Биография марсель – Биография Марсель

Спортивные биографии

Биография Марсель

Биография

Группа «Марсель» была создана в 2005 году. Тогда студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ) Митя Блинов и Женя Бабенко собрали коллектив для участия в одном из конкурсов студенческой песни. На роль вокалиста ребята пригласили своего однокашника студента «немузыкального» факультета - режиссуры и продюсерского мастерства – Степу Ледкова. Для конкурса ребята сделали аранжировки для двух композиций, одна из которых – «На юг» - позже попадет в саундтрек фильма-хита «Мы из будущего» (2008 г.). Выступление на конкурсе и победа группы «Марсель» были так убедительны, что коллектив сразу же после своего дебюта получил массу предложении о выступлениях. Причем, на профессиональных условиях: с гонораром и рекламой.

В 2007 году группа «Марсель» выступила на всероссийском конкурсе «Живи музыкой!», жюри которого возглавлял известный музыкант и продюсер Сергей Жуков («Руки Вверх!»). Он был настолько впечатлен победой ребят, что предложил поработать вместе. С подачи Сергея Жукова группа «Марсель» выступили в финале конкурса «Пять Звезд» под патронажем Первого Канала в Сочи. В 2008 году режиссер Андрей Малюков пригласил Степу Ледкова сыграть эпизодическую роль рядового Елина в фильме «Мы из будущего». Режиссер не только снял в своей картине вокалиста группы «Марсель», но и предложил ребятам написать заглавную песню на начальные титры картины. За два дня Степа, Женя и Митя написали совсем нехарактерную для творчества группы песню «Лучше нас здесь нет». К сожалению примерно же в это время на группу «свалился» творческий кризис.

Затишье продолжалось недолго. Новый импульс коллективу придал Митя Блинов: с помощью официальной группы «ВКонтакте» он стал регулярно организовывать гастроли по всей стране. А в 2009 году предложил снять клип, бюджет которого группа «Марсель» собрала за два концерта. Песня «Сколько бы» стала не просто интернет-хитом, но и открыла группе путь на профессиональную сцену. Группа «Марсель» сменила клубные подмостки на сцены СК «Олимпийский» и Ледового Дворца. О группе заговорили MTV и МУЗ ТВ, называя их одним из открытий весны 2010 года. В итоге в списке выступлений группе появились большие концерты «Русского радио» («Золотой граммофон»), MTV Open Air под стенами Кремля, BIG LOVE SHOW в Москве и Петербурге, «Алые паруса», где им подпевали почти 100 000 человек, Дни Городов, студенческие и молодежные праздники по всей стране.

В 2011 году за клип на песню «Туда Где», снятый известным режиссером Александром Игудиным, группа «Марсель» была выдвинута на премию МУЗ ТВ в номинации «Прорыв Года» вместе с такими известными артистами как Митя Фомин (экс-«HiFi»)и Александр А. Ревва («Артур Пирожков»). Увы, почетный приз достался участнику Comedy Club. Зато латвийский телеканал ОЕ выдвинул группу «Марсель» сразу в двух номинациях – «Лучшая группа года» и «Самый стильный исполнитель года» за их весенний клип «Эта песня для тебя», снятый Константином Черепковым. Кроме этих почетных номинаций на счету группы еще и два «Золотых граммофона» за оба дебютных сингла коллектива - «Сколько бы» и «Туда, где» - попавших в эфир «Русского Радио», чего не добивался ни один из их коллег-музыкантов.

amdm.ru

Марсель тексты песен(слова), биография группы, фото

Биография(история) группы Марсель

Группа «Марсель» была создана в 2005 году. Тогда студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ) Митя Блинов и Женя Бабенко собрали коллектив для участия в одном из конкурсов студенческой песни. Накануне Митя чуть было не прошел мимо объявления, вывешенного около деканата. Вернулся — и решил, что надо собрать своих друзей и попробовать.

На роль вокалиста ребята пригласили своего однокашника студента «немузыкального» факультета — режиссуры и продюсерского мастерства — Степу Ледкова. А все потому, что Степа уже успел заработать локальную славу среди соседей по общаге, распевая в курилке под гитару собственные песни. Для конкурса ребята сделали аранжировки для двух композиций, одна из которых — «На юг» — позже попадет в саундтрек фильма-хита «Мы из будущего» (2008 г.).

«Мы не выбирали себе музыкальный стиль. Поначалу мы вообще выезжали только на том, что Степа вел себя на сцене очень зажигательно. Оформляться в какой-то музыкальный стиль все начало гораздо позже. И то, наш выбор не был рациональным. Никогда мы не обсуждали, что будем играть то-то и то-то. Мы просто делали то, что нам нравится. Делали от души. Делали то, от чего получали искреннее удовольствие», — Женя Бабенко, группа «Марсель» (музыка, клавиши, музыкальный продакшен).

«Мы сразу начали играть свои песни. Ничего не перепевали, ни на чем не тренировались. Нам это настолько нравилось, что мы хотели делиться этим настроением с другими. Так что мы специально открывали окно в своей репетиционной комнате в общежитии, чтобы нас могло услышать как можно больше народу» , — Степа Ледков, группа «Марсель» (вокал, тексты).

Название коллектива было придумано почти по такой же схеме. Никто не приводил рациональных доводов в пользу того или иного «имени». Так для Степы «Марсель» стал отрывком из красивой фразы «прощай, Марсель», которую он хотел вставить в одну из своих песен. Вслед за этим вспомнили, что Марсель — второй город Франции после Парижа, где есть тот особый микс культур, стилей, образов жизни, характеров, что присутствует и в музыке группы. Кто-то упомянул Марселя Пруста, чья книга «Под сенью девушек в цвету» — один из величайших образцов романтической прозы. Оказалось, что «Марсель» легко превращается в аббревиатуру из первых букв имен участников первого состава группы плюс обязательная буква «L» — «live».

«Презентация» конкурсной программы группы прошла в студенческом кафе «Анна», а на следующий день ребята уже вышли на сцену перед «большим жюри» в клубе «Росси». И первый же конкурс принес ребятам первый успех. Руководство клуба, где проходил шумный студенческий сейшен, предложило «Марселю» выступить в одной из концертных программ. Причем сразу же на вполне профессиональных условиях. Промоутеры Питера сразу поняли, что своей музыкой ребята смогут сделать гораздо больше, нежели любой околомузыкальной деятельностью. От них просили только одного — играйте. Они и играли. И на студенческих вечеринках, и в шикарных клубах Питера.

«У нас никогда не было так, чтобы нам приходилось куда-то напрашиваться: пустите нас в свой клуб поиграть. Нет, нас звали сами. Мы не раздавали флаеры, не клеили афиши, не продавали билеты на собственные выступления. Мы занимались только тем, что нам нравилось, что мы искренне любили и что нам было по-настоящему интересно: играли и придумывали музыку, писали песни» , — Митя Блинов, группа «Марсель» (музыка, саксофон).

В 2007 году группа «Марсель» выступила на всероссийском конкурсе «Живи музыкой!», жюри которого возглавлял известный музыкант и продюсер Сергей Жуков. Он был настолько впечатлен победой ребят, что не только вручил им приз — сумку-холодильник с тарелками, которая до сих пор хранится у Степы дома — но и предложил поработать вместе. Организаторы фестиваля обещали победителям также профинансировать запись альбома и съемки клипа. Но по российской традиции, в последний момент выяснилось, что денег нет. Хорошо, что Жуков остался.

Именно с подачи Сергея Жукова группа «Марсель» выступили в финале конкурсе «Пять Звезд» под патронажем Первого Канала в Сочи. Но в отборе «Марсель» участвовал на общих основаниях. Более того, до самого последнего момента не было ясно возьмут ли «Марсель» на конкурс или их место займут более искушенные в кулуарных интригах артисты. За ребят вступился сам Иосиф Давыдович Кобзон — президент фестиваля и Лариса Долина — заслуженная артистка России. Именно ради «Марселя» администрация конкурса пошла на беспрецедентный шаг: число участников финала было увеличено.

«Нам никто не мог точно сказать, поедем ли мы на финал в Сочи. Каждую неделю нам звонил Жуков и говорил «прошли», через несколько дней — «не прошли». Так продолжалось очень долго, мы решили, что уже ничего не состоится, ребята разъехались по домам, а в Питере остался только я. Как сейчас помню: Питер, три часа ночи, мы со знакомыми тусуемся на открытой веранде одного из клубов, и мне звонит Жуков. «Чего за фигня?» — подумал я. А Жуков п рямо-таки кричит в трубку: «Степа! Ты только поверь мне! В этот раз все точно. Вы прошли»!

— Степа Ледков.

К сожалению, выступить на пять баллов в рамках фестиваля «Пять Звезд» у ребят не получилось. Почти весь фестиваль они шли в группе лидеров. Но в третий день конкурса, когда участники должны были исполнить кавер-версию песни Софии Ротару, вокалисту «Марселя» Степе Ледкову просто... отключили ушной монитор. А поскольку концерт шел в прямом эфире Первого Канала, времени на устранение накладки не было. Степе пришлось петь, ориентируясь исключительно на эхо, которое возвращалось из зала. Выступление оказалось скомканным, а группа «Марсель» получила минимум баллов от жюри, перейдя из числа фаворитов конкурса в разряд аутсайдеров.

К счастью, никто не делал из этого трагедию. Ребята продолжали играть, продолжали писать и записывать музыку, открыли свой сайт, завели официальную группу на популярном сайте в социальной сети, пишет ./../.. У «Марселя» начались первые гастроли. Причем без всяких радиоэфиров или мощной поддержки в прессе и на телевидении. Все контакты региональных промоутеров ребята находили сами, сами вели переговоры, сами работали над своим гастрольным графиком.

«Мы, конечно, были расстроены тем, что случилось на конкурсе... Даже ненадолго впали в депресиию, простояли на месте где-то с полгода. Потом снова начли работать. Записывали, выкладывали треки в сеть, занимались группой. Кстати, только благодаря этой группе мы объехали кучу городов нашей страны. У нас еще не было ни радиоэфиров, ни клипа, а на концерты нас уже звали» , — Митя Блинов.

В 2008 году режиссер Андрей Малюков пригласил Степу Ледкова сыграть эпизодическую роль рядового Елина в фильме «Мы из будущего». Режиссер не только снял в своей картине вокалиста группы «Марсель», но и предложил ребятам написать заглавную песню на начальные титры картины. Продюсеры ленты собирались отдать это почетное право другому коллективу, но Андрей настоял на кандидатуре группы «Марсель». В результате, буквально за два дня Степа, Женя и Митя написали совсем нехарактерную для творчества группы песню «Лучше нас здесь нет» . Когда песню стали записывать в студии, Андрей Малюков принял живейшее участие в записи, сыграв роль креативного продюсера композиции: он помогал Степе как можно более точно попасть в настроение и ритм киношной картинки. Кроме «Лучше нас здесь нет» , в фильме засветилась еще и песня «На юг» .

«Андрей Малюков всегда верил в меня. Причем настолько, что когда возник конфликт по поводу того, кто будет петь в фильме, Андрей настоял на нашей кандидатуре. Он просто поставил продюсерам ультиматум: или в кино поет группа «Марсель», или вы снимаете мою фамилию из титров. Так что большое ему спасибо!» — Степа Ледков.

Свой первый клип ребята сняли на собственные деньги. Выяснилось, что Паша Сидоров — старый знакомый Степы Ледкова по университету — начал работать с питерскими рэп-исполнителями в качестве режиссера. И, когда ребята пересеклись на съемках клипа КаЖэ Обоймы, Степа предложил Паше снять клип на песню «Сколько бы...» для группы «Марсель». Необходимые для съемок деньги были заработаны за два концерта, а массовка в клип была набрана с помощью официальной группы ВКонтакте. Режиссером клипа стала Пашина жена и его ассистент — Мария Унжакова. Забавно, что главную героиню в ролике сыграла бывшая девушка Степы Легкова, с которой они расстались до выхода клипа на экраны.

Особенность MARSEL в том, что они не ставят барьеров между собой и аудиторией, напротив, каждый их концерт – как большой квартирник, где каждый получает свою долю внимания. Питеру не хватало любви и искренности, поэтому появился Марсель, а если эти понятия близки и вам – Марсель готов поделиться!

«Часто бывает, что за нас пытаются решить: кто нам подходит и зачем нам быть вместе... В моей жизни была та же история. Поздним вечером я шёл по набережной Канала Грибоедова и в голове родились строчки: «Сколько бы ни говорили люди: «Зачем?», Мы все равно дальше жить будем", зайдя в кафе, я сел и сразу написал песню. Я хочу сказать этой песней, что мы должны учиться слушать только свое сердце. Не бойтесь любить!» — Степа Ледков.

В 2009 году группа «Марсель» одержала новую победу. Зарегистрировавшись в первой творческой сети «Я — Талант», они почти сразу же вытащили счастливый билет. Буквально через пару недель после регистрации им позвонили и предложили подписать контракт. Так началась новая страница в истории группы.

«Мы поначалу довольно скептически смотрели на это сотрудничество. Нам не раз предлагали какие-то контракты. Но каждый раз они были какие-то односторонние. Такое ощущение, что все просто ждали, когда мы сделаем что-то значимое. А потом то, что мы сделаем — как-то использовать в своих интересах. Поэтому контракт счастливым исключением. Нам впервые стали помогать. И теперь от нас нужно только одно — писать музыку и делать хорошие песни» , — Митя Блинов.

ОБЛАДАТЕЛИ ПРЕМИИ "ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН" 2009, 2010 г.

"Сколько бы", "Туда где" и "Эта Песня Для Тебя" попали в топ 100 самых ротируемых песен на территории России.

Клип "Сколько бы" и "Туда где" в ротациях каналов MTV, RuTV , Муз-ТВ и многие другие.

Слушайте группу Марсель на: Love Radio, ХитFm, Русском радио, Dfm, Рекорд, Маяк, Юмор FM, Кино FM, Свежее радио, Первое популярное, Европа Плюс, Метро.... А также более 100 станций России и СНГ.

Степа Ледков (вокал, тексты)

Родился 23 сентября 1986 года на острове Колгуев (Баренцево Море, Северный Ледовитый океан) в оленеводческом поселке. Потомственный оленевод, который первый раз взял в руки оружие в шесть лет. В семь лет переехал вместе с мамой в город Нарьян-Мар. В девятом классе собрал свою первую школьную группу «Дядя Степа», которая играла кавер-версии западных хитов, накладывая на них русский текст. После школы по примеру приятеля поехал поступать в Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств. В своей жизни успел поработать на радио, поиграть в КВН, сняться в нескольких фильмах ("Брежнев", «Грозовые Ворота», «Мы из будущего»), поработать дизайнером и даже монтажником-высотником и сварщиком.

Женя Бабенко (музыка, клавиши, музыкальный продакшен)

Родился 2 апреля 1985 года. Играет на гитаре, клавишах, работает с музыкальными программами. Увлекается экстремальным туризмом, и даже принимал участие в соревнованиях. В Питер переехал из Норильска, где играл в нью-металлической группе «Корень Мандрагоры», которая по звуку ориентировалась на такие образцы жанра как Slipknot, Koяn и др. После переезда в Питер стал одним из основателей инди-роковой группы Like A Virgin, чья музыка была сделана под впечатлением от материала «The Mars Volta». Работал с рэп-проектом «Ассаи». Еще в своем первом коллективе начал изучать музыкальные программы, работал со звуком и аранжировками. Говорит, что именно в музыке реализуется на 100% и ничего остальное его особо не интересует. В «Марсель» попал по приглашению Мити Блинова, с которым учился на одном курсе.

Митя Блинов (музыка, саксофон)

Родился 7 мая 1985 года в г. Пермь. С 11 лет играл в детском вокально-инструментальном ансамбле «Антарес», потом был оркестр местного музыкального училища, разовые концерты в клубах и ресторанах города. После окончания училища уехал в Санкт-Петербург. Саксофон в качестве основного инструмента Митя выбрал сам еще в семилетнем возрасте, когда у них в школе прошел первый набор в музыкальный кружок. Родители подобным выбором были озадачены. По счастью, через знакомых удалось найти подержанный саксофон — и Митя пошел в музыкальную школу. Именно Митя стал инициатором создания группы «Марсель» и первых студийных опытов коллектива. Долгое время Митя также выполнял обязанности администратора группы и ответственного за веб-ресурсы коллектива. Единственный аспирант Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств в составе «Марселя».

«Мы никогда не были проектом. Да, собрались и попробовали свои силы в конкурсе. Но мы никогда не делали что-то по расчету — вот это должно понравиться людям, а это — нет. Мы всегда делали то, что нам интересно. Нам хотелось делать музыку с любовью, так, чтобы самим нравилось, и самим можно было послушать. Наверное, именно поэтому у нас так быстро сложился дружный коллектив. Именно группа, а не «проект»", — Митя Блинов.

Cвязь с группой и организация концертов:
http://vkontakte.ru/mityablinov
[email protected]
[email protected]

Официальная(обновляемая) биография на ./../..
Официальный сайт: http://www.marselband.ru/
Официальная страница группы Марсель Вконтакте: http://vkontakte.ru/club20697
Фейсбук: http://www.facebook.com/pages/TIK/265321800156070
Твиттер: http://twitter.com/#!/STEPAMARSEL
Блог Mail.ru: нет.
Канал YouTube: https://www.youtube.com/marselband
Сообщество в Живом журнале: нет.
группа Марсель в Одноклассниках(официальная группа): нет.
MySpace: нет.
Аккаунт на Google+: нет.
Фото на FLICKR: нет.

При создании биографии были использованы материалы:
1. Официальный сайт группы Марсель.
2. Ру.Википедия
3. СМИ.
4. Фото из личного архива на официальном сайте группы.

www.gl5.ru

Марсель Пруст – биография, фото, личная жизнь, книги

Марсель Пруст: биография

Марсель Пруст — один из самых противоречивых писателей XX столетия. Его великое произведение «В поисках утраченного времени», составленное из нескольких отдельных романов, до сих пор вызывает споры любителей литературы и критиков. Кроме того, Пруст по праву считается наиболее ярким представителем течения модернизма во французской литературе.

Детство и юность

Полное имя писателя — Валентен Луи Жорж Эжен Марсель Пруст. Будущий прозаик и философ родился 10 июля 1871 года в парижском пригороде. Семья Пруста входила в круг состоятельных и именитых домов города. Отец мальчика — Адриан Пруст — имел должность в министерстве здравоохранения, мать Жанна Вейль также была родом из обеспеченной семьи.

Марсель Пруст в детстве

Марсель рос болезненным ребенком, а в 9-летнем возрасте мальчику поставили диагноз «астма». Приступы болезни мучили писателя до конца жизни, что наложило серьезный отпечаток на характер Пруста: он отличался замкнутым нравом.

Учился Пруст в одном из старейших лицеев французской столицы — Кондорсе. Больше всего юный Марсель интересовался философией и литературой, часами мог читать понравившееся произведение, ничуть не нуждаясь в шумных играх и компании сверстников.

Марсель Пруст в молодости

Наиболее точно характер Пруста можно представить благодаря опроснику, который тот заполнил предположительно в 13 или 14 лет. Дело в том, что тогда были в моде разнообразные анкеты. И дети, и даже взрослые передавали друг другу опросники, а затем обсуждали ответы друг друга. Уже в столь юном возрасте Пруст продемонстрировал глубину суждений и редкую для подростка рассудительность.

Окончив лицей, Пруст отправился в армию, где прослужил до 1890 года. Затем молодой человек решил продолжить учебу и поступил в Сорбонну, выбрав юридическую специальность. В это же время Марселя Пруста можно было часто застать в модных салонах, среди знати и интеллигенции того времени.

Марсель Пруст с матерью и братом

Во время одного из таких творческих вечеров Пруст познакомился с писателем Анатолем Франсом, который вдохновил юного Марселя, а также помог молодому человеку опубликовать первый сборник рассказов и этюдов, получивший название «Развлечения и деньки» (сборник был опубликован в 1896 году). Франс даже написал вступление к этому изданию, высоко оценив стиль и образ мыслей начинающего прозаика. Пожалуй, с этого момента и началась писательская биография Марселя Пруста.

Литература

Несмотря на положительный отзыв Анатоля Франса, первая проба пера Пруста вызвала довольно негативную реакцию критиков, которые сочли работу Марселя дилетантством. Особо едкие комментарии Жана Лоррена, поэта и прозаика того времени, настолько задели Пруста, что тот даже вызвал критика на дуэль.

Портрет Марселя Пруста

Несколькими годами позже, в 1892-м, Пруст решил основать собственный журнал. Издание получило название «Пир». В 1984 году Марсель попробовал силы в стихосложении, представив на суд рафинированной публики поэтический сборник. Эта книга осталась незамеченной критиками, а за Прустом окончательно закрепилась слава дилетанта.

Но этот факт не заставил творческую натуру Марселя Пруста отказаться от выбранной стези, и в 1985 году писатель приступил к работе над первым масштабным произведением — романом «Жан Сантей». Спустя четыре года Пруст забросил роман, однако многие сюжетные линии этого произведения проработал позднее, в последующих книгах.

Писатель Марсель Пруст

В 1907-м в газете «Фигаро» вышла статья Марселя Пруста, в которой писатель представил рассуждения о чувстве вины и особенностях человеческой памяти. Эти темы, очевидно, волновавшие Пруста, стали впоследствии ключевыми в цикле романов «В поисках утраченного времени». Над этой эпопеей Пруст также начал работу в 1907 году. Изначально автор планировал разбить произведение на три части и издать в двух томах.

Четыре года Пруст потратил на первый вариант эпопеи. В 1911 году писатель завершил цикл романов, получивший название «Перебоями чувства». Произведение состояло из трех частей: «Утраченное время», «Под сенью девушек в цвету» и «Обретенное время». К сожалению, ни одно издательство не согласилось на публикацию эпопеи Марселя Пруста. И только Бернар Грассе не отказал в публикации (за средства автора), однако потребовал внести серьезные сокращения в первоначальную версию.

Серия книг Марселя Пруста «В поисках утраченного времени»

Годом позднее Марсель Пруст написал очередной роман - «По направлению к Свану». Это произведение также не вызвало восторгов читателей. Но Пруст продолжил работу, дополнив эпопею еще двумя произведениями - «Пленница» и «Беглянка». А в 1919-м роман «Под сенью девушек в цвету» был переиздан еще раз и принес Марселю Прусту престижную Гонкуровскую премию.

В целом цикл романов «В поисках утраченного времени» получился действительно монументальным. Пруст издал семь произведений, на страницах которых перед читателем раскрываются около двух тысяч действующих лиц. К сожалению, писатель не успел окончательно отредактировать последние тома. Редакцию завершил брат Пруста.

Марсель Пруст

Слава и признание пришли к Прусту уже посмертно. Писатель Сомерсет Моэм настаивал на том, что цикл «В поисках утраченного времени» является лучшим произведением современности, а его коллега Грэм Грин и вовсе причислял Пруста к лучшим романистам XX столетия.

Сам Пруст неоднократно признавался, что кумирами в области литературы считал Федора Достоевского и Льва Толстого. Эти мыслители стали для Марселя Пруста источником мудрости, внутренней силы и постоянным источником вдохновения для создания собственных произведений.

Личная жизнь

О личной жизни Марселя Пруста ходило множество сплетен. Дело в том, что писатель был гомосексуалистом. Некоторое время Пруст даже содержал публичный дом и сам часто проводил время в стенах этого заведения, предпочитая общество молодых юношей. Управляющим публичного дома и помощником Пруста стал некий Альбер ле Кузье. Он же, по слухам, являлся и возлюбленным Марселя. Также Марселю Прусту приписывают роман с талантливым композитором Рейнальдо Аном.

Рейнальдо Ан и Марсель Пруст

Образ жизни Марселя Пруста не мог не отразиться в его литературных трудах. Существует версия, что это заведение и стало прообразом борделя Жупьена, красочно описанного Марселем Прустом на страницах произведения «В поисках утраченного времени». Более того, по предположению биографов писателя, сцены бичевания обнаженных мужчин и другие пикантные моменты, описанные в эпопее Пруста, не были вымыслом автора, склонного к мазохистским усладам.

Марсель Пруст стал, пожалуй, первым писателем того времени, описавшим гомосексуальные отношения на страницах книг. Пруст всерьез анализировал любовные отношения между двумя мужчинами, отдавая на суд публики неприкрытую правду подобных романов.

Смерть

В 1922 году писатель слег с сильной простудой. Вскоре болезнь перешла в бронхит, который осложнился воспалением легких. К сожалению, усилия лекарей оказались тщетными, и 18 ноября того же года Марсель Пруст ушел из жизни. Писателю был 51 год. Могила Марселя Пруста находится в Париже, на кладбище Пер-Лашез.

Могила Марселя Пруста

Произведения Пруста, не нашедшие признания при жизни писателя, после его смерти обрели статус эпохальных. Книги в буквальном смысле разобрали на цитаты, а философские мысли и наблюдения Пруста до сих пор остаются предметом споров и обсуждений.

Библиография

  • 1896 — «Утехи и дни»
  • 1896-1899 — «Жан Сантей»
  • 1908-1909 — «Против Сент-Бева»

Цикл «В поисках утраченного времени»:

  • 1913 — «По направлению к Свану»
  • 1919 — «Под сенью девушек в цвету»
  • 1921-1922 — «У Германтов»
  • 1922-1923 — «Содом и Гоморра»
  • 1925 — «Пленница»
  • 1927 — «Беглянка»
  • 1927 — «Обретенное время»

Цитаты

«...благодаря иным достоинствам, какими обладает человек, он легко переносит недостатки ближнего, он не страдает от них; очень одаренный человек обычно меньше обращает внимания на чужую глупость, чем глупец». («Содом и Гоморра»)
«Усталость, особенно у людей нервных, частично зависит от того, поглощено ли усталостью их внимание и помнят ли они про свое утомление». («Содом и Гоморра»)
«Вообще тот, к кому обращены наши слова, наполняет их содержанием, которое он извлекает из своей сущности и которое резко отличается от того, какое вложили в эти же самые слова мы, – с этим фактом мы постоянно сталкиваемся в жизни». («Под сенью девушек в цвету»)
«Есть болезни, от которых не следует лечить, потому что они предохраняют нас от более опасных». («У Германтов»)

Фото

24smi.org

Биография Марсель | Last.fm

Группа «Марсель» была создана в 2005 году. Тогда студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ) Митя Блинов и Женя Бабенко собрали коллектив для участия в одном из конкурсов студенческой песни. На роль вокалиста ребята пригласили своего однокашника студента «немузыкального» факультета - режиссуры и продюсерского мастерства – Степу Ледкова. Для конкурса ребята сделали аранжировки для двух композиций, одна из которых – «На юг» - позже попадет в саундтрек фильма-хита «Мы из будущего» (2008 г.). Выступление на конкурсе и победа группы «Марсель» были так убедительны, что коллектив сразу же после своего дебюта получил массу предложении о выступлениях. Причем, на профессиональных условиях: с гонораром и рекламой.

В 2007 году группа «Марсель» выступила на всероссийском конкурсе «Живи музыкой!», жюри которого возглавлял известный музыкант и продюсер Сергей Жуков («Руки Вверх!»). Он был настолько впечатлен победой ребят, что предложил поработать вместе. С подачи Сергея Жукова группа «Марсель» выступили в финале конкурса «Пять Звезд» под патронажем Первого Канала в Сочи. В 2008 году режиссер Андрей Малюков пригласил Степу Ледкова сыграть эпизодическую роль рядового Елина в фильме «Мы из будущего». Режиссер не только снял в своей картине вокалиста группы «Марсель», но и предложил ребятам написать заглавную песню на начальные титры картины. За два дня Степа, Женя и Митя написали совсем нехарактерную для творчества группы песню «Лучше нас здесь нет». К сожалению примерно же в это время на группу «свалился» творческий кризис.

Затишье продолжалось недолго. Новый импульс коллективу придал Митя Блинов: с помощью официальной группы «ВКонтакте» он стал регулярно организовывать гастроли по всей стране. А в 2009 году предложил снять клип, бюджет которого группа «Марсель» собрала за два концерта. Песня «Сколько бы» стала не просто интернет-хитом, но и открыла группе путь на профессиональную сцену. Группа «Марсель» сменила клубные подмостки на сцены СК «Олимпийский» и Ледового Дворца. О группе заговорили MTV и МУЗ ТВ, называя их одним из открытий весны 2010 года. В итоге в списке выступлений группе появились большие концерты «Русского радио» («Золотой граммофон»), MTV Open Air под стенами Кремля, BIG LOVE SHOW в Москве и Петербурге, «Алые паруса», где им подпевали почти 100 000 человек, Дни Городов, студенческие и молодежные праздники по всей стране.

В 2011 году за клип на песню «Туда Где», снятый известным режиссером Александром Игудиным, группа «Марсель» была выдвинута на премию МУЗ ТВ в номинации «Прорыв Года» вместе с такими известными артистами как Митя Фомин (экс-«HiFi»)и Александр А. Ревва («Артур Пирожков»). Увы, почетный приз достался участнику Comedy Club. Зато латвийский телеканал ОЕ выдвинул группу «Марсель» сразу в двух номинациях – «Лучшая группа года» и «Самый стильный исполнитель года» за их весенний клип «Эта песня для тебя», снятый Константином Черепковым. Кроме этих почетных номинаций на счету группы еще и два «Золотых граммофона» за оба дебютных сингла коллектива - «Сколько бы» и «Туда, где» - попавших в эфир «Русского Радио», чего не добивался ни один из их коллег-музыкантов.

www.last.fm

Биография "Марсель"

Группа «Марсель» была создана в 2005 году. Тогда студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ) Митя Блинов и Женя Бабенко собрали коллектив для участия в одном из конкурсов студенческой песни. На роль вокалиста ребята пригласили своего однокашника студента «немузыкального» факультета — режиссуры и продюсерского мастерства – Степу Ледкова. Для конкурса ребята сделали аранжировки для двух композиций, одна из которых – «На юг» — позже попадет в саундтрек фильма-хита «Мы из будущего» (2008 г.). Выступление на конкурсе и победа группы «Марсель» были так убедительны, что коллектив сразу же после своего дебюта получил массу предложении о выступлениях. Причем, на профессиональных условиях: с гонораром и рекламой.

В 2007 году группа «Марсель» выступила на всероссийском конкурсе «Живи музыкой!», жюри которого возглавлял известный музыкант и продюсер Сергей Жуков («Руки Вверх!»). Он был настолько впечатлен победой ребят, что предложил поработать вместе. С подачи Сергея Жукова группа «Марсель» выступили в финале конкурса «Пять Звезд» под патронажем Первого Канала в Сочи. В 2008 году режиссер Андрей Малюков пригласил Степу Ледкова сыграть эпизодическую роль рядового Елина в фильме «Мы из будущего». Режиссер не только снял в своей картине вокалиста группы «Марсель», но и предложил ребятам написать заглавную песню на начальные титры картины. За два дня Степа, Женя и Митя написали совсем нехарактерную для творчества группы песню «Лучше нас здесь нет». К сожалению примерно же в это время на группу «свалился» творческий кризис.

Затишье продолжалось недолго. Новый импульс коллективу придал Митя Блинов: с помощью официальной группы «ВКонтакте» он стал регулярно организовывать гастроли по всей стране. А в 2009 году предложил снять клип, бюджет которого группа «Марсель» собрала за два концерта.

Песня «Сколько бы» стала не просто интернет-хитом, но и открыла группе путь на профессиональную сцену. Группа «Марсель» сменила клубные подмостки на сцены СК «Олимпийский» и Ледового Дворца. О группе заговорили MTV и МУЗ ТВ, называя их одним из открытий весны 2010 года. В итоге в списке выступлений группе появились большие концерты «Русского радио» («Золотой граммофон»), MTV Open Air под стенами Кремля, BIG LOVE SHOW в Москве и Петербурге, «Алые паруса», где им подпевали почти 100 000 человек, Дни Городов, студенческие и молодежные праздники по всей стране.

В 2011 году за клип на песню «Туда Где», снятый известным режиссером Александром Игудиным, группа «Марсель» была выдвинута на премию МУЗ ТВ в номинации «Прорыв Года» вместе с такими известными артистами как Митя Фомин (экс-«HiFi»)и Александр А. Ревва («Артур Пирожков»). Увы, почетный приз достался участнику Comedy Club. Зато латвийский телеканал ОЕ выдвинул группу «Марсель» сразу в двух номинациях – «Лучшая группа года» и «Самый стильный исполнитель года» за их весенний клип «Эта песня для тебя», снятый Константином Черепковым. Кроме этих почетных номинаций на счету группы еще и два «Золотых граммофона» за оба дебютных сингла коллектива — «Сколько бы» и «Туда, где» — попавших в эфир «Русского Радио», чего не добивался ни один из их коллег-музыкантов.

muz-lyrics.ru

Марсель Марсо – всемирно известный жанровый актёр. Творчество и личная жизнь артиста

Марсель Марсо (Манжель) – французский мимический актёр, создатель неувядаемого сценического образа Бипа, который стал всемирно-известным символом Франции. В 1947 году артист организовал «Содружество мимов», которое просуществовало вплоть до 1960-го. Спектакли труппы были востребованы в Париже, представления устраивались на лучших театральных площадках. «Театр на Елисейских полях» и «Театр Сары Бернар» собирали аншлаги, когда выступал Марсель Марсо и его партнёры. Главный персонаж актёра, белолицый клоун Бип, особенно полюбился парижанам. «Содружество мимов» представило ряд спектаклей, среди которых были «Давид и Голиаф», «Смерть на заре», «Шинель», «Париж плачет, Париж смеётся», «Отрочество и Зрелость, Старость и Смерть».

Марсель Марсо: биография

Самый известный в мире мим родился 22 марта 1923 года в Страсбурге. Марсель был сыном еврейской супружеской четы, которая переехала во Францию из Польши после окончания Первой мировой войны.

Интерес к искусству перевоплощения появился у юноши, когда он посмотрел фильмы с участием Чарли Чаплина. Решив стать мимическим актером, Марсель Марсо поступил в Лиможскую школу декоративного искусства, затем продолжил обучение в «Театре Сары Бернар» у актёра Этьена Декру и режиссёра Шарля Дюллена.

Когда началась Вторая мировая война, Марсель вместе с семьёй бежал из Франции. Участие в Сопротивлении стало для молодого актёра настоящим испытанием. Все его родственники, в том числе и родители, были схвачены фашистами и погибли в концентрационном лагере «Освенцим».

В тяжёлые военные годы актёр сумел организовать небольшую артистическую бригаду, которая выступала на фронтах. После освобождения Парижа летом 1944 года, артисты дали свой первый масштабный концерт в честь окончания боевых действий и назвали представление «Три тысячи трупов».

«Клоун с белым лицом...»

Как уже говорилось, сразу после войны Марсель Марсо придумал клоуна Бипа, который стал его любимый персонажем. Полосатый свитер, потрёпанная шляпа, белое лицо с подведёнными глазами – грустный образ клоуна-неудачника заставлял плакать и смеяться миллионы людей по всему миру. Амплуа Марселя Марсо определилось тогда раз и навсегда.

В 1955-1956 годах Марсель Марсо совершил своё первое гастрольное турне по американским штатам. Его выступления произвели настоящий фурор – артист навсегда стал желанным гостем для американской публики. Гастрольные поездки стали для него образом жизни, он разъезжал по разным странам и давал в год по 300 спектаклей. В 1961 году мим впервые посетил Советский Союз.

Несколько раз Марселя приглашали сниматься в кино. Он участвовал в кинопроекте «Его звали Роберт». Этот фильм сняли на киностудии «Ленфильм» в 1967 году. Затем актёр снялся в научно-фантастической работе франко-итальянского производства 1968 года. Назывался фильм «Барбарелла». И наконец сыграл самого себя в комедийной пародии «Немое кино» режиссёра Мэла Брукса, которая вышла в прокат в 1976 году. Марсель Марсо, фильмы с участием которого особого фурора не произвели, больше не снимался. Он занялся другой деятельностью.

Спустя два года после выхода последней кинокартины Марсель Марсо организовал в Париже школу пантомимы, которая существует по сей день и считается мемориальной.

Награды

За свою жизнь клоун получил их немало. Французское правительство отметило артиста несколькими высокими наградами, среди которых можно выделить следующие медали:

  • орден Почётного легиона;
  • орден «За заслуги в литературе и искусстве»;
  • национальный орден «За заслуги» второй степени.

Кроме того, у артиста было много премий и грамот.

Известные должности

Знаменитый мим был членом Берлинской академии изящного искусства. Также он получил почётное звание доктора наук в университете в Принстоне. Затем Марсо вошёл в совет профессоров высшего учебного заведения в американском штате Огайо. Стал почётным преподавателем Мичиганского университета. В 2002 году Марсель Марсо был назначен послом доброй воли ООН.

Одна из реприз Марсо, которую он назвал «Идущий против ветра», стала прототипом знаменитой «лунной походки» короля поп-музыки Майкла Джексона. В 1996 году артист создал Американский Фонд поддержки пантомимы.

Личная жизнь

Марсель Марсо был трижды женат. От первого брака у него два сына – Мишель и Батист. Третья жена родила артисту двух дочерей: Аурелию и Камиллу.

Скончался Марсо 23 сентября 2007 года в возрасте 84 лет. Похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.

fb.ru

Марсель Биография, Марсель Габриэль биография читать, Марсель Габриэль биография читать онлайн

Биография

Габриэль Оноре Марсель (Gabriel Honoré Marcel) Родился 7 декабря 1889, Париж, Франция. Дата смерти — 8 октября 1973, там же. Первый французский философ-экзистенциалист. Основные произведения: «Метафизический дневник», «Опыт конкретной философии».

Биография
Во время Первой мировой войны служил в «Красном кресте». Работал в нескольких литературных журналах, рецензируя иностранную литературу. В 1920-е годы написал несколько пьес, поставленных в Париже. Сначала находился под сильным влиянием Сёрена Кьеркегора, но в 1929 году стал ревностным католиком. Глубокая религиозность и гуманизм отделяли Марселя от последующих французских экзистенциалистов (таких, как Жан-Поль Сартр). С 1945 года он увлекался сочинением музыки (на слова стихотворений Шарля Бодлера и Райнера Марии Рильке).

Философские взгляды
Основные категории философии Марселя — «бытие» и «обладание». Всякий человек существует как личность, как «Я»; его бытие неотчуждаемо от него, оно — не нечто предметное, внешнее, а нечто внутреннее, переживаемое. Напротив, вещи, предметы, объекты, которыми обладает человек, могут быть отчуждены от него. Особую роль в учении Марселя играет понятие «тело». Моё тело есть не только то, чем я обладаю, оно является также и элементом моего бытия. Моё тело — это граница между «быть» и «иметь», ибо наличие тела — необходимое условие всякого обладания. В отличие от тела, душа есть идеальное бытие.

Мир обладания вторичен по сравнению со сферой бытия. Но современная экономика и техника подталкивают человечество к тому, чтобы оно погрузилось в мир обладания, предав забвению мир бытия. И потому Марсель призывал к преодолению этой роковой тенденции.

Человеческие проблемы, считал учёный, нельзя решить средствами одного объективного, чисто научного познания. В связи с этим он противопоставлял понятие «проблема» понятию «тайна». Проблема — то, что встречается на моём пути, она всецело передо мной. Тайна же захватывает меня, составляет часть меня самого; в неё нельзя проникнуть чисто рациональным путём.

В сфере бытия место разнообразных отношений к вещам, к объектам занимают межсубъектные непосредственные отношения «я» и «ты». Отношение к другому человеку как к «ты» является подлинным; оно противостоит отношению к нему как к «он», что означает низведение его до уровня вещи. Отношение к другому человеку как к «ты» прокладывает путь к Богу как абсолютному «Ты».

marseilles.filosoff.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *