Густаво биография: Пауло Густаво (Paulo Gustavo) – биография, фильмография. Актер

Биография

Содержание

краткая биография. 6 главных женщин в жизни актёра

Этот темпераментный латиноамериканский актёр и продюсер родился 21.06.1964 года в провинции Санта-Фе, Аргентина. Отец актёра был довольно успешным предпринимателем, а мать — простой домохозяйкой, благодаря чему она могда проводить всё своё время, заботясь о сыне. Густаво Бермудес всегда был старательным учеником и закончил целых 2 колледжа: Ла Саллше, а также коммерческий кооледж в городе Сан Мартин де Лос Андос.

Профессию актёра избрал ещё до окончания колледжа, попутно занимаясь спортом и уделяя много времени учёбе. Ещё с детства Бермудес чувствовал, что должен попробовать себя в актёрском искусстве, однако в его семье никогда не было людей творческих профессий, поэтому эта мечта казалась ему невыполнимой. Однако Густаво рискнул отправиться в столицу, и семья поддержала его выбор.

Буэнос-Айрес не встретил будущего актёра с распростёртыми объятиями, поэтому в свободное от кастингов время Густаво Бермудес подрабатывал продавцом одежды. Однако пробы на программу «Как люди» наконец-то положили начало актёрской карьере Бермудеса, его выбрали из более чем 200 человек! С тех пор карьера актёра пошла в гору, и вскоре Густаво стал звездой аргентинских сериалов и мечтой тысяч женщин. Однако несмотря на популярность, актёр ведёт довольно скромную жизнь, и из всех женщин мира в его сердце поселились всего шесть. О их роли в жизни Густаво вы узнаете из данной статьи.

Изабель — первая и главная в жизни Бермудеса

Как и должно быть, главной женщиной в жизни актёра всегда была мама. Он отзывается о ней с нежностью и теплотой, благодаря её и всю семью актёра за счастливое, просто идеальное детство. Густаво частенько скучает по большим семейным праздникам и признаёт, что только спустя много лет к нему пришло истинное понимание ценности семьи.

Именно благодаря папе и маме Густаво всё-таки удалось реализовать мечту стать актёром, и теперь сериалы с Густаво Бермудесом стали настоящей классикой жанра. Хотя у отца был стабильный бизнес по продаже одежды, он уступил сыну и отпустил в другой город всего в 17 лет. Мама оказала будущему актёру неоценимую поддержку, в минуты отчаяния напоминая ему о выборе и предназначении.

Изабель горячо любила обоих сыновей и так же радушно приняла обеих невесток, которых сразу нарекла своими дочерьми. Разумеется, женщина стала великолепной бабушкой, и хотя до сих пор отказывается переезжать в столицу, поближе к сыну, именно она остаётся главой семьи Бермудес.

Андреита — единственная любовь актёра

Эта женщина стала первой и единственной любовью Густаво. Они познакомились на съёмках, когда её брат (режиссёр шоу) пригласил девушку на съёмки. Тогда Андреите было 23 года, и работала она воспитательницей в детском саду. В то время актёру было всего 20 лет, однако это не остановило молодых людей, и уже через несколько месяцев они отметили помолвку.

Свадьбу влюблённые сыграли аж через 5 лет, однако чувства их ничуть не остыли. Густаво Бермудес с женой поселились в старом доме и стали строить семью по образцу родителей актёра. Андреа удалось поработать всего несколько месяцев, после чего она забеременела и стала отдавать всю себя семье и любимому мужу. Стоит сказать, что отношения у пары удивительно гармоничные, Андреа удалось подобрать ключик к сердцу Густаво, а он считает её своей лучшей подругой и советчицей. Актёр сетует на плотный рабочий график, из-за которого ему удаётся побывать дома от силы раз в неделю. Густаво заявляет, что с удовольствием бы не вылезал из дома вообще, если бы не работа.

Мануэлла и Камилла — любимые дочки Густаво

Старшая дочь Камилла появилась на свет первой и стала для актёра настоящим утешением, так как совсем недавно он потерял отца. Густаво чувствовал вину, так как не смог помочь отцу дожить до рождения долгожданной внучки, поэтому свою вторую малышку назвал в его честь. Густаво Бермудес — великолепный отец, оберегающий беззаботное детство своих дочерей. Для них он желает счастья и свободы выбора, а для себя с женой — сына.

Хотя Андреа стукнуло 40 лет, супруги не теряют надежды обзавестись наследником. До рождения Мануэллы у женщины случился выкидыш, однако трудности её не пугают, и супруги будут делать всё возможное, чтобы претворить мечту в реальность.

«Грессия» — первая главная роль

Этот сериал стал настоящей ступенькой на актёрский Олимп. К тому же партнёршей актёра стала девушка по имени Грессия, так что это имя стало своего рода талисманом на удачу. Грессия, на то время уже известная актриса, встретила Густаво без тени высокомерия, помогая ему освоиться на съёмочной площадке и вжиться в роль потерявшего зрение парня.

Во время съёмок Густаво Бермудес и его прекрасная партнёрша страдали от слухов и сплетен об их предполагаемом романе, однако Густаво уже нашёл свою любовь, да и Грессия была замужем. Между актёрами царило взаимоуважение и глубокая симпатия друг к другу как к профессионалам.

Андреа — постоянная партнёрша по съёмкам

Это, пожалуй, самая счастливая из всех актрис, с которыми работал Густаво Бермудес. Фильмография актёра насчитывает аж 4 сериала в паре с ней! Самым популярным из них стал сериал «Селеста», который изначально должен был стать мыльной оперой, однако создатели пошли совершенно по другому пути, впервые показав в подобном шоу тему СПИДа и однополой любви.

Биография Густаво Загребельского | 1xmatch

биография • В поисках правильного

Густаво Загребельский родился 1 июня 1943 года в Сан-Джермано-Чисоне (Турин).

Член-конституционалист Итальянской ассоциации конституционалистов (AIC), бывший полный профессор конституционного права Туринского университета, он был назначен конституционным судьей президентом республики Оскаром Луиджи Скальфаро 9 сентября 1995 года и принес присягу 13 сентября 1995 года. .

28 января 2004 г. Загребельский был избран председателем Конституционного суда и занимал эту должность до истечения срока полномочий 13 сентября 2004 г. Впоследствии он продолжил свою деятельность в качестве преподавателя конституционного правосудия на юридическом факультете Турина и преподавателя на юридическом факультете Турина. контракт с Университетом Суора Орсола Бенинкаса в Неаполе.

Густаво Загребельский сотрудничает в Италии с газетами La Repubblica и La Stampa) и является членом-корреспондентом Accademia Nazionale dei Lincei.

В четко сформулированной правовой мысли Загребельского можно найти дуалистическое видение — но в некотором роде и надежду — права, разделенного на закон e ИУС, понятия, относящиеся к формальной и материальной сторонам права.

Густаво Загребельский фактически подтверждает важность двуличия аспектов закона, подчеркивая опасность, проистекающую из резкости закона, который является только формальным или только материальным.

Ему мы обязаны многолетней работой по размышлениям и повторным предложениям некоторых классических авторов правовой мысли двадцатого века, включая Пьеро Каламандреи, Константино Мортати и Рудольфа Сменда.

Среди его работ мы помним «Амнистия, помилование и благодать: конституционные профили» (1974), «Конституционное правосудие» (1977), «Руководство по конституционному праву», т. Я »(1987),« Мягкий закон. Закон, права, справедливость »(1992),« Распятие! ​​» и демократия »(1995),« Будущее Конституции »(1996, с Пьером Паоло Портинаро и Йоргом Лютером),« Вопрос о справедливости »(Карло Мария Мартини, 2003),« Легенда о великом инквизиторе »(2003 ), «Принципы и обеты. Конституционный суд и политика »(2005 г.),« Норберто Боббио между законом и политикой (с другими, 2005 г.), «Быть ​​институтом» (2005 г.), «Изучение демократии» (2007 г.), «Иуда. Верное предательство »(2007 г.),« Достоинство сомнения. Интервью по этике и праву. Под редакцией Джеминелло Петеросси »(2007 г.),« Против этики истины »(2008 г.),« Закон и его справедливость »(2009 г.).

Фразы Густаво Загребельского

Бесспорно, что те, кто верит в истину, действительно могут сомневаться: сомневаться в ней. Тот, кто верит, что человеческие вещи неуловимы, не сомневается вообще, но обязательно откладывает все суждения. В истории философии это эпоха пиррона и пирронизма.

Воздержание от заявлений о том, что это правда или ложь, хорошее или плохое, правильное или несправедливое, хорошее или плохое, означает, что все безразлично к подобному суждению. Таким образом, как крайняя форма скептицизма несовместима с сомнением.

Если Европа когда-нибудь придаст себе истинную конституцию, то это будет тогда, когда она предпримет глубокие размышления о себе, опять же в сравнении с Америкой. На этот раз, чтобы ответить на вопрос: кто мы на самом деле, что нас действительно отличает, до тех пор, пока мы хотим быть кем-то и чем-то, а не простым ответвлением. Токвиль, который нам понадобится сегодня, будет тем, что сможет заставить нас осознать различия в нашей идентичности.

Конституция, которую мы давали себе, когда были трезвыми, действительна в моменты, когда мы пьяны.

Великий юрист прошлого века, к тому же католик, писал, что пробуждать естественный закон в наших обществах, где сосуществуют разные ценности, концепции жизни и общее благо, означает подавать крик гражданской войны. […] Это подстрекательство, какими бы благородными ни казались некоторые мотивы, является подрывным; это выражение требований тех, кто имеет наглость в одностороннем порядке ставить себя выше законов и Конституции.

Все хотят изменить Конституцию, но у всех разные идеи, как ее изменить.

Учредительное чудо прошлого трудно возобновить сегодня, когда любое изменение Конституции приводит к преимуществу или недостатку для них обоих, что каждый может рассчитать. Чего не хватает, так это той первоначальной «пелены невежества» о распределении затрат и выгод, которая в начале конституционной эры побуждает ориентироваться в соответствии с общими идеями, а не в соответствии с конкретными интересами.

То, что первоначально считалось единым планом политической и социальной жизни [Конституция], начало концептуально разбиваться на различные части и рассматривалось, теперь это теперь, когда, как вопрос, который может быть убран (во всех смыслах) в соответствии с к потребностям момента: вторая, так сказать, возможность, а иногда и оппортунизм. То, что до этого считалось «конституционным табу», неприкосновенностью Конституции, отпало.

Практически все представители политического класса призывают к реформе, за исключением того, с какой именно. Следствием этого является то, что Конституция остается в силе из-за отсутствия достаточной силы, чтобы изменить ее: неловкая ситуация истощения, непрерывной эрозии ее легитимности. Так было до сих пор, и уже сказано, что это будет продолжаться: есть надежда, но с ограниченными надеждами, что мы скоро достигнем конца этого времени конституции, которую всегда нужно реформировать и никогда не реформировать.

Посетите весь сайт Aforismi.meglio.it фразы Густаво Загребельского

Фотографии и изображения Густаво Загребельского.

Связанные темы и биографии

Оскар Луиджи Скальфаро Республика Карло Мария Мартини Норберто Боббио Литература Густаво Загребельский в литературных произведениях

Родился в один день с Густаво Загребельским.

И вроде у нас серебро. Так откуда взялась печаль? — Реальное время

Сборная России — вторая на чемпионате Европы по мини-футболу.

Радоваться серебру или вспомнить, что это четвертый подряд проигранный финал? Как проявили себя в сборной возрастные «новые русские» из Бразилии? Как Португалия начала доминировать в мировом мини-футболе? Подробности — в репортаже «Реального времени».

Обнимашки с португальцами

Раннее начало трансляции финала с Португалией позволило не только послушать гимны двух стран, но и увидеть процедуру объятий российского капитана Сергея Абрамова с португальским коллегой Жуаном Матушем. Причем обнимались ребята дважды — до начала и в конце церемонии. И это как-то сразу напомнило окончание соревнований у прыгунов с трамплина, которые часами ранее завершились в Пекине, с чем спортсмены очень тепло поздравляли друг друга. И таких видов спорта, кстати, очень много, где необязательно выходить на игру, забег, заплыв с повязкой «респект», поскольку уважение к своему занятию и сопернику передается из поколения в поколение.

Кстати, из Португалии на финал прибыл сам Луиш Фигу, тепло пообщавшийся до игры со своим коллегой Рикардинью, равновеликим ему по количеству титулов.

Россия быстро забила два гола в первом тайме, пробивая Андре Соузу не мощными, а нацеленными ударами то подмышкой у вратаря, то в самый уголок ворот. Россия в эти минуты очень успешно играла на столба, выигрывая большинство единоборств и завершая эти микродуэли ударами. Это даже зародило сомнение в уровне португальского голкипера, но по ходу финала он доказал свою силу, отражая мощные удары. А вот пробить также нацеленно, как в первые минуты матча, нашим больше так ни разу не удалось.

Объяснить последующий перелом в игре не удалось и экспертам «Матч ТВ» Олегу Денисову и Евгению Ловчеву, какое-то время работавшему в мини-футболе (автор материала даже брал интервью у Евгения Серафимовича в этом качестве, когда он приехал со своим «Спартаком» играть в Казань против местного «Приволжанина», причем тогда еще играли в КСК «УНИКС»). Это реально невозможно объяснить, даже припоминая практически идентичный сюжет полуфинала с Италией (между прочим, нынешний ЧЕ начинался для португальцев победой в матче с Сербией, по ходу которого они уступали — 0:2). Голы в наши ворота возникали из ничего, во всяком случае первые два. Второй-то уж точно, ставший грубейшей ошибкой голкипера Дмитрия Путилова, неудачно среагировавшего на мяч, посланный из аута, иными словами, свободного удара. Пропусти он мяч в ворота без касания, гол не был бы засчитан, но именно соприкосновение ноги Путилова с мячом и позволило его засчитать. Увы, человек, последовательно бывший героем концовок четвертьфинала и полуфинала, совершил в финале решающую ошибку.

Фото: UEFA.com

В чем секрет побед Португалии?

Португалия выигрывает третий кряду турнир. И есть очень много вопросов к тому, откуда взялось подобное доминирование, которого не было в нулевые, когда уже названный Рикардинью оставался в строю, а его тогдашние партнеры и нынешние чемпионы Андре Соуза, Жуан Матуш, а также Бруно Коэлью были гораздо моложе. Показательная деталь: два последовательных чемпионства мира в 2021-м и нынешнюю победу португальцы оформили сразу без шести триумфаторов чемпионата Европы — 2018: Бебе, Марсио, Нильсона, Педро Кари, Туньи и второго вратаря Хуго. Но уже тот финал ЧЕ стал первым, который Португалия выиграла, благодаря воле к победе. Когда они уступали Испании — 1:2, сменили вратаря на пятого полевого, причем в белой футболке, схожей с цветами тогдашней Испании, и сравняли счет за минуту с лишним. Это был первый и последний случай, когда еще «та» Португалия играла с гонялой, в дальнейшем она решала свои проблемы в равных составах. На чемпионате мира в четвертьфинале с Испанией, которой уступала 0:2, в полуфинале с Казахстаном, когда также отыгралась за минуту с лишним. Португальцы эмоциональны? Да более чем, но только когда празднуют голы, даже любой удачный микроэпизод, но в игре их хладнокровию могут позавидовать скандинавы. Трижды из шести матчей выиграть, отыгравшись с 0:2, — это факт, достойный Книги Гиннеса. И забивать, как это ни странно, им зачастую помогают обычные ауты. Так было в игре с Финляндией и, увы, дважды с Россией.

А что Россия?

Наши парни из мини-футбола были также близки к победе, как и наши парни из пляжного футбола. Они, кстати, прошлым летом сменили на троне сборную Португалии, теперь уже экс-чемпионов мира. Получается, что мы с этой страной доминируем в двух футбольных дисциплинах, «младших братьях» футбола классического. Что любопытно, и «пляжник» Михаил Лихачев, и Сергей Скорович долго возглавляют свои команды, Скорович делает это 12 лет. У него пять финалов (один на ЧМ и четыре в Европе) плюс бронза по итогам девяти турниров. То есть Россия при Скоровиче входит в призы по итогам каждого второго турнира. При этом в 2012 году, первом «серебряном» при Скоровиче, он ввел в состав Сергея Абрамова и Ивана Милованова (при трех бразильцах Густаво, Пула и Сирило). В 2014 году он подключил к этому составу Робиньо и Эдера Лиму. В 2016-м в сборной появились голкипер Замтарадзе и квартет полевых игроков Абрамович, Давыдов, Ниязов, Чишкала. И тогда был сформирован костяк сборной, который выступает до сих пор. С небольшими обновлениями: Путилов и Афанасьев — в 2018-м, Антошкин — на прошлогоднем чемпионате мира и автор нелогичных голов Антон Соколов — «прямо сейчас». Скорович не включил в состав Янара Асадова, который провел последнее время на сборах ФК «Уфа», Руслана Кудзиева, дебютировавшего на прошлогоднем ЧМ, а двух бразильцев Ромуло и Эскердинью сменили другие — Нандо и Паулиньо.

Фото: UEFA.com

Российские бразильцы

В этот раз Скорович позвал в сборную четверых бразильцев. Ветеранов — 39-летнего Робиньо, 37-летнего Эдера Лиму (оба играли в чемпионате России с 2006 по 2017 годы), но Лима не сыграл, получив травму на старте, а Робиньо не было в полуфинале-финале. Новички сборной — это 36-летний Паулиньо, который играет за КПРФ с 2015 года, а ранее выступал за «Мытищи», плюс 34-летний Нандо, который играет в нашем чемпионате с 2012 года.

Уместно ли их приглашение в сборную страны? Конечно, получив паспорта России, выступая в местном чемпионате на протяжении многих лет, они заслужили право быть вызванными в сборную. Причем они не отказываются от этого права, даже покидая Россию: Робиньо, Эдер Лима, игравший в отборе Эскердинья, приезжали в сборную из зарубежных клубов либо даже не будучи задействованными в какой-либо команде. И это во время, когда находились россияне, которые просили не вызывать их в состав по идейным соображениям.

Оправдался ли выбор Нандо и Паулиньо? А вот это другой вопрос. Паулиньо запомнился больше: в том же финале он сам себе организовал опасный момент, когда не побоялся пойти в обыгрыш, что в современном схематичном футболе случается все реже и реже. Нандо, увы, тоже запомнится, хотя бы тем, что не сумел сблокировать голевой удар португальца, открывшего счет. В целом по отношению к бразильцам уместнее вопрос не в плане их места рождения, а возраста. Даже учитывая гораздо более широкий возрастной диапазон мини-футбола, в который можно успешно играть от 20 до 40 лет, 36- и 34-летние дебютанты — это не вопрос перспективы. Следующие ЧЕ и ЧМ уже через два года, в 2024-м, а перспектива попадания в него по возрасту есть только у Ниязова, Чишкалы и единственного дебютанта Соколова, который попал в сборную во многом случайно. Нет, нельзя исключать, что в сборной будут и возрастные игроки за тридцать лет, но, если набрать таковых более одной четверки, есть существенный риск, что просядут общекомандные скорости. Ну не бегут 35-летние ноги также быстро, как 25-летние, за редким исключением. Иными словами, под сезон 2024 года необходимо обновлять половину состава сборной страны, а это чревато трудностями на отборочном этапе.

С другой стороны, ну не дадут бразильцам российский паспорт, пока он не сыграет здесь пять и более лет. Мини-футбол — это вам не «залетный» Жерар Депардье, получивший наше гражданство по приколу или прихоти.

Практикой привлечения в сборные иностранцев на данный момент не занимаются только в пляжном футболе. Во всех остальных игровых командных видах спорта, будем откровенны, иностранцев хватает. Даже в футболе и хоккее, где много денег и игроков куда более широк выбор, в сборных задействованы легионеры с российским паспортом. Зачастую и с русскими фамилиями, но тут не вина мини-футбола: беда в том, что конкурентные Азербайджан и Казахстан строят свои сборные на бразильцах, а ранее делали это на россиянах. Белорусов, достойных попадания в нашу сборную, как в тех же волейболе, гандболе и водном поло, увы, нет. А украинцы к нам не поедут, как делают это в баскетболе, волейболе, гандболе.

Фото: UEFA.com

Пара слов о мини-футболе Украины

Украинские мини-футболисты заслуживают уважения: оговоримся, что это те, кто был на площадке. Вернуться на крупный турнир и с ходу занять там четвертое место — это большой успех. Причем достигнутый собственными силами из игроков своего чемпионата, за исключением одного футболиста, выступающего в России. За это, кстати, тоже уважение.

Возвращаясь к нашумевшему полуфиналу. Довелось смотреть их матч с Сербией на казахстанском телеканале, уникальном в том плане, что комментарий идет от двух человек: один вещает на русском, другой меняет его на казахском. Затем — посмотреть на российском телеканале четвертьфинал Украины с Казахстаном. Единственное, тут надо оговориться, что это была спланированная провокация, поскольку на других матчах Украины в Нидерландах болельщиков просто не было видно и слышно. Зато было слышно на полуфинале, и многие наши граждане, надеюсь, осознали, что ненависть к России — это часть государственной политики Украины.

Именно она заставляла радоваться комментатора государственного канала голам в ворота сборных России, забитых бельгийцами на ЧМ-2014, словаками на ЧЕ-2016, именно она заставляет министров спорта Украины, сменяющих друг друга, придумывать все более и более тупые приказы для своих спортсменов.

«Реальное время» год назад посвящало целый цикл материалов игровым видам спорта Украины, оставив за пределами нашего внимания мини-футбол как неолимпийский вид. А ведь он сейчас самый успешный, и успех этот, повторимся, достигнут своими руками и ногами. Пятеро футболистов из херсонского «Продексима» и киевского «Хита» и трое из ивано-франковского «Урагана», хотя в местном чемпионате легионеров хватает. Украинскому мини-футболу повезло в том, что не было сильных команд в Донецке, Луганске и в Крыму, в том, что этот вид спорта не заинтересовал местных олигархов. Поэтому он и развился до уровня четвертой сборной в Европе.

Джаудат Абдуллин

СпортФутбол Татарстан

Улица как выставка.

Ищем на Спиридоновке дракона, льва и чаек

В Средние века место современной Спиридоновки занимало урочище Козье Болото, где местные жители пасли коз. В начале XVII века здесь построили церковь Спиридона Чудотворца. Расположение было выбрано потому, что христианский святой Спиридон Тримифунтский считается покровителем пастухов.

В начале XVIII века большую часть жителей Спиридоновки составляли служители храма, а также мелкие чиновники. К концу века их постепенно начала сменять знать, здесь стали появляться усадьбы аристократов и купцов, лавки, трактиры и мастерские.

После революции 1917 года церковь Спиридона Чудотворца снесли, в больших особняках обустроили коммунальные квартиры. В 1945-м Спиридоновку переименовали в честь писателя Алексея Толстого, который жил здесь несколько лет. В 1992 году улице вернули историческое название.

Гранатный двор

Улица Спиридоновка, дом 35, строение 1

Памятник допетровской белокаменной архитектуры Москвы расположен почти в самом начале улицы. Здесь в XVI–XVII веках делали начиненные порохом пушечные снаряды — гранаты. Двор дал название проходящему рядом Гранатному переулку.

После пожара в 1712 году здание сильно пострадало. Сохранилась только часть стен, которые использовали для возведения новой постройки. О прежних палатах напоминали кирпичные своды, некоторые оконные проемы и сохранившийся декор.

В XVIII веке здание принадлежало князю Михаилу Долгорукому. Позднее здесь селились купцы, был дом причта церкви «Большое Вознесение». В 1930-х годах в палатах обустроили коммунальные квартиры.

Вернуть палатам первоначальный облик было решено в 1970-х. Реставраторы воссоздали планировку конца XVII века, сделали сводчатые перекрытия этажей и высокую вальмовую кровлю (так называется крыша с четырьмя скатами). Также восстановили каменное крыльцо с шатровой кровлей и двухэтажную галерею. Оконные и дверные проемы украсили широкие наличники.

Особняк Беляева

Улица Спиридоновка, дом 11, строение 1

Дом задумывался как стилистическая пара роскошному особняку Рябушинского — самому известному зданию Спиридоновки, расположенному на пересечении с Малой Никитской улицей.

Его владелец, врач Агапит Беляев, впечатлившийся творением Федора Шехтеля, заказал архитектору Ивану Бони похожий, но более бюджетный проект в стиле рационального модерна.

Дома роднят пропорции, асимметрия и расположение главного входа. Лишенный декоративных элементов фасад особняка Беляева облицован плиткой — это характерная для архитектуры модерна черта. Примечательно сохранившееся остекление дома: верхние части окон оформлены выпуклыми стеклянными ячейками, создающими красивые переливы света внутри помещения. Такой элемент был характерен для московских жилых построек конца XIX века.

Среди известных личностей, которые бывали здесь, можно назвать певцов Федора Шаляпина и Леонида Собинова, актера и драматурга Александра Южина. Все они были пациентами доктора Беляева.

Граненые башни, эркеры и лестница-волна: утвержден предмет охраны дома Морозова и особняка Рябушинского Новаторы, первооткрыватели, меценаты. Все о династии Рябушинских

Доходный дом П. С. Бойцова

Улица Спиридоновка, дом 14

Четырехэтажное здание в неоготическом стиле построил для себя архитектор Петр Бойцов. Фасад дома, скорее напоминающего средневековый замок, украшает массивная скульптурная группа: лев, побеждающий дракона. Согласно одной из московских легенд, изображение льва помогало побеждать врагов, поэтому к дому приходили мысленно просить о помощи.

Фасад здания украшен керамической плиткой, что характерно для модерна. Вытянутые арочные окна и аркатурный пояс под карнизом отсылают к готике, которую любил Бойцов. Эркер, расположенный слева на уровне второго этажа, украшен колоннами, рифмующимися с колоннами центральной части четвертого этажа. Первый этаж облицован рустом.

Бывший доходный дом П.А. Скопника

Улица Спиридоновка, дом 27/24

Бывший доходный дом Скопника, построенный в 1906 году архитектором Густавом Гельрихом, также относится к стилю модерн. Первое, что обращает на себя внимание, — волнообразный фасад, который повторяют очертания карниза.

Эффект волны создают эркеры — они тянутся рядами со второго по пятый этаж по всем фасадам, которых у здания три. Дело в том, что оно стоит на пересечении трех улиц — Спиридоновки, Садовой-Кудринской и Вспольного переулка. В Санкт-Петербурге много домов, расположенных таким образом, а для Москвы это редкость.

Фасады отделаны керамической плиткой и лепниной в виде цветочного орнамента. Угол дома (на пересечении Садовой-Кудринской и Спиридоновки) выполнен в виде эркера-башни, которую венчает бельведер — небольшая беседка. На уровне второго этажа вокруг чугунного балкончика можно разглядеть скульптуры в виде атлантов, подпирающих башню.

Дому Скопника на Спиридоновке вернули исторический облик

Дом Тарасова

Улица Спиридоновка, дом 30/1

На углу Спиридоновки и Большого Патриаршего переулка можно представить, что вы в Италии, конкретнее — в Виченце. Перед вами московский двойник палаццо Тьене, дворца, выстроенного в Виченце в середине XVI века. Рустованные стены, узкие окна, пилястры — все соответствует облику итальянского дворца.

Единственное отличие заключается в том, что первый этаж дома на 1/13 выше второго, — эту пропорцию архитектор Иван Жолтовский позаимствовал у еще одного итальянского памятника, Дворца дожей. Дом Тарасова стал первой работой Жолтовского в духе итальянского Ренессанса, которому архитектор следовал до конца жизни.

Дом построили в 1909–1912 годах для купца Гавриила Тарасова. Заказчик умер в 1911 году, не дождавшись окончания строительства, однако его имя увековечено на фасаде. На межэтажной тяге (архитектурный элемент в виде пояса или горизонтального выступа), присмотревшись, можно прочитать слова: GABRIELUS TARASSOF FECIT ANNO DOMINI… (в переводе с латыни — «Гавриил Тарасов сделал лета Господня…»). На месте многоточия должен быть год постройки, но цифры были утрачены.

В советские годы в здании в разное время находились Верховный суд СССР, посольства Германии и Польши. Сегодня там располагается Институт Африки Российской академии наук.

Дом с чайками

Улица Спиридоновка, дом 36, строение 1

Доходный дом в 1910 году построил архитектор Николай Жерихов. Здание имеет строгие лаконичные формы рационального модерна — на нем нет богатого декора из лепнины. Чтобы увидеть главное украшение дома, нужно поднять взгляд повыше: в верхней части здания расположен керамический фриз из сине-изумрудной абрамцевской плитки. На нем изображены летящие чайки, очень похожие на символ МХТ, разработанный Федором Шехтелем.

Фасад дома симметричен, его украшают чугунные балкончики и два боковых ризалита (выступа). Здание облицовано коричневой плиткой, контрастирующей со светлыми акцентами в обрамлении окон. Кованый козырек над входом выполнен в виде спирального завитка, который тоже отсылает к Шехтелю: Федор Осипович очень любил использовать этот элемент.

Где поет сирин и весь год цветет подснежник. Шесть особняков с узорами на фасадах Особняк Федора Шехтеля и дом с рыцарем: самые красивые здания с подсветкой на Садовом кольце

Радж Редди | Индийский ученый-компьютерщик

Радж Редди , полностью Даббала Раджагопал Редди , (родился 13 июня 1937, Катур [или Катур], Индия), индийский ученый-компьютерщик и соавтор, с американским ученым-компьютерщиком Эдвардом Фейгенбаумом из 1994 A. M. Премия Тьюринга, высшая награда в области компьютерных наук, за «проектирование и создание крупномасштабных систем искусственного интеллекта, демонстрирующих практическую важность и потенциальное коммерческое влияние технологии искусственного интеллекта».

Редди родился в маленькой деревне недалеко от города Шрикалахасти на территории нынешнего штата Андхра-Прадеш на юго-востоке Индии. Он получил степень бакалавра (1958 г.) в Инженерном колледже Гуинди в Мадрасе (ныне часть Университета Анны в Ченнаи) и степень магистра (1960 г.) в Университете Нового Южного Уэльса в Сиднее. Он работал в IBM в Австралии (1960–63), а затем переехал в Соединенные Штаты, чтобы получить степень магистра (1964) и докторскую степень (1966) в области компьютерных наук в Стэнфордском университете.

Британская викторина

Викторина по компьютерам и технологиям

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения, такие простые, как . .. LOL. Взломайте эту викторину, и пусть какая-то технология подсчитает ваш результат и раскроет вам ее содержание.

После окончания учебы в Стэнфорде Редди поступил на школьный факультет компьютерных наук (1966–69).В 1969 году он перешел в Университет Карнеги-Меллона в Питтсбурге, где был директором-основателем (1979–91) школьного Института робототехники, деканом (1991–99) факультета информатики и профессором компьютерных наук Университета Мозы Бинт Насер. и робототехника (1984–).

Редди был избран в Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), Национальную инженерную академию США, Американскую ассоциацию искусственного интеллекта (президент 1987–89) и Американскую академию искусств и наук.Он был награжден французским орденом Почетного легиона (1984 г.), премией IBM Research Ralph Gomory Fellow Award (1991 г.), индийской премией Падма Бхушан (2001 г.), премией Окавы Фонда Окавы (2004 г.), премией Honda Foundation Honda (2005 г.) и Премия Ванневара Буша Национального совета по науке США (2006 г. ).

Уильям Л. Хош

Густаво Гавириа Вики, биография, подробности преступления и отношения

Знаменитости с криминальным прошлым также добились большого имени и известности. Одной из таких знаменитостей и преступников является колумбийский преступник Густаво Гавириа.Итак, вам, ребята, интересно узнать о биографии и подробностях Густаво Гавириа? Сегодня мы подошли к информации о Густаво Гавириа Вики, статусу отношений, судимостям и другим личным данным. Он был известным торговцем наркотиками и правой рукой Пабло Эскобара.

Здесь, в этой статье, мы поговорим о Густаво Гавириа Возрасте, Биографии, Криминальной карьере. Итак, читайте дальше, чтобы узнать все подробности о Густаво Гавириа   Вики, рост, возраст, карьера, отношения с Пабло Эскобаром

Густаво Гавирия  

Детали профиля и биография

Густаво родился 25 января 1949 года.Он был родом из Перейры. Но в какой-то момент он переехал в Медельин. Его отец, вероятно, был братом Гермильды. Он приходился двоюродным братом колумбийскому наркоторговцу Пабло Эскобару. Густаво был финансовым главой Медельинского картеля.

Имя Густаво Гавириа
Род занятий Преступник, торговец наркотиками
Место Колумбия
Пол Мужской
Рождение 25 декабря 1949 г.
Смерть 12 августа 1990 г.

Густаво Гавирия Рост и цвет кожи и другое

Вот еще подробности о Густаво Гавириа:

  • Цвет кожи: У него белая кожа.
  • Рост: Его рост примерно 6 с половиной футов.
  • Вес:  Считается, что он весил от 180 до 200 фунтов

 

Густаво Гавириа — Отношения с Пабло Эскобаром

Пабло Эскобар был двоюродным братом Густаво. Густаво был правой рукой Пабло. Его преданность Пабло была заметна. Обычно он использовал свой новаторский ум, чтобы помочь Пабло. Он много помогал ему в перевозке кокаина, такие новшества включали использование грузовиков для хранения кокаина и снятие сидений в самолете Карлоса Ледера для увеличения грузоподъемности.Он также проявлял искреннюю заботу о людях, которые работали на него.

Густаво Гавириа-Криминальные отчеты

Пабло Эскобар и Густаво были очень близки. Они были вместе по преступлениям с 1970-х годов. Гавирия также помогал Пабло Эскобару в управлении финансами.

В 1979 году ему удалось переправить почти пять килограммов кокаина из Перу в Колумбию для своего двоюродного брата и их нового связанного партнера Матео Морено. Однако он держался вне поля зрения правительства и любых других сторон, которые хотели его убить. .Он стал одним из твердых и неуловимых членов Медельинского картеля.

Эскобар хотел, чтобы Густаво Гавириа занимался политикой, но Гавирия был совершенно не готов.

Более того, он был еще более раздражен, когда Эскобар одобрял убийства таких политиков, как Родриго Лара и Луис Карлос Галан, в 1984 и 1989 годах соответственно. Густаво видел в этих действиях детскую реакцию на то, что Эскобара вынудила уйти из Палаты представителей Лара, нелояльный политик, которая разглядела ложь Эскобара о том, что он пайса Робин Гуд.Густаво всегда поддерживал его как трастового советника.

Густаво-Отношения и личная жизнь

Гавирия где-то влюбился в сестру брата Очоа Марину Очоа и даже раньше имел с ней физические отношения. Но он солгал об этом и не признался. Она была сестрой могущественных братьев Очоа. Однако оба были вовлечены в сексуальные отношения, но братья Очоа хотели сдать Гавирию генералу Аугусто Харамильо из Блока поиска.Так что они разорвали отношения Густаво с их сестрой. Это где-то повлияло и на отношения Густаво с Пабло.

  Густаво- Смерть

12 августа 1990 года был последний день, когда он вздохнул. Его перевели в мотель Леонора в Медельине на свидание с Мариной. Полицейские окружили Густаво и затолкали в один из своих грузовиков. Там Густаво отвезли в гараж. В этом месте он был привязан к стулу.

Несмотря на все усилия, он не сообщил полиции о местонахождении Пабло своего кузена.Для получения информации полиция показала ему несколько родственников жертв, которых пытал Пабло. Каррильо сообщил о смерти Гавирии как о столкновении. Он заявил о перестрелке с полицией, чтобы избежать ареста за внесудебное убийство. Тело Густаво было брошено в районе Сабанета. Полиция утверждала, что он выстрелил первым, прежде чем его «застрелили».

Гавирия был похоронен на холмах Медельина. Это было место, где он играл с Эскобаром, когда им было по десять лет.Эскобар не присутствовал на последней церемонии Густаво, то есть на похоронах Густаво. Он не смог присутствовать из-за соображений безопасности.

Читайте также-Кристина Саншайн Юнг Вики, Рост, Возраст, Карьера, Отношения

Подведение итогов

Здесь мы собрали подробности биографии, карьеры и отношений Густаво Гавириа. Прокомментируйте и расскажите нам, что вы думаете о статье. Оставайтесь с нами для большего количества таких обновлений.

А пока оставайтесь в безопасности и будьте счастливы

Оставайтесь дома! Пандемия еще не закончилась!

Биография

Я родился в Торреоне, Мексика, в 1981 году, я самый младший из четырех детей.Моих воспоминаний о Мексике немного, но те, что я помню, я постоянно рисовал. Когда угодно, где угодно. Мама постоянно напоминала мне о моем даре, пока я рос. Всегда подбадривает меня. Она знала еще до того, как я это сделал, что станет моей истинной страстью.

К семи годам мои родители решили переехать в Калифорнию. В Мексике мой отец был юристом, а мать врачом. По прибытии их работа резко изменилась. Теперь они мыли посуду и занимались домашним хозяйством. Наша жизнь перевернулась с ног на голову.Это были трудные времена, но вместе с этим я увидел силу, которую приложили мои родители, и это то, что я храню рядом со мной.

Я вырос в Индио, штат Калифорния. На протяжении всей школы я ходил на уроки рисования, это давалось легко. После окончания средней школы я решил (при поддержке семьи) переехать в Санта-Монику и поступить в Художественный институт, где я решил изучать компьютерную анимацию. Когда я учился в школе, случилась трагедия 11 сентября, и после этого я почувствовал себя неполноценным в своей жизни.Мне нужно было что-то большее, мое сердце больше не было ни в анимации, ни в школе. Проходя мимо военкомата, я зашел и сел. Через несколько часов меня записали, и через несколько недель я должен был отправиться в учебный лагерь.

Я провел три года в армии. За это время искусство отошло на второй план. Косячу тут и там, но ничего серьезного. На самом деле только через два года после армии мне дали два огромных куска картона MDO для рисования. Это было действительно началом моего пути обратно в искусство.

Мое сердце и рука взяли верх. Я рисовал, рисовал до поздней ночи. Рисовать можно на всем, от обуви до сумок, на чем угодно. Меньше чем за месяц я заполнил альбом для рисования пин-апами Эльвгрена и картинами Оливии. Вскоре после всего этого я начал работать в тату-салоне. Мир татуировки вдохнул в мои работы совершенно новую жизнь и страсть. Знание и история отрасли были невероятными для меня.

В этой профессии уже 10 лет.Искусство дало мне так много знаний о зрелости и росте, и я буду продолжать стремиться к нему всем своим существом. Это мой воздух и моя жизнь. Я бы сказал, что в каждой работе, которую я создаю, я узнаю что-то новое в контексте картины. Каждая деталь, каждое цветовое решение стало самостоятельным образованием.

Я определенно трудоголик в рисовании, и, честно говоря, я люблю то, чем занимаюсь. Не променял бы его ни на что. Я действительно ем, дышу и сплю искусство. Я много работаю и буду продолжать делать это, что бы это ни было.

И последнее, но не менее важное: я преданный отец, муж и семьянин, но не менее страстный художник.

Спасибо, что вы здесь и читаете мою историю.

Густаво Дудамель: биография, видео — medici.tv

Густаво Дудамель движим верой в то, что музыка способна преобразовывать жизни, вдохновлять и изменять мир. Благодаря своему динамичному выступлению на подиуме и своей неустанной пропаганде художественного образования Дудамель познакомил с классической музыкой новую аудиторию по всему миру и помог обеспечить доступ к искусству бесчисленному количеству людей в малообеспеченных сообществах.В качестве музыкального и художественного руководителя Филармонического оркестра Лос-Анджелеса, которому уже исполнился двенадцатый сезон, Дудамель смелые программы и обширное видение привели к тому, что The New York Times провозгласили Лос-Анджелесский Филармонический оркестр «самым важным оркестром в Америке — и точка».

В ходе глобальной пандемии COVID-19 Дудамель посвятил еще больше времени и энергии своей миссии по донесению музыки до людей по всему миру, твердо убежденный в том, что искусство играет важную роль в создании более справедливого и мирного и интегрированное общество. Знаменательным событием стал долгожданный запуск Symphony , гастрольного проекта виртуальной реальности в сотрудничестве с фондом «la Caixa», в котором Дудамель и 101 музыкант из 22 стран участвуют в ультрасовременном иммерсивном VR-кино. Бесплатная передвижная выставка, размещенная в двух мобильных кинотеатрах   , открылась в Барселоне и посетит сотни городов Испании и Португалии, чтобы дать десяткам тысяч людей доступ к силе симфонической музыки.

Дудамель также лично выступал с Венским филармоническим оркестром на Зальцбургском фестивале, Симфоническим оркестром Баварского радио и дебютировал в барселонском Gran Teatre del Liceu в исполнении опер Верди «Трубадоре » и «Отелло ». В июне и июле 2021 года Дудамель возглавит Камерный оркестр Малера и Orquestra del Encuentro на 37-м Международном музыкальном фестивале на Канарских островах в рамках проекта Encuentros España Фонда Дудамель.

В апреле 2021 года было объявлено, что Дудамель присоединится к Парижской опере в качестве ее следующего музыкального руководителя на шесть сезонов, начиная с августа 2021 года. Дудамель руководил более 30 постановочными, полусценическими и концертными постановками на основных сценах мира. в том числе пять постановок в Театре Ла Скала, постановки в Берлинской и Венской государственной операх, Метрополитен-опера в Нью-Йорке и тринадцать опер в Лос-Анджелесе с репертуаром от Così fan tutte до Carmen , от Otello до Tannhäuser , от West Side Story до современных опер таких композиторов, как Джон Адамс и Оливер Кнуссен.В рамках своего первого сезона в качестве музыкального руководителя Парижской оперы осенью 2021 года Дудамель продирижирует спектаклями « Турандот » Пуччини и « Свадьба Фигаро» Моцарта .

После своего дебюта в США с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром в Hollywood Bowl в 2005 году Дудамель стал музыкальным руководителем оркестра, начиная с сезона 2009/10, и под его руководством LA Phil закрепил за собой место в качестве одного из ведущих оркестров мира. . Вдохновленные El Sistema, Dudamel, LA Phil и его партнеры по сообществу основали YOLA (Молодежный оркестр Лос-Анджелеса) в 2007 году, предоставив 1300 молодым людям бесплатные инструменты, интенсивное обучение музыке, академическую поддержку и обучение лидерству. В сезоне 2020/21 YOLA планирует открыть собственное постоянное специально построенное здание: Центр YOLA Джудит и Томаса Л. Бекмен в Инглвуде, спроектированный архитектором Фрэнком Гери.

Выступление Дудамеля за способность музыки объединять, исцелять и вдохновлять носит глобальный характер. Вдохновленный своим преобразующим опытом в юности в иммерсивной программе музыкального обучения Венесуэлы El Sistema, он создал Фонд Дудамеля в 2012 году с целью «расширить доступ к музыке и искусству, предоставляя инструменты и возможности для молодых людей, чтобы формировать свое творческое будущее».

Один из немногих классических музыкантов, ставших настоящим феноменом поп-культуры, Дудамель дирижирует культовой партитурой Бернстайна для новой адаптации Стивена Спилберга « Вестсайдская история » и сыграет главную роль в документальном фильме о его жизни. будет опубликовано компанией-участником Media. Он провел вступительные и заключительные титры фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» , озвучил персонажа Тролльзарта в анимационном фильме DreamWorks Мировое турне троллей и сыграл эпизодические роли в фильмах Моцарт в джунглях , Улица Сезам, Симпсоны и Щелкунчик и четыре королевства . он выступал с LA Phil на церемонии вручения премии Оскар 2019 года, шоу в перерыве Суперкубка 2016 года (впервые для классического музыканта), а в 2019 году он был удостоен звезды на Голливудской аллее славы.

Его обширная дискография, неоднократно отмеченная премией Грэмми®, включает 57 релизов, включая недавние записи Deutsche Grammophon LA Phil полных симфоний Чарльза Айвза и Sustain Эндрю Нормана (оба получили премию Грэмми® за лучшее оркестровое исполнение).

Густаво Дудамель родился в 1981 году в Баркисимето, Венесуэла. В 1999 году, в возрасте 18 лет, он был назначен музыкальным руководителем Молодежного симфонического оркестра Симона Боливара Венесуэлы и привлек международное внимание, когда в 2004 году выиграл первый конкурс Bamberger Symphoniker Gustav Mahler. Дудамель стал музыкальным руководителем Гетеборгский симфонический оркестр (2007–2012), где он теперь имеет звание почетного дирижера. Среди его многочисленных наград он получил Золотую медаль Испании 2020 года за заслуги в области изящных искусств, премию Konex Foundation в области классической музыки 2019 года, награду «Выдающийся артист» от Международного общества исполнительских искусств (ISPA), премию Гиша, медаль Паэса. , Орден Пабло Неруды за художественные и культурные заслуги в 2018 году, Премия Американского общества за культурные достижения в 2016 году и Премия Леонарда Бернстайна за заслуги перед жизнью в 2014 году за возвышение музыки в обществе от Музыкальной школы Лонги.В 2009 году он был назван одним из журналов Time 100 самых влиятельных людей. В 2016 году Дудамель выступил с программной речью перед лауреатами Национальной медали в области искусства и Национальной медали в области гуманитарных наук.

Густаво Дудамель | Дирижер | Биография, музыка, факты и новости

Динамичный дирижер Густаво Дудамель страстно занимается музыкой, что принесло ему репутацию «самого популярного дирижера на планете» и место в списке 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time в 2009 году.

Одновременно работая музыкальным руководителем Филармонии Лос-Анджелеса, Симфонического оркестра Гётеборга и Симфонического оркестра Симона Боливара Венесуэлы, влияние музыкального лидерства Дудамель ощущается на трех континентах.
Родившийся в 1981 году в Венесуэле, Дудамель начал свое музыкальное образование с уроков игры на скрипке в консерватории Хасинто Лара. В 1996 году он начал учиться дирижированию у Родольфо Сальимбени и в том же году был назначен музыкальным руководителем камерного оркестра «Амадеус».
Несмотря на то, что его приверженность должности музыкального директора в Соединенных Штатах, Швеции и Венесуэле теперь составляет 43 недели его годового расписания, Дудамель также каждый сезон выступает в качестве приглашенного дирижера с несколькими величайшими оркестрами мира. В этом сезоне он возвращается в Венский филармонический оркестр и Берлинский филармонический оркестр вместе с Филармоническим оркестром Радио Франции в Париже, Ла Скала и Израильским филармоническим оркестром.
Вступая в свой третий сезон в качестве музыкального директора Филармонии Лос-Анджелеса, контракт Дудамеля уже был продлен до 2018-19 годов, сезона столетия Филармонии Лос-Анджелеса.
Эксклюзивный артист Deutsche Grammophon с 2005 года, Густаво Дудамель имеет пятнадцать записей на лейбле, репертуар которых варьируется от «Весны священной» Стравинского до Симфоний № 5 и 7 Бетховена. Симфонический оркестр.

Знаете ли вы?
Дудамель вырос в окружении музыки. Его отец был тромбонистом, а мать преподавала вокал. Сам Дудамель играл на скрипке с 10 лет.

Посмотреть больше

Густаво Дудамель – Биография

Будучи всемирно известным симфоническим и оперным дирижером, Густаво Дудамель руководствуется глубокой верой в способность музыки объединять и вдохновлять. В настоящее время он является музыкальным и художественным руководителем филармонии Лос-Анджелеса и музыкальным руководителем Симфонического оркестра Симона Боливара в Венесуэле. Влияние его руководства простирается от величайших концертных площадок до классных комнат, кинотеатров и инновационных цифровых платформ по всему миру.Дудамель также выступает в качестве приглашенного дирижера в некоторых из самых известных музыкальных учреждений мира: в 2017 году он гастролирует по Европе с Берлинским филармоническим оркестром и является самым молодым дирижером, когда-либо возглавлявшим знаменитый новогодний концерт Венского филармонического оркестра, который ежегодно смотрят более 50 миллионов человек. человек в 90 странах.

Контракт Дудамеля с восьмым сезоном в качестве музыкального и художественного директора филармонии Лос-Анджелеса продлен до конца сезона 2021–2022 годов. По его инициативе Филармония Лос-Анджелеса значительно расширила масштаб своих программ по работе с населением, включая, в первую очередь, создание Молодежного оркестра Лос-Анджелеса (YOLA), вдохновленного философией знаменитой венесуэльской El Sistema, которая поощряет социальное развитие через музыку.Благодаря YOLA и различным местным образовательным инициативам Дудамель приносит музыку детям из малообеспеченных районов Лос-Анджелеса. Эти программы, в свою очередь, вдохновили аналогичные усилия в Соединенных Штатах, а также в Швеции (Хаммаркуллен) и Шотландии (Раплох).

В качестве музыкального руководителя 18-го сезона всего проекта El Sistema в Венесуэле он продолжает руководить Симфоническим оркестром Симона Боливара в Венесуэле, а также гастролирует.

Записи, трансляции и цифровые инновации также имеют основополагающее значение для страстной борьбы Дудамель за всеобщий доступ к музыке. Артист Deutsche Grammophon с 2005 года, обладатель премии «Грэмми» Густаво Дудамель имеет множество записей на лейбле, а также множество видео и DVD-релизов, в которых запечатлены важные моменты его музыкальной жизни. Он независимо спродюсировал полностью вагнеровскую запись, доступную, среди прочего, исключительно для скачивания.

Густаво Дудамель — один из самых титулованных дирижеров своего поколения. Он получил «Премию за культурные достижения Американского общества» в 2016 году и «Премию Леонарда Бернстайна за заслуги перед жизнью в 2014 году за возвышение музыки в обществе» от школы Лонги.В 2013 году он был назван «Музыкантом года» журнала Musical America и занесен в «Зал славы граммофона». Другие награды включают «Премию Юджина Макдермотта в области искусства» 2010 года в Массачусетском технологическом институте; 2009 г. «Кавалер ордена искусств и литературы» и включение в список 100 самых влиятельных людей журнала «TIME»; и «Q Prize» 2008 года от Гарварда. Кроме того, он получил несколько почетных докторских степеней.

Родившийся в 1981 году в Венесуэле, доступ к музыке для всех был краеугольным камнем философии Густаво как в профессиональной, так и в благотворительной сфере.

www.gustavodudamel.com

По состоянию на июнь 2016 г.

Густаво Сантаолалла Биография, история жизни, карьера, награды и достижения

Густаво Альфредо Сантаолалла (родился 19 августа 1951 г.) — аргентинский музыкант, кинокомпозитор и продюсер. Он является одним из наиболее признанных критиками кинокомпозиторов десятилетия и два года подряд получал две премии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек: «Горбатая гора» в 2005 году и «Вавилон» в 2006 году.

Жизнь и карьера

родился в Эль Паломаре, Аргентина.Его профессиональная музыкальная карьера началась в 1967 году, когда он стал соучредителем группы Arco Iris, аргентинской группы, которая стала пионером в слиянии рока и латиноамериканского фолка в рамках «рок-насьонал». Группа приняла образ жизни йогической коммуны под руководством бывшей модели Данаис Винницкой (известной как Дана) и ее партнера, музыканта Ара Токатляна. У группы было несколько хитов, таких как Mañanas Campestres («Деревенские утра»), и они проникли в различные формы выражения (в частности, в балетную пьесу для Оскара Араиса), но Сантаолалла чувствовал себя ограниченным строгими требованиями учения Даны, которые запрещали мясо, алкоголь и наркотики.Он покинул группу в 1975 году.

Год спустя он собрал Soluna, в которой играл вместе с подростком-пианистом и певцом Алехандро Лернером и его тогдашней девушкой Моникой Кампинс. Вместе они записали всего один альбом (Energia Natural, 1977). Сантаолалла уехал в Лос-Анджелес, где перенял рок-н-ролльный звук и выступал со своей группой Wet Picnic вместе с бывшим участником Crucis Анибалом Керпелем. Он ненадолго вернулся в Аргентину в 1981 году, чтобы продюсировать Pensar en Nada Леона Гиеко и записать свой первый сольный альбом.

Как сольный исполнитель записал три альбома. Его первый одноименный альбом Santaolalla (1981) открыл новые горизонты, впервые включив звучание «восьмидесятых» в аргентинский рок. К нему присоединились Лернер и ритм-секция Вилли Итурри-Альфредо Тота, которые составляли две трети группы GIT. Его второй альбом под названием Gas был выпущен в 1995 году. Его последний сольный альбом под названием Ronroco (1998) содержал несколько треков с характерным звучанием чаранго, народного струнного инструмента, которые вылились в то, что составило его следующее значительное усилие: музыка для фильмов.Ронроко также содержит его (почти) сольную пьесу для чаранго Игуасу, которая использовалась в The Insider Майклом Манном, Collateral также Майклом Манном, Babel Алехандро Гонсалеса Иньярриту, рекламе Vodafone TV 2007 года, а также в сериале HBO. Дедвуд. Он также содержит трек De Ushuaia a La Quiaca, использованный Уолтером Саллесом в его «Дневниках мотоциклистов».

Сантаолалла способствовал развитию испанского рока, выступая в качестве продюсера мексиканских исполнителей ((Neón)), Мальдита Весиндад, Фобия, Молотов, Кафе Такуба, Джульетты Венегас, колумбийской певицы Хуанес, чилийского рок-трио Los Prisioneros, аргентинских рок-групп Divididos и Bersuit Vergarabat и «De Ushuaia a La Quiaca» Леона Гиеко (1 и 2) среди многих других.

В конце 1990-х Сантаолалла перенес свои усилия на саундтреки к фильмам, выпустив альбомы для фильмов Amores Perros, 21 грамм и Мотоциклетные дневники. В настоящее время живет в Калифорнии, куда он впервые переехал в 1978 году. Одним из его недавних вкладов было создание инструментальной музыки для саундтрека к фильму Энга Ли 2005 года «Горбатая гора», из которого «Любовь, которая никогда не состарится» выиграла премию 2006 года. Премия «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню. Сантаолалла получил премию Оскар в 2006 году за достижения в области музыки, написанной для кинофильмов (оригинальный саундтрек) к фильму «Горбатая гора».В 2007 году он получил свою вторую премию «Оскар» за музыку к фильму «Вавилон», обойдя таких композиторов, как Томас Ньюман, Александр Деспла и Хавьер Наваррете. Густаво посвятил награду своему отцу и своей стране Аргентине.

В дополнение к своей работе в кино Сантаолалла выступал в качестве продюсера «Carnabailito» Габи Керпель и был сопродюсером «Nuevo» Kronos Quartet, альбома, который отдает дань уважения богатому музыкальному наследию Мексики. Он также был частью возрождающегося нео-танго-движения в качестве основной движущей силы коллектива Bajofondo Tango Club.Он также упоминается как сопродюсер песни Calle 13 «Tango del Pecado» из их грядущего альбома Residente o Visitante. В 2005 году он получил премию Konex как лучший аргентинский художественный продюсер десятилетия 1995-2005 годов.

В 2008 году Сантаолалла написал саундтрек к фильму Louis Vuitton «Куда заведет тебя жизнь?» режиссер Бруно Авейан в рамках кампании «Путешествия».

Недавно Сантаолалла записал две песни для сингла All You Need Is Me британского певца Моррисси.Треки «Children In Pieces» и «My Dearest Love» были записаны в Лос-Анджелесе с продюсером Джерри Финном.

Недавно он написал музыку к последнему фильму Аамира Кхана «Dhobi Ghaat», выход которого намечен на 21 января 2011 года.

Сантаолалла также сотрудничал с аргентинским композитором Освальдо Голиховым в нескольких проектах по заказу сопрано Дон Апшоу. К ним относятся опера «Айнадамар», основанная на убийстве испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки, и сборник народных песен «Айре», в котором Сантаолалла играет с группой, называющей себя «Андалузские псы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *