Эл йоргенсен автобиография – Эл Йоргенсен: «Дерст у меня по студии голый бегал, в ковбойской шляпе» — Все это Рок-н-ролл — Блоги

Спортивные биографии

Йоргенсен, Эл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 апреля 2017; проверки требуют 23 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 апреля 2017; проверки требуют 23 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Йоргенсен.
Эл Йоргенсен
Al Jourgensen

Эл Йоргенсен в составе Ministry на фестивале Hellfest[fr] (Клисон, июнь 2017 года)
Основная информация
Имя при рождении Алехандро Рамирес Касас
Полное имя Аллен Дэвид Йоргенсен
Дата рождения 9 октября 1958(1958-10-09) (60 лет)
Место рождения Гавана, Куба
Страна США США
Профессии

ru.wikipedia.org

Да, я делал минет. Ну и что?

Эл Йоргенсен (Al Jourgensen) выпустил свою автобиографию “MINISTRY: Потерянное Евангелие от Эла Йоргенсена” («MINISTRY: The Lost Gospels According To Al Jourgensen») в июле.

На русском языке, я еще книгу не встречал, но различные отрывки из биографии появляются в сети тем или иным способом.

Недавно люди из Record Collector задали пару вопросов Йоргенсену о книге.

Record Collector: Там есть очень крутая история о том, как вы выгнали METALLICA из своей раздевалки, засунув овощи между ягодицами, а потом еще бежали за ними.

Йоргенсен: Это на самом деле имеет название – Летучий Голландец. Я напал на них с овощами, торчащими из моей задницы. Их гитарист, Керк Хэмметт (Kirk Hammett) все понял правильно. Остальные реально испугались. Их вокалист не хочет видеть меня снова. Керк был единственным, кто понимал юмор MINISTRY, поэтому я работал с ним некоторое время.

Record Collector: Еще было смело для Вас написать о своем единственном гей опыте, когда Вы сделали приятелю минет.

Йоргенсен: Стойте, что я сделал?

Record Collector: Вы сделали минет одному парню из Вашей группы, в состоянии аффекта. Это на 48 странице.

Йоргенсен: О да, я сосал член раньше, Господи. Иногда просто забываешь. Просто сделайте парню минет и он будет счастлив.

Record Collector: Мне понравилось, как вы написали: “Это еще спорный момент, когда это было?”

Йоргенсен: Ну, люди все еще волнуются по  этому поводу. Я отвечу, если вы спрашиваете меня об этом. Да, я делал минет. Ну и что? Мне было реально хорошо.

Вот такая загогулина…

Ниже можно послушать первый сингл “ PermaWar” с нового альбома MINISTRY  «From Beer To Eternity», который выйдет  6 сентября.


При использовании материалов сайта, гиперссылка на roooar.ru обязательна.

tolmiriam.ru

Эл Йоргенсен – старый пират и главный премьер-Ministr

Ему скоро будет уже 60 лет, в его походке уже проявляется старческий ревматизм. За плечами у него около десятка музыкальных проектов, около сорока записанных альбомов, продюсирование множества групп. Он пережил героиновую зависимость и три (внимание, три!!!) клинических смерти. Пять лет назад, в 2012 году, в Париже его увезли в больницу прямо с концерта, когда он грохнулся в обморок во время своего выступления. Но, несмотря на проблемы со здоровьем, то мировое турне он закончил. Сейчас

Эл Йоргенсен (Al Jourgensen) снова в строю, его грубые кожаные ботинки, зашнурованные по колено, снова топчут сцену.

 

 

На этот раз, дорогие читатели альманаха, я не буду вас жалеть, и с позволения уважаемой редакции представлю вам нечто «потяжелее». Я не особый любитель metal, честно говоря, путаю стили и направления этого жанра, а самих «металлистов» считаю людьми достаточно ограниченными и недалёкими. Но эта моя предвзятость никоим образом к «дядюшке Элу» (именно так он себя сейчас позиционирует) не относится, так как его творчество, во-первых, не совсем и metal, а если точнее — не только metal. Во-вторых, оно настолько своеобразно, что заслуживает, как минимум, ознакомления даже для тех меломанов, кто предпочитает нетяжёлую музыку. И, наконец, в-третьих, в истории рок-музыки мало таких плодовитых и интересных «музыкальных маньяков», каким является Эл Йоргенсен.

 

 

Эл родился в 1958 на Кубе, потом семья переехала в США. Его происхождение «знобит»: мать Эла – кубинка, отец – норвежец. Думаю, что такой контраст кровей и культур сыграл не последнюю роль в формировании юного Йоргенсена.

C детства Эл увлекается музыкой. Учась в Колорадском университете, он устраивается ди-джеем на местное радио и сам хочет играть. Это было начало 80-х – время безобидного диско, светомузыки, блестящих вертящихся шаров под потолком, расклешённых брюк и рубашек ярких расцветок. Бурные воды панка были направлены в коммерческие русла новой волны и синти-попа. В музыке появляются новые звуки. Синтезатор делается доминирующим инструментом, так как становится портативным и удобным в использовании – раньше он был размером с большой шкаф. В моде поп-дуэты, типа Eurythmics или Soft Cell. Именно такой группой, судя по первому альбому With Sympathy, по-видимому, и задумывались Ministry. На обложке альбома – наманикюренная женская рука и рассыпанные розы, что весьма точно характеризует содержание альбома. На обороте – два юноши в чёрном и с модельными стрижками. Один из них – Йоргенсен. Это фото того периода сейчас может вызвать только улыбку, а первый альбом Ministry – недоумение.

 

 

Но Эл Йоргенсен, к счастью будущих фанатов, не нашёл себя в коммерческой музыке. Он не хочет плестись в обозе поп-однодневок и стремится к своему звучанию. Йоргенсен расстаётся со своим визави Стивеном Джорджем, с которым организовывал группу. В середине 80-х Эл знакомится с музыкантами из электронной группы Front 242 из Бельгии и создает с ними проект Revolting Cocks, который будет и в дальнейшем поддерживать. Параллельно под маркой Ministry он выпускает второй альбом Twitch, который отличается злым электронным саундом. Элементы этого саунда будут использованы Йоргенсеном и в дальнейшем. Но и это звучание не удовлетворяет его. В конце концов, увлёкшись грандкором, он берёт в руки электрогитару.

 

 

Музыка следующих двух альбомов, The Land of Rape and Honey (1988) и The Mind Is a Terrible Thing to Taste (1989), определила звучание Ministry, которого, в целом, Йоргенсен придерживается и до сих пор. Тут надо отметить, во-первых, партии барабанной секции. Барабанщик так (всё-таки так лучше) монотонно, как метроном, и так самозабвенно лупит по «рабочему» («пионерский» барабан на подставке перед ударником), что возникает подозрение: не свихнувшийся ли робот сидит за установкой? Вместе с бешеными рифами гитар эта «долбёжка» мгновенно заводит слушателя. Вокал пропускается через «дисторшен» (это «примочка», предназначенная для «металлического» звучания гитары), и становится «растворённым в кислоте». Синтезированные звуки при этом отходят на второй план, но играют не последнюю роль. В песнях Ministry активно используются зацикленные семплы из реплик героев фильмов, политиков, шумовые эффекты. Критики назовут этот стиль industrial metal. Впоследствии даже самые заскорузлые «металлисты» начнут использовать его элементы.

 

 

Живые концерты Ministry сопровождает видео коллаж из фрагментов обрывков (так художественнее) новостных телепередач, нацисткой пропаганды, кинофильмов, военной документалистики, криминальной хроники. Я рекомендую к просмотру концерт 90-го года в Мерриллвилле In case you didn’t feel like showing up, который без иронии можно считать произведением современного искусства. Начинается он с шикарного дуэта из электронных и живых барабанов, а заканчивается театрализованным шоу отпетого панк-хулигана Джелло Биафра из Dead Kennedys. Помимо него в концерте участвует такие индастриал-террористы, как Нивек Огр из Skinny Puppy и музыканты из KMFDM. Собранное Йоргенсеном «правительство» выступает за металлической сеткой, что вполне обосновано – публика в зале сходит с ума.



Ministry In case you didn’t feel like showing up (live, Merrillville 1990) (на 21:07 вокалист разворачивается спиной к залу и что-то говорит басисту и ударнику. Все трое смеются, и я, спустя 27 лет, готовя эту статью, улыбаюсь вместе с ними – реплика автора).

Следующий альбом Psalm 69 принято считать лучшим в истории Ministry. Он на вершинах чартов, песня N.W.O («Новый мировой порядок») номинируется на «Грэмми». Одной из причин такого успеха является то, что к Ministry присоединяется треш-гитарист Майк Скачча, который будет играть с Йоргенсеном, пока не умрёт на сцене от сердечного приступа в возрасте 47 лет. Темп благодаря ему заметно убыстряется (вроде бы, куда ещё?), его зубодробительные соло способны взорвать мозг. Если не верите, то включите песню TV II, и у вас кровь пойдёт из ушей. Неимоверные перегрузки! Такое впечатление, что здесь хотели поставить опыт, сколько же может выдержать слушатель.

 

 

В Psalm 69, что не песня – то убойный боевик. Ходили слухи, что американские лётчики под музыку Ministry бомбили Ирак. Я не могу этого утверждать, мне это рассказал один их фанат. Но даже если это и выдумка, то она достойна распространения.

Помимо N.W.O самой популярной считается Jesus Built My Hotrod («Господь дал мне гоночную машину»), исполненная Гибби Хейнсом, вокалистом Butthole Surfers. Лично мне очень нравится песня Just One Fix, в клипе на которую снимается ни кто иной, как Уильям Берроуз, король поколения битников, автор знаменитых «Голого завтрака» и «Джанки». Берроуз на старости лет дружил со многими скандальными музыкантами, в числе которых, помимо Йоргенсена, были и Курт Кобейн, и Мерлин Мэнсон. Кому, как ни Берроузу, писателю-наркоману со стажем, сниматься в клипе с вызывающим названием «Всего лишь одна доза».



Провокационность творчества Йоргенсена способствовала возникновению обвинений его в сатанизме, пропаганде фашизма и наркомании. В Великобритании группа фактически запрещена, один из членов парламента называет Йоргенсена «грязной свиньей». И это выражение – Filth Pig – послужило названием следующего альбома Ministry. Заметим, что блюстителей нравственности и морали вместе с «торчками», скинхедами и поклонниками дьявола объединяет то, что в силу своей ограниченности все они воспринимают песни Ministry, как руководство к действию. Они не видят злого сарказма, «усмешки на губах повешенного». Йоргенсен признается в одном из интервью, что одна из задач, которую он ставил перед собой, – это внести в жизнь побольше иронии. Множество текстов и названий его песен – это аллюзии, пародии на творчество известных предшественников. Ирония – вот чего не хватает многим «плюшевым» рок-героям.

В качестве примера чёрного юмора «министров» – хоррор-клип-кавер на попсовенькую песню Рода Стюарта Do Ya Think I’m Sexy.

 

 

Несмотря на коммерческую успех Psalm 69, Йоргенсен не останавливается в своих экспериментах, в следующем альбоме он использует мандолину, губную гармошку и даже фортепиано. Энергия Йоргенсена неиссякаема. Он выпускает ремиксы на свои альбомы, индастиал-каверы на песни культовых рок-групп. Параллельно он выступает в качестве продюсера других команд. Помимо Revolting Cocks он штампует множество побочных музыкальных проектов, в которых кроме постоянных членов Ministry участвуют и другие известные музыканты. Например, в проекте с великолепным названием 1000 Homo DJs (переведите сами!) участвует Трент Резнор из Nine inch Nails. А с неподражаемым, уже упомянутым выше Джелло Биафрой Йоргенсен делает проект Lard («Сало»), который следует выделить среди прочих, как самый, пожалуй, удачный и самоценный.

По словам одного известного философа, если ты заглядываешь в бездну, то и бездна заглядывает в тебя. В 90-е почти у всех членов «банды» возникают проблемы связанные с наркотиками. Гитарист Уильям Такер кончает жизнь самоубийством. Другие постоянные участники группы, сам Йоргенсен и Пол Баркер проходят курс лечения. По этой причине несколько их следующих альбомов (1996 – Filth Pig, 1999 – Dark Side of the Spoon, 2003 – Animositisomina), скорее всего, будут интересны только таким щепетильным ценителям как я. Хотя отдельные песни, такие как Bad Blood, номинируются на «Грэмми». В конце концов, Йоргенсен и Пол Баркер расстаются.



Йоргенсен, избавившись от наркозависимости, которая несколько раз чуть не угробила его, со свежими силами вместе с гитаристом Майком Скачча снова возвращаются к треш-звучанию. Концепция Ministry становится ещё более остросоциальной и политизированной. В логове врага, на своей студии в Техасе, за 2004-2007 годы они выпускают трилогию, посвящённую Джорджу Бушу. В песнях издевательски используются нарезки и семплы из его речей, образ 43-го президента США всячески высмеивается и демонизируется. Эти три альбома – самая «тяжёлая» политинформация, которую когда-либо можно услышать.

Несмотря на самоповторы, в них очень много крутых вещей. Ну не классно ли это — «запихнуть» в трешевый галоп песни No W (Houses Of The Molé ’2004) кусок Fortunы немецкого нео-классика Карла Орфа? Или чумное зловещее соло в Señior Peligro (Rio Grande Blood ‘2006), имитирующие сирену? От него дрожь идёт по всему телу!

 

 

Из последнего альбома трилогии The Last Sucker, 2007 (кто здесь последний sucker – объяснять не надо) я люблю Life Is Good («Жизнь прекрасна»). Сарказм кроется уже в самом названии, так как оно подошло бы для репертуара какого-нибудь коллектива, играющего лёгкую, ненавязчивую музыку. И, действительно, песен с таким оптимистическим названием – десятки. Но Йоргенсен вкладывает в неё другой смысл – это исповедь солдата, воевавшего в Ираке (в песне используются восточные мотивы), «пса войны», который многое повидал и умеет сейчас только убивать.



В конце концов, Ministry надоели Йоргенсену, он распустил группу и пять лет занимался другими своими проектами. И вот в 2012 году он вышел на сцену снова. Честно говоря, на тот момент я давно уже не следил за ним, поэтому с трудом его узнал. Он выглядел, как какой-то старый пират, как зловещий персонаж из комикса. Дреды толстыми макаронами вываливаются из банданы. Тело густо зататуировано. Лицо тоже в тату и в пирсинге. Ещё он нарастил у стоматолога «вампирские» зубы (представляю удивление врача). Видимо, Йоргенсен под старость лет решил окончательно слиться со своим сценическим образом «дядюшки Эла».

 

 

Однако его творчество от этого нисколько не пострадало: он, как и всегда, «на коне». Бешеный напор Ministry, как и раньше, сшибает с ног, от ураганной музыки бросает в крупный пот. Саунд, правда, несколько изменился и представляет собой забавную треш-эклектику. Но песни Ministry по-прежнему полны сарказма. Чего стоит только Ghouldiggers, где Йоргенсен зло иронизирует над музыкальными корпорациями, которые наживаются на смерти культовых рок-певцов. Джим Моррисон, Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус – перечисляет «дядюшка Эл». Он может заслуженно встать с ними в один ряд, он – звезда их уровня. «Только я еще не мёртв!», – кричит он в микрофон. И дай ему Бог крепкого здоровья и долгой жизни.




 
Рекомендовано слушать:
  • Альбом Ministry “Psalm 69: The Way to Succeed and the Way to Suck Eggs” – 1992
  • Альбом Lard “Pure Chewing Satisfaction” – 1997
  • Альбом Ministry “From Beer to Eternity” – 2013

 
Рекомендовано смотреть:

  • Концерт Ministry “In Case You Didn’t Feel like Showing Up” – 1990
  • Концерт Ministry “Last tangle in Paris” – 2012

artifex.ru

Эл Йоргенсен: «Дерст у меня по студии голый бегал, в ковбойской шляпе» — Иллюзион — Блоги

   Эл Йоргенсен

Немногие музыканты с таким рвением и запалом постигали мрачный мир секса, наркотиков и рок-н-ролла, как это делал неистовый бессменный лидер Ministry Эл Йоргенсен.

Теперь можно ознакомиться с его опытами в хронологическом порядке: в издательстве Capo Press вышла автобиография Йоргенсена «Ministry: The Lost Gospels According To Al Jourgensen».

«Ты, должно быть, знаешь Джона Видерхорна, — говорит мне Эл. — Он интервьюирует меня вот уже 17 или 18 лет. Умеет меня встряхнуть как следует. Когда я решаю присесть на зад и махануть несколько коктейлей, то сразу начинаются все эти дорожные истории.

Но не как у этих недоносков-рокеров, которые дай бог если телевизор в окно выкинули. Нет, все не так. После каждой истории у человека, которому я рассказываю ее, должны выкатиться шары. Он должен открыть пасть: «Чувак, да ладно? Это что, все правда?». И вот истории такого порядка я начал прицельно рассказывать Джону». Итогом стало чтиво, которое захватывает дух как американские горки. Помимо того, что вы попадаете за кулисы создания такой классики индустриального металла как «The Mind Is A Terrible Thing To Taste» и «Psalm 69», Йоргенсен идет дальше: подмешивает в повествование эпизоды, когда сталкивался с такими людьми как Мадонна, Кортни Лав и Роберт Плант.

Но самый колоритный сюжет выстроен вокруг фигуры Фреда Дерста. «Этот хрен из Limp Bizkit, как бы его там не звали, — хохочет Йоргенсен. — Он у меня голый в ковбойской шляпе по студии бегал. Я, такой, ему говорю: «Слушай, ты хочешь саунд как у меня? Ну вот смотри, как я работаю». И он все не мог поверить, что даже нажав волшебную клавишу гармонайзера, он все равно не будет звучать как я. Такой наивный! И я ему говорю: «Ну ладно, давай попробуем ковбойскую шляпу». Я даю ему шляпу, а он все равно звучит как дерьмо. Тогда я иду дальше: «А почему бы тебе догола не раздеться? Это мой метод». Я просто издевался над ним. Но он все это проделал и опять обосрался. А потом просто отвалил. И мне заплатили как за три песни просто за то, что я его поунижал. Вот это я понимаю: крутизна!».

По словам Йоргенсена, романтичный нью-вэйв-хит 80-х «Voices Carry» группы ‘Til Tuesday был навеян коротким романом, который Эл закрутил с вокалисткой коллектива Эйми Мэнн. «У нас был такой странный тупиковый период в Бостоне, — говорит Эл. — Я любил ее до смерти и сейчас люблю.

 Мы, кстати, виделись лет пять назад на мероприятии Cheap Trick, когда они перепевали «Sgt. Pepper» в Hollywood Ball, и Эйми там тоже была. Мы нормально поговорили. Есть такое дело, что я всегда нормально лажу со своими бывшими. Это круто. Всегда поднимает настроение. Для меня это означает: «Ну да, ты был тогда козлом, но необязательно же тебе навсегда оставаться полным козлом»».

Йоргенсен особенно не стесняется показывать и реально мрачную сторону собственной биографии, где есть место жесткой наркомании, пьянству и проблемам со здоровьем — да таким, что остается только удивляться, как этот немолодой уже музыкант в пирсинге и татуировках вообще ходит на своих двух.

Эл тоже не понимает. «В Американской Медицинской Ассоциации меня официально признали «чудом» после того, как я избавился от гепатита С, — говорит музыкант. — Мне просто на следующий год сделали сканирование и ничего не обнаружили. По мне, это не очень круто: вместе со своей печенкой я методично продвигался по алфавиту: у меня был A, потом B и С, а следом я уже рассчитывал на D. Но D не случился, а C пропал. Так что я какая-то гепатитная насмешка, а не серьезный больной».

В разговоре с Rolling Stone Йоргенсен пообещал, что свет увидит последний студийный альбомMinistry «From Beer To Eternity», а также ремиксы на эту пластинку, концертный DVD и роман. «Название у него «Мозготрах», — говорит музыкант. — Книга про силу убеждения. Там будет такой чувак, который шляется по кабакам и подговаривает затюканных алкашей покончить с собой. Но ему не могут втюхать обвинение, потому что формально он не совершает преступления. Но зато у него есть комната, заклеенная вырезками из газет с некрологами людей, которых он уговорил покончить с собой».

Наконец, читатели автобиографии Эла узнают о его фанатском пути болельщика «Чикаго Блэк Хокс», который выиграли Кубок Стэнли в этом году. «В своей жизни я видел 48 Кубков Стэнли, — хвастается певец. — Мне было шесть или семь, когда я начал ходить на игры со своим отцом. До последнего времени это приносило мне одни расстройства: не соревнования, а какая-то мура. Но теперь «Чикаго» взяли два Кубка за последние четыре года, и я серьезно готов уже свалить из этого гребаного мира. Теперь я уже все в этой гребаной жизни видел. Теперь можно отправляться на небеса к Полу Рэйвену и Майку Скаччиа (скончавшимся участникам Ministry— прим. RS), чтобы восстанавливать группу уже там. Здесь у меня все счета закрыты, и, как мне кажется, добавить нечего».  

   rollingstone.ru

ua.tribuna.com

Йоргенсен, Эл Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Йоргенсен.
Эл Йоргенсен
Al Jourgensen

Эл Йоргенсен в составе Ministry на фестивале Hellfest[fr] (Клисон, июнь 2017 года)
Основная информация
Имя при рождении Алехандро Рамирес Касас
Полное имя Аллен Дэвид Йоргенсен
Дата рождения 9 октября 1958(1958-10-09) (60 лет)
Место рождения Гавана, Куба
Страна США США
Профессии певец, музыкальный директор, банджоист, композитор, диджей
Инструменты клавишные, гитара
Жанры
Псевдонимы The Alien, Alien Jourgensen, Hypo Luxa, Dog, Alien Dog Star, Buck Satan, Uncle Al, Enchanted Al
Коллективы
Лейблы
al-jourgensen.squarespace.com
 Аудио, фото, видео на Викискладе

Аллен Дэвид (Эл) Йоргенсен (англ. Allen David «Al» Jourgensen)[* 1]; урождённый Алехандро Рамирес Касас[8] (исп. Alejandro Ramírez Casas; род. 9 октября 1958 (1958-10-09) в Гаване, Куба)[9] — американский музыкант-мультиинструменталист и продюсер кубинского происхождения, основатель и фронтмен индастриал-метал-группы Ministry; также участник и продюсер ряда ассоциированных с Ministry групп (Revolting Cocks, Lard и другие). Считается одним из самых значимых исполнителей «индустриальной» сцены[* 2].

Биография

Ален Йоргенсен родился в Гаване в 1958 году. Мать с Кубы, отчим норвежец. Вскоре он с матерью переезжает в США. Подрастая, начал увлекаться такими группами и музыкантами, как The Beatles, Black Sabbath, Hawkwind, Pink Floyd, Can, Kraftwerk, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Китти Уэллс, Бак Оуэнс, Джордж Джонс, Чарли Паркер, Чарльз Мингус и Майлс Дейвис[10]. Его отчим был водителем серийных автомобилей, а также работал механиком пилота Формулы-1 Дэна Герни. Йоргенсен вырос и проживал в Чикаго, штат Иллинойс. Учился в Иллинойском университете в Чикаго. Далее перебирается в Брекенридж, штат Колорадо, где поступает в Университет Северного Колорадо, а также в Колорадский университет в Боулдере. В университете работает ди-джеем на радио, пока не решает стать профессиональным музыкантом, присоединившись к группе Special Affect, в которой участвовал основатель группы My Life with the Thrill Kill Kult Фрэнки Нердиелло. В 1981 году Эл формирует группу Ministry.

В песнях его лирика раскрывает многие аспекты жизни, такие как героин и кокаин, наркомания, алкоголизм и его политические взгляды. «Разбитое поколение» оказало огромное влияние на группу (Уильям Берроуз сотрудничал на некоторых его треках).

Карьера

Ministry

Йоргенсен формирует Ministry в 1981 году, после того как он покидает группу Special Affect, которая играла в стиле новая волна/синти-поп. Ранние синглы Ministry и другие проекты Йоргенсена были выпущены на Wax Trax! Records. Он также был продюсером альбома Rabies группы Skinny Puppy. За это время подружился с Нивеком Огром, который позже присоединился к Ministry.

В 1992 году группа выпускает свой легендарный альбом Psalm 69. Один из треков был номинирован в 1993 году на премию «Грэмми», проиграв «Wish» Nine Inch Nails. Однако, следующий альбом, Filth Pig разделил мнения фанатов, что привело к коммерческому снижению, которое стало очевидным, когда отчеты Warner Bros. исключили Ministry из лейбла звукозаписи в 2001 году.

Новейшие альбомы Ministry, Rio Grande Blood и The Last Sucker, а также альбом Revolting Cocks Cocked and Loaded были выпущены на новом лейбле звукозаписи Йоргенсена, 13th Planet Records.

Йоргенсен появился как вымышленный музыкант в фильме Искусственный интеллект. Несколько песен появляются в других фильмах, включая Злое Озеро, произведенное Fever Dreams, для которого он составил весь саундтрек. Он также появляется в фильме в эпизодической роли учителя художественной школы.

В ноябре 2008 года в интервью для журнала Hustler Эл Йоргенсен объявил, что Ministry официально распадается. Причина — «занимает слишком много времени» из за хлопот с выходом новых альбомов. Он также сказал, что был ответственен за шесть других групп и может получить семь альбомов, сделанных в год, в то время, когда он не работает над новым материалом Ministry.

Несмотря на предыдущую настойчивость Йоргенсена о том, что Ministry никогда не возродится, 7 августа 2011 года было объявлено о воссоединении. Группа планирует сыграть свой первый концерт за последние четыре года на фестивале Wacken Open Air в Германии в августе 2012 года. Новый альбом под названием Relapse, был выпущен 23 марта 2012 года.

Revolting Cocks

Revolting Cocks, также известная как RevCo, американская индустриальная рок-группа, которая началась как музыкальный сайд-проект Ричарда 23 из Front 242, Люка Ван Акера, и Эла Йоргенсена из Ministry. Группа получила своё название после скандала в баре в Чикаго в 1983 году. Эл, Ричард и Люк отмечали формирование их новой группы с некоторыми напитками. Вечер закончился дракой с барными стульями, которые бросили в окна. Йоргенсен вспоминает, что после того, как их вышвырнули из бара бармен закричал: «Я звоню в полицию! Вы, ребята, куча мерзких петухов!». Трио решило назвать так свой сайд-проект.

Группа неоднократно меняла свой состав. В 2010 году Эл покидает ряды RevCo. Их седьмой альбом под названием Sex-O Olympic-O был выпущен Йоргенсеном в своей студии на 13th Planet Records в марте 2009 года. Альбом Got Cock? также был выпущен на лейбле 13th Planet Records 13 апреля 2010 года.

Surgical Meth Machine

В апреле 2016 года вышел альбом нового проекта Эла Йоргенсена под названием Surgical Meth Machine (англ.), который представляет собой трибьют бывшему гитаристу группы Майку Скачча, который скончался в 2012 году. Альбом записан Элом Йоргенсеном и Сэмом Дамбруозо (Sam D’Ambruoso)[15].

Производство работ

Эл Йоргенсен и Пол Баркер вместе работали по созданию музыки под псевдонимами Hypo Luxa и Hermes Pan, производя свою работу на Wax Trax! Records. Эл также был продюсером Reverend Horton Heat, Nine Inch Nails, Dessau и Gwar. Йоргенсен создал комплекс записей на своем лейбле 13th Planet Records в своем доме в Эль-Пасо, штат Техас.

Политические взгляды

Эл в свою тематику часто предлагает резкую критику в сторону семьи Бушей. Начиная с 1992 года альбомом Psalm 69, продолжающимся с 2004 года альбомом Houses of the Molé, 2006-м — Rio Grande Blood и заканчивая альбомом 2007 года The Last Sucker. Его любимые объектами были бывшие президенты США Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший. Министерство также внесла песню в первый альбом Rock Against Bush. Эта тема продолжалась не только в Ministry, но также и в других сайд-проектах Эла.

Йоргенсен выразил поддержку Бараку Обаме во время президентских выборов 2008 года, говоря о пользе прогрессивного налогообложения.

Частная жизнь

Семья

Эл Йоргенсен был женат на Пэтти Марш (1984—1995). У него есть дочь от первого брака — Адриенна, родилась 13 апреля 1985 года. В 2002 году женится на Анджелине Лукацин (Angelina Lukacin) в особняке Грейсленд.

Проблемы с наркотиками

Эл употреблял наркотики в течение длительного времени. В 1995 году в штаб-квартире Ministry в Техасе он был арестован полицейским рейдом и впоследствии получил пятилетний испытательный срок — время, когда он вспоминал самые тёмные моменты в своей жизни. Из-за укуса ядовитого паука Йоргенсен мог лишиться руки.

Дискография

Примечания

Комментарии
  1. ↑ В различных источниках встречается написание Alain Jourgensen[6][7] и Alien Jourgensen[6], Hypo Luxa (псевдоним в качестве музыкального продюсера), Dog, Alien Dog Star и Buck Satan.
  2. ↑ См.:[7]:78[10][11][12][13][14]
Источники
  1. Wiederhorn, Jon. Ministry’s Last Stand Brings Al Jourgensen ‘From Beer to Eternity’ (англ.). Noisey Vice (March 27, 2013). Проверено 29 октября 2017.
  2. CoS staff. Top 11 Influential Minds of Industrial Metal (англ.). Consequence of Sound (August 28, 2014). Проверено 29 октября 2017.
  3. Kaufman, Spencer. Ministry Mastermind Al Jourgensen to Enter Rehab for Alcohol Abuse. Loudwire (January 19, 2014). Проверено 29 октября 2017.
  4. Dean, John. Before They Were Metal (англ.). Noisey Vice (October 14, 2013). Проверено 29 октября 2017.
  5. Rod Smith. Wax Trax: An Introduction. Red Bull Music Academy Daily. Red Bull Music Academy (March 27, 2014). Проверено 10 декабря 2017.
  6. 1 2 Heim, Chris Ministry`s Musical Vision Goes Beyond The City Limits. Chicago Tribune (29 декабря 1989).
  7. 1 2 Blush, Steven. Cult of Personality : [англ.] // Spin : magazine. — 1991. — Vol. 7, no. 7 (October). — P. 77—78.
  8. ↑ Jourgensen, 2013, p. 7.
  9. James Gill. My Life Story | Ministry’s Al Jourgensen (англ.). Metal Hammer (August 16, 2016). Проверено 25 октября 2017.
  10. 1 2
  11. ↑ Ministry: Houses of the Mole (Sanctuary). — In: Reviews : [англ.] // CMJ New Music Report. — 2004. — No. 870 (28 June). — P. 6.
  12. ↑ Jourgensen, 2013, p. XIII.
  13. Graham Hartmann. 10 Greatest Industrial Rock + Metal Bands [Watch]. Loudwire (4 ноября 2016). Проверено 17 декабря 2017.
  14. Sean Edgar. Photos: Death Grips & Ministry Combined for a Post-Industrial Maelstrom. Paste (15 ноября 2017). Проверено 17 декабря 2017.
  15. ↑ SURGICAL METH MACHINE — Shop — Nuclear Blast

Литература

  • Jourgensen, Al. Ministry: The Lost Gospels According to Al Jourgensen : [англ.] / Al Jourgensen, Jon Wiederhorn. — Da Capo Press, 2013.

Ссылки

wikiredia.ru

Эл Йоргенсен: «Дерст у меня по студии голый бегал, в ковбойской шляпе» — Все это Рок-н-ролл — Блоги

   Эл Йоргенсен

Немногие музыканты с таким рвением и запалом постигали мрачный мир секса, наркотиков и рок-н-ролла, как это делал неистовый бессменный лидер Ministry Эл Йоргенсен.

Теперь можно ознакомиться с его опытами в хронологическом порядке: в издательстве Capo Press вышла автобиография Йоргенсена «Ministry: The Lost Gospels According To Al Jourgensen».

«Ты, должно быть, знаешь Джона Видерхорна, — говорит мне Эл. — Он интервьюирует меня вот уже 17 или 18 лет. Умеет меня встряхнуть как следует. Когда я решаю присесть на зад и махануть несколько коктейлей, то сразу начинаются все эти дорожные истории.

Но не как у этих недоносков-рокеров, которые дай бог если телевизор в окно выкинули. Нет, все не так. После каждой истории у человека, которому я рассказываю ее, должны выкатиться шары. Он должен открыть пасть: «Чувак, да ладно? Это что, все правда?». И вот истории такого порядка я начал прицельно рассказывать Джону». Итогом стало чтиво, которое захватывает дух как американские горки. Помимо того, что вы попадаете за кулисы создания такой классики индустриального металла как «The Mind Is A Terrible Thing To Taste» и «Psalm 69», Йоргенсен идет дальше: подмешивает в повествование эпизоды, когда сталкивался с такими людьми как Мадонна, Кортни Лав и Роберт Плант.

Но самый колоритный сюжет выстроен вокруг фигуры Фреда Дерста. «Этот хрен из Limp Bizkit, как бы его там не звали, — хохочет Йоргенсен. — Он у меня голый в ковбойской шляпе по студии бегал. Я, такой, ему говорю: «Слушай, ты хочешь саунд как у меня? Ну вот смотри, как я работаю». И он все не мог поверить, что даже нажав волшебную клавишу гармонайзера, он все равно не будет звучать как я. Такой наивный! И я ему говорю: «Ну ладно, давай попробуем ковбойскую шляпу». Я даю ему шляпу, а он все равно звучит как дерьмо. Тогда я иду дальше: «А почему бы тебе догола не раздеться? Это мой метод». Я просто издевался над ним. Но он все это проделал и опять обосрался. А потом просто отвалил. И мне заплатили как за три песни просто за то, что я его поунижал. Вот это я понимаю: крутизна!».

По словам Йоргенсена, романтичный нью-вэйв-хит 80-х «Voices Carry» группы ‘Til Tuesday был навеян коротким романом, который Эл закрутил с вокалисткой коллектива Эйми Мэнн. «У нас был такой странный тупиковый период в Бостоне, — говорит Эл. — Я любил ее до смерти и сейчас люблю.

 Мы, кстати, виделись лет пять назад на мероприятии Cheap Trick, когда они перепевали «Sgt. Pepper» в Hollywood Ball, и Эйми там тоже была. Мы нормально поговорили. Есть такое дело, что я всегда нормально лажу со своими бывшими. Это круто. Всегда поднимает настроение. Для меня это означает: «Ну да, ты был тогда козлом, но необязательно же тебе навсегда оставаться полным козлом»».

Йоргенсен особенно не стесняется показывать и реально мрачную сторону собственной биографии, где есть место жесткой наркомании, пьянству и проблемам со здоровьем — да таким, что остается только удивляться, как этот немолодой уже музыкант в пирсинге и татуировках вообще ходит на своих двух.

Эл тоже не понимает. «В Американской Медицинской Ассоциации меня официально признали «чудом» после того, как я избавился от гепатита С, — говорит музыкант. — Мне просто на следующий год сделали сканирование и ничего не обнаружили. По мне, это не очень круто: вместе со своей печенкой я методично продвигался по алфавиту: у меня был A, потом B и С, а следом я уже рассчитывал на D. Но D не случился, а C пропал. Так что я какая-то гепатитная насмешка, а не серьезный больной».

В разговоре с Rolling Stone Йоргенсен пообещал, что свет увидит последний студийный альбомMinistry «From Beer To Eternity», а также ремиксы на эту пластинку, концертный DVD и роман. «Название у него «Мозготрах», — говорит музыкант. — Книга про силу убеждения. Там будет такой чувак, который шляется по кабакам и подговаривает затюканных алкашей покончить с собой. Но ему не могут втюхать обвинение, потому что формально он не совершает преступления. Но зато у него есть комната, заклеенная вырезками из газет с некрологами людей, которых он уговорил покончить с собой».

Наконец, читатели автобиографии Эла узнают о его фанатском пути болельщика «Чикаго Блэк Хокс», который выиграли Кубок Стэнли в этом году. «В своей жизни я видел 48 Кубков Стэнли, — хвастается певец. — Мне было шесть или семь, когда я начал ходить на игры со своим отцом. До последнего времени это приносило мне одни расстройства: не соревнования, а какая-то мура. Но теперь «Чикаго» взяли два Кубка за последние четыре года, и я серьезно готов уже свалить из этого гребаного мира. Теперь я уже все в этой гребаной жизни видел. Теперь можно отправляться на небеса к Полу Рэйвену и Майку Скаччиа (скончавшимся участникам Ministry— прим. RS), чтобы восстанавливать группу уже там. Здесь у меня все счета закрыты, и, как мне кажется, добавить нечего».  

   rollingstone.ru

www.sports.ru

Йоргенсен, Эл — Википедия РУ

Ален Йоргенсен родился в Гаване в 1958 году. Мать с Кубы, отчим норвежец. Вскоре он с матерью переезжает в США. Подрастая, начал увлекаться такими группами и музыкантами, как The Beatles, Black Sabbath, Hawkwind, Pink Floyd, Can, Kraftwerk, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Китти Уэллс, Бак Оуэнс, Джордж Джонс, Чарли Паркер, Чарльз Мингус и Майлс Дейвис[10]. Его отчим был водителем серийных автомобилей, а также работал механиком пилота Формулы-1 Дэна Герни. Йоргенсен вырос и проживал в Чикаго, штат Иллинойс. Учился в Иллинойском университете в Чикаго. Далее перебирается в Брекенридж, штат Колорадо, где поступает в Университет Северного Колорадо, а также в Колорадский университет в Боулдере. В университете работает ди-джеем на радио, пока не решает стать профессиональным музыкантом, присоединившись к группе Special Affect, в которой участвовал основатель группы My Life with the Thrill Kill Kult Фрэнки Нердиелло. В 1981 году Эл формирует группу Ministry.

В песнях его лирика раскрывает многие аспекты жизни, такие как героин и кокаин, наркомания, алкоголизм и его политические взгляды. «Разбитое поколение» оказало огромное влияние на группу (Уильям Берроуз сотрудничал на некоторых его треках).

Ministry

Йоргенсен формирует Ministry в 1981 году, после того как он покидает группу Special Affect, которая играла в стиле новая волна/синти-поп. Ранние синглы Ministry и другие проекты Йоргенсена были выпущены на Wax Trax! Records. Он также был продюсером альбома Rabies группы Skinny Puppy. За это время подружился с Нивеком Огром, который позже присоединился к Ministry.

В 1992 году группа выпускает свой легендарный альбом Psalm 69. Один из треков был номинирован в 1993 году на премию «Грэмми», проиграв «Wish» Nine Inch Nails. Однако, следующий альбом, Filth Pig разделил мнения фанатов, что привело к коммерческому снижению, которое стало очевидным, когда отчеты Warner Bros. исключили Ministry из лейбла звукозаписи в 2001 году.

Новейшие альбомы Ministry, Rio Grande Blood и The Last Sucker, а также альбом Revolting Cocks Cocked and Loaded были выпущены на новом лейбле звукозаписи Йоргенсена, 13th Planet Records.

Йоргенсен появился как вымышленный музыкант в фильме Искусственный интеллект. Несколько песен появляются в других фильмах, включая Злое Озеро, произведенное Fever Dreams, для которого он составил весь саундтрек. Он также появляется в фильме в эпизодической роли учителя художественной школы.

В ноябре 2008 года в интервью для журнала Hustler Эл Йоргенсен объявил, что Ministry официально распадается. Причина — «занимает слишком много времени» из за хлопот с выходом новых альбомов. Он также сказал, что был ответственен за шесть других групп и может получить семь альбомов, сделанных в год, в то время, когда он не работает над новым материалом Ministry.

Несмотря на предыдущую настойчивость Йоргенсена о том, что Ministry никогда не возродится, 7 августа 2011 года было объявлено о воссоединении. Группа планирует сыграть свой первый концерт за последние четыре года на фестивале Wacken Open Air в Германии в августе 2012 года. Новый альбом под названием Relapse, был выпущен 23 марта 2012 года.

Revolting Cocks

Revolting Cocks, также известная как RevCo, американская индустриальная рок-группа, которая началась как музыкальный сайд-проект Ричарда 23 из Front 242, Люка Ван Акера, и Эла Йоргенсена из Ministry. Группа получила своё название после скандала в баре в Чикаго в 1983 году. Эл, Ричард и Люк отмечали формирование их новой группы с некоторыми напитками. Вечер закончился дракой с барными стульями, которые бросили в окна. Йоргенсен вспоминает, что после того, как их вышвырнули из бара бармен закричал: «Я звоню в полицию! Вы, ребята, куча мерзких петухов!». Трио решило назвать так свой сайд-проект.

Группа неоднократно меняла свой состав. В 2010 году Эл покидает ряды RevCo. Их седьмой альбом под названием Sex-O Olympic-O был выпущен Йоргенсеном в своей студии на 13th Planet Records в марте 2009 года. Альбом Got Cock? также был выпущен на лейбле 13th Planet Records 13 апреля 2010 года.

Surgical Meth Machine

В апреле 2016 года вышел альбом нового проекта Эла Йоргенсена под названием Surgical Meth Machine (англ.), который представляет собой трибьют бывшему гитаристу группы Майку Скачча, который скончался в 2012 году. Альбом записан Элом Йоргенсеном и Сэмом Дамбруозо (Sam D’Ambruoso)[15].

Производство работ

Эл Йоргенсен и Пол Баркер вместе работали по созданию музыки под псевдонимами Hypo Luxa и Hermes Pan, производя свою работу на Wax Trax! Records. Эл также был продюсером Reverend Horton Heat, Nine Inch Nails, Dessau и Gwar. Йоргенсен создал комплекс записей на своем лейбле 13th Planet Records в своем доме в Эль-Пасо, штат Техас.

Политические взгляды

Эл в свою тематику часто предлагает резкую критику в сторону семьи Бушей. Начиная с 1992 года альбомом Psalm 69, продолжающимся с 2004 года альбомом Houses of the Molé, 2006-м — Rio Grande Blood и заканчивая альбомом 2007 года The Last Sucker. Его любимые объектами были бывшие президенты США Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший. Министерство также внесла песню в первый альбом Rock Against Bush. Эта тема продолжалась не только в Ministry, но также и в других сайд-проектах Эла.

Йоргенсен выразил поддержку Бараку Обаме во время президентских выборов 2008 года, говоря о пользе прогрессивного налогообложения.

http-wikipediya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *