books… Его голос и подача говорят о далеких, хотя и более темных местах, где жизнь каким-то образом приобретает большее значение…» The New York Times Book Review высказал мнение, что «Человек, который может успешно воссоздать оба Капитан Ахав и Джордж Смайли в некотором роде гении». The Chicago Tribune писала: Стивен Кинг, от Мелвилла до Джона Ле Карре, Мюллер…. зарекомендовал себя как один из самых вездесущих и убедительных голосов в записанных на пленку книгах, Лоуренс Оливье медиум».


Фрэнк и его жена Эрика плывут под парусом.

       Несколько записей Мюллера были обозначен как ALSC «Известные записи». Он озвучил две из трех признанных записей. по версии Publishers Weekly как «Лучшая полная художественная литература 1995 года» и два из десяти названия перечислены как «Лучшая полная художественная литература 1996 года» журналом Library Journal .Его многочисленные награды включают премию Consumers Choice Audie Award 1996 Ассоциации издателей аудио за лучший полный Художественная литература, награда Audie за лучшую полную художественную литературу 1997 года и девять наград журнала AudioFile Magazine Earphones Awards.

       Актер с классическим образованием, фон Мюллера. провел много лет на нью-йоркской сцене в Riverside Shakespeare Company, Roundabout Theater и Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке и другие. Во многих лучших региональных театрах по всей стране, в том числе Вашингтон Д.C.’s Arena Stage, The Long Wharf Theatre в Нью-Хейвене, Capitol Rep в Олбани, штат Нью-Йорк, и Театр Цинциннатти, он накопил множество кредитов, в том числе главные роли в «Гамлете», «Сирано де Бержерак», «Генрих V», «Горнило», «Венецианский купец», «Ромео и Джульетта», «Большой нож», «Блоха в ухе», «Укрощение строптивой», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Как важно быть серьезным», «Король Лир» и «Под молочным лесом».

       Телезрители запомнят его из «Закон и порядок» 1 , «Жизнь продолжается», «Гарри и Хендерсоны», и «Все мои дети» среди прочих.

       5 ноября 2001 г. Мюллер получил тяжелую травму головы и множественные переломы в результате аварии на мотоцикле в Калифорнии и прекратил актерскую карьеру.

Он умер 4 июня 2008 года в Университетской больнице Дьюка в Дареме, Северная Каролина.


Белла Мюллер, актриса, Нью-Йорк

Цвет кожи белый
Длина волос Длинная
Сценические боевые навыки Базовый
Родной акцент английский
Знание иностранных языков английский
Акценты (Великобритания) Кокни, английский — общий, Английский, стандартный, РП, Шотландский – общий
Акценты (международные) австралийский, канадский, Французский, Немецкий, ирландский, Новая Зеландия, польский, Русский, Шведский
Акценты (североамериканский) Бостон, калифорнийский, канадский, генерал американец, Ферма и ранчо Среднего Запада, Миннесота, Новой Англии, Нью-Йорк, Филадельфия, южноамериканский, Стандартный американский, Техас, Высший класс Массачусетса
Танцевальные стили Балет, Современный, Современное/Модерн, Хип-хоп, Джаз, Рок-н-ролл, Кран
Типы вокала Альто, Пояс, Законный, меццо-сопрано, Сопрано
Опыт в Балет, Кабаре, Благотворительность/Сбор средств, Детский театр, Комедия, Рекламные ролики, Сообщество, Работа с сообществом, Концерты, Приготовление еды, танец, Разработанный, драма, Относящийся к окружающей среде, фестиваль, Фестивали, Фильм (Профессиональный), Фильм (Студент), инклюзивный театр, Живые события, Контент мобильного телефона, Моделирование, Видеоклипы, мюзиклы, Опера, мероприятия на открытом воздухе, Радио, Запись, Репетиционные чтения, обзоры, Шекспир, Витрина, Театр (Грань), Театр (иммерсивный), Театр (Музыкальный), Театр (Профессиональный), Театр (Гастрольный), Путешествовать, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ТВ (в прямом эфире), Голос за кадром, Веб-сериалы/Интернет, Мастерские, Молодежное программирование
Увлекающийся Актерские прослушивания, Кабаре, Комедия, Рекламные ролики, Концерты, Приготовление еды, Документальные / Реальная жизнь, Документальный, Фильм (Профессиональный), Фильм (Студент), Живые события, Моделирование, Видеоклипы, Музыкальный театр, Вакансии, не входящие в профсоюз, Опера, мероприятия на открытом воздухе, Радио, Запись, Репетиционные чтения, Шекспир, Певческие прослушивания, Учебный театр, Театр (Грань), Театр (иммерсивный), Театр (Музыкальный), Театр (Профессиональный), Театр (Гастрольный), Путешествовать, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, Профсоюзные вакансии, Голос за кадром, веб-сериал, Веб-сериалы/Интернет
Дополнительные навыки Актер, Кабаре Артист, танцор, Модель, Певица
легкая атлетика Каноэ, Катание на велосипеде, Хаки Сак, каякинг, Бег , Снорклинг, Сценический бой, Плавание, батут, Йога
Водительские права Стандарт
Музыкальные навыки гитара, Клавиатура, Мандолина, Фортепиано, укулеле
Организации / Членство АЭА (ЭМС), ЭМС (США)

О Пауле Мюллере (актер): Швейцарский актер (1923 — н/д)

Поль Конрад Мюллер (родился 11 марта 1923 года в Невшателе) — характерный швейцарский актер.

Актерское мастерство

Театр

В 1941/1942 годах он изучал актерское мастерство в Высшей национальной консерватории драматического искусства в Париже. До 1944 г. имел разные ангажементы в театрах Парижа, т.е. грамм. «Театр Пигаль», «Зал Плейель», «Театр послов». С 1944 по 1946 год он был призван на военную службу во французскую армию в Индокитае незадолго до того, как там произошла Первая Индокитайская война. В это время он заболел малярией и вследствие болезни потерял слух.С 1947 по 1948 год он имел различные ангажементы в театрах и гастрольных труппах не только во Франции, но и во французской части оккупированной союзниками Германии и во Флоренции, например. грамм. Tournée Spectacles Moyses, Театр делла Пергола. Он действовал, в частности, под руководством Жоржа Дукинга.

Фильм

Пол Мюллер снялся более чем в 230 фильмах с момента своей первой роли в 1948 году. Большую часть своей жизни он провел, работая в Италии, своей основной стране проживания. Он работал более 60 лет с большинством известных европейских актрис и актеров классического кино, а также с некоторыми известными именами кинематографа Италии, такими как Роберто Росселлини, Карло Понти, Федерико Феллини, Марио Бава, Серджо Корбуччи, Микеланджело Антониони.Он также появлялся в фильмах под руководством Фейта Харлана, Артура Браунера, Хесуса «Джесса» Франко, Рене Клемана, Майкла Кертиса, Ричарда Флейшера, Жан-Пьера Моки и многих других. Сегодня он живет замкнуто недалеко от Рима.

Выбранный фильмография

2
  • 9
    (1949)
  • (1949) (1949) (1949)

    4 Fabiola (1949, Режиссер: Алессандро Blasetti)
  • Toto ищет жену (1950)
  • Черный капитан (1951)
  • (1951)
  • Штала Sorrento (1952)
  • (1952)
  • Две ночи с Cleopatra (1953, Режиссер: Mario Mattoli)
  • Путешествие в Италию (1954, Режиссер: Роберто Росселлини )
  • Verrat — Deutschland (1954, режиссер: Вейт Харлан)
  • TAM TAM MAYUMBA (1954, директор: Гинь Гаспар Наполитано)
  • Общественное мнение (1954)
  • Checkpoint (1956)
  • Il Conte di Matera (1957)
  • Приключения Арсена Люпена (1957, режиссер: Жак Беккер)
  • I Vampiri 9 0010 (1956, режиссеры: Марио Бава, Риккардо Фреда)
  • Капитан Сокол (1958)
  • Покоритель Востока (1960)
  • «100se of 19 Minotaur, The Wild Beast) В. С. Минотавр «
  • 40197 (1961)
  • Мстинг из семи морей (1962)
  • Poontius Pilate (1962)
  • Атака Нормана (1962)
  • Kali Yug : Богиня мести (1963)
  • (1963)
  • пустынные рейдеры (1964)
  • Coundmare Castle (1965)
  • (1965)
  • Bootleggers (1969)
  • Venus в Furs (1969, директор: Езельс Франко)
  • Как такая милая девушка, как ты, попала в этот бизнес? (1970)
  • Граф Дракула (1970, режиссёр: Хесус Франко)
  • Эжени де Сад (it) (1970, режиссёр: Хесус Франко)
  • (1,1batros) режиссёр: Жан 00009 Pierre Mocky)
  • Vampyros Lesbos (1971, режиссер: Хесус Франко)
  • She Killed in Ecstasy (1971)
  • Lady Frankenstein (1971), как Dr.Чарльз Маршалл
  • Остров сокровищ (1972), как слепой Pew
  • героев в аду (1973)
  • L’Histoire Très Bonne Et Très Joyeuse de Colinot Trous-Chemise (1973) Директор: Nina Companéz
  • ООН Ленсил N’a Pas de Poches (1974, Режиссер: Джин-Пьер Макия)
  • FraugeengeFängnis (1975, Режиссер: Есусс Франко) aka Колючие проволоки Dolls
  • Derrick — 6 сезон, эпизод 7: «Лена» (1979)
  • Идеальное преступление
  • Практика любви (1985)
  • Salome (1986)
  • Paprika (1989, директор: Tinto Brass)
  • Ли Кьямароно. .. Бриганти! (1999)

Награды и награды

В 2009 году немецкая кинокомпания Anolis выпустила коллекционное издание шедевра Марио Бавы и Рикардо Фреды I Vampiri (Der Vampir von Notre-Dame) на 2 -DVD-набор. Этот материал включает в себя, среди прочего, три разные версии первого итальянского фильма ужасов эпохи звука и эксклюзивное интервью с актером Паулем Мюллером о его карьере («C`est la Vie — Paul Muller erzählt»). Это пока единственное его появление на экране в интервью.DVD специально посвящен Мюллеру и его замечательной работе в европейской киноиндустрии.

Франк Мюллер | Аудиокниги, бестселлеры, биография рассказчика

Согласно с Library Journal, он был «первым настоящим суперзвездным читателем в мире устного аудио». Мюллер действительно сыграл ключевую роль в создании ландшафта ранних аудиокниг. К сожалению, Мюллер скончался в 2008 году в возрасте 57 лет от осложнений, связанных с разрушительной аварией на мотоцикле в 2001 году, которая положила конец его актерской карьере.

Когда Генри Трентман основал Recorded Books в 1979 году, он нанял Мюллера в качестве первого рассказчика, который записал их первую книгу «Морской волк» Джека Лондона. По мере того, как компания расширялась, выпуская защищенные авторским правом произведения самых продаваемых современных авторов, Мюллер стал голосом Стивена Кинга, Джона ле Карре, Джона Гришэма, Элмора Леонарда и многих других.От Шекспира до Энн Райс, он воплотил классические образы в жизнь для современной аудитории и заставил слушателей поверить даже в самых причудливых персонажей. Как выразился Пэт Конрой, он был «лучшим. Князем языка».

Мюллер взял на себя роль общественного защитника аудиокниг и сыграл важную роль в том, чтобы сделать их популярными на национальном уровне. В 1998 г. Entertainment Weekly назвал его одним из «100 самых творческих людей Голливуда» и назвал его «литературным Леонардо ДиКаприо».Он также находил время, чтобы наставлять других дикторов аудиокниг и предлагал семинары по обучению озвучиванию в своей студии в Лос-Анджелесе.

Мюллер родился в Нидерландах, и его семья иммигрировала в США, когда ему было 5 лет. Он был актером с классическим образованием, сыгравшим многих главных героев Шекспира на лучших региональных сценах страны, а также появлялся в таких популярных сериалах, как Закон и порядок и Все Мои Дети.Мюллер также любил плавать.

Пауль Мюллер (актер)

  • Пауль Мюллер — это имя: *Пауль Герман Мюллер (1899–1965), швейцарский химик *Пауль Мюллер (актер) (род. 1923), швейцарский актер *Пауль О. Мюллер, Немецкий физик …   Wikipedia

  • Премия Оскар за лучшую мужскую роль — Присуждается за лучшую роль актера в главной роли Представлено Академией кинематографических искусств и наук Страна США Впервые присуждена в 1929 году (за роли в фильмах, выпущенных во время …   Википедия

  • Anexo: Оскар аль лучший актер — Премия Академии аль лучший актер es una las categorías de los Premios Оскар дие cada año entrega la Academia de las Artes y las Ciencias Cinematográficas в Лос-Анджелесе, Калифорния. El título original del premio (en inglés) es Academy… …   Wikipedia Español

  • Мартин Миллер (чешский актер) — Мартин Миллер Родился Рудольф Мюллер 2 сентября 1899 г. (1899 09 02) Кремсьер, Моравия, Австро-Венгрия, ныне Кромержиж, Чехия Умер в августе …   Википедия

  • Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана — «Выступление актера второго плана» — одна из премий «Оскар за заслуги», ежегодно присуждаемая Академией кинематографических искусств и наук (AMPAS) в знак признания актера, добившегося выдающихся успехов. производительность во время работы… …   Wikipedia

  • Anexo:Oscar al mejor acter de reparto — Este artículo o sección sobre cine necesita ser wikificado con un formato acorde a las Convenciones de estilo.Por благосклонность, edítalo para que las cumpla. Mientras tanto, no elimines este aviso puesto el 5 de agosto de 2011. También puedes ayudar …   Wikipedia Español

  • Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков за лучшую мужскую роль — Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков за лучшую мужскую роль — одна из наград, присуждаемых Нью-Йоркским кружком кинокритиков за лучшие достижения в кинопроизводстве. За последние два десятилетия (1990–2010) Круг согласовал с Оскаром 7… …   Wikipedia

  • Оскар аль лучший актер — Anexo: Оскар аль лучший актер Saltar a navegación, búsqueda El Premio de la Academia al mejor Actor es una las categorías de los Premios Оскар que cada año entrega la Cinemastogárásien de las Artes y Лос-Анджелес, Калифорния.… …   Испанская Википедия

  • Премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана — Ниже приводится полный список победителей и номинантов на премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшую мужскую роль второго плана. Награждаемые ежегодно актеры всех национальностей имеют право на получение… …   Wikipedia

  • Джон Стефенсон (актер) — Джон Стефенсон (родился 9 августа 1923 года) — американский актёр озвучивания.Его также называют Джоном Стивенсоном. Он родился в Кеноше, штат Висконсин.

    Предыстория — Эдди Мюллер


    Люси Грей проводит подробное интервью с Эдди.

    НАШИ КОКТЕЙЛЬ НЕГРОНИ
    Это то, что Эдди впитывает выше. Все началось во Флоренции с парня, у которого выработался иммунитет к своему обычному американо.Его миксолог добавил равного мера джина, а остальное стало историей.

    Джин 1 унция
    1 унция Кампари
    1 унция сладкого вермута
    Еще Кампари, если любите горькое,
    больше вермута, если вы любите сладкое.
    Смешать со льдом в шейкере,
    процедить в бокал для мартини.
    Украсить цедрой лимона или апельсина.

    До того, как стать мастером слов, Эдди работал барменом. По меньшей мере он сделал один положительный вклад в общество.

    ЭДДИ МЮЛЛЕР Сан-францисканец во втором поколении, продукт паршивого образование в государственной школе, пара сумасшедших лет в художественной школе, и слишком много времени в редакциях газет и на спортивных аренах. Нет колледжа, но он компенсирует это тем, что всегда околачивается более умные люди, легкий подвиг обычно совершается в барах.

    Несмотря на неоднократные предупреждения, он пошел по стопам отца, зарабатывая на жизнь печатным журналистом в течение шестнадцати лет.Ни сенсаций, ни крупных призов, но он оставил после себя основательный злоупотреблял счетом расходов, который привел его в (и из) различных интригующие уголки мира.

    Его карьера негодяя из четвертого сословия, испачканного чернилами, пошла наперекосяк. Ранняя цель Мюллера стать режиссером. Пребывание в Джордже Пресловутый класс Кучара по «повествовательному кинопроизводству». в Художественном институте Сан-Франциско в конце 1970-х гг. в создании 14-минутного 16-миллиметрового посвящения Рэймонду Чендлеру называется Bay City Blues, , один из пяти национальных финалистов. на премию Студенческой академии 1979 года.Он также появился как актер в нескольких Кучар фильмы той эпохи.

    С 1998 года Мюллер полностью посвятил себя проектам. которые вызывают его интерес, начиная от создания Исторического Музей бокса, полностью иллюстрированная история только для взрослых. фильмов, выступая в качестве соавтора сценария и продюсера одного из первые полностью цифровые театральные документальные фильмы, Mau Мау Секс Секс. Он создал собственную графическую фирму St.Фрэнсис Студия, которая позволяет ему проектировать, а также писать свои нехудожественные книги. Он добился большого признания за свои три книг о фильмах-нуар, получивших прозвище «Царь Нуар.»

    Его отец, настоящий Эдди Мюллер (он не младший— длинная история, не спрашивайте), был известным спортивным обозревателем Сан-Франциско Экзаменатор , получивший прозвище «Мистер Бокс». во время его 52-летнего пробега. Старший Мюллер послужил источником вдохновения для персонажа Билли Николса, главного героя два романа младшего Мюллера, получившие признание критиков, The Расстояние (2002) и Тень Боксер (2003 г.).

    Эдди живет в районе залива Сан-Франциско со своей женой Кэтлин. Мария Милн.

    Старомодная загадка и лучший актер второго плана в немецком футболе

    При написании статей такого типа часто бывает трудно найти что-то, что отличает игрока от остальных.

    Это особенно верно, когда пишу об атакующем полузащитнике — самой широкой, расплывчатой ​​и насыщенной позиции в современном футболе.

    Когда вы работаете с игроком, который только что побил рекорд Бундеслиги по результативным передачам, оставив четыре игры в сезоне, это глоток свежего воздуха.

    Выходки Томаса Мюллера в сезоне 2019/20 были нелепыми, и эта нелепость еще больше подчеркивается, если учесть, что это была кампания, в которой не все пошли по его пути. В октябре, начав всего три из первых восьми матчей «Баварии» в лиге, он подумывал об уходе из клуба, который находился в серьезной опасности потерять чемпионский титул, который они выиграли за восемь из 11 сезонов Мюллера в качестве профессионала.

    Томас Мюллер хочет покинуть мюнхенскую «Баварию» в новом году…

    В 30 лет ему еще есть что предложить, так куда? ? pic.twitter.com/6UExGHejAZ

    — 90 минут (@90min_Football) 11 октября 2019 г.

    Увольнение Нико Ковача и последующее возвращение Мюллера в первую команду, однако, привели к причудливой потере формы. «Бавария» выиграла 19 из последних 20 матчей, а Мюллер забил рекордный за сезон 21 гол, завоевав восьмой титул подряд.

    Его умопомрачительные цифры помощи тоже не совсем говорят всю историю.Не существует показателя, адекватно отражающего влияние Мюллера на «Баварию» и Германию с тех пор, как он появился на сцене в 2008 году. влияние заключалось в том, что немецкая пресса придумала имя для роли, которую он играет. Raumdeuter или Space Investigator .

    Космический исследователь может звучать как название отмененной научно-фантастической драмы BBC 1990-х годов, но оно прекрасно описывает роль Мюллера; без фиксированной позиции его просят использовать свой футбольный интеллект и пространственное восприятие, чтобы дрейфовать между линиями, обходить или атаковать пространство в зависимости от того, что он считает подходящим, и это обычно работает с разрушительным эффектом.

    Помимо того, что на протяжении многих лет он менял игру за «Баварию» — 192 гола и 197 передач в 530 матчах по завершении внутреннего сезона 2019/20 — он играл неортодоксально, немодно и на международной арене, пережив многих более сексуальный исполнитель, чтобы оставаться редкой константой в постоянно меняющейся машине Хоакина Лоу (до тех пор, пока Лоу не принял смехотворно глупое решение исключить его из отряда на неопределенный срок).

    Он выиграл Золотую бутсу чемпионата мира в 2010 году, хотя, возможно, был более впечатляющим, когда он выиграл Серебряную бутсу в 2014 году, его клинический хет-трик против Португалии в их первом матче задал тон доминирующим немцам, чтобы идти до конца.

    В этот день год назад… Томас Мюллер сделал хет-трик, а Пепе был удален с поля, когда Германия разгромила Португалию со счетом 4:0 pic.twitter.com/nnL9ZBOaGR

    — Goal News (@GoalNews) 16 июня 2015 г.

    Всего на чемпионатах мира он забил десять голов, и за всю 90-летнюю историю турнира этот показатель улучшили всего семь игроков.

    В то время как он в своей лучшей форме играет с Робертом Левандовски или любым другим форвардом сборной Германии, адаптируемый стиль и непревзойденный интеллект Мюллера означают, что у него нет проблем с игрой на фланге.

    Победа со счетом 4:0 над «Гертой» в январе стала прекрасным воплощением этой способности создавать проблемы с любой мыслимой позиции; Начав с фланга, чтобы освободить место для Филиппе Коутиньо, он ворвался в штрафную, чтобы открыть счет, а затем отошел в сторону, чтобы сыграть роль бокового вингера, поплыв в соблазнительном кроссе для Ивана Перишича, чтобы завершить игру.

    Его великолепная игра за Левандовски в разгроме «Вердера» со счетом 6:1 продемонстрировала точность его паса, а его последняя результативная передача — дразнящий пас Кингсли Комана в ворота «Вольфсбурга» — показала, что в перерыве нет лучшего игрока эффективный.

    Habt einen guten Старт в хорошем, приятном #FCBayern-Fans! ?✌️#MEI8TER #MiaSanMia @esmuellert_ pic.twitter.com/ESKr5Yw6xk

    — FC Bayern München (@FCBayern) 29 июня 2020 г.

    Вы посмотрите на награды, которые Мюллер завоевал за свою карьеру: девять бундеслиг, пять немецких Кубки, Лига чемпионов, чемпионат мира, и на бумаге все это впечатляет.

    Что отличает его карьеру от тех немногих, кто может похвастаться таким же успехом, так это то, что Мюллер никогда не был звездой шоу.Всегда скромный, он был лучшим актером второго плана для «Баварии» и Германии уже более десяти лет, и, только что показавший лучший статистический сезон в своей карьере, он, кажется, ускоряется, а не замедляется.

    В сентябре ему исполнится 31 год, но его стиль игры – взвешенный, расчетливый, тонкий и, прежде всего, безжалостно разрушительный – означает, что он вполне может управлять немецкой игрой долгие годы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.