Биография андрей хлестов – «Ой, вы в жизни такой маленький. А можно вас пожмякать?» Алексей Хлестов о готовности стать фриком и деньгах семьи, которые тратит на карьеру

Спортивные биографии

Андрей и Алексей ХЛЕСТОВЫ:Мы оба из пэтэушников

Как-то в одной из афиш в газете мы напечатали анонс: «Концерт А.Хлестова». После концерта в редакцию позвонила недоуменная читательница: «Вот вы написали, что будет концерт. Я прихожу, а там не тот Хлестов. Похож, но точно не тот». С вопроса о путанице мы и начали наш разговор.

— Такое часто происходит?

Алексей: — Не часто, но случается. Если мы организаторам концертов никак не можем вдолбить, что нас, А. Хлестовых, двое, поэтому писать на афишах надо полное имя, что уже о простых зрителях говорить. У каждого из нас свой зритель, поэтому в случае путаницы бывают недовольные, это понятно.

— Друг на друга обид нет? Споров на тему «кто популярнее»?

Андрей: — Нет. Мы же братья, какие обиды? Леша молодец, отпахал семь лет в Бахрейне, заработал денег, вложил в себя. Он сам сделал себя популярным, я уважаю его за это. Я тоже всего достиг сам, только это было в другое время, тогда были другие возможности. Мне было лет 13, когда я научился играть на гитаре и пошел петь в ВИА «Ровесник», было такое при Дворце пионеров во Фрунзенском районе. Мы много ездили по линии ЦК комсомола по всяким концертам, даже в Германии были, перед советскими войсками выступали. Потом я в ПТУ пел в самодеятельности. Занял первое место на конкурсе среди такой же, как я, творческой молодежи, и меня пригласили в ансамбль «Красные звезды».

— А что за ПТУ ты заканчивал?

— Училище металлистов, по образованию слесарь-ремонтник. Правда, две недели практики на заводе Вавилова — это весь стаж.

Алексей: — Мы ведь из простой рабочей семьи, оба из пэтэушников. Папа работал строителем, мама была оператором ЭВМ, работала на больших машинах — «Роботронах» — в «Белбытснабе». Потом пошла компьютеризация, и ее сократили. Папа сейчас работает наладчиком станков на мясокомбинате имени Крупской, а мама на пенсии. А меня после 9 класса завуч вежливо попросил уйти из школы, и я пошел в профтехучилище №148, так что по профессии я электромонтажник силового осветительного оборудования. Ни дня не работал, и, слава Богу, у людей зато свет есть. У меня в квартире как-то вырубило свет, так я не знал, где пробки, два часа без света сидел, пока папа ни приехал. Я как учился? Больше пел, чем на уроках сидел. Меня в 13 лет Андрей привел в тот же ансамбль «Ровесник», вначале я там на бас-гитаре играл, потом пел. Как сейчас помню — «Старая мельница, крутится-вертится…». Никогда не думал, что в будущем буду общаться с самим автором Игорем Николаевым.

А так я путь Андрея повторил. Ездил с «Ровесником» на всякие конкурсы, нас снимали в разных передачах, тогда много их на БТ было. Помню, самая первая съемка была в Бобруйске для программы «Ночное рандеву». Я открывал оба отделения. «Гей вы, саночки» первая песня была, а вторую исполнили с Андреем — «Мы разные». И после того, как спели ее, зашел за сцену и упал в обморок от волнения.

— А вы разные?

Алексей: — Вообще-то, да. Мы оба Тельцы, но я апрельский и родился в год Дракона. А Андрей – майский, и родился в год Собаки. Он мягкий, иногда бывает вспыльчив. Я, если вспылю, к вечеру уже забыл, а у него на неделю может обида запасть. Работать любит, но иногда ленится. Прости, Андрей, говорю правду.

Андрей: — В последнее время просто мало видимся, поэтому он может говорить, что я ленюсь, не знает, сколько работаю. У Леши трудный характер. Он упрямый. А в остальном — нормальный парень. В детстве, конечно, я психовал, когда за няньку меня оставляли, у нас разница шесть лет. Но все братья-сестры через это проходят.

— Почему в вузы не пошли?

Андрей: — Я не пробовал. После ПТУ пошел в армию, попал в Осиповичи, в ракетные войска. Там тоже пел. Забавно получилось: меня уволили, а недели через две позвонили: «Телевидение приезжает ансамбль снимать, без тебя никак, вернись в армию». Пришлось надеть форму и идти в армию на бис. А потом уже были конкурсы в Юрмале, в Витебске, закрутилось как-то и все, работаю.

Алексей: — А я пытался поступить в Институт культуры, даже на подготовительные курсы ходил. Завалил изложение по белорусской литературе, писали по Богдановичу. А сейчас на учебу нет времени. Если бы было 50 часов в сутки, я бы это сделал, только уже в другом месте. Получил бы экономическое или юридическое образование.

— Вы живете в своих квартирах или снимаете?

Алексей: — Я снимаю.

Андрей: — Я живу с девушкой, это ее квартира. Девушку зовут Настя Шевцова, она поет в «Тернице», мы вместе четыре года.

— Дети есть?

Андрей: — У меня двое от двух предыдущих браков. Сыну Никите 12 лет, дочке Кристине 8. С Настей детей пока не завели, она только недавно окончила институт с красным дипломом, теперь можно и в мамы.

Алексей: — Я эту тему не обсуждаю (насколько нам известно, у Алексея есть ребенок от первого брака. А три недели назад, когда Алексей был в Юрмале и готовился к конкурсу «Новая волна», в Минске у него родился сын Артем. – Прим. авт.).

— А кто из вас раньше женился?

Андрей: — Какой раз? Первый раз я женился в 22 года. Прожили полтора месяца.

Алексей: — Иногда, чтобы понять, что люди не подходят друг другу, надо не просто пожить вместе, а пожениться. Ты целиком окунаешься в быт и понимаешь, это не твоя половина.

— А где Леша нашел свою вторую половину?

Алексей: — С Леной мы познакомились в Бахрейне, она там тоже пела. На сцену она не вернется, мы так решили — в семье должен петь кто-то один.

— Андрея с собой в Бахрейн не взял?

Андрей: — Он звал меня, и я уже собирался ехать, но такие поездки готовятся долго, что-то не сложилось. Я вздохнул облегченно и все.

Алексей: — А я не жалею, что съездил. Это была работа на износ, пел вживую по шесть часов в день, выходные 30 дней в Рамадан, когда ни один ночной клуб не работает. Зато приобрел незаменимый опыт. Английский выучил.

— Денег заработал?

Алексей: — Знаешь такой анекдот?

Музыканта спрашивают:

— Как дела?

— Все нормально, вот выпустил диск.

— И что, продал?

— Да, продал — машину, дачу, квартиру…

Чтобы пение на сцене сделать своей работой, надо быть или безумно богатым, или просто безумным. У меня стадия сумасшествия.

Андрей: — А я как-то отстал от жизни. У меня даже компьютера нет, я не знаю, что такое Интернет. Я рад, что иду по улице, меня узнают и приглашают выступить.

www.kp.by

Биография Алексей Хлестов

Биография

Алексей Хлестов родился 23 апреля 1976 года в Минске в семье рабочих. «Отец, как он рассказывал, любил на лавочке под домом петь дворовые песни под гитару. Мама тоже в школе участвовала в художественной самодеятельности. То есть у них были музыкальные задатки, но они их в то время не могли реализовать», – рассказывает Алексей. Способности Алексея проявились рано – в детском саду именно его все время просили петь на утренниках. Тогда мама , Людмила Никифоровна, отвела его в школу с музыкальным уклоном, которая находилась неподалеку. Заведение было престижное, а потому брали туда по конкурсу. «Я пел слезливую песенку про Чебурашку, я плакал и сочувствовал ему по поводу того, что у него нет друзей. Я не мог понять, как это так», – вспоминает Алексей. Через несколько дней его зачислили по классу фортепьяно.

Впрочем, первым реализовывать врожденные музыкальные способности в семье Хлестовых начал старший сын Андрей, который тоже известен широкой публике. Когда Алексею было десять, он пел в ВИА «Ровесник» – популярном по тем временам детском коллективе. Туда же затем попал и младший брат. «Я закончил девять классов, решил поступить в музыкальное училище, но из-за концертов не успел подать документы, – рассказывает он. – В результате поступил в обычное профтехучилище». Но музыку он не бросил.

В 1993 г. на втором республиканском конкурсе молодых исполнителей в Минске Алексей получил приз зрительских симпатий. Потом снова попытался поступить – на этот раз в Институт Культуры. Вокал сдал на отлично, а вот белорусскую литературу «завалил». Недостаток теоретического образования заменяла обширная практика. Сначала участие в «Славянском базаре» (попал в десятку), а потом три года работы в студии «Сябры». Одно время еще выступал в дуэте с братом Андреем.

В конце 1996 г. Алексей Хлестов уехал работать на Восток, в Бахрейн, где с перерывами провел шесть лет. Однако постоянно так продолжаться не могло. В феврале 2003 г. Алексей в очередной раз наведался в Минск: «Я решил присмотреться к тому, что тут происходит. Послушал, посмотрел… Протестировал рынок, можно сказать… и записал первую песню «Забыть тебя», с которой снялся в «Хит-моменте». Она набрала большое количество голосов, пользовалась успехом на радио и тогда я понял, что надо работать дальше».

Далее один за другим стали появляться хиты, благодаря которым Алексей стал самым ротируемым белорусским исполнителем 2003 года. 19 декабря 2003 г. на West Records вышел дебютный альбом Алексея Хлестова «Ответь мне почему», в который вошли хиты и еще неизвестные песни. В настоящее время музыкант работает над своим вторым диском.

29 января в одном из столичных загсов Алексей Хлестов официально оформил свои отношения с любимой девушкой Еленой.

С аншлагами прошли его первый сольный концерт в малом зале Дворца Республики (24 ноября 2004 г.), затем гастрольный тур по городам Беларуси плюс участие в гастролях с Президентским оркестром РБ (март-апрель 2005 г.), который закончился большим сольным концертом во Дворце Республики (29 апреля 2005 г.), собравший уже полный Большой зал!
А в ожидании второго диска Алексей порадовал своих поклонников макси-синглом «Ворваться в небо», вышедшим в апреле 2005 г., в который вошли уже полюбившиеся публике песни, такие как «Не сбылось», «Ничего не случилось», 2 варианта песни «Ворваться в небо» и дуэт, записанный с популярной белорусской группой «Тяни-Толкай» – «Океан тайги». Презентация сингла состоялась 3 мая 2005 г. в магазине «Мистерия звука» на Немиге.

Летом 2005 г. принял участие в конкуре молодых исполнителей, проходившем с 27 по 29 июля в Юрмале. Алексей первый участник, которому удалось не только показать весь диапазонсвоего голоса, но и достойно представить нишу страну! «Участие – это уже победа», – говорит Алексей. В то время когда певец без передышки занимался вокалом в Юрмале, в Минске у него родился сын (19 июля), которого назвали Артёмом.

23 апреля в столичном клубе «Колизей» Алексей Хлестов с размахом отпразновал свой юбилей! Поздравить именника пришли друзья, коллеги по цеху, многочисленные поклонники. На вечеринке также присутствовал и московский композитор Андрей Слоничинский, с которым Алексей плодотворно сотрудничает в последнее время. Но, пожалуй, самым шокирующим и неожиданным подарком для Алексея стал сертификат на присвоение имени небесному телу, подаренный поклонниками. Это означает, что с 23 апреля 2006 года одна из звёзд в созвездии Тельца носит имя Алексея Хлестова!

amdm.ru

Андрей Хлестов — музыка, видео, блог, афиша, фото, отзывы

&nbspПодписаться

Андрей Хлестов

1983

Жанры
Эстрадная музыка Классика в современной обработке Блюз-рок Танцевальная поп-музыка Поп-рок Прогрессивный рок/Арт-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/xlestov    
Описание
Хлестов Андрей Свою музыкальную деятельность Хлестов Андрей Иванович начал с 1983г. в качестве солиста вокально-инструментального ансамбля «Ровесник», с 1985 года работает на профессиональной сцене. С 1986г. – солист вокально-инструментального ансамбля «Красные звезды». В этом же году в составе ансамбля артист становится лауреатом Всесоюзного конкурса патриотической песни (Москва. Кремлевский Дворец съездов). 1988-1990гг. – срочная служба в Вооруженных Силах СССР. (г. Осиповичи музыкант оркестра, солист ансамбля при доме офицеров). В этот период А.И.Хлестов участвовал в отборочном туре Международного конкурса «Юрмала-89». По окончании службы в 1990 г. работает администратором музыкальной редакции Белорусского телевидения. В 1991г. становится победителем Республиканского конкурса молодых исполнителей. В 1991г. в городе Вильнюс проходит Международный конкурс популярной песни – Андрей Хлестов становится лауреатом конкурса и обладателем приза зрительских симпатий c песней О.Аверина «Не дай мне уйти». На Конкурсе молодых исполнителей Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» в 1992г. песня О.Аверина и А.Вавилова «Не хочу быть правым, не хочу быть левым» помогает Андрею Хлестову стать лауреатом конкурса. В 1992г. с песней О.Аверина на слова А.Вавилова “Будь вместе с нами» спетой на белоруском и польском языках А.Хлестов становится лауреатом Международного конкурса популярной песни в Сопоте ( Польша ). С 1992 по 1994гг. А.И.Хлестов работает солистом Государственного концертного оркестра Беларуси под руководством народного артиста Беларуси Михаила Финберга, в 1995 — 1998гг. в студии «Сябры», выступал в дуэте с братом Алексеем Хлестовым. В 2003-2007гг. – руководитель детской вокальной студии. За годы творческой деятельности Андрей Хлестов провел гастроли во всех уголках нашей страны, с его творчеством знакомы любители песни Украины и России. Хлестов А.И. является постоянным участником Республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села «Дожинки», Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», республиканской творческой акции «Чернобыльский шлях – дорога жизни», Республиканского фестиваля «Мастера искусств – труженикам села». В творческом багаже артиста участие в общественно-культурных акциях “За Беларусь” и “Мы Беларусы”, “Рождественская ёлка” с Владыкой Филаретом, фестиваль талантливых детей и молодежи “Усе мы родам з дзяцінства”, Нон-стоп марафон «Все краски жизни для тебя», благотворительная акция Белорусского республиканского союза молодежи для детей-сирот. Нет ни одного поселка в Беларуси, пострадавшего от аварии на ЧАЭС, в котором Андрей Хлестов не радовал бы своим талантом местных жителей. Десятки агрогородков страны встречали овациями этого талантливого исполнителя. Наиболее известные песни: «Ветка сирени», «Спасибо тебе», «Слезы на розах», «Огонь», «Тайна». Дискография: альбом CD «Спасибо тебе» (2006г.) Кино, видео: клип «Где ты»( вместе с Алексеем Хлестовым, реж. В.Максимков) клип «Огонь» ( реж. П.Пунтус) клип «В небо» (реж.А.Вечер)
Участники
Сайты
[email protected]
Альбомы
Спасибо Тебе

Обновлено 06.04.2018

www.realmusic.ru

Биография Алексей Хлестов | Last.fm

Алексей Хлестов родился 23 апреля 1976 года в Минске в семье рабочих. «Отец, как он рассказывал, любил на лавочке под домом петь дворовые песни под гитару. Мама тоже в школе участвовала в художественной самодеятельности. То есть у них были музыкальные задатки, но они их в то время не могли реализовать», – рассказывает Алексей. Способности Алексея проявились рано – в детском саду именно его все время просили петь на утренниках. Тогда мама , Людмила Никифоровна, отвела его в школу с музыкальным уклоном, которая находилась неподалеку. Заведение было престижное, а потому брали туда по конкурсу. «Я пел слезливую песенку про Чебурашку, я плакал и сочувствовал ему по поводу того, что у него нет друзей. Я не мог понять, как это так», – вспоминает Алексей. Через несколько дней его зачислили по классу фортепьяно.

Впрочем, первым реализовывать врожденные музыкальные способности в семье Хлестовых начал старший сын Андрей, который тоже известен широкой публике. Когда Алексею было десять, он пел в ВИА «Ровесник» – популярном по тем временам детском коллективе. Туда же затем попал и младший брат. «Я закончил девять классов, решил поступить в музыкальное училище, но из-за концертов не успел подать документы, – рассказывает он. – В результате поступил в обычное профтехучилище». Но музыку он не бросил.

В 1993 г. на втором республиканском конкурсе молодых исполнителей в Минске Алексей получил приз зрительских симпатий. Потом снова попытался поступить – на этот раз в Институт Культуры. Вокал сдал на отлично, а вот белорусскую литературу «завалил». Недостаток теоретического образования заменяла обширная практика. Сначала участие в «Славянском базаре» (попал в десятку), а потом три года работы в студии «Сябры». Одно время еще выступал в дуэте с братом Андреем.

В конце 1996 г. Алексей Хлестов уехал работать на Восток, в Бахрейн, где с перерывами провел шесть лет. Однако постоянно так продолжаться не могло. В феврале 2003 г. Алексей в очередной раз наведался в Минск: «Я решил присмотреться к тому, что тут происходит. Послушал, посмотрел… Протестировал рынок, можно сказать… и записал первую песню «Забыть тебя», с которой снялся в «Хит-моменте». Она набрала большое количество голосов, пользовалась успехом на радио и тогда я понял, что надо работать дальше».

Далее один за другим стали появляться хиты, благодаря которым Алексей стал самым ротируемым белорусским исполнителем 2003 года. 19 декабря 2003 г. на West Records вышел дебютный альбом Алексея Хлестова «Ответь мне почему», в который вошли хиты и еще неизвестные песни. В настоящее время музыкант работает над своим вторым диском.

29 января в одном из столичных загсов Алексей Хлестов официально оформил свои отношения с любимой девушкой Еленой.

С аншлагами прошли его первый сольный концерт в малом зале Дворца Республики (24 ноября 2004 г.), затем гастрольный тур по городам Беларуси плюс участие в гастролях с Президентским оркестром РБ (март-апрель 2005 г.), который закончился большим сольным концертом во Дворце Республики (29 апреля 2005 г.), собравший уже полный Большой зал!
А в ожидании второго диска Алексей порадовал своих поклонников макси-синглом «Ворваться в небо», вышедшим в апреле 2005 г., в который вошли уже полюбившиеся публике песни, такие как «Не сбылось», «Ничего не случилось», 2 варианта песни «Ворваться в небо» и дуэт, записанный с популярной белорусской группой «Тяни-Толкай» – «Океан тайги». Презентация сингла состоялась 3 мая 2005 г. в магазине «Мистерия звука» на Немиге.

Летом 2005 г. принял участие в конкуре молодых исполнителей, проходившем с 27 по 29 июля в Юрмале. Алексей первый участник, которому удалось не только показать весь диапазонсвоего голоса, но и достойно представить нишу страну! «Участие – это уже победа», – говорит Алексей. В то время когда певец без передышки занимался вокалом в Юрмале, в Минске у него родился сын (19 июля), которого назвали Артёмом.

23 апреля в столичном клубе «Колизей» Алексей Хлестов с размахом отпразновал свой юбилей! Поздравить именника пришли друзья, коллеги по цеху, многочисленные поклонники. На вечеринке также присутствовал и московский композитор Андрей Слоничинский, с которым Алексей плодотворно сотрудничает в последнее время. Но, пожалуй, самым шокирующим и неожиданным подарком для Алексея стал сертификат на присвоение имени небесному телу, подаренный поклонниками. Это означает, что с 23 апреля 2006 года одна из звёзд в созвездии Тельца носит имя Алексея Хлестова!

www.last.fm

«Ой, вы в жизни такой маленький. А можно вас пожмякать?» Алексей Хлестов о готовности стать фриком и деньгах семьи, которые тратит на карьеру

Алексей Хлестов — компактный мужчина, который проворачивает гигантские объемы работы. Это с виду может показаться, что два альбома с 2003 года — это как-то несерьезно, но график у исполнителя весьма напряженный: концерты, гастроли, корпоративы, а сейчас еще и театр — Алексей решил попробовать себя в качестве драматического актера. Долгожитель в скоротечном мире дикой, как дебри Амазонки, белорусской эстрады поговорил с Onliner.by о поклонницах, требующих «селфи» прямо во время велосипедных прогулок, готовности стать фриком и радикально поменять образ и предложил светским львицам, недовольным качеством белорусской музыки, сменить место жительства. 

— Когда говорят про вас, первое слово, которое слышишь, «профессионал». Но при этом песен действительно классных никто для вас не пишет. 

— Прямо совсем классных? Если брать рынок, кому-то нравятся одни конфеты, а кому-то другие. У каждого артиста и продукта есть свой сегмент потребителя. Возрастной ценз, социальные прослойки. По-настоящему хороших песен достаточно, на мой взгляд. Одна из первых песен — «Ответь мне почему», дальше — «Люблю тебя до безумия». Масса песен. Но все на любителя. Кому-то нравится AC/DC, кому-то Accept, а кто-то Майкла Джексона затер до дыр.

— А кому нравится Алексей Хлестов?

— Основная целевая аудитория — это люди от 30 до 50 и выше. Но пару лет назад для меня стало сумасшедшим открытием, что у Хлестова появились поклонницы от 12 до 18 лет. Я выхожу в зал, отдаю микрофон, и они все поют мои песни наизусть. Это видно на концертах. Сидя в офисе или глядя в телевизор, можно руководствоваться только субъективным мнением. Вот смотришь на артиста, который везде популярен, все говорят, что он крутой, а ты думаешь: «Прикольный, но все как-то слишком просто». А потом приезжаешь на его концерт и выходишь в диком восторге, тебя волной накрывает всеобщая эйфория. Может быть, позитивная энергетика человека влияет. Пока не попробуешь, не поймешь.

— Вы себя можете назвать модным и актуальным артистом? 

— Я стараюсь. Реально стараюсь. Сейчас работаю с несколькими авторскими группами. Мои основные авторы — Андрей Слончинский и Павел Бертош. Павел пишет огромное количество прекрасных, романтических песен — баллад о любви, расставании. Тема любви, наверное, не иссякнет никогда. Мы постареем, будем седыми, но все равно будем любить, несмотря на возраст.

— Другими словами, спекулировать на этой теме можно бесконечно. 

— Это не просто спекуляция. В каждой песне я погружаюсь в тот или иной отрезок своей жизни. Я обожаю это состояние — это такой своеобразный любовный транс. Мурашки по коже… Так можно сказать, что и актеры на чем-то спекулируют. Нет, ни в коем случае. Это эмоция, мы отдаемся, мы переживаем. У меня концерт обычно идет от 75 до 120 минут, и я очень много общаюсь со зрителями. Кто-то скажет, что это пережиток прошлого: записки, диалоги… Ничего подобного. Когда происходит общение, публика понимает, что я абсолютно такой же человек, как и любой в зале. Просто у нас разная работа. Я дарю настроение.

— Наверное, такой формат можно допустить в глубинке: народ там не избалован обилием концертов. Минская публика будет на это реагировать совершенно по-другому. 

— И тут вы неправы. Концертный зал «Минск» тому подтверждение. Там 1700 мест, и все было точно так же — все общались, реагировали на шутки, сами шутили. Люди понимают, что ты — часть социума.

Если сравнивать нас с английскими или французскими суперзвездами, то, естественно, у нас небольшая страна и небольшая экономика. Но я, честно говоря, могу себе позволить быть таким, какой я есть есть. Быть доступным. Когда в магазин заходишь, случается такая реакция: «Боже, вы ходите в магазин!» Да, хожу: мне надо есть, чистить зубы, мыть голову. Я точно так же мою руки и вытираю их. А мне: «Ой, вы в жизни такой маленький. А можно вас пожмякать?» Люди думают, что я какой-то плюшевый как минимум.

Вот что касается огромных площадок вроде Дворца спорта или «Минск-Арены», там, я с вами соглашусь, нужно выбирать другой формат. У меня был в прошлом году концерт в Мирском замке, и мы делали его полностью с живым звуком. Даже сложные песни, которые проблематично переработать для живого исполнения, у нас получились. И я был в восторге от той работы, которую мы проделали. К сожалению, мы это не смогли воплотить на гастролях из-за экономики. Все ведь обязательно должно быть монетизировано. Невозможно сказать людям: «Давайте проедем, неважно, за какие деньги». У всех есть семьи — у меня, например, трое детей. Я должен позаботиться о своих близких, поэтому не могу себе позволить работать на энтузиазме. Понятно, что большинство эстрадных артистов поет под фонограмму «минус один».

— Вам так комфортно работать? 

— Пока происходит так, как позволяют обстоятельства. Но лучше всего мне работается с живым составом.

— Здесь есть человеческий фактор. Приходится слышать, что вот музыкант напился, не вышел на сцену… С вами такое случалось? 

— Мне посчастливилось. Нет, такого не может быть. Дело в том, что когда ты ставишь все это на денежные рельсы, складываются другие отношения. Тот коллектив, который был в Мирском замке, это люди, которые отдаются профессии с любовью. Если ты выйдешь на сцену в неподобающем состоянии, то как сможешь реагировать? К счастью, мне даже не пришлось об этом говорить с людьми: мы репетировали четыре месяца, все были в классном творческом трансе. Вот так хочется работать.

— Вопрос в деньгах? 

— К сожалению. Но мне сорок лет. Сейчас самое время для того, чтобы экспериментировать.

— Со стороны эксперимента не видно. 

— Стараемся. Я соглашусь, но понимаете… Теперь интернет впереди планеты всей, и честно скажу: с начала года начал углубляться в этот процесс и следить за тенденциями. Сейчас я понимаю, что немножко отстал. Нужно бежать вперед: мы пишем, выдаем новости, снимаем видео в Instagram. Это все круто. Сейчас открыли канал на YouTube, и я думаю, как это делать: может, попытаться обучиться вести видеоблог, купить себе пять камер, пойти на какие-то курсы… В Беларуси я не видел каких-то нормальных, практичных видеоблогов. А это как раз тот сегмент, в котором я смогу обрести нового слушателя или зрителя.

Три года я занимаюсь физкультурой. Не могу сказать, что прямо вообще ЗОЖевец, но увлекся тренировками, велосипедом, стараюсь умеренно питаться, ограничил себя в спиртном практически полностью. И понимаю, что мне это помогает. Я еду на велике, и меня узнают даже в шлеме. Ехал как-то по велодорожке на проспекте Победителей, сфоткал себя для Instagram, мол, всех буду рад видеть. Прошло совсем немного времени, меня догнали две девчонки: «Алексееееей!» А я в шлеме, меня узнать капец как сложно. «Можно сфоткаться с вами?» Это круто. Ты в теме вместе со всеми и понимаешь, что в тренде.

— Мода и тренды — это больше про молодежь. Это ведь не ваша целевая аудитория. 

— Давайте обратимся к видео, которое недавно было очень популярным: достаточно взрослый человек, который танцует зажигательный латиноамериканский танец. Все думают: боже, как в таком возрасте можно так танцевать? Естественно, мы будем смотреть на молодое поколение: они ведь такие продвинутые. Мы потихоньку идем за ними, обучаемся. Мне 40, я прекрасно себя ощущаю и понимаю, что впереди вся жизнь. Для мужчины это самый расцвет сил, и он может себя реализовать в разных ипостасях. Я себя пробую в качестве драматического актера: играю в СХТ. Для меня это вообще сумасшедший эксперимент. Это тоже определенный шаг к тому, чтобы познать себя.

— У многих артистов перезагрузка начинается с какой-то комичной ситуации. Вот Маликов написал свой знаменитый твит, и про него снова вспомнили. Или Солодуха… Пел свои два хита всех времен и народов и вдруг стал интересен молодежи как мем: то бабочкой порхает, то еще чего-нибудь отчебучит. Вы на такое способны? 

— Быть актером — это для меня тоже сумасшедший эксперимент.

— Для вас, но не для аудитории. 

— Для меня. Аудитория просто видит меня и познает в другой ипостаси. Я согласен на многие эксперименты, и попасть в число фриков для меня нормально. Пусть говорят. Говорят хорошо? Отлично. Говорят плохо? Прекрасно. Это дает больше возможностей вбить фамилию в поисковик, чтобы узнать, кто же я.

— Вроде бы Хлестова знают все, даже если не знакомы с его песнями. Но дело в том, что фамилии многих представителей белорусской эстрады приобрели отрицательную коннотацию. Часто слышишь: Хлестовы, Афанасьевы достали уже… 

— Я соглашусь. Есть такое мнение. Правда, не понимаю, чем это все мотивировано. Может, обозлились люди на что-то…

— На что? 

— Не знаю. Если бы мог сказать, то специально исключил бы пункт из списка, чтобы не провоцировать такие разговоры. Я готов приехать к каждому, у кого есть такое мнение. Одна из наших светских львиц заявила, что никогда даже за деньги не пойдет на белорусского артиста.

— Вероятно, вы что-то делаете не так.

— Нет. Я думаю, что в человеке что-то не так, раз он обобщает. Человек же не сказал конкретно про меня — значит, не во мне дело. Это равносильно тому, что я ни в коем случае не буду читать то, что вы написали. Просто артисты — более медийные и поэтому всегда под прицелом. Кого можно первым делом оплевать и вылить грязь? Человек открывает интернет, и ты тут же попадаешь под прицел. Вот одна из светских львиц так и поступила. Либо просто захотела обратить на себя внимание.

— Возможно, такое мнение бытует и потому, что белорусская эстрада звучит несовременно. 

— Возьмем песню, которая вышла у меня в апреле. Она называется «Наполовину». Композиция в совершенно современном стиле — это то, что сейчас звучит в Европе. Я стараюсь идти в ногу со временем.

— Но песни эти не на слуху. 

— На слуху.

— В моем понимании, на слуху песни Коржа, группы IOWA — они звучат везде. Мы же говорим не о нишевой музыке, а о поп-продукте.

— Да, я соглашусь. Это замечательные артисты, которые хорошо работают с сегментом от 12 до 25 лет. Понятно, что мы взрослые люди и нам нужно больше раскачиваться. Но я стараюсь, иду за ними, слежу за тем, что происходит в современной музыке. Приятным моментом для меня было, когда люди пригласили выступить на свадьбе и попросили обязательно спеть песню «Наполовину». Для меня это тоже показатель. Что касается IOWA и Коржа, им стоило уехать из страны, чтобы стать популярными. И правильно сделали: у них было время для рывка, и слава богу. Раньше я часто ездил в Москву, участвовал в кастингах, телепроектах, всю эту кухню прошел, но как-то не срасталось. Потом подписал контракт с одним из российских продюсеров. Работали с ним года четыре, но поняли, что не будем полезны друг другу. Любой артист хочет пробиться к более широкой аудитории, и я был бы рад, если бы у меня это получилось. Но в данный момент что-то не выходит. Не знаю, что именно. Время, место, возраст, звезды. В своей стране я нужен — есть публика, концерты… Но может, просто время не пришло. Нащупываю, что-то делаю.

— Но и концертов сейчас, наверное, стало поменьше? 

— Естественно. Экономическая ситуация в стране повлияла на все отрасли. Хорошо продаются только продукты и туалетная бумага.

— Да, вы же не просто так взялись за обсуждение рынка и российских коллег. С ними тяжело конкурировать? 

— Тяжело. Там огромное количество телевизионных шоу, эфиров… Согласитесь, производство артиста — это брендирование, бизнес-план, инвестиции. Я, например, экономически зависим только от того, что сам зарабатываю. На протяжении всей карьеры трачу деньги своей семьи. Инвесторы моего бизнеса — супруга и дети. А у наших российских и украинских коллег инвестиции идут извне, я даже боюсь представить их бюджеты. Предполагаю, что все пляшет от $200 тысяч и выше в год. Сколько я ни пробовал привлечь инвестиции, ничего не вышло.

— Время меняется. Народ устал от посредственностей и не пойдет на концерт унылого артиста даже при учете эфиров и жесткой ротации. Публика хочет чего-то яркого и неординарного. Вот вы с песнями о любви… В чем ваша уникальность? 

— Скажем так: я, наверное, один из тех артистов, который больше всего об этом поет и поет искренне. Может быть, это звучит банально, но влюбляются все.

Не знаю, в чем можно себя настолько проявить, чтобы люди сказали: все, я пойду на него. Песню не знаю, но выглядит опасно: пойду посмотреть, какой он в жизни. Я, конечно, сейчас заговорю об артистах с мировым именем, у которых всегда был свой слушатель, но возьмем, к примеру, Брайана Адамса. Сколько лет он поет рок-баллады о любви? Послушайте все его альбомы — это прекрасная, живая музыка с энергетикой. Давайте зададим вопрос: а где оригинальность? Но при этом он величайший музыкант. Все, что он делает, это круто. На его концерте во Дворце спорта я орал, наверное, громче всех, сорвал глотку. Если он будет приезжать даже 12 раз в году, я буду ходить на него. С одной стороны, я понимаю ваш вопрос. Но может, надо просто подтягивать свой сегмент? Еще раз скажу: я готов быть фриком. Вопрос в чем. Если это будет поддельный фрик, ничего не получится. Все должно быть искренним. Вот еще пример: Робби Уильямс. Я безумно влюблен в его творчество.

— Робби Уильямс делает шоу. 

— Да, и глядя на то шоу, которое он делает, хочется хотя бы на пару шагов приблизиться к этому уровню. Не знаю. Может быть, мне удастся дожить до того момента, когда мы сможем делать глобальные концертные шоу.

— Здесь ведь вопрос не только в деньгах, но еще и в свежих идеях, которые просто отсутствуют. 

— И здесь ваша правда. Но очень сложно обрести новую идею, когда у тебя вроде все есть. Это зона комфорта. Вот актерство было для меня выходом из зоны комфорта: 47 страниц прозы наизусть, и ты должен знать не только свой текст, но и опорные фразы партнеров. Буду искать и изучать дальше… У меня периодически спрашивают про переезд в другую страну. Мол, готовы ли начинать все сначала. Да, я готов начать заново в любой другой стране, если увижу перспективу. Если там меня кто-то нарисует концептуально другим, я буду готов к этим переменам. Я готов обучаться, следить за тенденциями. Курсы, уроки — все что угодно.

Я на сцене с 1990 года и еще подростком видел все, что здесь происходит. Александр Тиханович, Анатолий Ярмоленко — я всех их знал, когда был еще совсем пацаном. Это огромные трудяги: я видел их тогда и знаю, как они работают сейчас. Наверное, так и надо работать по энергетике, заряду — они всегда идут вперед. Они дедушки, но смотришь на них и думаешь: блин, надо тоже так.

— Но ведь это уже давно не про музыку. Вот дедушка Роберт Плант и сегодня записывает невероятный материал, который не стыдится включить подросток. Слушать Тихановича или Ярмоленко молодежь сегодня явно не станет. 

— Ну, надо зайти к ним на концерт и посмотреть на аудиторию. Это часть нашей культуры и творческой истории. Ты можешь увидеть людей, песни которых слушали наши родители. Отчасти я с вами согласен, но если их это устраивает и им комфортно, то все на своих местах.

— Думается, нашей стране не хватает задора. Вот все по нишам, все вроде деньги зарабатывают, а чего-то яркого категорически мало. Маленькая страна? Ну Исландия в десятки раз меньше, но посмотрите, что творят эти люди!

— Да, это невероятные ощущения. Это национальное единение, и я согласен, что энергетики и задора не хватает. Где его брать? Надо исследовать, надо изучать вопрос. Чтобы меньше было таких светских львиц, которые высказываются про белорусский продукт.

— Они имеют на это полное право. Мнение этих светских львиц нужно менять, получается. 

— Нужно менять светских львиц. Это будет самое правильное решение, если они так высказываются про белорусский продукт. Езжайте туда, где вам комфортно, и любите других. Если тебе здесь ничего не нравится, все двери открыты. Я тоже вправе это сказать. Welcome, на выход.

Электровеники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

people.onliner.by

ни дня без футбола. Биография российского защитника

Российский защитник Дмитрий Хлестов — футболист с богатой жизненной историей, который, несмотря на свой возраст — 46 лет, продолжает играть на профессиональном уровне, хоть и выступает за клуб «Одинцово» Любительской лиги. При этом за свою карьеру игрок успел отметиться как фантастической игрой, так и громкими скандалами.

Первые шаги

Россиянин Дмитрий Алексеевич Хлестов родился 21 января 1971 года в Москве. В школьном возрасте он пошёл в спортивную школу «Смена», за которую выступал на молодёжном уровне. Вскоре талант футболиста заметил столичный «Спартак», в составе которого он оказался в 1989 году.

За московский «Спартак»

В составе «красно-белых» Хлестов Дмитрий достаточно быстро смог приблизиться к основе, сыграв несколько матчей в рамках турниров СССР. А с 1992 года стал одним из ключевых игроков обороны московского клуба. Несмотря на большую конкуренцию за место в основе, защитник благодаря своему упорству и мастерству регулярно появлялся в стартовом составе и даже дважды сыграл в рамках Кубка обладателей Кубка УЕФА, поспособствовав победам «Спартака» над голландским «Фейенордом». В том же сезоне Хлестов стал чемпионом России и стал вызываться в основную сборную России.

В следующем сезоне Хлестов Дмитрий принял участие в 17 матчах чемпионата, став двукратным чемпионом России, а также отпраздновав свой дебютный мяч за «Спартак», забив в столичном дерби «Локомотиву». В том же году защитник занёс в свою копилку и гол в Лиге чемпионов — в игре против польского «Леха» точный удар россиянина под занавес встречи принёс москвичам победу — 2:1.

В результате за московский клуб Дмитрий Хлестов отыграл 9 лет подряд в современной истории, а также 3 года выступал в советские времена. За это время он принял участие в более чем 200 официальных играх, из которых 47 пришлись на еврокубковые встречи, забив 6 голов — 2 в Лиге чемпионов, и стал семикратным чемпионом России, трижды завоевав Кубок страны и в 1993-м отпраздновав победу в Кубке чемпионов содружества.

Командировка в Турцию

Летом 2000 года, неожиданно для многих болельщиков «красно-белых», Хлестов Дмитрий подписал контракт с турецким «Бешикташем». Там, несмотря на имевшиеся трудности, защитник комфортно себя чувствовал и отыграл два сезона в Турции. В составе «чёрных орлов» россиянин принял участие лишь в 24 играх, отметившись одним голом, и, несмотря на отсутствие завоёванных титулов, принёс немало пользы команде, в том числе и в квалификации Лиги чемпионов. А в 2004 году, ровно два года спустя, защитник вернулся в свой родной клуб.

Переезды

Однако возвращение в «Спартак» оказалось не столь радужным — всего 7 матчей за половину сезона и редкое попадание в стартовый состав заставили Дмитрия в январе 2003 года подписать контракт с другим столичным клубом «Торпедо-Металлург». Положение в новой команде игрока не устраивало, и спустя год он перебрался в команду Первого дивизиона — саратовский «Сокол».

Первый сезон за команду из Саратова Хлестов Дмитрий провёл успешно — регулярно появляясь на поле, игрок помог клубу завоевать бронзу первенства. Однако на следующий год, из-за мелких травм, место в основе защитник потерял и в начале 2006 года ушёл в команду Второго дивизиона — щёлковский «Спартак». В составе второго в своей карьере «красно-белого» клуба Хлестов отыграл три сезона, регулярно показывая высокий уровень игры. Однако добиться результата в чемпионате в составе «Спартака» россиянину не удалось, и в конце 2008 года игрок объявил о завершении профессиональной карьеры футболиста.

Любительская лига

Но, несмотря на своё заявление, с футболом Хлестов Дмитрий не расстался — уже в 2009-м он вошёл в состав команды Любительской футбольной лиги «Олимп-СКОПА», после которой последовало ещё 7 любительских клубов. Последним из них стало подмосковное «Одинцово», за которое футболист выступает до сих пор.

Участие в национальной сборной

С 1992 года Хлестов Дмитрий регулярно вызывался в национальную сборную, вплоть до конца 2002 года. При этом начало его карьеры в команде оказалось несколько скандальным. Причиной тому послужило известное «Письмо четырнадцати», в котором игроки сборной требовали сменить действующего наставника Павла Садырина на Анатолия Бышовца. Вместе с Хлестовым подпись в письме поставили ещё 13 человек, из которых большинство после этого не попадали в национальную команду. За 10 лет в составе сборной Дмитрий принял участие в 52 встречах, в том числе три — в чемпионате мира 1994 года.

Личная жизнь

Несмотря на постоянную занятость футболом, в свободное от игры и тренировок время игрока трудно встретить на стадионе или в спортивном баре. Хлестов Дмитрий, семья которого состоит из трёх человек, старается больше времени находиться дома вместе со своей женой Юлией и дочкой Ульяной, которая сейчас активно занимается балетом. Со своей супругой Дмитрий познакомился ещё в начале 90-х, случайно встретившись в поезде. На первом свидании Хлестов пригласил Юлию на футбольный матч на стадион, после чего, по его словам, он ни разу не был в качестве зрителя встречи.

fb.ru

Алексей Хлестов | show-biz.by

Алексей Иванович Хлестов – белорусский певец, исполнитель популярного репертуара (род. 23 апреля 1976 года в Минске).

Алексей Хлестов закончил школу с музыкальным уклоном, в 10 лет он уже пел в популярном детском коллективе ВИА «Ровесник». В 1993 г. на втором республиканском конкурсе молодых исполнителей в Минске Алексей получил приз зрительских симпатий. В 1994 г. поучаствовал в «Славянском базаре» (попал в десятку), а потом три года работал в студии «Сябры». Одно время еще выступал в дуэте с братом Андреем.

В конце 1996 года Алексей Хлестов уехал работать на Восток, в Бахрейн, где с перерывами провел шесть лет. В феврале 2003 года, в очередной раз приехав в Минск, Алексей записал песню «Забыть тебя», с которой снялся в телепрограмме «Хит-момент». Трек набрал большое количество голосов, пошла ротация на радио. Стало ясно, что на родино талант и голос Алексея будет востребован. Один за другим благодаря сотрудничеству с композитором Максимом Алейниковым стали появляться хиты. Вскоре Алексей стал самым ротируемым белорусским исполнителем 2003 года. 19 декабря 2003 г. на «West Records» вышел дебютный альбом Алексея Хлестова «Ответь мне почему», в который вошли хиты и еще неизвестные песни.

В 2004 году Хлестов записал дуэт с Алексеем Глызиным (песня «Зимний сад»), в 2005 году был записан дуэт с Леной Князевой (песня «Две звезды»), в 2009 году – два дуэта с Заслуженной артисткой Беларуси Инной Афанасьевой (песни «Когда-нибудь», «Держи меня»), а весной 2010 года был записан дуэт с певцом, композитором и со-продюсером «Новой волны» Брендоном Стоуном (песня «Где-то в дали»).

Алексей Хлестов – первый из белорусских исполнителей, принявший участие в Международном конкурсе молодых исполнителей «Новая волна-2005» в Юрмале.

30 мая 2007 года во Дворце Республики с аншлагом прошел сольный концерт Алексея Хлестова «Потому что я люблю» в сопровождении Президентского оркестра Республики Беларусь. Всего же концерты Хлестова проходили с аншлагами на главной сцене страны во Дворце Республики трижды.

В июле 2007 года на Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске 2007» Алексей Хлестов принял участие в пяти концертах, что является своего рода рекордом для любого исполнителя.

В октябре 2007 года  прошли  выступления Хлестова   в Ростове-на-Дону и Таганроге в рамках Международного фестиваля Парламентского собрания Союза Беларуси и России. В Ростове-на-Дону Алексей был награжден почетным дипломом «За творческие достижения».

В марте 2015 Алексей Хлестов записал дуэт с известным российским автором и исполнителем Денисом Майдановым — заглавную песню для кинофильма «Мы, братья». Фильм был снят белорусской компанией «Nonstop MEDIA». Музыку и текст песни написал композитор и продюсер Сергей Жданович.

В настоящий момент Алексей Хлестов является артистом Театра эстрады в Минске.

Награды:
II Республиканский конкурс молодых исполнителей (Беларусь, 1993) – Приз зрительских симпатий,
Телефестиваль «Хит-момент» – Приз зрительских симпатий (2003),
«Лучший певец года» по версии «Русского Радио в Беларуси» (2004),
Радиопремия «Золотое Ухо» («Альфа Радио», 2004),
Международный конкурс молодых исполнителей «Новая волна-2005» (Юрмала) – дипломант,
«Лучший сингл года», премия «Мистерия звука» (2006).
Победитель спортивного телешоу «Великолепная семерка. Эпизод: конный спорт» (канал ЛАД, 2008),
Финалист спортивно-развлекательного шоу «Битва городов» (телеканал ОНТ, 2008),
Финалист фестиваля «Песня года», телепроект «Серебряный граммофон» (2008),
Премия телеканала СТВ «Лучший певец года» (2009),
Национальная музыкальная премия «Лучший мужской вокал» (2011).

Видеоклипы:
«Где ты» (совместно с Андреем Хлястовым, реж. Вл. Максимков),
«Облака» (реж. Александра Бутар, 2005)

Дискография:
«Ответь мне почему» («West Records», 2003),
«Ворваться в небо» (макси-сингл, 2005),
«Потому что я люблю» («West Records», 2006),
«Погляд дзявочы» (Интернет-сингл, 2008)

Интернет:
Официальный фан-сайт: http://hlestov.com/
Группа Вконтакте: http://vk.com/club34004697
Фейсбук: https://www.facebook.com/khlestov?fref=ts
Твиттер: https://twitter.com/khlestov
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хлестов,_Алексей_Иванович

Контакт:
+375 (44) 55-55-222 (Руслан, организация концертов)

show-biz.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *