Джо гидеон биография – Joe Elliot — Биография вокалиста группы Def Leppard (Def Leppard Joe Elliot Biography) Дата рождения Джо Эллиота: 1 августа 1959

Спортивные биографии

Весь этот джаз — Википедия (с комментариями)

<tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>1960—1979</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>1980—1999</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>2000—2014</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><td colspan=»2″>С 1964 по 1974 год премия не вручалась, она была заменена вручением «Гран-при».</td></tr></table></td></tr></table>

Ссылки

  • [www.musicals.ru/world/persons/fosse_bob Биография Боба Фосси].

Отрывок, характеризующий Весь этот джаз

В этот же день к Пьеру приехал полицеймейстер с предложением прислать доверенного в Грановитую палату для приема вещей, раздаваемых нынче владельцам.
«Вот и этот тоже, – думал Пьер, глядя в лицо полицеймейстера, – какой славный, красивый офицер и как добр! Теперь занимается такими пустяками. А еще говорят, что он не честен и пользуется. Какой вздор! А впрочем, отчего же ему и не пользоваться? Он так и воспитан. И все так делают. А такое приятное, доброе лицо, и улыбается, глядя на меня».
Пьер поехал обедать к княжне Марье.
Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого».
При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее.
Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение.
Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе.
На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти.
Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться.
– Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока.
– Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя.
Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору.
Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье.
– Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу…
Он остановился и потер себе лицо и глаза руками.
– Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала.
– Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала.
– Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья.
– Но что же мне делать?
– Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю…
Пьер смотрел в глаза княжне Марье.
– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


На других языках

1939—1959</div>

wiki-org.ru

Весь этот джаз — википедия орг

Талантливый хореограф и режиссёр Джо Гидеон разрывается между подготовкой своего нового бродвейского шоу и монтажом очередного кинофильма.

Гидеон тяжело болен, но каждое утро он начинает с душа, таблеток «Alka-Seltzer», дозы стимуляторов и фразы «Шоу начинается, господа!». А дальше — напряжённый рабочий день, сигареты одна за другой, трудное рождение мюзикла и череда женщин (бывшая жена, любовница, привлекательная танцовщица из нового шоу), которых влечёт к Джо, несмотря на его постоянные измены и безответственность. Однако единственная, с которой Джо по-настоящему честен и которой по-настоящему увлечён, — таинственное существо в белом, его муза, а быть может, и ангел смерти.

Нездоровый образ жизни и её бешеный темп закономерно приводят к сердечному приступу. Гидеон попадает в больницу, где ему предстоит операция на сердце. Но даже угроза смерти не может заставить Гидеона измениться. Продюсеры мюзикла оказываются перед выбором: заменить постановщика шоу или дождаться, пока выздоровеет Джо. В результате переговоров с представителями страховой компании они выясняют, что смерть Джо в результате операции будет самым выгодным для них исходом. Страховка покроет все убытки от выбившегося из постановочного графика спектакля. Шоу-бизнес не знает жалости. Финал картины — блистательный мини-мюзикл, плод воображения умирающего Джо Гидеона.

В фильме прослеживаются явные параллели с жизнью и творчеством создателя картины Боба Фосса. Так же, как и главный герой, Фосс скончался от инфаркта в 1987 году, во время работы над своей следующей лентой, прожив после выхода на экраны фильма «Весь этот джаз» всего семь лет.

Режиссёр картины решает на экране непростую дилемму — создать реалистичное кино и соблюсти все жанровые условности коммерческого шоу-мюзикла на Бродвее.

Перипетии картины отсылают зрителя к другому шедевру, картине 8½. Также как и герой Феллини — Гвидо Ансельми, постановщик шоу мучительно рождает образы будущего спектакля в своём сознании, после чего они обретают свой реальный облик в музыке и танце.[1]

www-wikipediya.ru

Весь этот джаз — это… Что такое Весь этот джаз?

«Весь этот джаз» (англ. All That Jazz) — музыкальный кинофильм режиссёра Боба Фосса, смесь мюзикла и глубокой драмы. Главный приз Каннского кинофестиваля и 4 Оскара.

Сюжет

Талантливый хореограф, шоумен и трудоголик Джо Гидеон готовится к премьере мьюзикла на Бродвее.

Гидеон тяжело болен, но каждое утро начинается с душа, приёма дозы лекарства, улыбки и фразы «Шоу начинается, господа!». И дальше безумный рабочий день, сигарета одна от другой, трудное рождение мьюзикла, где он не даёт спуску никому. Любовница Джо это одна из танцовщиц труппы Кейт Джаггер. Жена и дочь также посвятили жизнь хореографии. Словом, всё существование Джо крутится вокруг его работы, которая сама становится своеобразным шоу. Сюжет перемешивает реальные картины и видения постановщиком сцен будущего спектакля. Иногда хореографа посещает таинственное существо — Анжелика. Это его муза, а быть может и ангел смерти.

Жизнь в таком бешеном ритме сказывается на ослабленном организме. Джо попадает в больницу и ему предстоит операция на сердце. Продюсеры решают: стоит ли им заменить постановщика шоу или дождаться пока он выздоровеет? В результате переговоров с представителями страховой компании выясняется, что выгоднее исход, при котором Джо не выживет после операции. Страховка покроет все убытки от выбившегося из графика спектакля. Шоубизнес не знает жалости. Концовка фильма переходит в музыкальную и танцевальную фантасмагорию. Операция на открытом сердце Джо становится финальным шоу — последним актом драмы жизни Джо Гидеона.

В ролях

Актёр Роль
Рой Шайдер Джо Гидеон Джо Гидеон
Джессика Лэнг Анжелика ангел Анжелика
Лиланд Палмер Одри Пэрис Одри Пэрис
Энн Рейнкинг Кейт Джаггер Кейт Джаггер
Клифф Гормен Дэвис Ньюмен Дэвис Ньюмен
Бен Верин О’Коннор О’Коннор
Эржебет Фёлди Мишель Гедеон Мишель Гедеон
Майкл Толан Беллинджер доктор Беллинджер
Макс Райт Джошуа Пенн Джошуа Пенн
Уильям ЛеМассена Джонеси Хечт Джонеси Хечт
Айрин Кейн Лесли Перри Лесли Перри
Джон Литгоу Лукас Серджент Лукас Серджент
Кэрол Кристин Хилария Паундер Блейк медсестра Блейк

Съемочная группа

Культурное влияние

В фильме прослеживаются явные параллели с жизнью и творчеством создателя картины Боба Фосса. Также как и главный герой Фосс скончался от инфаркта, во время работы над своей следующей лентой, прожив после выхода фильма «Весь этот джаз» на экраны всего семь лет в 1987 году.

Режиссёр картины решает на экране непростую дилемму — создать реалистичное кино и соблюсти все жанровые условности коммерческого шоу — мюзикла на Бродвее.

Перипетии картины отсылают зрителя к другому шедевру, картине 8½. Также как и герой Феллини — Гвидо Ансельми, постановщик шоу мучительно рождает образы будущего спектакля в своём сознании, после чего они обретают свой реальный облик в музыке и танце.[1]

Награды

  • Премия Оскар (1980)
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший звуковой монтаж
    • Лучшая музыка
  • Номинации на премию Оскар
    • Лучшая мужская роль
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая режиссура
    • Лучший фильм года
    • Лучший оригинальный сценарий
  • Премия BAFTA (1981)
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший звуковой монтаж
  • Номинации на премию BAFTA
    • Лучшая мужская роль
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший звуковой монтаж

Примечания

dic.academic.ru

Весь этот джаз — WiKi

Талантливый хореограф и режиссёр Джо Гидеон разрывается между подготовкой своего нового бродвейского шоу и монтажом очередного кинофильма.

Гидеон тяжело болен, но каждое утро он начинает с душа, таблеток «Alka-Seltzer», дозы стимуляторов и фразы «Шоу начинается, господа!». А дальше — напряжённый рабочий день, сигареты одна за другой, трудное рождение мюзикла и череда женщин (бывшая жена, любовница, привлекательная танцовщица из нового шоу), которых влечёт к Джо, несмотря на его постоянные измены и безответственность. Однако единственная, с которой Джо по-настоящему честен и которой по-настоящему увлечён, — таинственное существо в белом, его муза, а быть может, и ангел смерти.

Нездоровый образ жизни и её бешеный темп закономерно приводят к сердечному приступу. Гидеон попадает в больницу, где ему предстоит операция на сердце. Но даже угроза смерти не может заставить Гидеона измениться. Продюсеры мюзикла оказываются перед выбором: заменить постановщика шоу или дождаться, пока выздоровеет Джо. В результате переговоров с представителями страховой компании они выясняют, что смерть Джо в результате операции будет самым выгодным для них исходом. Страховка покроет все убытки от выбившегося из постановочного графика спектакля. Шоу-бизнес не знает жалости. Финал картины — блистательный мини-мюзикл, плод воображения умирающего Джо Гидеона.

В фильме прослеживаются явные параллели с жизнью и творчеством создателя картины Боба Фосса. Так же, как и главный герой, Фосс скончался от инфаркта в 1987 году, во время работы над своей следующей лентой, прожив после выхода на экраны фильма «Весь этот джаз» всего семь лет.

Режиссёр картины решает на экране непростую дилемму — создать реалистичное кино и соблюсти все жанровые условности коммерческого шоу-мюзикла на Бродвее.

Перипетии картины отсылают зрителя к другому шедевру, картине 8½. Также как и герой Феллини — Гвидо Ансельми, постановщик шоу мучительно рождает образы будущего спектакля в своём сознании, после чего они обретают свой реальный облик в музыке и танце.[1]

ru-wiki.org

Весь этот джаз — Википедия РУ

Талантливый хореограф и режиссёр Джо Гидеон разрывается между подготовкой своего нового бродвейского шоу и монтажом очередного кинофильма.

Гидеон тяжело болен, но каждое утро он начинает с душа, таблеток «Alka-Seltzer», дозы стимуляторов и фразы «Шоу начинается, господа!». А дальше — напряжённый рабочий день, сигареты одна за другой, трудное рождение мюзикла и череда женщин (бывшая жена, любовница, привлекательная танцовщица из нового шоу), которых влечёт к Джо, несмотря на его постоянные измены и безответственность. Однако единственная, с которой Джо по-настоящему честен и которой по-настоящему увлечён, — таинственное существо в белом, его муза, а быть может, и ангел смерти.

Нездоровый образ жизни и её бешеный темп закономерно приводят к сердечному приступу. Гидеон попадает в больницу, где ему предстоит операция на сердце. Но даже угроза смерти не может заставить Гидеона измениться. Продюсеры мюзикла оказываются перед выбором: заменить постановщика шоу или дождаться, пока выздоровеет Джо. В результате переговоров с представителями страховой компании они выясняют, что смерть Джо в результате операции будет самым выгодным для них исходом. Страховка покроет все убытки от выбившегося из постановочного графика спектакля. Шоу-бизнес не знает жалости. Финал картины — блистательный мини-мюзикл, плод воображения умирающего Джо Гидеона.

В фильме прослеживаются явные параллели с жизнью и творчеством создателя картины Боба Фосса. Так же, как и главный герой, Фосс скончался от инфаркта в 1987 году, во время работы над своей следующей лентой, прожив после выхода на экраны фильма «Весь этот джаз» всего семь лет.

Режиссёр картины решает на экране непростую дилемму — создать реалистичное кино и соблюсти все жанровые условности коммерческого шоу-мюзикла на Бродвее.

Перипетии картины отсылают зрителя к другому шедевру, картине 8½. Также как и герой Феллини — Гвидо Ансельми, постановщик шоу мучительно рождает образы будущего спектакля в своём сознании, после чего они обретают свой реальный облик в музыке и танце.[1]

http-wikipediya.ru

Гидеон Глифул | Гравити Фолз Вики

Гидеон Глифул

Полное имя

Гидеон Чарльз Глифул[1]

Прозвища

Малыш Гидеон
Программист[2]
1231 (номер заключённого)[3]

Занятие

Ясновидящий (ранее)
Телепат (ранее)
Заключённый (ранее)

Цель

Завоевать сердце Мэйбл[1]
Победить Билла[5]

Заполучить все дневники (ранее)

Друзья

Мёртвый Глаз
Для полного списка нажмите «развернуть»

Враги

Билл Шифр
Для полного списка нажмите «развернуть»

Нравится

Мэйбл Пайнс
Для полного списка нажмите «развернуть»

Мнимость
Командовать людьми
Мороженое без орехов[6]
Своя причёска
Получение внимания

Не нравится

Люди, стоящие у него на пути[6]
Для полного списка нажмите «развернуть»

Щекотка[6]
Мармелад у него в волосах
Орехи[6]
Метла[7]

Судьба

Становится обычным ребенком

Цитата

«Вся ваша семейка заслужила мой праведный гнев! И однажды вы все мне заплатите за это преступление!»

Подпись

Гидеон Чарльз Глифул (англ. «Li’l» Gideon Charles Gleeful) — ребёнок, выдающий себя за телепата. Жажда власти мотивирует его манипулировать и запугивать людей, вынуждая их делать то, что нужно ему. Он заклятый враг семьи Пайнс и главный антагонист первого сезона Гравити Фолз, пока не попадает в тюрьму. Несмотря на то, что он длительное время являлся врагом и антагонистом сериала, он понимает, что его прежний путь был неверен и пытается начать все сначала, как хороший, обычный ребенок. Ему соответствует пятиконечная звезда с глазом в центре на колесе Билла. Семья Пайнс — ему враг, но ему нравится Мэйбл. И хотя та старше Гидеона на 2 года, он все равно её любит и хочет завоевать её сердце.

    1 сезон Править

    Впервые Гидеон появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе» на обложке газеты Необычные новости.

    В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Сус показывает близнецам рекламу шатра телепатии, а позже они решают посетить шатер, несмотря на запрет Стэна.

    Гидеон на свидании с Мэйбл.

    В шатре он замечает Мэйбл и влюбляется в неё. На следующий день Гидеон приходит в Хижину Чудес и приглашает её сделать друг другу макияж. Мэйбл соглашается. Гидеон сразу же показывает Мэйбл, что хочет быть ей больше, чем просто другом, но Мэйбл не испытывает того же. Гидеону удаётся убедить Мэйбл пойти с ним на свидание. В водном ресторане он снова предлагает ей пойти на свидание. Окружающие люди советуют Мэйбл согласиться, и она под общим давлением соглашается.

    Диппер видит, что Гидеон стал проблемой для Мэйбл и предлагает ей расстаться с ним. Мэйбл боится идти, и тогда Диппер сам приходит в ресторан и говорит Гидеону, что Мэйбл больше не хочет его видеть. Гидеон думает, что Диппер встал между ним и Мэйбл. Он даёт Тоби Решительному телефон Шандры Хименес, а тот в свою очередь заманивает Диппера на склад. На складе Гидеон пытается убить Диппера с помощью загадочного амулета, но пришедшая вовремя Мэйбл отбирает амулет и разбивает его. Гидеон уходит в тень, говоря, что они «ещё услышат о нём».

    После этого он делает небольшой макет Хижины Чудес и деревянных кукол в виде Мэйбл, Диппера и Стэна. Гидеон планирует отомстить Пайнсам, а в его руках, как оказывается, находится дневник №2.

    Гидеон в своей комнате.

    В эпизоде «Сокровище вкратце» Гидеон появляется на Дне Первопроходца и дразнит Стэна, закованного в колодки.

    В «Малыш Диппер» Гидеон играет с макетом Хижины Чудес и решает отнять её у Пайнсов. Он сначала пытается обмануть Стэна, чтобы он подписал документ на передачу Хижины, но Стэн не купился. Затем он приносит проклятых египетских термитов и угрожает Стэну, но его план снова проваливается. После этого он случайно находит волшебный фонарик и уменьшает Диппера и Мэйбл, и уносит их домой. Там он звонит Стэну и говорит, что взял близнецов в заложники, но тот не поверил. Тогда Гидеон решает уменьшить Стэна забрать себе Хижину. Сбежавшие близнецы сумели остановить Гидеона, защекотав его.

    Гидеон грозит раздавить Диппера.

    Вскоре Гидеон у себя дома продолжает думать, как отомстить Пайнсу. Его отец говорит, что он сможет отомстить в другой раз. Гидеон не соглашается, говоря, что ему нужен секрет, который хранит Хижина Чудес.

    В эпизоде «Бездонная яма!» Мэйбл выбрасывала его любовные письма в бездонную яму.

    В эпизоде «На дне» он занимает шезлонг, на который хотел лечь Стэн. Стэн весь день пытался занять место, но его планы проваливались.

    В эпизоде «Пленники разума» Гидеон призывает Билла Шифра, чтобы тот залез в разум Стэна и забрал код от сейфа. Биллу не удаётся достать код и Гидеон взрывает сейф динамитом. Так он становится владельцем Хижины Чудес.

    Гидеон заключает сделку с Биллом.

    В эпизоде «Гидеон восстаёт» он рассказал о дневниках и их авторе своему отцу, с помощью которых сможет стать всемогущим. Позднее он забирает дневник №3 у Диппера. В Хижине Гидеон понимает, что дневников не два, а три. Он берёт Гидеон-бота и следует за уехавшими из Гравити Фолз Диппером и Мэйбл. Он останавливает автобус и забирает Мэйбл. Диппер прыгает в центр управления Гидеон-бота и дерётся с Гидеоном. Гидеон-бот падает с железнодорожного моста.

    Далее Гидеон пытается убедить полицейских арестовать близнецов Пайнс за нападение на него, но вовремя появившийся Стэн показывает, что Гидеон мошенник. Его арестовали, а Стэн получает документ на Хижину Чудес обратно, а также дневник №2.

    Гидеона арестовали.

    На суде Гидеон пытался убедить присяжных в своей невиновности, но к несчастью для него Отважный Дэн был в рядах присяжных. Тем не менее в тюрьме Гидеон стал самым главным среди головорезов[8].

    2 сезон Править

    Гидеон появляется в эпизоде «Жуткое караоке»,где в его камеру проникает яркий свет от включенного Стэном вселенского портала.

    В эпизоде «Игра Блендина» он появляется младенцем с рогами и надписью «демон» на рекламе автомобилей Бада Глифула

    В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Гидеон управляет Бадом с помощью заклинания контроля на вырванной им странице дневника №2. Он делает из Бада самого милого кандидата и успешно ведёт в выборах. Близнецы сумели догадаться, что Бадом управляет Гидеон, но он привязывает их к стулу и хочет взорвать. Близнецов спасает Стэн, а Гидеон теряет контроль над Бадом. Позднее он вяжет шнурочки с другими заключёнными. Вурдалак предлагает ему устроить бунт, но Гидеон отказывается, говоря, что у него плохое настроение. Ночью видно, что Гидеон не спит и дорисовывает колесо Билла, чтобы совершить сделку.

    В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Гидеон и его сокамерники вырвались из тюрьмы и были завербованы Биллом для защиты тюрьмы Мэйбл. Дипперу удается убедить Гидеона в том, что Мэйбл никогда его не любила и уговорил его стараться быть достойным любви. Гидеон понял, взял обещание с Диппера, что он расскажет Мэйбл про его исправление и вместе с сокамерниками отправился бороться с Биллом.

    В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Билл Шифр просит Замочника привести к нему Гидеона.

    В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз он помирился с семьёй Пайнс и праздновал 13-тый день рождения Диппера и Мэйбл.

    Гидеон выполняет своей план.

    Малыш Гидеон является самопровозглашенным телевизионным экстрасенсом, чья реальная цель состоит в том, чтобы убрать его конкурента, Хижину Чудес. Он использует его «остроумие» как оружие для того, чтобы получить то, что он хочет, и признает, что у людей случаются неприятности, стоит им сказать ему «нет». Таким образом Гидеон неплохо манипулирует жителями Гравити Фолз, заставляя их делать то, что он хочет. Однако, кажется, что он может быть и добрым, например, как во время его свидания с Мэйбл.

    Он хитер и коварен, обманывая Стэна в эпизоде «На дне». Он говорит на акцентом диалекте английского языка юга США. Он избалован, неблагодарен, упрям, эгоистичен, его поведение по отношению к своим родителям оскорбительно и крайне неуважительно, а его мать, кажется, даже боится его. Помимо прочего, он также очень мстителен, вплоть до того, что попытался убить Диппера, Мэйбл и Стэна в эпизоде «Стэньчжурский кандидат».

    Кроме того, он полностью одержим идеей получением власти, что ему могли бы дать дневники.

    Гидеон — маленький, толстый мальчик с белыми волосами, которые чуть больше его головы. У него вздёрнутый нос,напоминающий поросячий пятачок, голубые глаза[9] и веснушки на щеках. Он носит светло-голубой костюм с значком флага США на воротнике. Также Гидеон носил мистический амулет, пока Мэйбл не разбила его в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл». Во время Странногедона он носил костюм с жёлтой бахромой на рукавах и ковбойскую шляпу. Попав в плен к Биллу Шифру, он был одет в синий фрак, на голове был надет парик с косичкой, а также шляпу, похожую на шапку юнги.

    Мэйбл Пайнс Править

    Мэйбл выбрасывает любовные письма Гидеона.

    Гидеон влюбился в неё с первой встречи. Он пытается завоевать её сердце, но безрезультатно. Мэйбл считает его подлецом, но тот думает, что её семья не даёт им быть вместе[1] и пытается отомстить Стэну и Дипперу.

    Диппер Пайнс Править

    Гидеон хочет покалечить Диппера.

    Гидеон и Диппер — смертельные враги. Гидеон видит в Диппере препятствие, которое не даёт ему завоевать Мэйбл и раскрыть секреты Хижины Чудес. Однако в серии «Странногеддон (часть 1)» Диппер переубеждает Гидеона и они становятся союзниками.

    Стэн Пайнс Править

    Гидеон занимает шезлонг раньше Стэна.

    Гидеон и Стэн — соперники по бизнесу уже на протяжении долгого времени[6]. Гидеон считает его препятствием на пути к сердцу Мэйбл (как и Диппера). Иногда Гидеон просто любит раздражать Стэна[10].

    Бад Глифул Править

    Гидеон кричит на Бада.

    Обычно отец главенствует над сыном, но не в случае с Гидеоном. Он постоянно кричит на Бада. Гидеон использует его для достижения своих целей. Тем не менее, отец очень любит своего сына.

    Миссис Глифул Править

    Миссис Глифул покорна своему сыну и боится его, дрожа при виде Гидеона. Он не уважает свою мать, относится к ней оскорбительно.

    «Скидочные воины авто-рынка, в погоню!»
    —Гидеон — своему войску авто-рынка

    «Да я тебя в порошок сотру!»
    —Гидеон — Баду

    «Признай, без этой книжки ты никто. Нет ни силы, ни ума. И что ты сделаешь? Что ты сделаешь?»
    —Гидеон — Дипперу[источник]

    «Диппер Пайнс, ты только что совершил самую ужасную ошибку в своей жизни!»
    —Гидеон[источник]

    «Ну, а вы управляли Стэном. Признаю, с нашей последней встречи вы стали куда подлее.»
    —Гидеон[источник]

    «Диппер, ты ведь расскажешь Мэйбл о моём поступке? Надеюсь, ты прав.»
    —Гидеон — Дипперу[источник]

    Список появлений Править

    1 сезон

    Мини-эпизоды

    2 сезон

    Игры

    Интересные факты Править

    • Сценаристы хотели, чтобы под шевелюрой Гидеона скрывался какой-нибудь секрет, например его тайный близнец, но это было отклонено.
    • Изначально планировалась сцена, в которой Гидеон был бы окончательно испорчен и подчинен той силой, что нашел бы в дневниках[11].
    • Летом Гидеон посещал курсы программирования.[2]
    • Школьный номер Гидеона — 618.
    • В «Rumble’s Revenge» есть криптограмма, которая говорит, что Гидеон ищет нечто таинственное. Позже выясняется, что это Дневник №1.
    • Причина его мягкой кожи в том, что ворует лосьон у Вэнди[7][12].
    • Криптограмма эпизода «Стэньчжурский кандидат» является отсылкой к Гидеону: «БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ТЕМ, КОГО ПРИНИЖАЕШЬ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БОЛЬШИМ ПРОБЛЕМАМ».
    • До эпизода «Странногеддон (часть 1)» Гидеон и Вэнди никогда всерьёз не пересекались.
    • В своих жутких письмах, Гидеон упоминает, что он «сбежит выйдет отсюда из тюрьмы», предсказывая события эпизода «Странногеддон (часть 1)».
    • Гидеон не любит мороженое с орехами, что показано в эпизоде «Малыш Диппер». Из этого же эпизода мы узнаём, что мальчик боится щекотки.

    Галерея


    Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.

    Примечания

    1. 1,01,11,21,3«Рука, качающая Мэйбл». Зак Паез, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 сентября 2013. № 4, 1 сезон
    2. 2,02,1 «PinesQuest» на DisneyGames. Опубликовано 16 августа 2013. Официальная страница.
    3. ↑ «ТВ Гравити Фолз 1» Гравити Фолз. Disney Channel. 23 апреля 2014. № 14, мини-эпизод, показанный между сезонами.
    4. ↑ «Игра Блендина». Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 10 ноября 2014. № 8, 2 сезон.
    5. ↑ «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
    6. 6,06,16,26,36,4«Малыш Диппер» Тим Маккен (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 10 октября 2013. № 11, 1 сезон
    7. 7,07,1«Пленники разума» Тим Маккен, Мэтт Чапман и Алекс Хирш (сценаристы) & Джо Питт & Джон Аошима (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 ноября 2013. № 19, 1 сезон
    8. ↑ Алекс Хирш. I am Alex Hirsch, creator of Gravity Falls. Ask me anything!.
    9. ↑ Алекс Хирш (October 22, 2012). Tweet Number 260514979969646592.
    10. ↑ «На дне» Ненси Коэн (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 10 октября 2013. № 15, 1 сезон
    11. ↑ Мэтт Брэйли (Jun 20, 2015). I’m Matt Braly, Storyboard Artist and Director on Gravity Falls. Ask me anything! (Английский). Reddit. Проверено август 23, 2016. «In an old deleted scene he was just a kid who while playing in the woods by himself finds [Journal 1]. It’s funny because it’s pretty clear he was just a normal little boy before finding the book and becoming the monster he is today. Power corrupts I guess.»
    12. ↑ Алекс Хирш. I am Alex Hirsch, creator of Gravity Falls. Ask me anything!.

    Навигация по вики

    ru.gravityfalls.wikia.com

    Кто такой Гидеон Глифул из мультсериала Гравити Фолз

    В этой статье вы узнаете:

    Гидеон Глифул (Gideon Gleeful) — персонаж мультсериала «Гравити Фолз».

    Злодеи всех мастей уже давно стали гораздо более интересными персонажами, чем стандартные герои. Не обошла эта тенденция и мультипликацию, где, впрочем, создать самодостаточного и уникального антагониста гораздо тяжелее, чем в кинематографе. Анимационный сериал «Гравити Фолз» подарил миру множество ярких персонажей (собственно, за это мультик и любят как взрослые, так и дети), включая и нескольких прекрасно проработанных злодеев.

    Кто же такой Гидеон Глифул? Главный антагонист первого сезона мультфильма играет роль кровного врага семьи Пайнс. Этот с первого взгляда милый малыш очаровывает всех обитателей городка, и даже успешно побеждает Стэна и компанию, но ненадолго. Гидеон – один из самых неоднозначных героев сериала, которого сначала недолюбливаешь, а потом меняешь свое мнение. Озвучил персонажа в оригинальной версии Туроп Ван Орман.

    Биография

    Гидеон Чарльз Глифул по прозвищу «Малыш Гидеон» был рожден в период с июня по июль 2002 года (точных данных в мультфильме не приводится), так что его возраст на момент приезда близнецов Пайнс составляет 10 лет. Подобная ситуация не мешает Гидеону быть гениальным тактиком и стратегом, тщательно продумывающим свои планы, чудесным манипулятором и кукловодом, мастером влияния на людей. Малыш добивается своих целей разными путями, но предпочитает действовать скрытно, исподтишка. Гидеон использует в качестве своего представителя отца – Бада Глифула (именно его жители города поначалу считали главным в семье Глифулов). Кроме папы, у злодея, как и у всех нормальных детей, есть мама – Карла.

    Семья Гидеона

    Впервые Гидеон появляется во втором эпизоде сериала, но лишь на изображении (его фотография помещена в газету города). Во плоти же Малыш предстает в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл». Именно тогда зрители знакомятся с Гидеоном и его семьей, тогда же и начинается противостояние семей Пайнс и Глифул. На протяжении всего первого сезона конфронтация нарастала вплоть до логического завершения – победы Гидеона (правда, не окончательной). Гидеон Глифул появляется и играет главные роли в следующих эпизодах:

    • «Рука, качающая Мэйбл». Гидеон появляется в Гравити Фолз и объявляет об открытии Шатра телепатии – аналога Хижины Чудес. Малыш намеренно отбивает аудиторию у Стэнли, так что тот запрещает близнецам и Сусу посещать новое заведение. Те не слушаются, и отправляются на премьеру, где Гидеон влюбляется в Мэйбл. После встречи девочка соглашается пойти на свидание со злодеем, хотя тот ей и не нравится. Диппер помогает сестре, отказывая Гидеону во встрече с ней, и Малыш начинает думать, что мальчик стоит на его пути. В заключительной части эпизода происходит стычка между близнецами и антагонистом, в котором сильнее оказываются герои. Гидеон удаляется, после чего делает макет Хижины и куклы своих новых врагов. Также зритель узнает, что у злодея есть дневник Стэнфорда.
    • «Малыш Диппер». В этом эпизоде Гидеон пытается отнять у Стэнли Хижину Чудес, но терпит неудачу за неудачей. Ни уговоры, ни шантаж, ни атака египетских термитов не помогают злодею отнять магазин у семьи. Бад Глифул утешает сына, на что тот отвечает, что нуждается в секретах Хижины.
    • «Мозгоскребы». Гидеон все же становится полноправным хозяином магазина, после того как взрывает сейф, где Стэнли хранит документы на владение Хижиной Чудес.
    • «Гидеон восстает». В заключительной серии первого сезона злодей находит второй дневник, но понимает, что он не последний. Гидеон с помощью своего огромного робота догоняет уезжающих близнецов, но Диппер побеждает противника. Подоспевший Стэнли помогает установить справедливость, и Гидеона отправляют в тюрьму.
    • «Стэньчжурский кандидат». Малыш управляет своим отцом из тюрьмы, чтобы сделать того мэром Гравити Фолз. После неудачи Гидеон обдумывает план возвращения, а в финале серии вызывает Билла Шифра.
    • «Странногедон». Тюрьму Гидеона разрушают в ходе вторжения демонов, и Малыш вместе со своей бандой становится помощником Билла. После стычки с Диппером и Вэнди Гидеон меняет свою точку зрения, решает завоевать любовь Мэйбл другим способом и переходит на сторону добра. Злодей становится героем, помогая близнецам сражаться с демонами.

    geekhero.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.