Бобби хэсселл биография – «Он отбывает пожизненное по делу Мэнсона, к которому не имеет никакого отношения». Дмитрий Мишенин — о судьбе и творчестве Бобби Босолея

Спортивные биографии

Футболист Хэсселл Бобби — биография, матчи, статистика игрока

Новости

Отчетная таблица

Турнир / Сезон ЖК KK Минуты Голы
Трофей Футбольной лиги. Север. 2018-2019 0 0 270
0
Первая лига. 2018-2019 0 0 4140 0
Кубок. 2017-2018 0 0 90 0
Кубок Лиги. 2017-2018 0 0 270 0
Чемпион-лига. 2017-2018 0 0 4140 0

Комментарии (0)

www.euro-football.ru

Футболист Хэсселл Бобби — биография, матчи, статистика игрока

Новости

Отчетная таблица

Турнир / Сезон ЖК KK Минуты Голы
Трофей Футбольной лиги. Север. 2018-2019 0 0 270 0
Первая лига. 2018-2019 0 0 4140 0
Кубок. 2017-2018 0 0 90 0
Кубок Лиги. 2017-2018 0 0 270
0
Чемпион-лига. 2017-2018 0 0 4140 0

Комментарии (0)

www.euro-football.ru

Бобби Хебб — биография и семья

Биография

Играя сначала на ложках, затем – на трубе, он изучал вокал и вскоре уже наверняка знал, что такое успех. Его первой победой стало исполнение композиции Экаффа ‘Night Train To Memphis’.

Бобби Хебб (настоящее имя — Robert Von Hebb) родился в 1938 году в Нэшвилле, штат Теннесси (Nashville, Tennessee), США. Был Бобби сыном темнокожих слепых музыкантов Уильяма и Оваллы Хебб (William and Ovalla Hebb). Его первое выступление перед публикой пришлось как раз на его третий день рождения в 1

941 году, тогда он вышел на сцену вместе с братом Хэролдом (Harold Hebb). К 9 годам Бобби уже работал в ночных клубах, которых в ту пору было великое множество. Позже, благодаря участию в шоу Оуэна Брэдли (Owen Bradley), Хебб получил постоянное место в оркестре легендарного музыканта Роя Экаффа (Roy

Acuff). Играя сначала на ложках, затем – на трубе, он изучал вокал и вскоре уже наверняка знал, что такое успех. Его первой победой стало исполнение композиции Экаффа ‘Night Train To Memphis’.

В 1963-м его брат Хэролд стал жертвой жестокой драки – его зарезали в одном из нэшвиллских клубов. Случи

лось это 23 ноября 1963 года, на следующий день после убийства президента Джона Ф. Кеннеди (John F. Kennedy). Это событие настолько подавило Бобби, что, не найдя другого выхода своему горю, он весь обратился к сочинительству песен. Примечательно, что именно в этот период он создал и Главную Песню Св

оей Жизни – знаменитую ‘Sunny’. Оптимистичная композиция стала неким ответом автора на жизненные невзгоды и мрачные времена. Впрочем, сам Бобби утверждал, что свой шедевр он создал немного позже, уже после того, как сочинил песни для альбома джазового музыканта Джеральда Уилсона (Gerald Wilson) ‘Wou

ld You Believe’.

Как бы ни было, но Бобби Хеббу удалось в 60-х годах XX века создать песню, которую знает уже несколько поколений людей во всем мире, и которая вдохновила на импровизации несколько поколений музыкантов. Действительно, популярность песни ‘Sunny’ недооценить просто невозможно.

Сама

композиция оказалась, что называется, ‘счастливой’ — ей очень повезло с первыми слушателями. Так, Бобби Хебб исполнял ее, работая ‘на разогреве’ у группы ‘The Beatles’ во время их гастрольного тура по США. Сорокапятка ‘Sunny’ разошлась миллионным тиражом. Тогда за популярную песню взялись другие исп

олнители, среди которых оказались очень и очень уважаемые на тот период персоны мира музыки. Среди тех, кто исполнял ‘Sunny’ — Стиви Уандер (Stevie Wonder), Фрэнк Синатра в дуэте с Дюком Эллингтоном (Frank Sinatra with Duke Ellington), Элла Фицджеральд (Ella Fitzgerald), Джеймс Браун (James Brown),

Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield), Уилсон Пикет (Wilson Pickett), Шер (Cher), и, конечно, группа ‘Boney M’. Именно ‘Boney M’ сумели ‘вывезти’ песню из Америки и сделали композицию хитом и в Европе. В России ‘Sunny’ получила популярность также именно в этой версии. Кстати, помог песне и фильм Ники

ты Михалкова ‘Родня’, где главная героиня (персонаж Феди Стукова) буквально пряталась в ‘Sunny’ от мира взрослых. После проката фильма песня Бобби Хебба стала в СССР почти ‘народной’. Хотя самой большой популярностью песня пользовалась в Японии – именно там ее впервые записали и ‘разглядели’, и даже

американская публика увидела в ‘Sunny’ хит уже после японской.

Существует также великое множество инструментальных версий хита Бобби Хебба.

Известно, что Сани (Sunny) – это ода женщине, солнечная улыбка которой способна избавить от боли и отогнать все невзгоды.

Вообще, существуют сотни официал

ьно изданных версий ‘Sunny’ – несомненно, что это одна из самых перепеваемых композиций в истории поп-музыки. В списке ‘100 самых популярных шлягеров XX века’ песня занимает 25 строчку.

Другие достижения Бобби Хебба имели значимость лишь на национальном уровне – так, ни одна из его прочих композиц

ий не стала более мировым хитом.

Известно, что в 70-х годах Хебб взял ‘творческую паузу’, которая длилась несколько десятилетий. После этого Хеббу было уже трудно попасть в мэйнстрим. Впрочем, новые версии ‘Sunny’ по-прежнему пользовались спросом. В 2000-х годах в Германии о Бобби сняли биографиче


facecollection.ru

Jon Hassell — Биография

Джон Хассел (22 марта 1937, Мемфис, США) — американский трубач и композитор. Известен за влияние на мировую музыкальную сцену и необычную электронную обработку звуков трубы.

В наше время редко встретишь музыканта или любителя музыки, который преодолел бы (или хотя бы пытался преодолеть) границы музыкальных направлений, стилей и эпох. Но они все-таки встречаются. И один из самых интересных представителей универсальной музыки – американский трубач Джон Хассел.
Сам он называет свой подход «искусством четвертого мира», и это не обязательно музыка – это вообще такое отношение к творчеству и созиданию, которое предполагает создание уникального и неповторимого результата. «Когда я впервые сформулировал, чего на самом деле хочу, к чему я осознанно или бессознательно стремлюсь, — признается музыкант в одном из интервью, — это было потрясением и неожиданностью для меня самого: я вдруг понял, что больше всего мне хочется быть ни на кого не похожим, уметь делать то, чего не умеет никто на свете – только в этом случае жизнь имеет смысл и можно говорить, что человек реализовал себя как индивидуальность». Но пришел он к такому взгляду на вещи не сразу.
Джон Хассел родился в март 1937 года в городе Мемфисе, штат Теннесси. Его отец играл немного на корнете и трубе, и он с раннего детства пытался извлечь звуки из отцовского инструмента. Подбирал для собственного удовольствия популярные джазовые мелодии, запершись в ванной. Потом он изучал классическую музыку в Нью-Йорке и Вашингтоне, но это было так скучно, что чуть вообще не отбило у него интерес к исполнительству. Первое, что ему действительно понравилось и заинтересовало, была 12-тоновая концепция Шенберга и его последователей из Новой Венской школы. Хассел понял, что нужно ехать в Европу, где больше свежих идей. Так он и сделал и вскоре попал в класс к самому Карлхайнзу Штокхаузену, который уделял тогда особое внимание электронной и шумовой музыке. «Это было очень странно и очень интересно тогда, задания, которые давал мне Штокхаузен были одно необычнее другого, — вспоминает трубач, — например, однажды он попросил меня записать нотами шумы и помехи, доносившиеся из радиоприемника».
Вернувшись в Америку, Хассел обнаружил, что настоящие музыканты-экспериментаторы, мечтающие совершить прорыв на ту сторону звука, есть и у него на родине. Он сблизился с ЛаМонте Янгом, а затем – с Терри Райли, который как раз закончил свое эпохальное произведение «In C». Джон Хассел принимал участие в самой первой записи этого сочинения, которое до сих пор считается главным символом минимализма, а может быть даже и всей экспериментальной музыки ХХ века. Примерно в это же время, а речь идет о начале 70-х годов, Хассел знакомится с индийской музыкой. Его наставником становится вокалист Пандит Пран Натх, которого вытащили в Америку композитор ЛаМонте Янг и его жена Мэриэн Зазила. Кстати, учеником Натха считал себя и великий джазовый трубач Дон Черри.
Под влиянием Натха Джон Хассел уясняет для себя две вещи: во-первых, пение и вообще голос – это основа основ, живая вибрация, скрытая в каждом звуке, а во вторых, главное в музыке – не ноты, а то, что между ними: микроинтервалы, глиссандо, скольжение от одного тона к другому. Труба была крайне неудобным (слишком ярким, прямолинейным) инструментом для того, чтобы воплощать эти открытия в жизнь. Хассел понял, что ему придется учиться заново и ломать традиционные представления об этом инструменте. В итоге он создал особый звук, позволяющий исполнять на трубе индийскую рагу. Научиться играть рагу он мечтал много лет и искренне считал, что рага — это ключ, который позволяет раскрыть и познать внутреннюю красоту любого стиля или направления в музыке. Не все разделяли взгляды Джона Хассела, но многие известные музыканты шли на контакт с ним, когда им было нужно решить какую-то важную или особенную задачу. Например, Питер Гебриэл пригласил его принять участие в создании саундтрека к знаменитому фильму Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». С Джоном Хасселом охотно сотрудничали Дэйвид Силвиэн, Брайен Ино, Дэйвид Бирн из Talking Heads и многие другие.
Сам Хасселл, наверное, никогда не назвал бы свою музыку джазом, но, несомненно, джаз был одним из миров, в которые он входил и которые познал в поисках индивидуальности и смысла, скрытого в звуке.

musicrelease.ru

Бобби Аксельрод — человек из народа

Бобби Аксельрод – главный герой сериала Миллиарды. Инвестиционный банкир, владелец хедж-фонда Axe Capital, амбициозный и расчетливый предприниматель. Человек множества достоинств: он занимается благотворительностью, помогает своим старым друзьям и коллегам решить их проблемы, верен своей семье и, безусловоно, своим идеалам. Но и недостатки не обходят его стороной и главный из них – жадность. Он просто не может сидеть на месте. И это является его слабым местом – за что и ухватывается окружной прокурор Чак Родс, чтобы хоть на миг пошатнуть идеал.

Так начинается “Миллиарды” – один из самых кассовых сериалов от Showtime.

Кто такой Бобби Аксельрод

Бобби Аксельрод – человек из народа. Всего добился сам, благодаря острому уму и яркому чутью. Настоящий приверженец либертарианских взглядов, буквально сошедший с книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи”, только где-то по дороге променяв классический костюм на кроссовки Найк, джинсы и футболку с толстовкой.

Он, как Тайсон в самом расцвете сил – с таким лучше не связываться.

Вот видео, описывающее его характер и ритм жизни:

Аксельрод неприлично богат. Остался единственным учредителем самого прибыльного хедж-фонда Америки после 11 сентября, когда все его коллеги на тот момент погибли. Зато теперь он оплачивает обучение их детей в колледже. Прикрытие? Ну, судить, наверное, не нам. К тому же он сполна получает нехилых тумаков за это каждый раз, когда речь заходит о его состоянии и счастливой жизни.

Ну, да, как тут можно жаловаться? У него есть собственный самолет – чтобы доставить друзей в другой город и лично пообщаться с музыкантами группы Metallica, собственный вертолет – чтобы забирать его изредка из офиса, личный шеф-повар – чтобы наслаждаться вкуснейшей здоровой едой, большое дело и конечно, любящая и красивая жена и дети.

Он свеж, молод и щедр. С легкостью покупает компании и большие дома, унижает зазнаек и помогает тем, кому помощь действительно нужна. Другие молятся на него, как на священного идола, которого невозможно сломать или прогнуть. Да и на работу к нему можно попасть, если ты разве что гений. По-другому – никак.

Такой уж он есть. Для публики, конечно.

А другая его сторона – это мир великих манипуляций, подкупа людей и заметания следов. Для этого у него даже есть свой человек в верхушке айсберга – тот, кто знает практически все и никогда не задает лишних вопросов, отдельный телефон на случай непредвиденных звонков, тайник прямо в стене кабинета и хитрый план побега – если все пойдет не так, как задумано. Больше половины его состояния, по слухам, нажито с помощью “грязных” денег. Но остальным все равно. Ведь он щедро делится с каждым, у кого возникнут даже малейшие сомнения.

Правда и в этой ситуации бывают исключения.

Принципы Бобби Аксельрода

Как и любого другого успешного и богатого человека, который всего добился сам, у Акса есть принципы работы и жизни. Вот они:

1) Не давай повода сказать “Нет”

2) Акцентируйся на цифрах, а не реальном мире

3) Указывай на достоинства, приуменьшай недостатки

4) Готовь план, чтобы не ударить в грязь лицом в решающий момент

ivanfisher.ru

Бобби Чарльз — биография и семья

Биография

В пятнадцать лет он впервые услышал Фэтса Домино (Fats Domino), и, по словам самого Чарльза, это изменило его жизнь раз и навсегда. Очень скоро молодой музыкант начал экспериментировать с музыкальными стилями, в итоге начав продвигать ‘свэмп поп’ (swamp pop) — оригинальный новый стиль, зародившийся в культуре Кайджан.

Бобби Чарльз (Bobby Charles, наст. имя — Robert Charles Guidry) родился в 1938 году в Луизиане. Детство его прошло под знаком культуры Кайджан (Cajun) – этнической группы, происходящей от эмигрантов из Акадии (Acadia), франкоязычной колонии, после переселения осевшей в Луизиане. Так, Бобби воспитывался на музыке Кайджан, а подрастая, начал жадно слушать Хэнка Уильямса. В пятнадцать лет он впервые услышал Фэтса Домино (Fats Domino), и, по словам самого Чарльза, это изменило его жизнь раз и навсегда. Очень скоро молодой музыкант начал экспериментировать с музыкальными стилями, в итоге начав продвигать ‘свэмп поп’ (swamp pop) — оригинальный новый стиль, зародившийся в культуре Кайджан.

Его музыка заинтересовала многих известных исполнителей, и очень скоро скромный певец из луизианской глуши стал создавать хиты для очень и очень известных в музыкальном мире персон.

Так, именно Бобби написал ‘See You Later, Alligator’ для Билла Хейли, ‘Walking to New Orleans’ – для Фэтса Домино. А его композиция ‘(I Don’t Know Why I Love You) But I Do’, написанная для Кларенса Генри стала настоящим хитом, прозвучав в качестве саундтрека к прославленному фильму ‘Форрест Гамп’. А другая композиция Чарльза, ‘Why Are People Like That?’, стала саундтреком к фильму ‘Home Fries’ в 98-м.

В конце 1976-го Чарльз стал участником легендарного коллектива ‘The Band’ и даже участвовал в прощальном концерте группы — ‘The Last Waltz’ — в том же году. При этом Бобби отчего-то не попал в документальный фильм об этом выступлении.

Вместе с Риком Данко из ‘The Band’ он написал знаменитую песню ‘Small Town Talk’, а не менее известная композиция ‘Promises, Promises (The Truth Will Set You Free)’ была создана в соавторстве с Уилли Нельсоном.

В 1990-м Бобби вновь работал с Домино, выпустив совместный проект – дуэт ‘Walking to New Orleans’.

Родной штат Бобби Чарльза признал его музыкальные заслуги, включив его в музыкальный Зал славы Луизианы (Louisiana Music Hall of Fame) в 2007 году.

14 января 2010 года 71-летний Бобби Чарльз умер. К этому времени музыкант давно страдал от диабета и проходил курс реабилитации после онкологической операции.

Известно, что музыкант работал до самого последнего времени, свой готовящийся к выходу альбом он называл ‘своей лучшей работой’. Однако, до февраля месяца – времени предполагаемого выхода альбома – знаменитый музыкант из Луизианы так и не дожил.


facecollection.ru

Хоккеист Бобби Халл: биография и фото

Прозванный «Золотым Джетом» за свои светлые волосы и быструю езду, Бобби Халл – хоккеист, ставший самым результативным левым нападающим в истории Национальной хоккейной лиги. Игрок команды НХЛ «Чикаго Блэкхокс», а позже «Виннипег Джетс» Всемирной хоккейной ассоциации все 23 года своей карьеры профессионального хоккеиста демонстрировал мощь, напор и скорость.

Бобби Халл: биография

Роберт Марвин Халл родился 03.01.1939 г. в маленьком канадском городке с населением около 500 человек Пуэнт-Энне. Он был старшим сыном в семье из 11 детей, рожденных Робертом Эдвардом и Леной Халл. Его младший брат Деннис Уильям позже играл с ним в «Чикаго Блэкхокс». Роберт в течение нескольких лет выступал в низшей хоккейной лиге, где стал известен как Белокурая Молния. Он поддерживал свою семью, работая разнорабочим на заводе № 5 канадской цементной компании.

С самого раннего возраста Бобби Халл (фото размещено далее в статье) играл в хоккей и вырос, увлеченный спортом. Он сказал Джо Секстону из «Нью-Йорк Таймс», что в детстве никогда не ходил в то или иное место, а всегда бегал. И не мог дождаться зимы. Отец часто находил его в разгар лета в доме сильно вспотевшим от жары. Ему нравилась зима, лед. Игра стала навязчивой идеей. К десяти годам многие думали, что Халл будет выступать в НХЛ. Он продолжал играть в юношеский хоккей в Хеспелере, Вудстоке и Сент-Катаринсе, где его тренером был Руди Пилус, который позже тренировал Бобби в Национальной хоккейной лиге.

Медленный старт

В 1957 году, в возрасте менее 18 лет, Халл, наконец, начал свою карьеру в НХЛ с «Чикаго Блэкхокс». Правда, он начал медленно. В свои первые два года, хотя он появлялся в 70 играх каждый сезон, хоккеист забил только 31 гол. Тем не менее ему удалось сделать 34 голевые передачи в 1957/1958 годах и 32 — через год. Его результативность резко увеличилась до 39 в сезоне 1959/1960 гг., когда Халл освоил бросок шайбы «щелчок», увеличив кривизну своей клюшки. Благодаря ему этот прием стал популярен в НХЛ. Скорость его броска составляла 190 км/ч. Вратарь Лес сказал, что когда шайба отрывалась от клюшки, она была похожа на горошину. Набрав скорость, она выглядела все меньше и ее больше не было видно. 39 голов Халла обеспечили ему «Арт Росс Трофи» за наибольшее количество заброшенных шайб в сезоне 1959/1960 гг.

Успехи на всех фронтах

Бобби Халл женился на бывшей фигуристке Джоанне Маккей в 1960 г. Вместе у них было пятеро детей, Бобби-младший, Блейк, Бретт (который сам стал звездой НХЛ), Барт и Мишель.

В сезоне 1960/1961 гг. он забил 31 гол и сделал 25 результативные передач, получив 56 полных очков в 67 играх. Что еще более важно, он помог клубу из Чикаго впервые за 23 года выиграть Кубок Стэнли. У Халла был выдающийся результат в плей-офф. В 12 матчах он забросил четыре шайбы и сделал 10 голевых передач. Тренером команды тогда был Руди Пилус, наставник Бобби, когда он был юниором. Успех Халла заключался в его природном таланте, отличном катании и жестких бросках. Он был одним из самых быстрых конькобежцев в НХЛ, разгоняясь до 46 км/ч с шайбой и 48 км/ч без нее. Хотя «щелчок» был его самым быстрым ударом, скорость запястья Бобби достигала 170 км/ч, а его удар слева набирал скорость 154 км/ч. Помимо этого, к большому удовольствию поклонников «Чикаго», Халл успевал развлекаться на льду. Как писала «Нью-Йорк Таймс», Бобби был быстрым левым нападающим, которые производил голы благодаря своей мании работать и вулканическому взрыву «щелчка». И если он потерял большую часть своих зубов, прорываясь через защиту, то никогда не терял своего лица.

На пике карьеры

Способности Халла продолжали сиять в 1961/1962 гг., когда он забил 50 голов, достигнув рекорда НХЛ по максимальному числу голов за сезон. За свои усилия он получил второй «Арт Росс Трофи». Хотя в следующих трех сезонах число заброшенных шайб превысило 40 только раз, когда в 1963/1964 гг. с 43 голами Бобби Халл был одним из доминирующих игроков в НХЛ. В сезоне 1964/1965, забив лишь 39 голов и сделав 32 результативные передачи в 67 играх, он привел «Блэкхокс» к захватывающему заключительному этапу соревнований. Хотя команда и не выиграла Кубок Стэнли, Халл в 14 матчах забросил 10 шайб и совершил 7 голевых передач. В конце сезона он был назван самым ценным игроком НХЛ и получил «Харт Трофи». За примерное спортивное поведение его наградили «Леди Бинг Трофи».

На пике своей карьеры в середине 1960-х годов Бобби Халл был одним из самых захватывающих хоккеистов. Он ослеплял своих поклонников прорывами через всю площадку и пугал вратарей грозным «щелчком».

Рожденный побеждать

В сезоне 1965/1966 годов Бобби Халл стал первым игроком НХЛ, который преодолел 50-голевой барьер, забросив 54 шайбы. Кроме того, он сделал 43 результативные передачи. За это он получил третий «Арт Росс Трофи» и второй «Харт Трофи» как самый ценный игрок лиги. В следующем сезоне он снова забил более 50 голов – их было 52.

Хотя в 1967/1968 гг. он немного сбавил, забросив только 44 шайбы с 31 результативной передачей в 71 матчах, в начале 1968/1969 годов Халл стал зарабатывать больше. Он хотел получать 100,000 $ за сезон, что было неслыханным в то время. Отсидев 11 игр, Бобби согласился на 60 тыс. долларов и был вынужден руководством команды публично извиниться. Однако Халл доказал свою ценность. Он побил свой собственный рекорд по количеству голов в сезоне, забросив 58 шайб. С его 49 результативными передачами Бобби набрал более 107 очков, единственный раз, когда ему это удалось в НХЛ. В конце сезона он получил «Лестер Патрик Трофи» за выдающиеся заслуги в хоккее.

В 1967 вышла книга «Бобби Халл. Моя игра – хоккей». В ней автор, находившийся на пике своей славы, скромно дает автобиографические сведения, но больше учит игре – катанию на коньках, владению шайбой, агрессивности (в хорошем смысле), обороне, забиванию голов, практике и тренировке. Также книга Бобби Халла учит тому, как правильно смотреть матчи.

Противостояние с НХЛ

Одной отличительной чертой карьеры Халла была его склонность к откровенности. Хотя у него был один посредственный год, сезон 1969/1970 (всего 38 голов и 20 результативных передач в 61 играх), за которым последовал отличный год с 44 шайбами и 52 голевыми передачами в 78 матчах, Бобби угрожал организовать забастовку во время плей-оффа 1971 года. Лига собиралась наложить запрет на использование изогнутых клюшек, которые любил и популяризировал Халл. Хоккеист покинуть плей-офф и уговорил других игроков присоединиться к нему, если бы этот запрет был наложен. Тем не менее был достигнут компромисс, и был разрешен изгиб размером до полдюйма. Халл продолжал играть лучшие плей-оффы в своей карьере с точки зрения количества набранных очков. В 18 встречах он забросил 11 шайб и сделал 14 голевых передач, но «Блэкхокс» не удалось выиграть Кубок Стэнли.

Деньги снова стали проблемой для хоккеиста еще до начала сезона 1972 года. Он требовал большего гонорара от «Черных ястребов», но клуб отказывался. Джек Кент Кук, владелец другой команды НХЛ, «Лос-Анджелес Кингз», хотел приобрести Халла, если бы «Блэкхокс» согласились на это. Бобби позже сказал в интервью, что, по его мнению, все могло бы сложиться иначе, если бы клуб удержал его или даже послал в Лос-Анджелес. Но эго и жадность клуба побудили его принять решение перейти в новую профессиональную лигу Всемирной хоккейной ассоциации. Основанная адвокатами, лига считала, что звезда калибра Халла поможет ей добиться успеха.

Заманчивое предложение

Когда Бобби Халл вел переговоры с «Виннипег Джетс», он сделал импровизированное замечание о желании получить 1 миллион долларов авансом. Он не верил, что на самом деле получит эту сумму. Но когда «Джетс» предложили ему бонус в 1 миллион $ за подписание контракта, 1 миллион долларов зарплаты в течение четырех лет, а также 100 000 долларов в год в течение шести лет за сотрудничество с руководством команды, Халл покинул НХЛ. Его поступок позволил лиге мгновенно получить необходимое ей доверие. Его контракт имел и побочный эффект, в результате чего зарплата игроков в НХЛ и ВХА резко увеличилась. Кроме того, Национальная хоккейная лига потратила миллионы, оспаривая в судах само существование конкурента.

Успехи в ВХА

Пребывание Халла в Виннипеге ознаменовалось одними из лучших по результативности годов в его карьере. В каждом из своих первых четырех сезонов он забил более 50 голов. За 15 лет, которые Бобби играл в Чикаго, у него было только 5 сезонов, когда он добился такого результата. В своем первом сезоне 1972/1973 гг. он пропустил 20 матчей, но забросил 51 шайбу и сделал 52 голевые передачи на 103 очка в 63 матчах. В 1974/1975 гг. в 78 встречах Халл забил 77 голов и был назван самым ценным игроком ВХА, как и в предыдущем сезоне. Это был лучший год в его карьере в этой лиге. В следующем сезоне он сыграл только в 34 матчах, но сумел набрать 53 очка. В 1977/1978 гг. Халл принимал участие в 77 играх, но забросил лишь 46 шайб и сделал 71 результативную передачу.

Не приняв участие в матчах СССР-Канада 1972 г., Бобби Халл против Третьяка выступил в 1974 г.

Снова в НХЛ

ВХА не могла себя поддерживать, и несколько команд, в том числе «Виннипег Джетс», вошли в НХЛ в начале сезона 1979/1980 гг. Халл остался с клубом, но играл только в 18 встречах, прежде чем его выторговала другая старая команда ВХА «Хартфорд Уэйлерс». Он появился в девяти матчах и в трех встречах после окончания сезона, прежде чем был отпущен. В то время Халл переживает очень горький и публичный развод со своей женой Джоанной. Среди других претензий она обвиняла его в физических оскорблениях. После завершения развода в июне 1980 года она забрала детей и переехала в Ванкувер. Хоккеист не видел их в течение десяти лет. Бобби Халл, личная жизнь которого рушилась, попытался перезапустить свою карьеру в «Нью-Йорк Рейнджерс». Он находился в тренировочном лагере клуба в 1980 г., но в команду зачислен не был. Халл играл в профессиональный хоккей в течение 23 лет.

Жизнь после спорта

После ухода Бобби Халл по количеству голов и набранных очков занимал второе место после легенды хоккея Горди Хоу. За свои 15 сезонов в НХЛ он забросил в общей сложности 610 шайб и набрал 1170 баллов, что делало его самым результативным левым нападающим в истории на то время. Его достижения в ВХА были не менее впечатляющими. В 330 играх он забил 255 голов и набрал 515 очков. Уйдя из хоккея, Халл посвятил большую часть времени своим ранчо в Саскачеване и Беллвилле, Онтарио, и был президентом Bobby Hull Enterprises. Также он в течение многих лет, начиная с 1982 г., работал спортивным комментатором на канадском телевидении. В 1983 году Халл был избран в Зал хоккейной славы.

Кошмар вратарей

Даже после того, как Бобби Халл хоккей покинул, он продолжает устанавливать рекорды НХЛ. Когда его сын Бретт стал звездой лиги в конце 1980-х и в 1990-х годах, они стали единственными отцом и сыном, забросившими 500 шайб и набравшими 1000 очков. По словам Лорна Уорсли, вратари боятся, когда им забивают. Играя против таких парней, как Бобби Халл или его сын, постоянно ждешь, когда они покинут лед, а затем – когда они снова на него вернутся. И когда они появляются, даже без шайбы, они обязательно ее получат, и вратарь это знает. Слава Богу, что они приходят не так часто.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.