Владислав кулик биография: Кулик Владислав Михайлович — Полузащитник

Биография

Владислав Кулик — последние новости

Ритейлер раскрыл основные тренды среди россиян на этот Хэллоуин 08:01

В Улан-Удэ стая бродячих собак напала на ребенка 07:57

Капризов установил рекорд «Миннесоты» по скорости покорения отметки в 80… 07:47

Очевидец давки в Сеуле рассказал, что масштаб трагедии долгое время оставался… 07:40

ООН ожидает спада российской экономики на 7% по итогам 2022 года 07:39

Посольство РФ: число погибших в давке в центре Сеула россиянок выросло до 3 07:33

В Южной Корее начали отменять праздничные мероприятия из-за трагедии в Сеуле 07:29

Мобилизация создала «локальные» проблемы для российского бизнеса 07:25

Сборная Италии все-таки может попасть на ЧМ—2022 07:24

Стремоусов: ВСУ могут предпринять попытку масштабного наступления на Херсонскую… 07:20

«Чайка» разошлась миром с «Авангардом» в матче Олимп-ФНЛ

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Анжи» одержал победу над «Оренбургом» в матче РПЛ

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Хавбек «Анжи» нашел плюсы в финансовых проблемах клуба

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Хавбек «Анжи» призвал всю Россию поддержать Нурмагомедова

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Зенит» в большинстве проиграл «Анжи», потерпев первое поражение в РПЛ‍

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Анжи» нанес «Зениту» первое поражение в чемпионате России

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Локомотив» пропустил в домашней игре впервые за 9 месяцев

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Локомотив» благодаря мячу Смолова одержал вторую победу подряд

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Оренбург» прервал победную серию «Крыльев Советов» в матче 11-го тура ФНЛ

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Оренбург» на выезде обыграл «Олимпиец» в ФНЛ

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Фурсенко ждет Денисова и мечтает об Аршавине

Игорь Денисов может вернуться в «Зенит»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Полузащитник Ткачук покинул «Рубин»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Билялетдинов, Дядюн, Мавинга и Лестьен заявлены в РФПЛ за «Рубин»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Неудобный «Ростов» для «Спартака» и мятежная «Кубань»

«Спартак» сыграет с «Ростовом» в 22-м туре чемпионата России по футболу

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Восстание «казаков» откладывается

«Кубань» не будет бойкотировать матч с «Амкаром»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

ЦСКА отразил нападение «казаков»

ЦСКА обыграл «Кубань» в чемпионате России по футболу

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Футболист Кулик продолжит выступать за «Кубань» на правах аренды

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Кубань» внесла в заявку Аршавина, Павлюченко, Ткачева и Кулика

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Кулик подпишет полноценный контракт с «Кубанью»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Кулик назвал произволом отмену гола в ворота «Спартака»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

«Засланный казачок» не помог «Кубани»

ЦСКА обыграл «Кубань» с минимальным счетом в чемпионате России по футболу

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Кулик: футболисты «Кубани» тепло приняли Кучука

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Белорусские традиции «Кубани»

Леонид Кучук возглавил «Кубань»

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Кулик: сегодня мы могли довести счет до более крупного

Кирилл СтремоусовВерховный судВладимир ПутинВладимир РоговСоединенные Штаты АмерикиРоссия

Показать еще

Кулик, Геннадий | это.

.. Что такое Кулик, Геннадий?

Толкование

Кулик, Геннадий

Кули́к Генна́дий Васи́льевич (р. 20 января 1935 г., деревня Желомское Новосокольнического района Псковской области) — российский политический деятель, депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия»

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания

Биография

  • В 1957 году окончил Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова.
  • 1957—1965 гг. — работал в Новосибирском научно-исследовательском институте экономики сельского хозяйства.
  • 1965—1988 гг. — работал на различных должностях в Министерстве сельского хозяйства РСФСР. 1971—1986 — начальник Главного планово-экономического управления Министерства сельского хозяйства РСФСР; с 1975 г.
    — член Коллегии Министерства сельского хозяйства РСФСР; 1986—1988 — начальник Главного управления планирования и социально-экономического развития агропромышленного комплекса РСФСР;
  • 1988—1989 гг. — первый заместитель председателя Государственного агропромышленного комитета РСФСР — министр РСФСР.
  • 1989—1990 гг. — председатель Государственного агропромышленного комитета РСФСР.
  • 1990—1991 гг. — заместитель председателя Совета Министров РСФСР, министр сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, заместитель председателя Межгосударственного экономического комитета; член Комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР.
  • 1990—1991 гг. — член Верховного Совета СССР.
  • В апреле 1991 г. подписал договор с фирмой
  • 1992—1994 гг. — консультант фирмы «Инекс-Интерэкспорт».
  • 1994—1996 гг. — депутат Государственной Думы первого созыва.
  • С января 1996 г. — депутат Государственной Думы второго созыва. Заместитель председателя Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
    Член Аграрной партии России.
  • 21 сентября 1998 года — назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Курировал АПК.
  • 12 мая 1999 года Указом Президента Российской Федерации освобожден от должности заместителя председателя Правительства Российской Федерации (Правительство Евгения Примакова).
  • С сентября 1999 г. − депутат Государственной Думы третьего созыва. Заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам, член Комиссии по проблемам реструктуризации, несостоятельности (банкротства) и ликвидации кредитных организаций, член Комиссии по государственному долгу и зарубежным активам Российской Федерации.
  • С декабря 2003 г. — депутат Государственной Думы четвертого созыва (фракция «Отечество — Вся Россия»). Председатель Комитета по аграрным вопросам.
  • 2 декабря 2007 г. избран депутатом в Государственную Думу пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия». Заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам.

Награды

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (20 апреля 2006) — за активное участие в законотворческой деятельности и многолетнюю добросовестную работу[1]
  • Орден Почёта (10 декабря 2001) — за высокие достижения в производственной деятельности, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами и многолетнюю добросовестную работу[2]
  • Два ордена Трудового Красного Знамени
  • Орден «Знак Почёта»
  • Герой Калмыкии с вручением ордена Белого Лотоса (2005) [3]
  • Заслуженный экономист Российской Федерации

Ссылки

  • Государственная Дума
  • Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам
  • Биография на allbestpeople.com
  • Биография на www.biografija.ru
  • Биография на www.law-order.ru

Примечания

  1. Указ Президента РФ от 20 апреля 2006 г. № 381
  2. Указ Президента РФ от 10 декабря 2001 г. № 1420
  3. Депутат Государственной Думы Геннадий Кулик — Герой Калмыкии.

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужно сделать НИР?

  • Кулик, Владислав
  • Кулик, Григорий

Полезное


Владислав Кулик Состояние, возраст, биография, день рождения, рост, факты

Узнайте о Владислав Кулик Состояние, биография, возраст, день рождения, рост, молодость, семья, знакомства, партнер, вики и факты.

Кто такой Владислав Кулик:

Владислав Кулик — известный российский футболист. Он родился 27 февраля 1985 года и его родина Полтава.

На Buzzlearn.com Владислав указан как успешный футболист, родившийся в 19 лет.85. Он также входит в список самых богатых людей России. Его имя «Владислав», а фамилия «Кулик».

Biography:

Bio / Wiki
Full Name Vladislav Kulik
Occupation Soccer Player
Age 37
Date of Birth February 27, 1985
Место рождения Полтавская
Звездный знак Рыбы
Страна Россия
Гендер Male

.

11.11.11.111.111.11.11.11.11.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7. родился в среду. Ему 37 лет. Знак зодиака Владислава — Рыбы, а цветок рождения — Фиалка и Примула.

Дата рождения 27 февраля
День рождения Среда
Год рождения 1985
Знак при рождении
Знак при рождении. Знак Дева

Рост, вес и физические данные:

Информация об измерениях тела приведена ниже:

Height N/A
Weight N/A
Bust N/A
Waist N/A
Hip N/A
Hair Color N/A
Eye Color N/A
Shoe Size N/A

Early Life and Family:

Family Information
Имя родителей Неизвестно
Наименование супругов
ИМЯ UNVERN
. Имя партнера Н/Д
Имя родственника(ов) Н/Д

Образование:

8 Образование N/A
Alma mater N/A
University N/A
College N/A
High School N/A
School N/A

Владислав Кулик Чистая стоимость:

Чистая стоимость или чистая прибыль Владислава Кулика оценивается в 1-5 миллионов долларов. Он заработал такое состояние благодаря своей основной карьере футболиста.

Чистый набор 1 млн. Долл. США — 5 млн. Долл. США
Годовой зарплата в разделе «
».

Жив или мертв?

По нашей базе, Владислав Кулик жив.

Краткие факты:

Вот несколько интересных фактов о Владиславе Кулике:

* Родом из России.

* Его знак зодиака — Рыбы, а элемент знака зодиака — Вода.

* Его двойственность пассивна, а противоположный солнечный знак — Дева.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Чем известен Владислав Кулик?

Он известен как успешный футболист.

Откуда он?

Он из России.

Какой у него рост?

Его рост недоступен.

Сколько он зарабатывает?

Его предполагаемый заработок составляет от 1 до 5 миллионов долларов.

Женат ли он?

Семейное положение недоступно.

Сколько у него детей?

Нет в наличии.


Ссылка: Вики и газеты.

Рубрики Футболист Метки 1985, 27 февраля, февраль, Рыбы, Россия

Скрытый автор путинизма

«Я автор или один из авторов новой российской системы, — в качестве вступления рассказал нам Владислав Сурков. В этот весенний день 2013 года он был одет в белую рубашку и кожаную куртку, которая была частью Joy Division и частью 19. комиссар 30-х годов. «Мое портфолио в Кремле и в правительстве включало идеологию, СМИ, политические партии, религию, модернизацию, инновации, международные отношения и…» — здесь он делает паузу и улыбается — «современное искусство». Он предлагает не произносить речи, вместо этого приветствуя доктора философии. студенты, профессора, журналисты и политики собрались в аудитории Лондонской школы экономики, чтобы задать вопросы и провести открытую дискуссию. После первого вопроса он говорит почти 45 минут, практически не оставляя времени на вопросы.

Это его политическая система в миниатюре: демократическая риторика и недемократические намерения.

Как бывший замглавы администрации президента, потом вице-премьер, а потом помощник президента по международным делам, Сурков руководил российским обществом, как одно большое реалити-шоу. Он хлопает один раз, и появляется новая политическая партия. Он снова хлопает в ладоши и создает «Наших», русский аналог «Гитлерюгенда», которые готовятся к уличным боям с потенциальными сторонниками демократии и сжигают книги непатриотических писателей на Красной площади. Как замглавы администрации он раз в неделю встречался с руководителями телеканалов в своем кремлевском кабинете, инструктируя их, на кого нападать, а кого защищать, кого пускать на телевидение, а кого запрещать, как президенту действовать. быть представлена, и сам язык и категории, которыми мыслит и чувствует страна. Российские телеведущие Останкино по указанию Суркова срывают тему (олигархи, Америка, Ближний Восток) и говорят 20 минут, намекая, подталкивая, подмигивая, намекая , хотя редко когда-либо говорит что-либо прямо, бесконечно повторяя такие слова, как «они» и «враг», пока они не отпечатаются в уме.

Они повторяют великие мантры эпохи: президент — это президент «стабильности», антитезы эпохе «беспорядка и сумерек» 1990-х годов. «Стабильность» — это слово повторяется снова и снова в бесчисленном множестве, казалось бы, неуместных контекстах, пока оно не отдается эхом и не звонит, как большой колокол, и, кажется, не означает, что все хорошо; любой, кто выступает против президента, является врагом великого Бога «стабильности». «Эффективный менеджер», термин, заимствованный из западного корпоративного языка, трансформируется в термин, почитающий президента как самого «эффективного менеджера» из всех. «Эффективность» становится смыслом существования всего: Сталин был «эффективным менеджером», которому приходилось идти на жертвы ради «эффективности». На улицы просачиваются слова: «Наши отношения неэффективны», — говорят любовники друг другу, когда расстаются. «Эффективный», «стабильный»: никто не может точно определить, что они на самом деле означают, и по мере того, как город трансформируется и бурлит, все чувствуют, что вещи прямо противоположны стабильным, и, конечно же, нет ничего «эффективного», но то, как Сурков и его марионетки используют их, слова обрели собственную жизнь и действуют как падающие топоры на любого, кто каким-либо образом нелоялен.

Одно из многочисленных прозвищ Суркова — «политтехнолог всей Руси». Политтехнологи — новое русское название очень старой профессии: визири, серые кардиналы, волшебники страны Оз. Впервые они появились в середине 1990-х, стуча в ворота власти, как крысоловки, низко кланяясь и предлагая свои услуги по объяснению мира и шепча, что могут его заново изобрести. Они унаследовали очень советскую традицию управления сверху вниз и царскую практику кооптации антигосударственных акторов (анархистов в XIX веке).го века, неонацисты и религиозные фанатики сейчас), все это слилось с новейшим мышлением телевидения, рекламы и черного пиара. Их первыми клиентами были на самом деле российские модернизаторы: в 1996 году политтехнологи, которых координировал Борис Березовский, олигарх по прозвищу «Крестный отец Кремля» и человек, который первым понял силу телевидения в России, сумел победить тогдашнего президента Бориса Ельцина. казалось бы, проигранные выборы, убедив нацию, что он единственный человек, который может спасти ее от возврата к реваншистскому коммунизму и новому фашизму. Они производили телевизионные страшилки о надвигающихся погромах и вызывали в воображении фальшивые ультраправые партии, намекая на то, что другой кандидат был сталинистом (на самом деле он был скорее социалистическим демократом), чтобы помочь создать мираж надвигающейся «красно-коричневой» угрозы.

Москва может чувствовать себя олигархией утром и демократией днем, монархией на ужин и тоталитарным государством перед сном.

В XXI веке приемы политтехнологов стали централизованными и систематизированными, координируемыми из кабинета администрации президента, где Сурков сидел за столом с телефонами с именами всех «независимых» партийных лидеров, звонил и направлять их в любой момент дня и ночи. Великолепие этого нового типа авторитаризма заключается в том, что вместо того, чтобы просто подавлять оппозицию, как это было с штаммами 20-го века, он проникает внутрь всех идеологий и движений, эксплуатируя их и доводя до абсурда. То Сурков финансировал гражданские форумы и правозащитные НПО, то тихо поддерживал националистические движения, обвиняющие НПО в том, что они являются инструментами Запада. Он с размахом спонсировал щедрые фестивали искусств для самых провокационных современных художников в Москве, затем поддерживал православных фундаменталистов, одетых во все черное и с крестами, которые, в свою очередь, нападали на выставки современного искусства. Идея Кремля состоит в том, чтобы владеть всеми формами политического дискурса, не позволять никаким независимым движениям развиваться за его стенами. Его Москва может чувствовать себя олигархией утром и демократией днем, монархией на ужин и тоталитарным государством перед сном.

* * *

Сурков больше, чем просто политический деятель. Он эстет, который пишет эссе о современном искусстве, поклонник гангста-рэпа, который держит фотографию Тупака на своем столе рядом с фотографией президента.

И он также является предполагаемым автором романа Почти ноль , опубликованного в 2008 году и основанного на его собственном опыте. «Предполагаемый», потому что роман опубликован под псевдонимом Натан Дубовицкий; Жену Суркова зовут Наталья Дубовицкая. Официально Сурков является автором предисловия, в котором он отрицает, что является автором романа, а затем как бы противоречит сам себе: «Автор этого романа — неоригинальный помешанный на Гамлете халтурщик»; «Это лучшая книга, которую я когда-либо читал». В интервью он может быть близок к тому, чтобы признать себя автором, но всегда уклоняется от полного признания. Независимо от того, написал он на самом деле каждое слово, он изо всех сил старался ассоциировать себя с этим. И это бестселлер: ключевое признание эпохи, самое близкое к тому, что мы можем когда-либо заглянуть внутрь разума системы.

Сурков — эстет, фанат гангста-рэпа, который держит на рабочем столе фотографию Тупака.

Роман представляет собой сатиру на современную Россию, герой которой Егор — коррумпированный пиарщик, готовый служить любому, кто готов платить за квартиру. Бывший издатель авангардной поэзии, теперь он покупает тексты у обедневших писателей-андеграундов, потом продает права богатым бюрократам и гангстерам с художественными амбициями, которые публикуют их под своими именами. Все продаются в этом мире; даже самые «либеральные» журналисты имеют свою цену. Мир пиара и издательского дела, изображенный в романе, опасен. В издательствах есть свои банды, члены которых стреляют друг в друга из-за прав Набокова и Пушкина, а спецслужбы проникают в них для своих темных целей. Именно такие книги сурковские молодежные группы сжигают на Красной площади.

Родившийся в провинциальной России у матери-одиночки, Егор вырос книжным хипстером, разочаровавшимся в бутафорской идеологии позднего Советского Союза. В 1980-х он переезжает в Москву, чтобы потусить на задворках богемной жизни; в 1990-х он становится гуру PR. Это фон, который имеет много общего с тем, что мы знаем о собственном Суркове — он сливает подробности в прессу только тогда, когда считает нужным. Он родился в 1964 году в семье русской матери и отца-чеченца, уехавших, когда Сурков был еще маленьким ребенком. Бывшие одноклассники помнят его как человека, который подшучивал над учительскими питомцами в комсомоле, носил бархатные брюки, носил длинные волосы, как у Pink Floyd, писал стихи и пользовался успехом у девочек. Он был отличником, чьи сочинения по литературе учителя читали вслух в учительской; не только в его собственных глазах он был слишком умен, чтобы верить в социальную и политическую обстановку вокруг него.

«Поэт-революционер Маяковский утверждал, что жизнь (после коммунистической революции) хороша и хорошо быть живым», — писал подросток Сурков в строках, которые были поразительно разрушительными для советского школьника. «Однако это не помешало Маяковскому через несколько лет застрелиться».

Переехав в Москву, Сурков сначала выбрал и бросил ряд университетских профессий, от металлурга до театральной режиссуры, затем попал в армию (где он мог бы служить в военном шпионаже) и участвовал в регулярных жестоких ссорах ( его исключили из театрального училища за драку). Его первая жена была художницей, известной своей коллекцией театральных кукол (которую Сурков впоследствии превратил в музей). А по мере взросления Суркова Россия экспериментировала с разными моделями с головокружительной скоростью: советский застой привел к перестройке, которая привела к распаду Советского Союза, либеральной эйфории, экономической катастрофе, олигархии и мафиозному государству. Как можно во что-то верить, когда все вокруг так быстро меняется?

Его привлекала богемная обстановка в Москве, где артисты перформанса начинали улавливать ощущение головокружительной изменчивости. Ни одна вечеринка не была бы полноценной без Олега Кулика (который изображал из себя бешеную собаку, чтобы показать сломленность постсоветского человека), Германа Виноградова (который выходил голым на улицу и обливал себя ледяной водой), а позже и Андрея Бартеньева (который одевался как инопланетянин, чтобы подчеркнуть, насколько странным был этот новый мир). И конечно Владик Мамышев-Монро. Гиперкэмп и всегда играющий с репертуаром поз, Владик был постсоветским Уорхолом, смешанным с РуПолом. Первый в России дрэг-художник, он начал изображать Мэрилин Монро и Гитлера («два величайших символа 20-го века», как он говорил) и продолжил изображать российских поп-звезд, Распутина и Горбачева в образе индианки; он появлялся на вечеринках как Ельцин, Тутанхамон или Карл Лагерфельд. «Когда я выступаю, на несколько секунд я становлюсь своим субъектом», — любил говорить Владик. Его подражания всегда были одержимо точны, доводя тему до крайности, когда образ человека начинал раскрываться и разрушаться.

Российский перформансист Олег Кулик изображает из себя собаку в клетке, аллегория постсоветского человека (Рейтер)

В то же время Россия открывала для себя магию пиара и рекламы, а Сурков нашел свое ремесло. Ему дал шанс самый красивый российский олигарх Михаил Ходорковский. В 1992 году он запустил первую рекламную кампанию Ходорковского, в которой олигарх в клетчатой ​​куртке, с усами и широкой ухмылкой был изображен протягивающим пачки наличных: «Присоединяйтесь к моему банку, если хотите легких денег» — таков был посыл. «Я сделал это; так ты можешь!» Плакат был прикреплен к каждому автобусу и рекламному щиту, и для населения, воспитанного на антикапиталистических ценностях, это был шок. Впервые российская компания использовала в качестве бренда лицо собственного владельца. Это был первый случай, когда богатство рекламировалось как добродетель. Раньше миллионеры могли существовать, но им всегда приходилось скрывать свой успех. Сурков чувствовал, что мир меняется.

Затем Сурков работал начальником отдела по связям с общественностью на Первом канале Останкино у тогдашнего великого визиря кремлевского двора Бориса Березовского. В 1999 году он пришел в Кремль, создав образ президента так же, как он создал образ Ходорковского. Когда президент выслал Березовского, а Ходорковского арестовал и посадил в тюрьму, Сурков помог провести кампанию в СМИ, в рамках которой был представлен новый образ Ходорковского: вместо ухмыляющегося олигарха, раздающего деньги, теперь его всегда изображали за решеткой. Сообщение было ясным — вы всего в одном фото от обложки 9.0370 Forbes в тюремную камеру.

И во время всех этих изменений Сурков менял позиции, хозяев и идеологии, казалось бы, не пропуская ни секунды.

Владислав Сурков и Владимир Путин в 2006 году (Сергей Карпухин/Reuters)

Возможно, самые интересные моменты Почти ноль происходят, когда автор отходит от социальной сатиры, чтобы описать внутренний мир своего главного героя. Егора описывают как «вульгарного Гамлета», который видит сквозь поверхностность своего возраста, но не способен испытывать искренние чувства ни к кому и ни к чему: «Сам он был заперт в ореховой скорлупе. .. снаружи были его тени, куклы. Он видел себя чуть ли не аутистом, имитирующим контакт с внешним миром, разговаривающим с другими фальшивыми голосами, чтобы выудить из московского шквала все, что ему нужно: книги, секс, деньги, еду, власть и другие полезные вещи».

Егор — манипулятор, но не нигилист; у него очень ясное представление о божественном: «Егор ясно видел вершины Творения, где в ослепляющей бездне резвятся бестелесные, неуправляемые, беспутные слова, свободные существа, соединяясь и разделяясь и сливаясь в прекрасные узоры. ”

Вершины творчества! Бог Егора по ту сторону добра и зла, а Егор — его привилегированный спутник: слишком умен, чтобы заботиться о ком-либо, слишком близок к Богу, чтобы нуждаться в морали. Он видит мир как пространство, в котором можно проецировать разные реальности. Сурков формулирует основополагающую философию новой элиты, поколения постсоветских суперменов, которые сильнее, проницательнее, быстрее и гибче, чем все, кто был раньше.

Когда я работал на российском телевидении, я каждый день сталкивался с формами такого отношения. Продюсеры, работавшие на каналах «Останкино», могли быть либералами в личной жизни, отдыхать в Тоскане и вполне европейскими вкусами. Когда я спросил, как они сочетают свою профессиональную и личную жизнь, они посмотрели на меня как на дурака и ответили: «Последние 20 лет мы жили в условиях коммунизма, в который никогда не верили, демократии и дефолтов, мафиозного государства и олигархии, а мы поняли, что это иллюзии, что все пиар».

«Все пиар» стало излюбленной фразой новой России; мои московские сверстники прониклись ощущением, что они одновременно и циничные, и просвещенные. Когда я спросил их о диссидентах советской эпохи, таких как мои родители, которые боролись против коммунизма, они отмахнулись от них как от наивных мечтателей, а мою западную привязанность к таким расплывчатым понятиям, как «права человека» и «свобода», назвали ошибкой. «Разве вы не видите, что ваши собственные правительства такие же плохие, как и наши?» они спросили меня. Я пытался протестовать, но они только улыбались и жалели меня. Верить во что-то и отстаивать это в этом мире высмеивается, а способность оборотня прославляется.

«Все — пиар» — новый лозунг России. Вера во что-то высмеивается, изменение формы прославляется.

Владимир Набоков однажды описал вид бабочек, которые на ранней стадии своего развития должны были научиться менять окраску, чтобы прятаться от хищников. Хищники бабочки давно вымерли, но она все же меняла свои цвета от чистого удовольствия от перевоплощения. Нечто подобное произошло и с российскими элитами: в советский период они научились притворяться, чтобы выжить; теперь нет необходимости постоянно менять свои цвета, но они продолжают это делать из какой-то темной радости, конформизма, возведенного в степень эстетического акта.

Сам Сурков является высшим выражением этой психологии. Когда я смотрел, как он выступает перед студентами и журналистами в Лондоне, он, казалось, менялся и трансформировался, как ртуть, от херувимской улыбки до демонического взгляда, от пушистого либерала, проповедующего «модернизацию», до грозящего пальцем националиста, выплевывающего умышленно противоречивые утверждения. идеи: «управляемая демократия», «консервативная модернизация». Затем он отступил, улыбаясь, и сказал: «Нам нужна новая политическая партия, и мы должны помочь ей появиться, не нужно ждать и заставлять ее формироваться самой». И если вы внимательно посмотрите на партийцев в политическом реалити-шоу, которое режиссирует Сурков, на плюющихся националистов и коммунистов с свекольными лицами, вы заметите, как все они, кажется, исполняют свои роли с легкой иронией.

Сурков любит ссылаться на только что переведенные на русский язык новые постмодернистские тексты, на ломку великих нарративов, на невозможность правды, на то, что все есть только «симулякры» и «симулякры»… а потом в следующий момент он говорит, как он презирает релятивизм и любит консерватизм, прежде чем процитировать «Сутру подсолнуха» Аллена Гинзберга на английском и наизусть. Если когда-то Запад подорвал и помог в конечном итоге победить СССР, объединив в один пакет рыночную экономику, холодную культуру и демократическую политику (парламенты, инвестиционные банки и абстрактный экспрессионизм слились воедино, чтобы победить Политбюро, плановую экономику и соцреализм) Гениальность Суркова заключалась в том, чтобы разорвать эти ассоциации, соединить авторитаризм и современное искусство, использовать язык прав и представительства для утверждения тирании, переделывать и приклеивать демократический капитализм до тех пор, пока он не станет противоположным его первоначальной цели.

* * *

«Это была первая нелинейная война», — пишет Сурков в новом рассказе «Без неба», опубликованном под его псевдонимом и действие которого происходит в антиутопическом будущем после «пятой мировой войны»:

В первобытных войнах 19-го и 20-го веков обычно сражались только две стороны. Две страны. Две группы союзников. Теперь столкнулись четыре коалиции. Ни двое против двоих, ни трое против одного. Нет. Все против всех.

В видении Суркова нет упоминания о священных войнах, ни о кабаре, которым провоцировали и дразнили Запад. Но есть мрачное видение глобализации, в котором вместо того, чтобы все поднимались вместе, взаимосвязь означает множественные соревнования между движениями, корпорациями и городами-государствами — где старые союзы, ЕС, НАТО и «Запад» изжили себя, и где Кремль может разыгрывать новые, колеблющиеся линии лояльности и интересов, потоки нефти и денег, раскалывающие Европу от Америки, противопоставляя одну западную компанию другой и обоим своим правительствам так, что никто не знает, чьи интересы, что и где они направляетесь.

«Несколько провинций присоединятся к одной стороне», — продолжает Сурков. «Несколько других другой. Один город, поколение или пол присоединялись к другому. Затем они могли перейти на другую сторону, иногда посреди боя. Цели у них были совсем другие. Большинство понимало войну как часть процесса. Не обязательно его самая важная часть».

Кремль произвольно переключает месседжи в свою пользу, залезая во все подряд: европейских правых националистов соблазняет месседж против ЕС; крайние левые кооптированы рассказами о борьбе с гегемонией США; Религиозные консерваторы США убеждены в том, что Кремль борется с гомосексуализмом. И в результате получается множество голосов, воздействующих на глобальную аудиторию под разными углами, создавая кумулятивную эхо-камеру поддержки Кремля, и все это транслируется на RT.

Вид из окна самолета на ночную Москву с Кремлем в центре (Александр Демьянчук/Reuters)

«Без неба» был опубликован 12 марта 2014 года. Через несколько дней Россия аннексировала Крым. Сурков помог организовать аннексию со всем своим театром ночных волков, казаков, инсценированных референдумов, сценарных марионеточных политиков и людей с оружием. Новые полезные союзники Кремля, правые, левые и религиозные, поддержали президента. Никаких санкций со стороны Запада, которые могли бы угрожать экономическим связям с Россией, не было. Лишь нескольким высокопоставленным чиновникам, в том числе Суркову, запретили выезжать или инвестировать в США и Европейский союз.

«На вас этот бан не повлияет?» — спросил репортер Суркова, когда он проходил через Кремлевский дворец. «Ваши вкусы указывают на то, что вы очень западный человек». Сурков улыбнулся и указал на свою голову: «Я могу вписать сюда Европу». Позже он заявил: «Я рассматриваю решение администрации в Вашингтоне как признание моих заслуг перед Россией. Это большая честь для меня. У меня нет счетов за границей. Единственное, что меня интересует в США, это Тупак Шакур, Аллен Гинзберг и Джексон Поллок. Мне не нужна виза для доступа к их работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *